Сценарий ко дню интерната: День рождения школы-интерната (музыкально-сказочный сценарий)
День рождения школы-интерната (музыкально-сказочный сценарий)
Предлагаем вашему вниманию оригинальный сценарий празднования дня рождения в школе-интернате из серии сценарии для школьных праздников . Этот интересный и оригинальный сценарий написала Марина Беляева. Спасибо автору за замечательный сценарий.
автор: Марина Беляева
Ведущие праздника:
1. Мальвина_________________________________
2. Буратино__________________________________
3. Артемон__________________________________
4. Мальчик__________________________________
5. Девочка___________________________________
Список номеров концертной программы:
1.Флеш-моб ( сборная команда) под музыку «День рождения» «Барбарики»,
2. «Шумовой оркестр», пьеса «Я ПОЧТАЛЬОН», 3 «А»,
3.Художественное чтение стих-ия, Илья Поспелов, 9 кл.
4. «Цветные горошины», 2 «а»
5. Сценка «Как мы учимся», 7 кл.
6. 4 класс «Тараторки»
7. Песня «День рождения» ( Басков)
8. 9 «б», танец «День рождения» (Под Буланову)
9. 2 «г» класс, танец гномиков. 10. Сюрприз от родителей.
11. Песня «Пусть бегут неуклюже…», сборный хор 6-х кл.
1.
Вступление.
Звучит, постепенно нарастая, весёлая песня, И. Аллегрова «День рождения».
Мизансцена 1.1.
Мальвина
Буратино
Посреди «сцены» стоит стол, стул, на столе лежат разные учебники, письменные принадлежности.
На фоне громко звучащей музыки ————————————————
Из – за ширмы выходят «актёры»: Мальвина, Буратино.
Буратино садится за стол, листает книгу, что-то пишет в тетради. Между
героями идёт разговор, видимо, они о чём-то спорят, активно жестикулируя.
Музыка затихает. Разговор становится слышным для зрителя.
Мальвина: А я говорю: пишите, Буратино! Знание орфографии ещё никому не помешало. ( Диктует по слогам). На-сту-пи -ла зи-ма… зи-ма… Внимательнее слушайте меня…
Буратино: (скривившись) с недовольным выражением лица что-то пишет в тетради.
Мальвина (заглядывает к нему в тетрадь через плечо. Закатывает глаза, всплёскивает руками) О Боже мой! Я же чётко Вам произнесла: зИма, а не зЕма! Горе луковое, когда Вы научитесь применять правило на письме или хотя бы будете внимательно меня слушать?!
Буратино ( ворчливо) – Да слушаю я, слушаю. ( в сторону) Совсем озверела. Придирается к любой мелочи! Связался с девчонкой! ( Мальвине) И не надо корчить из себя учительницу, не можешь нормально учить, не берись. Не понимаю я твоих объяснений!
Мальвина: Ах, скажите, пожалуйста! Какие мы ранимые! Я Вам, уважаемый Буратино, свою голову не приставлю. Это вам нужно внимательнее слушать учителя!
Буратино: Вот-вот, я бы хотел послушать настоящего педагога!
Мальвина: (парирует) Вот и я хотела бы увидеть настоящего, прилежного, умного, правильного ученика…
Мизансцена -1-2.
Мальвина
Буратино
Артемон
В разгар ссоры Мальвины с Буратино мимо них, не обращая внимания на кипение страстей, проходит наряженный и озабоченный Артемон, что-то ищет, смотрит по сторонам, поднимает предметы на столе, шарит под ними. Мальвина с Буратино замолкают и с интересом наблюдают за Артемоном.
Наконец, он замечает, что за ним наблюдают. Останавливается и, смотря в зал, обращается ко всем с вопросом.
Артемон: Никто моего парадного ошейника со стразами Сваровски не видел?
Буратино и Мальвина в удивлением отрицательно качают головами.
Переглядываются друг с другом, наконец Мальвина с вызовом спрашивает Артемона:
Мальвина: Интересно, а куда это Вы, Артемон, собрались? ( задумчиво) Нарядный-то какой…
Артемон: А надоело мне слушать ваши споры, и я сам решил посмотреть на настоящих учеников и настоящих педагогов, вот и собрался в гости, (гордо) меня пригласили… на День рождения школы!
Буратино: Прямо-таки пригласили?
Артемон: ( не замечая подвоха, так же гордо) Да, именно, пригласили. Даже уговаривали!
Буратино: ( передразнивая) А ты так отказывался, так отказывался… А они так настаивали, так настаивали…
Мальвина: ( строго) Буратино, сейчас же прекратите говорить таким тоном! Это неприлично!
Буратино: А что он завирается?
Артемон: ( рычит, показывая зубы) Это кто тут завирается? Я в отличие от некоторых, вообще никогда не вру! Не верите, идёмте со мной!
Мальвина: А это прилично? Тебя же одного пригласили?
Буратино: А что? Пойдём сходим! Гости – это хорошо! Там не только три корочки хлеба к чаю дадут!
Мальвина: (закатывая глаза) Ах, Буратино! Мне уже стыдно! Какие гости! Вы же не умеете себя вести за столом!
Артемон: Всё прилично, всё нормально! Когда ребята меня приглашали, они и про вас напомнили! Так что вы тоже приглашены.
Мальвина: А куда ты нас приглашаешь?
Артемон: (поднимает вверх указательный палец) Именно туда, куда вы оба мечтаете попасть – в настоящую школу, к настоящим учителям и ученикам! Пойдёте?
Мальвина и Буратино: (вместе) Конечно, пойдём!
Мальвина: Если, конечно, Буратино будет себя прилично вести! Обещаешь?
Буратино: (В сторону) Вот зануда! (Обращаясь к Мальвине, сладеньким голоском) Ну, конечно, обещаю, Мальвиночка. Я буду самым умненьким-благоразумненьким Буратиночкой.
Артемон: Не будем терять времени. Нас уже заждались. В путь, друзья!
Буратино: А долго идти?
Артемон: Да уже совсем близко! Слышите музыку? Нам надо идти на звук.
( отходят в сторону)
Выступление -1.
Звучит музыка «Барбарики» «День рождения» — флеш-моб.
Дети выходят и строятся ( сборная команда), исполняют танец.
По окончании дети садятся на свои места.
Мизансцена -2.
Просмотр фильма о школе –интернате.
Мальвина
Буратино
Артемон
Мальчик
Девочка (Ведущие по краям от гостей, гости – в центре)
Артемон: Ну, вот, наконец, мы и пришли.
Мальвина: Это мы потому так быстро добрались, что ребята нам помогли!
Буратино: А вон и хозяева к нам идут.
Навстречу гостям выходят мальчик и девочка – ведущие праздника. ( Выход — с 2-х сторон)
Мальчик: Здравствуйте, дорогие гости. Это у нас сегодня День рождения! Посмотрите, сколько народа собралось! Только вас и ждём!
Гости: (хором) Здравствуйте.
Мальчик: меня зовут Лёня, а мою подружку – Катя, мы сегодня ведущие праздника.
Девочка: теперь можно и праздник начинать!
Мальвина: Подождите, пожалуйста. Нам очень приятно, что нас пригласили в гости. Но Артемон так толком и не объяснил, куда именно нас пригласили. Объясните нам, пожалуйста, куда же мы всё-таки попали?
Мальчик: Объяснять очень долго. Мы вам лучше покажем.
Девочка: У нас есть чудесный фильм о нашей школе-интернате, давайте вместе его посмотрим!
Просмотр фильма – представления школы-интерната.
Мизансцена -3.
Выступление директора.
Мальчик
Артемон
Девочка
Мальвина
Мальчик: Ну, как? Поняли вы, в какое замечательное место вы попали?
Артемон: Мы шли на праздник, а, судя по вашему фильму, у вас вся жизнь – настоящий праздник.
Мальвина: Да, я согласна с Артемоном. У вас замечательные ученики и замечательные педагоги! А кто же сделал жизнь в вашем интернате такой замечательно?
Девочка: Одним словом тут не скажешь. Много хороших и грамотных людей принимали участие в создании нашего дома. Но самый главный человек – это наш директор.
Мальчик: Слово для поздравления с Днём рождения интерната предоставляем нашему директору.
Сказочные герои садятся на отведённые места, ведущие расходятся по сторонам от сцены.
Слово директора.
В заключение слов звучит туш. ——————————————ТУШ
Аудитория аплодирует. Директор занимает своё место.
Мизансцена -4.
Выступление -2. Шумовой оркестр.
Буратино
Мальчик
Буратино: Какая музыка! Я где-то её слышал? Может, в цирке или в театре?
Мальчик: Всё может быть. Это туш! Такая специальная музыка, оркестр её играет в разных торжественных случаях.
Буратино: А что такое оркестр?
Мальчик: Это долго объяснять, мы лучше покажем!
На сцену выходит шумовой оркестр —- —- пьеса « Я почтальон!»
Музыка:______________________________________________________
Под музыку уходят на свои места.
Мизансцена -5.
Выступление -3. Художественное чтение стихотворения.
Буратино
Девочка
Артемон
Буратино: Здесь так много ребят: и маленькие, и большие! А чем же они весь день занимаются?
Девочка: Больше всего времени наши ребята тратят на учёбу, у нас ведь школа – интернат!
Буратино: А чему они учатся?
Девочка: Как чему? Всему тому, чему учатся все дети в школах: читать, писать, считать, решать задачи, рассказывать стихи, находить на карте место, где мы живём…
Артемон: Понятно, понятно… Я и сам в школу ходил: умею служить, танцевать, приносить тапочки, охранять дом, брать барьер… Чуть не забыл – ГАВ! – голос даю… Но хотелось бы, увидеть собственными глазами, чему учат ваших ребят.
Девочка: Да, пожалуйста. Наши дети, на пример, очень хорошо могут учить стихи наизусть.
Артемон: Хотелось бы послушать!
Девочка: Нет ничего невозможного! Ученик 9 класса прочитает нам одно из стихотворений, которое он учил на уроке чтения.
Мизансцена -6.
Выступление -4. «Цветные горошины» .
Мальчик
Мальвина
Мальчик: Ну как ? Понравилось чтение Ильи?
Мальвина: Просто превосходно! Да-а-а… Боюсь, что мне Буратино никогда так не научить. Но Илья – выпускник. Он уже многое знает и умеет. А ваши малыши тоже что-то умеют?
Мальчик: А как же? Конечно, умеют. И они с удовольствием нам покажут, как они научились петь на уроках музыки.
2 класс – «Цветные горошины»
Мизансцена -7.
Выступление -5. Сценка «Как мы учимся»
Буратино
Мальчик
Буратино: Да, молодцы ваши малыши. Мне даже стыдно стало, что я не всегда прилежно учусь. Обещаю: берусь за учёбу серьёзно! С понедельника…
Мальчик: Ну, ты очень не расстраивайся! Наши ребята тоже иногда любят пошалить и посмеяться.
Буратино: ( радостно) Как? Прямо на уроках?
Мальчик: Что греха таить? Бывают такие моменты на уроках, когда ученики попадают в разные смешные ситуации, потому что что-то не доучили, отвлеклись и прослушали объяснение учителя, поэтому в их дневниках не всегда стоят оценки, которые радуют их родителей. Но не беда! Смех – это лучшее лекарство от лени и других вредных привычек.
Буратино: А можно увидеть такие моменты?
Мальчик: Как там у вас, в сказках говорят? Крибле-крабле-бумс!
Юмористическая сценка: Об успехах в учёбе.. ( 7 класс)
Мизансцена-8.
Выступление -6.
Мальвина
Девочка
4 класс ———— «Тараторки»
Мальвина: Вот видите, Буратино? Весьма поучительно! А как же с такими моментами бороться?
Девочка: А бороться нужно всем вместе. Тогда на уроке не будет так шумно, как в песенке, которую исполнят нам ученики 4 класса.
4 класс ———— «Тараторки»
Мизансцена -9.
Выступление -7.
Песня «День рождения» ( 8 класс.)
Мизансцена 9-1.
Выступление ветерана интерната
Буратино
Мальчик
Девочка
Буратино: Хорошо у вас, и весело, и учиться приятно! Наверное, ребята от вас и уходить не хотят?
Мальчик: Конечно! А если уходят, то часто навещают нас, в гости приходят. И учителя, которые заканчивают свою работу в школе, тоже нас навещают.
Девочка: Мы очень рады! К нам сегодня пришла Римма Михайловна! И мы предоставляем слово ей!
Выступление ветерана интерната.
Мизансцена 9-2.
Выступление с песней 8 класса.
Девочка
Мальчик
Девочка: Римма Михайловна, спасибо вам за ваши добрые слова.
Мальчик: А теперь для всех наших учителей в честь Дня рождения школы прозвучит песня «День рождения»!
Девочка: Её исполняет 8 класс.
«День рождения» ( 8 класс)
Мизансцена -10.
Выступление -8.
9 «б», танец «День рождения».
Мальчик
Артемон
На сцену выходят Артемон и мальчик. Артемон подпрыгивает, пританцовывает.
Мальчик: Артемон, что это ты так распрыгался?
Артемон: ( энергично) Такая песня заводная, что мне потанцевать захотелось.
Мальчик: И это правильно! Какой же День рождения без танцев. Наши танцоры уже заждались. И ты, Артемон, присоединяйся.
Звучит музыка Т. Буланова «День рождения», танец, 9 «б» класс.
Мизансцена – 11.
Выступление – 9. 2 «г», танец с тортом – сюрпризом.
Артемон
Девочка
Артемон, пытается отдышаться после танца.
Девочка: Артемон, ты что так запыхался?
Артемон: (гордо)Я танцевал с ребятами… Кстати… Там Буратино что-то говорил про три корочки хлеба…
Девочка: Ты уже проголодался?
Артемон: Да, есть немного…
Девочка: Тогда наш следующий номер как раз для тебя!
(Громко) Торт в студию!
Выступление -9. 2 «г» класс, танец гномиков. Педагоги и родители 2 «г» класса.
Мизансцена -12.
Выступление -10. Сюрприз от родителей.
Мальвина
Мальчик
Мальвина: Какие же у вас талантливые дети и замечательные педагоги!
Мальчик: Ах, Мальвина, если бы ты знала, какие у наших детей талантливые родители?
Мальвина: Я готова поверить на слово! Меня уже ничем не удивить…
Мальчик: А ты всё-таки посмотри, какой замечательный сюрприз приготовили к нашему празднику родители.
Мальвина: И что же такое они приготовили?
Мальчик: Да я и сам не знаю, это же сюрприз! Сейчас узнаем! На сцену приглашаются родители учеников 3 «а» класса … и их сюрприз!
Выступление -10 ———— родителей учеников 3 «а» класса. СЮРПРИЗ
Танец детей, выходящих из огромного именинного торта. ( Сюрприз, сюрприз. Где водятся волшебники – муз. сопровождение.)
Заключение. Выступление – 11. Заключительная песня.
На сцене все ведущие.
Девочка: Вот и подошёл к концу наш праздник.
Мальчик: Мы ещё раз хотим поздравить с праздником наш интернат и всех собравшихся здесь гостей: ребят, учителей и воспитателей, работников школы, родителей.
Мальвина: Мы так рады, что смогли побывать на празднике в настоящей школе!
Буратино: А я теперь знаю, каким должен быть прилежный ученик.
Артемон: Гав! А мне понравился торт и танцы.
Мальчик: И заканчиваем мы наш праздник самой главной песней про День рождения. Её исполнят ребята из 6-х классов, а мы все подпоём!
Звучит песня Шаинского «Песенка крокодила Гены» в исполнении уч-ся 6-х классов .
Все расходятся по классам
Дорогие друзья! Присылайте нам свои интересные сценарии праздников и мы с удовольствием их опубликуем для наших читателей!
Сценарий праздника для воспитанников «День рождения Интерната»
Сценарий праздника для воспитанников
«День рождения Интерната»
(Вечер для воспитанников)
Разработала воспитатель: Золина Ирина Сергеевна
1 ведущий: К нам! Сюда! Собирайся детвора! Сегодня вас много интересного ждет!
2 ведущий: Милости просим!
Будьте как дома.
Знакомьтесь со всем,
Что еще не знакомо!
1 Ведущий: Собирайтесь здесь веселой гурьбой!
Улыбку и песню возьмите с собой!
2 Ведущий: Здравствуйте, люди добрые!
Гости званные и желанные!
Собрали мы вас со всего света
На сказку забавную эту.
Слушайте, детки!
В некотором царстве,
В некотором государстве!
1 Ведущий: Стоит терем – теремок,
Он не низок, он – высок
Живет в нем султан умнейший,
Со своею свитою
Заманил и мастеров, и педагогов, поваров
Многим в нем нашел он место,
Ждет гостей себе он в дом
В том тереме большом и двор,
И окна, и ворота
Через которые войти охота
(Звучит музыка, появляется Шапокляк, она прохаживается и видит терем)
2 Ведущий: Вот снова осень наступила,
И кто-то в двери постучал
(Раздается стук),
Шапокляк: Кто в теремочке живет,
Кто в двухэтажном живет?
Султан: Народу тут много проживает, чего угодно?
Шапокляк: Я, уважаемый, научиться хочу дружить со всеми, быть самостоятельной, дисциплинированной, умницей во всем!
Султан: Так, так, так… А что же ты умеешь делать?
Шапокляк: Я, я… ну как сказать, я могу много пошалить, подразнить кого-нибудь, побаловаться, а самое главное забыла – сделать какую-нибудь пакасть.
У меня одни!Султан: Болтунов у нас хватает, а вот петь, плясать некому.
Петь будешь?
Шапокляк: Надо, так надо, сейчас спою, поддержите мою собачку? (Подает сумочку Султану)
(Музыкальный номер песня « Маленькая страна» — переделанная)
Султан: Какая девушка! Ах, какая девушка! Берем, берем, заходите, заходите!
1 Ведущий: И стали они жить-поживать, правила поведения (проживания) изучать
(Звучит восточная музыка. Входит Шахерезада, лицо, закрытое вуалью)
2 Ведущий: Много времени не прошло, в двери снова постучали
Шахерезада: кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в двухэтажном живет?
Пустите меня к себе учиться, хочу кушанья научиться готовит, и хочу хорошо учиться
Султан: Кто это к нам пожаловал? Вай-вай, какая девушка! Что умеешь делать?
Шахерезада: Сказки по ночам рассказывать, ну и танцевать!
Султан: Сказки нам рассказывать не надо, сами в сказке живем, а вот если станцуешь, да не одна, с сестрой – возьмем непременно, нам, такие восточные красавицы ой как нужны!
Шахерезада: Ваша воля, мой покровитель! Музыку!
(Шахерезада хлопает 3 раза. Появляется сестра, звучит восточная музыка, исполняется танец)
(Звучит музыка из фильма «Про красную Шапочку». Выскакивает Красная Шапочка)
1 Ведущий: Не долго, не коротко, а к дверям снова подошли. Конечно же, это Красная Шапочка, такая милая и необыкновенная. Она шла с музыкальной школы и тоже заметила наш теремок и ей захотелось в нем жить и учиться. Неужели Моя мечта сбудется! – подумала она и стала стучать в дверь.
Красная шапочка: Тук, тук, тук! Пустите меня свой теремок, хочу с вами учиться, пустите!
Султан: Чего шумишь, барышня? Что в корзиночке? Пирожки, наверное? Угостишь?
Красная Шапочка: Нет, девушка, в корзинке у меня музыкальный инструмент
Султан: И с чем ее (его) едят?
Красная Шапочка: На ней (нем) играют! А вы возьмете меня учиться? Я очень люблю играть! Давайте и с вами поиграю
(Вызывает несколько пар, девочки с длинными волосами, проводит конкурс-игру «Кто быстрее сделает красивую прическу»)
(Звучит веселая музыка + игра с залом)
Султан: Заходи, заходи, будем и тебя учить, как дружно жить, учиться хорошо. Как играет, как играет! Вай – вай – вай!
1 Ведущий: И стали они жить-поживать, учиться, петь, рисовать, считать. Ой, а это что там за грохот, что за крики, кто это там бежит? Так это наши хитрые лисички-сестрички убегают
(Звучит песня «Нас не догонят». Выбегают 2 лисички, подбегают к домику, стучаться)
Лисички: Кто в теремочке живее?
Кто в таком огромной живет?
Кто нас пустит в этот дом,
Будем мы и тут вдвоем!
Султан: Кто нарушил наш покой? Кто назвался тут толпой? Ах, то вы, лисички? А это не вы случайно спичками баловались?
(Лисички выбрасывают из рук спичка на пол, пятятся назад)
Лисички: Нет, нет, нет, это не мы. Мы свой интернат любим, мы очень по нему скучаем. Нам хорошо в нем – и чисто, и светло, и весело!
Султан: А вы песню про школу знаете?
Лисички: Знаем, знаем, слушайте внимательно!
(Звучит песня первоклассника, (переделанная) «То ли еще будет, ой, ой, ой!» А. Пугачевой)
Султан: Ну ладно. Заходите и вы к нам. Только никаких спичек и сигарет! Понятно!
Лисички: Ладно, ладно, мы ни о чем таком не думали
(Лисички вбегают в дом со словами благодарности. Звучит русская народная музыка)
1 Ведущий: Нашей сказке не конец, появился молодец! Раскрасавец удалой, вместе с луком и стрелой! Иван Царевич, собственной персоны!
Иван Царевич: Ну, надо же куда стрела-то залетела! Аккурат в какой-то терем, ого — го! Хорошо хоть не в больницу, а то так знахарем быть не хочется. Это батянька пристал: стреляй, да стреляй! Я как чуял, что тут не болото и лягушек – то уж точно нет, одни царевны! Ух ты! Постучу-ка в дверь! (Стучит)
Кто в таких хоромах живет, кто поможет мне будущим железнодорожником стать?
(Выглядывает Султан из окна)
Сутан: Какой красавец! И что это мы умеем делать?
Царевич: Меня батька и грамоте обучал, и письму. Могу и плясать, и петь, и читать, и писать. Ну все могу!
Султан: Ух ты! Во дает! Каков царевиц! Берем, берем, быть тебе будущим железнодородником!
(Звучит музыка из мультфильма «Летучий корабль», песни бабок – ежек. Появляется Баба Яга)
Баба Яга: Здравствуйте, детки, милашки, чебурашки! Ой, как у вас тут хорошо! Мимо вот летела на своем самолете – вертолете! Да теремок двухэтажный увидела и решила навестить вас. Поиграть захотелось с вами. Поиграем? Я задаю вам вопросы, а вы мне отвечаете. Итак, начали!
(Игры Бабы Яги с залом + музыкальный номер Жени Греба + Слова ведущего)
(Все воспитатели исполняют песню «Хорошее настроение» 1 – ый куплет + припев)
Размещение собак по сценарию, застрахованному на PetBacker
Как узнать, подходит ли мне программа Pet Boarding или Pet Day Care?
- Я ищу домашнюю среду без клеток для моего питомца
- Я ищу недорогой индивидуальный уход за моим питомцем
- Мой питомец дружелюбен и любит общаться с другими питомцами
- Я ищу безопасную альтернативу гостинице для животных
- У меня есть пожилой питомец с особыми потребностями
- У меня плотный рабочий график, и я хочу, чтобы кто-нибудь позаботился о моем питомце, пока я на работе
Если вам нужно уехать или много работать, не беспокойтесь о том, чтобы оставить своего питомца одного дома. Вы когда-нибудь задавались вопросом: «Есть ли рядом со мной собачий питомник, который может помочь?». К счастью, с помощью PetBacker вы можете легко найти местный и проверенный приют для собак в .
В PetBacker все мы любители собак, поэтому мы понимаем, насколько стрессовой может быть мысль о том, где ваша собака останется, когда вам нужно будет уехать за город. Конуры для собак не всегда могут быть подходящим вариантом, поскольку они часто могут быть далеко, переполнены или не в состоянии удовлетворить индивидуальные потребности вашей собаки.
К счастью, PetBacker делает процесс поиска местной няни простым и беззаботным. Наши няни проходят строгий процесс проверки, и когда они предлагают размещение для собак, они также должны включать фотографии своей домашней обстановки, чтобы вы могли действительно видеть, где будет оставаться ваша собака. Каждая няня проверяется индивидуально нашей командой доверия и безопасности, и в их профилях также есть отзывы от других владельцев домашних животных. Прежде всего, вы можете быть уверены, что они будут любить вашу собаку так же сильно, как и вы во время пребывания в пансионе.
Преимущество использования няни PetBacker заключается в том, что ваша собака будет оставаться в среде, похожей на ту, что вы создаете дома, и будет получать много объятий и внимания. Вдобавок ко всему, наши дружелюбные няни для собак очень гибкие и с радостью будут следовать любым распорядкам, особым инструкциям или требованиям, которые могут быть у вашей собаки. Это важно для собак, так как они могут чувствовать себя немного неловко, находясь вдали от дома в первый раз, поэтому рутина и знакомая обстановка (например, еще один дом в ) сделают пребывание в собачьей гостинице очень позитивным для них.
Если ваша собака — домосед и предпочитает проводить весь день дома, ваша няня PetBacker с радостью побалует ее массой почесывания живота во время пребывания в пансионе. Или, если ваша собака более активна и предпочитает ходить на ежедневные прогулки и гоняться за мячом, ваша няня тоже может приспособиться к этому! Воспринимайте размещение собаки с няней PetBacker как возможность для вашей собаки провести собственный отпуск.
Ситтеры PetBacker берут разумную плату, которая включает в себя ежедневные обновления, неограниченное количество объятий и игровое время. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о цене или доплате за эти услуги. Это делает наши услуги по размещению собак доступной альтернативой традиционным будкам для собак, где с вас может взиматься дополнительная плата за каждый запрос.
Кроме того, вы можете спокойно отправиться в путешествие, так как все заказы на размещение собак на PetBacker покрываются нашей страховкой премиум-класса и круглосуточной службой поддержки клиентов. Это дает вам и няне душевное спокойствие во время всего бронирования собаки.
Наши няни PetBacker имеют разный опыт работы, и многие из них сами являются профессионалами в индустрии ухода за домашними животными. У нас есть няни для домашних животных, от ветеринаров и медсестер до дрессировщиков собак и волонтеров-спасателей. С таким широким набором навыков вы обязательно встретите няню, которая удовлетворит потребности вашей собаки.
Вы любите собак и хотите поделиться собой? Почему бы не подумать о том, чтобы стать няней с PetBacker и самому предложить варианты размещения собак? Мы предлагаем круглосуточную поддержку клиентов, страховку и преимущество гибкости. Вы сами выбираете, когда и сколько работы по присмотру за собаками вы хотите иметь. Процесс подачи заявки прост, и мы всегда ищем новых ситтеров, которые станут частью команды PetBacker.
Владельцы домашних животных регистрируются на PetBacker. Владельцы домашних животных оставили отзыв со средним показателем /5. Все безопасно оплачено с помощью PayPal, Visa, Mastercard или American Express.
Встроенные устройства Windows, использующие локальный сценарий
Обратная связь Редактировать
Твиттер LinkedIn Фейсбук Эл. адрес
- Статья
- 4 минуты на чтение
Применяется к:
- Microsoft Defender для конечной точки, план 1
- Microsoft Defender для конечной точки, план 2
- Защитник Microsoft 365
Хотите попробовать Defender for Endpoint? Подпишитесь на бесплатную пробную версию.
Вы также можете вручную подключить отдельные устройства к Defender for Endpoint. Возможно, вы захотите сделать это в первую очередь при тестировании службы, прежде чем брать на себя обязательство подключить все устройства в вашей сети.
Важно
Этот скрипт оптимизирован для использования на десяти устройствах. Локальные сценарии — это специальный метод адаптации для оценки Microsoft Defender для конечной точки. Частота предоставления данных устанавливается выше, чем при других методах подключения при подключении с использованием локального скрипта. Этот параметр предназначен для ознакомительных целей и обычно не используется в производственных развертываниях. По этой причине существуют опасения по поводу воздействия на окружающую среду, поэтому мы рекомендуем ограничить количество развертываний с использованием локальных сценариев до десяти. Если вы выполняете развертывание в производственной среде, как описано ранее, используйте другие параметры развертывания, такие как групповая политика или Microsoft Endpoint Configuration Manager.
Просмотрите PDF-файл или Visio, чтобы увидеть различные пути развертывания Defender for Endpoint.
Встроенные устройства
Откройте ZIP-файл пакета конфигурации GP ( WindowsDefenderATPOnboardingPackage.zip ), загруженный с помощью мастера подключения службы. Вы также можете получить пакет на портале Microsoft 365 Defender:
.- На панели навигации выберите Настройки > Конечные точки > Управление устройствами > Адаптация .
Просмотрите PDF-файл или Visio, чтобы увидеть различные пути развертывания Defender for Endpoint.
Откройте ZIP-файл пакета конфигурации GP ( WindowsDefenderATPOnboardingPackage.zip ), который вы загрузили с помощью мастера подключения службы. Вы также можете получить пакет на портале Microsoft 365 Defender:
.- В области навигации выберите Настройки > Конечные точки > Управление устройством > Подключение .
- Выберите Windows 10 или Windows 11 в качестве операционной системы.
- В поле Deployment method выберите Local Script .
- Нажмите Загрузите пакет и сохраните ZIP-файл.
Извлеките содержимое пакета конфигурации в папку на устройстве, которое вы хотите подключить (например, на рабочий стол). У вас должен быть файл с именем WindowsDefenderATPLocalOnboardingScript.cmd .
Откройте командную строку с повышенными привилегиями на устройстве и запустите сценарий:
- Перейдите к Запустите и введите cmd .
- Щелкните правой кнопкой мыши Командная строка и выберите Запуск от имени администратора .
Введите расположение файла сценария. Если вы скопировали файл на рабочий стол, введите: %userprofile%\Desktop\WindowsDefenderATPLocalOnboardingScript.cmd
Нажмите клавишу Enter или щелкните OK .
Сведения о том, как вручную проверить, соответствует ли устройство требованиям и правильно сообщает данные датчиков, см. в разделе Устранение неполадок с подключением Microsoft Defender для конечной точки.
Совет
После подключения устройства можно запустить тест обнаружения, чтобы убедиться, что устройство правильно подключено к службе. Дополнительные сведения см. в статье Выполнение теста обнаружения на новой конечной точке Microsoft Defender for Endpoint.
Настройка параметров сбора образцов
Для каждого устройства можно задать значение конфигурации, чтобы указать, можно ли собирать образцы с устройства при отправке запроса через Защитник Microsoft 365 на отправку файла для глубокого анализа.
Вы можете вручную настроить параметр общего доступа к образцам на устройстве, используя regedit или создав и запустив файл .reg .
Конфигурация задается с помощью следующей записи раздела реестра:
Путь: «HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Advanced Threat Protection» Имя: "Алловсамплеколлекшн" Значение: 0 или 1
Где тип имени — это D-WORD. Возможные значения:
- 0 — не разрешает обмен образцами с этого устройства
- 1 — разрешает общий доступ ко всем типам файлов с этого устройства
Значение по умолчанию в случае, если раздел реестра не существует, равен 1.
Запустить тест обнаружения для проверки подключения
После подключения устройства вы можете запустить тест обнаружения, чтобы убедиться, что устройство правильно подключено к сервис. Дополнительные сведения см. в статье Запуск теста обнаружения на только что подключенном устройстве Microsoft Defender for Endpoint.
Внешние устройства с использованием локального сценария
По соображениям безопасности срок действия пакета, используемого для внешних устройств, истекает через 30 дней после даты его загрузки. Отправленные на устройство удаленные пакеты с истекшим сроком действия будут отклонены. При загрузке офбордингового пакета вы будете уведомлены о дате истечения срока действия пакетов, и она также будет включена в имя пакета.
Примечание
Политики подключения и отключения не должны одновременно развертываться на одном и том же устройстве, иначе это приведет к непредсказуемым коллизиям.
Получить пакет удаленного доступа с портала Microsoft 365 Defender:
- На панели навигации выберите Настройки > Конечные точки > Управление устройствами > Выключение .
- Выберите Windows 10 или Windows 11 в качестве операционной системы.
- В поле Deployment method выберите Local Script .
- Нажмите Загрузите пакет и сохраните ZIP-файл.
Извлеките содержимое ZIP-файла в общую папку, доступную только для чтения, доступную для устройств. У вас должен быть файл с именем WindowsDefenderATPOffboardingScript_valid_until_YYYY-MM-DD.cmd .
Откройте командную строку с повышенными привилегиями на устройстве и запустите сценарий:
Перейдите к Начните и введите cmd .
Щелкните правой кнопкой мыши Командная строка и выберите Запуск от имени администратора .
Введите расположение файла сценария. Если вы скопировали файл на рабочий стол, введите: %userprofile%\Desktop\WindowsDefenderATPOffboardingScript_valid_until_YYYY-MM-DD.cmd
Нажмите клавишу Enter или щелкните OK .