Philips бабушкофон: Бабушкофон Philips Xenium E311 (2 фото) » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии

Бабушкофон» philips Xenium E331 | Festima.Ru

Электроника

Таблица Список Лента

Для проблемных со слухом и зрением, но дорогих нам людей. Мобильный телефон с большими кнопками, с громким звуком, слот на 2 симки

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Россия, Москва, Юго-Западный административный округ, Обручевский район, Обручевский, улица Академика Челомея, 6А
Еще объявления

Мобильный телефон Philips Xenium E207, новый, в запечатанной заводской упаковке. Рассчитан на 2 сим-карты. Прекрасный вариант «бабушкофона». Большие кнопки с функцией голосового повтора цифр позволяют безошибочно набирать номер на ощупь. Звук громкого динамика отчетливо слышен даже в соседней комнате. Емкий аккумулятор рассчитан на 4–5 дней активного общения или месяц работы в режиме ожидания. Для подзарядки не нужно вставлять штекер в разъем — достаточно вставить устройство в прилагаемую в комплекте настольную подставку. В мобильном телефоне Philips Xenium E207 Blue есть особая функция для пожилых людей. При нажатии кнопки SOS он отправляет сообщение заранее определенным абонентам, а затем обзванивает их по очереди, подавая сигнал тревоги. Это позволяет спасти жизнь в экстренной ситуации. Телефон оснащен по современным стандартам. В нем есть Bluetooth-адаптер для подключения беспроводной гарнитуры, камера 0.08 Мпикс, медиаплеер, FM-радиоприемник, фонарик. Экран 2.31″, память32 МБ, поддержка карт памяти microSD.

Мобильные телефоны

3 месяца назад Источник

Новый Сотовый телефон Philips Xenium E255 Цвет: Красный  2 Сим карты, карта памяти, 1050 мА*ч Фирменная гарантия действует в России.

Полный комплект. Проверка при покупке. Ростест. ►►Отлично подойдёт для пожилых людей. Гигантские кнопки, громкий звук, понятный интерфейс. Экран 2.4″ (320×240) TN Встроенная память 32 МБ Камера 0.30 МП Аккумулятор 1050 мА·ч SIM-карты 2 (обычная) Bluetooth Вес 82 г для поиска: Бабушкофон, сотик, звонилка 

Мобильные телефоны

5 месяцев назад Источник

Teлефон новый. Hе использовался. Зaряд дeржит, как и все филлипсы, очeнь дoлго. Hикaкиx лишниx функций. Бoльшие кнопки. Грoмкий звoнoк. Можнo пocтавить двe cим-каpты и карту памяти. Oтличнaя звoнилка. Грoмкий, надeжный, автономный. Ecть фонаpик, кнoпкa SOS (автомaтичеcкий звонoк и cмс на зaданные номерa). В комплeктe кoрoбкa, инcтрукция, док-станция, зарядное устройство. Подробное описание модели можно найти в интернете. Звоните в любое время.

Мобильные телефоны

год назад Источник

«Бабушкофон» PHILIPS XENIUM E311. Полный комплект, в отличном состоянии. Коробка. Самовывоз из г. Черноголовка М.о.

Мобильные телефоны

2 года назад Источник

В отличном состоянии и полном комплекте (и коробка и зарядка и подставка). =================== Простой и невероятно функциональный Ключевые особенности: Экран — 2.4 д, Дисплей — TFT, Разрешение — 240 х 320, Вес — 112 г, Камера — 0.3 мп, Аккумулятор — 1600 mA’h, Две SIM, Цвета — 262 тыс, Поддержка MicroSD до 32 гб =========

Мобильные телефоны

2 года назад Источник

Пoлнocтью pабочий Нe вскрывался,нe рeмонтиpoвалcя Хоpошee внeшнee состoяние Большие кнoпки Бoльшой экрaн Лупa SOS вызовы Фoнaрик Pучная блокирoвкa Батарейкa 1530 в отличнoм cоcтoянии-на две нeдели бeз зapядки Пpоcтой нaдёжный тeлефoн для пoжилых B кoмплeктe толькo сaм тeлeфoн c бaтаpейкой.

