Викторина для бабушек и дедушек: Викторина для бабушек (с ответами)

Содержание

Викторина для бабушек (с ответами)

Викторины бывают серьёзные и шуточные, простые и сложные, для детей и для взрослых. Разрешите представить вашему вниманию викторину для бабушек. Мы твёрдо уверены, что бабушки в XXI веке эрудированные, умные, грамотные. Они легко ответят на все вопросы викторины.

Викторина для бабушек содержит 8 вопросов. На все вопросы даны ответы.

1. Кто эта дама?

Дама с ледяным сердцем (Снежная королева)

Дама, передвигающаяся на самом необычном виде транспорта? (Баба Яга на метле)

Самая буйная дама на свете (Вьюга)

Дама, ходящая всегда в чёрных одеждах, которой однажды достался бесплатно молочный продукт («Вороне где-то бог послал кусочек сыра»)

Бедная, трудолюбивая девушка, ставшая женой принца (Золушка)

2. Ответьте на вопросы
В какую воду нужно опускать макароны? (В кипящую)
Какое яблоко нельзя съесть? (

Глазное)
На какую гору нельзя подняться? (На кудыкину)
Что толчёшь без толку? (Воду)
Во дворе трава. А что на траве? (Дрова)

3. Кто такая Федора?

Шляпа из мягкого фетра, обвитая один раз лентой +
Горемычная бабушка, от которой сбежали кухонная утварь, столовые приборы, чулки и башмаки +
Бабушка паренька Мишки из рассказа Николая Носова

4. Какие женские имена присутствуют в этих песнях?

«Расцветали яблони и груши» (Катюша)
«Она прохожих красотою удивляла, и незнакомые дарили ей цветы» (Люба-Любонька)
«Девятый класс. Звенит звонок. Апрельский луч упал на стены» (Весна по имени Светлана)

5. Найдите неправильный ответ:

Арбуз – это ягода
Свекла – это ягода +
Тыква – это ягода

6. Отгадайте загадки
«Не видно и не слышно её. Стоит заговорить о ней – и она исчезнет» (Тишина)
«Перья есть, а не летает, ног нет, а не догонишь» (Рыба)
«Свернёшь – клин, развернёшь — блин» (Зонтик)

7. У каких цветов названия совпадают с женским именем?
Ответ: Лилия, Роза, Маргаритка

8. Из какого произведения эти строки?
«Бабочка-красавица.
Кушайте варенье!
Или вам не нравится
Наше угощенье?»
Ответ: из сказки Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха»

Составитель викторины: Ирис Ревю

Вопросы викторины «Бабушка рядышком с дедушкой…»

Вопросы викторины «Бабушка рядышком с дедушкой…»

Заполни анкету и приступай к выполнению заданий. Выбери правильный ответ и подчеркни его (или выдели цветом).

(Будьте очень внимательны при заполнении анкеты – то, что вы напишите, будет в вашем дипломе!)

Ф.И.О. участника викторины

Наименование ОУ, город

Класс (группа)

Ф. И.О. учителя (руководителя)

Должность

Есть в разгаре осени 
Праздник необычный, —
 
Небо блещет просинью,
 
Солнцем симпатичным.

Только называется он 
Непарадным словом, —
 
Праздник именуют
 
Днем человека пожилого.

1.Какого значка добрых дел не хватало Расселу для того, чтобы стать Старшим следопытом? (мультфильм «Вверх» компании Pixar 2009 год)

а) « Младший следопыт»

б) «Помощь пожилым людям»

в) «За помощь бабушкам и дедушкам»

2.Сколько лет прожил вместе старик со своею старухой в «Сказке о рыбаке 

и рыбке » А. С. Пушкина

а) ровно 30 лет и 3 года

б) 50 лет

в) почти 60 лет

3.Почему бабушку удава называют «хвостливой»? (мульфильм «38 попугаев», 1977 год, «Союзмультфильм»)

а) потому что она много хвастает

б) потому, что у нее хвост длинный

в) потому, что она любит хватать за хвост

4.Закончи рассказ Валентины Осеевой:

По улице шли мальчик и девочка. А впереди них шла старушка. Было очень скользко. Старушка поскользнулась и упала.

-Подержи мои книжки!- крикнул мальчик, передавая девочке свой портфель, и бросился на помощь старушке.

Когда он вернулся, девочка спросила его:

-Это твоя бабушка?

-Нет,- отвечал мальчик

-Мама?- удивилась подружка.

-Нет!

-Ну, тетя? Или знакомая?

-Да нет же, нет!- отвечал мальчик. Это_______________________________

а) моя соседка

б) просто старушка

в) моя учительница

5. Вспомни, как зовут знаменитых бабушек.

1.

А.

Баба Яга

2.

Б.

Бабушка Федора

3.

В.

Старуха Шапокляк

4.

Г.

Бабушка Красной Шапочки

5.

Д.

Фрекен Бок

Ответ:

1-

2-

3-

4-

5-

6. Какому волшебному слову научил маленький старичок с длинной седой бородой мальчика Павлика в рассказе В. Осеевой «Волшебной слово»?

а) Трах — тибидох!

б) Пожалуйста.

в) Сим-салабим!

7.Отгадай загадки:

а)

Ароматное варенье,
Пироги на угощенье,
Вкусные оладушки
У любимой …

Ответ:

б)

Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый…..

Ответ:

в)

Дедушка и бабушка
Были молодыми,
А теперь состарились,
Стали … 

Ответ:

8.Вспомни, как зовут знаменитых дедушек.

1. Старик Хоттабыч

А.

2. Дед Мороз

Б.

3. Доктор Айболит

В.

4. Почтальон Печкин

Г.

5. Старик из сказки «Курочка Ряба»

Д.

Ответ:

1-

2-

3-

4-

5-

9. Лунтик и Дедушка Шер решили помочь Бабе Капе постирать ее любимую скатерть. Восстанови последовательность их действий.

( мультфильм «Лунтик и его друзья», 54 серия — «Скатерть»)

а) посыпать сахаром

б) постирать с синькой

в) посыпать солью

г) закрасить все черной краской

д) добавить зеленку

е) нарисовать цветы и солнце.

10. Что должны были сделать дети, которых злые волшебники превратили в стариков, чтобы снова стать детьми? (Е. Шварц « Сказка о потерянном времени»)

а) повернуть стрелку ходиков на семьдесят семь кругов обратно

б) выпить волшебного зелья

в) сказать волшебное заклинание

11. Где нашла очки тетя Валя (Стихотворение «Где очки?» Юлиан Тувим) :

..Что они на самом деле

а) На подоконнике блестели 
б) У нее на лбу сидели. 

в) В окно открытое улетели.

12.Кто занял второе место на конкурсе Евровидение-2012 ?

а) Дима Билан

б) «Бурановские бабушки«

в) Александр Рыбак

13. Сколько внуков и правнуков было у бабушки и дедушки в известной песне Бабушка рядышком с дедушкой… ( сл. И.Резник, муз. Р.Паулс)

а) 2 внука и 5 правнуков

б) 10 внуков и 2 правнука

в) 40 правнуков и 25 внучат

14. Что стало для бабушки лучшим подарком в мультфильме «День рождения бабушки» («Союзмультфильм», 1981 год)

а) мясорубка и сковорода

б) очки

в) труд и помощь ее любимого внука

15. Раскрась картинку

Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданиями викторины!

Викторина «Про бабушек и дедушек»

Викторина «Сказочные бабушки и дедушки»

1. Чтобы хорошенько пообедать, этот подлый обманщик прикинулся доброй бабушкой. Кто это? (Волк, Ш. Перро «Красная Шапочка»)

2. Что испекла бабушка из остатков муки, которые собрал для нее дедушка? (Колобок, одноименная русская народная сказка)

3. В какой сказке участвовали не только бабушка и дедушка, но еще и разные звери? (Русская народная сказка «Репка»)

4. Эта старушка мечтала о богатстве и даже превратилась уже в царицу, но жадность привела ее к прежней нищете. Из какой сказки эта старушка? (А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)

5. В какой сказке пришлось плакать бабушке и дедушке из–за того, что разбилось золотое изделие? (Русская народная сказка «Курочка Ряба»)

6. В какой сказке бабушка пожалела плачущую девочку Женю и дала ей волшебный цветок? (В. Катаев «Цветик – семицветик»)

7. Как зовут дедушку в стихотворении Н. Некрасова, который рассказывал такую историю:

Тут я подъехал: лопочут ушами,

Сами ни с места; я взял одного,

Прочим скомандовал: прыгайте сами!

Прыгнули зайцы мои, — ничего!

Только уселась команда косая,

Весь островочек пропал под водой.

«То-то! – сказал я. – не спорьте со мной!» (Дед Мазай)

8. У этой старушки была любимица – крыска по имени Лариска. Как звали эту старушку? Из какой она сказки? (Старуха Шапокляк, «Крокодил Гена и его друзья»)

9. Видно у этих семи ребятишек не было бабушки, и маме пришлось оставить их дома без присмотра, чтобы сходить за молоком. Из какой сказки это семейство? («Волк и семеро козлят»)

10. У этого Малыша не было бабушки и родителям пришлось обратиться к услугам сварливой работницы. Из какой сказки этот герой? (А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше»)

Внеклассное мероприятие «Супербабушка»

Предметная область: внеклассное мероприятие.

Целевая аудитория: 3-4 классы.

Цель: укрепление связи между поколениями.

Задачи:

  1. Формировать доброе, уважительное отношение к старшему поколению.
  2. Развивать артистичность, выразительность исполнения стихотворений.
  3. Создать позитивное, праздничное настроение у аудитории.

Оформление класса: плакаты, шарики, рисунки, фотовыставка.

Оборудование: компьютер, проектор, подарки, изготовленные детьми.

Ведущий 1:

Я люблю окошки деревенские
И бабушек, сидящих у окна,
Я люблю произносить их женские,
Словно Русь, простые имена.

Ведущий 2:

Всю-то жизнь трудилась, хлопотала
Каждый день – с рассвета до темна.
И на всех любви ее хватало,
Обо всех заботилась она.

Ведущий 1: Добрый день, друзья! Здравствуйте, милые бабушки!

Ведущий 2: Бабушка – это родной добрый человек, без которого сложно обойтись в жизни. И сегодняшний конкурс посвящаем им.

Ведущий 1: Попросим милых бабушек отвлечься от всех забот, мы не можем не признать, что каждая из вас молода душою, полна энергии, оптимизма, Бабушки вы для своих внуков, а для остальных – женщины – милые, добрые, отзывчивые.

Ведущий 2: Милые бабушки, приглашаем вас сегодня на конкурс “Супербабушка 21 века” рады приветствовать наших участниц….

Ведущий 1: Представляем жюри….

Ведущий 2: Первый конкурс нашей программы – “Знакомство с бабушкой”

Ведущий 1: И сейчас внукам наших конкурсанток нужно оригинально, с юмором познакомить нас со своими бабушками.

Ведущий 2:

Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера,
И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты?

Ведущий 1: У бабушки доброе сердце, ласковые руки, которые умеют все, Она учит своих внуков всему, что умет сама, учит и самому главному в жизни – доброте.

“Солнышко мое”

Ведущий 2: Сейчас мы узнаем, чья бабушка самая ласковая. Бабушки должны будут вспомнить самые нежные слова, с которыми они обращаются к своей внучке (или внуку). Побеждает та, которая скажет ласковое слово последней.

“Специально для бабушек”

Ведущий 1: Сейчас я буду задавать вопросы, на которые внуки будут отвечать письменно, а бабушки – устно, Если ответы совпадут, бабушкам засчитывается 2 очка.

Вопросы для бабушек.

  • Назовите любимое блюдо внучки.
  • В каком классе учится внучка?
  • Назовите любимую сказку внучки,
  • Назовите любимое занятие внучки
“Специально для внуков”

Ведущий 2: А теперь все будет наоборот: бабушки отвечают на вопрос письменно, а внуки – устно. При совпадении ответов 2 очка засчитывается бабушкам.

Вопросы для внуков.

  • Назовите любимое дело бабушки.
  • Назови профессию бабушки.
  • Когда родилась бабушка?
  • Сколько детей у бабушки.

 Жюри оценивает три первых конкурса.

“Угадайте внука”

Ведущий 1: Бабушка всегда узнает своих внучат по голосу, по внешнему облику, по манерам, Но сейчас бабушка должна узнать свою внучку (или внука) по волосам с завязанными глазами.

(Внуки и внучки выстраиваются в ряд, а бабушки себе завязывают глаза, Затем они ходят вдоль ряда внучат и отыскивают своих. Жюри оценивает конкурс.)

“По дорогам сказок”

Ведущий 2: Кто знает сказки лучше наших бабушек? Следующее конкурсное задание – викторина “По дорогам сказок”

(Внучки помогают бабушкам отвечать на вопросы. За правильный ответ – 1 очко.)

  1. Чтобы хорошенько пообедать, этот подлый обманщик прикинулся доброй бабушкой, В чепчике, очках и под одеялом узнать его было трудно. Кто это? (Волк. Ш.Перро “Красная Шапочка”.)
  2. Что испекла бабушка из остатков муки, которые собрал для нее дедушка? (Колобок, одноименная русская народная сказка.)
  3. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка. Ш.Перро “Красная Шапочка”.)
  4. Видно, у этих семи ребятишек не было бабушки, и маме пришлось оставить их дома без присмотра, чтобы сходить за молоком. Из какой сказки это семейство? (Бр. Гримм “Волк и семеро козлят”.)
  5. В какой сказке в одном деле участвовали не только бабушка и дедушка, но еще и разные звери? (Русская народная сказка “Репка”. )
  6. Эта старушка мечтала о богатстве и даже превратилась уже в царицу, но жадность привела ее к прежней нищете. Из какой сказки эта старушка? (А. Пушкин “Сказка о рыбаке и рыбке”.)
  7. У этого Малыша не было бабушки и родителям пришлось обратиться к услугам сварливой домработницы. Из какой сказки этот герой? (А.Линдгрен “Карлсон, который живет на крыше”.)
  8. В какой сказке пришлось плакать бабушке и дедушке из-за того, что разбилось золотое изделие? (Русская народная сказка “Курочка Ряба”)
  9. В какой сказке бабушка пожалела плачущую девочку Женю и дала ей волшебный цветок? (В.Катаев “Цветик-семицветик”.)
  10. В этой сказке мальчик отдает подарок своей бабушки – монету (империал) за спасение своей любимой курицы. (А.Погорельский “Черная курица, или Подземные жители”.)
  11. Эта героиня была старушкой, но ее синие глаза всегда оставались молодыми. Синими у нее были не только глаза, но и сарафан, и платок и лента в косе. Там, где она появлялась, находили золото. Кто это? (Бабка Синюшка. П. Бажов “Синюшкин колодец”.)

Ведущий 1:

Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Ах, сколько руки эти
Чудесного творят.
Латают, вяжут, метят,
Все что-то мастерят.
Л.Квитко. Бабушкины руки

“Мастерская портных”

Ведущий 2: Бабушки – на все руки мастерицы. Учат они рукоделию и своих внучат. Посмотрите на чудо их волшебных рук – на изделия, представленные на выставке. Бабушки своими руками создают уют не только в доме, но и в душе близких людей. В их умелых руках вещи становятся волшебными.

Ведущий 1: Следующее задание – для участниц конкурса “Мастерская портных”. Сейчас бабушками и внучкам предстоит скроить платье для куклы. Работа оценивается по пятибалльной системе. Пока участницы выполняют задание, для зрителей – викторина.

“Загадки мастерицы”
  1. На пальце одном ведерко вверх дном. (Наперсток.)
  2. Катался колобом, пока не стал носком. (Клубок.)
  3. В ловких руках она быстро снует, и не заметить, как платье сошьешь. (Игла.)
  4. Два конца два кольца, а посередине – гвоздик. (Ножницы.)
  5. Железный жучок, на хвостике – червячок. (Булавка.)
  6. На полянке шерстяной
    Пляшет тонконожка,
    Из-под туфельки стальной
    Выползает стежка.
    (Швейная машина.)
  7. Чем больше верчусь, тем больше толстею. (Веретено.)
  8. Безделица в петлю попала. (Пуговица.)

Ведущий 2: Наши участницы выполнили задание, и им даем слово.

(Бабушки со своими молодыми помощниками представляют кукольные платья. Жюри оценивает их работу.)

Ведущий 1: В современном мире не обойтись без реклам. Внучки приготовили для нас рекламные номера. Супербабушка 21 века”

Ведущий 2: Пока участниц готовятся, для зрителей – игра “Поле чудес”.

“Поле чудес”

Ведущий 1: На табло скрыто слово, обозначающее вещь, которая необходима многим бабушкам каждый день. (Очки.)

(Зрители отгадывают слово. Отгадавшему вручают приз.)

Ведущий 2: А теперь посмотри, какие номера для нас приготовили наши внучки и внуки.

(Демонстрируются рекламные номера “Супербабушка 21 века”. Жюри выставляют оценки.)

Ведущий 1: Часто от бабушек вы слышите пословицы; “Поспешишь – людей насмешишь”, “Семь раз отмерь — один раз отрежь”. “Сделал дело – гуляй смело”. Итак, следующее конкурсное задание.

“В мире пословиц”

(Ведущий (1) раздает бабушкам конверты. В каждом конверте — комплект карточек с половинками пословиц. Задача участников — правильно сложить начало и конец пословиц.)

1. Бабушке один только дедушка не внук.
2. Хороша дочка Аннушка, коли, хвалит мать да бабушка.
3. Бабушка надвое сказала: либо дождь, либо снег, либо будет, либо нет.
4. Баба с кошкою, а дед — с ложкою.
5. От слова до дела — бабушкина верста.
6. Только и родни — что бабушки одни.
7. Не те денежки, что у бабушки, а те денежки, что в запазушке.
8. Голова седая, а душа молодая.
9. У пожилых опыт, у молодых — задор.

Ведущий (2): Предоставляем слово участницам. (Бабушки с внуками зачитывают пословицы.)

Ведущий (1): Прежде чем приступить к следующему конкурсу, бабушки должны ответить вот на такой вопрос: Как зовут внучкину дочку? (Кукла.) Когда-то, когда бабушки были девочками, они тоже играли в куклы. Девочки играют с куклами, чтобы в будущем стать настоящими мамами, бабушками. А сейчас наши самые что ни наесть настоящие бабушки будут участвовать в следующем конкурсе.

“Успокой младенца”

(Звучит плач ребенка.)

Ведущий 2: Бабушки должны запеленать “ребенка” и спеть ему колыбельную. (Бабушки одновременно пеленают кукол, а потом по очереди поют колыбельные)

Где-то в розовом детстве,
Где начало начал,
Плыли бабушкины песни,
Голос зыбку качал.

(Оценка жюри.)

Ведущий 1:

Кто вам кашу утром сварит,
Рыбку вкусную пожарит?
Испечет блины, оладушки?..
Ну конечно, бабушка.

“Кулинарный”

Ведущий 2: Перед вами, милые бабушки, лежат конверты, а в них загадки. Отгадав их, вы получите список ингредиентов для некого блюда. Какого – отгадайте!

Загадки.

Это блюдо варится.

  • Как слива темна,
    Как репа, кругла,
    На грядке силу копила,
    К хозяйке на стол угодила. (Свекла.)
  • Без счету одежек,
    И все без застежек. (Капуста.)
  • Покопай немножко
    Под кустом (Картошка.)
  • Кто его раздевает,
    Тот слезы проливает. (Лук.)
  • Красно, в землю вросло. (Морковь.)
  • Продукт растительного или животного происхождения,
    при помощи, которого жарят. (Жир.)

    Я — зеленая трава,
    Шелковая и мурава
    Ласковая, свежая
    Мягкая, нежная. (Зелень.)

  • Привязан кустик к колышку,
    На кустике шары,
    Бока, подставив солнышку,
    Краснею от жары. (Помидоры.)

Ответ: Борщ.

Это разновидность салата

  • Ни шит, ни кроен,
    А весь в рубцах. (Капуста.)
  • У кого в темнице
    Семья родится? (картошка.)
    В земле сидит,
    Хвост вверх глядит.
  • Сахар можно из нее добыть.
    Да еще и корм сварить. (Свекла.)
  • Как только захочу его раздеть,
    Так сразу начинаю я реветь. (Лук.)
  • Продукт, полученный из семечки подсолнечника. (Постное масло)

Ответ: Винегрет.

Это блюдо тушат на растительном масле.

  • Горький, да не рябина,
    Черно-лиловый, да не чернила,
    Собираем не в лесу, а в огороде. (Баклажан.)
  • Уродилась я на славу,
    Голова бела, кудрява.
    Кто любит щи, меня в них ищи. (Капуста.)
  • Это длинный рыжий нос
    По макушку в землю врос. (Морковь)
  • На этот раз пойдет рассказ
    О той, что шесть имеет глаз,
    А иногда и семь, и пять.
    (Что, впрочем, можно сосчитать.)
    О той, кто зиму крепко спал,
    Забравшись осенью в подвал. (Картошка.)
  • Он крупный и красный,
    Как глаз светофора,
    Среди овощей нет сочней…(Помидора)
  • Он никогда и никого не обижал на свете,
    Так что же плачут от него и взрослые и дети?! (Лук.)
  • Нахлобучил старичок
    Зеленый (красный) колпачок.
    Колпачок красив на вид,
    Однако горечью набит. (Перец.)

Ответ: Овощное рагу.

Это блюдо нужно варить.

  • Раскололся тесный домик
    На две половинки,
    И рассыпались в ладони
    Бусинки- дробинки. (Горох.)
  • И зелен, и густ на грядке куст.
    Покопай немножко
    Под кустом…(картошка.)
  • Как рассержен этот толстенький сеньор!
    Весь наполнен соком красным -… (помидор.)
  • Красная девица сидит в темнице,
    А коса на улице. (Морковь.)
  • Наострил пострел
    Пук зеленых стрел.
    Кому с ним воевать,
    Тому слезы проливать. (Лук.)
  • У этой травы театральное имя. (Петрушка.)
  • Из этих листьев плетут венок победителя. (Лавровый лист.)

Ответ: Гороховый суп.

Ведущий 1: Пока участницы справляются с заданием, для зрителей — викторина.

“Кухонные загадки”
  • Никогда не ест, а только пьет,
    А как зашумит — всех приманит. (Самовар.)
  • Ходит с края на край,
    Режет каравай. (Нож.)
  • Вся дырявая и злая
    И кусачая такая.
    Только бабушка с ним ладит:
    Ей бока и трет и гладит. (Терка.)
  • Дыр много, а выскочить некуда. (Дуршлаг.)
  •  Сам дубовый, пояс вязовый,
    А нос липовый. (Бочонок.)
  • Утка в море, хвост на заборе. (Ковш.)
  • Двое купаются, третий валяется;
    Двое вышли, на третьем повиси. (Ведра с коромыслом)
  • Из горячего колодца через нос водица льется. (Чайник.)
  • В кипящее озеро железная выдра ныряет. (Половник.)
  • Маленький конь, а все озеро выпил. (Ложка.)

Ведущий 2: Бабушки вместе со своими внучками отгадали все блюда. И мы продолжаем кулинарную тему.

“По бабушкиным рецептам”

(Внучки по очереди представляют блюда, приготовленные дома, и рассказывают рецепты приготовления. Оценка жюри.)

Ведущий 1: А теперь для бабушек и внучек настал “Звездный час”

“Звездный час”

Ведущий 2: Это задание тоже было домашним. Кто-то приготовил для нас песню, кто сценку, а кто-то, может, даже и станцует…

(Жюри оценивает последний конкурс и подводит общие итоги. Вручают призы)

Ведущий 1: И на последок — сюрприз для бабушек от внучек и внуков.

Чтец 1:

Мы хотим дать своим бабушкам советы.
Если давление слишком высокое
И неохота с постели вставать,
Этого вовсе не надо бояться:
Частушку надо на помощь позвать.

Частушки в исполнении учащихся.

  • Внучка в круг вбежала смело,
    Завертелась, как юла,
    И под музыку запела
    Про бабушкины дела.
  • Ты, бабуля не кручинься,
    И не надо горевать.
    Годы — это не причина,
    Чтобы, слезы проливать.
  • Ты, бабуля, не болей,
    Не ходи в аптеку,
    Лучше чаще забегай
    В клуб на дискотеку.
  • Подгорели суп, оладьи,
    Соль насыпана в компот.
    Придет скоро моя бабушка
    И избавит от хлопот.
  • Входят в поезд три юнната:
    “Ух, народу сколько тут!
    Занимай места, ребята,
    А то бабушка займут!”
  • Вот почистить раз в году
    Решила я сковороду,
    А потом четыре дня
    Мыла бабушка меня.
  • Мы пропели, как сумели,
    Станцевали, как смогли.
    Если было бы возможно,
    За вас на пенсию пошли.
  • А пока мы петь кончаем,
    И бабулям обещаем
    Слушать вас всегда во всем
    Утром, вечером и днем.

Чтец(2):

Пусть морщины вас не старят,
Не печалят никогда,
И судьба пусть вам подарит
Жизнь на долгие года.

Чтец (3):

Девочки и мальчики!
Давайте вместе с нами
“Спасибо” скажем бабушке.
Посудите сами:
За хлопоты, за ласки,
За песенки и сказки.
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье.

Чтец (4):

Спасибо, бабушки, вам!
И вашим умелым рукам!
Всех ваших достоинств не счесть.
Спасибо, что вы у нас есть.

Онлайн-викторина «Бабушка рядышком с дедушкой» 2020, Омутнинский район — дата и место проведения, программа мероприятия.

Онлайн-викторина «Бабушка рядышком с дедушкой» 2020, Омутнинский район — дата и место проведения, программа мероприятия.Показать

Автор: Алена Трушникова. Источник: https://3.404content.com/1/27/3E/971057184693553118/fullsize.jpg

Прочие

Вход свободный

Показать

Автор: Алена Трушникова. Источник: https://3.404content.com/1/27/3E/971057184693553118/fullsize.jpg

Событие завершено

28 октября в социальной сети Одноклассники (ВКонтакте), в группе Леснополянский Дом культуры состоится интернет-викторина «Бабушка рядышком с дедушкой», посвященная Дню бабушек и дедушек. Ежегодно 28 октября в 30 странах мира отмечается День бабушек и дедушек. Годом возникновения этого торжества является 2009-й. Инициатором создания подобной даты выступает голландское Цветочное Бюро. С празднованием дня бабушек и дедушек голландцы попали в точку — День стали отмечать в большинстве европейских стран, а в 2009 году его впервые (хотя, конечно, совершенно неофициально) стали отмечать и в России. Гостям и участникам группы предоставится возможность ответить на интересные вопросы про виновников этого праздника.

Теги:

Дата и время проведения

Событие завершилось

Место проведения

Сведения предоставлены организацией (МБУК Централизованная клубная система Омутнинского района Кировской области) и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за содержимое этого сайта. Ссылка носит информационный характер, ее разместил организатор мероприятия.

Смотрите также

{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Системное сообщение

Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Сказочные бабушки и дедушки. Викторина

Сказочные
бабушки и дедушки
Викторина
Покровская сельская
библиотека
Покров,2020
Чтобы хорошенько
пообедать, этот
подлый обманщик
прикинулся доброй
бабушкой.
Кто это?
Чтобы хорошенько
пообедать, этот подлый
обманщик прикинулся
доброй бабушкой.
Кто это?
Волк из сказки Ш.Перро
«Красная шапочка»
Что испекла бабушка из
остатков муки, которые
собрал для неё дедушка?
Что испекла бабушка из
остатков муки, которые
собрал для неё дедушка?
Колобок, одноимённая русская
народная сказка
В какой сказке
участвовали не только
бабушка и дедушка, но
ещё и разные звери?
В какой сказке
участвовали не только
бабушка и дедушка,
но ещё и разные
звери?
Эта старушка мечтала о
богатстве даже
превратилась уже в
царицу. но жадность
привела её к прежней
нищете.
Из какой сказки эта
старушка?
Эта старушка мечтала о
богатстве даже
превратилась уже в
царицу. но жадность
привела её к прежней
нищете.
Из какой сказки эта
старушка?
А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
В какой сказке пришлось
плакать бабушке и дедушке
из-за того, что разбилось
золотое изделие?
В какой сказке пришлось
плакать бабушке и дедушке
из-за того, что разбилось
золотое изделие?
Русская народная сказка
«Курочка Ряба»
В какой сказке
бабушка пожалела
плачущую девочку
Женю и дала ей
волшебный цветок?
В какой сказке
бабушка пожалела
плачущую девочку
Женю и дала ей
волшебный
цветок?
В. Катаев «Цветик-семицветик»
Как зовут дедушку в стихотворении
Н.Некрасова, который рассказывал вот
такую историю:
«Тут я подъехал: лопочут ушами,
Сами ни с места; я взял одного,
Прочим скомандовал: прыгайте сами!
Прыгнули зайцы мои,- ничего!
Только уселась команда косая,
Весь островочек пропал под водой,
«то-то! — сказал я. — не спорьте со мной!»
Как зовут дедушку в стихотворении
Н.Некрасова, который рассказывал вот
такую историю:
«Тут я подъехал: лопочут ушами,
Сами ни с места; я взял одного,
Прочим скомандовал: прыгайте сами!
Прыгнули зайцы мои,- ничего!
Только уселась команда косая,
Весь островочек пропал под водой,
«то-то! — сказал я. — не спорьте со мной!»
Дед Мазай
У этой старушки была
любимица — крыска по имени
Лариска.
Как звали эту старушку?
Из какой она сказки?
У этой старушки была
любимица — крыска по имени
Лариска.
Как звали эту старушку?
Из какой она сказки?
Старуха Шапокляк,
«Крокодил Гена и его
друзья»
Эдуард Успенский
Видно у этих семи
ребятишек не было
бабушки, и маме
пришлось оставить их
дома без присмотра,
чтобы сходить за
молоком. Из какой
сказки это семейство?
Видно у этих семи
ребятишек не было
бабушки, и маме
пришлось оставить их
дома без присмотра,
чтобы сходить за
молоком. Из какой
сказки это семейство?
У этого Малыша не было
бабушки и родителям
пришлось обратиться к
услугам сварливой
работницы. Из какой
сказки этот герой?
У этого Малыша не было
бабушки и родителям
пришлось обратиться к
услугам сварливой
работницы. Из какой
сказки этот герой?
«Карлсон, который живёт на
крыше»
Астрид Линдгрен
Имя бабушки, чья
посуда скачет по
полям.
Имя бабушки, чья
посуда скачет по
полям.
Федора
«Федорино горе»
Корней Чуковский
Чья эта бабушка?
«… Здесь всё было попрежнему — и домик, и сад. И
бабушка всё так же , как
много лет назад, сидела в
своей качалке и вязала на
спицах..»
Чья эта бабушка?
«… Здесь всё было попрежнему — и домик, и
сад. И бабушка всё так
же , как много лет назад,
сидела в своей качалке и
вязала на спицах..»
Льва Бонифация,
«Каникулы Бонифация»
Ф.Хитрук
«Кузнец смотрит в печку и
говорит:»Бабушка, я кузнец». «Что умеешь делать-ковать?»»Да я всё умею».- «Скуй мне
глаз».-«Хорошо, — говорит,- да
есть ли у тебя верёвка7 надо
тебя связать, а то ты не
дашься;я бы тебе вковал
глаз». Что за сказка?
«Кузнец смотрит в печку и
говорит:»Бабушка, я кузнец». «Что умеешь делать-ковать?»»Да я всё умею».- «Скуй мне
глаз».-«Хорошо, — говорит,- да
есть ли у тебя верёвка? Надо
тебя связать, а то ты не
дашься;я бы тебе вковал
глаз». Что за сказка?
«Лихо одноглазое»
«Но старушка крикнула ей вслед:Чего испугалось, дитятко?Оставайся
лучше у меня,помоги мне по
хозяйству! Будешь хорошо
работать, и тебе неплохо будет. Ты,
главное, стели постель как следует,
получше перину взбивай, чтобы пух
летел, и тогда на всём свете снег
пойдёт. Ведь я знаешь кто?»
Как зовут бабушку?
«Но старушка крикнула ей вслед:Чего испугалось, дитятко?Оставайся
лучше у меня,помоги мне по
хозяйству! Будешь хорошо
работать, и тебе неплохо будет. Ты,
главное, стели постель как следует,
получше перину взбивай, чтобы пух
летел, и тогда на всём свете снег
пойдёт. Ведь я знаешь кто?»
Как зовут бабушку?
«Есть!- отвечала бабушка- Снежинки
окружают её густым роем. Но она
больше их всех и никогда не остаётся
на земле — вечно носится на чёрном
облаке. Часто по ночам пролетает она
по городским улицам и заглядывает в
окошки; вот оттого-то они и
покрываются ледяными узорами,
словно цветами!»
Из какой сказки бабушка?
«Есть!- отвечала бабушка- Снежинки
окружают её густым роем. Но она
больше их всех и никогда не остаётся
на земле — вечно носится на чёрном
облаке. Часто по ночам пролетает она
по городским улицам и заглядывает в
окошки; вот оттого-то они и
покрываются ледяными узорами,
словно цветами!»
Из какой сказки бабушка?
«Снежная
королева»
Г. Х.Андерсен
«Ровно в двенадцать часов ночи
прилетел дракон и потребовал
еды. Бабушка накрыла для него
стол и принесла напитки и еду;
он остался этим доволен, и они
ели и пили вместе. И стала она
его расспрашивать. как у него
прошёл день…»
Чья это бабушка?
«Ровно в двенадцать часов ночи
прилетел дракон и потребовал
еды. Бабушка накрыла для него
стол и принесла напитки и еду; он
остался этим доволен, и они ели и
пили вместе. И стала она его
расспрашивать. как у него
прошёл день…»
Чья это бабушка?
Чёрта
«Чёрт и его бабушка»
Братья Гримм
Молодцы!!!
Спасибо за внимание

Литературный час «Уважайте бабушек! Уважайте дедушек!»

В жизни каждого ребенка

Есть дедушка и бабушка.

Любят внуков они очень,

Будут целый день играть.

А потом и сказку на ночь

Побегут они читать.

 

С этими стихами начался литературный час «Уважайте бабушек! Уважайте дедушек!» в  Батыревской районной детской библиотеке в рамках Года Матери и отца. На литературный час приглашены учащиеся 2а класса БСОШ № 1 (классный руководитель Галина Краснова).

Очень многие писатели и поэты посвящали свои произведения бабушкам, дедушкам, в которых они рассказывают о том, как относятся дети к пожилым людям. Многие из этих литературных героев — ребят уважают, жалеют и помогают старым людям, а у некоторых это не совсем получается. Иногда они исправляются, а иногда даже не понимают, что они поступают некрасиво, жестоко.

На литературном часе вспомнили такие литературные произведения. А начали с произведений Валентины Осеевой. Валентине Александровне очень хотелось, чтобы дети не просто читали большие и маленькие рассказы, а прочитав рассказ, думали о хороших и плохих поступках девочек и мальчиков, а иногда и своих собственных. Ученики выразительно прочитали рассказы В. Осеевой «Просто старушка», «Печенье», «Волшебное слово». По ходу чтения рассказов задавали вопросы и обсуждали прочитанное.

 А затем все вместе вспомнили некоторых бабушек, о которых были написаны стихи. Дети с удовольствием читали стихи А. Барто «Было у бабушки сорок внучат», С. Михалкова  «Где очки?». После прочтения стихотворений провели беседу с детьми о том, как они помогают своим бабушкам и дедушкам.

Самой интересной была для ребят викторина «Сказочные бабушки и дедушки», где ребята вспомнили бабушек и дедушек из разных сказок. Здесь дети показали свои знания и чтение сказок, сразу отгадывали и отвечали, увидев на слайдах сказочные персонажи.

Весело и оживленно  провели физминутку «Бабушка пошла на базар и купила…» Суть игры —  в одновременном действии бабушки и ребят стоя на месте.

В конце литературного часа прослушали детские песенки про бабушек и дедушек. И все пришли к выводу:  «Чтобы все и сказочные, и настоящие бабушки и дедушки были счастливы и чувствовали  себя нужными  и любимыми, нужно помогать своим родным, заботиться о них, проявлять внимание, быть чуткими к их просьбам».

Красочная книжно – иллюстративная выставка «Уважайте бабушек! Уважайте дедушек!» привлекала внимание детей, они изъявили желание прочитать книжки с выставки.

Закончился литературный час экскурсией по детской библиотеке. Ребята познакомились с читальным залом, абонементом и Сказочным теремком. Библиотекари рассказали о Правилах пользования библиотеки, о детских журналах, которые можно почитать в читальном зале, о  книжном фонде, откуда дети могут взять книги  почитать домой.

37 вопросов, которые стоит задать бабушкам и дедушкам (и родителям!)

За последние две недели я получил один совет, который оказался самым полезным: если у вас есть какие-либо вопросы, сейчас самое время их задать.

Я думал о том, что знаю о моей бабушке, и мне хотелось бы, чтобы этот список был длиннее. Большую часть времени, которое мы проводили вместе, когда я стал взрослым, мы были сосредоточены на мне и моей жизни (да, она лучшая бабушка в мире), и у меня не хватает времени, чтобы узнать о ней больше. Итак, я думал о том, что хочу знать о ней и нашей семейной истории. Каждый раз, когда я разговариваю с ней, я пытаюсь задать один простой вопрос, который поможет ей вспомнить веселые моменты своей жизни, а также поможет мне узнать детали, которые, как я всегда думал, у меня было больше времени, чтобы спросить.

Вот мой список из 37 вопросов, которые нужно задать своим бабушкам и дедушкам (и родителям) , чтобы узнать их немного лучше:

  1. Как ваше полное имя? Почему родители выбрали для вас это имя? У тебя было прозвище?
  2. Когда и где вы родились?
  3. Как ваша семья переехала туда?
  4. Были ли поблизости другие члены семьи? Кто?
  5. Какой был дом (квартира, ферма и т. Д.)) нравиться? Сколько комнат? Ванные комнаты? Было ли электричество? Внутренняя сантехника? Телефоны?
  6. Какое ваше самое раннее детское воспоминание?
  7. Опишите личности членов вашей семьи.
  8. В какие игры вы играли, когда росли?
  9. Что вам понравилось больше всего:
      • Игрушка а зачем?
      • Думаете заняться развлечением?
      • Песни и музыка растут? Что насчет сейчас?
      • Цвет и десерт в детстве? Что насчет сейчас?
      • Праздник?
  10. Какой была школа для вас в детстве? Какие у вас были лучшие и худшие предметы? Где ты учился в начальной школе? Средняя школа? Колледж?
  11. В каких школьных мероприятиях и видах спорта вы участвовали?
  12. Помните ли вы какие-нибудь причуды юности? Популярные прически? Одежда?
  13. Кто были героями вашего детства?
  14. Какова была ваша религия в детстве? В какой церкви вы ходили?
  15. Вы когда-нибудь были в семейных поездках в детстве? Что вам больше всего понравилось?
  16. Было ли у вас особое место, куда вы любили ходить в детстве?
  17. Были ли вы когда-нибудь упомянуты в газете?
  18. Какие мировые события больше всего повлияли на вас в детстве? Кто-нибудь из них лично повлиял на вашу семью?
  19. Опишите типичный семейный ужин. Вы все ели вместе всей семьей? Кто готовил? Какая у тебя была любимая еда?
  20. Как отмечали в вашей семье праздники (дни рождения, Рождество и т. Д.)? Были ли в вашей семье особые традиции?
  21. Кто был самым старшим из родственников, которых вы помните в детстве? Что ты о них помнишь?
  22. Когда и как вы познакомились со своим супругом? Что ты делал на свиданиях?
  23. Как это было, когда вы сделали предложение (или получили предложение)? Где и когда это произошло? Как вы себя чувствуете?
  24. Где и когда вы поженились?
  25. Какое воспоминание больше всего запомнилось из дня свадьбы?
  26. Как бы вы описали своего супруга? Что вам нравится в них больше всего?
  27. Что, по вашему мнению, является ключом к успешному браку?
  28. Как вы узнали, что впервые станете родителем?
  29. Почему вы выбрали имена своим детям?
  30. Чем вы больше всего гордились как родитель?
  31. Чем вашей семье нравилось заниматься вместе?
  32. Какой была ваша профессия и как вы ее выбрали?
  33. Если бы у тебя была другая профессия, какой бы ты был? Почему это не было вашим первым выбором?
  34. Какое место вы любили побывать или куда побывать во взрослом возрасте? Что ты там сделал, что я должен был сделать, когда я пойду в гости?
  35. Какими достижениями вы больше всего гордились?
  36. Что вы больше всего хотите, чтобы люди запомнили о вас?
  37. Какое ваше самое раннее воспоминание обо мне? Что вам больше всего нравится из того, что мы делали вместе (или что делала наша семья)?

Надеюсь, это поможет вам лучше понять своих бабушек и дедушек.

Есть несколько интересных вопросов о вашей семейной истории, которые вы также можете задать:

  1. Из всего, чему вы научились от родителей, что, по вашему мнению, было самым ценным?
  2. Что вы знаете о своей семейной фамилии?
  3. Есть ли в вашей семье традиция давать имена, например, всегда давать первенцу имя его деда по отцовской линии?
  4. Есть ли у вашей семьи какие-то физические характеристики?
  5. Есть ли какие-нибудь особые реликвии, фотографии, библии или другие памятные вещи, которые были переданы вашей семье?
  6. Какие истории дошли до вас о ваших родителях? Бабушка и дедушка? Более далекие предки?
  7. Есть ли какие-нибудь истории об известных или печально известных родственниках в вашей семье?
  8. Были ли вам переданы рецепты от членов семьи?
  9. Откуда наша семья родом в Соединенных Штатах (или в другой стране, в которой вы живете)?
  10. Откуда в мире наша семья? Как мы оказались там, где находимся сегодня?

Спасибо About Geneology за помощь с этим списком. Какие вопросы вы бы задали своим бабушкам и дедушкам? Я что-то забыл?

Связанные

Помогите обучить ваших внуков

Stop Press!

Из-за коронавируса каждый платный подписчик на Education Quizzes теперь сможет БЕСПЛАТНО создать дополнительные 30 (ТРИДЦАТЬ) логинов на наш сайт, чтобы помочь своим друзьям и семье.

См. Подробности предложения

Бабушки и дедушки — большая часть семьи.Они предлагают безусловную любовь не только своим взрослым детям, но и внукам и внучкам. Ценность бабушки и дедушки для семьи бесценна.

Как бабушка или дедушка вы хотите, чтобы у ваших внуков было самое лучшее образование.

Участие в их школьном путешествии может быть чем-то вроде минного поля. То, что дети изучают сегодня, временами сильно отличается от того, что вы могли узнать в детстве.

Кроме того, вы не хотите слишком сильно «вмешиваться» в то, как ваши дети воспитывают своих детей (то есть внуков).

Тесты, чтобы помочь внукам выучить

Education Quizzes — это помощь детям в учебе в школе. Опытные учителя написали более 3000 тестов, посвященных руководящим принципам национальной учебной программы.

Кроме того, есть викторины по испанскому языку, английскому как второму языку (также известному как ESL), раздел «Чашка чая» с тестами на общие знания и раздел для игр (которые также являются образовательными, включая правописание, сложение, вычитание, умножение, Деление и счет).

Если вы хотите осмотреться, просто нажмите на ссылки в поле справа. Как посетитель, вы можете задавать 15 вопросов в день. Выберите викторину, которая вам нравится, и посмотрите, сможете ли вы получить полные оценки.

9,99 фунтов стерлингов в месяц или 49,99 фунтов стерлингов в год.

Подписаться

(Гарантия возврата денег)

Почему тесты работают?

Каждый раз, когда ваш внук или внучка играет в одну из наших викторин, они будут вспоминать информацию, которую они уже узнали (это формула под названием Active Recall — нажмите здесь, чтобы узнать больше). Выполнение викторин заставляет детей думать .

Чем больше они думают, тем глубже становятся знания.

Чем больше встроены знания, тем легче им вспомнить их при необходимости в экзаменационной ситуации.

Именно поэтому викторины — лучший способ улучшить результаты экзаменов и удержать знания ваших внуков.

9,99 фунтов стерлингов в месяц или 49,99 фунтов стерлингов в год.

Разблокировать викторины

(Гарантия возврата денег)

Как использовать образовательные викторины?

После подписки вы получите доступ ко всему сайту.Вверху каждой страницы расположены кнопки учебных программ.

Просто выберите учебную программу, по которой вы хотите играть в викторины, и вы увидите несколько ярких квадратов с предметами в этой учебной программе. Выберите тему, и вам будет представлен список тестов, обычно в алфавитном порядке.

Сколько внуков могут использовать образовательные тесты?

С одной подпиской у вас есть возможность создать до 5 студенческих учетных записей, каждая со своим именем пользователя и паролем. Каждый из ваших внуков может играть в викторины вместе с вами, дома и на любом мобильном устройстве. Чтобы получить подробную информацию об этом, нажмите на ссылку «Многодетные семьи» ниже.

Гарантия возврата денег

Если вы и ваши внуки не довольны своим опытом участия в образовательных викторинах, просто напишите нам в любое время в течение первого месяца и потребуйте полный возврат средств.

9,99 фунтов стерлингов в месяц или 49,99 фунтов стерлингов в год.

Зарегистрируйтесь сейчас

Вы также можете найти эти страницы полезными:

21 вопрос, который стоит задать бабушке (или дедушке)

У меня есть особые воспоминания обо всех моих бабушках и дедушках, но по мере взросления мы часто никогда не задумываемся о том, кем они были до того, как узнали их.Какие истории они хранят? Что делает их такими, какие они есть сегодня?

Вы также никогда не подумаете о их потере, пока не сделаете это.

Я вырос достаточно далеко от своих бабушек и дедушек, и я не видел их так часто, но они и мои родители позаботились о том, чтобы у нас остались прекрасные отношения. Родители моей мамы жили на Аляске, а отец — на юго-востоке штата Миссури. Обычно мы видели оба набора не реже одного раза в год, но мы регулярно отправляли друг другу почту и получали телефонные звонки. У моих бабушек и дедушек с Аляски в доме было два телефона, поэтому каждый мог сидеть рядом, чтобы мы могли поговорить с ними обоими.

В 2007 году я потеряла своего дедушку Элмера. Мой муж не смог с ним познакомиться. Я всегда думаю, как бы они так хорошо ладили. Оба интересовались наукой, фактами и исследованиями. Оба лидера. Но кем он был раньше, я знаю только из историй, которые рассказывала моя мама.

Я потерял своих дедушку Аллена и бабушку Мими с разницей в месяц в 2014 году. У нас было много прекрасных воспоминаний, но кем они были до того, как я их узнал? Я все еще не уверен. Я искал записи о родословных и мало что нашел.Я знал, что мою бабушку воспитывали бабушка и дедушка. Я знал, что она когда-то водила красную Chevy Beretta (потому что у меня была бирюзовая Beretta). Они оба были прекрасными певцами и прилежными, любящими членами церкви.

Хотел бы я знать их жизнь до меня.

У меня осталась одна бабушка, моя бабушка Роза. Она живет в Анкоридже, Аляска, со своим партнером Дэйвом. Бабушка — воплощение девушки с подтянутым дном. Она активна в своем сообществе, замечательная жена, сестра, мать и бабушка, исследователь мира, пекарь, швея, и она просто перестала кататься на лыжах в прошлом году в возрасте 80 лет из-за проблем со здоровьем.Она, безусловно, живет полной жизнью — как и все мы.

Я задал ей несколько вопросов о ее жизни, и ее ответы, безусловно, не разочаровали. Я надеюсь спросить больше в ближайшие годы. Я очень рекомендую вам взять интервью у своих бабушек и дедушек. Ниже приведены некоторые идеи для начала.

21 вопрос, который стоит задать бабушке (или дедушке)

1. Какая игрушка или занятие вы любили в детстве? Свинг и пение.

2.Какое шоу в детстве вам нравилось больше всего? Не было выставок. Телевидение появилось на Аляске в 1950-х годах. Меня уже не было дома, когда у родителей появился телевизор. У меня не было такого до 1957 года. Когда я учился в старшей школе, мне и моей младшей сестре иногда приходилось ходить с отцом в пятничный вечер в кино. Может быть, вестерн, но больше всего меня впечатлил Кларк Гейбл и то, как он целовался.

3. Что ты любишь сейчас смотреть? На Netflix мне нравятся сериалы, мы можем смотреть одно за другим.Мне до сих пор нравится Turner Classics. Прямо сейчас смотрю «Кисмет».

4. Какое из детских воспоминаний вам больше всего нравится? Строительство домиков в лесу.

5. Кем ты хотел быть, когда вырос? Акробат. Раньше я качался вверх ногами. Я мог стоять на голове, мог опереться спиной о стену и опускать руки за спину, пока они не достигли пола. В начальной школе мы кувыркались, и мне это нравилось. Однако я отказался от всех этих идей.Мое первое подозрение, что я не стану звездой в этой профессии, было, когда я ступил по тонким перилам клумбы; Я упал и сломал руку в двух местах.

6. Какое ваше любимое занятие сейчас? Я люблю работать волонтером, читать, шить и навещать семью и друзей. Мне очень понравилось, хотя мне потребовалось два года, чтобы преобразовать мои фотографии в книги Shutterfly. Я только что закончил последний. Мне не терпится вернуться к своему пианино.

7. Какое самое лучшее место вы побывали? Лучшее место — всегда дома.Самыми увлекательными и интересными были поездки в Африку, Грецию, Приморье Канады, Уэльс и Англию. Я люблю тропики, и поездки на Самоа, Фиджи, Коста-Рику и Раротонгу тоже были отличными. В поездках по Европе есть свое место, тоже очень особенное. Жить в Испании тоже было очень интересно, потом в Риме, в Австрии на Рождество и на Новый год в Германии. Сложно выбрать.

8. Где бы вы жили в другом месте? Не знаю. Даже сейчас нет ни одного места, которое бы мне действительно понравилось в долгосрочной перспективе.Но вскоре жизнь примет это решение за меня, и я могу оглянуться назад и сказать, что лучшим была Аляска.

9. Если бы вы могли жить в другую эпоху, что бы это было? Нравится сейчас со всеми удобствами и постоянным азартом. Новые изобретения и открытия.

10. Сожалеете ли вы? Нет, не под моим контролем. Мое самое большое сожаление, что я не смог состариться с Элмером. Он пытался жить, чтобы быть со мной. А когда он не смог, он попросил Дэйва заменить его.

11. Какая ваша любимая работа? Мне всегда нравилась моя карьера в сфере управления персоналом. Я бы продолжал работать, но Элмер терпел неудачу, и я хотел проводить с ним как можно больше времени.

12. Какое из ваших любимых воспоминаний о маме? Мытье посуды на кухне, когда одна из девочек сушит и рассказывает мне о школе, друзьях и т. Д.

13. Какое из ваших любимых воспоминаний о бабушке? Во время телефонного звонка Маленькая Натали [моя сестра] спросила меня: «Ты что делаешь с нами?»

14.За что ты благодарен? Я каждый день благодарен своей семье и друзьям за то, что живу на этой земле.

15. Осталось ли что-нибудь в вашем списке желаний? Ой, да! Так много вещей, которые даже не бросили в ведро.

16. Какое ваше любимое технологическое изобретение, которое произошло при вашей жизни? Что, наверное, меня больше всего поражает, так это компьютер. Я много лет работал только на пишущей машинке, поэтому вы спланировали, что собираетесь написать.Вы не могли перемещать предложения или абзацы или допускать опечатки.

17. Каким был ваш родной город (где вы выросли)? Небольшой городок с двумя улицами. Когда мы ночевали в нашей церкви, мы все выстраивались в очередь, гуляли по двум улицам и пели такие песни, как «This Little Light of Mine». У нас был магазин с одной комнатой, почтовое отделение с одной комнатой, небольшая гостиница и деревянный тротуар на части этой улицы. У нас был большой бревенчатый общественный зал, где проводились школьные танцы, городские собрания и рождественские представления.

18. Если бы вы могли путешествовать в космос, стали бы вы? Нет, у меня больше не получается, когда меня жонглируют.

19. Есть ли у вас любимый возраст / этап в жизни? Нет. У меня был сложный этап, но и за него нужно было быть благодарным.

20. Есть ли секреты долгой и полноценной жизни? Находите хорошее в других, не относитесь к себе или жизни слишком серьезно. Наслаждайтесь каждым днем. Всегда старайтесь помогать другим.

21. Если есть какой-нибудь совет, которым, по вашему мнению, нужно поделиться, каким бы он был? Используйте дары, которые дал вам Бог.

Из каждого ответа я узнал что-то новое о своей бабушке. Наше время вместе короткое, и независимо от того, насколько вы думаете, что знаете кого-то, в его истории всегда есть что-то большее.

Вы когда-нибудь брали интервью у члена семьи? Вы были удивлены каким-либо ответом? —Кэти

35 важных вопросов, которые нужно задать бабушкам и дедушкам

Как много вы на самом деле знаете о своих бабушках и дедушках, помимо того, что они являются вашими бабушкой или дедушкой?

Вы знаете, куда они пошли на своем первом свидании? Кто кого спросил? Вы спрашивали, кем хотела быть ваша бабушка, когда была маленькой девочкой? Вы знаете, кем был герой детства вашего дедушки?

Печальная реальность для многих из нас заключается в том, что мы слишком мало знаем о жизненном опыте наших бабушек и дедушек.Мы просто не думаем спрашивать.

Но сейчас самое время начать спрашивать. Скорее всего, ваша бабушка или дедушка, вероятно, захотят позвонить вам и узнать, что вам интересно узнать о них — кем они были до того, как стали вашими бабушкой или дедушкой.

Недавно мы попросили читателей HuffPost поделиться одним вопросом, который они рады задать своим бабушкам и дедушкам — или хотели бы, чтобы они задавали, когда у них была возможность.

Посмотрите, что они сказали ниже.

1. «Какой урок вам больше всего запомнился у вас с мамой или папой?» — Дайан Готцман

2. «Как бы вы описали свое детство?» — Нина Х.

3. «Я спросила своего abuelo:« Что является ключом к хорошей жизни? »Он сказал, что семья и эмпанадас, но в основном эмпанада». — Гастор Альмонте

4. «Какая ваша любимая шутка?» — Элиза Голговски

5. «Как наша семья пострадала от пандемии гриппа 1918 года?» — Синтия О.

6. «Если бы вы могли изменить что-то в своей жизни, что бы это было?» — Лили Мишель

7. «Расскажите мне историю ваших ухаживаний и брака. На самом деле я спросила свою 90-летнюю свекровь, что эта неделя, и эта история была шокирующей. Никто никогда не спрашивал, и я забираю это в могилу! » — Джина П.

Джон Федел через Getty Images

Углубление в историю жизни ваших бабушек и дедушек может многое рассказать вам о себе.

8. «Каковы были отношения между черными и белыми на сегрегированном Юге в течение вашей жизни? Вы когда-нибудь задумывались, насколько все было не так? » — Бекки Ветстон

9. Если они были женаты раньше: «Расскажите мне о вашем первом браке. Что случилось?» — Сьюзен Б.

10. Если они пережили годы войны: «Что заставило вас пережить те тяжелые времена?» — Кристина М.

11. «Что такого есть в нашем ямайском наследии (или любом другом вашем происхождении) или семейных ценностях, которые вы хотели бы, чтобы знали будущие поколения?» — Джордж Джеймс

12. «В чем секрет того, чтобы быть женатым так долго, не теряя рассудка?» — Джорджетта

13. «Как это было во время Великой депрессии?» — Джарон Фиш

14. Если ваша бабушка была домохозяйкой: «Была ли у вас страсть или карьера, которой вы хотели бы заниматься?» — КаренЛи Потер

15. Если они усыновили детей: «Каким был процесс усыновления в 1930-е годы? (Или в другом году.) »- Чон П.

16. Если они развелись: « Почему вы развелись с бабушкой или дедушкой? » — Энн С.

17. «Как изменилось отношение к сексу в обществе с тех пор, как вы были в моем возрасте?» — Сэмпсон Маккормик

18. Если они не родились в Америке: «Как вы получили гражданство?» — Кристина Игараивидез

19. «В какой момент в свиданиях можно было начинать обвинять в своем пердеже бабушку?» — Джейсон К.

20. «Какая история стоит за прозвищем нашего родственника ____?» — Джордж Джеймс

21. «Какую работу вы всегда хотели иметь, но не имели возможности работать?» — Cam Poter

22. «Какие главные ценности, по вашему мнению, важны для всего человечества?» — Patty Blue Hayes

Westend61 через Getty Images

Если вы не можете встретиться лично, позвоните или FaceTime со своим дедушкой.

23. «Какой праздник вам больше всего нравился в детстве и почему?» — Джессика Л.

24. «Оглядываясь назад, был ли ваш брак подарком или бременем?» — BK

25. Если родственник умер молодым: «Расскажите мне о нем или о ней? На кого они были похожи? Я спросил бабушку о ее единственном брате, который умер, когда ему было 38 лет. Она плакала и плакала, как будто это случилось вчера. Она действительно любила его ». — Шана С.

26. Если они поменяли профессию или решили пойти в школу позже: «Почему вы решили сменить курс на полпути?» — Джарон Фиш

27. «Чем занимались ваши повседневные домашние дела в детстве?» — Дайан Готтсман

28. «Расскажите мне, что вы знаете или помните о своих родителях, братьях и сестрах. Откуда семья эмигрировала? Как они зарабатывали на жизнь? Откуда пришли наши предки? » — Лори Х.

29. «Как вы сводили концы с концами с таким количеством детей и одним доходом?» — Cayce Mae F.

30. «Кто ваш любимый внук? Я узнал, что это был не я! » — Лили Мишель

31. «Что заставило вас одобрить моего отца для моей матери?» — Джои Кидни

32. «Были ли вы сексуально удовлетворены своим браком? Вы хотите, чтобы вы были немоногамными? » — КаренЛи Потер

33. «Какая ваша самая запоминающаяся история путешествия?» — Cam Poter

34. «Что вы посоветуете по развитию богатого внутреннего мира по мере взросления?» — Пэтти Блю Хейс

35. «Что из того, что вы узнали позже в жизни, что вас удивило, чем вы можете поделиться со мной?» — Санни Роджерс

Blissed Connections — это редакционная серия, в которой исследуются практические способы укрепления и углубления отношений, которые у вас есть — или вы хотите иметь — с людьми в вашей жизни.

Семейные развлечения — www.somethingtoremembermeby.org

Что вам понадобится: Нет материалов.

Делаем это:

Вопросы важны в общении между поколениями. У детей много вопросов: можно мне печенье? Почему небо синее? Есть Дед Мороз? Мы уже на месте? Очень важно иметь терпение, чтобы ответить на них, а у бабушек и дедушек терпения зачастую больше, чем у родителей, потому что их роли разные, а время, которое они проводят с детьми, ограничено.

В дополнение к ответам на вопросы бабушки и дедушки должны также задать их . Когда вы спрашиваете внуков о них самих — их чувствах, их идеях и их мнении — это помогает вам лучше узнать их. Задавая внукам вопросы и поощряя задумчивые ответы, они также обучаются важному навыку. Они учатся ясно мыслить, делать выбор и решать проблемы и становятся независимыми мыслителями. По мере того как люди становятся старше, вопросы и ответы на них усложняются.У них есть последствия. Они требуют больше размышлений, больше работы и процесса, который может быть трудным или болезненным. Если задавать детям веселые и увлекательные вопросы, когда они молоды, это готовит их к большим и трудным жизненным вопросам, когда они становятся старше.

Вот несколько примеров вопросов, которые можно задать своему внуку в следующий раз, когда вы приедете в гости или поговорите по телефону (выберите вопросы, соответствующие возрасту внука):

  • Что вам больше всего нравится в школе? Наименее? Что бы вы хотели изменить?
  • Какой ваш любимый предмет в школе и почему?
  • Кто ваш «лучший друг» и почему?
  • Какие ваши любимые и нелюбимые: еда, десерт, фрукты, овощи, цвет, животное, день недели, время года, праздник, спорт, команда, звезда спорта, мультфильм, песня, телешоу, кино, кинозвезда, книга.
  • Какой самый лучший подарок вы когда-либо получали?
  • Какое последнее, что вы когда-либо не спали по ночам? Что ты делал?
  • Когда у вас плохой день, что вы можете сделать лучше всего, чтобы подбодрить себя?
  • Какие дела по дому вам больше всего не нравятся?
  • Хотели бы вы попасть на телевизор? Почему? В каком шоу ты бы хотел участвовать?
  • Если бы у вас была кондитерская, какие конфеты вы бы предпочли продавать и почему?
  • Если бы с неба могло упасть что-то, кроме дождя или снега, что бы вы хотели, чтобы это было и почему?
  • Если бы вам пришлось переехать в другую страну, какую страну вы бы выбрали и почему?
  • Если бы вы могли путешествовать на машине времени и вернуться в историю, куда бы вы хотели отправиться? Есть ли какое-то конкретное событие, которым вы хотели бы стать свидетелем?
  • Если бы вы выиграли в конкурсе 1000 долларов, что бы вы сделали с деньгами и почему?
  • Какие две вещи вы хотите научиться делать? Почему?
  • Как вы относитесь к тому, сколько вам лет? Хотели бы вы быть моложе или старше? Почему?
  • Что самое большое изменение в вашей жизни за последний год? Хорошая ли это перемена или плохая?
  • В чем, по вашему мнению, вы будете действительно хороши, когда станете взрослым?
  • Где бы вы хотели жить через десять лет?
  • Какие две работы, по вашему мнению, было бы действительно интересно делать взрослому? Две работы, которые были бы худшими? Как вы думаете, какая работа будет самой страшной или самой опасной?
  • Чего вы больше всего ждете, когда станете взрослым? Наименее?
  • Как вы думаете, какой будет ваша жизнь, когда вы достигнете моего возраста?
  • Какие проблемы в этом мире, по вашему мнению, необходимо исправить? Что бы вы с ними сделали?
  • Если бы вы могли узнать одно наверняка о будущем, что бы это было и почему?

————————————————- —————————————
Из набора для занятий «День бабушек и дедушек» © Susan V.Bosak
www.legacyproject.org
—————————————— ———————————————

20 детских вопросов для бабушек и дедушек

Дети обычно думают о своих бабушках и дедушках как о милых, пожилых людях, которые с удовольствием читают бесконечные истории, ох и ах над последними художественными творениями и иногда подсовывают им сладкое лакомство, которому мама говорит «нет».

Дети обычно не задумываются о том, что их бабушка и дедушка когда-то были детьми и подростками, как и они, которые в конечном итоге стали мамами и папами.

У бабушек и дедушек есть жизненный опыт, которым они могут поделиться о своем взрослении, своих трудностях и радостях на каждом этапе. Потратить время на то, чтобы услышать об этом опыте, — подарок для всех участников.

Дедушки и бабушки ценят возможность проводить время вместе. Ваши дети узнают важную семейную историю, и вас ждет сюрприз, о котором вы еще не слышали!

Когда вы думаете, как почтить память бабушек и дедушек в День бабушек и дедушек — 8 сентября — почему бы не почтить их жизнь, слушая их истории?

вопросов, которые дети могут задать дедушкам и бабушкам

Загрузите и распечатайте наш список из 20 вопросов, которые дети могут задать дедушкам и бабушкам.Подумайте также об использовании телефона для записи разговоров на видео. В наш век 10-секундных звуковых фрагментов запись голосов и лиц вашей семьи, напоминающих о драгоценных воспоминаниях, также станет еще одним драгоценным воспоминанием.

  1. Когда и где вы родились?
  2. Как родители выбрали ваше имя? Были ли у вас прозвища?
  3. Расскажите мне о доме и районе, где вы выросли.
  4. Были ли у вас домашние животные? Какой?
  5. Какая еда вам нравилась в детстве?
  6. Какие у вас были самые любимые и нелюбимые предметы в школе?
  7. В какие игры вы играли, когда росли?
  8. Как прошли праздники (дни рождения, Рождество, Ханука и др.)) праздновали в вашей семье взросление?
  9. Кем ты хотел быть, когда вырастешь?
  10. Вы ездили в отпуск и где были ваши любимые места?
  11. Вы любили заниматься спортом?
  12. Какой была ваша первая работа?
  13. Чем вы занимались после школы — учились в колледже, профессионально-техническом училище, пошли в армию?
  14. Где ты жил?
  15. Как вы познакомились с бабушкой / дедушкой? Как вы обручились?
  16. Что вам больше всего запомнилось в день свадьбы?
  17. Расскажите мне о дне, когда мы впервые встретились.
  18. Какой ваш любимый возраст?
  19. Оглядываясь на свою жизнь, чем вы больше всего гордитесь?
  20. Что вы хотите, чтобы ваши дети и внуки запомнили о вас?

Есть творческий ребенок?

Они могут распечатать и раскрасить эти вопросы для бабушки и дедушки.

Бабушка Раскраска для печати

Дедушка Раскраска для печати

Так что возьмите лист, включите телефон и записывайтесь! Мы уверены, что это будет незабываемый момент.

Тема: Семья
Категории: Дети, пожилые люди

вопросов о жизни бабушек и дедушек

Вы часто встречаетесь с бабушкой и дедушкой? Звоните ли вы им или встречаетесь с ними на следующих выходных, придумайте хорошие вопросы, которые можно задать бабушке и дедушке. Они полны опыта и мудрости, которыми можно поделиться.

Сожаление на удивление предсказуемо.

В краткосрочной перспективе ваш мозг сосредотачивается на том, чтобы избегать «активных ошибок», которые могут быть любым количеством неловких или вызывающих сожаление действий.

Но в долгосрочной перспективе ваш мозг забывает эти мелкие ошибки и вместо этого начинает сосредотачиваться на более глубокой картине. По мере того, как эти действия забываются, бездействие начинает расти. Вы понимаете, что сожалеете о том, чего не сделали.

О чем спрашивать бабушек и дедушек

Были ли у вас такие чувства? Что-то столь же простое, но значимое, как «Мне нужно больше разговаривать с бабушкой и дедушкой.”

Ну, еще есть время. Будьте за это благодарны — начните разговор.

Эти вопросы, которые вы зададите своим бабушкам и дедушкам, расскажут о захватывающих историях, которые, вероятно, просветят и вдохновят вас.

Давайте приготовимся взять интервью у ваших бабушек и дедушек!

Что бы вы сказали себе в молодости?

Этот вопрос — отличный способ начать разговор с бабушкой и дедушкой о ценных уроках, которые они извлекли.

Делали ли они какие-нибудь ошибки, большие или маленькие, чьи последствия были очевидны? Что бы они сделали иначе? Как они приспособились к сложным ситуациям?

С таким уникальным и мудрым взглядом на жизнь этот вопрос — настоящая жемчужина. Сводка жизненных ситуаций к важным извлеченным урокам и советам может дать фантастическое представление об их мире и, возможно, повлиять на ваш тоже.

Какой была ваша первая работа?

На что ваши бабушка и дедушка выплачивали пособие? Они работали дома или где-то еще? Сколько они заработали за свои усилия?

Возможно, ваша бабушка присматривала за соседскими детьми четверть часа, а может быть, она была одной из первых бортпроводников.Может, ваш дед 30 лет проработал на железной дороге или на заводе.

Будет интересно не только услышать о том, какие рабочие места были во времена ваших бабушек и дедушек, но также будут заметны различия в экономике.

Как вы познакомились с бабушкой или дедушкой?

Где вы познакомились со своей второй половинкой? Что вы подумали о нем или о ней в первый раз? Самое главное, что думали ваши родители?

Время от времени сравнивая свидания и брак, вы можете быть удивлены, узнав, насколько это было по-настоящему разным.Люди реже разводились; «Быть ​​устойчивым» было популярным выражением при свиданиях в 50-х годах; понятие свободной любви звучало громко в течение довольно долгого времени.

Что такое свидания до технологии? Ваши бабушка и дедушка участвовали в традиционных ухаживаниях? Почему они выбрали друг друга? Как прошел день их свадьбы?

Взгляд на их любовную жизнь, скорее всего, окажется романтичным, необычным и интересным.

Какие исторические события вас удивили, напугали или взволновали?

Из всех вопросов, которые нужно задать бабушкам и дедушкам об истории, этот должен раскрыть некоторые удивительные факты.

Допустим, ваши бабушка и дедушка или даже прабабушка и дедушка жили в 40-х годах — после депрессии, после Первой мировой войны и накануне Второй мировой войны. Некоторое время экономика процветала; Вернувшиеся солдаты пошли в школу по закону о военнослужащих, потребительское отношение начало улучшаться. Жизнь менялась стремительно.

Ваши дедушка и бабушка были вовлечены во Вторую мировую войну или во Вьетнам? Если да, то как? Что они думали о высадке на Луну?

Попросите их подготовить почву для того, где они были, когда узнали о мировых событиях.

Какова мантра вашей жизни?

Или какова ваша нынешняя жизненная философия? Какие мантры стали способом жить и ориентироваться в мире?

Это популярный вопрос на собеседовании бабушек и дедушек, поскольку они обычно дают мудрые и вдумчивые ответы. Их философия «старой школы», вероятно, имеет за собой несколько интригующих историй — ваши бабушка и дедушка, вероятно, имеют фантастические ответы на эти вопросы.

Вот некоторые важные мантры, которые вы можете услышать:

  • Всегда смейтесь и получайте удовольствие от всего, что вы делаете
  • Действия говорят громче слов
  • Относитесь к другим так, как хотите, чтобы относились к вам
  • Подумай, прежде чем говорить
  • Не уходи с вечеринки последним — всегда уходи, желая, чтобы ты был там
  • Никогда не делайте ничего, что может навредить кому-либо

Это может быть что-то глубокое и личное или смешное и беззаботное.Их мантра могла быть вдохновляющей в великом замысле или в небольшом ежедневном утверждении. Что бы они ни говорили, запишите это и спросите себя, почему это имело значение тогда и все еще имеет значение сейчас.

Чем вы гордитесь?

Из всех вопросов, которые нужно задать своим бабушкам и дедушкам, просить их оглянуться на свое наследие будет сентиментальным моментом. Чем они хотят запомниться?

Некоторые ответы могут быть прямыми или простыми, другие — эмоциональными. У ваших бабушек и дедушек, вероятно, будут некоторые полезные ответы, которые могут отразить их увлечения, цели и достижения.

Возможно, они все еще надеются чего-то достичь или вычеркнуть действие из своего списка желаний. И если да, то что влекут за собой эти видения?

У них могут быть нереализованные мечты, которые вы обнаружите. Каждая история будет уникальной и особенной.

Поговорите с ними сегодня

В следующий раз, когда вы будете проводить время с бабушкой и дедушкой, возьмите этот список с собой и проведите содержательное обсуждение. Не ждите, пока к вам приходит сожаление, чтобы понять, что вы никогда не задавали тех вопросов, которые хотели задать.

У ваших дедушки и бабушки есть увлекательные истории, уникальные для их поколения и вашей семейной истории. Это всего лишь несколько хороших вопросов, которые стоит задать бабушке и дедушке. Подумайте о вопросах, которые важны для вас и вашей семьи.

В Commonwise Home Care мы искренне заботимся о ваших отношениях с членами вашей семьи. Вот почему мы предлагаем качественные услуги по уходу на дому для пожилых людей, такие как дружеское общение и личный уход.

Если вы чувствуете, что уход — это то, чем вы от природы склонны, у нас также есть полезные возможности для работы.Обратитесь к нам, чтобы узнать, как Commonwise Home Care может улучшить жизнь ваших бабушек и дедушек, привлекая больше общения и общения: 434.202.8565.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *