После инсульта нарушение речи: Нарушение речи после инсульта. Признаки, диагностика, восстановление афазии и дизартрии

Содержание

Реабилитация и восстановление речи после инсульта, логопед

Наиболее частыми последствиями инсульта, черепно-мозговой травмы, нейрохирургического вмешательства и др. ( примерно в 40-50% от общего числа больных) являются нарушения речевой функции, проявляющиеся в форме афазий и дизартрий, которые нередко сочетаются с патологией других высших психических функций ( различными видами агнозий и апраксий).
Расстройства речи после инсульта возникает вследствие поражения речевых зон коры головного мозга и их проводящих путей. В зависимости от локализации и величины зоны поражения, нарушения речи могут проявляться в виде афазий:
Моторная  афазия:

  • Афферентная — проявляется в распаде отдельных артикуляционных поз, или иначе, артикулем. В устной речи больных это проявляется в: поисках артикуляции.
  • Эфферентная — речь становится разорванной, сопровождается застреванием на отдельных фрагментах высказывания. Больной относительно легко произносит отдельные звуки но, испытывает  существенные затруднения при произнесении слов и фраз.

Сенсорная афазия. Расстройство фонематического слуха, обуславливают грубые нарушения импрессивной речи-понимания. Звуки теряют свое стабильное звучание и каждый раз воспринимаются искаженно, смешиваются между собой по тем или иным параметрам.
Динамическая афазия. Речевой дефект проявляется в речевой аспонтанности и инактивности. Их речь отличается бедностью, односложностью ответов в диалоге.
Амнестические нарушения. Больные теряют способность к удержанию в памяти воспринимаемой на слух информации, сужение объема запоминания.
Семантическая афазия. То есть не способность воспринимать сложные логико-грамматические обороты речи.

Выбор способа реабилитации речи

Нарушения речи считаются наиболее сложными последствиями инсульта. На восстановление речевых функций  требуется очень много времени, в среднем – 2-3 года, а в некоторых случаях – до 6 лет. При этом эффективность лечения во многом зависит от того, насколько быстро начнется процесс реабилитации, и от методов воздействия.
Для восстановления речи после инсульта работу с логопедом нужно начинать в течение первых трех месяцев после приступа. Как правило, форму нарушения и ее степень можно определить уже через несколько недель, и уже в это время можно наметить основную программу и подобрать комплекс упражнений.
Реабилитация речи после инсульта является обязательной частью комплексной программы восстановительного обучения. При этом нужно помнить, что способность говорить не вернется к человеку спонтанно – этого можно добиться только ежедневными занятиями со специалистами по индивидуальной программе в зависимости от речевой патологии. Методика  и продолжительность занятий определяются индивидуально.

Лечебный курс по восстановлению речи — логопедом после инсульта.

В какой бы степени не были выражены нарушения речи у пациентов, занятия с логопедом после инсульта являются обязательной составляющей процесса реабилитации. Независимо от того, проходят они в клинике, или на дому, квалифицированный специалист сможет правильно оценить готовность больного к тому или иному виду занятий, определить их оптимальную продолжительность, скорректировать программу в зависимости от состояния пациента.
Восстановление речи после инсульта проводится в сочетании с адекватной медикаментозной терапией. Восстановительное обучение длится 20-45 минут ( в зависимости от степени утомляемости пациента).Если же во время работы с логопедом наблюдается головная боль, одышка, слабость, повышения давления и другие негативные проявления, занятие сокращается до 10 минут.

Восстановление речи в Центре реабилитации

Реабилитация речи после инсульта в нашем реабилитационном центре проводится квалифицированными логопедами- афазиологами, клиническими психологами. После предварительной диагностики и осмотра пациента, специалисты составляют индивидуальную программу восстановления речи и других высших психических функций. Также проводят консультации с родственниками пациента, в том числе относительно занятий в домашних условиях.

Форма работы с пациентами – индивидуальная, групповая.

Специалисты отдела:

  • проводят первичное нейропсихологическое обследование речи и других высших психических функций пациентов,  осуществляют детальную качественную оценку выявленной симптоматики в установленной форме.
  • осуществляют логопедическое, нейропсихологическое, патопсихологическое, экспресс-диагностическое  обследование.
  • определяют стратегию  и тактику нейрореабилитации. Совместно с врачами, специалистом по лечебной физкультуре разрабатывают  программы нейрореабилитации пациентов с учетом их индивидуальных особенностей и состояния высших психических функций.
  • осуществляют динамическое наблюдение с качественной оценкой состояния речи и других высших психических функций в середине курса нейрореабилитации с целью корректировки индивидуальной программы нейрореабилитации пациента.
  • оценивают эффективность лечебного и реабилитационного воздействия на разных этапах.
  • осуществляют консультативную работу с ближайшими родственниками                   пациента, с целью специализированной  психологической и нейрологопедической помощи.
  • осуществляют прогностическую оценку нейрореабилитации.

Большое внимание уделяется также формированию положительного эмоционального состояния пациента, выбору формы мотивации к занятиям и социальной адаптации пациента.

Нарушение речи после инсульта

Несмотря на то, что эти патологии имеют разный механизм образования, устраняются они с помощью занятий с логопедом и сеансов иглорефлексотерапии, которые назначаются в дополнение к медикаментозному лечению основного заболевания, вызвавшего проблемы с кровообращением в церебральных сосудах.

Механизм речеобразования

Чтобы человек мог говорить, требуется одномоментное участие большого количества структур головного мозга, мышц и связочного аппарата. Так, при речи задействуются зрительный, слуховой, двигательный, кинестетический анализаторы, которые согласуются в нескольких центрах коры головного мозга. Кроме того, в процессе речи участвуют:

  • периферическая нервная система, отдающая нервные волокна к мышцам языка, гортани, голосовым связкам, бронхам;
  • респираторный тракт, от которого зависит поступление воздуха в легкие.

Учитывая сложную организацию звукопроизношения и такое обилие мозговых структур, задействованных в процессе речевой деятельности, неудивительно, что дизартрия и афазия встречается у 30% пациентов, перенесших инсульт.

Виды расстройства речи

При нарушении речи после инсульта, протекающего в форме афазии, человек не может пользоваться речью для выражения своих мыслей или общения с окружающими, при этом слух и артикуляционный аппарат у него остаются сохраненными. Причем некоторые пациенты не только не могут (или этот процесс сильно затруднен) сами говорить и понимать речь, но и не в состоянии писать или читать.

Различают несколько видов афазии (моторная, артикуляторная, сенсорная, смешанная и тотальная), каждая из которых имеет характерные черты:

  • для одних видов расстройств присущи повторы одного и того же звука или слова во время разговора, затруднения при чтении и письме;
  • для других – проблемы произношения звуков и слов из-за расстройства работы артикуляционного аппарата, в то время как речь на слух и чтение про себя остается сохраненными;
  • для третьих – нарушение восприятия на слух звуков, в результате чего речь больного становится наполнена множеством лишних звуков, которые очень затрудняют ее понимание;
  • для смешанной афазии характерно сочетание нескольких видов расстройства речи, при котором страдает и звукообразование, и распознавание слов.

Дизартрия возникает вследствие повреждения иннервации мышц речевого аппарата. При этом расстройстве возникают проблемы с артикуляцией, фонацией, речевым дыханием, интонационной окраской речи, в результате чего она теряет членораздельность и внятность. Степень выраженности расстройства зависит от тяжести поражения нервной системы. Помимо речи нарушается глотание, жевание, сосание, исчезает мимика, пациенты говорят в нос, скорость речи может меняться как в сторону ускорения, так и в сторону замедления.

Лечение нарушений речи

Лечебно-восстановительные мероприятия при нарушении речи после инсульта проводятся совместно с неврологом, физиотерапевтом, логопедом, психотерапевтом, иглорефлексотерапевтом. Базовое лечение включает в себя медикаментозную поддержку, а остальные процедуры являются дополнением, ускоряющим выздоровление и восстановление речи у пациента.

Значительно ускоряют реабилитацию акупунктурные воздействия на биологически активные точки (БАТ), расположенные на голове, ушах, кистях, стопах, туловище пациента.

Существует множество методов активизации БАТ, каждый из которых способен значительно облегчить состояние больного, улучшить приток крови к ишемизированным участкам, нормализовать передачу нервных импульсов, повысить мышечный тонус и трофику тканей.

Каждый вид рефлексотерапии имеет свои показания, поэтому подбираются они строго в индивидуальном порядке с учетом сопутствующей патологии. В большинстве случаев рекомендуется начинать реабилитацию иглорефлесотерапией в максимально ранние сроки после мозгового удара.

Количество сеансов и их кратность в среднем составляет один-два раза в день в течение двух недель с повтором через 3-4 месяца. В дальнейшем может потребоваться еще один или несколько курсов рефлексотерапии.

Наиболее часто к нам обращаются со следующими проблемами:

  • Болит голова
  • Заклинило шею
  • Искривление позвоночника
  • Боли при глубоком вдохе
  • Плоскостопие
  • Лицевые боли
  • Боли в спине после физической нагрузки
  • Кружится голова
  • Болит челюсть

Мы практикуем комплексный подход для эффективного лечения пациентов со стоматологическими, неврологическими, двигательными и другими проблемами.

Не откладывайте визит к врачу при появлении жалоб! –
Лечение в нашей клинике проходит максимально комфортно и быстро.

Неврология

Мануальная терапия

Гирудотерапия

Рефлексотерапия

Стоматология

ЛФК

Акупунктура

Функциональная диагностика

Логопедия

Иммунодиетология

Желаемая дата:

*Нажимая кнопку «Записаться», вы принимаете условия пользовательского соглашения

Проблемы с общением после инсульта | Ассоциация инсульта

Предупреждающее сообщение

Чтобы получить больше удовольствия от Stroke Association , включите JavaScript в своем браузере.

На этой странице:
Почему они случаются?​ 
Какие проблемы с общением бывают у людей?
Поправятся ли они?
Существуют ли методы лечения, которые могут помочь?
Узнать больше

После инсульта очень часто возникают проблемы с общением. Около трети выживших после инсульта имеют проблемы с речью, чтением, письмом и пониманием того, что им говорят другие люди.

Почему они происходят?

Когда мы общаемся, наш мозг должен выполнить ряд задач. За каждую из этих задач отвечают разные части нашего мозга. Если одна из этих частей повреждена ударом, это может вызвать проблемы со связью.

Какие проблемы с общением бывают у людей?

  • Афазия влияет на вашу способность говорить и понимать, что говорят другие. Это также может повлиять на вашу способность читать и писать. Это происходит, когда вы больше не можете понимать или использовать язык. Афазия является распространенной проблемой после инсульта и встречается примерно у трети выживших после инсульта.
  • Дизартрия возникает, когда вы не можете хорошо контролировать мышцы лица, рта и горла, поэтому вам трудно говорить четко. Это может означать, что ваша речь становится невнятной или медленной, или ваш голос звучит тихо.
  • Апраксия речи  это когда вы не можете двигать мышцами лица, рта или горла в нужном вам порядке, когда говорите. Это может помешать другим людям понять вас.

Хотя некоторые считают, что да, проблемы со связью не влияют на ваш интеллект . Если у вас есть проблемы с общением, у вас просто проблемы с процессом говорения и понимания языка.

Поправятся ли они?

Большинство коммуникативных проблем улучшаются, но трудно предсказать, насколько они улучшатся или сколько времени это займет, так как у всех по-разному. Проблемы, как правило, усугубляются в первые несколько недель и довольно быстро улучшаются в течение первых трех-шести месяцев. Однако люди продолжают выздоравливать в течение месяцев и даже лет после этого.

Для большинства людей выздоровление означает возвращение к тому состоянию, в котором они были до инсульта. Возможность снова говорить особенно важна для многих людей.

Но даже если вы не выздоровеете полностью, есть много способов общения, которые не полагаются на речь. Многие выжившие после инсульта продолжают жить полной и счастливой жизнью, хотя у них все еще есть проблемы с общением.

Существуют ли методы лечения, которые могут помочь?

Проблемы с общением можно лечить с помощью речевой и языковой терапии.

Логопед поможет вам максимально улучшить вашу речь, чтение и письмо.

Они также могут помочь вам научиться другим способам общения. Они известны как стратегии компенсации или преодоления. Они включают в себя что угодно, от жестов до электронных устройств — все, что может помочь вам передать то, что вы хотите сказать.

Если у вас есть проблемы с общением, вас следует направить к логопеду для оценки, пока вы находитесь в больнице. Используя результаты оценки, терапевт назначит регулярные сеансы для работы с вами. Это может начаться в больнице или быть организовано, когда вы вернетесь домой.

Речевая и языковая терапия — это не только время, которое вы проводите со своим терапевтом. Ваше общение будет только улучшаться с практикой, поэтому работа, которую вы проделываете вне сеансов терапии, так же важна.

Физически, умственно и словесно вам нужно просто практиковаться, практиковаться и практиковаться.

Джон, перенесший инсульт

Где я могу получить дополнительную информацию и совет?

Afasic
Поддерживает детей и молодых людей с ограниченными возможностями общения, а также их родителей и специалистов, работающих с ними. Имеет сеть групп поддержки, публикации, обучение и доски объявлений в Интернете.

Поиск программного обеспечения для афазии 
На этом веб-сайте есть информация о программах и приложениях для людей с афазией на английском языке.

Ассоциация независимых логопедов (ASLTIP)
Позволяет вам найти местного логопеда в Великобритании. Также предлагает полезные ресурсы, материалы и терапевтические идеи для людей с афазией.

Aphasia Alliance
Предлагает информацию, лучшие советы и полезные ресурсы. Веб-сайт также содержит ссылки на британские организации по лечению афазии.

Узнать больше

Если у вас проблемы со связью, вы можете:

  • Взгляните на наш раздел, посвященный афазии и общению.

  • Выполните поиск, чтобы узнать, предоставляем ли мы услуги поддержки связи в вашем регионе.

  • Или взгляните на средства связи в нашем магазине.

Если вы являетесь другом или членом семьи человека, перенесшего инсульт, в нашем руководстве «Проблемы общения после инсульта» вы найдете информацию и советы, которые помогут вам. Вы также можете посмотреть видео на YouTube об опыте жизни человека, пережившего инсульт, с афазией.

Узнайте больше о том, как улучшить свои коммуникативные навыки, в My Stroke Guide. Помимо бесплатного доступа к проверенным советам, информации и круглосуточной поддержке, My Stroke Guide связывает вас с нашим онлайн-сообществом, чтобы узнать, как другие справляются со своим выздоровлением.

Речь и общение после инсульта

Начальные симптомы инсульта

Проблемы с речью были частым ранним симптомом инсульта (см. «Событие: инсульт или ТИА»). Люди часто вспоминали, что их речь была невнятной, а иногда и то, что они не могли произносить звуки, которые можно было бы понять как речь. Обычно это происходило из-за слабости мышц, которые имеют решающее значение для производства речи на одной стороне лица. Некоторые прибегали к письму, чтобы сообщить о том, что с ними происходит, и первоначально использовали письмо и простые жесты для общения в больнице.

У нескольких человек были повреждены области мозга в левом полушарии, которые в основном отвечают за речь, и сразу возникли проблемы с речью, пониманием, чтением и письмом. Речь была либо беспорядочной, либо у нее были проблемы с подбором слов, либо человек обнаружил, что вообще не может говорить.

Полная потеря способности общаться может быть очень пугающей. Одна женщина описала потерю речи после инсульта в левом полушарии мозга после операции, как если бы она оказалась в ловушке в ящике.

 

Она полностью потеряла речь после инсульта, который, по ее словам, был похож на ловушку в ящике…. box….

Посмотреть полный профиль

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТОВУЮ ВЕРСИЮ

КОД ДЛЯ ВСТАВКИ

ПЕЧАТЬ СТЕНОК

Хорошо, мне сделали операцию во вторник, я думаю, что проснулся около трех, и я думаю, что проснулся около трех часов. , четыре часа дня. Я не совсем уверен. Я помню, как мой муж приходил ко мне, он принес мне несколько журналов и что-то построить, чтобы развлечь меня во время моего десятидневного пребывания в больнице.

Я не очень помню, как он уходил, но я был в полусонном состоянии после анестезии, и, очевидно, у меня была серьезная операция, и посреди ночи я понял, что что-то не так.

Я только помню, что было темно, весь свет был выключен, и я не мог, я пытался, говорить, и я не мог, и мне удалось нажать кнопку вызова медсестры левой рукой, и медсестра пришла ко мне, и это было как в коробке, я не мог говорить, я не мог общаться с ней. Я не мог пошевелиться, и в основном я, я мог понять, что она говорила, она начала кричать на меня, пытаясь заставить меня говорить, и я не мог. Потом вызвали врача, который пришел и тоже начал кричать на меня, так что был небольшой переполох, и я мог, я только пытался.

Мне просто казалось, что я нахожусь внутри этой коробки и смотрю наружу, и я просто пытался общаться своими глазами, и они не понимали, что я делаю, почему я ничего не говорил, на самом деле не было до утра, что стало ясно, что ночью у меня действительно случился инсульт.

Было страшно Я никогда, я никогда не чувствовал себя так страшно за всю свою жизнь. Вы не понимаете, как легко людям разговаривать с вами и вам отвечать им, пока не произойдет что-то подобное.

Инсульт был в левом полушарии мозга, и, к счастью, совсем незначительным.

Проблемы с речью после инсульта иногда восстанавливаются в течение нескольких часов или дней, однако некоторые проблемы с общением остаются более постоянными. Некоторым людям помогал логопед, чтобы помочь им восстановиться (см. «Восстановление после инсульта: коммуникативные расстройства»). Степень восстановления, которого можно достичь, зависит от пораженной области мозга и степени повреждения.

Типы речевых и коммуникативных проблем после инсульта

Проблемы с речью из-за мышечной слабости обычно проходят в течение нескольких дней или недель, однако у нескольких человек, с которыми мы разговаривали, были постоянные проблемы, известные как дизартрия. Речь могла по-прежнему быть слегка невнятной, и люди иногда испытывали проблемы с регулированием громкости и скорости своей речи.

 

Сначала его речь была очень невнятной из-за мышечной слабости. У него постоянные проблемы с регулированием…

Сначала его речь была очень невнятной из-за мышечной слабости. У него постоянные проблемы с регулированием…

Посмотреть полный профиль

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТОВУЮ ВЕРСИЮ

ВСТАВИТЬ КОД

ПЕЧАТЬ СТЕНОК

Так ваша, простите, ваша речь была затронута вообще?

Сначала было. Конечно, в больнице неотложной помощи, эти первые 3 недели, но когда я попал в реабилитационное отделение, стало немного лучше. Но сначала это было просто какое-то месиво и немного сложное для понимания, но через какое-то время это, я не знаю, я не совсем уверен, что, я думаю, что я просто привык к тому, как это было, и приспособился к различия, так что тогда я мог бы, конечно, понять себя. Так что мне повезло с той точки зрения, что я мог нормально общаться.

Можно ли сказать, что ваш голос вообще изменился?

Да.

После инсульта?

Да, есть.

Можете ли вы объяснить это?

Ну, люди, которые знают меня заранее, скажут мой голос, я не звучу иначе, но, конечно, моя концентрация не так хороша, как раньше. Иногда я просто теряюсь в предложении, я просто теряюсь в предложении и забываю, что собирался сказать. Так что я не думаю, что моя речь стала такой же беглой, как раньше, и я думаю, что иногда я думаю, что немного волнуюсь, и я стараюсь торопить то, что я говорю, и говорю очень быстро, и еще одна вещь, которую я обнаружил, это корректировка того, как громкий, громкость моего голоса. Мне трудно это сделать, говорить громче или тише. Это просто имеет тенденцию быть тем, что выходит, тем, что есть. А еще у меня изменился певческий голос, потому что до инсульта, когда мы росли, мы довольно часто ходили на вечера караоке. Раньше мне нравилось петь в караоке, но это не так, я уже не так хорошо пою. Я не буду демонстрировать, но поверьте мне, это не так. Я думаю, просто вокальный диапазон моего голоса намного более ограничен, чем раньше. Так что это повлияло на это.

У одного человека, с которым мы разговаривали, были проблемы с речью из-за трудностей с организацией и последовательностью движений. Это известно как диспраксия.

Несколько человек, с которыми мы разговаривали, имели постоянные проблемы с речью и/или пониманием людей из-за повреждения языковых областей их мозга. Эти проблемы известны как афазия или дисфазия. К ним относятся:

  • невозможность найти случайные слова;
  • говорит беспорядочными предложениями;
  • не может составить правильное предложение из-за трудностей с поиском связующих слов;
  • может использовать только несколько слов;
  • проблемы с пониманием других людей.

Чтение и запись также могут быть затронуты этим типом повреждения (см. ниже).

 

Раньше она была учителем и чувствовала, что не может говорить или понимать людей и.

.. …

Посмотреть полный профиль

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТОВУЮ ВЕРСИЮ

ВСТРОИТЬ КОД

ПЕЧАТЬ СТЕНОК

Возможно, через неделю или, может быть, через 2 недели, я не совсем уверен, меня выписали из больницы, и, к счастью, я мог ходить, двигаться, есть, и с этих нескольких аспектов мне было хорошо. Позже, к сожалению, я не мог понять, когда со мной еще разговаривали другие люди. Я не мог читать, я не мог писать, я не мог слушать. Я был совершенно и совершенно истощен, и всю свою жизнь я был только человеком, который мог иметь много энергии и хотел поболтать. В любом случае, хуже всего было то, что я не мог нормально ни с кем разговаривать или по-настоящему понять его, и я чувствовал себя странно пьяным. Во всяком случае, раньше в моей жизни я всегда был учителем. Я даже получил более высокую степень, вплоть до степени магистра по изучению Евреям в области религиоведения, но раньше я не мог даже заглянуть в Библию или что-то еще и в свою веру. Там ничего не было. При занятиях со вторыми детьми или просмотре любого предмета все становилось ничем. Совсем ничего. Моя жизнь, как вы понимаете, полностью изменилась.

 

Логопед объяснил, что у нее остались проблемы с общением, из-за которых она…

Посмотреть полный профиль

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТОВУЮ ВЕРСИЮ

ВСТРОИТЬ КОД

ПЕЧАТЬ СТЕНОК

И вы сказали, что хотите посетить местного логопеда. Можешь просто рассказать, как долго тебе пришлось ждать и что ты делаешь, когда приходишь к ней?

Хорошо, я пошел, как я сказал, когда я был в больнице, меня осматривал логопед в отделении, но я живу довольно далеко от больницы, и я хотел увидеть кого-то более близкого мне. К сожалению, в моем городе у нее есть только одна клиника для взрослых в неделю, и мне пришлось ждать около шести месяцев со дня инсульта, пока я не попал к ней на прием.

Итак, в первый раз, когда я увидел ее, я уже много говорил в своей речи, и когда она впервые встретилась со мной, она действительно не увидела ничего плохого в моей речи, но я знаю по себе, что я боролся с определенными вещами.

Она описала это как довольно высокий уровень вещей, с которыми я все еще боролся. Но если бы она сказала, назовите мне пять эмоций, я, вероятно, придумал бы счастливые и грустные и не смог бы дать ей другое значение или другое слово, которое вы знаете, она бы сказала: «Назовите мне пять животных из зоопарка или кусочки». фрукты», и я действительно изо всех сил пытался назвать пять из этих вещей, потому что мой словарь слов все еще был довольно запутанным.

Она просила меня дать ей альтернативное слово для «Назовите мне другое слово для прекрасного», и я изо всех сил пытался найти другое слово, которое означало бы это. Поэтому, когда я пытаюсь помочь своему ребенку с его домашним заданием, я, знаете ли, учусь сам с его английским языком и его грамотностью, это действительно помогает мне, помогает ему.

Повреждение речевых и коммуникативных областей мозга иногда бывает очень избирательным, что означает сохранение языковых аспектов. Жена одного человека, родным языком которого был тамильский, объяснила, что он лучше говорит на тамильском, чем на английском. Его это очень расстраивало, потому что он хотел говорить по-английски, чтобы стать более независимым. Он также мог петь и молиться, потому что эти давно установившиеся функции языка контролируются другой частью мозга.

 

Его жена объясняет, что он все еще может говорить на тамильском, и использует его, когда разговаривает с семьей, но… family but…

Посмотреть полный профиль

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТОВУЮ ВЕРСИЮ

КОД ДЛЯ ВСТАВКИ

ПЕЧАТНАЯ ВЕРСИЯ

И вы считаете, что на тамильском легче говорить, чем на английском?

Муж: Да. Ага. Тамильский вперед

Жена английский язык труден. Второй язык всегда труден. Но он, теперь он больше хочет знать, он хотел говорить по-английски больше, чем по-тамильски, потому что он думает, что у него все в порядке с тамильским, общаться со мной и ребенком. Затем он уходит, или он хочет быть более независимым, он хочет пойти и сделать покупки или он хочет пойти куда-нибудь сам, он хочет поговорить с другими людьми, но ему нужен английский. Так что он думает, не мог бы кто-нибудь мне помочь или кто-то еще, или мне каким-то образом нужно говорить по-английски, и он очень беспокоится в последнее время. Ему действительно тяжело.

В семье вы в основном говорите на тамильском?

Муж Да.

Жена, тамильский, да.

Муж Хм.

Жена Мм хм.

 

Он все еще мог петь и молиться, так как эти давно установившиеся функции языка находятся под контролем…

Он все еще мог петь и молиться, поскольку эти давно установленные функции языка находятся под контролем..

Посмотреть полный профиль

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТОВУЮ ВЕРСИЮ

ВСТАВИТЬ КОД

ПЕЧАТЬ СТЕНОК

Жена’ Но то, что он говорит, он всегда молится все время. Молитвы приходят одна за другой. Он пел на празднике в храме, он пел. Все молитвы приходят одна за другой, но он не мог произнести слова, понимаете, предложения четко. Тогда я спрашиваю доктора, почему это так. Затем они произносили молитвы в другой части мозга, как пение молитв говорит по-другому. Вам нужно связать слова. Говорят, что у него повреждена часть мозга.

Итак, с молитвами, ты можешь еще произносить молитвы?

Муж’ Да. Да.

Жена’ Ясно.

А петь еще умеешь?

Муж Да.

Жена Да.

Речевые проблемы в социальной и семейной жизни

Речевые проблемы в повседневной жизни часто были трудными. Женщине сначала было трудно разговаривать с людьми по телефону и в магазинах, и она просила других говорить вместо нее.

 

Сначала ей было трудно разговаривать с людьми, особенно с незнакомцами. Ее мама оставалась рядом…

Сначала ей было трудно разговаривать с людьми, особенно с незнакомцами.

Ее мама осталась…

Посмотреть полный профиль

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТОВУЮ ВЕРСИЮ

ВСТАВИТЬ КОД

ПЕЧАТЬ ТЕКСТА

Я бы очень напрягся, если бы оказался в ситуации, когда кто-то меня не знает, что мне нужно было бы с кем-то поговорить, даже если бы это было в магазине, потому что они бы не поняли, почему я действительно борюсь со словами. Близкие друзья и семья знали, что произошло, но я не отвечал на телефонные звонки, всех остальных вокруг меня я заставлял отвечать на телефонные звонки, потому что я не хотел, не хотел ни с кем разговаривать и пытаться объяснить, что произошло.

Я бы так и сделал, если бы им позвонил друг, все мои друзья знали, что я собираюсь на операцию, так что вы знаете, несколько недель спустя, когда они звонили, чтобы узнать, как я, моя мама, которая приехала за неделю до того, как я пошел на операцию и в итоге остался примерно на шесть недель, я думаю, чтобы помочь заботиться обо мне и детях.

Она объясняла, что произошло, а потом я говорил с людьми. Но я не мог, я не мог строить никаких планов о возвращении к работе или о чем-то очень, очень сложном.

Люди могут научиться решать свои проблемы, используя для записей блокноты (хотя часто это также влияет на способность писать). Пониманию можно помочь, попросив других людей говорить медленнее, записывать или рисовать. Некоторые считали обязательным объяснять другим, что у них есть проблема.

 

Ему дали карточку, чтобы показать людям, что у него был инсульт и что он общается… имеет связь…

Посмотреть полный профиль

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТОВУЮ ВЕРСИЮ

ВСТРОИТЬ КОД

ПЕЧАТЬ СТЕНКА

Каково это, когда вы знакомитесь с новыми людьми или когда вы общаетесь?

Ну, сложно.

Ммм

Но ничего страшного.

У вас есть что-то, что говорит людям?

Да. Да, на месте. (Показывает карточку).

Хм. Итак, он говорит: «У меня был инсульт»

Да.

»И мне трудно говорить, читать или писать»

Ммм. М-м-м.

»Обычно я понимаю, о чем говорят, но, пожалуйста, не могли бы вы говорить четко?’

Да.

«Спасибо». И это было от Ассоциации инсульта.

Да. Да.

Это хорошо. Как вы это получили? Когда вы были в больнице?

Да.

Да.

Ммм.

Вы были членом Ассоциации по борьбе с инсультом после инсульта?

Нет.

Нет. Это вам дали в больнице?

Ага.

Да. Это очень полезно. Я думаю, люди сочтут это полезным для’

О, да. Да.

‘, чтобы знать о.

Да. Да.

Да. Потому что другие люди могут не получиться, учитывая это.

Да. Я

В Филадельфии.

Да. И я не могу говорить, и они

И ты дал им это.

Да.

Ты дал это полиции.

Да. И сказал нормально.

И, и помог тебе.

Да.

Очень полезно. Это хорошо.

 

Она обнаружила, что использование мимики и жестов помогает ей. Это помогло ей понять других.

..

Она обнаружила, что это помогает использовать мимику и жесты. Это помогло ей понять других…

Посмотреть полный профиль

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТОВУЮ ВЕРСИЮ

ВСТАВИТЬ КОД

ПЕЧАТЬ СТЕНОК

Все еще думаете о социальном плане, повлиял ли инсульт на ваше общение?

Я не нахожу это социально трудным. Я имею в виду, что я люблю выходить на улицу и разговаривать с людьми, и просто говорить о вещах из-за простых слов, чтобы помочь людям. Иногда я полагаю, что, поскольку у меня есть собственная сила в использовании рук, рта, глаз и иногда я использую выражение, если я нахожу, что другие люди на 100% трудны, я должен сказать: «Можете ли вы просто получить ручка, я понятия не имею, что вы говорите? Верно. Иногда люди расстраиваются или злятся. Очень, очень редко. Очень редко. Но, если быть до конца честным, я бы сказал, что женщинам намного легче, чем мужчинам. Да, они есть. Женщины будут слушать.

Считаете ли вы, что иногда бывает полезно, если люди что-то записывают?

Или рисовать, да. Рисование вещей. Да. Ага. Ага.

Один мужчина сначала не хотел говорить людям о своей проблеме, но другие поощряли его, и он обнаружил, что люди сочувствуют.

 

Он не стал бы говорить людям, что у него проблемы с речью, и ему будет трудно. Другие из…

Он не стал бы говорить людям, что у него проблемы с речью и будет бороться. Другие из…

Посмотреть полный профиль

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТОВУЮ ВЕРСИЮ

ВСТРОИТЬ КОД

ПЕЧАТЬ СТЕНКА

Вы выздоравливаете, но вы, я не знаю, я могу только сказать, вы не можете понять, почему все так, как есть, вы знаете, мы все одинаковы, я полагаю, и это было так. И я также читал это, одна из причин, почему многие люди, консультанты или врачи, идут в это, потому что они не могут понять это, потому что мы все разные. И это не то, что вы можете дать кому-то и сказать: «Ну, сделай это, и тебе станет лучше», потому что это не так, и я обнаружил это.

Спустя 2 года я понял, что это лучшее, что может получиться, знаете ли, и я, и я думаю, что вы говорите себе: «Ну, мне нужно с этим смириться, с этим справиться». это и борьба, вы знаете, и не беспокойтесь об этом », и я дошел до точки, когда я вообще никому не говорил, что у меня был инсульт. Я захожу в магазин, и я, я бы просто сорвался, понимаете. Другие люди говорили мне: «Ну, зачем, зачем ты это делаешь?» потому что у всех нас была карта, нам всем дали карту. Я сказал: «Я не могу сказать, что у меня был инсульт, пожалуйста, будьте со мной осторожны» или что-то в этом роде. Я думал: «Я бы не стал этого делать». Я набрасывался: «О нет», они все говорили: «Нет, нет, вы, мы обнаружили, что если вы говорите людям, что у вас был инсульт, люди вполне уверен, вы когда-нибудь думали об этом », и я подумал: «Ну, да», поэтому я сказал это, и люди сказали. И когда я разговаривал по телефону и попадал в беду, и я не пытался сказать им, что у меня был такой, я просто набрасывался на него и, знаете, я уходил, возможно, думая: «Ну, это беспорядок», но когда я нашел людей сейчас, все добрые, и я думаю: «Ну, это хорошо», так что это то, что я узнал, вы знаете, я был немного горд или горд, я полагаю, горд, я был, как вы думаете, — Ну зачем ты это делаешь? и все так говорят.

Так что, если я пойду сейчас и попаду в настоящую беду, я скажу: «Извините, если вы меня потерпите, у меня только что был легкий инсульт». «Правильно, о да, что это?» «Отлично», и вы чувствуете, что ваша уверенность становится намного лучше, но все время это забавно.

Члены семьи по-разному реагировали на людей с проблемами общения, и большинство из них были очень сочувствующими и готовыми помочь. Семья и друзья часто были теми, кто замечал, что речь человека или способность писать изменились. В то время как некоторые люди предпочитали, чтобы им не говорили об изменениях в их речи или письме, другие были благодарны за то, что их друзья были честными. Одна женщина регулярно разговаривала со своим отцом по телефону, чтобы попрактиковаться в речи.

 

Клэр регулярно разговаривала со своим отцом, что помогло ей восстановить речь.

Клэр регулярно разговаривала со своим отцом, что помогло ей восстановить речь.

Посмотреть полный профиль

Я просто чувствовал, что если я вернусь домой, то смогу поговорить с друзьями и другими людьми по телефону и вернуть свою речь. И действительно, через три недели меня отпустили, и Нил сказал, что присмотрит за мной. И я начал звонить отцу и разным людям и говорить им, что я не могу нормально говорить, но я болтаю чепуху, и все они были вполне довольны. Но я вышел, я думаю, на выходных, а в понедельник мой терапевт, очень милая женщина, пришла ко мне, и она снова пришла ко мне в среду, и в среду она сказала: «Черт возьми, твоя речь действительно улучшилась с понедельника, я очень удивлен. » Но я действительно, действительно был полон решимости, потому что моя мать не могла говорить, и я видел, каково это, когда ты не можешь говорить.

 

Как вы думаете, как вы получили речь, что вы сделали для — сила воли или что?

 

Ну, я вам скажу, в [название больницы] мне в конце концов подобрали логопеда, но я думаю, это сила воли, на самом деле. Вы знаете, я имею в виду, как я уже сказал, мой отец был на самом деле, вы знаете, я мог позвонить ему, и я мог говорить в течение часа, и я как бы говорил несколько слов, но не другие. Я не мог, это была просто невероятная решимость, а он был очень, очень милым [смеется]. Я имею в виду, что он просто сказал странное слово и как бы задал мне странный вопрос, чтобы заставить меня говорить. И, вы знаете, он довольно часто позволял мне это делать, так что я думаю, что так оно и было, а также Нил поощрял меня говорить, и, знаете, я думаю, что это была действительно чистая решимость, потому что я видел свою мать, которая не не было речи. Из-за этого ее это очень расстраивало, потому что моя мать была очень похожа на меня, она была болтуном, и я мог видеть, что она была очень, очень, знаете ли, немного расстроена всем этим. Поэтому я твердо решил не быть таким. Я действительно хотел иметь возможность говорить, так что, знаете, это было важнее, чем другие вещи, на самом деле.

 

Дети часто очень откровенно говорили о проблемах человека с общением, которые одному мужчине нравились, а другим иногда было трудно с ними справиться. Один человек сказал, что его внук не хотел, чтобы он читал ему. Однако он смог вовлечь своих внуков в словесные игры, чтобы помочь ему с речью.

 

Внук часто подхватывает его слова, и ему не нравится, когда ему читают…

Внук часто подхватывает его слова, и ему не нравится, когда ему читают…

.

Посмотреть полный профиль Наш, да, мой внук иногда разговариваем, или может он что-то читает, или я ему читаю, или еще хуже, когда моя жена ему читает и (моя жена в порядке? Это?) да. Она будет читать ему что-то, а затем скажет ему: «Ты не возражаешь, если дедушка просто почитает, может он немного почитает, пока я иду готовить завтрак или что-то в этом роде?» О нет, нет, нет, останься со мной, останься со мной, бабуля, потому что он знает, что я делаю беспорядок, я собираюсь все испортить, понимаете. Так что иногда он будет, скажет он и неохотно начнет это делать. Но однажды, пока мы просматривали, когда у нас есть книга, он очень быстро скажет мне то, что я не так понял, или слова: «Дедушка, ты это сказал, почему, ты знаешь, ты сказал, что дедушка’ ‘О да, извините’

Я не могу этого сделать, я собираюсь это сделать, поэтому я отброшу это и, но это, это, я думаю со мной, это в основном уверенность, которую вы думаете, и как только вы ее получите, почувствуйте, что вы можете лучше , и мой внук здесь из [города], он довольно сообразительный, и он скажет мне: «Дедушка, ты все время говоришь это», ты знаешь, или «Почему ты это сказал?» и я: «О, извините, [имя внука] я не знаю». Итак, мы начали слова, которые я мог бы произнести, и я не мог понять, почему, потому что мы, я думаю, это было оно, Мэри Поппинс, суперкалифрагилистическая экспиалидотическая. Так вот, это был тот. Теперь я могу это сказать. Когда мы впервые попробовали это, [мой внук] сказал: «Ты говоришь это, ты говоришь это, дедушка, суперкалифрагилистически-экспиалидообразный, а я понятия не имел. И чего я не могу понять в отношении удара, так это того, что, как только вы его потренировали, я могу это сделать, я могу сделать это правильно, я могу сделать это правильно каждый раз, когда я думаю сейчас.

Некоторых людей расстроило то, что они не могли участвовать в разговорах о текущих делах или других значимых темах со своими друзьями и семьями. Один человек заметил, что, хотя теперь он мог совершать простые обмены в магазинах, ему было трудно делать что-то более серьезное. Он обнаружил, что его семья не всегда давала ему достаточно времени, чтобы ответить, что затрудняло вступление в разговор. Иногда другие люди помогали, заканчивая слово или предложение за других. В то время как некоторые находили это полезным, другие находили это раздражающим и предпочитали, чтобы люди были терпеливы.

Чтение и письмо

Инсульт также может повлиять на чтение и письмо. Некоторые люди не могли писать из-за слабости или паралича верхних конечностей. На чтение и письмо также может повлиять повреждение языковых областей мозга. Те, кто раньше много читал или регулярно читал газету, с трудом сводились к чтению даже простых детских книг. Другие сочли, что использование детских книг является полезным способом повторного обучения навыкам чтения и письма (см. «Восстановление после инсульта: коммуникативные расстройства 9»).0011′). Одна женщина писала письма своей тете, что помогло ей попрактиковаться в письме неведущей рукой.

 

Клэр писала письма своей тете неведущей рукой в ​​качестве терапии.

Клэр писала письма своей тете недоминантной рукой в ​​качестве терапии.

Посмотреть полный профиль

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТОВУЮ ВЕРСИЮ

ВСТРОИТЬ КОД

ПЕЧАТЬ СТЕНОК

Но я все равно сейчас все делаю левой рукой, и я в основном — я имею в виду, я не мог, вы знаете, писать левой рукой невнятно, а еще, вообще-то, сразу после удара — и я думаю, что это действительно важно для всех, кто хочет научиться писать или что-то в этом роде — сразу после инсульта у меня была тетя, которая живет в Шотландии, и я писал, до того, как у меня случился инсульт, я писал ей 10-страничные письма. А после инсульта, хотя ей было за 80 и она сейчас умерла, к сожалению, но она настояла, чтобы я ей все же написал. И, конечно, я не мог на самом деле сказать: «Ну, у меня, знаете ли, нет никаких способностей писать», но она сказала: «Меня не волнует, насколько коротким будет письмо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *