Ветеран труда учитель как получить: Как учителю получить ветерана труда и какие дополнительные льготы это даст
Ветеран педагогического труда: кто это, как получить, какие необходимы знаки отличия в образовании для получения ветерана труда
Краткое содержание:
- Ветеран труда в сфере образования: как получить звание?
- Как получить ветерана труда педагогам
- Вывод
- Обсуждение
Педагоги играют огромную роль в развитии общества и государства. Поэтому для учителей и других педработников предусматривается множество льгот. И за добросовестный труд в нелегком деле обучения детей педработникам предусмотрено присвоение звания ветеран труда, которое наделяет своего обладателя рядом социальных льгот.
Как учителю получить звание ветерана труда и какие знаки отличия в образовании необходимы для получения ветерана педагогического труда, рассмотрим далее в этой статье.
Ветеран труда в сфере образования: как получить звание?
Для получения статуса ветерана труда необходимо выполнить два основных условия. Соискатель должен иметь трудовой стаж определенной продолжительности и обладать наградами или другими знаками отличия. Особенности исчисления стажа и получения наград во многом зависят от сферы деятельности. Рассмотрим, кто такой ветеран педагогического труда и как можно получить это почетное звание.
Ветеран труда в образовании
Условия получения статуса ветерана труда описаны в ст. 7 закона от 12.01.95 № 5-ФЗ «О ветеранах». Отдельных положений о ветеранах педагогического труда этот закон не содержит.
Однако одним из условий для присвоения звания ветерана труда является получение знаков отличия. Эти знаки, в том числе, могут быть и ведомственными. Таким образом, звание «ветеран труда» для педагогов напрямую связано с получением наград и других поощрений от Министерства образования и науки РФ (Минобрнауки).
Далее рассмотрим, как учителю получить звание ветерана труда и какие именно знаки отличия необходимы для этого.
Как получить ветерана труда педагогам
Статья 7 закона № 5-ФЗ определяет, что ведомственные знаки отличия утверждаются Правительством или соответствующими государственными органами.
Управление образовательной деятельностью в РФ осуществляет Минобрнауки. Во исполнение указанных положений закона этим ведомством был издан приказ от 26.09.2016 № 1223.
Данным документом были утверждены ведомственные награды в сфере образования и отменены все предыдущие нормативные акты министерства в этой области. В документе упоминается и о том, как получить ветерана труда педагогическим работникам.
Согласно приказа № 1223 право на звание ветерана труда педагогическим работникам дает только одна награда – Знак отличия Минобрнауки (п. 1.1 Приложения 1 к приказу № 1223).
Приказ № 1223 вступил в силу 09.02.2016. Поэтому то, как получить ветерана педагогического труда, зависит от даты награждения. После указанной даты право на это почетное звание дает только Знак отличия. Все другие награды, благодарности и прочие виды поощрений в сфере образования могут быть основанием для присвоения звания ветерана труда только, если получены до декабря 2016 года.
Например, полученная в 2017 году почетная грамота Министерства образования РФ для ветерана труда уже «не подходит», а будучи полученной в 2015 году – может дать право на получение этого статуса.
Но одного наличия ведомственной награды еще недостаточно, чтобы получить звание ветерана труда в образовании. Существуют также общие требования по стажу, установленные ст. 7 закона № 5-ФЗ.
Трудовой стаж соискателя должен быть не менее 25 лет для мужчин и не менее 20 лет – для женщин. Причем в данном случае не менее 15 лет из него должна составлять работа в сфере образования.
Регламент получения Знака отличия Минобрнауки
Кандидатом на получение знака могут быть как преподаватели любых учебных заведений, так и сотрудники, осуществляющие управление процессом образования по линии Минобрнауки или местных органов власти. Т.е. то, кому из учителей дают звание ветерана труда, не зависит от их профессиональной специализации.
Соискатель должен одновременно соответствовать следующим требованиям:
Стаж в сфере образования – от 15 лет (в т.ч. в представляющей ходатайство о награждении организации – от 3 лет).
Наличие других ведомственных наград (почетное звание, медаль и т. п.). Причем претендовать на получение Знака можно не ранее, чем через три года после предыдущего награждения.
Подтвержденные профессиональные заслуги (например, победы в конкурсах).
Отсутствие неснятых судимостей или дисциплинарных взысканий.
Решение о присвоении знака принимается в несколько этапов:
Трудовой коллектив ходатайствует о награждении. Решение об этом принимает коллегиальный орган (педсовет, общее собрание и т.п.). К ходатайству прилагаются подтверждающие документы – характеристика на ветерана педагогического труда, сведения о других наградах, профессиональных достижениях и т.п.
Ходатайство утверждается органом власти субъекта, осуществляющим управление в сфере образования и руководителем региона.
Согласованное на региональном уровне представление рассматривается Комиссией по наградам Минобрнауки
В случае положительного заключения комиссии окончательное решение принимается Министром образования и науки.
Вся процедура достаточно длительная и может продолжаться несколько месяцев. При отказе повторная подача документов возможна не ранее, чем через год.
Льготы педагогического работника и ветерана труда одновременно
Работники сферы образования имеют ряд льгот, связанных с высокой важностью и напряженностью их труда:
Сокращенная продолжительность рабочей недели (18 часов при работе на одной ставке).
Отпуск увеличенной продолжительности, предоставляемый в летнее время (до 56 календарных дней).
Возможность досрочного выхода на пенсию.
«Подъемные» для молодых специалистов и льготы по оплате коммунальных услуг (устанавливаются региональным властями и, главным образом – на селе).
Учителя – ветераны труда в дополнение к этим льготам получают и «ветеранские» преференции:
Ежемесячные денежные выплаты
Компенсация затрат на проезд и стационарную телефонную связь.
Предоставление путевок в санатории.
Бесплатное протезирование зубов.
Социальная поддержка ветеранов труда отнесена к компетенции региональных властей, поэтому конкретный состав и условия получения «ветеранских» льгот в разных субъектах РФ отличаются.
Вывод
Как получить ветерана труда в образовании – зависит от даты награждения соискателя. Начиная с декабря 2016 года такое право имеют только награжденные Знаком отличия Минобрнауки. Для тех же, кто получал поощрения за работу в сфере образования ранее, возможно приобрести этот статус и на основании других ведомственных наград.
Претендент должен иметь еще и установленный законом трудовой стаж. Его продолжительность для мужчин – не менее 25 лет, а для женщин не менее 20. В том числе соискатель должен более 15 лет отработать в сфере образования.
Ветеран педагогического труда имеет право на получение «профессиональных» и «ветеранских» льгот одновременно.
https://sobes-inform.ru/как-учителю-получить-звание-ветерана/
В Югре расширен перечень наград и почетных званий, являющихся основанием для присвоения звания «Ветеран труда»
Нашли ошибку в тексте? Выделите мышкой текст и нажмите эту ссылку
26. 08.2010 09:52 Просмотров: 5389 Соответствующее решение было принято сегодня в ходе заседания окружного Правительства. Как сообщила Губернатор Югры Наталья Комарова, существующий сегодня перечень наград и почетных званий, которые дают право на присвоение звания «Ветеран труда», не во всем соответствует федеральному законодательству и судебной практике. «Этот вопрос нередко затрагивается и на моих встречах с людьми, и в письменных обращениях граждан. Профильному департаменту следует, используя интернет и СМИ, довести до сведения населения подробную и понятную информацию об основаниях для присвоения звания «Ветеран труда» и о соответствующих процедурах. Насколько эффективно вы сработаете в общении с гражданами по этому вопросу мы определим по количеству обращений на эту тему», — подчеркнула глава региона. Для получения звания «Ветеран труда» необходимо соблюдение двух условий — стаж работы женщин должен составлять не менее 20 лет, мужчин — 25 лет, либо у претендента должен быть трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии за выслугу лет. Вторым обязательным основанием является наличие наград, перечень которых был дополнен 20 почётными званиями, ведомственными наградами и знаками отличия. Теперь претендовать на звание «Ветеран труда» смогут также носители званий «Народный учитель России», «Заслуженный сотрудник органов государственной охраны России», «Лауреат премии в области литературы и искусства», а также обладатели ряда ведомственных медалей и почётных званий. Кроме того, принятые поправки исключают из соответствующего перечня знаки «Почётный донор России» и «Почётный донор СССР», поскольку они не являются ведомственными знаками отличия в труде и, соответственно, не могут расцениваться, как основание для присвоения звания «Ветеран труда». Пресс-служба Губернатора ХМАО-Югры Количество показов: 5389 Возврат к списку 29.12.2022 18:55 (просмотров: 277) «Общество крепит единство и дружба…» В Мегионе обсудили вопросы укрепления межнационального согласия и дружбы народов29. 12.2022 16:13 (просмотров: 391) Медали «Доброволец Мегиона» вручили Сергею Сапичеву и Максиму Якубовичу29.12.2022 14:38 (просмотров: 438) «Спасибо за отзывчивость и милосердие…»29.12.2022 14:19 (просмотров: 386) В гостях у ветерана29.12.2022 14:12 (просмотров: 425) Новогоднее желание маленького НикитыНовости
1 — 5 из 20821
Нормативные документы
1 — 7 из 7 |
Требования к приложению | Отдел кадров
- Отдел кадров
- Работа в ДоДЕА
- Сотрудники
- Преподавание студентов
- Люди из DoDEA
- Управление персоналом
- Работа в DoDEA
- Преподавание студентов
- Преподавательские категории и требования
- Категории учителей начальной школы и требования
- Категории учителей средней школы и требования
- Должности в средних школах (обычно 7-12 классы)
- Категории поддержки образования и требования
- Категории и требования службы поддержки студентов
- Категории специалистов по системам обучения и требования
Если вам нужно обновить существующее приложение, посетите Систему приложений для трудоустройства (EAS) Министерства обороны США.
Пожалуйста, прочтите всю информацию в этом разделе, прежде чем подавать онлайн-заявку. Чтобы быть рассмотренными для приема на работу в DoDEA, кандидаты на обучение должны соответствовать общим критериям, приведенным ниже. Также прочитайте информацию в разделе «Категории должностей и требования», чтобы узнать больше о конкретных требованиях для различных предметов/областей обучения DoDEA.
DoDEA не публикует списки вакансий для открытых преподавательских должностей.
Гражданство США (США).
Физическая способность выполнять обязанности эффективно и без опасности для себя или других. Кандидаты не должны иметь каких-либо изнурительных физических или психических заболеваний, которые могут помешать человеку успешно путешествовать, жить и работать за границей. Поскольку медицинское обслуживание в большинстве зарубежных регионов ограничено, заявители, нуждающиеся в медицинской помощи или лечении, должны убедиться, что такая помощь или лечение доступны за границей для них самих и членов их семей.
Хотя некоторые военные медицинские учреждения могут быть доступны, заявители должны рассчитывать на получение медицинской и стоматологической помощи за счет местной экономики. Специалисты по психическому здоровью, как правило, недоступны в зарубежных военных сообществах, а помощь иностранных врачей неэффективна из-за культурных и языковых различий.Наличие. Кандидаты могут указывать предпочтительные географические местоположения и будут рассматриваться только для выбранных местоположений. Кандидаты должны быть доступны для немедленной обработки, как только будет сделано предложение о работе, оно будет принято, а проверка биографических данных будет положительно оценена. Если вы отклоните предложение о работе на постоянной основе, вы будете исключены из рассмотрения на предмет трудоустройства в качестве преподавателя на оставшуюся часть учебного года, за исключением случаев, когда существует острая потребность в услугах, как это определено DoDEA.
Минимальная академическая подготовка и требования. Требуется степень бакалавра в учреждении, аккредитованном региональной ассоциацией по аккредитации. Требуется академическая подготовка не менее 40 семестровых часов по общеобразовательной курсовой работе, распределенной по таким областям, как английский язык, история, социальные науки, математика, изобразительное искусство, языки, естественные науки, философия и психология. Кроме того, как минимум 18 семестровых часов курса профессионального педагогического образования работают в таких областях, как процесс обучения, измерение, философия, психология, социальные основы, методы обучения и учебная программа, применимые к типу и уровню должности, на которую требуется подача заявления. . (Примечание: Учителя с нарушениями коммуникации, школьные медсестры, школьные психологи, инструкторы JROTC и несертифицированные инструкторы по обучению исключены из требований минимальной академической подготовки.)
Преподавание студентов или стажировка. Требуется обучение студентов или стажировка в рамках утвержденной программы обучения учителей в аккредитованном учебном заведении США. При отсутствии утвержденной программы обучения студентов или стажировок кандидатам может быть предоставлен кредит на один год успешной работы в качестве преподавателя на полную ставку. Поскольку этот один год работы заменяет курс, кредит не может быть предоставлен для целей оплаты. (Примечание: Учителя с нарушениями коммуникации, школьные медсестры, школьные консультанты, школьные психологи, инструкторы JROTC и несертифицированные инструкторы по обучению исключены из требований к обучению учащихся.)
Иностранные дипломы и курсовая работа в неаккредитованных учебных заведениях. Кредиты или степени, полученные в иностранном колледже или университете, должны быть оценены до принятия. Допустимы три процедуры оценки:
- Работа может быть оценена и интерпретирована Международным фондом исследований в области образования, Inc. , Службой оценки полномочий, почтовый ящик 3665, Калвер-Сити, Калифорния -3665 или www.ierf.org/ или 310-258-9451.
- Иностранное учебное заведение, присудившее степень, находится в списке, одобренном университетом, аккредитованным на региональном уровне, или в списке, утвержденном департаментом образования штата для целей сертификации учителей в этом штате (эта процедура потребует перевода стенограммы на английский язык). и копию документа о присуждении степени вместе с заверенным списком, подготовленным американским университетом или государственным департаментом образования).
- Работа может быть оценена отделом аспирантуры регионального аккредитованного университета и признана эквивалентной аналогичной работе бакалавриата или магистратуры в учреждении США.
Выпускники неаккредитованных учебных заведений могут подтвердить свою дипломную работу поступлением в аспирантуру и прохождением как минимум 5 семестровых часов кредита в региональном аккредитованном колледже последипломного образования.
Сертификат/лицензия штата или территории. Образовательная деятельность Министерства обороны США (DoDEA) принимает профессиональные сертификаты педагогов штата, выданные департаментами образования штатов США и их территорий. Минимальная академическая подготовка, требования и информация, включая одобрение штата (согласно определению DoDEA, сравнимым с категориями учителей DoDEA), И официальные стенограммы, отражающие 50 % курсовой работы в предметной области, должны учитываться применительно к каждой должности, где это применимо.
Лицензия DoDDS. Сотрудникам DoDDS выдаются три типа лицензий:
- Аварийная лицензия. Эта лицензия выдается только в том случае, если полностью квалифицированный лицензированный кандидат недоступен для этой должности, а должность необходима для учебной программы. Он действителен в течение одного учебного года, но используется редко.
- Временная лицензия. Вновь нанятым преподавателям (кроме тех, кому выдана экстренная лицензия) будет выдана временная лицензия. Временная лицензия действительна в течение двух учебных лет. Требования к профессиональной лицензии должны быть выполнены не позднее второго учебного года работы.
- Профессиональная лицензия. Преподавателям, успешно проработавшим два года с DoDDS и отвечающим всем квалификационным требованиям, изложенным в этой брошюре, будет выдана профессиональная лицензия DoDEA.
Требования к испытаниям. Кандидаты должны предоставить подтверждение достижения минимальных баллов DoDEA для необходимого теста (тестов) PRAXIS, как указано ниже.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ DoDEA
PRAXIS I NEW Тест на компетентность Название | Код теста | Квалификационные очки |
---|---|---|
Основные академические навыки для преподавателей: чтение | 5713 | 156 |
Основные академические навыки для преподавателей: письмо | 5723 | 162 |
Основные академические навыки для преподавателей: математика. (Предоставляется экранный калькулятор с четырьмя функциями.) | 5733 | 150 |
Если вы хотите сдать все три компьютерных экзамена Praxis Core (5713, 5723, 5733) одновременно, при регистрации выберите «Основные академические навыки для преподавателей: комбинированный тест» (5752). Результаты будут сообщаться по индивидуальному тесту (5713, 5723, 5733). |
ОЦЕНКИ С 1 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА:
PRAXIS II Принципы обучения и преподавания (PLT) | Код теста | Квалификационные очки |
---|---|---|
Принципы обучения и преподавания: классы K–6 | 5622 | 160 |
Принципы обучения и преподавания: 5–9 классы | 5623 | 160 |
Принципы обучения и преподавания: 7–12 классы | 5624 | 158 |
Кандидаты могут выбрать любой уровень PLT
Кандидаты должны связаться со Службой образовательного тестирования (ETS) в Принстоне, штат Нью-Джерси, напрямую по телефону (609) 771-7395, для регистрационного бюллетеня. Назначенный кодовый номер для DoDEA — 7077.
Исключения из требования тестирования:
- Заявители, полностью сертифицированные государством.
- Кандидаты, проработавшие семь (7) или более лет профессионального педагогического стажа.
- инструктора JROTC.
- Кандидаты на должности школьного психолога, логопеда и инструктора по профессиональному обучению должны сдать только тесты PRAXIS l.
- Школьные медсестры освобождаются от прохождения тестов PRAXIS, за исключением тех медсестер, которые также имеют сертификат преподавателя.
Внеклассная деятельность. В дополнение к академическим требованиям, большинство должностей требуют участия во внеклассных мероприятиях.
Требование выборочного обслуживания. Мужчины, родившиеся после 31 декабря 1959 года, должны (за некоторыми исключениями) быть зарегистрированы в системе выборочной службы.
Интервью. Интервью обычно проводятся по телефону. Отборочное должностное лицо свяжется с кандидатами по электронной почте или по телефону, чтобы назначить собеседования.
Местные кандидаты. Заявители, которые будут доступны на месте, могут подать свои заявки до поездки за границу. Однако по прибытии они должны немедленно обновить заявку, указав новую контактную информацию и список конкретных школ, для которых запрашивается рассмотрение вопроса о приеме на работу.
Кандидаты на членство в семье получают преимущество при приеме на работу. Членом семьи является супруг(а) или не состоящий в браке ребенок (младше 23 лет) военнослужащего, федерального гражданского служащего или сотрудника неассигнованных фондов, официально прикомандированного к зарубежной территории. Это преимущество предоставляется только в районе места службы спонсора и не распространяется на членов семей вышедших на пенсию спонсоров или американских сотрудников частных фирм. Это предпочтение не гарантирует выбора среди лиц, не являющихся членами семьи, которые в остальном более квалифицированы. Кандидаты, претендующие на предпочтение члена семьи, должны приложить к своим заявкам копию распоряжений спонсора.
Привилегия ветеранов. Предпочтение при найме будет отдаваться бывшим военнослужащим, отвечающим требованиям для ветеранов. Конкретную информацию о праве на предпочтение ветеранов можно найти на веб-сайте Управления кадров.
Иностранные сотрудники DoDEA. Сотрудники. Лица, которые в настоящее время работают в DoDEA за границей, не имеют права подавать заявки на зарубежные должности в EAS. Иностранные сотрудники DoDEA могут подавать заявки в EAS для Северной и Южной Америки, Гуама и виртуальных школ. Бывшие сотрудники DoDEA должен проживать в Соединенных Штатах и иметь перерыв в работе не менее одного учебного года с даты увольнения, чтобы иметь право на повторное назначение в качестве наемного преподавателя CONUS. Иностранные сотрудники, находящиеся в отпуске без содержания (LWOP), которые возвращаются в Соединенные Штаты, также должны иметь перерыв в работе на один учебный год с даты, когда сотрудник получает статус LWOP.
Оценка и отбор. DoDEA нанимает наиболее квалифицированных профессиональных сотрудников для реализации своей программы обучения. Ниже приведены некоторые из специальных факторов отбора, применяемых для определения наиболее квалифицированных и подходящих кандидатов.
- Академическая подготовка.
- Информация, полученная с помощью рекомендаций по трудоустройству и источников.
- Рекомендация интервьюера.
- Недавний опыт работы педагогом.
- Обладание личными качествами и качествами, такими как стабильность и способность адаптироваться к необычным, а иногда и стрессовым ситуациям, которые необходимы для успешной работы за границей.
- Академическая подготовка к преподаванию более чем одного предмета или класса. (Примечание: эта гибкость имеет решающее значение для удовлетворения потребностей постоянно меняющегося контингента учащихся.)
- Особые достижения или награды, связанные с должностью(ями), на которую рассматривается.
- Специальные навыки, умения, подготовка и опыт.
Когда подавать заявление. EAS постоянно открыт для соискателей, которые могут подавать заявки и обновлять их. График приема на работу начинается в марте и продлится до конца августа. Педагоги, которые не были отобраны для участия в текущем учебном году, получат уведомление по электронной почте в период с января по февраль, чтобы обновить свои заявления, чтобы их можно было рассматривать в следующем учебном году. Все кандидаты будут рассматриваться независимо от принадлежности или непринадлежности к политической, религиозной или профсоюзной организации, семейного положения, расы, цвета кожи, вероисповедания, пола, возраста, национального происхождения, сексуальной ориентации или недисквалифицирующего физического или умственного недостатка или любого другого фактор незаслуженности.
военных ветеранов | Teach For America
Поддерживая наших ветеранов, членов гвардии и резерва, а также супругов военных, которые используют свои лидерские качества и навыки для работы в наиболее нуждающихся классах нашей страны через Teach For America.
На этой странице
Об Инициативе ветеранов войны Почему мы занимаем позицию Как мы поддерживаем военных ветеранов и супругов Наш инициативный совет ветеранов войны Связаться Наши партнеры Истории и СМИ
Об Инициативе ветеранов войны
Лидерство. Честность. Обязательство. Это лишь некоторые из навыков, которые наши ветераны развивают за годы службы нашей стране. Это также навыки, которые наши лучшие учителя демонстрируют в классе каждый день.
Инициатива ветеранов войны была создана в 2012 году для поддержки ветеранов и супругов военнослужащих, которые хотят еще раз служить своей стране, применяя свои лидерские качества в тех классах, которые больше всего в них нуждаются. Благодаря партнерским отношениям с ключевыми организациями поддержки ветеранов мы готовим военных специалистов для работы учителями в школах с высокими потребностями, помогаем им найти преподавательские должности и поддерживаем их на протяжении всей их карьеры в качестве лидеров движения за равенство в образовании.
Карьера со смыслом
Чтобы у всех детей была возможность получить отличное образование, нам нужны люди, обладающие разнообразным личным и профессиональным опытом, чтобы привнести свой талант в класс. Более 2000 человек — 20% нынешнего корпуса — преподают в сообществах с низким доходом после получения опыта работы после окончания колледжа, и это число растет. Мы ищем людей с любым уровнем опыта работы во всех областях, которые хотят сделать карьеру со смыслом и готовы принять этот вызов.
«Я ушел в отставку после 30 лет [военной] службы в моей стране, но это обязательство далеко не закончено… Я хочу, чтобы мои ученики признали, что жизнь, посвященная заботе о других и помощи другим, — это жизнь, которую стоит выбрать».
Секвойя Олдридж Старший прапорщик-5 в отставке,
Корпус морской пехоты США Восточная Северная Каролина
член корпуса
2015
Почему мы занимаем позицию
Неравенство в образовании затрагивает не только отдельных детей, но и всю нашу нацию — мы не можем двигаться вперед, когда оставляем позади так много своих собственных. Вот почему мы используем лидерские качества, настойчивость и преданность делу, присущие нашим ветеранам вооруженных сил, нанимая их в качестве учителей, которые могут сыграть важную роль в том, чтобы направить своих учеников на новые жизненные пути. Ветераны и супруги военнослужащих, которые присоединяются к нам, присоединяются к сообществу, посвященному их обучению, поддержке и развитию лидерских качеств на протяжении всей жизни.
Как мы поддерживаем военных ветеранов и супругов
Инициатива ветеранов вооруженных сил помогает предоставить нашим ветеранам вооруженных сил и их супругам-членам и выпускникам возможности профессионального развития, которые помогут их уникальным лидерским качествам. Мы работаем над тем, чтобы перевести этих членов корпуса и выпускников на карьерные пути, которые поставят их на ведущие роли, которые напрямую влияют на образовательное неравенство. Чтобы узнать больше о том, как Инициатива военных ветеранов поддерживает членов и выпускников корпуса, напишите нам по адресу [email protected].
Наш Инициативный совет ветеранов вооруженных сил
Один из способов, которым мы поддерживаем профессиональный и личностный рост наших ветеранов вооруженных сил, членов и выпускников корпуса военных супругов, — это через наш Инициативный совет ветеранов вооруженных сил. Совет состоит из ветеранов, членов корпуса супругов и выпускников, которые выступают в качестве консультантов управляющего директора инициативы.
Эти члены совета работают над тем, чтобы обеспечить существенную поддержку ветеранам и членам корпуса супругов военных и выпускникам, а также доступ к путям мобильности руководства, которые будут поддерживать участие военных в борьбе за искоренение образовательного неравенства.
Свяжитесь с нами
Инициатива ветеранов вооруженных сил помогает нашим ветеранам вооруженных сил и их супругам-членам и выпускникам получить возможности профессионального развития, которые помогут их уникальным лидерским качествам. Мы работаем над тем, чтобы перевести этих членов корпуса и выпускников на карьерные пути, которые поставят их на ведущие роли, которые напрямую влияют на образовательное неравенство. Чтобы узнать больше о том, как Инициатива военных ветеранов поддерживает членов корпуса и выпускников, напишите нам по адресу ветераны@teachforamerica.org.
Наши партнеры
Эти партнеры сотрудничают с Инициативой ветеранов вооруженных сил, чтобы поддерживать профессиональное развитие наших ветеранов вооруженных сил, супругов и выпускников, поскольку они продолжают лидировать в движении за равенство в образовании.
- Миссия продолжается
- Лидерство за равенство в образовании (LEE)
- Центр адаптации и интеграции ветеранов Колумбийского университета
Слово от одного из наших партнеров
«Молодые люди, которые ежегодно присоединяются к Teach For America, участвуют в национальной службе, направленной на устранение одной из самых больших угроз будущему процветанию нашей страны — образовательного неравенства».
— Стэнли Маккристал, генерал (в отставке), председатель Совета руководителей, Альянс служебного года
Лица инициативы ветеранов войны.
Майами-Дейд ’11
менеджер по найму
Учить для Америки
Умут Дурсун — бывший морской пехотинец, отмеченный наградами саксофонист и выпускник TFA 2011 года в Майами-Дейд. Вдохновленный влиянием, которое он смог оказать в качестве сержанта морской пехоты, Умут решил использовать свои лидерские качества и продолжить свое влияние, решая самую насущную проблему, стоящую сегодня перед нашей страной: образовательное неравенство. Его большой страстью является открытое общение, которое дает людям возможность искренне выразить себя и привлечь внимание к изменениям, необходимым для создания равенства для всех людей.
Долина Рио-Гранде ’07
Заместитель штатного судьи-адвоката
Штаб коменданта военно-морского округа Вашингтон
Бен Мэддокс присоединился к Teach For America в долине Рио-Гранде и преподавал алгебру специального образования в девятом классе Donna ISD. Бен курировал пилотную программу восстановления кредитов для неуспевающих учеников, тренировал футбольную команду до непобедимого рекорда и был выбран членом школьного совета по лидерству в области справедливости в области образования в Harlingen ISD. В качестве военно-морского JAG и военного офицера Бен служил в Сан-Диего, Япония, и в Вашингтоне, округ Колумбия. В настоящее время он назначен в штаб коменданта военно-морского округа Вашингтона в качестве заместителя штабного судьи-адвоката.
Джексонвилл и Центральная Флорида ’10
Директор по индивидуальным пожертвованиям
Учить для Америки
Диана в настоящее время является директором отдела индивидуальных пожертвований в команде национального развития Teach For America. Диана — супруга военного, ее муж — лейтенант ВМС США. Они размещены в Сан-Диего. Профессиональное путешествие Дианы началось в 2010 году в качестве члена корпуса в классе, где она была учителем 4-го класса в начальной школе Эндрю Робинсона в Джексонвилле, Флорида.