Коляски для пожилых людей: Инвалидные коляски для пожилых купить по доступной цене в Москве

Содержание

Электрические инвалидные коляски из Германии

Сортировать по:

В каталоге представлены электрические инвалидные коляски из германии по доступным ценам и с доставкой в Нижний Новгород и по всей России. На всю продукцию предоставляется гарантия.

В наличии

Предзаказ Купить Купить Скутер для пожилых людей и инвалидов E-toro mobility 090

В наличии

Предзаказ Купить Купить Кресло коляска с электроприводом для пожилых людей и инвалидов E-toro mobility 35М

Нет в наличии

Предзаказ Купить Электроскутер E-toro Trike Maxi 750W Электротрицикл

7

Нет в наличии

Предзаказ Купить Электротрицикл E-toro Trike Double Passenger 800W 48V20Ah

Немецкий изобретатель построил инвалидную коляску-внедорожник (фото) | Информация о Германии и советы туристам | DW

Визентталь • Эта гусеничная коляска предназначена для людей с ограниченными возможностями передвижения и пожилых людей — точнее, чтобы они могли совершать прогулки по маршрутам, не предназначенным для езды на обычных инвалидных креслах, например, по горным, лесным или другим дорожкам с подъемами и неровностями. Существует она пока в единственном экземпляре, но, как сообщает агентство dpa, автор идеи, разработчик и создатель этого особенного внедорожника — 55-летний специалист в области авионики из баварского региона Верхняя Франкония Мартин Эбнер (Martin Ebner) готов рассмотреть предложения о серийном выпуске своего изобретения.

Мартин Эбнер в своей мастерской

Идея родилась во время разговора с бургомистром одного здешнего воздушного курорта, который рассказал Мартину Эбнеру о том, что группа постоянных гостей, отдыхавших здесь вместе много-много лет, больше сюда не приедет, так как в преклонном возрасте эти друзья уже не могут как прежде совершать походы пешком по окрестностям.

Требования к безбарьерным маршрутам в Германии

Официальных безбарьерных пеших и колясочных прогулочных маршрутов в горных районах Германии очень мало, так как к ним предъявляются строгие требования. В частности, ширина дорожки на всем протяжении маршрута должна составлять не менее 180 сантиметров, каждые 500 метров должны иметься скамейка или какая-то другая возможность для того, чтобы присесть и отдохнуть — для тех, кто может передвигаться самостоятельно, но уже не может проходить без отдыха большие расстояния. Специальные гусеничные коляски, которые можно было бы взять напрокат, например, в местных туристических ведомствах, могли бы существенно расширить и разнообразить эти возможности.

Коляской можно управлять дистанционно

Шесть километров в час и дистанционное управление

Около десяти лет назад Мартин Эбнер после инсульта сам на некоторое время оказался в очень непростой ситуации, поэтому хорошо понимает, что означают такие ограничения. Он полгода провел в своей мастерской и сейчас представил результаты. Максимальная скорость этой специальной коляски примерно равняется скорости пешехода — шесть километров в час, а управляется она, как видно на фотографиях, с помощью джойстика. Причем делать это может как человек в кресле, так и кто-то из сопровождающих. Сам же изобретатель, работая над проектом, думал в первую очередь о своей 80-летней маме.

Смотрите также: 
Право на свободу передвижения, право на жизнь без барьеров

Резидент технопарка «Жигулевская долина» создал приставку для механических инвалидных колясок

13 Августа 2020

В качестве резидента технопарка ООО «ТЕСТИМ» занимается разработкой высокотехнологического роботизированного комплекса «БИБОТ»  для оборудования им механических инвалидных кресел-колясок всех типов. Приставка позволяет автономно передвигаться по заданному  пользователем маршруту с использованием системы «автопилот».  На днях завершился первый этап работ. Подробнее о том, как уникальное изобретение повлияет на качество жизни людей с особыми потребностями, рассказал директор ООО «ТЕСТИМ» Сергей Щекалёв:

— Основными элементами проектируемого комплекса являются электродвижущая база, прикрепляемая через универсальный адаптер к любым видам инвалидных кресел, а также уникальная аппаратная и программная части, разрабатываемые в ходе реализации проекта. На  нынешнем этапе создан ходовой макет универсального адаптера и  проводятся его испытания. Этот адаптер позволяет присоединять к любым  механическим инвалидным креслам движущую базу, как вариант,   злектросамоката.  Данное приспособление предназначено для  избавления  от  мускульных  усилий  при  передвижении  на механических креслах-колясках  людей, проходящих посттравматическую реабилитацию, инвалидов-колясочников и пожилых людей, использующих механические кресла-коляски — пояснил Сергей Геннадиевич.

Современное технологическое изделие, созданное компанией «ТЕСТИМ» на данном этапе разработки не имеет прямых аналогов в России и за рубежом. Адаптер прост в использовании и легко монтируется на инвалидную коляску и электросамокат без изменения в конструкциях, поэтому  можно использовать и прокатный электросамокат.

— По сути, происходит быстрая трансформация простого механического инвалидного кресла-коляски в электрическое, облегченное средство передвижения с запасом хода на одной зарядке аккумулятора электросамоката до  15-25 километров  в  условиях города. Это позволит людям с ограниченными возможностями передвигаться без лишних усилий, — добавил Сергей Щекалёв.

Основными преимуществами разработки являются невысокая стоимость  изделия  и его универсальная совместимость со всеми типами механических инвалидных кресел-колясок. Команда  резидента уверена, что в ближайшем будущем адаптер займет прочную позицию на рынке.

ОПТИМ | Кресло-коляска инвалидная FS957LQ-41(46)

Кресло-коляска предназначена для людей с инвалидностью, пожилых людей, больных с нарушениями опорно-двигательного аппарата и проходящих реабилитацию.

Кресло-коляска оборудовано ручным приводом и используется для передвижения внутри помещений и по твердым поверхностям на улице. Благодаря складной конструкции, кресло удобно хранить и транспортировать.

Характеристики:

Конструкция

Усиленная двойная рама выполнена из анодированного алюминия с полимерным покрытием, не подвергается коррозии; легко складывается и раскладывается без применения инструментов.

Подлокотники

Откидные подлокотники оборудованы накладками из полиуретана и регулируются по высоте.

Подножки

Подножки съемные, лапки подножек выполнены из пластика и регулируются по углу наклона.

Устройство для предотвращения опрокидывания (Антиопрокидыватель)

Антиопрокидываетль предохраняет пользователя от падений и переворачиваний кресла-коляски.

Колеса

Задние колеса пневматические, быстросъемные. Передние – литые. Благодаря съемным колесам, кресло-коляска уменьшается в габаритах, а дополнительные маленькие колеса позволяют провозить кресло через узкие дверные проемы.

 

Технические данные:

МодельFS957LQ-41FS957LQ-46
Ширина сидения (± 5%)410 мм460 мм
Эффективная ширина сиденья (± 5%)410 мм460 мм
Максимальная ширина в рабочем состоянии (± 5%)590 мм640 мм
Высота в рабочем состоянии (± 5%)880 мм880 мм
Длина в рабочем состоянии (± 5%)1050 мм1050 мм
Длина в сложенном состоянии (± 5%)835 мм835 мм
Высота в сложенном состоянии (± 5%)900 мм900 мм
Высота сидения (± 5%)500 мм500 мм
Глубина сидения (± 5%)400 мм400 мм
Высота подлокотников (от пола) (± 5%)715-770 мм715-770 мм
Высота подлокотников (от сиденья) (± 5%)250-300 мм250-300 мм
Длина накладок подлокотников (± 5%)290 мм290 мм
Высота спинки (от сиденья) (± 5%)390 мм390 мм
Диаметр заднего колеса (± 5%)610 мм610 мм
Диаметр переднего колеса (± 5%)150 мм150 мм
Материал рамыАлюминийАлюминий
Материал сиденья, спинкиТканьТкань
Задние колесаПневматикаПневматика
Передние колесаЛитыеЛитые
ПодножкиОткидныеОткидные
Грузоподъемность120 кг120 кг
Вес17,9 кг17,9 кг

Инвалидные кресла коляски Vermeiren

Инвалидные коляски Vermeiren

Инвалидные коляски Vermeiren позволят людям с ограниченными возможностями вести полноценную жизнь, передвигаясь на улице и в помещении с максимально возможным комфортом. Изделия соответствуют европейским стандартам качества и разрабатываются с учетом всех потребностей и особенностей своих владельцев.

В зависимости от характера заболевания или полученной травмы, возраста, телосложения и других важных нюансов покупатель может выбрать модель из следующих категорий:

  • коляски с электрическим приводом;
  • средства с механическим приводом;
  • коляски для полных людей;
  • детские коляски;
  • кресла-каталки.

Модели с электроприводом

Инвалидные коляски с электрическим приводом Vermeiren помогают своему хозяину преодолевать даже значительные расстояния с минимальными усилиями. Они автоматически управляются при помощи джойстика, который может быть установлен слева или справа по выбору хозяина. Благодаря продуманному дизайну и ширине, не превышающей 710 мм, изделия свободно проходят в стандартные дверные проемы, позволяя с комфортом передвигаться по квартире.

Не менее удобны эти коляски и для уличных прогулок. В зависимости от модификации они способны развивать скорость от 6 до 14 км/ч, проходят на одном заряде аккумулятора от 20 до 50 км и преодолевают бордюры и другие препятствия высотой 5-6 см.

Модели оснащены устойчивыми пневматическими либо литыми колесами, надежными антиопрокидывателями и ремнями безопасности. Возможность регулировки подлокотников, спинки и сиденья дают возможность занимать наиболее удобное положение. 

Коляски с механическим приводом

Людям с внушительными габаритами требуются особые средства передвижения, изготовленные с учетом всех нюансов телосложения своего хозяина. Коляски Vermeiren этого типа имеют практичный механический привод, оснащены надежной алюминиевой рамой и способны переносить высокую нагрузку в пределах 170-200 кг.
Как и другие модели, изделия для полных имеют функции регулировки сиденья, подножек и подлокотников, а также легко складываются для транспортировки.

Детские коляски

Инвалидные коляски для детей Vermeiren выпускаются как с электронным, так и с механическим приводом и могут применяться для самостоятельного передвижения или поездок с сопровождающим лицом. По набору функций они не уступают моделям для взрослых.

Существуют также специальные коляски для детей с ДЦП, предназначенные для использования с помощью взрослого внутри помещения или на улице. Комнатные модели оснащены фиксированной рамой из натурального дерева, регулируемой подножкой, спинкой и подлокотниками. Устройства для улицы отличаются легкостью и высокой маневренностью, внешне напоминают детские прогулочные коляски и не будут привлекать ненужного внимания посторонних.

Кресла-каталки

Инвалидные каталки – легкая и удобная модель, предназначенная для передвижения по квартире с помощью сопровождающего. Они имеют небольшие колеса, снабжены съемным пластмассовым судном и санитарным сиденьем с крышкой.

Dostupnaya-Strana.ru — Инвалидные коляски

Инвалидные коляски

Сортировка: Без сортировкиПопулярныеНовинкиСначала дешевлеСначала дорожеПо размеру скидкиВысокий рейтингНазванию, по возрастаниюНазванию, по убыванию

Всего найдено: 16

Кресло-коляска предназначена для людей с инвалидностью, для пожилых людей, больных с нарушениями опорно-двигательного аппарата и проходящих реабилитацию. Кресло-коляска оборудована ручным приводом и используется для передвижения внутри помещений и по твердым ровным поверхностям на улице. Благодаря складной конструкции, кресло удобно хранить и транспортировать.

Кресла-коляски инвалидные складные предназначены для передвижения больных и инвалидов с частичной потерей функций опорно-двигательного аппарата в условиях помещений и на площадках с твёрдым покрытием для преодоления незначительных расстояний. Рама изделия выполнена из стали с полимерным покрытием.
Модель оснащена съемными подлокотниками.

Детская инвалидная кресло-коляска с ручным приводом, предназначена для передвижения больных и инвалидов с частичной потерей функций опорно-двигательного аппарата в условиях помещений и на площадках с твердым покрытием для преодоления незначительных расстояний.  Кресло-коляска имеет складную конструкцию по вертикальной оси. Рама коляски стальная с полимерным покрытием.

Кресло-коляска инвалидная складная предназначена для передвижения больных и инвалидов с частичной потерей функций опорно-двигательного аппарата в условиях помещений и на площадках с твёрдым покрытием для преодоления незначительных расстояний. Рама изделия выполнена из стали с полимерным покрытием, которое защищает от коррозии
и облегчает санитарную обработку.

  • Материал — высококачественная стальная труба, покрытая краской.
  • Зарядное устройство — интеллектуальное 12V * 50Ah * 2 шт.
  • Тормоз — Электрический магнит
  • Максимальная скорость — 9.2 км/час
  • Вес — 94 кг

 

Свяжитесь с нами насчет цены

Свяжитесь с нами насчет цены

Эвакуационный лестничный стул (кресло)  предназначен для спасения инвалидов и людей с ограниченными возможностями без кресла-коляски при пожаре и другой ЧС по лестничным маршам.

  • Ширина сидения – 39 см
  • Глубина сидения — 45 см
  • Вес – 17,6 кг
  • Срок изготовления — 21 день, при изготовлении за 14 дней — наценка + 20%

Скачать техническое задание

Свяжитесь с нами насчет цены

Современные инвалидные коляски представляют собой универсальные мобильные средства для временного или постоянного передвижения. С их помощью инвалиды могут самостоятельно перемещаться в помещении или на улице.
При временной утрате дееспособности или инвалидности инвалидное кресло необходимо, чтобы максимально способствовать реабилитации человека и помогать его адаптации.
Коляски для МГН должны соответствовать определенным критериям, которые нужно учитывать при выборе, поскольку от них зависит не только передвижение человека с ограниченными возможностями, но и его безопасность.

Виды инвалидных колясок 

Инвалидные кресла могут классифицироваться на:
•    Механические
•    С электроприводом
•    Детские
•    Взрослые
•    Уличные
•    Для помещений
•    С санитарным оборудованием

Как выбрать инвалидную коляску? Критерии выбора

Выбирать инвалидное кресло нужно в зависимости от заболевания или состояния человека, а также от предполагаемой среды использования – помещение или улица. 
Для человека, передвигающегося на коляске важен в первую очередь комфорт. Поэтому стоит ориентироваться на такой параметр, как ширина сиденья – чтобы инвалиду было удобно сидеть, не слишком узко, но и не слишком просторно.
Ширина сиденья подбирается исходя из величины обхвата бедер + 5 см. Если коляска предназначена для уличного использования, учитывается и объем верхней одежды.
Обратите внимание, что ширина сиденья подобрана правильно, если между бедром пациента и стенкой кресла как с правой, так и с левой стороны свободно пройдет ладонь или книга средней толщины.

Медицинская техника (медтехника) от компании Invacare

 

Наша компания предлагает ассортимент технических средств реабилитации для домашнего и стационарного использования. Медицинское оборудование торговой марки Invacare отличается высочайшим качеством и функциональностью, и позволяет значительно ускорить процесс восстановления пациентов после любых хирургических операций, облегчить жизнь инвалидам и пожилым людям. Купить техническое средство реабилитации Invacare – значит дать возможность человеку, который не может передвигаться без посторонней помощи, вести полноценное существование.

 

Назначение технических средств реабилитации

 

Важнейшим назначением медицинской специальной техники является сопровождение процесса реабилитации: поддержка опорно-двигательного аппарата больного, исключение возникновений пролежней у лежачих больных, а также помощь пациентам с нарушениями функций дыхания (аппараты для оксигенотерапии). При помощи специального медицинского оборудования, которое можно купить, выбрав из каталога, каждый человек способен внести в свою жизнь и жизнь близких необходимый уровень комфорта.

 

Жителям города Киева, заинтересованным в приобретении медтехники Invacare и других известных брендов, мы предлагаем посетить офис компании.

 

Особенности медтехники

 

Любому человеку, который планирует покупку инвалидной коляски или медицинской кровати, важно понимать, что такая специализированная медтехника обязательно должна быть удобной, комфортной, легко управляемой и, конечно, очень качественной. Ведь больной человек нуждается в особом подходе, он чувствует себя совсем иначе, нежели здоровый. Любой пациент с серьезным нарушением двигательных функций должен иметь в распоряжении легкие, прочные, легко складывающиеся приспособления для передвижения, с большим диапазоном регулировок. Выбор той или иной инвалидной коляски зависит от степени нарушений здоровья, которыми обладает больной. Разнообразие продукции, представленной на нашем сайте, позволяет подобрать вспомогательные средства практически для любого пациента, проживающего в городе Киев, опираясь на его собственные представления, предпочтения, потребности и, конечно, специфику состояния и окружающей его среды.

 

Медицинская техника недешева, и это еще один повод серьезно и ответственно подойти к ее выбору. Особенно, если приобретается она для пациента с пожизненным диагнозом «инвалидность». Покупателю, осведомленному о терапевтическом эффекте того или иного средства, гораздо проще обеспечить уход за больным человеком, повысить качество его жизни.

Топ-5 лучших колясок для особых нужд

Коляски для особых нужд, также известные как адаптивные коляски или коляски, предоставляют детям с особыми потребностями возможность исследовать окружающий мир, сохраняя при этом их безопасность и комфортную поддержку.

Довольно часто дети-инвалиды или дети с ограниченными физическими возможностями используют инвалидные коляски в качестве основного средства передвижения. К сожалению, у большинства инвалидных колясок есть ряд логистических ограничений, которые затрудняют, если не делают невозможным, полноценное участие детей в мероприятиях на открытом воздухе и приключенческих экскурсиях.

Дети, младенцы и молодые люди заслуживают способности быть активными и участвовать в исследованиях и мероприятиях на свежем воздухе. Коляски для людей с особыми потребностями — это безопасный способ участия, свободный от ограничений тяжелых и громоздких инвалидных колясок.

Обзор 5 лучших колясок для особых нужд

The Top 5:

На что следует обратить внимание при выборе коляски для особых нужд?

При выборе новой адаптивной коляски важно учитывать:

  • Рост и вес вашего ребенка
  • Уровень мобильности вашего ребенка — потребность в адаптивной коляске, обеспечивающей сложное позиционирование
  • Функции наклона или наклона прогулочной коляски
  • Размер и вес — в основном, гибкость коляски
  • Разнообразие — способность коляски расти вместе с ребенком

Коляска New Bug Special Needs от Innovation in Motion была разработана, чтобы на первое место поставить комфорт и эргономичную посадку. Его особенности гарантируют, что ребенок может двигаться естественно, взаимодействовать с миром и испытывать чувство поддержки и безопасности.

Обладая функцией наклона в пространстве , это кресло предлагает важные преимущества, которые недоступны более традиционной коляске для особых нужд; для детей, которые не могут переносить собственный вес, он предотвращает сдвиг (напряжение на коже, вызывающее разрушение), а уравновешивает давление в точках касания , предотвращая пролежни.

Наклон назад также позволяет ребенку чувствовать себя более защищенным, без ощущения, что он может упасть вперед, особенно при спуске с горы.

Еще одна особенность коляски New Bug Stroller, которая меняет правила игры, — это то, как она растет вместе с вашим ребенком . Спинка откидывается до 40 градусов. и регулируются по высоте: 3,9 дюйма для маленького размера и 5,9 дюйма для среднего размера. Петля совмещена с тазом ребенка , что обеспечивает более естественные движения.

Сиденье New Bug можно снять с его четырехколесной базы , сохранив при этом все функции наклона и наклона. Эта функция позволяет вашему ребенку более тесно взаимодействовать со сверстниками и группами, способствует социализации без ущерба для комфорта .

Дышащие подушки новой коляски New Bug Stroller бывают синего, оранжевого или розового цвета, а их основание включает устойчивые к проколам шины для беззаботного использования на улице или в помещении. Основание легкое, с независимыми барабанными тормозами , фиксаторами направления и амортизаторами , которые обеспечивают дополнительную амортизацию вашего ребенка.

Доступны три пакета:

Базовый пакет включает сиденье, четырехколесную базу, крючки для крепления, тазовый ремень с углом наклона 45 градусов и тент.

В комплект Advanced добавлены боковые части, подголовник с теменной опорой и поднос.

В комплект Deluxe входит все вышеперечисленное, а также затылочно-теменный подголовник и корзина для хранения предметов первой необходимости.

Особенности и преимущества

  • Функция откидывания в пространстве способствует удобному расположению и удобству
  • Регулируется по мере роста пользователя: высота спинки регулируется на 3,9 дюйма (маленький) или 5,9 дюйма (средний)
  • Спинка откидывается на 40 градусов
  • Петля совмещена с тазом для естественных движений
  • Сиденье снимается с базы для содействия социализации
  • Дышащие подушки доступны в синем, оранжевом или розовом цвете
  • Шины, устойчивые к проколам
  • Тормоза барабанные независимые, фиксаторы направления и амортизаторы
  • Доступно три пакета функций

Отзывы клиентов

Клиенты обычно покупали джоггеры Special Tomato Special Needs Jogger для детей младшего возраста. Они сообщают, что это прочная, долговечная коляска со многими функциями комфорта. Покупательница купила специальный помидор для своего пятилетнего внука, страдающего церебральным параличом; она сказала, что он идеально сидит на нем и имеет набивку с головы до пят. Она использует его, чтобы водить его в рестораны и торговый центр.

Плюсы:
  • Несколько пакетов предлагают широкий выбор вариантов для нужд каждого пользователя
  • Наклон в пространстве помогает снизить давление и сохранить позиционирование
  • Сиденье снимается с колесной базы для повышения универсальности
  • Встроенный подголовник для поддержки головы и шеи
  • Регулируемая по высоте ручка для комфортного вождения

Минусы:
  • Прочная конструкция больше, чем некоторые другие варианты
  • Самая дорогая из всех детских колясок в нашем списке

Наша адаптивная коляска №4 — это спортивная и вездеходная коляска Special Tomato для особых нужд. Хотя это самый экономичный и самый дешевый адаптивный бегунок и прогулочная коляска из нашей пятерки, вам не нужно отказываться от формы, функций или характеристик с покупкой этой маленькой рабочей лошадки.

Рама изготовлена ​​из прочного и легкого алюминия . Вкладыш для стула доступен в модных цветах: шоколадном, сиреневом и вишневом. Сиденье съемное и моющееся — оно также может быть двусторонним .

Special Tomato легко складывать и хранить — и легко помещается в багажник большинства автомобилей.Он весит менее 30 фунтов , поэтому его легко складывать и хранить, когда он не используется.

Покупателям нравится съемный тент Special Tomato . Он имеет прозрачное окно , которое складывается вместе с коляской. Ручка для толкания имеет мягкую подкладку и регулируется по высоте для вашего удобства.

5-точечный ремень безопасности входит в стандартную комплектацию Special Tomato. Клиенты описывают ремни безопасности как отличное средство защиты.Они говорят, что им легче понять, когда они используют Special Tomato в качестве прогулочной коляски по неровной и холмистой местности.

Special Tomato имеет поворотное переднее колесо для устойчивости при беге трусцой — он идеально подходит для бега по пересеченной местности и пеших прогулок. Эта исключительная адаптивная коляска имеет большие съемные колеса, которые обеспечивают плавность движения пассажиров и могут быть сняты при необходимости для хранения или транспортировки. Он также оснащен стояночным тормозом с одноступенчатой ​​блокировкой. Спинка стула складывается в полностью откинутое положение, чтобы ваш ребенок мог вздремнуть в коляске.

Особенности и преимущества

  • Спина полностью откинутая
  • Мягкие вставки на голени, удлиненные подножки
  • Подушка для головы с мягкой подкладкой входит в стандартную комплектацию
  • Двухлетняя гарантия
  • Большие колеса для плавной езды

Отзывы клиентов

Клиенты обычно покупали джоггеры Special Tomato Special Needs Jogger для детей младшего возраста. Они сообщают, что это прочная, долговечная коляска со многими функциями комфорта.Покупательница купила специальный помидор для своего пятилетнего внука, страдающего церебральным параличом; она сказала, что он идеально сидит на нем и имеет набивку с головы до пят. Она использует его, чтобы водить его в рестораны и торговый центр.

Покупательница, купившая специальный помидор для своего трехлетнего ребенка, сказала, что ее сын использует инвалидное кресло в школе, а специальный помидор — во всех своих приключениях на природе. Она купила ему дополнительные подушки на танкетке, но сказала, что коляска удобна даже без клиньев.Ей понравились вместительные панели из телячьей кожи с мягкой подкладкой; она сказала, что у ее сына слабость нижних конечностей, а положение тела и дополнительная прокладка помогают ему избежать судорог в ногах.

Клиенты очень высоко оценили Special Tomato, многие особо отмечают тот факт, что он не похож на коляску с особыми потребностями, поэтому их дети чувствуют, что они подходят своим друзьям и одноклассникам.

Плюсы:

  • Корзина для покупок — стандартная комплектация, вмещает 10 фунтов
  • Подстаканник
  • Ручка-толкатель регулируется по высоте

Минусы:

  • Грузоподъемность 110 фунтов
  • Покупатели сообщают, что он слишком громоздкий
  • Предназначен для детей младшего и дошкольного возраста, не подходит для молодых взрослых

Swifty Special Needs Stroller от Thomashilfen North America — наша адаптивная коляска №3.Эта сложная прогулочная коляска для людей с ограниченными возможностями предлагает множество функций, которые предназначены для от умеренного до умеренного положения для туловища, головы и ног. Swifty уникально спроектирован так, чтобы быть на более портативным, чем обычное инвалидное кресло , с легкой алюминиевой рамой , которую можно легко сложить на , не снимая опоры для позиционирования .

Легкая обивка Swifty — вентилируемая , чтобы пользователю было прохладно и комфортно во время каждой поездки, а несколько точек регулировки удовлетворяют широкий спектр потребностей пользователя для универсального позиционирования. Регулируемая глубина сиденья и высота подножки легко поддерживает детей, обеспечивая идеальную посадку даже в течение многих лет.

Основание сиденья остается зафиксированным под углом 15 градусов , чтобы таз идеально прилегал к спинке сиденья. Спинка сиденья откидывается от 90 до 115 градусов , чтобы обеспечить удобную универсальность для различных потребностей пользователя.

Swifty легко регулируется без использования инструментов , чтобы найти идеальную посадку для максимального комфорта.Углом бедра можно управлять с помощью простого рычага, а подножки откидываются, чтобы облегчить перемещение.

Кроме того, Swifty прошел динамические краш-тесты для использования с дополнительной четырехточечной системой крепления, чтобы сделать его безопасным и удобным для использования на транспортных средствах.

Особенности и преимущества

  • Легкий, компактный складной, занимает мало места
  • Множество точек регулировки растут вместе с вашим ребенком
  • Дышащая обивка для комфорта пользователя
  • Откидывающаяся спина для универсального позиционирования
  • Легко регулируется без инструментов
  • Краш-тест на безопасность использования в транспортных средствах

Отзывы клиентов

Клиенты в восторге от легкой складной конструкции и вентилируемой обивки, особенно родители, у которых есть очень активные дети. Благодаря удобному дизайну дети остаются прохладными и находятся в оптимальном положении, а широкий спектр вариантов расположения позволяет этой коляске расти вместе с вашим ребенком, экономя ваши деньги и время, что является любимой особенностью каждого родителя.

Плюсы:

  • Складная для транспортировки и хранения
  • Исключительная регулируемость по глубине сиденья
  • Спинка коляски наклоняется от 90 до 115 градусов
  • Краш-тест на безопасность использования в транспортных средствах

Минусы:

  • Фиксированный угол наклона сиденья обеспечивает меньшую регулируемость
  • Доступен только в одном размере, что делает его менее удобным

Наша коляска для людей с ограниченными возможностями, получившая оценку номер два, — это коляска Convaid Metro Transport.Metro — наш второй выбор из-за выдающихся характеристик, умеренной цены, универсальности и исключительных отзывов клиентов, которые приобрели и использовали адаптивную коляску каждый день в течение многих лет.

Метро недавно было полностью реконструировано. Теперь он может похвастаться новой контурной обивкой и инновационной встроенной регулируемой системой поддержки багажника .

Важна простота использования — Metro компактен и легко складывается для хранения .При весе менее 24 фунтов Metro — самая легкая коляска в нашем списке 5 лучших, что делает ее легкой в ​​толкании, перемещении и транспортировке.

Более широкие колеса повышают устойчивость на любой местности, делая прогулки, бег трусцой, пешие прогулки и экскурсии по заповедникам простым и безопасным. Центральная часть сиденья из сетки увеличивает вентиляцию , чтобы вашему ребенку было прохладно и комфортно.

Клиенты называют Metro отличным продуктом во всех отношениях. В качестве своих любимых характеристик они называют внешний вид, цену и плавность хода.

Metro имеет самую большую грузоподъемность среди всех трансформируемых прогулочных колясок — до 250 фунтов. Convaid’s Metro Transport — модель , доступная в четырех вариантах ширины сиденья: , 12, 14, 16 и 18 дюймов, с соответствующей длиной спинки и подставки для ног.

Сиденье, спинка и подножки не являются надстройками или дополнительными опциями, а 18-дюймовый пакет стоит столько же, как 12-дюймовый пакет, поэтому вы можете выбрать размер коляски, который лучше всего подходит, и будет расти вместе с вашим ребенком. .

Основание прочное и долговечное.Контурное центральное сиденье доступно в шикарном вишнево-красном или королевском синем цвете. Шины Metro заполнены пеной космической эры, что делает их легкими и практически неразрушаемыми. Эти неприхотливые в обслуживании шины повышают маневренность и обеспечивают плавность хода на любой поверхности.

Если вы потратите больше денег на коляску для особых нужд, это не обязательно принесет вам лучшие результаты — Metro — одна из самых дешевых, самых экономичных адаптивных колясок на рынке, но ее характеристики и преимущества больше, чем у колясок, которые стоят более чем в три раза цена метро.

Пожизненная гарантия Metro — лучшая гарантия на любую из пяти наших колясок для особых нужд.

Особенности и преимущества

  • Пожизненная гарантия
  • Регулируемая система поддержки багажника
  • Качественные легкие шины с наполнителем из пеноматериала
  • Доступен в транспортной модели
  • , прошедшей краш-тест.

Отзывы клиентов

Покупательница из Шарлотты сказала, что ее ребенок любит метро, ​​потому что он такой удобный, и ей нравится, потому что он легкий и легкий для нее.Многие клиенты разделяют мнение о комфорте — в каждом обзоре клиентов говорилось, что Metro была самой удобной коляской на рынке.

Клиенты просто обожают свое метро. Покупательница из Вирджинии сказала, что ей нравится тот факт, что это сделано в Америке; она добавила, что ее Метро путешествовал по всему миру вместе с ней и ее дочерью, и он легкий, компактный и исключительно прочный.

Мама из Техаса купила метро для своей 19-летней дочери. Ее дочь страдает параличом нижних конечностей, и ей требовалось легкое портативное решение, когда она не находится в инвалидном кресле.Она сказала, что Metro удобный, гладкий, легко складывается и очень хорошо толкается и поворачивает.

Плюсы:

  • Фиксированный угол наклона 30 градусов
  • Более широкие колеса для плавности хода
  • Комфортное сетчатое сиденье

Минусы:

  • Не подходит для детей, которым требуется сложное позиционирование.

Коляски номер один, которые мы рассмотрели, — это складная 3-колесная коляска Dyno Transit от Leggero.Мы выбрали эту коляску в качестве нашего выбора номер один из-за ее превосходной трехколесной конструкции, вездеходной мобильности и сертификации, пригодной для транзита.

Легкая конструкция и компактный размер делают его не только превосходным по характеристикам, но и превосходным по удобству использования.

Leggero ACTIVATOR Динамическое сиденье и Контурная система сидения RESPOND интегрированы для обеспечения максимальной эргономичности положения, максимального комфорта и поддержки осанки вашего ребенка.

Особенности и преимущества

  • Пожизненная гарантия
  • Регулируемая система поддержки багажника
  • Качественные легкие шины с наполнителем из пеноматериала
  • Доступен в транспортной модели
  • , прошедшей краш-тест.

Отзывы клиентов

Клиенты постоянно хвалят уникальную систему сидений Dyno, заявляя, что это самая удобная коляска для их детей на рынке. Родители также любят легкую складную конструкцию рамы, которая легко маневрирует и идеально подходит для путешествий и транспортировки.

Плюсы:

  • Регулируемый диапазон наклона обеспечивает большую универсальность
  • Поддержка вездеходов для более глубоких исследований
  • Несколько точек регулировки для индивидуальной подгонки
  • Контурная система сидений для большего комфорта

Минусы:

  • Один из самых дорогих вариантов коляски

Сводка

При выборе коляски для вашего ребенка необходимо учитывать ряд важных факторов. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом или терапевтом и спросить, какие функции лучше всего подходят вашему ребенку. Мы также предлагаем вам подумать о своем образе жизни. Чем более вы активны, тем важнее учитывать плавность хода и способность шин коляски обеспечивать комфорт для вашего ребенка.

Если вы ищете простую, легкую коляску с отличной маневренностью, все коляски из нашего списка Top 5 подойдут исключительно хорошо!

Мы исследовали более 50 товаров; и хотя все наши 5 самых популярных прогулочных колясок для людей с ограниченными возможностями настоятельно рекомендуются, но качественные коляски опережают своих конкурентов.Складная 3-колесная коляска Dyno Transit от Leggero включает в себя превосходные конструктивные особенности, прочную конструкцию и легкую маневренность, которые в совокупности позволяют продвинуть этот исключительный продукт в слот номер один.

Dyno — идеальная адаптивная коляска для людей, которые ищут максимальную поддержку, удобная и легкая коляска, обеспечивающая исключительные впечатления от езды.

Автор:

Майк Прайс, ОТ

Соучредитель Rehabmart и терапевт с 1993 года.Майк провел свою профессиональную карьеру, работая в нескольких областях трудотерапии, включая педиатрию, гериатрию, ручную терапию, эргономику и стационарную / амбулаторную реабилитацию. Майк любит писать статьи, которые помогают людям решать сложные терапевтические проблемы и делать лучший выбор продуктов.

Познакомьтесь со всеми нашими экспертами здесь!

Коляски для взрослых, инвалидные коляски и прогулочные коляски

Посетите нас на Facebook…

Коляски и тележки идеально подходят, чтобы вывести вас из дома.

Коляска для инвалидных колясок Convaid Cruiser

Розничная торговля: 1885,00 $

$ 1 695,00

Ваша экономия: $ 190. 00 (10%)

Легкая складывающаяся рама
Сиденье с регулировкой по глубине и углу наклона
Грузоподъемность до 250 фунтов
Коляска для инвалидных колясок Convaid Metro

Розничная торговля: 1 041 долл. США.00

945,00

Ваша экономия: 96,00 $ (9%)

Легкая складывающаяся рама
Фиксированный вертикальный наклон 30 градусов
До 250 фунтов. Вес Емкость
Медицинская коляска Drive Medical Trotter Mobility

Розничная торговля: 1810 долларов.00

$ 749.98

Ваша экономия: 1060,02 $ (59%)

Рама легко складывается и легкая, что делает ее идеальной для путешествий!
Регулируемый угол наклона спинки от 80 до 95 градусов
Грузоподъемность до 250 фунтов
Поболтай с нами, при поддержке LiveChat

Часто задаваемые вопросы — Altran

Могут ли автобусы разместить детей в колясках?

Каждый автобус может перевозить детей в колясках при соблюдении 2 критериев. Дети и коляски должны быть закреплены вместе с детьми, оставшимися в колясках, лицом вперед, если обе коляски имеют прочный жесткий каркас и они удерживают ребенка в пятиточечном ремне безопасности. Легкие складные коляски и коляски любого типа без пятиточечного ремня безопасности должны быть надежно уложены, а ребенок удерживается взрослым. Трехколесные «прогулочные коляски», которые не могут быть закреплены за 4 точки, должны быть закреплены, а ребенок должен удерживаться взрослым.

С какого возраста для пожилых людей действуют скидки?

Возраст для пожилых людей со скидкой Altran — 65 лет.

Может ли Альтран перевозить людей в инвалидных колясках?

Да, компания Altran имеет парк автомобилей с подъемниками для инвалидных колясок, оборудованных для людей с ограниченными физическими возможностями.

Почему мне нужно планировать поездку заранее?

Для планирования службы реагирования на запросы требуется предварительное уведомление за 24 часа. Предварительный звонок помогает нам забрать вас вовремя и наиболее эффективно спланировать поездки, наполняя автобус / фургон вместо того, чтобы перевозить 1-2 человека за раз.Заблаговременное уведомление позволяет нам группировать пассажиров, чтобы автобусы не пересекали пути, тратя время и ресурсы. Транспортные услуги для запланированных медицинских встреч, работы и других встреч получают предпочтение по сравнению с внеплановыми поездками.

Моя мать в инвалидном кресле пожилая и иногда нуждается в моей помощи. Должен ли я также платить, чтобы поехать с ней на прием ?

Нет. Все необходимые сопровождающие едут бесплатно, независимо от пункта отправления или пункта назначения.Это означает, что даже если ваша мама просто идет за покупками, ее сопровождающий не должен платить за проезд.

Что произойдет, если я планирую поездку, и кто-то другой заберет меня, а я забуду отменить поездку?

Вы должны отменить по крайней мере за час (60 минут) до запланированного получения. Если вы не отмените существующую поездку, это приведет к «незаезду», который вам придется оплатить в следующей зарезервированной поездке. Если установлена ​​закономерность неявки / отмены, ALTRAN будет вынужден запретить нарушителям использовать наш сервис.Это неоправданно стоит вам, а также денег других налогоплательщиков. У Altran есть политика «не показываться», согласно которой Altran приостанавливает действие привилегий в случае чрезмерной отмены или незаезда.

Как долго вы держите автобусы?

Штат Мичиган требует, чтобы мы использовали автобусы в течение 7 лет или 200 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, прежде чем мы сможем запросить замену автобуса. После запроса на замену может пройти до 3 лет, прежде чем мы действительно получим замененный автобус.

Почему я вижу пустые автобусы или с минимальным количеством людей, путешествующих по округу Алжир?

Штат Мичиган требует, чтобы каждое транспортное средство накапливало 10 000 миль в год на каждое транспортное средство, чтобы иметь право на замену.

Как финансируется Альтран?

Altran финансируется на 18% за счет федеральных долларов и 36% за счет долларов штата. Остальная часть нашего финансирования поступает из местных источников финансирования, состоящих из миллинга из округа Алжир и тарифов, полученных либо из квитанций о билетах, либо из агентских контрактов.

