Как пожилого человека оформить в психоневрологический интернат: Оформление в психоневрологический интернат без согласия
Психоневрологические интернаты для пожилых
ГБУ ПНИ 18
Москва, ул. Каховка, дом 8
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
Психоневрологический интернат 16
Москва, ул. Садовники, д. 15
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
ГБУ ПНИ 13
Московская область, г. Ступино, село Лужники, территория ПНИ № 13
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
Психоневрологический интернат 12
Москва, ул. 9-я Парковая, д. 53
Тип учреждения — Государственноеподробнее
ГБУ ПНИ 32 им О В Кербикова
Московская область, г. Домодедово, с. Добрыниха, д.
Тип учреждения — Государственное9
отзывы — есть
подробнее
ГБУ НПРЦ
Москва, ул. Абрамцевская, дом 15, филиал №1 Виват
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
ГБУ Психоневрологический интернат 25
г. Москва, ул. Талдомская, д. 6
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
Дом-интернат 20
г. Москва, ул. Обручева, д.28, кор.4
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
ГБУ Психоневрологический интернат 13
Московская область, г. Ступино, село Лужники, территория ПНИ № 13
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
Психоневрологический интернат 10
Московская область, Ленинский городской округ, город Видное, улица Центральная, дом № 13
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
Коробовский психоневрологический интернат
Московская область, Шатурский район, с.
Тип учреждения — ГосударственноеДмитровский Погост, ул. Октябрьская, д.9
подробнее
Пансионат Озерский
г. о. Коломна, г. Озеры., ул. Микрорайон имени Маршала Катукова д. 38
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
Черкизовский психоневрологический интернат
МО, Коломенский район, с. Черкизово, ул. Советская, д. 3
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
Дом-интернат малой вместимости пожилого возраста и инвалидов Ветеран
г. Коломна, ул. Калинина д. 54
Тип учреждения — Государственноеподробнее
Психоневрологический интернат Колычевский
Московская область, Егорьевский район, д. Колычево, ул. З. Самсоновой, д.31
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
Пансионат Никольский парк
Москва, Зеленоград, Никольский проезд, дом 5
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
Психоневрологический интернат 30
г.
Тип учреждения — ГосударственноеМосква, ул. Днепропетровская, д. 14
отзывы — есть
подробнее
Психоневрологический интернат 26
г. Москва, ул. Косинская, д.8
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
Психоневрологический интернат 23
г. Москва, ул. Ротерта дом 6.
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
Психоневрологический интернат 22
г. Москва, ул. Лосиноостровская, д. 27
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
Психоневрологический интернат 5
г. Москва, поселение Филимонковское, п. Филимонки, терр. ПНИ № 5,
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
Психоневрологический интернат 4
Москва, ул.
Тип учреждения — ГосударственноеПолосухина, д. 3
отзывы — есть
подробнее
Психоневрологический Интернат 3
Московская область, Дмитровский р-он, п. Луговой
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
Психоневрологический интернат 2
м. Данки, Серпуховский район, Московская область.
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
Москвы Психоневрологический интернат 33
Московская область, Ногинский район, село Кудиново, ул. Центральная, 50
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
Психоневрологический интернат 34 Департамента труда
г.
Тип учреждения — ГосударственноеМосква, ул. Москворечье, д.7
отзывы — есть
подробнее
ГАСУ СО МО Солнечногорский психоневрологический интернат
141542, Московская область, Солнечногорский район, д.Шахматово, д.55
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
ГБСУ СО МО Островский психоневрологический интернат
142714, Московская область, Ленинский р-н, п/о Молоково, с. Остров
Тип учреждения — Государственноеподробнее
ГБСУ СО МО Орехово-Зуевский психоневрологический интернат
142609, Московская обл., г. Орехово-Зуево, ул. Окрайная, д.1
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
ГБСУ СО МО Куровской психоневрологический интернат
142620, Московская область, Орехово-Зуевский р-н, г.
Тип учреждения — ГосударственноеКуровское, ул. Лесная, д. 24
отзывы — есть
подробнее
ГБСУ СО МО Звенигородский психоневрологический интернат
143180, Московская область, г. Звенигород, проезд Ветеранов, д.6
Тип учреждения — Частноеотзывы — есть
подробнее
ГБСУ СО МО Егорьевский психоневрологический интернат
140316, Московская область, Егорьевский р-н, п. Павлова, д. 36
Тип учреждения — Государственноеподробнее
ГБСУ СОН МО Денежниковский психоневрологический интернат
140164, Московская область, Раменский р-н, п. Денежниково, д.24
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
ГБСУ СО МО Антроповский психоневрологический интернат
142370, Московская обл.
Тип учреждения — Государственное, Чеховский р-н, п. Песоченка, д.1
отзывы — есть
подробнее
ГАУСО МО Серебряно-Прудский дом-интернат малой вместимости Надежда
142940, Московская область, Серебряно-Прудский р-н, п. Дмитриевский, д. 6
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
ГБСУ СО МО Мытищинский дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов
141062, Московская область, Мытищинский р-н, д. Беляниново
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
ГБУ СО МО Воскресенский дом-интернат малой вместимости для пожилых людей и инвалидов
140221, Московская область, Воскресенский р-н, пос. им. Цурюпы, ул. Рабочий городок, д. 9
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
Золотая осень
Московская область, г.
Тип учреждения — ГосударственноеИвантеевка, ул. Школьная, д. 29
подробнее
Королёвский Дом Ветеранов
Московская область, г. Королев, мкр. Первомайский, ул. Кирова, д. 91
Тип учреждения — Государственноеподробнее
Дом Ветеран Коломна ГБСУ СО МО
г. Коломна ул. Калинина д. 54
Тип учреждения — Государственноеподробнее
ГБУ СО МО Истринский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Милосердие
г. Истра, ул. Володарского, д. 7
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
ГБСУ СО МО Талдомский дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов Березка
Московская обл., Талдомский р-он, г.п. Вербилки, ул. Пушкина , д. 18
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
ГБСУ СО МО Одинцовский дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов
Московская область, Одинцовский район, с.
Тип учреждения — ГосударственноеРомашково, территория больницы, строение 2
подробнее
ГБСУ СО МО Клинский дом-интернат для престарелых и инвалидов
Московская область, г. Клин, ул. Спортивная, д.7
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
ГБСУ СО МО Егорьевский дом-интернат для престарелых и инвалидов
Московская область, Егорьевский район, д. Колычево, ул.З.Самсоновой, д.36
Тип учреждения — Государственноеподробнее
ГБСУ СО МО Дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов Рождественский
141980, Московская область, г. Дубна, ул. Курчатова, д. 7а
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
Дом-интернат для престарелых Солнечный Рай
улица Кирова, микрорайон Фирсановка, Химки, Московская область
Тип учреждения — Государственноеподробнее
Дом-интернат для престарелых Дом доброты в Дмитрове
Московская обл.
Тип учреждения — Государственное, г. Дмитров, Большевистский пер., д. 6 «Б»
отзывы — есть
подробнее
Климовский дом-интернат для престарелых — Подольский район
Московская область, г. Климовск, Серпуховская ул., д. 1-Б
Тип учреждения — Государственноеотзывы — есть
подробнее
Автономное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов» филиал Сарапульский психоневрологический интернат.
режим работы
ПН — ЧТ : с 8:00 до 17:00
ПТ : с 8:00 до 16:00
СБ, ВС : Выходные дни
Обед : с 12:00 до 12:48
Численность получателей социальных услуг: 415 человек
Количество свободных мест: 0 мест
Сарапульский интернат для престарелых и инвалидов был открыт 01.02.1968 году Постановлением Совета Министров УАССР от 04. 03.1968 №99.
В январе 1975 года перепрофилирован в психоневрологический интернат. Сарапульский психоневрологический интернат Государственное бюджетное учреждение, рассчитан на 415 койко-мест с круглосуточным проживанием. Целью учреждения является предоставление постоянного стационарного, социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в возрасте от 18 лет и старше, страдающих хроническими психическими заболеваниями, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, реабилитационных услугах.Интернат имеет полный комплекс коммунальных удобств и хозяйственно-бытовых объектов: центральное теплоснабжение, электроснабжение, горячее и холодное водоснабжение, баню, пищеблок со столовой на 162 места, актовый зал, морг, гараж, складские помещения, овощехранилище, сад-огород, швейную мастерскую, прачечную.
Медицинская часть включает: приемно-карантийное отделение, изолятор, физиотерапевтический кабинет, кабинет ЛФК и массажа, процедурный, перевязочный, стоматологический кабинеты, стерилизационный кабинет, аптеку для хранения лекарственных средств, кабинеты врачей и медицинских сестер. Медицинское обслуживание проживающих осуществляется в соответствии с лицензией на медицинскую деятельность от 07.12.2012 г и лицензии на осуществлении деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ от 29.08.2013 г.
Сегодня интернат оснащен современным технологическим, медицинским, реабилитационным оборудованием, что позволило значительно улучшить качественный уровень системы медицинских и социальных услуг в учреждении: это хорошие оснащение физиотерапевтического кабинета, наличие современной стоматологической установки и кресла «Дипломат ДЭ-100» функциональных кроватей, туалетных кресел, противопролежневых матрацев, дезинфекционной камеры, кондиционеров, сидячих ванн и т. д.
Для облегчения передвижения больных используются пандусы, поручни в отделении милосердия, отделения общего профиля-общего профиля, пост номер один, в туалетных и ванных комнатах, пандусов перекатных для инвалидных колясок, рампа складная 4-х секционная алюминиевая конструкция( для въезда инвалидных колясок в автомобиль УАЗ)
В целях защиты прав и интересов инвалидов, признанных в установленном порядке недееспособными, создан и работает Опекунский Совет.
С 1996 года функционирует реабилитационное отделение на 50 мест. Основной задачей этого отделения является медико-психолого-педагогическая коррекция, привитие трудовых навыков и умений, трудовое обучение, развитие познавательных возможностей, коррекция поведения и наиболее полная адаптация в условиях психоневрологического интерната.
В 2003 году открыто отделение милосердия на 25 койко-мест. В отделении находятся с тяжелыми соматическими заболеваниями и неврологическими расстройствами, с глубокой степенью слабоумия, дезориентировкой в месте и времени. Большинство из них не способны к самообслуживанию, передвижению и находятся на постельной режиме, нуждаются в постоянном постороннем уходе и наблюдению.
В интернатах всех желающих воспитатели могут обучить основам рукоделия: вышивке крестом, лентами и бисером, вязанию, тестопластике, стружко-графике. Организован театральный кружок, кукольный театр и танцевальная группа. С целью занятости, расширения кругозора проживающих, проводятся мероприятия, посвященные красным датам календаря, театрализованные представления, игры, конкурсы, вечера отдыха. Уделяется большое внимание физическому воспитанию инвалидов.
Для укрепления здоровья и пропаганды здорового образа жизни, организованы несколько секций: лыжная, аэробика, волейбол, бадминтон, настольный теннис, футбол.
Молодые спортсмены — постоянные участники всех соревнований: городских, республиканских, российских проводимых спортивными комитетами и общества инвалидов. Специально для любителей плавания администрация арендует городской бассейн. Ежегодно для сотрудников и проживающих интерната проводится»День здоровья» на лыжах.
В 2005 году интернат занял первое место в Республиканском смотре-конкурсе на лучшую организацию спортивно-массовой работы среди инвалидов государственных стационарных учреждений социального обслуживания Удмуртской Республики.
У проживающих есть возможность посещать театр, музей, парки города, кинотеатр, Ижевский государственный цирк и зоопарк, оружейный музейно-выстовочный комплекс имени Михаила Калашникова.
Администрация интерната содействует общению опекаемых с религиозными и общественными организациями и объединениями, практикуются групповые и индивидуальные посещение церкви.
Познавать мир помогают книги. Библиотечный фонд насчитывает около двух тысяч книг. В нем имеются издания о домоводстве, медицине, историческая литература, детская литература, книги о войне, фантастика и приключения, проводится осмотр видеофильмов. Особое внимание уделяется трудовой занятости проживающих. Они работают в швейной мастерской, санитарками-уборщицами, грузчиками, в хозяйственной бригаде. По рекомендации МСЭК более 30 человек под руководством инструктора, работают на подсобном хозяйстве. Гордость интерната-прекрасный сад с 350 яблонями, вишнями и почти двумя сотнями кустов малины и смородины, активное участие проживающих принимают в благоустройстве и озеленении территории интерната.
Летом территория утопает и благоухает в зелени и цветах, оборудована зоной отдыха с малыми архитектурными формами(альпийские горки, скамейки, беседки, спортивно-игровой площадкой)
Посажена аллея из голубых елей. И как признание заслуг в 2007 году интернат занял первое место в Республиканском смотре-конкурсе по благоустройству территории государственных стационарных учреждений социального обслуживания УР и первое место в 2008 году в городском конкурсе на звание «Лучшая прилегающая территория организации,учреждения». С каждым годом администрация и сотрудники придумывают новые идеи и воплощают их в жизнь, делают все возможное для создания благоприятной и теплой обстановки и условий для активного отдыха. Для обеспечения соблюдения требований охраны труда в интернате работает специалист по охране труда.
В 2007 году открыт кабинет «Охрана труда и техники безопасности»
Ежегодно проводится учеба работников интерната по охране труда и пожарной безопасности, электробезопасности, по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.
В настоящее время интернат является крупным, динамично развивающимся социальным учреждением.
Как стать нейропсихологом
Нейропсихологи изучают потерю памяти, неспособность к обучению и травмы головного мозга с психологической точки зрения. Как лицензированные психологи, нейропсихологи могут диагностировать и лечить пациентов, перенесших инсульт, черепно-мозговую травму или другие неврологические состояния. Они могут специализироваться в таких областях, как детские расстройства головного мозга, спортивная нейропсихология или нарушения памяти.
Зарплата и карьерные перспективы для психологов остаются высокими: Бюро статистики труда (BLS) сообщает, что в 2019 году психологи получали средний годовой доход более 80 000 долларов США.. Клинические нейропсихологи выигрывают от еще более высокого потенциала заработка. Как и другим клиническим психологам, большинству нейропсихологов нужна докторская степень и лицензия на практику.
На этой странице представлен пошаговый обзор того, как стать нейропсихологом. Он также предоставляет данные о заработной плате и росте числа рабочих мест, знакомит с общими курсами программ получения степени нейропсихолога и помогает будущим студентам выбрать программу, соответствующую их потребностям.
Чем занимается нейропсихолог?
Основы карьеры
Нейропсихологи исследуют и лечат расстройства нервной системы. Они оценивают пациентов после травмы или болезни, проводят оценку, чтобы определить, как работает мозг пациента, и диагностируют такие состояния, как болезнь Альцгеймера и черепно-мозговые травмы. Нейропсихологи также могут разрабатывать планы когнитивной реабилитации или другие методы лечения пациентов.
При обследовании пациентов нейропсихологи тесно сотрудничают с врачами и неврологами. В дополнение к изучению сканирования мозга нейропсихологи используют оценочные тесты для измерения функции мозга. Эти тесты могут измерять память, способность решать проблемы и когнитивные способности.
В зависимости от своей специализации нейропсихологи могут лечить пациентов с инсультами, нарушениями памяти или нарушениями обучаемости.
Career In-Depth
В то время как некоторые нейропсихологи работают в клинических условиях, другие занимаются исследованиями. В исследовательских целях нейропсихологи изучают людей и животных с черепно-мозговыми травмами или неврологическими заболеваниями. Эти специалисты могут работать в исследовательских учреждениях, государственных учреждениях или академических учреждениях.
В клинических условиях нейропсихологи оценивают, диагностируют и лечат пациентов. Эти специалисты работают в больницах, частных практиках, клиниках и кабинетах врачей. Как лицензированные психологи, нейропсихологи могут диагностировать и лечить поведенческие, когнитивные и неврологические расстройства.
Заработная плата нейропсихолога и карьерный рост
Психологи многих специальностей выигрывают от заработной платы выше среднего и быстрого роста занятости. BLS прогнозирует, что рабочие места для психологов вырастут на 14% в период с 2018 по 2028 год.
По данным PayScale, нейропсихологи зарабатывают в среднем около 93 000 долларов в год. С опытом нейропсихологи видят, что их зарплата увеличивается. В то время как начинающие нейропсихологи зарабатывают в среднем менее 9 долларов.0,000 в год, нейропсихологи с 10 и более годами опыта зарабатывают более 112,000 долларов в год.
Заработная плата часто зависит от местоположения и условий работы. Например, психологи в нескольких штатах, включая Калифорнию, Мэриленд и Вашингтон, зарабатывают в среднем более 100 000 долларов в год. Психологи, работающие в государственных или больничных учреждениях, также сообщали о более высокой заработной плате, чем те, кто работает в амбулаторных медицинских учреждениях или в школах.
Состояние
Choose Your StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWashington, D. C.West VirginiaWisconsinWyoming
Четыре шага к тому, чтобы стать нейропсихологом
В этом разделе подробно описано, как стать нейропсихологом, включая требования к образованию и лицензии.
Шаг 1
Получение степени
Будущие нейропсихологи должны получить степень бакалавра в качестве первого шага в своей образовательной подготовке. Большинство начинающих нейропсихологов занимаются психологией или тесно связанной с ней областью. Во время бакалавриата специалисты по психологии изучают нейроанатомию, расстройства поведения мозга и психологические исследования. Студенты также могут пройти специализированные курсы по нейропсихологии или неврологии.
Прохождение стажировки или получение соответствующего опыта работы может помочь студентам укрепить свои навыки. После получения степени бакалавра студенты могут поступать в аспирантуру по нейропсихологии.
Шаг 2
Получите степень магистра
Нейропсихологи должны иметь соответствующую докторскую степень, чтобы подать заявку на получение лицензии. Некоторые нейропсихологи получают степень магистра, прежде чем подавать заявки на докторские программы. Этот шаг может помочь аспирантам специализировать свое обучение и получить допуск к конкурентоспособной докторской программе.
Для получения степени магистра психологии обычно требуется два года, а для получения степени доктора нейропсихологии может потребоваться еще 3-5 лет. Во время докторской программы студенты проходят углубленную курсовую работу по нейропсихологии, стажировку и защищают диссертацию, основанную на исследованиях.
Шаг 3
Получение государственной лицензии
В каждом штате психологи, лечащие пациентов, должны иметь лицензию на практику. Хотя лицензионные требования различаются в зависимости от штата, в большинстве штатов требуется наличие докторской степени в аккредитованной программе психологии, проходные баллы на экзамене по психологии и около 2000 часов опыта работы под наблюдением.
Поскольку процесс лицензирования зависит от штата, потенциальные нейропсихологи должны тщательно изучить требования в своем штате.

Шаг 4
Поддержание сертификации
Лицензированные психологи должны поддерживать свои полномочия. Многие штаты устанавливают требования к непрерывному образованию для продления лицензии. Профессиональные организации часто предоставляют своим членам возможность непрерывного образования.
Подготовка к профессии нейропсихолога: школы и программы
При изучении программ нейропсихологии потенциальные студенты должны учитывать несколько факторов, в том числе требования к поступающим, варианты зачисления и консультантов факультета. Например, на уровне магистратуры для программ нейропсихологии может потребоваться степень бакалавра в области психологии или в тесно связанной области. Для поступления на некоторые докторские программы требуется степень магистра.
Потенциальные студенты также должны ознакомиться с требованиями к окончанию школы, такими как количество кредитов в программе, средняя продолжительность времени, необходимого для получения степени, и требования к стажировке. Изучение учебного плана программы и специальных курсов также может помочь учащимся найти программу, которая соответствует их интересам и карьерным целям.
Курсы нейропсихологии Программы
Степени нейропсихолога обучают студентов связи мозга и поведения, нейропсихологической оценке и когнитивной реабилитации. Учащиеся изучают анатомию центральной нервной системы и методы лечения, чтобы помочь пациентам с нейропсихологическими расстройствами. Учащиеся оттачивают навыки критического мышления, навыки лечения пациентов и исследовательские навыки.
В рамках программы нейропсихологии учащиеся могут проходить специализированные курсы в таких областях, как педиатрические нейропсихологические расстройства, клинические методы или нарушения памяти. Программы магистратуры также включают стажировку, чтобы дать студентам практический опыт в этой области. Хотя каждая программа устанавливает свою собственную учебную программу, приведенные ниже примеры курсов охватывают общие занятия, которые можно найти в программах нейропсихологии.
Основы нейропсихологии
Базовые занятия знакомят учащихся с нейропсихологией. Студенты изучают процесс нейропсихологической оценки, методы лечения и нейропсихологические расстройства. Класс также может предоставить информацию о том, как стать нейропсихологом, например, о требованиях для получения лицензии.
Нейроанатомия
Курсы нейроанатомии изучают структуру и функции центральной нервной системы. Студенты узнают о роли нейронов, нейронных коммуникаций и нейронных систем в человеческом мозге. Курс также охватывает биологические основы поведения через анатомическую линзу. Студенты, заинтересованные в клинической и исследовательской карьере, извлекают пользу из понимания нейроанатомии.
Нейропсихологическое обследование
На занятиях по нейропсихологической оценке студенты учатся выявлять и диагностировать нейропсихологические расстройства. Курс охватывает методы оценки для детей и взрослых пациентов в дополнение к основным когнитивным областям, таким как исполнительное функционирование, язык и память. Студенты также узнают о различных инструментах оценки и процессе отчетности.
Когнитивная реабилитация
В этом курсе студенты изучают теоретические и прикладные вопросы когнитивной реабилитации, такие как терапевтическая когнитивная деятельность, теоретический процесс оценки нарушений поведения мозга и подходы к лечению нарушений неврологических систем. Студенты также изучают эмпирические исследования по когнитивной реабилитации памяти и исполнительной функции.
Детские и подростковые расстройства
На курсах по детским и подростковым расстройствам студенты-нейропсихологи узнают о расстройствах, влияющих на обучение, память и поведение. Темы могут включать синдром дефицита внимания/гиперактивности, судороги и травмы головного мозга. Учащиеся изучают процесс диагностики и оценки, методы прямой оценки и варианты лечения.
Аккредитация программы нейропсихологии
Будущие студенты-психологи всегда должны проверять статус аккредитации программы перед подачей заявки. Аккредитованные школы и программы соответствуют высоким стандартам обучения учащихся. Чтобы получить аккредитацию, университеты должны пройти тщательную проверку со стороны независимого агентства. Во время проверки аккредитационное агентство оценивает результаты обучения учащихся в школе, требования к выпускным и квалификацию преподавателей.
Школы могут иметь региональную или национальную аккредитацию, при этом региональная аккредитация обычно считается более престижной из двух. Аккредитация дает студентам несколько преимуществ. Например, только учащиеся аккредитованных школ имеют право на получение федеральной финансовой помощи, а многие школы принимают дипломы и переводят кредиты только из аккредитованных учебных заведений. Кроме того, многие профессиональные лицензии и сертификаты требуют аккредитованной степени.
Программы школы также могут иметь аккредитацию. Программы нейропсихологии могут иметь программную аккредитацию от такой организации, как
Американская психологическая ассоциация (APA) или одобрение Ассоциацией государственных и провинциальных советов по психологии. Во многих штатах психологи должны пройти программу, аккредитованную APA, чтобы получить лицензию.
Министерство образования США предоставляет базу данных аккредитованных школ и программ.
Нейропсихолог Специальности
Нейропсихологи специализируются на связи мозга и поведения. Они оценивают и лечат пациентов, перенесших инсульт, травмы головного мозга и нарушения памяти. В сфере нейропсихология, профессионалы могут специализироваться на определенном заболевании головного мозга или возрастной группе. Например, одни нейропсихологи сосредотачиваются на детях с ограниченными возможностями обучения, в то время как другие у стареющих пациентов с деменцией. Другие области специализации включают клиническую нейропсихологию и спортивную нейропсихологию.
При получении степени нейропсихолога докторанты могут сосредоточить свое обучение на специализированных курсах и стажировках. Студенты, заинтересованные в клинической работе, могут
полные часы стажировки, работая с пациентами, чтобы приобрести практические навыки. Аспиранты, ориентированные на исследования, могут вместо этого проводить лабораторные исследовательские проекты.
Специальность может потребовать дополнительной курсовой работы или опыта работы. Лицензионные требования для клинических нейропсихологов часто включают минимум 2000 часов стажировки.
Компоненты успешной карьеры нейропсихолога: навыки, полномочия, инструменты и технологии
Успешные нейропсихологи привносят в свою область несколько навыков. Они полагаются на аналитические способности, чтобы делать логические, основанные на фактических данных выводы о своих пациентах или исследованиях. Терпение и коммуникативные навыки помогают нейропсихологам общаться с пациентами, страдающими нарушениями памяти, и лечить неврологические проблемы.
Нейропсихологи приобретают эти навыки на протяжении всего своего образования, в котором основное внимание уделяется лечению пациентов, диагностике расстройств и проведению исследований. После получения докторской степени и
интернатуры, нейропсихологи, планирующие работать в клинических условиях, должны подать заявку на получение лицензии. Нейропсихологам-исследователям и тем, кто не лечит пациентов напрямую, лицензия может не понадобиться.
В дополнение к лицензии нейропсихологи могут пройти сертификацию. Сертификационные требования включают докторскую степень по аккредитованной программе, завершение аккредитованного программа стажировки или ее эквивалент, а также лицензия психолога. Сертификация Совета помогает нейропсихологам продемонстрировать опыт в этой области.
Навыки
Отличное общение
Будь то передача инструкций пациенту или объяснение идеи коллеге, способность эффективно общаться чрезвычайно важна. Это включает в себя не только высказывание и представление идей, но и краткое их изложение.Сильное исследование
Нейропсихология – это наукоемкая область.Это означает, что большинство нейропсихологов должны уметь создавать и проводить исследования. Даже тем, кто не занимается исследованиями, потребуются исследовательские навыки, чтобы правильно понимать и интерпретировать данные других исследователей.
Критическое мышление
Способность интерпретировать и анализировать данные, а также планировать и проводить исследования требует навыков критического мышления и способности применять нетрадиционные подходы к проблемам или проблемам. Критическое мышление также полезно для практического применения недавно открытых идей.Решение проблем
Будь то диагностика пациента или исследование причины неврологического расстройства в группе людей, навыки решения проблем необходимы для нейропсихологов.Способность к наблюдению
Нейропсихологи изучают поведение человека и работу мозга.Неудивительно, что они должны обладать отличными навыками наблюдения, чтобы распознавать определенные человеческие жесты, движения и другие действия, а также просматривать и анализировать данные и выводы исследований.
Инструменты
- Нейропсихологические тесты
- Персональный компьютер
- Программное обеспечение для статистических данных
- Электроэнцефалограф
- Магнитоэнцефалограф
- Магнитно-резонансная томография
- Функциональная магнитно-резонансная томография
- Позитронно-эмиссионная томография
- Компьютерная аксиальная томография
- Электромиография
Учетные данные
Государственная лицензия
Нейропсихологи должны иметь государственную лицензию, чтобы заниматься психологической деятельностью. Для сертификации также требуется государственная лицензия. В каждом штате будут свои собственные лицензионные требования, но минимальные требования обычно включают докторскую степень, несколько лет соответствующего опыта и сдачу экзамена на профессиональную психологическую практику.
Сертификация
Один из наиболее широко признанных сертификатов для нейропсихологов выдается Американским советом по клинической нейропсихологии (ABCN). Сертификационные требования являются интенсивными и требуют наличия докторской степени, прохождения сертифицированной стажировки APA, государственной лицензии, документированной дидактики, нескольких лет постдокторской подготовки, утверждения двух образцов практики и прохождения письменных и устных экзаменов ABCN.
Профессиональные организации нейропсихологов
Профессиональные организации могут помочь студентам-нейропсихологам создать профессиональную сеть и укрепить свои навыки, прежде чем они начнут работать. Многие из этих организаций предлагают
сетевые возможности и доступ к новым исследованиям. Студенты также могут воспользоваться скидками на членство, ресурсами для профессионального развития и досками объявлений.
Национальная академия нейропсихологии
NAN предлагает нейропсихологические ресурсы по оценке, лечению и консультациям. Организация также публикует исследования и предоставляет ресурсы для непрерывного образования, чтобы помочь профессионалам. оставаться актуальным в этой области. Студенты могут получить доступ к специализированным ресурсам и использовать доску объявлений для поиска вакансий.
Американская психологическая ассоциация
Крупнейшая профессиональная организация в области психологии, АПА насчитывает более 121 000 членов. Ассоциация проводит несколько конференций и мероприятий в течение года, которые предлагают нетворкинг
возможности. Профессионалы и студенты также получают выгоду от публикаций организации и карьерных ресурсов, включая объявления о вакансиях.
Общество клинической нейропсихологии
Подразделение APA, SCN изучает взаимосвязь поведения мозга и клиническое применение нейропсихологических знаний. Общество поощряет использование эмпирических исследований в клинической работы и разрабатывает стандарты обучения и практики. SCN также предлагает ресурсы, предназначенные для студентов и начинающих специалистов.
Американская академия клинической нейропсихологии
AACN поддерживает стандарты в области клинической нейропсихологии, предлагая сертификацию по специальности. Академия наблюдает за процессом экзаменов на сертифицированных клинических нейропсихологов и проводит ежегодную встречу с программами повышения квалификации. AACN также предоставляет каталог и списки вакансий.
Общество спортивной нейропсихологии
SNS продвигает область спортивной нейропсихологии и предоставляет основанную на фактических данных информацию о взаимосвязях мозга и поведения в спорте. Общество распространяет научные исследования о спорте
нейропсихологии, выступает за здоровье и безопасность спортсменов, а также предлагает ресурсы и публикации для специалистов. SNS также проводит ежегодный симпозиум и принимает студентов.
Нейропсихологи изучают и лечат расстройства нервной системы. Они могут работать с детьми с СДВГ, пожилыми пациентами с нарушениями памяти или людьми, перенесшими черепно-мозговые травмы.
Да. Нейропсихологи — это лицензированные психологи, специализирующиеся на нарушениях и травмах головного мозга.
Заработная плата варьируется в зависимости от таких факторов, как опыт, местоположение и условия работы, но, по данным PayScale, средняя зарплата нейропсихолога превышает 92 000 долларов в год.
Нейропсихологи специализируются в подразделе психологии, посвященном расстройствам нервной системы. Как и психологи, нейропсихологи нуждаются в докторской степени и лицензии на работу с пациентами.
Ресурсы для нейропсихологов
Нейропсих сейчас
Ресурс, разработанный для врачей-нейропсихологов и студентов, Neuropsych Now публикует статьи по этой области и предоставляет актуальную информацию в доступном формате. Посетители могут получить доступ к руководствам по ресурсам и инструментам оценки и слушать подкасты на сайте. Neuropsych Now также предоставляет список мобильных приложений для практикующих врачей.
Американский совет клинической нейропсихологии
ABCN, специальный совет Американского совета профессиональной психологии, проводит экзамены для специалистов в области клинической нейропсихологии. Кандидаты, сдавшие экзамен ABCN, могут стать сертифицированным специалистом по клинической нейропсихологии и вступить в Американскую академию клинической нейропсихологии.
Психическое здоровье Америка
Некоммерческая организация Mental Health American, основанная в 1909 году, помогает людям, страдающим психическими заболеваниями. Организация предоставляет информацию о профилактических услугах,
вмешательства и интегрированный уход. MHA также публикует исследования в этой области и реализует программы, направленные на профилактику психических заболеваний.
Клиническая нейропсихология
Научный журнал с открытым доступом «Клиническая нейропсихология» публикует исследования по диагностике, патологии и лечению нейропсихологических расстройств. В журнале также публикуются исследования в области неврологии и неврологии. Нейропсихологи могут читать журнал, чтобы оставаться в курсе событий, или отправлять статьи для публикации.
Как стать консультантом: Консультационные степени и карьера
Как стать терапевтом: терапевтические степени и карьера
Как стать клиническим психологом: степени и карьера в области клинической психологии
Как стать психологом: степени и карьера в области психологии
Женевьева Карлтон
Соавтор
Последние сообщения
Просмотреть все сообщения
Как стать практикующей медсестрой
Узнайте об образовании, практических шагах и опыте, которые вам понадобятся, чтобы стать практикующей медсестрой.
Стать командой
8 ноября 2022 г. / 4 мин чтения
Как стать медсестрой: программы и карьера медсестер
Узнайте об образовании, практических шагах и опыте, которые вам понадобятся, чтобы стать медсестрой
Стать командой
8 ноября 2022 г. / 4 мин чтения
Что такое нейропсихологическое обследование? | Columbia University
Итак, вам сказали, что вашему ребенку требуется нейропсихологическое обследование или нейропсихологическое тестирование? Это предложение могло исходить от учителя вашего ребенка, педиатра, терапевта или другого лечащего врача (логопеда, трудотерапевта и т. д.). Узнать больше о нейропсихологических оценках иногда может быть ошеломляюще. Есть много новых терминов, которые нужно выучить, и может быть сложно найти кого-то, кто проведет оценку. Продолжайте читать, чтобы узнать, что входит в нейропсихологическую оценку и как вы можете найти подходящего человека для работы.
Чтобы перейти к определенному разделу, воспользуйтесь ссылками ниже:
Что такое нейропсихологическое обследование?
Кто проходит нейропсихологическое обследование?
Как найти нейропсихолога?
Какова цель нейропсихологического обследования?
Что происходит во время нейропсихологического обследования?
Что может проверить нейропсихологическая оценка?
Что я должен принести на обследование моего ребенка?
Что происходит после завершения тестирования?
Сколько стоит нейропсихологическое обследование?
Другие ресурсы
Нейропсихологическая оценка, также называемая нейропсихологическим тестированием, представляет собой углубленную оценку навыков и способностей, связанных с работой мозга. Оценка измеряет такие области, как внимание, решение проблем, память, речь, IQ, зрительно-пространственные навыки, академические навыки и социально-эмоциональное функционирование. Нейропсихологическая оценка отличается от тестов, включенных в неврологическую оценку (например, ЭЭГ) или нейровизуализацию (например, КТ или МРТ).
При любом нейропсихологическом обследовании следует помнить, что оно не изменит того, кем является ваш ребенок. Они будут такими же очаровательными (а иногда и сложными) детьми, какими были до оценки. Преимущество оценки, а также диагнозов и рекомендаций, которые сопровождают ее, заключается в том, что она позволяет другим лечащим специалистам, учителям и родителям или опекунам лучше понять, почему у вашего ребенка могут возникнуть трудности в определенных областях. В ходе оценки будут даны рекомендации по типам вмешательств или методов лечения, которые могут быть эффективными и подходящими с учетом конкретного набора сильных и слабых сторон вашего ребенка. Это может изменить правила игры!
Кто проходит нейропсихологическое обследование? Нейропсихолог проводит нейропсихологическую оценку. Нейропсихолог — это лицензированный клинический или школьный психолог (со степенью психолога или доктора философии), который также прошел двухлетнюю стажировку по нейропсихологии. Детские нейропсихологи проводят всестороннюю нейропсихологическую оценку детей дошкольного возраста, детей школьного возраста, подростков и молодых людей, чтобы помочь выявить основные нейрокогнитивные факторы, которые способствуют сильным и слабым сторонам их функционирования в различных условиях, обычно дома и в школе. Способности и навыки рассматриваются в рамках развития и сравниваются со сверстниками того же возраста или класса, а также с собственными способностями человека.
Ваш педиатр, терапевт, другие родители или школа могут дать рекомендации. Иногда школа ребенка или совет по образованию могут дать рекомендацию или дать оценку. Вы можете поискать в Google нейропсихологов в вашем районе или обратиться в местную учебную больницу, чтобы найти кого-то рядом с вами (например, ColumbiaDoctors | Children’s Health или www.psychologytoday.com). Ваша страховая компания может также предоставить вам список нейропсихологов в вашем районе, которые входят в сеть. Поскольку вы захотите работать с нейропсихологом, с которым вам и вашему ребенку будет комфортно, разумно задать вопросы и/или проверить их веб-сайт, прежде чем нанимать их.
Типичные вопросы могут быть такими:
- Что входит в нейропсихологическую оценку? (Даже если вы знаете, приятно услышать объяснение. Они объясняют себя ясно и полно?)
- Сколько времени занимает оценка и сколько она стоит?
- Как вы работаете с родителями, ребенком и, если уместно, со школой?
- Сколько времени обычно требуется для получения отчета после завершения оценки?
- Включаете ли вы образовательные рекомендации в свой отчет?
- Участвуете ли вы в собраниях IEP в школе?
Соображения:
- Ответил ли на ваши вопросы нейропсихолог и/или его офис или веб-сайт, и были ли объяснения понятными?
- Вы чувствовали, что вас слушают? Они прислушивались к вашим опасениям?
- Они кажутся кем-то, с кем вы могли бы работать в долгосрочной перспективе?
- Если вы знаете кого-то, чей ребенок был осмотрен этим специалистом, каковы были их отзывы? Своевременно ли нейропсихолог завершил обследование своего ребенка и представил отчет?
Целью нейропсихологического обследования является тщательная и всесторонняя оценка и выявление сильных и слабых сторон в различных областях. У некоторых детей, направленных на обследование, может уже быть известное расстройство обучения или другой диагноз. Другие дети могут быть направлены из-за беспокойства или вопроса. В любом случае результаты нейропсихологического обследования могут помочь уточнить диагнозы, связанные с рядом проблем обучения и психологических проблем, и разработать конкретные рекомендации для удовлетворения потребностей ребенка дома и в школе. Результаты и диагностическая концептуализация проблемы или нескольких проблемных областей также могут помочь родителям лучше понять сильные и слабые стороны своего ребенка и решить связанные с этим проблемы в домашних условиях. Хотя диагноз не является абсолютно необходимым, диагноз полезен для получения всех услуг и приспособлений, которые помогут ребенку реализовать свой максимальный потенциал в школе и за ее пределами. Диагностика используется для связи между поставщиками и между ними, а также для того, чтобы убедиться, что ваш ребенок получает все услуги, которые он может получить, чтобы он мог полностью раскрыть свой потенциал.
Если ваш ребенок проходил нейропсихологическое обследование в прошлом, обновленное обследование также может предложить изменения в лечении или вмешательстве и/или задокументировать изменения и развитие навыков с течением времени.
В приведенном ниже списке перечислены некоторые проблемы, которые могут привести к направлению на нейропсихологическую оценку:
- Нарушения обучения и различия в обучении
- Невнимательность, гиперактивность, импульсивность
- Слабые стороны исполнительного функционирования, такие как трудности планирования и организации
- Дефицит скорости обработки
- Речевые расстройства или задержки
- Зрительно-пространственный, зрительно-моторный, мелкий двигательный дефицит
- Умственная отсталость
- Расстройство аутистического спектра
- Беспокойство
- Подавленное настроение
- Проблемы с поведением дома или в школе
- Дефицит обучения и функционирования, вторичный по отношению к неврологическим и/или врожденным состояниям (например, судорожные расстройства, эпилепсия, черепно-мозговая травма, опухоли головного мозга, приобретенная или врожденная гидроцефалия, преждевременные роды)
- Одаренность в сочетании с трудностями в обучении или в других областях
Комплексная оценка состоит из нескольких частей. Особенности могут варьироваться в зависимости от первоначальной причины направления или запроса на оценку. Всегда перепроверяйте у конкретного нейропсихолога, что будет включаться в оценку вашего ребенка.
Родитель/опекун Intake
Intake – это медицинский термин, обозначающий знакомство с вами. Прием родителей обычно проводится в начале оценки и дает возможность родителю или опекуну предоставить информацию о развитии ребенка, его медицинской, образовательной и психологической истории. Это также хорошая возможность задать любые вопросы, которые у вас есть о процессе. Встреча обычно занимает полтора-два часа.
Прием ребенка и нейропсихологическое тестирование
Вероятно, нейропсихолог встречается с вашим ребенком впервые. Они поговорят с вашим ребенком, позаботятся о том, чтобы ему было комфортно, и ответят на любые вопросы, которые могут возникнуть у вашего ребенка (или у вас).
В зависимости от возраста вашего ребенка его могут попросить заполнить несколько анкет об их повседневных чувствах и о том, как они взаимодействуют с другими людьми. Затем они начнут различные тесты с нейропсихологом.
В дни тестирования ваш ребенок обычно встречается с нейропсихологом наедине в течение двух-трех дней, что соответствует продолжительности обычного школьного дня. Однако продолжительность тестирования зависит от возраста и способностей ребенка, а также от причины направления. Некоторые переоценки или очень краткие оценки занимают всего один день. Разные нейропсихологи распределяют тестирование по-разному: некоторые профессионалы предпочитают проводить тестирование за минимально возможное количество дней, чтобы ваш ребенок не пропускал много дней в школе. Другие, как правило, работают по три-четыре часа. Когда сеансы тестирования более продолжительные, между заданиями обычно делают много перерывов, а также обильный обеденный перерыв — ваш ребенок не будет работать все время!
Наблюдение в классе и консультации со школами
Иногда рекомендуется наблюдение в классе для наблюдения за поведением ребенка в классе. Нейропсихолог может искать функционирование в классе в следующих областях: поведенческая реакция на учителей и сверстников, социальные взаимодействия со сверстниками, способность работать независимо, когда от них ожидают, соблюдение указаний взрослых, способность удерживать внимание при выполнении заданий, а также любая замкнутость или тревога. в классе.
Сеанс обратной связи
Результаты оценки и соответствующие рекомендации будут рассмотрены во время сеанса обратной связи с родителями и/или опекунами. Результаты часто передаются источнику направления (если не родителю) или школе с согласия родителя. Ребенок иногда включается в часть сеанса обратной связи, если это уместно с учетом возраста и уровня функционирования ребенка.
Что может проверить нейропсихологическая оценка? Компоненты нейропсихологического обследования определяются на основании причины направления или необходимости обследования, а также того, проходил ли ребенок обследование в недавнем прошлом у другого врача. Как правило, нейропсихологическая оценка обычно включает оценку интеллектуального функционирования (IQ), успеваемости, внимания и исполнительных функций, а также эмоционального и поведенческого функционирования. Оценка может также включать более глубокую оценку зрительно-пространственных и зрительно-перцептивных навыков, зрительно-моторной и мелкой моторной координации, вербальной и зрительной памяти, языковых аспектов и адаптивного функционирования.
Интеллектуальное функционирование (IQ)
Интеллектуальное функционирование относится к способности человека рассуждать и решать проблемы. Его часто разбивают на две части: вербальные и невербальные способности к рассуждениям. Вербальное рассуждение — это способность понимать и использовать слова (язык) при решении вербальных задач и/или обдумывании понятий. Тесты на вербальное мышление обычно включают решение словесных головоломок и определение слов. Невербальное мышление — это способность понимать и анализировать визуальную информацию. Тесты могут выявить способность человека решать визуальные головоломки, составлять шаблоны и использовать блоки для воссоздания целевых изображений.
Есть также две основные области когнитивных навыков, которые поддерживают вербальное и невербальное мышление: рабочая память и скорость обработки. Рабочая память — это способность удерживать в уме большое количество фрагментов информации при работе с ними. Примером может служить запоминание списка покупок или запоминание сложных направлений без их записи. Скорость обработки — это скорость, с которой мы обрабатываем информацию и выполняем автоматические задачи. Когда дети обрабатывают информацию медленнее, чем их сверстники, им может потребоваться больше времени, чтобы понять новую информацию и/или выполнить задания.
Академическая успеваемость
Академическая успеваемость включает оценку математических вычислений и решения математических задач, базовое чтение и понимание прочитанного, сочинение письма и правописание, а также навыки академической готовности, которые поддерживают обучение.
Внимание и исполнительные функции
Внимание относится к способности человека выборочно концентрироваться на задаче, игнорируя отвлекающие стимулы. Способность человека удерживать внимание служит основой для всех процессов более высокого порядка, включая зрительно-пространственные навыки, память и язык. Исполнительное функционирование — это способность планировать, переключаться между наборами информации, подавлять импульсивность и контролировать себя. Когда психологи проверяют навыки исполнительного функционирования, они оценивают набор когнитивных процессов более высокого уровня, которые действуют скоординированным образом, чтобы указать на использование других основных когнитивных навыков, таких как внимание, речь и восприятие. Исполнительные функции отвечают за способность человека к целенаправленному, организованному, стратегическому, саморегулируемому, целенаправленному поведению, а также к творческому и абстрактному мышлению. Поскольку различные исполнительные функции работают как независимо, так и в тандеме, одна исполнительная способность может быть хорошо развита, а другая — нет.
Вербальная и зрительная память
Память включает в себя различные процессы, в том числе способность кодировать (мысленно обрабатывать информацию, чтобы ее можно было ввести в память), хранить (удерживать эту информацию в течение определенного периода времени) и извлекать (доступ или вызов сохраненных воспоминаний, когда это необходимо) информации. Зрительная память относится к способности хранить и обрабатывать зрительные стимулы, тогда как вербальная память относится к способности хранить и обрабатывать информацию, представленную в устной форме.
Визуально-пространственная и визуально-перцептивная обработка
Визуально-пространственная обработка относится к визуальным когнитивным навыкам, связанным с обработкой и интерпретацией значения визуальной информации. Этот навык позволяет человеку развивать пространственные представления, а также судить об ориентации линий и углов, местоположении, направленности и отношениях объектов в пространстве.
Зрительно-моторная и мелкая моторная координация
Зрительно-моторная обработка относится к степени, в которой люди могут интегрировать свои зрительные и моторные способности. Навыки мелкой моторики относятся к координации движений мелких мышц, включая способность человека точно манипулировать мелкими предметами, такими как карандаши, пуговицы, ножницы и т. д.
Язык (восприимчивый, экспрессивный, прагматический)
Язык относится к системе человеческого общения. Язык делится на две категории: понимание (рецептивное) и производство (выразительное). Более того, язык можно исследовать на разных уровнях: формы (фонология, синтаксис и морфология), его содержания или значения (семантика) или его использования (прагматика). Фонология — это аспект языка, связанный с правилами, регулирующими структуру, распределение и последовательность звуков речи. Синтаксис описывает систему правил, которая определяет, как слова объединяются в более крупные значимые единицы фраз, статей и предложений, в то время как морфология описывает аспект языка, который управляет структурой слова и включает грамматические изменения слов, которые переносят время. Семантика относится к аспекту языка, который определяет значение слов и словосочетаний, а прагматика относится к социальному использованию языка.
Адаптивное функционирование (поведение)
Адаптивное функционирование относится к навыкам, которые необходимы для удовлетворения естественных и социальных требований окружающей среды. Адаптивное поведение включает повседневные действия, необходимые для того, чтобы заботиться о себе и ладить с другими. Ожидания в отношении адаптивных навыков зависят от возраста ребенка и могут включать: коммуникативные навыки, повседневные жизненные навыки, социализацию и способность ребенка регулировать свои эмоции и поведение.
Если вашему ребенку нужны какие-либо зрительные или слуховые аппараты, сообщите об этом врачу и возьмите их с собой на осмотр. Также полезно предоставить клиницисту любые предыдущие оценки (даже если они были проведены в молодом возрасте), а также школьные записи, включая оценки, табели успеваемости и индивидуальные программы обучения (IEP). Если ваш ребенок принимает лекарства, полезно заранее сообщить об этом лечащему врачу и убедиться, что ваш ребенок принимает лекарства в соответствии с предписаниями в день тестирования.
Что происходит после завершения тестирования? Вскоре после сеанса обратной связи семья (и ребенок, по запросу родителя(ей) или опекуна(ов)) получит подробный отчет с изложением результатов тестирования, а также диагностических впечатлений и соответствующих рекомендаций. .
Нейропсихологи часто продолжают совместную работу с родителями и другими членами группы лечения ребенка после оценки. Например, нейропсихолог может поделиться отчетом с членами группы по лечению и обучению ребенка и может провести последующие консультации, чтобы ответить на любые вопросы о результатах или отчете. Кроме того, некоторые нейропсихологи могут участвовать в школьных и/или собраниях IEP или направлять семьи к адвокатам и консультантам в области образования, в зависимости от пожеланий семьи.
Сколько стоит нейропсихологическое обследование?Плата определяется в зависимости от типа необходимой нейропсихологической оценки и может широко варьироваться в зависимости от типа клинической практики и потребностей ребенка.
Другие ресурсы- Нейропсихологические обследования: что вам нужно знать
- Клиническая нейропсихология
Клэр Голден, доктор философии, сертифицированный школьный психолог и лицензированный клинический психолог штата Нью-Йорк со специализацией в нейропсихологии развития.