Уровень депрессии по шкале бека: Тест на одиночество: опросник С.Г. Корчагиной

Содержание

Тест на ваш уровень депрессии по шкале Бека. Психологический тест для определения депрессии и её уровня | Блог мобильного фотографа

Предлагаю вам пройти тест на выявление у вас наличия или отсутствия признаков депрессии. Этот психологический тест  покажет есть ли у вас депрессия, а если есть, то покажет её стадию и уровень. Опросник разработан Аароном Бэком для самостоятельного определения у себя симптомов депрессии.

Тест на определение депрессии содержит в себе 21 блок утверждений. В каждом блоке нужно будет выбрать то утверждение, которое соответствует вашему текущему состоянию и приемлемо вам. В зависимости от ответа, будет автоматически посчитан балл и уже на основании полученных баллов можно будет сделать вывод.

Главное правило теста — отвечайте честно, не торопитесь. Тест не на время и скорость.

Если у вас от 0 до 30 баллов

У вас отсутствуют депрессивные симптомы. Вас можно поздравить !

Если у вас от 31 до 36 баллов

Это признак легкой депрессии. Возможно, вам уже можно подумать о текущем психическом состоянии и лучше уже обратиться к психотерапевту за консультацией.

Если у вас от 37 до 40 баллов

Это признак умеренной депрессии. Из-за этого уровня депрессии у вас часто могут возникать некоторые трудности, мешающие нормальной жизни. Это уровень может легко перейти в более тяжелую стадию, поэтому было-бы не плохо обратиться к психотерапевту.

Если у вас от 41 до 50 баллов

Это признак выраженной депрессии (средняя тяжесть). Такой уровень депрессии мешает вам жить нормально и грозит переходом в тяжёлую стадию. Нужно срочно посетить врача и получить необходимую помощь.

Если у вас от 41 до 81 балла

Это признак тяжелой депрессии и вам точно необходима помощь психолога. Такой вид депрессии опасен и справиться с ней в одиночку невозможно.

Данный тест на уровень вашей депрессии не является 100% эффективным и если вы что-то у себя подозреваете, это один из способов убедиться и обратиться за помощью к психотерапевту.

Другие тесты по теме психология:

Психологический тест на ваш тип личности и психотип из 4 вопросов. К какому из 16 типов личности относитесь вы

Тест на личность и характер. Для прохождения нужно выбрать одно число из предложенных

Тестируем свой эмоциональный интеллект по методу Николаса Холла

Простой психологический тест, который раскроет ваши приоритеты в жизни и характер

Посмотрите на картинку — какое слово вы там увидели первым? Психологический тест на внутренние страхи и желания

Всем добра и позитивного настроения!

Тест на ваш уровень депрессии по шкале Бека. Психологический тест для определения депрессии и её уровня

(PDF) Abnormalities of Psycho-Emotional State among Patients with Excoriated Acne

666

В ПОМОЩЬ ПРАКТИЧЕСКОМУ ВРАЧУ / GUIDELINES FOR PRACTITIONERS

Введение

Психиатрические и психосоциальные факторы име-

ют значение не менее чем в25–33% случаях дермато-

логических заболеваний [1]. Акне, одно из наиболее

распространенных кожных заболеваний, часто обостря-

ется на фоне стресса, и в то же время стресс еще бо-

лее усугубляется при обострении акне [2]. Вдальнейшем

на первый план выступают социофобия, переживания

о внешней непривлекательности, приводящие к соци-

альной самоизоляции [3]. При наличии многочисленных

экскориаций, геморрагических корок на фоне легкого

течения заболевания необходимо проводить дифферен-

циальную диагностику вульгарных и экскориированных

акне (рубрика L70.5 Международной классификации бо-

лезней 10-го пересмотра) [4]. Для характеристики этого

варианта самоповреждающего поведения у больных

акне также используют другие термины: невротические

экскориации, психогенные экскориации, патологическая

или компульсивная дерматилломания [5, 6].

Целью настоящего исследования было изучение пси-

хопатологических особенностей пациентов сэкскорииро-

ванными акне.

Материалы и методы

Методом случайной последовательной выборки было

отобрано 43 пациента сакне легкой или средней степе-

ни тяжести и склонностью к экскориированию, в воз-

расте от 12 до 42 лет (средний возраст 24,7±7,1 года),

женщин было 36 (83,7%), мужчин– 7 (16,3%). Средний

возраст дебюта акне составил 14±2,5 года, средняя про-

должительность заболевания– 10,6±6,6 года. У31 (72%)

пациента наблюдали легкую степень тяжести акне, у12

(18%) – среднюю степень тяжести. Для 27 (62,8%) па-

циентов это было первое обращение кврачу по поводу

акне, 13 (30,2%) ранее обращались к дерматологу и 3

(7%)– кврачам других специальностей (гинеколог, эндо-

кринолог, гастроэнтеролог).

Раз в несколько месяцев экскориировали кожу 8

(18,6%) пациентов, не реже 1 раза вмесяц– 16 (37,2%),

постоянно (при каждом новом высыпании)– 18 (44,2%).

Пять человек признались, что им доставляет удоволь-

ствие экскориировать кожу (выдавливать угри) удругих

людей, чаще всего партнеров или близких родственни-

ков. У2 пациенток были выявлены последствия других

аутодеструктивных действий: уодной вформе самопоре-

зов на предплечьях иувторой– вформе трихотиллома-

нии вобласти бровей иресниц.

При оценке количества экскориаций у пациентов

с акне на момент осмотра на коже лица было менее 4

экскориаций у17 (39,6%) пациентов, 4–9 экскориаций–

у18 (41,9%), 10 иболее экскориаций– у8 (18,6%).

Психоэмоциональное состояние иуровень дистресса

пациентов оценивали с помощью интегративного теста

тревожности (ИТТ), шкалы депрессии Бека исимптома-

тического опросника SCL-90-R. Инструменты использо-

вали вперечисленном порядке вспокойной окружающей

обстановке, после инструкции врача.

ИТТ предполагает проведение экспресс-диагностики

тревоги и тревожности, имеет 2 шкалы (СТ-С, измеря-

ющую ситуационную тревогу или транзиторное эмоци-

ональное состояние, и СТ-Л, измеряющую личностную

тревогу, склонность реагировать на ситуации), а также

5 субшкал для измерения структуры тревоги. Для облег-

чения процедуры сравнения полученных результатов был

осуществлен математический перевод баллов в норма-

тивные– станайны.

Шкала депрессии Бека– опросник, включающий 21

категорию симптомов ижалоб. Всоответствии со степе-

нью выраженности симптома каждому пункту присваи-

ваются значения от 0 (симптом отсутствует или выражен

минимально) до 3 (максимальная выраженность симпто-

ма). Суммарный балл составляет от 0 до 62.

Симптоматический опросник SCL-90-R – клиниче-

ская тестовая искрининговая методика для оценки пат-

тернов психологических признаков упсихиатрических па-

циентов издоровых лиц. Содержит шкалы: соматизации,

обсессивно-компульсивных расстройств (навязчивости),

интерперсональной чувствительности, депрессии, тре-

вожности, враждебности, навязчивых страхов (фобии),

параноидности (паранойяльности), психотизма. Суще-

ствует 3 обобщенных индекса дистресса: общий индекс

тяжести (GSI), индекс наличного симптоматического ди-

стресса (PSDI) и общее число утвердительных ответов

(PST). Индекс GSI является наиболее информативным

показателем, отражающим уровень психического ди-

стресса, вычисляется путем деления суммы всех баллов

на количество пунктов опросника (норма GSI d 0,8 балла,

повышенные значения– 0,8–1,8 балла, высокие значения

индекса– > 1,8 балла).

Результаты

Ситуативная тревожность согласно данным ИTT была

впределах нормы у41 (95,3%) пациента, у2 пациенток

незначительно отличалась от нормы. Исследование уров-

ня личностной тревожности при помощи ИTT выявило у9

(21%) пациентов высокий уровень тревоги (8 станайнов

и выше), у 11 (25,5%) – пограничные значения тревоги

(7станайнов) иу23 (53,5%)– норму. Анализ структуры

личностной тревожности (рис. 1) показывает, что упаци-

ентов сэкскориированными акне были наиболее выраже-

ны отклонения по 3 субшкалам: эмоциональный диском-

форт (наличие эмоциональных расстройств, сниженный

эмоциональный фон и неудовлетворенность жизненной

ситуацией, эмоциональная напряженность сэлементами

ажитации)– у23 (53,5%) пациентов, астенический компо-

нент тревоги (преобладание усталости, расстройств сна,

вялости и пассивности, быстрая утомляемость) – у 17

(39,5%) пациентов иоценка перспектив (проекция стра-

хов не на текущее положение дел, ав перспективу, об-

щая озабоченность будущим на фоне повышенной эмо-

циональной чувствительности)– у17 (39,5%) пациентов.

Рис. 1. Значения субшкал ИТТ (структура личностной тревожности)

у пациентов с экскориированными акне

Что это такое Шкала депрессии Бека. Энциклопедия

                                     

ⓘ Шкала депрессии Бека

Шкала депрессии Бека предложена А. Т. Беком и его коллегами в 1961 году и разработана на основе клинических наблюдений авторов, позволивших выявить ограниченный набор наиболее релевантных и значимых симптомов депрессии и наиболее часто предъявляемых пациентами жалоб. После соотнесения этого списка параметров с клиническими описаниями депрессии, содержащимися в соответствующей литературе, был разработан опросник, включающий в себя 21 категорию симптомов и жалоб. Каждая категория состоит из 4-5 утверждений, соответствующих специфическим проявлениям/симптомам депрессии. Эти утверждения ранжированы по мере увеличения удельного вклада симптома в общую степень тяжести депрессии.

В первоначальном варианте методика заполнялась при участии квалифицированного эксперта психиатра, клинического психолога или социолога, который зачитывал вслух каждый пункт из категории, а после просил пациента выбрать утверждение, наиболее соответствующее его состоянию на текущий момент.

Пациенту выдавалась копия опросника, по которому он мог следить за читаемыми экспертом пунктами. На основании ответа пациента исследователь отмечал соответствующий пункт на бланке. В дополнение к результатам тестирования исследователь учитывал анамнестические данные, показатели интеллектуального развития и прочие интересующие параметры.

В настоящее время считается, что процедура тестирования может быть упрощена: опросник выдаётся на руки пациенту и заполняется им самостоятельно.

Показатель по каждой категории рассчитывается следующим образом: каждый пункт шкалы оценивается от 0 до 3 в соответствии с нарастанием тяжести симптома. Суммарный балл составляет от 0 до 63 и снижается в соответствии с улучшением состояния.

Результаты теста интерпретируются следующим образом:

  • 20–28 — умеренная депрессия
  • 14–19 — лёгкая депрессия
  • 29–63 — тяжёлая депрессия
  • 0–13 — вариации, считающиеся нормой

Также в методике выделяются две субшкалы:

  • когнитивно-аффективная субшкала C-A
  • субшкала соматических проявлений депрессии S-P

Шкала депрессии Бека | Что это такое

                                     

Шкала депрессии Бека

Шкала депрессии Бека предложена А. Т. Беком и его коллегами в 1961 году и разработана на основе клинических наблюдений авторов, позволивших выявить ограниченный набор наиболее релевантных и значимых симптомов депрессии и наиболее часто предъявляемых пациентами жалоб. После соотнесения этого списка параметров с клиническими описаниями депрессии, содержащимися в соответствующей литературе, был разработан опросник, включающий в себя 21 категорию симптомов и жалоб. Каждая категория состоит из 4-5 утверждений, соответствующих специфическим проявлениям/симптомам депрессии. Эти утверждения ранжированы по мере увеличения удельного вклада симптома в общую степень тяжести депрессии.

В первоначальном варианте методика заполнялась при участии квалифицированного эксперта психиатра, клинического психолога или социолога, который зачитывал вслух каждый пункт из категории, а после просил пациента выбрать утверждение, наиболее соответствующее его состоянию на текущий момент. Пациенту выдавалась копия опросника, по которому он мог следить за читаемыми экспертом пунктами. На основании ответа пациента исследователь отмечал соответствующий пункт на бланке. В дополнение к результатам тестирования исследователь учитывал анамнестические данные, показатели интеллектуального развития и прочие интересующие параметры.

В настоящее время считается, что процедура тестирования может быть упрощена: опросник выдаётся на руки пациенту и заполняется им самостоятельно.

Показатель по каждой категории рассчитывается следующим образом: каждый пункт шкалы оценивается от 0 до 3 в соответствии с нарастанием тяжести симптома. Суммарный балл составляет от 0 до 63 и снижается в соответствии с улучшением состояния.

Результаты теста интерпретируются следующим образом:

  • 20–28 — умеренная депрессия
  • 14–19 — лёгкая депрессия
  • 29–63 — тяжёлая депрессия
  • 0–13 — вариации, считающиеся нормой

Также в методике выделяются две субшкалы:

  • когнитивно-аффективная субшкала C-A
  • субшкала соматических проявлений депрессии S-P

Шкала Бека для самооценки тяжести депресии

Шкала депрессии Бека (Beck Depression Inventory) предложена А. Т. Беком в 1961 г. и разработана на ос­нове клинических наблюдений. Она предназначена для определения уровня депрессии. Ее результаты можно оценить самостоятельно.

Инструкция: В этом опроснике содержатся группы утверждений. Внимательно прочитайте каждую группу утверждений. Затем определите в каждой группе одно утверждение, которое лучше всего соответствует тому, как Вы себя чувствовали на этой неделе и сегодня. Поставьте галочку около выбранного утверждения. Прежде, чем сделать свой выбор, убедитесь, что Вы прочли Все утверждения в каждой группе.

 

1. 1 группа утверждений

Я не чувствую грусти

Я чувствую грусть

Я постоянно испытываю грусть и не могу от нее избавиться

Я чувствую непереносимую грусть

2. 2 группа утверждений

Мысли о будущем меня не тревожат

Будущем вызывает у меня страх или тревогу

У меня нет никаких надежд на будущее

В будущем меня не ждет ничего хорошего

3. 3 группа утверждений

Мне не кажется, что я неудачник

Со мной чаще случаются неудачи, чем с другими людьми

В жизни меня преследуют сплошные неудачи

Я полный неудачник

4. 4 группа утверждений

Я испытываю удовольствие от любимых занятий и вещей

Я не чувствую удовольствия от любимых прежде вещей и занятий

Я не испытываю удовольствия ни от чего

Прежде любимые занятия вызывают у меня скуку и тоску

5. 5 группа утверждений

Я не чувствую вины

Я часто считаю себя виноватым

Я очень часто испытываю чувство вины

Чувство вины не покидает меня почти никогда

6. 6 группа утверждений

Я не заслуживаю наказания

Возможно, я заслуживаю наказания

Я постоянно ожидаю наказания

Мне кажется, что жизнь меня наказывает

7. 7 группа утверждений

Я доволен собой

Я недоволен собой

Я испытываю к себе отвращение

Я чувствую ненависть к себе

8. 8 группа утверждений

Я не хуже других людей

Я осуждаю себя за ошибки и слабости

Я постоянно обвиняю себя в проступках и ошибках

Я обвиняю себя за все плохое, что случается вокруг меня

9. 9 группа утверждений

Я никогда не думаю о том, чтобы покончить с собой

У меня бывают мысли о самоубийстве, но я не приведу их в действие

Я хочу покончить с собой

Я бы убил себя, если бы мне представилась возможность

10. 10 группа утверждений

Я плачу не чаще, чем обычно

Я плачу чаще, чем обычно

Я постоянно плачу

Я не могу заплакать, даже если хочу

11. 11 группа утверждений

Я чувствую раздражение не чаще, чем обычно

Я раздражаюсь легче, чем обычного

Я постоянно недоволен и раздражен

Мне полностью безразлично все, что раньше меня раздражало

12. 12 группа утверждений

Люди мне интересны

Люди не так интересны мне, как обычно

Люди мне не интересны

Люди полностью мне безразличны

13. 13 группа утверждений

У меня нет трудностей с принятием решений

Мне труднее принимать решения, чем обычно

Решения даются мне с огромным трудом

Я не могу принять ни одного решения

14. 14 группа утверждений

Я выгляжу, как обычно

Я знаю, что в моей внешности произошли существенные изменения, делающие меня непривлекательным

Я знаю, что в моей внешности произошли существенные изменения, делающие меня непривлекательным

Я ужасно выгляжу

15.

15 группа утверждений

Я работаю так же, как и раньше

Мне необходимо сделать дополнительное усилие, чтобы начать делать что-нибудь

Я с трудом заставляю себя делать что-либо

У меня нет сил работать

16. 16 группа утверждений

Я сплю так же, как обычно

Сейчас я сплю хуже, чем раньше

Я просыпаюсь на 1-2 часа раньше, и мне трудно заснуть опять

Я просыпаюсь на несколько часов раньше обычного и больше не могу заснуть

17. 17 группа утверждений

Я устаю не больше, чем обычно

Теперь я устаю быстрее, чем раньше

Я устаю почти от всего, что я делаю

Я не могу ничего делать из-за усталости

18. 18 группа утверждений

Мой аппетит не хуже, чем обычно

Мой аппетит стал хуже, чем раньше

Мой аппетит теперь значительно хуже

У меня вообще нет аппетита

19. 19 группа утверждений. Внимание: если Вы в данный момент намеренно едите меньше, чтобы похудеть, или предпринимаете какие-либо другие специальные меры для похудения, выберите первый ответ, вне зависимости от количества потерянных килограммов. Если Вы не предпринимаете каких-либо специальных мер для похудения, выбирайте соответствующий ответ.

В последнее время я не похудел или потеря веса была незначительной

За последнее время я потерял более 2 кг.

Я потерял более 5 кг.

Я потерял более 7 кr.

20. 20 группа утверждений

Я беспокоюсь о своем здоровье не больше, чем обычно

Меня тревожат проблемы моего физического здоровья, такие, как боли, расстройство желудка, запоры и т.д.

Я очень обеспокоен своим физическим состоянием, и мне трудно думать о чем-либо другом

Я настолько обеспокоен своим физическим состоянием, что больше ни о чем не могу думать

21. 21 группа утверждений

В последнее время я не замечал изменения своего интереса к сексу

Меня меньше занимают проблемы секса, чем раньше

Сейчас я значительно меньше интересуюсь сексуальными проблемами, чем раньше

Я полностью утратил сексуальный интерес

Нужна помощь? Позвоните по указанным телефонам:

Особенности депрессивных расстройств настроения у подростков | Мазаева

1. Owens M., Herbert J., Jones P.B., Sahakian B.J., Wilkinson P.Q., Dunn V.J., Croudace T.J., Goodyer J.M. Elevated morning cortisol is a stratified population-level biomarker for major depression in boys only with high depressive symptoms. PNAS. 2014.March 4;111(9):3638-3643. doi: 10.1073/ pnas.1318786111

2. Roberts C. Depression. Chapter in: Handbook of Adolescent Behavioral Problems: Evidence-based Approaches to Prevention and Treatment. T.P. Gullotta et al. (eds). Springer Science+Business Media New York. 2015:173-191. doi: 10.1007/978-1-4899-7497-6_10

3. Bhatia S.C., Bhatia S.K. Depression in Women: Diagnostic and Treatment Considerations. Am. Fam. Physician. 1999.Jul. 1;60(1):225-234

4. Branney P., White A. Big boys don’t cry: depression and men. Advances in Psychiatric Treatment. 2008;14:256-262. doi: 10.1192/apt.bp.106.003467

5. ВПА, 2010. Том 2. Популяционные группы и профилактика суицидов, часть 2. Депрессивные расстройства у женщин. С.102-172, часть 3. Депрессивные расстройства у детей и подростков. С.173-230

6. Angold A., Costello E.J. Puberty and depression Child Adolesc. Psychiatric Clinic Am. 2006;15:919-937. doi: 10.1016/j. chc.2006.05.013

7. Noval-Aldaco E., Ruiz-Torres M., Lopes-Gil J., Paya-Gonza- les B. Psychopathology in women. M. Saenz-Herrero (ed) Springer International Publishing Switzerland. 2015;409-421. doi: 10.1007/978-3-319-05870-2_17

8. Treutiger B.M., Lindberg L. Prevention of depressive symptoms among adolescent girls. Girls at risk. Andershed Anna Karin (ed). Springer, 2013:57-58. ISSN 2195-089X

9. Gledhill J., Garralda M.E. Sub-syndromal depression in adolescents attending primary care: frequency, clinical features and 6 month outcome. Soc. Psychiatry Psychiatric Epidemiology. 2013;48(5):735-744. doi: 10.1007/s00127-012- 0572-z

10. Dennison M.L. The importance of developmental mechanisms in understanding adolescent depression. Soc. Psychiatry Psychiatr. Epidemiol. 2016;51:791-793. doi: 10.1007/ s00127-015-1150-y

11. Joinson C., Heron J., Lewis G., Croudace T., Araya R. Timing of menarche and depressive symptoms in adolescent girls from a UK cohort. The British Journal of Psychiatry. 2011;198 (1):17-23. doi: 10.1192/bjp.bp.110.080861

баллов по шкале депрессии Бека до лечения — важный предиктор баллов после лечения у бесплодных пациентов: исследование до и после | BMC Psychiatry

  • 1.

    Йонкерс К.А., Шантилис С.Дж .: Распознавание депрессии в акушерско-гинекологической практике. Am J Obstet Gynecol. 1995, 173: 632-8. 10.1016 / 0002-9378 (95)-3.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 2.

    Desai HD, Jann MW: Большая депрессия у женщин: обзор литературы.J Am Pharm Assoc (Вашингтон). 2000, 40: 525-37.

    CAS Google Scholar

  • 3.

    Kessler RC: Эпидемиология женщин и депрессия. J влияет на Disord. 2003, 74: 5-13. 10.1016 / S0165-0327 (02) 00426-3.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 4.

    Lucht M, Schaub RT, Meyer C, Hapke U, Rumpf HJ, Bartels T, von-Houwald J, Barnow S, Freyberger HJ, Dilling H, John U: Гендерные различия при униполярной депрессии: население в целом опрос взрослых немецкой национальности в возрасте от 18 до 64 лет.J влияет на Disord. 2003, 77: 203-11. 10.1016 / S0165-0327 (02) 00121-0.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 5.

    Пайкель Э.С.: Стресс и аффективные расстройства у человека. Семин Клин Нейропсихиатрия. 2001, 6: 4-11. 10.1053 / scnp.2001.19411.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 6.

    Domar AD, Zuttermeister PC, Friedman R: Психологическое влияние бесплодия: сравнение с пациентами с другими заболеваниями.J Psychosom Obstet Gynaecol. 1993, 45-52. Дополнение 14

  • 7.

    Вишманн Т., Штаммер Х., Шерг Х., Герхард И., Веррес Р.: Психосоциальные характеристики бесплодных пар: исследование «Консультационной службы Гейдельберга по вопросам фертильности». Hum Reprod. 2001, 16: 1753-61. 10.1093 / humrep / 16.8.1753.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 8.

    Domar AD, Broome A, Zuttermeister PC, Seibel M, Friedman R: Распространенность и предсказуемость депрессии у бесплодных женщин.Fertil Steril. 1992, 58: 1158-63.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 9.

    Bloch M, Schmidt PJ, Danaceau M, Murphy J, Nieman L, Rubinow DR: Эффекты гонадных стероидов у женщин с послеродовой депрессией в анамнезе. Am J Psychiatry. 2000, 157: 924-30. 10.1176 / appi.ajp.157.6.924.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 10.

    Кюнер C: Гендерные различия в краткосрочном течении униполярной депрессии в выборке пациентов с депрессией в стационаре.J влияет на Disord. 1999, 56: 127-39. 10.1016 / S0165-0327 (99) 00035-X.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 11.

    Beutel M, Kupfer J, Kirchmeyer P, Kehde S, Köhn FM, Schroeder-Printzen I, Gips H, Herrero HJ, Weidner W: Связанные с лечением стрессы и депрессия в парах, проходящих вспомогательную репродуктивную терапию с помощью ЭКО или ИКСИ. Андрология. 1999, 31: 27-35. 10.1046 / j.1439-0272.1999.00231.x.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 12.

    Kee BS, Jung BJ, Lee SH: исследование психологического напряжения у пациентов с ЭКО. J Assist Reprod Genet. 2000, 17: 445-8. 10.1023 / А: 1009417302758.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 13.

    Chiba H, Mori E, Morioka Y, Kashiwakura M, Nadaoka T., Saito H, Hiroi M: Стресс женского бесплодия: связь с продолжительностью лечения. Gynecol Obstet Invest. 1997, 43: 171-7.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 14.

    Lok IH, Lee DT, Cheung LP, Chung WS, Lo WK, Haines CJ: Психиатрическая заболеваемость среди бесплодных китайских женщин, проходящих лечение с помощью вспомогательных репродуктивных технологий, и последствия неудачного лечения. Gynecol Obstet Invest. 2002, 53: 195-9. 10.1159 / 000064560.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 15.

    Бек А.Т., Уорд С.Х., Мендельсон М., Мок Дж., Эрбо Дж. Инвентарь для измерения депрессии. Arch Gen Psychiatry.1961, 4: 561-71.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 16.

    Бек А., Стир Р., Гарбин М.: Психометрические свойства описи депрессии Бека: оценка за двадцать пять лет. Clin Psychol Rev.1988, 8: 122-32. 10.1016 / 0272-7358 (88)

  • -0.

    Артикул Google Scholar

  • 17.

    Текбас О.Ф., Джейлан С., Хамзаоглу О, Хасде М.: Исследование распространенности депрессивных симптомов у недавно завербованных молодых взрослых мужчин в Турции.Psychiatry Res. 2003, 119: 155-62. 10.1016 / S0165-1781 (03) 00125-2.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 18.

    Коэльо Р., Мартинс А., Баррос Х: Клинические профили, касающиеся пола и депрессивных симптомов среди подростков, установленные с помощью Опросника депрессии Бека II. Eur Psychiatry. 2002, 17: 222-6. 10.1016 / S0924-9338 (02) 00663-6.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 19.

    Кодзима М., Фурукава Т.А., Такахаши Х., Кавай М., Нагая Т., Токудоме С. Межкультурная проверка Реестра депрессии Бека-II в Японии. Psychiatry Res. 2002, 110: 291-9. 10.1016 / S0165-1781 (02) 00106-3.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 20.

    Akiskal HG: Расстройства настроения: Клинические особенности. Комплексный учебник по психиатрии. Под редакцией: Садок Б.Дж., Садок В.А. 2000, Филадельфия: Липпинкотт Уильямс и Уилкинс, 369-70.7

    Google Scholar

  • 21.

    Holcomb WL, Stone LS, Lustman PJ, Gavard JA, Mostello DJ: Скрининг депрессии во время беременности: Характеристики Опросника депрессии Бека. Obstet Gynecol. 1996, 88: 1021-5. 10.1016 / S0029-7844 (96) 00329-8.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 22.

    Эпштейн Ю.М., Розенберг Х.С., Grant TV, Hemenway BAN: Использование Интернета как единственного средства для разговоров о бесплодии.Fertil Steril. 2002, 78: 507-14. 10.1016 / S0015-0282 (02) 03270-3.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 23.

    Thiering P, Beaurepaire J, Jones M, Saunders D, Tennant C: Состояние настроения как предиктор результата лечения после экстракорпорального оплодотворения / технологии переноса эмбриона (ЭКО / ЭТ). J Psychosom Res. 1993, 37: 481-91. 10.1016 / 0022-3999 (93)

    -У.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 24.

    Demyttenaere K, Bonte L, Gheldof M, Vervaeke M, Meuleman C, Vanderschuerem D, D’Hooghe T: Стиль преодоления и уровень депрессии при экстракорпоральном оплодотворении. Fertil Steril. 1998, 69: 1026-33. 10.1016 / S0015-0282 (98) 00089-2.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 25.

    Гуз Х., Озкан А., Сарисой Г., Яник Ф., Яник А: Психиатрические симптомы у турецких бесплодных женщин. J Psychosom Obstet Gynaecol. 2003, 24: 267-71.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 26.

    Мацубаяси Х, Хосака Т, Идзуми С, Судзуки Т, Макино Т: Эмоциональное расстройство бесплодных женщин в Японии. Hum Reprod. 2001, 16: 966-9. 10.1093 / humrep / 16.5.966.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 27.

    Бойвин Дж., Такефман Дж. Э., Туланди Т., Брендер В. Реакции на бесплодие в зависимости от степени неэффективности лечения. Fertil Steril. 1995, 63: 801-7.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 28.

    Дайер С.Дж., Абрахамс Н., Хоффман М., ван дер Спуй З.М.: Мужчины бросают меня, потому что я не могу иметь детей: опыт женщин с недобровольной бездетностью. Hum Reprod. 2002, 17: 1663-8. 10.1093 / humrep / 17.6.1663.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • Понимание психологического измерения | Методы исследования в психологии

    Цели обучения

    1. Дайте определение измерению и приведите несколько примеров измерения в психологии.
    2. Объясните, что такое психологический конструкт, и приведите несколько примеров.
    3. Отделите концептуальные определения от рабочих, приведите примеры каждого и создайте простые рабочие определения.
    4. Выделите четыре уровня измерения, приведите примеры каждого и объясните, почему это различие важно.

    Что такое измерение?

    Измерение — это присвоение баллов отдельным лицам таким образом, чтобы баллы отражали некоторые характеристики людей.Это очень общее определение согласуется с видами измерений, с которыми все знакомы — например, взвешивание, наступив на весы в ванной, или проверка внутренней температуры жарящейся индейки, вставив термометр для мяса. Это также согласуется с измерениями в других науках. В физике, например, можно измерить потенциальную энергию объекта в гравитационном поле Земли, найдя его массу и высоту (что, конечно, требует измерения этих переменных ), а затем умножить их вместе с гравитационным ускорением Земли (9 .8 м / с2). Результатом этой процедуры является оценка, отражающая потенциальную энергию объекта.

    Это общее определение измерения также согласуется с измерением в психологии. (Психологическое измерение часто упоминается как , психометрия .) Представьте, например, что когнитивный психолог хочет измерить емкость рабочей памяти человека — его или ее способность удерживать в памяти и обдумывать несколько фрагментов информации одновременно. время. Для этого она могла бы использовать обратную задачу диапазона цифр, в которой она читает список из двух цифр человеку и просит его или ее повторить их в обратном порядке.Затем она повторяет это несколько раз, каждый раз увеличивая длину списка на одну цифру, пока человек не сделает ошибку. Длина самого длинного списка, на который человек отвечает правильно, представляет собой оценку и отражает объем его или ее рабочей памяти. Или представьте клинического психолога, который интересуется, насколько человек подавлен. Он ведет «Опросник депрессии Бека», который представляет собой опросник из 21 пункта, в котором человек оценивает степень, в которой он или она чувствовал себя грустно, терял энергию и испытывал другие симптомы депрессии за последние 2 недели.Сумма этих 21 рейтинга представляет собой балл, отражающий его или ее текущий уровень депрессии.

    Важным моментом здесь является то, что для измерения не требуются какие-либо специальные инструменты или процедуры. При этом не требуется ставить людей или предметы на весы для ванных комнат, подносить к ним линейки или вставлять в них термометры. То, что требует от , — это некая систематическая процедура для присвоения оценок отдельным лицам или объектам, чтобы эти оценки представляли интересующие характеристики.

    Психологические конструкции

    Многие переменные, изучаемые психологами, легко измерить. К ним относятся пол, возраст, рост, вес и порядок рождения. Часто можно определить, является ли кто-то мужчиной или женщиной, просто взглянув. Вы можете спросить людей, сколько им лет, и быть достаточно уверенными, что они знают и скажут вам. Хотя люди могут не знать или не хотеть сказать вам, сколько они весят, вы можете попросить их встать на весы в ванной. Другие переменные, изучаемые психологами — возможно, большинство — не так просто измерить.Мы не можем точно оценить уровень интеллекта людей, глядя на них, и, конечно же, не можем поставить их самооценку на весы туалета. Эти типы переменных называются конструктами (произносится как КОНСТРУКТЫ ) и включают личностные черты (например, экстраверсию), эмоциональные состояния (например, страх), отношение (например, к налогам) и способности (например, атлетизм). .

    Психологические конструкции нельзя наблюдать напрямую. Одна из причин заключается в том, что они часто представляют склонностей думать, чувствовать или действовать определенным образом.Например, сказать, что конкретная студентка университета сильно экстравертна, не обязательно означает, что она ведет себя экстравертным образом прямо сейчас. Фактически, она могла спокойно сидеть одна и читать книгу. Напротив, это означает, что у нее есть общая тенденция к экстравертному поведению (разговор, смех и т. Д.) В самых разных ситуациях. Другая причина, по которой психологические конструкции нельзя наблюдать напрямую, заключается в том, что они часто связаны с внутренними процессами. Страх, например, включает активацию определенных структур центральной и периферической нервной системы, а также определенные виды мыслей, чувств и поведения, ни одно из которых не обязательно очевидно для стороннего наблюдателя.Заметьте также, что ни экстраверсия, ни страх не «сводятся» к какой-либо конкретной мысли, чувству, действию или физиологической структуре или процессу. Напротив, каждое из них представляет собой своего рода резюме сложного набора моделей поведения и внутренних процессов.

    Большая пятерка

    Большая пятерка — это набор из пяти широких измерений, которые отражают большую часть вариаций человеческой личности. Каждую из «большой пятерки» можно даже определить с помощью шести более конкретных конструкций, называемых «фасетами» (Costa & McCrae, 1992).

    Рисунок 5.1 Большая пятерка личностных измерений
    Big Five Dimension Фасет 1 Фасет 2 Фацет 3 Фацет 4 Фацет 5 Фацет 6
    Открытость опыту Фантазия Эстетика Чувства Действия Идеи Значения
    Добросовестность Компетенция Заказать Послушание Стремление к достижению Самодисциплина Обсуждение
    Экстраверсия Тепло Общительность Напористость Активность В поисках волнения Положительные эмоции
    Доброжелательность Доверие Прямолинейность Альтруизм Соответствие Скромность Нежность
    Невротизм Беспокойство Гнев Уныние Самосознание Импульсивность Уязвимость

    Концептуальное определение психологической конструкции описывает поведение и внутренние процессы, составляющие эту конструкцию, а также то, как она соотносится с другими переменными.Например, концептуальное определение невротизма (еще одного из «большой пятерки») будет заключаться в том, что это склонность людей испытывать негативные эмоции, такие как тревога, гнев и грусть, в различных ситуациях. Это определение может также включать в себя то, что он имеет сильный генетический компонент, остается довольно стабильным с течением времени и положительно коррелирует со склонностью к боли и другим физическим симптомам.

    Студенты иногда задаются вопросом, почему, когда исследователи хотят понять такую ​​конструкцию, как самооценка или невротизм, они просто не ищут ее в словаре.Одна из причин заключается в том, что многие научные конструкции не имеют аналогов в повседневном языке (например, объем рабочей памяти). Что еще более важно, исследователи занимаются разработкой более подробных и точных определений, более точно описывающих мир, чем неформальные определения в словаре. Как мы увидим, они делают это, предлагая концептуальные определения, проверяя их эмпирически и при необходимости пересматривая. Иногда их вообще выкидывают.Вот почему исследовательская литература часто включает разные концептуальные определения одного и того же конструкта. В некоторых случаях старое концептуальное определение было заменено более новым, которое подходит и работает лучше. В других случаях исследователи все еще находятся в процессе решения, какое из различных концептуальных определений является лучшим.

    Операционные определения

    Оперативное определение — это определение переменной с точки зрения того, как именно она должна быть измерена.Эти меры обычно относятся к одной из трех широких категорий. Показатели самооценки — это те меры, в которых участники сообщают о своих мыслях, чувствах и действиях, как в случае шкалы самооценки Розенберга. Поведенческие меры — это меры, с помощью которых наблюдаются и регистрируются некоторые другие аспекты поведения участников. Это чрезвычайно широкая категория, которая включает наблюдение за поведением людей как в строго структурированных лабораторных задачах, так и в более естественных условиях.Хорошим примером первого может быть измерение объема рабочей памяти с помощью задачи обратного диапазона цифр. Хорошим примером последнего является известное рабочее определение физической агрессии, данное исследователем Альбертом Бандурой и его коллегами (Bandura, Ross, & Ross, 1961). Они позволили каждому из нескольких детей поиграть по 20 минут в комнате, в которой находилась боксерская груша в форме клоуна, называемая куклой Бобо. Они снимали каждого ребенка и подсчитывали количество совершенных им актов физической агрессии.Сюда входили удары по кукле молотком, удары кулаком и ногами. Таким образом, их операционное определение заключалось в количестве этих конкретно определенных действий, совершенных ребенком в течение 20-минутного периода. Наконец, физиологических показателей являются те, которые включают запись любого из широкого спектра физиологических процессов, включая частоту сердечных сокращений и артериальное давление, гальваническую реакцию кожи, уровни гормонов, а также электрическую активность и кровоток в головном мозге.

    Для любой данной переменной или конструкции будет несколько рабочих определений.Стресс — хороший тому пример. Приблизительное концептуальное определение состоит в том, что стресс — это адаптивная реакция на предполагаемую опасность или угрозу, которая включает физиологические, когнитивные, аффективные и поведенческие компоненты. Но исследователи оперативно определили его по-разному. Шкала оценки социальной адаптации — это анкета самоотчета, в которой люди выявляют стрессовые события, которые они пережили в прошлом году, и присваивают баллы за каждое из них в зависимости от его серьезности. Например, мужчина, который был разведен (73 балла), сменил работу (36 баллов) и изменил привычки сна (16 баллов) в прошлом году, получит общий балл 125.Шкала ежедневных проблем и подъемов похожа, но фокусируется на повседневных стрессовых факторах, таких как неправильное размещение вещей и беспокойство о своем весе. Шкала воспринимаемого стресса — это еще один показатель самооценки, который фокусируется на чувстве стресса людьми (например, «Как часто вы нервничали и испытывали стресс?»). Исследователи также оперативно определили стресс с точки зрения нескольких физиологических переменных, включая артериальное давление и уровни гормона стресса кортизола.

    Когда психологи используют несколько рабочих определений одного и того же конструкта — либо в рамках исследования, либо в разных исследованиях, — они используют сходящихся операций .Идея состоит в том, что различные операционные определения «сходятся» или объединяются в одной конструкции. Когда оценки, основанные на нескольких различных операционных определениях, тесно связаны друг с другом и дают схожие модели результатов, это является хорошим свидетельством того, что конструкция оценивается эффективно и является полезной. Например, все различные показатели стресса коррелируют друг с другом, и было показано, что все они связаны с другими переменными, такими как функционирование иммунной системы (также измеряемое различными способами) (Segerstrom & Miller, 2004).Это то, что позволяет исследователям в конечном итоге сделать полезные общие выводы, такие как «стресс отрицательно коррелирует с функционированием иммунной системы», в отличие от более конкретных и менее полезных, таких как «оценки людей по шкале воспринимаемого стресса отрицательно коррелируют с их результатами. количество лейкоцитов ».

    Уровни измерения

    Психолог С. С. Стивенс предположил, что баллы можно назначать людям таким образом, чтобы передавать более или менее количественную информацию об интересующей переменной (Stevens, 1946).Например, официальные лица на дистанции 100 м могут просто расположить бегунов по порядку, когда они пересекают финишную черту (первый, второй и т. Д.), Или они могут рассчитать время каждого бегуна с точностью до десятых долей секунды с помощью секундомера (11,5 с, 12,1 с и т. д.). В любом случае они будут измерять время бегунов, систематически выставляя оценки, отражающие это время. Но в то время как процедура ранжирования сообщает о том, что бегун, занявший второе место, занял больше времени, чем занявший первое место, процедура секундомера также сообщает , насколько на больше времени занял занявший второе место.Стивенс фактически предложил четыре различных уровня измерения (которые он назвал «шкалами измерения»), которые соответствуют четырем различным уровням количественной информации, которые могут быть переданы с помощью набора оценок.

    Номинальный уровень измерения используется для категориальных переменных и включает присвоение оценок, которые являются метками категорий. Метки категорий сообщают, являются ли два человека одинаковыми или разными с точки зрения измеряемой переменной.Например, если вы посмотрите на участников вашего исследования, когда они входят в комнату, решите, кто каждый из них — мужчина или женщина, и введите эту информацию в электронную таблицу, вы будете участвовать в измерении номинального уровня. Или, если вы попросите своих участников указать, к какой из нескольких этнических групп они себя отождествляют, вы снова участвуете в измерении номинального уровня. Существенный момент, касающийся номинальных шкал, заключается в том, что они не подразумевают какой-либо упорядоченности ответов. Например, при классификации людей по их любимому цвету нет смысла ставить зеленый «впереди» синего.Ответы просто категоризированы. Таким образом, номинальные шкалы олицетворяют самый низкий уровень измерения.

    Остальные три уровня измерения используются для количественных переменных. Порядковый уровень измерения включает присвоение баллов таким образом, чтобы они отражали порядок ранжирования людей. Ранги говорят не только о том, являются ли два человека одинаковыми или разными по измеряемой переменной, но также и о том, выше или ниже один человек по этой переменной.Например, исследователь, желающий измерить удовлетворенность потребителей своими микроволновыми печами, может попросить их указать свои чувства как «очень недовольны», «несколько недовольны», «отчасти удовлетворены» или «очень довольны». Пункты этой шкалы расположены в порядке от наименее до наиболее удовлетворенного. Это то, что отличает порядковые шкалы от номинальных. В отличие от номинальных шкал, порядковые шкалы позволяют сравнивать степень, в которой два человека оценивают переменную. Например, наша система распределения удовлетворенности позволяет утверждать, что один человек более удовлетворен своими микроволновыми печами, чем другой.Такое утверждение отражает то, что первый человек использует словесный ярлык, который идет позже в списке, чем ярлык, выбранный вторым человеком.

    С другой стороны, порядковые шкалы не в состоянии уловить важную информацию, которая будет присутствовать на других уровнях измерения, которые мы исследуем. В частности, нельзя предполагать, что разница между двумя уровнями порядковой шкалы такая же, как разница между двумя другими уровнями (точно так же, как вы не можете предположить, что разрыв между бегунами на первом и втором месте равен разрыву между бегунами на первом и втором месте). бегуны на втором и третьем месте).Например, в нашей шкале удовлетворенности разница между ответами «очень неудовлетворен» и «несколько недоволен», вероятно, не эквивалентна разнице между «несколько неудовлетворен» и «частично удовлетворен». Ничто в нашей методике измерения не позволяет нам определить, отражают ли эти два различия одно и то же различие в психологическом удовлетворении. Статистики выражают эту точку зрения, говоря, что различия между соседними значениями шкалы не обязательно представляют собой равные интервалы на лежащей в основе шкале, дающей начало измерениям.(В нашем случае базовая шкала — это истинное чувство удовлетворения, которое мы пытаемся измерить.)

    Интервал , уровень измерения включает присвоение баллов с использованием числовых шкал, в которых интервалы имеют одинаковую интерпретацию на всем протяжении. В качестве примера рассмотрим температурную шкалу Фаренгейта или Цельсия. Разница между 30 и 40 градусами представляет собой ту же разницу температур, что и разница между 80 и 90 градусами. Это потому, что каждый 10-градусный интервал имеет один и тот же физический смысл (с точки зрения кинетической энергии молекул).

    Однако интервальные шкалы

    не идеальны. В частности, они не имеют истинной нулевой точки, даже если одно из масштабированных значений носит имя «ноль». Шкала Фаренгейта иллюстрирует проблему. Ноль градусов по Фаренгейту не означает полное отсутствие температуры (отсутствие какой-либо молекулярной кинетической энергии). На самом деле метка «ноль» наносится на его температуру по вполне случайным причинам, связанным с историей измерения температуры. Поскольку интервальная шкала не имеет истинной нулевой точки, вычислять отношения температур не имеет смысла.Например, нет никакого смысла, в котором отношение от 40 до 20 градусов по Фаренгейту является таким же, как отношение от 100 до 50 градусов; при двух соотношениях не сохраняется никаких интересных физических свойств. В конце концов, если бы метка «ноль» была нанесена при температуре, которую Фаренгейт называет 10 градусами, два соотношения вместо этого были бы 30 к 10 и 90 к 40, а это уже не то же самое! По этой причине нет смысла говорить, что 80 градусов «вдвое горячее», чем 40 градусов. Такое утверждение будет зависеть от произвольного решения о том, где «начать» шкалу температур, а именно, какую температуру называть нулем (в то время как это утверждение призвано сделать более фундаментальное утверждение о лежащей в основе физической реальности).В психологии коэффициент интеллекта (IQ) часто измеряется на интервальном уровне.

    Наконец, уровень отношения измерения включает присвоение баллов таким образом, чтобы существовала истинная нулевая точка, которая представляет полное отсутствие количества. Рост в метрах и вес в килограммах являются хорошими примерами. То же самое и с подсчетом отдельных объектов или событий, таких как количество братьев и сестер, или количество вопросов, на которые ученик правильно отвечает на экзамене.Вы можете представить себе шкалу отношений как три предыдущие шкалы, объединенные в одну. Как и номинальная шкала, она дает название или категорию для каждого объекта (числа служат метками). Как и в порядковой шкале, объекты упорядочены (с точки зрения порядка номеров). Как и в интервальной шкале, одинаковое значение имеет одинаковое различие в двух местах шкалы. Однако, кроме того, одно и то же соотношение в двух местах шкалы также имеет такое же значение (см. Таблицу 5.1).

    Шкала Фаренгейта для температуры имеет произвольную нулевую точку и поэтому не является шкалой отношений.Однако ноль по шкале Кельвина — это абсолютный ноль. Это делает шкалу Кельвина шкалой отношений. Например, если одна температура в два раза выше другой по шкале Кельвина, то она имеет в два раза большую кинетическую энергию, чем другая температура.

    Другой пример шкалы соотношений — это сумма денег, которая у вас сейчас в кармане (25 центов, 50 центов и т. Д.). Деньги измеряются по шкале соотношений, потому что, помимо свойств интервальной шкалы, они имеют истинную нулевую точку: если у вас нулевые деньги, это фактически означает отсутствие денег.Поскольку у денег есть истинная нулевая точка, имеет смысл сказать, что у человека с 50 центами денег в два раза больше, чем у человека с 25 центами.

    Уровни измерения Стивенса важны как минимум по двум причинам. Во-первых, они подчеркивают общность концепции измерения. Хотя люди обычно не думают о категоризации или ранжировании людей как о измерении, на самом деле они таковы, если они сделаны так, что они представляют некоторую характеристику индивидов. Во-вторых, уровни измерения могут служить приблизительным ориентиром для статистических процедур, которые можно использовать с данными, и выводами, которые можно сделать из них.Например, при измерении номинального уровня единственной доступной мерой центральной тенденции является мода. Кроме того, измерение на уровне отношения — единственный уровень, который позволяет делать содержательные утверждения о соотношении баллов. Нельзя сказать, что кто-то с IQ 140 вдвое умнее человека с IQ 70, потому что IQ измеряется на интервальном уровне, но можно сказать, что у кого-то с шестью братьями и сестрами в два раза больше, чем у кого-то с тремя, из-за количества братьев и сестер измеряется на уровне отношения.

    Таблица 5.1 Сводка уровней измерений
    Уровень измерения Ярлыки категорий Порядковый номер Равные интервалы Истинный ноль
    НОМИНАЛЬНО Х
    ОБЫЧНЫЙ Х Х
    ИНТЕРВАЛ Х Х Х
    СООТНОШЕНИЕ Х Х Х Х

    Основные выводы

    • Измерение — это присвоение баллов отдельным лицам таким образом, чтобы баллы отражали некоторые характеристики людей.Психологическое измерение может быть достигнуто различными способами, включая самооценку, поведенческие и физиологические измерения.
    • Психологические конструкции, такие как интеллект, самооценка и депрессия, — это переменные, которые нельзя непосредственно наблюдать, поскольку они представляют поведенческие тенденции или сложные модели поведения и внутренние процессы. Важной целью научного исследования является концептуальное определение психологических конструкций таким образом, чтобы они точно описывали их.
    • Для любого концептуального определения конструкции будет много различных операционных определений или способов ее измерения. Использование нескольких операционных определений или сходящихся операций — обычная стратегия в психологических исследованиях.
    • Переменные можно измерять на четырех различных уровнях — номинальном, порядковом, интервале и соотношении, — которые передают возрастающий объем количественной информации. Уровень измерения влияет на виды статистики, которые вы можете использовать, и выводы, которые вы можете сделать на основе своих данных.

    Упражнения

    1. Практика: заполните шкалу самооценки Розенберга и вычислите свой общий балл.
    2. Практика: подумайте о трех рабочих определениях сексуальной ревности, решительности и социальной тревожности. Рассмотрите возможность самоотчета, поведенческих и физиологических показателей. Будьте максимально точны.
    3. Практика: для каждой из следующих переменных решите, какой уровень измерения используется.
      • Преподаватель университета измеряет время, необходимое студентам для завершения экзамена, просматривая стопку экзаменов в конце.Она присваивает тому, что находится внизу, 1 балл, верхнему — 2 и так далее.
      • Исследователь просматривает медицинские карты участников и подсчитывает, сколько раз они обращались к врачу за последний год.
      • Участников исследования спрашивают, правши они или левши.

    Клиническая оценка депрессии |

    канадский доллар

    CAD — это инструмент для самоотчета из 50 пунктов, который чувствителен к депрессивной симптоматике на протяжении всей жизни.Он тесно связан с признаками депрессии у детей, подростков и взрослых, а также с семью дополнительными критериями серьезных депрессивных эпизодов, перечисленными в DSM-IV-TR ™.

    Особенности и преимущества

    • Общая шкала CAD, шкалы симптомов (например, депрессивное настроение, тревога / беспокойство, снижение интереса, когнитивная и физическая усталость) и группы критических элементов (например, безнадежность, самооценка, сон / усталость, неудачи, беспокойство, нервозность). ) представляют собой четко определенный и теоретически обоснованный показатель депрессивной симптоматики.
    • Три шкалы достоверности — несоответствие, отрицательное впечатление и редкость — делают оценку более эффективной, чем другие широко известные шкалы оценки депрессии (например, BDI®-II, Hamilton Depression Inventory).
    • Кластеры критических элементов определяют поведение с известными факторами риска потенциального самоповреждения.
    • Необязательная программа подсчета очков, CAD-SP, оценивает и профилирует производительность человека в форме рейтинга CAD после ручного ввода демографической информации человека и ответов на вопросы.

    Наборы

    5398-КТ

    Начальный комплект CAD

    включает руководство по CAD Professional, 25 рейтинговых форм и 25 сводных / профильных форм

    Руководства, книги и оборудование

    10313-EM

    Электронное руководство по CAD

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим FAQ перед заказом электронных руководств.

    Бланки и буклеты

    5400-РФ

    Бланки рейтинга CAD (уп. / 25)

    5401-ПФ

    Сводка результатов CAD / Формы профиля (блокнот / 25)

    Программное обеспечение

    *

    6265-CP

    CAD-SP – CD-ROM

    включает программное обеспечение САПР с экранной справкой и руководством по быстрому запуску

    6265-CV

    Преобразование программного обеспечения CAD-SP — компакт-диск (только для предыдущих покупателей)

    6265-DL

    CAD-SP – Скачать

    включает программное обеспечение САПР с экранной справкой и краткое руководство по загрузке программного обеспечения.Ваш серийный номер и ссылка для загрузки программного обеспечения будут отправлены вам по электронной почте.

    Доступно на PARiConnect

    10552-IC

    CAD i-Admin (цена за использование; минимальный заказ 5)

    i-Admins обеспечивает администрирование экранных тестов в вашем офисе или удаленно.Покупатели должны владеть Руководством по CAD Professional Manual или приобрести его перед использованием. Отчеты необходимо покупать отдельно.

    10553-IS

    Отчет о результатах CAD (цена за использование; минимальный заказ 5)

    Отчеты о баллах содержат баллов и профилей на основе данных ответов от i-Admin или обычной оценки.

    * Требования

    Для этого программного обеспечения требуется Windows® 8/10, файловая система NTFS, привод компакт-дисков и подключение к Интернету или телефон для активации программного обеспечения.

    Bdi ii scoring pdf

    A. Thomas McLellan, Ph.D. Дени Кариз, доктор философии Томас Х. Койн, MSW Т. Рон Джексон, MSW Помните: это интервью, а не тест ≈ Обведенные в кружки номера элементов следует спрашивать при последующем наблюдении. ≈

    27 октября 2016 г. · Инвентаризация депрессии Бека (BDI) Бек Опросник депрессии (BDI-21) Инструмент для идентификации исследования Сравнительный анализ популяционных результатов Консультация Dutton, et al. 2004 Оценка качества: ++ BDI-21 DSM-IV N = 220, возраст = 49 лет, 105 мужчин, 115 женщин T F Афроамериканские пациенты первичной медико-санитарной помощи.Перечень депрессии Бека, второе издание (BDI-II). Beck, AT, CH …

    Тенденция для PHQ-9 и BDI-II относить участников к более серьезным категориям, чем HRSD-17, была дополнительно выражена при использовании пороговых значений NICE (P <0,001 для PHQ. -9 и BDI-II). Рисунки 2a и 2b демонстрируют отсутствие согласования с пороговыми значениями APA и NICE соответственно (то есть только там, где метка указывает '= HRSD – 17 ...

    BDI — II Инструкции: Этот вопросник состоит из 21 группы заявления.Пожалуйста, внимательно прочтите каждую группу утверждений. А затем выберите одно высказывание в каждой группе, которое лучше всего описывает то, как вы себя чувствовали в течение последних двух недель, в том числе сегодня. Обведите номер рядом с выбранным утверждением. Если несколько …

    с увеличением оценки депрессии (SCL-90-R), наблюдается уменьшение оценки боли в теле (SF-36). На втором этапе исследования в исследование была включена другая выборка пациенток. 64 пациента в возрасте 49 (± 3,2) лет с хроническим заболеванием ответили на критерии включения.Результаты введения BDI-II и SAT-P равны gra-

    . В этом исследовании изучались свойства списка депрессии Бека-II (BDI-II) на выборке из 111 пациентов с синдромом хронической усталости (CFS). Исследовательский факторный анализ выявил два фактора. Средний балл по соматически-аффективному фактору был значительно выше, чем по когнитивному фактору.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *