Перевозка людей лежачих: Санитарная транспортировка лежачих больных | Скорая помощь в СПб и ЛО
Главная
Пустой блок+7 (908)448-08-03
+7(994) 001-14-03
(423) 258-08-03
ВлаД.МеД.ТранС.
+7 (994) 001-14-03
+7 (908) 448-08-03
(423) 258-08-03
ВлаД. МеД. ТранС. предлагает перевозку людей с ограниченными возможностями, а так же доставку не мобильных людей и инвалидов из больницы в квартиру, в медицинские учреждения (МРТ,КТ,РЕНГЕН,ТРАВМПУНКТ) ЖД ВОКЗАЛ, АЭРОПОРТ. Квалифицированный персонал обеспечит спуск и подьем на этаж, спецнасилки 3-х видов( в том числе которые помещаются в обычный лифт) тележка каталка скорой помощи, разумные цены.
Медицинская помощь по дороге не оказывается, сопровождение родственников обязательно!
Скидки ветеранам ВОВ, инвалидам 1 группы.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос в whatsapp
Напишите нам
О КОМПАНИИ:
Транспортировка пациентов от компании ВлаД.МеД.ТранС. — это быстрота, удобство и безопасность перевозки лежачих и плохо передвигающихся пациентов из одного места в другое.
Наша работа ориентирована исключительно на перевозку пациентов из одного пункта в другой. Машина приезжает максимально быстро с учетом текущей дорожной обстановки.
Наш экипаж всегда вежлив, пунктуален, избавит вас от забот связанных с перемещением лежачего пациента, имеет большой опыт работы в транспортировке пациентов. Работают только лучшие специалисты, которые строго соблюдают интересы пациентов.
Для транспортировки используется специализированная машина оборудованная всем необходимым для бережного и комфортного перемещения.
Услуги
Перевозка лежачих людей с ограниченными возможностями из лечебного стационара, диагностического центра или любого другого учреждения с подъемом на этаж.
Перевозка лежачих людей с ограниченными возможностями в медицинские учреждения для выполнения диагностических исследований(КТ, МРТ, УЗИ И Т.Д.)
Перевозка лежачих людей с ограниченными возможностями к какому-либо месту.
Перевозка людей с ограниченными возможностями в комфортных условиях в японским автомобиле, оснащённом всем необходимим.
Встреча людей с ограниченными возможностями на вокзалах, аэропортах и т.д.
выезд машины возможен в любой район города и края.
Услуга№1
Комфортный спуск и подьем на этаж, спецнасилки 3-х видов( в том числе которые помещаются в обычный лифт)
+7 (423)258-08-03
Услуга№2
Помощь в перевозке людей с ограниченными возможностями (МРТ,КТ, РЕНГЕН,ТРАВМПУНКТ, ЖД ВОКЗАЛ,АЭРОПОРТ) И Т.Д.
+7(994) 001-14-03
Услуга№3
Транспортировка лежачих людей и инвалидов с ограниченными возможностями по городу и краю.
+7(994) 001-14-03
(423) 258-08-03
Для получения более полной информации о наших услугах и стоимости транспортировок обращайтесь по указанным контактам, операторы колл-центра компании «ВлаД.МеД.ТранС.» проконсультируют вас по любому возникшему вопросу.
процесс работы
- Вы заказываете по телефону машину, которая подается в необходимое и строго оговоренное время по указанному адресу.
- Наша бригада, поднявшись в квартиру или палату со специальной каталкой или носилками, бережно перекладывает человека с ограниченными возможностями и переносит его в машину, для транспортировки (перевозки) домой из больницы или в обратном направлении, а в конечном пункте, аккуратно подняв на необходимый этаж, перекладывает человека в постель.
- Вслучае транспортировки человека с ограниченными возможностями на диагностику машина ожидает, пока человек пройдет обследование, а затем доставит его обратно.
Автомобиль
- Сидячая и лежачая каталки для транспортировки человека с ограниченными возможностями, а также гибкие носилки для переноски на этаж без лифта с лифтом.
- Дополнительные сиденья Специально для сопровождающих лиц.
- Мягкая подвеска
- Кондиционер и обогреватель
- Свободное место для багажа.
УДОБНО ЛИ БУДЕТ ЕХАТЬ
Комфорт и забота в ходе поездки, что может быть важнее для человека, который испытывает страдания?
человек в ходе транспортировки находится в лежачем положении на мягкой каталке-носилках.
Высота подголовного конца регулируется.
Бывают случаи, когда по медицинским показаниям человек в поездке должен находиться полностью в горизонтальном положении или же наоборот – полусидя.
Температурный режим в салоне при транспортировке поддерживается в оптимальном режиме. Кроме того, важно, что по просьбе водитель может остановиться в любом месте.
Наша команда
Наши сотрудники с профессиональной и личной ответственностью подходят к решению возложенных на них задач.
Алексей Валерьевич
Юрий Станиславович
Отзывы клиентов
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о поездке. Для нас очень важно Ваше мнение о качестве нашей работы. (Администрация Службы ВлаД.МеД.ТранС. не размещает недостоверные отзывы)
Оставить отзыв
Контакты
Россия, Приморский край, Владивосток, проспект 100-летия Владивостока 84
Телефон
- +7 (994) 001-14-03
- (423) 258-08-03
- +7 (908) 448-08-03
заказ транспортировки
Часы работы
с 07. 00 до 00.00
без обеда и выходных
по вопросам сотрудничества
Владмедтранс.рф
Www.vladmedtrans.ru
+7 (908) 448-08-03
Менеджер
Заказать обратный звонок
Бесплатно проконсультируем, ответим на все вопросы и сориентируем Вас по стоимости услуг в области транспортировки лежачих и мало мобильных людей.
Предлагаемая услуга «Перезвоните мне» является бесплатной.
Для того, чтобы воспользоваться услугой необходимо
- Указать как к Вам обращаться, контактный номер телефона по которому можно связаться с Вами.
- Нажать на кнопку «Перезвоните мне»
Сотрудники Службы «ВлаД.МеД.ТранС.» свяжутся с Вами в ближайшее время по указанному номеру телефона.
Перезвоните мне
Данные успешно отправлены
Произошла ошибка
Напишите нам
Ответим на все вопросы в области транспортировки лежачих и мало мобильных людей.
Для того, чтобы воспользоваться услугой необходимо
- Указать e-mail по которому можно связаться с Вами.
- Написать желаемое сообщения.
- Нажать кнопку отправить.
Сотрудники Службы «ВлаД.МеД.ТранС.» свяжутся с Вами в ближайшее время по указанному е-mail адресу.
Отправить
Данные успешно отправлены
Произошла ошибка
© 2006–2021 «ВлаД.МеД.ТранС.». Все права защищены.
Мы в социальных сетях
Перевозка лежачих больных заказать в Москве и области 🚑 — Транспортировка лежачих из больницы по недорогой цене
Компания «PegasMed» обеспечивает комфортную и безопасную перевозку больных на любые расстояния, а также медицинское сопровождение и помощь в пути. Транспортировка производится на современных автомобилях или реанимобилях с группой профессиональных медиков.
Услуга транспортировка лежачих пациентов необходима, когда возникает экстренная потребность осуществить переезд из больницы домой или наоборот, на исследование, в реабилитационный центр и даже между городами. При этом важны стопроцентные комфорт и безопасность для больного, а также желательны оперативность оказания услуги и приемлемая цена. Муниципальные кареты скорой помощи зачастую не подходят под эти условия, отказывают в выполнении плановых (не экстренных услуг) или не могут предложить свободный транспорт, сотрудников, нужную аппаратуру, медикаменты. Вызов платной медицинской бригады поможет решить сложившуюся проблему.
Транспортировка больных от кровати до кроватиМы предлагаем транспортировку лежачих больных:
- от кровати до кровати (гарантируем полную переноску пациента, включая лестницы, подъемы и спуски)
- на специализированных выкатных носилках-каталках и при помощи другого профессионального медицинского оборудования
- в современных иностранных реанимобилях, которые ежедневно проходят техническое и санитарное обслуживание, оснащены качественным и новым оборудованием, сертифицированными медикаментами
- с профессиональным медицинским сопровождением – в нашем штате врачи самых различных профилей, которые ежедневно проходят предрейсовые осмотры
- в любое время суток – как по предварительной записи, так и экстренно (по факту обращения в службу скорой помощи). Бригады выезжают на вызов в течение нескольких минут
- на любые расстояния, даже за границу
- по адекватной цене
У нас можно недорого заказать частную перевозку лежачих больных следующих категорий:
- пациенты с серьезными травмами головы, позвоночника и конечностей
- тяжелобольные пациенты (онкологические заболевания, болезни дыхательной и сердечной систем)
- больных с острой необходимостью в регулярном мониторинге организма;
- гемодиализные пациенты
- кислородозависимые пациенты
- лица, находящиеся без сознания или в коматозном состоянии
- пациенты с выраженным болевым синдромом, не позволяющим им передвигаться самостоятельно
- сильно пожилые люди
- пациенты с хроническими заболеваниями или рисками ухудшения в пути
- лица с ограниченными физическими возможностями
Наша скорая неотложная помощь предлагает услуги по Москве, Московской области, а также в пределах России и за границу.
Стоимость услуги перевозки лежачих больных
Общая стоимость поездки рассчитывается врачами-консультантами при приеме у вас заявки, и цена остается неизменной на протяжении дальнейшей перевозки. Оплатить услуги вы можете любым удобным способом: наличными средствами по факту оказания услуги, по карте с помощью эквайринга, через сайт компании, или безналичным способом на расчетный счет компании.
Техническое оснащение наших машин скорой помощи
Наши медицинские бригады формируются мужским составом, количество людей зависит от требуемой физической подготовки для переноски пациента и необходимого медицинского сопровождения. Мы позаботимся об обезболивании (когда оно требуется по заболеванию и самочувствию пациента) и комфортном расположении пациента от начала переноски до ее завершения.
Реанимобили оснащены всей необходимой для помощи пациенту техникой:
- демпферными носилами.
- щитом травматологическим с ремнями- фиксаторами
- носилками гибкими «волокуши»
- матрацем «вакуумным»
- набором шин травматологическим
- препаратами для обезболивания, включая сильнодействующие
- аппаратом искусственной вентиляции легких
- инвазивным АД
- дефибрилляторами
- кислородно-дыхательной техникой
Не откладывайте звонок, если требуется срочно решить вопрос по перевозке больного. Наши консультанты круглосуточно отвечают на все интересующие вас вопросы. Здоровье и жизнь вашего близкого человека крайне важна для нас. Звоните нам прямо сейчас!
Вызов скорой помощи и транспортировка
Санитарная перевозка |
Линейная перевозка (вызов линейной бригады +перевозка) |
|
---|---|---|
Москва (в пределах МКАД) | 4 000 | 7 500 |
Московская область до 10 км от МКАД | 8 000 | 11 500 |
Московская область 10-30 км от МКАД | 8 500 | 12 500 |
Московская область 30-45 км от МКАД | 9 000 | 13 500 |
от 45-60 км от МКАД | 13 000 | 16 500 |
от 60-100 км от МКАД | 8 000 + 125 руб/км | 12 000 + 125 руб/км |
от 100-300 км от МКАД | 12 500 +100 руб/км | 14 500 + 120 руб/км |
от 300-1000 км | 15 500 + 90 руб/км |
17 500 + 110 руб/км |
от 1000-2000 км |
25 500 + 80 руб/км |
27 500 + 100 руб/км |
Для связи с врачом экспертом, позвоните по телефону 8(925) 898-03-03 — консультация круглосуточная и бесплатная
Внутри смертоносного мира частного транспорта заключенных
Эли Хагер и Алисия Санто
Графика Билла Марша
Дополнительные исследования Дартунорро Кларка и Ника Такера
FacebookTwitterВ июле 2012 года Стивен Галак, бывший владелец компании по ремонту домов, жил во Флориде, когда его арестовали на основании ордера за пределами штата за неуплату алиментов. 46-летний Галак подошел к концу длинной нисходящей спирали, преодолев пристрастие к болеутоляющим средствам только для того, чтобы бороться с невыносимой тревогой. Теперь его должны были отвезти более чем за тысячу миль в округ Батлер, штат Огайо, где жили его бывшая жена и трое детей, чтобы предстать перед судом.
Как и десятки штатов и бесчисленное количество населенных пунктов, округ Батлер отдает на аутсорсинг перевозку подозреваемых и беглецов на дальние расстояния. Галака погрузили в фургон, которым управляла Prisoner Transportation Services of America, крупнейшая в стране коммерческая компания по экстрадиции.
Вокруг него столпились еще 10 человек, мужчин и женщин, все в наручниках и кандалах на талии и лодыжках. Они сидели плотно на сиденьях внутри клетки, не имея возможности лечь спать. Кондиционер споткнулся среди 90-градусная жара. Вскоре Галак впал в бред, не давая всем уснуть шквалом болтовни и странным поведением. На третий день фургон остановился в Джорджии, и один из двух охранников на борту дал указание заключенным. «Только выстрелы в тело», — сказала одна заключенная, услышав слова охранника. По словам двух заключенных, остальные начали топтать Галака.
Охранники позже заявили в показаниях, что они впервые заметили обмякшее окровавленное тело Галака более чем в 70 милях позже, в Теннесси. Расследование убийства длилось меньше суток, и фургон продолжил свой путь. Позже выяснилось, что причина смерти не установлена.
«Это чей-то брат, отец, и вроде бы всем наплевать», — сказала бывшая жена Галака Кристин Галак.
Фотография Стивена Галака с двумя из трех его детей, сделанная в 2001 году. Галак был арестован в 2012 году по ордеру за пределами штата за неуплату алиментов. Он был найден мертвым, когда его транспортировала служба перевозки заключенных из Флориды в Огайо.
Эндрю Спир для The New York Times
Каждый год десятки тысяч беглецов и подозреваемых, многие из которых не были осуждены за совершение преступления, поручаются горстке небольших частных компаний, специализирующихся на государственных и местных экстрадициях.
Исследование Marshall Project тысяч судебных документов, федеральных отчетов и статей в местных новостях, а также интервью с более чем 50 действующими или бывшими охранниками и руководителями выявляет закономерность жестокого обращения с заключенными и пренебрежения ими в отрасли, которая работает практически без надзора.
С 2012 года по меньшей мере четыре человека, включая Галака, погибли в частных фургонах для экстрадиции, все они находятся в ведении Службы перевозки заключенных в Теннесси. В одном случае мужчина из Миссисипи жаловался на боль в течение полутора дней, прежде чем умер от язвы. В другом случае женщина из Кентукки перенесла фатальную абстиненцию от успокаивающих препаратов. А в другом охранники издевались над болью заключенного, прежде чем он тоже умер от прободной язвы.
Роберт Даунс, главный операционный директор PTS, отказался комментировать эти смерти. Он сказал, что охранникам было приказано связаться с местными властями, когда возникнет серьезная неотложная медицинская помощь.
«Если речь не идет о жизни или смерти, мы не можем открыть клетку в машине», — сказал Даунс. «Мы не знаем, подставляют ли они нас на что-то». Эту озабоченность поддержали охранники нескольких компаний, которые заявили, что заключенные часто симулируют болезни и травмы.Обучение охранников, многие из которых являются ветеранами вооруженных сил, часто ограничивается инструктажем по наручникам и перцовому баллончику, а также обзором политик и документов, что делает их неподготовленными к опасностям, связанным с вождением фургона, полного заключенных. С 2000 года не менее 60 заключенных сбежали из частных машин для экстрадиции, в том числе один, который позже зарезал полицейского, и еще один, которого обвинили в сексуальном насилии над несовершеннолетней и который до сих пор пропал без вести.
Компаниям обычно платят за каждого заключенного за милю, что дает им стимул загружать фургоны и делать как можно меньше перерывов. В авариях погибли десятки заключенных и охранников.
Работая в основном на Юге и Среднем Западе, охранники путешествуют до нескольких недель по окольным маршрутам, обычно подбирая и высаживая заключенных в фургонах на 15 пассажиров или иногда в минивэнах, оснащенных внутренними клетками и затемненными окнами.
В этих фургонах нет кроватей для заключенных, туалетов и медицинских услуг. Жестокие преступники смешаны с впервые подозреваемыми. Разделитель из плексигласа обычно является единственным, что отделяет женщин от мужчин.
С 2000 года не менее 14 женщин заявили в уголовных или гражданских судах, что они подверглись сексуальному насилию со стороны охранников во время перевозки этими компаниями.
«Просто оставайся в тюрьме. Так лучше», — сказала 21-летняя Лорен Сьерра, которая рассказала, что неоднократно подвергалась сексуальному насилию со стороны охранника в 2014 году, когда ее перевозила быстрорастущая компания U.S. Corrections, зарегистрированная в Северной Каролине.
Сьерра, которая судится с компанией, была взята под стражу после того, как ей были предъявлены обвинения, которые позже были сняты, в том, что она использовала чужую подарочную карту Bed, Bath & Beyond. Дастин Болдуин, исполнительный директор исправительных учреждений США, отказался от комментариев, заявив, что обвинения не доказаны.
Поскольку фургоны пересекают границу штатов, ответственность попадает в серую зону. Юрисдикции, которые нанимают компании, часто отказываются от ответственности за заключенных, не находящихся под их прямой опекой, а федеральные регулирующие органы в значительной степени игнорируют отрасль.
«Это похоже на трансфер до аэропорта из ада», — сказал Закари Рейнс, бывший охранник ПИН.
Бывшая жена Стивена Галака, Кристин Галак.
Эндрю Спир для The New York Times
Напряженные тюрьмы и бюджетыВ то время, когда раздутые тюрьмы и тюрьмы Соединенных Штатов напрягают бюджеты правоохранительных органов, транспортные компании предлагают значительно более дешевую альтернативу традиционной экстрадиции, при которой местные депутаты отправляются за несколько миль за пределы штата на одного человека.
«Некоторые агентства пользуются огромным преимуществом денег налогоплательщиков, отправляя помощников «в отпуск» для экстрадиции заключенного», — сказал Болдуин из исправительных учреждений США, и платят им за это «значительную сумму сверхурочных». Они также должны покрывать расходы на топливо или билеты на самолет, а часто и на гостиничные номера.
Частные фургоны могут значительно сэкономить, подбирая и высаживая других заключенных по пути, взимая от 75 центов до 1,50 доллара за милю за заключенного.
Департаменты исправительных учреждений в 26 штатах, правоохранительные органы в таких городах, как Чикаго, Атланта и Лас-Вегас, а также местные агентства по всей стране используют компании по экстрадиции. Хотя в Министерстве транспорта зарегистрировано около двух десятков частных компаний по перевозке заключенных, только семь из них имеют контракты на экстрадицию на уровне штата, причем больше всех, безусловно, имеет PTS.
Но сохранение небольшой прибыли зависит от неуклонного сокращения времени и затрат в пути, говорят ветераны отрасли.
«Вы направляете заключенного как посылку, но пропускаете хотя бы один срок, и вы теряете деньги», — сказал Кент Брэдфорд, бывший операционный директор TransCor America, дочерней компании Corrections Corporation of America, крупнейшей частной тюремной компании в мире. Соединенные Штаты. TransCor прекратила экстрадицию в 2008 году из соображений ответственности и затрат, но по-прежнему перемещает заключенных между местами CCA.
Охранникам, зарабатывающим от 150 до 250 долларов за 24-часовую смену и меняющим обязанности водителя, обычно платят только за то, что они находятся в дороге. Поскольку им часто приходится платить из собственного кармана за номер в отеле, большинство сказали, что они редко останавливались.
Для ночлега также необходимо найти тюрьму, готовую предоставить заключенным кровати и душевые, что сложно, поскольку тюрьмы не всегда хотят размещать неизвестных заключенных из других юрисдикций.
«Я бы установил в холле вытяжной вентилятор, чтобы избавиться от этого запаха», — сказал Дэвид Осборн, руководитель Центра заключения округа Дэвис в Кентукки, который раньше был центром ПИН для перевозки и размещения заключенных в пути.
В кандалах и в клетке
360-градусный обзор изнутри выведенного из эксплуатации фургона PTS показывает условия, в которых заключенные перевозились на большие расстояния. За сиденьем водителя в фургонах есть отделение для женщин и клетка для содержания непослушных заключенных. Стивен Галак провел часть своей поездки в одиночной камере. Нажмите и перетащите, чтобы исследовать интерьеры.
ДЖО БУГЛЕВИЧ ДЛЯ НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС
Чтобы не отставать от спроса, фургоны проезжают до дюжины штатов за одну поездку. «Боссы звонили по телефону и говорили: «Что, ты не можешь это сделать? Вы не можете протолкнуть его, вы не можете добраться до следующей тюрьмы?», — сказал Фернандо Колон, проработавший два года охранником сначала в компании, которая сейчас не существует, а затем в исправительных учреждениях США.
В большинстве поездок каждый прием пищи в течение нескольких дней представляет собой фаст-фуд. Вода нормируется, а количество туалетных остановок ограничено. По словам охранников и судебных исков, заключенные, которые не могут ждать, часто мочатся в бутылки или на себя, а иногда испражняются на пол фургона.
«Люди кричали, жаловались, теряли сознание. Меня вырвало», — сказала 37-летняя Роберта Блейк, которая в 2014 году провела две недели в транспортировке PTS из Калифорнии в Алабаму, в том числе неделю в душном фургоне.
Не имея ни уединения, ни гигиенических салфеток, ей пришлось использовать чашку перед мужчинами-охранниками и заключенными, когда у нее началась менструация. После того, как другой заключенный сорвал с нее рубашку, остаток пути она провела в спортивном бюстгальтере. Блейк, показания которой подтвердили двое других заключенных в фургоне, была арестована на основании ордера, выданного после того, как она не вернула вовремя арендованный автомобиль.
Медицинские навыки не требуютсяДля некоторых заключенных поездка заканчивается серьезными травмами или даже смертью.
Майклу Дайксу, страдающему диабетом, ампутировали обе ноги после трех дней пребывания в фургоне Inmate Services Corporation в июле 2012 года. Дайкс сказал, что его здоровье уже ухудшалось, когда он сел в фургон, проведя почти три недели на юге. Тюрьма Каролины с плохим медицинским обслуживанием. Но однажды в пути в Миссури его состояние ухудшилось, сказал он.
Черные язвы на пальцах ног усугубились из-за давления кандалов на лодыжках, утверждается в иске, а его неоднократные просьбы о медицинской помощи игнорировались. По словам Дайкса, его инсулин, который нужно хранить в холоде, хранился на приборной панели на солнце.
Майклу Дайксу, страдающему диабетом, ампутировали ноги после того, как он провел три дня в фургоне Inmate Services Corporation, путешествуя из Южной Каролины в Миссури, в июле 2012 года.
Алисия Санто / Проект Маршалла
Рэнди Кейгл-младший, президент Корпорации по обслуживанию заключенных в Арканзасе, отверг обвинения. «Мы всегда следуем протоколу и получаем медицинскую информацию, когда забираем заключенного», — написал он в электронном письме. «Я уверен, что нас оправдают».
Кейгл сказал в коротком телефонном интервью, что некоторые заключенные лгали или предъявляли иски легкомысленно. «Вы не сможете справиться с этим делом, не задев чувства людей», — сказал он. «Ты просто должен помнить, что нужно относиться к людям справедливо».
Когда подозреваемых арестовывают по ордеру, они часто проводят значительное время в местной тюрьме, прежде чем их заберут для экстрадиции. Около дюжины охранников из нескольких транспортных компаний заявили, что в тюрьмах предоставляется некачественная медицинская помощь и мало информации о состоянии здоровья заключенных или прописанных лекарствах, которые охранники должны выдавать в пути. По закону от охранников не требуется никакого медицинского опыта, кроме обучения сердечно-легочной реанимации.
«Они провели часовой урок по своей политике, научили нас надевать наручники, дали форму и отправили в путь. И тогда мы должны разобраться с этим», — сказал Кеннет Адамс, один из двух охранников на борту фургона PTS, в котором 54-летняя Дениз Айзекс погибла в Майами в 2014 году.
Как и Галак, Айзекс начал испытывать странные симптомы на борту: бормотание, слюнотечение и задыхание. Когда она не смогла вернуться в фургон после остановки, охранники позвонили в штаб-квартиру ПИН. Но их начальники сказали, чтобы они продолжали работать, сказал Адамс следователям полицейского управления Майами-Дейд.
«Я бы отвез ее в больницу», — сказал другой охранник, Кирк Уэстбрукс, в интервью The Marshall Project. «Я хотел.»
Айзекс, арестованный по обвинению в нарушении условного срока по обвинению в краже, скончался через несколько часов на стоянке Taco Bell. Позже вскрытие показало, что она страдала белой горячкой, вызванной отказом от диазепама, успокаивающего лекарства, о приеме которого, по словам сотрудников PTS, им никогда не сообщали.
Полиция Майами-Дейд закрыла расследование, установив, что смерть наступила по естественным причинам.
В январе этого года охранники PTS, перевозившие 36-летнего Уильяма Калпеппера-младшего из Кентукки в Миссисипи, сказали чиновникам на остановке в тюремном центре компании в Миссури, что, по их мнению, он симулирует боли в животе, согласно отчету шерифа. Калпеппер, которого разыскивали за нарушение условно-досрочного освобождения, умер через несколько минут от прободной язвы, которую коронер, занимавшийся его делом, назвал «идеально излечимой».
Второй раз за два года заключенный ПИН умер от прободной язвы. В 2014 году 47-летний Уильям Вайнтрауб, бывший профессор физики, обвиняемый в угрозах газете Южной Каролины из-за статьи, которую он оспаривал, был найден синим и покрытым мочой в кузове фургона PTS, когда он прибыл в Джорджию.
Тамошние следователи установили, что охранники ПИН высмеивали жалобы Вайнтрауба на сильную боль в животе. Расследование было закрыто.
Конни Юинг стоит во дворе своего дома в памятной футболке, посвященной ее сыну Уильяму Калпепперу-младшему, в Меридиане, штат Миссисипи,
. Уильям Видмер для The New York Times
Попытки реформКайл Белл не был обычным заключенным.
В 1993 году он изнасиловал и убил свою 11-летнюю соседку из Северной Дакоты Джинну Норт. Шесть лет спустя он сбежал из частного фургона. Его отсутствие не замечали в течение девяти часов, а охрана не уведомляла полицию еще два часа. Побег гарантировал сегмент в «Самых разыскиваемых в Америке».
После инцидента Байрон Дорган, в то время сенатор-демократ США от Северной Дакоты, ввел меру по установлению контроля над отраслью. «Мои коллеги и я были шокированы тем, что парень и его жена на внедорожнике. может начать бизнес по перевозке насильственных преступников без каких-либо требований», — сказал Дорган. Закон, широко известный как Закон Жанны, был принят в 2000 году.
Закон Жанны обязывает компании по экстрадиции уведомлять местные правоохранительные органы сразу же после побега, одевать заключенных-агрессоров в яркую одежду и поддерживать соотношение один охранник на каждые шесть заключенных. Он также устанавливает широкие стандарты для обучения и проверки биографических данных охранников, а также для обращения с заключенными.
Но федеральный закон почти никогда не соблюдается. Министерство юстиции смогло выявить только один случай: в 2011 году подозреваемый, обвиняемый в растлении малолетних, сбежал из незапертого фургона в Северной Дакоте, в нескольких часах от того места, где была убита Жанна. Местные фермеры расчистили кукурузное поле, чтобы выгнать его. Компания Extradition Transport of America была оштрафована на 80 000 долларов и прекратила свою деятельность.
«Ну, это регулируется Министерством юстиции, но я никогда не видел, чтобы кто-то выходил, чтобы проверить нас», — сказал Даунс, главный операционный директор PTS. «Мы просто должны следовать инструкциям».
Компании по экстрадиции не обязаны сообщать о побегах федеральным регулирующим органам, и отсутствует централизованное отслеживание. Но обзор десятков местных новостей показывает, что с тех пор, как был принят закон Жанны, сообщалось, что по крайней мере 56 заключенных сбежали из коммерческих экстрадиционных машин. Сообщается, что не менее 16 человек совершили новые преступления, находясь в бегах.
Для сравнения, в тюрьмах Калифорнии, Флориды и Техаса, которые вместе перевозят более 800 000 заключенных каждый год, большинство из которых находится в штате, за тот же период был только один заключенный, сбежавший из транспортных средств.
«Мы думали, что закрыли перед этим дверь», — сказал Дорган, имея в виду широкое использование небольших компаний по экстрадиции и произошедшие побеги.
Хотя Департамент транспорта не участвует в реагировании на побеги или жестокое обращение с заключенными, он отвечает за наблюдение за безопасностью транспортных средств и водителей, в том числе за тем, достаточно ли времени отдыхают охранники вдали от руля, в соответствии с теми же правилами, которые действуют для всех пассажирских перевозчиков.
Анализ отчетов Департамента транспорта, проведенный Marshall Project, показывает, что контроль со стороны агентства проводится нечасто, и компании, как правило, заранее уведомляются о проведении аудита. Согласно записям, в период с 2000 по 2015 год департамент налагал штрафы 20 раз, в большинстве случаев на сумму менее 10 000 долларов. Хотя PTS была зарегистрирована в департаменте как минимум с 2005 года, агентство не проводило аудит компании до 2009 года., показывают записи. Исправительные учреждения США, основанные в 2014 году, впервые прошли аудит в марте.
Поскольку пассажирские перевозчики не обязаны указывать Департаменту транспорта, каких людей они перевозят, представитель департамента сказал, что не может комментировать особенности отрасли перевозки заключенных.
Сообщения местных новостей и судебные протоколы показывают, что с 2000 года произошло более 50 аварий с участием частных автомобилей для экстрадиции. Почти в каждом случае заключенные были скованы кандалами, но не были пристегнуты ремнями безопасности, что не позволяло им пристегнуться.
В дополнение к дюжине смертей, дюжина заключенных получила травмы шеи, черепа или позвоночника, согласно судебным искам, больничным отчетам и отчетам о несчастных случаях, полученным от государственных и местных органов.
Усталость, кажется, сыграла роль во многих несчастных случаях. Из 26 происшествий, время которых удалось определить, 14 произошли между полуночью и 6 часами утра
В 2009 году охранник ПИН уснул за рулем в 1:24 ночи в округе Грин, штат Джорджия, убив двух охранников и заключенного. Заключенные не были пристегнуты ремнями безопасности.
Офис шерифа округа Грин
Даунс, который взял на себя управление PTS после ее слияния в прошлом году с одним из ее крупнейших конкурентов, US Prisoner Transport из Флориды, сказал, что он предпринял шаги, чтобы сделать компанию более безопасной. Компания уже установила в свои фургоны спальные места для охранников.
Downs сказал, что его агенты теперь обязаны останавливаться в оплачиваемом компанией гостиничном номере каждые 36 часов, хотя он сказал, что это не всегда возможно из-за плотного графика. Компания также имеет три полноразмерных автобуса и купила четыре больших маршрутных автобуса, все с ванными комнатами на борту, в дополнение к своему парку из почти 30 фургонов. По словам Даунса, за охранниками следят с помощью GPS, и их зарплата была увеличена.
«Это сложная отрасль, — сказал он. «Маржа прибыли не так хороша, как вы думаете». Он отказался отвечать на список письменных вопросов о конкретных происшествиях в фургонах компании.
Security Transport Services, базирующаяся в Топике, штат Канзас, и работающая с 1990 года, заявляет, что привязывает всех заключенных ремнями безопасности и требует, чтобы агенты оставались в гостинице каждую ночь. Шериф Канзаса сказал, что компания также частично возместила его отделу расходы на розыск после побега в 2012 году, что требуется по закону в случаях халатности, но редко случается, согласно опросу сотрудников правоохранительных органов в юрисдикциях, где имели место побеги.
Но компания берет примерно на 30 процентов больше, чем ее конкуренты, сказал Том Рорк, ее вице-президент. У Security Transport Services есть контракты с тремя государственными исправительными учреждениями, по сравнению с почти 20, принадлежащими PTS, и недавно она потеряла свой контракт в Пенсильвании с исправительными учреждениями США.
PTS сообщает в федеральных документах, что у него есть «контракты или отношения» примерно с 800 агентствами. Согласно заявлению, поданному в Национальный совет по наземному транспорту, в следующем месяце компания также готова приобрести US Corrections, одного из своих основных конкурентов.
Ответы неуловимыПосле смерти Галака его брат Роберт неоднократно звонил властям Теннесси, пытаясь выяснить, что произошло. «Я имею в виду, что он был полностью в кандалах и в итоге умер?» он сказал.
Трудно было найти ответы. Только одна заключенная в фургоне, Челси Хогсетт, рассказала следователям, что Галак был избит. Другой, Джозеф Аллен, не подтверждал версию до более позднего гражданского иска.
Бюро расследований штата Теннесси в течение восьми часов после прибытия на место происшествия решило, что если преступление и имело место, то оно произошло в Джорджии. Он отправил фургон в путь. Согласно документам, Бюро расследований Джорджии отказалось от дальнейших действий.
Судебно-медицинский эксперт отметил травмы Галака — сломанное ребро, синяки на голове, туловище, руках и ногах, сломанный зуб и порезы вокруг носа и глаз — но не поверил, что они привели к его смерти.
Расследование было определено как «настолько тщательное, насколько того требовали обстоятельства», — сказал Джош Девайн, представитель Бюро расследований штата Теннесси.
Энтони Дуайер, заместитель начальника офиса шерифа в округе Батлер, штат Огайо, сказал, что ему сообщили только о том, что заключенный умер в пути, а не о том, что это могло быть избиение. «На самом деле это не входило в наши обязанности», — сказал он. Он сказал, что следил за работой ПИН, разговаривая с заключенными, когда они прибывали.
Дарнелл Болл, один из охранников в фургоне, перевозившем Галака, отказался от комментариев, сославшись на соглашение о конфиденциальности. Другой, Лерой Криз, не ответил на две попытки связаться с ним по адресу, который считается его домом. Представитель PTS заявил в показаниях, данных по гражданскому иску, что Галак получил травмы при падении из фургона.
Этой весной семья Галака выиграла конфиденциальное урегулирование спора с ПИН. Но сын Галака Джордан нашел в этом слабое утешение. Сейчас ему 20 лет, он каждый день разговаривал со своим отцом по телефону и потерял 30 фунтов после смерти отца.
Кристин Галак сказала, что никогда не представляла, с чем столкнется ее бывший муж, когда его арестуют. «Стив и другие люди в этих фургонах допустили ошибки, — сказала она. «Но это не значит, что он не может вернуться оттуда. Люди делают.»
Через три месяца после того, как Галака нашли в кузове фургона, PTS выставил округу Батлер счет на 1061 доллар — стоимость 752 миль, которые он проехал перед смертью.
Репатриация коммерческой авиакомпанией | Медицинская воздушная служба
Время чтения: 2 минуты
Содержание
- Имею ли я право на репатриацию коммерческой авиакомпанией?
- Какие у меня варианты?
- Репатриация коммерческим самолетом на носилках
- Репатриация коммерческим самолетом в отделении для перевозки пациентов
- У вас есть вопросы?
- Свяжитесь с нами
Существует несколько причин, по которым вам может понадобиться репатриация коммерческой авиакомпанией. В то время как тяжелобольные обычно перевозятся санитарной авиацией или вертолетом, регулярный рейс — это 9 рейсов.0211 недорогая альтернатива санитарной авиации в зависимости от состояния пациента и маршрута полета.
Мы предлагаем эту услугу на нескольких маршрутах. У нас есть квалифицированных медицинских работников , которые сопровождают пациента для душевного спокойствия и быстрого вмешательства с использованием своего медицинского оборудования.
Имею ли я право на репатриацию коммерческой авиакомпанией?
В «несрочных» случаях подходящей альтернативой является репатриация через коммерческую авиакомпанию. Причина в том, что это стоит значительно меньше, чем частная санитарная авиация.
Однако возможность летать коммерческими рейсами может быть затруднена, если ваше состояние наносит ущерб другим путешественникам, например, если у вас инфекционное заболевание . Другие условия могут исключить коммерческий рейс, поскольку необходима более специализированная медицинская помощь, которая может быть оказана только на борту санитарной авиации. И хотя кажется, что выбор между частной санитарной авиацией или коммерческой авиакомпанией требует много усилий, наша команда с радостью поможет вам сделать лучшим решением в зависимости от вашей ситуации.
Какие у меня варианты?
Существуют различные варианты репатриации коммерческим рейсом, каждый из которых ориентирован на благополучие и безопасность пациента. Это:
Репатриация коммерческими авиалиниями с медицинским сопровождением
Для пациентов в стабильном состоянии, которые могут путешествовать сидя и нуждаются только в сопровождении врача, мы предлагаем услугу медицинского сопровождения.
A квалифицированный врач-специалист или фельдшер будет сопровождать пациента в полете. У них будет оборудование для неотложной медицинской помощи, что позволит им оказать первую помощь в случае необходимости.
Репатриация коммерческими авиалиниями обычно происходит в бизнес-классе , но также возможна и в эконом-классе. Путешествие в сопровождении медицинского персонала особенно целесообразно для ослабленных, но мобильных пациентов, путешествующих в одиночку.
При выборе медика для сопровождения больного учитываем профессиональную квалификацию медика и убедиться, что пациент и врач подходят друг другу; в конце концов, они будут проводить время вместе. Психологическое благополучие пациента является важным компонентом успешной медицинской репатриации, особенно на дальних рейсах.
Репатриация коммерческими авиалиниями на носилках
Для пациентов, которые не нуждаются в постоянном медицинском уходе, но вынуждены путешествовать лежа под наблюдением врача, наша служба перевозки на носилках коммерческих авиалиний является идеальным выбором .
Квалифицированные медики сопровождают пациента и могут оказать быструю помощь в случае возникновения осложнений.
Пациент перевозится на носилках, установленных в пассажирском салоне, отделенных от других пассажиров ширмой для обеспечения конфиденциальности. Ближайшие родственники, а также медицинский персонал могут путешествовать с пациентом.
Пациент доставлен в самолет машиной скорой помощи и будет садиться и выходить из самолета на носилках.
Репатриация коммерческими авиалиниями в отделении для перевозки пациентов
Тяжелобольные пациенты, нуждающиеся в интенсивной терапии могут путешествовать лежа в отделении для перевозки пациентов (PTC). Медицинское и техническое оборудование в PTC эквивалентно машине скорой помощи (см. список ниже).
Этот тип оборудования позволяет транспортировать пациентов, которым требуется интенсивная терапия, даже если им требуется искусственное дыхание. Транспорт PTC доступен на многих маршрутах дальнего следования. Перевезенное оборудование включает:
- Ковшовая опора с вакуумным матрасом и системой обогрева пациента
- Рюкзак для неотложной помощи со специализированным оборудованием для ухода за младенцами и детьми
- Портативный респиратор
- Баллон с кислородом
- Комплекты защиты от инфекций
- Мешок для искусственного дыхания с автоматом и вакуумными насосами
- Оборудование для контроля артериального давления, температуры и уровня кислорода в крови
- Портативный аппарат ЭКГ
- Дефибриллятор, внешние кардиостимуляторы, инъекционные насосы и инфузионные мешки под давлением.