Условия помещения инвалида в интернат: III. Условия приема и выписки из дома-интерната (отделения) милосердия \ КонсультантПлюс

Содержание

Порядок и условия поселения в дом-интернат | Оршанский район | Орша | Новости Орши | Новости Оршанского района

Главная / Структурные подразделения / Управление по труду, занятости и социальной защитe / Социальная защита / Государственное учреждение социального обслуживания «Бабиничский психоневрологический дом-интернат для престарелых и инвалидов» / О поселении и проживании / Порядок и условия поселения в дом-интернат

Вселение гражданина в психоневрологический дом-интернат осуществляется в соответствии с Положением о порядке, особенностях и основаниях предоставления гражданам специальных жилых помещений государственного жилищного фонда в домах-интернатах для престарелых и инвалидов, домах-интернатах для детей-инвалидов, специальных домах для ветеранов, престарелых и инвалидов, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2008г. №1408 «О специальных жилых помещениях государственного жилищного фонда».

Специальные жилые помещения (комната или место в жилой комнате) в доме-интернате предоставляются гражданам Республики Беларусь, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Беларусь, в соответствии с перечнем медицинских показаний и медицинских противопоказаний для оказания социальных услуг гражданам в учреждениях социального обслуживания, утверждаемым Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь и Министерством здравоохранения Республики Беларусь для постоянного или временного (до 1 года), в том числе краткосрочного (до 1 месяца), но не более трех раз в календарном году, проживания без взимания платы либо на платных условиях.

Специальные жилые помещения в психоневрологических домах-интернатах предоставляются гражданам:

— достигшим возраста, дающего право на пенсию по возрасту на общих основаниях, инвалидам I и II группы, не имеющим совершеннолетних детей, супругов и родителей, не являющихся инвалидами I и II группы, не достигших возраста, дающего право на пенсию по возрасту на общих основаниях, либо других физических или юридических лиц, с которыми заключены договор ренты с предоставлением средств на содержание, договор пожизненного содержания с иждивением (далее, если не указано иное, — лица, обязанные по закону их содержать), а также гражданам, ранее заключившим договор пожизненного содержания с иждивением за счет средств местных бюджетов с местным исполнительным и распорядительным органом, признанным в установленном порядке недееспособными, нуждающимся в постоянном постороннем уходе или посторонней помощи, бытовом обслуживании и медицинской помощи.

— достигшим возраста, дающего право на пенсию по возрасту на общих основаниях, инвалидам I и II группы, не признанным в установленном порядке недееспособными, специальные жилые помещения в психоневрологических домах-интернатах могут предоставляться для временного, в том числе краткосрочного, проживания.

Специальные жилые помещения в психоневрологическом доме-интернате на платных условиях предоставляются гражданам:

— указанным выше, за исключением граждан, ранее заключивших договор пожизненного содержания с иждивением за счет средств местных бюджетов с местным исполнительным и распорядительным органом, получающим пенсию из других государств в соответствии с международными договорами (соглашениями), заключенными Республикой Беларусь;

— для временного, в том числе краткосрочного проживания;

— имеющим лиц, обязанных по закону их содержать.

Для предоставления специального жилого помещения в доме-интернате гражданин, определяемый в стационарное учреждение, или его опекун, попечитель, законный представитель, уполномоченное должностное лицо органа опеки и попечительства (далее – заявитель) представляет в органы по труду, занятости и социальной защите по месту жительства гражданина заявление по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты (далее – заявление), за исключением граждан, желающих заключить в установленном порядке договор пожизненного содержания с иждивением за счет средств местных бюджетов с местным исполнительным и распорядительным органом.

Для предоставления специального жилого помещения в психоневрологическом доме-интернате для постоянного проживания законный представитель или уполномоченное должностное лицо органа опеки и попечительства дополнительно представляет следующие документы:

— документ, подтверждающий полномочия законного представителя или уполномоченного должностного лица органа опеки и попечительства;

— документ, удостоверяющий личность подопечного;

— заключение ВКК;

— выписку из медицинских документов;

— две фотографии 30 х 40 мм;

— решение суда о признании недееспособным гражданина, определяемого в психоневрологический дом-интернат;

— документы, подтверждающие право на социальные льготы;

— индивидуальную программу реабилитации инвалида (при ее наличии).

Органы по труду, занятости и социальной защите запрашивают справку о месте жительства и составе семьи, оформляют (запрашивают) справку о размере пенсии, копию заключения МРЭК, акт обследования материально-бытовых условий проживания по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты, копию описи имущества, принадлежащего лицу, нуждающемуся в защите имущественных прав, и решения о назначении опекуна над имуществом (при его наличии).

Пакет документов для предоставления специального жилого помещения в доме-интернате орган по труду, занятости и социальной защите в течение 15 дней со дня приема заявления направляет в соответствующий комитет по труду, занятости и социальной защите облисполкома, который при наличии свободных мест в 10-дневный срок оформляет путевку в стационарное учреждение коммунальной формы собственности, о чем сообщается гражданину.При поселении в дом-интернат необходимо при себе иметь путевку, полный пакет документов, указанный выше, паспорт заявителя (для заключения договора на предоставление социальных услуг), паспорт гражданина, определяемого на проживание в психоневрологический дом-интернат, документы на льготы. По желанию проживающего можно привезти в дом-интернат личные вещи, помогающие легче адаптироваться к новым условиям проживания.

Оплата социальных услуг на основании договора оказания социальных услуг производится гражданином, с которым заключается договор оказания социальных услуг (его законным представителем), либо иным юридическим или физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, в соответствии с законодательством.

В психоневрологических домах-интернатах (отделениях) для престарелых и инвалидов социальные услуги на платных условиях оказываются гражданам на условиях полной и частичной оплаты.

Размер частичной оплаты составляет:

для граждан, размер пенсии которых не превышает 100 процентов утвержденного в установленном порядке бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения, – 50 процентов стоимости социальных услуг;

для граждан, размер пенсии которых не превышает 150 процентов утвержденного в установленном порядке бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения, – 70 процентов стоимости социальных услуг;

для граждан, размер пенсии которых не превышает 200 процентов утвержденного в установленном порядке бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения, – 90 процентов стоимости социальных услуг.

На условиях полной оплаты социальные услуги оказываются гражданам, которым в соответствии с законодательством специальные жилые помещения государственного жилищного фонда в психоневрологических домах-интернатах (отделениях) для престарелых и инвалидов предоставляются на платных условиях, за исключением вышеуказанных граждан.

При определении условий оплаты за оказание социальных услуг психоневрологическими домами-интернатами (отделениями) для престарелых и инвалидов применяются размер пенсии гражданина и утвержденный в установленном порядке бюджет прожиточного минимума в среднем на душу населения на дату составления договора возмездного оказания социальных услуг государственными организациями, оказывающими социальные услуги.

Стоимость оплаты социальных услуг корректируется при перерасчете пенсий и изменении бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения.

Социальные услуги, оказываемые в стационарных учреждениях социального обслуживания на платных условиях, оплачиваются ежемесячно в порядке, установленном договором возмездного оказания социальных услуг государственными организациями, оказывающими социальные услуги, заключаемым по установленной форме.

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Советский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Уважаемые гости!

Добро пожаловать на сайт бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Советский дом-интернат для престарелых и инвалидов»!

Советский дом-интернат для престарелых и инвалидов — это стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалидов (I и II групп старше 18 лет), полностью или частично утративших способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные  потребности, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Вместимость дома-интерната составляет 110 койко-мест.

Стратегия учреждения — повышение качества предоставляемых услуг посредством обеспечения доступности, повышения эффективности и качества предоставления социальных услуг. Условия приема и обслуживания определяются Федеральным законом от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения Российской Федерации».

БУ «Советский дом-интернат для престарелых и инвалидов» предлагает получателям социальных услуг:

комфортные условия в 1, 2, 3, 4, 5-местных жилых комнатах, оснащенных современной мебелью, телевизорами, индивидуальными кнопками вызова медицинского персонала, санитарными узлами,

индивидуальный круглосуточный уход;

сбалансированное 5-ти разовое питание;

постоянный контроль здоровья со стороны квалифицированного персонала;

регулярный осмотр врачом-специалистом;

проведение реабилитационных мероприятий в соответствии с индивидуальной программой реабилитации, абилитации инвалида;

проведение мероприятий социально-психологического характера;

организацию посильной трудовой деятельности, отдыха и досуга.

С целью обеспечения доступной среды для граждан пожилого возраста и инвалидов помещения учреждения оборудованы специальными устройствами: поручнями, лифтовыми подъемниками, пандусами. Территория учреждения огорожена, благоустроена, озеленена, оборудована пешеходной и хозяйственной зоной, площадками для отдыха получателей социальных услуг и занятий физической культурой и спортом.

Трудовой коллектив дома-интерната — это квалифицированные специалисты, обладающие высоким уровнем профессионализма, проявляющие творческий подход, использующие инновационные методы работы.

Уважаемые гости, на страницах нашего сайта вы можете получить важную и полезную информацию о деятельности учреждения, о работе его структурных подразделений, познакомиться с условиями предоставления социальных услуг, а также узнать о жизни и достижениях получателей социальных услуг, трудового коллектива. Надеемся, что информация, размещенная здесь, будет вам интересна.

С уважением

коллектив Советского дома-интерната.


Директор

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1412 — Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями

Устав/Правила Главная » Устав » Подглава II (Часть B) » 1412

§1412. Соответствие требованиям штата

(a) В целом

Штат имеет право на получение помощи в соответствии с данным подразделом в течение финансового года, если штат представляет план, который дает министру гарантии того, что в штате действуют политики и процедуры, гарантирующие, что штат соответствует каждому из следующих условий:

    (1) Бесплатное соответствующее государственное образование
    (2) Цель полного образования
  • Штат поставил цель предоставить все возможности для получения образования всем детям с ограниченными возможностями и разработал подробный график достижения этой цели.
  • (3) Детская находка
    (4) Индивидуальная программа обучения
  • Индивидуальная программа обучения или индивидуальный план обслуживания семьи, отвечающий требованиям раздела 1436(d) данного раздела, разрабатывается, анализируется и пересматривается для каждого ребенка с инвалидностью в соответствии с разделом 1414(d) этого раздела. .
  • (5) Наименее ограничивающая среда
    (6) Процедурные гарантии
    (7) Оценка
  • Дети с ограниченными возможностями оцениваются в соответствии с подразделами (a)–(c) раздела 1414 данного раздела.
  • (8) Конфиденциальность
  • Агентства в штате соблюдают раздел 1417(c) этого раздела (касающийся конфиденциальности записей и информации).
  • (9) Переход с подраздела III на дошкольные программы
  • Дети, участвующие в программах раннего вмешательства, которым оказывается помощь в соответствии с подглавой III, и которые будут участвовать в дошкольных программах, в рамках которых оказывается помощь в соответствии с этой подглавой, проходят плавный и эффективный переход к этим дошкольным программам в порядке, соответствующем разделу 1437(a)(9) этого раздела. . К третьему дню рождения такого ребенка разрабатывается и реализуется индивидуальная программа обучения или, если это соответствует разделам 1414(d)(2)(B) и 1436(d) настоящего раздела, индивидуальный план обслуживания семьи. реализуется для ребенка. Местное образовательное агентство будет участвовать в конференциях по планированию перехода, организованных назначенным ведущим агентством в соответствии с разделом 1435(a)(10) этого титула.
  • (10) Дети в частных школах
    (11) Государственное учреждение образования, ответственное за общий надзор
    (12) Обязанности и способы обеспечения услуг
    (13) Процедурные требования, касающиеся права местного образовательного агентства
  • Агентство штата по вопросам образования не принимает окончательного решения о том, что местное учреждение образования не имеет права на получение помощи в соответствии с настоящей подглавой, без предварительного уведомления этого органа за разумные сроки и возможности проведения слушания.
  • (14) Квалификация персонала
    (15) Цели и показатели эффективности
  • Государство —
  • (16) Участие в оценках
    (17) Пополнение государственных, местных и других федеральных фондов
    (18) Обеспечение государственной финансовой поддержки
    (19) Участие общественности
  • До принятия каких-либо политик и процедур, необходимых для соблюдения настоящего раздела (включая любые поправки к таким политикам и процедурам), штат обеспечивает проведение публичных слушаний, надлежащее уведомление о слушаниях и возможность для комментариев, доступных для широкая общественность, в том числе лица с инвалидностью и родители детей с инвалидностью.
  • (20) Правило построения
  • В соответствии с пунктами (17) и (18) штат не может использовать средства, выплаченные ему в соответствии с настоящей подглавой, для выполнения предусмотренных законодательством штата финансовых обязательств перед местными образовательными учреждениями, включая финансирование, основанное на посещаемости или зачислении учащихся, или инфляции.
  • (21) Государственный консультационный совет
    (22) Ставки на отстранение и исключение
    (23) Доступ к учебным материалам
    (24) Чрезмерная идентификация и непропорциональность
  • Государство фактически, в соответствии с целями настоящей главы и разделом 1418(d) данного раздела, разработало политику и процедуры, направленные на предотвращение ненадлежащей чрезмерной идентификации или непропорционального представления детей с ограниченными возможностями по признаку расы и этнического происхождения, в том числе детей с инвалидностью с особым нарушением, описанным в разделе 1401 настоящего раздела.
  • (25) Запрет на принудительное лечение
(b) Государственное агентство образования как поставщик бесплатного соответствующего государственного образования или прямых услуг

Если государственное образовательное агентство предоставляет бесплатное соответствующее государственное образование детям с ограниченными возможностями или оказывает прямые услуги таким детям, такое агентство —

(c) Исключение для предыдущих планов штата
(d) Утверждение секретарем
( e) Помощь в рамках других федеральных программ

Ничто в настоящей главе не позволяет штату сокращать доступную медицинскую и другую помощь или изменять право на получение помощи в соответствии с разделами V и XIX Закона о социальном обеспечении [42 U. S.C. 701 и далее, 1396 и след.] в отношении предоставления бесплатного надлежащего государственного образования для детей с ограниченными возможностями в штате.

(f) Обход для детей в частных школах

Серьезное несоответствие, скрининг, на уровне округа, на уровне округа, на уровне округа, на уровне округа

Последнее изменение от 7 ноября 2019 г.

Положения, касающиеся детей с ограниченными возможностями, зачисленных их родителями в частные школы — TOC— Pg 2

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) — это федеральный закон, который требует, чтобы каждый штат обеспечил доступность бесплатного соответствующего государственного образования (FAPE) для всех имеющих право детей с ограниченными возможностями, проживающих в этом штате. Информация в этом буклете объясняет положения, касающиеся детей с инвалидностью, а также льготы для них, которые зачислены своими родителями в частные школы, в том числе религиозные школы, когда вопрос о предоставлении FAPE не стоит. В IDEA эти дети часто упоминаются как «дети-инвалиды, помещенные родителями в частные школы», и льготы, доступные для них, отличаются от льгот для детей-инвалидов в государственных школах.

IDEA предназначен для улучшения результатов обучения всех детей с ограниченными возможностями. Таким образом, он предоставляет льготы и услуги детям с ограниченными возможностями в государственных школах и требует, чтобы школьные округа предоставляли услуги и льготы детям с ограниченными возможностями, зачисленным их родителями в негосударственные (частные) школы. В законе содержится формулировка, требующая от государственных органов образования (SEA) и местных органов образования (LEA) обеспечивать равноправное участие детей-инвалидов, размещенных родителями, в программах, которым помогают или которые осуществляются в соответствии с применимыми к ним требованиями равноправного участия.

Обязательства LEA по отношению к детям с инвалидностью, отданным родителями в частные школы, отличаются от его обязанностей по отношению к тем, кто учится в государственных школах, или к детям с инвалидностью, отданным в частную школу государственным учреждением (а не родителями) в качестве средства обеспечения FAPE. . Дети-инвалиды, помещенные родителями, не имеют индивидуального права на услуги, которые они получили бы, если бы были зачислены в государственную школу. Вместо этого LEA должен потратить пропорциональную сумму в размере IDEA федеральные фонды для предоставления равных услуг этой группе детей. Таким образом, возможно, что некоторые дети с инвалидностью, размещенные родителями, не будут получать никаких услуг, в то время как другие получат. Для тех, кто получает услуги, объем и тип услуг также могут отличаться от услуг, которые получил бы ребенок, если бы родители определили его в государственную школу или государственное учреждение в частную школу. LEA должны консультироваться с представителями частных школ и представителями родителей детей-инвалидов, помещенных родителями, во время проектирования и разработки специального образования и сопутствующих услуг для этих детей.

В августе 2006 г. Министерство образования США выпустило новые правила для части B IDEA , которые вступили в силу 13 октября 2006 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *