Режим лежачий: Лечебное лежание. Как правильно нужно выдерживать постельный режим? | Здоровая жизнь | Здоровье
Лечебное лежание. Как правильно нужно выдерживать постельный режим? | Здоровая жизнь | Здоровье
Постельный режим, он же лечебное лежание, должен выполняться по определенным правилам. Стоит понимать, что то, что под этим термином понимают многие, настоящим постельным режимом не является вовсе, говорят врачи. О том, какие варианты переносить болезнь не на ногах и как следует правильно лежать, АиФ.ru рассказали специалисты.
Виды режима
«Постельный режим в правильном его и изначальном понимании прописывается людям с переломами, кровотечениями, после каких-то хирургических вмешательств, чтобы по максимуму была снижена нагрузка на организм» — говорит врач-иммунолог Анна Шуляева.
Постельный режим бывает разным, врачи называют его вариабельным. «Постельный режим выписывают людям, которым нельзя двигаться в принципе и даже вставать в туалет. При ОРВИ или ОРЗ нам обычно предлагают домашний режим — тот, что поможет организму запасти энергию для работы иммунитета, а не тратить ее на физические нагрузки, например, ходьбу. Только в случае домашнего режима организм будет лучше находить в себе резервы для борьбы. Также бывает полупостельный режим, когда 50 на 50 человек может как лежать, так и ходить, но обычно речь идет о передвижениях по квартире. Есть и сидячий режим, тоже проводящийся в кровати» — отмечает иммунолог.
Вообще официальная градация режимов такова:
- Строгий — вставать и садиться нельзя вообще;
- Расширенный — его назначают при общем удовлетворительном состоянии, в положение сидя при нем можно находиться 5-40 минут в день;
- Палатный — до 50% времени можно сидеть в течение дня, передвигаться допускается только на расстояние 150 м;
- Свободный — можно ходить по лестнице на 3 этажа, ходить по ровной местности до 1 км с отдыхом через каждые 150 м;
- Щадящий — ходить можно уже до 3 км с обязательным отдыхом;
- Щадящее-тренирующий режим — уже подключаются силовые физнагрузки.
Как выдерживать?
У многих возникает вопрос: где и как надо лежать, чтобы больше пользы было от такой терапии. «Лежать можно, где угодно — неважно постель это или нет. Если постельный режим прописан частично при каких-то нетяжелых заболеваниях, то лежать можно и в кровати, и на диване. Если же постельный режим прописывается человеку с переломом или какими-то кровотечениями, а также после хирургического вмешательства, когда вставать категорически нельзя, то, как правило, лежать придется на кровати и использовать дополнительно специализированный антипролежневый матрас. Если такого нет, то близким, ухаживающим за таким человеком, надо будет регулярно его поворачивать и массировать, а также обрабатывать спину и области кожи, которые соприкасаются с матрасом» — говорит Анна Шуляева.
Атрофия мышц
Строгий постельный режим — скорее, исключение из правил. Который назначается редко. Ведь длительное пребывание в обездвиженном лежачем состоянии может стать причиной серьезных проблем дальше. На фоне длительного постельного режима нередки атрофия мышц, обездвиженность суставов, потеря костями кальция, что становится причиной развития остеопороза.
«Если под термином „лечебное лежание“ имеется в виду „постельный режим“ как сопутствующий метод терапии различного рода заболеваний и посттравматических состояний, то он в определенных случаях необходим, но должен быть недолговременным.
Мышцы обязаны работать. Даже при постельном режиме рекомендуется пассивная лечебная физкультура, отдаленные части, т.е. пальцы кисти и стопы должны обязательно двигаться (хотя, конечно же, многое зависит от диагноза и состояния здоровья).
Поскольку мышцы являются определенной зоной кровообращения, у каждой из них — свой биоритм, каждая участвует в активном кровоснабжении прилегающих участков. Благодаря ритмическим сокращениям мышца „проталкивает“ кровь по сосудам, тем самым обогащая ткани необходимым кислородом. При долговременном бездействии может возникнуть мышечная атрофия, ухудшаться текучесть крови, возникать трофические процессы в тканях. Наша кожа — очень большой орган (2,5 кв.м.), поэтому очень важен процесс кровоснабжения, обогащения кислородом и питательными веществами.
Длительность постельного режима должна соответствовать тяжести заболевания пациента. Например, травмированная конечность может находиться в покое, а все остальные мышцы и суставы можно дозировано физически нагружать. Это будет способствовать скорейшему восстановлению и выздоровлению» — отмечает врач по лечебной физкультуре и спортивной медицине высшей категории, заведующий отделением лечебной физкультуры клинико-диагностического центра «Мединцентр» (фидиал ГлавУпДК при МИД России) Александр Сибилев.
Постельный режим — это важная часть лечебных и реабилитационных мероприятий. Поэтому ему надо следовать правильно и согласно всем рекомендациям врача.
Смотрите также:
Постельный режим. Азы ухода за лежачим больным | Здоровая жизнь | Здоровье
Ситуация, когда пожилой человек уже не в силах вставать с кровати, увы, не редкость. Такое положение дел может длиться годами. И близким людям волей-неволей приходится приспосабливаться к новым реалиям.
Обустраиваем дом
Главное, что необходимо лежачему больному, — хорошая кровать. Лучше приобрести специальную мебель, которую используют в больницах. У таких кроватей есть возможность поднять изголовье и ноги больного, они снабжены защитными решётками, которые не дают пациенту упасть, а также механизмом регулировки высоты, чтобы вам не приходилось наклоняться, подходя к больному. Важно позаботиться не только о кровати, но и о постельном белье. Самая распространённая проблема — это пролежни, которые могут появиться даже при самом тщательном уходе. Поэтому желательно купить специальный противопролежневый матрас.
Чтобы избежать пролежней, как можно чаще меняйте постельное бельё (не реже, чем один раз в два дня), следите за тем, чтобы простыня не собиралась в складки, которые могут травмировать кожу. И учтите: обычные простыни на резинке для лежачих больных не подходят — они фиксируются недостаточно надёжно! Чтобы бельё не сбивалось, пришейте петли по периметру простыни и пристегните их к пуговицам, пришитым на обратной стороне матраса, если он обычный, или зафиксируйте при помощи шнурков на обратной стороне противопролежневого матраса. И конечно же, старайтесь как можно чаще переворачивать пожилого человека, менять его позу. Ещё одна опасность, которая подстерегает лежачих больных, — так называемая застойная пневмония. Когда человек постоянно дышит лёжа, в его лёгкие попадает меньше воздуха, в них застаивается мокрота. По статистике, каждый пятый пожилой человек, пострадавший от перелома шейки бедра, умирает от воспаления лёгких. Поэтому не оставляйте без внимания даже лёгкий кашель, научите близкого человека дыхательной гимнастике.Стоит позаботиться и о компрессионном белье — у лежачих больных снижается скорость кровотока, кровь густеет, что часто приводит к образованию тромбов.
Ещё один немаловажный аспект в уходе за лежачим больным — правильное питание. Дело в том, что при отсутствии движения ухудшается моторика кишечника, поэтому запоры, увы, не редкость. Важно следить, чтобы больной потреблял достаточное количество жидкости — не менее полутора литров в день. Но при этом вода не должна застаиваться в организме: необходимо измерять дневной объём мочи и при её задержке не медлить с обращением к врачу.
Ищем помощников
Если в доме появляется лежачий больной, это полностью меняет семейный уклад. Вся жизнь близких такого человека превращается в бесконечную череду смены белья, кормлений и борьбу с пролежнями. А работающим людям обеспечить такой уход и вовсе не под силу. Поищите сиделку, желательно, чтобы это был человек с медицинским образованием и опытом ухода за пожилыми людьми.
Ещё один способ устроить себе небольшую передышку, например, на время отпуска, — воспользоваться услугами специальных пансионатов для пожилых людей. Эти учреждения обеспечат достойный уход не только лежачим больным, но и пациентам с деменцией, а также тем, кто не в состоянии обслуживать себя самостоятельно. Такие пансионаты сродни санаторию. Вы можете поместить туда близкого человека, например, на время своего отпуска, а затем снова забрать его домой.Как выбрать пансионат для пожилых
В хорошем пансионате:- отсутствует старческий запах;
- питание больных разнообразно;
- ходячим пациентам обеспечены прогулки;
- каждый больной прикреплён к определённому врачу;
- соблюдены нормы противопожарной безопасности (есть огнетушители, план эвакуации).
Смотрите также:
В чем ошибаются водители, проезжая «лежачий полицейский»?
Фото: dvcvvm.ru
«Лежачие полицейские» уже давно стали неотъемлемой частью дороги. Их устанавливают для борьбы с нарушением скоростного режима возле школ и во дворах домов. Но у этого препятствия есть не только положительные стороны, но и отрицательные.
Некоторые водители проезжают по таким буграм на скорости, а некоторые почти ползком. И те и другие при этом совершают ошибки. Расскажем, как не стоит преодолевать искусственные препятствия в виде «лежачих полицейских».
Стоит сказать, что эффективность от «лежачих полицейских» не всегда очевидна. Они способствуют скоплению пробок в тех местах, где раньше они не собирались, что в свою очередь притупляет внимание автолюбителей. В пробках водители предпочитают отвлекаться на гаджеты и могут нарушить ПДД.
Из-за этого автолюбители могут не заметить знак, который указывает на препятствие впереди, и также совершить некоторые ошибки.
Фото: automur.ru
Чаще всего при проезде «лежачих полицейских» водители не соблюдают скоростной режим. Также не все знают особенности подвески своей машины во время торможения. Так, некоторые водители не сбавляют скорость, проезжая бугор, некоторые снижают ее практически до нуля, а другие предпочитают съехать одним колесом на обочину.
Подсказка, как правильно проехать препятствие, находится в знаке, который говорит о его приближении. Он устанавливает скоростной режим в 20 км/ч. Притормозить лучше заранее, чтобы не пришлось резко нажимать на педаль прямо перед самым препятствием. Если сделать это не вовремя, то можно серьезно повредить подвеску. Если же проезжать «лежачих полицейских» на полном ходу, то у подвески может деформироваться рычаг, а также выйти из строя сайлентблоки. Более того, малоопытный водитель может потерять управление.
Фото: infokanal55.ru
Некоторые автолюбители преодолевают препятствие, съезжая одним колесом на обочину либо едут «змейкой». Кроме того, что такой способ приводит к повышению нагрузки на подвеску, можно также поцарапать колесный диск о бордюр. Объезжая таким образом бугор, водитель не всегда может заметить велосипедиста на обочине, или пешехода.
Правильно проезжать «лежачие полицейские» нужно не на полном ходу, заранее притормозив. Руль следует держать прямо. Если соблюдать эти правила, то можно не бояться повредить подвеску и сохранить жизнь тормозной системе и другим элементам автомобиля.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Лежачие полицейские будут уступать дорогу тем, кто не превышает скорость — Российская газета
Лежачих полицейских тоже обучат уму-разуму и заставят опускаться перед теми, кто соблюдает скоростной режим. Такие умные препятствия могут появиться в России в 2021 году. Об этом сообщил ТАСС представитель НТИ «Автонет» Ярослав Федосеев.
Итак, водитель едет по дороге, перед ним знак ограничения скорости и знак, предупреждающий об искусственной неровности. Водитель сбрасывает скорость, подъезжает к тому месту, где должен быть трамплин… И — о чудо — его нет! Он проехал вперед без излишних подпрыгиваний.
Фокус этого интеллектуального препятствия в том, что оно опасно для нарушителей и вовсе незаметно для тех, кто соблюдает требования знаков. Нарушитель на нем однозначно подпрыгнет
Второй вариант. Водитель не обращает внимания на знаки, резко тормозит перед искусственной неровностью, подпрыгивает на ней, потом подпрыгивает на второй. В общем, ему приходится трястись на участке, ограниченном лежачим полицейским, и проезжать его с минимальной скоростью.
Фокус этого интеллектуального препятствия в том, что оно опасно для нарушителей и вовсе незаметно для тех, кто соблюдает требования знаков. Для последних оно просто выстилается вровень с асфальтом.
Именно такую разработку собирается запустить в пилотных регионах «Автонет». Надо сказать, что накануне в соцсетях появился ролик, как работают такие средства снижения скорости в западных странах.
Однако как все это будет работать и будет ли — большой вопрос. Дело в том, что огромное количество всяких разных новаций в области обеспечения безопасности дорожного движения у нас заканчивало свою жизнь на стадии обсуждения возможного применения при наших погодных условиях.
В Норвегии, Швеции, даже в Китае применяются так называемые шумовые полосы, которые сообщают водителю громким шумом в салоне о том, что он скоро выедет на обочину. Либо подъезжает к опасному участку. В Китае эти шумовые полосы создают с помощью возвышающихся над асфальтом устройств. В Скандинавских странах их организуют с помощью пропилов в дорожном полотне.
Сколько ни обсуждали достоинства таких полос, ни тот ни другой способ у нас реализован не был. Наросты на асфальте зимой спилят ковши бульдозеров при уборке снега, а дырки сами забьются водой и промерзнут.
Еще одна из технологий, которая предлагалась в начале 2000-х, — интеллектуальные светофоры, которые заставят водителей снижать скорость на опасных участках. Если водитель едет с превышением, то на светофоре загорится красный сигнал. Если скорость разрешенная — ему будет открыта «зеленая улица». Однако и эта технология не была ни разу применена на практике. Хотя она дешевле интеллектуальных лежачих полицейских.
Почему у нас в России могут не заработать такие полицейские? Да по той же причине, по которой не заработали шумовые полосы. Снег тает, вода заливается в конструкцию, затем замерзает, и конструкция выходит из строя. И даже бульдозеров не надо.
Установка лежачих полицейских в Крыму
Лежачий полицейский от фирмы Портал 42 отвечает наиболее высочайшим эксплуатационным притязаниям. Лежачий полицейский или же искусственного происхождения выпуклость (ИДН), поставляемые нашей фирмой были проведены все нужные проверки и имеют сертификат соотношения ГОСТ 52605-2006. Мы не сомневаемся в качестве наших лежачих полицейских (ИДН) и в следствие этого даем на их гарантию 2 года!
Лежачий полицейский используется в пространствах, где надо соблюсти определённый высокоскоростной режим, ИДН заставляют шоферов снижать скорость транспортного способы. В основномлежачий полицейский ставят вблизи с этими объектами как образовательные учреждения, поликлиники, ребяческие сады, парки, внутренние дворы, парковки, пространства проведения глобальных событий. Аппарат лежачего полицейского (ИДН) дозволит не лишь только обезопасить пешеходов, но и понизить шанс ДТП.
Лежачий полицейский ИДН 400
Лежачий полицейский ИДН 400 изготовлен из твердой резины и предназначен для ограничения движения на внутренних территориях.
Технические характеристики ИДН 400:
- ИДН -400 Средняя часть: ШхДхВ 400х500х40 мм Состав: Резина Кол-во крепежных отверстий: 4 шт. армированы металлическими шайбами.
- ИДН-400 Концевая часть: ШхДхВ 400х250х40 мм Состав: Резина Кол-во крепежных отверстий: 4 шт. армированы металлическими шайбами.
Лежачий полицейский ИДН 500
Искусственного происхождения дорожная выпуклость (ИДН) приготовлена из эластичной, плавной резины, устойчивой к механическому истиранию, испытанная на разрывы и повреждения. Кое-какие изделия армированы металлокордом по всему периметру для стойкости к сдвиговым деструкциям и обороны от проминаний и хранения собственного наружного облика и функциональности. Еще наличествует армировка в пространствах креплений. Для обеспечивания видимости в черное время дня и ночи на плоскость ИДН нанесены световозвращающие материалы. На внешней плоскости составляющих есть выступы сферической формы для больше неплохого сцепления с авто шинами. Нижняя доля изделия содержит протектор, который гарантирует следующий водоотвод.
Технические характеристики ИДН 500:
- ИДН 500 Средняя часть: ШхДхВ 500х500х58 мм Состав: Резина Кол-во крепежных отверстий: 6 шт. армированы металлическими шайбами.
- ИДН 500 Концевая часть: ШхДхВ 900х250х50 мм Состав: Резина Кол-во крепежных отверстий: 4 шт. армированы металлическими шайбами.
Лежачий полицейский ИДН 900
Лежачий полицейский ИДН 900 приготовлен из эластичной, плавной резины, устойчивой к механическому истиранию, испытанная на разрывы и повреждения. ИДН 900 армированы металлокордом по всему периметру для стойкости к сдвиговым деструкциям и обороны от проминаний и хранения собственного наружного облика и функциональности. Еще наличествует армировка в пространствах креплений. Для обеспечивания видимости в черное время дня и ночи на плоскость ИДН нанесены световозвращающие материалы. На внешней плоскости составляющих есть выступы сферической формы для больше неплохого сцепления с авто шинами. Нижняя доля изделия содержит протектор, который гарантирует следующий водоотвод.
Технические характеристики ИДН 900:
- Лежачий полицейский ИДН -900 Средняя часть армированный металлокордом: ШхДхВ 900х500х50 мм Кол-во крепежных отверстий: 12 шт. армированы металлическими шайбами.
- Лежачий полицейский ИДН -900 Концевая часть армированный металлокордом: ШхДхВ 900х250х50 мм Кол-во крепежных отверстий: 4 шт. армированы металлическими шайбами.
Монтаж лежачих полицейских (ИДН)
По вашему желанию наша бригада произведет высококачественный установка искусственного происхождения дорожных неровностей (ИДН).
Для монтажа лежачего полицейского на земли двора, загородного местечка, парковке, прилегающей земли — разрешений не потребуется.
Для установки искусственной неровности на дорогах общего использования требуется согласование с ГИБДД и органами местного самоуправления. Для уточнения процедуры обратитесь в местные органы.
Место монтажа лежачего полицейского необходимо обозначать дорожными знаками 5.20 (Гост Р 52290-2004). «Искусственная дорожная неровность», а также наносить дорожную разметку 1.25.
Для крепления лежачего полицейского к дорожному покрытию используется анкерные болты. Анкерные болты двойного распора используется для крепления тяжеловесных конструкций к полнотелому бетону, природному строительному камню, полнотелому кирпичу. |
История «лежачих полицейских»
В Мексике бывают «кустарные» неровности. Кустарные и в прямом смысле — их делают из тонких стволов деревьев и кустарников. На платных участках региональных дорог в бедных южных штатах такие конструкции часто заменяют шлагбаумы. Другой вариант «лежачего полицейского» по-мексикански — несколько рядов довольно высоких металлических выпуклостей, расположенных в шахматном порядке. По-испански это называется topes. Пожалуй, это самая неприятная искусственная неровность на свете: вы можете сбросить скорость хоть до нуля, но все равно в полной мере ощутите, как ваши зубы стучат друг о друга, а позвоночник похрустывает. Ваш авто также останется от topes не в восторге: греметь начнет даже «здоровая» подвеска. Кстати, Мексика — одна из стран-рекордсменок по количеству «лежачих полицейских».
В Швеции и Великобритании изобрели «умные» неровности: если водитель, приближаясь к обозначенному участку, притормаживает, то проезжает по практически ровной поверхности — неровность или «сдувается», или уходит под землю. Если же датчик на подъезде фиксирует превышение скорости, препятствие остается жестким, и нарушитель получает ощутимый удар в подвеску. В Швеции есть еще и «суперумные» «лежачие полицейские»: они вообще никак не обозначены. А зачем? Ведь водитель видел знак, согласно которому движение по данному участку разрешено со скоростью не более 40, 50 или 60 километров в час! Если же водитель был невнимателен или ослушался, полоса препятствий возникает из асфальта внезапно, и машина получает ощутимый предупредительный удар.
Творческий подход
«Лежачие полицейские» — один из самых распространенных способов заставить водителя сбросить скорость на опасном участке дороги, но порой дорожная полиция и муниципальные власти размещают на трассах и другие «изобретения», призывающие автолюбителей соблюдать скоростной режим.
Например, в некоторых европейских странах и России на дорогах можно встретить картонные фигурки, изображающие ребенка в школьной форме, подходящего к пешеходному переходу. Многие водители, впрочем, отмечают, что зрелище это жутковатое, особенно ночью.
Еще одно нововведение — «лежачие полицейские» 3D. Такие существуют не только в Европе, но и в странах СНГ. Например, подобная «неровность» есть в киргизском Бишкеке. Проект был придуман и реализован студенткой.
В некоторых странах соблюдения скоростного режима от водителей добиваются иначе — например, разжигая в них любопытство и азарт. Так, в Японии есть музыкальные дороги: микронеровности нанесены на асфальтовое покрытие таким образом, что только при соблюдении положенных 60 километров в час можно услышать приятную гармоничную мелодию, вне зависимости от того, какой у ваших шин протектор. В противном же случае это будет неприятная какофония.
Фото: Getty Images
Инновационный лежачий полицейский нового поколения
Законопослушным водителям больше не придётся тормозить перед препятствием, получившим название «лежачий полицейский», а потом снова набирать скорость. Во всяком случае, в Швеции точно. Именно в этой стране придумали безопасную и экологичную альтернативу дорожным препятствиям, призванным не допускать превышения скорости на дорогах. Похоже, не за горами то время, когда водителям, соблюдающим скоростной режим, не придётся тормозить перед «лежачим полицейским» и испытывать дискомфорт, преодолевая его.
Разработчики из шведской компании Edeva предложили альтернативу существующим препятствиям, которые используются сегодня для безопасности на дороге.
«Умные ямы»: как это работает.
Воспользуйтесь нашими услугами
Шведы предлагают устанавливать в углубление дорожного полотна подвижные плиты с сервоприводом и управляющей электроникой. Если автомобиль или мотоцикл движется с установленной скоростью, то плита будет оставаться неподвижной. Если же водитель нарушит установленный скоростной режим, одна из сторон плиты опустится вниз на 6 сантиметров, а транспортное средство преодолевая это незаметное препятствие получит весьма неприятный для ходовой части и находящихся в авто людей удар.
Яма, которой нет.
По словам разработчиков, контроль скорость будет осуществляться при помощи радаров, но возможны и другие варианты – камера или индукционная петля. Систему планируют снабдить пультом дистанционного управления, при помощи которого её можно будет отключать при поезде полицейских машин и машин «скорой».
По словам разработчиков «умной ямы», их изобретение позволит улучшить экологию: ведь законопослушным водителям не придётся тормозить перед препятствием и снова разгоняться, а это позволит снизить вредные выбросы. «Умные ямы» уже появились на некоторых дорогах в Швеции.
Воспользуйтесь нашими услугами
Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!
Лежачий кросс-тренинг — возможный и безопасный режим физической активности для взрослых со значительными двигательными нарушениями и церебральным параличом
Задача: Изучить осуществимость и потенциальные преимущества использования перекрестных тренировок в лежачем положении для взрослых пациентов с церебральным параличом (ДЦП), не занимающихся амбулаторным лечением.
Дизайн: Наблюдательный.
Параметр: Клинический центр лечения и реабилитации ХП.
Участники: Взрослые со значительными двигательными нарушениями и ХП (N = 11) со средним возрастом ± SD 36,3 ± 13,2 года и уровнями III и IV по Системе классификации общей двигательной функции (GMFCS).
Вмешательства: Участники завершили 40-минутный сеанс аэробных упражнений с использованием NuStep Leak Cross Trainer, в котором сопротивление постепенно увеличивалось с 5-минутными интервалами.
Основные показатели результатов: Каждые 5 минут во время тренировки регистрировались частота сердечных сокращений, артериальное давление, потребление кислорода (VO (2)), расход энергии и коэффициенты респираторного обмена (RER) вместе с оценкой воспринимаемой нагрузки.Сразу после тренировки и через 24 часа после нее участники прошли стандартное обследование для оценки уровня боли и дискомфорта.
Полученные результаты: Все участники смогли выполнить 40-минутный протокол упражнений. Пять из 11 участников достигли максимальной частоты сердечных сокращений не менее 60% на протяжении всего периода, 10 участников имели значительное повышение VO (2) по сравнению с исходным уровнем, и все участники имели повышенные значения RER.Шесть участников сообщили о боли во время упражнений, но только двое сообщили о боли после их завершения.
Выводы: Лежачий кросс-тренажер NuStep — это возможный метод упражнений для взрослых со значительными двигательными нарушениями с КП, GMFCS III и IV. Более того, этого режима было достаточно, чтобы стимулировать значительную кардиореспираторную реакцию у всех участников, и, таким образом, он и аналогичные устройства могут служить жизнеспособным вариантом для интервенций аэробных упражнений в этой популяции, чтобы предотвратить ожирение и связанные с ним кардиометаболические последствия.
Лежачие велосипеды
Вы когда-нибудь задумывались, подходит ли вам лежачий велосипед? Лежачие велосипеды предлагают те же преимущества, что и вертикальные стационарные велосипеды, но имеют несколько ключевых отличий, которые могут сделать их лучшим выбором для некоторых энтузиастов фитнеса.
Велосипеды с лежачими поверхностями обеспечивают сидение велосипедиста в откинутом положении, что значительно снижает нагрузку на руки, запястья и запястья. Учитывая такое эргономичное положение, сиденье лежачего велосипеда обычно больше и регулируется вперед и назад (а не вверх и вниз, как на вертикальном велосипеде), что делает разгибание ног более естественным и расслабленным.Кроме того, этот уникальный угол разгибания ног похож на жим ногами, поэтому он прорабатывает ваши ягодичные мышцы даже больше, чем на традиционном велосипеде. Тем не менее, лежачие велосипеды — отличный выбор для людей с болями в спине или проблемами с балансом и равновесием. Доказано, что лежачие велосипеды уменьшают нагрузку на суставы и утомляемость во время тренировок, позволяя вам тренироваться дольше, интенсивнее и получать желаемые результаты.
Gym Source предлагает огромный выбор лежачих велосипедов с наивысшим рейтингом, все с уникальными характеристиками и преимуществами, и каждый из них разработан для удовлетворения любых целей и бюджета.
Лежачий велосипед Cybex 770R предлагает три режима работы и 9 предварительно запрограммированных тренировок с 21 уровнем. Полоса целевой скорости помогает пользователю достичь эффективного темпа тренировки. В изокинетическом режиме для серьезных спортивных и реабилитационных тренировок модель 770R также оснащена дополнительным встроенным монитором E3 View.
Лежачий велосипед Cybex 625R предлагает широкий выбор вариантов сопротивления, многопозиционные рули, очень широкие педали и индивидуальные цвета.
Лежачий велосипед Cybex 525R оснащен инновационным QR-кодом, который обеспечивает легкий доступ к тренировкам.Он также оснащен дополнительным монитором E3 View HD с экраном 15,6 дюйма.
Лежачий велосипед LeMond G-FORCE RT является беспроводным, поэтому его легко разместить в любом месте дома. Это единственный лежачий велосипед с 5 различными углами посадки, которые можно регулировать, крутя педали. Как и все велосипеды LeMond Fitness g-force, G-FORCE RT поддерживает WKO Lite, индивидуальную программу тренировок.
Лежачий велотренажер TRUE PS50R обеспечивает легкий доступ к тренажеру и снятию с него благодаря своей конструкции «проходной».Кроме того, запатентованные TRUE HRC (Heart Rate Control) ® и HRC Cruise Control ™ предоставляют множество возможностей для вашей тренировки. Сетчатое сиденье TRUE эргономично спроектировано для поддержки поясницы и допускает бесконечную регулировку, чтобы соответствовать любому типу телосложения и снимать болезненную нагрузку на бедро.
Лежачий велосипед TRUE ES900 идеально подходит для энергичного тренажерного зала. Помимо того, что он является «самогенерирующимся» велосипедом, не требующим источника питания (что позволяет легко разместить его в любом месте вашего дома), он имеет один из самых маленьких следов в своей категории.ES900 отличается настраиваемыми параметрами дисплея TRUE, запатентованной системой HRC (Heart Rate Control) ® и HRC Cruise Control ™, качественными материалами и элегантным дизайном.
Лежачий велосипед TRUE ES700 обеспечивает прочную и плавную езду на велосипеде, позволяя пользователям легко изменять распорядок дня и быстро приспосабливаться к комфорту. Удобное управление большим пальцем обеспечивает бесшумное сопротивление педали.
Лежачий прогулочный велосипед TRUE PS100 построен на специально разработанной стальной раме в стиле гоночных треков. Это гибридный самогенерирующийся велосипед, включающий запатентованные TRUE’S HRC (Heart Rate Control) ® и HRC Cruise Control ™.
Лежачий велосипед TRUE CS800R — удобный, плавный, тихий и прочный. Сюда входят запатентованные TRUE® HRC (Heart Rate Control) ® и HRC Cruise Control ™. Велосипед TRUE защищен стойкой к царапинам порошковой краской и прочной формованной отделкой. Толстая стальная рама обеспечивает устойчивость и велосипед практически не требует обслуживания.
Лежачий велосипед Expresso S3R предлагает полный опыт виртуальной реальности, когда вы путешествуете по 40 различным мирам, начиная от скоростной дистанции в 1 милю и заканчивая 20-мильным альпинизмом.Этот велосипед с подключением к Wi-Fi запоминает ваши предпочтительные настройки. и автоматически отслеживают ваш прогресс по мере достижения вами новых целей. Кроме того, бросайте вызов прошлым поездкам и делитесь проблемами с друзьями.
Лежачий велотренажер LifeCore Fitness 1050RS оснащен сиденьями Ergo-Mesh, обеспечивающими комфортную и плавную езду. Другие особенности, такие как возможность сдвинуть сиденье ближе или дальше от педалей, а затем наклонить его в идеальное положение, также помогают сделать эту модель одним из самых удобных лежачих велосипедов на рынке.
Лежачий велосипед Bodyguard R6X имеет регулируемое регулируемое сиденье с сетчатой спинкой, тумблеры на руле и конструкцию прохода, что делает его простым в использовании и оптимизирует вашу тренировку, обеспечивая при этом чрезвычайно комфортную поездку.
С таким большим выбором, почему бы не посетить Gym Source и протестировать свои любимые модели прямо в нашем выставочном зале? У нас есть крупнейшие в отрасли бренды лежачих велосипедов, а также лучший в отрасли опыт и услуги, которые ждут вас прямо здесь.
Лежачий велосипед True ES900 — Велотренажер
СМОТРЕТЬ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ
Редакционная группа велотренажеров Последнее обновление: 4 ноября 2019 г.
Многофункциональный и удобный лежачий велосипед.
True ES900 Характеристики лежачего велосипеда
Рейтинг | 9 |
---|---|
Тип | Лежачий |
Консольный дисплей | 2 варианта |
Компактное хранилище | Нет |
Сопротивление | От 25 до 450 Вт |
Тип сиденья | Высокая спина с поясничной опорой |
Программы | 20 |
Грузоподъемность | 350 фунтов |
Размеры | 58 дюймов L x 26 дюймов W |
Лежащий велосипед True ES900, бережно воздействующий на вашу раму, но не требующий калорий, является лучшим выбором для лучших домашних тренажерных залов.Этот удобный велотренажер является «элитным», учитывая прейскурантную цену в 3099 долларов, но в долгосрочной перспективе это действительно выгодная покупка. Владельцы получают тренировки клубного качества и душевное спокойствие благодаря 10-летней гарантии на детали / электронику. (Это как минимум вдвое больше, чем у велотренажеров.) ES900 Recumbent — лучшая модель True Fitness для домашнего использования.
Этот лежачий велосипед уникален своим гибридным торможением. Его первичная система сопротивления является магнитной, что идеально подходит для домашнего использования, поскольку ее практически не слышно.Но для энтузиастов шоссейных велосипедов True также разработал «режим велосипеда», имитирующий переключение передач 21-скоростного велосипеда. В любом режиме вы получите широкий выбор вариантов сопротивления (от 25 до 450 Вт), поэтому ES900 идеально подходит для всего, от легкой физической реабилитации до интенсивных кросс-тренировок.
Что касается программ тренировок и отслеживания данных, True сочетает лежачий велосипед ES900 с самой современной консолью для домашнего использования Transcend. Центр управления Transcend с 9-дюймовым сенсорным экраном предоставляет доступ к 20 программам тренировок, и до шести пользователей могут сохранять профили.Bluetooth также включен для аудио, мониторинга сердечного ритма и отправки данных о тренировках в фитнес-приложения. Консоль Transcend также оснащена «круиз-контролем» частоты пульса, чтобы помочь вам поддерживать тренировку в пределах целевой зоны частоты пульса. Подставка для медиа включена для удобного просмотра журнала или мобильного устройства во время тренировки.
Великий
- Коммерческие детали: Лежачий велосипед ES900 привлекает внимание его коммерческим качеством. Одним из примеров является рама, которая сделана из стали, сваренной роботом.Другой — система сопротивления, которая варьируется от 25 до 450 Вт, чтобы приспособиться к любой интенсивности тренировки. Выбирая велосипед True из этой серии, вам не придется иметь дело с хлипкими пластиковыми деталями, шаткой рамой, мерцающей электроникой или другими проблемами, которые мешают байкам низкого класса.
- Гарантия: 10-летняя гарантия производителя на детали и электронику помогает сделать велосипед ES900 исключительным. Гарантийный пакет также предусматривает защиту рамы на год работы и на весь срок службы.
- Компактный и портативный: Лежачие велосипеды по сравнению с вертикальными велосипедами, естественно, нуждаются в более длинных рамах. Иногда они непрактичны для небольших домов, поэтому True разработал ES900 Recumbent, чтобы он был особенно компактным: его длина составляет чуть менее пяти футов, а ширина — около двух футов. И хотя эта машина весит 180 фунтов, ее можно легко перемещать благодаря прикрепленным транспортным колесам.
- Комфортные сиденья: Отличные сиденья необходимы для хорошего велотренажера, и здесь вы получаете больше трон, чем седло! Материал сиденья — сетка для хорошей циркуляции воздуха, а амортизация соответствует вашему телу.Вы можете регулировать угол наклона сиденья и высоту, откидываться назад для поддержки поясницы и ездить на велосипеде с хорошим комфортом дольше, чем вы могли подумать.
- Органы управления кончиками пальцев: Регуляторы сопротивления встроены в руль велосипеда, что позволяет выполнять регулировку, не дотрагиваясь до консоли.
- Bike Mode: Думая о энтузиастах велоспорта на открытом воздухе, True разработал ES900 Recumbent с «велосипедным режимом». Это позволяет переключаться с магнитного торможения на имитацию езды на 21-скоростном уличном велосипеде.Велосипедный режим не включен в ES700, что объясняет его более низкую цену.
- Self-Generating Power: Этот велотренажер имеет самогенерирующуюся мощность, поэтому шнур не нужен. Энергия, получаемая от упражнений, используется для питания консоли.
- Консоль Transcend: Лежачий велосипед ES900 дополнен домашней фитнес-консолью True премиум-класса Transcend с 9-дюймовым цветным сенсорным экраном. Здесь вы можете воспользоваться 22 программами тренировок, которые предлагают отличное разнообразие, позволяя легко тренироваться для снижения веса, кардио-выносливости и других фитнес-целей.Также имеется расширенное соединение Bluetooth, готовое для поддержки звука, синхронизации с фитнес-приложениями и отслеживания частоты пульса.
- Media Shelf: Получите доступ к своим приложениям во время тренировок или пролистайте журнал с помощью встроенной мультимедийной полки консоли Transcend.
- High Capacity: Максимальный вес пользователя составляет 350 фунтов.
Не очень хорошо
- Более высокая цена: Этот велосипед имеет разумную цену за свое качество, но для многих покупателей он слишком дорогой.ES700 с консолью Transcend стоит немного дешевле, а с более простой консолью (без сенсорного экрана) цена ES700 снижается до 2299 долларов.
Кому подойдет настоящий лежачий велосипед ES900?
Горизонтальные велотренажеры, по сравнению с другими типами, являются лучшим вариантом для людей, которым нужны упражнения с низкой ударной нагрузкой. Если вы избегаете вертикальной езды на велосипеде из-за боли в коленях или спине — или если вы в первую очередь стремитесь предотвратить дискомфорт, — тогда лежачий велосипед может стать идеальным тренером.
Лежачий True ES900 подходит для всех уровней силы и интенсивности тренировок. Это особенно полезно для реабилитации, сжигания калорий, кардиоупражнений и тонизирования мышечной массы.
Итог
Лежачий велосипед True ES900 готов к работе с 10-летней защитой деталей / электроники. Он стоит больше, чем большинство домашних велотренажеров, но он также может превосходить по своим характеристикам и служить намного дольше, чем у конкурентов.
Если вам нужен аналогичный велотренажер по более низкой цене, ES700 может вам подойти.Ему не хватает «велосипедного режима», и он не такой надежный, но он имеет почти те же характеристики производительности, что и топовый ES900 из этого обзора.
True ES900 Характеристики лежачего велосипеда
Рейтинг | 9 |
---|---|
Тип | Лежачий |
Консольный дисплей | 2 варианта |
Компактное хранилище | Нет |
Сопротивление | От 25 до 450 Вт |
Тип сиденья | Высокая спина с поясничной опорой |
Программы | 20 |
Грузоподъемность | 350 фунтов |
Размеры | Д x 26 дюймов |
Велосипед Schwinn® серии 20 | Руководство по сборке Руководство пользователя |
---|---|
лежачий велосипед Schwinn® 201 | Руководство по сборке Руководство пользователя |
Лежачий велосипед Schwinn® 202 | Руководство по сборке Руководство пользователя |
лежачий велосипед Schwinn® 203 | Руководство по сборке Руководство пользователя |
Лежачий велосипед Schwinn® 206 | Руководство по сборке Руководство пользователя |
Лежачий велосипед Schwinn® 207P | Руководство пользователя |
лежачий велосипед Schwinn® 212 | Руководство по сборке Руководство пользователя |
Лежачий велосипед Schwinn® 213 | Руководство по сборке Руководство пользователя |
Лежачий велосипед Schwinn® 217P | Руководство пользователя |
лежачий велосипед Schwinn® 220 (модель 2010 г.) | Руководство по сборке Руководство пользователя Гарантия |
лежачий велосипед Schwinn® 220 (модель 2012 г.) | Сборка и руководство пользователя Гарантия |
лежачий велосипед Schwinn® 222 | Руководство по сборке Руководство пользователя |
Лежачий велосипед Schwinn® 223 | Руководство пользователя |
лежачий велосипед Schwinn® 225 | Сборка и руководство пользователя |
Лежачий велосипед Schwinn® 226 | Руководство по сборке Руководство пользователя |
лежачий велосипед Schwinn® 230 (модель 2007 г.) | Руководство по сборке Руководство пользователя |
лежачий велосипед Schwinn® 230 (модель 2013 г.) | Сборка и руководство пользователя Руководство пользования |
лежачий велосипед Schwinn® 230 (модель 2016 г.) | Сборка и руководство пользователя |
лежачий велосипед Schwinn® 230 (модель 2020 г.) | Сборка и руководство пользователя |
лежачий велосипед Schwinn® 231 | Руководство по сборке Руководство пользователя |
лежачий велосипед Schwinn® 240 | Руководство по сборке Руководство пользователя Гарантия |
лежачий велосипед Schwinn® 245 | Сборка и руководство пользователя |
лежачий велосипед Schwinn® 250 | Сборка и руководство пользователя Гарантия |
лежачий велосипед Schwinn® 250 Sears | Сборка и руководство пользователя |
лежачий велосипед Schwinn® 270 (модель 2013 г.) | Сборка и руководство пользователя Руководство пользования |
лежачий велосипед Schwinn® 270 (модель 2016 г.) | Сборка и руководство пользователя |
лежачий велосипед Schwinn® 270 (модель 2017 г.) | Сборка и руководство пользователя |
лежачий велосипед Schwinn® A20 (модель 2011 г.) | Руководство по сборке Руководство пользователя Гарантия |
лежачий велосипед Schwinn® A20 (модель 2013 г.) | Сборка и руководство пользователя |
лежачий велосипед Schwinn® A20 (модель 2017 г.) | Сборка и руководство пользователя |
Лежачий велосипед Schwinn® A25 | Сборка и руководство пользователя |
Лежачий велосипед Schwinn® SR23 | Руководство по сборке Руководство пользователя |
Путешествие 2.0 Лежачий велосипед | Сборка и руководство пользователя Руководство пользования |
Лежачий велосипед Journey 2.0 (модель 2016 г.) | Сборка и руководство пользователя |
Лежачий велосипед Journey 2.5 | Сборка и руководство пользователя Руководство пользования |
|
Cybex ™ 750R Лежачий цикл — Тренажерный зал и фитнес-оборудование
Описание
Велотренажер высшего класса с широким сопротивлением и 21 фантастической программой! Cybex 750R Recumbent Cycle предоставляет продвинутому пользователю высокий уровень комфорта и профессиональные функции.Он может похвастаться самонатяжным приводом с широким сопротивлением от 20 до 900 Вт. Этот велотренажер оснащен очень широкими двусторонними педалями и удобным сиденьем Cybex, обеспечивающим охлаждение на любой длине поездки. Монитор представляет вам 21 программу в трех режимах с 21 уровнем, чтобы постоянно бросать вам вызов и повышать уровень вашей физической подготовки. Различные режимы велосипеда позволяют вам целенаправленно тренироваться. Режим постоянной мощности идеально подходит для персональных тренеров, изокинетический — для серьезных спортивных тренировок, а режим велосипеда — для более расслабленной тренировки.Cybex 750R Recumbent Cycle отличается многопозиционной конструкцией руля для различных стилей езды и имеет два набора контактных рукояток для измерения пульса для точного измерения пульса. Кованая стальная конструкция этого велотренажера позволяет использовать его в тяжелых условиях в тренажерном зале. Этот велотренажер также оснащен колесами спереди для удобства транспортировки.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размеры
Высота: 49,5 дюйма Длина: 63,5 дюйма Ширина: 25 дюймов
Импульсные захваты Ekg
Контактная и беспроводная связь (не входит в комплект)
Электроника
Дисплей: расстояние, калории, калории в час, MET, ватты, об / мин, частота пульса с многоцветным индикатором диапазона, ниже / время, скорость, уровень.Графическое отображение профиля с помощью светодиода 10 × 15. Верхний дисплей может сканировать или выбирать между расстоянием, калориями, нижним дисплеем
Поручни
0
Программы
Велосипедный режим: Быстрый старт, Ручной / Постоянная мощность: 9 программ (21 уровень и контроль частоты пульса / Расширенная функция (ручной изокинтический режим, ручной режим постоянной мощности, фитнес-тест YMCA и 9 пользовательских программ)
Сопротивление
от 20 до 900 Вт. Гибридный вихретоковый тормоз с бесщеточным внутренним генератором
Особенности
Спинка сиденья имеет отверстия для оптимальной вентиляции.Многопозиционный руль
Количество пользователей
400 фунтов
Гарантия
Пожизненный пакет расширенной гарантии (стоимостью 1000 долларов США) БЕСПЛАТНО!
Мой лежачий велосипед schwinn 250 переходит в режим паузы после
ИСТОЧНИК: Ошибка 3 (E3) на лежачем велосипеде Schwinn 240.Как
Нет считывания скорости / об / мин, консоль отображает
Код ошибки «E3»
Проверьте целостность кабеля передачи данных. Все провода в кабеле не должны быть повреждены. Если есть
порезаны или обжаты, замените кабель.
Проверьте соединения / ориентацию кабеля передачи данных, убедитесь, что кабель подключен надежно и правильно ориентирован. Маленькая защелка на разъеме должна выровняться и встать на место.
Проверьте положение магнита (требуется снятие кожуха) Магнит должен находиться на маховике.Если магнит отсутствует, замените маховик или весь базовый блок (если невозможно заменить маховик).
Проверьте датчик частоты вращения (требуется снятие кожуха). Датчик частоты вращения должен быть совмещен с магнитом и подключен к кабелю передачи данных. При необходимости отрегулируйте датчик (зазор 1/8 дюйма между датчиком и маховиком), если ошибка не исчезла 3, затем проверьте датчик с помощью мультиметра, отсоедините провода датчика, подключите счетчик к разъемам датчика. Попросите кого-нибудь вручную повернуть педаль, пока вы наблюдаете за отверстием мультиметра и замкнув внутреннюю цепь датчика, если показания счетчика не изменились, замените датчик.
Отправлено 1 июня 2010 г.