Дедушка ослеп а не сошел с ума: Вовочка и слепой дедушка | Анекдоты

Шумиха вокруг нобеля по физике.: aviator9298 — LiveJournal

?
Categories:
  • Наука
  • Образование
  • Общество
  • Cancel
Вовочка приходит в школу и говорит, что мол я с завтрашнего дня, тут больше не учусь.
-Почему?
-А я получил письмо от своего дедушки из Америки, он пишет, что он оглох и ослеп, и просит меня приехать к нему, помочь управлять его бизнесом.
-А ты напиши дедушке, что бы он продавал свой бизнес, деньги перевёл в фонд нашей школы, тут ему будут платить пенсию, лечить бесплатно, а ученики нашей школы будут за ним ухаживать.

-Вы не поняли, дедушка пишет, что он оглох и ослеп, а не сошёл с ума.

Лауреаты Нобелевской премии 2010 года по физике, воспитанники отечественной научной школы, работающие в Манчестере Андрей Гейм и Константин Новоселов заявили, что не собираются работать в иннограде Сколково. В интервью «Русской службе новостей» Гейм сказал, что его это не интересует, и добавил: «Там у вас люди что — с ума посходили совсем?» Новоселов в интервью радио «Свобода» признался, что ему гораздо уютнее и комфортнее в маленькой лаборатории, чем в какой-то большой организации, структура которой ему не знакома.

Ситуация абсолютно тривиальная.
Два выходца из России (не будем уточнять почему и как им пришлось выходить, с чем это было связанно и чего это им стоило), получают нобелевскую премию. И тут же раздаётся звонок какого-то чиновника который предлагает им вернуться в Россию и поработать в Сколково, причём звонивший тоже понимал, что ни кто никуда возвращаться не будет.

Жесты вежливости и ничего более. Если вам сказали, что мол «Будете ,у нас на Колыме проходить мимо, так зайдите». На такое предложение оба ответили вполне ожидаемым отказом, один более дипломатично, другой чуть менее.

Представьте, как ответили бы на подобное предложение создатель телевидения Зварыгин или авиаконструкторы Прокофьев-Северский и Картвелли, или создатель вертолётов Игорь Сикорский, или ученный аэродинамщик Рябушинский и многие другие (в основном офицеры царской армии, капиталисты или вшивые интеллигенты) оказавшиеся вдалеке от России и начавшие там с нуля. Они тоже любили Россию, но у них не сложились отношения с властью большевиков, и получив такое предложение от той власти, они наверняка ответили бы ещё менее дипломатичной форме.
Например академик Абрикосов с 1991 года живущий в США и получивший нобелевскую премию в 2003 году вместе с Гинзбургом, ответил намного грубее и послал звонивших намного дальше.

Тем не менее, почему-то только ответ Гейма почему-то вызвал такую бурю эмоций.
Может он задел очень распиаренную тему Сколково, модернизацию и нанотехнологии, а может кто-то кто хотел попиариться на фоне нобелевских лауреатов, воспринял отказ как личное оскорбление.

Tags: Сиюминутное

Subscribe

  • Про недописанный пост.

    Лежал у меня недописанный пост. Писался он долго и трудно, слишком уж не простым был его главный герой. И вот на прошлой неделе я узнал, что главный…

  • Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

    morena_moranaПишет: «В школе нам преподают физику большой степени абстрактности, объясняют про гены и ДНК, учат брать интеграл. А лучше…

  • О колляске Peg-Perego.

    Почти 10 лет назад, когда старшая дочка только собиралась появиться на свет, мы пошли закупаться нужными и, как потом выяснилось, не очень нужными…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Анекдоты на Anegdoty.

Narod.ru: Анекдоты про Вовочку

Анекдоты: анекдоты про Вовочку

стр: / 01 / 02 / 03 / 04 / 05 / 06 / 07 / 08 / 09 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 /

111. Папа спрашивает Вовочку:
— Как это мама догадалась, что ты не умывался?
— Я забыл намочить мыло.

112. На уроке биологии учитель спрашивает Вовочку:
— Что делают амебы после деления?

— Одна из них отворачивается и храпит.

113. Вовочка у порога встретил парня, ухаживающего за его сестрой.
— А я видел, как ты обнимал и целовал Марину!
— Не надо так громко, вот тебе доллар.
— Спасибо, держи пятьдесят центов сдачи.
— Сдачи???
— Я со всех беру одинаково — по пятьдесят центов.

114. Вовочка приходит к папе — Батя, дай пятерик, пойду бабу сниму.
— О! Мужик растет! На! А Вовочка пошарился-поискал — никто за пятерку не дает. В жуткой тоске жалуется бабушке, что вот мол, такие дела… Та внука пожалела — А давай меня, что там. .. Ну он так и сделал. Идет хвастаться папе, тот в шоке — Что?! Мою мать?! За пятерик?!
— Ну что ты, а? Ты-то мою вообще бесплатно е..шь, я тебе ни слова не говорю!

115. Учитель предупреждает учеников:
— Никогда нельзя целовать животных. Это грозит различными заболеваниями. Кто может привести пример?

— Я, — встал Вовочка, — вот моя тетя все время целовала своего попугая.
— Ну и?
— Попугай с ума сошел.

116. — Дети, придумайте предложение со словом, оканчивающимся на «-тся»:
Вовочка:
— Корова полезла на дерево.
— А где же «***тся»?
— Ох и пи*данется!

117. Вовочка забегает в класс, размахивая листком бумаги, и кричит:
— Всё Марь Иванна! Я у вас больше учиться не буду!
— Что случилось, Вовочка?
— Я письмо от бабушки получил!
Марь Иванна берёт письмо и читает….
… Здравствуй Вовочка! Пишете тебе твоя бабушка. Мы стали очень старенькими. Дедушка совсем ослеп и скоро умрёт. Ты у нас самый любимый внук. Приезжай к нам в Америку. Будешь жить в шикарной трёх-этажной вилле на берегу океана. У тебя будет 5 машин. В добавление к этому у тебя на счету будет лежать 100 милионов долларов. Целую. Твоя бабушка.»

Марь Иванна дочитала письмо и говорит:
— Вовочка! Давай сейчас напишем письмо бабушке. Пусть она сюда со своим дедушкой приезжает. Мы будем за ними всем классом ухаживать. Дедушка твой зрячим станет. Бабушка вообще помолодеет и проживёт еще лет 50. А на твои 100 миллионов мы построим шикарный дворец пионеров и ты будешь туда во все кружки ходить, когда захочешь!
Вовочка отвечает:
— Марь Иванна, ну там же ясно написано, что дедушка ослеп, а не е…нулся!»

118. Учительница спрашивает в классе:
— Чем отличается жизнь до революции от той, что сейчас? Вовочка:
— До революции говорили: «Пшел вон!» А теперь говорят: «Приходите завтра!»

119. Учитель задал сочинение на тему: «Если бы я был директором фирмы». Все старательно пишут, и только Вовочка смотрит в окно.
— А ты почему не пишешь?

— Ожидаю секретаршу!

120. Вовочка зашел в родительскую спальню и увидел своих родителей в позиции «он сверху».
— Ура, лошадка. Иго-го. Папа, мама, можно я тоже поиграю? Ну, тем делать нечего — играй, говорят. Вовочка залез на папу, типа как ковбой, и папа продолжил свое дело. Вскоре мама начала стонать. Вовочка:
— Эгей-гей, папа! Держись! Обычно в этом месте я падаю с почтальона!

Бабушка и дедушка с потерей зрения — VisionAware

Бабушка и дедушка с потерей зрения

Гил Джонсон

Если вы бабушка или дедушка, у которых в позднем возрасте наблюдается потеря зрения, вы, возможно, не несете ответственности за повседневные потребности в воспитании детей, хотя в наши дни многие бабушки и дедушки являются основными родителями. Но даже если в этом участвуют мама и папа, предстоит еще много учить, развлекать и баловать — и кто-то должен это делать!

Наслаждайтесь внуками

Не позволяйте потере зрения остановить вас! В самом деле, нет никаких причин, по которым ухудшающееся зрение должно мешать вам наслаждаться своими внуками.

Внесение корректировок

Конечно, есть некоторые корректировки, которые придется внести как ребенку, так и взрослому с потерей зрения:

  • Расскажите об этом. Открытое обсуждение того факта, что вы не так хорошо видите, как раньше, открывает двери для детей, чтобы задавать вопросы. Это помогает удовлетворить их естественное любопытство, помогая им понять ваше видение и то, как оно влияет на то, как вы видите мир.
  • Опишите, что вы видите. Это помогает детям понять, когда вы можете нарисовать для них яркую картинку с такими описаниями, как «Я могу сказать, что на вашей рубашке есть какие-то надписи, но я не могу прочитать их с такого расстояния» или «Я могу сказать, что вы улыбаются, но я не вижу щели, где ты потерял зуб».

    Когда любопытство ребенка удовлетворено, двигайтесь дальше. Вам не придется долго зацикливаться на потере зрения. После того, как первоначальные вопросы будут даны ответы, большинство детей будут довольны тем, что дедушка или бабушка просто стары, которые любят играть с ними в шашки и рассказывать смешные, смущающие истории о папе или маме, когда они были маленькими.

  • Старайтесь не зависеть от детей. Вполне естественно, что ваши маленькие дети или внуки хотят вам помочь, особенно когда вы путешествуете с ними. Однако важно, чтобы они не чувствовали себя обязанными делать это. Не менее важно и то, что если вы станете слишком зависимы от них, это отбросит ваше чувство независимости. Найдите способы укрепить уважительные, взаимозависимые отношения между взрослым и ребенком. Например, в продуктовом магазине, где есть много разных продуктов, ребенок может «помогать», читая этикетки и цены. В свою очередь, вы можете помочь научить ребенка сравнению цен, правильному питанию и другим навыкам совершения покупок.

Вы и дети можете и должны получать массу удовольствия от совместных занятий

  • Настольные игры. Это могут быть настольные игры, такие как «Монополия», «Эрудит», домино, шахматы и т. д. Карточные игры, такие как «Рыбалка», «Концентрация» и «Война» для детей младшего возраста; Uno, Canasta, Wist, Pinochle, Cribbage, Bridge и многие другие карточные игры для детей старшего возраста могут быть занимательными и поучительными. Многие игры и игральные карты были адаптированы для людей с потерей зрения. Дополнительную информацию см. в разделе «Игральные карты и игры».
  • Чтение. Совместное чтение книг может быть очень интересным и приятным как для ребенка, так и для взрослого. Если у вас есть видение, есть книги с крупным шрифтом. Для тех, кто знает шрифт Брайля, есть книги как со шрифтом Брайля, так и с печатным шрифтом, чтобы читатель печатного текста и читатель Брайля могли вместе наслаждаться книгой. Их можно приобрести в книгах по Брайлю для детей Seedlings, National Braille Press или Twin Vision® Books, а также в Библиотеке Кеннета Джернигана для слепых детей.
  • Домашнее задание. Если вам нравится читать вместе с детьми или внуками, то следующий логичный шаг — помочь им с домашним заданием. Опять же, крупный шрифт, шрифт Брайля и лупы могут помочь вам прочитать и понять их задания, чтобы вы могли помочь. Хотя, когда дело доходит до выяснения того, сколько времени потребуется синему поезду и красному поезду, чтобы встретиться, если один движется со скоростью 50 миль в час, а другой — со скоростью 40 миль в час, вы можете не помнить, как это вычислить. Вы не можете или не должны делать все.
  • Рассказывание историй. Делиться опытом из своей жизни или жизни других людей или из историй, которые вы, возможно, читали, когда были ребенком, может быть прекрасным способом поделиться опытом, мудростью и пробудить воображение.

Спорт и физические упражнения могут стать отличным способом общения с внуками и помочь улучшить свое здоровье и здоровье детей. Вам и детям, находящимся под вашим присмотром, доступно множество развлечений и соревнований.

Для очень маленьких детей подбрасывание яркого воздушного шара может быть забавным, физически сложным и нежным по отношению к людям и хрупким предметам в доме. Мячи с прикрепленными колокольчиками дают хороший звуковой сигнал о том, куда они направляются во время игры в мяч. Попробуйте бросать мяч в корзину с помощью яркого баскетбольного мяча с контрастным ободком и щитом, чтобы весело провести время.

Плавание, катание на водных или снежных лыжах, верховая езда, ходьба, бег трусцой, походы и катание на велосипеде в тандеме — все это веселые занятия, которыми можно безопасно делиться. Сопровождение детей на спортивные мероприятия и другие семейные мероприятия обогащает их опыт и оставляет незабываемые впечатления у всех.

Возможны несчастные случаи

Выявление несчастных случаев или заболеваний и реагирование на них является заботой любого родителя или опекуна. Наиболее распространенный способ осмотра пореза, ожога или сыпи — визуальный осмотр. К счастью, есть эффективные невизуальные альтернативы:

  • Прикосновение ко лбу или груди вашего ребенка может определить, есть ли у него лихорадка. Термометры со звуковым сигналом и увеличенным выходом доступны для более точных показаний температуры.
  • Прислушиваясь к дыханию или прикладывая ухо к груди ребенка, вы можете определить, перегружен ли он или она. Свистящее дыхание и одышка являются признаками проблем. Другие болезни меняют запах изо рта ребенка.
  • Важным показателем состояния здоровья является поведение вашего ребенка. Если он или она необычайно раздражителен, вялый, гиперактивный или раздражительный, вы можете догадаться, что что-то не так.
  • Маркировка лекарств крупным шрифтом, шрифтом Брайля или звуковой маркировкой может гарантировать, что вы дадите правильное лекарство своему ребенку в нужное время. Держите под рукой ложки, которые обычно используются на кухне, или мерные чашки и тюбики, которые поставляются с жидкими лекарствами, чтобы помочь с точными дозировками. Дополнительные сведения о маркировке лекарств см. в статье «Управление лекарствами».

Если симптомы ухудшаются или если у вас есть сомнения относительно курса лечения, обратитесь к педиатру вашего ребенка.

«Не заставляй меня подниматься туда…»: Дети и дисциплина

Воспитание детей и поощрение желаемого поведения является важной частью ухода за детьми. Дети, естественно, проверяют пределы авторитетной фигуры, и человек с потерей зрения может ожидать, что его «проверят» так же, как и человека с полным зрением.

Контрольные знаки в основном одинаковы. Дом «слишком тихий»? Вы слышите подавленное хихиканье или шепот? Может быть, слышно шуршание целлофана, как будто происходит несанкционированный набег на Фиговых Ньютонов? Тогда, вероятно, самое время проверить, что происходит, и сообщить детям об их поведении.

Как только дети узнают, что их действия можно вывести, даже если человек, который делает вывод, не очень хорошо видит, они научатся перестать пытаться «наводить дурака на уши». Дети могут и будут пытаться использовать любую возможность, чтобы «избежать неприятностей». Вскоре они узнают, что гораздо проще незаметно спрятать предмет, о котором они не хотят, чтобы вы знали, если ответственное лицо имеет ограниченное зрение.

Использование других органов чувств, таких как слух и обоняние, может дать вам некоторые подсказки. Иногда ваши инстинкты, основанные на жизненном опыте, предупреждают вас о том, что происходит что-то, чего вы не видите. Как и во всех хороших практиках воспитания детей, развитие чувства взаимного уважения и доверия является наиболее важным средством, чтобы ребенок не «обманывал вас»!

Все изменилось по сравнению с тем, когда вы воспитывали своих детей

С тех пор, как вы вырастили собственных детей, произошел ряд изменений. Некоторые дают вам преимущество, а некоторые ставят перед вами проблемы. В 21 веке общение с другими сильно отличается от того, что было 40, 30 или даже 20 лет назад. Сегодня у многих детей есть сотовые телефоны, которые могут обеспечить почти мгновенную связь с другими людьми с помощью голоса или текстовых сообщений. Если у вашего ребенка или внука есть мобильный телефон, вы можете легко связаться с ними и узнать их местонахождение. Некоторые операторы сотовой связи предлагают функцию, позволяющую узнать, где находится сотовый телефон и, возможно, ребенок.

Наличие сотового телефона может дать ребенку больше свободы передвижения и времени. Наблюдение за их поведением и местонахождением упрощается из-за легкости связи с ними по мобильному телефону в любое время.

Это также дает детям возможность попасть в новые неприятности. Возможность стать «друзьями» с большим количеством других через социальные сети может расширить их горизонты, но также может создать союзы, которые не являются полезными.

Возможность проводить исследования в Интернете в качестве домашнего задания может значительно расширить доступ к информации, ранее доступной только в печатном виде в библиотеке или с тяжелыми книгами в рюкзаке. Наличие компьютерного доступа в Интернет также открывает для детей возможность доступа к веб-сайтам, содержание которых может быть нежелательным для родителей или бабушек и дедушек. Это создает серьезные проблемы для тех родителей, бабушек и дедушек, которые не умеют или не умеют пользоваться компьютером.

Электронные устройства, такие как X-box, Play Station и iPod, могут обеспечить часы развлечений и веселья. Если их не использовать для того, чтобы избежать общения с другими людьми или физической активности, эти устройства могут стать хорошим источником развлечения. Это также может служить барьером между ребенком и бабушкой и дедушкой либо из-за интереса, либо из-за трудностей в обмене опытом, потому что многие из этих устройств по своей природе очень наглядны. Помочь ребенку установить баланс между развлечениями, обеспечиваемыми электронными гаджетами, и активной физической и социальной активностью может быть серьезной проблемой.

Как и для любого поколения, музыка, которая нравится детям сегодня, сильно отличается от той, которая нравилась вам в прошлом. Вам может показаться, что это слишком громко, и вам будет трудно понять текст. Кроме того, некоторая музыка, которая доступна, использует язык, который может показаться вам неприемлемым. Помочь ребенку развить рассудительность и дисциплину, чтобы он правильно оценивал то, что он слушает и чем делится с другими, является, как и всегда, единственной защитой.

Время, деньги и энергия

Если вы как дедушка или бабушка вышли на пенсию или работаете неполный рабочий день, у вас может быть больше времени на внуков, чем у работающих родителей. Но у вас, скорее всего, будет меньше свободных денег, поэтому важно тщательно планировать и четко сообщать детям, что вы можете позволить себе сделать особенного, а что нет. Когда мы все становимся старше, у нас уже не тот уровень энергии, который у нас был (или мы думали, что у нас был), когда мы были моложе. Признание этого и стимуляция себя также имеет большое значение.

Особые потребности

Если у кого-либо из детей, о которых вы помогаете заботиться, есть физические или эмоциональные трудности, которые мешают успеваемости в школе, вы можете рассмотреть возможность получения дополнительной помощи от школьного округа посредством так называемого «специального образования».

Федеральный закон, известный как Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), требует, чтобы государственные и местные школы предоставляли индивидуальные услуги для детей, у которых установлено наличие соответствующей инвалидности. Хотя эти услуги могут значительно улучшить процесс обучения, ребенок может чувствовать себя стигматизированным, посещая специальный урок или будучи доставленным в школу на специальном автобусе. Это искренние опасения, которые могут возникнуть у ребенка, и помогающие ему понять, что быть «особым ребенком» не означает, что он тупой или глупый, или что от него ожидают меньшего, чем от других детей. В конечном счете любой человек с инвалидностью должен работать так же хорошо, как и все остальные, даже если он может делать это по-другому. Возможно, родитель или бабушка или дедушка с потерей зрения могут продемонстрировать это ребенку, у которого есть инвалидность, или тем, у кого ее нет.

У бабушек и дедушек есть особый дар, который они могут подарить внукам, — мудрость и дальновидность, которые приходят с жизненным опытом.

Как определить, что ваш ребенок дальтоник {Плюс несколько советов, которые помогут, если это так!}

Мой дедушка был дальтоником. Он был стрелком на B-17 во время Второй мировой войны, и однажды, когда его самолет летел над лесом, он заметил в лесу маскировочную сетку. Никто другой не мог этого видеть, но поскольку его зрение было немного другим, он мог. Он сообщил об этом своему командиру. Оказывается, это был тайник с немецким оружием.

Круто, да?

Почему я рассказываю вам эту историю? Потому что, если вы читаете это, опасаясь, что ваш ребенок может быть дальтоником, вы можете немного беспокоиться о том, как это повлияет на него.

Что ж, это может оказаться невероятно полезным и вылиться в отличную историю.

Вторая моя история не такая крутая. На самом деле все началось с того, что я выиграла награду «Самая подлая мать в мире».

Видите ли, когда Энтони был маленьким, года в 3 или 4, он любил Candyland. Это была его любимая игра, поэтому мы проводили в нее много времени. Иногда, правда, я становился немного резким. Почему? Потому что я думал, что он не обращает внимания. Он брал карту с синей клеткой и ходил на фиолетовую, или карту с двумя пурпурными и ходил на одну синюю и одну на фиолетовую…

«Устали играть? Почему ты не обращаешь внимания?» — спрашивал я, думая, что он потерял интерес.

Ага, подлая, подлая мамочка, которую раздражает ребенок, который знал, что его цвета расставлены во время Candyland. (Большую часть времени я был терпелив… но у всех бывают свои дни!)

Когда он пошел в детский сад, я все еще не осознавала, что он может видеть цвета не так, как все мы. Каждую неделю они присылали домой диаграмму, на которой дети должны были раскрасить цвет своей карточки в тот день (зеленый — хорошо, желтый — не очень, красный = плохое поведение). Итак, диаграмма Энтони пришла домой в разных цветах. Зелёный, жёлто-зелёный, жёлтый… Я спросил его об этом, гадая, не хулиганил ли он в школе.

«Нет, мама, они все зеленые».

Хммм.

Я все еще думал, что, может быть, он просто схватил мелок, который был поблизости, и не слишком придал этому значения.

Однажды той зимой его маленький друг был в нашем доме, чтобы играть, и, когда он собирался уходить, он схватил свое пальто.

«Эй, мамочка, у нас с Алекс одинаковые пальто!» — сказал Энтони.

«Да, это одно и то же пальто, но у него серое, а у тебя зеленое». Я сказал.

«Нет, они одного цвета». Энтони был убежден и поддержал Алекса. — Видишь, они одинаковые.

Ну наконец-то загорелась лампочка… иногда я не слишком спешу… ясно.

Мой ребенок дальтоник.

Цветовая путаница – это первое, на что нужно обратить внимание.

Ваш ребенок путает предметы одинакового цвета? Зеленая рубашка и коричневая рубашка? Может их пальто или туфли с чужими…. может быть, они немного разочаровывают, когда играют в Candyland?? Если они по большей части знают свои цвета, но иногда путаются, это отличный показатель.

 

Как только лампочка наконец загорелась, я залез в интернет и стал искать тесты на дальтонизм. Их очень легко найти (вот ссылка на некоторые из них), и они являются точным индикатором дальтонизма.

Попросите ребенка посмотреть на тесты и спросить, что они видят.

Для человека, не страдающего дальтонизмом, они довольно очевидны. Для кого-то, кто они, они могут видеть некоторые, они могут не видеть других. Если ваш ребенок маленький и, возможно, не знает всех своих чисел, попросите его обвести пальцем то, что он видит.

Это очень интересно, ведь вы понимаете, что ваш ребенок не так видит окружающий мир, как вы!

Если хотите, вы можете подтвердить это у офтальмолога

Энтони должен был пройти осмотр у педиатра, и они сделали стандартную проверку зрения. Она порекомендовала обратиться к окулисту, и я подумал, что это из-за дальтонизма. Мы договорились о встрече и поехали.

Оказывается, ему нужны были очки, но пока мы были там, они также подтвердили то, что мы уже знали. Он красно-зеленый дальтоник. Точно так же, как его прадедушка. Глаз Др. заверил нас, что если у него нет планов стать летчиком-истребителем или сапёром. это не сильно повлияет на его жизнь.

 

Как это влияет на их жизнь и как родитель может помочь?

Кроме того, что люди постоянно спрашивают его, какого цвета вещи, что довольно раздражает, негативных эффектов нет. Так что это полезно знать!

Сначала разберитесь, с какими цветами их путают. С Энтони фиолетовым и синим сложно. Темные цвета, такие как бордовый и темно-коричневый, он часто принимает за черный, а коричневые, зеленые, серые и коричневые цвета иногда могут выглядеть одинаково. Зная, что если я попрошу его достать из шкафа бордовое одеяло, я знаю, что скажу: «Оно может показаться вам черным».

Вы хотите убедиться, что они знают, какого цвета их вещи. Я не могу сказать вам, сколько раз, даже в 17 лет, я упомянул его синюю рубашку или зеленые шорты только для того, чтобы он удивился, что, по его мнению, они были другого цвета. Такие вещи, как пальто, которые они снимут, особенно важны. Если им нужен кто-то, чтобы помочь им найти что-то, им нужно знать, какого цвета это выглядит для всех остальных.

Им может понадобиться совет по моде. Энтони часто консультируется со мной по поводу того, какого цвета что-либо, если определенные цвета сочетаются друг с другом. Когда мы планируем его наряды для танцев, я обязательно знаю, какого цвета платье на его свидании, чтобы он мог соответствовать. Выбор цвета краски с Энтони — это тоже всегда приключение. Он любит яркие цвета, потому что именно они выделяют его… необходим компромисс!

Пока они маленькие, расскажи людям, которым нужно знать. Они учителя, тренеры, лидеры скаутов… каждый, кто их знает, должен знать. Может показаться, что это не имеет большого значения, но иногда это может сбивать с толку, если вещи имеют цветовую кодировку или они играют в игры с использованием цвета. Раскрашивание картинок по номерам, задания, требующие использования определенных цветов… с этим им, вероятно, понадобится помощь!

Если ваш ребенок дальтоник, это не имеет большого значения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *