Падение человека: Падения и способы их предотвращения
Падения
Основные факты- Падения являются второй по значимости причиной смерти в результате непреднамеренных травм в мире.
- По оценкам, в мире ежегодно происходит 684 000 случаев смерти в результате падений, более 80% из которых приходится на страны с низким и средним уровнем дохода.
- Смертельные падения происходят в основном среди людей старше 60 лет.
- Ежегодно происходит 37,3 миллиона достаточно серьезных падений, при которых требуется медицинская помощь.
- В стратегиях по предотвращению падений необходимо придавать особое значение образованию, специальной подготовке, созданию более безопасной среды, проведению научных исследований, связанных с падениями, и разработке эффективной политики по уменьшению риска.
Падение определяется как событие, в результате которого человек непреднамеренно оказывается лежащим на земле, полу или каком-либо другом более низком уровне.
В глобальных масштабах падения являются значительной проблемой общественного здравоохранения. По оценкам, ежегодно происходит 684 000 смертельных падений, что делает падения второй по значимости причиной смерти от непреднамеренных травм после дорожно-транспортных травм. Более 80% случаев смерти, связанных с падениями, происходят в странах с низким и средним уровнем дохода, причем 60% этих случаев приходятся на регионы Западной части Тихого океана и Юго-Восточной Азии. Во всех регионах мира самые высокие показатели смерти отмечаются среди людей старше 60 лет.
Ежегодно в мире происходит 37,3 миллиона несмертельных падений, которые являются достаточно тяжелыми и требуют медицинского вмешательства. В глобальных масштабах такие падения являются причиной более чем 38 миллионов лет жизни с поправкой на инвалидность (DALYs)(2) в год и приводят к большему количеству лет жизни с инвалидностью, чем дорожно-транспортные травмы, утопления, ожоги и отравления, вместе взятые.
Несмотря на то, что почти 40% всех лет жизни, утраченных в результате падений, в мире происходят среди детей, этот показатель может неточно отражать воздействие инвалидности, связанной с падениями, на пожилых людей, имеющих меньшее количество лет жизни, которые можно утратить. Кроме того, люди с инвалидностью в результате падения, особенно пожилые люди, подвергаются значительному риску возникновения необходимости в последующем длительном уходе и помещении в специальные учреждения.
Финансовые расходы, связанные с травмами в результате падений, значительны. Так, в Республике Финляндия и Австралии расходы системы здравоохранения на одного человека в возрасте 65 лет и старше, получившего травмы в результате падения, в среднем, равны 3611 и 1049 долл. США, соответственно. На основе фактических данных из Канады можно предположить, что проведение эффективных стратегий по предотвращению падений с последующим уменьшением на 20% количества падений среди детей в возрасте до 10 лет позволяет ежегодно экономить более 120 млн долл. США.
Кто подвергается риску?Несмотря на то, что риску получения травм подвергаются все падающие люди, на тип и тяжесть травм могут оказывать воздействие возраст, пол и состояние здоровья человека.
Возраст
Возраст является одним из основных факторов риска падений. Самый высокий риск смерти или получения серьезных травм в результате падений угрожает пожилым людям, причем такой риск с возрастом возрастает. Так, например, в Соединенных Штатах Америки 20-30% переживших падения пожилых людей страдают от умеренных или тяжелых травм, таких как ушибы, переломы шейки бедра или травмы головы. Такой уровень риска отчасти может быть связан с физическими, сенсорными и когнитивными изменениями, обусловленными старением, в сочетании с окружающими условиями, не адаптированными для стареющего населения.
Другой группой высокого риска являются дети. Падения в детском возрасте происходят в основном в результате изменения стадий их развития, свойственной им любознательности в отношении окружающего мира и возрастающих уровней независимости, которым сопутствует более вызывающее поведение, часто называемое «склонностью к принятию риска». Несмотря на то, что в качестве одного из факторов риска обычно приводится ненадлежащий надзор со стороны взрослых, в основе часто лежат комплексные обстоятельства, сочетающие нищету, наличие лишь одного родителя и особо опасные окружающие условия.
Пол
Во всех возрастных группах и во всех регионах риску падения подвергаются оба пола. В некоторых странах отмечается, что мужчины с большей вероятностью умирают от падений, в то время как женщины в большей мере страдают от несмертельных падений. Пожилые женщины и дети раннего возраста особенно уязвимы для падений и травм повышенной тяжести. Во всем мире более высокие показатели смерти и утраченных DALYs постоянно отмечаются среди мужчин. Среди возможных объяснений более тяжелого бремени среди мужчин необходимо отметить более высокие уровни рискованных форм поведения и опасностей, связанных с работой.
Другие факторы риска включают:
- работу на большой высоте или другие опасные условия работы;
- употребление алкоголя, наркотиков и других веществ;
- социально-экономические факторы, включая нищету, стесненные жилищные условия, наличие лишь одного родителя или юный возраст матери;
- сопутствующие медицинские состояния, такие как неврологические, сердечные или другие состояния, ограничивающие функции;
- неблагоприятные реакции на лекарства, отсутствие физической активности и потерю равновесия, особенно среди пожилых людей;
- низкий уровень подвижности, когнитивных способностей и зрения, особенно среди людей, живущих в специализированных учреждениях, таких как дома для престарелых и хронических больных;
- небезопасные окружающие условия, особенно для людей с нарушениями равновесия и плохим зрением.
Существует целый ряд мер по профилактике падений на протяжении всего жизненного цикла. К их числу, в частности, относятся следующие:
Для детей и подростков
- программы по вопросам воспитания детей для семей с низким уровнем дохода и маргинализированных семей
- предоставление родителям информации о рисках падения детей и оказание им поддержки для снижения этих рисков в окружающих условиях
Для работающих
- обеспечение соблюдения более строгих норм безопасности труда на рабочих местах с высокой степенью риска, например в строительной промышленности
- многокомпонентные программы по обеспечению безопасности на рабочих местах
Для пожилых людей
- тренировка техники ходьбы и равновесия и функциональный тренинг;
- тайцзи
- оценка домашней обстановки и внесение необходимых изменений
- сокращение дозы или отмена психотропных препаратов
- многофакторные мероприятия (индивидуальные оценки риска падений и последующие специально подобранные мероприятия, а также направление к специалистам для принятия мер в отношении выявленных рисков)
- добавки витамина Д для людей с его дефицитом Помимо перечисленных выше мер, имеются и другие меры, которые считаются разумными для осуществления несмотря на то, что они, возможно, никогда не будут опираться на данные научных исследований. Это объясняется тем, что по своему характеру эти меры вряд ли станут предметом высококачественных исследований либо из-за трудностей в проведении требуемых исследований, либо в связи с тем, что эти меры кажутся настолько базовыми или основополагающими, что исследования не считаются необходимыми. К числу таких мер относятся следующие:
- ограждение опасных мест или иные ограничения доступа к ним
- продвижение мер политики и стандартов в отношении мягких покрытий и ограниченной высоты сооружений для игровых площадок
- функционирующие системы гигиены и безопасности труда
- страховочные пояса, удерживающие приспособления, системы защиты от падений с высоты и безопасные строительные леса для тех, кто работает на высоте
- предъявление требований к домовладельцам в отношении внесения необходимых изменений в жилые помещения и обеспечения соблюдения строительных норм
- улучшение доступности окрестностей и общественных мест, например с помощью тротуаров
- обеспечение надлежащего соотношения между численностью персонала и резидентов домов-интернатов.
(1) В соответствии с Глобальными оценками состояния здоровья ВОЗ в число случаев смерти и несмертельных травм, связанных с падениями, не входят падения в результате нападения и членовредительства; падения с животных, горящих зданий и транспортных средств, а также падения в огонь, воду и машинное оборудование.
(2) Годы жизни с поправкой на инвалидность (DALYs) распространяются на понятие потенциальных лет жизни, утраченных в результате преждевременной смерти, и включают эквивалентные годы «здоровой» жизни, утраченные вследствие плохого состояния здоровья или инвалидности.
Кто выживает при падении с высоты
В Томске шестилетняя девочка упала с четвёртого этажа и не получила серьёзных травм. Ребёнок приземлился в сугроб, отряхнулся, затем вернулся домой. Кадры с камеры видеонаблюдения разлетелись по Сети, вызвав бурную реакцию. Пользователи сходятся во мнении, что девочка родилась в рубашке и случилось чудо. Медики же считают, у ребёнка были все шансы сохранить жизнь. Врачи рассказали NEWS.ru о двух категориях пациентов, которые чаще других выживают после падения даже с большой высоты.
Среди тех, кто падает из окон высотных домов, выживают около 30% людей. Значительный процент уцелевших составляют дети и выпившие граждане, об этом сообщил NEWS.ru врач петербургской скорой помощи Сергей Захаревич.
Большинство детей выпадают из окон многоэтажек в летний период, когда родители открывают окна настежь. Около 50–60% из них выживают, отметил Захаревич. Чем меньше ребёнок, тем больше шансов его спасти. У малышей кости гораздо мягче, чем у взрослых, это предохраняет их от травм с летальным исходом. Чем меньше человек, тем слабее сила удара при падении с высоты.
Врачи скорой рассказывают истории чудесного спасения младенцев.
«Недавно в Невском районе упал ребёнок с восьмого этажа. Совсем маленький. Хотя его немного задержали кусты, он приземлился на асфальт. Остался жив, хоть и получил серьёзные травмы».
Даже если ребёнок выживет после падения с большой высоты и поправится, последствия травмы он может ощущать всю жизнь, говорят врачи. Например, возможно развитие психических, поведенческих, речевых дефектов в будущем. Шок от падения с высоты бесследно не проходит.
Врачи скорой помощи шутят: если взрослый человек упал с большой высоты и остался жив, окна в реанимобиле нужно открывать. Пьяные граждане выживают после «полётов» в несколько раз чаще, чем трезвые, сообщил Захаревич.
«Недавно двое студентов, находясь под градусом, упали с третьего этажа общежития. Девушка не получила повреждений, а её приятель сломал ногу. Обычно такие падения заканчиваются летальным исходом, а ребята, считай, отделались лёгким испугом», – сообщает врач.
Медик объясняет, что алкоголь расслабляет мышцы, что значительно сокращает силу удара. Также горячительные напитки притупляют чувство страха, и человек не успевает испугаться.
Можно ли выжить после падения с высоты или нет? Это зависит от поверхности, на которую человек приземлился, от того, на какую часть тела пришёлся удар и с какой высоты он летел, сообщил NEWS.ru заведующий кафедрой судебной медицины Сеченовского университета Юрий Пиголкин. Меньше всего шансов выжить у упавших с десятого этажа на асфальт вниз головой. Напротив, если человек приземлился на ноги, в сугроб и с небольшой высоты, то он, скорее всего, останется цел.
Врачи скорой рассказывают также много историй, когда люди едва не погибали, упав с минимальной высоты. Фельдшер скорой помощи из Орла Дмитрий Серёгин в беседе с NEWS.ru привёл в пример недавний вызов, когда мужчина чуть не распрощался с жизнью, упав с первого этажа. У него было несколько открытых переломов и тяжелые травмы, пациента едва спасли. Не повезло и водителю фуры — крупному мужчине в возрасте, он выпал из кабины грузовика и получил множество серьёзных травм.
Чтобы при падении с высоты травмы были менее серьёзными, нужно расставить широко руки и ноги. В такой позе человек будет лететь к земле медленнее, удар окажется не таким сильным, отмечают врачи. При падении нужно цепляться за всевозможные предметы, добавляют они.
Ссылка на публикацию: News.ru
При падении вертолета в озеро на Камчатке спаслись 8 из 16 человек
При крушении Ми-8 в Камчатском крае выжили, по разным данным, от восьми до девяти человек. Представитель заповедника предполагает, что остальные погибли из-за низкой температуры воды. По информации регионального правительства, спасены 8 из 16 человек. Источник «РИА Новости» утверждает, что на борту были туристы из Москвы и Санкт-Петербурга.
Вертолет авиакомпании «Витязь-Аэро» полностью ушел под воду Курильского озера после падения, сообщил представитель заповедника. «Выжившие, до девяти человек, смогли самостоятельно выбраться и оказались на поверхности воды, откуда их подняли сотрудники заповедника. Вода холодная. Люди (остальные.— “Ъ”) скорее всего погибли. Ждем прибытия водолазов»,— сказал представитель заповедника «Интерфаксу». «Девять человек достали, все живы»,— сообщил представитель минздрава Камчатского края.
Правительство Камчатского края сообщило, что спасти удалось восемь человек. Двое из них находятся в тяжелом состоянии. «Организована экстренная доставка пострадавших в медицинские учреждения краевой столицы. К месту прибытия вертолета в Петропавловске-Камчатском выехали медицинские службы, которые сразу же доставят пострадавших в больницу для оказания необходимой помощи»,— сказал заместитель председателя правительства Камчатского края Александр Заболиченко. Его комментарий опубликован на сайте регионального правительства.
Авиакомпания «Витязь-Аэро» является крупнейшей вертолетной компанией Камчатки. Ее основателем и совладельцем является арестованный 11 августа депутат-миллиардер Игорь Редькин, обвиняемый в убийстве местного жителя на свалке в поселке Озерновский.
Выжили два члена экипажа Ми-8. Предположительно, это второй пилот и бортмеханик, сказал представитель санавиации Камчатского края «Интерфаксу». По его словам еще один член экипажа и шестеро пассажиров числятся пропавшими без вести.
МЧС России открыло горячую линию для родственников летевших на борту вертолета. Они могут узнать информацию о поисково-спасательных работах по номеру 8 (4152) 30-10-99. Также родственники могут получить психологическую помощь. Линия работает круглосуточно. Для пострадавших подготовлена реанимация, краевая больница приведена в готовность, сообщило региональное правительство.
СКР возбудил дело по факту крушения по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Дальневосточная транспортная прокуратура начала проверку соблюдения законодательства о безопасности полетов. «В случае выявления нарушений будет принят комплекс мер реагирования для их устранения и привлечения к ответственности виновных лиц»,— говорится в сообщении прокуратуры.
Официально о возможных версиях крушения не сообщается. Источник ТАСС утверждает, что в качестве основных рассматриваются две версии: отказ двигателей и ошибка пилотирования. По информации агентства, экипаж не сообщал о проблемах технического характера. Источник «Интерфакса» сообщил, что во время полета возникла техническая неисправность и экипаж пытался совершить вынужденную посадку в сложных метеоусловиях — при сильном тумане и практически нулевой видимости. По его мнению, в этих условиях экипаж мог допустить ошибку. Авиакомпания «Витязь-Аэро» утверждает, что их вертолет был исправен. Коммерческий директор фирмы Дмитрий Черных сообщил, что Ми-8 проходил капремонт в 2020 году.
Крушение вертолета произошло сегодня, 12 августа. На борту вертолета летели три члена экипажа и 13 туристов, в том числе один ребенок. Ми-8 следовал из Петропавловска-Камчатского к Курильскому озеру и вулкану Ходутка.
Леонид Уварчев
Богомолка — специальное существо, через которое природа молится творцу простить ей падение человека. | |
А так же, во многих религиях: именно падение яблока с древа познания символизирует падение человека. | |
Беме писал, что падение человека было необходимым этапом в эволюции Вселенной. | |
Она была представлена в Средние века во многих реликвиях искусства, изображающих взлет и падение человека. | |
Другие результаты | |
У них нет догмы о падении человека, ставшем падением всех людей. | |
В жизни человека случаются взлёты и падения. | |
Этот случай вошел в историю под названием Юнгерсольское падение, по имени человека, который зафиксировал его. | |
Три человека в ответе за падение Джо — его слова. | |
Пробил час падения необыкновенного человека. | |
По меньшей мере 72 человека были убиты Фани в Индии; 64 в Одише, в Одише, подросток был убит после падения дерева. | |
Примером этого может быть падение кирпича с моста, приземление на голову человека, убийство его. | |
Текст состоит из 22 коротких глав, которые описывают сотворение и падение как ангелов, так и человека, а также выражают желание Эдгара исполнить волю Бога. | |
Кадр падения человека на Землю был создан путем съемки маленькой куклы на синем экране. | |
Слабость Софии, ее любознательность и страсть привели к ее падению из Плеромы и к сотворению мира и человека, которые оба несовершенны. | |
После падения человека мир уже не орошался этой водой. | |
ПСК возникает из-за неприятного или травмирующего события в жизни человека, такого как почти падение с большой высоты. | |
Это также может поставить человека и других людей под угрозу пожаров, падений, плохих санитарных условий и других проблем со здоровьем. | |
Травмы, вызванные падением с зданий, варьируются в зависимости от высоты здания и возраста человека. | |
Ян Брейгель Старший и Питер Пауль Рубенс, Эдемский сад с падением человека, Маурицхейс, Гаага. | |
Перевернутые позиции особенно опасны в этом отношении, так как падение головой вперед всего на несколько дюймов может убить или парализовать человека. | |
Однако падение в холодную воду может лишить человека возможности двигаться в течение всего периода погружения. | |
Еще три человека погибли в том же году от падения со скал. | |
Сопротивление 2 является прямым продолжением падения человека. | |
Эта поэма относится к кончине Елизаветы с крайней мрачностью, используя ее как символ падения человека и разрушения вселенной. | |
Недостаток йода во время развития человека приводит к падению в среднем на 12 баллов IQ в Китае. | |
Земля построена как райский сад, но подобно Эдему после падения человека, Ксанаду изолирован стенами. | |
Некоторые матчи Железного человека имеют интервал между падениями. |
В Сербии скончалась стюардесса, выжившая при падении с 10 км
Автор фото, AP
Подпись к фото,Весна Вулович говорила, что у нее — девять жизней, как у кошки
Сербская стюардесса Весна Вулович, выжившая при крушении самолета Douglas DC-9 авиакомпании Yugoslav Airlines и попавшая в Книгу рекордов Гиннесса как человек, пролетевший 10000 метров без парашюта, умерла в возрасте 66 лет.
Как сообщило сербское телевидение, ее нашли мертвой в ее квартире в Белграде. Причина смерти пока не установлена.
Вулович работала на рейсе JAT367, разбившемся 26 января 1972 года в горах тогдашней Чехословакии. Все другие 27 пассажиров и членов экипажа погибли.
Предположительно, Весну в салоне придавило тележкой с закусками и напитками в хвосте самолета. Хвостовой отсек упал в лесу на покрытые снегом ветки, что смягчило падение.
Ее крики услышал местный лесник Бруно Гонке и спас ее.
В больнице Вулович впала в кому на 10 дней. У нее был перелом таза, позвоночника, обеих ног и нескольких ребер. Курс лечения занял 16 месяцев.
Затем Весна вернулась на работу в Yugoslav Airlines, однако уже в качестве сотрудника бюро, а не стюардессы.
В 1985 году ее рекорд самого высотного падения без парашюта отметила Книга рекордов Гиннесса.
Крушение самолета так и осталось нераскрытым, несмотря на то, что в багажном отсеке было обнаружено взрывное устройство.
В родной Сербии Вулович обрела популярность и впоследствии не упускала случая высказываться по политическим вопросам.
Ее уволили из авиакомпании в 1990 году за участие в протестах против тогдашнего председателя президиума и будущего президента Сербии Слободана Милошевича.
В течение последующих 25 лет Вулович продолжала осуждать националистов. «Я как кошка, у меня девять жизней, — говорила она в интервью New York Times. — Но если националистские силы в этой стране возьмут верх, мое сердце разорвется».
СК возбудил уголовное дело после гибели двух человек при падении башенного крана на стройплощадке
Фото: СУ СК РФ по Краснодарскому краю
В Краснодаре возбуждено уголовное дело по факту гибели людей в результате обрушения башенного крана на строительной площадке.
Как сообщали «Кубанские новости», сигнал о падении башенного крана на стройплощадке ЖК «Ракурс» по адресу 1-й проезд Лиговский поступил в 17.38. В результате происшествия погибла крановщица, в момент падения она находилась на рабочем месте, в кабине на высоте около 50 метров. Также погиб рабочий, находившийся внизу.
По факту гибели мужчины, предположительно, 68 лет и женщины, предположительно, 54 лет в результате падения башенного крана в 1-ом Лиговском проезде на строительном объекте следственным отделом по Прикубанскому округу Краснодара СКР по краю была организована доследственная проверка.
В пресс-службе СУ СК РФ по региону 26 января сообщили, что в результате произошедшего от полученных травм на месте скончалась 54-летняя крановщик и 68-летний директор субподрядной организации, находившийся на объекте. По данному факту следственным отделом по Прикубанскому округу города Краснодара СКР по краю возбуждено уголовное дело о причинении смерти по неосторожности двум и более лицам.
В настоящее время на месте происшествия работают следователи. Изымается строительная, техническая, проектная и другая документация, отражающая порядок эксплуатации башенного крана. Устанавливаются все обстоятельства произошедшего, в том числе порядок соблюдения правил безопасности на объекте. Расследование уголовного дела продолжается.
Как выжить при падении с огромной высоты
К этому моменту вы уже спустились в те слои атмосферы, где можно более-менее свободно дышать. К вам возвращается сознание. До удара о землю остается две минуты. Ваша следующая задача — решить, хотите ли вы жить дальше. Если да, то учтите, что, как шутят парашютисты, «умирают не от падения, а от приземления». Не теряя присутствия духа, постарайтесь прицелиться.
Куда же целиться? Мэги грохнулся на каменный вокзальный пол, но его падение затормозилось, когда он за момент до этого пробил стеклянную кровлю. Больно, зато спасительно. Сгодится и стог сена. Некоторые счастливчики остались живы, угодив в густой кустарник. Лесная чаща — тоже неплохо, хотя можно напороться на какой-нибудь сук. Снег? Просто идеально. Болото? Мягкая, покрытая растительностью трясина — самый желанный вариант. Хамильтон рассказывает о случае, когда скайдайвер с нераскрывшимся парашютом угодил прямо на высоковольтные провода. Провода спружинили и подбросили его вверх, сохранив ему жизнь. Самая опасная поверхность — вода. Как и бетон, она практически несжимаема. Результат падения на океанскую гладь будет примерно таким же, как на тротуар. Разница только в том, что асфальт- увы! — не раскроется под вами, чтобы навсегда поглотить разбитое тело.Не упуская из виду намеченную цель, займитесь положением вашего тела. Чтобы снизить скорость падения, действуйте, как парашютист при затяжном прыжке. Раскиньте пошире ноги и руки, запрокиньте повыше голову, расправьте плечи, и вы сами собой развернетесь грудью к земле. Ваше лобовое сопротивление сразу вырастет, и появятся возможности для маневра. Главное — не расслабляйтесь. В вашем, откровенно скажем, затруднительном положении вопрос, как подготовиться к встрече с землей, остается, к сожалению, до конца не решенным. В журнале War Medicine от 1942 года была опубликована статья на эту тему. В ней говорилось: «В попытке избежать травм большую роль играет распределение нагрузок и их компенсация». Отсюда рекомендация — падать нужно плашмя. С другой стороны, доклад 1963 года, опубликованный Федеральным агентством авиации (FAA), утверждает, что оптимальной для сохранения жизни будет классическая группировка, принятая среди скайдайверов: ноги вместе, колени повыше, голени прижаты к бедрам. В том же источнике отмечено, что выживанию при катастрофе весьма способствует натренированность в таких видах спорта, как борьба или акробатика. При падении на твердые поверхности особенно полезно было бы иметь некоторые навыки в восточных единоборствах.
Падение человека в Бытие 3: объяснение значения Библии
Падение Адама и Евы
Слово грех буквально означает «промахнуться». Это указывает на неспособность быть тем, кем должен быть, и не делать того, что нужно делать.
Первоначально человек был создан, чтобы быть сотворенным образом Бога, жить в единстве с божественной жизнью Бога и управлять всем творением. Неудача Адама и Евы в выполнении этой задачи — их грех, известный также как «грехопадение человека».
«Падение» человека означает, что человек потерпел неудачу в данном Богом призвании.Это значение Бытия 3. Адам и Ева были соблазнены злом, змеем, и поверили, что они могут быть «подобны Богу» своей собственной волей и усилием.
Что такое падение человека?
Когда христиане говорят о падении, они имеют в виду инцидент в Бытие 3, где змей приходит к первому мужчине и первой женщине, которых создал Бог, Адаму и Еве. И он искушает их восстать против Создателя. Адам и Ева впадают в искушение. И они грешат.Они едят от дерева познания добра и зла, от которого Бог запретил им есть. И они грешат.
Причина, по которой это так важно для христианского мышления, состоит в том, что грехопадение Адама и Евы имело последствия не только для Адама и Евы. Это имело для них последствия. В конце концов они умерли за свой бунт против Бога, но это также имело последствия для всего человечества. Итак, когда Адам и Ева согрешили, они в определенном смысле стали рабами греха, говорит Библия, но также, когда они рождали детей в мир, их дети также попадали в это рабство или в рабство греха.Итак, Павел скажет в Послании к Римлянам 5, что: «Через одного человека грех вошел в мир. И через одного этого человека в мир была введена смерть».
Итак, это большая идея, когда они грешат, когда они терпят поражение из-за Божьей благости, они принесли грех в мир. В результате в мир вошла смерть и в мир вошли Божьи проклятия. Мы знаем, например, что Бог проклял землю. Бог также сказал, что рождение детей в этот мир будет еще более болезненным. Но эта большая идея состоит в том, что в мир пришла смерть, разделение и отчуждение для человеческого рода и их взаимоотношений с Богом.И это передается через все потомки Адама и Евы. Итак, каждый человек, связанный с Адамом и Евой, и все они, подвержен влиянию греха.
Итак, аналог падению христианского мышления — это воскресение Иисуса Христа. Итак, Библия также учит, Павел учит в Первом Послании к Коринфянам, что все в Адаме умирают, но все в Иисусе Христе оживают. Итак, по крови мы связаны с Адамом и Евой. Мы в рабстве греха. Но когда мы каемся в своих грехах и верим в Иисуса Христа, мы объединяемся с новой главой, Иисусом Христом.И поскольку мы соединены с Иисусом Христом, мы переходим от жизни смерти к новой жизни вечной жизни с Богом навеки.
Падение человека в Библии: Бытие 3
Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. Он сказал женщине: «Действительно ли Бог сказал:« Не ешь ни от какого дерева в саду »?» И женщина сказала змею: «Мы можем есть плодов деревьев в саду, но Бог сказал:« Не ешьте плодов дерева, которое посреди сада, и не прикасайтесь к ним ». это, чтобы ты не умер.'»Но змей сказал женщине:» Ты не умрешь. Ибо Бог знает, что когда вы вкусите его, ваши глаза откроются, и вы будете, как Бог, зная добро и зло. » Удовольствие для глаз и то, что дерево было желанным, чтобы сделать человека мудрым, она взяла его плоды и ела, а также дала немного своему мужу, который был с ней, и он ел. Тогда глаза обоих открылись. , и они знали, что они нагие.И сшили они фиговые листья и сделали себе набедренные повязки. И они услышали звук Господа Бога, идущего по саду в прохладе дня, и тот человек и его жена скрылись от лица Господа Бога среди деревьев в саду.
Но Господь Бог воззвал к человеку и сказал ему: «Где ты?» И он сказал: «Я услышал твой шум в саду и испугался, потому что был наг, и спрятался». Он сказал: «Кто сказал тебе, что ты наг? Ты ел от дерева, которого Я приказал тебе не есть?» Мужчина сказал: «Женщина, которую ты дал мне, она дала мне плод с дерева, и я ел.«И сказал Господь Бог женщине:« Что это ты сделала? »Женщина сказала:« Змей обманул меня, и я съела ». Господь Бог сказал змею:« За то, что ты сделал это, прокляты вы больше всего скота и больше всех зверей полевых; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей. Я положу вражду между тобой и женщиной, и между твоим потомством и ее потомством; он ушибет тебе голову, а ты поранишь его пятку. в боли родишь детей.Твое желание будет к твоему мужу, и он будет господствовать над тобой ». И Адаму он сказал:« Потому что ты послушал голос своей жены и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе: «Не ешь» из-за тебя проклята земля из-за тебя; в боли ты будешь есть это во все дни своей жизни; терновник и чертополох он даст вам; и будешь есть полевые растения. В поте лица будешь есть хлеб, доколе не возвратишься на землю, ибо из нее ты взят; ибо ты прах, и в прах возвратишься.
Этот человек назвал жену свою Еву, потому что она была матерью всех живущих. И сделал Господь Бог Адаму и его жене кожаные одежды и одел их. Тогда Господь Бог сказал: «Вот, человек стал подобен одному из нас в познании добра и зла. Итак, чтобы он не протянул руку и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не жил вечно — «И выслал его Господь Бог из сада Эдемского обрабатывать землю, из которой он взят. Он прогнал его. человека, и на востоке Эдемского сада он поместил херувимов и пылающий меч, который поворачивался во все стороны, чтобы охранять путь к дереву жизни.
Подробнее: Полная библейская история Адама и Евы
Значение грехопадения человека в Эдемском саду
Я думаю, что один вопрос у всех на уме, несмотря на их мировоззрения, вот что пошло не так на этой планете. Почему не все младенцы приходят домой со своими мамами и почему брак не длится долго? А почему есть смерть? А почему страдают? Любое мировоззрение — это борьба, и у всех есть разные версии этого.Мы знаем, что что-то не так, но вне Христа у нас даже нет решения. А за пределами Библии у нас даже нет ответа на вопрос, почему что-то пошло не так.
Но если вы посмотрите на Библию и начнете с того, что не так в вашем уме, ответ в Библии сразу же обретет смысл. В книге Бытия говорится, что человечество восстало против Бога, Его доброты, его любви и совершенства, искало автономии и поклонения себе, и уничтожило все последующие поколения людей, отделившись от Бога.
И федеральное главенство, которое было в Адаме, представляющее все человечество, коснулось каждого потомка. Библия говорит, что мы все рождены с таким грехом, как если бы это был грех Адама.
Итак, в пятой главе Послания к Римлянам апостол Павел говорит, что есть второй Адам, который спасет нас от первого. И первый совершил падение, а второй совершил обещание, спасение и искупление.
Первое Коринфянам 15, как бы возвращаясь к самому началу, торжественно провозглашает: о смерть, где твоя победа, и о смерть, где твое жало? Жало смерти — грех.Это правда. А сила греха — это закон, но благодарение Богу, даровавшему нам победу через Господа нашего Иисуса Христа.
Фото: © Getty Images / digitalimagination
Падение человека Краткое содержание библейской истории
Падение человека объясняет, почему сегодня в мире существуют грех и страдания.
Каждый акт насилия, каждую болезнь, каждую происходящую трагедию можно проследить до той роковой встречи между первыми людьми и сатаной.
Ссылка на Священное Писание
Бытие 3; Римлянам 5: 12–21; 1 Коринфянам 15: 21-22, 45-47; 2 Коринфянам 11: 3; 1 Тимофею 2: 13-14.
Падение человека: краткое содержание библейского рассказа
Бог создал Адама, первого мужчину, и Еву, первую женщину, и поместил их в идеальном доме, в Эдемском саду. Фактически, в тот момент на Земле все было идеально.
Еды в виде фруктов и овощей было много, и ее можно было есть бесплатно.Созданный Богом сад был потрясающе красив. Даже животные ладили друг с другом, все они на той ранней стадии поедали растения.
Бог посадил в саду два важных дерева: дерево жизни и дерево познания добра и зла. Обязанности Адама были ясны. Бог сказал ему ухаживать за садом и не есть плоды этих двух деревьев, иначе он умрет. Адам передал это предупреждение своей жене.
Затем сатана вошел в сад, замаскированный под змею. Он сделал то, что делает до сих пор.Он солгал:
«Ты точно не умрешь», — сказал змей женщине. «Ибо Бог знает, что, когда ты съешь это, твои глаза откроются, и ты будешь подобен Богу, зная добро и зло». (Бытие 3: 4-5, NIV)
Вместо того чтобы поверить в Бога, Ева поверила сатане. Она съела плод и дала поесть своему мужу. Писание говорит, что «у них обоих открылись глаза». (Бытие 3: 7, NIV) Они поняли, что они нагие, и поспешно накрыли их из смоковных листьев.
Бог проклял Сатану, Еву и Адама.Бог мог бы уничтожить Адама и Еву, но из своей милостивой любви он убил животных, чтобы сшить для них одежду, прикрывающую их недавно обнаруженную наготу. Однако он изгнал их из Эдемского сада.
С того времени Библия описывает печальную историю непослушания человечества Богу, но Бог положил свой план спасения на место еще до основания мира. Он ответил на падение человека Спасителем и Искупителем, своим Сыном Иисусом Христом.
Достопримечательности времен грехопадения человека
Термин «грехопадение человека» не используется в Библии.Это богословское выражение перехода от совершенства к греху. «Мужчина» — это общее библейское слово, обозначающее человечество, включая мужчин и женщин.
Непослушание Адама и Евы Богу было первым человеческим грехом. Они навсегда разрушили человеческую природу, передав желание грешить каждому рожденному с тех пор.
Бог не искушал Адама и Еву и не создавал их как роботов без свободы воли. Из любви он дал им право выбора, такое же право, которое он дает людям сегодня.Бог никого не заставляет следовать за ним.
Некоторые исследователи Библии обвиняют Адама в том, что он плохой муж. Когда сатана искушал Еву, Адам был с ней (Бытие 3: 6), но Адам не напомнил ей о предупреждении Бога и не сделал ничего, чтобы остановить ее.
Божье пророчество «Он сокрушит вашу голову, а вы ударите его в пяту» (Бытие 3:15), известное как Protoevangelium, первое упоминание Евангелия в Библии. Это завуалированная ссылка на влияние сатаны на распятие и смерть Иисуса, а также на торжественное воскресение Христа и поражение сатаны.
Христианство учит, что люди не могут самостоятельно преодолеть свою падшую природу и должны обратиться ко Христу как к своему Спасителю. Доктрина благодати гласит, что спасение — это бесплатный дар от Бога, и его нельзя заработать, а просто принять через веру.
Контраст между миром до греха и сегодняшним миром пугает. Буйствуют болезни и страдания. Где-то всегда идут войны, а ближе к дому люди жестоко обращаются друг с другом. Христос предложил свободу от греха при Своем первом пришествии и завершит «последние времена» своим вторым пришествием.
Вопрос для размышления
Падение человека показывает, что у меня порочная, греховная природа, и я никогда не смогу заработать себе путь на небеса, пытаясь быть хорошим человеком. Верю ли я в Иисуса Христа, чтобы спасти меня?
Что на самом деле произошло при падении человека?
Ответ
Падение человека произошло через некоторое время после того, как Бог сотворил мир и после восстания сатаны на небесах. Мы находим библейское повествование о сотворении мира и грехопадении человека в Бытие 1-3. Согласно книге Бытия, Бог сотворил все: небо, планеты, моря, растительность, животных и все остальное.Он сказал, что все это «хорошо» (Бытие 1:25).
Но когда Бог создал человека, Он сошел в грязь и сформировал из глины форму человеческого тела (Бытие 2: 7). Затем Он вдохнул Свою собственную жизнь в ноздри этого человека, и «человек стал душой живой». Он назвал этого человека «Адам». У человека была жизнь, отличавшаяся от жизни растений и животных. Он был создан по образу и подобию Бога (Бытие 1:27), что означает, что он обладал вечным духом, каким обладает Бог. Он был создан, чтобы быть подобным Богу, общаться с Богом, рассуждать как Бог и вечно наслаждаться Богом.Итак, Бог поместил Адама в сад, предназначенный специально для него (Бытие 2: 8). В этом совершенном окружении Бог ходил и разговаривал с человеком, наслаждаясь созданным Им творением и получая от этого удовольствие Адама (Бытие 2: 19–20; 3: 8).
Поскольку Бог не хотел, чтобы мужчина был один, Он создал женщину, Еву, из одного из ребер Адама. Он дал им все в саду, кроме плода с одного дерева (Бытие 2: 16–17). Бог сказал им, что, если они вкусят плод с дерева познания добра и зла, они умрут.
Бытие 3 знакомит нас с другим участником грехопадения человека: змеем. Сатана уже был низвергнут на землю из-за своего восстания против Бога на небесах (Луки 10:18). Сатана явился к Еве в виде змея и внушил женщине, что Бог на самом деле не запретил плод для ее блага, а скорее скрывает от нее добро (Бытие 3: 1–4). Она съела это и дала Адаму (Бытие 3: 5). Адам тоже его съел, и в этот момент все изменилось. Грех вошел в совершенный мир Бога (Римлянам 5:12).Человечество пало.
Падение человека было вызвано грехом Адама. Грех — это любое человеческое поведение, слово или мысль, противоречащие совершенству Бога. Из-за греха Адама Бог наложил проклятие на мир, людей, животных, растения и саму землю (Бытие 3: 14–19). Их грех навлек на них суд Божий, и единственное справедливое наказание за такую государственную измену — вечная смерть (Римлянам 6:23). Но затем Бог ввел в действие систему, с помощью которой люди могли найти прощение грехов.Бог убил животное и сделал одежды для мужчины и женщины, чтобы прикрыть наготу, которая теперь опозорила их (Бытие 3:21). Поступая так, Бог нарисовал картину того, что Он сделает тысячи лет спустя, когда Совершенный Агнец будет заклан, чтобы забрать наш грех (Иоанна 1:29; Откровение 13: 8).
После падения человека Бог изгнал Адама и Еву из сада и поставил херувима охранять вход. Это было сделано для того, чтобы Адам и Ева не могли вернуться и, возможно, вкусить от дерева жизни и жить вечно в своем проклятом состоянии (Бытие 3: 23–24).Они были вынуждены искать себе пищу и кров. Адаму приходилось бороться с сорняками и чертополохом, чтобы выжить из земли, в то время как Еве пришлось страдать при родах. Страдания и тяжелый труд — это часть проклятия, которое Бог наложил на этот мир из-за греха.
Мы называем этот эпизод в истории человечества падением человека, потому что в этом акте непослушания Адам наложил проклятие на каждого человека, который еще не родился. Человек, предназначенный ходить с Богом в непрерывном общении, упал с этого возвышенного положения.Он был обречен жить в разбитом состоянии, в разбитом мире, отдельно от постоянного общения со святым Богом. Бог обещал, что Семя женщины однажды спасет их от вечных последствий их греха (Бытие 3:15), но временные земные последствия греха остались.
Все мы страдаем от последствий падения человека. Наше спасение заключается в том, чтобы призывать имя Господа и полагаться на совершенную жертву Иисуса за наши грехи (Римлянам 5: 10–11; 2 Коринфянам 5:18). Мир стонет под проклятием, взывая о помощи, которая наступит при окончательном искуплении народа Божьего, когда Христос вернется (Римлянам 8: 22–23).Когда Иисус придет за всеми, кто доверился Ему, Бог все восстановит (Деяния 3:21). Он создаст новое небо и новую землю, чтобы заменить то, что разрушил грех (Исаия 65:17; 2 Петра 3: 12–13; Откровение 21: 1). Человечество больше не будет «падшим», но восстановленным и искупленным кровью Агнца Божьего (Откровение 7:14).
Арт-объект Страница
На этом великолепном изображении Адам и Ева возлежат, как мифологические возлюбленные, в Эдемском саду, изображенные в тот самый момент, когда они осознают свое взаимное желание.Уже откусив от яблока, Ева поворачивается к Адаму понимающим взглядом, нежно касаясь его груди. Загипнотизированный, Адам нежно притягивает к себе Еву левой рукой, глядя ей в глаза с сильным желанием. Адам также держит фрукт, нежный инжир, который он сжимает между указательным и большим пальцами правой руки, жест, наполненный чувственными оттенками, как частично съеденное яблоко. Непреодолимая эмоциональная сила этого момента усиливается окружающими растениями и животными, которых Гольциус изобразил завораживающе правдоподобным образом.
Гольциус побуждает своего зрителя полностью погрузиться в эту интимную встречу, помещая фигуры Адама и Евы в натуральную величину рядом с картинной плоскостью, где можно ощутить полноту их физического присутствия и силу их взаимного притяжения. Тела Адама и Евы имеют идеальные пропорции, а кожа мягко поддается прикосновению. Поскольку они лежат там совершенно голые, за исключением плюща, покрывающего гениталии Адама, свет играет на их телах, моделируя мускулистое тело Адама, а также более мягкую форму Евы с ее более бледными и прозрачными оттенками плоти.Тем не менее их идеализированные тела обладают физическим телом, которое полностью объясняет их неспособность сдерживать свои изначальные аппетиты. Эта неудача приведет к их изгнанию из Эдема и падению человечества с благодати.
Это изображение настолько заманчиво, что можно почти понять, как Адам и Ева не обращали внимания на ужасные последствия своих действий, когда они обнаружили эти новые и неожиданные эмоции. Однако, как рассказывается в книге Бытия (Бытие 3: 1–7), Адаму и Еве было сказано не есть плод с дерева посреди сада, чтобы не умереть.Змей, однако, убедил Еву, что употребление этого плода позволит им уподобиться Богу, отличая добро от зла. Она съела плод, а затем передала его Адаму, который тоже ел. Следовательно, их глаза были открыты, и, поняв, что они обнажены, они сшили фиговые листья, чтобы прикрыться. Бог изгнал пару из своего земного рая, Эдемского сада, и ни им, ни их потомкам никогда не будет позволено вернуться.
Соблазнительное исполнение Гольциуса Падение человека фундаментально отличается от живописной традиции этой библейской темы.Предыдущие изображения, в том числе рисунок Гольциуса The Fall , c. 1597 [рис. 1] [рис. 1] Хендрик Гольциус, Падение , ок. 1597 год, перо и коричневые туши, кисти разных цветов, Британский музей, Лондон. Фото © Попечители Британского музея, и на его большой картине 1608 года, находящейся сейчас в Эрмитаже, пара была изображена стоящей или сидящей в тот момент, когда Ева либо получала яблоко от змеи, либо передавала его Адаму. Здесь, когда Адам томно смотрит на Еву, которая ест запретное яблоко, его поза отражает позу его коллеги на потолке Микеланджело в Сикстинской капелле, где Адам ждет искры жизни от Бога-Отца.Каким бы исключительным ни было для Адама и Евы изображение влюбленных, возлежащих в своей райской обстановке, еще более беспрецедентным было то, что их картина фокусировалась на их восторженных взглядах и взаимных стремлениях, а не на переносе яблока.
Немногое в поведении Адама и Евы указывает на серьезные последствия их действий, хотя Гольциус намекает на важность происшедшего. Животные, окружающие пару в Эдемском саду, представляют собой символическую основу того, как зритель должен реагировать на сцену.Самым важным в библейском повествовании, конечно же, является змей, сбивающий с пути Еву. В отличие от злого и грозного существа, которое часто можно встретить в таких изображениях, змей Гольциуса с милым лицом и женской головой, что является предупреждением об обманчивости внешнего вида. Козел традиционно означал безудержную похоть и нецеломудренность; как таковое, оно часто фигурировало в изображениях The Fall (см. рис. 1). Карел ван Мандер I (нидерландский язык, 1548 — 1606), чьи труды были бы хорошо известны Гольциусу, дал особенно острую символическую интерпретацию этого животного. .Для него коза также означала «блудницу, которая губит молодых людей, точно так же [как она] трогает и травит молодые зеленые побеги» — интерпретация, которой последовал Гольциус: коза, ближайшая к Еве, жует молодые травы.
Слон и заяц вдали по-разному относятся к Адаму и Еве. Оба животных повернулись спиной к месту происшествия и покидают его как можно быстрее. Заяц, вероятно, отпрыгивает, опасаясь последствий действий Адама и Евы, поскольку страх — это одно из атрибутов, которые Ван Мандер дал этому животному.С другой стороны, слон традиционно ассоциировался с благочестием, умеренностью и целомудрием, поэтому неудивительно, что Гольциус изобразил его быстро отступающим.
Самым захватывающим и захватывающим из всех животных в этой сцене является кошка на переднем плане, которая нарисована настолько реалистично, что почти слышно, как она дышит. Хотя кошка традиционно считалась символом вожделения и чувственного удовольствия, для Ван Мандера это животное служило предупреждением зрителю о том, что он несправедливый судья.Проницательный взгляд кошки, от которого нет выхода, напоминает зрителям не осуждать других за те самые пороки, в которых они сами виноваты.
Падение человека входит в число картин Гольциуса, выполненных между 1613 и 1616 годами и посвященных влюбленным в пейзаже, в том числе Венера и Адонис , 1614 [рис. 2] [рис. 2] Хендрик Гольциус, Венера и Адонис , 1614, холст, масло, Bayerische Staatsgemaldesammlungen, Старая пинакотека, Мюнхен.Фото: bpk, Берлин / Старая пинакотека, Bayerische Staatsgemäldesammlungen, Мюнхен / Art Resource, Нью-Йорк, на котором изображена богиня, нежно обнимающая Адониса, когда она тщетно призывает его остаться с ней и избегать охоты. Как и в случае с Адамом и Евой, две фигуры смотрят друг другу в глаза, их молодые идеализированные тела выстраиваются на переднем плане для визуального удовольствия зрителя. Стиль и характер Венеры и Адониса , а также всех последующих картин Гольциуса, , во многом обязаны влиянию сэра Питера Пауля Рубенса (фламандский, 1577 — 1640), который посетил Гольциуса в Харлеме в июне 1612 года в поисках гравер по репродукциям своих картин.Гольциус, который обратил свое внимание на живопись около 1600 года после своей успешной карьеры гравера, ранее стремился овладеть изображением плоти, которое Ван Мандер считал одной из самых сложных вещей для рисования и, следовательно, решающим испытанием для искусства. мастерство художника. Однако только после визита Рубенса Гольциус научился создавать чувственные нарисованные изображения, смешивая мазки кисти для создания сияния плоти и сосредотачиваясь на эмоциях любви и тоски.Неизвестно, какую из картин этого фламандского мастера Гольциус на самом деле видел в то время, но одной из них могла быть Венера и Адонис , находившиеся в Делфтской коллекции Будевейна де Мана (ок. 1570/1575 — после 1644 г.) , который, вероятно, был первым владельцем Goltzius ‘ The Fall of Man .
Хотя Рубенс оказал большое влияние на стиль живописи Гольциуса в середине 1610-х годов, никто никогда не спутает работы двух художников. Гольциус никогда не усваивал уроки своего опыта в Италии в 1590–1591 годах в той степени, в которой Рубенс во время своего длительного пребывания там в первом десятилетии семнадцатого века.Идеализация классически вдохновленных фигур на картинах Рубенса была другого порядка, чем идеализация сопоставимых фигур на картинах Гольциуса. Например, хотя поза Адама во многом связана с позой античной скульптуры речного бога Тибра, которую Гольциус нарисовал в Риме в 1591 году [рис. 3] [рис. 3] Хендрик Гольциус, Бог реки Тибр, , 1591, черный мел на синей бумаге, усиленный белым, Музей Тейлера, Харлем, Гольциус придал телу Адама извилистый, ритмичный поток, напоминающий маньеристический стиль художника конца шестнадцатого века.
Гольциус, должно быть, основал эту композицию на ряде рисунков, сделанных им с натуры. Козел, ближайший к Еве, например, является практически зеркальным отражением рисунка металлическим наконечником, который он сделал в 1591–1594 годах. Документы указывают, что Гольциус также сделал рисунок кошки, который, вероятно, был похож по характеру на рисунок козла. Рисунки, вероятно, служили моделями как для Адама, так и для Евы, поскольку позы обеих фигур встречаются на других картинах. Например, Гольциус использовал позу Евы для одной из дочерей в Lot and His Daughters , 1616, в Рейксмузеуме.Интересно, что к 1616 году Гольциус уже дважды использовал позу Адама при изображении женской фигуры. В его Vertumnus и Pomona 1613 года богиня фруктов возлежит в пейзаже, как это делает Адам, но лицом в противоположную сторону [рис. 4] [рис. 4] Хендрик Гольциус, Вертумн и Помона , 1613, холст, масло, Рейксмузеум, Амстердам. Фото © Рейксмузеум, Амстердам. В 1615 году она появляется в зеркальном отображении, в позе, которую Гольциус использовал для Адама год спустя. Это свидетельство гениальности художника, что каждая из вариаций этой фигуры кажется настолько неотразимо естественной и интегрированной в его повествование.
Артур К. Уилок-младший.
24 апреля 2014 г.
Падение человека | Христианство сегодня
Если Творец был мудр и добр, как вы объясните тот блестящий беспорядок, в котором мы находим мир сегодня? Как вы объясните тот факт, что за последние пятьдесят лет после стольких поколений цивилизации, обучения и прогресса произошли три самые ужасные войны в истории? Почему в этот так называемый просвещенный век, со всеми преимуществами современной науки и целительства, человек по-прежнему остается самым несчастным и разочарованным из всех созданий Бога?
Книга Бытия дает единственно возможный ответ на такие вопросы.История греха в Эдемском саду проливает свет на нынешнее состояние мира. И прежде чем мы сможем реалистично решить любую из наших основных проблем, будь то законодательство или евангелизация, мы должны понять значение этой древней летописи. Философия закона или доктрина евангелизации, основанная на любом другом предположении, кроме тех, которые раскрываются в этом повествовании, поверхностны, потому что они не сталкивались честно с природой человека, греха и спасения.
Поэтому, чтобы мы могли помочь справиться с затруднительным положением человека и с нашим собственным состоянием, давайте исследуем повествование о грехопадении человека в Книге Бытия.
Природа греха
История падения Адама раскрывает, во-первых, кое-что о природе греха. Искуситель, или лукавый, уподобляется змею — яркому символу. Грех, как змея, движется тихо и незаметно. Он бьет без предупреждения, и в его укусе есть яд. В повествовании Дьявол подошел к Еве и сказал: «Не слушай Бога. Делайте то, что вы, хотите. Не позволяйте никому, даже Богу, говорить вам, что правильно, а что неправильно. Создавайте свои собственные правила. Напишите свой собственный билет.Проглоти это, и ты станешь как Бог ». Что сделал сатана, так это подстрекал Еву к восстанию против правительства Бога.
Таким образом …
1 Вы достигли конца этого превью статьиЧтобы продолжить чтение, подпишитесь сейчас. Подписчики имеют полный цифровой доступ.
Уже подписчик CT? Войдите в систему, чтобы получить полный цифровой доступ.
Есть что добавить по этому поводу? Видите что-то, что мы упустили? Поделитесь своим мнением здесь.
NCpedia | NCpedia
История сотворения из библейской Книги Бытия описывает, как Бог сотворил небо и землю, растения, животных и людей; и позже, как первые люди были изгнаны из Эдемского сада в наказание за то, что они вкусили от «дерева познания добра и зла».»
В начале Бог сотворил небо и землю. Земля была бесформенна и пуста; и тьма была на лице бездны. И Дух Божий носился над водою.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош. И отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет Днем, а тьму — Ночью. И вечер, и утро были первым днем.
И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.И создал Бог твердь и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И Бог назвал твердь Небом. А вечер и утро были вторым днем.
И сказал Бог: да соберется вода под небом в одно место, и да явится суша. И стало так. И Бог назвал сушу Землей; и собрание вод назвал он морями: и увидел Бог, что это хорошо. И сказал Бог: да произрастит земля траву, траву, приносящую семя, и плодовое дерево, приносящее плоды по роду его, семя которого в себе, на земле. И стало так.И произрастала земля трава, и трава, приносящая семя по роду его, и дерево, приносящее плод, семя которого было в себе по роду его. И увидел Бог, что это хорошо. А вечером и утром был день третий.
И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной, чтобы отделять день от ночи; и пусть они будут знамениями и временами, и днями, и годами; и пусть они будут светилами на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.И Бог создал два больших светила; свет больше, чтобы управлять днем, и свет меньший, чтобы управлять ночью: Он также создал звезды. И поставил их Бог на тверди небесной, чтобы они светили на землю и управляли днем и ночью, и отделяли свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. А вечер и утро были день четвертый.
И сказал Бог: да выведет вода обильно твари, имеющие жизнь, и птиц, которые могут летать над землей на открытой тверди небесной.И сотворил Бог больших китов и всякое живое существо, которое движется, которое вода произвела обильно по роду их, и всякую крылатую птицу по роду его. И увидел Бог, что это хорошо. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. А вечером и утром был день пятый.
И сказал Бог: да родит земля живое существо по роду его, скот и гадов и зверей земных по роду его. И стало так.И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду их, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему, и да будут они владычествовать над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всей землей и над всем землей и над землей. всякое пресмыкающееся, что ползет по земле. Итак, Бог создал человека по своему образу, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.И благословил их Бог, и Бог сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и покоряйте ее; и господствуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всем живым существом, которое движется по земле.
И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, приносящую семя, которая на лице всей земли, и всякое дерево, на котором плод дерева, приносящего семя; тебе это будет в пищу. И всем зверям земным, и каждой птице небесной и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором есть жизнь, Я дал в пищу всякую зелень травы: и стало так.И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. А вечером и утром был день шестой.
Так совершились небеса и земля и все сонмы их. И на седьмой день Бог закончил свою работу, которую он сделал; и он отдыхал в седьмой день от всей своей работы, которую он сделал. И благословил Бог день седьмой и освятил его, потому что в него он отдыхал от всей своей работы, которую создал и произвел Бог.
Вот поколения неба и земли, когда они были сотворены, в тот день, когда Господь Бог создал землю и небо, и все полевые растения, прежде чем они были на земле, и все полевые травы. прежде, чем оно выросло: ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и некому было возделывать землю.Но туман поднимался с земли и орошал все лицо земли. И создал Господь Бог человека из праха земного и вдохнул в ноздри его дыхание жизни; и человек стал живой душой.
И насадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке; и поместил туда человека, которого создал. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и пригодное в пищу; и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла…
И взял Господь Бог этого человека и поместил его в сад Едемский, чтобы возделывать его и хранить. И Господь Бог повелел человеку, сказав: от всякого дерева в саду ты можешь свободно есть; а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, будешь есть обязательно умру …
Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И он сказал женщине: да, разве Бог сказал: не ешьте от всякого дерева в саду?
И сказала женщина змею: мы можем есть от плодов садовых деревьев; а от плода дерева, которое посреди сада, Бог сказал: не ешьте и от него. прикоснитесь к нему, чтобы не умереть.И змей сказал женщине: нет тебе смерти: ибо знает Бог, что в день, когда вы вкусите от него, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, зная добро и зло. И когда женщина увидела, что дерево годится в пищу и что оно приятно для глаз, и что дерево желанно для ума, она взяла от его плода, и ела, и дала также своему мужу. с ней; и он ел. И глаза у них обоих открылись, и они узнали, что наги; и сшили они фиговые листья и сделали себе передники.
И они услышали голос Господа Бога, ходящего в саду в прохладную дневную прохладу. И Адам и его жена скрылись от лица Господа Бога среди деревьев в саду. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? Он сказал: я слышал твой голос в саду и боялся, потому что я был наг; и я спрятался. Он сказал: кто сказал тебе, что ты наг? Ты ел от дерева, которого Я заповедал тебе не есть? И сказал тот человек: женщина, которую ты дал мне, она дала мне от дерева, и я ел.И сказал Господь Бог женщине: что ты это сделала? И сказала женщина: змей обольстил меня, и я ела.
И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты больше всех скотов и всех зверей полевых; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и положу вражду между тобою и женой, и между семенем твоим и семенем ее; он поразит тебя в голову, а ты поранишь его в пяту.
Женщине он сказал: умножу умножу печаль твою и зачатие твоё; в печали родишь детей; и к мужу твоему будет влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
И Адаму он сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, говоря: не ешь от него: проклята земля за тебя; в печали будешь есть это во все дни жизни твоей; И шипы и чертополох родит она тебе; и ешь полевую траву; В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься на землю; ибо ты взят из него: ты прах, и в прах возвратишься.
И назвал Адам имя своей жены Ева; потому что она была матерью всего живого. И Адаму, и жене его сделал Господь Бог кожаные одежды и одел их. И сказал Господь Бог: вот, Адам стал, как один из нас, чтобы знать добро и зло; и ныне, чтобы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не остался жив вовек. И выслал его Господь Бог из Эдемского сада возделывать землю, из которой он взят. Итак, он выгнал человека; и поставил он на востоке от Эдемского сада херувимов и пылающий меч, который обращался во все стороны, чтобы охранять путь дерева жизни.
ПАДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА — JewishEncyclopedia.com
Изменение от блаженного состояния из-за предполагаемой изначальной порочности человеческого рода. События, описанные в Быт. Iii. до изгнания Адама и Евы из Эдема, как считается, подтверждают учение о падении человека и являются историческим основанием для его принятия. Согласно этой доктрине, мужчина (и женщина) сначала были созданы совершенными и безгрешными. Помещенный Богом в Эдемский сад, он нашел удовлетворение своих желаний.В состоянии невинности он не осознавал свою наготу, поскольку, не согрешив, он не осознавал греха и чувство стыда еще не пробуждалось в нем. Человек мог бы оставаться в этом блаженном состоянии и никогда бы не вкусил ни горечи вины, ни горечи смерти, если бы он не ослушался божественного повеления, согласно которому он не должен был вкушать плод древа жизни под страхом наказания. немедленная смерть. (См. Адам; Эдем; Ева.) Изгнанные из сада под проклятием, наложенным на них их непослушанием, Адам и Ева были обречены на жизнь труда и боли, которая была прелюдией к смерти.Счастье, невинность и бессмертие были навсегда потеряны. И в их падении были замешаны все их потомки, ни один из которых, как следствие, не был освобожден от тления смерти и греха.
Это богословское построение повествования в Книге Бытия предполагает историческую достоверность повествования; и находит подтверждающие доказательства во многих историях, ходящих среди различных рас, утверждающих в начале истории человечества подобное состояние блаженного совершенства, которое из-за проступков человека безвозвратно пришло к концу, уступив место условиям, противоположным тем, которые преобладали до сих пор.Среди этих историй, история зороастрийского происхождения, касающаяся Йимы, первого человека, представляет собой поразительную параллель с Книгой Бытия. Совершив грех, он изгнан из своего первобытного рая во власть змея, что и привело к его смерти. В более поздней версии, касающейся первой пары, Маши и Машьяны, представлен случай поедания запретного плода по наущению лживого духа. Другие параллели можно найти в Дж. Баринг-Гулд, «Легенды о персонажах Ветхого Завета»; Тух, «Бытие», на Быт.iii.
Просмотров критической школы.Критическая школа рассматривает эти параллели в свете нееврейских попыток решить проблему, с которой Генерал iii. также касается происхождения зла. Эта проблема в сравнительно ранний период человеческой мысли запечатлела себя в умах людей и, благодаря фундаментальному психическому единству человеческого рода, нашла аналогичное решение. Грех и страдание, неудовольствие богов и человеческие страдания — коррелятивы во всех ранних религиозных представлениях.Поскольку настоящий человек страдал, боролся и умирал, эта судьба должна была быть постигнута им из-за неповиновения божественной воле и игнорирования божественных заповедей. В соответствии с племенной организацией и законом совместная ответственность клана за деяния составляющих его членов была аксиоматическим предложением. Вина отца обязательно вовлекла в свои последствия всех его потомков. Эти два фактора — один психологический и религиозный, другой социологический — являются доминирующими нотами в различных историях, касающихся утраты изначального счастья и бессмертия из-за человеческого греха.
Биология и антропология согласны в том, что демонстрируют, что предполагаемое состояние совершенства и моральной невиновности никогда не встречается в начале человеческой цивилизации. Нет никаких доказательств падения ни физического, ни морального. В целом верно обратное: все свидетельства указывают на рост от примитивного несовершенства.
Рассказ в Gen. iii. принадлежит, по всей вероятности, как и другие инциденты, описанные в Книге Бытия до двенадцатой главы, к циклу адаптации ассиро-вавилонских мифов о сотворении и происхождении (см. Космогония; Эдем), хотя и является точным аналогом Библейское повествование об искушении и изгнании еще не было найдено в таблицах.На вавилонском цилиндре изображены две человеческие фигуры со змеей позади них, протягивающей руки к плоду дерева; но рендеринг третьей таблички сотворения настолько сомнительный, что на этом представлении нельзя безопасно основывать какой-либо вывод (см. Sayce, «Ancient Monuments»; Schrader, «KAT» 2d ed., p. 37; Davis, Genesis and Семитские традиции «).
Библейский миф развивает также элементы культуры. Он отражает осознание того, что в далекие времена человек был вегетарианцем и существовал в состоянии абсолютной наготы, фиговые листья и другая листва служили первыми покровами, когда развивающаяся культура пробуждала некоторое чувство стыда, в то время как впоследствии шкуры и шкуры животных стали использоваться для более полной одежды.
Отношение к ветхозаветному богословию.История грехопадения никогда не упоминается в Ветхом Завете ни как историческое событие, ни как подтверждающее теологическое построение природы и происхождения греха. Перевод в исправленной версии Иова xxxi. 33 и Осия VI. 7 («Адам» на иврите), даже если он верен, не подтвердит обсуждаемого вопроса, что богословие Ветхого Завета основывает свое учение о грехе на падении Адама. Эдемский сад даже не упоминается ни в каких писаниях до пророков после изгнания (Иез.xxviii. 13, XXXI. 9; Это. li. 3; но комп. Генерал xiii. 10, и даже в них нет упоминания о грехопадении. Утверждение о том, что, несмотря на это удивительное отсутствие ссылок на историю и тему, евреи библейских времен, тем не менее, придерживались мнения, что из-за грехопадения первого человека их собственная природа была испорчена, несостоятельно. Пс. li. 5, классический отрывок защитников теории, при справедливой интерпретации является просто признанием автора, что когда он или Израиль, о котором он говорит, родился, Израиль был неверен Yhwh; и Пс.xiv. 3 не дает общего утверждения, применимого к человечеству, но изображает состояние, существовавшее в определенный период в Израиле.
Падение человека как богословское понятие начинает проявляться только в поздних апокрифах и псевдоэпиграфах, вероятно, под влиянием эссеников (если не иудео-христианских). Во II Есд. iii. 7 говорится, что когда Адам был наказан смертью, его потомство также было включено в указ (варианты в версиях, эфиопском, армянском, сирийском и латинском языках, все указывают на иврит) II Есд.iii. 21 гласит: «Из-за своей злой воли первый Адам впал в грех и вину, и, подобно ему, все рожденные от него». Эта точка зрения снова изложена в гл. vii. 48: «О, Адам, что ты сделал! Когда ты согрешил, твое падение постигло не тебя одного, но и нас, твоих потомков» (ср. Эккл. [Сирах] xxv. 24, «от женщины было начало греха; из-за нее мы все должны умереть «). Точно так же в Апокалипсисе Варуха (XVII, 3) Адам обвиняется в сокращении лет его потомства.Однако было бы поспешно утверждать, что в этих книгах доктрина продвигается с твердостью установленной догмы. Даже во II Есд. iii. 9 выдвигается тезис о том, что последствия грехопадения прекратились с потопом, когда от Ноя произошло поколение благочестивых людей, и что только их потомки бессмысленно вновь принесли в мир тление.
Взгляды Филона.Аллегорическая интерпретация Филона («De Mundi Opificio», § 56), делающая библейские события типичными событиями (δεέγματα τύπων), представляет собой этап еврейской мысли в целом, более соответствующий учениям иудаизма о грехопадении и грехе. чем квазидогматическая позиция II Ездры.Согласно Филону, Адам олицетворяет рациональный, а Ева чувственный элемент человеческой природы; а змей — символ плотской похоти и удовольствий. После Филона Самуэль Хирш, среди современных толкователей, рассматривает грехопадение человека как типичное описание психологических процессов, которые предшествуют греху (искушению) и постепенно (через самообман) завершаются настоящим грехом (см. Его Катехизис, гл. II. ).
Взгляды раввинов.Грех Адама, по словам раввинов, имел определенные печальные последствия для него и для земли.Шекина покинула землю после своего падения (Gen. R. xix; Tan., Peḳude, 6). Он сам потерял свое личное великолепие, бессмертие и гигантский рост (см. Адам). С тех пор все люди были обречены на смерть; никто, даже самый справедливый, не может избежать общей судьбы: старого искушения змея достаточно, чтобы вызвать смерть (Б. Б. 17а; Шаб 55б). Поэтому Адам хотел воздержаться от зачатия детей; но, узнав, что Тора будет дана Израилю, был вынужден изменить свое мнение (Быт. R. xxi.). Однако из-за незаконного сношения Евы со змеем природа ее потомков была искажена, и только Израиль преодолел этот роковой недостаток, приняв Тору на Синае, которая была предложена и отвергнута всеми другими народами (Шаб. 146а; Ab. Zarah 22b; Yeb. 103b). Если бы Израиль не создал золотого тельца, смерть была бы удалена из среды Израиля (Шаб. 88а; ср. Аб. Зара 5а).
Благочестивые мужчины и женщины преодолели, по крайней мере частично, последствия падения Адама.Авраам, Исаак, Иаков, Моисей, Аарон и Мариам не понесли смерти от руки ангела смерти; они умерли от поцелуя Бога (), и даже их тела не были поглощены червями (B. B. 17a; M. Ḳ. 28a; Derek Ereẓ Zua i.). Иаков и другие вошли в рай при жизни (Ta’an. 5b; Derek Ereẓ Zua i.). Хотя, таким образом, не совсем верно, что грехопадение человека не имело места в богословии талмудистов (против Нагера, «Die Religionsphilosophie des Talmud», § 9), это факт, что по большей части вышеупомянутые понятия были просто гомилетические рассуждения, которые никогда не выкристаллизовывались в определенные догмы.