Сценарий конкурсная программа на день пожилого человека: Конкурсная программа на День Пожилого человека А ну-ка бабушки! | Классный час (1, 2, 3, 4 класс):

День пожилого человека сценарий мероприятия в детском саду

День пожилого человека в детском саду очень важен, так как  этот праздник является дополнительной возможность воспитать у детей любовь и уважение к старшему поколению. Каждому человеку  с самого детства закладывается начало всему прекрасном, в том числе, любовь и уважение к старшему поколению. С детства человек впитывает от старшего поколения народные традиции и мудрость, основы культуры и родной речи.

День пожилого человека принято отмечать повсеместно в первый день второго осеннего месяца — 1 октября: это торжество имеет международный статус.

Дата этого праздника выбрана неслучайно: бытует мнение, что старость — это золотое время, осень, как известно, тоже называют золотой порой, поэтому и было решено выделить старшему поколению специальный день в самый разгар осеннего сезона.

В день пожилого человека мы окружаем особым вниманием наших бабушек и дедушек; отдаем дань уважения людям , отдавшим большую часть жизни служению своей Родине, тем, кто трудился во благо будущего.

Оборудование: Шары, цветы, костюмы для сценок, подарки для гостей.

Во время подготовки к празднику дети познакомились с историей возникновения праздника, разучивали танец, песни и стихи, готовили подарки для бабушек и дедушек.

Зал празднично украшен. Бабушки и дедушки проходят в зал и рассаживаются на места в зале.

Ход мероприятия:

Что за праздник начинается тут? Видно почётные гости придут!

-Нет

А может, уже пришли генералы?

-Нет

А может, пришли адмиралы?

-Нет

А может, герой, облетевший весь свет?

-Нет

Гадать понапрасну бросьте! Смотрите! Вот наши гости! Почётные, важные самые

Наши бабушки и дедушки славные!

Ведущий. В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушка и дедушка. И, наверное, из любви и признательности к бабушкам и дедушкам

какой-то один мудрый человек объявил 1 октября международным днём пожилого человека.

Смотрю я на наших бабушек и дедушек и не соглашаюсь с тем человеком!

Этот день нужно было назвать международным днём любимых и любящих бабушек и дедушек!

С праздником вас, уважаемые гости!

А кто такой пожилой человек?

Кто, скажите, пожилой человек?

Это тот, кто доживает свой век?

Или тот, кто жизнь умеет ценить, Кто умеет и прощать, и любить?

Ну, а может это кладезь ума- Ведь учителем была жизнь сама!

Ведущий: Вас, закалённых, трудолюбивых, преданных семье, детям, внукам, преданных родной земле, мы рады видеть в этом зале. Здоровья вам, благополучия и внимания. Низко кланяемся вам, живите долго, вы нужны нам. Примите от нас в этот день поздравления.

Дедушки и бабушки, Милые, родные,

Ведь когда-то тоже вы Были молодые!

 

И ходили в шортиках, И плели косички,

И стишки учили вы, Как зайчики, лисички.

 

Сейчас вы — наши бабушки — Вот ваше ремесло,

Сейчас вы — наши дедушки, Нам очень повезло!

 

Мама с папой заняты, Вечно на работе,

Вы сказку нам расскажете, И песенку споете!

 

Пирожки и блинчики Стряпают бабули,

И играют в ладушки С внуками дедули.

 

Мы вас очень любим, И желаем не болеть, После отдыха на даче На Канары полететь

 

Ведущий: И все-таки, называть вас пожилыми людьми у меня как-то язык не поворачивается. Ваши глаза искрятся молодостью, у вас такие красивые, одухотворенные лица. Не возражаете, если я буду называть вас молодыми людьми? Поэтому сегодня мы отмечаем День молодого человека. Правильно? (Присутствующие соглашаются.) Раскройте секреты своей молодости. Ответьте пожалуйста на следующие вопросы:

Гости отвечают на следующие вопросы:

  • Как вы справляетесь с плохим настроением?
  • Какое качество характера вы цените в людях?
  • Ваши кулинарные предпочтения?
  • Какое блюдо вас выручает в случае нежданных гостей?
  • Есть ли у вас хобби? Какое?

Пусть каждый день, Что отвела судьба,

Приносит радость с солнечным восходом. И светит вам счастливая звезда,

Храня от бед и жизненной невзгоды. Удачи вам и искреннего смеха,

Здоровья вам на долгие года.

Желаем вам во всех делах успеха, И рады встрече с вами мы всегда!

Ведущий: мы приглашаем наших бабушек и дедушек помочь своим внучатам сварить компот и суп. Необходимо распределить овощи в одну кастрюлю (для супа), а фрукты – в другую (для компота). Главное в этой игре

– не скорость, а внимание. Вот вам по кастрюле и набор муляжей овощей, фруктов.

Ведущая: Ребята, ведь наши бабушки тоже были маленькими и также как вы, они очень любили играть. У наших сегодняшних бабушек, тоже любимой игрушкой были куколки, только раньше одежды для кукол было не столько много, а пеленали наши бабушки своих куколок. Давайте мы их пригласим и попросим дать нам мастер – класс, как запеленать куклу.

Ведущая: Куклу запеленали, нужно ее уложить спать. А давайте проверим, знают ли наши бабушки песенки колыбельные.

Ведущая: Час веселья не угасает — Сценка праздник продолжает!

— А сейчас, дорогие гости, посмотрите сценку «У подъезда» Сценка «У подъезда»

Бабушка 1: Молодежь – то какова? А поступки, а слова, Поглядите на их моды, разоделись обормоты, Раньше платьица мы шили, юбки пышные носили.

А теперича не то, брюки – во, а юбки – во!

Бабушка 2: Ну, а танцы – то, а танцы! Стали все как иностранцы.

Как ударятся плясать, ногу об ногу чесать,

Их трясет, как в лихорадке, поглядеть, так стыд и срам,

Ребенок 1: Скачут будто на лошадке, все трещит у них по швам. (Бабушки танцуют под современную музыку)

Бабушка 3: Мы с тобой так не плясали. Мы фигуры изучали. Рок-н-рол, вальсок, кадриль. Были в танцах вкус и стиль.

Бабушка 4: Да, уж в этом ты права, идет кругом голова,

Как на это все смотреть, как же это все терпеть!

Ведущая: Хватит, бабушки ворчать! Молодежь все обсуждать! Час веселья не угасает, танец праздник продолжает!

Ведущий: А теперь внучата расскажут стихи о своих любимых бабушках

Дети читают стихи о бабушках

Бабуле крепкого здоровья
Хочу сегодня пожелать,
Ее целую, поздравляю,
Хочу ее сейчас обнять,
Пусть моя милая бабуля
Живет как можно больше лет,
Пусть не грустит и не болеет,
Родней ее на свете нет!

 

Бабушка, с праздником, милая!
Ты у меня лучше всех.
Самая в мире любимая,
Я обожаю твой смех.

 

На зеленом самокате

Я приеду к бабе Кате.

Научу ее кататься

— Как рулить, ногой толкаться,

И помчится баба Катя

В магазин на самокате!

У меня есть бабушка,

Она печет оладушки,

Вяжет теплые носки,

Знает сказки и стихи.

Бабушку свою люблю,

Ей открытку подарю!

 

Самые красивые Кто растит цветочки?

Самые красивые Свяжет кто носочки?

Бабушка, бабушка, Бабушка моя.

Бабушка, бабушка, С праздником тебя!

 

Ведущая: На нашем празднике присутствуют замечательные дедушки, которые любят своих внуков не меньше, чем бабушки. А внуки торопятся с поздравлениями и приготовили для них эти прекрасные стихи.

Дети читают стихи о дедушках

Мой дедуля дорогой,

Мы гордимся все тобой!

И скажу я по секрету:

Лучше нет на свете деда!

Буду я всегда стараться

На тебя во всём равняться!

 

Дедушка мой милый,

Я с тобой счастливый,

Весело вдвоем Время проведем.

 

Дед, мой милый, не болей,

С каждым годом здоровей,

Чтобы ягоды с грибами

Мог легко ты собирать,

Стану старше я годами,

Буду тоже помогать!

Пусть еще я небольшой-
Дед уже гордится мной!

Ведущая: Я объявляю конкурс

(Каждой участнице предлагается выбрать по внуку, который усаживается на стульчик. По команде «На старт, внимание, марш!» бабушки на скорость начинают одевать ребенка. Ребенка нужно пробудить ото сна (т.к. на дворе – раннее утро) и одеть на него: шапку, куртку, шарф, ботинки.)

Ведущая

: Наши любимые бабушки, очень любят готовить вкусненькое для своих любимых внуков и делают они это с огромной любовью. Вот внуки попросили бабулечек наварить им каши. Но у бабушек перепутались крупы, нужно им помочь перебрать.

— Выходите поскорее к нам, Очень рады мы гостям. Угостить вам внуков надо, Разберем крупу по сортам.

Ведущая: А всегда ли вы дружно живёте с вашими дедушками и бабушками? Иногда ваши поступки, поведение, слова больно ранят пожилых людей. Очень надеюсь, что у вас никогда так не происходит, как в данной сценке.

Сценка «Бабушкин выходной» Внучка: Сегодня у нас воскресенье как раз, Бабусю будить я не буду сейчас.

На завтрак, пожалуй, нажарю картошки, С повидлом пирог испеку и лепёшки.

Всё это не трудно мне сделать самой, Ведь должен у бабушки быть выходной.

… Еда на столе и в двух вазах букет

— Иди же, бабуся!.. Бабуся, ну где ты?

На кухне я! С пола сейчас уберу Соль, масло, картофельную кожуру… Потом соскрести я должна поскорей Присохшее тесто со стен и дверей… Повидло с окна, с потолка ещё смою И завтракать, внученька, сяду с тобою

Ведущая: Получился ли у бабушки выходной, как хотела внучка? Почему же нет?

Ведущая: Пусть хорошее настроение Не покинет больше вас,

И улыбка, без сомнения, Пусть коснется ваших глаз!

— А сейчас я приглашаю наших гостей принять участие в танце, вам нужно будет по ходу песни выходить на середину зала и повторять движения своего героя за детьми

(Под песню «Цыпленок Пи» дети танцуют с бабушками и дедушками) Ведущая: Ребята, а вы хотели бы узнать, о чем думают наши дорогие гости? А мы сейчас сделаем так…У меня есть волшебная шляпа.

Кто наденет эту шляпу, желания того будут услышаны всеми.

Ведущая: Что больше всего на свете любят дети? (сказки). А кто больше всех знает сказок? (бабушки). А мы сейчас проверим, чья бабушка знает больше сказок. Я буду загадывать загадки бабушкам про сказочных героев, а они их отгадывать.

  1. Это что за очень странный Человечек деревянный?

На земле и под водой Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный. Кто же это? (Буратино)

  1. Ах, ты, Петя-простота, Сплоховал немножко:

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко (Петушок)

  1. Она красива и мила,

Имя ее от слова «зола» (Золушка)

  1. Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек — копытца. Трое их — и до чего же Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три поросенка)

  1. С кем Мороз играет в прятки? В белой шубке, в белой шапке.

Знают все его дочурку, И зовут ее …(Снегурка)

  1. Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор (Айболит)
  2. На сметане мешан, На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок. Покатился (колобок)

  1. Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя)

Ведущая: Какие молодцы наши бабушки все загадки разгадали, видать действительно знают много сказок. Но я предлагаю вам еще, и показать сказку (Гости обыгрывают сказку «Репка»)

Ведущая: В гости к внучатам бабушки пришли вместе с дедушками вот сейчас мы наших дедушек попросим поучаствовать еще в одном конкурсе

«Аукционе ласковых слов». Кто из дедушек больше скажет ласковых слов своей бабушке.

А теперь бабушки должны ответить дедушкам.

И конечно же дети скажут своим бабушкам и дедушкам много ласковых и нежных слов. (Дети говорят ласковые слова своим дедушкам и бабушкам)

Ведущая: Здесь стало, кажется теплее от добрых слов! И для бабушек и дедушек дети исполнят песню «Дедушка рядышком с бабушкой», гости, кто знает, можете подпевать.

Спасибо вам за этот вечер, Спасибо, то что вы пришли, Спасибо вам за эту встречу, За всех детей, что рождены! Здоровья вам и процветания,

Счастливых, долгих жизни лет, Большого благосостояния,

Чтоб жизнь была, словно рассвет!

Спасибо, бабушки, дедушки вам И вашим умелым рукам!

Всех ваших достоинств не счесть Спасибо, что вы у нас есть

Ведущая: Не забудут ваши внуки Заботливые ваши руки.

Мы подарки вам вручаем,

С праздником вас поздравляем!!!!

(Под песню «Дорогие мои старики!» дети вручают подарки, сделанные своими руками.

Какаулина Л. И.

 

Post Views: 7 748

Сценарий концертной программы ко Дню пожилого человека «Золотая осень»

01 Сценарии

Опубликовано Автор: admin

Звучит вальс “Осенний сон”

Добрый день, дорогие друзья!
Здравствуйте!
А ведь сегодня день и правда как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если вокруг столько радостных, улыбающихся лиц и сегодня мы встречаем Золотую Осень!
Уважаемые читатели, вашему вниманию предлагает свои услуги ведущий в Туле. Заходите и заказывайте.
Золотая осень – это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость. Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, природа – свою красоту, а артисты оркестра дарят вам сегодня музыкальный концерт — сюрприз. Мы часто говорим о том, что музыкальные вкусы разных поколений абсолютно не совпадают. Как часто слышится фраза: «Таких песен уже не пишут» или «Так уже не танцуют»….И традиция встречаться в парке у эстрады с оркестром ушла в прошлое…Мы такие разные…А ведь это совсем не так! Мы выросли в разное время и под разные песни, но мы – одинаково любим жить, улыбаться и петь от радости! Вот и сегодня, в праздник Золотой Осени, в нашем зале, под звуки оркестра, встретились бывшие сотрудники ГУФСИН и те, кто несет службу в настоящее время.
Мы приготовили для вас не совсем обычный концерт: он будет состоять из разных песен: старых и новых, но каждая из них будет о самом главном – о нашей жизни, чувствах, желаниях и, конечно, о любви…И сегодняшней концертной программой мы хотим вам показать, что Хорошая музыка всегда в моде, потому, что она идет от чистого сердца!
Вальс «Осенний сон» — танцевальный коллектив
Есть танцы, которым уготована вечная молодость, и к таким танцам можно по праву отнести вечно молодой, вечно не стареющий танец … (пауза) совершенно верно – «танец вальс» Когда говорят о вальсе, у многих из нас, и особенно у молодежи, возникает ощущение чего-то древнего, архаичного, а ведь вальсу немногим более 200 лет. В конце 18 века его порочили, называли «непристойным», всячески пытались искоренить! По всем нормам морали аристократических салонов, этот танец был воплощением безнравственности. Но чудо! Начало 19 века – и вся Европа на коленях перед вальсом. Первый бал Наташи Ростовой, первый танец – вальс! «Вальс устарел…» скажете вы? Ошибаетесь!!! У каждого из нас был первый школьный и прощальный выпускной, вальс воспоминание и вальс – счастье… Русский вальс вобрал в себя национальную напевность и мелодичность, сдержанность и благородство чувств… Годы жизни создателей этих прекрасных вальсов разделяет целое столетие, но до сих пор вальс является поистине королем всех танцев и жить ему вечно!
«Русский вальс» — из репертуара Юлиана

Осыпаются астры в садах,
Старый клен под окошком желтеет
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.
Ближний лес затихает, и в нем
Показались повсюду просветы
И красив он в уборе своем,
Золотою листвою одетый!

Величава золотая русская осень. Чист и прозрачен воздух, виднее стал простор чарующих пейзажей. Осень вплетает золото в кудри берез, раскидывает по полянам белые облака туманов, гонит по перелескам серебряные нити паутины. Именно это время года заставляет нас задуматься о том, что уже пройдено, располагает каждого из нас к созерцанию и умиротворению, а душа подсказывает самые любимые строки: «отговорила роща золотая», «утро туманное», «гори-гори, моя звезда»….
«Белой акации гроздья душистые» из к/ф «Дни Турбиных»
Чарующий мир романса … Непостижимый, прекрасный и вдохновляющий, пленительный и страстный, чарующий и волнующий, целительный и хрупкий… Романс пережил века и не устарел, он пойдет вместе с нами в будущее. Удивительное это явление – романс. Услышишь, и все в тебе перевернется, охватит невыразимой нежностью, печалью, любовью. Он полон очарования и светлой грусти. И все лирические песни берут свое начало у городского романса – гимна самому прекрасному чувству – любви…

«Берега» — из репертуара А. Малинина
Разве можно назвать старыми и немодными песни о самом прекрасном чувстве? А разве можно не любить мелодии, знакомые с детства и юности, вызывающие самые приятные и теплые воспоминания? Иногда, мы даже не замечаем, как на наших лицах расцветает улыбка, лишь только послышится знакомый мотив….
«Така-та» из репертуара гр. «Республика»
Есть две осени. Одна – радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой. Другая – невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.

Каждую осень мы любим по-своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно-голубое небо. Та, которую мы празднуем сегодня вместе с вами, освещая этот зал улыбками и согревая души хорошими песнями.
«Будь со мною» из репертуара А.Ведищевой
В жизни каждого из вас есть как и в природе 4 времени года : зима — белоснежное детство, весна — говорливая юность, лето — буйный расцвет сил и золотая осень — богатая и мудрая. Так пусть ваша жизненная золотая осень дарит нам всем мудрость души, богатство жизненного опыта и неувядающую теплоту ваших сердец. Мы искренне рады, если каждая из песен, исполненных нами, нашла своего зрителя и принесла вам хоть частичку радости. Мы от всей души желаем вам мирного неба, яркого солнца и ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!
ФИНАЛ: «Хорошее настроение» из репертуара Л. Гурченко
(сотрудники дарят ветеранам цветы)

Спасибо за сценарий читателю.

День пожилых людей, сценарии читателей

Победа в конкурсе сценариев AIM

Дана Коэн, 74 года, и группа, получившая награду, проливают свет на эйджизм в Голливуде. «Кости» и «JAG» CBS. Он был редактором рассказов и штатным сценаристом популярных шоу, от «Главного госпиталя» до «Чудесных лет», драматургом, режиссером и актером. И в настоящее время он руководит программой драматического письма для студентов в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл.

Дана Коэн, победитель конкурса на лучший сценарий для людей старше 40  | Фото: любезно предоставлено Джульеттой Коэн И всего несколько месяцев назад это казалось крайне маловероятным из-за эйджизма, который он чувствовал в Голливуде.

Коэн вспоминает, что около 20 лет назад: «Я получил пилотный контракт на Fox, и этот агент из крупного агентства подбегает ко мне с энтузиазмом и говорит: «Я читал ваш сценарий — это фантастика!» Затем Коэн вошел в комнату, и туда вошли семь агентов. «Мы все садимся, и воцаряется странная тишина, — говорит он. «Тогда агент, который подошел ко мне, сказал: «Дана, мы не знали, что ты не новичок в городе»» 9.0003

Ищу кого-нибудь свеженького

Объясняет Коэн: «Мы не новички в городе». «Не актуально». «Мы ищем что-то свежее». Это три сообщения, которые означают: «Ты старый». К тому времени у меня было четыре карьеры в индустрии. Но это то, с чем сталкиваются люди, которые стареют в Голливуде».

«Затем агент, который обратился ко мне, сказал: «Дана, мы не знали, что вы не новичок в городе»».

Восьмилетняя некоммерческая организация Age Inclusion in Media (AIM) представляла первый конкурс сценариев «Серебряная пуля», призванный «обнаружить и продвигать работы писателей старше 40 лет и создать более точное представление персонажей старше 40 лет. »

Конкурс, спонсируемый консалтинговыми компаниями по написанию программного обеспечения и сценариев, будет предоставлять поддержку агентствам талантов для сценария победителя.

Из-за возможности, которую AIM предоставила ему как старшему писателю, Коэн решил войти. (Он обнаружил, что большинство конкурсов сценариев и пьес ограничиваются «новыми и начинающими писателями».)

Итак, Коэн представил «Вертикальный сон», сценарий «о сорокаоднолетнем подростке, который очнулся от комы через шесть лет и обнаружил, что роман, который он пытался написать в течение пяти лет, был опубликован, и он известен и что все вокруг него изменилось».

Почему он выиграл главный приз конкурса

Он выиграл главный приз, соревнуясь с сотнями других. Судьи сказали, что им понравилось, что «[это] история о буквальном пробуждении человека к тому, кто он есть и чего он хочет от жизни», назвав концепцию «великой» и заявив, что Коэн преподнес идею с «кривоватым выражением». с чувством юмора и с подлинными персонажами, которые буквально сошли со страниц».

«Повторное пробуждение» — подходящее слово для того, что AIM задумал для конкурса.

Исполнительный директор AIM Дэвид Гиттинс, британский драматург и телесценарист, говорит, что группа создала его, потому что «старшие персонажи на экране слишком часто воспринимаются как помощники или просто страдают на медленном пути к смерти». И добавил: «Очень мало рассказано историй о пожилых персонажах, ведущих разнообразную, плодотворную и полную жизнь». AIM хотел их найти.

В рамках приза Коэн выиграл встречу с Кристофером Локхартом, номинированным на премию «Эмми» продюсером, педагогом и писателем/продюсером/редактором рассказов в William Morris Endeavour, одном из трех лучших агентств по поиску талантов в стране.

Коэн ожидает, что встреча состоится в ближайшее время. «В конечном счете, я надеюсь на это и другие связи с Silver Bullet, так это на производственный интерес к «Сону в вертикальном положении», повторное приобретение репрезентации, чтобы мои другие сценарии могли продаваться, и на поощрение к созданию более оригинальных работ», — говорит он.

У Коэна не было агента с тех пор, как он начал преподавать в 2009 году, так что это большой первый шаг.

Когда AIM запустила конкурс «Серебряная пуля», говорит Гиттинс, «мы больше всего боялись, что в нем примут участие не более пятидесяти человек». Страх был необоснованным.

«Никто не хочет быть частью голливудской организации, занимающейся проблемами эйджизма.»

«Было очень унизительно получить качество сценариев, с которыми мы столкнулись — и сценаристов», — говорит Гиттинс. «Один финалист был шоураннером [ведущим продюсером телесериала]. Другой был спортивным журналистом. У нас были лауреаты «Эмми» и обладатели «Оскара». … Самое замечательное в конкурсе то, что они показали такое разнообразие историй».

Судя по скорости, с которой Гиттинс ответил на мой звонок, а также по азарту и дружелюбию в его голосе, AIM является его страстью, а его полное отсутствие приукрашивания проблемы эйджизма в Голливуде поражает.

«Никто не хочет быть частью голливудской организации, занимающейся проблемами эйджизма», — говорит он. «На нашем веб-сайте не так много улыбающихся лиц, потому что люди не хотят быть здесь лицом эйджизма — даже против эйджизма ».

В Голливуде «Молодость — король»

Гиттинс называет эйджизм «естественным порядком вещей» в теле- и киноиндустрии. «И так много людей построили свою карьеру, извлекая из этого выгоду, поскольку в сфере развлечений молодость является королем, и найти свежий голос — это синоним поиска моложе », — отмечает он. «Одержимость погоней за рекламными долларами и ее ориентация на более молодую демографическую группу означает, что индустрия развлечений старит многих способных креативщиков».

Дэвид Гиттинс  | Кредит: любезно предоставлено Дэвидом Гиттинсом

Эйджизм настолько силен в Голливуде, что многие сторонники AIM (даже компании, которые, как можно было бы ожидать, выглядят так, будто они занимаются «добрыми делами») предпочитают оставаться анонимными.

«Людям нужна помощь — и мы помогли людям стать номинантами на премию «Эмми», — но они не хотят быть для нас образцом для подражания, потому что с возрастом связано так много стигм», — отмечает Гиттинс. «Кто-то даже хотел быть судьей конкурса «Серебряная пуля» и хотел помочь нам, но им было неудобно быть лицом движения».

AIM настолько реалистично относится к эйджизму в Голливуде, что использует метод , а не , чтобы заставить людей встать и упомянуть свой возраст. Скорее, лидеры группы говорят им признать, что — поскольку объявление своего возраста может быть настолько опасным для карьеры в кино или на телевидении — это нормально , а не .

«Раньше я очень откровенно говорил о своем возрасте», — признается Гиттинс, отказываясь упоминать об этом. «Но через некоторое время я понял, что эта честность не идет тебе на пользу».

Гиттинс говорит, что трудно было заставить голливудские торговые издания признать, что эйджизм в их индустрии является серьезной проблемой.

Реклама

«»The Hollywood Reporter», «The Wrap» и «Variety» закрыли нас; они не заинтересованы в нашей проблеме», — отмечает он.

Но проблема эйджизма вряд ли нова. В 1990-х группа из 170 писателей подала в суд на крупные студии, агентства по поиску талантов и продюсерские компании. Это превратилось в коллективный иск с участием 4400 писателей.

Что сделали «Друзья»

В то время успех «Друзей», вспоминает Гиттинс, привел к безумному найму более молодых писателей. «Люди публично заявляли, что они гордятся тем, что у них нет писателей старше тридцати. Это означало, что писателям в возрасте от сорока до пятидесяти лет систематически отказывали в работе», — сказал Гиттинс.

Судебная тяжба привела к тому, что участники конфликта пришли к выводу, что самым простым решением будет создание организации, в которой писатели старшего возраста могли бы искать работу и налаживать связи.

«Я был завербован как человек, чтобы сделать что-то из этого», — сказал Гиттинс. «В 2010 году было достигнуто соглашение на сумму семьдесят с лишним миллионов долларов с управляющими агентствами, которые распределили их среди писателей».

Родилась группа, известная как Фонд телевизионных писателей будущего. Три года спустя, во многом благодаря этому, родилась AIM.

«Мы решили называть себя именно так, как мы есть», — говорит Гиттинс. Миссия AIM, как отмечается на ее веб-сайте, заключается в том, чтобы «помочь креативщикам ориентироваться в творческой среде, ориентированной на возраст». Его слоган: «Не та старая история».

В дополнение к конкурсу сценариев «мы запустили сайт наставничества, где люди могут нанять опытных писателей для помощи в написании сценариев; мы хотим положить конец эпохе апартеида», — говорит Гиттинс.

Одним из его наставников является Трева Сильверман, известная тем, что она написала и была редактором рассказов в «Шоу Мэри Тайлер Мур».

В электронном письме Сильверман говорит: «Одна из причин, по которой я присоединился к программе наставничества, заключается в том, что, когда вы только начинаете писать, особенно в более старшем возрасте, и хотите быть, возможно, возможно, настоящим профессиональным писателем, вы чувствуете себя одиноким, покинутым и далеким от своей цели. Когда у вас есть наставник, кто-то, кто был рядом, я полагаю  , вы чувствуете себя менее изолированным, немного больше похоже на: «Эй, кто-то наблюдает за мной, и я важен».

AIM также запускает программу по обучению старых читателей сценариев. Это голливудские привратники (как правило, низкооплачиваемые и занятые молодыми людьми), которые читают заявки и решают, передавать ли сценарии руководителям по развитию для дальнейшего рассмотрения.

 «Мы хотим наводнить рынок читателями старшего возраста, — говорит Гиттинс. «Если двадцатидвухлетний парень читает осмысленный сценарий о свадьбе двух шестидесятилетних, его способность оценивать будет искажена».

И, по его мнению, «существует множество разных историй, о которых люди рассказывают, когда становятся старше». стареть.»

Гиттинс говорит, что AIM амбициозна и в другом, более целостном аспекте. «Цель AIM, — прямо говорит он, — сделать себя устаревшими».

Поделиться   

Шейла Веллер – автор восьми книг, получивших признание критиков, в том числе трех бестселлеров New York Times, в том числе Girls Like Us: Carole King, Johni Mitchell, Carly Simon, а также Путешествие поколения и ее последней книги . Кэрри Фишер: Жизнь на грани. Она получила девять крупных наград за свою журнальную журналистику. Подробнее

Конкурс серебряных пуль | Возрастное включение в СМИ

AIM с гордостью объявляет о проведении нашего конкурса сценариев «Серебряная пуля» — уникального конкурса, предназначенного для выявления и продвижения работ писателей старше 40 лет и создания более точного изображения персонажей старше 40 лет; на странице и экране. Теперь мы хотим привлечь внимание к ВАШЕЙ истории!

AIM защищает и поддерживает интеграцию пожилых людей на всех медиа и развлекательных платформах с помощью различных программ и мероприятий, которые поддерживают карьеру, мастерство и рост. Silver Bullet может напрямую воплощать нашу миссию, требуя одного из двух критериев для всех материалов.

*** Быть написанным писателем старше 40 лет, ИЛИ
*** Вращаться вокруг главного героя старше 40 лет0003

*** Основано на ранее опубликованных материалах (т. е. адаптированных) И
*** Сценарии, которые были выбраны

Серебряная пуля уделяет особое внимание возрастным критериям, и предназначена для поддержки писателей старше 40 лет

и привлечь лучшие истории для массовой, недостаточно обслуживаемой аудитории старшего возраста. Читатели набираются на основе их опыта и для обеспечения разнообразного и инклюзивного сочетания возрастов, пола, этнической принадлежности и т. д. Все чтения перед финалом проводятся двойным слепым методом. Это означает, что и читатели, и писатели анонимны друг для друга. Ни один читатель не может знать возраст, пол и гендерную идентичность, этническую принадлежность, сексуальную ориентацию и т. д. любого писателя.

К судьям обращаются на основании их опыта оценки сценариев и работы с авторами. К участию приглашаются потенциальные судьи, представляющие широкий круг инклюзивных групп. Что касается окончательного выбора, в игру вступают дополнительные факторы, в том числе расписание и доступность судьи, а также желание судьи посвятить значительное количество времени и усилий некоммерческой организации, которая фокусируется на учете возраста.

Мы очень благодарны нашим читателям и судьям за то, что они поделились с нами своим временем и усилиями.

Победитель конкурса 2021 года

СПИТ ВЕРТИКАЛЬНО

ДАНА КОЭН

Писатель-неудачник очнулся от шестилетней комы и обнаружил, что роман, который он пытался закончить, был опубликован. .. и он известный.

 

Что любили судьи. Это история буквального пробуждения человека к тому, кто он есть и чего он хочет от жизни. Наши судьи сочли, что концепция была великолепной, и что Дана представила идею, написав, что привлекло их внимание своим ироничным чувством юмора и подлинными персонажами, которые выскочили со страницы.

SPONSORS

DOG OF WAR

Katterina Powers

DOUBLE EAGLES

Vince McKewin

 

LUNA

Sandra O’Connell

 

MUSCLE AND BARK

Gina DeAngelis

 

НАШИМ МАМАМ НУЖНЫ ДРУЗЬЯ

Венеция Гинакакис и Кэтрин Коницко

 

РОАНОК

Мэтт Тегтмайер и Роберт Варцеха

  

Экономия Рождества

Боб Шейн

Сон в вертикальном положении

Dana Coen

The Big D

Michael Weinreb

The Gardenia Pocket

Ян.

К. Д. «Пит» Петерсон

 

ПОТЕРЯННЫЙ БРАТ

Пабло Фенжвес

 

СУД НА ВЕДЬМАХ ПЕЙСЛИ

Джулия Кампанелли3

2 Завет часового механизма

Билл Уокер

Black Gose of Baldoon

Janet Hetherington

Blood Moon

Sara Hallowell

Crabs in Mather F *000

KARI

.

ЛЕДИ СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Трой Фреш и Аарон Майкл Бейли

 

УБЕЙТЕ МЕНЯ

Дэвид Луз

 

ОБЗОР

Джонатан Зарантонелло0003

 

ROSES IN THE WATER

La’Chris Jordan

  

SNARL

Mark C. Spera

 

STRAYS

Robert Wooldridge

 

THE STRANGE AFFAIR OF THE ELEVATOR

Katy Regnery

ЧТО ЕСТЬ ПРАВДА

Дебра Брюс Назарян и Лоран Санс

БЕТСИ И ИМПЕРАТОР

Статон Рабин

 

СТАРШАЯ СЕСТРА

Дэвид Честер0003

 

CHOKEPOINT

Tamra Teig

 

CLOUD 9

Kat Smith

 

DENHAM FOUTS

Michael Johns

 

ENEMY

Clint Williams

 

FIRST IMPRESSIONS

Patricia Luke

ПРИЗРАЧНЫЕ ВИДЫ

Джастин Хейворд

 

Я женился на Аланис Мориссет

M Адриан Брассингтон

 

INDEPENDENT LIVING

Lise Pyles

 

INTO THE NUMINOUS MOON

John McCarthy

 

IT COULD BE WORSE

Troy Fresch & Aaron Michael Bailey

 

NEED TO KNOW

Simon Craven

 

ТЕРАПЕВТ НИК

Марк Гувер

АРМИЯ ОЛИВЕРА

Майкл Престон

 

НА КОНЦЕ ВИДОВ

Кристофер Кайен

Кристофер Кайен0003

 

OUR BETTER ANGELS

Steven Michael

 

PARIS, I HATE YOU

Lisa Kohn

 

REVOLUTIONARY SPY

James Foye

 

SALT OF THE EARTH

Leslie Nipkow

 

СЭР КЕВИН

Рэндалл Гренланд

 

РАЗРЫВ ПОКОЛЕНИЙ

Марианна Р. Кляйн и Викки Янг

 

ТРИ МОГИЛЫ

9 Холли0003

Tillie

Дэвид Хэл Честер

Tust Me

Сьюзен Кроуфорд

Мы держим эти истины

Mary Martinez

(Alphabatized Title Script Title)

Dogs

(Alphabatized Script Title)

Dogs

(Alphabatized Script Script)

DOUBLE EAGLES

Винс МакКевин

 

ЛУНА

Сандра О’Коннелл

 

900 DeAngelis 90 0BA0003

 

OUR MOMS NEED FRIENDS

Venetia Ginakakis & Katharine Konietzko

 

ROANOKE

Matt Tegtmeier & Robert Warzecha

  

SAVING CHRISTMAS

Bob Shayne

 

SLEEPING UPRIGHT

Dana Coen

 

БОЛЬШОЙ D

Майкл Вайнреб

 

КАРМАННЫЕ ЧАСЫ GARDENIA

Ян Тилли

ПОСЛЕДНИЕ

C. D. ‘Pete’ Peterson

The Lost Brother

Pablo Fenjves

Пейсли -ведьма. Каттерина Пауэрс

Основано на реальной истории единственного животного во время Второй мировой войны, ставшего официальным военнопленным. После интернирования в японском лагере для военнопленных жестокосердый молодой солдат должен объединить силы с брошенной собакой, чтобы пережить войну и снова научиться доверять.

 

Что понравилось судьям — Вовлечение с сильным диалогом и приятными поворотами персонажей в 1881 году. 140 лет спустя золото было обнаружено безработным шестидесятилетним циником. Это история о том, как золото круто изменило три жизни.

Что понравилось судьям: Судьи были очень впечатлены оригинальностью этого сценария. Они нашли историю, сценарий, персонажей, диалоги и мрачные юмористические моменты, чтобы сохранить свежесть и привлекательность.

ЛУНА — Сандра О’Коннелл любовные отношения. Драматическая загадка исследует вину, принадлежность, желание и обязательство, поскольку прошлое распутывается серией поворотов.

Что понравилось судьям — Захватывающая история со сложными персонажами. Наши судьи считают, что у писателя отличное повествовательное чутье и прекрасное художественное видение.

THE BIG D — by Michael Weinreb

Амбициозный молодой тренер по футболу из Далласа, штат Техас, процветающего 1980-х годов, попадает под чары харизматичного и безжалостно соперничающего наставника, который выставляет его во тьму подбрюшье студенческого спорта. Навеяно реальными событиями. Что понравилось судьям?

СУД ВЕДЬМЫ ПЕЙСЛИ — Джулия Кампанелли Последняя охота на ведьм в Шотландии.

Что понравилось судьям. Нашим судьям это показалось очень оригинальным и интересным.

МЫШЦЫ И КОРА

Джина ДеАнджелис

Нашим мамам нужны друзья

Венеция Гинакис и Катарин Кониетцко

Роаноки

Мэтт Тегтмейер и Роберт Варцхэх

Сэкономить Рождество

ПОСЛЕДНИЕ

C. D. ‘Pete’ Peterson

ПОТЕРЯННЫЙ БРАТ

Пабло Фенжвес

ФИНАЛИСТЫ 9 20210168

Muscle and Cark

Gina Deangelis

Сэкономить Рождество

Боб Шейн

The Lost Brother

Pablo Fenjves

Наши мамы.

КАРМАННЫЕ ЧАСЫ GARDENIA

Ян Тилли

РОАНОК

Мэтт Тегтмайер и Роберт Варцеха0003

Завет часового механизма

Билл Уокер

Черный гусь из Baldoon

Джанет Хетерингтон

Blood Moon

Sara Hallowell

Crabs в Mother F *0003

Crabs в Mother F *0003

KAR3

.

ЛЕДИ СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Трой Фреш и Аарон Майкл Бейли

 

УБЕЙ МЕНЯ

Дэвид Луз

 

ОБЗОР

Джонатонелло0003

 

ROSES IN THE WATER

La’Chris Jordan

  

SNARL

Mark C. Spera

 

STRAYS

Robert Wooldridge

 

THE STRANGE AFFAIR OF THE ELEVATOR

Katy Regnery

ЧТО ЕСТЬ ПРАВДА

Дебра Брюс Назарян и Лоран Санс

ПОЛУФИНАЛИСТЫ 2021

ЗАВЕЩАНИЕ ЗАВОДНОГО МЕХАНИЗМА

Билл Уокер

0003

CRABS IN A MOTHER F*CKING BUCKET

Kari Mote

REVIEW

Jonathan Zarantonello

STRAYS

Robert Wooldridge

BLACK GOOSE OF BALDOON

Janet Hetherington

LADY ПРАВОСУДИЕ

Трой Фреш и Аарон Майкл Бейли

РОЗЫ В ВОДЕ

Ла’Крис Джордан

СТРАННОЕ ДЕЛО ЛИФТА

Katy Regnery

Blood Moon

Sara Hallowell

Murder Me

Дэвид Луз

RANARL

MARK C. SPERA

Что является правдой

DEBRA C. Spera

. Санс

БЕТСИ И ИМПЕРАТОР

Стэйтон Рабин

 

СТАРШАЯ СЕСТРА

Дэвид Честер и Блейк Пинтер

 

Тег ТОЧКА

20003

 

CLOUD 9

Kat Smith

 

DENHAM FOUTS

Michael Johns

 

ENEMY

Clint Williams

 

FIRST IMPRESSIONS

Patricia Luke

 

GHOST SPECIES

Justin Hayward

 

Я ВЫШЕЛ ЗА АЛАНИС МОРИССЕТ

M Адриан Брассингтон

 

НЕЗАВИСИМАЯ ЖИЗНЬ

Лиз Пайлз

 

в нуминовую луну

Джон Маккарти

Это может быть хуже

Трой Фресч и Аарон Майкл Бейли

Необходимо знать

Марк.

АРМИЯ ОЛИВЕРА

Майкл Престон

 

НА КОНЕЦ ВИДОВ

Кристофер Кайен-Сир

 

НАШИ ЛУЧШИЕ 90 03 АНГЕЛЫ

Steven Michael

 

PARIS, I HATE YOU

Lisa Kohn

 

REVOLUTIONARY SPY

James Foye

 

SALT OF THE EARTH

Leslie Nipkow

 

SIR KEVIN

Randall Greenland

РАЗРЫВ ПОКОЛЕНИЙ

Марианна Р. Кляйн и Викки Янг

 

ТРИ МОГИЛЫ

Холли Юрбергс

 

ТИЛЛИ

David Hal Chester

 

TRUST ME

Susan Crawford

 

WE HOLD THESE TRUTHS

Mary Martinez

QUARTERFINALISTS 2021

BETSY AND THE EMPEROR

Staton Rabin

CLOUD 9

Кэт Смит

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Патрисия Люк

В НЕВЕРНУЮ ЛУНУ

Джон ​9 00 Маккарти 9 00 Маккарти 9 00 Маккарти

необходимо знать

Саймон Крейвен

на конце вида

Кристофер Кайен-цир

Революционная шпион

Джеймс Фойе

Разрыв в поколении

Marianne R. Викки Янг

ДОВЕРЬТЕ МНЕ

Сьюзан Кроуфорд

СТАРШАЯ СЕСТРА

Дэвид Честер и Блейк Пинтер

 

Майкл ФУТС

2

20003

Призрачные виды

Джастин Хейворд

Независимая проживание

LISA Pyles

Nick’s Therapist

Mark Hoover

Наш лучшие ангелы

Steven

Наши лучшие ангелы

Michael

СОЛЬ ЗЕМЛИ

Лесли Нипков​

ТРИ МОГИЛЫ

Холли Юрбергс

МЫ ХРАНИМ ЭТИ ИСТИНЫ

23 9ez0003

ChokePoint

Tamra Teig

Enege

Clint Williams

Я вышла замуж за Аланис Мориссетт

M.Cresston

It Buy Whare Whare

. & Аарон Майкл Бейли

АРМИЯ ОЛИВЕРА

Майкл Престон

ПАРИЖ, Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ

Лиза Кон

30003

Randall Greenland

TILLIE

David Hal Chester

*Примечание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *