Прожиточный минимум для неработающих пенсионеров в 2021 году: Правительство проиндексировало пенсии, прожиточный минимум и минимальный размер оплаты труда на 10 %
Прожиточный минимум пенсионера \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Прожиточный минимум пенсионера
Подборка наиболее важных документов по запросу Прожиточный минимум пенсионера (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Прожиточный минимум:
- Величина прожиточного минимума
- Величина прожиточного минимума за 4 квартал 2018 года
- Конституция мрот
- Может ли МРОТ быть ниже прожиточного минимума
- МРОТ и прожиточный минимум
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 12.1 «Социальные доплаты к пенсии» Федерального закона «О государственной социальной помощи»»Исходя из необходимости обеспечения минимального материального обеспечения пенсионеров, проживающих на территории Российской Федерации, не осуществляющих работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию, законодатель в статье 12. 1 Федерального закона «О государственной социальной помощи» предусмотрел возможность назначения данной категории граждан социальных доплат к пенсии (федеральной и региональной) в случае, если сумма их материального обеспечения не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в субъекте Российской Федерации, а также закрепил механизм реализации права пенсионеров на указанные доплаты, в том числе установив в части 6 этой статьи порядок обращения за их назначением.»
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 12.1 «Социальные доплаты к пенсии» Федерального закона «О государственной социальной помощи»»Исходя из необходимости обеспечения минимального материального обеспечения пенсионеров, проживающих на территории Российской Федерации, не осуществляющих работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию, законодатель в статье 12. 1 Федерального закона «О государственной социальной помощи» предусмотрел возможность назначения данной категории граждан социальных доплат к пенсии (федеральной и региональной) в случае, если сумма их материального обеспечения не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в субъекте Российской Федерации, а также закрепил механизм реализации права пенсионеров на указанные доплаты, в том числе установив в части 6 этой статьи порядок обращения за их назначением.»
Прожиточный минимум
Согласно статье 2 Федерального закона от 24.10.1997 № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»
Прожиточный минимум в целом по Российской Федерации предназначается для:
— оценки уровня жизни населения Российской Федерации при разработке и реализации социальной политики и федеральных социальных программ;
— обоснования устанавливаемых на федеральном уровне минимального размера оплаты труда, а также для определения устанавливаемых на федеральном уровне размеров стипендий, пособий и других социальных выплат;
— формирования федерального бюджета;
— других установленных федеральным законом целей.
Прожиточный минимум в субъектах Российской Федерации предназначается для:
— оценки уровня жизни населения соответствующего субъекта Российской Федерации при разработке и реализации региональных социальных программ;
— оказания необходимой государственной социальной помощи малоимущим гражданам;
— формирования бюджетов субъектов Российской Федерации;
— других установленных федеральным законом целей.
В Камчатском крае величина прожиточного минимума определяется на основании Закона Камчатского края от 05.03.2008
№ 14 «О прожиточном минимуме в Камчатском крае» и рассчитывается в соответствии с Правилами исчисления величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 29.01.2013 № 56.
Прожиточный минимум рассчитывается ежеквартально на основании потребительской корзины и цен на продукты питания, предоставляемых территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю.
Необходимо отметить, что прожиточный минимум — это норматив, характеризующий минимально допустимые границы потребления важнейших материальных благ и услуг на минимально допустимом уровне, обеспечивающем условия поддержания активного физического состояния, социального и физического развития детей и подростков и является физиологическим минимумом. Прожиточный уровень является критерием уровня бедности.
Прожиточный минимум как социальный норматив установлен, в частности, для оценки уровня жизни населения, оказания необходимой социальной помощи малоимущим гражданам.
Величина прожиточного минимума напрямую зависит от роста цен на продукты питания, входящие в состав потребительской корзины, которая утверждена Законом Камчатского края от 27.03.2013 № 225 «О потребительской корзине в Камчатском крае». При росте цен на продукты питания, соответственно, увеличивается размер прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Камчатском крае.
За квартал, год |
На душу населения |
Для трудоспособного населения |
Для пенсионеров |
Для детей |
Постановление |
на 2022 год |
25 223 |
27 493 |
21 692 |
26 864 |
№ 282-П от 01.06.2022 |
На 2022 год |
22 930 |
24 994 |
19 720 |
24 422 |
|
На 2021 год |
21 797 |
22 851 |
18 148 |
23 215 |
№ 32-П от 01.02.2021 |
4 квартал 2020 |
21 524 |
22 535 |
17 040 |
23 038 |
№ 22-П от 25.01.2021 |
3 квартал 2020 |
21 797 |
22 851 |
17 268 |
23 215 |
№ 429-П от 23.10.2020 |
2 квартал 2020 |
21 176 |
22 232 |
16 780 |
22 693 |
№ 284-П от 16. 07.2020 |
1 квартал 2020 |
20 780 |
21 796 |
16 478 |
22 326 |
№ 164-П от 06.05.2020 |
4 квартал 2019 |
20 604 |
21 635 |
16 366 |
22 029 |
№ 23-П от 24.01.2020 |
3 квартал 2019 |
20 652 |
21 679 |
16 405 |
22 101 |
№ 452-П от 25.10.2019 |
2 квартал 2019 |
20 481 |
21 660 |
16 399 |
22 099 |
№ 335-П от 29. 07.2019 |
1 квартал 2019 |
20 257 |
21 426 |
16 228 |
21 842 |
№ 190-П от 26.04.2019 |
4 квартал 2018 |
19 741 |
20 886 |
15 810 |
21 271 |
№ 47-П от 29.01.2019 |
3 квартал 2018 |
19 555 |
20 618 |
15 587 |
21 054 |
№ 454-П от 25.10.2018 |
2 квартал 2018 |
19 381 |
20 295 |
15 325 |
20 797 |
№ 308-п от 24. 07.2018 |
1 квартал 2018 |
19 248 |
20 177 |
15 191 |
20 613 |
№ 172-П от 27.04.2018 |
4 квартал 2017 |
19 220 |
20 093 |
15 199 |
20 729 |
№ 25-П от 23.01.2018 |
3 квартал 2017 |
19 378 |
20 275 |
15 345 |
20 842 |
№ 441-П от 25.10.2017 |
2 квартал 2017 |
19 580 |
20 399 |
15 588 |
21 124 |
№ 301-П от 25. 07.2017 |
1 квартал 2017 |
19 573 |
20 394 |
15 579 |
21 113 |
|
4 квартал 2016 |
19 451 |
20 292 |
15 405 |
20 847 |
№ 14-П от 20.01.2017 |
3 квартал 2016 |
19 397 |
20 232 |
15 393 |
20 780 |
№ 400-П от 14.10.2016 |
2 квартал 2016 |
19 192 |
19 965 |
15 239 |
20 641 |
№ 258-П от 12. 07.2016 |
1 квартал 2016 |
18 737 |
19 494 |
14 879 |
20 092 |
№ 136-П от 15.04.2016 |
4 квартал 2015 |
18 427 |
19 173 |
14 655 |
19 733 |
№ 17-П от 22.01.2016 |
3 квартал 2015 |
18 187 |
18 905 |
14 490 |
19 510 |
№ 362-П от 19.10.2015 |
2 квартал 2015 |
18 155 |
18 811 |
14 427 |
19 406 |
№ 260-П от 16. 07.2015 |
1 квартал 2015 |
17 310 |
17 939 |
13 799 |
18 449 |
№ 142-П от 20.04.2015 |
4 квартал 2014 |
15 786 |
16 369 |
12 674 |
16 693 |
№ 20-П от 22.01.2015 |
3 квартал 2014 |
15 750 |
16 327 |
12 647 |
16 667 |
№ 440-П от 17.10.2014 |
2 квартал 2014 |
15 333 |
15 878 |
12 360 |
16 253 |
№ 302-П от 16. 07.2014 |
1 квартал 2014 |
14 842 |
15 358 |
11 998 |
15 733 |
№ 177-П от 11.04.2014 |
4 квартал 2013 |
14 384 |
14 880 |
11 631 |
15 264 |
№ 25-П от 17.01.2014 |
3 квартал 2013 |
14 301 |
14 793 |
11 595 |
15 149 |
№ 452-П от 17.10.2013 |
2 квартал 2013 |
14 190 |
14 666 |
11 539 |
15 045 |
№ 318-П от 23. 07.2013 |
1 квартал 2013 |
13 517 |
14 085 |
11 312 |
13 570 |
№ 159-П от 19.04.2013 |
Пожалуйста, подождите. Документ загружается.
×
Что означает повышение минимальной заработной платы для пожилых людей?
Перейти к содержимомуЗагрузка…
Точка зрения
Предложение
Текущая национальная минимальная заработная плата в размере 7,25 долларов в час не повышалась с 2007 года. заработная плата с текущей ставки в пять шагов до 15 долларов в час к 2025 году. Первый шаг, вступающий в силу 1 июня 2021 года, повысит минимальную заработную плату до 9 долларов.0,50 в час. Хотя многие пенсионеры могут задаться вопросом, как повышение минимальной заработной платы повлияет на их жизнь, повышение может иметь значение для пожилых людей.
Кто будет затронут?
Распространенный миф, который часто повторяют, заключается в том, что повышение минимальной заработной платы в первую очередь коснется подростков. На самом деле, менее 10% пострадавших от повышения — подростки. Наоборот, более половины из 32 миллионов рабочих, которые выиграют от повышения, имеют возраст от 25 до 54 лет и 59 лет.процентов женщины. 32 миллиона рабочих, которые будут затронуты, представляют 21 процент наемной рабочей силы.
Рабочие в возрасте 55 лет и старше пострадают больше, чем подростки. Фактически, 15 процентов работников в возрасте 55 лет и старше получат повышение заработной платы. Хотя большинство рабочих, которые выиграют от повышения минимальной заработной платы, белые, 31 процент всех афроамериканских рабочих получат повышение, а 26 процентов всех латиноамериканских рабочих выиграют.
Что будет означать рост для экономики?
Исследование, проведенное Институтом экономической политики, ведущим аналитическим центром в Вашингтоне, показало, что повышение минимальной заработной платы до 15 долларов в час в 2025 году принесет работникам дополнительную заработную плату в размере 107 миллиардов долларов, что даст рабочим дополнительные 3300 долларов в год. Дополнительная заработная плата пойдет на пользу местной экономике и экономике штата, потому что низкооплачиваемым работникам, как и многим получателям социального обеспечения, нужна каждая копейка их ежемесячных чеков, чтобы сводить концы с концами, поэтому они будут тратить любые дополнительные заработки на удовлетворение своих основных потребностей. Любое увеличение расходов низкооплачиваемых работников будет поступать в общество и стимулировать экономику в целом. Это контрастирует с более высокооплачиваемыми работниками, которые склонны откладывать часть любого дополнительного дохода. Кроме того, увеличение минимальной заработной платы поможет уменьшить неравенство в доходах за счет увеличения заработной платы в нижней части шкалы заработной платы. Фактически, две трети работающей бедноты получат прибавку к зарплате.
Каково влияние на пожилых людей?
Для тех 15 процентов пострадавших работников в возрасте 55 лет и старше повышение с 7,25 до 15 долларов в час будет иметь огромное значение для качества жизни пожилых людей. Человек, работающий полный рабочий день при текущей минимальной заработной плате, зарабатывает примерно 15 000 долларов в год, что несколько меньше, чем средний пенсионер по социальному обеспечению в размере 18 500 долларов в год. Увеличение до 15 долларов в час увеличит годовую заработную плату на полную ставку на 3300 долларов в год, в результате чего заработок будет соответствовать среднему годовому пособию по социальному обеспечению. Для тех пожилых работников, заработная плата которых увеличена, дополнительный заработок в конечном итоге будет отражен в расчете их пособия по социальному обеспечению и побудит большее количество пожилых людей отложить получение своих пособий по социальному обеспечению, тем самым увеличив их будущие выплаты.
Вопреки мнению о том, что более высокая минимальная заработная плата приводит к принудительному досрочному выходу на пенсию, исследование, проведенное экономистами из Университета Иллинойса в 2019 году, показало, что более высокая минимальная заработная плата может иметь небольшое положительное влияние на предложение рабочей силы для работников в ключевом демографическом возрасте 62–70 лет. . Исследователи отметили, что у работников пенсионного возраста увеличилась занятость, предполагая, что повышение минимальной заработной платы дольше удерживало пожилых людей на рынке труда.
Минимальная заработная плата в размере 15 долларов — это не просто экономический вопрос. Для нации моральным долгом является отстаивание принципа, согласно которому люди, которые много работают и играют по правилам, должны иметь возможность обеспечивать себя. Увеличение начнет решать неприемлемую разницу в доходах в этой стране. Согласно исследованию Urban Institute, проведенному в 2018 году, повышение минимальной заработной платы до 12 долларов в час и последующая поправка на инфляцию к 2065 году компенсируют 57 процентов текущего прогнозируемого пенсионного дохода, потерянного из-за неравенства в заработной плате. Сегодняшние пожилые люди могут рассчитывать на то, что их 20-летние внуки, только что вступившие в ряды рабочей силы, выиграют от долгосрочного воздействия этого увеличения, когда они выйдут на пенсию через 40 лет в будущем.
Каково влияние на социальное обеспечение?
Согласно недавнему отчету Бюджетного управления Конгресса (CBO), увеличение минимальной заработной платы приведет к увеличению средних пособий по социальному обеспечению, поскольку первоначальные пособия индексируются к средней заработной плате в масштабах всей экономики, что отражает увеличение по стране. CBO также прогнозирует увеличение поправок на стоимость жизни в системе социального обеспечения, исходя из своего прогноза роста инфляции.
Кроме того, CBO прогнозирует, что доходы от налогов на заработную плату для социального обеспечения, как ожидается, увеличатся на 11,8 млрд долларов с 2021 по 2026 год9.0003
Заключение
Национальный комитет по сохранению социального обеспечения и медицинской помощи одобряет повышение минимальной заработной платы до 15 долларов в час, чтобы помочь пожилым людям, их семьям и экономике в целом, а также сократить неприемлемый разрыв в доходах в нашей стране. .
Отношения с государственными органами и политика, март 2021 г.
Источники к 2024 году-поднимется-оплата-почти-40-миллионам-рабочим/
https://www.urban.org/sites/default/files/publication/98836/wage_inequality_minimum_wage_retirement_income_0.pdf
https://files.epi. org/pdf/219045.pdf
https://www. cbo.gov/system/files/2021-02/56975-Minimum-Wage.pdf
https://las.illinois.edu/news/2019-07-10/study-shows-minimum-wage-efficient-increasing -доходы-пожилые работники
Подписаться на оповещения по электронной почте
Перейти к началу
Корректировка стоимости жизни (COLA) Информация | SSA
Корректировка стоимости жизни (COLA) Информация за 2023 год
Пособия по социальному обеспечению и дополнительному доходу (SSI) для примерно 70 миллионов американцев увеличатся на 8,7 процента в 2023 году.
8,7-процентная корректировка стоимости жизни (COLA) начнется с пособий, выплачиваемых более чем 65 миллионам получателей социального обеспечения в январе 2023 года. Увеличение выплат более чем 7 миллионам получателей пособия по программе SSI начнется 30 декабря 2022 года. (Примечание: некоторые люди получают как пособия по социальному обеспечению, так и пособия SSI)
Узнайте больше о корректировке стоимости жизни социального обеспечения на 2023 год.
Максимальная сумма заработка, облагаемая налогом на социальное обеспечение (налогооблагаемый максимум), увеличится до 160 200 долларов США.
Предел заработка для работников моложе «полного» пенсионного возраста (см. Таблицу полного пенсионного возраста) увеличится до 21 240 долларов. (Мы вычитаем 1 доллар из пособий за каждые 2 доллара, заработанные сверх 21 240 долларов.)
Лимит заработка для людей, достигших «полного» пенсионного возраста в 2023 году, увеличится до 56 520 долларов. (Мы вычитаем 1 доллар из пособий за каждые 3 доллара, заработанные сверх 56 520 долларов, до месяца, когда работник достигает «полного» пенсионного возраста.)
Нет ограничений по заработку для работников «полного» пенсионного возраста и старше в течение всего года.
Узнайте больше о COLA, налогах, пособиях и доходах на 2023 год.
Информация о программе Medicare
Информация об изменениях Medicare на 2023 год доступна на сайте www. medicare.gov. Для получателей социального обеспечения, получающих Medicare, их новая более высокая сумма пособия на 2023 год будет доступна в декабре в отправленном по почте уведомлении COLA и в моем Центре сообщений социального обеспечения.
Ваше уведомление COLA
В декабре 2022 года уведомления COLA социального обеспечения будут доступны большинству бенефициаров в Центре сообщений их учетной записи my Social Security.
Это безопасный и удобный способ получать онлайн-уведомления COLA и сохранять сообщения на будущее. Вы также можете отказаться от получения уведомлений по почте, доступных в Интернете. Не забудьте выбрать предпочтительный способ получения уведомлений, чтобы не пропустить надежное и удобное онлайн-уведомление COLA.
Помните, что наши услуги бесплатны. Ни одно государственное учреждение или авторитетная компания не будет запрашивать вашу личную информацию или запрашивать предоплату за услуги в виде банковских переводов или подарочных карт. Не становитесь жертвой мошеннических звонков и схем «фишинга» в Интернете, не раскрывая личную информацию, не выбирая вредоносные ссылки и не открывая вредоносные вложения. Вы можете узнать больше о том, как мы защищаем вашу личную информацию и мою учетную запись Social Security, здесь.
История автоматических корректировок стоимости жизни (COLA)
Целью COLA является обеспечение того, чтобы покупательная способность пособий по социальному обеспечению и дополнительному социальному доходу (SSI) не снижалась в результате инфляции. Он основан на процентном увеличении индекса потребительских цен для городских наемных работников и канцелярских работников (CPI-W) с третьего квартала прошлого года, определяемого COLA, до третьего квартала текущего года. Если нет роста, не может быть и КОЛА.
ИПЦ-W определяется Бюро трудовой статистики Министерства труда. По закону это официальная мера, используемая Администрацией социального обеспечения для расчета COLA.
Конгресс принял положение о COLA как часть Поправок к социальному обеспечению 1972 года, а автоматические ежегодные COLA начались в 1975 году. До этого пособия увеличивались только тогда, когда Конгресс принимал специальный закон.
Начиная с 1975 года Служба социального обеспечения ввела автоматические ежегодные пособия на прожиточный минимум. Изменение было принято законодательством, которое связывает COLA с ежегодным увеличением индекса потребительских цен (CPI-W).
Это изменение означает, что инфляция больше не снижает стоимость пособий по социальному обеспечению.
- КОЛА 2023
- КОЛА 2022
- КОЛА 2021
- КОЛА 2020
- КОЛА 2019
- КОЛА 2018
COLA 1975-82 гг. действовали с выплатой пособий по социальному обеспечению за июнь (полученных бенефициарами в июле) в каждый из этих лет. После 1982, COLA вступили в силу с выплатой пособий за декабрь (получены бенефициарами в январе).
Автоматические корректировки стоимости жизни, полученные с 1975 года
- Июль 1975 г. — 8,0%
- июль 1976 г. — 6,4%
- июль 1977 г. — 5,9%
- июль 1978 г. — 6,5%
- июль 1979 г. — 9,9%
- июль 1980 г. — 14,3%
- 19 июля81 — 11,2%
- июль 1982 г. — 7,4%
- Январь 1984 г. — 3,5%
- Январь 1985 г. — 3,5%
- Январь 1986 г. — 3,1%
- Январь 1987 г. — 1,3%
- Январь 1988 г. — 4,2%
- Январь 1989 г. — 4,0%
- Январь 1990 г. — 4,7%
- Январь 1991 г. — 5,4%
- Январь 1992 г. — 3,7%
- январь 1993 г. — 3,0%
- Январь 1994 г. — 2,6%
- Январь 1995 г. — 2,8%
- Январь 1996 г. — 2,6%
- Январь 1997 г. — 2,9%
- Январь 1998 г. — 2,1%
- Январь 1999 г. — 1,3%
- Январь 2000 г. — 2,5% (1)
- Январь 2001 г. — 3,5%
- Январь 2002 г. — 2,6%
- январь 2003 г. — 1,4%
- Январь 2004 г. — 2,1%
- Январь 2005 г. — 2,7%
- Январь 2006 г. — 4,1%
- Январь 2007 г. — 3,3%
- Январь 2008 г. — 2,3%
- Январь 2009 г. — 5,8%
- Январь 2010 г. — 0,0%
- Январь 2011 г. — 0,0%
- Январь 2012 г. — 3,6%
- Январь 2013 — 1,7%
- Январь 2014 г.