Какие специалисты проводят мероприятия по социальной реабилитации: Виды и методы реабилитации
Реабилитация инвалидов на базе отделения дневного пребывания несовершеннолетних и реабилитации инвалидов и филиалах
Социальную реабилитацию инвалидов и детей-инвалидов в АУ «КЦСОН» осуществляет отделение реабилитации инвалидов, тесно взаимодействующее с управлением социальной защиты населения Заводоуковского городского округа, комитетами администрации городского округа, ведомствами и общественными организациями инвалидов.
Для максимального привлечения инвалидов и детей-инвалидов к участию в мероприятиях по социальной реабилитации проводятся консультативные встречи с населением, организованы выезды мобильных групп в отдаленные сельские территории для реализации индивидуальных программ реабилитации (далее ИПР) на местах. В ходе встреч инвалиды получают консультативные услуги по предоставлению мер социальной поддержки, обеспечению техническими средствами реабилитации (далее ТСР), по реализации ИПР.
Основным направлением деятельности отделения социальной реабилитации инвалидов АУ КЦСОН, является:
— проведение курса реабилитационных мероприятий на основе рекомендаций ИПР;
— вовлечение лиц с ограниченными возможностями здоровья, в активную общественную жизнь максимально интегрируя их в общество.
В своей деятельности специалисты используют разнообразные формы работы с инвалидами:
— проведение мероприятий по спортивной и творческой реабилитации инвалидов,
— работа клуба для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, «Надежда»;
— выездная форма работы с инвалидами, проживающими в сельской местности;
— проведение консультативных встреч с населением сельских администраций по вопросам реализации ИПР, обеспечения техническими средствами реабилитации, протезно-ортопедическими изделиями, санаторно-курортными путевками;
— психологические тренинги;
— социальный патронаж семей инвалидов и семей имеющих детей инвалидов.
— проведение обучающего курса инвалидов навыкам самообслуживания и пользования техническими средствами реабилитации;
— организация и проведение «Дней открытых дверей»;
— внедрение инновационных технологий, программы «Мы вместе»;
— просветительская работа среди семей инвалидов, освещение проблем инвалидов в СМИ.
В Заводоуковском городском округе на 01.07.2014г. состоит 3636 инвалидов, в том числе детей-инвалидов – 206 из 200 семей. Имеют ИПР 2449 инвалидов старше 18 лет, 206 детей-инвалидов. В банке данных несовершеннолетних и семей «группы особого внимания» состоит 10 детей-инвалидов.
Семьи, воспитывающие детей-инвалидов, находятся на социальном патронаже. Специалисты Центра (в том числе психолог) проводят курс реабилитационных мероприятий по обучению на дому пользованию техническими средствами реабилитации, проводят психологическую диагностику для своевременной коррекции работы с семьей.
В отделении Центра 40 мест для инвалидов старше 18 лет, 5 детей-инвалидов и 3 для детей в возрасте от 0 до 3 лет с отклонениями в развитии и здоровье.
За 6 месяцев реабилитацию в Центре прошло 240 инвалидов старше 18 лет, в т.ч. 30 — детей-инвалидов в возрасте от 4 до 18 лет и 18 детей от 0 до 3 лет с отклонениями в развитии и здоровье.
Остальные инвалиды получили социально-реабилитационные услуги через участие в культурно-массовых мероприятиях, спортивных соревнованиях, в клубах и кружках, обеспечение техническими средствами реабилитации.
Реабилитация инвалидов в Центре ведется по программе «Преодоление», направленной на реабилитацию инвалидов с поражением опорно- двигательного аппарата и «Будущее для всех!» по реабилитации инвалидов с нарушением аномалии психики. Разработана программа реабилитационного курса на 18 дней «Ты можешь все!», «Жизнь интересна всегда».
Положительный эффект в социальной реабилитации инвалидов дают рекреационные мероприятия: художественная самодеятельность, выставки, конкурсы, проведение праздничных программ.
Социальная реабилитация инвалидов ведется адресно, что обеспечивается модернизированной единой корпоративной информационной системой, которая позволяет учитывать проблемы семьи, разрабатывать индивидуальные программы работы с семьями и осуществлять мониторинг их реализации всеми ведомствами, оказывающими социальную помощь и социальные услуги семьям, планировать и осуществлять реализацию мероприятий по реабилитации инвалидов и детей-инвалидов. Реабилитационный курс формируется с учетом рекомендаций ИПР, возраста, нозологии. На каждого ребенка, который проходит реабилитационный курс, заведены ИПР, в них отслеживается результативность выполнения реабилитационных мероприятий.
За 6 месяцев 2014 года в группах дневного пребывания прошли курс реабилитации 30 детей-инвалидов. В целях оказания помощи в социальной и медицинской реабилитации семьям, воспитывающих детей-инвалидов в отделении функционирует клуб «Надежда». За отчетный период состоялось 6 заседаний клуба, всего посетило 20 семей (20 взрослых и 11 несовершеннолетних).
С семьями, воспитывающими детей-инвалидов, систематически проводится целенаправленная разъяснительная работа: консультации, беседы, вручение памяток, информирование при осуществлении социального патронажа специалистами отделения, в период работы бюро медико-социальной экспертизы, при выезде в сельские территории. Проводится индивидуальная разъяснительная работа с родителями детей-инвалидов по адаптационному обучению детей для осуществления ими бытовой и общественной деятельности. 200 семей (из 200), воспитывающих детей-инвалидов, состоят на социальном патронаже.
Ведется работа по заключенным соглашениям с комитетами по делам молодежи, по физической культуре и спорту, образования администрации Заводоуковского городского округа, ГБУЗ ТО «Областная больница №12 г.Заводоуковск», Центром занятости населения по межведомственному взаимодействию в реализации реабилитационных мероприятий. Ежеквартально вопросы реабилитации инвалидов рассматриваются на окружной межведомственной комиссии по координации деятельности в сфере реабилитации инвалидов. Совместно с ведомствами проводятся мероприятия, посвященные социально значимым датам.
За 6 месяцев 2014 года в соответствии с рекомендациями ИПР обеспечены путевками в АУ СОН Тюменской области «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Родник» — 17 детей-инвалидов, 7 путевок в Центр восстановительной реабилитации «Пышма», в т.ч. по путевке для ребенка-инвалида по зрению с сопровождением на 21 день – 1 человек, для детей-инвалидов с патологией речи с сопровождением – 5 чел.
, по зрению без сопровождения – 1 чел.В соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области №394-П от 30.12.2010г. с 01.01.2011г. Комплексный центр социального обслуживания выполняет переданные федеральные полномочия по обеспечению отдельных категорий граждан ТСР, протезно-ортопедическими изделиями (далее ПОИ), санаторно-курортными путевками, предоставлением бесплатного проезда к месту лечения и обратно. Специалистами Центра ведется разъяснительная работа по порядку осуществления переданных полномочий: встречи с общественными организациями инвалидов, выезды в сельские территории с целью информирования населения, оформление информационных стендов в учреждении. Консультирование ведется при личном обращении и по телефону. По каждому обращению формируется личное дело граждан.
За 6 месяцев 2014 года поставлены на учет на обеспечение ТСР – 119 чел., ПОИ – 68 человек (17 н/л), санаторно-курортное лечение – 52 человек (из них 9 н/л), получили ТСР – 71 чел., ПОИ – 14 чел. , санаторно-курортное лечение – 3 чел. Обратилось за возмещением расходов к месту лечения и обратно – 15 чел., получили 13 чел. За компенсацией на возмещение расходов за самостоятельно приобретенные ТСР и ПОИ обратилось 11 чел, получило компенсацию – 7 чел.
За 6 месяцев 2014 г. отделением оказано 15528 услуг инвалидам.
К реализации комплексной реабилитации привлекаются специалисты из учреждений комитета культуры, комитета по спорту и молодежной политике, общественных организаций Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества инвалидов, районного Совета ветеранов войны и труда.
В рамках межведомственного взаимодействия совместно с комитетом по спорту и молодежной политике, районными организациями ВОИ, ВОС была организована окружная спартакиада для спортсменов-инвалидов. Готовится команда для участия детей-инвалидов в территориальных детско-юношеских Паралимпийских играх Тюменской области. В составе команды детей-инвалидов – 4 человека в возрастной категории 12-14 лет и 4 человека в возрастной категории 15-17 лет, из них два инвалида-колясочника.
Команды инвалидов старше 18 лет участвовали в областных соревнованиях инвалидов по легкой атлетике, в областном туристическом слете «Робинзонада».
Подготовку участники команд проходили на базе спортивных школ города и на базе Комплексного центра.
Заключены соглашения по реализации мероприятий по ИПР инвалидов с
ГАУ ТО «Центр занятости населения Заводоуковского городского округа»;
ГБУЗ ТО «Областная больница № 12»,
Комитетом по спорту и молодежной политике администрации Заводоуковского городского округа,
Комитетом по культуре администрации Заводоуковского городского округа,
Комитетом образования администрации Заводоуковского городского округа».
Межведомственный информационный обмен об индивидуальных программах реабилитации осуществляется в ежеквартальном режиме.
Сусанинский ПНИ: Комплексная реабилитация инвалидов
Комплексная реабилитация инвалидов в условиях ОГБУ « Сусанинский ПНИ»В последние годы государство стало больше внимания уделять решению проблем инвалидов и граждан пожилого возраста, нуждающихся в повышенной заботе со стороны общества и социальной поддержке. Обновилось законодательство, реализуется государственная программа «Доступная среда», принята «Стратегия действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года».
Ключевой принцип нового Федерального Закона № 442 от 28.12.2013 года «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» – индивидуальный подход к каждому человеку. Он направлен на создание оптимальных условий для оказания социальных услуг и реабилитации инвалидов.
Задача нашего учреждения – осуществлять социальное обслуживание, защиту прав и законных интересов пожилых людей и инвалидов, страдающих хроническими психическими заболеваниями.
Областное государственное бюджетное учреждение «Сусанинский психоневрологический интернат» создано в 1997 году на базе бывшей воинской части. В 2013 году построен новый жилой корпус на 60 мест. В декабре 2015 года к интернату было присоединено отделение «Сумароково». В настоящее время учреждение обслуживает 500 человек.
Оказание всего спектра услуг невозможно без крепкой материальной базы. Социально-реабилитационный комплекс учреждения включает в себя 8 жилых корпусов для социальных клиентов в виде отделений общее (мужское, женское), отделение реабилитации молодых инвалидов с умственной отсталостью, отделение милосердия. Обслуживающий сектор: медицинская часть, банно-прачечное отделение, столовая, котельная, станция обезжелезивания воды, подсобное хозяйство (животноводческая ферма, теплица), швейный цех, автопарк, служба эксплуатации и ремонта.
Подсобное хозяйство обеспечивает учреждение молоком на 100%, говядиной и свининой на 30%, овощами и зеленью на 15 % от общей потребности. Швейный цех обеспечивает клиентов мягким инвентарём, постельным бельём.
Администрация учреждения уделяет большое внимание укреплению материально-технической базы, созданию системы антитеррористической и пожарной безопасности, реализации мероприятий программы «Доступная среда». На сегодняшний день Сусанинский психоневрологический интернат – это стабильно работающее учреждение, способное на высоком уровне оказывать своим социальным клиентам полный комплекс социальных услуг.
Одно из основных направлений деятельности специалистов интерната – комплексная реабилитация инвалидов.
Мы рассматриваем реабилитацию как систему и процесс полного или частичного восстановления способностей инвалидов к бытовой, общественной и профессиональной деятельности. Специалисты видят задачи реабилитации в том, чтобы предоставить каждому клиенту гарантированное социальное обслуживание в учреждении, способствующие созданию условий для полноценной, комфортной жизни, выявлению индивидуальных потребностей.
В учреждении осуществляется плановая комплексная реабилитация инвалидов путем создания комфортных условий их проживания, приближенных к домашним, оказания медицинской помощи, организации лечебно-трудовой деятельности, содержательного досуга, активизации самообслуживания и творческой деятельности.
Осуществление процесса реабилитации и оказание всех реабилитационных услуг происходит в рамках индивидуальной программы реабилитации инвалида (ИПР) и индивидуальной программы предоставления социальных услуг. В настоящее время все инвалиды, проживающие в интернате, имеют ИПР. На их основе специалисты интерната составляют для каждого инвалида поэтапную комплексную программу реабилитации. Программа — план совместных действий инвалида и специалистов, способствующих оздоровлению и социальной адаптации. Каждый раздел программы имеет свои реабилитационные задачи.
Комплексная реабилитация инвалидов проводится по трём направлениям: медицинская, профессиональная и социальная.
Медицинская реабилитация — это комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма. Ежегодно все инвалиды проходят диспансеризацию, лабораторное обследование, ЭКГ, 2 раза в год – флюорографию. Проводится вакцинация против пневмококковой инфекции, клещевого энцефалита и гриппа. На каждого клиента составляется программа медицинской реабилитации. Кабинеты (зубной, массажный, физиокабинет, процедурные) оснащены современным медицинским и реабилитационным оборудованием.
Медицинская реабилитация осуществляется по нескольким направлениям:
Для 90 % инвалидов требуется применение лекарственных препаратов: нейролептиков, антидепрессантов, противосудорожных препаратов, транквилизаторов, сосудистых препаратов. Для более качественного обследования клиентов и назначения правильного лечения в интернате работает клинико-диагностическая лаборатория. Выполняется весь необходимый объем клинических и биохимических исследований.
Важным элементом восстановительной терапии являются физиотерапевтические процедуры. Применяются следующие виды лечения: светолечение, лазеротерапия, ультразвуковое лечение, лечение диадинамическими токами, электрофорез, УВЧ-терапия, ингалятор, магнитотерапия. Для инвалидов, затрудняющихся в самостоятельном передвижении, предусмотрена возможность проведения физиотерапевтического лечения прямо в комнате клиента.
-
медицинский массаж;
Это лечебно-профилактический метод воздействия на организм человека, который очень широко используется в процессе медицинской реабилитации. В интернате функционирует кабинет медицинского массажа, кроме этого медсестра по массажу выходит в корпуса, оказывая эту услугу мало мобильным гражданам.
Важным моментом в восстановительной терапии является лечебная физкультура. Во всех отделениях ежедневно проводится утренняя гимнастика. Кроме этого, для инвалидов применяются специальные комплексы упражнений, которые назначаются для определенных групп заболеваний (заболеваний опорно-двигательного аппарата; периферической нервной системы; органов дыхания; органов кровообращения и др.) Специальные упражнения воздействуют на определенные группы мышц, определенную систему, тем самым улучшается кровообращение, питание мышц, тканей, что способствует восстановлению утраченных функций.
В результате проведения мероприятий по медицинской реабилитации в 2015—2016 гг. у инвалидов отмечается снижение случаев обострения психических заболеваний, снижение количества госпитализаций в областную психиатрическую больницу.
В программу профессиональной реабилитации входит работа по трудовой занятости и обучению инвалидов навыкам профессий.
Благоприятное воздействие труда в системе реабилитационных мероприятий является давно установленным фактом. Поэтому важная роль в интернате отводится оказанию инвалидам социально-трудовых услуг, которые включают в себя проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей, обучению доступным профессиональным навыкам. Для этого мы активно используем трудотерапию.
Вовлечение инвалидов в лечебно-трудовую деятельность осуществляем на добровольной основе с учётом их состояния здоровья, желания и на основании заключения врача интерната, в соответствии с рекомендациями ИПР. На каждого участвующего в трудотерапии ведётся индивидуальная карта.
Под руководством инструкторов по труду инвалиды привлекаются к лечебно-трудовой деятельности на подсобном хозяйстве, в теплице, огороде, в швейной и столярной мастерских, в столовой. Большая работа проводится по благоустройству территории учреждения. Возле каждого здания разбиты красивые ухоженные цветники, оборудованы зоны отдыха. В ежедневной трудотерапии участвует 183 человека, остальные инвалиды, которым рекомендована трудотерапия, выполняют разовые трудовые поручения.
При организации лечебно-трудовой деятельности обязательное внимание специалистов уделяется соблюдению правил техники безопасности. Разработаны инструкции по охране труда по различным видам лечебно-трудовой деятельности, проводятся инструктажи по технике безопасности.
В интернате организована работа по обучению инвалидов навыкам 7 профессий: овощевода, животновода, дворника, уборщика помещений, цветовода, столяра, швейного дела. Теоретические занятия проводятся один раз в неделю, остальное время отводится на отработку практических навыков. В 2016 году навыкам профессии обучаются 96 клиентов.
Трудотерапия способствует выработке у инвалидов и пожилых людей адекватного поведения, дисциплинирует их, улучшает ориентировку в окружающем мире, направляет активность инвалидов в русло результативной, полезной для общества деятельности.
Особое место в работе специалистов интерната занимает социальная реабилитация
. Ведь наше учреждение является той средой, в которой многие инвалиды живут долгие годы. Проживание в стационарном учреждении накладывает отпечаток на их активность, психологический настрой, уровень притязаний и ценностей. Социальная реабилитация способствует расширению круга социальных контактов, восстановлению межличностных отношений, повышению настроения и самооценки инвалидов, улучшению их психоэмоционального состояния и самочувствия, формированию новых знаний, умений и навыков.Социальная реабилитация инвалидов в интернате организована по нескольким направлениям:
-
Социально-средовая реабилитация инвалидов направлена на создание оптимальной среды жизнедеятельности, обеспечение условий для восстановления социального статуса и утраченных социальных связей. Проводится работа по адаптации инвалидов к условиям интерната, приучению к режиму дня отделения, соблюдению правил поведения, обеспечению доступности в получении социальных услуг.
-
Социально-педагогические услуги в реабилитации инвалидов направлены на адаптацию в окружающей среде, в обществе, развитие их интересов, познавательных и творческих способностей, воспитание нравственных качеств, формирование у клиентов культуры поведения и навыков общения.
Исходя из потребностей и желания клиентов, в отделении реабилитации для молодых инвалидов проводятся коррекционно-развивающие занятия по обучению счету, навыкам компьютерной грамотности, развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, историей православной культуры. Организуются различные познавательные мероприятия, беседы, консультации. Воспитательная работа проводится по направлениям: патриотическое, духовно-нравственное воспитание, пропаганда здорового образа жизни, половое просвещение.
Воспитатели активно используют в реабилитационной работе с инвалидами современные технологии: изотерапию, игротерапию, виртуальный туризм, информационно-коммуникационные технологии (компьютерные программы и игры обучающего и развивающего характера, просмотр мультимедийных презентаций, видеороликов, использование возможностей Интернета).
Проведение коррекционно-развивающих занятий даёт положительные результаты, они способствуют расширению кругозора молодых инвалидов, формируют полезные для жизни умения, развивают индивидуальные способности и интересы.
Для обучения инвалидов навыкам компьютерной грамотности в интернате функционируют 2 компьютерных класса (в отделении реабилитации и в клубе). Организована работа двух кружков: «Основы компьютерной грамотности» (16 чел.) и «Наш друг-компьютер» (10 чел.).
В настоящее время обучены основным навыкам пользования компьютером 45 клиентов. Некоторые имеют собственные ноутбуки, планшеты. Клиенты могут играть в компьютерные игры, с помощью компьютера смотрят видеофильмы, слушают и записывают музыку, 8 чел. освоили выход в Интернет.
Кроме этого, ежедневно, в установленное время, обученные пользоваться компьютером клиенты по своему желанию могут прийти в компьютерный класс и самостоятельно поиграть в различные компьютерные игры под наблюдением воспитателя. За месяц посещаемость компьютерного класса в клубе составляет 60–90 ед. человек.
Для формирования и развития интересов инвалидов и активизации их досуга в интернате проводится разноплановая кружковая работа. В этом году у нас работает 21 кружок различной направленности (изодеятельность, прикладное творчество, художественная самодеятельность, уход за комнатными растениями, радиосвязь). Кружки посещают 93 человека. Многие клиенты посещают несколько кружков.
Работа кружков ведётся согласно утвержденному тематическому планированию – 1 раз в неделю по каждому виду деятельности. Кружковая работа способствует привитию практических трудовых навыков, целенаправленной занятости инвалидов, развитию их творческих способностей и коммуникативных навыков.
При проведении занятий специалисты используют различные технологии: изотерапия, глинотерапия, музыкотерапия, библиотерапия, театротерапия, танцетерапия, фольклоротерапия, гарденотерапия, компьютерные технологии.
По итогам работы кружков в интернате ежеквартально проводятся выставки творческих работ. Картинами и аппликациями, выполненными клиентами, оформлены отделения. Лучшие творческие работы инвалидов были представлены на областной выставке в ОГБУ «Октябрьский геронтологический центр», в Костромской областной Думе, на районном празднике в. п. Сусанино.
-
Социально-психологическая реабилитация направлена на оказание инвалидам психологической помощи и поддержки, восстановление психического здоровья и коррекцию отклонений в развитии личности, сохранение эмоциональной стабильности, содействие в разрешении конфликтов, создание благоприятного психологического климата в коллективе.
Для оказания инвалидам психологической помощи в интернате функционируют кабинет психолога и комната психологической разгрузки. Социально-психологические услуги оказывает квалифицированный психолог. Она проводит социально-психологическую диагностику, коррекционно-развивающие занятия, тренинги, групповые и индивидуальные беседы, консультации.
-
В организации работы по социально-бытовой адаптации инвалидов задействован персонал всех отделений. Она направлена на закрепление и поддержку навыков самообслуживания инвалидов, обучение их правилам культуры поведения в быту и общественных местах. Персоналом осуществляется постоянное наблюдение за внешним видом клиентов и соблюдением всех режимных моментов. Еженедельно во всех отделениях для 151 инвалида проводятся занятия по обучению навыкам самообслуживания. В отделении реабилитации оборудован кабинет социально-бытовой адаптации, где проводятся занятия клуба «Хозяюшка». С дееспособными инвалидами проводится работа по формированию умения планировать расходы и совершать покупки, пользоваться услугами учреждений сферы обслуживания.
-
Социокультурная реабилитация составляет важный элемент реабилитационной деятельности, удовлетворяющий потребность инвалидов в получении информации, социокультурных услуг. Мы стараемся интересно и содержательно организовать свободное время инвалидов, с учетом их творческих способностей и интересов. В клубе, библиотеке и в отделениях проводятся различные праздники и тематические вечера, концерты, конкурсные программы. Организуются выездные экскурсии. За 9 месяцев 2016 года проведено 994 мероприятия.
При проведении культурно-массовых мероприятий специалисты используют такие технологии как социальный туризм, ретро-терапия, игротерапия, развитие самодеятельной активности.
В клубе сформирован постоянный коллектив художественной самодеятельности в количестве 24 человек, из них 19 человек из числа клиентов. В 2016 году своими силами было поставлено 9 концертов. Клиенты выступили с концертами в клубе и в отделениях. Организованы выездные концерты в отд. «Сумароково» и Северное сельское поселение.
В век новых технологий активно развивается волонтерское движение. В 2015 –2016 гг. в наше учреждение неоднократно приезжали волонтеры из Москвы, из объединения «Мы можем!». Эти ребята несут большой позитив. Они организуют для клиентов концертные программы, проводят различные мастер-классы, конкурсы, играют, тепло общаются с клиентами. Наши клиенты им всегда рады.
Есть в интернате и своё ноу-хау – собственная коллективная радиостанция. В интернате 5 лет работает радиоклуб. Здесь организован кружок «Радиолюбитель» (руководитель Пронин В.И.), который посещают 12 человек. Они с интересом изучают телеграфную азбуку и возможности применения компьютеров в области связи. Клиент отделения реабилитации Юрий Струков имеет личный международный позывной и радиостанцию.
Ребята часто выходят в эфир. Наши позывные слышны во всех континентах земного шара. За период работы радиоклуба коллективом радиостанции было проведено более 6500 радиосвязей со 130 странами мира. Они установили связь с радиолюбителями Европейской России, ближнего (Украина, Казахстан, Армения, Молдова, Эстония, Беларусь, Латвия, Киргизстан, Польша, Германия, Словакия, Болгария и др. ) и дальнего зарубежья (Тунис, Израиль, Кипр, Греция, Швеция, Польша, Англия, Франция, Канада, Турция, Япония, США, Аляска, Монголия, Индия, Северная Африка, Аргентина, Объединенные Арабские Эмираты и др.). Участники кружка с большим интересом общаются с радиолюбителями различных стран земного шара, им приходит большое количество писем по электронной почте.
Наша радиостанция имеет более 100 радиолюбительских дипломов, в том числе и зарубежных. В 2016 году наш радиоклуб работал по программе 10 радиолюбительских дипломов, участвовал в 3-х международных радиолюбительских соревнованиях. По результатам радиолюбительских соревнований в 2016 году наша команда заняла 6-е и 9-е место по России, 7-е место в Европе, 9-е место в мире.
Радиостанция имеет заслуженный авторитет среди радиолюбителей. Страничку нашего радиоклуба в Интернете посетили уже 3850 человек.
Организация различных досуговых форм активности инвалидов выступает важным социализирующим фактором, расширяя их информационное пространство, приобщая людей к общению, развивая творческий потенциал, восстанавливая их самооценку.
-
Физкультурно-оздоровительные мероприятия и спорт.
В интернате поддерживается стремление инвалидов заниматься физкультурой и спортом, проводятся мероприятия по формированию здорового образа жизни. Для занятий имеются тренажерный и спортивный залы, планируется строительство новой спортивной площадки.
Спортивно-оздоровительную терапию проводят тренер-преподаватель и воспитатели. Работают 3 спортивные секции по 6 видам спорта (настольный теннис, лыжи, легкая атлетика, армспорт и пауэрлифтинг, ОФП), в которых занимается 23 человека. В отделениях проводится утренняя зарядка. Ежемесячно проходят различные спортивно-массовые мероприятия. Физкультура и спорт помогают инвалидам укреплять свое здоровье, развивать и повышать физические возможности, реализовать себя.
В 2015 году Сусанинский ПНИ был признан победителем областного конкурса «Здоровье в порядке» в номинации «Лучший дом-интернат».
Инвалиды нашего учреждения активно участвуют в спортивных соревнованиях и специальных олимпиадах различного уровня, где часто занимают призовые места.
Наши лучшие спортсмены:
Алексахин Андрей – призер Всемирных Специальных Олимпийских игр в Китае, Польше, победитель Игр в Греции.
Яковлев Григорий – многократный призер Чемпионата России по легкой атлетике среди лиц с ПОДА.
Казаков Павел – победитель Всероссийской Спартакиады Специальной Олимпиады по горным лыжам.
Гренков Александр – призер Всероссийской Спартакиады Специальной Олимпиады по лыжным гонкам.
Спортивные достижения инвалидов — это хороший результат реабилитационной работы и систематических тренировок.
В интернате созданы условия для совершения религиозных обрядов – с 2014 года функционирует Храм в честь иконы Божией Матери «Умиление». Настоятель Храма Покрова Пресвятой Богородицы из п. Сусанино Отец Николай регулярно приезжает в Храм интерната, проводит службы, исповедует и причащает желающих клиентов.
Мы стараемся строить свою работу так, чтобы социальная реабилитация инвалидов способствовала удовлетворению их потребностей во всех сферах жизнедеятельности.
Следует отметить, что работа по реабилитации инвалидов с психическими заболеваниями – это огромный, повседневный труд многих сотрудников нашего учреждения. С каждым годом обслуживание социальных клиентов в интернате совершенствуется, осваивается новое оборудование, методы лечения, используются современные технологии, что помогает реализовывать задачу по улучшению условий жизни и реабилитации. Специалисты, работающие в нашем интернате, являются профессионалами своего дела. Квалифицированные работники обеспечивают клиентам необходимый уход, медицинское и социальное обслуживание.
Систематическая работа специалистов по проведению мероприятий комплексной реабилитации инвалидов способствует
-
привлечению к лечебно-трудовой и общественно-полезной деятельности;
-
овладению несложными трудовыми навыками, освоению навыков профессий;
-
формированию и закреплению навыков самообслуживания,
-
расширению круга интересов, активизации в проведении досуга,
-
привитию навыков общения, культуры поведения;
-
улучшению самочувствия и снижению рецидивов;
-
социальной адаптации инвалидов, частичной реализации их профессионального и социального потенциала.
Созданные в интернате условия для оказания социальных услуг и комплексной реабилитации инвалидов, крепкая материально-техническая база, наличие квалифицированных специалистов благоприятствуют достижению высокого уровня качества оказываемых услуг, соответствующего требованиям стандартов социальных услуг в Костромской области и Национальных стандартов Российской Федерации.
- Виды Реабилитации
- Социально-медицинская реабилитация
- 2016
- 2017
Что делает специалист по реабилитации: описание работы, обязанности и ответственность
Специалисты по реабилитации — это профессионалы, которые несут ответственность за помощь лицам с физическими и умственными недостатками в их реинтеграции в общество и их самостоятельной жизни. Эти специалисты должны помогать своим клиентам в поиске работы, которую они могли бы выполнять с учетом их инвалидности, и готовить их к собеседованию. От них требуется предоставить базовое объяснение состояния здоровья или психического здоровья своим клиентам. Специалисты по реабилитации также должны сотрудничать с другими специалистами, чтобы помочь с реабилитационными упражнениями.
Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме специалиста по реабилитации.
Обязанности специалиста по реабилитации
Вот примеры обязанностей из реальных резюме специалистов по реабилитации, представляющие типичные задачи, которые они могут выполнять в своих ролях.
- Обеспечить выполнение миссии учреждения за счет эффективного надзора за реабилитационными мероприятиями по психическому здоровью тяжелобольных и хронически больных пациентов.
- Помощь в разработке и реализации целей и задач ISP.
- При необходимости используйте всестороннее обучение административным вопросам, СЛР, оказанию первой помощи и медицинскому оборудованию.
- Поощряйте и помогайте пациентам выполнять определенные действия в повседневной жизни (ADL).
- Подготовка и участие в полугодовых и годовых собраниях, планах интернет-провайдеров и дневных центров.
- Устранение проблем с клиентами, препятствующих успешному завершению их IPE.
- Записывайте все входы и выходы, а также замену мешка Фолея или внешнего катетера.
- Помощь программе в продолжении аккредитации путем демонстрации соответствия стандартам CARF посредством требуемой документации.
- Посещать, участвовать и завершать работу без отрыва от производства, имеющую отношение к должностным обязанностям, включая оказание первой помощи и сердечно-легочную реанимацию.
- Помощь в улучшении адаптивного функционирования клиентов путем разработки анализа задач и проведения обучения навыкам в учебной среде.
- Подготовка и подача требуемого индивидуального плана трудоустройства (ИПЗ) для восстановления клиента на подходящей и оплачиваемой работе.
- Координация разработки, внедрения и оценки клинических стандартов для повышения качества ухода за педиатрическими реабилитационными пациентами.
- Организовать и/или предоставить ADL и обучение по таким темам, как питание, составление бюджета, лекарства и социальные навыки.
- Проведение или приобретение тестов на способности, образование и передаваемые навыки.
- Написание, внедрение, документирование и анализ данных IRP с использованием методов поведенческого программирования.
Специалисты по реабилитации. Вы можете как
Специалисты по реабилитации с высокой оплатой — 62 тыс. Долл. США и выше
Поисково Вакансии специалиста по реабилитации на неполный рабочий день
Вакансии на неполный рабочий день Сейчас нанимают
Активно нанимают
Вакансии специалиста по реабилитации, добавленные за последние 7 дней
Работа специалиста по реабилитации без диплома
Поиск работы без диплома
Нужно идеальное резюме специалиста по реабилитации?
Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.
Специалист по реабилитации Должностная инструкция
Когда дело доходит до понимания того, чем занимается специалист по реабилитации, у вас может возникнуть вопрос: «Должен ли я стать специалистом по реабилитации?» Данные, включенные в этот раздел, могут помочь вам принять решение. По данным Бюро статистики труда, по сравнению с другими профессиями, специалисты по реабилитации имеют темпы роста, описываемые как «более высокие, чем в среднем», на 10% в период с 2018 по 2028 год. Фактически, количество вакансий специалистов по реабилитации, которые, по прогнозам, откроются к 2028 году, составляет 11 800 человек.
Годовая зарплата специалиста по реабилитации составляет в среднем 42 934 доллара, что составляет 20,64 доллара в час. Однако специалисты по реабилитации могут зарабатывать от 29 000 до 62 000 долларов в год. Это означает, что самые высокооплачиваемые специалисты по реабилитации зарабатывают на 36 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.
Как и в случае с большинством профессий, чтобы стать специалистом по реабилитации, нужно потрудиться. Иногда люди меняют свое мнение о своей карьере после работы в профессии. Вот почему мы рассмотрели некоторые другие профессии, которые могут помочь вам найти следующую возможность. Эти профессии включают консультанта по программе, консультанта, консультанта по общественному здравоохранению и специалиста по уходу за молодежью.
Вакансии специалиста по реабилитации, которые могут вам понравиться
Создайте резюме профессионального специалиста по реабилитации за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 12+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме специалиста по реабилитации.
.0003 (640) 555-1250 Skills
Опыт работы Специалист по реабилитации 2019 г. – настоящее время Горец Сан-Бернардино, Калифорния
Специалист по реабилитации 2018–2019 Пожарная служба округа Сан-Бернардино Сан-Бернардино, Калифорния
Инспектор службы пробации по делам несовершеннолетних 2014–2017 Пожарная служба округа Сан-Бернардино Сан-Бернардино, Калифорния
Образование Главная психология 2017 — 2018 Университет штата Калифорния — Сан -Бернардино Сан -Бернардино, CA ГОДАЦИОННЫЙ БЕССОГОДНАЯ БЕССОВАНИЯ — 2014 California Cattern University — San Bernnino — Сан -Берн. , Калифорния |
|
|
Amber Watson Rehabilitation Specialist Contact Info Pleasantville, NY (900) 555-2084 awatson@example. com Навыки Ресурсы сообществаИнтеллектуальные нарушенияФункциональные ограниченияCPRПроцесс приемаПсихическое здоровьеЛичные потребностиDCFПланирование безопасностиЕжедневная деятельность Трудовой стаж Специалист по реабилитации 2013 г. – настоящее время Институт реабилитации Кесслера Плезантвиль, штат Нью-Йорк
Специалист по общественной жизни 2010–2013 Star Pleasantville, NY
Кризисный работник 2009–2010 Еврейский помощник по уходу за детьми Нью-Йорка Плезантвиль, штат Нью-Йорк
Education Master’s Degree Psychology 2008 — 2009 Arizona State University Phoenix, AZ Bachelor’s Degree Psychology 2005 — 2008 Arizona State University Phoenix, AZ |
|
Vincent Garcia Специалист по реабилитации 7779000 2 9000 2 9000. The Wood Company•Langhorne, PA
Специалист по жилым помещениям2013–2016 The Wood Company•Langhorne, PA
Специалист по физкультуре 2008 — 2013 Nordstrom•King of Prussia, PA
Навыки Уход на домуPRPRRecreation ActivitySpecial EventsRehabilitation ProcessОбразование здоровьяAcsmЗдоровье и фитнесПрямая поддержкаФункциональные ограничения Education Master’s Degree Psychology2007 — 2008 New York University•New York, NY Bachelor’s Degree Psychology2004 — 2007 Rutgers, The State University of New Jersey•New Brunswick, NJ |
Создать мое резюме
Создайте профессиональное резюме за считанные минуты, используя этот шаблон.
Навыки и личностные качества специалиста по реабилитации
Мы подсчитали, что 24% специалистов по реабилитации владеют навыками реабилитации, пациентов и кризисного вмешательства. Они также известны своими мягкими навыками, такими как умение слушать, терпение и сострадание.
Мы разбили процент специалистов по реабилитации, у которых эти навыки указаны в их резюме здесь:
- Реабилитация, 24%
Координировал разработку, внедрение и оценку клинических стандартов для повышения качества ухода за детской реабилитацией пациент.
- Пациенты, 14%
Обеспечение выполнения миссии учреждения путем эффективного надзора за усилиями по реабилитации психически больных пациентов с тяжелыми и хроническими заболеваниями.
- Кризисное вмешательство, 6%
Кризисное вмешательство для клиентов в кризисных ситуациях для обеспечения здоровья и безопасности или предотвращения госпитализации или лишения свободы.
- Отличные межличностные отношения, 4%
Обладают безупречными организационными, письменными и устными навыками и отличными навыками межличностного общения.
- Уход за пациентами, 4%
Помощь владельцам в управлении повседневными операциями амбулаторной клиники и выполнении обязательств по договорам за пределами учреждения (включая непосредственное оказание помощи пациентам).
- Социальная работа, 4%
Работала с реабилитационной командой, родителями, членами семьи, врачами и социальными работниками для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов.
«реабилитация», «пациенты» и «кризисное вмешательство» — не единственные навыки, которые мы нашли в списке специалистов по реабилитации в их резюме. На самом деле, мы нашли целый список обязанностей специалиста по реабилитации, в том числе:
См. полный список навыков специалиста по реабилитации.
Обнаружив наиболее полезные навыки, мы перешли к вопросу о том, какое образование может быть полезным для того, чтобы стать специалистом по реабилитации. Мы обнаружили, что 61,5% специалистов по реабилитации имеют диплом бакалавра, а 14,8% лиц, занимающих эту должность, имеют степень магистра. Хотя большинство реабилитологов имеют высшее образование, вы можете обнаружить, что в целом можно добиться успеха в этой карьере, имея только диплом средней школы. Фактически, наше исследование показывает, что каждый восьмой реабилитолог не имеет высшего образования.
Те специалисты по реабилитации, которые учатся в колледже, обычно получают либо степень психолога, либо степень социальной работы. Менее распространенные степени для специалистов по реабилитации включают степени в области бизнеса или уголовного правосудия.
Когда вы будете готовы стать специалистом по реабилитации, вам следует изучить компании, которые обычно нанимают специалистов по реабилитации. Согласно резюме специалистов по реабилитации, которые мы просмотрели, специалистов по реабилитации чаще всего нанимают Sevita, Wellpath и Advocates. В настоящее время в Sevita открыто 14 вакансий специалистов по реабилитации, 13 в Wellpath и 12 в Advocates.
Если вас интересуют компании, в которых специалисты по реабилитации зарабатывают больше всего денег, вам следует подать заявку на работу в Prudential Bank, Wellpath и Community Connections Inc. Мы обнаружили, что в Prudential Bank средняя зарплата специалистов по реабилитации составляет 65 519 долларов США. . Тогда как в Wellpath специалисты по реабилитации зарабатывают примерно 60 995 долларов. А в Community Connections Inc. средняя зарплата составляет 60 866 долларов.
Подробнее о зарплатах специалистов по реабилитации в США.
Некоторые другие компании, которые могут вас заинтересовать в качестве специалиста по реабилитации, включают McLean Hospital, The Threshold Incorporated и Fitness Center At Celebration Health. Было обнаружено, что эти три компании нанимают больше всего специалистов по реабилитации из 100 лучших учебных заведений США.
Специалисты по реабилитации в основном зарабатывают на жизнь в сфере здравоохранения и некоммерческих организациях. Специалисты по реабилитации, как правило, больше всего зарабатывают в профессиональной отрасли со средней зарплатой 47,9 долларов США.71. Годовой оклад специалиста по реабилитации в здравоохранении и государственном секторе обычно составляет 38 799 долл. США и 38 559 долл. США соответственно. Кроме того, специалисты по реабилитации, работающие в профессиональной отрасли, зарабатывают на 19,7% больше, чем специалисты по реабилитации в некоммерческой отрасли.
Три компании, которые нанимают самых престижных специалистов по реабилитации:
- Wellpath24 Специалисты по реабилитации Вакансии
- Sevita13 Специалисты по реабилитации Вакансии
- Advocates12 Специалисты по реабилитации рабочих мест
Специалисты по реабилитации. Возможно,
Специалисты по реабилитации с высокой оплатой. опыт не требуется
Работа специалистом по реабилитации на неполный рабочий день
Работа на неполный рабочий день Сейчас нанимают
Активно нанимают
Специалист по реабилитации Вакансии, добавленные за последние 7 дней
Специалист по реабилитации без степени
Поиск вакансий без степени требуется
Создайте идеальное резюме
выдающееся резюме архитектора.
Чем занимаются консультанты по программам
Консультант по программам является неотъемлемой частью преподавательского состава школы. Консультант несет ответственность за то, чтобы учащиеся извлекали пользу из школьной образовательной программы. Этому человеку также поручено помогать учащимся решать вопросы и проблемы, которые могут помешать любому прогрессу в обучении. Они также являются частью дисциплинарной группы, призванной прививать учащимся нравственность, этику и порядочность. Консультант программы — это один из учителей или профессоров, который имеет опыт или высшее образование в определенном предмете или области.
В этом разделе мы сравниваем среднюю годовую зарплату специалиста по реабилитации с зарплатой консультанта программы. Как правило, консультанты программ получают на 886 долларов больше, чем зарабатывают специалисты по реабилитации в год.
Несмотря на то, что карьера специалистов по реабилитации и консультантов программ сильно различается, некоторые навыки, необходимые для выполнения обеих работ, схожи. Например, обе карьеры требуют пациентов, кризисного вмешательства и социальной работы в повседневных ролях.
На этих наборах навыков заканчивается общее. Ответственность специалиста по реабилитации, скорее всего, потребует таких навыков, как «реабилитация», «отличное межличностное общение», «уход за пациентами» и «психическое здоровье». В то время как консультанту программы требуются такие навыки, как «поведенческие вмешательства», «поведенческие проблемы», «сострадание» и «предотвращение рецидивов». Просто поняв эти различные навыки, вы можете увидеть, насколько различны эти профессии.
Консультанты программы действительно блестящи в сфере здравоохранения со средней зарплатой в 41 845 долларов. В то время как специалисты по реабилитации, как правило, зарабатывают больше всего денег в профессиональной сфере со средней зарплатой в 47,9 долларов США.71.
Консультанты программы, как правило, имеют тот же уровень образования, что и специалисты по реабилитации. Фактически, у консультантов программ на 0,6% больше шансов получить степень магистра и на 0,0% меньше шансов получить докторскую степень.
Каковы обязанности советника?
Известно, что консультанты часто приходят к нам, когда нам нужна эмоциональная и психологическая поддержка. Они помогают людям управлять и преодолевать проблемы, которые влияют на их психическое здоровье и благополучие. Консультанты сталкиваются с различными ситуациями, которые могут включать травму, зависимость, инвалидность, жестокое обращение, самоубийство, управление гневом, карьеру и даже личные отношения. Они предоставляют услуги по уходу, консультированию, реабилитации и поддержке. Каждое консультирование требует совместных усилий как консультанта, так и клиента, чтобы стать эффективным.
Теперь мы рассмотрим профессию советника. В среднем консультанты зарабатывают на 6 709 долларов меньше, чем специалисты по реабилитации в год.
Сходство между двумя карьерами специалистов по реабилитации и консультантов заключается в некоторых навыках, связанных с обеими ролями. Мы использовали резюме представителей обеих профессий и обнаружили, что в обеих профессиях используются такие навыки, как «пациенты», «кризисное вмешательство» и «социальная работа». В то время как обязанности специалиста по реабилитации могут включать такие навыки, как «реабилитация», «отличное межличностное общение», «уход за пациентом» и «управление поведением», некоторые консультанты используют такие навыки, как «семейная терапия», «оценка приема», «социальные услуги» и «управление поведением». психическое заболевание».
Было обнаружено, что консультанты получают более низкую заработную плату по сравнению со специалистами по реабилитации, но мы хотели выяснить, где консультанты зарабатывают больше всего. Ответ? Индустрия образования. Средняя зарплата в отрасли составляет 37 750 долларов. Кроме того, специалисты по реабилитации получают самые высокие зарплаты среди профессионалов со средней зарплатой в 47 971 доллар.
Что касается образования, то консультанты имеют тот же уровень образования, что и специалисты по реабилитации. В общем 2,9На % больше шансов получить степень магистра и на 0,0% больше шансов получить докторскую степень.
Чем отличается общественный консультант по вопросам здоровья
Общественный консультант по вопросам здоровья обычно оказывает медицинскую и социальную поддержку малоимущим членам сообщества. В их обязанности входит разработка стратегий по работе с членами сообщества, координация действий со школами и другими учреждениями, а также построение позитивных отношений с сообществами, которым они служат. Они также могут проводить консультации для лиц всех возрастов, проводить наблюдения и оценки, проводить вмешательства и выявлять любые признаки жестокого обращения или пренебрежения, немедленно сообщая властям. Кроме того, при необходимости они могут направлять семьи или отдельных лиц в другие подразделения социальных служб.
Третья профессия, на которую мы обращаем внимание, — это общественный консультант по вопросам здравоохранения. В среднем эти работники получают более высокую заработную плату, чем специалисты по реабилитации. Фактически, они зарабатывают на 370 долларов больше в год.
Используя резюме специалистов по реабилитации и общественных консультантов по вопросам здоровья, мы обнаружили, что обе профессии имеют схожие навыки, такие как «реабилитация», «пациенты» и «кризисное вмешательство», но другие требуемые навыки сильно различаются.
Между этими двумя карьерами есть много ключевых различий, о чем свидетельствуют резюме представителей каждой профессии. Некоторые из этих различий включают навыки, необходимые для выполнения обязанностей в рамках каждой роли. В качестве примера можно привести реабилитолога, который, вероятно, будет иметь навыки «отличного межличностного общения», «ухода за пациентами», «управления поведением» и «реабилитационных услуг», в то время как типичный консультант общественного здравоохранения имеет опыт в области «поведенческого здоровья». «психическое заболевание», «семейная терапия» и «расстройства пищевого поведения».
Кроме того, общественные консультанты по вопросам здоровья получают более высокую зарплату в сфере здравоохранения по сравнению с другими отраслями. В этой отрасли они получают среднюю зарплату в размере 41 674 долларов. Кроме того, специалисты по реабилитации получают среднюю зарплату в размере 47 971 долларов США в профессиональной отрасли.
Что касается образования, общественные консультанты по вопросам здоровья, как правило, имеют более высокий уровень образования, чем специалисты по реабилитации. Фактически, у них на 8,1% больше шансов получить степень магистра и на 0,7% больше шансов получить докторскую степень.
Описание специалиста по уходу за молодежью
Специалисты по уходу за молодежью — это социальные специалисты, которые координируют программы для детей и молодых людей, нуждающихся в уходе и находящихся по каким-либо причинам вдали от своих семей. Эти специалисты должны поддерживать безопасную среду в сообществе, чтобы дети чувствовали себя в безопасности, чтобы о них заботились и их воспитывали. Они должны проводить различные семинары для молодежи по таким темам, как готовность к работе, финансовая грамотность и высшее образование. Они также должны сообщать о проблемах и другую важную информацию назначенному ребенку социальному работнику и при необходимости оказывать дополнительную поддержку кураторам, ведущим дело.
Теперь мы рассмотрим специалистов по уходу за молодежью, которые обычно получают в среднем более низкую заработную плату по сравнению с годовой зарплатой специалистов по реабилитации. На самом деле разница составляет около 3979 долларов в год.
Хотя их заработная плата может различаться, специалисты по реабилитации и специалисты по уходу за молодежью используют одинаковые навыки для выполнения своей работы. Резюме представителей обеих профессий включают в себя такие навыки, как «пациенты», «уход за пациентами» и «социальная работа». «реабилитация», «кризисное вмешательство», «отличное межличностное общение» и «управление поведением» — это навыки, которые фигурируют в резюме специалистов по реабилитации. Кроме того, специалист по уходу за молодежью использует в своих резюме такие навыки, как обслуживание клиентов, отличное управление временем, незначительное техническое обслуживание и надежное обслуживание клиентов.
Как правило, специалисты по уходу за молодежью получают более высокую зарплату в государственной отрасли, в среднем 39 391 доллар. Самая высокая годовая зарплата специалиста по реабилитации связана с профессиональной отраслью.
Как правило, специалисты по уходу за молодежью имеют более низкий уровень образования по сравнению с резюме специалистов по реабилитации. Специалисты по уходу за молодежью на 7,9% реже получают степень магистра и на 0,6% реже получают степень доктора наук.
21-1015.00 — Консультанты по реабилитации
Консультировать людей по вопросам максимальной независимости и возможности трудоустройства лиц, сталкивающихся с личными, социальными и профессиональными трудностями, возникающими в результате врожденных дефектов, болезней, несчастных случаев, старения или стресса повседневной жизни. Координация деятельности резидентов лечебно-профилактических учреждений. Оцените потребности клиентов, разработайте и внедрите программы реабилитации, которые могут включать личные и профессиональные консультации, обучение и трудоустройство.
Пример заявленных должностей: Консультант по трудоустройству, менеджер по трудоустройству, специалист по трудоустройству, специалист по социальным услугам, инструктор по трудоустройству, консультант по реабилитации, специалист по реабилитации, менеджер по профессиональным делам, специалист по трудоустройству, консультант по профессиональной реабилитации (VRC)
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, используя бот Atrás в навигаторе, или выберите «O*NET OnLine» в меню Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Организация, планирование и определение приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для определения приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
Оказание помощи другим и уход за ними — Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другой личной помощи другим людям, таким как коллеги, клиенты или пациенты.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Оценка качества объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или учебных программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Выполнение административной деятельности — Выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов.
Руководство, руководство и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем категоризации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Продажа или влияние на других — Убеждение других купить товары/товары или иным образом изменить свое мнение или действия.
вернуться к началу
Детальная рабочая деятельность
Ведение записей клиентов.
Совещайтесь с клиентами, чтобы обсудить планы лечения или прогресс.
Разработка планов лечения для пациентов или клиентов.
Помогать клиентам разобраться с деталями повседневной жизни.
Оценка потенциальных проблем в домашней или рабочей среде клиентов.
Наблюдайте за клиентами, чтобы оценить ход лечения.
Оценка эффективности консультационных или образовательных программ.
Направление лиц на образовательные или рабочие программы.
Поговорите с членами семьи, чтобы обсудить планы лечения клиента или прогресс.
Развитие рабочих отношений с другими для облегчения деятельности программы.
Оценка характеристик людей для определения потребностей или приемлемости.
Консультировать клиентов по образовательным или профессиональным вопросам.
Организация услуг по физическому или психическому здоровью для клиентов.
Сотрудничайте с другими специалистами для оценки потребностей клиентов или планирования лечения.
Управление финансами организации или программы.
Надзор за персоналом по уходу за пациентами.
Сотрудничайте с другими специалистами для разработки программ обучения или помощи.
Разработка инструментов для диагностики или оценки потребностей.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Электронная почта — 94% ответили «Каждый день».
Личные обсуждения — 80% ответили «Каждый день».
Телефон — 81% ответили «Каждый день».
В помещении с экологическим контролем — 86 % ответили «Каждый день».
Контакт с другими — 58% ответили «Постоянный контакт с другими».
Работа с рабочей группой или командой — 51 % ответили «чрезвычайно важно».
Работа с внешними клиентами — 44 % ответили «чрезвычайно важно».
Частота принятия решений — 59% ответили «Каждый день».
Давление времени — 53% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Свобода принимать решения — 41% ответили «Некоторая свобода».
Структурированная и неструктурированная работа — 45 % ответили: «Много свободы».
Проводите время сидя — 47% ответили «Более половины времени».
Координация или руководство другими — 43 % ответили «Очень важно».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 43 % ответили «Важные результаты».
Важность точности или точности — 53 % ответили «Очень важно».
Письма и записки — 41% ответили «Каждый день».
Важность повторения одних и тех же задач — 31% ответили «Очень важно».
Ответственность за здоровье и безопасность других — 32 % ответили «Очень высокая ответственность».
Ответственность за итоги и результаты 904:27 — 34% ответили «Высокая ответственность».
Иметь дело с неприятными или злыми людьми — 33% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Частота возникновения конфликтных ситуаций — 43% ответили «Раз в месяц и чаще, но не каждую неделю».
В закрытом транспортном средстве или оборудовании — 34% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Звуки, уровни шума отвлекают или вызывают дискомфорт 904:27 — 23% ответили «Каждый день».
Уровень конкуренции — 35 % ответили «Умеренно конкурентоспособный».
вернуться к началу
Зона работы
- Должность
- Зона работы 4: необходима значительная подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется четырехлетняя степень бакалавра, но для некоторых нет.
- Соответствующий опыт
- Для этих профессий требуется значительный объем связанных с работой навыков, знаний или опыта. Например, бухгалтер должен закончить четыре года обучения в колледже и несколько лет проработать в области бухгалтерского учета, чтобы считаться квалифицированным.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий обычно требуется несколько лет опыта работы, обучение на рабочем месте и/или профессиональная подготовка.
- Примеры рабочих зон
- Многие из этих профессий включают координацию, надзор, управление или обучение других. Примеры включают брокеров по недвижимости, менеджеров по продажам, администраторов баз данных, графических дизайнеров, ученых-реставраторов, арт-директоров и оценщиков.
- Диапазон SVP
- 2–4 года подготовки (от 7,0 до < 8,0)
вернуться к началу
Обучение и аттестация
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Государственные лицензии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Ориентация на услуги — Активный поиск способов помочь людям.
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
Оценка и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод возможных действий для выбора наиболее подходящего.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать.
Стратегии обучения — Выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам.
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
Системный анализ — Определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и среды повлияют на результаты.
Оценка систем — Определение показателей или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности относительно целей системы.
Переговоры — Объединение других и попытка примирить разногласия.
вернуться к началу
Знания
Клиентское и персональное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Терапия и консультирование — Знание принципов, методов и процедур диагностики, лечения и реабилитации физических и психических дисфункций, а также консультирования и профориентации.
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
Психология — Знание человеческого поведения и деятельности; индивидуальные различия в способностях, личности и интересах; обучение и мотивация; психологические методы исследования; и оценка и лечение поведенческих и аффективных расстройств.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Административный — Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и профессиональная терминология.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Социология и антропология — Знание группового поведения и динамики, социальных тенденций и влияний, человеческих миграций, этнической принадлежности, культур, их истории и происхождения.
Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
Персонал и человеческие ресурсы — Знание принципов и процедур найма, отбора, обучения персонала, компенсаций и льгот, трудовых отношений и переговоров, а также систем кадровой информации.
Общественная охрана и безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений.
Право и управление — Знание законов, сводов законов, судебных процедур, прецедентов, постановлений правительства, исполнительных распоряжений, ведомственных правил и демократического политического процесса.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы по данной профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется степень бакалавра
ответил: Требуется степень магистра подробнее
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
наверх
Способности
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Ясность речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
Дедуктивное мышление — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Письменное выражение — Способность излагать информацию и идеи в письменном виде так, чтобы другие поняли.
Индуктивное рассуждение — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает поиск взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Близкое зрение — Способность видеть детали с близкого расстояния (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать разные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
Информация Упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или остроумные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
наверх
Проценты
Код интереса: SI
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Социальные — Социальные занятия часто связаны с работой, общением и обучением людей. Эти занятия часто включают в себя помощь или оказание услуг другим.
Расследование — Профессия следователя часто связана с работой с идеями и требует обширного мышления. Эти занятия могут включать в себя поиск фактов и мысленное решение проблем.
к началу страницы
Рабочие ценности
Взаимоотношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности — это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
Достижение — Профессии, отвечающие этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение.
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
вернуться к началу
Рабочие стили
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Адаптивность/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021 г.)
- 18,54 долл. США в час, 38 560 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 93 200 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Гораздо быстрее, чем в среднем (11% или выше)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 9 900
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Здравоохранение и социальная помощь
Правительство
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.