Сценарий для посиделок для пожилых: Пожилым — Прикольные сценарий

Содержание

Сценарий праздника Всей семьёй на посиделки

Сценарий праздника


Всей семьёй на посиделки

Автор: Васькова Ольга Васильевна
Воспитатель высшей квалификационной категории
КОУ «Петропавловский детский дом», Омской области

Под музыку выходит хозяйка.
 — Здравствуйте гости дорогие, здравствуйте добры молодцы и красны девицы!
Собрались мы сегодня большой, дружной семьёй в русской избе на «Посиделки»
На завалинках, в светёлке,
Иль на бревнышках, каких.
Собирались посиделки
Пожилых и молодых.
При лучине ли сидели,
Иль под светлый небосвод –
Говорили, песни пели
Да водили хоровод.
Добрым чаем угощались
С мёдом, явно без конфет.
Как и нынче мы, общались, —
Без общенья жизни нет.
Наш досуг порою мелок
И чего там говорить,
Скучно жить без посиделок,
Их бы надо возродить.

Песня

 — Ребята, посмотрите, как изменился сегодня наш дом.
 — На что он у нас похож?
Похож он у нас на деревенскую избу, не хватает только большой русской печки. (слайд)Такие печки были в каждой русской избе. Вдоль стен стояли лавки, на которых сидели, а иногда даже спали.

А ещё в каждой избе была вот такая прялка,
 — Как вы думаете для чего?
(На ней пряли женщины шерстяные нитки)
А вот и свечка на столе стоит.
 — Ребята скажите, зачем нужны были свечи?
( Правильно, раньше не было света, поэтому народ пользовался свечками)
 — . А еще ребята, раньше, не было телевизоров, магнитофонов и конечно же компьютеров, молодёжь сама себя развлекала.
А как это было, вы сейчас и узнаете.
В старые времена был такой обычай у русских людей; как заканчивали полевые работы (собирали урожай, а хлеб в закрома засыпали), коротали зимние дни да вечера вместе, собравшись в какой-нибудь избе и устраивали посиделки с песнями и рукоделием.

 — Ребята, а как вы думаете, что же такое посиделки?
(Посиделки- это сборище молодёжи, его устраивали в каждой деревне).


Вот и проводили время за любимым рукоделием: вязали варежки, носочки, вышивали, шили, пряли, а парни плели лапти, делали короба, туески, делали глиняные свистульки, вырезали из дерева игрушки, расписывали доски, да прялки,(слайд) как говорится в русской пословице: «От скуки бери дело в руки». Весело было. То песню затянут, то шуткой перебросятся. Вот работа у них и спорилась.

Вот и я вам сегодня предлагаю окунуться в прошлое: девочкам заняться рукоделием,
мальчикам плотнической работой.

Начинаем посиделки!
Для друзей и для гостей!

Песня

Практическая часть проходит под музыку.
Во время практической работы дети занимаются по группам с воспитателями (вяжут спицами, крючком, штопают, вышивают, выпекают печенье, мальчики выполняют резьбу по дереву )
Творческая часть подходит к концу, я предлагаю взрослым изделия своих мастериц выставить на показ. После праздника вы все сможете полюбоваться на изделия других рукодельниц.


Вот ребята, на таких посиделках были не только взрослые девушки, но маленькие девочки 8-12 лет вот на таких посиделках, они уже начинали готовить себе приданое.
Традиционно такие посиделки заканчивались чаепитием, вот и я вас приглашаю отведать чаю с выпечкой, которую приготовили наши мастерицы.

музыка

Хозяйка: Много прекрасных традиций было на Руси. И нам ребята, надо обязательно их помнить и не забывать! Чтобы по-настоящему глубоко и преданно любить свою Родину, надо знать ее прошлое. Желаю вам, ребята чтобы вы были, как и наши предки, трудолюбивыми, веселыми, гостеприимными! Пусть в каждом доме будет всегда тепло и радостно, пусть звучат народные песни.

Праздник заканчивается чаепитием.

Авторский сценарий новогоднего праздника в доме престарелых

Новогодний сценарий для пожилых людей проживающих в государственных домах престарелых праздника. Все сценарии новогодней Ёлки смотрите по ссылке http://www. master-angel.ru/blogs/scenarii

 

Доброго времени суток, уважаемый коллектив мастерской «Ангел»!

В прошлом году, вы нас очень выручили и подарили нашему фонду костюм Дед Мороза и Снегурочки, за что мы вам очень признательны! Сегодня зайдя к вам на сайт, я увидела информации о конкурсе сценариев к Новому году и решила тоже поучаствовать, тем более в этом сценарии был задействован ваш костюм снегурочки! Костюм Деда Мороза, гастролировал по другим Домам. Наш сценарий, конечно, очень специфический, так как был рассчитан на пожилых людей проживающих в государственных домах престарелых, но мы его придумали сами и даже сняли видео. С этим сценарием мы проехали по 4 домам Калужской области и привнесли немного праздника, красоты и веселья подопечным этих домов. Ваш костюм, производил фурор на бабушек и дедушек и идеально сел на меня)))

 

А вот и нарезка из нашей Новогодней поездки 2014-2015 года.

 

А тут можно найти наши фотографии с Нового года

 

http://www. starikam.org/albom/category/C749/P0/

 

Так же прикрепляю наш сценарий, возможно он кому-нибудь пригодится. За основу его, мы взяли мультик «Падал прошлогодний снег» и переделали под нашу аудиторию. Надо заметить, что все мы волонтеры фонда и непрофессиональные актеры. Уже сейчас мы уже начинаем готовится к Новому году и думать над новым сценарием, очень надеемся на победу. Потому что, таких новогодних поездок, как наша, в нашем фонде проходит очень много, сейчас у нас наша деятельность охватывает более 120 домов престарелых в Московской, Архангельской, Брянской, Калужской, Кировской, Мурманской, Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Омской, Псковской, Ростовской, Самарской, Саратовской, Свердловской, Смоленской, Тверской, Тульской и Ярославской областях, в Мордовии, Татарстане и в Алтайском крае.

 

Сценарий новогоднего праздника для пожилых людей

Сцена 1

Входит толпа ряженных с песней Кабы не было зимы в городах и селах

Вешаем всем ба-де мишуру

Снегурочка

Вижу я – вы не ленились и на славу потрудились,

Хорошо украсили елочку душистую, вот она какая – нарядная, пушистая!

Мы пришли из доброй сказки и сегодня будут пляски, смех, веселье, мишура, петь мы будем до утра.

По лесам и по горам

                        Я спешила в гости к вам,

                        Дедушка со мною собрался

                        И в дороге потерялся!

                        К вам он, случайно не пришел?

 

ВСЕ Нетттттттт

 

Снегурочка

Тогда в дорогу нужно собираться, ведь новый год без Деда мороза не придёт, простите меня, честной народ, но мне нужно отправляться. Но как же мне найти его? Ах, я знаю! Поможет мне, волшебный клубок.

Снегурочка, начинает искать в сумочке клубок…достает разные предметы (помаду, духи, еду и т.д) Ох, ничего не могу найти, в женской сумочки вечный беспорядок..в итоге находится клубок

 

Снегурочка

Волшебный клубочек из пряжи чудесной,

Катись по дорожке, тебе лишь известной,

Помоги мне отыскать деда мороза!

 

Ведущий: пока снегурочка ищет нашего дедушку с подарками, давайте вспомним как все готовятся, вопрос залу — а вы готовитесь? А что делаете? Вот и в среднестатистической российской семье жена пилит мужа идти в лес за елкой

Появляется сварливая жена и муж.

Сварливая жена: вот мне муж досталсяу всех люди так люди, один мой не пришей кобыле хвост, ничего не умеет, иди в лес за елкой, горе ты мое луковое

 

Муж

берет топор, надевает шапку, идет со вздохом

 

Сцена 2

Лес, ЕЛКИ , песня В лесу родилась елочка 5 куплетов! (хоровод), ходит Гном с фонарем

 

Муж садится на пенек, курит. Пробегает мимо Снегурочка запутанная в клубке ниток, и спрашивает у мужика.

 

Снегурочка запыхавшись:

Молодой человек, дедушку не видели тут, большого таково с красным носом и белой бородой???

Муж прихорашивается, выпрямляется, пряча топор за спину и строя из себя красно молодца, явно заигрывая с ней, отвечает снегурке

 

Муж: Нэээт красавица, зачем тебе этот дед сдался, может я тебе сгожусь

Снегурочка испугано смотрит на мужика, в зал, и убегает дальше.

Начинает рубить, хватается за поясницу

 

Ведущий: мужичок то хилый, зарядку не делал, а вы делаете? Ну ка давайте проверим.

Елочки пенечки игра

Сцена 3

Муж: начинает рубить елку, елка визжит, на шум приходит медведь

 

Медведь: мужик, ты меня разбудил, я тебя съем

 

Муж : не ешь меня, у меня трое детей и кредит на ипотеку

 

Медведь: отгадаешь три загадки, я тебя отпущу

Загадки, помощь зала, раздача сувениров отгадавшим. Ура, медведь побежден!!

 

Сцена 4

Муж: Мужик продолжает рубить, прилетают бабки ежки ЮЛЯ/РИТА/АКСАНА с песней Растяни меха гармонь, пляски

 

Бабка ежка: ой, какой мужичек хороший, оствайся с нами, мы тут все холостые, выбирай любую, деруться из за мужичка, тянут его в разные стороны

Он вырывается, хватает елку (искусственную) и убегает

 

Сцена 5

Ведущий: пока мужик за елкой ходил, жена другого нашла! Мужик приходит домой, а там его жена с д Артаньянном. Сварливая жена: выбирает кого-то из дедушек и говорит мужу Се ля ви

 

Муж: Елка вот! Протягивает жене. Растерян

 

Ведущий мужик не печалься, новый год на дворе, все загаданное в новогоднюю ночь непременно сбывается

 

Муж: хочу новую жену, умницу, красавицу, рукодельницу садится к кому то из бабушек.

 

Ведущий: скоро новый год, а где же Дед Мороз с подарками?

Все зовут деде мороза

Сцена 6

Появляется Дед Мороз и Снегурочка с разных сторон, типа только встретились

Расскажи, Снегурочка, где была Дед мороз импровизирует хорошие слова и пожелания.

Раздача подарков!

ЗАГАДКИ

Снег на полях, лёд на водах,
Вьюга гуляет. Когда это бывает?
(зимой)

Он пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь:
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь.
(снег)

Выгляну в оконце,
Лежит белое суконце.
Всю зиму лежит,
А весной убежит.
(снег)

Меня не растили — из снега слепили.
Вместо носа ловко вставили морковку.
Глаза — угольки, руки — сучки.
Холодная, большая, кто я такая?
(снежная баба)

Все его зимой боятся —
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щёки, нос,
Ведь на улице ...

(Мороз)

 

Поглядели мы в в окно,
Аж, глазам не верится!
Все вокруг белым — бело
И метет …

(Метелица)

 

Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами,
Если елка в дом идет,
Что за праздник? …
(Новый Год)

 

Кто никуда никогда не опаздывает?
(Новый год)

Страница не найдена | Национальный ресурсный центр для беженцев, иммигрантов и мигрантов (NRC-RIM)

Перейти к основному содержанию

Национальный ресурсный центр для беженцев, иммигрантов и мигрантов (NRC-RIM)

  • О нас
    • Кто мы есть
      • Наша команда
      • Наши партнеры
      • Совет лидеров сообщества
    • Что мы делаем
      • Обзор
      • Руководящие принципы
      • Наше влияние
      • На земле
      • Процесс перевода
      • Техническая поддержка
    • Сообщества RIM
    • Контакт
  • События и новости
    • Новости
    • Подписаться на новости
    • Вебинары
  • Санитарное просвещение
    • Создайте свою собственную кампанию CICT
    • Кампании CICT
    • Библиотека переведенных материалов
    • Ролики
  • Наборы инструментов
    • Расследование дела + отслеживание контактов
    • Уголок клиницистов
    • Коммуникации
    • Взаимодействие с сообществом
    • Общественные работники здравоохранения
    • Взаимодействие с работодателем
    • Набор инструментов для здорового пространства
    • Партнерские отношения
    • Школы
    • Тестирование
    • Волны
    • Просмотреть все ресурсы
  • Подготовка
    • Обучение по запросу
    • Вебинары
  • Вакцина
    • Центр вакцин
    • Бюллетени
    • Социальные медиа
    • Руководства по разговорам
      • Бустеры и третьи дозы
      • Прорывные инфекции
      • COVID-19 прививки
      • Волны COVID-19
      • Дети и молодежь
      • Фертильность + Родительство
      • Иммиграция
      • Заражение и восстановление
      • Тестирование
      • Варианты беспокойства
      • Ношение маски
    • Кампании
      • Честные разговоры
      • Матери х Матери
      • #без суда
      • Сделать прививку
      • Получите факты
      • Вакцинация
    • Специальные темы
      • Матери х Матери
      • Вакцины для детей
      • Новые поступления из Афганистана
      • Праздник сезон
      • Украинские новинки
      • Прививки и Рамадан
    • Все переводы вакцин

10 лучших занятий + PDF

Социальная неуклюжесть — это не просто проблема, с которой сталкиваются дети; взрослые также могут бороться с социальными навыками, что приводит к беспокойству и даже серьезным фобиям.

Проблемы с социальными навыками во взрослом возрасте могут привести к избеганию социальных ситуаций и мешать построению длительных отношений.

Обучение социальным навыкам клиентов с тревогой, боязнью публичных выступлений и подобными проблемами может обеспечить более оптимальное функционирование.

В этой статье представлены стратегии и варианты обучения для развития различных социальных навыков. Также включены несколько ресурсов, которые помогут решить конкретные проблемы, связанные с развитием социальных навыков у взрослых, и подходы могут быть адаптированы для улучшения социальных реакций в определенных областях.

Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения по позитивной психологии. Эти научно обоснованные упражнения исследуют фундаментальные аспекты позитивной психологии, включая сильные стороны, ценности и сострадание к себе, и дадут вам инструменты для улучшения благополучия ваших клиентов, студентов или сотрудников.

В этой статье содержится:

  • Обучение социальным навыкам для взрослых. Объяснение
  • Коучинг социальных навыков: 2 лучших занятия
  • Ролевые упражнения: 4 сценария и примеры
  • Два основных ресурса и рабочие листы
  • 4 содержательных видео и подкаста
  • Полезные инструменты PositivePsychology.com
  • Сообщение на вынос
  • Ссылки

Объяснение обучения социальным навыкам для взрослых

Обучение социальным навыкам включает вмешательства и методы обучения, которые помогают человеку улучшить и понять социальное поведение. Целью обучения социальным навыкам является обучение людей вербальному и невербальному поведению, связанному с типичными социальными взаимодействиями («Социальные», n.d.).

Обучение социальным навыкам обычно начинают, когда взрослые не овладели или не были обучены соответствующим навыкам межличностного общения или испытывают трудности с пониманием тонких сигналов в социальных взаимодействиях. Эти случаи также могут быть связаны с расстройствами, препятствующими социальному развитию, такими как аутизм.

Терапевты, занимающиеся обучением социальным навыкам, в первую очередь сосредотачиваются на том, чтобы разбить более сложное социальное поведение на более мелкие части. Затем они разрабатывают индивидуальную программу для пациентов, в зависимости от того, над какими социальными навыками им нужно работать, и постепенно знакомят пациентов с этими навыками, укрепляя их уверенность посредством постепенного воздействия.

Например, человеку, которому трудно установить зрительный контакт из-за беспокойства в социальных ситуациях, терапевт может дать рекомендации по поддержанию зрительного контакта. Зрительный контакт является основой большинства социальных взаимодействий, и вмешательства часто начинаются с улучшения способности человека поддерживать зрительный контакт.

Во время терапии будут определены другие сложные области, такие как начало или поддержание разговора или задавание вопросов. Каждое занятие будет посвящено различным видам деятельности, которые обычно связаны с ролевой игрой, а иногда и в групповой обстановке для имитации различных социальных переживаний.

После того, как во время терапии или групповых занятий по социальным навыкам возникнет уверенность в себе, эти социальные навыки можно будет внедрить в повседневную жизнь.

Полезные оценки: тесты, контрольные списки, анкеты и шкалы

Прежде чем привлекать своих клиентов к вмешательству социальных навыков или любому типу терапевтического вмешательства, важно определить, является ли терапия социальных навыков хорошим подходом, чтобы помочь им в их текущей ситуации. .

Подходит ли мне обучение социальным навыкам? контрольный список — это возможность для самооценки клиентов, чтобы определить, подходит ли терапия социальных навыков для их конкретной ситуации или другой подход будет более полезным.

Однако действия по самооценке иногда могут быть ненадежными, поскольку человек может не полностью понимать доступные ему модели лечения. Кроме того, если у клиента есть проблемы с социальными навыками, он может не знать о своих недостатках в социальных ситуациях.

В таких ситуациях терапевты должны расспрашивать клиентов о проблемах, с которыми они сталкиваются, и поощрять их к самоанализу во время сеансов.

9 Вопросы, которые следует задать клиентам

Прежде чем приступить к обучению или занятиям по социальным навыкам, терапевт и клиент должны определить, в каких областях требуется помощь. Терапевт может сделать это, задав клиенту ряд вопросов, в том числе:

  • Как вы думаете, с чем вы боретесь?
  • Существуют ли какие-либо социальные ситуации, которые вызывают у вас тревогу, расстройство или нервозность?
  • Избегаете ли вы определенных социальных ситуаций или действий?
  • Кто-нибудь когда-нибудь комментировал ваше поведение в обществе? Что они сказали?
  • Как вы думаете, что поможет вам улучшить навыки, с которыми вы боретесь?

Клиенты также могут задать себе несколько вопросов, чтобы определить, подходит ли им процесс терапии социальных навыков.

Эти вопросы могут включать:

  • С какими аспектами моей жизни я борюсь?
  • Существуют ли определенные социальные ситуации или навыки, с которыми мне трудно справиться?
  • Есть ли у меня проблемы с поддержанием отношений с друзьями, членами семьи и коллегами?
  • Избегаю ли я определенных социальных ситуаций из-за страха?

Если клиенты зададут эти вопросы, это поможет определить, принесет ли им пользу этот процесс. Важно, чтобы клиенты «принимали участие» в процессе, чтобы убедиться, что подход им подходит, и повысить вероятность того, что они будут вовлечены в выполнение действий с разумной степенью эффективности.

Обучение социальным навыкам: 2 лучших занятия

Зрительный контакт считается одним из наиболее важных аспектов общения.

Подсчитано, что взрослые поддерживают зрительный контакт в течение 30–60 % времени в ходе общего разговора и увеличивают этот показатель до 60–70 % времени, когда пытаются установить более близкие отношения (Учебный центр когнитивного развития, 2019).

Предоставление людям, которые борются с социальными проблемами, инструментов для того, чтобы больше смотреть в глаза, обычно является первым шагом в упражнениях по обучению социальным навыкам.

Рабочий лист «Стратегии поддержания зрительного контакта» содержит некоторые практические стратегии и советы по практике установления зрительного контакта.

Иногда люди, которым трудно установить зрительный контакт, чрезмерно компенсируют это, что приводит к социальным промахам, просто пытаясь повысить свою способность к эффективному общению. В этой удобной таблице о том, что можно и чего нельзя делать при зрительном контакте , подробно рассказывается, что приемлемо при зрительном контакте и какого поведения следует избегать.

Упражнения по ролевым играм: 4 сценария и примеры

Часто одной из самых серьезных трудностей для людей, не имеющих социальных навыков, является начало разговора, особенно с людьми, с которыми они не знакомы.

Флеминг (2013) описывает полезный метод для людей, которым трудно начать разговор. Метод ARE можно использовать, чтобы начать разговор и понять интересы человека, чтобы способствовать установлению прочных отношений.

  • Якорь:
    Свяжите разговор с вашей общей реальностью (например, с общими интересами) или с обстановкой, в которой вы столкнулись с человеком.
  • Раскройте:
    Расскажите о личном контексте, чтобы углубить связь между вами и другим человеком.
  • Поощрение:
    Предоставив им некоторый контекст, дайте другому человеку положительное подкрепление, чтобы побудить его поделиться.

Этот рабочий лист Начало беседы – Метод ARE помогает участникам пройти каждый этап процесса ARE. В нем также приводятся примеры того, как метод ARE можно включить в типичный разговор и использовать в качестве действенной стратегии в мероприятиях по обучению социальным навыкам.

Руководство по светской беседе: начало разговора и ответы предоставляет обзор идей для разговора, которые помогут начать любой разговор, независимо от обстановки.

После развития способности начать разговор, способность проявлять уверенность и понимать свои пределы имеет важное значение для обеспечения четкого общения.

Эти рабочие листы по различным способам вежливо сказать «нет» и использовать высказывания «я» в разговоре облегчают напористое общение и дают клиентам уверенность в установлении личных ограничений.

Top 2 Resources & Worksheets

Решение проблем — это еще один навык, который люди, обращающиеся за терапией социальных навыков, часто хотят развивать дальше.

Отсутствие возможности научиться копинг-стратегиям и трудности с эмоциональной регуляцией связаны с тревогой и низкими способностями к решению проблем (Андерсон и Казантзис, 2008).

Отсутствие у человека способности решать проблемы в социальных ситуациях значительно влияет на его способность находить разумные решения типичных социальных проблем, что, в свою очередь, заставляет его избегать более сложных социальных ситуаций.

Практика решения социальных проблем является ключевым компонентом обучения социальным навыкам. Этот рабочий лист по решению социальных проблем позволяет вашим клиентам определить проблемы, с которыми они сталкиваются, и оценить потенциальные решения от низкой до высокой эффективности.

Основываясь на рейтинге, терапевты могут инструктировать клиентов практиковать свои социальные рассуждения во время сеансов. Практика этих навыков укрепляет доверие клиентов и увеличивает вероятность того, что они получат доступ к этим решениям под давлением.

Аналогичным образом рабочий лист «Воображение решений социальных проблем» реализует связанный процесс, но предлагает участникам участвовать в деятельности по визуализации. Во время визуализации у участников есть возможность представить, что они сказали бы или сделали, и подумать о том, что они узнали, и почему решение, которое они выбрали, было лучшим для этой конкретной проблемы.

4 Познавательные видео и подкасты

Дополнение моделирования и практических занятий интерактивными аудиовизуальными средствами, такими как подкасты и видео, является важной практикой для обеспечения того, чтобы пациенты, обращающиеся за обучением социальным навыкам, получали различные перспективы для развития своего социального интеллекта.

Ниже мы предоставили ресурсы, чтобы помочь вашим клиентам с различными социальными навыками и ситуациями.

Видео

Путеводитель по социальной свободе для интроверта – Каспарс Брейдакс

Это выступление на TEDx посвящено рекомендациям для самоидентифицирующих себя интровертов. В этом видео Брейдакс описывает интроверсию как возможность, а не как слабость.

Основываясь на своем опыте переезда из маленького городка в большой город и, в конце концов, начав импровизировать комедию, он разработал семинар, чтобы помочь интегрировать принципы импровизации в обучение социальным навыкам.

На его семинарах основное внимание уделяется установлению контактов через зрительный контакт и преодолению застенчивости путем тренировки мышц светской беседы. Исходя из своего опыта, он рекомендует вам сказать «да» себе, прежде чем говорить «да» другим. Брейдакс теоретизирует, что только развивая наше осознание наших собственных истинных эмоций и мыслей, мы можем чувствовать себя более комфортно, взаимодействуя с другими.

Это видео полезно, если вашим пациентам нужны практические советы по улучшению их взаимодействия с незнакомыми людьми, и является отличным дополнением к некоторым нашим рабочим листам по развитию навыков светской беседы.

10 способов улучшить беседу – Селеста Хедли

Это выступление на TEDx посвящено тактикам, позволяющим вести более эффективные беседы. В своем выступлении на TED Хедли подчеркивает важность честности, ясности и умения слушать других и себя.

Хедли делится своими идеями о том, как говорить и слушать других, уделяя особое внимание поддержанию четкого, связного разговора и важности четкого, прямого общения.

Она утверждает, что технологии помешали развитию навыков межличностного общения, заявляя, что беседа — это искусство, которое принципиально недооценивают и которому следует уделять больше внимания, особенно среди маленьких детей.

Основная мысль, которую пытается донести Хедли, это избегать многозадачности и напыщенности во время разговора. Людям, которые борются с активным слушанием и поддержанием разговора, будут полезны советы, которые она предлагает в этом видео, поскольку она использует те же самые принципы, когда берет интервью у своих радиогостей, чтобы убедиться, что она получает максимальную отдачу от их выступлений.

Она особенно подчеркивает важность постоянного присутствия во время разговора и слушания кого-то, что особенно подчеркивается при обучении социальным навыкам.

Подкасты

How Can I Say This – Beth Buelow

Этот подкаст содержит советы и рекомендации по сложным социальным ситуациям, в том числе по проведению трудных разговоров, предоставлению и получению обратной связи в профессиональной среде и обсуждению вашей зарплаты.

В каждом выпуске также представлены приемы или подходы, помогающие слушателям стать более уверенными в себе в различных социальных ситуациях. Подкаст также отвечает на вопросы слушателей о том, как справляться с социальными ситуациями и проблемами.

Если вашим клиентам трудно представиться новым людям, им могут быть полезны эпизоды, посвященные общению с незнакомцами и тому, как вести трудные разговоры.

Доступно в Spotify и Apple Podcasts.

Коучинг по социальным навыкам – Патрик Кинг

Кинг специализируется на социальном взаимодействии и общении, работает тренером по социальным навыкам в Сан-Франциско, Калифорния.

King уделяет особое внимание использованию эмоционального интеллекта и пониманию человеческого взаимодействия, чтобы помочь разрушить эмоциональные барьеры, повысить уверенность слушателей и вооружить людей инструментами, необходимыми для достижения успеха.

Несмотря на то, что опыт Кинга сосредоточен на романтических отношениях, этот подкаст предлагает стратегии для улучшения эмоциональной осведомленности и улучшения общения.

Людям, обучающимся социальным навыкам, будет полезен эпизод о социальной чувствительности, в котором исследуется социальная динамика мозга. Это также объясняет, почему наш мозг запрограммирован больше реагировать на определенные черты (например, теплоту, доминирование) и почему люди с такими чертами часто занимают более высокие позиции в социальной иерархии.

Доступно в Apple Podcasts.

Полезные инструменты PositivePsychology.com

На нашем веб-сайте есть несколько ресурсов, дополняющих обучение социальным навыкам, которое вы проводите для своих клиентов.

Наш мастер-класс по эмоциональному интеллекту© обучает специалистов-помощников методологии, которая помогает повысить эмоциональный интеллект их клиентов.

В рабочей тетради для клиентов есть несколько упражнений, которые практикующие врачи могут дать своим клиентам, чтобы развить осознание своих эмоций и, следовательно, понять, как эти эмоции могут способствовать взаимодействию с другими людьми.

Наш Инструментарий позитивной психологии© содержит более 400 упражнений и инструментов, а упражнение Инвестиции в социальные сети , включенное в Инструментарий, фокусируется на размышлениях о текущей социальной сети клиента. Дальнейшее изучение количества времени и инвестиций, посвященных членам их социальной сети, клиентов может дополнительно определить, кто поддерживает их усилия, а кто негативно влияет на опыт.

Обладая этими знаниями, можно проанализировать отношения, прежде чем тратить еще больше времени и средств, которые могут не способствовать положительным эмоциям.

Людям, которым трудно начать разговор, также может быть трудно говорить о своих эмоциях. Наше упражнение Обращение за поддержкой , также входящее в набор инструментов, может помочь тем, у кого есть проблемы с выражением своих эмоций.

Он также предлагает стратегии, чтобы потренироваться просить о помощи, когда это необходимо. Это упражнение также дает вам возможность определить любые личные барьеры, препятствующие вашей возможности обратиться за помощью к другим.

Возможно, вас заинтересует родственная статья «Обучение социальным навыкам для детей», в которой представлены лучшие ресурсы для учителей. Чтобы расширить свои знания, наши книги по социальным навыкам для взрослых и детей – это подборка лучших книг, которую обязательно нужно прочитать.

Если вы ищете более научно обоснованные способы помочь другим улучшить свое самочувствие, эта коллекция подписей содержит 17 проверенных инструментов позитивной психологии для практиков. Используйте их, чтобы помочь другим процветать и процветать.

Сообщение на вынос

Улучшение социальных навыков является важным навыком для всех, кто пытается наладить профессиональные и личные связи.

Однако иногда клиенты могут даже не осознавать, что им нужны целенаправленные вмешательства, чтобы улучшить их социальные навыки, и они могут обратиться к терапевту с другими проблемами, связанными с тревогой, возникающей в новых ситуациях.

По этой причине мы надеемся, что эта статья предоставила ценные возможности для развития социальных навыков с полезными заданиями и таблицами социальных навыков, которые можно включить в ваши занятия.

Мы призываем вас и ваших клиентов вместе изучить эти упражнения и использовать инструменты постановки целей для целевых областей, которые принесут пользу их повседневной жизни, отношениям и общению.

Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно скачать три наших упражнения по позитивной психологии.

  • Андерсон, Г., и Казанцис, Н. (2008).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *