Больной с сенсорной афазией: причины появления, симптомы заболевания, диагностика и способы лечения

Что такое сенсорная афазия — диагностика и лечение

Сенсорная афазия характеризуется отклонениями в устной речи или в понимании слов, вызванными нарушением в коре головного мозга. Симптоматика обычно ярко выраженная, часто у больного наблюдается неспособность строить простейшие предложения, бедный словарный запас. Сенсорная афазия возникает при органическом поражении центра мозга, отвечающего за устную речь, поэтому не всегда скудная риторика сопровождается таким же лексиконом, иногда человек знает значение слова, но не может воспроизвести вслух.

Участок мозга, который отвечает за распознавание слов и слогов, находится в левой височной зоне коры, по-научному этот отдел называется – зона Вернике. Самая распространенная форма заболевания – афазия Вернике (сенсорная), при такой патологии наблюдается заторможенность в распознавании слов, больные не различают воспроизводимые кем-то звуки, путают их, вследствие чего не могут понять звучание и значение услышанного слова.

Таким людям легко спутать звук «п» со звуком «б». Близких по звучанию слов в русском языке достаточно, например, «дочь» и «ночь», «раб» и краб» – такие слова чаще всего и путают пациенты с сенсорной афазией, причем слух здесь не играет никакой роли, он может быть стопроцентным, и человек слышит все правильно, но понимает иначе.

При этом сами пациенты разговаривают много и быстро, это связано с психологическим дискомфортом: понимая, что у них имеются проблемы с распознаванием слов, начинают компенсировать данный недостаток многословием, чаще всего их длинные предложения даже не имеют смысла, так как больные не умеют контролировать свою речь.

Данный вид сенсорной афазии Вернике возникает при поражении височной доли коры головного мозга и является самой часто встречаемой формой нарушения. Очаг поражения может задевать соседние отрезки, например, теменную область, в таком случае у пациента наблюдается не только расстройство письма, чтения и устной речи, но и отсутствие способности к последовательному счету.

Классификация патологии

Сенсорная афазия – сложное нарушение, которое имеет множество форм локализации очага поражения в мозге, проявляется различными видами и симптоматикой.

Виды заболевания:

  • афазия Вернике – поражение височной доли коры головного мозга, с нарушением понимания фонетики слов. Услышанные пациентом слова совершенно не понятны по смыслу для него. Заболевание имеет несколько стадий по тяжести, если нарушение тяжелое, то страдают все отделы речи: устная (экспрессивная и импрессивная), письмо, чтение;
  • амнестическая афазия – очаг поражения располагается от височной до затылочной части левого полушария, при этом наблюдается отсутствие связи между словом и значением, назвать вещь своим именем становится сложным для таких пациентов и на это уходит много времени;
  • моторная афазия, в свою очередь делится на два вида:
    • афферентная – очаг поражения находится в нижней части коры мозга, симптоматика наблюдается не только в проблемах с устной речью, но и с движениями, в тяжелой стадии – больной может вымучить из себя лишь некоторые звуки и совершенно не владеет мышцами языка;
    • эфферентная – поражение нижних премоторных участков коры мозга, при котором происходит нарушение быстроты переключения с одного артикуляционного движения на другое;
  • акустико-мнестическая афазия –очаг поражения находится в средней трети височной доли, характерно проявление нарушения слуховой и речевой памяти, когда пациент полностью воспринимает на слух речь и понимает ее, но запомнить и повторить не может. Из-за такой патологии со временем скудеет лексикон.

В медицине существует несколько классификаций данного заболевания, в зависимости от уровня развития науки во время исследования развития устной речи. В нашей стране принято опираться на классификацию А.Р. Лурия, которая была изложена во время Великой Отечественной войны.

Степени развития заболевания могут быть самыми разными, все зависит от смежных нарушений или причин поражения. Если появлению болезни предшествовала травма головы или нарушение кровообращения, то у больных с сенсорной афазией резко нарушается устная речь и способность к пониманию слов.

Причины возникновения

Самой распространенной причиной сенсорной афазии, является любое воздействие на мозговую деятельность, в том числе:

  1. травмы головного мозга, в частности височной доли;
  2. растущие новообразования различной этимологии;
  3. инсульт;
  4. энцефалит, менингит;
  5. осложненный отит;
  6. аневризма сосудов головного мозга;
  7. эпилепсия.

Важно! Специалистами выявлено, что в отдельных случаях предшествовать сенсорной афазии могут некоторые виды психических отклонений.

Больной с сенсорной афазией не может выдавать связанную устную речь, часто замена слов и слогов проявляется и на бумаге в письменной речи, при излишней эмоциональной нагрузке поток слов становится все более путанным. При этом пациент может повторить любую фразу за врачом, но он не будет понимать, о чем она.

Симптоматика

Сенсорная афазия похожа по проявлениям на дизартрию, главным отличием в симптомах является нарушение письменной речи при афазии.

Симптоматика афазии Вернике:

  • речь становится очень быстрой и запутанной;
  • произносимые предложения не имеют смысла, слова либо обрываются, либо вставлены в неподходящее для них место;
  • устную речь густо населяют слова-паразиты и длинные паузы;
  • неоднократное повторение одних и тех же слов и предложений;
  • письменная речь страдает так же, как и устная – на бумаге слова заменяются бессмыслицей;
  • нарушение ритмики устной речи;
  • ошибки в названии предметов;
  • иногда наблюдается нарушение зрения, тремор в конечностях или невозможность двигать руками;
  • психиатрические отклонения нередко сопровождают данное заболевание.

Громкость и тональность сказанных слов для больного не имеет значения, он одинаково плохо понимает любую устную речь так, как будто его собеседник разговаривает на иностранном языке, то есть звуки он слышит, но смысл не понимает.

У больных с сенсорной афазией нарушено восприятие и нарушение собственной речи, происходит угасание словарного запаса, вместе с ним и интеллекта. Одно небольшое нарушение в цепочке речевого аппарата непременно несет за собой полную гибель речи у человека.

Диагностика

Диагностированием данного поражения мозга занимается целая команда специалистов: невролог, логопед, психолог, дефектолог, нейрофизиолог, психиатр. Точное заключение врачи могут поставить только после того, как удастся выяснить, где находится очаг поражения в мозге.

Способы диагностирования данного заболевания:

  1. проверка устной и письменной речи пациента с помощью логопедических методик;
  2. люмбальная пункция;
  3. УЗИ сосудов головного мозга, доплер сосудов;
  4. МРТ и МКТ;
  5. проверка слуховой памяти;
  6. магнитно-резонансная ангиография;
  7. кроме того, важно оценивать динамику развития болезни.

Важно! Диагностика должна быть комплексной, чтобы исключить наличие тугоухости, дизартрии и других, похожих по симптоматике, заболеваний. От правильного диагноза зависит успех борьбы с болезнью.

Лечение

Редко при легком течении заболевания речевая функция способна к самовосстановлению, поэтому особенного протокола лечения не требуется, достаточно убрать причину патологии, например, нарушение кровотока в мозге. Процесс восстановления речевой функции – длительное мероприятие, требующее много нервов и свободного времени.

Общие правила поведения родственников и близких людей больного афазией, которые помогут в борьбе с нарушениями:

  • разговаривать с пациентом нужно четкими короткими фразами, медленно их проговаривая;
  • нельзя постоянно поправлять больного и указывать на его ошибки, делать замечания нужно в позитивной форме, подбадривая человека;
  • не стоит говорить с больным афазией, как со слабоумным;
  • самое главное правило – не торопиться и не подгонять пациента, помогать формулировать мысль; иногда больному нужно лишь подсказать правильный звук, и он сможет продолжить речь самостоятельно.

Важно! Медикаментозные препараты должны приниматься больным строго по назначению врача, самостоятельным лечением можно навредить и усугубить течение заболевания.

Лекарственные средства назначаются врачами, как вспомогательная мера в коррекционной работе, а не как основное лечение. Чаще всего, врач может выписать:

  1. ноотропные препараты;
  2. тонизирующие средства;
  3. антидепрессанты.

В работу логопеда входят занятия по коррекции речи с помощью компьютерного оборудования и определенного сценария артикуляционных и логопедических упражнений.

Если причиной проявления афазии названа травма, опухоль и другие механические повреждения, сначала лечат причину, потом проводят коррекционные манипуляции по восстановлению речи. Нормализация осложняется тем, что врач не может полноценно общаться с пациентом и получать от него обратную связь.

Профилактика афазии

Преодоление проявлений сенсорной афазии – долгий и трудоемкий процесс, близким нужно запастись терпением и вступить в тесное сотрудничество с логопедами и врачами. Многие логопедические и психологические центры проводят консультации для родственников без присутствия лица с сенсорной афазией, для поддержки и правильного настроя.

Для положительного результата лечения коррекция должна начинаться незамедлительно, сразу после постановки диагноза врачом. Прогноз и протокол лечения зависят от тяжести и локализации очага поражения. Быстрое восстановление речи происходит у молодых пациентов.

Профилактикой данного заболевания является предупреждение инсультов, инфекционных заболеваний мозга, травм головы. Также своевременное обнаружение новообразований в головном мозге может помочь избежать впоследствии появления афазии.

Если есть сложности в понимании речи и больной говорлив, но в то же время не понимает обращенную речь (сенсорная афазия)?

Автор: Мусин Шамил Гайсаевич, руководитель РСЦ г. Набережные Челны

То мы, напротив, «затормаживаем данную речевую продукцию», а также начинаем работу с восстановлением понимания речи больными.

• Работа по восстановлению понимания слова облегчает задачу подбора нужного слова. В неторопливом темпе больного просят показать окружающие его предметы или картинки, изображающие их, сначала по одному предмету, затем по два сразу и по три. Например: «Покажи вилку, тарелку, хлеб», «чашку, сковородку и нож». Задание можно усложнить: «Покажи то, чем режут, то, из чего пьют». Нередко больные лучше понимают название предметов и хуже понимают названия действий и предлогов. Поэтому им дают задания с выполнением действий: «Застегни… расстегни… положи на… положи перед стаканом, в стакан, за стакан, около стакана». Если больной выполнил задание неточно, ему показывают требуемое действие с предметом.

• Нет смысла заучивать с больным правила, как это делается в школе. Например, просто больше предоставляйте инструкций: «Подними руку, дай руку, опусти руку, вытри руку» и т. д. с другими обиходными заданиями.

• Восстановительное обучение имеет своей целью не повышение уровня образования, а возвращение больному разговорной речи. Тем не менее оживить «чувство языка», просто разговаривая с больным, трудно.

• Больные с сенсорной афазией обычно долго не различают на слух близкие по звучанию слова. Поэтому для них схематично рисуют в тетради дом, том (книгу, на которой обозначено т. I), бочку, почку, дочку, точку, дачку, тачку, траву, дрова и т.п. и к этим картинкам делают подписи. Больного просят показать тот или иной рисунок или подпись к нему, а для самостоятельной работы предлагают выписать в тетрадь из любого текста (например, из текста газетной статьи) слова, начинающиеся на б, п, д, т, с, з, г, к. В результате, как правило, представление больного о звуках речи постепенно улучшается.

• Конечно, прежде чем предложить больному тему для беседы, необходимо выяснить, не тяжела ли она для него психологически, не травмирует ли его.

• Полезно также побуждение больного к произнесению слов и выражений, окрашенных эмоционально или очень часто повторяемых при общении («здравствуйте», «спасибо», «извините», «как дела?» и пр. ).

• По мере освоения произношения целых слов и коротких фраз больной учится их складывать из фишек разрезной азбуки, читать и писать под диктовку. Складывание букв из фишек разрезной азбуки помогает восстановлению письменной речи. Вначале складывают короткие, часто употребляемые в речи слова: например дом, суп, чай, каша, рука, очки, часы, окно, имена близких людей (Маша, Коля и т. д.). Больной должен видеть образец составленного из букв слова, затем складывать его по памяти. Постепенно у него появляется возможность составлять все более сложные слова.

• Важным этапом в работе по восстановлению речи является совместный с больным анализ слов, отличающихся близким составом звуков. Например, дом — дым, бак — бок, бык — бук, пить — петь, мак — рак — бак — лак, дом — ком — том — сом, рот — кот — бот — пот, мука — рука, Даша — Маша — каша — Саша, нож — ночь — нос — ноль, ком — кот — кок — кон — кол — код, пишет — пашет — пышет, наша — Наташа, бук — буква — букварь, лак — кулак, сорт — торс — рост — трос, лист — лифт. Каждое из перечисленных слов произносится обучающим (в роли этой может выступать родственник или знакомый больного), а затем повторяется больным, который одновременно должен найти на картинках изображения того, что называет.

• С теми больными, у которых произношение отдельных слов с называнием предметов и действий восстановилось (либо не было нарушено), проводится работа над составлением фраз. Для этого больному предлагают сюжетные картинки, иллюстрации к журналам, газетам для вольного пересказа.

• При этом часто неверно употребляются окончания существительных и глаголов, пропускаются или заменяются предлоги. Помогают в этих случаях вопросы, которые следует задать больному, чтобы облегчить не только выбор нужных слов, но и нахождение правильных окончаний. Например: «Кто пишет письмо? — Сын. — Что сын делает? — Сын пишет. — Что сын пишет? — Письмо. — Кому он пишет? — Отцу. — О чем он пишет письмо? — О своих делах».

• В дальнейшем по мере восстановления речи с больным проводится работа по освоению многосмыслового значения какого-либо одного слова. Для этого конкретное понятие (например, бегать) обыгрывается в разнообразных фразеологических контекстах (время бежит, вода бежит, кошка бежит, облака бегут).

• Часто у больных с афазией даже при относительно легкой степени речевых расстройств оказывается нарушенным понимание сложных логико-грамматических оборотов речи: пассивных оборотов, предложений, отображающих пространственное расположение предмета (в которых, например, употребляются предлоги над, под, у, справа, слева, снизу).

• Больным с такого рода нарушениями даются задания по устному или письменному описанию различно расположенных предметов. Предметы эти могут быть наглядно расположены на столе или изображены на картинке. Примеры таких описаний: «ручка, лежащая справа от тетради и слева от стакана», «птица, сидящая на ветке над скворечником». Больным с нарушением понимания сложных логико-грамматических оборотов рекомендуются следующие типы заданий. Например, подберите похожие по смыслу слова (синонимы): смелый, храбрый, мужественный; добрый, щедрый; брать, хватать.

Подберите к заданным словам слова с противоположным смыслом (антонимы): новый — старый, высокий — низкий, узкий — широкий, добрый — злой, сладкий — горький, сильный — слабый.

Транскортикальная сенсорная афазия с относительно сохранной спонтанной речью и называнием | JAMA Neurology

Транскортикальная сенсорная афазия с относительно сохранной спонтанной речью и называнием | JAMA Неврология | Сеть ДЖАМА [Перейти к навигации]

Эта проблема

  • Скачать PDF
  • Полный текст
  • Поделиться

    Твиттер Фейсбук Электронное письмо LinkedIn

  • Процитировать это
  • Разрешения

Артикул

Апрель 1981 г.

Кеннет М. Хейлман, MD

; Лесли Роти, доктор философии ; Дэвид Макфарлинг, доктор медицины ; и другие Энн Л. Роттманн, MD

Принадлежности автора

Отделение неврологии Медицинского колледжа Университета Флориды (доктора Хейлман, Роти и Роттманн) и Медицинский центр Управления по делам ветеранов (доктора Хейлман, Роти и Роттманн), Гейнсвилл, Флорида; и Армейский исследовательский институт Уолтера Рида, Вашингтон, округ Колумбия (доктор Макфарлинг).

Арх Нейрол. 1981;38(4):236-239. doi:10.1001/archneur.1981.00510040062010

Полный текст

Абстрактный

• Пациенты с транскортикальной сенсорной афазией имеют относительно сохранную способность к повторению, но плохое понимание и способность называть. Их спонтанная речь содержит парафазные ошибки и лишена содержания. Мы описываем пациента с поражением левой теменной области, у которого было плохое понимание, но который был в состоянии повторить.

Однако, в отличие от ранее описанных случаев транскортикальной афазии, у этого пациента были относительно нормальные имена и спонтанная речь. Мы полагаем, что эта отчетливая и ранее неизвестная форма транскортикальной афазии вызвана односторонней диссоциацией между фонематическим и семантическим процессорами.

Полный текст

Добавить или изменить учреждение

  • Академическая медицина
  • Кислотно-основное, электролиты, жидкости
  • Аллергия и клиническая иммунология
  • Анестезиология
  • Антикоагулянты
  • Искусство и изображения в психиатрии
  • Кровотечение и переливание
  • Кардиология
  • Уход за тяжелобольным пациентом
  • Проблемы клинической электрокардиографии
  • Клиническая задача
  • Поддержка принятия клинических решений
  • Клинические последствия базовой нейронауки
  • Клиническая фармация и фармакология
  • Дополнительная и альтернативная медицина
  • Заявления о консенсусе
  • Коронавирус (COVID-19)
  • Медицина интенсивной терапии
  • Культурная компетентность
  • Стоматология
  • Дерматология
  • Диабет и эндокринология
  • Интерпретация диагностических тестов
  • Разработка лекарств
  • Электронные медицинские карты
  • Скорая помощь
  • Конец жизни
  • Гигиена окружающей среды
  • Справедливость, разнообразие и инклюзивность
  • Этика
  • Пластическая хирургия лица
  • Гастроэнтерология и гепатология
  • Генетика и геномика
  • Геномика и точное здоровье
  • Гериатрия
  • Глобальное здравоохранение
  • Руководство по статистике и методам
  • Рекомендации
  • Заболевания волос
  • Модели медицинского обслуживания
  • Экономика здравоохранения, страхование, оплата
  • Качество медицинской помощи
  • Реформа здравоохранения
  • Медицинская безопасность
  • Медицинские работники
  • Различия в состоянии здоровья
  • Несправедливость в отношении здоровья
  • Информатика здравоохранения
  • Политика здравоохранения
  • Гематология
  • История медицины
  • Гуманитарные науки
  • Гипертония
  • Изображения в неврологии
  • Наука внедрения
  • Инфекционные болезни
  • Инновации в оказании медицинской помощи
  • Инфографика JAMA
  • Право и медицина
  • Ведущее изменение
  • Меньше значит больше
  • ЛГБТК-медицина
  • Образ жизни
  • Медицинский код
  • Медицинские приборы и оборудование
  • Медицинское образование
  • Медицинское образование и обучение
  • Медицинские журналы и публикации
  • Меланома
  • Мобильное здравоохранение и телемедицина
  • Нарративная медицина
  • Нефрология
  • Неврология
  • Неврология и психиатрия
  • Примечательные примечания
  • Сестринское дело
  • Питание
  • Питание, Ожирение, Упражнения
  • Ожирение
  • Акушерство и гинекология
  • Гигиена труда
  • Онкология
  • Офтальмологические изображения
  • Офтальмология
  • Ортопедия
  • Отоларингология
  • Лекарство от боли
  • Патология и лабораторная медицина
  • Уход за пациентами
  • Информация для пациентов
  • Педиатрия
  • Повышение производительности
  • Показатели эффективности
  • Периоперационный уход и консультации
  • Фармакоэкономика
  • Фармакоэпидемиология
  • Фармакогенетика
  • Фармация и клиническая фармакология
  • Физическая медицина и реабилитация
  • Физиотерапия
  • Руководство врача
  • Поэзия
  • Здоровье населения
  • Профилактическая медицина
  • Профессиональное благополучие
  • Профессионализм
  • Психиатрия и поведенческое здоровье
  • Общественное здравоохранение
  • Легочная медицина
  • Радиология
  • Регулирующие органы
  • Исследования, методы, статистика
  • Реанимация
  • Ревматология
  • Управление рисками
  • Научные открытия и будущее медицины
  • Совместное принятие решений и общение
  • Медицина сна
  • Спортивная медицина
  • Трансплантация стволовых клеток
  • Наркомания и наркология
  • Хирургия
  • Хирургические инновации
  • Хирургический жемчуг
  • Обучаемый момент
  • Технологии и финансы
  • Искусство JAMA
  • Искусство и медицина
  • Рациональное клиническое обследование
  • Табак и электронные сигареты
  • Токсикология
  • Травмы и травмы
  • Приверженность лечению
  • УЗИ
  • Урология
  • Руководство пользователя по медицинской литературе
  • Вакцинация
  • Венозная тромбоэмболия
  • Здоровье ветеранов
  • Насилие
  • Женское здоровье
  • Рабочий процесс и процесс
  • Уход за ранами, инфекция, лечение

Сохранить настройки

Политика конфиденциальности | Условия использования

Сенсорная дисфазия | UEW Здравоохранение

«` «`

Любой человек с расстройством или состоянием, таким как сенсорная дисфазия, которое затрудняет речевое общение и понимание, может нуждаться в специализированных медицинских услугах на дому. В частности, бенефициары EEOICPA/RECA, которые имеют другие серьезные заболевания, могут столкнуться с тем, что эти состояния усугубляются сенсорной дисфазией, что может затруднить или даже сделать невозможным понимание простых задач, таких как, как правильно принимать лекарства или как справляться с повседневными делами. . United Energy Workers Healthcare и Four Corners Health Care могут оказывать медицинские услуги на дому бенефициарам EEOICPA/RECA без дополнительных затрат.

 Если вы или кто-то, кого вы любите, страдаете сенсорной дисфазией, важно узнать больше об этом заболевании и о том, как оно может повлиять на повседневную жизнь человека, у которого оно диагностировано.

Что такое сенсорная дисфазия?

Пациенты, страдающие сенсорной дисфазией, часто имеют большие трудности с пониманием речи и часто имеют дезорганизованную речь. В отличие от других типов дисфазии, сенсорная дисфазия часто вызывается повреждением или поражением доминантной височно-теменной коры, также известной как зона Вернике. Как объясняет Лодочник (2000) в журнале Мозг , это состояние часто известно как сенсорная афазия, а в некоторых случаях состояние описывается как транскортикальная сенсорная афазия (TSA), в зависимости от пораженной области мозга. Точнее, это состояние «характеризуется нарушением восприятия на слух с неповрежденным повторением и беглой речью». Человек с сенсорной дисфазией обычно способен читать слова и понимать письменный язык, но может испытывать большие трудности с пониманием устной речи.

 Что такое площадь Вернике? Это часть мозга, которая отвечает за развитие речи. Он находится на левой стороне мозга в височной доле. Учитывая, что он отвечает за развитие языка, он также отвечает за развитие понимания речи человека. Он тесно связан с зоной Брока, которая представляет собой особую область мозга, отвечающую за производство речи.

Какая связь между сенсорной дисфазией и другими видами дисфазии?

 

Дисфазия в целом — это состояние, которое влияет на способность человека понимать язык. Согласно данным Healthline , при большинстве типов дисфазии это состояние влияет на способность человека к устному общению, однако в некоторых случаях дисфазия также может ограничивать способность человека понимать письменный язык или читать письменный язык.

Существует множество типов дисфазии, и они могут иметь разные причины. В некоторых случаях дисфазия является генетической и возникает в результате определенных генетических состояний. В других случаях человек будет испытывать дисфазию развития. Сенсорная дисфазия, как и глубокая дисфазия, часто возникает в результате специфического повреждения или травмы головного мозга. Чрезвычайно важно получить правильный диагноз, чтобы убедиться, что это действительно дисфазия. Иногда различные виды дисфазии ошибочно принимают за расстройства речи, тогда как на самом деле дисфазия является языковым расстройством.

Как уточняет Healthline , дисфазия характеризуется ситуациями, когда «области мозга, ответственные за преобразование мыслей в устную речь, повреждены и не могут функционировать должным образом». В зависимости от конкретного типа дисфазии это состояние может повлиять на способность пациента понимать устное общение или общаться устно.

Сенсорная дисфазия и сенсорная афазия: есть ли разница?

 

Выше мы объясняли, что сенсорная дисфазия также может быть известна как сенсорная афазия. Есть ли различие между дисфазией и афазией? Как Healthline поясняет, что, хотя эти два термина действительно относятся к разнице в тяжести нарушения, они часто используются взаимозаменяемо. Говоря более точно, дисфазия «включает в себя умеренные нарушения речи», в то время как афазия «является более тяжелой и включает в себя полную потерю речи и способности к пониманию».

В общем, вы, вероятно, увидите, что термины взаимозаменяемы. Они могут использоваться по-разному в зависимости от географического положения.

Изучение симптомов сенсорной дисфазии

Сенсорная дисфазия часто имеет специфические симптомы у людей, у которых было диагностировано это состояние, включая, помимо прочего, следующие:

  •     Не может понять, что было сказано устно или вербально;
  •     Не может отвечать на словесные команды;
  •     Не признает собственных трудностей с пониманием устной речи; и
  •     Сама речь (от пациента) беглая, но может быть несодержательной или неорганизованной.

Дополнительные сведения о службах медицинского обслуживания на дому

 

Пациенты с сенсорной дисфазией могут испытывать значительные трудности при следовании устным инструкциям медицинских работников и членов семьи, осуществляющих уход. Таким образом, часто бывает полезно иметь медицинские услуги на дому для удовлетворения медицинских потребностей и повседневной жизни человека, страдающего сенсорной дисфазией. Получатели льгот United Energy Workers Healthcare, EEOICPA и RECA могут иметь право на получение бесплатных медицинских услуг на дому. Один из наших представителей может поговорить с вами сегодня о возможных вариантах. Свяжитесь с United Energy Workers Healthcare, чтобы узнать больше о том, как мы можем вам помочь.

 

 

Источники

Boatman, D. et al. (2000). «Транскортикальная сенсорная афазия: пересмотренный и пересмотренный». Мозг , Том 123 , стр. 1634-1642. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/10908193

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ

  • Электронная почта*

Наши офисы

HEADQUARTERS

614 E Main St, Suite C
Riverton, WY 82501
P: 800-314-2383
F: 307-856-2400

Alabama

1635 3rd St NE, Suites A & B
Cullman, AL 35055
P: 256-735-4550
F: 256-735-4552

California

7567 Amador Valley Blvd, Suite 307
Dublin, CA 94568

Colorado

10190 Bannock St, Suite 108
Northglenn, CO 80233

Флорида

8374 Форест Оук
Spring Hill, FL 34606
P: 352-515-1210
F: 352-515-1224

2189 Cleveland ST, SUITE 207
159. 927659151591595959595959595959595959595959595159159. 498-6550
F: 727-202-6822

Georgia

2476 Wrightsboro RD, Suite A
Augusta, GA 30904
P: 706-426-8347
.3501350-550-550-550-550-550-550-550-550-550-550-550-550-550-550-550-550-550-550-550-550-550-550-550-550-550-550-5501. Ave, Unit B
Burlington, Iowa 52601
Тел.: 319-209-2262
Факс: 319-209-2263

1820 E 17th St, Suite 180
Idaho Falls, ID 83404
P: 208-522-1515
F: 208-522-1955

Illinois

611 E 5th St
Metropolis, IL 62960
P: 618-309-6080
F: 618-309-6076

Индиана

325 Walnut ST
Lawrenceburg, 47025
P: 812-577-0774
F: 812-5777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777-57777777-817777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777-825
.

5150 Village Square Dr
Paducah, KY 42001
Тел. : 270-709-3145
F: 270-709-3184

64 Plaza DR
South Shore, KY 41175
P: 606-498-4151
F: 606-498-4178

Missouri

19313

Missouri

19313

Missouri

9000 2 19313


9000 2 9000 2

. Джоплин, Миссури 64804

Тел.: 417-782-7088
Факс: 417-782-3002

9229 Ward Parkway, Suite 310
Канзас-Сити, Миссури 64114
Тел.: 816-216-5527 1

412 Jungermann Rd, #104
Сент-Луис, Миссури 63376
Тел.: 636-477-6960

4790 Red Bank Expy, Suite 215
Цинциннати, Огайо 45227
Тел.: 513-271-0859
Факс: 513-271-1256

422 W McPherson, Suite A
Клайд, Огайо 43410
Тел.: 419-765-941221 904

4384 Rhodes Ave
Portsmouth, OH 45662
P: 740-529-1543
F: 740-529-1544

Oklahoma

113 A St SE
Miami, OK 74354
P: 918-919-3311
Факс: 918-919-3344

Пенсильвания

8 W Broad St, Suite 928
Hazleton, PA 18201
Тел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *