Условия помещения инвалида в интернат: III. Условия приема и выписки из дома-интерната (отделения) милосердия \ КонсультантПлюс
Порядок и условия поселения в дом-интернат | Оршанский район | Орша | Новости Орши | Новости Оршанского района
Главная / Структурные подразделения / Управление по труду, занятости и социальной защитe / Социальная защита / Государственное учреждение социального обслуживания «Бабиничский психоневрологический дом-интернат для престарелых и инвалидов» / О поселении и проживании / Порядок и условия поселения в дом-интернат
Вселение гражданина в психоневрологический дом-интернат осуществляется в соответствии с Положением о порядке, особенностях и основаниях предоставления гражданам специальных жилых помещений государственного жилищного фонда в домах-интернатах для престарелых и инвалидов, домах-интернатах для детей-инвалидов, специальных домах для ветеранов, престарелых и инвалидов, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2008г. №1408 «О специальных жилых помещениях государственного жилищного фонда».
Специальные жилые помещения (комната или место в жилой комнате) в доме-интернате предоставляются гражданам Республики Беларусь, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Беларусь, в соответствии с перечнем медицинских показаний и медицинских противопоказаний для оказания социальных услуг гражданам в учреждениях социального обслуживания, утверждаемым Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь и Министерством здравоохранения Республики Беларусь для постоянного или временного (до 1 года), в том числе краткосрочного (до 1 месяца), но не более трех раз в календарном году, проживания без взимания платы либо на платных условиях.
Специальные жилые помещения в психоневрологических домах-интернатах предоставляются гражданам:
— достигшим возраста, дающего право на пенсию по возрасту на общих основаниях, инвалидам I и II группы, не имеющим совершеннолетних детей, супругов и родителей, не являющихся инвалидами I и II группы, не достигших возраста, дающего право на пенсию по возрасту на общих основаниях, либо других физических или юридических лиц, с которыми заключены договор ренты с предоставлением средств на содержание, договор пожизненного содержания с иждивением (далее, если не указано иное, — лица, обязанные по закону их содержать), а также гражданам, ранее заключившим договор пожизненного содержания с иждивением за счет средств местных бюджетов с местным исполнительным и распорядительным органом, признанным в установленном порядке недееспособными, нуждающимся в постоянном постороннем уходе или посторонней помощи, бытовом обслуживании и медицинской помощи.
— достигшим возраста, дающего право на пенсию по возрасту на общих основаниях, инвалидам I и II группы, не признанным в установленном порядке недееспособными, специальные жилые помещения в психоневрологических домах-интернатах могут предоставляться для временного, в том числе краткосрочного, проживания.
Специальные жилые помещения в психоневрологическом доме-интернате на платных условиях предоставляются гражданам:
— указанным выше, за исключением граждан, ранее заключивших договор пожизненного содержания с иждивением за счет средств местных бюджетов с местным исполнительным и распорядительным органом, получающим пенсию из других государств в соответствии с международными договорами (соглашениями), заключенными Республикой Беларусь;
— для временного, в том числе краткосрочного проживания;
— имеющим лиц, обязанных по закону их содержать.
Для предоставления специального жилого помещения в доме-интернате гражданин, определяемый в стационарное учреждение, или его опекун, попечитель, законный представитель, уполномоченное должностное лицо органа опеки и попечительства (далее – заявитель) представляет в органы по труду, занятости и социальной защите по месту жительства гражданина заявление по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты (далее – заявление), за исключением граждан, желающих заключить в установленном порядке договор пожизненного содержания с иждивением за счет средств местных бюджетов с местным исполнительным и распорядительным органом.
Для предоставления специального жилого помещения в психоневрологическом доме-интернате для постоянного проживания законный представитель или уполномоченное должностное лицо органа опеки и попечительства дополнительно представляет следующие документы:
— документ, подтверждающий полномочия законного представителя или уполномоченного должностного лица органа опеки и попечительства;
— документ, удостоверяющий личность подопечного;
— заключение ВКК;
— выписку из медицинских документов;
— две фотографии 30 х 40 мм;
— решение суда о признании недееспособным гражданина, определяемого в психоневрологический дом-интернат;
— документы, подтверждающие право на социальные льготы;
— индивидуальную программу реабилитации инвалида (при ее наличии).
Органы по труду, занятости и социальной защите запрашивают справку о месте жительства и составе семьи, оформляют (запрашивают) справку о размере пенсии, копию заключения МРЭК, акт обследования материально-бытовых условий проживания по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты, копию описи имущества, принадлежащего лицу, нуждающемуся в защите имущественных прав, и решения о назначении опекуна над имуществом (при его наличии).
Пакет документов для предоставления специального жилого помещения в доме-интернате орган по труду, занятости и социальной защите в течение 15 дней со дня приема заявления направляет в соответствующий комитет по труду, занятости и социальной защите облисполкома, который при наличии свободных мест в 10-дневный срок оформляет путевку в стационарное учреждение коммунальной формы собственности, о чем сообщается гражданину.При поселении в дом-интернат необходимо при себе иметь путевку, полный пакет документов, указанный выше, паспорт заявителя (для заключения договора на предоставление социальных услуг), паспорт гражданина, определяемого на проживание в психоневрологический дом-интернат, документы на льготы. По желанию проживающего можно привезти в дом-интернат личные вещи, помогающие легче адаптироваться к новым условиям проживания.
Оплата социальных услуг на основании договора оказания социальных услуг производится гражданином, с которым заключается договор оказания социальных услуг (его законным представителем), либо иным юридическим или физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, в соответствии с законодательством.
В психоневрологических домах-интернатах (отделениях) для престарелых и инвалидов социальные услуги на платных условиях оказываются гражданам на условиях полной и частичной оплаты.
Размер частичной оплаты составляет:
для граждан, размер пенсии которых не превышает 100 процентов утвержденного в установленном порядке бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения, – 50 процентов стоимости социальных услуг;
для граждан, размер пенсии которых не превышает 150 процентов утвержденного в установленном порядке бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения, – 70 процентов стоимости социальных услуг;
для граждан, размер пенсии которых не превышает 200 процентов утвержденного в установленном порядке бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения, – 90 процентов стоимости социальных услуг.
На условиях полной оплаты социальные услуги оказываются гражданам, которым в соответствии с законодательством специальные жилые помещения государственного жилищного фонда в психоневрологических домах-интернатах (отделениях) для престарелых и инвалидов предоставляются на платных условиях, за исключением вышеуказанных граждан.
При определении условий оплаты за оказание социальных услуг психоневрологическими домами-интернатами (отделениями) для престарелых и инвалидов применяются размер пенсии гражданина и утвержденный в установленном порядке бюджет прожиточного минимума в среднем на душу населения на дату составления договора возмездного оказания социальных услуг государственными организациями, оказывающими социальные услуги.
Стоимость оплаты социальных услуг корректируется при перерасчете пенсий и изменении бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения.
Социальные услуги, оказываемые в стационарных учреждениях социального обслуживания на платных условиях, оплачиваются ежемесячно в порядке, установленном договором возмездного оказания социальных услуг государственными организациями, оказывающими социальные услуги, заключаемым по установленной форме.
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Советский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
Уважаемые гости! Добро пожаловать на сайт бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Советский дом-интернат для престарелых и инвалидов»! Советский дом-интернат для престарелых и инвалидов — это стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалидов (I и II групп старше 18 лет), полностью или частично утративших способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Вместимость дома-интерната составляет 110 койко-мест.Стратегия учреждения — повышение качества предоставляемых услуг посредством обеспечения доступности, повышения эффективности и качества предоставления социальных услуг. Условия приема и обслуживания определяются Федеральным законом от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения Российской Федерации». БУ «Советский дом-интернат для престарелых и инвалидов» предлагает получателям социальных услуг: комфортные условия в 1, 2, 3, 4, 5-местных жилых комнатах, оснащенных современной мебелью, телевизорами, индивидуальными кнопками вызова медицинского персонала, санитарными узлами, индивидуальный круглосуточный уход; сбалансированное 5-ти разовое питание; постоянный контроль здоровья со стороны квалифицированного персонала; проведение реабилитационных мероприятий в соответствии с индивидуальной программой реабилитации, абилитации инвалида; проведение мероприятий социально-психологического характера; организацию посильной трудовой деятельности, отдыха и досуга. С целью обеспечения доступной среды для граждан пожилого возраста и инвалидов помещения учреждения оборудованы специальными устройствами: поручнями, лифтовыми подъемниками, пандусами. Территория учреждения огорожена, благоустроена, озеленена, оборудована пешеходной и хозяйственной зоной, площадками для отдыха получателей социальных услуг и занятий физической культурой и спортом. Трудовой коллектив дома-интерната — это квалифицированные специалисты, обладающие высоким уровнем профессионализма, проявляющие творческий подход, использующие инновационные методы работы. Уважаемые гости, на страницах нашего сайта вы можете получить важную и полезную информацию о деятельности учреждения, о работе его структурных подразделений, познакомиться с условиями предоставления социальных услуг, а также узнать о жизни и достижениях получателей социальных услуг, трудового коллектива. Надеемся, что информация, размещенная здесь, будет вам интересна. С уважением коллектив Советского дома-интерната. |
Директор
|
Раздел 1412 — Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями
Устав/Правила Главная » Устав » Подглава II (Часть B) » 1412
§1412. Соответствие требованиям штата
(a) В целом
Штат имеет право на получение помощи в соответствии с данным подразделом в течение финансового года, если штат представляет план, который дает министру гарантии того, что в штате действуют политики и процедуры, гарантирующие, что штат соответствует каждому из следующих условий:
- Штат поставил цель предоставить все возможности для получения образования всем детям с ограниченными возможностями и разработал подробный график достижения этой цели.
- Индивидуальная программа обучения или индивидуальный план обслуживания семьи, отвечающий требованиям раздела 1436(d) данного раздела, разрабатывается, анализируется и пересматривается для каждого ребенка с инвалидностью в соответствии с разделом 1414(d) этого раздела. .
- Дети с ограниченными возможностями оцениваются в соответствии с подразделами (a)–(c) раздела 1414 данного раздела.
- Агентства в штате соблюдают раздел 1417(c) этого раздела (касающийся конфиденциальности записей и информации).
- Дети, участвующие в программах раннего вмешательства, которым оказывается помощь в соответствии с подглавой III, и которые будут участвовать в дошкольных программах, в рамках которых оказывается помощь в соответствии с этой подглавой, проходят плавный и эффективный переход к этим дошкольным программам в порядке, соответствующем разделу 1437(a)(9) этого раздела. . К третьему дню рождения такого ребенка разрабатывается и реализуется индивидуальная программа обучения или, если это соответствует разделам 1414(d)(2)(B) и 1436(d) настоящего раздела, индивидуальный план обслуживания семьи. реализуется для ребенка. Местное образовательное агентство будет участвовать в конференциях по планированию перехода, организованных назначенным ведущим агентством в соответствии с разделом 1435(a)(10) этого титула.
- Агентство штата по вопросам образования не принимает окончательного решения о том, что местное учреждение образования не имеет права на получение помощи в соответствии с настоящей подглавой, без предварительного уведомления этого органа за разумные сроки и возможности проведения слушания.
- Государство —
- До принятия каких-либо политик и процедур, необходимых для соблюдения настоящего раздела (включая любые поправки к таким политикам и процедурам), штат обеспечивает проведение публичных слушаний, надлежащее уведомление о слушаниях и возможность для комментариев, доступных для широкая общественность, в том числе лица с инвалидностью и родители детей с инвалидностью.
- В соответствии с пунктами (17) и (18) штат не может использовать средства, выплаченные ему в соответствии с настоящей подглавой, для выполнения предусмотренных законодательством штата финансовых обязательств перед местными образовательными учреждениями, включая финансирование, основанное на посещаемости или зачислении учащихся, или инфляции.
- Государство фактически, в соответствии с целями настоящей главы и разделом 1418(d) данного раздела, разработало политику и процедуры, направленные на предотвращение ненадлежащей чрезмерной идентификации или непропорционального представления детей с ограниченными возможностями по признаку расы и этнического происхождения, в том числе детей с инвалидностью с особым нарушением, описанным в разделе 1401 настоящего раздела.
(1) Бесплатное соответствующее государственное образование
(2) Цель полного образования
(3) Детская находка
(4) Индивидуальная программа обучения
(5) Наименее ограничивающая среда
(6) Процедурные гарантии
(7) Оценка
(8) Конфиденциальность
(9) Переход с подраздела III на дошкольные программы
(10) Дети в частных школах
(11) Государственное учреждение образования, ответственное за общий надзор
(12) Обязанности и способы обеспечения услуг
(13) Процедурные требования, касающиеся права местного образовательного агентства
(14) Квалификация персонала
(15) Цели и показатели эффективности
(16) Участие в оценках
(17) Пополнение государственных, местных и других федеральных фондов
(18) Обеспечение государственной финансовой поддержки
(19) Участие общественности
(20) Правило построения
(21) Государственный консультационный совет
(22) Ставки на отстранение и исключение
(23) Доступ к учебным материалам
(24) Чрезмерная идентификация и непропорциональность
(25) Запрет на принудительное лечение
(b) Государственное агентство образования как поставщик бесплатного соответствующего государственного образования или прямых услуг
Если государственное образовательное агентство предоставляет бесплатное соответствующее государственное образование детям с ограниченными возможностями или оказывает прямые услуги таким детям, такое агентство —
(c) Исключение для предыдущих планов штата
(d) Утверждение секретарем
( e) Помощь в рамках других федеральных программ
Ничто в настоящей главе не позволяет штату сокращать доступную медицинскую и другую помощь или изменять право на получение помощи в соответствии с разделами V и XIX Закона о социальном обеспечении [42 U. S.C. 701 и далее, 1396 и след.] в отношении предоставления бесплатного надлежащего государственного образования для детей с ограниченными возможностями в штате.
(f) Обход для детей в частных школах
Серьезное несоответствие, скрининг, на уровне округа, на уровне округа, на уровне округа, на уровне округа
Последнее изменение от 7 ноября 2019 г.
Положения, касающиеся детей с ограниченными возможностями, зачисленных их родителями в частные школы — TOC— Pg 2
Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) — это федеральный закон, который требует, чтобы каждый штат обеспечил доступность бесплатного соответствующего государственного образования (FAPE) для всех имеющих право детей с ограниченными возможностями, проживающих в этом штате. Информация в этом буклете объясняет положения, касающиеся детей с инвалидностью, а также льготы для них, которые зачислены своими родителями в частные школы, в том числе религиозные школы, когда вопрос о предоставлении FAPE не стоит. В IDEA эти дети часто упоминаются как «дети-инвалиды, помещенные родителями в частные школы», и льготы, доступные для них, отличаются от льгот для детей-инвалидов в государственных школах.
IDEA предназначен для улучшения результатов обучения всех детей с ограниченными возможностями. Таким образом, он предоставляет льготы и услуги детям с ограниченными возможностями в государственных школах и требует, чтобы школьные округа предоставляли услуги и льготы детям с ограниченными возможностями, зачисленным их родителями в негосударственные (частные) школы. В законе содержится формулировка, требующая от государственных органов образования (SEA) и местных органов образования (LEA) обеспечивать равноправное участие детей-инвалидов, размещенных родителями, в программах, которым помогают или которые осуществляются в соответствии с применимыми к ним требованиями равноправного участия.
Обязательства LEA по отношению к детям с инвалидностью, отданным родителями в частные школы, отличаются от его обязанностей по отношению к тем, кто учится в государственных школах, или к детям с инвалидностью, отданным в частную школу государственным учреждением (а не родителями) в качестве средства обеспечения FAPE. . Дети-инвалиды, помещенные родителями, не имеют индивидуального права на услуги, которые они получили бы, если бы были зачислены в государственную школу. Вместо этого LEA должен потратить пропорциональную сумму в размере IDEA федеральные фонды для предоставления равных услуг этой группе детей. Таким образом, возможно, что некоторые дети с инвалидностью, размещенные родителями, не будут получать никаких услуг, в то время как другие получат. Для тех, кто получает услуги, объем и тип услуг также могут отличаться от услуг, которые получил бы ребенок, если бы родители определили его в государственную школу или государственное учреждение в частную школу. LEA должны консультироваться с представителями частных школ и представителями родителей детей-инвалидов, помещенных родителями, во время проектирования и разработки специального образования и сопутствующих услуг для этих детей.
В августе 2006 г. Министерство образования США выпустило новые правила для части B IDEA , которые вступили в силу 13 октября 2006 г.