Пульс 95: Чем опасен высокий пульс и как снизить его в домашних условиях?

Страховая компания «Пульс» цифровизует бизнес с помощью облаков

СК «Пульс» вместе с «КРОК Облачные сервисы» за четыре месяца создали инфраструктуру на базе «Облака КРОК» для разработки и запуска в продуктив клиентских сервисов. Проект позволяет компании ускорить цифровизацию страхования, при которой все сервисы реализуются онлайн.

Страховая компания работает на российском рынке с 1993 года. В 2021 году ее руководство поставило амбициозную задачу полного перехода к прозрачным цифровым сервисам в формате конструктора без какого-либо рутинного бумажного документооборота. Для подобных процессов требуется сложная инфраструктура на базе микросервисов, поэтому было принято решение найти партнера, который мог бы взять на себя ее создание и сопровождение.

Заказчик решил развернуть в облаке микросервисный ландшафт для разработки, тестирования и продуктивного использования цифровых страховых услуг с использованием Open Source-версии продукта OpenShift. Исполнителем была выбрана команда «КРОК Облачные сервисы». Развертывание инфраструктуры на базе трех ЦОД КРОК позволило достичь практически 100% отказоустойчивости. Дополнительно силами специалистов провайдера был создан кластер Kubernetes для работы мобильного приложения; предоставлен сервис для работы с Kafka, Redis, Mongo, Cassandra, PostgreSQL, Gluster, CephFS, Elasticsearch; предоставлено объектное хранилище S3 для хранения резервных копий. Поддержка, мониторинг и администрирование инфраструктуры осуществляется КРОК Облачные сервисы в формате управляемого сервиса.

«В этом проекте для нас были важны два параметра: скорость и готовность поставщика услуги стать технологическим партнером, к которому мы можем обращаться по любым вопросам. По обоим пунктам КРОК Облачные сервисы полностью устроили нас. Например, провайдер предложил развернуть контур Dev/Test всего за 15 дней, чтобы мы могли быстрее получить отдачу от новых цифровых сервисов. Другие компании предлагали решить такую задачу не менее, чем за месяц. Вся инфраструктура на данный момент поддерживается компанией, и мы можем быть уверены, что она не только оказывает услуги в соответствии с SLA на уровне SLA 99,95%, но и гибко подходит к новым запросам. В частности, провайдер постоянно консультирует нас, донастраивает различные функции, развертывает дополнительные ресурсы под новые сервисы», – отметил Андрей Ваулин, директор по ИТ инфраструктуре и сопровождению СК «Пульс».

«Мы довольны совместной работой с КРОК. Внедрение современной облачной микросервисной инфраструктуры позволило Пульсу уже в первый год привлечь более 100.000 клиентов, что, по нашей оценке, является хорошим результатом», – сказал Георгий Горшков, генеральный директор СК «Пульс»

«Запросы на выстраивание процессов разработки (CI/CD), создание микросервисных инфраструктур на базе публичных облаков, автоматизацию управления инфраструктурой и сопровождение кластеров Kubernetes – одни из самых топовых в 2021-2022 годах. По некоторым направлениям рост превышает 150%. Несмотря на внешнюю нестабильность, компании стремятся к цифровизации. Сегодня быстрее и удобнее достичь такой цели с помощью облачных ресурсов и компетенций провайдеров», — дополнил Максим Березин, директор по развитию бизнеса клиентов «КРОК Облачные сервисы».

«В текущей ситуации обеспечение непрерывности и отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры является важнейшей задачей страховых компаний. Именно облачные технологии являются одним из самых удачных и надежных, на наш взгляд, инструментов для компаний, которые ежедневно сталкиваются с необходимостью хранить, обрабатывать и анализировать колоссальное количество данных о своих клиентах. Учитывая, что страховой бизнес стремительно растет, ему также необходимы решения, которые позволят оперативно масштабировать имеющуюся инфраструктуру и наращивать вычислительную ёмкость ресурсов при запуске новых страховых продуктов, сохраняя при этом стабильность и устойчивость бизнес-процессов. В свою очередь, клиенты, которые предъявляют высокие требования к insurance услугам, получают высокотехнологичный, доступный и прозрачный страховой сервис», — прокомментировал Андрей Крупнов, директор по отраслевым решениям в страховании ИТ-компании «КРОК».

Vandy Vape Pulse V2 — боксмод

Vandy Vape Pulse V2 — боксмод

артикул: 13625-obsidian_black

4590 р.

  • Особенности
  • Наличие в магазинах
  • Комплектующие66
  • Отзывы22
  • Новости и обзоры 22

Vandy Vape Pulse V2 — боксмод от компании Vandy Vape, продолжающий серию устройств Pulse, разрабатываемую с небезызвестным блоггером Tony B. Устройство фактически предлагает полюбившийся многим сквонк-мод «на стероидах» в виде новой электроники и новой бутылочки, которая порадует всех ценителей сквонка новым вариантом её перезаправки из разряда «всё гениальное — просто». Теперь даже вытаскивать пузырёк из батарейного отсека нет необходимости — его оснастили съёмной нижней крышкой для ещё более удобной перезаправки жидкостью.

Помимо яркого и элегантного экстерьера устройство предлагает фирменную электронику с массой опций. вплоть до управления настройками и перепрошивкой со смартфона. С точки зрения основного функционала тут всё привычно — выходная мощность от 5 Вт до 95 Вт с возможностью работы как в режиме вариватт и варивольт, так и с термоконтролем на трёх основных типах металлов спиралей. Из интересного — дисплей установлен цветной с возможностью выбрать тему оформления, что можно считать приятным нюансом. Отдельно приятно видеть универсальность в плане выбора элементов питания — устройство поддерживает три формата батарей, начиная от классического 18650 через адаптер и заканчивая современными 20700 и 21700 для тех, кому нужно выжать из электроники максимум мощности в сочетании с продолжительным временем работы от одного заряда.


Ключевые особенности:

  • Сквонк моды не слишком частый гость в современном мире, тем приятнее видеть обновление популярного боксмода от уже известного многим тандема — Vandy Vape и блоггера Tony B;
  • В качестве элемента питания для своей разработки авторы предлагают использовать аккумуляторы трёх распространённых индустриальных стандартов. Так, базово батарейный блок предлагает работать с современными аккумуляторами формата 20700 и 21700, на которых разработчики позволяют выжать из устройства максимум выходной мощности с силой тока до 30А на выходе. Опционально устройством поддерживаются и батареи стандарта 18650 — для их использования потребуется использовать комплектные адаптеры. Батарейный отсек устройства скрывается под боковой крышкой, фиксирующейся на магнитах. Само собой в устройстве предусмотрена возможность подзарядки при помощи комплектной электроники и силы тока в 1,8А через USB Type C порт на передней панели, что позволит восполнить заряд устройства за весьма короткий срок по сравнению со многими конкурентами — рекомендуется использовать зарядное устройство с соответствующей силой тока на выходе, но можно воспользоваться и внешними зарядными устройствами — для этого потребуется извлечь аккумулятор из батарейной части;
  • Цветовых решений по батарейной части разработчики представили шесть опций, которые отличаются фактически только цветом и материалом исполнения декоративных вставок на корпусе — основная рама устройства будет всегда одного и того же чёрного цвета, а вот панели могут быть выполнены под камень, карбон или полимерную смолу;
  • Коннекторная часть устройства предлагает приличную по меркам одноаккумуляторных устройств коннекторную площадку с диаметром до 24 мм — фактически это охватывает большинство современных дрипок, присутствующих на рынке сейчас.
    Коннектор выполнен по стандарту 510, что опять же охватывает подавляющее большинство атомайзеров на рынке;
  • В плане управления электроникой боксмода разработчики используют традиционную трёхклавишную систему управления настройками — кнопка Fire расположена в верхней части передней панели над экраном, а под экраном присутствует двухкнопочный блок с кнопками «+» и «-«. Под кнопочным блоком расположили USB порт для подзарядки батареи;
  • В электронике устройства заложен традиционный для разработчиков выбор режимов работы с некоторой неожиданностью для многих продвинутых пользователей. Так, базовым режимом работы разработчики предлагают классический вариватт с возможностью настройки выходной мощности от 5 Вт до 95 Вт., но стоит помнить, что для максимальной мощности рекомендуется использовать высокотоковые аккумуляторы современных форматов 20700 и 21700. Помимо этого присутствует варивольт — несколько архаичный, но при этом не менее популярный режим работы, а также термоконтроль с возможностью работы с тремя основными металлами, из которых чаще всего изготавливаются спирали — никель, титан и нержавеющая сталь марки 316.
    Для многих любителей максимальной мощности присутствует и режим Bypass, в котором мод начинает работать фактически как механический, выдавая на установленный атомайзер всю возможную мощность в зависимости от уровня заряда аккумуляторов;
  • Помимо этого в электронике присутствует возможность настройки цветовой схемы дисплея — небольшая мелочь, позволяющая дополнительно настроить устройство по своим предпочтениям. Вишенкой на торте послужит возможность беспроводного подключения с телефона по протоколу Bluetooth и управления всеми настройками по воздуху, с возможностью обновления прошивки также без подключения к компьютеру;
  • Поддерживаемый предел сопротивлений находится в традиционном для разработчиков диапазоне от 0,05 Ом и до 3 Ом, что позволяет использовать совместно с батарейным блоком абсолютно любые атомайзеры с любыми намотками — хоть сигаретного типа с классическими моножильными спиралями, хоть дрипки с сабОмными намотками, заточенные на облака;
  • Корпус устройства обладает ещё одной немаловажной особеностью — полная пыле и влагозащищённость, причем само собой, это касается и электроники устройства;
  • Классический сквонк-боксмод с простой в настройке качественной электроникой, которую подали в яркой новой оболочке — теперь элегантный экстерьер станет вашим постоянным спутником на пути поиска своего идеала дрипки;

Основные характеристики:


  • Аккумулятор: 18650 / 20700 / 21700, приобретается отдельно;
  • Плата: собственного изготовления;
  • Регулировка выходной мощности: 5 Вт — 95 Вт;
  • Блокировка кнопки: присутствует;
  • Материал: пластик, цинковый сплав;
  • Размеры: 28,4 мм * 54,7 мм * 82,3 мм;
  • Вес: 102 гр;
  • Производитель: Vandy Vape;


Комплектация:

  • 1 боксмод;
  • 2 бутылочки;
  • 1 адаптер;
  • 1 кабель;
  • 1 инструкция;
  • 1 упаковка.

артикул:13782

Новинка

Vandy Vape Pulse V2 — флакон

1049 р.

артикул:13101

Новинка

Wismec Kestrel RDTA — обслуживаемый бакомайзер

1890 р.

артикул:4254

Basen 21700 (4000mAh,30A) — высокотоковый аккумулятор

790 р.

артикул:4176

Safety 18650 — термоусадка

артикул:2258

Sony VTC6 18650 (3000mAh, 30А) — аккумулятор высокотоковый

890 р.

артикул:2207

Аккумулятор к модам и варивольтам Samsung 25R 18650 (2500mAh, 20A)

590 р.

Каяк Tootega Pulse 95 Sit-on-Top

True

  • Обзор
  • Настроить
  1. Товары
  2. Импульс 95 Стандарт

Добавить в корзину

Каяк с сидячим верхом, разработанный для моря и серфинга, также идеально подходит для плавания с веслом на плоской воде. Захватывающий и динамичный каяк. Pulse — это не только идеальная машина для серфинга, но и возможность исследовать побережье.

1 /магазин/пульс-95-стандарт-1555


Опции

  • Качество
    • Премиум

    • 2-е качество

  • Краски Tootega

Такой комбинации не существует.

Добавить в корзину

Артикул:

Н/Д


Пожизненная гарантия

Мы увлечены тем, что делаем. Как преданные гребцы, мы используем любую возможность, чтобы создавать продукты с лучшим дизайном и изготавливать их только из лучших материалов, которые мы можем купить. Мы делаем это, чтобы обеспечить долговечность вашего продукта, и чтобы вы могли наслаждаться нашим фантастическим видом спорта по максимуму. Вот почему мы обеспечиваем наши стандартные каяки пожизненной гарантией, и в этом отличие компании Tootega.

С гордостью разработан и изготовлен в Великобритании

Наш компаундированный полиэтилен высокой плотности предлагает наилучшее сочетание жесткости, ударопрочности и устойчивости к ультрафиолетовому излучению, какое только можно найти. Это позволяет нам делать более легкие лодки, которые работают лучше и служат дольше. Мы с гордостью рекламируем это, поскольку мы верим в нашу продукцию и уровень качества, которое мы поставляем.

Доставка по всей стране — мелкие товары

Мы стараемся отправлять большинство товаров на следующий рабочий день через Royal Mail или Parcelforce. Пожалуйста, подождите до 2-3 рабочих дней при использовании этого метода.

Экспресс-доставка на лодке

Мы предлагаем экспресс-доставку лодки в течение 2-3 рабочих дней по цене 45 фунтов стерлингов за лодку. Товары будут собраны на следующий рабочий день и доставлены в течение 2-3 рабочих дней.

Стандартная доставка на лодке

Стандартное время доставки лодки составляет около 14 дней по цене 30 фунтов стерлингов за лодку, доставка осуществляется нашей собственной транспортной командой. Мы позвоним или напишем вам доступные даты доставки, когда будем в вашем регионе.

* К сожалению, мы не можем доставить товар в Северную Ирландию, Нормандские острова, остров Мэн и заморские территории Великобритании.

Альтернативные продукты

Импульс 85 Стандарт
549,00 фунтов стерлингов £ 549,00
Пульс 95 Охотник
619,00 фунтов стерлингов £ 619,00

Аксессуары Продукты

Цельное весло Tootega
47,99 фунтов стерлингов 47,99 фунтов стерлингов
Роскошная спинка Tootega
70,00 фунтов стерлингов £ 70,00
Пробки шпигата Tootega
16,00 фунтов стерлингов £ 16,00
Поводок-весло Tootega
23,99 фунтов стерлингов 23,99 £
Поводок-весло Tootega
23,99 фунтов стерлингов 23,99 £
Сухой мешок для дневного люка Tootega 1,5 л
10,00 фунтов стерлингов £ 10,00

Это предварительный просмотр недавно просмотренных пользователем продуктов.
Когда пользователь увидит хотя бы один продукт, этот фрагмент станет видимым.

Недавно просмотренные товары

Чтобы установить это веб-приложение на iPhone/iPad, нажмите , а затем «Добавить на главный экран».

Pulse 95th Street Line | Пригородный автобус Pace

_Иконки/Трансляции сайта/ОбъявленияСоздано с помощью Sketch.

Объявление

Pace_Icons_36x36_White_

Пульс

Пульс Проект Главная Присоединяйтесь к Pulse Другие проекты Pulse Line 9Часто задаваемые вопросы о линии 5-й улицы

Публичное собрание

17 ноября 2022 года Пейс провел виртуальное публичное собрание. Команда проекта поделилась информацией о текущих предложениях Pulse 95th Street Line и запросила мнения участников встречи. Комментарии и вопросы, полученные как во время встречи, так и после нее, будут использованы для уточнения предлагаемых улучшений Pulse Line, чтобы удовлетворить потребности гонщиков и местных сообществ.

Есть комментарий или вопрос по проектным предложениям, представленным на открытом собрании? Пожалуйста, поделитесь ими с нами, заполнив онлайн-форму комментариев или посетив наш интерактивный картографический онлайн-инструмент. Комментарии также можно отправить по телефону (847) 364-39.66 или отправив электронное письмо на адрес [email protected].

Комментарии и вопросы о проекте Pulse 95th Street Line приветствуются в любое время, и те, которые будут получены до 1 декабря 2022 года, будут добавлены в протокол открытых встреч.

Если вы не смогли присутствовать на встрече 17 ноября 2022 года, вы можете посмотреть ее видеозапись.

О линии 95th Street Line

Ожидается, что линия Pulse 95th Street Line будет проходить с востока на запад между красной линией CTA 95th/Dan Ryan Station в Чикаго и муниципальным колледжем Moraine Valley в Палос-Хиллз. С основными направлениями и соединениями с другими автобусными маршрутами Pace и CTA, а также с линиями Metra Rock Island и Southwest Service, 9Пассажиры 5th Street Line будут иметь множество вариантов местных и региональных стыковок.

Ожидается, что линия 95th Street Line, соединяющая основные пункты назначения между Чикаго и Палос-Хиллз, значительно улучшит общественный транспорт для местных жителей.

Доставив Pulse на 95 th Street, пассажиры смогут наслаждаться:

  • Быстрым, надежным и частым обслуживанием ваших любимых направлений
  • Бесплатный Wi-Fi и другие удобства в автобусах марки Pulse
  • Современные отапливаемые станции
  • Время прибытия следующего автобуса в режиме реального времени
  • Ускоренная посадка и улучшенная доступность на станциях

Где мы сейчас?

В 2022 году Департамент транспорта и автомобильных дорог округа Кук заключил партнерское соглашение с Pace, чтобы помочь профинансировать этап экологической экспертизы с помощью гранта Invest in Cook. Этап экологической экспертизы проекта был начат в мае 2022 года и будет включать в себя углубленный анализ потенциального воздействия на окружающую среду, разработку передовых концептуальных проектов и изменение местоположения станций. Заседание Консультативной группы по коридорам (CAG) было проведено в августе 2022 г., а виртуальное открытое собрание — 17 ноября 2022 г.

Пейс продолжает запрашивать мнение общественности о потребностях коридора, включая его станции и услуги. Любые комментарии, полученные до 1 декабря 2022 года, будут добавлены в протокол открытого собрания. Тем не менее, Pace продолжит получать и рассматривать комментарии или вопросы, отправленные в любое время после этой даты. Комментарии можно отправлять по телефону (847) 364-3966 или по электронной почте [email protected].

На основе экологической экспертизы и материалов, полученных от местных муниципалитетов, агентств и общественности, окончательный план для 95th Street Line будет представлена ​​на федеральное рассмотрение и утверждение, прежде чем приступить к окончательному проектированию и строительству.

Компания Pace в партнерстве с Чикагским городским агентством планирования (CMAP) также получила грант на снижение заторов и улучшение качества воздуха (CMAQ) на завершение окончательного проектирования и строительства линии Pulse 95th Street Line. Мы рады, что этот проект теперь полностью профинансирован!

Местоположение

Длина коридора проекта составляет приблизительно 13 миль, и он проходит с востока на запад между красной линией 9 CTA.5 th / Станция Дэн Райан в Чикаго и Общественный колледж Морейн-Вэлли в Палос-Хиллз. Коридор в основном проходит по улице 95 th  Street, а также по нескольким другим дорогам в Эвергрин-парке, Оук-Лоун, Чикаго-Ридж, Бриджвью и Палос-Хиллз. Эта предлагаемая линия Pulse Line будет включать соединения с другими транспортными службами, включая красную линию CTA 95 th / станция Dan Ryan, различные маршруты CTA и Pace, Metra Rock Island 95 th  St-Longwood и 95 th 9.0170 станций St-Beverly Hills и Metra Southwest Service на станции Oak Lawn Patriot. Линия 95 th  Street Line также обеспечит соединение с запланированными линиями Pulse Lines вдоль коридоров South Halsted и Harlem Avenue.

Все маршруты могут быть изменены.

Изображение

Карта коридора 95th Street Pulse

График выполнения проекта

В 2018 г. компания Pace приступила к этапу планирования и провела встречи с агентствами, местными муниципалитетами и общественными лидерами для разработки первоначальных концепций проектирования и предварительных мест расположения станций для 95 th  Стрит Лайн. В 2019 году был завершен отчет об определении проекта, в котором указаны предварительные местоположения станций, план обслуживания и смета расходов по проекту.

В рамках процесса, предусмотренного федеральным законом о Национальном законе об охране окружающей среды (NEPA), в мае 2022 года был начат этап экологической экспертизы проекта для оценки потенциального воздействия 95 th  Street Line на окружающую среду.

На этом этапе Pace анализирует и документирует предполагаемое воздействие проекта на качество воздуха, шум и вибрацию, а также на экологические, архитектурные и исторические ресурсы. Мы также планируем выбрать окончательный набор местоположений станций для дальнейшего продвижения.

Работа с заинтересованными сторонами и общественностью продолжается на протяжении всего проекта, и 17 ноября 2022 года было проведено виртуальное общественное собрание для получения отзывов общественности по текущим проектным предложениям.

На этапе проектирования будут разработаны подробные проекты для выбранных станций. И проектирование, и строительство полностью профинансированы. Цель Pace — запустить услугу в 2026 году. Любые предлагаемые изменения услуги на существующем маршруте 381 будут включать формальные публичные слушания перед запуском.

Работа с заинтересованными сторонами и общественностью ведется на протяжении всего проекта.

Узнайте больше об учебном процессе и расписании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *