Шкала бови что это: Шкала Бови, для чего она нужна?
Шкала Бови
Сейчас уже ни для кого не секрет, что Мир наш наполнен не только материей, но и энергией. Наши мысли, слова, поступки имеют свою энергетику в зависимости от тех посылов, которые мы в них вкладываем. Вот, например, когда радостно на душе – улыбка сама по себе расцветает на лице. Эта радость отдается в Мир и он улыбается в ответ хорошим настроением, приятыми событиями, комплиментами… А что такое «сглаз»? Не что иное, как комок тяжелых отрицательных эмоций (более 50-ти одновременно!), посланных с огромной силой в адрес того или иного человека, а иногда и в адрес себя самого.
Одежда, которую мы носим и пища, которую готовим, да и продукты, из которых готовим, – всё это создается нами, людьми. Мы
вкладываем во всё свои сиюминутные эмоции, наполняя тем, что в данный момент нас волнует. И, конечно, если нас наполняет радость и свет, то эту радость мы и передадим через то, чем заняты в данный момент. И так же все наши печали и «настроения» отразятся на всём, что делаем. Но если частоту вибраций человеческого организма, в частности, частоту работы мозга при тех или иных воздействиях измерить можно, как известно, в Герцах, то как измерить наполненность этих частот? Насколько полезна или вредна данная одежда, пища, вода, помещение, где живем или работаем, и даже город, с которым в данное время связаны?
Осенний семинар, как всегда удивил нас и познакомил с работами французского ученого Антони Бови (1871-1947) .
Приведем здесь основные положения теории французского исследователя Антони Бови и созданную им Шкалу состояния энергетики разных объектов.
Бови стал известен своими исследованиями свойств пирамид. Он много экспериментировал с копиями пирамиды Хеопса, изготовленными с точным соблюдением пропорций оригинала. Именно Бови открыл, что трупы животных, помещенные внутрь таких копий, не разлагаются, а вместо этого высыхают, постепенно превращаясь в мумии. Он же установил, что интенсивность протекания процессов сильно зависит от конкретного месторасположения объекта внутри пирамиды: наиболее явно свойства пирамид проявлялись, если тело находилось на высоте одной трети от высоты пирамиды.
В свое время было довольно много спекуляций на тему свойств и пространства внутри пирамид: многие помнят многочисленные публикации со схемами, советами, как заточить лезвие бритвы, поместив его в модель пирамиды.
Бови выдвинул гипотезу, согласно которой вдоль поверхности земли, в направлении с севера к югу непрерывно движутся потоки магнитной природы, имеющие положительный (позитивный) заряд. Другие потоки, с негативным (отрицательным) зарядом движутся вдоль земных параллелей – с востока к западу. Согласно гипотезе Бови, данные потоки оказывают влияние на любой объект, расположенный на поверхности (или близко к уровню поверхности) земли. При этом любой объект, сориентированный вдоль проходящего через него меридиана (север – юг) получит более мощный положительный заряд. Кроме того, по мнению Бови на силу получаемого заряда и эффект от его воздействия значительное влияние оказывают такие факторы, как форма тела и его консистенция. Так, Бови считал, что все объекты, содержащие воду способны не только накапливать энергию данных потоков, но и сами испускать её. Таким образом, по Бови, происходит взаимодействия между разными магнитными силами. Именно этим, в частности, Бови объяснял поведение маятника у лозоходцев.
То есть, по мнению Бови, человеческое тело, являясь чем-то вроде конденсатора переменной ёмкости, способно отбирать и усиливать высокочастотные (или сверхвысокочастотные) колебания, становясь своеобразным посредником между двумя типами электричества: неодушевленного, описанного Вольтом и животного Гальвани.
Как известно, частота колебаний – один показатель, а их интенсивность (мощность) – совершенно другой. Единицей измерения частоты вибраций (колебаний и т.д.) служит герц. (1000 герц – килогерц и т.д.).
В биолокации считается, что, чем выше частота колебаний, тем лучше. Высокие частоты соответствуют состоянию любви, духовности, здоровью.
Соответственно, низкие частоты соответствуют противоположным, негативным состояниям: болезненности, ненависти, утрате духовных начал.
А ангстром Бови – является единицей измерения интенсивности излучений, или, другими словами, показатель в Бови определяет мощность вибрации.
Но тут есть важный нюанс. Бови характеризует интенсивность только высокочастотных, положительно заряженных вибраций. Вибрации с отрицательными (низкими), негативными частотами по Бови измерены быть не могут. Такое положение поначалу вызывает некоторое недоумение у так называемых «технарей», привыкших к классическим методам и единицам измерений, но сразу становиться понятным эзотерикам и любым другим людям, интересующимся тонкими энергиями.
Ещё раз отметим, что Бови может считаться единицей измерения интенсивности высокочастотных (положительно направленных) вибраций.
Один из последователей Бови, Луи Керван в предисловии к труду Симонтона «Radiations des Aliments» указал, что выбор ангстромов Бови для измерения количественных показателей жизненной энергии тел настолько же произволен, как и применение калорий (единица измерения тепловой энергии) в диетологии.
Далее Керван поясняет, что любая система или единица измерений всегда условна и призвана обеспечить возможность сравнения неких количественных показателей. Так, Бови позволяет сравнивать интенсивность позитивных вибраций, испускаемых различными телами или объектами.
Сейчас наступила другая эпоха и шкале Бови происходят изменения. Данная статья писалась осенью 2015 года , зимой 2016 года шкала уже другая. Познакомиться с тем , какой она стала можно перейдя на заметку о Энергетике воды
Почему же на семинаре об одежде или правильнее сказать ОДЕЯНИИ «всплыла» эта тема? Видимо потому, что мы в своем творчестве используем метод маятникового тестирования для получения нужных знаний. А с исследованиями пирамид и выводами этих исследований, знакомы многие, посему данная шкала наглядна и понятна. Следовательно, представление ОДЕЯНИЯ в единицах Бови проще и нагляднее.
Наш разговор мы начинали, если помните, с того, что энергетическое наполнение имеет всё на Земле: и вещи и растения, и любая местность. И вот некоторые размышления на эту тему мы и хотели привести здесь, чтобы рассмотреть применение на практике Шкалы Бови. Начнем, пожалуй, с городов, в которых живем. Тестирование показало, что Москва, с её 2000 Бови, вызывает заболевания; Казань – 4700 Бови и Оренбург – 4500 Бови – вредны для человеческого организма. И ведь это и наш с вами «вклад» в пространство нашей жизни! Самое время задуматься о том, что же можно изменить? Но вот энергетика Благовещенска – 150000 Бови! И это связано с самим названием города.
Вот она, среда обитания… Но ведь немаловажной её составляющей является и одежда. Материалы, из которых она изготавливается, также имеют своё наполнение: хлопок – 7200 Бови; лён – 10200 Бови; шерсть(100%) – 11300 Бови. Синтетические материалы – 450 Бови. Из них просто невозможно создать одежду с высокой энергетикой, какой бы чистотой сознания ни обладал человек, т.к. они просто не могут «удержать» вложенную энергию. А вот работа с натуральными тканями, наоборот, дает человеку возможность поднять свою энергетику, или усилить энергетику одежды до своего уровня, в зависимости от чистоты сознания.
К примеру, энергетика одежды на территориях Московии XIV века – 38000 Бови. Это состояние достигалось благодаря глубокой Вере в народе, когда ни одно действие не совершалось без покаяния и молитвы. Энергетика одежды в Московской губернии, около XVIII века – 20000 Бови; в Московской области XX века – 13000 Бови. Не трудно догадаться, что эти изменения связаны с проникновением в патриархальное монархическое общество революционных демократических идей, что, как следствие, привело к ослаблению ВЕРЫ в народе, а значит и его истинной Силы. А сейчас энергетика одежды в Москве – 400 Бови.
Таким образом, мы подошли к тому, что вся одежда, созданная «на потоке», вызывает заболевания в соответствии со Шкалой Бови. А для того, чтобы просто выжить, необходимо носить одежду с энергетикой больше 20000 Бови.
Благодаря методу маятникового тестирования мы имеем возможность создавать такую оздоравливающую одежду – ОБЕРЕГ. За достоверность тестирования мы ответственны потому, что вся работа с ОДЕЯНИЕМ начинается с глубокой работы над собой, с покаянной молитвы, чтобы получить возможность принятия достоверных ЗНАНИЙ. И так в творческом процессе повторяется не один раз, ведь мы ответственны за результат, за то, что вы получаете ОДЕЯНИЕ-ОБЕРЕГ, сделанный чистыми руками и с открытым сердцем.
Статья: Ани Шариповой
Шкала Бови, для чего она нужна?
К нам периодически обращаются за помощью люди, как правило, уверенные пользователи интернета. Это люди, которые проходили системы очищения, но ожидаемого эффекта не получили.
Да, информации сейчас много, и больше всего ее в интернете, как не заблудиться в этом море информации?
Так же, как и вы, мы перепробовали на себе разные методики оздоровления с минимальным эффектом и осознаем, что очень сложно отделить «зерна от плевел»…
Для себя мы нашли возможность для «диалога с организмом», используя метод маятникового тестирования, к которому у многих не однозначное отношение. Этот метод в некоторых странах Европы официально признан наукой и называется Радионикой. Люди, использующие этот метод называются Радиостезистами, среди них много докторов, инженеров, агрономов, животноводов.
Основным исходным постулатом Радионики (дословно “ощущаю излучение”) является то, что человек по своей природе многомерен. Классическая Радионика (Радиостезия) применяет рамки, и различные по размеру и форме маятники. Основой получения информации об объекте является принцип резонанса в физике. Мы задаем вопрос, а значит, формируем волну. Если в поле исходного объекта находится то, что мы спрашиваем, то это дает наложение волн друг на друга (когерентность) и в результате происходит усиление ответа, и мы получаем ответ «да».
Самое главное, в деле тестирования – это постоянная работа над собой.
Так как маятник является продолжением нашего бессознательного, то он может давать неверные ответы. Наши мысли, и в особенности бессознательные реакции, могут оказывать на него влияние. Развитие в себе Смирения и Веры два основных условия работы по этому методу.
Вот, к примеру, ссылка на сайт Итальянских радиостезистов (сразу заметим, что далеко не со всеми положениями мы согласны) и еще одна ссылка на европейский источник. Или вот сайт, в котором указывается, что Радионика признана официальной наукой в ряде стран Европы, в Канаде и не признается в США
А сейчас, позволим себе маленькое отступление. Немного истории. Aльфред или Антуан Бови (1871- 1947). О нем мало сведений, и уж совсем мало сведений достоверных. Начнем с имени: его называют Альфред, Антуан и даже Андре. По некоторым данным во французских источниках он умер аж в 1971г. Кто-то называет его физиком, но скорей всего, он был самоучкой.
Рано прервал учебу (собирался изучать медицину), поскольку надо было заниматься семейным делом. Был увлеченным человеком, ему нравилась авиация, пчеловодство и птицеводство (его дело). Изобрел первую в мире модель инкубатора с использованием горячего воздуха, а также
новый гигрометр для измерения влажности внутри ферм. Именно занятие птицеводством привело его к биолокации, намеревался понять пол цыплят, находящихся еще в яйцах в инкубаторах.
Первоначально, его шкала не имела вид диаграммы, это была «линейка». Впоследствии, усовершенствована инженером по имени Симонетон, привязавшим единицы Бови к электромагнитному спектру
С момента создания шкалы Бови прошло более 60 лет, за это время планета Земля перешла из созвездия Рыб в созвездие Водолея, что привело к появлению новых потоков энергий, идущих из космоса на Землю, и это подтверждается многими учеными астрофизиками.
Поделюсь несколькими тезисами из доклада доктора геологических наук, астрофизика Дмитриева А.Н.(институт Геологии СО РАН г Новосибирск) «Об эволюции Земли и Солнечной Системы». Все, что происходит сейчас на земле тесно связано с процессами в Солнечной системе. Все процессы идут в сторону ускорения и увеличения энергоемкости. Можно сказать, все процессы на Земле переходят в новые физические качества. Две главные причины:
- Это естественная поляризация естественных эволюционных процессов в Солнечной системе
- Человеческое своеволие: на земле сейчас сотни миллионов радиоисточников и Земля в радиодиапазоне сейчас в десятки раз ярче, чем Солнце. Сейчас, радио- и телефонное общение смещается в сторону сверхвысоких частот (это мегагерцы и гигагерцы), но на таких частотах общаются между собой Солнце и Юпитер.
Значит, на полевые эволюционные процессы наложена человеческая техногенная производительность.
Наше Солнце, которое летит к созвездию Геркулес, по дороге встретило так называемые галактические полосовые струи – это водород, гелий, углерод и пр. И, Солнечная система, словно бульдозер, сжала впереди себя весь этот разреженный материал. В итоге вокруг Солнечной системы образовалась сопловидная масса, и внутрь межпланетных полостей стало попадать вещество и энергия. Кроме того, Юпитер вдвое увеличил свою производительную мощность. Все это приводит к увеличению везде магнитной энергии.
Итак, если эволюция Солнечной Системы идет в направлении увеличения эфирного содержания в ее физическом пространстве, то и Земля не может от этого отстать. Она тоже подключается к энергоемким и быстропротекающим процессам. Отсюда вытекает и стремительное изменение Шкалы Бови (какой она была раньше можно посмотреть здесь)
И результатом более чем девятилетней работы наших единомышленников явилась обновленная шкала Бови, в нее само время и Жизнь внесли изменения.
Мы ориентируемся сейчас на шкалу Бови, представленную на данном рисунке.
Как нам понять: что подходит, а что не подходит нашему организму, ориентируясь на данную шкалу?
Итак, первый вопрос, который мы задаем, когда хотим восстановить свое здоровье, звучит так: «Будет ли организм расценивать, как насилие, применение данной методики, препарата?»
Если ответ «да», то дальше можно не продолжать. Если ответ «нет», то надо протестировать, насколько этот препарат или методика полезны в деле восстановления Здравия.
Например, энергетика «средне-статистического» Россиянина в среднем составляет 4500 Бови – это красная зона, в которой начинают развиваться болезни. Значит, чтобы повысить его энергетику нужно предложить препарат, прибор или жидкость с более высокой энергетикой.
Мы знаем, что состоим на ¾ из воды и первый шаг – это напоить организм водой с высокой энергетикой. За счет своих свойств фильтр Снежинка преобразовывает воду из-под крана с энергетикой в 6000 Бови в воду с энергетикой 36000 Бови. А если в воду из фильтра Снежинка добавить набор минералов, то энергия воды повысится через 3 часа и будет составлять 100 000 Бови.
Допустим, что человек не применяет фильтр Снежинка, а решил попробовать только набор минералов. Вода из-под крана 6000 Бови, через сутки присутствия в ней минералов приобретет энергетику в 40 000 Бови, через 3 суток она повысится до 80000 и еще через 2 суток она начнет снижаться до 60 000 Бови. То есть после трековой мембраны Снежинки с одновременным добавлением набора минералов вода приобретает более высокую энергетику и происходит это значительно быстрее. Из законов физики понятно, что чем выше энергия вещества, поступающая в организм, тем лучше она сможет поднять внутреннюю энергетику.
Еще один часто встречающийся вопрос – о геоактивных зонах с отрицательной энергетикой, о вредных излучениях. Для защиты от геопатогенных излучений у нас чаще всего заказывают Венцы Родимина, это простое и доступное каждому изобретение, его энергетика 32000 Бови – синяя зона.
Защитная Карта Шубина и Карта «ЩИТ» (используется для защиты космонавтов от излучения на борту корабля, производится в Звездном). Принцип действия у этих изобретений разный, а энергетика одинаково высокая – 29000 Бови (граница между желтой и оранжевой зоной). Например, при работе за компьютером вы одеваете Серебряный Венец, он защищает вас от опасных излучений на 93%. Если вы кладете рядом карту Шубина или «ЩИТ», но венца не одеваете, вы защищены тоже, только на 93%. Одеваете Венец и кладёте рядом пластину эффективность уже 100%.
Есть Оргонный Гармонизатор, который дает энергетику в 100000 Бови и его особенностью является возможность преобразовывать геоактивные зоны с отрицательной энергетикой. И эту задачу не решит ни карта Шубина, ни Серебряный Венец. Так что, благодаря наглядности шкалы Бови можно доступно показать, что полезно для процессов восстановления Здоровья, а что нет.
В следующей части расскажем о пище для нашего организма и о популярных оздоровительных системах, об их влиянии на нашу энергетику.
И в заключение этой части, напоминаем, что если вы используете рамку или маятник для тестирования, будьте внимательны, тест не всегда верен, если вы расстроены, испытываете обиду или блуждаете мыслями. Канал получения Знаний очень легко засорить своими бессознательными эмоциями. Что бы он работал, нужна ежедневная, нудная работа над собой.
Продолжение следует…
Пространственная структура моночисленных субпопуляций диска Млечного Пути
NASA/ADS
Пространственная структура моночисленных субпопуляций диска Млечного Пути
- Бови, Джо ;
- Рикс, Ханс-Вальтер ;
- Лю, Чао ;
- Хогг, Дэвид В. ;
- Бирс, Тимоти С. ;
- Ли, Янг Сан
Аннотация
Пространственная, кинематическая и элементарная структура звездного диска Млечного Пути сложна, и ее трудно проанализировать с помощью локальных спектроскопических или глобальных фотометрических данных. Здесь мы разрабатываем и применяем строгий подход к моделированию плотности для галактических спектроскопических обзоров, который позволяет исследовать глобальную пространственную структуру звездных субпопуляций в узких интервалах [α/Fe] и [Fe/H], используя 23 767 карликов G-типа. из SDSS/SEGUE, которые эффективно отбирают 5 кпк < R
- Публикация:
Астрофизический журнал
- Дата публикации:
- июль 2012 г.
- ДОИ:
- 10.1088/0004-637X/753/2/148
- архив:
- архив: 1111.1724
- Биб-код:
- 2012ApJ. ..753..148B
- Ключевые слова:
- Галактика: изобилие;
- Галактика: диск;
- Галактика: эволюция;
- Галактика: формирование; Галактика
- : основные параметры;
- Галактика: структура;
- Астрофизика — Галактика Астрофизика
- Электронная печать:
- ApJ, в печати
Архив Самюэля Бод-Бови | Музей этнографии Женевы
Досье, подготовленное Мадлен Леклер и Эйрини Манолаки
Архив Самюэля Бод-Бови (1906-1986) представляет собой исчерпывающий свод этномузыкологических документов, собранных в Греции во второй половине 20 века ученым, который находился в авангарде исследований.
Samuel Baud-Bovy sound
сборников записей
Исследование, проведенное Сэмюэлем Бод-Бови, этномузыковедом, неоэллинистом и музыкантом, известным во всем мире своей этнографической эрудицией, является частью его работы. что было беспрецедентным в середине 20-го века. В 1954 года Самюэль Бод-Бови провел первое систематическое исследование музыкального наследия Крита. В области этнографии и, в частности, этномузыкологии эта работа является вехой и знаменует собой важный этап в развитии дисциплины.
Изображение
Самуэль Бод-Бови во время рабочего сеанса в Гонье (Крит) в 1954 году. Фото: Бертран Бувье Документация AIMP
Изображение
Самюэль Бод-Бови во время исследовательской миссии в Жержери (Крит) в 1954 году. Фотография Эммануэля Бови-Бови. MEG/Fonds S. Baud-Bovy
На момент его смерти в 1986 году архив Самюэля Боди-Бови состоял из четырех коллекций: одна по этномузыкологии, самая большая из группы; другой по западной классической музыке; один по современной греческой литературе; и его переписка с другими личными документами.
В 1987 году весь архив был передан в дар Женевской консерватории (GCM). Затем часть корреспонденции и личных документов была передана Женевской библиотеке. Коллекция западной классической музыки была интегрирована в библиотеку GCM. Часть, относящаяся к новогреческой литературе, была передана в библиотеку новогреческого отделения факультета искусств Женевского университета.
Коллекция этномузыкологии полностью передана МЭГ в марте 2017 года.
Изображение
Записная книжка Самуэля Бод-Бови во время его миссии в Аполаккии (Родос, Додеканес), 1930-е годы. М. Леклер
Опись этой коллекции была сделана в период с 1987 по 1989 год Ламбросом Лиавасом (профессором этномузыкологии на факультете музыкальных исследований Школы философии Афинского университета) и распространена в виде книги в твердом переплете Каталог фондов Самюэля Бод-Бови (186 страниц), издан в 1989 г.
Этномузыкологическая коллекция Самюэля Бод-Бови включает оригинальные полевые записи, сделанные на 76 магнитных лентах и 62 микрокассетах. Он дополняется личной фонотекой Сэмюэля Бод-Бови, включающей 162 коммерческих пластинки традиционной музыки. Эти 300 фонограмм хранятся в IAFM. Рукописные архивы переданы в архив города Женевы.
Изображение
Миссия на Крите, 1954 г. MEG/Fonds S. Baud-Bovy
Элементы этой коллекции были собраны между 1954 и 1980 годами. С научной и качественной точек зрения наиболее значимый набор включает элементы, собранные Самюэлем Бод-Бови во время его миссий на Крит в 1954 и 1973 годах (25 магнитных лент, музыкальные транскрипции и этнографические данные) и музыку Фракии, которую он записал в Македонии в 1979 году (3 аудиокассеты). В Архиве фольклорной музыки Мельпо Мерлье, входящем в состав Центра изучения Малой Азии в Афинах, хранится копия 21 кассеты, записанной на Крите в 1954.
Другие элементы коллекции являются результатом работы, проделанной между 1956 и 1973 годами близкими сотрудниками Самюэля Бод-Бови, которые под его влиянием предприняли исчерпывающую коллекцию музыкальных традиций Крита и различных регионов Греции.
Некоторые полевые записи были перенесены на компакт-диски и DAT в 1990-х годах GCM. Около пятнадцати микрокассет было оцифровано в MEG в 2017 году в рамках стажировки, которую проводила Клэр Жилло, в то время студентка магистра этномузыкологии (UNIGE, UNINE, HEM Geneva-Neuchâtel).
Изображение
Благодаря совету Рудольфа Мюллера заявка на получение гранта для обработки этой коллекции была подана и положительно принята Мемориав – Ассоциацией сохранения швейцарской аудиовизуальной памяти. Таким образом, работы по оцифровке могут быть завершены осенью 2019 года Дэвидом Хадзисом, чья студия United Music Foundation (Женева) специализируется на оцифровке и реставрации старых и хрупких носителей записи.
Изображение
Оцифровка магнитных лент коллекции Самюэля Боди-Бови выполнена в студии United Music Foundation Дэвидом Хадзисом. М. Леклер
Изображение
Эйрини Манолаки и Манолис Мурцакис в архиве города Женевы М.
Эта финансовая поддержка также позволила нанять музыковеда Манолиса Мурцакиса с декабря 2019 года.по февраль 2020 года в качестве научного сотрудника для наблюдения за работами по оцифровке и проведения индексации, каталогизации и документирования вновь оцифрованных фонограмм.
Изучение и обработка этого важного архива в настоящее время продолжается благодаря работе Эйрини Манолаки в рамках ее магистерского курса по этномузыкологии. Ее работа состоит из группировки данных (музыкальных транскрипций, транскрипций песенных текстов, полевых заметок и записей) в файлы, доступные в базе данных MusinfoAudio, и завершения работы по каталогизации.
1. Магнитные ленты с BD697 по Bd717: миссия на Крите в 1954 г.
В апреле 1954 г. Сэмюэл Бод-Бови возглавил миссию на Крит для записи популярных песен со всех регионов острова. Эта миссия представляет собой первую всестороннюю этномузыкологическую работу в Греции и является важным моментом в истории греческих музыкальных исследований.
Изображение
Скрипач Лира Йоргос Атсалис, Крица, Крит, 1954 г. MEG/Fonds S. Baud-Bovy
Два члена Афинского фольклорного музыкального архива Мельпо Мерлье, Деспоина Мазараки и Аглая Аютанти, взяли на себя подготовку экспедиции. Они посетили Крит осенью 1953 года, собирая информацию о регионах, репертуаре, певцах и инструменталистах.
Исследовательская группа 1954 года под руководством Самюэля Бод-Бови состояла из Деспойны Мазараки, Аглаи Аютанти, Эммануэля Бод-Бови, сына Самуэля Бод-Бови, и Доминика Брона. Бертран Бувье, ученик Самуэля Бод-Бови, и его жена Мишель также сопровождали команду. Во время миссии в качестве оборудования использовались два магнитофона. Эта технология позволила записать полные версии многих песен и провести детальное музыковедческое исследование.
Миссия записала 280 критских песен и танцев. Помимо самих записей, коллекция Самюэля Бод-Бови также включает большое количество рукописей, хранящихся в архивах города Женевы, сгруппированных в 33 папки. Этот материал включает транскрипции, тексты песен, переведенные на французский язык, заметки С. Бод-Бови о гаммах, ритмах и вариациях песен, а также рецензии, переписку между участниками коллектива и информацию об исполнителях и репертуарах.
С. Бод-Бови подчеркнул, что целью этой миссии был главным образом сбор песен и инструментальной музыки, которые в то время заменялись более поздними репертуарами и инструментами. По этой причине команда опросила в основном «пожилых» людей, далеких от академического мира, и музыкантов-любителей.
Первой публикацией после этой миссии стала книга «Народные песни Западного Крита », изданная в 1972 году. Затем С. Бод-Бови продолжил изучение критских песен, оставив среди своих рукописей богатый материал по колыбельным, похоронным песням, рифмованным балладам. мелодии, песни из [E]rotokritos (романа XVII века, написанного Винченцо Корнаро), повествовательные и свадебные песни, инструменты и танцы. Несколько исследований были представлены на конференциях, но большая часть этих материалов оставалась неопубликованной до 2006 г.
Изображение
Самуэль Бод-Бови отдыхает. Крит, 1954 год. MEG/Fonds S. Baud-Bovy
Изображение
6 апреля 1954 года, свадьба в критской деревне Лаккой. MEG/Fonds S. Baud-Bovy
2. Магнитные ленты с Bd732 по Bd738: Миссия Despoina Mazaraki, Эгина, 1956 г.
Изображение
Заметки Деспойны Мазараки. Эгина, 19 лет56. MEG, S. Baud-Bovy collection, Dossier III 2
Этот сборник содержит 90 песен, записанных в Эгине (Греция) Деспойной Мазараки, сотрудником, принимавшим участие в работе Центра архива фольклора Мельпо Мерлье. Миссия состоялась в сентябре 1956 года, и Луи Берте отвечал за звукозапись. Некоторые из этих песен были опубликованы Melpo Merlier Folklore Music Archive в виде двойного винилового диска «Songs of Aegina» со скоростью вращения 33 об/мин, выпущенного в 1990 г. , частично переизданного на CD в 1990 г.97 (MLA CD 5).
Записи включают как песни a capella, так и песни в сопровождении. Записаны следующие инструменты: скрипка, сантури цитра и лауто лютня.
Среди представленных жанров — свадебные песни, куплеты, застольные песни, колыбельные, карнавальные и матросские песни (исполняются во время работы на траулерах).
Сборник сопровождается машинописными текстами, в которых Деспоина Мазараки предоставляет информацию о деревнях, исполнителях, местах записи и текстах песен. 27-страничный документ, интегрированный в рукописи архива Самюэля Бови-Бови, включает в себя свидетельства информаторов и различные сведения об обычаях Эгины, собранные исследователем.
Изображение
Описание музыкальных композиций на кассете BD746, записанных Р. Лоозером в Агориани (Эпталофос) и Арахове, у подножия горы Парнас (центральная Греция). МЭГ/ Коллекция С. Боди-Бови, рукописи.
3.
Магнитные ленты BD746 и BD747: Записи Ральфа Лузера, Центральная Греция, 1956 г.Ленты BD746 и BD747-1 содержат различные записи, сделанные Ральфом Лоузером, сотрудником С. Бови.
Те, что на BD746, были сделаны в 19 году.56 в Агориани и Арахове (Центральная Греция). В их числе музыка цамико, народный танец, пастушьи песни и «клефтические» песни, репертуар которых заинтересовал С. Бод-Бови.
BD747-1 представляет дюжину песен и другого вокального репертуара (колыбельные, детские стишки), записанные на Самосе в 1956 году, за которыми следуют различные произведения турецкой музыки из Трабзона (Черное море) и Эрзерума (Центральная Анатолия).
Лента БД747-2 представляет собой монтаж отрывков из кассет миссии 1954 г. (Крит) и записей, сделанных в 1956 Ральфа Лузера.
4. Магнитная лента BD758: Записи Вольфа Дитриха, Фессалия, 1969 г.
Лента BD758 представляет десять влахских песен, записанных в Фессалии (Панагия) 1 июня 1969 года Вольфом Дитрихом. За исключением треков 7 и 8, эти песни написаны на бесписьменном влахском языке, языке, происходящем от латыни.
Изображение
Описание содержимого магнитной ленты BD758, записанной В. Дитрихом в Фессалии. Собрание МЭГ/ С. Бови-Бови, рукописей
Изображение
Описание содержимого магнитной ленты BD763, записанной В. Яннакисом на Афоне. МЭГ/ Коллекция С. Боди-Бови, рукописи.
5. Магнитная лента BD763: Записи Василеоса Яннакиса, гора Афон, 1961-62
Лента BD763 содержит в основном византийские псалмодии (духовную музыку), записанные Василиосом Яннакисом, вероятно, около 1961-1962 годов.
Следы на BD763-1 были записаны в монастыре на Святой Горе Афон.
BD763-2 включает псалмодии в исполнении хора Hellenic Chant Association (треки 2–11). Трек 1 исполняется небольшим хором, возможно, с участием В. Яннакиса. Трек 12 — это турецкая песня, которую поет женщина, а трек 13 — это, вероятно, литургия в турецкой мечети.