В 32 года какое должно быть давление: Нормы артериального давления по возрасту

Видео: что скрывают внутри новогодние сладкие подарки

Корреспондент «Известий» выяснила, что скрывают внутри новогодние сладкие подарки

Много вопросов сейчас к производителям детских новогодних подарков. Один из самых ходовых товаров в декабре, а что в составе? Специалисты Роскачества тщательно проверили 20 популярных образцов, развернули — без преувеличения — каждую конфету. И выяснилось: почти всюду — ингредиенты, которых не должно быть в детском питании. Консерванты, пальмовое масло — это еще не самое страшное. Анна Воропай о том, что скрывается под красивой оберткой.

Конфеты: просрочка, неликвид, некондиция. Оптом — от нескольких тонн, и в розницу — килограммами. Одни продавцы испорченного товара честно предупреждают — он годится только на корм животным. Другие не прочь накормить чужих детей просроченными шоколадками. На нашей контрольной закупке эта женщина признается: конфеты для новогодних подарков она отправляет по разным городам.

«Слушайте, вот я же живу и все остальные», — хвалится продавщица «паленки».

Такие сладости вполне могут попасть в какой-нибудь самодельный новогодний набор, упакованный грязными руками работницы без медкнижки на каком-нибудь подпольном складе. Мармелад якобы ручной работы с сайта бесплатных объявлений мы почему-то поехали забирать не к кондитеру домой, а в магазин сухофруктов. Там яркий подарок продавец достала из-под прилавка.

«Это новинка у нас, привезли три дня назад, сейчас два осталось», — уверяет работница магазина.

И даже вроде бы «легальные» подарки с полок сетевых магазинов могут надолго отбить тяну к сладкому. Увесистая объемная коробка, красочная упаковка с Дедом Морозом, снаружи в них прекрасно все. Но отвратительным может оказаться все что внутри.

«Нам предлагают сахар, патоку, жир кондитерский. Вот эти три ингредиента занимают более чем 50% от объема данного пакета», — рассказал координатор федерального проекта «За честные продукты» Александр Бражко.

Что на самом деле входит в состав сладких новогодних подарков, выяснили в Роскачестве. Для анализа взяли больше 20 образцов от популярных производителей. В большинстве из них обнаружили заменители молочного жира, консерванты, пальмовое масло. Продукты, не рекомендованные для детского питания. Добавлять эти ингредиенты не запрещено. Просто есть конфеты с таким составом — вредно.

Крупные производители за качеством следят на всех этапах производства. Шоколад, который сейчас льется по трубам одной из старейших кондитерских фабрик, скорее всего, поступит в продажу в следующем году. Чтобы успеть к Новому году, фасовать конфеты по наборам здесь начали еще осенью. Так они будут свежими и поступят в магазины без задержек.

Шоколад — самый дорогой компонент конфет из новогоднего набора. В составе качественного продукта на первом месте должны быть два всего два основных ингредиента: какао-бобы и какао-масло. Оба стоят недешево и считаются золотом для кондитеров.

«При его замене очень сильно удешевляется производство, поэтому плитки с заменой како-масла стоят в разы дешевле настоящего шоколада», — отметила ведущий инженер-технолог кондитерской фабрики Наталья Добролюбова.

Заменить его могут на пальмовое, кокосовое, сою или хлопок. Это будет уже не шоколад, а кондитерская плитка. На вид — то же самое, только вкус другой. Главный совет любителям сладкого: выбирать проверенных производителей.

«Какие кондитерские изделия, какой вес, сколько штук, а потом дают расшифровку состава каждого кондитерского изделия, включая самые мелкие, самые маленькие по количеству ингредиенты», — рассказала замначальника пресс-службы кондитерской фабрики Елена Мирошникова.

Тем, кого не устраивают состав готовых наборов, рекомендуют собрать подарок самостоятельно. Из развесных конфет. Чтобы на все сто быть уверенным в качестве каждой.

Погода в Минске на 3 дня, прогноз погоды Минск на ближайшие 3 дня, Минск, Минская область, Беларусь.

GISMETEO: Погода в Минске на 3 дня, прогноз погоды Минск на ближайшие 3 дня, Минск, Минская область, Беларусь.

Перейти на мобильную версию

Пт, 16 декабря Сб, 17 декабря Вс, 18 декабря Пн, 19 декабря Вт, 20 декабря Ср, 21 декабря Чт, 22 декабря Пт, 23 декабря Сб, 24 декабря Вс, 25 декабря

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

−621

−171

−621

−523

−425

−916

−719

−818

−1014

−1210

−1014

−163

−163

−818

−1014

−155

−139

−818

−327

−130

+134

+134

+134

+134

−130

−228

+134

032

032

+134

+134

+134

+134

+134

+134

+236

+236

+337

+337

+337

Скорость ветра, м/cкм/ч

4-10 14-36

7-14 25-50

6-11 22-40

4-9 14-32

4-9 14-32

4-9 14-32

5-10 18-36

5-12 18-43

5-11 18-40

3-8 11-29

4-10 14-36

4-10 14-36

4-10 14-36

4-13 14-47

5-17 18-61

6-14 22-50

6-12 22-43

4-9 14-32

3-8 11-29

2-5 7-18

3-5 11-18

4-8 14-29

4-10 14-36

5-14 18-50

5-11 18-40

6-13 22-47

7-16 25-58

7-16 25-58

6-13 22-47

5-11 18-40

4-10 14-36

4-9 14-32

4-11 14-40

7-17 25-61

7-16 25-58

6-15 22-54

7-20 25-72

9-21 32-76

Осадки, мм

Распечатать. ..

Ветер, м/скм/ч

Пт, 16 декабря Сб, 17 декабря Вс, 18 декабря Пн, 19 декабря Вт, 20 декабря Ср, 21 декабря Чт, 22 декабря Пт, 23 декабря Сб, 24 декабря Вс, 25 декабря

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Порывы

Давление, мм рт. ст.гПа

Пт, 16 декабря Сб, 17 декабря Вс, 18 декабря Пн, 19 декабря Вт, 20 декабря Ср, 21 декабря Чт, 22 декабря Пт, 23 декабря Сб, 24 декабря Вс, 25 декабря

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

741988

743990

744992

739985

739985

741988

744992

746994

747996

7501000

7531004

7561008

7571009

7581010

7581010

7561008

7551006

7501000

746994

743990

743990

744992

744992

744992

743990

741988

741988

740986

739985

736981

738984

739985

740986

740986

740986

737982

736981

737982

737982

737982

Влажность, %

Пт, 16 декабря Сб, 17 декабря Вс, 18 декабря Пн, 19 декабря Вт, 20 декабря Ср, 21 декабря Чт, 22 декабря Пт, 23 декабря Сб, 24 декабря Вс, 25 декабря

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

91

87

92

94

93

92

92

91

90

88

89

85

90

91

89

84

82

82

94

97

99

99

99

99

94

89

97

96

92

97

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

Геомагнитная активность, Кп-индекс

Пт, 16 декабря Сб, 17 декабря Вс, 18 декабря Пн, 19 декабря Вт, 20 декабря Ср, 21 декабря Чт, 22 декабря Пт, 23 декабря Сб, 24 декабря Вс, 25 декабря

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Осадки

Температура

Ветер

Облачность

Минск-1

Чижовка

Сеница

Колядичи

Цнянка

Якубовичи

Зацень

Копиевичи

Боровая

Юбилейный

Копище

Цна

Малиновка (Щемыслица)

Большое Стиклево

Дроздово

Подлосье

Каменная Горка

Валерьяново

Дворецкая Слобода

Ждановичи

Ярково

Щитомиричи

Климовичи

Пашковичи

Знаете ли вы, когда у вас низкое давление в шинах? Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Делитесь любовью

Рекомендуемое давление в шинах большинства современных автомобилей составляет примерно 35 фунтов на квадратный дюйм (PSI). Однако некоторые автомобили требуют немного пониженного или повышенного давления. Большинство производителей прикрепляют на дверной косяк со стороны водителя наклейку с правильным PSI независимо от требований вашего автомобиля. Если наклейки нет, в руководстве по эксплуатации должны быть указаны показатели инфляции.

Рекомендуемое давление в шинах всегда определяется при температуре холодных шин. Кроме того, рекомендуется всегда накачивать шины до ближайшего значения, указанного производителем автомобиля. Однако большинство автомобилей оснащены системой контроля давления в шинах. Эта система предупреждает водителей, если давление падает на 10% ниже указанного значения PSI.

Содержание

Какое давление в шинах считается низким?

Минимальное давление в шинах, при котором вы можете ездить, составляет 20 фунтов на квадратный дюйм. На самом деле это не рекомендуется. Спущенная шина определяется как шина с давлением менее 20 фунтов на квадратный дюйм. Езда на спущенной шине нанесет вред вашему автомобилю. Вам следует накачать шины, если они такие низкие. Давление в шинах должно быть от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм.

Изменение температуры на десять градусов приведет к изменению давления в шинах на один фунт на квадратный дюйм. Это нормально! Несмотря на то, что 28 фунтов на квадратный дюйм меньше необходимого давления, это не повредит вашему автомобилю. Как только вы начинаете движение, трение нагревает ваши шины, увеличивая давление.

Технически любой PSI ниже рекомендуемого значения является слишком низким. Однако большинство считает дисперсию более десяти процентов слишком низкой. Для автомобиля, требующего накачки шин до 35 фунтов на квадратный дюйм, значение 31 или 32 фунта на квадратный дюйм считается недостаточным. Некоторые производители допускают потерю воздуха до двадцати пяти процентов, прежде чем активировать индикатор TPMS.

Что произойдет, если у вас низкое давление в шинах?

Низкое давление в шинах — явление очень частое, но и одно из самых опасных. В результате могут наступить два очень опасных последствия.

Неожиданная потеря управления

Низкое давление в шинах влияет на управляемость и управляемость автомобиля, как указывалось ранее, а ужасные погодные условия могут усугубить эти проблемы. Когда шины автомобиля недостаточно накачаны, может произойти внезапная потеря управления. Кроме того, любая потеря сцепления с дорогой при движении на высоких скоростях может привести к аварии, даже если ранее не было явных признаков грубого обращения.

Каждый год происходит несколько несчастных случаев из-за низкого давления.

Прорывы шин

Прорывы шин являются наиболее опасным осложнением низкого давления. Низкое давление в шинах, вес автомобиля и большая нагрузка на шины могут привести к неожиданному разрыву одной или нескольких частей шины. Однако большинство взрывов происходит без предупреждения, поэтому они могут быть фатальными.

Крайне важно сохранять спокойствие, если в вашем автомобиле произошел взрыв. Чтобы избежать аварии, крепко возьмитесь за руль, ненадолго нажмите на педаль газа, чтобы вернуть автомобиль в исходное положение и выровнять его, затем сверните на обочину и дайте ему постепенно замедлиться самостоятельно. Затем медленно нажмите на тормоз, чтобы полностью остановить автомобиль, как только он замедлится примерно до 20-30 миль в час.

Факторы, влияющие на давление в шинах

Помимо прокола шины гвоздем или другим предметом, двумя наиболее типичными факторами, влияющими на давление в шинах, являются постепенная утечка и температура воздуха. Медленная утечка сравнима с пробоиной или проколом шины, но в отличие от прокола, который может привести к полному спуску шины за короткий период, медленная утечка обычно длится гораздо дольше.

Температура воздуха является наиболее распространенным фактором, влияющим на давление в шинах. Когда воздух нагревается, он расширяется. Охлаждение вызывает сокращение. Производители и механики рекомендуют накачивать шины, когда они остыли.

Признаки низкого давления в шинах

Сигнальная лампа низкого давления в шинах на панели приборов является наиболее очевидным индикатором недостаточного давления воздуха в одной или нескольких шинах. В 2008 году системы контроля давления в шинах (TPMS) были обязательными для всех новых автомобилей, что затрудняло поиск автомобиля без них.

Однако не все автомобили, выпущенные до 2008 года, были оборудованы системой TPMS, и в настоящее время на дорогах много автомобилей без системы TPMS. Если на вашем автомобиле установлена ​​система контроля давления в шинах, при включении зажигания загорается индикатор спущенных шин.

Экономия топлива

Подобно ударам по надутому и сдутому мячу, шины могут заставить двигатель автомобиля работать больше, чтобы двигаться вперед. Недокачанные шины могут привести к потере до трех миль на галлон. Это, вероятно, произойдет, если более чем одна шина окажется недостаточно накачанной одновременно.

Износ шин

Другим индикатором является преждевременный износ шин. Вместо равномерного протектора поперек шины недокачанная шина будет иметь более тонкий протектор по бокам и более толстый в центре.

Рулевое управление и ощущения от вождения

Особенно, если вы давно пользуетесь автомобилем и знакомы с его управлением, рулевое управление и ощущения от вождения являются наиболее очевидными способами определить, слишком ли низкое давление. Автомобили спроектированы так, чтобы вести себя определенным образом в оптимальных условиях, и низкое давление в шинах сильно влияет на эти характеристики.

Низкое давление в шинах может привести к небрежному управлению, рывкам в сторону, затруднениям в поддержании прямого курса, неспособности точно управлять автомобилем и общей тревожной езде.

Помощь на дороге от Way Plus

Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц. Это еще одна вещь, которую нужно добавить в свой список дел, но если вы потратите несколько минут на проверку давления в шинах, это продлит срок службы ваших шин, улучшит расход топлива, улучшит производительность вашего автомобиля и обеспечит вашу безопасность и безопасность вашего автомобиля. другие водители!

Стоит.

Знаете, что еще стоит сделать? Доступ к круглосуточной помощи на дороге в случае прорыва на обочине. Достаточно одного телефонного звонка.

Это лишь одно из многочисленных преимуществ плана Way Plus. Приобретение плана Way Plus Сэкономит вам сотни долларов на дорогостоящем ремонте, таком как поломка двигателя или трансмиссии. Посетите way.com/way-plus, чтобы получить бесплатное, немедленное предложение без необходимости телефонного звонка, чтобы узнать, насколько доступной может быть защита вашего автомобиля и получить помощь на дороге 24/7, чтобы защитить ваш автомобиль от поломок.

via GIPHY


Подробнее о парковке в аэропорту с самым высоким рейтингом , лучшие парковочные места в вашем городе , недорогое автострахование , простое Авто рефинансирование , и качественная мойка автомобиля.


 

Является ли давление 40 PSI хорошим? Руководства для новичков

Одна из вещей, на которую нужно обращать внимание при использовании автомобиля, — это давление в шинах. Потому что это напрямую влияет на уровень вашей безопасности во время движения по дороге.

Многие водители часто задаются вопросом: «Хорошо ли давление в 40 фунтов на квадратный дюйм» и что достаточно безопасно?

Простой ответ – да, но не во всех случаях. Поскольку каждый тип шин имеет разное номинальное давление, 40 фунтов на квадратный дюйм может быть подходящим для одной шины, но может быть слишком высоким или слишком низким для другой .

Давайте изучим содержание следующей статьи, чтобы лучше разобраться в этом вопросе!

Давление 40 PSI хорошее или слишком высокое? Давление 40 PSI хорошее или слишком высокое?

40 фунтов на квадратный дюйм может быть хорошим давлением для некоторых автомобилей с техническими характеристиками в пределах этого предела. Однако этот уровень также может быть слишком высоким или слишком низким для некоторых других шин.

В частности, уровень 40 фунтов на квадратный дюйм может подходить для легковых или спортивных автомобилей. Но это слишком много для небольших автомобилей с рекомендацией ниже 35 фунтов на квадратный дюйм, а 40 фунтов на квадратный дюйм слишком мало для больших грузовиков.

Рекомендуемый уровень давления для шин известных спортивных и легковых автомобилей составляет 32–40 фунтов на кв. дюйм. Конкретный индекс будет указываться в зависимости от типа транспортного средства. Обратите внимание, что этот уровень рекомендуется, когда шина холодная, поэтому вы должны перепроверить его для правильной регулировки после долгой поездки.

В настоящее время на рынке представлено множество различных типов автомобилей, и для каждого из них используются разные шины. Поэтому соответствующее давление каждой из этих шин будет определено производителем заранее.

Ваша задача — обеспечить наиболее подходящий уровень для плавной и безопасной работы автомобиля. Сначала вам нужно проверить характеристики шин, чтобы определить, подходит ли этот уровень давления 40 фунтов на квадратный дюйм для вашего автомобиля или нет.

Почему меняется давление? Изменение давления

По статистике, ваше давление может упасть примерно на 1-2 фунта на кв. дюйм естественным образом из-за износа. Кроме того, есть еще несколько причин, по которым она может различаться больше.

В частности, на него также влияют погода и климат. Давление автомобиля в жаркую погоду увеличится, а шины расширится. Напротив, в холодных погодных условиях шина может сжиматься, тогда воздух в шине уменьшается.

Тенденция на практике показывает два распространенных случая с шинами: одна — недокачанная шина на передней оси, а другая — перекачанная шина на задней оси.

Поэтому шины необходимо проверять не реже одного раза в два месяца. Это гарантирует, что давление всегда находится под контролем и соответствует стандарту в соответствии со спецификациями автомобиля.

Кроме того, некоторые непредвиденные события, которые повреждают шину, также вызывают быстрое изменение давления. Вы должны обратить внимание на ненормальные признаки ремонта, чтобы избежать рисков при перемещении.

Что произойдет, если давление слишком низкое или слишком высокое?

На самом деле, поездка на автомобиле со слишком высоким или слишком низким давлением крайне опасна. Это не только приводит к аварии автомобиля, но также может привести к аварии, которая подвергает вас опасности.

Давайте узнаем о некоторых ситуациях, которые могут возникнуть, если у вас слишком высокий или слишком низкий уровень, чтобы лучше понять серьезность этой проблемы.

Низкое давление Низкое давление

Во-первых, когда давление слишком низкое, боковины проседают, что приводит к износу протектора и боковин. Кроме того, недостаточно накачанные шины также увеличивают сопротивление и температуру, что приводит к более быстрому износу шин; даже в худшем случае это взрыв шины.

В то же время при низком давлении протектор склонен к короблению, иногда шина перегревается, вызывая повышенное сопротивление качению и преждевременный износ шины.

Иногда более серьезные последствия, чем недостаточное давление в шинах, могут повредить шины и стать причиной неожиданных аварий.

Слишком высокое давление

Между тем, высокий показатель также является довольно опасной проблемой, на которую нужно обратить внимание. Напряжение воздуха напрямую влияет на срок службы и долговечность шин.

Таким образом, слишком сильное накачивание шины приводит к снижению сцепления с дорогой и ненормальному износу, особенно на коммуникационном мосту.

Накачанные шины будут изнашиваться в середине протектора, в то время как боковые стороны остаются в довольно хорошем состоянии, почти нетронутыми. Это состояние также способствует ускоренному износу центра оттиска и сокращению срока службы.

Что еще более опасно, когда вы слишком сильно накачиваете шину, в сочетании с высокими температурами и длительными поездками, в результате чего шина нагревается и расширяется, а повышенное натяжение может привести к ее взрыву.

Как обеспечить правильное натяжение шин

Как видно, обеспечение правильного натяжения колес чрезвычайно важно, поскольку оно напрямую влияет на вашу безопасность. Кроме того, движение с подходящей силой помогает вашему автомобилю экономить больше топлива.

Чтобы обеспечить надлежащий уровень натяжения для вашего автомобиля, вам необходимо сделать несколько вещей:

Определение номинального натяжения

Для начала необходимо проверить параметры шины, чтобы определить точный уровень натяжения, рекомендуемый для нее производителем.

В частности, со временем этот номер может расплываться, и его нужно точно запомнить, чтобы при необходимости можно было скорректировать.

Поддерживайте натяжение на рекомендуемом уровне.

После определения правильного номинального натяжения ваша задача состоит в том, чтобы обеспечить этот правильный уровень для автомобиля. Будьте осторожны при накачивании шин, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не слишком накачан и не слишком слаб.

Проверить натяжение Проверить натяжение

Тем не менее, натяжение может варьироваться в зависимости от многих факторов. Таким образом, вам необходимо регулярно проверять его, особенно до и после долгого путешествия, чтобы обеспечить правильный уровень.

Проверка натяжения перед поездкой считается хорошей привычкой, которую производители рекомендуют для всех автомобилей. В результате вы можете экономить топливо на протяжении всей поездки и более безопасно управлять автомобилем.

Кроме того, следует также выбрать время для периодической проверки натяжения, даже если вы не часто двигаетесь.

При проверке натяжения нужно проверять все свои машины (даже запасные), потому что каждая вариация отличается; Вы не можете проверить представителя, так как он не точен для всех.

Для более подробной информации посмотрите это видео ниже: