Электромобили для пожилых людей и инвалидов: Электроскутер для инвалидов купить в москве

Содержание

Электроскутер для инвалидов и пожилих людей — возможность вести активную жизнь

Маневренный, мобильный, экологически чистый и доступный транспорт для людей в возрасте или с ограниченными возможностями – в наше время это реально! Современные модели электроскутеров отвечают данным характеристикам. Это отличный выбор для ежедневных поездок на работу, учебу, в магазин и другим личным делам. Такое техническое изобретение актуально для тех, кто имеет ограничения по здоровью, но, не смотря на это, предпочитает активную жизнь. Передвигаться на небольшие расстояния благодаря такому транспорту можно с максимальным комфортом и абсолютно безвредно для здоровья.

Сравнительные преимущественные особенности

Электроскутера – транспортное средство нового поколения, работающее с помощью электротяги. Это что-то среднее между электрическим велосипедом и мопедом. Актуальный и рациональный выбор передвижения, позволяющий значительно экономить средства. Вместо заправки топливом идет зарядка батареи с помощью обычной розетки. Преимущества скутеров на аккумуляторе в сравнении с моделями на бензине бесспорны.

Основные преимущественные особенности:

  • Экологическая чистота, отсутствие выбросов в воздух вредных веществ

  • Комфортность, удобство посадки и устойчивость на дорогах

  • Приспособленность к физиологическим особенностям людей с ограниченными возможностями

  • Низкая шумность работы и простота управления

  • Отличная динамика разгона, быстрота и маневренность

  • Минимальные расходы на эксплуатацию (не нужен бензин, замена масла и др.)

  • Осуществление питания (зарядки) от простой бытовой розетки

  • Компактность, возможность паркования при дефиците места

  • Простота сервисного обслуживания и ремонтопригодность.

Все выше перечисленные положительные моменты говорят о целесообразности приобретения такой техники для пожилых людей и инвалидов. Это прекрасное средство передвижения в черте города или другого населенного пункта. Это просто, удобно, маневренно и доступно по деньгам. Кроме этого, электротранспорт позволяет миновать городские пробки и добраться до нужного места вовремя даже в самый жаркий час пик.

Основные показатели и характеристики

Современные производители выпускают много моделей электрических скутеров, в том числе и для инвалидов. По большей части технических показателей они весьма похожи на мотороллеры и мопеды, но отличаются важным элементом – электродвигателем, а также функциональными приспособлениями для водителей с ограниченной физиологией. С помощью электронного контроллера непосредственно осуществляется управление движением.

Основными характеристиками такого аккумуляторного средства являются:

  • Мощность

  • Емкость и тип аккумулятора

  • Время на полную зарядку

  • Величина пробега до подзарядки

  • Максимальная скорость

  • Количество колес.

Зачастую величина мощности составляет 500-5000 W. Средняя скорость движения порядка 40-60 км/час, самые быстрые представители развивают ее до 95 км/час. Существуют скутера с разным количеством колес: 2-х, 3-х и 4-х колесные. Они обеспечивают разную устойчивость на всевозможных покрытиях. Отличается также маневренность и немного способ управления. Модели для пожилых людей и даже инвалидов, отличающиеся улучшенной комфортность, устойчивостью и простотой.

Электроскутера – выгодное и наилучшее решение передвижения для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, которое характеризуется оптимальным соотношением качества, функционала и стоимости. Такое приобретение значительно повышает комфорт и маневренность на городских дорогах, придает мобильности и быстроты. И это все независимо от постоянно растущих цен на бензин.

Электрический скутер для инвалидов: виды и технические требования

Электроскутер для инвалидов и пожилых людей — как выбрать?

Когда люди стареют, у них перестраивается жизнь — ухудшается самочувствие, здоровье, материальное положение.

Принять возрастные трансформации не просто. Основные трудности связаны с состоянием здоровья и социальной адаптацией.

Такие же сложности присущи людям с физическими ограничениями.

Электроскутеры для пожилых людей и инвалидов помогают преодолевать появляющиеся проблемы и оставаться полноценными членами общества.

Предназначение скутеров для стариков

Приобретение специального транспортного средства дает возможность людям, испытывающим сложности с передвижением, совершать прогулки, ходить в магазины, вести активную социальную жизнь.

Становятся доступны встречи с друзьями, походы в кино, на выставки, длительные путешествия.

*Еще читайте: Инвалидная коляска активного типа — какие преимущества

Сегодня, электроскутер для инвалидов и пожилых людей — комфортное и безопасное средство. Он позволяет легко преодолевать выбоины и участки неровных дорог, объезжать городские пробки.

Производители транспорта предоставляют владельцам огромное количество возможностей, облегчающих пользование аппаратом:

  • автоматическое и ручное торможение;
  • комфортные широкие сидения, регулирующиеся по высоте и углу наклона;
  • электрическое табло или ЖК-дисплей, на котором отображаются скорость, количество пройденных километров и другие показатели в зависимости от модели;
  • фары, освещающие дорогу в ночное время;
  • откидывающиеся подлокотники;
  • корзину для покупок;
  • задние зеркала;
  • подставки для ног и многое другое.

Транспортные средства оснащаются антиопрокидывающимися устройствами, что повышает их устойчивость. Для семейных пар или людей, предпочитающих прогулки в компании, разработаны двухместные электромобили.

Скутер для пожилых людей не требует дорогого техобслуживания. Комплектующие и ремонт обходятся в небольшую сумму. Длительная эксплуатация обеспечивается качественной сборкой и простотой функционирования.

*Также читайте: Пандус своими руками: как реализовать конструкцию в домашних условиях

Электрический двигатель рассчитан на путь длиной несколько десятков километров. А если зарядка кончилась, аккумулятор всего лишь нужно подключить к электропитанию.

Установка электромотора повышает надежность транспортного средства. Но следует помнить, что электрическая батарея служит только 3-4 года.

Набор для самостоятельного изготовления электроскутера

Большинство моделей скутеров используют складную конструкцию, что позволяет их перевозить в машине на большие расстояния и размещать в малогабаритных квартирах.

Небольшие размеры и высокая маневренность транспорта предоставляет возможность передвигаться не только на улицах, но и внутри помещений.

Электромобили отлично вписываются в жизнь людей, отвергающих инвалидные коляски, боясь показаться слабыми и беспомощными. Многие старики с удовольствием пересаживаются на скутер, находя в нем преимущества перед обычным автомобилем.

Устройства разрешены в парках, садах, на пешеходных дорожках и не создают проблем для окружающих. Из-за невысокой мощности пользоваться электромобилями можно без прав и регистрации.

Виды скутеров для стариков

Классификация транспорта для пожилых людей достаточно разнообразна. Основное деление производится по виду двигателя и количеству колес.

На рынке представлены скутеры для инвалидов и пожилых людей с бензиновым и электрическим мотором.

Электродвигатели постепенно вытесняют модели, требующие заправки топливом. Однако люди, совершающие частые поездки на дальние расстояния, могут отдавать предпочтение традиционному варианту.

*Еще смотрите: Подъемники для инвалидов-колясочников, какой выбрать

Производители предлагают пенсионерам и людям с ограниченными возможностями трех и четырехколесные скутеры. Первые меньше весят и обладают большей маневренностью, вторые имеют более высокую устойчивость.

Электроскутер в домашних условиях

Для пользования в закрытом пространстве лучше выбрать трехколесный скутер, так как у него меньший радиус разворота. Четырехколесный агрегат удерживает от переворачивания при наезде на бордюр и другие неровности.

Переднеприводные электромобили обычно менее мощные. Они используются не только для уличных прогулок, но и внутри помещения.

*Еще читайте: Медицинская, многофункциональная кровать для инвалидов — все нюансы данного устройства

Скутеры с задним приводом обладают большей мощностью и грузоподъемностью. Для работы двигателя они нуждаются в более емком аккумуляторе.

Проходимость электромобиля зависит от размера колес. Для загородных прогулок модели с маленькими колесиками не подходят.

Технические параметры электроскутеров

Основное предназначение электромобиля для инвалидов и пожилых людей — поездки по городским дорогам на невысокой скорости.

Наиболее востребованы модели с маломощным двигателем. Для передвижений по городу больший объем мотора не нужен.

Аккумуляторы полностью заряжаются за ночь и обеспечивают прогулки до 50 км. Чем больше мощность батареи, тем дольше устройство может работать без подзарядки. При этом учитываются грузоподъемность, скорость движения аппарата и механизм торможения.

*Также смотрите: Транспортировка инвалидов — что нужно знать про медтакси

Обычная скорость электроскутеров соответствует скорости идущего человека. Но многие модели могут двигаться до 15 км в час.

При адаптации общественного транспорта под нужды инвалидов владельцы электромобилей имеют возможность передвигаться по всему городу.

Вес скутера от 25 до 200 кг, грузоподъемность больше 100 кг. Это позволяет пользователям перемещать на расстояния небольшие грузы и совершать покупки в магазинах.

Как выбрать электроскутер для пожилого человека?

Следует ответственно подойти к выбору электромобиля для инвалидов и пожилых людей. Конструктивные характеристики также важны, как и основные параметры.

Следует обратить внимание на размер колес, возможность настройки кресла, и на предметы, обеспечивающие комфортное пользование.

Современные транспортные средства имеют множество функций, облегчающих их использование.

Подбирать скутер нужно исходя из индивидуальных особенностей и предпочтений пользователя. В некоторых случаях лучше посоветоваться с врачом.

Электроскутер Carpo 4 для пожилых и инвалидов

Покупать транспорт нужно у зарекомендовавших себя производителей и в надежных магазинах. Отличным вариантом будет доставка устройства на дом, что позволит сразу проверить его работу.

*Также читайте: Велосипеды для взрослых инвалидов

По соотношению цена-качество лидируют японские производители. Китайские модели дешевле, но менее качественны, требуют частого ремонта.

Независимо от модели электромобиль для пожилых людей должен отвечать следующим критериям:

  1. иметь легкое управление;
  2. обладать высокой устойчивостью;
  3. свободно маневрировать;
  4. обеспечивать надежность и комфорт;
  5. быть безопасным.

При выборе электроскутера следует обратить внимание на мощность двигателя, грузоподъемность, возможность разгона и принцип торможения.

Аппарат должен обеспечивать настройку кресла под индивидуальные предпочтения, легкую посадку (откидывающиеся подлокотники, подставки для ног), хорошую амортизацию, страховку от опрокидывания.

*Еще смотрите: Ступенькоходы для инвалидов — обзор различных типов

Для повышения безопасности и комфорта владельца можно приобрести дополнительные аксессуары — шлем, светоотражающий жилет, навес от дождя и солнца, крепления для перевозки и др.

Заключение

Электроскутеры для пожилых людей дают свободу и решают проблему мобильности.

Осознанный выбор аппарата сделает поездки безопасными и комфортными. Транспорт подходит для людей, привыкших к активному образу жизни и не предполагающих его менять.

Видео: Скутер для пожилых людей

В мире: план США на $ 2 трлн, аэропорты Узбекистана, электромобили Германии, студенческий городок Великобритании, инвестиции в Казахстан

США ПРЕДСТАВИЛИ ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА $ 2 ТРЛН

Президент США Джо Байден представил план модернизации инфраструктуры на $ 2 трлн, который позволит создать «самую устойчивую и инновационную экономику в мире» 

План предусматривает выделение $ 621 млрд на модернизацию транспортной инфраструктуры, $ 400 млрд – на поддержку пожилых людей и инвалидов, $ 300 млрд – в промышленный сектор, $ 213 млрд – на ремонт и строительство доступного жилья и $100 млрд — на развитие сетей широкополосной связи. План также включает введение нового стандарта для сферы энергогенерации в целях сокращения выбросов парниковых газов до нулевого уровня к 2035 году.

Расходы планируется покрыть в течение 15 лет за счет повышения корпоративного налога на 7 п.п (до 28 %), увеличения минимального уровня корпоративного налогообложения транснациональных корпораций (GloBE) на 8 п.п (до 21 %) и прекращение федеральных налоговых льгот для компаний, работающих на ископаемом топливе.

Источник: WASHINGTON POST

УЗБЕКИСТАН МОДЕРНИЗИРУЕТ АЭРОПОРТЫ НА ПРИНЦИПАХ ГЧП

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев принял постановление «О мерах по развитию государственно-частного партнерства в сфере управления аэропортами Республики». Документ предполагает предоставление льгот на три года частным партнерам, которые намерены реконструировать, модернизировать, эксплуатировать или управлять аэропортами на территории страны.

В частности, их освободят от уплаты таможенных пошлин на ввозимые специальные транспортные средства, дорожно-строительную технику, машины, механизмы, оборудование, сырье, материалы, запасные части, комплектующие, узлы, программное обеспечение, технологическую и проектную документацию. Кроме того, они не будут оплачивать утилизационные сборы за ввозимые транспортные средства и спецтехнику. Также будут снижены на 50 % налог на прибыль и налог на имущество.

Источник: Sputnik

ГЕРМАНИЯ ИНВЕСТИРУЕТ В ИНФРАСТРУКТУРУ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии запустило новую программу по созданию зарядных станций для электромобилей стоимостью € 300 млн.

Финансирование предназначено для помощи малым и средним компаниям в приобретении, монтаже и подключении стандартной и быстрой зарядной инфраструктуры. В частности, к подаче заявок приглашаются компании розничной торговли, гостиничного и ресторанного бизнеса, а также небольшие муниципальные предприятия и органы местного самоуправления. Подавать заявки на финансирование компании могут с 12 апреля до конца 2021 года.

Новая программа финансирования дополняет концепцию BMVI, которая включает создание инфраструктуры для зарядки электроавтомобилей около частных домов и мест приложения труда стоимость € 400 млн.

Источник: Green Car Congress

В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПОСТРОЯТ СТУДЕНЧЕСКИЙ ГОРОДОК ЗА £ 130 МЛН

Британская многонациональная инфраструктурная группа Balfour Beatty в партнерстве с исследовательским университетом Royal Holloway заключила 50-летнее концессионное соглашение по строительству студенческого городка в Rusham Park в Эгхеме за £ 130 млн ($ 180 млн).

Balfour Beatty спроектирует, построит, профинансирует и будет управлять новым студенческим городком на 1400 комнат, а также возьмет в управление существующее студенческое общежитие Джорджа Элиота на 621 место в Лондоне.

Balfour Beatty предоставит 85 % финансирования, а Royal Holloway покроет оставшиеся 15 %.

Источник: pbctoday

ТУРЕЦКИЕ КОМПАНИИ ИНВЕСТИРУЮТ В ЭКОНОМИКУ КАЗАХСТАНА

В Стамбуле прошла встреча, на которой заместитель премьер-министра и министр иностранных дел Казахстана Мухтар Тлеуберди встретились с руководством семи крупнейших турецких холдингов – Koc Holding, Yildirim Holding, TAV Holding, Calik Holding, Kibar Holding, Atabay и Goknur Gida.

В ходе встречи предприниматели обсудили вопросы инвестиционного сотрудничества в сферах пищевой промышленности, машиностроения, горно-металлургической отрасли, инфраструктуры и информационно-коммуникационных технологий, химической промышленности и фармацевтики. Объем запланированных инвестиций указанных холдингов в среднесрочной перспективе составит более $ 1 млрд.

Источник: RusTurkey

Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

Электромобили в России пока не пользуются большой популярностью, но в скором времени это может измениться. В нашей фотоподборке — самые интересные электромобили из тех, что уже есть на мировом рынке

1. Chevrolet Bolt

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года.

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс., запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.

Салон Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.

2. Tesla Model 3

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.

3. Tesla Model S

Электромобиль Tesla Model S (Фото: Tesla)

Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».

Приборная панель Tesla Model S (Фото: Tesla)

Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.

4. Tesla Model X

Электромобиль Tesla Model X (Фото: Tesla)

Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).

5. BMW i3

Электромобиль BMW i3 (Фото: BMW Group)

Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.

Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.

6. Kia Niro EV

Электромобиль Kia Niro EV (Фото: Kia)

Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.

7. Jaguar I-Pace

Электромобиль Jaguar I-Pace (Фото: Jaguar)

В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.

8. Porsche Taycan 4S

Электромобиль Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.

Значок Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л.с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.

9. Hyundai Ioniq Electric

Электромобиль Hyundai Ioniq Electric (Фото: Hyundai)

Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.

10. Renault Zoe

Электромобиль Renault Zoe (Фото: Renault)

Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.

Читайте также:

На столичных кладбищах будут ездить электромобили | Статьи

На крупных столичных кладбищах появится услуга по перевозке посетителей на электромобилях. Об этом «Известиям» рассказал и.о. руководителя столичного департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк. По его словам, пилотный проект будет реализован на Николо-Архангельском (138 га) и Митинском (108 га) кладбищах. Льготные категории граждан будут обслуживаться бесплатно, а тем посетителям, которые хорошо передвигаются самостоятельно, услуга предоставляться не будет. Как говорят в ГУП «Ритуал», на выбранных кладбищах сейчас прорабатываются маршруты движения экомобилей и определяются места остановок.

По словам Немерюка, потребность в перевозке посетителей на электромобилях существует на нескольких крупных столичных кладбищах, в том числе на Митинском, Хованском и Перепечинском. Общественный транспорт довозит посетителей до центрального входа, а дальше посетителям тяжело самостоятельно добираться до захоронения, так как у кладбища большая территория. Чиновник также отметил, что «льготные категории граждан (ветераны ВОВ, инвалиды I и II групп, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, дети до семи лет) будут обслуживаться бесплатно».

— ГУП «Ритуал» готов приобрести электромобили для того, чтобы посетители, например, могли оставить заявки на центральном входе, куда за ними мог бы подъехать электромобиль, — говорит Немерюк. — Из-за недостаточной ширины дорожек, возможно, до самой могилы доехать на электромобиле не получится, но на нем можно подвезти посетителей максимально близко к захоронению. Между тем сегодня существует практика, когда пожилой человек приезжает с родственниками на автомобиле и машина пропускается на территорию кладбища.

— Для удобства граждан на кладбищах оборудуют остановочные пункты. Электромобили предназначены для обеспечения перевозки групп людей до шести человек, — отметили в пресс-службе ГУП «Ритуал».

Руководитель межрегиональной организации «Старшее поколение» Татьяна Прусова поддержала идею столичных властей по организации транспортного движения на территории кладбищ.

— Услуга будет очень востребована не только самыми пожилыми людьми и инвалидами, но и старшим поколением, кому 60–65 лет, — говорит Прусова. — Дело в том, что на кладбище люди обычно ходят не с пустыми руками. Они приносят с собой небольшие лопатки, грабли, песок, воду, а еще иногда какие-то продукты, чтобы помянуть умершего человека. Идти с сумками до могилы бывает трудно.

А вот председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин полагает, что «закупка электромобилей на кладбища не является первоочередной мерой в приведении сферы ритуальных услуг в цивилизованные рамки».

— На кладбищах должен вестись цивилизованный бизнес, которого сейчас нет, — говорит Янин. — На фоне коррупции, трудностей с получением мест, высоких цен и навязанных услуг родственникам умерших современные красивые экологически чистые машины будут выглядеть комично. Людей, которые придут на кладбище хоронить своих близких, эти машины, скорее всего, будут только раздражать.

Экомобили — не единственная инновация, которая может быть внедрена на кладбищах. Госдума РФ рассмотрит поправки в закон о ветеранах, предусматривающие специальную надпись на надгробьях участников Великой Отечественной войны. Для маркировки ветеранских могил планируется использовать таблички размером 40×30 см с красной звездой в правом верхнем углу и гравировкой даты «1941–1945». По задумке авторов законопроекта отметка позволит посетителям кладбища понимать, что здесь захоронен именно фронтовик — независимо от того, погиб он во время боевых действий или скончался по возрасту.

На ЧМ-2018 более 1000 маломобильных граждан воспользовались спецтранспортом

Футбольный Петербург можно считать безбарьерным для беременных женщин, пожилых людей и болельщиков с ограниченными возможностями. Они добираются до арены в комфортных условиях: 750 человек воспользовались электромобилями, а 380 инвалидов-колясочников — пятью специальными микроавтобусами. Такие цифры предоставил комитет по социальной политике, передает корреспондент Города+. Доставку до стадиона маломобильных болельщиков и людей с инвалидностью помог осуществить целый комплекс мер. Были арендованы электрокары и задействованы имеющиеся на балансе комитета по социальной политике микроавтобусы с подъемниками и возможностью посадки-высадки колясочников. Для тех же, кто перемещается на своем автомобиле, возле арены была предусмотрена парковка для инвалидов, на которую можно проехать по специальному пропуску. Его выдавали, если болельщик заранее при покупке билетов в анкете указал информацию, что он является человеком с ограниченными возможностями. Если любитель футбола не мог указать этот факт или у него нет личного автомобиля, ему помогают добираться на микроавтобусах или электрокарах от ближайшей станции метро, остановки транспорта или с Петровской площади, где паркуются частные средства передвижения. FIFA и общемировая практика не требуют организации дополнительных сервисов, если у спортивного объекта имеются парковки, предусмотренные для размещения инвалидов. Однако наш город постарался. По решению правительства Петербурга, мы таковые обеспечили. Количество людей, которые этими возможностями воспользовались, чуть более 1000 человек. Эти граждане составят положительное мнение о городе и стране, а это плюс для развития перспективного инклюзивного туризма , — отметил директор городского информационно-методического центра Доступная среда Матвей Лукин Доставка людей на стадион начинается всегда за три часа до игры. В этом процессе активно участие принимает специальное подразделение по обеспечению доступной среды к различным объектам центра Доступная среда . Работают с болельщиками и волонтеры комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями. Задача была сделать максимально доступными для всех болельщиков стадион Санкт-Петербург и объекты инфраструктуры, интересные болельщикам. Много гостей приезжают с ограниченными возможностями. Впереди еще две игры, но можно сказать, что нам это удалось. Люди, которые пользуются сервисами, испытывают комфорт на всех этапах , — отметил председатель комитета по социальной политике Александр Ржаненков. Достойные условия на этапе ожидания транспорта обеспечил комитет по благоустройству: оборудовали площадки для электромобилей и поставили дополнительные скамейки. Каждые 200 метров на пути к стадиону от остановок и станций дежурит медицинский персонал, а безопасность и контроль обеспечивают сотрудники правоохранительных органов. Все службы оперативно сообщают о болельщиках, которые не рассчитали свои силы, и вызывают к ним электрокары. Например, так случилось с 87-летней болельщицей из Аргентины, которая с энтузиазмом прошла половину пути до арены, но потом все же воспользовалась услугами электромобиля. Таким же образом люди возвращались со стадиона после игр. Информация об имеющихся сервисах размещена на сайтах комитета по социальной политике и на ресурсе городского информационно-методического центра Доступная среда . Когда купил билеты на Чемпионат мира, меня волновало, как я буду добираться до своего места. Но доставка оказалась даже лучше, чем на Кубке конфедераций. Были учтены наши пожелания. Например, не было избыточного личного досмотра в шаттлах, который портил настроение в прошлом году. Нам, людям с инвалидностью, стали больше доверять. Хочется поблагодарить всех, кто проработал схему передвижения до арены и обратно , — отметил положительную тенденцию президент Петербургской региональной общественной организации инвалидов за независимую жизнь Мы вместе Юрий Кузнецов. Опыт чемпионата не пройдет зря. Эксперты и люди с ограниченными возможностями отметили интересную практику FIFA в системе покупки билетов: для них сделали специальный раздел, а болельщики с избыточным весом могут купить двойное место и комфортно смотреть матч. Специалисты комитета по социальной политике уверили, что все предложения будут проанализированы, а замечания учтут. Также расширят практику привлечения советников из сообщества инвалидов, которые очень помогли в организации безбарьерной среды, в том числе и на чемпионате.

Поделиться в соцсетях

Конец света: что будет, если во всем мире отключится электричество

  • Ричард Грей
  • BBC Future

Автор фото, Getty Images

Останемся надолго в темноте? Как могут подтвердить пациенты больниц Венесуэлы, это далеко не самое страшное, что нас ждет, когда отключается электричество.

…Врачи просто ничего не могли поделать. В кромешной тьме, нарушаемой только лучами пары фонариков и зыбким светом экранов смартфонов, медицинские работники беспомощно смотрели, как пациент умирал у них на глазах.

Пожилая женщина поступила в больницу с тромбом в легких. Довольно распространенный случай, угрожающий жизни, если не применить соответствующие лекарства и оборудование.

Все, что было нужно врачам для того, чтобы спасти женщину, в том числе и аппарат для искусственной вентиляции легких, находилось совсем рядом — в палате интенсивной терапии несколькими этажами ниже.

Но электричества не было, и лифты не работали.

Примерно такая же ситуация повторялась во многих больницах по всей Венесуэле в марте этого года, когда случилось отключение электроэнергии аж на пять дней, что еще глубже погрузило эту страну в политический и экономический кризис.

Больницы оказались неподготовлены к такому. Резервные генераторы в ряде медицинских учреждений тут же вышли из строя, другим хватило энергии лишь для самых нуждающихся в этом палат.

Когда эти пять дней прошли, оказалось, что в больницах умерло 26 человек — таким был результат отключения электричества по данным организации Doctors for Health, отслеживающей кризис здравоохранения в Венесуэле.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В марте 2019 года больницы по всей Венесуэле остались без света на пять дней

Среди умерших пациентов — те, кому требовался аппарат «искусственная почка», и раненые в перестрелке, которых хирурги не могли прооперировать в почти полной темноте.

Рассказывали также о женщинах, которые рожали в темных больничных палатах, о хирургах, оперировавших при свете экранов мобильных телефонов, о младенцах, замерзавших в отключенных инкубаторах в неонатальных отделениях…

Но проблемы коснулись не только больниц. Некоторых пожилых людей, живущих в высотных домах, пришлось на руках выносить вниз по лестнице. Люди готовили пищу на кострах и ужинали при свечах. Без электричества продукты портились в быстро нагревшихся холодильниках. Светофоры на улицах не работали, что привело к хаосу в транспортной системе.

Насосы, качающие воду, тоже перестали работать, люди отправлялись за водой к рекам и источникам. Использовали даже воду из канализации.

В течение этого года в Венесуэле уже случилось множество отключений. Некоторые из них — короткие и локализованные, длящиеся всего несколько минут. Чтобы устранить другие, требуется несколько часов, а то и дней. Организация Doctors for Health засвидетельствовала новые случаи смерти пациентов в больницах.

«Даже когда в больнице нет электричества в течение четырех часов, это ненормально, — подчеркивает Хулио Кастро из школы медицины Центрального университета Венесуэлы, собирающий сведения для Doctors for Health. — А ситуация с водой еще хуже. В некоторых больницах даже просят пациентов приносить воду с собой».

Ситуация, которую описывает Кастро, похожа на апокалипсис — и это в стране, которая всего несколько лет назад считалась одной из самых богатых в Южной Америке, поскольку обладает крупнейшими в мире разведанными запасами нефти.

И хотя правительство Венесуэлы обвиняет во всем саботажников и террористов, многие указывают на то, что годами в инфраструктуру ничего не инвестировалось, что привело к ужасающему состоянию электросетей.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Из-за отключения электричества в Венесуэле перестали работать насосы, подающие воду в дома. Еда в неработающих холодильниках быстро портилась

Однако такие долгие и широкомасштабные отключения электричества необязательно происходят только в странах, стоящих на грани коллапса.

Каждый год дома миллионов людей в США и Канаде погружаются во тьму из-за бурь, приводящих к повреждению линий электропередач.

В июне этого года почти вся Аргентина, Уругвай и Парагвай испытали последствия отключения, оставившего почти 40 млн людей без света.

Летом 2012 года более 600 млн жителей Индии провели более двух дней без электричества. В 2018 году землетрясение на японском острове Хоккайдо оставило без света более 5 млн человек.

В августе 2019 года почти миллион жителей Великобритании из-за сбоя в работе национальной энергосистемы страны остался без электричества. Люди, ехавшие в тот момент на работу, несколько часов просидели в остановившихся поездах.

Впрочем, все эти случаи могут показаться детскими играми по сравнению с тем, какие отключения электричества (и с какими последствиями) прогнозируют эксперты в будущем.

Растущие потребности мира в электроэнергии, рост населения, новые технологии (такие как электромобили) ведут к дальнейшим сбоям в снабжении энергией, особенно по мере того, как мы все больше переходим на возобновляемые, но нестабильные ее источники — ветер и солнце.

Экстремальные погодные условия, связанные с изменениями мирового климата, еще больше повышают риск отключений.

«Очень многое в нашей жизни (и почти все, что мы делаем) зависит от энергоснабжения, особенно — от электричества, — подчеркивает Джулиет Миан, технический директор в Resilience Shift, организации, помогающей подготовиться к сбоям в работе инфраструктуры.

«Мы привыкли говорить «когда не будет света». Но отсутствие света — это далеко не самое главное, что нас тревожит», — говорит Миан.

И она права. В современном мире почти всё — от финансовой системы до связи — зависит от электричества.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Неработающие светофоры — это лишь один из аспектов проблемы транспортной инфраструктуры, лишенной электроэнергии

Другие важнейшие элементы инфраструктуры, как, например, водоснабжение и системы канализации, полагаются на насосы, приводимые в движение электричеством. Без электричества не будут работать заправочные станции, дорожные знаки, светофоры, не будут ходить поезда.

Торговля, доставка товаров и топлива, системы хранения продуктов, полностью полагающиеся на компьютеры, остановятся. Не будут работать кондиционеры, газовые бойлеры, системы отопления.

Чуть более века назад наши города доставляли товары и вывозили мусор, полагаясь исключительно на мускульную силу человека и животных. В современной инфраструктуре их заменило электричество.

«Сегодняшний мир, все его системы в высшей степени взаимосвязаны и переплетены. Очень трудно найти систему, которая не зависела бы полностью от энергоснабжения, — говорит Миан. — Полное отключение коснется каждого».

Полное отключение? Но что может быть причиной такой катастрофы?

Причин на самом деле множество — от природных бедствий (извержения вулканов, землетрясения) до геомагнитных бурь, вызванных вспышками на Солнце, посылающими заряженные частицы по всей Солнечной системе, создавая перегрузку в электрических сетях.

В 1989 году такая геомагнитная буря стала причиной 9-часового отключения электричества на больших территориях Канады.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Люди используют экраны телефонов, чтобы осветить полки супермаркета в Буэнос-Айресе (Аргентина)

Международная организация Electric Infrastructure Security Council («Совет по безопасности электроэнергетической инфраструктуры»), следящая за угрозами электросетям, перечисляет также человеческие факторы, которые могут повлечь масштабное отключение электричества.

Среди них — кибератаки, скоординированные физические нападения на такие объекты инфраструктуры, как электростанции, а также электромагнитные импульсы, которыми можно отключить электросети.

Меры против подобных потенциальных угроз дорогостоящи и сложны. Да, главные объекты инфраструктуры можно защитить от нападений людей и электромагнитных импульсов. Можно также построить новые системы для защиты трансформаторов от вспышек на Солнце.

Но порой случается такое, необходимость защиты от чего невозможно предусмотреть, особенно если учитывать сложную, взаимосвязанную структуру наших электросетей, делающую их особенно уязвимыми.

Вспомним хотя бы то, что случилось в сентябре 2003 года, когда упавшее дерево оборвало электрический провод на альпийском перевале, ведущем из Швейцарии в Италию. Еще через 24 минуты другое дерево упало на линию электропередач на знаменитом перевале Большой Сен-Бернар.

Неожиданное отключение двух линий вызвало перегрузку сетей Европы, в результате чего остановили работу электростанции по всей Италии.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Одно упавшее дерево может спровоцировать энергетический кризис в целой стране

Целая европейская страна осталась без электричества из-за двух упавших деревьев, спровоцировавших эффект домино.

Современные электроэнергетические сети очень сложны и объединены в единую систему. Большая часть Европы сейчас представляет из себя огромную электросеть — возможно, крупнейшую в мире.

Она снабжает электричеством более 400 млн потребителей в 24 странах. Электросистема США состоит из пяти разных электросетей.

Но есть специалисты, которые ищут способы прогнозирования отключений электроэнергии и привлекают к решению этой сложнейшей проблемы искусственный интеллект.

Например, если выходит из строя электростанция, это резко повышает нагрузку на другие, входящие в эту сеть, их генераторы работают медленнее, и по всей сети падает напряжение.

В итоге возникает риск дестабилизации хрупкого баланса между электросетями. Операторам приходится очень быстро, почти мгновенно принимать меры, чтобы предотвратить отключение целых участков сетей.

Исследователи из немецкого института Ильменау, входящего в ведущее европейское объединение институтов прикладных исследований Fraunhofer Gesellschaft (Фраунгоферовское общество), недавно сообщили, что разрабатывают систему искусственного интеллекта, которая сможет автоматически засекать подобные неполадки в сетях и предпринимать шаги для их устранения.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В начале 2019 года масштабный блэкаут оставил в темноте и улицы Манхэттена, и нью-йоркское метро

Министерство энергетики США вкладывает 7 млн долларов в финансирование исследования способов с помощью искусственного интеллекта прогнозировать аварии в электросетях, а также — в случае возникновения неполадок — поддерживать подачу электричества на прежнем уровне.

Компания General Electric использует алгоритмы машинного обучения для анализа прошлых отключений из-за капризов погоды, а также информацию с мест от персонала — для прогнозирования ущерба, который могут нанести сетям бури и ураганы, и для правильного размещения ремонтных бригад в случае аварии.

Но полностью защитить наши электросети от сбоев в работе практически невозможно, подчеркивает Миан.

«Мы не можем создать такую систему, в которой отключения не будут случаться, — говорит она. — Наши сети так сложны, что при отключениях начинает действовать эффект домино, и часто такого просто нельзя избежать. Но мы можем разработать системы, которые будут очень быстро реагировать на сбои и быстро восстанавливаться».

Именно над этим сейчас и работает Resilience Shift. В сотрудничестве с Советом по безопасности электроэнергетической инфраструктуры она организует учебу (в том числе онлайн) для больших организаций, университетов, школ, общественных групп и даже семей, готовя их к правильным действиям в случаях масштабного и длительного отключения электроэнергии.

Эффект домино в таких ситуациях несет главную опасность. Как уже знают граждане Венесуэлы, при отключении электричества перестают действовать даже такие службы, как водоснабжение.

«В итоге мы как будто возвращаемся в средневековье», — говорит Джон Хелтзел, директор по планированию обеспечения жизнестойкости в Совете по безопасности электроэнергетической инфраструктуры.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Во время отключений электричества многие могут надолго застрять в лифтах

Будут и тяжелые социальные последствия. Обычно во время отключений происходит скачок преступности — темнота и неработающая сигнализация открывают больше возможностей для воровства и мошенничества.

Перестанут работать банкоматы и считывающие устройства, и общество, привыкшее полагаться на электронные платежи, будет вынуждено вернуться к наличным. Но многие ли сейчас держат большой запас наличных у себя под матрасом?

Не будет работать связь, и вы уже не сможете узнать по WhatsАpp у близкого человека, как его дела. Инвалиды и пожилые люди окажутся в полной изоляции.

Без электроснабжения бизнес не сможет вести дела, и экономический эффект всего этого будет непредсказуемым. В 2004 году американское министерство энергетики обнародовало оценку ущерба от отключений в США — около 80 млрд долларов в год.

Когда в октябре этого года 2 млн потребителей в Калифорнии на два дня остались без электричества, эксперты оценили ущерб экономике примерно в 2,5 млрд долларов.

Джон Хелтзел знает как никто, к какому хаосу может привести масштабное отключение электроэнергии, — он 33 года занимал должность бригадного генерала национальной гвардии в штате Кентукки.

В 2009 году на штат обрушилась череда ледяных штормов и снежных буранов, провода обрывались под тяжестью льда и налипшего снега.

Обледенение было таким серьезным, что разрушались металлические конструкции, выдерживающие ураганные ветры, вспоминает он. А деревянные столбы ломались, как зубочистки.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Обледеневшие столбы могут ломаться, как спички

«Отключенным оказался весь запад Кентукки, — рассказывает Хелтзел. — В 114 из 120 округов было объявлено чрезвычайное положение. Люди не могли покинуть дома, чтобы съездить за покупками в магазин. Колодцы замерзли, муниципальные системы водоснабжения не работали, люди сидели голодные. Связь тоже отключилась, и позвонить, попросить помощи было невозможно».

Национальная гвардия штата Кентукки мобилизовала 12 тыс. резервистов, чтобы обойти все дома, от двери к двери, и обеспечить людей продуктами.

Были доставлены аварийные генераторы для возобновления водоснабжения. Из других штатов привезли аварийные станции связи, чтобы заработали радио и телефонная связь.

И при всем при этом наиболее пострадавшие районы оставались без электричества на протяжении недель.

«Мы доставляли на наших вертолетах ремонтников всюду, куда им было надо, по всем местам обрывов, — вспоминает Хелтзел. — Но даже со всеми задействованными ресурсами понадобилось более месяца, чтобы все дома были вновь подключены».

В те недели погибло около 35 человек в Кентукки и 30 — в соседних штатах. Причиной по меньшей мере восьми смертей было отравление угарным газом от работы дизельных генераторов и керосиновых обогревателей, которые использовались в закрытом помещении без надлежащей вентиляции.

Вот поэтому Хелтзел и считает, что подготовка и планирование действий на случай масштабных отключений электроэнергии так важны — особенно для больших организаций и больниц.

Но и каждый из нас может предпринять определенные шаги, чтобы беда не застала врасплох. Начать можно с таких простых вещей, как фонарики и достаточное количество запасных батареек к ним, а также с создания запасов питьевой воды.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

На случай длительного отключения электричества в доме рекомендуется иметь двухнедельный запас воды в бутылках

Международная организация Совет по безопасности электроэнергетической инфраструктуры рекомендует иметь запас воды на две недели из расчета 2 литра в день на человека и один литр — на домашнее животное.

Стоит также позаботиться о том, чтобы в доме имелся запас нескоропортящихся продуктов — риса, макаронных изделий, консервированных овощей.

Но у Хелтзела и его команды припасено и несколько небанальных советов.

Детские консервы, например, — очень питательная вещь, даже если в вашем доме и нет малышей.

Важен и запас черных мусорных мешков — они помогут вам избавляться от отходов жизнедеятельности, когда в унитазе не будет воды и единственным выходом станет выносить все на улицу (мешок закрепляется с помощью сиденья унитаза).

Подумайте и о том, чтобы дома всегда был запас наличных на черный день. Это может спасти вам жизнь.

«Нам хотелось бы, чтобы в случае чрезвычайной ситуации люди были не проблемой, а решением проблемы, не жертвами, а теми, кто помогает восстановительным работам, помогает тем, кто оказался не готов к ЧП», — говорит Хелтзел.

Поведение медиков в Венесуэле — хороший пример. С каждым новым отключением электричества количество смертей в больницах неуклонно снижалось.

Отчасти из-за того, что отключения стали короче, но и потому, указывает Хулио Кастро, что работники больниц уже были лучше подготовлены к ним.

«Теперь они заботятся о том, чтобы в больнице было достаточно горючего, а все резервные генераторы были исправны, — говорит он. — У них составлено специальное расписание смен на тот случай, если понадобится вручную осуществлять вентиляцию легких, и так далее».

«Все это сохраняет людям жизнь».

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

4 лучших электромобиля для водителей с ограниченными возможностями

Быть водителем-инвалидом не означает, что вы не можете быть на переднем крае технологий. Фактически, водители с ограниченными возможностями и электромобили могут идти рука об руку! Электромобили становятся все более популярными — и не зря.В конце концов, они более рентабельны в эксплуатации и обслуживании, они лучше для окружающей среды и полезны для здоровья людей. Если вы инвалид и у вас возникла идея приобрести электромобиль, вот что вам нужно знать и несколько лучших электромобилей для водителей с ограниченными возможностями.

Преимущества электромобилей для водителей-инвалидов

Вождение электромобиля дает такие же преимущества для водителей-инвалидов, как и для всех остальных, независимо от статуса инвалидности.Наиболее выгодными характеристиками электромобилей являются:

  • Комфорт и производительность. Электромобили быстро разгоняются и не переключают передачи, поэтому сразу выкладывают всю свою мощность. Это делает автомобиль стремительным, который доставит вас из пункта А в пункт Б быстро и комфортно. Кроме того, при вождении электромобиля батареи работают тише, чем у традиционных двигателей, что делает поездку более комфортной.
  • Практичность и удобство. Вы можете заряжать электромобиль дома, на работе или даже в дороге.Все чаще можно найти общественные зарядные станции, которые помогают владельцам электромобилей быть более гибкими, поскольку они заряжают их там, где это наиболее удобно.
  • Электромобили на дорогах сегодня одни из самых безопасных. Многие из них имеют пятизвездочные рейтинги безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения, так как у них большие зоны деформации из-за того, что им не нужно находить место для более крупных бензиновых двигателей.
  • Многие электромобили имеют достаточно места для хранения вещей. Хотя это может быть отличной функцией для всех, те, кто должен использовать мобильные устройства, обнаруживают, что доступная дополнительная комната отлично подходит для хранения всех вещей, которые им нужны во время путешествий.
  • Машины — это инвестиции, особенно если вы водитель-инвалид. С электромобилем вы можете сэкономить на топливе и расходах на техническое обслуживание по сравнению с традиционными газовыми автомобилями.

Для водителей с ограниченными физическими возможностями некоторые модели электромобилей также имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ими легче управлять. Это особенно важно, если в прошлом водителям-инвалидам было сложно управлять автомобилем из-за проблем с мобильностью. Если это звучит знакомо, возможно, вы захотите протестировать электромобиль и посмотреть, будет ли вам удобнее водить его.

Изображение MikesPhotos на Pixabay: Электромобили для водителей с ограниченными физическими возможностями могут изменить правила игры!

Какие электрические автомобили самые лучшие для водителей с ограниченными физическими возможностями?

На рынке есть несколько электромобилей, специально предназначенных для водителей-инвалидов.Если вы подумываете о покупке одного, то вы можете рассмотреть эти бренды и изучить их более подробно:

  • Это компания по производству электромобилей из Техаса, которая разработала электрический фургон специально для людей в инвалидных колясках. У него нет традиционных дверей, а есть люк в задней части, который обеспечивает легкую загрузку и разгрузку инвалидных колясок на высоте обочины или улицы. Это одноместный автомобиль, который будет хорошим вариантом, если вам просто нужен городской пригородный транспорт, который доставит вас туда, куда вы хотите.
  • Тойота Приус. В Toyota есть много грузового и пассажирского места для людей с ограниченными физическими возможностями, а также легкое рулевое управление и запуск без ключа. Однако это гибридный автомобиль, а это значит, что вам все равно придется ездить на заправку.
  • Шевроле Болт. Этот маленький хэтчбек — отличный автомобиль для путешествий по городу. У него есть запас хода 228 миль на одной зарядке и много места как спереди, так и сзади, а также много грузового отсека с хэтчбеком.
  • Volkswagon e-Golf. Это один из самых доступных электромобилей на рынке, в котором достаточно места как для людей, так и для вещей. Кроме того, это легкий в обращении автомобиль, обеспечивающий очень комфортную езду.

Изображение geralt на Pixabay: Электромобили — это будущее — для водителей-инвалидов и всех остальных!

Иметь электромобиль, мне нужно разрешение на инвалидность!

Если вы собираетесь погрузиться в воду и обзавестись электромобилем, чтобы путешествовать по городу, то самое время получить разрешение на парковку для инвалидов, чтобы упростить передвижение.Доктор Хандикап может помочь, помогая подтвердить вашу инвалидность. Все, что вам нужно сделать, это пойти в местный Департамент транспортных средств, получить заявление на разрешение на парковку для инвалидов и затем заполнить его. Если у вас есть соответствующее условие в вашем штате, то Dr. Handicap может помочь вам легко получить разрешение на парковку для инвалидов.

Изображение Влада Чомпалова на Unsplash

Недоступная зарядка

препятствует доступу к электричеству для инвалидов и пожилых водителей

Результаты нашего исследования, опубликованные сегодня, показывают, что 61% людей с ограниченными возможностями подумали бы о покупке электромобиля.

только , если бы зарядка стала более доступной.

Онлайн-опрос был проведен по заказу компании Urban Foresight, которая признала острую необходимость в доступной инфраструктуре для зарядки электромобилей, а также партнеров по разработке продуктов Duku. Результаты показывают, что только 25% водителей, не использующих электромобиль, согласились бы рассмотреть возможность приобретения электромобиля сейчас, по сравнению с 61%, если бы зарядка стала более доступной.

В опросе приняли участие 702 респондента из группы потребителей по инвалидности RiDC, в том числе большое количество пожилых людей и людей, живущих с физическими недостатками, влияющими на их подвижность или ловкость, такими как артрит, мышечные заболевания, нарушение моторного контроля, восстановление после инсульта. или необходимость использования инвалидной коляски, костылей или другого вспомогательного средства для ходьбы.

В ходе исследования были изучены различные аспекты процесса зарядки, такие как извлечение зарядного кабеля из автомобиля, открытие крышки зарядного устройства / вставка кабеля и включение автомобильной розетки, все из которых представляют собой препятствия для водителей с ограниченными возможностями и пожилых водителей.

  • 54% респондентов считают, что вынуть зарядный кабель из багажника и затем закрыть его будет сложно или очень сложно сделать

  • 41% респондентов считают, что подвести кабель к точке зарядки будет сложно или очень сложно.

  • 66% респондентов считают, что преодолеть препятствия / препятствия / препятствия / препятствия вокруг автомобиля и зарядного устройства или споткнуться о них будет сложно или очень сложно ориентироваться в пространстве

Это еще одно свидетельство призыва к производителям электромобилей учитывать потребности в доступе на каждом этапе процесса проектирования.

Один из респондентов опроса — Майк Джонс, 52 года, он живет в Уэльсе. Инвалид, у него электромобиль с сентября 2020 года.

Майк говорит:

«Мне нужен был электромобиль, так как я стараюсь внести свой вклад в защиту окружающей среды, и он мне подходит, поскольку я в основном совершаю небольшие поездки. Я был разочарован , , , отсутствием общественных пунктов подзарядки рядом с тем местом, где я живу, и когда я действительно добираюсь до одного, они часто размещаются далеко от других удобств в службах, которые мне также нужно использовать.Зарядные отсеки не предназначены для инвалидов-колясочников, и обычно в них не так много места для маневра. Живя в муниципальном бунгало, я не мог установить дома зарядную станцию, поэтому мне приходилось ехать в отцовский дом, чтобы зарядить там, что не идеально ».

Респонденты опроса также отметили, что точки подключения слишком высоки для пользователя в инвалидной коляске, и обеспокоены возможностью подключить тяжелый кабель.

В ходе исследования был предложен ряд решений, предложенных участниками, включая встроенный выдвижной кабель в автомобиле или зарядном устройстве, обеспечивающий доступность положения крышки зарядного устройства и свободный доступ для инвалидных колясок от автомобиля к зарядному устройству.

Клэр Пеннингтон, менеджер проектов Urban Foresight, говорит:

«Мы сосредоточены на понимании проблем, которые в настоящее время создает зарядка электромобилей для значительной части наших сообществ. Мы не только стремимся выделить эти проблемы на местном и национальном уровне, но и активно работаем над поиском решений »

Эндрю Эйлсбери из Дуку говорит, что

«Если посмотреть на процесс зарядки электромобилей, становится ясно, что есть проблемы, которые необходимо преодолеть, чтобы каждый мог получить доступ к инфраструктуре зарядки электромобилей.Универсальный дизайн всегда учитывает инклюзивность, и по телефону Duku мы рады принять участие в работе по поиску решений проблем, выявленных в исследовании, проведенном RIDC ».

Гордон Маккалоу, генеральный директор RiDC, говорит:

«Это исследование показывает , как отсутствие участия пользователя в дизайне создало ненужные проблемы для инвалидов и старше человек. В Великобритании 14 миллионов людей с ограниченными возможностями, а с учетом старения населения количество людей с дополнительными потребностями только увеличится на .К сожалению, продукты продолжают выпускаться на рынок, которые не учитывают различные способы, которыми мы все должны пользоваться и получать к ним доступ. Как показывают предложения из нашей панели, всегда есть решения, которые могли бы расширить клиентскую базу. Многие проблемы можно решить, если проконсультироваться с людьми, с которыми они сталкиваются, и , используя творческое и новаторское мышление ».

В начале 2020 года была открыта первая полностью доступная точка зарядки в Великобритании — всего 0.003% зарядных станций в Великобритании были спроектированы так, чтобы быть доступными для водителей с ограниченными физическими возможностями. В том же году RiDC провела от имени Motability исследование электромобилей и их зарядной инфраструктуры, которое показало, что автомобилистам-инвалидам явно не уделяется внимания как пользователям или потенциальным пользователям электромобилей.

Гордон Маккалоу, генеральный директор RiDC, говорит:

Это последнее исследование показывает, что спрос очевиден, но Продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей в Великобритании должны закончиться к 2030 году , требуется дополнительная работа до обеспечить т шляпа электромобиль инфраструктура подходит по назначению для все нашего населения.

Подробнее о нашем исследовании доступности пунктов зарядки электромобилей можно прочитать здесь.

электромобилей для инвалидов На все случаи жизни по удивительным сделкам

О продуктах и ​​поставщиках:
 Электромобили для инвалидов, также называемые трехколесными велосипедами. легко купить на Alibaba.com. Электромобили  для инвалидов  бывают различных конструкций, предназначенных для конкретных нужд. В широком смысле.  электромобили для инвалидов  - это трехколесные автомобили.Они работают либо вручную, либо от электричества. В зависимости от конфигурации колес это транспортное средство называют либо дельта, либо головастиком. Другой способ классифицировать эти транспортные средства - вертикальный или лежачий. 

Фармакопея США этих. Электромобили для инвалидов - это дополнительная опора для рамы. Вот почему они полезны детям до того, как они перейдут на велосипеды с обучающими колесами. Либо пассажирский транспорт, либо грузовой транспорт, либо и то, и другое является одной из коммунальных услуг. электромобили для инвалидов .. Электромобили для инвалидов на Alibaba.com экономичны и полезны для определенных приложений, когда нет необходимости в более крупных транспортных средствах, таких как четырехколесные.

электромобилей для инвалидов любого типа доступны для вас, чтобы вы могли легко сделать сравнительный выбор в Интернете. Ищете ли вы. электромобили для инвалидов для личного или коммерческого использования, вы легко найдете их на сайте. Просмотрите обширный каталог или легко отфильтруйте свой выбор в соответствии с вашими требованиями.Магазин для. электромобили для инвалидов и легко платите в удобное для вас время.

Начните поиск и найдите свое точное требование. электромобилей для инвалидов на Alibaba.com. Сделайте осознанный и надежный выбор, связавшись с продавцами и проверив их историю, отмеченную предыдущими покупателями. Сэкономьте время и деньги и получите душевное спокойствие с безопасными транзакциями. Бренды разных фирм и стран можно легко сравнить и принять обоснованное решение.Покупка на этом сайте делает процесс легким и беспроблемным.

Исследование показывает, что водители-инвалиды обеспокоены зарядными устройствами для электромобилей

По мере того, как революция электромобилей набирает обороты в Великобритании и за рубежом, звучат призывы сделать инфраструктуру зарядки доступной для всех водителей.

Отчет Исследовательского института потребителей с ограниченными возможностями (RIDC) показал, что две трети людей с ограниченными возможностями опасаются, что зарядка электромобиля для них окажется «сложной или очень сложной в управлении» в ее нынешнем виде.

Различные аспекты обычного процесса зарядки были определены как потенциально проблемные для водителей с физическими недостатками, в частности, извлечение зарядного кабеля из автомобиля, вставка кабеля и перемещение между автомобилем и зарядным устройством.

Около 54% ​​респондентов опроса, проведенного по заказу провайдера всплывающих зарядных устройств Urban Foresight, заявили, что вынуть зарядный кабель из багажника и затем закрыть его будет либо «сложно», либо «очень сложно».

Еще 41% опасались, что им не удастся протянуть кабель к зарядному устройству, а две трети (66%) выразили обеспокоенность по поводу опасности споткнуться и препятствий вокруг зарядных устройств, при навигации по которым они не будут чувствовать себя уверенно.

Другие поднятые вопросы включали опасения по поводу того, что подключение тяжелых кабелей и точки подключения для зарядки находятся вне досягаемости и, следовательно, непригодны для использования инвалидами-колясочниками.

Большинство (61%) пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, включая людей, страдающих артритом, мышечными заболеваниями, нарушением моторного контроля или выздоравливающими после инсульта, испытывают аппетит к приобретению электромобиля, но их отпугивает перспектива проблем с зарядкой.

Майк Джонс, 52-летний пользователь инвалидной коляски и владелец электромобиля, сказал: «Я хотел электромобиль, так как я очень хочу внести свой вклад в защиту окружающей среды, и это мне подходит, поскольку я в основном совершаю небольшие поездки. .

«Тем не менее, я был разочарован отсутствием общественных пунктов зарядки рядом с тем местом, где я живу, и когда я все же добираюсь до одного, они часто размещаются далеко от других удобств в службах, которыми я также должен пользоваться.

«Зарядные отсеки не предназначены для инвалидов-колясочников, и обычно там не так много места для маневра. Живя в муниципальном бунгало, у меня не было возможности установить дома зарядную станцию, поэтому мне приходилось ехать в отцовский дом, чтобы зарядить там заряд, что не идеально.”

Хотя большинство зарядных устройств в Великобритании можно было бы улучшить для пользователей с ограниченными физическими возможностями, в настоящее время изучаются некоторые решения. В 2017 году компания Urban Foresight получила 3 ​​миллиона фунтов стерлингов на разработку выдвижных зарядных устройств для электромобилей, которые поднимаются над тротуаром, менее навязчивы и, следовательно, проще в использовании, чем традиционные зарядные устройства.

Электромобили | Город Эрмоса-Бич

Электромобили | Город Эрмоса Бич

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.

Hermosa »Как передвигаться / Транспорт

Покупка электромобиля + поощрение за зарядку

Гибридные и электромобили — более экологичная альтернатива типичным газовым автомобилям.Район управления качеством воздуха Южного побережья и Комитет по сокращению загрязнения воздуха передвижными источниками учредили программу стимулирования зарядки электромобилей в жилых домах, чтобы компенсировать стоимость зарядного оборудования для электромобилей. Программа предоставляет стимул для выкупа стоимости бытовых зарядных устройств и доступна в рамках пилотной программы поощрения зарядки электромобилей AQMD Residential EV Charging Pilot Program. Стимулы для покупки электромобилей и установки зарядного оборудования также доступны в компании Southern California Edison и в городе Эрмоса-Бич.

Поощрение за парковку электромобилей

Бесплатная парковка доступна на уличных парковочных счетчиках с серебряной крышкой до максимального срока, указанного на счетчике (ограничения на 2-3 часа) для любого транспортного средства, полностью электрического или 100% СПГ. сроки. Обратите внимание, что этот бонус не распространяется на городские парковки вне улицы или на городские парковки. Кроме того, поощрение не распространяется на гибридные автомобили или гибридные автомобили с подзарядкой от сети.

Существует бесплатных стикеров разрешения на парковку, выдаваемых 100% электрическим или 100% работающим на природном газе транспортным средствам, зарегистрированным для жителей, которые проживают или владеют жилой недвижимостью в пострадавших районах.Более подробная информация доступна на городской странице информации о разрешении на парковку.

Зарядные станции в Hermosa Beach

Город Эрмоса-Бич имеет более 35 принадлежащих городу зарядных станций для электромобилей по всему городу, а несколько коммерческих предприятий также сделали зарядные станции доступными для своих клиентов. Обратите внимание, что ВСЕ транспортные средства должны платить за парковку на внеуличных городских парковках и на городской парковке. Изучите карту ниже или нажмите здесь, чтобы найти зарядную станцию ​​для вашего автомобиля!

— Программа помощи чистым транспортным средствам

Список бронирования теперь заполнен на полную мощность.Узнайте больше здесь. Проверьте статус вашей заявки здесь .

Гранты и ссуды для калифорнийцев, отвечающих критериям дохода

Программа помощи чистым транспортным средствам предоставляет гранты и доступное финансирование, чтобы помочь малообеспеченным калифорнийцам приобрести или арендовать новый или подержанный гибридный или электрический автомобиль. Наша цель — сделать чистые автомобили доступными и доступными для всех, кто соответствует требованиям.

Программа помощи чистым транспортным средствам финансируется California Climate Investments, инициативой штата, направленной на сокращение выбросов парниковых газов, укрепление экономики и улучшение состояния здоровья населения и окружающей среды, особенно в неблагополучных сообществах.

Какие автомобили есть в наличии?

Гранты предоставляются на новые или подержанные чистые автомобили. Вы можете получить грант на гибридный автомобиль, подключаемый гибридный автомобиль или электромобиль. Аккумуляторные электромобили и подключаемые гибриды также могут включать домашнюю зарядную станцию ​​с поддержкой установки стоимостью до 2000 долларов.

Узнайте больше о чистых транспортных средствах.

Как работают гранты?

Когда все требования программы выполнены, гранты не нужно возвращать. Чтобы получить грант, вы должны получить пакет утверждения до покупки автомобиля и соблюдать все требования программы на протяжении всего срока действия программы.Грант будет предоставлен дилеру для снижения общей стоимости нового или подержанного чистого автомобиля.

Мы даем гранты, а не скидки.

Чтобы получить грант, вы должны получить письмо об одобрении ДО того, как вы купите автомобиль.

Чем отличается грант?

Когда все требования программы выполнены, гранты не нужно возвращать.

Краткий обзор программы

4283+

Гранты на чистые автомобили

13,850+

Соискатели программы

$ 20 923 957 +

Выдано в грантах

Последнее обновление: 10 июня 2021 г.

Возможности финансирования для физических лиц

Возможности финансирования для физических лиц

Следующие программы доступны для потребителей, заинтересованных в изучении экологически чистых транспортных технологий и покупке экологически чистых транспортных средств.Многие из этих возможностей предлагают преимущества потребителям с низкими доходами, которые живут в неблагополучных общинах. Чистый транспорт также дает много преимуществ для здоровья и окружающей среды.

Стимулы для владельцев экологически чистых транспортных средств

Чистые автомобили 4 Все

Получите до 9500 долларов, чтобы утилизировать свой старый, более загрязняющий автомобиль автомобиль на более чистый и экономичный автомобиль для жителей Калифорнии, проживающих в участвующих воздушных округах.Доступны стимулы для покупки автомобилей, а также возможность бесплатного зарядного устройства и установки!

Подробнее




Проект скидки на чистые транспортные средства (CVRP)

Получите до 7000 долларов США, чтобы купить или арендовать новый подключаемый к сети гибрид, аккумуляторный электромобиль или электромобиль на топливных элементах. CVRP доступен для жителей Калифорнии, имеющих право на получение дохода. Доступны повышенные скидки для заявителей с низким доходом!

Подробнее




Финансовая помощь малообеспеченным потребителям

Clean Vehicle Assistance помогает потребителям с низкими доходами в Калифорнии получить ссуды для покупки или аренды более чистых транспортных средств, в том числе гибридных и аккумуляторных электромобилей по сниженной цене.Доступна помощь при первоначальном взносе до 5000 долларов, специальное финансирование, бесплатное зарядное устройство и возможность установки!

Подробнее




Региональные проекты чистой мобильности

Наше сообщество CarShare Сакраменто

  • Бесплатная или субсидируемая транспортная служба для участников, расположенная в неблагополучных районах по всему городу Сакраменто.
  • Жители каждого каршерингового сообщества могут зарезервировать чистые автомобили с нулевым уровнем выбросов на срок до трех часов, чтобы выполнять поручения, приходить на встречи и совершать поездки по городу.
  • Транзитные поощрительные карты доступны для участников, не являющихся водителями, для доступа к службам вызова такси и общественному транспорту.
Подробнее

BlueLA на базе Blink Mobility Carsharing

  • Доступная служба каршеринга, которая предоставляет участникам электромобили для повседневных нужд в Лос-Анджелесе.
  • участников имеют доступ к сети общих электромобилей в течение всего дня, каждый день, чтобы покупать продукты, приходить на встречи или перевозить детей на тренировку.
  • электромобилей можно забрать и высадить в 40 точках Лос-Анджелеса, что обеспечивает все удобство владения автомобилем, но без страховки, обслуживания и затрат на бензин.
Подробнее

Экосистема общей мобильности в долине Сан-Хоакин

Этот проект включает несколько услуг мобильности (см. Ниже) для приоритетных групп населения в пяти сельских общинах, где транзит дорог и ограничен.
  • MioCar — это доступная услуга по совместному использованию электромобилей с 27 электромобилями, доступная в 8 доступных жилых комплексах в сельских округах Туларе и Керн.
  • Приложение VAMOS Mobility позволяет жителям эффективно планировать поездки в округах Сан-Хоакин и Станислав и между ними. Приложение также связывает жителей с бронированием MioCar, поиском электромобилей (VOGO), велосипедными маршрутами, автобусными маршрутами и вариантами оплаты проезда в приложении.
  • VOGO (Добровольная поездка на автомобиле) предлагает бесплатные поездки для тех, кто не ездит за рулем, и других жителей, проживающих в сельской местности за пределами общественного транспорта.

Lift Line Paratransit Программа перевозки электромобилей Dial-a-Ride на центральном побережье

  • Lift Line — первая организация общественного транспорта, которая использует полностью электрические паратранзитные транспортные средства (два 16-местных и один 14-местный электромобиль-шаттл, оборудованные подъемниками для инвалидных колясок).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *