26 указ президента: Указ Президента Российской Федерации от 26.07.2021 № 437 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации
Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации
1.
Номер опубликования:
0001202110080029
Дата опубликования:
08.10.2021
2.
Номер опубликования:
0001202110040051
Дата опубликования:
04.10.2021
3.
Номер опубликования:
0001202110040049
4.
Номер опубликования:
0001202110040046
Дата опубликования:
04.10.2021
5.
Номер опубликования:
0001202110040015
Дата опубликования:
04.10.2021
6.
Номер опубликования: 0001202110040026Дата опубликования: 04.10.2021
7.
Номер опубликования:
0001202110040016
Дата опубликования:
04.10.2021
8.
Номер опубликования:
0001202110040017
Дата опубликования:
04.10.2021
9.
Номер опубликования:
0001202110040024
Дата опубликования:
04.10.2021
10.
Номер опубликования:
0001202110030001
Дата опубликования:
03.10.2021
11.
Номер опубликования:
0001202110010052
12.
Номер опубликования:
0001202110010047
Дата опубликования:
01.10.2021
13.
Номер опубликования:
0001202110010035
Дата опубликования:
01.10.2021
14.
Номер опубликования:
0001202110010064
Дата опубликования:
01.10.2021
15.
Номер опубликования:
0001202110010031
Дата опубликования:
01.10.2021
16.
Номер опубликования:
0001202110010030
Дата опубликования:
01.10.2021
17.
Номер опубликования:
0001202110010012
Дата опубликования:
01.10.2021
18.
Номер опубликования:
0001202110010063
Дата опубликования:
01.10.2021
19.
Дата опубликования: 01.10.2021
20.
Номер опубликования:
0001202110010008
Дата опубликования:
01.10.2021
21.
Номер опубликования:
0001202110010009
Дата опубликования:
01.10.2021
22.
Номер опубликования:
0001202109280003
Дата опубликования:
28.09.2021
23.
Номер опубликования:
0001202109270003
Дата опубликования:
27.09.2021
24.
Номер опубликования:
0001202109270002
25.
Номер опубликования:
0001202109270006
Дата опубликования:
27.09.2021
26.
Номер опубликования:
0001202109220001
Дата опубликования:
22.09.2021
27.
Номер опубликования: 0001202109210025Дата опубликования: 21.09.2021
28.
Номер опубликования:
0001202109210017
Дата опубликования:
21.09.2021
29.
Номер опубликования:
0001202109210018
Дата опубликования:
21.09.2021
30.
Номер опубликования:
0001202109210024
Дата опубликования:
21.09.2021
Рекомендации работникам и работодателям в связи с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»
1. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» (далее – Указ) с 30 марта по 3 апреля 2020 года установлены нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы.
Таким образом, наличие в календарном месяце (март, апрель 2020 года) нерабочих дней не является основанием для снижения заработной платы работникам.
В этих целях работникам, оплачиваемым сдельно, за указанные нерабочие дни выплачивается соответствующее вознаграждение, определяемое локальным нормативным актом работодателя. Суммы расходов на эти цели относятся к расходам на оплату труда в полном размере.
2. Если работник находится в отпуске, то нерабочие дни с 30 марта по 3 апреля 2020 года в число дней отпуска не включаются и отпуск на эти дни не продлевается.
3. Нерабочий день не относится к выходным или нерабочим праздничным дням, поэтому оплата производится в обычном, а не повышенном размере.
4. Введение нерабочих дней в соответствии с Указом не распространяется на работников организаций, упомянутых в пункте 2 Указа, в частности:
- медицинских и аптечных организаций, организаций, обеспечивающих непрерывность их производственно-технологической деятельности, а также организаций социального обслуживания;
- непрерывно действующих организаций, в которых невозможна приостановка деятельности по производственно-техническим условиям. Кроме того, организаций в сфере энергетики, теплоснабжения, водоподготовки, водоотчистки и водоотведения; эксплуатирующих опасные производственные объекты и в отношении которых действует режим постоянного государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности; организаций, эксплуатирующих гидротехнические сооружения; организаций атомной промышленности; строительных организаций, приостановка деятельности которых создаст угрозу безопасности, здоровью и жизни людей; организаций сельскохозяйственной отрасли, занятых на весенних полевых работах;
- организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости; организаций, которые в целях обеспечения населения продуктами питания и товарами первой необходимости оказывают складские услуги, транспортно-логистические услуги; организаций торговли;
- организаций, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь и нормальные жизненные условия населения, в том числе предприятий, выпускающих средства индивидуальной защиты, дезинфицирующие средства, лекарственные средства, медицинские изделия, теплотелевизионные регистраторы, бесконтактные термометры и установки обеззараживания воздуха, а также предприятий, выпускающих материалы, сырье и комплектующие изделия, необходимые для их производства; организаций, деятельность которых связана с защитой здоровья населения и предотвращением распространения новой коронавирусной инфекции; организаций в сфере обращения с отходами производства и потребления; организаций, осуществляющих жилищно-коммунальное обслуживание населения; организаций системы нефтепродуктообеспечения; организаций, предоставляющих финансовые услуги в части неотложных функций; организаций, осуществляющих транспортное обслуживание населения; организаций, осуществляющих неотложные ремонтные и погрузочно- разгрузочные работы;
- Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов, обеспечивающих выплату пенсий, а также осуществление иных социальных выплат гражданам;
- Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов, обеспечивающих организацию и осуществление выплат по обязательному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием;
- Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования, выполняющих функции по обеспечению оплаты медицинским организациям оказанной медицинской помощи.
5. Вопросы, связанные с прекращением работы работников, работающих вахтовым методом, на которых распространяется действие Указа, решаются по соглашению сторон трудовых отношений.
6. Работники органов (организаций), перечисленных в пункте 2 — 5 Указа, которые продолжают осуществлять трудовую (служебную) деятельность, должны руководствоваться соответствующими методическими рекомендациями по профилактике новой коронавирусной инфекции, изданными Минздравом России и Роспотребнадзором. Кроме того, вышеуказанные работники по соглашению с работодателем могут работать удаленно (дистанционно), если служебные обязанности и организационно-технические условия работы это позволяют.
7. Руководители федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также руководители организаций, осуществляющих производство и выпуск СМИ, самостоятельно определяют численность служащих и работников, которые будут обеспечивать функционирование этих органов (организаций), включая возможность работы дистанционно, а также численность служащих и работников, для которых вводятся нерабочие дни. Указанные решения оформляются приказом (распоряжением) соответствующего органа, локальным нормативным актом организации.
8. Руководители организаций, на которые распространяется режим нерабочих дней с 30 марта по 3 апреля 2020 года, обязаны обеспечить на вверенных им объектах соблюдение требований законодательства в области антитеррористической защищенности, промышленной, транспортной безопасности, а также иных обязательных требований, норм и правил.
Рекомендации работодателям в отношении применения (распространения) на работников режима нерабочих дней с 30 марта по 3 апреля 2020 года, одобренные по итогам заседания оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации 26.03.2020.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ №26/2021 — Офіційне інтернет-представництво Президента України
Про рішення Ради національної безпеки і оборони України від 26 січня 2021 року «Про проект Закону України «Про внесення змін до Кодексу України про адміністративні правопорушення, Кримінального кодексу України щодо вдосконалення відповідальності за декларування недостовірної інформації та неподання суб’єктом декларування декларації особи, уповноваженої на виконання функцій держави або місцевого самоврядування»
Відповідно до статті 107 Конституції України постановляю:
1. Увести в дію рішення Ради національної безпеки і оборони України від 26 січня 2021 року «Про проект Закону України «Про внесення змін до Кодексу України про адміністративні правопорушення, Кримінального кодексу України щодо вдосконалення відповідальності за декларування недостовірної інформації та неподання суб’єктом декларування декларації особи, уповноваженої на виконання функцій держави або місцевого самоврядування» (додається).
2. Цей Указ набирає чинності з дня його опублікування.
Президент України В.ЗЕЛЕНСЬКИЙ
26 січня 2021 року
Введено в дію
Указом Президента України від 26 січня 2021 року № 26/2021
РІШЕННЯ
Ради національної безпеки і оборони України
від 26 січня 2021 року
Про проект Закону України «Про внесення змін до Кодексу України про адміністративні правопорушення, Кримінального кодексу України щодо вдосконалення відповідальності за декларування недостовірної інформації та неподання суб’єктом декларування декларації особи, уповноваженої на виконання функцій держави або місцевого самоврядування»
Розглянувши проект Закону України «Про внесення змін до Кодексу України про адміністративні правопорушення, Кримінального кодексу України щодо вдосконалення відповідальності за декларування недостовірної інформації та неподання суб’єктом декларування декларації особи, уповноваженої на виконання функцій держави або місцевого самоврядування», Рада національної безпеки і оборони України вирішила:
1. Схвалити проект Закону України «Про внесення змін до Кодексу України про адміністративні правопорушення, Кримінального кодексу України щодо вдосконалення відповідальності за декларування недостовірної інформації та неподання суб’єктом декларування декларації особи, уповноваженої на виконання функцій держави або місцевого самоврядування».
2. Рекомендувати Президентові України внести як невідкладний для розгляду Верховною Радою України проект Закону України «Про внесення змін до Кодексу України про адміністративні правопорушення, Кримінального кодексу України щодо вдосконалення відповідальності за декларування недостовірної інформації та неподання суб’єктом декларування декларації особи, уповноваженої на виконання функцій держави або місцевого самоврядування».
Секретар Ради національної безпеки і оборони України О.ДАНІЛОВ
N п/п | Наименование должности | Количество должностей |
Центральный аппарат Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | ||
Генерал армии | ||
1. | Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | 1 |
Генерал-полковник | ||
2. | Заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | 4 |
2.1. | Статс-секретарь — заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | 1 |
3. | ||
Генерал-лейтенант | ||
4. | ||
5 — 6. | ||
7. | ||
7.1. | Директор Департамента гражданской обороны и защиты населения Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | 1 |
7.2. | Директор Департамента оперативного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | 1 |
7.3. | Директор Департамента спасательных формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | 1 |
7.4. | Директор Департамента информационных технологий и связи Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | 1 |
7.5. | Начальник Главного управления «Национальный центр управления в кризисных ситуациях» Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | 1 |
7.6. | Советник Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | 1 |
7.7. | Начальник Главного управления собственной безопасности Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | 1 |
8. | ||
9. | ||
Генерал-майор | ||
10. | ||
10.1. | ||
10.2. | Заместитель директора Департамента гражданской обороны и защиты населения Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | 1 |
10.3. | ||
10.4. | Заместитель директора Департамента спасательных формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | 1 |
10.5. | Заместитель директора Административного департамента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | 1 |
10.6. | Заместитель директора Департамента оперативного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | 1 |
10.7. | Заместитель директора Департамента образовательной и научно-технической деятельности Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | 1 |
11. | ||
11.1. | ||
11.2 — 11.3. | Утратили силу с 6 августа 2021 года. — Указ Президента РФ от 06.08.2021 N 452 | |
Территориальные органы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | ||
Генерал-майор | ||
12. | ||
13. | ||
Организации спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | ||
Генерал-майор | ||
14. | Начальник Ногинского спасательного центра Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | 1 |
15. | Начальник Центра по проведению спасательных операций особого риска «Лидер» Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | 1 |
15.1. | Первый заместитель начальника Центра по проведению спасательных операций особого риска «Лидер» Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | 1 |
Национальный центр управления в кризисных ситуациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Утратил силу с 29 мая 2020 года. — Указ Президента РФ от 29.05.2020 N 343 | ||
Образовательные организации Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | ||
Генерал-лейтенант | ||
19. | Начальник Академии гражданской защиты Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | 1 |
Генерал-майор | ||
20. | Заместитель начальника Академии гражданской защиты Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | 1 |
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
26 июля 2011 года N 988
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИЗМУ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях совершенствования мер, направленных на противодействие экстремизму, постановляю:
1. Образовать Межведомственную комиссию по противодействию экстремизму в Российской Федерации.
2. Утвердить прилагаемые:
а) Положение о Межведомственной комиссии по противодействию экстремизму в Российской Федерации;
б) состав Межведомственной комиссии по противодействию экстремизму в Российской Федерации по должностям;
в) состав президиума Межведомственной комиссии по противодействию экстремизму в Российской Федерации по должностям.
3. Установить, что председателем Межведомственной комиссии по противодействию экстремизму в Российской Федерации по должности является Министр внутренних дел Российской Федерации.
4. Председателю Межведомственной комиссии по противодействию экстремизму в Российской Федерации в месячный срок утвердить персональный состав Межведомственной комиссии по противодействию экстремизму в Российской Федерации и ее президиума.
5. Генеральному прокурору Российской Федерации обеспечить участие одного из своих заместителей в работе Межведомственной комиссии по противодействию экстремизму в Российской Федерации.
6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Москва, Кремль
26 июля 2011 года
N 988
Утверждено
Указом Президента
Российской Федерации
от 26 июля 2011 г. N 988
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИЗМУ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Межведомственная комиссия по противодействию экстремизму в Российской Федерации (далее — Межведомственная комиссия) является межведомственным органом, образованным в целях обеспечения реализации государственной политики в области противодействия экстремизму, координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующих в противодействии экстремизму, а также организационно-методического руководства этой деятельностью.
2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
4. Решения Межведомственной комиссии, принимаемые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения федеральными органами исполнительной власти, представленными в Межведомственной комиссии.
5. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:
а) подготовка предложений Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации по формированию государственной политики в области противодействия экстремизму, по совершенствованию законодательства Российской Федерации в этой области;
б) подготовка ежегодных докладов о проявлениях экстремизма в Российской Федерации и представление их Президенту Российской Федерации не позднее второго квартала года, следующего за отчетным;
в) разработка мер, направленных на противодействие экстремизму и на устранение способствующих ему причин и условий;
г) обеспечение координации деятельности федеральных органов исполнительной власти в области противодействия экстремизму, а также организация их взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями;
д) разработка проектов концепций, стратегий, программ, планов и иных документов в области противодействия экстремизму;
е) участие в международном сотрудничестве в области противодействия экстремизму, в том числе в подготовке проектов международных договоров и соглашений Российской Федерации;
ж) мониторинг, анализ и оценка состояния противодействия экстремизму в Российской Федерации, а также выработка мер, направленных на совершенствование деятельности в этой области федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций;
з) организационно-методическое руководство постоянно действующими рабочими группами по вопросам гармонизации межэтнических отношений в субъектах Российской Федерации;
и) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области противодействия экстремизму.
6. Для осуществления своих задач Межведомственная комиссия имеет право:
а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области противодействия экстремизму, а также осуществлять контроль за исполнением этих решений;
б) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
в) создавать межведомственные рабочие группы и иные рабочие органы в целях изучения вопросов, касающихся противодействия экстремизму, в том числе для выездов в субъекты Российской Федерации, а также для подготовки проектов соответствующих решений Межведомственной комиссии;
г) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и должностных лиц;
д) заслушивать на своих заседаниях должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам противодействия экстремизму;
е) привлекать для участия в работе Межведомственной комиссии должностных лиц и специалистов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также представителей общественных объединений и организаций (с их согласия).
7. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым председателем Межведомственной комиссии.
8. Заседания Межведомственной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Межведомственной комиссии могут проводиться ее внеочередные заседания.
9. Присутствие на заседании Межведомственной комиссии ее членов обязательно.
Члены Межведомственной комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Члены Межведомственной комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Межведомственной комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Межведомственной комиссии.
Лицо, исполняющее обязанности руководителя федерального органа исполнительной власти или иного должностного лица, являющегося членом Межведомственной комиссии, принимает участие в заседании Межведомственной комиссии с правом совещательного голоса.
Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Межведомственной комиссии могут привлекаться иные лица.
10. Решение Межведомственной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Межведомственной комиссии.
11. Для реализации решений Межведомственной комиссии могут подготавливаться проекты указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, а также проекты постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.
В случае если указанные проекты были рассмотрены и одобрены на заседании Межведомственной комиссии, их согласование с государственными органами, представители которых присутствовали на заседании, при представлении проектов на рассмотрение в установленном порядке не требуется.
Федеральные органы исполнительной власти, представители которых входят в состав Межведомственной комиссии, принимают акты (совместные акты) для реализации решений Межведомственной комиссии.
12. Для решения оперативных вопросов формируется президиум Межведомственной комиссии.
Решение президиума Межведомственной комиссии принимается большинством голосов от общего числа его членов и оформляется протоколом.
13. Для организации деятельности Межведомственной комиссии ее председателем создается секретариат Межведомственной комиссии, возглавляемый ответственным секретарем. Регламент секретариата Межведомственной комиссии утверждается председателем Межведомственной комиссии.
При необходимости по решению Межведомственной комиссии к секретариату Межведомственной комиссии на постоянной или временной основе могут быть прикомандированы военнослужащие, сотрудники федеральных органов исполнительной власти. К работе секретариата Межведомственной комиссии могут также привлекаться федеральные государственные гражданские служащие федеральных органов исполнительной власти.
14. Организационное, методическое и материально-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляют федеральные органы исполнительной власти, представители которых входят в ее состав, а также другие федеральные органы испольнительной власти, участвующие в пределах своих полномочий в реализации государственной политики в области противодействия экстремизму.
Утвержден
Указом Президента
Российской Федерации
от 26 июля 2011 г. N 988
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИЗМУ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДОЛЖНОСТЯМ
1. Министр внутренних дел Российской Федерации (председатель Межведомственной комиссии).
2. Директор ФСБ России (заместитель председателя Межведомственной комиссии).
3. Министр культуры Российской Федерации.
4. Министр обороны Российской Федерации.
5. Министр образования и науки Российской Федерации.
6. Министр регионального развития Российской Федерации.
7. Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
8. Министр спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.
9. Министр юстиции Российской Федерации.
10. Председатель Следственного комитета Российской Федерации.
11. Руководитель ФТС России.
12. Директор СВР России.
13. Директор ФМС России.
14. Руководитель Росфинмониторинга.
15. Заместитель Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации (по согласованию).
16. Начальник Главного управления по противодействию экстремизму МВД России (ответственный секретарь).
Утвержден
Указом Президента
Российской Федерации
от 26 июля 2011 г. N 988
СОСТАВ
ПРЕЗИДИУМА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ
ЭКСТРЕМИЗМУ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДОЛЖНОСТЯМ
1. Министр внутренних дел Российской Федерации (председатель президиума Межведомственной комиссии).
2. Директор ФСБ России (заместитель председателя президиума Межведомственной комиссии).
3. Министр юстиции Российской Федерации.
4. Председатель Следственного комитета Российской Федерации.
5. Директор СВР России.
6. Заместитель Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации (по согласованию).
Указы — ФСТЭК России
- Информация о материале
- Просмотров: 1481
О внесении изменения в Положение о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1085
- Информация о материале
- Просмотров: 3450
Об утверждении перечня иностранных государств и видов контролируемых товаров, в отношении которых устанавливается режим безлицензионного экспорта
- Информация о материале
- Просмотров: 7047
О мерах по выполнению резолюции Совета Безопасности ООН 2321 от 30 ноября 2016 г.
- Информация о материале
- Просмотров: 9329
Об утверждении состава комиссии по экспортному контролю Российской Федерации
- Информация о материале
- Просмотров: 9521
О мерах по выполнению резолюции Совета Безопасности ООН 2270 от 2 марта 2016 г.
- Информация о материале
- Просмотров: 13015
О мерах по выполнению резолюции совета безопасности ООН 2231 от 20 июля 2015 г.
- Информация о материале
- Просмотров: 10463
О мерах по выполнению резолюции совета безопасности ООН 2094 от 7 марта 2013 г.
- Информация о материале
- Просмотров: 31207
Об утверждении списка товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль
- Информация о материале
- Просмотров: 10742
О мерах по выполнению резолюции совета безопасности ООН 1874 от 12 июня 2009 г.
- Информация о материале
- Просмотров: 15447
О мерах по запрещению поставок Грузии продуктов военного и двойного назначения
- Информация о материале
- Просмотров: 18904
Об утверждении списка микроорганизмов, токсинов, оборудования и технологий, подлежащих экспортному контролю
- Информация о материале
- Просмотров: 17689
О мерах по выполнению резолюции Совета Безопасности ООН 1718 от 14 октября 2006 г.
- Информация о материале
- Просмотров: 36654
Вопросы Федеральной службы по техническому и экспортному контролю
- Информация о материале
- Просмотров: 25862
Об утверждении списка оборудования и материалов двойного назначения и соответствующих технологий, применяемых в ядерных целях, в отношении которых осуществляется экспортный контроль
- Информация о материале
- Просмотров: 18516
Об утверждении списка химикатов, оборудования и технологий, которые могут быть использованы при создании химического оружия и в отношении которых установлен экспортный контроль
- Информация о материале
- Просмотров: 21121
Об утверждении списка оборудования, материалов и технологий, которые могут быть использованы при создании ракетного оружия и в отношении которых установлен экспортный контроль
- Информация о материале
- Просмотров: 20905
О комиссии по экспортному контролю Российской Федерации
- Информация о материале
- Просмотров: 26198
Об утверждении списка ядерных материалов, оборудования, специальных неядерных материалов и соответствующих технологий, подпадающих под экспортный контроль
- Информация о материале
- Просмотров: 15199
О контроле за экспортом из Российской Федерации ядерных материалов, оборудования и технологий
- Информация о материале
- Просмотров: 3406
О видах продукции (работ, услуг) и отходов производства, свободная реализация которых запрещена
Путин подписал указ о военных сборах для пребывающих в запасе граждан :: Политика :: РБК
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости
Президент России Владимир Путин подписал указ о призыве российских граждан, пребывающих в запасе, на военные сборы в 2021 году. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Согласно указу, военные сборы будут проходить в Вооруженных силах России и органах Федеральной службы безопасности.
Президент также поручил провести мероприятия, связанные с призывом на сборы, российскому правительству и региональным властям.
Указ вступил в силу 26 апреля, в день публикации.
В России начался весенний призыв в армиюP.D. № 26 1972
МАЛАКААНГ
М а н и л а
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА № 26 от 21 октября 1972 года
РАСШИРЕНИЕ ПРИВИЛЕГИИ ФРАНКИНГА НА ДОКУМЕНТЫ, СВЯЗАННЫЕ С СУДЕБНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ
ПОСКОЛЬКУ, первоочередная обязанность правительства состоит в том, чтобы восстановить и укрепить веру людей в наши судебные трибуналы как эффективные инструменты для удовлетворения их жалоб;
ПОСКОЛЬКУ необходимо оборудовать существующий механизм правосудия всеми необходимыми средствами, которые позволят ему действовать быстро;
ПОСКОЛЬКУ одной из причин задержки судебного разбирательства является неспособность наших трибуналов своевременно уведомить стороны о запланированном судебном разбирательстве из-за отсутствия почтовых марок;
ПОЭТОМУ Я, ФЕРДИНАНД Э.МАРКОС, президент Филиппин, в силу полномочий, предоставленных мне Конституцией как главнокомандующим всеми вооруженными силами Филиппин и в соответствии с Прокламацией № 1081 от 21 сентября 1972 года, настоящим приказываю и указ как часть закона страны, что:
(1) Судьи судов первой инстанции, окружных уголовных судов, судов по делам несовершеннолетних и семейных отношений, судов по аграрным отношениям, судов по трудовым отношениям, военных трибуналов, городских и муниципальных судов могут бесплатно пересылать по почте: все официальные сообщения и бумаги, непосредственно связанные с ведением судебного разбирательства.
(2) Конверт или обертка привилегированного почтового отправления должны иметь в левом верхнем углу имя, официальное обозначение и место службы должностного лица, отправляющего такое почтовое отправление, а в правом верхнем углу — слова: «Частное или несанкционированное использование для уклонение от оплаты почтовых услуг карается штрафом или тюремным заключением, либо и тем, и другим «.
(3) Министр общественных работ, транспорта и связи должен в течение тридцати (30) дней с момента публикации настоящего Указа обнародовать необходимые правила и положения для выполнения вышеуказанных положений, при условии, что любое лицо, пользующееся привилегией предоставленные в соответствии с настоящим Соглашением для личных или неразрешенных целей, наказываются штрафом в размере пятисот песо или тюремным заключением на срок не более трех лет или и тем и другим.
Настоящий Указ вступает в силу немедленно.
Совершено в городе Манила 21 октября тысяча девятьсот семьдесят второго года от Рождества Христова.
Проект Лофил — Законный фонд Арельяно
Федеральная стратегия обеспечения безопасных и надежных поставок важнейших полезных ископаемых
Распоряжение 13817 от 20 декабря 2017 г.В соответствии с полномочиями, предоставленными мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, настоящим приказано следующее:
Раздел 1 . Выводы. Соединенные Штаты сильно зависят от импорта определенных минеральных ресурсов, которые имеют жизненно важное значение для безопасности нации и экономического процветания. Эта зависимость Соединенных Штатов от иностранных источников создает стратегическую уязвимость как для их экономики, так и для вооруженных сил перед неблагоприятными действиями иностранного правительства, стихийными бедствиями и другими событиями, которые могут нарушить поставки этих ключевых минералов. Несмотря на наличие значительных залежей некоторых из этих полезных ископаемых в Соединенных Штатах, наши горняки и производители в настоящее время ограничены отсутствием всеобъемлющих машиночитаемых данных, касающихся топографических, геологических и геофизических исследований; разрешение задержек; и возможность затяжных судебных разбирательств в отношении выданных разрешений.Увеличение объемов разведки, добычи, переработки и переработки критически важных полезных ископаемых частным сектором, а также поддержка усилий по выявлению более общедоступных технологических альтернатив этим минералам снизят нашу зависимость от импорта, сохранят наше лидерство в технологических инновациях, поддержат рабочие места создания, улучшения нашей национальной безопасности и торгового баланса, а также повышения технологического превосходства и готовности наших Вооруженных Сил, которые являются одними из самых значительных потребителей важнейших полезных ископаемых в стране.
сек. 2 . Определение. (a) «Критический минерал» — это минерал, определенный Министром внутренних дел в соответствии с подразделом (b) данного раздела, как (i) нетопливный минерал или минеральный материал, необходимый для экономической и национальной безопасности Соединенные Штаты, (ii) цепочка поставок которых уязвима для сбоев, и (iii) которая выполняет важную функцию при производстве продукта, отсутствие которого имело бы серьезные последствия для нашей экономики или нашей национальной безопасности.
(b) Министр внутренних дел, по согласованию с министром обороны и в консультации с руководителями других соответствующих исполнительных департаментов и агентств (агентств), должен опубликовать список важнейших полезных ископаемых в Федеральном реестре не позднее Через 60 дней после даты этого приказа, и разослать такой список в соответствующие органы.
сек. 3 . Политика . Федеральное правительство должно проводить политику по снижению уязвимости нации к перебоям в поставках важнейших полезных ископаемых, что представляет собой стратегическую уязвимость для безопасности и процветания Соединенных Штатов.Соединенные Штаты будут продвигать эту политику на благо американского народа безопасным и экологически ответственным образом:
(a) выявление новых источников важнейших минералов;
(b) увеличение активности на всех уровнях цепочки поставок, включая разведку, добычу, концентрацию, разделение, легирование, переработку и переработку важнейших полезных ископаемых;
(c) обеспечение того, чтобы наши майнеры и производители имели электронный доступ к самым передовым топографическим, геологическим и геофизическим данным в пределах США.S. территории в той мере, в какой это разрешено законом и с учетом соответствующих ограничений в целях конфиденциальности и безопасности, включая соответствующие ограничения для защиты критически важных данных инфраструктуры, например, относящихся к областям национальной безопасности; и начать печатную страницу 60836
(d) оптимизация процессов аренды и выдачи разрешений для ускорения разведки, добычи, переработки, переработки, рециклинга и внутренней переработки критически важных полезных ископаемых.
сек.4 . Реализация. (a) В течение 180 дней с даты, когда министр внутренних дел публикует список важнейших минералов в соответствии с разделом 2 настоящего приказа, министр торговли по согласованию с министрами обороны, внутренних дел, сельского хозяйства и энергетики, и торговый представитель Соединенных Штатов, представляют отчет президенту через помощника президента по экономической политике, помощника президента по вопросам национальной безопасности, директора Управления управления и бюджета и директора офиса. научно-технической политики.В отчет включаются:
(i) стратегия уменьшения зависимости страны от важнейших полезных ископаемых;
(ii) оценка прогресса в разработке технологий рециркуляции и переработки важнейших полезных ископаемых и технологических альтернатив важнейшим минералам;
(iii) варианты доступа и разработки важнейших полезных ископаемых посредством инвестиций и торговли с нашими союзниками и партнерами;
(iv) план по улучшению топографических, геологических и геофизических карт Соединенных Штатов и обеспечению доступа к полученным данным и метаданным в электронном виде в той степени, в которой это разрешено законом и с учетом соответствующих ограничений в целях конфиденциальности и безопасности, для поддержки разведка важнейших полезных ископаемых частным сектором; и
(v) рекомендации по оптимизации процессов выдачи разрешений и анализа, связанных с заключением договоров аренды; расширение доступа к важнейшим минеральным ресурсам; и увеличение объема открытий, добычи и внутренней переработки важнейших полезных ископаемых.
(b) Агентства должны применять подраздел (а) этого раздела в порядке, совместимом и, по возможности, в дополнение к выполнению Исполнительного указа 13771 от 30 января 2017 г. (Снижение регулирования и контроль над регуляторными издержками), Исполнительного указа 13783 от марта. 28 августа 2017 г. (Содействие энергетической независимости и экономическому росту), Указ 13807 от 15 августа 2017 г. (Установление дисциплины и ответственности в процессе экологической экспертизы и выдачи разрешений для инфраструктурных проектов) и Указ 12866 от 30 сентября 1993 г. (Регулирующее планирование и Рассмотрение).
сек. 5 . Общие положения. (a) Ничто в этом приказе не должно толковаться как ухудшающее или иным образом влияющее на:
(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству, или их главе;
(ii) функции директора Управления по управлению и бюджету, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями; или
(iii) существующие договоры или международные соглашения, касающиеся добычи, импорта или экспорта полезных ископаемых.
(b) Этот приказ должен выполняться в соответствии с действующим законодательством и при наличии ассигнований.
Начать печатную страницу 60837(c) Настоящий приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или преимуществ, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по справедливости любой стороной против Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц, сотрудники, агенты или любое другое лицо.
БЕЛЫЙ ДОМ, 20 декабря 2017 года.Подан 12-22-17; 8:45][FR Док. 2017-27899
Платежный код 3295-F8-P
Налоговая реформа в Мексике и декабрьский указ президента.
В дополнение к законодательству о налоговой реформе, принятому осенью 2013 года, в указе президента Мексики Энрике Пенья Ньето от 26 декабря были введены дополнительные положения, предусматривающие дополнительные льготы для отрасли IMMEX посредством налоговой реформы в Мексике.Его положения вступили в силу с 1 января текущего календарного года.
Основная цель заявления президента заключалась в том, чтобы способствовать сохранению международной конкурентоспособности индустрии макиладоры. Он также был призван прояснить различные вопросы, связанные с новым законом о подоходном налоге.
Налоговая реформа в Мексике установила новые требования посредством положения о подоходном налоге, согласно которому иностранный резидент, получающий услуги макиладора, должен владеть не менее 30% оборудования, используемого в производственных операциях, чтобы это лицо могло квалифицироваться как макиладора с точки зрения дохода. налоги и цели постоянного представительства.Кроме того, компании должны были получать 100% своих доходов от экспортных операций макиладора, чтобы иметь право на лечение как таковое. Кроме того, он позволил работодателям удерживать до 47% выплат, произведенных работникам, которые не облагаются налогом для работников.
Однако эти новые требования и стандарты были несколько переработаны и уточнены Указом от 26 декабря. В заявлении президента предусматривается двухлетний период для применения положения о владении иностранными резидентами в отношении компаний, которые до 31 декабря 2009 года действовали как макиладорас, фактически унаследовав их.Кроме того, он позволяет компаниям квалифицироваться как макиладорас, даже если они получают выручку от других операций, при условии, что они четко разграничивают эти виды деятельности, хранят выручку на отдельных счетах и четко информируют правительство о том, как были определены коэффициенты. Принятие этих мер позволит властям определить правильную сумму освобожденных от налогообложения заработных плат и льгот, которые должны быть выделены исключительно на деятельность маквиладора. Кроме того, в соответствии с указом, касающимся более широкой налоговой реформы в Мексике, компаниям maquiladoras будет разрешен дополнительный вычет в размере 47% от выплат, произведенных сотрудникам, которые не облагаются налогом для сотрудников, если они участвуют в операциях maquiladora.
Кроме того, законодательные акты, касающиеся налоговой реформы в Мексике, предусматривают удержание налога на добавленную стоимость (НДС) с нерезидентов компаниями IMMEX (или компаниями автомобильной промышленности) на основании приобретения временно импортированных товаров. Но указ Пенья Ньето от 26 декабря позволяет maquiladoras (и компаниям автомобильной промышленности) зачислять удержанный НДС в течение того же месяца, в котором был удержан НДС, вместо того, чтобы делать это через месяц после того, как удержанный НДС уплачивается в налоговый орган.
Наконец, указ президента от конца декабря 2013 г. отменил льготу по подоходному налогу, предоставленную в соответствии с Указом Фокса от 30 октября 2003 г., который предусматривал снижение налога на макиладорас. Когда проводилась налоговая реформа в Мексике, многие не были уверены, заменит ли она указ 2003 года. Недавний указ президента в прошлом году прояснил этот вопрос, в частности исключив возможность снижения налога на прибыль на эти суммы.
Конгресс отмечает День благодарения | Национальный архив
28 сентября 1789 года, незадолго до того, как уйти на каникулы, первый Федеральный конгресс принял резолюцию, в которой просил президента Соединенных Штатов рекомендовать нации день благодарения.Несколькими днями позже президент Джордж Вашингтон издал прокламацию, в которой четверг, 26 ноября 1789 года, был назван «Днем общественного благодарения» — впервые День Благодарения отмечался в соответствии с новой Конституцией. Последующие президенты выпустили Прокламации ко Дню благодарения, но даты и даже месяцы празднований менялись. Только после провозглашения президента Авраама Линкольна 1863 года День Благодарения регулярно отмечался каждый год в последний четверг ноября.
Однако в 1939 году последний четверг ноября приходился на последний день месяца.Обеспокоенный тем, что сокращение сезона рождественских покупок может замедлить восстановление экономики, президент Франклин Д. Рузвельт издал президентское заявление о переносе Дня Благодарения на второй-последний четверг ноября. В результате провозглашения 32 штата издали аналогичные прокламации, в то время как 16 штатов отказались принять это изменение и объявили День Благодарения последним четвергом ноября. В течение двух лет два дня праздновались как День Благодарения — президент и часть нации отмечали его во второй — последний четверг ноября, в то время как остальная часть страны праздновала его на следующей неделе.
Чтобы положить конец неразберихе, Конгресс решил установить фиксированную дату праздника. 6 октября 1941 года Палата представителей приняла совместное постановление, объявив последний четверг ноября официальным Днем благодарения. Сенат, однако, внес поправки в постановление, устанавливающее праздник как четвертый четверг, с учетом тех лет, когда в ноябре пять четвергов. Палата представителей согласилась с поправкой, и президент Рузвельт подписал резолюцию 26 декабря 1941 года, таким образом объявив четвертый четверг ноября федеральным праздником Дня благодарения.
Для получения дополнительной информации о Франклине Рузвельте и Дне благодарения посетите Президентскую библиотеку Рузвельта.
Дополнительные избранные документы
Законодательство
ЗаконодательствоУКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
26 февраля 1999
№ УП-2240
О совершенствовании паспортной системы Республики Узбекистан
В целях совершенствования паспортной системы Республики, упрощения въезда и пребывания в Республике Узбекистан иностранных граждан и неграждан в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О гражданстве Республики Узбекистан»: заложен:
- Уложить что:
- иностранных граждан, в том числе стран СНГ, а также неграждан имеют право на получение права на постоянное проживание в Республике Узбекистан при наличии соответствующего вида на жительство, выданного органами внутренних дел республики. в установленном порядке;
- граждан государств-участников СНГ, пребывающих в Республике Узбекистан более 3 дней, должны обратиться в местный орган власти, в ведении которого находится их место пребывания, с просьбой о предоставлении права временного проживания;
- иностранных граждан и неграждан, въезжающих в Республику Узбекистан по въездным визам, должны получить право временного проживания на время действия их въездных виз.
- Утвердить следующие документы:
- Положения о паспортной системе Республики Узбекистан в новой редакции, согласно Приложению № 1.
- Положения о виде на жительство в Республике Узбекистан в новой редакции для иностранных граждан, а также о виде на жительство в Республике Узбекистан и справке, предназначенной для неграждан, согласно Приложению № 2 . В Положение о порядке рассмотрения вопросов, связанных с гражданством республики, на основании Указа Президента № УП-500 от 20 ноября 1992 г. издано
- изменений и дополнений, согласно Приложению № 3.
- Создать при Совете Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятах областей и города Ташкента специальные комиссии для рассмотрения вопросов, связанных с: (а) выдачей иностранным гражданам, в том числе из Государства-члены СНГ и неграждане, разрешение на проживание и (б) получение ими права постоянного проживания в Республике Узбекистан.
Поручить Председателю Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимам областей и города Ташкента возглавить указанные территориальные комиссии.При рассмотрении вопросов, указанных в пункте 3 настоящего Указа, этим комиссиям следует обращать особое внимание на наличие возможностей трудоустройства и проживания, а также на предоставление лицам, прибывающим в Республику Узбекистан на постоянное место жительства, определенных социальных гарантий.
- Возложить на высших должностных лиц, в том числе Министра внутренних дел Республики Узбекистан, Председателя Комитета по охране государственной границы, Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента, к персональной ответственности. за неукоснительное соблюдение положений паспортной системы, порядка въезда, пребывания и выезда из Республики Узбекистан иностранных граждан, в том числе из государств-участников СНГ и неграждан.
- Признать недействительными Приложения 1 и 2 к Указу Президента № UP-1027 от 23 декабря 1994 г. и Постановление Кабинета Министров № 143 от 14 марта 1997 г.
- Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с Министерством внутренних дел и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в течение одного месяца представить в Кабинет Министров пакет предлагаемых изменений и дополнений, в соответствии с настоящим Указом, в быть внесены в действующий закон.
- Кабинету министров в недельный срок принять соответствующее постановление о выполнении настоящего постановления.
Ислам КАРИМОВ, Президент Республики Узбекистан
УКАЗ О ПРИНУЖДЕНИИ ЗАКОНА О КОНТРОЛЕ АГРОХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ
6. Прочие агрохимикаты с ограничением обращения в соответствии с их степенью токсичности. не должны использоваться в соответствии со стандартами по ограничению обращения.
(2) Администратор Управления развития села может определить и уведомить подробные стандарты ограничений на обращение с агрохимикатами в соответствии с параграфом (1), такие как в качестве товаров, запрещенных к смешанной погрузке, использование безопасной тары и упаковки, заказчики предмет поставки, назначенные пользователи, области ограниченного использования, хранение, хранение, транспорт или степень токсичности по агрохимикатам. <Внесены Указом Президента РФ № 16445, 30 июня 1999 г .; Указ Президента РФ № 21130 от 26 ноября 2008 г.>
(3) Классификация агрохимикатов по токсичности и степени остатка в зависимости от стандарты ограничений на обращение с агрохимикатами в соответствии с параграфами (1) и (2) должны быть, как указано в прилагаемой таблице 1. <Изменена Указом Президента № 16445, 30 июня, г. 1999; Указ Президента РФ № 21130 от 26 ноября 2008 г.>
(4) Стандарты ограничений на обращение с агрохимикатами в соответствии с параграфом (1) и применяются подробные стандарты ограничений на обращение с ними в соответствии с параграфом (2). с соответствующими изменениями к техническим концентратам: подробные стандарты ограничений на обращение с технические концентраты могут быть определены и объявлены отдельно после консультации с министр окружающей среды. <Добавлено Указом Президента № 16445 от 30 июня 1999 г .; Указ Президента РФ № 21130 от 26 ноября 2008 г.>
(5) Классификация, основанная на уровне токсичности технических концентратов по отношению к стандарты ограничений на обращение с техническими концентратами согласно параграфу (4) должны в прилагаемой таблице 2. <Добавлено Указом Президента № 16445 от 30 июня 1999 г .; Указ Президента РФ № 21130 от 26 ноября 2008 г.>
Статья 21 Исключена.<Указом Президента РФ № 15598 от 31 декабря 1997 г.>
Статья 22 (Делегирование и передача полномочий) (1) Администратор Управления развития села делегирует полномочия
проводит экспертизу по заявлению в соответствии со статьей 24 (3) Закона и проводит экспертизы агрохимикатов в соответствии с частью (4) той же статьи Генеральному директору Национальной академии сельскохозяйственных наук в соответствии со статьей 31 (1) Закона. <с изменениями, внесенными Указом Президента РФ № 16349 от 24 мая 1999 г .; Указ Президента № 21078, 8 октября 2008 г .; Указ Президента РФ № 21130 от 26 ноября 2008 г.>
(2) Удален. <Указом Президента РФ № 16445 от 30 июня 1999 г.>
(3) Администратор управления развитием сельских районов должен, в соответствии со статьей 31 (2) Закона, возложить на себя подготовку стандартной рекламной терминологии, связанной с реклама агрохимикатов в соответствии со статьей 22 Закона руководителю организации состоящий из производителей, бизнес-операторов технических концентратов или назначенных импортеров администратором Управления развития сельских районов. <Изменена Указом Президента № 21130, 26 ноября 2008 г.>
Статья 23 (Стандарты наложения штрафов за халатность) Стандарты наложения штрафов за халатность в соответствии со статьей 40 (1) и
(2) Закона должны быть представлены в Таблице 3.
Машинный перевод «Президентского указа № 26 1989 г.» (Индонезия)
работа, которая, возможно, требует безотлагательного рассмотрения вопроса о приоритетности Комитетом, который должен иметь в своем распоряжении резервный фонд на случай таких выплат.
3. Перед принятием решения Комитет должен провести такие исследования и реформы, которые сочтет необходимыми.
Статья 22
Помощь, предоставляемая Комитетом всемирного наследия, может принимать следующие формы: (a) исследования, касающиеся художественных, научных и технических проблем, поднятых в связи с защитой, сохранением, представлением и восстановлением культурного и природного наследия
; как определено в пунктах 2 и 4 статьи 11 настоящей Конвенции;
(b) предоставление экспертов, техников и квалифицированной рабочей силы для обеспечения правильного выполнения утвержденных работ;
(c) обучение персонала и специалистов на всех уровнях в области идентификации, защиты, сохранения, презентации и восстановления культурного и природного наследия;
(d) поставка оборудования, которым заинтересованное государство не владеет или не может приобрести;
(e) беспроцентные ссуды с низкой процентной ставкой, которые могут быть погашены на долгосрочной основе; (f) предоставление, в исключительных случаях и по особым причинам, безвозвратных субсидий.
Статья 23 Комитет всемирного наследия может также оказывать международную помощь национальным или региональным центрам для обучения персонала и специалистов всех уровней в области выявления, защиты, сохранения, презентации и восстановления культурного и природного наследия.
Статья 24 Крупномасштабная международная помощь должна быть детализирована с помощью подробных научных, экономических и технических исследований. Эти исследования должны основываться на самых передовых методах защиты, сохранения, представления и восстановления природного и культурного наследия и должны согласовываться с целями настоящей Конвенции.Исследования также должны искать способы рационального использования ресурсов, имеющихся в соответствующем государстве.
Статья 25 Как правило, только часть стоимости необходимых работ покрывается международным комитетом. Вклад Государственных Артефактов в рамках международной помощи составляет значительную долю ресурсов, выделяемых на каждую программу или проект, если только его ресурсы не позволяют этого.
Статья 26 Комитет всемирного наследия и государство-получатель определяют в соглашении, которое они заключают, условия, в которых должна осуществляться программа или проект, для которых предоставляется международная помощь в соответствии с положениями настоящей Конвенции.Государство, получающее такую международную помощь, несет ответственность за продолжение защиты, сохранения и предоставления охраняемого таким образом имущества с соблюдением условий, изложенных в соглашении.
www.djpp.depkumham.go.id
.