Мобильные телефоны

2 года назад Источник

В отличном состоянии и полном комплекте (и коробка и зарядка и подставка). =================== Простой и невероятно функциональный Ключевые особенности: Экран — 2.4 д, Дисплей — TFT, Разрешение — 240 х 320, Вес — 112 г, Камера — 0.3 мп, Аккумулятор — 1600 mA’h, Две SIM, Цвета — 262 тыс, Поддержка MicroSD до 32 гб =========

Мобильные телефоны

Москва, Новомосковский административный округ, поселение Московский, д. Румянцево, Бизнес-парк Румянцево

2 года назад Источник

продается

Мобильные телефоны

Республика Башкортостан, Уфа, ул. Маршала Жукова, 2/4

2 года назад Источник

Kлaсcикa от Филипc в клaссе телeфонoв для пожилыx людей Отличнoе внешнee cocтoяниe Полностью рaбочий Долгaя батapeйкa 1530 мAч минимум на десять дней Две сим кapты Paдиo без нaушникoв Фонаpик на отдельнoй кнoпкe Блокиpoвка клавиатуры нa отдeльнoй кнопкe SOS вызoв Oпция «Лупa»-рaзглядывать мeлкиe надпиcи нa упaкoвкaх в мaгазинах Озвучивает голосом номера телефонов на вызов и на приём ГРОМКИЙ,ПОНЯТНЫЙ

Мобильные телефоны

Москва, Профсоюзная ул. , 129А

2 года назад Источник

телефон с большими кнопками, настольный сотовый, раскладушки самсунг

Мобильные телефоны

Челябинск, улица Островского

2 года назад Источник

Kлaccикa oт Филипc в классе телeфонoв для пожилыx людей Oтличнoе внешнее cocтoяниe Полностью рaбочий Долгaя батapeйкa 1530 мAч минимум на десять дней Две cим кaрты Paдиo бeз нaушникoв Фонapик нa отдeльной кнoпке Блoкировкa клaвиaтуры нa отдeльнoй кнопкe SOS вызoв Опция «Лупa»-paзглядывaть мeлкие нaдпиcи на упaковках в мaгазинах Озвучивает голосом номера телефонов на вызов и на приём ГРОМКИЙ,ПОНЯТНЫЙ

Мобильные телефоны

Москва, Профсоюзная улица, 129А

2 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.

Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ БАБУШКОФОН С ДОК СТАНЦИЕЙ.МНОГО ФУНКЦИЙ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ В ТОМ ЧИСЛЕ ЭЛЕКТРОННАЯ ЛУПА.ПОЛЬЗОВАЛИСЬ МАЛО.ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ.ВСЕ ХОРОШО РАБОТАЕТ НЕДОСТАТКОВ НЕТ.

Мобильные телефоны

2 года назад Источник

телeфoн в xорошeм состоянии. пoлноcтью рaбочий. Tип телeфoн для пожилых Tип кopпуca классичеcкий Mатepиaл кopпуса плacтик Упpaвлeние навигационнaя клавиша Koличество SIМ-карт 2 Pежим рaбoты нескольких SIМ-кaрт пoпeрeмeнный Bеc 104 г Рaзмeры (ШхВxT) 56x134x14.8 мм Экpан Tип экрана цветной ТFТ, 262.14 тыс цветов Размер изображения 320х240 Звонки Тип мелодий полифонические, МР3-мелодии Виброзвонок есть Мультимедийные возможности Количество основных (тыловых) камер 1 Разрешение основной (тыловой) камеры 0.30 МП Запись видеороликов есть (МРЕG4) Макс. разрешение видео 320х240 Аудио МР3, FМ-радио, встроенная антенна для радио Диктофон есть Разъем для наушников есть Связь Стандарт GSМ 900/1800/1900 Доступ в интернет WАР, GРRS, ЕDGЕ Интерфейсы Вluеtооth 2.

0 Память и процессор Слот для карт памяти есть, объемом до 16 ГБ Сообщения Дополнительные функции SМS ввод текста со словарем ММS есть Питание Емкость аккумулятора 1530 мА⋅ч Аккумулятор съемный Время работы в режиме разговора 12 ч Время работы в режиме ожидания 850 ч Другие функции Громкая связь (встроенный динамик) есть Фонарик есть Записная книжка и органайзер Органайзер

Мобильные телефоны

2 года назад Источник

Телефон Philips Xenium x2301 Его называют бабушкафон. Основные плюсы: большие клавиши, на 2 сим карты, ёмкий аккумулятор. В хорошем состоянии . Полный комплект с коробкой.

Мобильные телефоны

3 месяца назад Источник

Продаю Philips Xenium E168, цвет черный. Простой надежный телефон на две симки и с поддержкой карты памяти. Подойдет как второй телефон для звонков или как «бабушкафон» или ребенку или любой другой сценарий простой звонилки. Состояние на 5-(4+). Заряд держит несколько дней.

Продаю, потому что не нужен. В продаже телефон и зарядка.

Мобильные телефоны

6 месяцев назад Источник

Siemens S6 D power (ретро телефон, не включается, з/у нет) Nokia сенсор (батарея умерла) Nokia music (батарея умерла) Sony Ericsson (батарея умерла но включается, есть зарядка) Philips рабочий Бабушкафон на запчасти

Мобильные телефоны

год назад Источник

Телефон Philips (филипс) Xenium E311 в отличном состоянии, в упаковке, все документы, з/у и наушники прилагаются. Телефон идеально подходит для пожилых людей, кнопки очень крупные. Покупался за 7000. Продаю за 1500 Спасибо за внимание 🙂

Мобильные телефоны

2 года назад Источник

в рабочем состоянии отличный бабушкафон. большие кнопки, громкий динамик, фонарик, радио, кнопка SOS. отдам в хорошие руки за символичную плату. p.s. жалко выкидывать, загрязнять природу. пусть ещё послужит, кому нужно. в рабочие дни могу взять с собой и встретиться в метро в пределах красной ветки

Мобильные телефоны

Москва, Миллионная улица, 11к3

2 года назад Источник

Philips Xenium X2301. Батарею держил полмесяца, огромные кнопки, которые видно, на экране пишет крупно. Все кнопки работают как новые. Производство Франция — покупали за 4000р. Чек, коробка, кабель в наличии

Мобильные телефоны

2 года назад Источник

телефон Philips Хеnium Х230 б/у есть потеpтоcти на клaвиатуpe (виднo нa фoто) и в oбщeм пo кopпусу. «Бабушкофoн» — пpoстой тeлeфoн, для стapшегo поколения. Бoльшиe кнoпки и шpифты, удoбная базa — зарядка и гpомкий динамик, mp3-плеep и FМ paдиo. Ключeвые ocобеннoсти Пoддеpжка двух SIМ-кapт Рeжим “Увеличитeльное cтeклo” Крупные клавиши и экранные шрифты Яркий фонарик (три светодиода) Громкий динамик FМ-радио со встроенной антенной GSМ 850/900/1800/1900 Мгц. Музыкальный плеер (МР3, ААС,МIDI) Слот для карт памяти МiсrоSD** до 16 Гб Батарея Li-iоn 1530 мАч Размеры/вес: 134 мм х 56 мм х 14,8 мм; 104 г До 12 часов в режиме разговора, до 1 месяца в режиме ожидания

Мобильные телефоны

год назад Источник

Сотовый телефон Philips Xenium E207 — в отличном состоиянии Фирменная гарантия действует в России. Полный комплект. Проверка при покупке. Ростест. оригинал. ►Большие кнопки, громкий звук, ёмкая батарея. Бабушкофон подойдёт пожилым людям.  ______________________________________ Рабочий диапазон GSM 900, GSM 1800 Количество SIM карт 2 Формат SIM-карт стандартная Экран: 2.31″ 320×240 Цветной  TN // Bluetooth 2.1 Объем встроенной памяти 32 МБ Слот для карты памяти micro SD Количество мегапикселей основной камеры 0.08 Мп // Отправка сообщений SMS Тип мелодий на звонок полифонические, MP3 Виброзвонок Мультимедиа MP3 плеер FM радио Разъем для наушников mini jack 3.5 мм Емкость аккумулятора 1700 мА*ч Вес 113 г

Мобильные телефоны

11 месяцев назад Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima. Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Ханс Лаутерслагер: специалист по балансу в компании Philips

Вспомните карьеру: от рождения компакт-диска до создания уникального звука Байройтского фестиваля Festspielhaus

В этом году исполняется 40 лет со дня выпуска компакт-диска, и, помимо его главного нововведения в области домашнего хранения и воспроизведения записанной музыки, его разработка и рождение были исключительным сотрудничеством яростных конкурентов. В 1982 году Philips была одной из «большой шестерки» мегакомпаний, записывающих классическую музыку, наряду с CBS, Decca, Deutsche Grammophon, EMI и RCA. Хотя с 1962 Philips Phonographic Industries и Deutsche Grammophon Gesellschaft работали в рамках совместного холдинга, который был переименован в Polygram в 1972 году, а в 1980 году активы Decca были поглощены Polygram, все шесть лейблов гордо сохранили свою автономию художественного и технического предпринимательства.

В случае с Philips их независимость как звукозаписывающей компании, тем не менее, должна была учитываться в рамках общего спектра производства Philips оборудования для домашних развлечений — как ведущего мирового производителя магнитофонов в начале 19В 60-х годах они были одними из двух основных пионеров компакт-кассет наряду со своим могущественным конкурентом Sony. То, что Philips и Sony в 1979 году решили сотрудничать в исследованиях, производстве и производстве нового формата компакт-дисков, было почти немыслимой ситуацией для ревностно заботящихся отделов маркетинга и рекламы каждой компании, но по множеству причин, слишком запутанных, чтобы В общих чертах здесь компакт-диск оказал историческое влияние на суставы Philips и Sony. В то время Sony Corporation не занималась звукозаписью, поэтому Philips выпало принять окончательное решение по жизненно важным вопросам художественной оценки и оценки качества. Для этого они обратились за консультацией к одному из самых выдающихся, опытных и блестящих членов команды инженеров по балансировке, получившему ряд наград за три десятилетия записи для Philips. В то время его имя было не так известно, как сегодня, поскольку Philips особенно не любила раскрывать общественности личности своего балансировочного персонала.

Ганс Лаутерслагер в любом случае был — и остается — красноречиво сдержанным и ненавязчивым человеком, и когда я принимал участие в некоторых его записях в те далекие теперь дни моей музыкальной карьеры, меня всегда поражала его сдержанная скромность в отношении выдающихся результатов, которых он добился. Сейчас ему 92 года, но с кристально чистой памятью, здесь он делится с нами своими воспоминаниями о некоторых из самых впечатляющих и неизменно естественно звучащих записей, которые он сделал за 40 лет работы в Philips, когда он был инженером баланса для таких артистов, как Эдуард ван Бейнум, Пьер Монтё, Леонард Бернштейн, Невилл Марринер, Риккардо Мути, Хосе Каррерас, Бернард Хайтинк, Колин Дэвис, Ламберто Гарделли, Карл Бём, Ганс Кнаппертсбуш, Антал Дорати, Джордж Селл, Джон Элиот Гардинер, Джесси Норман, Монсеррат Кабалл é , Джон Викерс, Кири те Канава, Энн Софи фон Оттер, Клара Хаскил, Ингрид Хеблер, Альфред Брендель, Артур Грюмио и, и, и…

«Классическую музыку люди должны знать», — говорили они. После небольшой консультации я дал им наш ответ: минимум 1 час. И это привело к реальному размеру компакт-диска».

«Мой вклад в выпуск компакт-диска на короткое время был всего в два раза», — преуменьшает Ханс Лаутерслагер. «Во-первых, между Philips и Sony возникли разногласия по поводу размера диска. Philips хотел 12-дюймовый формат, такой как LP, чтобы мы могли продолжать создавать красивые обложки альбомов и всесторонне написанные тексты и комментарии на трех языках, что является элементом альбомов Philips, завоевавших высокую репутацию. Sony, однако, хотела, чтобы диск был как можно меньше, без сомнения, имея в виду будущий выпуск портативных устройств: diskman! Philips уступила в этом, но с новым диском минимального размера встал вопрос о минимальном времени воспроизведения – и с этим вопросом они обратились к нам в Baarn. «Люди должны знать классическую музыку», — говорили они. После небольшой консультации я дал им наш ответ: минимум 1 час. И это привело к реальному размеру. Пока моя скромная доля в разработке. Но позже я возглавил команду, оценивающую качество звука, так как Sony пришлось положиться на нас в этом вопросе, и я должен признать, что они сделали это очень изящно».0005

Sony знала стандарты классической звукозаписи Philips и восхищалась ими. К тому времени Ханс Лаутерслагер стал главным балансировщиком Philips, особенно в оперных проектах, когда продюсер Эрик Смит всегда выбирал его. Он получил признание за свои достижения, например, в новаторском цикле Берлиоза сэра Колина Дэвиса, новаторских ранних оперных записях Верди Ламберто Гарделли, новаторском оперном цикле Гайдна Антала Дорати, Tosca с Монсеррат Кабалл é в главной роли, а совсем недавно в то время — первая цифровая запись оперы Philips: Il trovatore с Хосе Каррерасом, Катей Риччарелли и Юрием Масуроком, дирижирует Колин Дэвис, получившая премию Gramophone Award. Сделанный в 1980 году, он был доступен только на LP до выпуска компакт-диска, но я могу засвидетельствовать удивление, что все, кто присутствовал на сеансах воспроизведения кассеты, услышали поразительно реалистичный звук — открытый, просторный, настоящий и естественно атмосферный в, казалось бы, неограниченном пространстве. динамический компас, и прежде всего с безупречно сбалансированными голосами и оркестром.

Конечно, на рынке было много наборов Il trovatore , но компания Philips смело взяла на себя инициативу, открыв новые горизонты в вышеупомянутых проектах – как, собственно, она и делала всегда, с самых первых дней своего существования. Всего через два года после его создания именно Philips сделала первую в истории студийную запись Salome Штрауса в 1952 году с Вальбургой Вегнер в главной роли (предыдущая доступная версия с Кристель Гольц была дублирована из радиопередачи 1948 года). Два года спустя именно Philips осмелился выпустить диск Берлиоза 9.0011 Te Deum , который значительно расширил границы технологии, чем когда-либо прежде, по-настоящему бросив вызов граммофонам того времени — его дирижер сэр Томас Бичем был в восторге от диапазона и пространства, когда он услышал воспроизведение ленты, особенно когда он все это время настаивал на том, чтобы не было сокращения размера огромных сил, требуемых композитором. И в том же 1954 году компания Philips пошла на самый большой технологический риск на тот момент в истории звукозаписи, когда они решили записать живое исполнение тогда еще очень редко звучащей Симфонии № 8 Малера. На тот момент дерзко амбициозное мероприятие, инициатором которого выступил музыковед профессор Эдуард Ризер, монтировалось в огромном выставочном зале Ahoy в Роттердаме, а дирижер Эдуард Флипсе, страстный поборник тогдашнего немодного и «выходного» Малер предписал выступление, полностью соответствующее намерениям Малера: итак, 1000 исполнителей, объединенные хоры и два оркестра (Роттердамский филармонический и Брабантский) сливаются в 146 исполнителей. По этому случаю в зале даже был специально построен новый орган, который Philips финансировала совместно с городом Роттердам. В команде Philips, состоящей из нескольких инженеров, был Ханс Лаутерслагер — уже второй год работы в компании, в которую он пришел в 1952.     

‘Эдуард Флипс даже задумался о качестве бумаги в печатных программах: он понял, что когда аудитория в несколько тысяч человек будет листать страницы, это уловят наши микрофоны’

‘Это был огромный вызов – действительно беспрецедентный в истории звукозаписи. Надо сказать, что Эдуард Флипсе очень тщательно готовился не только к исполнителям, но и к нам. Он даже думал о качестве бумаги в печатных программах: там были тексты поемых частей, и он понял, что когда аудитория в несколько тысяч человек переворачивает страницы, это улавливают наши микрофоны, если бумага слишком шумно, поэтому он настаивал на том, чтобы материал бумаги был как можно мягче. Представьте себе дирижера, думающего об этом, особенно в те дни! Он также настоял на том, чтобы перед репетицией участникам хора выдавались карточки присутствия с печатью, чтобы, если карточка пропала, было проведено расследование. Это сработало очень хорошо – не было ни одного отсутствующего. Ему было очень любопытно услышать, как все, что мы записывали на репетициях, звучало в кабине для прослушивания, поэтому мы организовали сеансы воспроизведения этого до того, как состоялось выступление. Во время них у него было много дискуссий с продюсером Яапом ван Гиннекеном, и это действительно очень помогло нам, потому что у нас было очень мало времени, чтобы попытаться достичь баланса — конечно, в записи живого выступления вы не можете остановились, чтобы внести коррективы, и вот мы оказались в этом огромном выставочном зале Ahoy в Роттердаме с примерно 1000 исполнителей и всего лишь ограниченным количеством микрофонов и входных каналов для микширования, хотя мы добавили пятиканальный микшер к нашему обычному 6-канальному микшерному пульту. . В любой живой записи всегда приходится гадать, куда поставить микрофоны для оптимального звучания, и ни одна коммерческая звукозаписывающая компания даже не осмелилась зафиксировать такой масштаб сил в студии в 1919 году.54, так что для нас это было очень большим испытанием. Не забываем, это была не трансляция: это была запись для потомков, и у нас не было возможности потом что-то редактировать, так как было только одно выступление. Гораздо позже, когда живая запись стала более частой, у звукозаписывающих компаний было как минимум два, а иногда и больше выступлений на выбор для редактирования, но мы должны были сделать все возможное, без второго шанса — вы можете себе представить напряжение и драматическую атмосферу в нашем звукозаписывающая будка!»

Максимально реалистичное и правдивое изображение драматической атмосферы было в основе философии звукозаписи Ханса Лаутерслагера на протяжении всего времени его работы в Philips. С этой целью он возглавил первые набеги Philips на стереозаписи (его воспоминания о работе с Эдуардом ван Бейнумом в то время можно услышать в грядущем ретроспективном бокс-сете ван Бейнума от Decca) и его страсть к сохранению полной атмосферы и реалистичного баланса в опере. восторжествовал, когда Philips выиграла новый контракт на запись многолетних живых выступлений в Байройтском фестивале Вагнера, начиная с постановки Виланда Вагнера из Der Fliegende Holl ä nder в 1961 году, в котором Франц Красс спел голландца, а дирижировал Вольфганг Саваллиш. Это был еще один серьезный вызов.

‘Для публики ощущение реального присутствия создает психологическое ощущение улучшения фактического восприятия акустики, а для живой записи это психологическое восприятие должно быть создано балансировщиком’

‘Когда мы начали Чтобы оглядеться в зале, чтобы подумать, где мы могли бы разместить наши микрофоны, мы были поражены легкой конструкцией материалов — конечно, это было именно тем намерением Вагнера для акустического звука там. Внутренние стены и потолок покрыты легкой конструкцией из тонкого дерева, играющей роль деки струнного инструмента. Пол в лофте состоит из узких деревянных досок. Из-за этого было очень сложно ходить, но это было необходимо, так как я хотел подвесить несколько микрофонов для звука в помещении — атмосферы и атмосферы зала. Театр всегда был полностью полон, так как билеты на все представления были распроданы, и, поскольку очень большая аудитория поглощала реверберацию, нам нужно было найти способ записать больше звука в помещении, чем обычно было сознательно слышно. Это должно было дать слушателям записи ощущение присутствия на живом театральном представлении, и это был тонкий момент, который может удивить некоторых читателей даже сегодня. Хорошо известно, что у публики, присутствующей в театре, ощущение реального пребывания там создает психологическое ощущение улучшения фактического восприятия акустики, а для живой театральной записи это психологическое восприятие должно быть создано в воображении посредством балансира, поскольку как психологическое ощущение в сознании аудитории, в отличие от реального слухового ощущения, оно не может быть захвачено никаким микрофоном или любым микшерным пультом. Это должно быть введено, так сказать, балансировщиком, а это означает, что несколько микрофонов должны быть размещены высоко в зале на некотором расстоянии от всех в аудитории. Вот что мы добавили к реальному звучанию Байройта — дать слушателю ощущение, что он действительно находится в Фестшпильхаусе! Нам приходилось быть очень осторожными – Виланд Вагнер, который почти критически относился к новой крови в мире звукозаписи, ставил всевозможные условия и очень не хотел, чтобы знаменитое байройтское звучание каким-либо образом менялось. Конечно, он был прав, так как было крайне важно, чтобы в нашей записи был узнаваем знаменитый индивидуальный байрейтский саунд – но на самом деле мы добавляли чуть больше зрительного воздуха именно для того, чтобы слушатель дома ощутил настоящую атмосферу концерта. Фестшпильхаус».

Сложный и искусный способ создать впечатление подлинной реальности Festspielhaus, которая иначе не была бы запечатлена по сложным причинам, которые объясняет Ганс Лаутерслагер. Как один из самых опытных инженеров по музыкальному балансу в истории своей профессии, он прекрасно понимал, что при всех глубоких научных знаниях, необходимых для его профессии, не существует единого шаблонного метода записи.

‘Рецепта нет – это вопрос чувства и науки. Я не хочу вдаваться в подробности, но не все можно объяснить размещением или типами микрофонов, или фейдерами микшерного пульта, или регулировкой частоты».0004

‘Рецепта нет – это вопрос чувства и науки. Я не хочу вдаваться в подробности, но не все можно объяснить только расположением микрофонов, или типами микрофонов, или фейдерами микшерного пульта, или настройками частоты, или чем-то еще. В конце концов, когда вы балансируете, речь идет о вашем собственном ощущении – о вашем ощущении звука, об исполнении, которое дают артисты. Это направляет вас во всем, что вы делаете, когда вы балансируете звук, который слышите. И вы становитесь более уверенными в своих ощущениях с опытом, поскольку с годами делаете больше записей. Кроме того — и это может быть сложно для отдела артистов и репертуара в Philips — я очень тщательно подходил к выбору зала для записи. Я долго боролся за то, чтобы иметь лучшие залы. В Лондоне у нас в основном, хотя и не всегда, был выбор из трех ратушей — мы их называли тремя буквами W: Уэмбли (сейчас это ратуша Брента), Уолтемстоу и Уотфорд. Наш выдающийся продюсер Витторио Негри всегда записывался на «Уэмбли», но я никогда не был там счастлив: в зале не было атмосферы — было чисто и ясно, но голо. Я до сих пор удивляюсь, как мы там справлялись, особенно когда записывали оперы.

‘Уотфорд был лучшим залом по атмосфере и теплоте, но команда A & R всегда предпочитала Уэмбли, потому что он был легко доступен, он был дешев, до него было легко добраться на метро, ​​и мы могли оставить свое оборудование. там на ночь. Наоборот, в Уотфорде нам приходилось монтировать и демонтировать каждый день — это было очень тяжело, но для меня это того стоило ради звука. Уолтемстоу был хорош, но у него не было пространства, как у Уотфорда, поэтому там всегда шла борьба за то, чтобы получить немного воздуха и места для баланса. Я до сих пор жалею, что мы сделали запись Колина Дэвиса «9».0011 Les Troyens в Уолтемстоу, а не в Уотфорде. Это был бой, который я проиграл. Это было новаторское событие, так как оно никогда раньше не записывалось полностью, и, безусловно, это хорошая запись, получившая множество наград, но в Уотфорде она была бы лучше: огромный размер и масштаб работы — восемь арф в оркестр, для начала! – Гораздо больше подходил Уотфорду. Должен сказать, что одним из самых счастливых моментов для меня было, когда мы сделали запись сэра Колина Дэвиса « Il trovatore 9».0012 с Хосе Каррерасом, Катей Риччарелли и Юрием Масуроком в ратуше Уотфорда. Это было идеальное место для драматизма и атмосферы работы – и спектакля! – как и в случае с Tosca , которую мы сделали вместе с Монсеррат Кабалл é, Хосе Каррерасом и Ингваром Викселем». универсальность и мастерство в погоне за звуковой правдой. С помощью всего трех микрофонов он живо уловил все тонкие детали и нюансы скрупулезно вылепленного Анталом Дорати исполнения четырех оркестровых сюит Чайковского, которыми он дирижировал с оркестром Новой филармонии в 1919 году.66. Хотя записи были выпущены на лейбле Philips, записи проходили под эгидой звукозаписывающей компании Mercury, поскольку двумя годами ранее Philips начала делать классические записи Меркьюри в Европе. В очередной раз осторожное стремление Ханса Лаутерслагера к идеалу стало предвестником передовых инноваций.

Гарольд Лоуренс, главный классический продюсер Mercury, приехал в Баарн, чтобы объяснить, как два их балансировщика Роберт Файн и Роберт Эберенц делали свои записи. Он показал нам цифры и рисунки, а также фотографии некоторых сеансов. Ну, мы были очень заинтересованы, и у меня возникла идея построить новый трехканальный микшерный пульт с четвертым каналом в качестве запасного. Эта консоль была сделана специально для трех всенаправленных микрофонов, которые всегда составляли весь оркестровый звукосниматель Mercury. Проблема была в микрофонах! Меркьюри использовал модели Schoeps M 201, и когда я пришел к Карлу Шоупсу и его техническому директору Вильгельму K ü sters на заводе в Карлсруэ, чтобы обсудить специфические качества M201, они вскинули руки, и доктор Шоупс сказал: «Ей-богу, это худший микрофон, который мы когда-либо делали!» Затем они показали мне диаграмму кривых частотных характеристик, и я с изумлением увидел, что они обнаружили, что, надев маленькое кольцо на горловину микрофона, можно получить очень существенную коррекцию с высокочастотным подъемом от 10 до 12. децибел на частоте 10000 герц. Итак, специально для наших предстоящих записей они построили новые микрофоны, добавив к каждому по кольцу — они очень сотрудничали. Когда мы начали сеансы, я решил иметь под рукой наши обычные микрофоны Neumann в качестве резерва, но недавно модифицированные микрофоны Schoeps M201 (теперь они назывались MK 23) давали чудесный звук. Новая регулировка имела решающее значение для метода использования всего трех микрофонов для всей оркестровой картины, поскольку самые высокие частоты более удаленных инструментов — деревянных духовых, медных духовых и перкуссии — могут быть несколько потеряны, если у вас есть микрофоны прямо перед оркестром. оркестр. Общая звучность теперь была очень свежей, и в то же время была полная глубина акустического пространства, и эта глубина перспективы может быть потеряна, когда микрофоны расположены близко ко многим инструментам. С помощью этой системы я также записал Messiah под управлением Колина Дэвиса — с таким большим ансамблем и всего тремя микрофонами это было чертовски сложно».

«Бернштейн прослушал всю работу, не сказав ни слова — около 5 часов. После того, как последняя нота закончилась, он сидел неподвижно около минуты. Казалось, часы». Наряду с его выдающимися специальными навыками и глубокими знаниями, достижения в искусстве и ремесле Ханса Лаутерслагера несут в себе философию, аналогичную философии других особенно высоко оцененных классических инженеров-балансировщиков за последние 70 лет или около того. Подобно Кеннету Уилкинсону, Роберту Гучу, Кристоферу Паркеру, Джеймсу Бернетту, Тони Фолкнеру и Джонатану Аллену, его чуткое музыкальное чутье и осведомленность об исполнении, которое он записывал, было его самым сильным ориентиром в его стремлении сохранить их с максимальной точностью до их подлинности. сущность. Будь то много или мало микрофонов, его поиск неизменно приносил естественные и правдивые балансы, которые сохраняли великолепную музыку с поразительным реалистичным реализмом. Возможно, самая большая дань уважения его дарам принадлежит Леонарду Бернштейну, записавшему Тристан и Изольда для Philips:

«После нескольких недель напряженной работы над кассетами мы наконец-то послушали Бернстайна. Это был момент, когда он мог решить, достаточно ли хороша запись для его благодеяния, чтобы мы могли ее выпустить. Момент высокого напряжения, и не только для меня. Как всегда, вокруг него была группа друзей, поклонников и других лиц. Прежде чем мы начали слушать, он сказал им, что никто не должен комментировать или говорить вообще на протяжении всего сеанса. Он прослушал все произведение насквозь, не сказав ни слова – около 5 часов. После того, как последняя нота закончилась, он сидел неподвижно около минуты. Казалось часы. Напряжение стало почти невыносимым. Потом встал, повернулся ко мне, обнял и со слезами на глазах сказал: «Спасибо. Вы проделали прекрасную работу. Это лучшее, что я когда-либо делал». За этим последовала вспышка аплодисментов и поздравлений со всех сторон. Память, которой нужно дорожить».

‘В 20-м и 21-м веках музыка во всех ее проявлениях была принесена во все части света благодаря двум великим изобретениям: записи и радио. Через них классическую музыку уже не слышала только в концертных залах и театрах замкнутая публика. Для меня большая честь иметь возможность принять участие в увлекательном процессе развития техники звукозаписи. Мой вклад, каким бы малым он ни был, в попытке сохранить как можно лучше музыкальные выступления столь многих великих музыкантов, наполняет меня благодарностью. Именно музыка помогает нам в плохие и хорошие времена, всегда и везде. Музыка незаменима».

 

Проигрыватель Philips GF 423 — будущие формы

Проигрыватель Philips GF 423

Продано!   Этот элемент в настоящее время недоступен. Запрос One


Год: 1978

Модель: GF423

Производитель: Philips

Дизайнер: Неизвестно

. 110/220 В / 6 х Д

Сделано в: Голландия


Доступные цвета:

Более подробная информация об этом изделии появится в ближайшее время…

Похожие товары

Philips GF 303 Turntable

https://i0. wp.com/www.future-forms.com/wp-content/uploads/2021/07/Philips_GF-303_red.jpg?fit=800%2C800&ssl=1 800 800 Марк Эдельсберг https://www.future-forms.com/wp-content/uploads/2019/08/logo_futureforms-340×156-300×138.png Марк Эдельсберг2021-07-13 19:32:532021-07-13 19:34:23Проигрыватель Philips GF 303

Проигрыватель Philips GF 423

https://i0.wp.com/www.future-forms.com/wp-content/uploads/2015/07/PHILIPS_GF423.jpg?fit=800%2C800&ssl=1 800 800 https://www.future-forms.com/wp-content/uploads/2019/08/logo_futureforms-340×156-300×138.png 1978-07-23 22:15:142020-01-11 23:18:17Проигрыватель Philips GF 423

Проигрыватель Philips AF180

https://i0.wp.com/www.future-forms.com/wp-content/uploads/1978/05/Philips_AF180-1.jpg?fit=800%2C800&ssl=1 800 800 Марк Эдельсберг https://www.future-forms.com/wp-content/uploads/2019/08/logo_futureforms-340×156-300×138.png Марк Эдельсберг1978-05-16 19:05:572020-01-20 03:18:41Поворотный стол Philips AF180

Поворотный стол Philips GF 303

https://i0. wp.com/www.future-forms.com/wp-content/uploads/1969/06/Philips_GF-303_blue.jpg?fit=800%2C800&ssl=1 800 800 Марк Эдельсберг https://www.future-forms.com/wp-content/uploads/2019/08/logo_futureforms-340×156-300×138.png Mark Edelsberg1969-06-09 03:03:562021-01-19 18:19:21Philips GF 303 Turntable

Found Images

About Future Forms

Future Forms пытается задокументировать лучшее в промышленном дизайне, связанном с бытовой электроникой . Безусловно, сегодня дизайну уделяется больше внимания, но эти прошлые продукты заслуживают большего доверия, чем им дают. Я чувствую, что эти конструкции опередили свое время и до сих пор актуальны. Я надеюсь, что, сделав этот сайт открытым для комментариев, мы сможем больше узнать как о продуктах, так и о людях, которые их создали.

  • Unisonic24 апреля 2020 г. — 00:18

    Unisonic производила множество недорогих электронных продуктов в конце 80-х и начале 90-х годов. Калькуляторы, чистые телефоны, часы и стереоаппаратура. Я продемонстрировал несколько предметов в своей коллекции, но то, что я нашел действительно странным при более глубоком погружении сегодня, было их линейкой телефонов UniFoam. Они пришли во множестве видов спорта и […]

  • Кухонные таймеры22 апреля 2020 г. — 17:14

    Ищете красивый таймер, который украсит вашу кухню? Вот несколько минималистичных кухонных таймеров, которые сегодня можно легко найти на рынке. Они основаны на некоторых классических конструкциях ручных кривошипов прошлого, но имеют доступную цену. Zone Дания Zone производит множество простых, чистых и доступных […]

  • Нажмите, я имею в виду — «вырежьте» свои собственные записи дома25 октября 2019 г. — 2:38

    Теперь каждый может делать качественные записи дома одним нажатием кнопки. Ознакомьтесь с этой кампанией Kickstarter для домашнего винилового рекордера Phonocut. Это обойдется вам в 1500 евро, но представьте себе возможности.

  • Часы в кубе времени22 октября 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *