Почему людоеды не едят бабушек: А знаешь, почему людоеды не едят бабушек? — Почему? — А они…
знаете, почему людоеды не едят бабушек?
Это чужой компьютер Забыли пароль?
- Главная
- Общество, Политика, СМИ
- Общество
- Закрытый вопрос
- Общество
- Закрытый вопрос
- Бизнес, Финансы
- Города и Страны
- Досуг, Развлечения
- Животные, Растения
- Здоровье, Красота, Медицина
- Знакомства, Любовь, Отношения
- Искусство и Культура
- Компьютеры, Интернет, Связь
- Лингвистика
- Наука и Техника
- Образование
- Общество, Политика, СМИ
- Общественные организации
- Общество
- Политика, Управление
- Прочие социальные темы
- Средства массовой информации
- Отдельная Категория
- Прочее
- Путешествия, Туризм
- Работа, Карьера
- Семья, Дом, Дети
- Спорт
- Стиль, Мода, Звезды
- Товары и Услуги
- Транспорт
- Философия, Психология
- Фотография, Видеосъемка
- Юридическая консультация
Юмор
Закрыт 6 лет
Анастасия
Наставник (90055)
они во рту вязнут…
не я сказала. просто чета смешно стало
Точнаа…. вяжут гы
Дополнен 6 лет назад
#бабушка
Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 9 |
Рыба Пила
Наставник (72888)
Вяжут! во рту))
ЕЩЕ ОТВЕТЫ |
IraVal
Наставник (82796)
бабушки-уже протухшее мясо
ЦСКА с НАМИ всегда
Хранитель Истины (290930)
Не знаю
Но утром завтра через любимого не перешагивай, коль он уже проснётся
На работу не опаздаешь, но….
Везунчик я твоя удача ©🇷🇺
Наставник (39028)
неа.. патомучто бабушки с икрой не попадаются))
Личный кабинет удален
Наставник (45915)
Потомучто бабушка может оказаться дедушкой
Женя
Наставник (60635)
Когда до бабушек доходит дело.
Привет!
Царь, участник вопроса №1, 04.02.2014г. Z VIP
Хранитель Истины (381653)
А что у бабушек можно есть? Уши спаниеля?
Loser (1967 г/р москвич)
Хранитель Истины (316817)
почему?… с пивком пойдёт…
9ovoe
Верховный Наставник (209187)
Потому, что они им готовят.
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ |
Почему людоеды не едят бабушек???
А вы знаете почему драконы не едят бабушек?
Су дарыни, вы тут всё знаете…во сколько лет дама может стать бабушкой, минимально? А то есть у ++
Почему у бабушки льва Бонифация есть грива?
Вы знаете почему Серый Волк сожрал Бабушку а не Красную Шапочку???
Как то бабушка спросила..почему омолаживающие кремы после 25 есть. .а после 70 нету?
В каждой девушке есть детектив. Кинув взгляд на страницу мужика, этот детектив сразу поймет с кем ты спал, с кем спишь, с кем просто дружишь, что любишь кушать и какие шторы у твоей бабушки. От девушки ничего не скрыть. Знай…)))
А вы не знаете, почему Колобок от бабушки ушёл???..)
Моя бабушка никогда не спрашивала-Ты куда?? Спрашивала-Ты далёко? Не знаю,почему..)
Почему волки не едят бабушек?
АнекдотS по ТЕМЕчку: ЛЮДОЕДЫ И КАННИБАЛЫ! | Место встречи Монреаль
— Итак, друзья! В Европе свирепствует ящур и коровье бешенство. Нам это, слава богу, не грозит. Но все же нам лучше иметь дело с вегетарианцами.
— Почему?
— Экологически чистый продукт!
На этом собрание людоедов закончилось.
Известный путешественник рассказывает, как он прожил 5 лет среди людоедов, которые питались только человечиной.
— Боже, — воскликнула хозяйка, — боюсь, вы будете разочарованы: у нас сегодня только курятина!Компьютер никогда не заменит человека. Людоед.
Заключенного приводят в камеру.
— Нет, сюда не пойду, — говорит заключенный, — здесь одни садисты.
Завели во вторую:
— Нет, сюда тоже не пойду: здесь одни наркоманы.
Завели в третью камеру, в которой сидит дряхлый, обросший старик.
— Здесь останусь, — говорит заключенный.
Оказавшись наедине со стариком, спрашивает его:
— А вас то за что, дедушка?
— За людоедство, сынок, за людоедство!
В болотах, что под N-ском, было обнаружено невиданное доселе чудовище — жаба-людоед. Но ученые N-ска советуют не переживать, так как в соседнем болоте ими же была обнаружена Люда-жабоед!
Ничто человеческое мне не чуждо. Каннибал.
Встречаются два людоеда. Один держит студента:
— Вот поймал, хочу съесть.
— Выбрось ты эту гадость, — советует другой. — Я вчера одного такого в котел опустил, так он, пока варился, всю картошку в супе сожрал.
Встречаются «торопыга» и «тормоз». Торопыга:
— Ты слышал новый анекдот? Приходит один людоед к другому и плачет: \»Я свою жену съел!\» — А тот ему: \»Не горюй, у тебя еще две есть!\» Ха-ха-ха-ха!
— Нет, не слышал. Расскажи.
Плыли на одном корабле студент и декан. Корабль разбился о скалы, а их двоих выбросило на остров. Попали они в руки к людоедам, приводят их к вождю:
— Что с ними делать?
— Студента накормить, напоить и спать уложить, а с этим я еще поговорю о своем распределении.
Прошу откликнуться женщин по имени Люда. Людоед.
Вождь племени людоедов плывет на корабле в Европу. Перед первым завтраком к нему подходит стюард и спрашивает:
— Что прикажете подать?
— Список пассажиров.
Сидят молодожены: людоед и людоедиха. Жена подает на стол мясо. После еды муж ковыряется в зубах:
— Что-то мясо сегодня такое жесткое…
— Я всегда говорила, что ты плохо относился к моей матери!
Друзья спрашивают людоеда:
— Что тебе больше в твоей жене нравится?
— Глаза, — отвечает тот.
— Вот черт! А мы тебе ногу оставили…
Каннибалы поймали туристов, построили и командуют:
— На первое-второе — рассчитайсь!
Один людоед говорит другому:
— А у твоей невесты был изысканный вкус!
Заблудился путешественник в джунглях. Увидел огонек, пошел на него и оказался в селении аборигенов. Его накормили, ведут в хижину. По дороге он спрашивает:
— А у вас тут людоедов нет?
— Нет. Вчера последнего поймали.
— А он не сбежит?
— Не сбежит. Мы его съели.
Жил как-то в лесу страшный людоед. Но нашелся благородный и смелый юноша, который пришел в лес и убил людоеда. Убил и съел!
— Вы любите журналистов?
— Что вы! Я же не каннибал…
Людоед приходит в детский дом.
— Я хочу усыновить ребеночка.
— Которого?
— Взвесьте вон того…
Семья людоедов сидит у костра. Отец зачерпнул ложку в котле, хлебнул для пробы и как треснет жену. Та — в слезы, а он ей:
— Сколько раз тебе говорить: мясо в суп кладешь — носки снимай!
— Дайте в конце концов нам что-нибудь закусить, — сердито кричат в ресторане мужчины, долго ожидающие обеда.
— Минуточку, к вам направляется официант.
— Благодарим. Но мы не каннибалы.
— Скажите, святой отец, а миссионеры попадут на небо?
— Конечно, сын мой!
— А людоеды?
— О нет! Людоеды — ни в коем случае!
— А людоед, который съест миссионера?
Людоед ночью в постели. Не спит, ворочается и думает: \»Кто я? И зачем на свете живу?\». А жена ему:
— Говорила тебе, не ешь интеллигентов на ночь!
— Что едят людоеды-вегетарианцы?
— Дачников-огородников.
Путешественника спрашивают:
— Вашего друга уже нельзя было освободить из рук людоедов?
— К сожалению, нет. Когда мы пришли ему на помощь, он был уже вычеркнут из меню.
Людоед заглядывает в кастрюлю с ужином. Потом мрачно говорит жене:
— Твою мать. Ну опять твою мать…
Людоед людоеду друг, товарищ и корм.
На необитаемый остров попадает француз. Поймали его дикари-каннибалы, приводят к вождю. Вождь:
— Мы тебя съедим. Твое последнее желание…
— Как истинный француз, я хочу выпить напоследок вина.
Вождь не возражает, французу приносят вино, он выпивает. Его съедают.
Вождь доедает последнюю порцию, облизывается, окидывает взглядом племя:
— И почему французы считают, что вино продлевает жизнь?..
Женщина должна истомиться… (из поваренной книги людоеда)
Людоед:
— Люблю женщин с изюминкой!
Армянское радио спрашивают:
— Что едят людоеды-вегетарианцы?
— Мы точно не знаем, но думаем, что гринписовцев.
Людоед-абориген заблудившемуся в Африке европейцу:
— Я думаю, мы с вами найдем общий язык!
В семействе индейских людоедов.
— Сегодня, дети, у нас праздничный стол!
— И что там?
— Жареная индейка!
Туристы попадают в руки людоедов. Вождь говорит:
— Кто расскажет новый анекдот — того отпустим. Предупреждаю: интернет есть!
Женщине ночью снится кошмар, она громко кричит и будит своего мужа.
— Что с тобой, дорогая? — спрашивает он.
— Мне приснилось, будто за мной гнались людоеды, а впереди меня оказалась пропасть. Мне ничего не оставалось делать, я прыгнула и полетела вниз. К счастью, мне удалось ухватиться за деревце, торчащее из скалы… и после этого я проснулась.
— Ну вот видишь, ты спаслась. Так что можешь теперь деревце отпустить.
— Тyт недавно каннибала поймали! Пельмени продавал. \»Моя Семья\»!
Дикари-людоеды поймали европейца, тащат его к вождю племени. Тот думает, как же спастись. Выхватил перед носом вождя зажигалку, чиркнул ею и кричит:
— Волшебство!
— И правда, волшебство, в первый раз вижу, чтобы зажигалка с первого раза зажглась.
Поймали людоеды мужика, крепко связали и пошли костер разжигать. Один возвращается.
— Как тебя зовут-то?
— Зачем тебе это, все равно сожрете?!
— Для меню!..
— Разрешите предложить вам руку и сердце, — говорил людоед подруге за обедом.
Людоеды разводят костер, чтобы приготовить завтрак своему вождю. Сегодня ему должны зажарить красивую блондинку. Внезапно прибегает слуга и кричит:
— Стойте! Стойте! Вождь велел подать завтрак сырым в постель!
Меню для людоедов-вегетарианцев: «анютины глазки», «мать-и-мачеха».
Объявление в столовой людоедов: «Мойте руки перед едой! Немытые руки есть вредно».
Вождь африканского племени людоедов прибыл с официальным визитом в Москву. Высокому гостю показывают главные достопримечательности столицы. Подводят к Спасской башне:
— Это — Куранты, главные часы страны.
Выводят на середину Красной площади:
— А это — Красная площадь, главная площадь страны.
Заводят в Мавзолей:
— А это …
— Позвольте, я сам угадаю?
— Пожалуйста.
— А это — главные консервы страны!
Однажды гонцу с донесением не дали пакет, а заставили выучить текст наизусть. На случай захвата вместе с ним послали людоеда.
Сидят два каннибала. Голодные, мрачные. Один печально листает каталог товаров. Потом говорит:
— У меня идея! Давай по каталогу холодильник закажем.
— У нас есть нечего, а ты холодильники заказывать собрался!
— И холодильник нам пригодится, и грузчики…
Из наблюдений племени людоедов: в ногах правды нет.
— Почему людоеды не едят бабушек?
— Они вяжут во рту.
Слова народные
Откровенный разговор о каннибалах – Фонд Эрнеста Беккера
«k1f» Кирби Фаррелл
Каннибализм – табу. Это заставляет нервничать соседей, и, если занести его достаточно далеко, приводит к вымиранию. Тем не менее, Интернет кишит фантазиями о «зомби-апокалипсисе». Когда вы читаете новости о голых подонках, употребляющих «соли для ванн» и кусающих лица незнакомцев, Джеффри Дамер, который обедал местными детьми и любовниками, в конце концов не кажется таким уж странным.[1]
Мы построены на стремлении к жизни: к еде, сексу, общению. Мы дорожим символами плодородия в культуре. С младенчества мы учимся управлять аппетитом. Сказочные огры и великаны предостерегают вас от чрезмерной жадности, которая сделает вас хищником. В «Красной шапочке» прикованная к постели бабушка живет одна, овдовевшая, хрупкая и достаточно голодная, чтобы нуждаться в подарочной корзине еды Рэда. Как и продовольственные талоны, семейный подарок Рэда — накормить нуждающегося. Ведь всего несколько веков назад голод еще периодически портил обеденное время. Это одна из причин, по которой ведьмовская истерия обвиняла нуждающихся старушек в том, что они поедают младенцев, портят урожай и наслаждаются бесплодным сексом с дьяволом.
Красная Шапочка драматизирует версию этого страха. Ее бабушка превращается в волка, который съедает всю еду — и «хороших» бабушку и Рыжего тоже. По сути, голодная бабушка развивает «волчий» каннибальский аппетит, пожирая при этом свою цивилизованную повседневную личность. Охотник восстанавливает порядок, разрезая волка и освобождая Рэда и «настоящую» бабушку. После чего Рыжий набивает волчьему животу камни «мертвым грузом», так что, проснувшись, волк умирает. Камни означают «бремя» вины и еды, которая навязчива и не питательна: хищник умирает, когда «просыпается» от того, что он сделал. Это древняя мораль: людоедская жадность губит вас. Ты будешь есть, пока не упадешь.
Волчья жадность к выживанию неразборчива. Он даже сожрет семью. Миллиардами мы пережевываем тела любимой Красной Курочки, мука и Поросенка Поросенка. Мы предпочитаем обезличивать их как «вещи» или «враги». Индустрия диетического питания напоминает нам, что мы чувствуем себя виноватыми из-за переедания, и в воздухе полно советов по еде, которые помогают замаскировать то, что еда обязательна: это не выбор. Мы едим или умираем. Точно так же промышленная «переработка» продуктов питания или бойня очень секретны, как и похоронные бюро. Мы не согласны убивать, чтобы есть, отчасти потому, что это напоминает нам, что мы должны есть, чтобы выжить. Мы стараемся не замечать, что еда — это в конечном счете война, когда животные вынуждены есть друг друга. Если их хозяин умрет, через несколько дней их перекусят голодные домашние собаки и кошки. Кур выращивают на фабричных фермах, которые выглядят как концлагеря — на самом деле, лагеря смерти.
Поскольку враги угрожают смертью, вполне логично, что в бою солдаты могут взбеситься и съесть части убитых ими солдат. Каннибализм превращает врага в пищу и власть над смертью. Подобно аппетиту, пищевая ценность мертвых психосоматична — как физиологическая, так и символическая. И аппетит тоже амбивалентный: опять угроза, съешь или умрешь. Римляне-аристократы любили есть живых существ — скажем, живое животное, жарящееся на вертеле, — потому что они считали, что есть «больше жизни» вкуснее. Джеффри Дамер обедал любовниками-мужчинами: окончательный романтический сплав душ. Как поется в старой песне: «Ты всегда делаешь больно тому, кого любишь». А еще есть тетушка, которая напевает новорожденному, этому воплощению милой новой жизни: «О, ты такой милый, что я готова съесть тебя прямо сейчас!» Амбивалентность проявляется в древней практике приписывания живительных свойств, таких как мужество или сила, определенным частям тела, «полученным» от поверженного врага. Ценные деликатесы рассеивают страх и повышают самооценку героя-каннибала.
Продовольственная ценность является частью экономической жизни. Потребление пищи = доход = процветание = больше жизни. Сатирическое «Скромное предложение» Свифта высвечивает каннибальскую угрозу, лежащую в основе экономической жизни. Он рекомендует голодающим беднякам продавать своих детей в пищу богатым. Предложение развивает старую поговорку о том, что «большая рыба съедает маленькую рыбу». Он предвосхищает менталитет «собака-собака», который сегодня прославляется в американском бизнесе, где социальный дарвинизм называют «свободным рынком». Когда собака ест собаку, выживают только победители. Неудачники обедают. Опять же, основная идея — война. С точки зрения Свифта, богатые поедают части поверженных врагов — детей неудачников.
Если вы внимательно прислушаетесь к обоснованию отказа от продовольственных талонов и медицинского страхования для бедных, то увидите, что это война, а Свифт наоборот. Бесплатная еда — это «наши» дети, отдаваемые большим правительством кровопийцам-неудачникам, питающимся «нами». Как показывают опросы, в наши дни американцы с большим подозрением относятся к другим [2] и, особенно на далеком юге, значительно отвернулись от государственной системы поддержки голодных, бездомных и чернокожих [3]. И вы можете понять, почему. Учитывая десятилетия стагнации доходов всех, кроме богатых, и продолжающийся кризис рабочих мест, американцы голодны.
В лучшие времена бедняки живут короче и менее здоровы, чем другие. Разрезать страховочную сетку — значит разрезать жизнь. Имущие поглощают неимущих. И нет, это не просто красочная фигура речи.
Подумайте об этом так. Жизнь – это запас пищевой энергии. Мы все время потребляем энергию друг друга в виде работы. Пока это взаимно, потребление кажется справедливым и приносит пользу всем. Но вы можете видеть зловещее искушение. Если ты можешь брать чужую энергию, не заплатив за нее, это для тебя больше жизни, как в рабстве — и каннибализме. Кормление за счет других дает вам власть, так что вы, в свою очередь, можете забрать продовольственные талоны и страховку по безработице, скажем, заставив голодных работать дешево. Если работа не приносит «прожиточного минимума», то работающая беднота умирает. Если они никогда не смогут расплатиться с долгами, то они пеоны — де-факто рабы босса или банка. [4] Хозяева питаются «своими» работниками, как вампир или волк. Walmart и McDonalds платят так мало, что их работникам нужны продовольственные талоны, чтобы выжить. Вы знаете все это на одном уровне — вот почему вы называете альфа-каннибалов «толстыми котами». Также весьма вероятно, почему мы очарованы роями фантазий о вампирах и зомби в воздухе.
В «Дикси» Ол Масса свел к минимуму чувство вины и мести, обесчеловечив рабов. Рабы были домашним скотом. Вы размножаете их по мере использования, чтобы они заменяли себя, когда квакают. Кладовая всегда полна. Не имея юридического лица, раб социально мертв. Сегодня, если вы социально мертвы, вы — расходный материал. Вам не нужна «живая» заработная плата. В корпоративной униформе и механической роли низкооплачиваемые работники сегодня взаимозаменяемы — и не реальны как личности. Если у них нет права торговаться за свою работу, у них нет выбора. Они являются пищей для босса, которому они принадлежат, и клиентов, которые их используют. Если вы израсходуете их, на смену вам придет безработный.
У экономических каннибалов есть и другой стимул. Подкармливая себя, вы съедаете потенциальных конкурентов. Если вы считаете других людей паразитами или хищниками, то вы хотите проглотить их, прежде чем они съедят вас заживо. Это жадность к выживанию, вытекающая из экономики «собака ест собаку».
Проблема не только в щелкающих челюстях и неприглядных следах укусов, но и в искаженной реальности. Отрицание выставляет бедных Ито ленивыми, умными тунеядцами, обвиняющими жертву. Трудно привлечь к ответственности богатых каннибалов, так как они могут заставить лоббистов готовить для них, и они могут отправить вас в кастрюлю, если вы пожалуетесь. По телевизору вы можете наблюдать, как Дональд Трамп выбирает кандидатов на работу так же, как вы выбираете мясное блюдо из меню. И если у каннибалов достаточно денег и власти, они вольны проглотить или выплюнуть кого хотят. Вот что делает сегодняшнюю Америку тревожной. Нация напоминает развивающиеся страны, где люди предупреждают вас, чтобы вы не останавливались из-за мертвого или раненого человека, лежащего у дороги, так как это может быть ловушкой, чтобы ограбить или обвинить вас. Каннибалы воспользуются любой добротой. Тело в канаве убито на дороге, и ты тоже мог быть, приятель, так что иди дальше.
Даже если вас лично не съедят, то каннибализм подтачивает доверие, помещая вас в общество эпидемической незащищенности и бешеной агрессии, в котором параноидальный любитель оружия может ответить на дверной звонок пулями, как будто это волк у двери, а не застрявший автомобилист, потерявшийся сосед с болезнью Альцгеймера или Красная Шапочка.
Зачем привлекать внимание к каннибализму? Во-первых, нам нужно напомнить, что мы можем быть хищниками и жить, убивая и пожирая другие жизни за каждый прием пищи. Мы не просили родиться такими, но если ты отказываешься от еды, ты умираешь.[5] Так что каннибальское пиршество всегда заманчиво. Но ведь такова и цивилизация. Что такое цивилизация? Это первичное чувство «что правильно» вы усваиваете с самого раннего детства. Это работает? Что ж, мы узнаем это, собирая корзину с обедом для бабушки, присматривая за маленьким Рэдом и приручая волков (как собаки, они отличные домашние животные).
Ресурсы, использованные в этом эссе:
1. << http://www.huffingtonpost.com/2012/06/01/cannibals-in-the-news-fi…
2. <
3. “ Начиная с 2007 года доля американцев, заявивших, что правительство должно гарантировать каждому достаточно еды и место для сна, начала падать с 69 до 59 процентов в прошлом году. . . . Люди нередко реагируют на экономические спады, становясь более эгоистичными. За рецессией 1990-1991 годов последовало снижение доли людей, которые сказали, что правительство обязано заботиться о тех, кто не может позаботиться о себе. Противодействие программам социального обеспечения именно тогда, когда они больше всего нужны, кажется извращенным, но это также может быть человеческой природой. Что отличается сегодня, так это продолжительность этих смен. Через шесть лет после 19Когда рецессия закончилась, общественное мнение о достоинствах помощи нуждающимся снова начало расти. Сегодня, спустя шесть лет после начала последней рецессии, эти цифры все еще снижаются».
< — Исследовательский центр Pew: < 4. http://www. washingtonpost.com/business/economy/среди-американской-работы… 5. < Каннибализм табуирован. Это заставляет нервничать соседей, и, если занести его достаточно далеко, приводит к вымиранию. Тем не менее Интернет кишит фантазиями о «зомби-апокалипсисе». Когда вы читаете новости о голых мерзавцах, употребляющих «соли для ванн» и кусающих лица незнакомцев, Джеффри Дамер, который обедал местными детьми и любовниками, в конце концов не кажется таким уж странным.[1] Мы построены на стремлении к жизни: к еде, сексу, общению. Мы дорожим символами плодородия в культуре. С младенчества мы учимся управлять аппетитом. Сказочные огры и великаны предостерегают вас от чрезмерной жадности, которая сделает вас хищником. В «Красной шапочке» прикованная к постели бабушка живет одна, овдовевшая, немощная и достаточно голодная, чтобы нуждаться в подарочной корзине еды Рэда. Как и продовольственные талоны, семейный подарок Рэда — накормить нуждающегося. Ведь всего несколько веков назад голод еще периодически портил обеденное время. Это одна из причин, по которой ведьмовская истерия обвиняла нуждающихся старушек в том, что они поедают младенцев, портят урожай и наслаждаются бесплодным сексом с дьяволом. Красная Шапочка драматизирует версию этого страха. Ее бабушка превращается в волка, который съедает всю еду, а также «хороших» бабушку и Рыжего. По сути, у голодной бабушки развивается «волчий» каннибальский аппетит, который в процессе поглощает ее цивилизованную повседневную личность. Охотник восстанавливает порядок, разрезая волка и освобождая Рэда и «настоящую» бабушку. После чего Рыжий набивает волчьему животу камни «мертвым грузом», так что, проснувшись, волк умирает. Камни означают «бремя» вины и еды, которая навязчива и не питательна: хищник умирает, когда «просыпается» от того, что он сделал. Это древняя мораль: людоедская жадность губит вас. Ты будешь есть до упаду. Жажда выживания волка неразборчива. Он даже сожрет семью. Миллиардами мы пережевываем тела любимой Красной Курочки, мука и Поросенка Поросенка. Мы предпочитаем обезличивать их как «вещи» или «враги». Индустрия диетического питания напоминает нам, что мы чувствуем себя виноватыми из-за переедания, и в воздухе полно советов по еде, которые помогают замаскировать то, что еда обязательна: это не выбор. Мы едим или умираем. Точно так же промышленная «переработка» продуктов питания или бойня очень секретны, как и похоронные бюро. У нас возникают противоречия по поводу убийства, чтобы поесть, отчасти потому, что это напоминает нам, что мы должны есть, чтобы выжить. Мы стараемся не замечать, что еда — это в конечном счете война, когда животные вынуждены есть друг друга. Поскольку враги угрожают смертью, вполне логично, что в бою солдаты могут взбеситься и съесть части убитых ими солдат. Каннибализм превращает врага в пищу и власть над смертью. Подобно аппетиту, пищевая ценность мертвых психосоматична — как физиологическая, так и символическая. И аппетит тоже амбивалентный: опять угроза, съешь или умрешь. Римляне-аристократы любили есть живые существа — скажем, живое животное, жарящееся на вертеле, — потому что они считали, что есть «больше жизни» вкуснее. Джеффри Дамер обедал любовниками-мужчинами: окончательный романтический сплав душ. Как поется в старой песне: «Ты всегда делаешь больно тому, кого любишь». А еще есть тетушка, которая напевает новорожденному, этому воплощению милой новой жизни: «О, ты такой милый, что я готова съесть тебя прямо сейчас!» Амбивалентность проявляется в древней практике приписывания живительных свойств, таких как мужество или сила, определенным частям тела, «полученным» от павшего врага. Продовольственная ценность является частью экономической жизни. Потребление пищи = доход = процветание = больше жизни. Сатирическое «Скромное предложение» Свифта высвечивает каннибальскую угрозу, лежащую в основе экономической жизни. Он рекомендует голодающим беднякам продавать своих детей в пищу богатым. Предложение развивает старую поговорку о том, что «большая рыба съедает маленькую рыбу». Он предвосхищает менталитет «собака-собака», который сегодня прославляется в американском бизнесе, где социальный дарвинизм называют «свободным рынком». Когда собака ест собаку, выживают только победители. Неудачники обедают. Опять же, основная идея — война. С точки зрения Свифта, богатые поедают части поверженных врагов — детей неудачников. Если вы внимательно прислушаетесь к обоснованию отказа от продовольственных талонов и медицинского страхования для бедных, то увидите, что это война, а Свифт наоборот. Бесплатная еда — это «наши» дети, отдаваемые большим правительством кровопийцам-неудачникам, питающимся «нами». Откровенный разговор о каннибалах | Психология сегодня
В лучшие времена бедняки живут короче и менее здоровы, чем другие. Разрезать страховочную сетку — значит разрезать жизнь. Имущие поглощают неимущих. И нет, это не просто красочная фигура речи.
Подумайте об этом так. Жизнь – это запас пищевой энергии. Мы все время потребляем энергию друг друга в виде работы. Пока это взаимно, потребление кажется справедливым и приносит пользу всем. Но вы можете видеть зловещее искушение. Если вы можете брать чужую энергию, не заплатив за нее, то вам больше жизни, как в рабстве — и каннибализме. Кормление за счет других дает вам власть, так что вы, в свою очередь, можете забрать продовольственные талоны и страховку по безработице, скажем, заставив голодных работать дешево.
В «Дикси» Ол Масса свел к минимуму чувство вины и мести, обесчеловечив рабов. Рабы были домашним скотом. Вы размножаете их по мере использования, чтобы они заменяли себя, когда квакают. Кладовая всегда полна. Не имея юридического лица, раб социально мертв. Сегодня, если вы социально мертвы, вы — расходный материал. Вам не нужна «прожиточная» заработная плата. В корпоративной униформе и механической роли низкооплачиваемые работники сегодня взаимозаменяемы — и не реальны как личности. Если у них нет права торговаться за свою работу, у них нет выбора. Они являются пищей для босса, которому они принадлежат, и клиентов, которые их используют. Если вы израсходуете их, на смену вам придет безработный.
У экономических каннибалов есть и другой стимул. Кормя себя, вы съедаете потенциальных конкурентов. Если вы считаете других людей паразитами или хищниками, то вы хотите проглотить их, прежде чем они съедят вас заживо. Это жадность к выживанию, вытекающая из экономики «собака-собака».
Проблема не только в щелкающих челюстях и неприглядных следах укусов, но и в искаженной реальности. Отрицание выставляет бедных Ито ленивыми, умными тунеядцами, обвиняющими жертву. Трудно привлечь к ответственности богатых каннибалов, так как они могут заставить лоббистов готовить для них, и они могут отправить вас в кастрюлю, если вы пожалуетесь. По телевизору вы можете наблюдать, как Дональд Трамп выбирает кандидатов на работу так же, как вы выбираете мясное блюдо из меню. И если у каннибалов достаточно денег и власти, они вольны проглотить или выплюнуть кого хотят. Вот что делает сегодняшнюю Америку тревожной. Нация напоминает развивающиеся страны, где люди предупреждают вас, чтобы вы не останавливались из-за мертвого или раненого человека, лежащего у дороги, так как это может быть ловушкой, чтобы ограбить или обвинить вас. Каннибалы воспользуются любой добротой. Тело в канаве убито на дороге, и ты тоже мог быть, приятель, так что иди дальше.
Даже если вас лично не съедят, то каннибализм подтачивает доверие, помещая вас в общество эпидемической незащищенности и бешеной агрессии, в котором параноидальный любитель оружия может ответить на дверной звонок пулями, как будто это волк у двери, а не застрявший автомобилист, потерявшийся сосед с болезнью Альцгеймера или Красная Шапочка.
Зачем привлекать внимание к каннибализму? Во-первых, нам нужно напомнить, что мы можем быть хищниками и жить, убивая и пожирая другие жизни за каждый прием пищи. Мы не просили родиться такими, но если ты отказываешься от еды, ты умираешь.[5] Так что каннибальское пиршество всегда заманчиво. Но ведь такова и цивилизация. Что такое цивилизация? Это первичное чувство «что правильно» вы усваиваете с самого раннего детства. Это работает? Что ж, мы узнаем это, собирая корзину с обедом для бабушки, присматривая за маленьким Рэдом и приручая волков (как собаки, они отличные домашние животные).
Ресурсы, использованные в этом эссе:
1. << http://www.huffingtonpost.com/2012/06/01/cannibals-in-the-news-fiv_n_15…
2. <<Опрос AP-GfK : http://www.ap-gfkpoll.com
3. «Начиная с 2007 года доля американцев, заявивших, что правительство должно гарантировать каждому достаточно еды и места для сна, начала падать с 69 до 59 процентов. прошлого года… Люди нередко реагируют на экономические спады, проявляя больше эгоистичных интересов.90-1991 последовало снижение доли людей, которые сказали, что правительство обязано заботиться о тех, кто не может позаботиться о себе. Противодействие программам социального обеспечения именно тогда, когда они больше всего нужны, кажется извращенным, но это также может быть человеческой природой.