Почему Альтран больше не проводит свадьбы?

Правила Федерального департамента транспорта не разрешают агентствам общественного транспорта предоставлять чартерные услуги, если в этом районе зарегистрированы частные компании, желающие оказывать услуги.


Войны колясок в автобусах: пожилые люди против детских колясок

Ссылки на Breadcrumb Trail

  1. Блоги сотрудников
  2. Знаменитости

Автор статьи:

Shelley Fralic

Содержание статьи

Это должно было случиться, так что это должно было случиться неудивительно, что во вторник вы прочитали новость из Галифакса, в которой подробно описывался инцидент с полицией, когда офицеры были вызваны для урегулирования спора между шестью матерями с колясками и водителем автобуса Metro Transit, который отказался продолжить свой маршрут после того, как мамы сели в автобус. автобуса, а затем отказались складывать свои коляски, вместо этого сложив сиденья в передней части автобуса, предназначенные для пожилых людей и пользователей скутеров и инвалидов-колясочников.

Шесть мам в возрасте от 17 до 25 лет, загруженных малышами и четырьмя младенцами, сели в сочлененный автобус после полуденного урока по воспитанию детей. Одна из матерей, 24-летняя Мэнди Фицджеральд, была процитирована в газете Halifax Chronicle-Herald (вот история с фотографиями), сказав, что водитель автобуса не очень любезно воспринял отношение мамы «я прежде всего». женщины: «Вы не можете делать то, что хотите в моем автобусе, это мой офис».

Вызвали полицейских, появились четыре круизера и несколько официальных лиц по транзиту, и все они окружили автобус и создали огромный транспортный поток, и через час тупик был рассредоточен, и автобус с мамами и колясками на борту уехал. в пути.

Это, по-видимому, не первый подобный инцидент войны с колясками в Галифаксе — в Комиссию по правам человека Новой Шотландии будет рассмотрен случай, связанный с инцидентом в январе прошлого года, когда паре не разрешили сесть в автобус в центре города, когда они отказались сложиться их громоздкую двойную коляску. А запрет 2009 года на использование в автобусах Оттавы несъемных колясок вызвал протест со стороны мамочек, зависящих от перевозки детских колясок. В 2009 году комитет городского транспорта Ванкувера также обсуждал этот вопрос, и, если вы зайдете в Интернет, вы найдете всевозможные ворчания по поводу вражды между колясками и автобусами.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Насколько шумны эти дебаты? В Facebook есть страница под названием «Ненавижу детские коляски в автобусах». А в прошлом году мама из Оттавы, которая ведет блог под названием «Приключения работающей мамы» для Гражданина Оттавы , разместила в автобусе «Малыш, коляска и я», в котором она объясняет свою точку зрения и почему она считает, что коляски равноправны. инвалидные коляски на транзитных системах.В мае прошлого года бостонская газета Metro опубликовала результаты опроса, проведенного ее транспортной службой, которая не придерживается политики в отношении детских колясок, в результате которой более половины опрошенных заявили, что от родителей не следует требовать складывать коляски в автобусах, даже хотя большинство систем в США это делают.

И если вы думаете, что в метро Ванкувера все по-другому, подумайте еще раз. Возможно (пока) не будет каких-либо громких противостояний, таких как инцидент в Галифаксе, но спросите любого, кто пользуется системой TransLink — для начала спросите любую маму или пожилую коляску с пропуском на автобус — и вы обнаружите, что это битва. там.

Итак, почему?

На веб-сайте Translink вы найдете этот язык из документа 2007 года под названием Политика TransLink в отношении людей с ограниченными возможностями :

Все большая часть населения Большого Ванкувера сталкивается с проблемами мобильности. В настоящее время до 12 процентов людей в этом регионе имеют некоторые проблемы с мобильностью, но все еще могут использовать обычный транзит (источник: отчет персонала GVTA о Access Transit, июнь 2007 г.).

Кроме того, все большую часть населения Большого Ванкувера составляют люди старшего возраста.По оценкам, к 2031 году средний возраст составит 46,7 года (по сравнению с тем, что почти четверть населения (24,4 процента) будет в возрасте 65 лет и старше (источник: BC Stats). Они также часто полагаются на традиционные общественный транспорт.

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В 1989 году транспортные системы в Британской Колумбии взяли на себя обязательство стать полностью доступными, и с 1996 года TransLink и его предшественник, BC Transit Vancouver приобрели исключительно низкопольные автобусы (за исключением шоссейных).Новые обычные автобусы, вводимые в эксплуатацию сейчас и в ближайшие годы, улучшат доступ для людей с инвалидными колясками, скутерами и ходунками, а также для пожилых людей. Имея это в виду, TransLink хотел бы напомнить всем о своей основной политике в отношении доступных зон. в наших автобусах.

  • Зоны отдыха у дверей на SkyTrain, SeaBus и автобусах предназначены для людей с ограниченными возможностями и пожилых людей .
  • Сиденья в передней части автобусов — тележки, 40-футовые обычные и 60-футовые автобусы с шарнирно-сочлененной рамой — можно откинуть, чтобы разместить людей с мобильными устройствами. Пожалуйста, немедленно освободите эти места и помогите освободить для них место.
  • Коляски могут использовать эту зону; однако, когда того требует спрос, коляска должна уступать место людям с мобильными устройствами, включая ходунки. Детей в колясках нужно убрать, а коляски сложить.
  • По соображениям безопасности максимальный размер коляски составляет 122 сантиметра (48 дюймов) в длину и 60 сантиметров (24 дюйма) в ширину. Коляски должны быть разборными.
  • Инвалидные коляски и скутеры длиной до 122 см (48 дюймов) и шириной 60 см (24 дюйма) обычно помещаются в автобусе.

TransLink призывает всех «трудоспособных» людей быть чуткими к потребностям людей с ограниченными физическими возможностями, терпеливо относиться к ситуациям по мере их возникновения и помогать сделать поездку на общественном транспорте максимально приятной для всех.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Этот язык (это мой жирный шрифт на словах для пожилых людей и прогулок) и ожидания, которые на первый взгляд кажутся разумными и которые вызывают те вековые социальные черты, которые когда-то назывались здравым смыслом и манерами, должны работать.За исключением того, что здравый смысл и манеры в автобусах и почти повсюду в эти времена социального этикета — сначала я, а ты, черт возьми, настолько скудны, что вместо этого у нас разворачиваются войны с колясками. Это происходит на тротуарах, в магазинах и на массовых мероприятиях.

Но нигде это не так сконцентрировано, как на автобусах.

Это поле битвы, на котором пожилые люди возмущаются тем, что им приходится уступать свои места прогулочным коляскам — почему они такие большие, почему эти мамы должны собирать около четырех дней детских товаров, таких как подгузники, чашки-поильники, закуски и несколько наборов сезонных продуктов. одежду, а также пакеты с продуктами от Price Smart, и почему это не было проблемой в те времена для нас, стариков, когда у нас были дети, и мы все время ездили на автобусах без необходимости в транспортном средстве размером с Smart Car для наших любимых?

Это поле битвы, где слишком много самовлюбленных молодых мам не заботятся об этикете, не заботятся о том, что 84-летняя женщина с артритом в коленях идет к врачу и беспокоится о том, чтобы повесить свою сумочку, пока Эта банда проклятых мальчишек в задней части автобуса бросает ей вызов, и ей приходится уступить столь необходимое место, чтобы сесть и дать отдых своим ноющим костям.

А так есть аргументы. Водители автобусов извиняясь просят пожилых людей встать, чтобы коляски уместились. Пожилые люди либо кротко подчиняются, либо громко протестуют против того, что эти проклятые коляски не должны входить в автобус и почему коляски в любом случае должны иметь приоритет над пожилыми людьми, и что бы ни случилось с манерами среди молодежи. И они говорят вслух, почему молодые люди сегодня не проявляют уважения к своим старшим, почему они не понимают
иерархию приличий, почему они не заботятся о стариках и их потребностях, почему они думают, что они манежи важнее всех других правил передвижения на маршруте.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Следует ли в автобусах перевозить эти негабаритные коляски? Да, но только тогда, когда есть место, и только тогда, когда это не означает, что пожилые люди или кто-либо еще с физическими потребностями должны уступить свои места. Логика и вежливость должны быть в порядке вещей.

Пожилые должны превзойти мам и коляски. Период.

Дискриминационный? Едва.Просто хорошие манеры. Этот водитель автобуса в Галифаксе должен быть удостоен награды «Работник месяца».

Постскриптум:

Дрю Снайдер, сотрудник отдела общественной информации Translink, заявил в четверг, что были жалобы на коляски и неофициальные ссоры между пожилыми людьми и колясками, что неудивительно, учитывая рост числа пожилых людей среди населения и автобусов. Он говорит, что записи Translink показывают, что в 2009 году было подано 23 жалобы на коляски, а в 2010 году это число подскочило до 42, возможно, из-за увеличения числа пассажиров во время Олимпийских игр.За первые шесть месяцев 2011 года зарегистрировано восемь жалоб.

Он также прислал решение от ноября 2008 г. Трибунал по правам человека, который, как выражается Снайдер, «придерживается среднего курса». Решение гласит:

Побережье (компания горных автобусов) сталкивается со многими конкурирующими интересами. Он должен предоставлять своевременные услуги широкой публике. Ему приходится иметь дело с множеством сложных пассажиров. Кроме того, он должен принимать множество пассажиров с различными типами инвалидности, например, людей с ограниченными физическими возможностями и тех, кто испытывает трудности со зрением или слухом.Кроме того, многие пожилые люди пользуются транспортной системой и также имеют особые потребности. Добавление к этому ассортименту семей с колясками делает работу Coast по удовлетворению всех особых потребностей своих пассажиров чрезвычайно сложной. При таком большом количестве конкурирующих потребностей неразумно ожидать идеального жилья все время.

Добавляет Снайдер: Мы сделали пожилых людей и людей с ограниченными возможностями приоритетом для TransLink; но мы также должны помнить, что мы являемся транспортной системой региона , а это значит, что нам все равно нужно делать все возможное, чтобы вместить всех.”

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Vancouver Sun Headline News

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные заголовки новостей от Vancouver Sun, подразделения Postmedia Network Inc.

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск Vancouver Sun Headline News скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Информация о освобождении от НДС

Условия освобождения от НДС для людей с ограниченными возможностями

Некоторые продукты, которые можно приобрести на веб-сайте Manage At Home, доступны для приобретения правомочным лицом без уплаты НДС.HM Revenue and Customs устанавливает условия, при которых оборудование для людей с ограниченными возможностями может освобождаться от НДС, и как требовать освобождения от уплаты НДС на эти продукты.

Продукты a могут быть освобождены от НДС только при соблюдении всех следующих условий:

  1. Покупатель имеет право покупать расходные материалы по нулевой ставке
  2. Товары предназначены для личного или домашнего использования покупателем
  3. Товары и услуги могут быть предоставлены по нулевой ставке

Более подробное объяснение каждого из этих условий приведено ниже, но вам следует посетить веб-сайт HM Revenue and Customs, чтобы полностью понять условия, изложенные в уведомлении по НДС 701 / 7 (август 2002 г.) — льготы по НДС для инвалидов.Вы также можете позвонить по горячей линии HMRC 0845 302 0203 и выбрать вариант 3. (с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу). Другие варианты связи с HMRC можно найти здесь.

Продукт должен быть приобретен для людей, страдающих хроническими заболеваниями или инвалидами.

Человек является «хроническим больным или инвалидом», если он / она является лицом:

  • с физическим или психическим нарушением, которое оказывает долгосрочное и существенное неблагоприятное воздействие на его / ее способность выполнять повседневную деятельность;
  • с заболеванием, которое медицинские работники рассматривают как хроническое заболевание, например диабетом; или
  • , который неизлечимо болен.

Сюда не входят слабые пожилые люди, которые в остальном трудоспособны, или лица, которые только временно недееспособны или недееспособны, например, со сломанной конечностью. «Личное или домашнее» использование означает, что запасы должны быть специально предоставлены. для использования правомочным лицом.

Вам не нужно покупать товар лично. Если ваш родитель, опекун, жена или муж покупают для вас товары и услуги, с вас не будет взиматься НДС.

Что считается личным или домашним?

Личное или домашнее использование означает, что товары или услуги предоставляются для вашего личного использования, а не для деловых целей.Кроме того, товары или услуги должны быть предназначены только для вашего собственного использования — не для использования кем-либо другим, а также с хроническими больными или инвалидами в целом. Однако, если вы и ваш партнер оба хронически больны или инвалиды, и вы покупаете товары или услуги для вас обоих, вам не придется платить НДС.

Товары, предлагаемые для продажи на этом веб-сайте, которые соответствуют критериям освобождения от НДС, должны быть востребованы лицом, имеющим на это право.

Товары, которые можно купить без уплаты НДС:

  • регулируемые кровати, кресельные подъемники, подъемники и сантехника
  • средства для слабовидящих
  • оборудование и приспособления, предназначенные исключительно для использования хроническими больными или инвалидами.

Только продукты на нашем сайте, для которых указана цена без НДС (меньшая цена с пометкой exVAT), могут быть приобретены таким образом, и вы должны отметить поле на странице корзины, указывающее, что вы хотите подать заявление об освобождении от НДС на товары в ваша корзина, имеющая право на освобождение от НДС.

Как подать заявку

На странице моей корзины этого веб-сайта есть ссылка на форму онлайн-декларации, если в корзине есть продукт, который может быть освобожден от НДС. Вы должны поставить галочку в поле, чтобы указать, что вы хотите подать заявку на освобождение от уплаты НДС на соответствующий продукт, и полностью указать причину, по которой вы «хронически больны или инвалид», а также имя и адрес заявителя. Если возможно, лицо, подающее заявление, должно заполнить эту форму, но член семьи, опекун или медицинский работник может заполнить форму от имени заявителя. Чтобы подать претензию и получить освобождение от уплаты НДС, нажмите кнопку «Подать заявку о возмещении НДС» перед тем, как перейти к оформлению заказа.

Обратите внимание, что все заказы, представленные с заполненной формой заявления о возмещении НДС, проверяются перед обработкой заказа.

Необходимо заполнять отдельную форму заявки каждый раз, когда соответствующий продукт приобретается в Manage At Home.

DoneVAT Relief Page

В старой собаке еще есть жизнь! | Коляски для собак | Прицепы для собак | Переноски для собак

Подарите своей пожилой собаке новую жизнь с коляской.

Когда вы гуляете со своей собакой, вы часто видите только бодрых, здоровых собак в своих путешествиях. Лишь изредка можно увидеть, как странная старшая собака бродит вокруг, медленно осматривая сцену или возвращаясь домой.

К сожалению, многие пожилые или немощные собаки заканчивают свои дни дома в пределах семейного дома и сада, и, к сожалению, их дни осмотра достопримечательностей более или менее закончились. Они могут пойти к ветеринару только для обычного осмотра, что для них не так уж и интересно. Но не больше! Коляски для собак и домашних животных в настоящее время становятся очень популярными среди владельцев собак, особенно если их любящим пожилым питомцам требуется некоторая помощь с их мобильностью.

Собаки любят исследовать людей и других собак и общаться с ними, независимо от их возраста.Это в их природе.

Когда люди стареют или у них возникают проблемы с ногами или бедрами, они покупают скутеры, инвалидные коляски и другие средства передвижения. Для собак это не исключение. С коляской они все еще могут увидеть окрестности, которые они знают и любят, и даже рискнуть отправиться дальше на своих новых колесах для собачьих багги.

Эти удобные, легкие и складные коляски очень похожи на детские коляски или коляски. Только коляски предназначены исключительно для собак, кошек, кроликов и любых мелких животных.Цель состоит в том, что теперь вы можете легко и быстро путешествовать со своей собакой, не замедляя вас, и ваша собака не устает и не останавливается на тротуаре, не отказываясь никуда идти. Это работает как для вас, так и для вашей собаки.

В коротком видео ниже ветеринар демонстрирует использование и преимущества прогулочной коляски для пожилой собаки.

Коляски для собак идеальны для однодневных поездок и даже отпуска.

Коляски для собак также отлично подходят для того, чтобы брать собаку на прием к ветеринару. Вы можете легко перевозить свою собаку в коляске на машине, автобусе, поезде или пешком. Ваша собака также выиграет от уединения, ожидая в комнате ожидания ветеринара, вдали от любопытных, обеспокоенных и возбужденных больных собак. Коляска также убережет вашего старшего пса от других больных домашних животных, что снизит риск заражения при контакте.

Семейные однодневные поездки также могут включать вашу старую собаку.Больше не нужно ждать целый день дома, чтобы вернуться после того, как вы все весело провели день, исследуя достопримечательности. Коляска может стать отличным способом вывести собаку на семейные прогулки, на ярмарку развлечений и на пляж. Использование коляски для домашних животных в однодневных поездках может позволить вашей собаке выйти и потренироваться, когда она будет готова, а затем снова прыгнуть обратно, когда она устала и нуждается в отдыхе.

Коляски для собак великолепны, универсальны и идеально подходят как для быстрой ежедневной прогулки по магазинам, так и для прогулок с собакой в ​​собачий парк.Эти удобные багги для собак также легко перевозить вашу собаку в отпуск и длительные поездки. Они станут отличным спальным местом для вашей собаки, и они также поставляются со съемными моющимися подушечками, которые можно легко очистить, если с вашей собакой случится несчастный случай. Коляски для собак очень легко чистить и легко складывать для хранения, когда они не используются.

Теперь вы можете ездить на велосипеде и бегать трусцой со старшей собакой

Существуют даже велосипедные прицепы для собак, которые легко помещаются на ваш велосипед, чтобы ваша собака могла отправиться в велосипедные поездки с вами и вашей семьей! Они также надежны и устойчивы к погодным условиям для внезапных порывов непогоды, которые могут неожиданно нас удивить.Велосипедные прицепы для домашних животных также оснащены многочисленными отражателями и оснащены предупреждающим флажком, чтобы другие участники дорожного движения знали, что у вас на борту пес.

Большинство прогулочных колясок предназначены для собак небольшого и среднего размера. Есть также некоторые, предназначенные для более крупных пород, которые намного больше по размеру, но на самом деле предназначены для легкого толкания и содержат более тяжелую собаку. Существуют даже прогулочные коляски для собак, предназначенные для бега или бега трусцой, с дополнительной подвеской, чтобы ваша собака не чувствовала неровностей на дороге.

В отличие от детских колясок, коляски для собак действительно имеют полностью закрытый чехол, который обеспечит безопасность вашей собаки внутри. Покрытия устойчивы к атмосферным воздействиям и будут иметь сетчатые окна, включенные в дизайн, чтобы ваша собака могла не только видеть, но и коляска также была хорошо вентилируемой. Вашей собаке будет тепло и сухо в сырую погоду и прохладно, а жарким летом она не попадет под палящие солнечные лучи. Сетчатые оконные панели также обладают дополнительным преимуществом, так как предотвращают попадание насекомых и насекомых в коляску, которые могут только раздражать вашу собаку.Когда ваша собака акклиматизировалась и чувствует себя комфортно в прогулочной коляске, крышку можно открыть в хорошие летние дни.

Коляски для собак тоже подойдут вам!

Коляски тоже подходят вам. Использование коляски для собак поможет вам оставаться в форме! Вы обнаружите, что будете больше гулять и сможете заниматься спортом, даже если ваша старшая собака этого делать не может. Кроме того, с коляской для собак больше не нужно поднимать и переносить громоздкие переноски для собак, которые могут вызвать нагрузку на вашу спину и руки.Коляски для собак легко открываются и складываются за секунды, и их очень легко толкать. Коляски

Pet спроектированы так, чтобы быть легкими, а также могут иметь очень полезные отделения для хранения вещей, поэтому вам даже не придется носить с собой сумку. Если вам все еще нравится использовать переноску, обратите внимание на коляску, которая имеет функцию коляски «2-в-1» и переноски. Есть много детских колясок, которые имеют съемное крепление, которое можно снимать с каркаса коляски. Багажник можно разместить в автомобиле и прикрепить к ремню безопасности, а колесную раму затем сложить и поместить в багажник вашего автомобиля.

Пожилых и пожилых собак еще нужно вывести и дрессировать. Им по-прежнему нужен солнечный свет, свежий воздух и встречи с другими собаками. Коляска для собак — отличный способ перевезти старшую собаку в собачий парк. Перевозка их в коляске позволит вашей собаке проводить больше времени в парке. Они оценят парк больше, чем если бы они там гуляли. Теперь они могут взаимодействовать с другими собаками вместо того, чтобы быть уставшими и вялыми, у которых не осталось энергии для игры.

Итак, в следующий раз, когда вам придется оставить свою пожилую собаку дома на долгое время, подумайте о том, насколько они хотели бы пойти с вами в следующую поездку.Собаки ненавидят, когда их оставляют дома, разлученные и вдали от своей семьи или «стаи». Подарите своей старой собаке новую жизнь, больше прогулок и впечатлений, чтобы остальная часть их времени с вами была такой же веселой и захватывающей, как когда они были моложе. Коляска для собак может предложить вашей собаке комфорт, безопасность и много качественного времяпровождения с вами, а это все, что им нужно, когда они достигают старости. Они будут любить вас за это.

Пожилой мопс в коляске встречает другого пожилого мопса в коляске

Два пожилых мопса сталкиваются друг с другом на прогулке.Как видите, люди часто выводят своих собак на прогулку на коляске. В конце концов, даже домашним животным нужен свежий воздух, тем более что они стареют, когда большинство домашних животных находятся взаперти дома (коляска действительно пригодится в таких случаях, поскольку у большинства пожилых питомцев нет сил ходить на большие расстояния).


Мэгги, мопс, была спасена. К сожалению, она пришла с постоянно вывихнутой передней ногой и без хвоста. Однако теперь она счастливая Мопс и любит, когда ее возят в коляске.


Наручные часы: Мопс переброшен через улицу в черной детской коляске

Старые вещи (животные, люди) несут на себе шрамы своей долгой жизни.У большинства сломаны и гнилые зубы, нет волос. У них метеоризм, иногда проблемы с желудком. У них уже не получается сделать мех так аккуратно, как раньше. Это случается со всеми нами, мопсами и старыми собаками, а также с людьми. Но они все равно заслуживают любви.

Марина Додеро выгуливает своего мопса «Мэнди» в «коляске для домашних животных», мопс боролся с серьезными проблемами со здоровьем (проблема с позвоночником).

А теперь перейдем к забавным вещам, связанным с мопсом.

Мопс Дженни тренируется толкать коляску.Кажется, мопс хочет последовать за своим хозяином и быть готовым, когда у нее появятся щенки. Что удивительно, так это то, насколько хорошо мопс может ходить прямо и толкать коляску. Кажется, ей совершенно комфортно так долго ходить на задних лапах с коляской. Еще она красиво толкает коляску передними лапами. Кстати, вы заметили маленькую плюшевую собачку в коляске?


Посмотрите, как щенок мопса Дженни толкает коляску для кукол и затем катится на скейтборде. Видео было показано на планете животных.


Посмотрите, как Мопс Дженни толкает розовую кукольную коляску с розовым зонтиком в руке (где-то в Портленде, США).

Смешная картинка с собакой, мем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *