Яркое пятно прием: Приём «Яркое пятно» в работе учителя начальных классов | Методическая разработка:

Содержание

Приём «Яркое пятно» в работе учителя начальных классов | Методическая разработка:

Своё выступление я  бы хотела начать с притчи– «Главная задача учителя».

Однажды ученики спросили учителя, какова его основная задача. Учитель, улыбнувшись, сказал:

— Завтра вы об этом узнаете.

На следующий день ученики отправились на прогулку в горы.

К обеду, уставшие и проголодавшиеся,  они сделали привал и решили пообедать. Овощи и рис, которые захватил с собой учитель, были весьма щедро посолены, а потому  ученикам захотелось пить. Они стали искать источник воды,  только учитель не участвовал в поисках. Так и не найдя воды, они вернулись обратно.

Но тут учитель сказал: «Источник, который вы ищете, вон за тем холмом».

Ученики утолили жажду, вернулись к учителю, принеся воды и для учителя. Но он отказался, показав на полный сосуд, стоявший у его ног.

— Учитель, почему же ты сразу не дал нам воды, если она у тебя была? – спросили ученики.

— Я выполнял свою задачу: сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам источник, чтобы поддержать вас. А,  взяв с собой воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заранее.

— Значит главная задача учителя в том, чтобы пробуждать жажду знаний, поддерживать учеников и подавать им правильный пример? – спросили ученики.

— Нет, — ответил учитель, главная задача учителя – воспитать в ученике человечность и доброту, и принесенная вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю».

Широко известно: «Хорошо учится тот, кто хочет учиться».

Учителя говорят: «Дайте нам тех, кто хочет учиться, — мы научим их всему!».

Беда в том, что желающих учиться год от года становится, увы, меньше, а не больше. И  среди  тех,  кто не желает   учиться,   большой процент составляют  именно слабые  ученики, поэтому  принцип работы  над развитием  каждого ребенка,  в  том числе  и  слабого,  требует создания каждому ученику таких условий, в которых он, исходя из своего опыта и способностей, мог бы оптимально продвигаться в общем развитии. Прежде всего,  для  того,  чтобы  любой ребенок,  в  том числе и  слабый,  захотел  учиться,  нужно  увлечь их, заинтересовать. Для этого существуют  мотивирующие  приёмы,  я  представлю  вам один  из  них —   приём «Яркое  пятно», суть, которой  заключается  в  сообщении  классу  интригующего  материала, захватывающего  внимание  учеников,  но обязательно  связанный  с  темой  урока. Материал может  быть разный.(СЛАЙД)

В  качестве  «яркого пятна» могут быть использованы сказки  и  легенды,  фрагменты из художественной  литературы, притчи,  случаи  из  истории, различные опыты, а  вот при работе с младшими  школьниками, ярким  пятном служат фрагменты  мультфильма, задачи, ребусы,  кроссворды, шуточные стихотворения, инсценировки.

Уникальность  данного приёма  в  том,  что его  можно использовать на  любом  этапе  урока.  

В начале своего выступления  я  уже  продемонстрировала    приём яркого пятна, притча уместна  для  мотивации  в начале  урока.  

На  этапе  сообщения  темы  и  цели  урока  приём «Яркое  пятно»  состоит  в   представлении  учащимся  набора  однотипных  предметов, слов, ряда  чисел,  картинок,  одно из которых выделено  цветом  или размером.

Например,  уважаемые коллеги, я  вам предлагаю  рассмотреть фигуры  и ответить,  что  вы  заметили?

(Фигура  №4 выделена красным  цветом)

— Что общего  у  этих  фигур? (все фигуры  ломаные, состоящие  из  тех  звеньев)

— Чем отличается  выделенная ломаная  от других? (все ломаные – незамкнутые, а  выделанная ломаная  — замкнутая)

— А кто  знает, как  называется эта  замкнутая ломаная? (Треугольник)

— Как  вы  думаете,  какова  тема урока?

В  своей  работе  я   часто использую погружение  детей  в сказку,  т. к.  сказка  близка  и  интересна каждому  ребенку.

— А  теперь послушайте  сказку и  скажите, на каком уроке  я   использовала данную  сказку:

В некотором  царстве,    некотором  государстве  жили-были  брат  и  сестра. Сестра  всегда пела  и  танцевала  и любила носить красные платья,  а  брат петь не мог,  но любил носить  синие  или  зеленые,  а  иногда и сине-зеленые  вещи. Но  это их не  расстраивало, ведь  сестра  всегда  ходила    братом, держась за руку, и  всегда пела красивые песни.

(При изучении  темы  гласные  и согласные звуки)

«Ярким пятном» на уроках    служат  и фрагменты  мультфильмов. Всем  вам,   наверное, известен мультфильм «38  попугаев». Подумайте,  при изучении какой  темы   можно использовать фрагмент  из этого мультфильма? («Длина  отрезка»)

— Да,  в  ходе   подводящего диалога  дети  приходят  к  выводу, что  удав  был один  и тот  же,  а мерки  разные  и поэтому  для  измерения длины  необходимо использовать единую мерку.

Аудиозаписи,  звуки,  песни – это  тоже «яркое  пятно».

— Послушайте звуки  и определите  тему  урока.

Для  формирования  устойчивого  интереса  к  предмету  можно использовать кроссворды, ребусы, шарады, анаграммы.

В качестве  яркого пятна  могут выступать  и необычные герои,  так  на одном из  уроков  окружающего  мира  к   нам на урок  пришел вот такой  вот странный  человечек.  Как  выдумаете,  какую тему мы  изучили    с помощью него? («Органы  чувств»)

— А сейчас  я вас приглашаю  в  путешествие  по материкам. Послушайте  стихотворение  и  догадайтесь,  о  каком материке  пойдёт речь?

Она  располагается  под нами,

Там, очевидно, ходят  вверх  ногами,

Там наизнанку  вывернутый  год,

Там расцветают  в  октябре сады,

Там  в  январе,  а не  в  июле  лето,

Там  протекают  реки без воды

Они  в  пустыне пропадают где-то…

— Что  это за  материк где  все  наоборот? А хотите  о ней  узнать? (Тема:«Австралия»)

— А  сейчас  я вам хочу  предложить в   качестве «яркого пятна» всем известную  сказку «Колобок».

1 группе необходимо   связать эту  сказку  с уроком математики  и составить задачу. (ск-ко мог  весить колобок, если бабка замесила тесто из  500 г муки, 5  ложек  метаны  по 20 г  и 200 г воды – 800г.)

2 гр: Свяжите эту  сказку с уроком русского языка.  Какую тему  вы  сможете изучать? (безударные гласные  в  корне слова, этимология слова «колобок»-   искон.Суф.  Уменьшит – ласкат. производное от «колоб» —  круглый хлебец»)

3 гр.: Свяжите  сказку  с  уроком окружающего   мира. (Кто встретился  по дороге Колобку? Чем  питаются  эти звери? Кто реально опасен для Колобка?)

А  сейчас я   вам приведу  пример яркого пятна из  моего открытого урока окружающего  мира на тему: «Красивые камни  в  нашем доме». При ответе  на вопрос: «Как  появились камни?»  я  детям продемонстрировала  опыт. Сейчас его я   повторю,  а ваша задача уважаемые коллеги, внимательно посмотреть  и  ответить:  какой  из  способов  появления  камней я  продемонстрировала.

Вот  это макет горы…

(Опыт:  краситель красный, вода,  уксус,  ложка  жидкости  для мытья посуды  — добавить соду)

— Какое  явление вы увидели  и  как  могут появиться камни? (большинство  камней  рождаются  в   глубинах Земли и эти камни выносятся  на поверхность во время  извержения  вулкана)

Итак,  при  использовании  приема «яркое  пятно»  у  детей  возникает  желание  изучить  тему, которая была  сформулирована  ими лично  или,  которой  умело заинтриговал  учитель. Ученики являются  активными субъектами  обучения,  самостоятельно  владеющими  знаниями  и  решающими  познавательные  задачи.

«И один  человек может привести  табун  лошадей   к  водопою,  но и  сто  не  заставят  их  напиться». Когда  у  детей  есть мотивация   к  учению,  тогда  они  с  удовольствием  получают  знания, которые мы  им  даём!

Прием «Яркое пятно» на уроках русского языка

Торжественно объявленная тема урока чаще всего не интересна ученикам, и получается скучный традиционный урок. Чтобы этого не произошло можно использовать специальный прием, условно называемый «яркое пятно». В качестве «яркого пятна» могут быть использованы сказки и легенды, фрагменты из художественной литературы, шутки, ребусы, кроссворды. Словом, разнообразный материал, способный заинтриговать и захватить внимание учеников, но обязательно связанный с темой урока.

При использовании приема «яркое пятно» у детей возникает желание изучить тему, которая была сформулирована ими лично или которой их умело заинтриговал учитель.

В своей работе я часто использую погружение детей в сказку, т.к. сказка близка и интересна детям. Они с радостью погружаются в мир фантазий и волшебства и «открытие» нового знания для них становится тем «волшебством», которые они сами творят, поэтому и более интересным, чем обычные уроки, где учитель сухо объявляет тему урока.


Урок русского языка 1 класс

«Звуки и буквы»

Ребята, в некотором царстве, в некотором государстве жили — были брат и сестра. Сестра всегда пела и танцевала и любила носить красные платья, а брат петь не мог, но любил носить синие или зеленые, а иногда и сине-зеленые вещи. Но это их не расстраивало, ведь сестра всегда ходила с братом, держась за руку, и всегда пела красивые песни.

Ребята на доске буквы нам надо их разделить на две группы.

Одни в группу сестры, вторые — брата.

Ребята, как вы думаете, какие буквы отправим в группу сестры, а какие брата?

А И Ж М Н Щ Ы У Д О

Как вы думаете, какого цвета будут буквы в группе сестры, а брата?

Молодцы, хотите узнать, как звали сестру и брата?

Урок русского языка 3 класс

«Члены предложения»

Давным-давно жили – были, не тужили папа, мама, и их детки. Папа с мамой дружно жили, они в семье были главными, а детки на вторых ролях, и они во всем слушались папу и маму. А папа с мамой, настолько уважали друг друга, что никто из них не считал себя главнее другого. Все они делали сообща и во всем друг к другу прислушивались.

Мама обозначалась на письме так _________, а папа так .

И вот мама с папой просят нас ответить:

На какие вопросы они отвечают?

что обозначают?

Какой частью речи выражены?

И если мы правильно ответим на их вопросы, они нам назовут свои имена. А подсказку они нам прислали. Посмотрите на предложения, написанные на доске.

Весна пришла.

Птицы прилетели.

Цветы расцвели.

Молодцы, мама- подлежащее, папа- сказуемое. А на следующих уроках мы узнаем, как зовут их деток.

Использование на уроках приема «яркое пятно» делает урок более интересным. Ученики начальных классов по своим возрастным особенностям

Урок русского языка 3 класс

«Определение»

Ребята, мы с вами знаем, что в некотором царстве, тридесятом государстве, жили – были, не тужили Мама-подлежащее (М-П) и Папа- сказуемое (П-С). Были они главными членами семьи – предложения. И было у них двое сыновей и одна дочка.

Как вы думаете, они тоже будут главными членами предложения, или будут второстепенными? Почему?

Правильно и мы должны узнать, как их звать и как они обозначаются на письме, на какие вопросы отвечают, какой частью речи являются?

Чтобы все это узнать, надо быть внимательными в течение всего урока и не отвлекаться ни на минуту. Готовы?

Тогда посмотрите на схему – подсказку.

М-П П-С

̠ ̠ ̠ ̠ ̠ . ̠ . ̠ . ̠

Ребята, как вы думаете, как обозначается на письме второстепенный член-дочка, а как второстепенные члены-сыновья? Почему вы так решили?

Правильно, дочки любят держать за руку маму и хотят быть похожими на маму, а сыновья хотят быть похожими на папу.

Значит — это дочь, а ̠ ̠ ̠ ̠ и ̠ . ̠ . ̠ . ̠ — это сыновья.

Хотя мы знаем, что сыновья тоже любят держать маму за руку. Значит, схема может быть и такой

̠ ̠ ̠ ̠ ̠ . ̠ . ̠ . ̠

Сегодня на уроке мы познакомимся с второстепенным членом предложения – дочкой. Кто догадался, как подчеркивается этот второстепенный член?

Опираясь на схему, определим, какие же слова являются второстепенным членом — дочкой.

Маленькая девочка пошла в магазин.

Найдите в этом предложении главные члены подлежащее-маму и сказуемое-папу.

Девочка пошла

Молодцы подчеркните их.

Маленькая девочка пошла в магазин.

У нас осталось три слова: маленькая и в магазин. Как вы думаете, с какими из главных членов они связаны по смыслу?

Молодцы. У нас получились словосочетания: маленькая девочка и пошла в магазин. Так как мы сегодня будем знакомиться только с одним второстепенным членом дочкой, то, как вы думаете, с каким из словосочетаний мы будем работать?

Правильно, нам нужно словосочетание маленькая девочка.

Итак, мы знаем, что второстепенный член зависит от главного. Задайте вопрос от главного члена – подлежащего к второстепенному члену. Ребята, итак, какой вопрос вы задали к слову маленькая? Мы с вами раньше изучали части речи. Какая часть речи, отвечает на вопрос: какая? Имя прилагательное имеет и другие вопросы. Какие? Чем является прилагательное в речи? Что обозначает прилагательное?

Итак, этот член предложения выражается в предложении именем прилагательным. Хотите узнать, как называется этот член предложения?

(Определение)

Что такое определение?

На какие вопросы отвечает?

Что обозначает?

Какой частью речи является?

Прочитаем правило в учебнике с.114

Найдите определение в следующих предложениях:

Умный мальчик читал книгу о космосе.

Голубое небо завораживало взгляд.

Весенние цветы пахнут особенно ароматно.

Урок русского языка 3 класс

«Дополнение»

На прошлом уроке мы с вами познакомились с второстепенным членом – определением. Давайте вспомним нашу сказку. Кем является в сказочной семье второстепенный член – определение? Как обозначается? На какие вопросы отвечает? Что обозначает? Какой частью речи выражено? Кто помнит, сколько детей было у Мамы-подлежащего и Папы-сказуемого? А мы с вами познакомились только с дочкой – определением. Хотите познакомиться и с другими второстепенными членами сказочной семьи?

Тогда продолжим работу со схемой.

̠ ̠ ̠ ̠ . ̠ . ̠ ̠ ̠ ̠ ̠ . ̠ . ̠

Сегодня мы познакомимся с сыном, который обозначается так ̠ ̠ ̠ .

Хотите узнать, как его зовут? На какие вопросы он отвечает? Что обозначает? Какой частью речи выражается в предложении?

Тогда прочитайте следующие словосочетания:

Мама сыну

Управлять машиной

Смотреть на кошку

У лисы лисята

Найдите в этих словосочетаниях главные члены предложения. Подчеркните их. Задайте вопрос от главных членов к второстепенным членам вопросы.

Мама (кому?) сыну

Управлять (чем?) машиной

Смотреть (на кого?) на кошку

Лисята (у кого?) у лисы

Итак, этот второстепенный член называется дополнение. Подчеркнем дополнение. Попробуйте теперь ответить на мои вопросы.

Что обозначает дополнение?

На какие вопросы отвечает?

Какой частью речи выражено в предложении?

Как подчеркивается дополнение в предложении?

Прочитаем правило с.117

Урок русского языка 3 класс

«Обстоятельство»

Ребята, на прошлых уроках мы с вами познакомились с сказочными детьми главных членов Мамы- подлежащего, и Папы-сказуемого: дочкой-определением и сыном-дополнением. Остался последний сын. Кто догадался, как он обозначается в предложении? Правильно, а зовут его обстоятельство.

И наша задача узнать, на какие вопросы отвечает этот второстепенный член?

Что обозначает?

Какой частью речи выражено?

Готовы?

Тогда прочитайте следующие предложения и найдите в них знакомых вам членов сказочной семьи. Подчеркните.

У дома выросла белая берёза.

Маленький Антон пошел в школу.

Разноцветная бабочка села на ромашку.

Какие слова вы не подчеркнули? (У дома, в школу)

Найдем слова, с которыми они связаны по смыслу. У нас получилось два словосочетания:

выросла у дома, пошёл в школу.

Задайте вопрос от главного слова к зависимому слову.

Выросла (где?) у дома.

Пошёл (куда?) в школу.

Эти слова и являются второстепенным членом предложения – обстоятельством. Третий сын нашелся.

На какие вопросы отвечает обстоятельство?

Какой частью речи выражено в предложении?

Прочитаем правило с.120.

В своей работе я стараюсь, как можно чаще погружать детей в мир сказок. Ведь сказка близка детям, а в наше время, когда современные технологии заменяют детям книги, нужно приучать детей к чтению сказок вовлекать их в сказочный мир, развивать воображение и прививать любовь к устному народному творчеству. Ведь родители часто занятые своей работой или налаживанием личных отношений, забывают, что сказка важна в жизни детей. Она воспитывает добрых, отзывчивых, смелых и отважных, готовых на подвиги людей. Поэтому считаю, что прием «Яркое пятно» надо использовать как можно чаще. Ведь на сказках выросли наши бабушки и дедушки, которые готовы были ради своих детей, ради Родины на великие подвиги.

Урок открытия нового знания (ОНЗ)

Этап 4. ПОСТРОЕНИЯ ПРОЕКТА ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ // Урок открытия нового знания (ОНЗ) // ГБОУ Лицей № 410

Этап 4. ПОСТРОЕНИЯ ПРОЕКТА ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ

 

Этап 4
ПОСТРОЕНИЯ ПРОЕКТА ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ

Цель этапа

Приёмы

УУД

Постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации.
Для этого необходимо, чтобы учащиеся:
сформулировали конкретную цель своих будущих учебных действий, устраняющих причину возникшего затруднения (то есть сформулировали, какие знания им нужно построить и чему научиться)

предложили и согласовали тему урока, которую учитель может уточнить,

выбрали способ построения нового знания (как?) — метод уточнения (если новый способ действий можно сконструировать из ранее изученных) или метод дополнения (если изученных аналогов нет и требуется введение принципиально нового знака или способа действий)

выбрали средства для построения нового знания (с помощью чего?) — изученные понятия, алгоритмы, модели, формулы, способы записи и т.д.

Личностные:
— формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: развития познавательных интересов , учебных мотивов, формирование мотивов достижения, формирования границ собственного знания и «незнания».

Коммуникативные:
-учёт разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве,

Регулятивные:
— принятие и сохранение учебной задачи,
— планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

Познавательные:
— выделение существенной информации,
— формулирование проблемы, самостоятельное создание способов решения проблемы,
— поиск разнообразных способов решения задачи,
— структурирование знания.

«Яркое пятно»

Данный прием состоит в представлении учащимся набора однотипных предметов, слов, ряда чисел, выражений, одно из которых выделено цветом или размером. Через зрительное восприятие концентрируем внимание на выделенном объекте. Затем, совместно выясняем общность предложенного и причину обособленности выделенного объекта. Далее формируется тема и цели урока.
Например, урок по теме «Трапеция» в 8 классе. Учитель предлагает рассмотреть ряд четырехугольников, среди которых трапеция выделена цветом.

«Разрешение парадоксов»

Давайте решим проблему, в чем противоречие в этих высказывание и какое высказывание более верно или верны оба высказывания.

«Помощники»

Дополнение цели урока с помощью слов-помощников:
-Повторим
-Изучим
-Узнаем
-Проверим
Данный прием дает возможность учащимся самим поставить перед собой задачи, формирует у них учебное умение ставить перед собой задачи и находить способы их решения.

«Тема в виде проблемного вопроса»

Формулировка темы в виде вопроса
Тема урока может быть сформулирована так «Почему этих животных отнесли к одному типу?» выявляются признаки по которым классифицированы животные и в соответствии с этим на первом этапе урока уже можно показать морфологические отличия разных групп животных.

«Отгадай ребус, загадку, шараду…»

Подвести к теме и цели урока через ребус, загадку, шараду…

«Проблемная ситуация»

Создаётся ситуация противоречия между известным и неизвестным на этапе актуализации. Одновременно повторяются знания, необходимые для изучения нового материала. Последовательность применения данного приема такова:
– Самостоятельное решение
– Коллективная проверка результатов
– Выявление причин разногласий результатов или затруднений выполнения
– Постановка задачи урока.
Например, на урок русского языка по теме «Правописание слов с ъ и ь разделительными знаками» можно предложить желающим записать на доске ряд слов и по возможности объяснить правописание (Слова дети могут написать по зрительному опыту знакомства с ними): семья, варенье, подъезд, вьюга, съемка.

«Подводящий диалог»

Ведется беседа, направленная на обобщение, конкретизацию, логику рассуждения. Диалог подвожу к тому, о чем дети не могут рассказать в силу некомпетентности или недостаточно полного обоснования своих действий. Тем самым возникает ситуация, для которой необходимы дополнительные исследования или действия. Ставится цель.

«Работа над понятием»

Учащимся предлагаю для зрительного восприятия название темы урока и прошу объяснить значение каждого слова или отыскать в «Толковом словаре». Например, тема урока » Спряжение глаголов». Далее, от значения слова определяем цель урока. Аналогичное можно сделать через подбор родственных слов или через поиск в сложном слове словосоставляющих основ. Например, темы уроков «Словосочетание», «Прямоугольник».

«Группировка»

Ряд слов, предметов, фигур, цифр предлагаю детям разделить на группы, обосновывая свои высказывания. Основанием классификации будут внешние признаки, а вопрос: «Почему имеют такие признаки?» будет задачей урока.

Сообщение темы с мотивирующим приемом

 Урок русского языка в 4. классе по теме «Дательный падеж» (по материалам урока М.А. Яковлевой, г. Химки). «яркое пятно»

в форме

шуточного

стихотворения

тема

 – Сегодня мы познакомимся

с падежом, про который Лежебокин, герой стихотворе.ния Г. Граубина, сказал так:

Такой падеж как …

Я с детства не терплю.

Давать, делиться

чем .нибудь

С друзьями не люблю.

– Кто догадался, о каком падеже идет речь?

– Значит, тема нашего урока?

Фиксирует тему на доске.

– О дательном.

– Дательный падеж.

 Урок алгебры в 7. классе по теме «Решение уравнений, содержащих пере.менную под знаком модуля» ( по материалам урока Л.В. Аксеновой, г. Люберцы).«яркое пятно»

в форме

ребуса

тема

 – Сегодня мы продолжим

решать уравнения. Но какие именно – догадаетесь сами.

Чтобы определить ключевое слово темы, надо отга.дать понятия, которым я дала определение. Первые буквы угаданных понятий и образуют задуманное слово.

– Столица России.

– Участок суши, со всех сторон окруженный водой

(океанов, морей, рек, озер).

– Способ размножения од.ноклеточных организмов.

– Геометрическая фигура,

образованная двумя лучами, выходящими из одной точки.

– Естественный спутник

Земли.

– Последняя буква в фамилии русского писателя, ав.тора произведений: «Вечера

на хуторе близ Диканьки»,

«Мертвые души». 

– Итак, какое же слово я за.

гадала?

– Значит, тема урока?

– Точнее, «Решение уравнений, содержащих перемен.ную под знаком модуля».

Фиксирует тему на доске.

  

Москва.

– Остров.

– Деление.

 Угол.

– Луна.

– Гоголь. Буква Ь.

– Модуль

– Решение уравнений с модулем.

 Урок физики в 7. классе по теме «Способы изменения давления» (по материалам урока Л.А. Бородиной, г. Москва). «актуальность»

тема

 – Видели, как точат ножи?

– Зачем это надо делать?

– Сформулируйте эту мысль языком физики. Мы какой раздел изучаем? 

– Вспомните уроки ОБЖ.

Как спасти человека, прова.лившегося под лед? 

– Почему так, а не бегом?

– Видите, в жизни каждому

приходится то увеличивать,

то уменьшать давление.

Тема «Способы изменения

давления».

Фиксирует тему на доске.

 – Конечно!

– Чтобы нож был острым.

– Чтобы увеличить давление.

– Надо ползти к полынье,

распластавшись по льду.

– Чтобы уменьшить давле.ние.

Примеры моделирования проблемных ситуаций на уроках русского языка

1. Побуждающий от проблемной ситуации диалог

Предлагаю проблемную ситуацию с противоречивыми положениями, побуждая обучающихся к осознанию противоречия репликами: «Что вас удивило? Что интересного заметили? Какое противоречие налицо?»

Например, на уроке русского языка в 5 классе по теме «Разносклоняемые имена существительные» предлагаю прочитать имена существительные и записать их группами изморозь, плач, слава, слава, время, поклон, верность, болото, сумрак, темнота, пламя, россыпь, звездопад. Ученики распределяют данные слова по склонениям.

— Какие слова вы не смогли отнести ни к одному из склонений? (Время, пламя — ср.р).

— Почему? Какая особенность есть у этих слов?

— Сформулируйте проблему, с которой вы столкнулись.

Одним из приёмов данного метода является проблемная ситуация с противоречием между житейским представлением учеников и научным фактом. Создаётся она в два шага. Шаг первый: помогаю выявить житейское представление учеников вопросом или практическим заданием « на ошибку». Шаг второй: представляю научный факт сообщением, экспериментом, наглядностью.

Например, урок в 7-м классе по теме «Дефис в наречиях».

Шаг первый. Диктую словосочетания с наречиями, один ученик записывает их у доски, остальные в тетрадях. Это практическое задание «на ошибку»: ученик у доски пишет без дефиса наречия по-медвежьи, по-зимнему, во-первых и др. (житейское представление).

Шаг второй: «Посмотрите, я выписала для вас из словаря все эти наречия». Открывает доску. Ученики видят дефисное написание слов. (Проблемная ситуация). «А как вы написали сначала? А как надо на самом деле?»

2. Подводящий к теме диалог

Урок русского языка в 5 классе по теме: «Буква О после букв шипящих в суффиксах и окончаниях имён существительных».

— Прочитайте слова шёпот, дружок, врачом. Что общего у этих слов?

— А какие различия вы заметили?

Можно ли применить известное вам правило написания букв Ё, О после шипящих? Почему?

(Буква О после шипящих в словах дружок, врачом находится не в корне, а в суффиксе и окончании). Сформулируйте тему урока.

Другой пример, урок в 7-м классе по теме «Слитное и дефисное написание сложных прилагательных».

Подводящий к теме диалог:

— Посмотрите на два столбика слов на доске. (На доске: пешеходный, старославянский и северо-восточный, кисло-сладкий).

— Что общего заметили? (В каждом столбике сложные прилагательные)

— В чём различие? (В первом столбике сложные прилагательные пишутся слитно, во втором — через дефис)

— Значит, какая сегодня будет тема урока? (Слитное и дефисное написание сложных прилагательных)

Фиксируем тему.

3. Сообщение темы с мотивирующим приёмом

Сообщение готовой темы предваряю либо интригующим материалом (приём «яркое пятно», например, в форме шуточного стихотворения, грамматической сказки, ребуса, кроссворда), либо использую приём «актуальности»).

Урок русского языка в 5 классе по теме «Падеж. Склонение имён существительных».

— Послушайте грамматическую сказку и вопрос и сформулируйте тему урока.

Сказка

Он ещё не родился, а уже думали, какое ему дать имя, и решили назвать – Именительный.

Родился – стал Родительный.

Пока он был малышом, ему всё давали, и он стал Дательным.

Но он был и большим озорником, за всякие проделки его винили, и он стал Винительным.

Потом он подрос, стал творить добрые дела и называться стал Творительный.

Он всем предлагал свою помощь, о нём заговорили и назвали теперь Предложный.

— О чём идёт речь? (О падежах.)

— А как называются все падежи вместе (изменение по падежам)? (Склонение.)

— Запишите тему урока.

Презентация «Приемы целеполагания на уроках истории и ОЗН».

ОРГАНИЗАЦИЯ АКТИВНОГО ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

Презентацию подготовила

учитель истории и обществознания МБОУ «Голубинская СОШ»

Белецкая О.Г.

Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь,

для него ни один ветер не будет попутным Сенека

.

Мотивационный этап — это понимание нужности, важности, целесообразности изучения данного предмета в целом и отдельных его разделов, тем.

ПРИЁМЫ МОТИВАЦИИ

«ОРАТОР»

За 1 минуту убедите своего собеседника в том, что изучение этой темы просто необходимо

«АВТОР»

Если бы вы были автором учебника, как бы вы объяснили ученикам необходимость изучения этой темы?

Если бы вы были автором учебника, как бы вы объяснили ученикам эту тему?

ПРИЁМЫ МОТИВАЦИИ

«ФАНТАЗЁР»

На доске записана тема урока.

— Назовите 5 способов применения знаний, умений и навыков по этой теме в жизни.

«КУМИР»

На карточках раздать «кумиров по жизни». Пофантазируйте, каким образом они бы доказали вам необходимость изучения этой темы?

ПРИЁМЫ МОТИВАЦИИ

«Профи»

Исходя из будущей профессии, зачем нужно изучение этой темы?

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ  —  ЭТО ПРОЦЕСС ВЫЯВЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ СУБЪЕКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА)

ЦЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ:

  • ДИАГНОСТИРУЕМЫЕ
  • КОНКРЕТНЫЕ
  • ПОНЯТНЫЕ
  • ОСОЗНАННЫЕ
  • ОПИСЫВАЮЩИЕ ЖЕЛАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
  • РЕАЛЬНЫЕ
  • ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ (ПОБУЖДАТЬ К ДЕЙСТВИЮ)
  • ТОЧНЫЕ

ПРИЁМЫ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ НА:

Аудиальные:

  • Подводящий диалог
  • Собери слово
  • Исключение
  • Проблема предыдущего урока

Визуальные:

  • Тема-вопрос
  • Ситуация яркого пятна
  • Исключение
  • Домысливание
  • Проблемная ситуация
  • Группировка

ПРИЁМ « ЯРКОЕ ПЯТНО»

Среди множества однотипных предметов, слов, цифр, букв, фигур одно выделено цветом или размером. Через зрительное восприятие внимание концентрируется на выделенном предмете или слове

ПРИЁМ « СОБЕРИ СЛОВО»

Прием основывается на умение детей выделять в ходе диалога основную мысль и синтезировать в единое слово

ПРИЁМ «ТЕМА-ВОПРОС»

Тема урока формулируется в виде вопроса. Учащимся необходимо построить план действий, чтобы ответить на поставленный вопрос. Дети выдвигают множество мнений, чем больше мнений, тем лучше. Руководить процессом отбора может сам учитель или выбранный ученик, а учитель в этом случае может лишь высказывать свое мнение и направлять деятельность

ПРИЁМ «ДОМЫСЛИВАНИЕ»

Предлагается тема урока и слова «помощники»:

-повторим,

-изучим,

— узнаем,

-проверим

С помощью слов «помощников» дети формулируют цели урока. 

ПРИЁМ «КРОССВОРД С КЛЮЧЕВЫМ СЛОВОМ»

2

с

1

и

3

С

5

е

6

М

м

р

к

4

п

м

и

о

Е

о

б

ь

р

Л

а

7

з

н

о

т

я

а

О

к

ё

ж

и

р

н

С

н

у

е

т

я

л

Т

е

о

к

ц

и

и

н

Ь

т

о

т

п

е

а

у

у

ц

р

т

и

и

а

я

я

ПРИЁМ «ПОДВОДЯЩИЙ ДИАЛОГ»

На этапе актуализации учебного материала ведется беседа, направленная на обобщение, конкретизацию, логику рассуждения. Диалог подвожу к тому, о чем дети не могут рассказать в силу некомпетентности .Тем самым возникает ситуация, для которой необходимы дополнительные исследования или действия. Ставится цель.

ПРИЁМ «ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ»

Создаётся ситуация противоречия.

Последовательность применения данного приема такова: самостоятельное решение; коллективная проверка результатов. Выявление причин разногласий результатов или затруднений выполнения Постановка цели урока

Все приемы целеполагания строятся на диалоге, поэтому очень важно грамотно  сформулировать вопросы, учить детей не только отвечать на них, но и  придумывать свои.

Для постановки обучающих целей рекомендуется использовать  глаголы, указывающие на действие с определенным результатом :

  • выяснить,
  • обобщить,
  • закрепить,
  • доказать,
  • сравнить,
  • проанализировать,
  • сделать вывод,
  • разобраться,
  • систематизировать…

ВЫВОД:

Целеполагание у детей не может возникнуть просто так.

Для того, чтобы ученик сам поставил перед собой какую-то учебную цель, на уроке должна возникнуть ситуация, которая подтолкнула бы его к определению целей на уроке.

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ УЧЕНИКОВ — ПУТЬ К УСПЕШНОМУ УРОКУ

7КЛАСС ТЕМА: « СМУТНОЕ ВРЕМЯ»

Тема-вопрос

В Москве на Красной площади был установлен памятник, на барельефе которого надпись «Князю Пожарскому и гражданину Минину благодарная Россия,1818»

Вопрос:

«За что Россия благодарит их?»

8КЛАСС ТЕМА: «ВОССТАНИЕ ПОД РУКОВОДСТВОМ ЕМЕЛЬЯНА ПУГАЧЁВА»

Проблемная ситуация

Оценить восстание с позиций двух нравственных критериев добра и зла

6КЛАСС ТЕМА: « СТРАХ И СМЕЛОСТЬ» (ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ)

«Домысливание»

Предлагается тема урока и слова «помощники»:

-изучим

— узнаем

-выяснить

-сравнить

-разобраться

-проанализируем

«Узелок на память»

Помните: 

цели не рождаются по звонку на урок!

Приёмы целеполагания на уроках русского языка и литературы

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Приёмы целеполагания на уроках русского языка и литературы. Стефанова Л. М., учитель русского языка и литературы УКП «РДБ» ГОУ РК «РЦО» г. Сыктывкара

Номер слайда 2

Этап целеполагания занимает ведущее место в структуре современного урока. На этапе целеполагания учитель не транслирует свою цель, а создаёт условия, включающие каждого ученика в процесс целеполагания. На данном этапе урока формируется внутренняя мотивация ученика на активную, деятельностную позицию, возникают побуждения: узнать, найти, доказать. Этап целеполагания

Номер слайда 3

Целеполагание Целеполагание — это процесс выявления целей и задач субъектов деятельности (учителя и ученика), их предъявления друг другу, согласования и достижения. Цель – предвосхищаемый результат, образовательный продукт, который должен быть реальным, конкретным. Поставить цель — предсказать, спрогнозировать предполагаемый результат деятельности.

Номер слайда 4

Показатели сформированности педагогической компетентности в постановке целей и задач педагогической деятельности: умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся; умение перевести тему занятия в педагогическую задачу; умение вовлечь учащихся в процесс формулирования целей и задач.

Номер слайда 5

ЦЕЛИ

Номер слайда 6

Визуальные: Тема-вопрос Работа над понятием Эпиграф Ситуация яркого пятна Исключение Домысливание Проблемная ситуация. Группировка. Кластер Аудиальные: Подводящий диалог. Собери слово. Отсроченная догадка. Исключение Знаю – Не знаю – Хочу узнать. Проблема предыдущего урока. Приёмы целеполагания

Номер слайда 7

Приём «Яркое пятно»Среди множества однотипных слов одно выделяем цветом или размером. Внимание учащихся через зрительное восприятие концентрируется на выделенном слове. Совместно определяется причина обособленности и общности всего предложенного. Далее формулируются тема и цели урока. Например, тема урока русского языка в 5 классе «Краткие прилагательные»: молодёжь, сторож, СВЕЖ, рожь, ёж, морж, ложь.

Номер слайда 8

Приём «Исключение» Приём можно использовать через зрительное или слуховое восприятие:1. Через анализ общего и отличного найти лишнее, обосновать свой выбор.2. Из ряда загадок или слов с обязательным неоднократным повтором отгадок или предложенного ряда слов выделить лишнее. Например, тема урока русского языка в 7 классе «Подчинительные союзы»: И, А, ЕСЛИ, НО, ИЛИ.

Номер слайда 9

Приём «Группировка» Предлагаем учащимся разделить ряд слов на группы, обосновать свой выбор. Основанием классификации будут внешние признаки, а вопрос: «Почему имеют такие признаки?» будет задачей урока. Например, тему урока «Буквы о и е после шипящих на конце наречий» в 7 классе можно рассмотреть на классификации слов: ПЕВУЧЕ, СВЕЖО, ГОРЯЧО, ТЯГУЧЕ, КОЛЮЧЕ.

Номер слайда 10

1. Намеренно допускаются ошибки в правописании слов. Например, при изучении темы «Правописание чередующихся гласных О – А в корне -ГОР- — — ГАР-» в 6 классе можно дать такое задание: найдите ошибки в правописании корней с чередованием А–О. Предлогать помощь, закончить излажение, загарелый спортсмен, бронзовый загар, маленький расток, выростить в теплице, косаться земли, косание мяча рукой. 2. Правописание каких корней вам незнакомо? 3. Учащиеся формулируют тему и цель урока. Приём «Лови ошибку!»

Номер слайда 11

Этот приём можно использовать при изучении биографии писателя или поэта. 1. В конце одного из уроков даётся высказывание о том или ином авторе и задаётся вопрос: «О каком писателе (поэте) идет речь»? 2. Следующий урок нужно начать с ответа на этот вопрос. Приём «Отсроченная отгадка» Примеры вопросов: Какой писатель является первым русским лауреатом Нобелевской премии по литературе? (И. А. Бунин)В честь какого поэта установлено рекордное количество памятников в мире? (А. А. Пушкин, 670 памятников)

Номер слайда 12

Приём «Домысливание» 1. Предлагаем учащимся слова-помощники:- повторим …- изучим …- узнаем …- проверим … С их помощью учащиеся формулируют цели урока.2. Предлагаем учащимся продолжить ряд слов. Например, тему урока «Будущее время глагола» в 6 классе предлагаем определить, продолжив ряды слов: Играть – играл – играю — … Читать – читал – читаю — … Писать – писал – пишу — …

Номер слайда 13

Тема «Словосочетание» (русский язык, 5 класс) 1. Учащимся предлагается для зрительного восприятия название темы урока.2. Назовите словосоставляющие основы данного слова.3. Вспомните математический термин ЧЁТНЫЕ ЧИСЛА (чётное число — целое число, которое делится на 2 без остатка). 4. Попробуйте объяснить значение слова.5. Найдите значение слова в Толковом словаре. Приём «Работа над понятием»

Номер слайда 14

Приём «Кластер»

Номер слайда 15

Приём «Кластер» 1. Учащимся с помощью кластера предлагается определить тему урока.2. Вспомнить, что им уже известно об имени прилагательном. 3. Сформулировать цели урока: что хотят узнать, чему хотят научиться.

Номер слайда 16

Приём «Проблемный вопрос» 1. Вниманию учащихся предлагаются высказывания, демонстрирующие противоположные взгляды на личность А. И. Солженицына и его творчество (В. В. Путин, В. Г. Распутин, С. Говорухин, М. А. Шолохов и др.). 2. После представления разных мнений учащимся задаётся вопрос: — Как вы считаете, кто из русских писателей, известных людей в большей степени прав?Мнения учащихся тоже, как правило, разделяются. Наличие разных точек зрения, поиск ответа на вопрос определяют содержание учебной цели на уроке. Литература, 11 класс. А. И. Солженицын. Очерк жизни и творчества.

Номер слайда 17

Приём «Эпиграф» Урок литературы в 7 классе «Помнить, чтобы жить». Тема Памяти в рассказе Е. И. Носова «Живое пламя». 1. Работа с высказываниями, пословицей. Какое слово пропущено во всех этих высказываниях? … — это сокровищница всего в мире. (Цицерон) Потерял … — потерял себя. (Пословица)Единственной мерой времени является … . (В. Гжегорчик)2. Формулирование темы, целей урока.3. Запись понравившегося высказывания в тетради в качестве эпиграфа к уроку.

Номер слайда 18

Приём «Знаю… / Не  знаю … / Хочу  узнать …»1. Предъявляется  тема урока. На доске  или карточке — таблица из трёх  колонок. 2. Учащиеся вспоминают, что они уже знают по этой теме, добавляют, что  они хотели бы узнать. 3. Во время заключительного этапа делается вывод о том, что из желаемого и неизвестного удалось узнать на уроке.{5940675 A-B579-460 E-94 D1-54222 C63 F5 DA}Знаю. Не  знаю. Хочу  узнать

Номер слайда 19

«Тот, кого привели к цели, не имеет права считать, что он достиг её» (М. Эбнер-Эшенбах)«Самый медлительный человек, если он только не теряет из виду цели, идет быстрее, чем тот, кто блуждает бесцельно» (Г. Э. Лессинг)«Сведений науки не следует сообщать учащемуся готовыми, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, сам ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий…» (А. Дистервег)В мире мудрых мыслей

Номер слайда 20

Использованные источники: Технология целеполагания урока. Г. О. Аствацатуров. Волгоград, «Учитель», 2010. Приёмы целеполагания — https://poisk-ru.ru/s18704t2.html. Целеполагание как этап современного урока в условиях ФГОС — https://znanio.ru/media/tselepolaganie-kak-etap-sovremennogo-uroka-v-usloviyah-fgos-2494250 Фон для презентации — https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0396/00000395-074ccc47/20/hello_html_379a4027.png

Единственные свадебные тренды 2021 года, которые вам нужно знать

Тенденции и советы

Наши главные свадебные тенденции 2021 года — это мыслить масштабно, даже если ваш список гостей может быть немного меньше. Свадьбы 2021 года — от смелого декора до акцента на развлечениях — должны заявить о себе.

Amy Anaiz Photography Победоносные события, Нью-Йорк,

После американских горок в 2020 году мы все с нетерпением ждем более яркого 2021 года.Независимо от того, была ли ваша свадьба перенесена из-за пандемии коронавируса или вы все время планировали свадьбу 2021 года, вы обнаружите, что свадебные тенденции 2021 года отражают серьезные изменения в отрасли в целом, сочетая визуально красивый опыт с обеспечением безопасности гостей. Когда дело доходит до свадебных тенденций 2021 года, главный заголовок звучит как «меньше, но больше». Пары будут гораздо более осознанными со своим списком гостей (привет, микро-свадьбы!). Тем не менее, свадьбы становятся популярными благодаря визуальным эффектам, а также впечатлениям гостей: более смелые цвета, большие цветочные композиции, разнообразные развлечения, а также роскошная еда и напитки.

«Проведение свадеб с меньшим количеством гостей означает возможность выделить больше денег из бюджета на эстетику», — говорит Виктория Ларти-Уильямс из Victorious Events NYC в Нью-Йорке. «Вдохновение Pinterest, которое раньше казалось невозможным, могло стать реальностью. Я предсказываю, что в 2021 году в тренде появятся негабаритные цветочные и световые инсталляции, персонализированные канцелярские принадлежности, интерактивные кулинарные впечатления и шикарные свадебные наряды ».

Вот полная информация о свадебных тенденциях 2021 года, которая поможет вам сориентироваться в том, что ждет вас в грядущем году.

Фотография Карли Джин Perfectly Bubbly Events

Свадебный тренд №1: Креативные решения для создания списков гостей, основанные на технологиях

Да, списков гостей становится все меньше, но микросвадьба — не единственный вариант. Пары планируют многократные торжества и сменные свадьбы (где гости прибывают в разное время). Прямая трансляция — это не просто приятный сюрприз, это важная часть каждой свадьбы, а гости устраивают свои собственные «вечеринки»! «Мои клиенты используют веб-сайты прямых трансляций и нанимают профессионалов для мониторинга и съемки прямой трансляции», — говорит Эрика Гордон из Elite Eventz в Хьюстоне, штат Техас.«Пары создают частные группы и веб-сайты в Facebook, где гости могут общаться друг с другом до и во время церемонии. Мы даже заранее отправляем подарочные коробки для гостей, чтобы они могли насладиться вечеринкой! »

Фотография Карли Джин SunLoveCo Perfectly Bubbly Events

Свадебный тренд # 2: свадьбы по будням

Среди главных свадебных трендов 2021 года: свадьбы по будням! «Многим помолвленным парам пришлось отложить свои свадьбы на 2021 год с 2020 года, поэтому свадьбы в будние дни стали совершенно новой нормой», — говорит Бригетт Вебстер из B-Golden Weddings & Events в Нэшвилле, штат Теннесси.Ларти-Уильямс добавляет: «Проведение свадьбы в непиковый день недели может сэкономить много денег. Цены на большинство заведений будут значительно снижены в понедельник по сравнению с субботой ».

Свадебный тренд №3: индивидуальное обслуживание вместо тесноты

Ожидание в очереди или в группе, чтобы сделать заказ в баре, взять кусок торта или услугу, или найти карту сопровождения, было основой свадеб почти всегда. Однако, когда социальное дистанцирование прочно укоренилось в нашей культуре, мы увидим сокращение этих «моментов скопления людей» в пользу более персонализированного обслуживания.Примеры включают коробки для бэнто с закусками или отдельные доски для закусок, чтобы заменить скопление вокруг сервера или пункта питания, официанты, принимающие заказы на напитки за столиками, рост количества тарелок, а также коробки с программами церемоний, сувенирами и другими деталями, раздаваемыми для каждый гость. Это индивидуальное обслуживание не только создает ощущение роскоши, но и является надежной мерой безопасности.

Флаура Ботаника

Свадебный тренд №4: большой и смелый декор

Тот факт, что на свадьбе мало гостей, не означает, что на ней ничего не стоит.Некоторые из наших любимых свадебных тенденций 2021 года — это перебор, когда дело доходит до декора. Мы видим цветовые схемы, которые варьируются от светлых и воздушно-голубых и лавандовых до оттенков 60-х, таких как шартрез и персик, а также цветовые схемы 90-х годов. Негабаритные цветочные инсталляции, такие как драматические декорации для церемоний или цветочные люстры, привлекают внимание и собирают множество симпатий на грамм. Ожидайте, что освещение будет играть более важную роль, чем когда-либо прежде, будь то для того, чтобы большее пространство казалось более уютным, чтобы лучше вместить меньшее количество гостей, или чтобы еще больше подчеркнуть уникальный декор.

Свадебный тренд №5: Уникальная опора на музыку и развлечения

Поскольку танцы могут быть несколько ограничены, пары находят уникальные способы развлечь гостей. Живая группа или ди-джей необходимы не только для того, чтобы играть музыку и устраивать особые танцы, но и для того, чтобы выступать в качестве ведущего в течение вечера. Пары, от стендап-комиков до имитаторов знаменитостей, мыслят нестандартно, чтобы гости могли развлекаться, сидя за своими столиками. «Включение живых выступлений или живых выступлений в свадебный прием создает незабываемые впечатления, которые выходят за рамки простого музыкального сопровождения ди-джея или стандартных элементов приема», — говорит Джамеса С.Адамс на свадьбе наследников Джейн в Темпл-Хиллз, штат Мэриленд. «Включая 360-градусную фотокабину, костюмированных танцоров, конфетти-пушку, живую группу, эклектичных музыкантов или живого художника — это всего лишь несколько идей, которые могут оказать огромное влияние на общую атмосферу свадьбы». И вы увидите больше (коротких!) Гостевых тостов, включенных на протяжении всего приема, помимо обычных речей подружек невесты и отца невесты.

Свадебный тренд №6: меню и рассадка в ресторанном стиле

С ростом количества сервированных ужинов и развлекательных программ свадьбы могут стать похожими на ужины в изысканном ресторане.Столы для приема гостей будут разных форм и размеров, а распределение рассадки будет основываться на семейных или жизненных ситуациях, а не на разрозненных группах людей, размещенных вместе. Распределение столов может быть обсуждено и отправлено гостям заранее, чтобы свести к минимуму путаницу по прибытии.

Фотография Карли Джин Perfectly Bubbly Events

Свадебный тренд №7: веселые и функциональные сувениры и подарки

По словам Анжелы Гарсиа из Perfectly Bubbly Events во Фремонте, Калифорния, маски и мини-дезинфицирующие средства для рук станут большой свадебной тенденцией 2021 года.Адамс добавляет: «Пары вкладывают средства в индивидуальные маски и средства для дезинфекции, которые соответствуют общему дизайну их свадьбы». Презентация этих подарков также важна, поскольку многие пары предпочитают, чтобы эти сувениры преподносились гостям в индивидуальных коробках, а не в общей корзине или на столе. Сувениры также могут быть отправлены заранее в составе красиво оформленных приветственных корзин.

Eleven Courses Catering

Свадебный тренд # 8: ностальгические детали

Одна из наших любимых свадебных тенденций 2021 года — акцент на ностальгии, будь то оглядываясь на поколение родителей пары или на их собственное детство.Модная эстетика, вдохновленная 1960-ми и 1970-ми годами, возвращается с размахом, от цветовых схем до нарядов (да, мы так же одержимы мини-модой Dior от Лили Аллен, как и вы). Мы также наблюдаем, как пары оглядываются на свое детство 90-х, предлагая блюда и напитки, в том числе взрослые Capri-Sun, Pop Tarts, Dunkaroos и многое другое.

Ищете другие свадебные тенденции 2021 года? Ознакомьтесь с остальными нашими экспертными тенденциями и прогнозами на год вперед:

Якоби Мейерс остается единственным светлым пятном для нападения Патриотов

В плей-офф Патриотов в плей-офф 22–12 поражений от Майами Дельфинс было не так много ярких пятен.Так было по обе стороны от мяча, но определенно в нападении, когда юнит не смог забить ни одного тачдауна.

Однако одной из самых ярких звезд этого сезона «Патриотов» является и был приемник Якоби Мейерс.

Второе поединок завершилось командными семью приемами на 111 ярдов. Теперь у Мейерса 617 ярдов для приема на две игры в этом сезоне 2020 года. Игра не была идеальной для 24-летнего футболиста, но после его первого провала в НФЛ он проявил решимость, устроив прием на 35 ярдах на уровне игры.

Майерс был одним из самых ярких пятен для «Патриотов» в это разочаровывающее воскресенье.

«То есть, я знаю, что не смогу забрать его, но взволновал тренеров, которым доверили вернуть мяч мне в руки», — сказал Мейерс. «Это то, что я должен держать в своем сердце и не могу допустить, чтобы это повторилось снова. Тренеры доверяют мне передать мяч в руку, поэтому я не могу так положить его на землю. Если я хочу мяч, я должен о нем позаботиться ».

На долю Мейерса приходилось более половины из 209 ярдов прохода Кэма Ньютона.Это было впечатляющее усилие, так как ресиверу удалось сыграть с угловым защитником Pro Bowl Ксавьеном Ховардом. Конечно, это было не идеально. В 9:58 третьей четверти Ховард лишил Мейерса полос после того, как трубка упала с 20-ярдовым приемом. Полузащитник «Дельфинов» Эландон Робертс восстановил нащупывание.

Эта игра стала первым провалом Мейерса из 73 касаний НФЛ.

Тренеры «Патриотов» не поставили трубку на скамейку запасных, и Ньютон не перестал нацеливаться на Мейерса после смены позиции. В следующей серии, в 6:19 третьей четверти, Мейерс сделал короткий пас и уклонился от защитников, набрав 35 ярдов.Это помогло забить гол. Позже Мейерс добавил еще 26-ярдовый улов, чтобы преодолеть 100-ярдовую отметку.

«Это то, над чем можно снять шляпу», — сказал Ньютон о Мейерсе. «Парень, который максимально использует свои возможности, и в этом суть. Он не моргает. Для него момент никогда не бывает слишком большим. Я знаю, что он хотел бы, чтобы у него не было этого нащупывания, точно так же, как я хотел бы получить обратно свою. Когда ты упорно сражаешься, случаются ошибки ».

Дарнелл Муни — одинокое яркое пятно в проигрыше Packers

(Фото: Майк Диново, USA TODAY Sports)

ЧИКАГО, Иллинойс. — Не было ничего, что можно было бы вынести из проигрыша «Чикаго Бэарз» 19 очков дома против «Грин Бэй Пэкерс». После того, как «Медведи» забили тачдаун при первом владении мячом, они не смогли бы постоянно создавать какие-либо нарушения, чтобы найти зачетную зону. Одинокое яркое пятно? Пик пятого раунда 2020 года Дарнелл Муни , который закончил вечер с 11 приемами и 93 приемными ярдами, в среднем 8,5 ярдов за прием.

Это были все карьерные максимумы для Муни, который быстро стал вторым ресивером Медведей против Аллена Робинсона в этом году.Перед началом сезона Муни ворвался на сцену в тренировочном лагере и ни разу не оглядывался назад. Он играл, когда его просили, и использовал предоставленные ему возможности, включая прием на 53 ярдах в третьей четверти. Быстрое появление Муни открыло его товарищам по команде глаза на то, каким игроком он может быть.

«Муни воспользовался своими возможностями и сделал несколько важных игр для нас, мы знаем, когда все касаются мяча в нападении, и мы передаем это нашим плеймейкерам, именно тогда мы можем быть эффективными и более опасными», — сказал квотербек. Митч Трубский .«Я думаю, что только матчи и то, что мы планировали для Муни, чтобы получить мяч, я думаю, вначале они просто смотрели на нас, которые были более выгодными, чтобы пойти на Муни».

Медведи ценят то, что Муни приносит в нападение. В конце второй половины, когда нужно было преобразовать четвертый даун, призыв к игре был разработан специально для Муни, который передвинул цепи с двух ярдовым приемом.

По ходу сезона Муни все больше видел поле, диктуя, что он будет ключевой частью будущего движения Медведей.Его появление также сделало ресивера третьего года шириной Энтони Миллера расходным материалом, поскольку роль Миллера уменьшилась во второй половине сезона. Даже с широким приемником Аллена Робинсона , настроенного на свободу действий, Медведи в восторге от прогресса Муни и того, что он будет развивать в 2021 году.

Одно из главных достоинств Муни — его скорость в сочетании с его быстротой. Это то, что помогло ему окончить колледж и сделать себе имя во время его первого сезона в НФЛ.

«В начале сезона они относились к этому хорошо, а потом они увидели, что я тоже могу бегать по трассе», — сказал Муни. «Теперь я просто даю им свою скорость, давая им знать, что это« все еще здесь, вам придется уважать это, несмотря ни на что, и тогда я, вероятно, бегу что-нибудь быстро ». Я собрал все это воедино и использовал свою скорость и моя скорость одновременно «.

В течение последних нескольких лет гроссмейстер Райан Пейс постоянно находил скрытые жемчужины на третьем дне драфта НФЛ, которые впоследствии стали солидными спонсорами для Медведей.Так было с Джорданом Ховардом, Ником Квяткоски, и бесчисленным множеством других. После солидного сезона новичков кажется, что Муни следующим в этом списке. Пока Медведи готовятся к встрече с Нью-Орлеанскими Сэйнтс в следующее воскресенье в матче с дикими картами, следите за тем, чтобы Муни был здоров и потенциально мог оказать влияние, поскольку Медведи готовятся сыграть спойлер в плей-офф.

Neighbor Island посещает яркое пятно в теплой приемной Pro Bowl: Travel Weekly

Шейн Нельсон

Игра NFL Pro Bowl 2012 года, сыгранная в январе.29 на стадионе Алоха в Гонолулу, привлекла аудиторию в 12,5 миллионов телезрителей и привлекла в общей сложности 25,3 миллиона долларов на посетителей, согласно оценкам, опубликованным Управлением по туризму Гавайев (HTA) 9 марта.

Игра не дотянула до 28 миллионов долларов. в общих расходах посетителей на прошлогодний Pro Bowl, а его национальный рейтинг Nielsen, равный 7,3, снизился на 5,2%.

«Хотя количество зрителей и посещаемость игры в этом году были ниже, чем в предыдущие годы, значительно больше посетителей планировали поездки на Соседние острова, а также участвовали в различных мероприятиях и посещали достопримечательности», — говорится в заявлении президента и генерального директора HTA Майк Маккартни.

Из более чем 48000 зрителей, посетивших в этом году Pro Bowl, 15000 приехали на Оаху специально для игры, и, согласно HTA, 46% этих путешественников планировали посещения соседних островов, что значительно больше, чем 28%, которые запланированные поездки между островами в 2011 году.

Pro Bowl 2012 стал последней игрой в двухлетнем соглашении на 8 миллионов долларов между Управлением по туризму Гавайев и НФЛ, что заставило многих задуматься о том, где в следующем году состоится матч всех звезд.

С 1980 года НФЛ ежегодно проводит свой матч всех звезд в Гонолулу, за одним исключением: Pro Bowl 2010 проводился за неделю до Суперкубка в Майами. Некоторые полагают, что НФЛ сделает аналогичный шаг в следующем году: поскольку Суперкубок 2013 года переместился в Big Easy, сайт ProFootballTalk NBC Sports процитировал «осведомленные источники» для статьи от 5 февраля под заголовком «Вероятно, в следующем году Pro Bowl. направился в Новый Орлеан ».

«У нас более чем 30-летний опыт работы в НФЛ», — сказал Маккартни.«В то время как Pro Bowl после 2012 года все еще не определен, мы продолжаем вести переговоры с НФЛ и надеемся, что сможем сохранить наши давние отношения».

Джахан Дотсон оказался ярким пятном темной ночью для штата Пенсильвания

ДЖОН САУБЕР | Center Daily Times (TNS)

Джахан Дотсон бежал по полю рядом с боковой линией штата Огайо в начале четвертого квартала после поражения штата Пенсильвания от «Баккейз». Он добрался до 10-ярдовой линии, прежде чем оглянулся, когда мяч уже приближался.Не имея времени на реакцию, Дотсон выставил руку немного позади себя, чтобы препятствовать движению мяча.

Потом воткнул.

Принимающий юниорский фланг вытащил захват одной рукой и скользнул в зачетную зону для своего второго приземления в игре.

Он финишировал с восемью ловушками на 144 ярда и тремя тачдаунами и был одним из немногих ярких пятен в общей темной ночи Хэллоуина, которая закончилась поражением Пенн Стейт от Баккейз со счетом 38-25.

Улов не стал неожиданностью для Дотсона, который работает над получением этих уловов.Только не во время практики.

«Я должен практиковаться в этом после практики», — сказал Дотсон после проигрыша. «Тренеры запрещают это на тренировке. Каждый раз, когда у тебя появляется возможность поймать мяч, приходится делать это двумя руками. Я как бы практикую это на стороне… Я должен показать, что сегодня я способен на это в игре».

Он считает, что мяч принадлежит ему: Практика, возможно, подтолкнула его к выполнению игры, но именно его менталитет придал ему уверенности в этом.

Каждый раз, когда он видит, что мяч летит в воздухе — даже в такой сложной точке, как его захват одной рукой — он хочет сделать его своим.

«Если хочешь, давай», — сказал Дотсон. «Каждый раз, когда мяч находится в воздухе, у тебя есть шанс сделать себе имя, чтобы ты поставил команду на спину или что-то еще. Я думаю об этом, каждый раз, когда мяч находится в воздухе, это миллионов долларов, и мы должны внести наличные. Это то, что я сделал сегодня ».

Выступление в субботу вечером может стать отправной точкой для Дотсона.Улов одной рукой, несомненно, привлечет все внимание страны, но он сделал еще один прыжок в игру до этого и нашел место для действий снаружи. Даже если не брать в расчет его две яркие игры, он по-прежнему был самым надежным нападающим, которого Пенн Стейт имел на поле в субботу вечером.

Любимая цель Клиффорда: Он последовательно создавал разделение и предоставлял себя для юного квотербека в красной рубашке Шона Клиффорда, когда другие приемники не могли сделать то же самое.Клиффорду явно понравилось то, что он увидел от Дотсона, он поразил его 12 раз при 30 попытках передачи, на семь больше, чем любой другой игрок.

Полузащитник-юниор перед игрой сказал своему квотербеку, что готов поддержать его и показать, на что он способен.

«На этой неделе он сказал мне:« Брат, я тебя понял, я хочу убедиться, что ты знаешь, что я выложусь на все сто. Ты знаешь, как много мы работали », — сказал Клиффорд. «Я сделал ему несколько снимков. И он их сделал. Я действительно гордился Джаханом…. Я думал, что Джахан играл хорошо «.

Уверенность просвечивает: Его уверенность просвечивала и позволила добиться результата, который на сегодняшний день является лучшим в карьере Дотсона как Ниттани Лайон. Он доказал, насколько хорош он может быть против одного лучших команд в стране и против некоторых из лучших крайних защитников страны, включая предполагаемый пик первого раунда Шона Уэйда.

Это одно из лучших выступлений всех ресиверов Пенсильванского университета за последние годы, и один Дотсон сказал, что он чувствует себя близким перед стартом.

Его бабушка, Глория Бигелоу, скончалась в апреле, и после ее смерти он приносит на игры футболку с ее изображением. Это был разговор с ней, который дал ему понять, что его ждет.

«Каждую неделю я приношу маленькую футболку с ее изображением, — сказал он. «И я просто держу это при себе. Я разговариваю с ней перед игрой. Я немного поговорила с ней. Она просто дала мне знать, что сегодня была возможность, и я должен максимально использовать ее. Это просто сумасшедший, как работает Бог.«

В ожидании своего шанса: Дотсон провел три года в ожидании этой возможности. Будучи настоящим первокурсником в 2018 году, он был пятым ведущим приемником команды после таких известных оружий, как KJ Hamler и Pat Freiermuth. В 2019 году, эти двое были единственными вариантами приема, которые поймали больше передач, чем Дотсон.

Теперь, спустя чуть более двух лет своей карьеры в Пенсильвании, он быстро зарекомендовал себя как лучший вариант наряду с Фрейермутом, благодаря советам его семьи, приносящим дивиденды.

«Моя семья постоянно говорит мне быть терпеливым, и я этим занимаюсь», — сказал Дотсон. «Это наконец окупилось».

Даже с его опытом — и его терпением — Дотсон не получал ажиотажа в предсезонке. Он был известным товаром, в то время как другие предлагали более соблазнительные преимущества. Вместо этого Дотсон сделал шаг вперед, в то время как остальное оружие Nittany Lion догоняет.

Остальная часть расписания будет выглядеть проще по сравнению с игрой против Баккейсов — и если его выступление в субботу было каким-то показателем — Дотсон мог получить возможность, над созданием которой он работал более двух лет.

Тайлер Бойд одно из немногих ярких пятен Bengals

Широкоугольный ресивер Тайлер Бойд не всегда был ярким пятном для Bengals.

В 2017 году во втором сезоне НФЛ Бенгальский ресивер Тайлера Бойда неожиданно попал на скамейку запасных от главного тренера Марвина Льюиса. Причина, по которой Бойд был отправлен на скамейку запасных, никогда не была ясна. Бойд сказал следующее после того, как его посадили на скамейку запасных : «Каждый день я выхожу туда, чтобы проявить себя, просто выхожу туда и соревнуюсь. Вот такой я парень ».

Бойд сыграл в 10 играх с одного старта.Бенгалов не было на WR, и для Бойда не было места. В Цинциннати были Джош Мэлоун, Брэндон ЛаФелл и А.Дж. Грин начинает с WR, и кто знает, на сколько игр Бойд бы устроил, если бы Джон Росс не получил травму, выбрав в первом раунде Цинциннати.

Бойд закончил свой второй сезон всего с 22 приемами на 225 ярдов.

Бойд хотел проявить себя

Бойд позаботился о том, чтобы Цинциннати даже не подумал о том, чтобы снова его заменить. В третьей игре сезона 2018 года против Каролины Пантерз Бойд впервые в истории выступит на 100 с лишним ярдов.Он закончил игру со 132 ярдом. В следующей игре против «Атланта Фэлконз» Бойд продолжит производить впечатление.

Бойд провел свою первую игру на приеме с двузначными числами с 11 уловами. Наряду с 11 приемами Бойд финишировал на 100 ярдов и во второй раз достиг столетней отметки. Бойд закончил сезон 2018 года, присоединившись к клубу на 1000 ярдов. Бойд завершит сезон 2018 года с 1028 ярдами приема, 76 приемами и семью приземлениями.

Лидер лиги по приемам из слота: @ boutdat_23🎰

RT #ProBowlVote + Tyler Boyd рис.twitter.com/YBF7pP0QGL

— Cincinnati Bengals (@Bengals) 10 декабря 2020 г.

Бойд стал одним из лучших игроков лиги

После того, как Бойд впервые присоединился к принимающему клубу на 1000 ярдов в 2018 году, он захотел чтобы сделать его имя знакомым, когда люди смотрят на рубеж в 1000 ярдов каждый год. Бойд завершил сезон 2019 года с более чем 1000 ярдов. Бойд зафиксировал 1046 приемных ярдов, 90 приемов и пять TD в 2019 году

Бойд продолжает блистать в 2020 году

Двенадцать игр в сезоне 2020 года Бойд собирается присоединиться к 1000 — снова дворовый клуб.У Бойда 73 приема на 797 ярдов и четыре TD. Поскольку в сезоне осталось всего четыре игры, Бойду потребуется еще 203 ярда, чтобы достичь отметки в 1000. Бойд попытается проехать 1000 ярдов без своего кандидата на звание новичка года Джо Берроу.

Бойд стал одной из любимых целей Берроу. За 10 игр, в которые им удалось сыграть вместе, они создали отличную химию. Берроу знает, где Бойд собирается быть, и Бойд знает, где Джо хочет, чтобы он был, поэтому, когда Цинциннати нужна большая игра, Бойд всегда делает первый шах Берроу.

Если то, что мы видели у Барроу и Бойда в этом году, продолжится, то это будет дуэт, на который защитные координаты не захотят рассчитывать на долгие годы.

A.J. Роза была редким светом для викингов в субботу

После поражения от Денвера со счетом 33: 6 в предсезонке на стадионе U.S. Bank «Викинги» вернули ветерану Амира Абдуллу с планом, чтобы дать ему ограниченную работу. Затем планировалось привлечь новичка Кене Нвангу, выбранного в четвертом раунде из штата Айова, прежде чем позже в игре обратиться к Роуз.

Но в начале игры Нвангу получил травму колена, когда играл в специальных командах — главный тренер Майк Циммер сказал, что это несерьезно, — поэтому викинги адаптировались. Роуз совершил колоссальный результат 25 раз на 100 ярдов и стал первым игроком из Миннесоты, который бросился на 100 ярдов в предсезонной игре с тех пор, как у Джо Баньярда было 111 очков 28 августа 2014 года в Теннесси.

«Я не видела приближения 25 перевозчиков», — сказала Роуз. «Я просто знал, что собираюсь сыграть когда-нибудь, но представилась возможность, и это помогло мне извлечь из нее максимум пользы.Я считаю, что когда позвонили на мой номер, я разыграл розыгрыши ».

Поскольку в составе «Викингов» есть Далвин Кук и Александр Маттисон, которые отдохнули в субботу, а также Абдулла и Нвангу, Роуз остается далеко шансов попасть в список из 53 человек. Но в субботу он показал, что, по крайней мере, у него должны быть хорошие шансы попасть в тренировочную команду, которая будет состоять из 16 игроков второй сезон подряд.

СВЯЗАННЫЙ:

Викинги, бегущие назад Далвин Кук получил степень в штате Флорида

За четыре года в Кентукки Роуз пробежала 1 971 ярд, в среднем набрав впечатляющие 5.9 ярдов за перенос. Став взрослым в 2020 году, он набирал 666 ярдов в 11 играх, делая в среднем 6,2 попытки.

Этого было недостаточно, чтобы его призвали в армию, но викинги сделали Роуза приоритетным свободным агентом. Он получил подписной бонус в размере 15 000 долларов и гарантировал 20 000 долларов из его минимальной зарплаты новичка в размере 660 000 долларов.

«Я определенно был тем парнем, которому просто нужна была возможность, например, (суббота), чтобы просто показать, на что я способен», — сказала Роуз. «(Zimmer) сделал это для меня, и я максимально использовал свою возможность.Написанная или не составленная, моя пьеса говорит сама за себя ».

Роуз был одним из немногих ярких пятен в некрасивый день по обе стороны шара для викингов, которые отдохнули все, кроме одного стартера. Роуз также устроил прием на 18 ярдах от квотербека-новичка Келлена Монд.

«Он действительно хорошо поработал, — сказал Монд. «Я знаю, что у него была куча керри. Он определенно бегал очень усердно ».

Полузащитники борются

Перед игрой Циммер сказал, что всем полузащитникам Миннесоты, кроме первых игроков Энтони Барра, Эрика Кендрикса и Ника Виджила, необходимо активизировать свою игру.В субботу не сделали.

После того, как трое игроков в стартовом составе отдыхали, их заменили Кэмерон Смит, Трой Дай и Райан Коннелли. На вопрос после игры, что он думает об общей игре полузащитника команды, Циммер ответил: «Честно говоря, не очень».

Смит сыграл свою первую игру после того, как просидел весь прошлый сезон после операции на открытом сердце. Ему предстояло сыграть 12 игр, но до конца дня осталось 14:07 во второй четверти, когда он получил сотрясение мозга, блокируя защитника «Бронкос» Адама Прентиса.

На вопрос после игры, серьезна ли травма Смита, Циммер ответил: «Не знаю. Все сотрясения очень серьезные.

Вкратце

С ветеранами Адам Тилен , Джастин Джефферсон , Чад Биб и Деде Уэстбрук сидя, ни один из молодых приемников Миннесоты не отличился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *