Игры для пожилых людей 94: Игра для пожилых людей — ответы к игре 94 процента
Воспитанники «Ромашки» поздравили своих бабушек и дедушек — «Светлые вести», новости ЗАТО Светлый
11:09 3 октября 2022
Наш корреспондент
В гостях у дошколят
- #Светлыевести
- #ЗАТОСветлый
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
День пожилого человека — международный праздник, позволяющий проявить внимание и сказать слова любви и признательности людям старшего поколения.
В детском саду «Ромашка» в честь Дня пожилых людей воспитателями были проведены беседы и игры с детьми в группах, дошкольники охотно делали открытки и готовили поздравления для своих бабушек и дедушек. А ребята подготовительных групп приготовили замечательный праздник — «Бабушкам и дедушкам поздравленья шлем!»
В красиво оформленном музыкальном зале дети выразительно читали стихи про своих бабушек и дедушек, исполняли песни.
Не просто так было принято отмечать этот праздник осенью, ведь старость считается – золотой порой, как и осень. Ребята под звуки осеннего вальса исполнили танец осенних листьев.
Сказочный герой Баба Яга внесла нотку юмора в детское творчество. Ребята рассказали про праздник и, конечно же, поздравили Бабу Ягу и подарили букет цветов! Девочки развеселили веселым танцем «Бабушки — старушки»! Вместе с Бабой Ягой играли в игры, отгадывали загадки.
Закончили праздник веселым танцем, ведь бабушки — это веселый жизнерадостный народ, душа любой компании.
Праздник прошел в теплой и душевной обстановке.
16:56 10 декабря
Время героев
Светлыевести
- # ЗАТОСветлый
11:54 10 декабря
Поздравляем победителей Парада достижений народного творчества «Огней так много золотых…»
Светлыевести
- # ЗАТОСветлый
11:12 10 декабря
Чествовать героев России в детском саду № 4 «Солнышко» стало доброй традицией
Светлыевести
- # ЗАТОСветлый
11:08 10 декабря
Турнир по шахматам на первенство клуба «Белая ладья» подвёл итоги
Светлыевести
- # ЗАТОСветлый
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94% Это полезно для пожилых людей Ответы
Главная » 94% игра » 94% Это полезно для пожилых людей Ответы
Автор администратор | 2 марта 2015 г.
Прохождение игры 94% Это полезно для пожилых людей Ответы на каждый вопрос в 94 процентах игровых читов. Если я скажу, что в городе слышен шум, и покажу вам изображение медузы, что первое придет на ум? придумайте несколько слов, которые связаны с вопросами, которые будут охватывать 94 процента заданных ответов!
Читы для 94% Game Level 8 Ответы:
94%. Это полезно для пожилых людей :
Cane
Cheel Anhame
Стала
Love
Слуховой аппарат
Протезы
Медицины
94% Рассерд в городе
Cars
94%. Шум. Музыка
Люди
Сирены
Поезда
Лай
Строительство
94% Медузы Картинка:
Медузы
Океан
Жало
Оранжевый
Щупальца
Рекламное объявление
Если у вас возникли трудности с поиском 94% игровых ответов, не волнуйтесь, потому что если вы правильно ищете 1 вопрос, то остальные вы найдете здесь! Просто помните, что в этой 94% игре, разработанной Scimob, есть несколько разных вопросов для ios и Android, но вам не о чем беспокоиться, потому что мы рассмотрели все решения!
Puzzle Search
:
- сложно сказать 94%
- полезно для пожилых
- полезно для пожилых
- полезно для пожилых 94%
- 94 полезно для пожилых
- 94% полезно для пожилых
- полезно для пожилых 94
- 94 полезно для пожилых
- полезно для пожилых
- 94% медуза
94% игра
94% игра Уровень 8 Ответы
Поиск:
Реклама
Категории
КатегорииВыбрать категорию100 эскейперов8 кроссвордов94 процента игры94% игрыприключенческий побег союзных шпионовприключенческий побег убежищеприключенческий побег культовая тайнаприключенческий побег оформлен для убийстваприключенческий побег скрытые руиныприключенческий побег в полночь карнавалприключенческий побег убийство в приключенческий побег убийство манораприключенческий побег тайны рая тайна приключенияприключенческий побег космический кризисприключенческий побег звезда пораженаприключение побег от рождественского убийцыприключение время побега библиотекаприключенческий побег ловушкамейкер 2алиса в словестранамозговое прохождениеBrain Test 2побег из тюрьмыВикторина о знаменитостяхкрупный план персонажейДНБХЛдвери и комнаты 3DOP 2простая играпобег машина городпобег из комнаты тайное словопродовольственная викторинаиграигратьсчастливые колесазагадка Гарри Поттера Хогвартса storyrebusrebuzzleПобег из комнаты: 50 номеров Побег из комнаты: 5 0 комнат VIржавое озеро райscore heroscore heroscore 2shadowmaticslettersstick Figuresstump Riddlessсимволическая играthe covenantпуть к lumatraffic riderпустая пустая прогулка по прохождению квестаUncategorizedWho is?word academyword connectслово джиннслово кольцакольца слов 2Страницы
- Свяжитесь с нами
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
Влияние вмешательств на основе видеоигр на производительность и когнитивные функции у пожилых людей: метаанализ байесовской сети
1. Ng NF, Schafer RJ, Simone CM, Osman AM. Восприятие тренировки мозга: общественные ожидания когнитивных преимуществ от популярных занятий. Передний шум нейронов. 2020;14:15. doi: 10.3389/fnhum.2020.00015. doi: 10.3389/fnhum.2020.00015. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [CrossRef] [Google Scholar]
2. Мансор Н.С., Чоу С.М., Халаки М. Когнитивные эффекты видеоигр у пожилых людей и их модераторов: систематический обзор с метаанализом и метарегрессией. Старение психического здоровья. 2020 июнь; 24 (6): 841–856. doi: 10.1080/13607863.2019.1574710. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
3. Гейтс Н.Дж., Рутьес А.В., Ди Нисио М., Карим С., Чонг Л., Марч Э., Мартинес Г., Верноой Р.В. Компьютеризированная когнитивная тренировка для поддержания когнитивной функции у когнитивно здоровых людей среднего возраста. Кокрановская система базы данных, ред. 2019 г.13 марта; 3:CD012278. doi: 10.1002/14651858.CD012278.pub2. http://europepmc.org/abstract/MED/30864746 . [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. Амидфар М., де Оливейра Дж., Кухарска Э., Будни Дж., Ким Ю. Роль CREB и BDNF в нейробиологии и лечении болезни Альцгеймера. Жизнь наук. 2020 15 сентября; 257:118020. doi: 10.1016/j.lfs.2020.118020.S0024-3205(20)30770-0 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
5. Али А.А., Або Эль-Элла Д.М., Эль-Эмам С.З., Шахат А.С., Эль-Сайед РМ. Жизнь наук. 201915 июля; 229: 21–35. doi: 10.1016/j.lfs.2019.05.006.S0024-3205(19)30344-3 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Браунер П., Цифле М. Серьезные подвижные игры для пожилых людей : оценка удобства использования, производительности и смягчения боли. Серьезные игры JMIR. 2020 01 апреля; 8 (2): e14182. дои: 10.2196/14182. https://games.jmir.org/2020/2/e14182/ v8i2e14182 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Барановский Т., Будай Р., Томпсон Д.И., Барановский Дж. Игра по-настоящему: видеоигры и истории для изменения поведения, связанного со здоровьем. Am J Prev Med. 2008 г., январь; 34 (1): 74–82. doi: 10. 1016/j.amepre.2007.090,027. http://europepmc.org/abstract/MED/18083454 .S0749-3797(07)00647-2 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. Simmich J, Deacon AJ, Russell TG. Активные видеоигры для реабилитации при респираторных заболеваниях: систематический обзор и метаанализ. Серьезные игры JMIR. 2019 25 февраля; 7(1):e10116. дои: 10.2196/10116. https://games.jmir.org/2019/1/e10116/ v7i1e10116 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Morrison S, Simmons R, Colberg SR, Parson HK, Vinik AI. Тренировка равновесия под наблюдением и упражнения на основе Wii Fit снижают риск падений у пожилых людей с диабетом 2 типа. J Am Med Dir Assoc. 2018 Фев; 19(2): 185.e7–185.e13. doi: 10.1016/j.jamda.2017.11.004.S1525-8610(17)30631-X [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Ryan C, Lewis J. Использование компьютеров и Интернета в США: 2015. 2017. [23 ноября 2021]. https://www.census.gov/library/publications/2017/acs/acs-37.html .
11. Adcock M, Sonder F, Schättin A, Gennaro F, de Bruin ED. Юзабилити-исследование многокомпонентного видеоигрового тренинга для пожилых людей. Eur Rev Aging Phys Act. 2020 11 января; 17 (1): 3. doi: 10.1186/s11556-019-0233-2. https://eurapa.biomedcentral.com/articles/10.1186/s11556-019-0233-2 .233 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
12. Васкес Ф.Л., Торрес А.Х., Отеро П., Бланко В., Лопес Л., Гарсия-Касаль А., Аррохо М. Когнитивно-поведенческое вмешательство с помощью интерактивного мультимедийная онлайн-видеоигра для активного старения: протокол исследования для рандомизированного контролируемого исследования. Испытания. 2019 09 декабря; 20 (1): 692. doi: 10.1186/s13063-019-3859-5. https://trialsjournal.biomedcentral.com/articles/10.1186/s13063-019-3859-5 .10.1186/s13063-019-3859-5 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Мета-анализ: заявление PRISMA. ПЛОС Мед. 21 июля 2009 г .; 6 (7): e1000097. doi: 10.1371/journal.pmed.1000097. https://dx.plos.org/10.1371/journal.pmed.1000097 . [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
14. Hutton B, Salanti G, Caldwell DM, Chaimani A, Schmid CH, Cameron C, Ioannidis JPA, Straus S, Thorlund K, Jansen JP, Mulrow C, Catalá-López F, Gøtzsche PC, Dickersin K, Boutron I, Altman DG, Moher D. Заявление о расширении PRISMA для отчетов о систематических обзорах, включающих сетевой метаанализ медицинских вмешательств: контрольный список и пояснения. Энн Интерн Мед. 2015 02 июня; 162 (11): 777–84. дои: 10.7326/M14-2385. https://www.acpjournals.org/doi/abs/10.7326/M14-2385?url_ver=Z39.88-2003&rfr_id=ori:rid:crossref.org&rfr_dat=cr_pub%3dpubmed .2299856 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
15. Центр обзоров и систематических обзоров распространения: Руководство CRD по проведению обзоров в здравоохранении. [2021-05-08]. https://www.york.ac.uk/media/crd/Systematic_Reviews.pdf .
16. Higgins JPT, Altman DG, Sterne JAC. Глава 8: Оценка риска систематической ошибки во включенных исследованиях. В: Хиггинс Дж., Грин С., редакторы. Кокрановский справочник по систематическим обзорам вмешательств, версия 5.1.0. Лондон, Великобритания: Кокрейн; 2011. с. А. [Google Академия]
17. Wells G. Шкала Ньюкасла-Оттавы (NOS) для оценки качества нерандомизированных исследований в мета-анализах. Симпозиум по систематическим обзорам: помимо основ. 2014: 1–1. [Google Scholar]
18. Guyatt GH, Oxman AD, Vist GE, Kunz R, Falck-Ytter Y, Alonso-Coello P, Schünemann HJ, Рабочая группа GRADE GRADE: формирующийся консенсус по оценке качества доказательств и силы рекомендаций . БМЖ. 2008 г., 26 апреля; 336 (7650): 924–6. doi: 10.1136/bmj.39489.470347.AD. http://europepmc.org/abstract/MED/18436948 .336/7650/924 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
19. Yang C, Gong G, Jin E, Han X, Zhuo Y, Yang S, Song B, Zhang Y, Piao C. Местное применение меда при лечении орального мукозита, вызванного химиотерапией/лучевой терапией: систематический обзор и сетевой метаанализ. Int J Nurs Stud. 2019 янв; 89: 80–87. doi: 10.1016/j.ijnurstu.2018.08.007.S0020-7489(18)30200-1 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
20. Zhang Y, Cai J, An L, Hui F, Ren T, Ma H, Zhao Q. Улучшает ли музыкальная терапия поведенческие и когнитивные функции у пожилых пациентов с деменцией? Систематический обзор и метаанализ. Aging Res Rev. 2017 May; 35:1–11. doi: 10.1016/j.arr.2016.12.003.S1568-1637(16)30280-X [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
21. Рика Р.Л., Шимохо Г.Л., Гомес М.С., Алонсо А.С., Питта Р.М., Санта-Роза Ф.А., Понтес Джуниор Ф.Л., Ческини Ф., Гоббо С., Бергамин М., Бокалини Д.С. Влияние программы физической подготовки на основе Kinect на состав тела, функциональную пригодность и депрессию у пожилых людей, находящихся в специализированных учреждениях. Geriatr Gerontol Int. 2020 март; 20 (3): 195–200. doi: 10.1111/ggi.13857. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
22. Amjad I, Toor H, Niazi IK, Pervaiz S, Jochumsen M, Shafique M, Haavik H, Ahmed T. Когнитивные игры Kinect для Xbox 360 улучшают медлительность, сложность ЭЭГ, и когнитивные функции у субъектов с легкими когнитивными нарушениями: рандомизированное контрольное исследование. Игры Здоровье J. 20198 (2): 144–152. doi: 10.1089/g4h.2018.0029. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
23. Белхиор П., Ям А., Томас К.Р., Бавелье Д., Болл К.К., Манн В.К., Марсиске М. Компьютерные и видеоигровые вмешательства для когнитивного и повседневного функционирования пожилых людей. Games Health J. 29 апреля 2019 г .; 8 (2): 129–143. doi: 10.1089/g4h.2017.0092. http://europepmc.org/abstract/MED/30273002 . [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
24. Faust ME, Multhaup KS, Ong MS, Demakis GJ, Balz KG. Изучение специфики, синергии и долговечности слуховых и визуальных эффектов передачи компьютерного игрового процесса у здоровых пожилых людей. J Gerontol B Psychol Sci Soc Sci. 2020 02 июня; 75 (6): 1170–1180. дои: 10.1093/geronb/gbz096. http://europepmc.org/abstract/MED/31410475 .5549737 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
25. Gatica-Rojas V, Cartes-Velásquez R, Albornoz-Verdugo ME, Soto-Poblete A, Monteiro-Junior RS, Elgueta-Cancino E , Влияние программы упражнений Nintendo Wii по сравнению с тайцзи-цюань на равновесие в положении стоя у пожилых людей: предварительное исследование. J Phys Ther Sci. 2019 янв; 31 (1): 1–4. doi: 10.1589/jpts.31.1. doi: 10.1589/jpts.31.1.jpts-2018-261 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [CrossRef] [Google Scholar]
26. Liao Y, Chen I, Lin Y, Chen Y, Hsu W. Влияние физических и когнитивных тренировок, основанных на виртуальной реальности, на исполнительную функцию и выполнение двух задач при ходьбе у пожилых людей с легкими когнитивными нарушениями: рандомизированное контрольное исследование. . Front Aging Neurosci. 2019 16 июля; 11:162. doi: 10.3389/fnagi.2019.00162. doi: 10.3389/fnagi.2019.00162. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [CrossRef] [Google Scholar]
27. Монтеро-Алия П., Миральес-Баседа Р., Лопес-Хименес Т., Муньос-Ортис Л., Хименес-Гонсалес М., Прат-Ровира Дж., Альбарран-Санчес Х.Л., Манреса-Домингес Х.М., Андреу-Конча К.М., Родригес-Перес М.К., Марти-Сервантес Х.Дж., Саньюдо-Бланко Л., Санчес-Перес К.А., Доладер-Оливе С., Торан-Монсеррат П. Контролируемое испытание тренировка баланса с использованием игровой приставки для пожилых людей, проживающих в сообществе. Возраст Старение. 201901 июля; 48 (4): 506–512. doi: 10.1093/aging/afz047. http://europepmc.org/abstract/MED/31081504 .5488656 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
28. Перро А., Майо П., Хартли А. Когнитивная тренировочная игра против видеоигры: влияние на когнитивные функции у пожилых людей. Games Health J. 2019 Feb;8(1):35–40. doi: 10.1089/g4h.2018.0010. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
29. Сапи М., Домьян А., Фехерне Кисс А., Пинтер С. Превосходит ли тренировка Kinect стандартную тренировку равновесия для здоровых пожилых людей для улучшения контроля осанки? Игры Здоровье J. 20198 (1): 41–48. doi: 10.1089/g4h.2018.0027. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
30. Sosa GW, Lagana L. Влияние обучения видеоиграм на когнитивные функции пожилых людей: рандомизированное контролируемое исследование на базе сообщества. Арх Геронтол Гериатр. 2019 янв; 80:20–30. doi: 10.1016/j.archger.2018.04.012.S0167-4943(18)30074-8 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
31. Zadro JR, Shirley D, Simic M, Mousavi SJ, Ceprnja D, Мака К., Сунг Дж., Феррейра П. Упражнения на основе видеоигр для пожилых людей с хронической болью в пояснице: рандомизированное контролируемое табличное исследование (GAMEBACK) Phys Ther. 201901 января; 99 (1): 14–27. doi: 10.1093/ptj/pzy112.5104462 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
32. Bacha JMR, Gomes GCV, de Freitas TB, Viveiro LAP, da Silva KG, Bueno GC, Varise EM, Torriani-Pasin C , Алонсо А.С., Луна НМС, Греве Дж.М., Помпеу Дж.Е. Влияние приключенческих игр Kinect по сравнению с традиционной физиотерапией на постуральный контроль у пожилых людей: рандомизированное контролируемое исследование. Games Health J. 2018;7(1):24–36. doi: 10.1080/17521740701702115. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
33. Gomes GCV, Simões MDS, Lin SM, Bacha JMR, Viveiro LAP, Varise EM, Carvas Junior N, Lange B, Jacob Filho W, Pompeu JE. Осуществимость, безопасность, приемлемость и функциональные результаты игры на Nintendo Wii Fit Plus для ослабленных пожилых людей: рандомизированное клиническое исследование осуществимости. Зрелые. 2018 дек.; 118:20–28. doi: 10.1016/j.maturitas.2018.10.002.S0378-5122(18)30469-9 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
34. Li J, Theng Y, Foo S, Xu X. Exergames vs. традиционные упражнения: исследование механизма влияния платформы на подпороговую депрессию у пожилых людей. Старение психического здоровья. 2018 дек; 22 (12): 1634–1641. doi: 10.1080/13607863.2017.1385722. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
35. Баллестерос С., Майас Дж., Прието А., Руис-Маркес Э., Торил П., Реалес Дж.М. Влияние обучения видеоиграм на показатели избирательного внимания и рабочей памяти у пожилых людей: результаты рандомизированного контролируемого исследования. Front Aging Neurosci. 2017 ноябрь;9:354. doi: 10.3389/fnagi.2017.00354. doi: 10.3389/fnagi.2017.00354. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [CrossRef] [Google Scholar]
36. Buitenweg JIV, van de Ven RM, Prinssen S, Murre JMJ, Ridderinkhof KR. Тренировка когнитивной гибкости: крупномасштабное мультимодальное адаптивное исследование вмешательства с активным контролем у здоровых пожилых людей. Передний шум нейронов. 2017;11:529. doi: 10.3389/fnhum.2017.00529. doi: 10.3389/fnhum.2017.00529. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [CrossRef] [Google Scholar]
37. Lee Y, Choi W, Lee K, Song C, Lee S. Обучение виртуальной реальности с помощью трехмерных видеоигр улучшает постуральный баланс и сила нижних конечностей у пожилых людей, проживающих в сообществе. J Закон о физике старения. 2017 01 октября; 25 (4): 621–627. doi: 10.1123/japa.2015-0271. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
38. Monteiro-Junior RS, da Silva Figueiredo LF, Maciel-Pinheiro PDT, Abud ELR, Braga AEMM, Barca ML, Engedal K, Nascimento OJM, Deslandes AC, Laks J. Острые эффекты эксергеймов на когнитивную функцию пожилых людей в специализированных учреждениях: одно слепое, рандомизированное и контролируемое пилотное исследование. Старение Clin Exp Res. 2017 июнь;29(3): 387–394. doi: 10.1007/s40520-016-0595-5.10.1007/s40520-016-0595-5 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
39. Ordnung M, Hoff M, Kaminski E, Villringer A, Ragert P. Отсутствие явных эффектов 6-недельной тренировки на сенсомоторную и когнитивную функции у пожилых людей. Предварительное расследование. Передний шум нейронов. 2017;11:160. doi: 10.3389/fnhum.2017.00160. doi: 10.3389/fnhum.2017.00160. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [CrossRef] [Google Scholar]
40. Souders DJ, Boot WR, Blocker K, Vitale T, Roque NA, Charness N. Доказательства узкого переноса после краткосрочной когнитивной тренировки у пожилых людей. Front Aging Neurosci. 2017 Фев; 9:41. doi: 10.3389/fnagi.2017.00041. doi: 10.3389/fnagi.2017.00041. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [CrossRef] [Google Scholar]
41. Eggenberger P, Wolf M, Schumann M, de Bruin ED. Физические упражнения и тренировка равновесия модулируют активность префронтального мозга во время ходьбы и улучшают исполнительные функции у пожилых людей. Front Aging Neurosci. 2016 12 апр; 8:66. doi: 10.3389/fnagi.2016.00066. doi: 10.3389/fnagi.2016.00066. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [CrossRef] [Google Scholar]
42. Квок BC, Пуа YH. Влияние упражнений WiiActive на страх падения и функциональные результаты у пожилых людей, проживающих в сообществе: рандомизированное контрольное исследование. Возраст Старение. 2016 сен; 45 (5): 621–7. doi: 10.1093/ageing/afw108.afw108 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
43. Ноучи Р., Сайто Т., Ноучи Х., Кавасима Р. Небольшие положительные результаты 4-недельных тренировочных игр на скорость обработки информации и торможение работоспособность и депрессивное настроение у здоровых пожилых людей: данные рандомизированного контрольного исследования. Front Aging Neurosci. 2016;8:302. дои: 10.3389/фнаги.2016.00302. doi: 10.3389/fnagi.2016.00302. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [CrossRef] [Google Scholar]
44. Schättin A, Arner R, Gennaro F, de Bruin ED. Адаптация активности префронтального мозга, исполнительных функций и походки у здоровых пожилых людей после упражнений и тренировки равновесия: рандомизированное контролируемое исследование. Front Aging Neurosci. 2016;8:278. doi: 10.3389/fnagi.2016.00278. doi: 10.3389/fnagi.2016.00278. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [CrossRef] [Google Scholar]
45. Toril P, Reales JM, Mayas J, Ballesteros S. Обучение видеоиграм улучшает зрительно-пространственную рабочую память и эпизодическую память у пожилых людей. Передний шум нейронов. 2016 Май; 10:206. doi: 10.3389/fnhum.2016.00206. doi: 10.3389/fnhum.2016.00206. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [CrossRef] [Google Scholar]
46. Ешильяпрак С.С., Йылдырым М.Ш., Томрук М., Эртекин О., Алгун З.К. Сравнение влияния упражнений на баланс в виртуальной реальности и обычных упражнений на равновесие и риск падения у пожилых людей, проживающих в домах престарелых в Турции. Практика физиотермической теории. 2016 06 апр;32(3):191–201. doi: 10.3109/09593985.2015.1138009. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
47. Eggenberger P, Schumacher V, Angst M, Theill N, de Bruin ED. Повышают ли многокомпонентные физические упражнения с одновременной когнитивной тренировкой когнитивные способности у пожилых людей? 6-месячное рандомизированное контролируемое исследование с последующим наблюдением в течение 1 года. Clin Interv Старение. 2015;10:1335–49. doi: 10.2147/CIA.S87732. doi: 10.2147/CIA.S87732.cia-10-1335 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [CrossRef] [Google Scholar]
48. Гшвинд Ю.Дж., Эйхберг С., Эжупи А., де Росарио Х., Кролл М., Марстон Х.Р., Дробикс М., Аннегарн Дж., Вичинг Р., Лорд С.Р., Аал К., Вазири Д., Вудбери А., Финк Д., Дельбэр К. Система на основе ИКТ для прогнозирования и предотвращения падений (iStoppFalls): результаты международного многоцентрового рандомизированного контролируемого исследования. Eur Rev Aging Phys Act. 2015;12:10. doi: 10.1186/s11556-015-0155-6. https://eurapa.biomedcentral.com/articles/10.1186/s11556-015-0155-6 .155 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
49. Карахан А.Ю., Ток Ф., Ташкин Х., Кучуксарач С., Башаран А., Йылдырым П. Влияние упражнений на баланс, функциональную подвижность и качество жизни гериатрии по сравнению с программой домашних упражнений: рандомизированное контролируемое исследование. Cent Eur J Общественное здравоохранение. 23 ноября 2015 г. Приложение: S14–8. doi: 10.21101/cejph.a4081. doi: 10.21101/cejph.a4081. [PubMed] [CrossRef] [CrossRef] [Google Scholar]
50. Kim K, Choi Y, You H, Na DL, Yoh M, Park J, Seo J, Ko M. Влияние серьезных игровых тренировок на когнитивные функции у пожилых людей. J Am Geriatr Soc. 20 марта 2015 г .; 63 (3): 603–5. doi: 10.1111/jgs.13304. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
51. Сато К., Куроки К., Сайки С., Нагатоми Р. Улучшение ходьбы, мышечной силы и равновесия у пожилых людей с помощью упражнений с использованием Kinect: рандомизированное контролируемое исследование. Games Health J. июнь 2015 г .; 4 (3): 161–7. doi: 10.1089/g4h.2014.0057. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
52. Schoene D, Valenzuela T, Toson B, Delbaere K, Severino C, Garcia J, Davies TA, Russell F, Smith ST, Lord SR. Интерактивная когнитивно-моторная ступенчатая тренировка улучшает когнитивные факторы риска падения у пожилых людей: рандомизированное контролируемое исследование. ПЛОС Один. 2015;10(12):e0145161. doi: 10.1371/journal.pone.0145161. https://dx.plos.org/10.1371/journal.pone.0145161 .PONE-D-14-55720 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
53. Уайатт К., Мерриман Н.А., Янг В.Р., Ньюэлл Ф.Н., Крейг К. Немного веселья от Wii: новая платформа для эффективного обучения равновесию пожилых людей. Games Health J. 2015 Dec; 4(6):423–33. doi: 10.1089/g4h.2015.0006. http://europepmc.org/abstract/MED/26469308 . [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
54. Bieryla K, Dold N. Возможности тренировки Wii Fit для улучшения клинических показателей равновесия у пожилых людей. ЦРУ. 2013 июнь;: 775. doi: 10.2147/cia.s46164. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
55. Jorgensen MG, Laessoe U, Hendriksen C, Nielsen OBF, Aagaard P. Эффективность тренировок Nintendo Wii для механических функций мышц ног и постурального баланса у пожилых людей, проживающих в сообществе: рандомизированное контролируемое исследование. J Gerontol A Biol Sci Med Sci. 2013 г., июль; 68 (7): 845–52. doi: 10.1093/gerona/gls222.gls222 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
56. Schoene D, Lord SR, Delbaere K, Severino C, Davies TA, Smith ST. Рандомизированное контролируемое пилотное исследование домашних степ-тренировок пожилых людей с использованием технологий видеоигр. ПЛОС Один. 2013;8(3):e57734. doi: 10.1371/journal.pone.0057734. https://dx.plos.org/10.1371/journal.pone.0057734 .PONE-D-12-31063 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
57. Сингх Д.К.А., Раджаратнам Б.С., Паланисвами В., Раман В.П., Бонг П.С., Пирсон Х. Эффекты интерактивных игр, ориентированных на баланс, по сравнению с терапевтическими классами баланса для пожилых женщин. Климактерический. 2013 28 февраля; 16 (1): 141–6. doi: 10.3109/13697137.2012.664832. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
58. Дэниел К. Wii-hab для пожилых людей, страдающих от слабости. Реабилитация Нурс. 2012;37(4):195–201. doi: 10.3109/13697137. 2012.664832. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
59. Franco JR, Jacobs K, Inzerillo C, Kluzik J. Влияние Nintendo Wii Fit и упражнений на улучшение баланса и качества жизни пожилых людей. Технол Здравоохранение. 2012;20(2):95–115. doi: 10.3233/THC-2011-0661.0TQ24L642NN208R0 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
60. Maillot P, Perrot A, Hartley A. Влияние интерактивных тренировок с физической активностью и видеоиграми на физические и когнитивные функции у пожилых людей. взрослые люди. Психологическое старение. 2012, сен; 27 (3): 589–600. doi: 10.1037/a0026268.2011-27707-001 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
61. Ноучи Р., Таки Ю., Такеучи Х., Хашизумэ Х., Акицуки Ю., Сигемуне Ю., Секигучи А., Котодзаки Ю., Цукиура T, Yomogida Y, Kawashima R. Тренировочная игра для мозга улучшает исполнительные функции и скорость обработки информации у пожилых людей: рандомизированное контролируемое исследование. ПЛОС Один. 2012 янв;7(1):e29676. doi: 10.1371/journal.pone.0029676. https://dx.plos.org/10.1371/journal.pone.0029676 .PONE-D-11-07694 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
62. Pluchino A, Lee SY, Asfour S, Roos BA, Signorile JF. Пилотное исследование, в котором сравнивались изменения в постуральном контроле после тренировки с использованием программы балансировки видеоигры и двух стандартных программ коррекции баланса, основанных на активности. Arch Phys Med Rehabil. 2012 г., июль; 93 (7): 1138–46. doi: 10.1016/j.apmr.2012.01.023.S0003-9993(12)00159-1 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
63. Рендон А.А., Ломан Э.Б., Торп Д., Джонсон Э.Г., Медина Э., Брэдли Б. Влияние игр виртуальной реальности на динамическое равновесие у пожилых людей. Возраст Старение. 2012 г., июль; 41 (4): 549–52. doi: 10.1093/aging/afs053. http://ageing.oxfordjournals.org/cgi/pmidlookup?view=long&pmid=22672915 .afs053 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
64. Сингх Д.К., Раджаратнам Б.С., Паланисвами В., Пирсон Х., Раман В.П., Бонг П. С. Участие в программе упражнений на равновесие в виртуальной реальности может снизить риск и страх падений. Зрелые. 2012 ноябрь;73(3):239–43. doi: 10.1016/j.maturitas.2012.07.011.S0378-5122(12)00244-7 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
65. van Muijden J, Band GPH, Hommel B. Онлайн-игры, тренирующие стареющий мозг : ограниченный переход к функциям когнитивного контроля. Передний шум нейронов. 2012;6:221. doi: 10.3389/fnhum.2012.00221. doi: 10.3389/fnhum.2012.00221. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [CrossRef] [Google Scholar]
66. Штурм Т., Беткер А.Л., Муссави З., Десаи А., Гудман В. Влияние режима интерактивных компьютерных игр на нарушение равновесия у ослабленных пожилые люди, проживающие в сообществе: рандомизированное контролируемое исследование. физ. тер. 2011 Октябрь; 91(10):1449–62. doi: 10.2522/ptj.200
.ptj.200
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
67. Оздогар А.Т., Эртекин О., Кахраман Т., Йигит П., Озакбас С. Влияние экзергейминга на основе видео на руку и когнитивные функции функции у лиц с рассеянным склерозом: рандомизированное контролируемое исследование. Мульт Склер Релят Расстройство. 2020 1 мая; 40:101966. doi: 10.1016/j.msard.2020.101966.S2211-0348(20)30042-0 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
68. Shin KS, Yim YK, Kim Y, Park S, Lee J. Эффекты зрительный игровой опыт на слуховой скорости обработки. Cyberpsychol Behav Soc Netw. 2017 март; 20 (3): 187–194. doi: 10.1089/cyber.2016.0171. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
69. Wang G, Zhao M, Yang F, Cheng LJ, Lau Y. Игровая тренировка мозга для улучшения когнитивных функций у пожилых людей, проживающих в сообществе: систематический обзор и метаданные. — регресс. Арх Геронтол Гериатр. 2021;92:104260. doi: 10.1016/j.archger.2020.104260. doi: 10.1016/j.archger.2020.104260.S0167-4943(20)30257-0 [PubMed] [CrossRef] [CrossRef] [Google Scholar]
70. Vázquez FL, Otero P, García-Casal JA, Blanco V, Торрес А.Дж., Аррохо М. Эффективность вмешательств на основе видеоигр для активного старения. Систематический обзор литературы и метаанализ. ПЛОС Один. 2018;13(12):e0208192. doi: 10.1371/journal.pone.0208192. https://dx.plos.org/10.1371/journal.pone.0208192 .PONE-D-18-20781 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
71. Carregosa AA, Aguiar Dos Santos LR, Masruha MR, Coêlho MLDS, Machado TC, Souza DCB, Passos GLL, Fonseca EP, Ribeiro NMDS, de Souza Melo A. Виртуальная реабилитация через Nintendo Wii у пациентов, перенесших инсульт: последующее наблюдение. J Инсульт Цереброваскулярная дис. 2018 фев; 27 (2): 494–498. doi: 10.1016/j.jstrokecerebrovasdis.2017.09.029.S1052-3057(17)30513-X [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
72. Li J, Theng Y, Foo S. Exergames для пожилых людей с подпороговой депрессией: приводит ли более высокая игривость к лучшему улучшению депрессии? Games Health J. 2016 Jun; 5 (3): 175–82. doi: 10.1089/g4h.2015.0100. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
73. Li Y, Zhang L, Long K, Gong H, Lei H. Мониторинг префронтальной активности в режиме реального времени во время онлайн-видеоигр с помощью функциональной спектроскопии в ближнем инфракрасном диапазоне.