То что нужно переворачивать: То что нужно переворачивать — 94 процента ответ к игре
Такие Часы Нужно Иногда Переворачивать
Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы П
Ниже вы найдете правильный ответ на Такие часы нужно иногда переворачивать, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Понедельник, 11 Мая 2020 Г.
CodyCross Париж Rруппа 241
ПЕСОЧНЫЕ
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
CODYCROSS Париж Группа 241 ГОЛОВОЛОМКА 1
- Сказочный конёк
- Командная игра с маркерами и шарами с краской
- Королева, прозванная бабушкой европы
- Не профессионал, но уже и не новичок
- Песня тимати «лада седан __»
- Нерабочий день по календарю
- Пробить линию обороны противника
- Детёныши свиньи
- В этом городе с 2013 года играет клуб кхл витязь
- У него среднее медицинское образование
похожие кроссворды
- Такие часы с цепочкой носят не на руке
- Перестать делать то, что нужно, бывать там, где нужно 8 букв
- Здание, помещение, где проводят такие лекции, занятия
- В западной европе такие записи назывались анналами, а как на руси
- Хлопоты такие, что все время надо пить валерьянку
Дающий такие представления 7 букв- Кто говорил такие волшебные слова- раз, два, три. горшочек, вари! 7 букв
- Загородная местность, где находятся такие дома, где они снимаются 4 буквы
- Кто говорил такие волшебные слова- крекс, фекс, пекс! 8 букв
- Кто говорил такие волшебные слова- кара-барас! 8 букв
- Такие шапочки популярны в странах северной африки 7 букв
- Учреждение, дающее такие советы 12 букв
- Место, где производятся такие работы 14 букв
Блог | Полезная информация | БИО-ТЕКСТИЛЬ
Любой матрас вне зависимости от конструкции и габаритов нуждается в должном уходе, от которого зависит срок службы изделия. Его необходимо не только регулярно проветривать, бережно очищать от пыли, грязи, но и периодически переворачивать. Расскажем для чего нужно переворачивать матрас и как правильно это делать.
Для чего переворачивают матрас
Переворот матраса осуществляют для того, чтобы каждая из сторон изделия как можно дольше оставалось в первоначальной форме. В процессе использования он подвергается постоянным нагрузкам, которые постепенно деформируют его конструкцию. Регулярное переворачивание помогает сохранять форму и анатомические свойства изделия, позволяет равномерно распределять нагрузку, защищает от появления прогибов и восстанавливает структуру определенных участков.
Также, в качестве страховки от пролитого кофе или сока и для более продолжительной жизни матраса, на него должен быть надет влагозащитный чехол. Он поможет сохранить поверхность чистой, сведя к минимуму риск появления пятен.
Какие матрасы нужно переворачивать
Любой вид матраса, кроме водного, нуждается в регулярном переворачивании. Неважно, детский он или взрослый, пружинный или беспружинный, латексный или ватный — в любом случае ему необходим правильный уход.
Каждая сторона изделия имеет свой предел усталости: конструкция постепенно привыкает к нагрузкам, перестает пружинить и прогибается. При переворачивании рабочие зоны разгружаются и со временем восстанавливают свою форму. Износ сторон происходит более равномерно, что помогает продлить срок службы.
КСТАТИ! Купили слишком мягкий матрас, на котором неудобно спать, или деформировался его верхний слой? Используйте ортопедический топпер с лузгой гречихи, который подарит изделию вторую жизнь, а вам — комфортный сон.
Поворачивать или переворачивать
Матрасы на кровати можно менять местами как вертикальным, так и горизонтальным способом. Первый вариант — это переворот, когда в процессе использования меняется верхняя и нижняя стороны. Второй вариант — это поворот, при котором место изголовья оказывается в ногах. Поворот происходит только по горизонтальной плоскости.
С какой периодичностью переворачивать матрас
Когда и как переворачивать матрас? Об этом многие задумываются сразу после покупки, и не зря. Изделие с одинаковой жесткостью сторон переворачивают уже на третий месяц после начала использования по следующей схеме:
-
По прошествии первых 3-х месяцев нужно перевернуть матрас относительно горизонтальной плоскости так, чтобы изголовье оказалось в ногах.
-
Ещё через 3 месяца повернуть на 180°, меняя местами верхнюю и нижнюю стороны.
-
После 9 месяцев эксплуатации повторяют переворот согласно п.1
-
Через год вновь меняют положение на 180°, повернув сверху вниз.
Матрас с разной жесткостью сторон переворачивают в несколько иной последовательности с теми же временными интервалами: через первые 2-3 месяца переворачивают нижней стороной вверх, а через 4-6 месяцев меняют положение относительно горизонтальной плоскости без переворота.
Для матрасов с разной жесткостью половинок, которые популярны среди семейных пар, процедура будет идентичной, только после переворота не забудьте и сами поменяться местами.
Односторонние модели не нуждаются в перевороте, достаточно менять положение изголовья и ног, с периодичностью раз в 3-4 месяца.
Основные плюсы переворачивания
Каждую ночь мы спим в одном и том же положении, часто переворачиваемся с одного бока на другой. При регулярном использовании матраса с беспружинным или пружинным блоком внутренняя набивка подстраивается под контуры тела и проминается под весом человека. Из-за неравномерной нагрузки со временем снижаются ортопедические свойства изделия, ухудшается поддержка позвоночника, что приводит к беспокойному и нездоровому сну.
Регулярное переворачивание поможет избежать повреждения структуры внутренностей и проседания, позволит восстановить форму «уставшей» зоны и продлит срок службы.
Какие матрасы не надо переворачивать
Прогресс не стоит на месте, и сейчас многие производители выпускают матрасы, которые не нужно переворачивать. Например, изделия с симметричной жесткостью нуждаются только в повороте «голова-ноги». А односторонние модели с инновационным зональным блоком независимых пружин вообще можно не трогать. Благодаря распределению веса по зонам, конструкция поддерживает каждую часть тела в зависимости от оказанной нагрузки, также независимые пружины поглощают колебания и не оказывают обратного давления.
Нужно ли переворачивать детский матрас
Даже несмотря на то, что вес маленького ребенка небольшой, нужно регулярно переворачивать матрас в его кроватке. Малыш большую часть жизни проводит лежа, поэтому и износ спальных принадлежностей идет быстрее.
Матрас с одинаковой жесткостью сторон в детской кровати можно переворачивать так часто, как это необходимо — эта процедура не только поможет избежать слеживания и проминания наполнителя, но и позволит проветрить спальное место, защитив от появления пылевых клещей.
Когда нужно переворачивать двусторонние матрасы для детей
Матрас для ребенка с разной жесткостью сторон покупают в основном на вырост. Для новорожденных детей используется жесткая сторона из кокосового волокна, для детей старше 1 года выбирают более мягкую сторону из латекса или пенополиуретана.
Переворачивать двусторонний матрас с жесткой стороны на мягкую нужно по мере взросления крохи, а вот осуществлять поворот «голова-ноги» стоит раз в сезон.
Чем грозит неправильная эксплуатация
Неправильная эксплуатация матраса — это не только отсутствие должного ухода, но и его использование не по назначению. Например, кровать — не место для прыжков и хождения, резкие движения и повышенная нагрузка могут привести к преждевременному износу. Также неправильная эксплуатация может привести и к другим печальным последствиям:
-
потеря формы и ортопедических свойств изделия;
-
поломка пружинного блока, деформация наполнения;
-
появление посторонних неприятных запахов.
Попадание влаги может стать причиной появления внутри матраса болезнетворных микроорганизмов, плесени или даже насекомых, поэтому так важно защищать поверхность с помощью влагонепроницаемых наматрасников.
Теперь вы знаете, надо ли переворачивать матрас и как часто это можно делать. Соблюдая все рекомендации, вы сможете продлить жизнь изделию и улучшить качество сна.
7 шагов к перевернутому классу
10k
просмотров
предоставлено Джошем Корбатом
Сегодняшние учащиеся сильно отличаются от нашего детства, как и их обстоятельства.
Мы воспитаны на вековых традициях лекций, практики и оценивания. Вспеньте, промойте, повторите. Не поймите меня неправильно, сегодняшние студенты воспитывались в том же стиле. Но что-то другое. Просто что-то уже не работает.
Подумай об этом. Когда вам нужно научиться что-то делать — менять масло, готовить яйца Бенедикт, — что вы делаете? Ты погугли! Вы YouTube это! Вы даже можете спросить форум, который хорошо осведомлен по этому вопросу. Почему ты делаешь это? Потому что вы знаете, что это лучший способ учиться в своем собственном стиле и в удобное время.
Самостоятельное обучение — это новое обучение.
Студенты в эпоху мобильных устройств и Google делали это еще до того, как научились ходить.
Какова цель перевернутого класса?Целью перевернутого класса является улучшение доступа учащихся к материалам при изменении традиционных ролей учиться в школе и практиковать дома на учиться дома и практиковать в школе . Это позволяет учителям поддерживать учеников, когда они пытаются работать с новым материалом, представленным дома/через видео.
Как мы говорили в Определение перевернутого класса , «Перевернутый класс — это тип смешанного обучения, при котором учащиеся знакомятся с содержанием дома и практикуются в работе с ним в школе. Это противоположно более распространенной практике введения нового контента в школе, а затем назначения домашних заданий и проектов для самостоятельного выполнения учащимися дома».
Модель «Перевернутый класс» (или модель смешанного обучения, если вам это нравится) основана на очень простых логических принципах. Студенты в наш век перенасыщения технологиями хорошо расшифровывают информацию через медиа. Видео и картинки для них то же, что учебники для нас. В модели «Перевернутый класс» короткие обучающие видеоролики просматриваются дома вместо лекций в классе. Это дает гораздо больше времени в классе для исправления и дифференциации.
По сути, то, что обычно называют «домашним заданием», теперь выполняется в классе под пристальным вниманием учителя (который действительно может быть полезен, а не бесполезен для ученика, пытающегося справиться с тем же заданием дома). Лекция переносится на время выполнения домашних заданий, что устраняет отвлекающие факторы в классе и необходимость десятки раз просить Джонни сесть и взять карандаш (у него его нет).
Мой совет учителю, который решает, стоит ли прыгать в перевернутый класс, таков: если вы решите пойти на это, пути назад уже не будет. Вы должны придерживаться его. Конечно, вы можете вернуться в любое время (в конце концов, вы не променяете свою карточку с лекцией на карточку для создания видео), но я действительно умоляю вас придерживаться этого. Преимущества намного перевешивают возмущение, которое вы можете услышать от учеников и родителей. После перехода я заметил значительный рост способностей моих учеников. Студенты стали более самостоятельными и мотивированными учениками. Они стали более ответственно относиться к своей работе. Короче говоря, они стали более активными учениками.
Если вы дочитали до этого места, полагаю, вам действительно интересно попробовать. Я сделаю все возможное, чтобы изложить то, как я перевернул свой класс, управляемым и воспроизводимым способом. Я даже укажу на подводные камни, с которыми столкнулся. Любой курс можно перевернуть, если в нем есть компонент прямого обучения. Иногда это может быть сложно и требует немало подготовительной работы, но в долгосрочной перспективе это экономит ваше время и нервы.
Во всяком случае, вот один из способов перевернуть ваш класс.
Каковы 7 шагов, чтобы перевернуть ваш класс?Хотя «шаги» субъективны с точки зрения количества, ниже приведен один из подходов к переворачиванию вашего класса.
Шаг 1: Решите, какую технологию вы будете использовать
Низкая технология или высокая технология? Собственно, вот в чем вопрос. Вам действительно нужно выбрать что-то легкое и простое для вас. В конце концов, если для вас это непросто, весь этот процесс может оказаться изнурительным.
Сами видео не должны быть достойны киноэкрана. Они предназначены для обучения вашему контенту, а не для демонстрации ваших навыков редактирования. Здесь главное сделать их за один раз. Если вы немного ошибетесь, ничего страшного. Вам потребуется 5 минут, чтобы сделать 5-минутное видео.
Есть так много способов перевернуть свои лекции. Низкотехнологичный и менее трудоемкий подход — просто использовать камеру телефона или ноутбука (если она есть). Затем вы просто загружаете свое видео на Vimeo, YouTube или другую платформу видеохостинга — предпочтительно на свой собственный канал, чтобы вы могли контролировать конфиденциальность.
Более высокотехнологичный подход заключается в использовании приложения, такого как Loom, для захвата вашего голоса и экрана. Я использую этот последний подход, когда мое лицо находится на экране в течение первых и последних 10 секунд в качестве вступления и подведения итогов. После вступления я просто рассказываю о своих существующих презентациях PowerPoint. Не нужно создавать ничего нового. В конце концов, вы просто снимаете свои существующие лекции.
Чтобы получить более полное представление о том, как могут выглядеть эти видео, просто выполните поиск по запросу «перевернутый класс» на YouTube. Вы должны найти бесчисленное количество примеров.
Шаг 2: Выберите свою видеоплатформу
Вместо упомянутых альтернатив YouTube, таких как Vimeo, я, безусловно, рекомендую YouTube, потому что это самый простой сервис для работы. Однако вы, безусловно, можете выбрать что угодно, особенно если ваш район блокирует YouTube. Основные моменты, которые следует учитывать:
Что позволяет мне контролировать данные и конфиденциальность моего контента и контента моих учеников?
К какой услуге моим учащимся будет проще всего получить доступ дома?
Я хочу, чтобы мои видео были общедоступными или частными? (У YouTube есть такая возможность, и по-прежнему очень просто делиться своими видео.)
Моя основная причина выбора YouTube заключается в том, что он доступен везде, на любом устройстве. У моих учеников нет буквально никаких оправданий, чтобы не смотреть мои видео. Они не могут претендовать на технологические трудности. Они не могут утверждать, что у них не было времени, потому что теперь они могут смотреть мои видео на своих айфонах в автобусе. Эти раздражающие сотовые телефоны теперь являются нашим оружием против студентов, которые пытаются оправдаться.
Шаг 3: Выберите формат и выслушайте отзывы студентов
Должны ли они быть чистой лекцией? Должны ли они начинаться с размышления или «предварительной оценки», когда вы предлагаете учащимся приостановить видео и ответить на какую-либо подсказку? Должны ли вы включать какой-либо другой видеоконтент, кроме вашего разговора? Как насчет PowerPoint? Или смесь вышеперечисленного?
Начните с простого, воспроизводимого формата и развивайтесь на основе отзывов учащихся о том, что работает, а что нет
Шаг 4: Создавайте видео!
Когда придет время снимать видео, установите некоторые ограничения. Эти ограничения не только помогут вам при их создании, но и помогут вашим ученикам во время просмотра.
Ограничения, которые я выбрал, заключались в максимальной продолжительности видео в пять минут и назначении не более трех видео за ночь. Таким образом, учащиеся не перегружены в любой конкретный вечер и даже могут смотреть видео утром перед школой, если они забыли или не имеют доступа к технологиям дома. Если вам интересно, как ваши лекции поместятся в 15 минут в день, имейте в виду, что вам больше не нужно иметь дело с отвлекающими факторами в классе, такими как резервное копирование для медленного писателя или решение проблем с поведением. Медленный писатель может нажать кнопку паузы. Мои 40-минутные лекции длятся не 10 минут. Кажется невозможным, но вы увидите!
Добавьте изюминку во время съемок. Будь собой. Будь забавным. Будьте непринужденны, как если бы вы разговаривали с ними лично, в классе. Это хороший способ сохранить интерес ваших учеников и показать им, что вы все еще их учитель, даже если вы находитесь в киберпространстве.
Совет: начните с двух-трех видеороликов и постепенно увеличивайте их количество. Скорее всего, со временем вы значительно улучшите контент, и если вы запишете все за короткий промежуток времени, вы потеряете возможность улучшать их, не переделывая их полностью.
Шаг 5. Создайте метод проверки просмотра видео учащимися
Один из основных вопросов, который я получаю, рассказывая о программе «Перевернутый класс», заключается в том, как я узнаю, что мои ученики смотрят мои видео.
Очень важно, чтобы ваши ученики несли ответственность за то, что они наблюдают за ними каждый вечер. Конечно, есть несколько способов сделать это, поэтому вам нужно найти тот, который вам наиболее удобен. Я заставляю их заполнять скелетные заметки. Тесты по заметкам также были бы эффективным способом проверить, что они сделали заметки и поняли их. Я даже слышал об учителях, которые прятали изображение, слово или фразу в своих видео и спрашивали об этом на следующий день. Конечно, ни один из этих методов не является надежным, но он, по крайней мере, защитит вас в случае, если родитель или администратор спросит, откуда вы знаете, что учащийся делает то, что от него требуется.
Это возлагает ответственность на ученика. Поскольку мои ученики несут ответственность за просмотр и понимание видео, они становятся гораздо более независимыми учениками, что имеет жизненно важное значение в сегодняшнем постоянно меняющемся мире. Как я уже говорил ранее, у этого метода есть огромные скрытые преимущества.
Шаг 6: Будьте последовательны
Найдите график создания видео, который соответствует вашему образу жизни. Некоторые мои коллеги заперлись в своих классах на целый день и вырубили все свои видео. Я предпочитал снимать видео дома по воскресеньям.
Конечно, это не всегда было самым интересным занятием в выходной день, но мне оно показалось удивительно расслабляющим. Как бы вы ни вписывались в свою и без того занятую жизнь, создавая свои видео, просто имейте в виду, что вы делаете хорошую работу. Также имейте в виду, что вы можете повторно использовать свои видео в будущем! Вы экономите себе так много времени в долгосрочной перспективе.
Шаг 7. Обдумайте и улучшите
Общая картина перевернутого класса похожа на все, что вы делаете как учитель: вы пробуете новые идеи, отбрасываете то, что не работает, оставляете то, что работает, и продолжаете создавайте свои инструменты и стратегии с течением времени
Как только вы начнете снимать видео, вы можете начать размышлять о том, насколько меньше у вас стресса. Теперь, когда студент отсутствует, он по-прежнему может просматривать вашу лекцию онлайн. Преподаватели специального образования и администраторы полюбят вас, потому что теперь они могут получить прямой доступ к вашему обучению. Теперь у родителей не будет иллюзий, что вы не знаете материал или что у их ребенка нет доступа к контенту или занятиям. Вы доступны по запросу. В любой момент. В любом месте. Немного жутко? Конечно. Но это того стоит, когда вы впервые слышите, что ученик использовал ваши видео для освоения материала.
Модель «Перевернутый класс» радикально меняет способ обучения. Если вы учитель, которому нравится идти в ногу с современными достижениями в области образования и пожинать их огромные плоды, эта модель — отличная возможность попробовать. По крайней мере, у ваших учеников будет больше доступа к материалу. У них также будет больше доступа к вам, что является самым большим преимуществом Flipped Classroom.
В конце концов, вы их самый важный ресурс. Никогда этого не забывай.
Как поменять класс?
Это руководство предназначено для того, чтобы провести вас через этапы переключения одного класса; процесс масштабируется для перелистывания частей каждого блока или всего курса. Одним из основных факторов при изменении дизайна курса является время, необходимое для его качественного выполнения. Мы рекомендуем предварительно протестировать перевернутую модель с одним классом, прежде чем приступать к полному изменению дизайна.
Шаг 1. Определите, где модель перевернутого класса наиболее уместна для вашего курса
Следующие вопросы могут помочь вам определить хорошее место для начала, независимо от того, разрабатываете ли вы свой курс на основе результатов обучения или по модулям:
- На каких занятиях в классе у вас в настоящее время есть задание, на выполнение которого у вас редко есть время во время занятия и которое требует от учащихся применения своих знаний и навыков?
- Какие концепции или темы учащимся труднее всего понять, основываясь на результатах экзаменов и/или оценках за задания?
- По каким темам учащимся будет полезна возможность применять концепции под вашим руководством в классе?
900:02 Преподаватели UT рассказывают, как они адаптировались к новым ролям, которые они играют в классе, и помогали учащимся приспособиться к своим новым ролям в перевернутом классе.
Шаг 2. Проводите время в классе, вовлекая учащихся в практическую деятельность с обратной связью
Суть проблемы заключается в том, чтобы выяснить для вашего класса, как можно переназначить время занятий таким образом, чтобы предоставить учащимся соответствующий уровень сложности, используя при этом ваш опыт. в качестве тренера или гида. Есть много возможностей для наполнения класса опытом совместного обучения. В конечном итоге все сводится к поиску подхода, который лучше всего подходит для ваших студентов и содержания вашего курса. Узнать больше
vimeo.com/video/56778642?h=150b4921f1&app_id=122963″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»Flipping your class: In-class structures»>Преподаватели UT рассказывают о том, как они разработали структуры вовлечения в классе, которые используют возможности перевернутого класса.
Шаг 3. Выяснение связей между обучением внутри и вне класса
Смысл модели перевернутого обучения состоит в том, чтобы перенести прикладную «домашнюю работу» в классную комнату, а «лекцию» — перед уроком. Вот несколько вопросов, которые помогут вам начать этот процесс:
- Что я хочу, чтобы мои студенты знали и могли делать в результате прохождения этой последовательности курса? Как это вписывается в общую картину модуля и курса?
- Какую часть текущего «домашнего задания» можно перенести в класс, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в применении содержимого? Какая учебная деятельность в классе выполняется в спешке, потому что в настоящее время не хватает времени, чтобы сделать ее хорошо?
- Какая практика нужна учащимся в классе, чтобы подготовить их к более крупному заданию, которое будет выполнено после урока? Смогут ли ученики установить связь между тем, что происходит в классе, и заданием, над которым они работают после урока?
- Какие материалы необходимо знать учащимся перед занятием, чтобы успешно участвовать в учебной деятельности во время занятия?
Послеклассная часть может состоять из самых разнообразных занятий, включая завершение работы, начатой в классе, или углубленное изучение темы, или совместную работу над более крупным заданием, которое длится несколько учебных часов, или самостоятельную практику. Имейте в виду, что послеклассовая часть последнего занятия проводится одновременно с предклассной частью следующего занятия, поэтому важно помочь учащимся справиться с нагрузкой.
Преподаватели UT рассказывают о том, как результаты обучения на курсах помогли им установить связь между занятиями в классе и вне его.
Шаг 4. Адаптируйте свои материалы для учащихся, чтобы они могли освоить содержание курса при подготовке к занятиям
Динамичная и активная среда, создаваемая в перевернутом классе, означает, что учащиеся должны подготовиться к занятиям. Когда у вас будет четкое представление о том, как учащимся будет предложено применить свои знания и навыки во время занятий, начните заранее обдумывать, что учащимся нужно будет прочитать или просмотреть. Хотя онлайн-видеоконтент связан с моделью перевернутого класса, можно перевернуть класс, перепрофилировав традиционные материалы. Вот некоторые распространенные способы подготовки учащихся к уроку:
- Материалы для чтения (например, главы учебников или соответствующие статьи)
- Онлайн-видео- и аудиоконтент (например, подкасты, видеоролики, онлайн-микролекции, симуляции или демонстрации)
Поначалу делайте это просто: либо полагайтесь на свои текущие ресурсы, либо используйте существующий онлайн-контент, а не создавайте свой собственный. Если у вас есть время, изучите, какой контент в настоящее время существует в Интернете, что может помочь вам дополнить ваши ресурсы. Какой бы путь вы ни выбрали, убедитесь, что вы:
- Возложить на учащихся ответственность за выполнение задания перед уроком, и
- Предоставьте учащимся возможность задавать вопросы о предмете, который они изучают вне класса.
Узнать больше
vimeo.com/video/56778643?h=6af7efb080&app_id=122963″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»Flipping your class: Out-of-class structures»>Преподаватели UT объясняют, как они разработали структуру, позволяющую учащимся участвовать в содержании курса перед занятием, либо создавая свои собственные материалы, либо курируя уже существующие и размещая их в Интернете.
Шаг 5. Расширение обучения за пределы класса с помощью индивидуальной и совместной практики
Как содержание и навыки, полученные до и во время этого занятия, подготовят учащихся к расширению их обучения после занятий (например, завершение набора задач, начало работы над проектом или частью задания, опираясь на то, что было начато в классе, чтобы глубже погрузиться в тему, заниматься в одиночку или сотрудничать со сверстниками и т. д.)?
Учащиеся получают опыт применения материалов курса во время занятий, но им также может понадобиться дополнительная практика после занятий. Расширение того, что происходит внутри класса, за пределы класса, является важным шагом для учащихся, чтобы достичь мастерства и достичь результатов обучения. Некоторые идеи для углубления понимания учащихся включают:
- Используйте форумы или академические социальные сети для обсуждения идей, разработанных в классе.
- Предоставьте учащимся дополнительные задачи (на холсте, на веб-сайте курса или из учебника), чтобы они могли попрактиковаться самостоятельно вне занятий. Онлайн-системы оценивания могут использоваться для немедленной обратной связи со студентами.
- Создавайте задания, требующие, чтобы учащиеся использовали навыки и знания, полученные в классе, и применяли их по-новому или в новой ситуации, не рассмотренной в классе.
- Назначьте дополнительные чтения , которые еще больше расширят понятия, обсуждаемые в классе.
- Поощряйте учащихся создавать неформальные учебные группы.
- Разработайте студенческое исследование под руководством сверстников, в рамках которого учащиеся собираются раз в неделю для решения дополнительных задач, расширяющих понятия, изучаемые в классе.