Ветеранство по стажу: как оформить и получить звание, сколько лет стажа должно быть
Ветеран труда по стажу – Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Приморского района
Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 10.02.2021 принят Закон
Санкт-Петербурга № 55-15 «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга
«Социальный кодекс Санкт-Петербурга», подписанный Губернатором Санкт-Петербурга
25.02.2021 (далее — Закон Санкт-Петербурга от 25.02.2021), который вступает в силу
через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется
на правоотношения, возникшие с 01.02.2021.
Законом Санкт-Петербурга от 25.02.2021 внесены изменения, в частности, в статью
63 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс
Санкт-Петербурга» (далее — Социальный кодекс), предусматривающие включение
в региональный трудовой стаж периодов работы и иной деятельности на территории
Ленинградской области.
Таким образом под общим трудовым стажем понимается учитываемая
при определении права на дополнительные меры социальной поддержки, установленные
статьей 63 Социального кодекса, суммарная продолжительность периодов работы и иной
периодов работы и иной деятельности в Санкт-Петербурге (Ленинграде) и Ленинградской
области.
Вместе с тем. Законом Санкт-Петербурга от 25.02.2021 определены пропорции
между стажем работы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, стаж работы
в Санкт-Петербурге (Ленинграде) должен составлять не менее 10 лет из 20 лет
регионального стажа.
Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее — Комитет)
подготовлен проект постановления Правительства Санкт-Петербурга «О внесении
изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.05.2016 № 385»,
который в ближайшее время будет направлен на согласование в установленном порядке.
С целью организации работы по реализации принятого Закона Санкт-Петербурга
от 25.02.2021 сообщаем следующее.
При исчислении трудового стажа для определения права на дополнительные меры
социальной защиты населения администраций районов необходимо руководствоваться
Порядком определения трудового стажа для предоставления дополнительных мер социальной поддержки гражданам, являющимся в соответствии с действующим
федеральным законодательством получателями пенсий, проработавшим
в Санкт-Петербурге (Ленинграде) не менее 20 лет и имеющим трудовой стаж
(в календарном исчислении) не менее 45 лет для мужчин и 40 лет для женщин, исключая
периоды работы, выполняемой осужденными, содержащимися в исправительных
учреждениях и тюрьмах, утвержденного распоряжением Комитета от 01. 07.2016 № 187-р
(далее — Порядок).
Периоды работы и иной деятельности, подлежащие включению в общий трудовой
стаж, перечислены в пункте 4 Порядка.
работы и иной деятельности, указанные в пунктах 4.1 — 4.10, 4.12, 4.13 Порядка, при этом
с учетом изменений, внесенных Законом Санкт-Петербурга от 25.02.2021, подсчет
регионального трудового стажа необходимо осуществлять на основании представленных
документов, указанных в пункте 8 Порядка, подтверждающих периоды работы
на территории Санкт-Петербурга (Ленинграда) и Ленинградской области.
Ветеран труда по стажу
admin Законодательство
- ← Временный порядок признания лица инвалидом
- Приморский культурный центр и Государственная филармония для детей и молодёжи приглашают в дни школьных каникул на спектакли в Творческое пространство «АртРазБег»! →
ответы на наиболее часто задаваемые вопросы
Размер:
A
A
AЦвет: CCC
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Адрес
649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул.Северная, д. 10
- Главная
-
Новости
- Новости, объявления
- Новости отдела занятости населения
- Отдел семейной политики, опеки и попечительства
- Новости отдела трудовых отношений
- Новости отдела социального развития
- Социальное партнерство
- Конкурсы социально ориентированных некоммерческих организаций
- Коллегия Министерства
- Новости СРН
- Оплата труда
- Пенсионное обеспечение
- Социально ориентированные некоммерческие организации
- Сильный Алтай
- Фонд поддержки детей
- Новости подведомственных учреждений
- Конкурсы
-
Ведомство
- Структура министерства
- Полномочия, задачи и функции
- Подведомственные учреждения
- Противодействие коррупции
- Галерея почета
-
Документы
- Федеральные правовые акты
- Правовые акты Республики Алтай
- Проекты нормативных правовых актов Республики Алтай, размещенные для проведения независимой антикоррупционной экспертизы
- Нормативные правовые акты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (приказы)
- Документы, определяющие политику в отношении обработки персональных данных
- Реализация Федерального закона от 28 декабря 2013 года №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Фелерации»
- Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан предпенсионного возраста
-
Отделы
- Занятость населения
- Опека и попечительство
- Трудовые отношения
- Социальное развитие
-
Обращения граждан
- Нормативные акты
- Личный прием граждан
- Официальные выступления
- Анализ обращений
- Формы обращений
- Отправить письмо
- Порядок обжалования
Авторизация
СТАЖ СТАЖА, НА КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО ВОЗВРАЩАЮЩИЙСЯСЯ ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАНЫ — ПРАВА ПОВТОРНОЙ ЗАНЯТОСТИ — СТАТУС СТАЖА, НА КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО ВОЗВРАЩАЮЩИЙСЯ ВЕТЕРАН.
Государственный служащий, берущий отпуск в связи с призывом на действительную военную службу, по возвращении на государственную службу имеет право на зачет за выслугу лет за время, проведенное на военной службе.
— — — — — — — — — — — —
27 сентября 1961 г.
Достопочтенный Том МакНалти
исполняющий обязанности директора
Совет по персоналу штата Вашингтон
Генеральный административный здание
Олимпия, Вашингтон
СИТА: AGO 61-62 № 65
Уважаемый сэр:
по букве ранее, ранее признанный, ранее, признанный, ранее признанный, Вы запросили мнение об этом по следующему вопросу:
«‘Согласно действующему законодательству, имеет ли право государственный служащий, который берет отпуск в связи с призывом на действительную военную службу, по возвращении на государственную услугу?»
Мы отвечаем на ваш вопрос утвердительно.
Анализ
В назад 61-62 № 55 [[Департамент персонала 14 августа 19, 19, 1961]], мы постановили, что ветеран, имеющий право на повторное трудоустройство [[повторное трудоустройство]] в соответствии с положениями RCW 73. 16.031, RCW 73.16.033 и RCW 73.16.035, должен быть восстановлен на той ступени оклада, которую он получил бы, если бы его занятость не была прервана, если такие ступени заработной платы основаны исключительно на стаже работы. Это мнение было основано на формулировке RCW 73.16.033, которая в соответствующей части гласит:
«Если такое лицо все еще имеет право выполнять обязанности на своей прежней должности, оно должно быть восстановлено на этой должности или на должности таких как старшинство, статус и зарплата…».
[[Ориг. Соч. Страница 2]]
Ваш настоящий запрос возникает из-за того, что RCW 73.16.051 частично гласит следующее:
«Любое лицо, имеющее право на восстановление в должности в соответствии с положениями RCW 73.16.031, 73.16.033 , 73.16.035 и 73.16.041 , считается находящимся в отпуске или в отпуске по месту работы в течение периода действительной военной службы или службы , и он должен быть восстановлен без потери трудового стажа. … » (Выделено курсивом.)
Это положение, рассматриваемое само по себе, по-видимому, дает право вернувшемуся ветерану на получение кредитов за выслугу лет за время, проведенное на службе. Однако вы обратили наше внимание на статью XXI, § 7 (f) правил системы поощрений, принятых Советом по кадрам штата Вашингтон, которые гласят: свыше 15 рабочих дней годовщина такого работника переносится вперед на сумму, равную всей продолжительности этого отпуска…».
Следствием этого правила, если оно будет рассматриваться как дополнение к RCW 73.16.051, приведенное выше, будет являться потеря трудового стажа за время, проведенное на службе.
Однако мы не считаем, что это следует читать именно так. Раздел 15 Закона о государственной гражданской службе (глава 1 Законов 1960 г.) требует, чтобы правила кадровой комиссии предусматривали «… предпочтения ветеранов, предусмотренные действующим законодательством». Поэтому мы придерживаемся мнения, что правила кадрового совета не могут быть истолкованы как изменяющие предпочтения, предоставляемые ветеранам в соответствии с положениями главы 73. 16 RCW.
Формулировка RCW 73.16.051, выше , для целей настоящего заключения совпадает с 50 U.S.C. § 459 (с) (1). Параграф (2) подраздела (с) федерального закона гласит:
«(2) По мнению Конгресса, любое лицо, восстановленное в должности в соответствии с положениями параграфа ( A) или (B) подраздела (b) этого раздела [по существу эквивалентны RCW 73.16.033 и 73.16.035] должны быть восстановлены таким образом, чтобы предоставить ему такой статус в [[Orig. Op. Page 3] ] его занятость, которой он бы пользовался, если бы он продолжал работать на такой работе непрерывно с момента его поступления в вооруженные силы до момента его восстановления на такой работе».
Федеральные суды при толковании федерального закона последовательно постановляли, что восстановленный ветеран имеет право на получение выслуги лет за время, проведенное на службе. При этом часто делается заявление о том, что ветеран имеет право отступить на эскалаторе выслуги лет в той точке, которую он занимал бы, если бы он постоянно сохранял свою гражданскую должность во время своей военной службы. См., Selgrat v. Field Enterprises , 105 Fed. доп. 179 (1952) и Brown против Watt Car & Wheel Co. , 182 F.2d 570 (1950). См. также 29 A.L.R. 2d 1279, 1313 и приведенные в них дела.
Мы признаем, что федеральный закон не распространяется на государственных служащих. См. AGO 55-57 No. 23 [[Эду Манро, представителю штата от 26 февраля 1957 г.]]. Мы, однако, придерживаемся мнения, что наш суд будет рассматривать толкования федерального закона федеральными судами как обязательные в любом случае, когда речь идет о значении RCW 73.16.051. См., Кларк против Жилищного управления и т. д. , 25 Вт. (2d) 419, 171 P. (2d) 217 (1946), где были приняты федеральные толкования бывшего закона о предпочтениях ветеранов.
Таким образом, мы приходим к выводу, что ветеран, восстановленный на своей прежней должности, имеет право на получение выслуги лет за время, проведенное на военной службе.
Мы надеемся, что вышеизложенное поможет вам.
С уважением,
ДЖОН ДЖ. О’КОННЕЛЛ
Генеральный прокурор
Р. ТЕД БОТТИГЕР
Помощник генерального прокурора
Руководство по работе с персоналом — CalHR
Категория
Встречи
Список зрителей
- Специалисты по трудовым отношениям
- Кадровик
- Кадровые операции Персонал
- Руководители кадровых операций
Сводка
Эта политика
- Описывает, как положения раздела 19 Правительственного кодекса997.6 применяются во время увольнения.
- Содержит дополнительные рекомендации по толкованию Правительственного кодекса и Руководства по увольнению государственных служащих штата Калифорния в отношении воинского стажа.
- Содержит инструкции о том, как начислять баллы сотрудникам за военную службу.
Введение
В соответствии с разделом 19997.6 Правительственного кодекса, во время увольнения ветеран может претендовать на получение до 12 дополнительных очков выслуги лет за квалификационную военную службу, которая проходила в вооруженных силах до их службы в штате Калифорния, если они соответствуют критериям, установленным правительством. Раздел кода 19997,6.
ЗаявлениеВетеран — это лицо, прослужившее полный рабочий день в вооруженных силах во время определенной кампании и демобилизованное на условиях, отличных от позорных. Указанные кампании перечислены в Руководстве по увольнению, форме Министерства обороны.
DD214 должен использоваться отделом для проверки статуса демобилизации ветерана и кампаний.
Выслуга лет военной службы засчитывается в размере одного балла в месяц за каждый месяц полной военной службы, но не более 12 месяцев. Зачет службы зависит от количества времени, проведенного в армии, а не от количества времени, проведенного в кампании. Кампания, должно быть, произошла в то время, когда ветеран служил в армии.
Заявка
Когда отдел находится в состоянии увольнения, отдел кадров сотрудника проверит следующую информацию и начислит один балл за каждый квалификационный месяц работы, но не более 12 баллов:
Органы власти
- Свод правил Калифорнии, раздел 2, раздел 300.1
- Правительственный кодекс, раздел 18540
- Правительственный кодекс, раздел 18540.1
- Правительственный кодекс, раздел 18540.2
- Правительственный кодекс, раздел 18540.3
- Правительственный кодекс, раздел 18540.4
- Правительственный кодекс, раздел 19997.6
Ресурсы
Формы
- Калибр HR 190: Информационная форма военной службы
ПМЛ
- PML 1991-067: PML 1991-067 — 15. 10.1991 — Засчитывается военная служба за выслугу лет
- PML 1991-087: PML 1991-087 — 26.12.1991 — Военная служба за выслугу лет
- PML 1996-047: PML 1996-047 — 20.09.1996 — Изменение в присуждении зачетного стажа за предыдущую военную службу во время увольнения
Связанные политики
- 2601: Увольнения
- 2602: Государственное ограничение назначения (SROA)
- 2603: повторное трудоустройство
Веб-страницы
- Медали походов и экспедиций вооруженных сил: Медали походов и экспедиций вооруженных сил
- Руководство по увольнению, Раздел 400.3: Руководство по увольнению
- Квалификационные листы военной службы: Квалификационные листы военной службы
авторизован
Мелисса Рассел
Главный,
Отдел управления персоналом
Контактное лицо
Отдел обслуживания и старшинства
Консультант по кадровой программе
, Отдел обслуживания и старшинства
Телефон: 916-324-9381
Факс: 926-324-0016
Электронная почта: service&seniority@calhr.