Перевозка тяжелых больных: Перевозка лежачих больных по Москве, области, РФ
Как подготовить лежачего больного к перевозке — полезные статьи от специалистов
Перевозка больного — непростая задача для тех, кто ухаживает за недееспособным человеком. В данном деле важно знать основные способы, нюансы и рекомендации. Их вы найдете в нашей статье. Читайте проверенные советы по перевозке лежачих больных — и когда вам нужно будет отвезти близкого человека на процедуру или обследование в клинику, на реабилитацию в оздоровительный центр, перевезти из квартиры в квартиру, проблем не возникнет.
Когда в семье появляется лежачий больной, возникает вопрос, связанный с его перевозкой. Это может быть доставка пациента домой после выписки из больницы, перевозка человека в реабилитационный центр, в медучреждение для прохождения лечения или проведения разных диагностических исследований и т.д. Во всех этих случаях важно знать правила организации перевозки недееспособных больных.
К маломобильным группам пациентов относятся те люди, которые:
- перенесли сложное заболевание;
- пережили серьезное хирургическое вмешательство;
- получили травму, перелом;
- находятся в преклонном возрасте;
- имеют онкологические заболевания;
- ограничены в физических возможностях.
От того, насколько грамотно и детально продуманы все этапы транспортировки лежачего больного, зависит успех мероприятия.
Нюансы подготовки лежачих больных к перевозке
Подготовка к транспортировке лежачего больного начинается с моральной поддержки. Если пациент волнуется, родственникам нужно постараться его успокоить. При необходимости врач может назначить успокоительные, седативные, обезболивающие препараты. Будет здорово, если вы заранее расскажете близкому человеку о том, что ему предстоит важное мероприятие. Позитивное настроение в данном деле играет немаловажную роль. Любые неправильные действия (как и неприятные слова) могут существенно ухудшить состояние лежачего больного и испортить будущую поездку.
В идеале следует обратиться за помощью к специализированной бригаде медиков. Когда транспортировкой занимаются специалисты, обладающие навыками обращения с лежачими больными, риск возникновения осложнений минимален.
Заранее нужно подготовить документы, лекарства, предметы гигиены (салфетки, памперсы), одежду. Перед поездкой врач обязательно осматривает пациента, оценивает работу сердца, измеряет артериальное давление, анализирует все проблемы, которые касаются главного заболевания или травмы, документально описывает состояние человека. В день поездки кормить больного не рекомендуется. Это позволяет исключить вероятность плохого самочувствия во время длительной транспортировки. В любом случае консультация опытного специалиста вам не помешает.
Особенности перевозки лежачих людей: условия в пути
Следует отдавать себе отчет в том, что во время перевозки рядом с больным обязательно должен присутствовать медработник. Бригада реанимации требуется в том случае, когда состояние больного тяжелое. В пути следования пациент должен находиться в удобном положении. Как правило, его пристегивают ремнями к носилкам.
Многие задаются вопросом: стоит ли брать воду и еду с собой в дорогу? Всё зависит от того, насколько длительной будет ваша поездка. Во время пути следования запрещено поить и кормить пациентов, так как это может вызвать рвоту или стать причиной попадания кусков пищи в дыхательные пути.
Важно понимать, что любая перевозка сопряжена с определенными сложностями. Малейшие изменения в самочувствии пациента способны привести к осложнениям. Доверившись бригаде скорой помощи, вам не придется волноваться за состояние вашего близкого человека. Когда лежачий больной находится под наблюдением квалифицированных специалистов, транспортировка до пункта назначения проходит быстро и без последствий.
Перевозка больных на специальных автомобилях — лучшее решение
Не знаете, на чем перевести близкого человека? Решение следует принимать совместно с его лечащим врачом.
Комплектация реанимобилей, санитарных такси, машин скорой помощи позволяет осуществлять наблюдение за лежачими пациентами с разными диагнозами. Специализированные автомобили укомплектованы необходимым оборудованием: тонометром, дефибриллятором, капельницей, электрокардиографом, кислородным ингалятором, пульсометром, аппаратом ИВЛ.
В перевозке данного типа допускается присутствие лишь одного родственника. При этом задействуется вся бригада скорой помощи, в которую, помимо врача и водителя, входят фельдшер и медсестра.
Следует отметить, что, выбирая авто, необходимо уделить внимание характеристикам транспортного средства, которые позволяют облегчить поездку лежачего больного. Наличие просторного салона, носилки-каталки, мягких носилок, инвалидного кресла — это важно. Автомобиль в обязательном порядке должен быть оборудован мягкой подвеской, которая может сгладить любые толчки от ухабов на дорогах, и климат-контролем, обеспечивающим и поддерживающим комфортные условия во время следования.
Стоит ли перевозить лежачих больных самостоятельно?
Если вы решите заняться транспортировкой пациента самостоятельно, все риски придётся взять на себя. Как уже упоминали ранее, в ходе поездки могут возникнуть разные непредвиденные моменты. Практика показывает, что очень часто из-за неправильно выбранного транспортного средства состояние пациентов ухудшается. Не исключен риск получить травму. Что вы будете делать, когда родственнику потребуется квалифицированная медицинская помощь? Перевозка больных — это не то мероприятие, на котором можно сэкономить. От правильной организации и подготовки поездки зависит безопасность и душевный комфорт недееспособного человека.
Итак, ваша главная задача: позаботиться о том, чтобы перевозка больного прошла максимально успешно. Помните, что лишняя суета могут только навредить. Не заставляйте родного человека волноваться. Подарите ему улыбку и ощущение нужности.
Транспортировка больных — описание, цены, врачи РЖД Медицина
Описание – транспортировка больных
Транспортировка больных – одно из направлений медицинских клиник «РЖД-Медицина». Оснащенные современным медицинским оборудованием машины скорой помощи быстро и комфортно доставят пациента в нужное место. Мы перевозим взрослых и детей, используя специальные носилки различного типа и кресла. Каким способом перевозить пациента — бригаде говорит врач.
Иногда пациенту необходима консультация или обследование в определенной клинике. Перевозка в стационар и обратное возвращение домой организовывается с профессиональным подходом. К услугам пациентов лучшие автомобили скорой помощи, технически исправные и оснащенные всем необходимым.
Найти стоимость услуги
Основные направления
- перевозка больных в аэропорты и на ж/д вокзалы;
- транспортировка больных на обследования;
- перевозка за город;
- эвакуация пострадавших при выездном мероприятии или на дороге.
Перевозка больных на дальние расстояния проводится опытным водителем в сопровождении медицинской бригады. Специалисты медицинских клиник «РЖД-Медицина» обладают большим профессиональным опытом и необходимыми знаниями в транспортировке пациентов. При правильно организованной перевозке каждый больной ощущает себя комфортно и безопасно. Мы перевозим даже тяжелобольных пациентов.
Перевозка больных за город осуществляется опытной квалифицированной медицинской бригадой. Все врачи и медперсонал клиник «РЖД-Медицина» обладают необходимыми навыками, которые используются при транспортировке пациентов.
Перевозка больного человека также может потребоваться при смене места жительства. Если вам требуется доставить пожилого человека или недееспособного инвалида в другое место, наши специалисты выполнят данный процесс профессионально и грамотно.
Перевозка больных на обследования и консультации осуществляется с согласования лечащего врача. Если пациенту требуется пройти дополнительное обследование в отдаленном медицинском центре или лечь на лечение в другой стационар, сеть клиник «РЖД-Медицина» осуществляет транспортировку пациентов на оснащенной машине скорой помощи.
Симптомы заболеваний
Транспортировка пациентов актуальна и широко востребована населением. Вызывать скорую помощь приходится при разного рода и сложности заболеваниях. На различные патологии, в том числе инсульт, указывают:
- помрачение сознания;
- рвота;
- слюнотечение;
- паралич половины тела;
- искажение мимических лиц;
- рвота;
- нарушение зрения и слуха.
Также врачебная помощь экстренно необходима при инфаркте сердца и острой сердечной недостаточности. На заболевания в данном случае указывают:
- слабость;
- головокружения;
- острая боль в груди;
- нарушение сердечного ритма;
- ощущение страха;
- обильное потоотделение.
Перевозка больных специалистами «РЖД-Медицина» также осуществляется при получении всевозможных травм тела и головы. Симптомами поражения головного мозга или кровотечения являются выраженная слабость, головокружения, рвота, боль.
Процедура перевозкиРодственники больного перед выездом обязаны сообщить водителю и медицинской бригаде о состоянии пациента, чтобы диспетчер транспортировочной службы направил машину с необходимым оснащением.
Перед приездом скорой бригады требуется собрать медицинские и гражданские документы больного. Врачам скорой помощи необходимо сообщить ФИО пациента, его возраст и диагноз, а также точный адрес, откуда перевозится больной.
Методы диагностики
В клиниках «РЖД-Медицина» транспортируемый больной может пройти все необходимые обследования и получить качественное лечение. В сети медицинских учреждений выполняются:
- УЗИ внутренних органов;
- рентгенография;
- лабораторные анализы;
- компьютерная томография.
Методы лечения
Выбор метода лечения зависит от установленного врачами диагноза. Оценивается общее состояние больного, проводится врачебный осмотр и сдаются необходимые анализы. Может быть назначено медикаментозное или оперативное лечение.
Запись на прием к специалисту
«Наш путь начался в 1844 году – именно тогда зародилась идея открыть временные лазареты для оказания первой медицинской помощи строителям железных дорог.» Целая история →
Основанное на фактических данных руководство по транспортировке критических пациентов и их передаче в отделение интенсивной терапии
На этой странице
РезюмеВведениеРезультатыЗаключениеКонфликты интересовСсылкиАвторские праваСтатьи по теме
Периоперационный период — это время, когда происходят значительные физиологические изменения. Неправильная передача информации в этот момент может привести к врачебным ошибкам. Планирование и подготовка к транспортировке критических пациентов в отделение интенсивной терапии жизненно важны для предотвращения неблагоприятных событий. Транспортировка критических пациентов в отделение интенсивной терапии должна быть максимально безопасной и не должна вызывать дополнительных рисков. Это требует хорошей коммуникации, планирования и соответствующего персонала со стандартным мониторингом. Доказательства показывают непоследовательность и изменчивость в использовании стандартизированных протоколов во время транспортировки критического пациента и его передачи в отделение интенсивной терапии. Существует множество противоречивых подходов к необходимости седации, использования СО 9 в конце выдоха.0007 2 мониторинг и ручная вентиляция легких по сравнению с механической вентиляцией на основе различных доказательств. Цель этого обзора состояла в том, чтобы рекомендовать более безопасные варианты перевода пациентов в критическом состоянии в отделение интенсивной терапии, которые помогают снизить заболеваемость и смертность пациентов. Методы . Google Scholars, PubMed через HINARI и другие поисковые системы использовались для поиска высококачественных доказательств, которые помогают делать соответствующие выводы. Обсуждение . Транспортировка критического пациента и его передача в отделение интенсивной терапии — это сложная процедура, требующая опытных рук, наличия соответствующих членов бригады, стандартного мониторинга и необходимых неотложных и специфичных для пациента лекарств. Надлежащая и адекватная передача информации о пациенте принимающей бригаде снижает заболеваемость и смертность пациентов, когда передающая бригада использует стандартизированный контрольный список. Заключение . Было показано, что участие старших врачей, использование стандартного мониторинга и надлежащая передача информации снижают заболеваемость и смертность критических пациентов.
1. Введение
Послеоперационный период – это время, когда происходят значительные физиологические изменения, и это время, когда пациент выздоравливает от острой нестабильности, вызванной анестезией и операцией. Неадекватная и неправильная передача информации в этот момент может привести к врачебным ошибкам [1]. Транспортировка пациентов — рискованная процедура, требующая хорошей коммуникации, планирования и соответствующего персонала. Любой пациент, нуждающийся в транспортировке, должен быть эффективно стабилизирован перед отъездом. Планирование и подготовка жизненно важны для предотвращения неблагоприятного события [2]. Общие послеоперационные физиологические расстройства включают тошноту и рвоту, олигурию, гипоксию, гипотензию, гипотермию, кровоточащий делирий, боль и отсроченное пробуждение [3].
Основной целью транспортировки тяжелобольных пациентов в отделение интенсивной терапии (ОИТ) является улучшение прогноза состояния пациента или снижение заболеваемости и смертности. Расширение возможностей мониторинга жизненно важно при транспортировке критических пациентов, и транспортировка должна быть максимально безопасной и не должна вызывать дополнительных рисков [4]. Мониторинг проблемы с питанием батареи, отсутствие того же препарата для неотложной помощи, незапланированная интубация, случайная экстубация, сбой подачи кислорода, неисправность транспортного вентилятора, плохая транспортная бригада и случайное смещение внутривенной трубки могут возникнуть при транспортировке критических пациентов [5].
Одно исследование, проведенное во Франции, показало, что 45,5% пациентов в критическом состоянии перенесли одно или несколько нежелательных явлений во время транспортировки в отделение интенсивной терапии. Факторами риска осложнений были вентиляция легких с положительным давлением в конце выдоха >6 см вод. ст., седация перед транспортировкой и инфузионная нагрузка [6]. Частота артериальной десатурации наиболее высока в этот период, поэтому в это время обязательна функциональная пульсоксиметрия [7].
Передача пациента — это передача информации, профессиональная ответственность и подотчетность между отдельными лицами и группами [8]. Некоторые исследования показывают, что анестезиологи и медсестры отделения интенсивной терапии имели разные представления о содержании информации и мнения о том, какую информацию необходимо сообщать [9].]. Передача и транспортировка тяжелобольных педиатрических пациентов требует взаимодействия между несколькими дисциплинами. Плохая коммуникация связана с почти 64–70% сигнальных событий в больнице (Совместная комиссия, 2015) [10]. Транспортировка и передача между операционными и отделениями интенсивной терапии создают уникальные проблемы [11]. Перевод критических больных из операционной в ОРИТ считается периодом высокого риска развития нарушений жизненно важных функций [12].
Руководящие принципы и минимальные стандарты должны быть доступны при выполнении единообразной практики. Мы часто сталкиваемся со спорами о том, какую информацию, для кого и в какое время следует передавать [13].
В настоящее время некоторые исследования показывают, что большое количество пациентов в критическом состоянии, которые столкнулись со значительным риском, плохо управлялись во время транспортировки и передачи [14]. Одно исследование, проведенное в США, показало, что послеоперационная передача является неформальной, неструктурированной и несовместимой с часто неполной передачей важной информации [15]. Перевод и передача пациента в отделение интенсивной терапии чрезвычайно сложны и часто характеризуются неполными, неструктурированными и небезопасными методами [16]. Передача операционной в отделение интенсивной терапии является известным источником медицинских ошибок из-за плохой практики передачи [17]. Впредь нам необходимо проанализировать доказательства, которые сосредоточены на текущей практике, и рекомендовать более безопасные варианты перевода пациентов в критическом состоянии в отделение интенсивной терапии, которые помогут снизить заболеваемость и смертность пациентов.
2. Методология
Всесторонний поиск доказательств был проведен в Pub Med/PMC, Google Scholar и обзоре базы данных Cochrane с использованием соответствующего метода фильтрации. Такие ключевые термины, как «пациент в критическом состоянии», «отделение интенсивной терапии», «перевод», «передача» и «транспортировка» использовались в различных сочетаниях.
После сбора достаточного количества доказательств (Таблица 1) была использована оценка качества исследований с использованием различных контрольных списков институциональной оценки для классификации доказательств по уровням. Окончательные выводы и рекомендации были сделаны на основе уровня доказательности ВОЗ 2011 г. (таблица 2). Использование ПРИЗМА 2009блок-схема, поиск систематических обзоров, РКИ, основанных на фактических данных рекомендаций и когортных исследований были отфильтрованы для разработки рекомендаций (рис. 1).
3. Результаты
Один систематический обзор показал, что перевод и передача пациентов характеризовались плохой командной работой и коммуникацией. В обзоре сообщается, что пациенты прибывают в скомпрометированном состоянии, а также имеют место технические ошибки, неструктурированные процессы, нечеткие процедуры, перерывы и отвлекающие факторы во время передачи. Было рекомендовано, чтобы все члены бригады были доступны, выполняли срочные задачи перед передачей информации и разрешали передачу данных конкретному пациенту, а все вещи должны быть убраны [8].
В другом систематическом обзоре послеоперационная передача описывается как сложный рабочий процесс, для которого характерны перерывы, нехватка времени, текучесть кадров в PACU и отсутствие поддерживающей структуры. В интервенционных исследованиях были представлены стандартизированные инструменты хендовера в сочетании с изменениями окружающей среды, что привело к лучшему потоку информации, а основной целью хендовера является создание когнитивной картины пациента, которая приводит к эффективному принятию решений [18].
В одном систематическом обзоре рекомендуется стабилизация, обеспечение проходимости дыхательных путей с использованием минимального мониторинга, установка внутривенного катетера, а также седация и паралич интубированных пациентов перед переводом. В обзоре добавлено, что пациент должен находиться на искусственной вентиляции легких, а бригада должна иметь под рукой лекарства для неотложной помощи, фиксировать пациента в транспортной тележке и, наконец, заполнять и подписывать транспортную форму консультантом [8]. Исследование, проведенное в Оксфордском университете, классифицирует передачу пациента в отделение интенсивной терапии на четыре этапа: предварительная передача, передача оборудования и наблюдения, передача информации, обсуждение и передача плана [19]. ]. Исследования, проведенные во Франции, выявили недостаток в передаче информации о типе анестезии, типе процедуры, продолжительности операции, истории приема лекарств, любом интраоперационном событии, вводе/выводе жидкости и особенностях послеоперационного периода [1].
Один систематический обзор предполагает, что вмешательства, основанные на контрольных списках, могут быть эффективными для улучшения качества и полноты передачи критически важных пациентов. Закрепление внутри больничной системы за счет использования унифицированных инструментов и методов позволяет задавать вопросы, повышать качество и измерения за счет интеграции в медицинское управление и постоянного аудита, а также обучения и обучения проведению успешных передач [20].
Пациенты с более низкой вероятностью выхода из наркоза, пациенты с дыхательной недостаточностью, нуждающиеся в инвазивной вентиляции, пациенты, нуждающиеся в реанимации при недостаточности органов [21], и пациенты, нуждающиеся в интенсивном наблюдении, постоянной заместительной почечной терапии и инвазивном мониторинге гемодинамики считаются критически больными людьми [22].
Общие шаги во время транспортировки пациента включают решение о транспортировке, планирование транспортировки, выбор соответствующей транспортной бригады, выбор соответствующего вида транспорта, выбор соответствующего мониторинга и оборудования, прогнозирование возможных осложнений и вариантов лечения, а также осуществление транспортировки [23 ]. Руководящие принципы показали, что минимальные стандарты мониторинга, требуемые во время транспортировки пациентов в критическом состоянии, включают надлежащий обученный и квалифицированный персонал, непрерывный мониторинг сердечного ритма (ЭКГ), неинвазивное артериальное давление, насыщение кислородом (SaO 2 ), углекислый газ в конце выдоха (у пациентов на ИВЛ) и мониторинг температуры [24].
Тяжесть заболевания, сопутствующая патология и послеоперационный статус, отсутствие протокола процедур безопасности, плохая структура помещений, продолжительность транспортировки, доступность мониторинга, плохая коммуникация, неадекватная подготовка, нехватка персонала и отсутствие наблюдения были связаны с осложнениями во время транспортировки пациентов в критическом состоянии [25]. В литературе рекомендуется, чтобы кислород, лицевая маска, самонадувающийся мешок, аспирационное оборудование, оборудование для интубации, оборудование для затрудненных дыхательных путей, шприц с иглой, мониторинг НИАД, пульсоксиметрия, капнография, ЭКГ и все лекарственные препараты, необходимые для лечения острых угрожающих жизни неотложных состояний. быть легкодоступными во время транспортировки [23, 26].
Одно рандомизированное контрольное исследование показало, что количество важной информации, передаваемой во время передачи, увеличилось с 75% в контрольной группе по сравнению с 87,1% в исследовательской группе, когда они использовали стандартизированный контрольный список [27]. Когортное исследование, проведенное в Германии, показало, что послеоперационная остаточная нервно-мышечная блокада тесно связана с госпитализацией в ОИТ [28]. Передача включает информацию о пациенте, такую как имя, возраст, вес, аллергия, диагноз, выполненная процедура, общее состояние пациента, предыдущая история болезни и любое сопутствующее заболевание [15]. Тип анестезии, любые интраоперационные события, лекарства, внутривенное введение жидкости, оценка кровопотери, критический план наблюдения за пациентом и план внутривенного введения жидкости должны быть переданы надлежащим образом [29].]. Повязки, трубки, дренажи и тампоны для места хирургического вмешательства; хирургические осложнения; и вмешательства должны быть включены в фазу передачи [30].
Немецкая ассоциация анестезиологов и реаниматологов рекомендует установить подлинную взаимосвязь между организационными предпосылками, профессиональными навыками, поведением и действиями для безопасного перевода пациентов в ОИТ [31]. Бригада состоит из хирурга, анестезиолога, медсестер ОИТ и лечащего врача, которые участвовали в транспортировке и передаче [29].]. Врач-реаниматолог обобщает послеоперационный план в присутствии бригады отделения интенсивной терапии, хирурга и анестезиолога [32].
4. Заключение
Перевод и передача тяжелобольного пациента не стандартизированы, несмотря на то, что существуют некоторые противоречивые рекомендации. Адекватная седация и обезболивание во время транспортировки могут помочь пациенту успокоиться и чувствовать себя комфортно, а также избежать ненужного прерывания во время транспортировки; однако нестабильность пациента и неадекватная подготовка медицинского работника могут увеличить риск прерывания [33]. Напротив, рандомизированное контролируемое исследование показывает увеличение пребывания в отделении интенсивной терапии и гипоксию у пациентов с механической вентиляцией легких у пациентов, находящихся под седацией [34].
Руководство показало, что минимальные стандарты мониторинга, требуемые во время транспортировки пациентов в критическом состоянии, включают в себя соответствующий обученный и квалифицированный персонал, непрерывный мониторинг сердечного ритма (ЭКГ), неинвазивное артериальное давление, насыщение кислородом (SaO 2 ), содержание углекислого газа в конце выдоха (в вентилируемые пациенты) и мониторинг температуры [24]. В другом исследовании не рекомендуется рутинный мониторинг СО2 в конце выдоха во время короткого времени транспортировки у взрослых пациентов [35].
Ручная вентиляция обеспечивает непредсказуемый дыхательный объем [36], а транспортные вентиляторы постоянно обеспечивают ожидаемый дыхательный объем, но продолжительность их работы от батареи вызывает сомнения [37]. Рандомизированное исследование показало значительное увеличение концентрации CO 9 в конце выдоха.0007 2 с вентиляцией мешком-маской [38] по сравнению с другим исследованием, которое не показало значительных изменений по сравнению с исходным уровнем [39].
Решение о переводе пациентов в критическом состоянии должно приниматься старшими врачами отделения после полной оценки и обмена информацией между направляющей и принимающей бригадами. Транспортировка пациентов — рискованная процедура, требующая хорошей коммуникации, планирования и соответствующего персонала. Любой пациент, нуждающийся в транспортировке, должен быть эффективно стабилизирован перед отъездом. Планирование и подготовка к транспортировке критических пациентов в отделение интенсивной терапии жизненно важны для предотвращения неблагоприятных событий.
Для лучшего результата и безопасности пациента рекомендуется использовать минимальные стандартные устройства мониторинга. Транспортировка критических пациентов в отделение интенсивной терапии должна быть выполнена рано для показанных пациентов в послеоперационном периоде. Адекватная профилактика остаточной нервно-мышечной блокады может снизить частоту незапланированной госпитализации в отделения интенсивной терапии. Все члены команды, участвующие в транспортировке и передаче, берут на себя определенную роль и ответственность. Рис. 2–5.
Конфликт интересов
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Ссылки
Н. Сиддики, К. Арзола, М. Икбал и др., «Дефицит передачи информации между анестезиологом и персоналом посленаркозного отделения», Европейский журнал анестезиологии , том. 29, нет. 9, стр. 438–445, 2012.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
C. Schwebel, C. Clec’h, S. Magne et al., «Безопасность внутрибольничной транспортировки пациентов с вентиляцией в критическом состоянии», Critical Care Medicine , том. 41, нет. 8, стр. 1919–1928, 2013.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
F. B. John, C. M. David, and D. W. John, Morgan & Michaels Clinical Anesthesiology , Mcgraw-Hill, New York, NY, USA, 2018.
J. J. и др., «Качество межбольничной транспортировки тяжелобольных пациентов: перспективный аудит», Critical Care , vol. 9, нет. 4, с. Р446, 2005.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
D. Lahner, A. Nikolic, P. Marhofer et al., «Частота осложнений при внутрибольничной транспортировке критически больных пациентов — опыт в австрийской университетской больнице», Wiener Klinische Wochenschrift , vol. 119, нет. 13–14, стр. 412–416, 2007 г.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
В. К. Вейга, Н. Ф. Посталли, Т. К. Альвариса и др., «Нежелательные явления во время внутрибольничной транспортировки критически больных пациентов в большой больнице», Revista Brasileira de terapia intensiva , vol. 31, нет. 1, стр. 15–20, 2019 г.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
В. Хабре и Ф. Петак, «Использование кислорода в периоперационном периоде: возрастные различия», British Journal of Anesthesia , vol. 113, нет. Приложение 2, стр. ii26–ii36, 2014 г.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
Н. Сегалл, А. С. Бонифачо, Р. А. Шредер и др., «Можем ли мы сделать послеоперационную передачу пациентов более безопасной? Систематический обзор литературы» Анестезия и обезболивание , том. 115, нет. 1, стр. 102–115, 2012 г.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
С. А. Джеффкотт, С. М. Эванс, П. А. Кэмерон, Г. С. М. Чин и Дж. Э. Ибрагим, «Улучшение измерений при клинической передаче», Качество и безопасность в здравоохранении , том. 18, нет. 4, стр. 272–276, 2009 г.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
A. L. P. Vieira, A. M. N. dos Santos, M. K. Okuyama, M. H. Miyoshi, M. F. B. d. Almeida и R. Guinsburg, «Факторы, связанные с клиническими осложнениями во время внутрибольничной транспортировки в неонатальном отделении в Бразилии», Журнал тропической педиатрии , том. 57, нет. 5, стр. 368–374, 2010.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
С. Кумар, А. Р. Маккин, А. Рамвелл, К. Джонстон и С. Ливер, «Оптимизация послеоперационной передачи в отделение интенсивной терапии в специализированном центре», British Journal of Hospital Medicine , vol. . 78, нет. 1, pp. 12–15, 2005.
Посмотреть по адресу:
Google Scholar
S. Bourn, S. Wijesingha, and G. Nordmann, «Transfer of the Critical ill Adult Patient», BJA Education , том. 18, нет. 3, стр. 63–68, 2018 г.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
М. Л. Митчелл и М. Кортни, «Улучшение перевода из отделения интенсивной терапии: разработка, внедрение и оценка брошюры на основе теории обучения взрослых Ноулза», International Journal of Nursing Practice , vol. 11, нет. 6, стр. 257–268, 2005.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Академия Google
Whiteley, Руководство по транспортировке тяжелобольных взрослых , Уайтли, Окленд, Новая Зеландия, третье издание, 2019 г.
К. Нагпал, С. Арора, М. Аббуди и др., «Послеоперационный передача», Annals of Surgery , vol. 252, нет. 1, стр. 171–176, 2010.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
A. S. Bonifacio, N. Segall, A. Barbeito, J. Taekman, R. Schroeder и J. B. Mark, «Handovers from the or to the ICU», Международная анестезиологическая клиника , том. 51, нет. 1, стр. 43–61, 2013 г.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
Л. М. МакЭлрой, К. Р. Макапагал, К. М. Коллинз и др., «Восприятие клиницистом операционной комнаты для передачи в отделение интенсивной терапии и последствия для безопасности пациентов: качественное исследование», Американский журнал хирургии , том. 210, нет. 4, стр. 629–635, 2015.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Академия Google
T. P. Møller, M.D. Madsen, L. Fuhrmann, and D. Østergaard, «Послеоперационная передача: характеристики и соображения по улучшению. Систематический обзор», European Journal of Anaesthesiology (EJA) , vol. 30, нет. 5, pp. 229–242, 2013.
Просмотр по адресу:
Google Scholar
K. R. Catchpole, M. R. De Leval, A. McEwan et al., «Передача пациента из хирургии в реанимацию: с использованием ямы Формулы 1 -остановочные и авиационные модели для повышения безопасности и качества» Детская анестезия , том. 17, нет. 5, стр. 470–478, 2007.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
P. H. Pucher, M. J. Johnston, R. Aggarwal, S. Arora, and A. Darzi, «Эффективность вмешательств для улучшения передачи пациентов в хирургии: систематический обзор», Surgery , vol. 158, нет. 1, стр. 85–95, 2015 г.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
Р. Меламед, Л. Л. Боланд, Дж. П. Нормингтон и др., «Послеоперационная дыхательная недостаточность, требующая перевода в отделение интенсивной терапии у пациентов ортопедической хирургии: факторы риска, затраты и результаты», Периоперационная медицина (Лондон, Англия) , vol. 5, с. 19, 2016.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
J. L. Nates, M. Nunnally, R. Kleinpell et al., «Руководство по госпитализации, выписке и сортировке в ОИТ», Critical Care Medicine , vol. 44, нет. 8, стр. 1553–1602, 2016.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
С. Гупта, А. Бхаготра, С. Гулати и Дж. Шарма, «Руководство по транспортировке пациентов в критическом состоянии», стр. 9.0009 JK Science , том. 6, нет. 2, pp. 109–112, 2004.
Посмотреть по адресу:
Google Scholar
D. C. Jayasekera, D. B. Goonathillake, D. S. Hapuarachchi et al., Critical Care of Medicine, Шри-Ланка, 2015 г.
P. H. Knight, N. Maheshwari, J. Hussain et al., «Осложнения во время внутрибольничной транспортировки критически больных пациентов: акцент на выявление риска и профилактику», Международный журнал критических заболеваний и травм, , том. 5, нет. 4, стр. 256–264, 2015.
Посмотреть по адресу:
Google Scholar
Anesthesia aanzco. руководство по транспортировке пациентов в критическом состоянии, 2015 г.
С. Зальцведель, В. Май, М. А. Пунке, С. Клюге и Д. А. Рейтер, «Влияние контрольного списка на качество передачи пациентов из операционной в операционную». отделение интенсивной терапии: рандомизированное контролируемое исследование», Журнал интенсивной терапии , том. 32, стр. 170–174, 2016.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
С. Д. Грабитц, Н. Раджаратнам, К. Чхагани и др., «Влияние послеоперационной остаточной нервно-мышечной блокады на госпитальные расходы и госпитализацию в отделения интенсивной терапии», Анестезия и анальгезия , том. 128, нет. 6, стр. 1129–1136, 2019.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
М. Б. Лейн-Фолл, Дж. Л. Паскуаль, С. Масса и др., «Разработка стандартного процесса передачи для перевода из операционной в отделение интенсивной терапии: точки зрения многопрофильных клиницистов с точки зрения передачи и перехода в реанимацию (HATRICC) учеба», Журнал Объединенной комиссии по качеству и безопасности пациентов , vol. 44, нет. 9, стр. 514–525, 2018 г.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
E. Funk, B. Taicher, J. Thompson, K. Iannello, B. Morgan и S. Hawks, «Structured handover in the педиатрическое отделение посленаркозного ухода», Journal of PeriAnesthesia Nursing , vol. . 31, нет. 1, стр. 63–72, 2016 г.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Академия Google
V. Dossow и B. Zwissler, «Рекомендации Немецкой ассоциации анестезиологов и реаниматологов (DGAI) по структурированной передаче пациентов в периоперационных условиях: концепция SBAR», Der Anaesthesist , vol. 65, нет. Приложение 1, стр. 1–4, 2016 г.
Посмотреть по адресу:
Google Scholar
Д. С. Уилер, А. М. Шитс и Ф. К. Рикман, «Улучшение перехода между операционной и интенсивной терапией», Трансляционная педиатрия , том. 7, нет. 4, с. 299, 2018.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
Д. Джонстон, К. Франклин, П. Ригби, К. Бергман и С. Б. Дэвидсон, «Седация и обезболивание при транспортировке пациентов с острыми и критическими заболеваниями», Клиники интенсивной терапии Северной Америки, , об. 28, нет. 2, стр. 137–154, 2016 г.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
E. Laerkner, T. Stroem и P. Toft, «Без седации во время искусственной вентиляции легких: влияние на сознание пациента, сестринскую нагрузку и затраты», Сестринское дело в отделениях интенсивной терапии , том. 21, нет. 1, стр. 28–35, 2016 г.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
С. К. Палмон, М. Лю, Л. Э. Мур и Дж. Р. Кирш, «Капнография облегчает жесткий контроль вентиляции во время транспортировки», Critical Care Medicine , vol. 24, нет. 4, стр. 608–611, 1996.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
H.W.E.B. Gervais, D. Konietzke et al., «Сравнение газов крови пациентов на ИВЛ во время транспортировки», Crit Care Med , vol. 15, pp. 761–763, 2000.
Просмотр по адресу:
Google Scholar
С. Г. М. Буссен и П. Мишле, «Оценка вентиляторов, используемых во время транспортировки пациентов в критическом состоянии: лабораторное исследование», Респираторная помощь , том. 58, нет. 11, стр. 1911–1922, 2013.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
E. O. O’Brien, B.J. Newhouse, B. Cronin et al., «Гемодинамические последствия ручной вентиляции по сравнению с машинной вентиляцией во время транспортировки после операции на сердце», Журнал кардиоторакальной и сосудистой анестезии , том. 31, нет. 4, pp. 1246–1249, 2017.
Просмотр по адресу:
Google Scholar
М. Х. Страуд, П. Продхан, М. Мосс, Р. Физер, С. Шекснайдер и К. Ананд, «Расширенный мониторинг улучшает результаты транспортировки детей: рандомизированное контролируемое исследование», Pediatrics , vol. 127, нет. 1, стр. 42–48, 2011 г.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Академия Google
Авторское право
Copyright © 2021 Tesfaye Belaneh Agizew et al. Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.
Транспортировка тяжелобольных • LITFL • CCC
ОБЗОР
- ключевой принцип заключается в том, что стандарт медицинской помощи не должен снижаться во время или после извлечения тяжелобольного пациента
- Следует соблюдать руководящие принципы колледжа по минимальным стандартам перевозки пациентов в критическом состоянии
СПОСОБ ПЕРЕВОЗКИ
- Способ перевозки может быть автомобильным или воздушным (неподвижный или вертолетный)
- должен определяться ресурсами, расстоянием и условия окружающей среды/погодные условия
- Способ перевода должен обеспечивать кратчайшее время из направляющей больницы в принимающий центр, и стандарт медицинской помощи должен поддерживаться на протяжении всего перевода
- Безопасность персонала во время перевода является важным фактором
КООРДИНАЦИЯ И СВЯЗЬ
- Обеспечение наличия койки в приемном центре предоставлять экспертные консультации по вопросам: ведения пациента
- Обеспечить подготовку всей необходимой документации для сопровождения пациента, включая клинические записи и радиологические данные
- Обеспечение того, чтобы транспортная команда знала пункт назначения (город, больница, отделение интенсивной терапии) и организовала размещение / возвращение
- Убедиться, что ближайшие родственники пациента осведомлены о необходимости перевода на стабильность пациента и расстояние/вид транспорта
- Замените воздух в ЭТТ физиологическим раствором при полете
- Стабилизируйте транспортный вентилятор и проверьте настройки
- Сосудистый доступ, включая артериальный катетер
- Катетеризация мочевого пузыря и введение назогастрального зонда
- TED
- Все катетеризации и трубки зафиксированы и правильное положение подтверждено
- Реанимация и физиологическая стабилизация пациента по показаниям градусов)
- Окончательная повторная клиническая оценка непосредственно перед отъездом
Мониторинг
- Полный мониторинг состояния пациента, включая внутриартериальное давление, СО2 в конце выдоха, насыщение кислородом, а также ЭКГ и TOF при использовании парализующих средств
- При внутримозговом кровоизлиянии: Обеспечьте оптимальное САД для поддержания церебральной перфузии, но целевое САД < 150 мм рт. ст., чтобы избежать повторного кровотечения
- Баллоны с кислородом
- Дефибриллятор
- Инфузионные насосы при необходимости
- Иглы, шприцы и т. д.
- Седативные препараты и миорелаксанты
- Реанимационные препараты
- IV Жидкости
- назначенные лекарства, как указано, например, антибиотики
Персонал
- Убедитесь, что адекватно обученный персонал для извлечения, в том числе соответствующий опыт медицинского обслуживания
- .
- инвазивный мониторинг
- лечение гипотермии
- помнить о снижении PaO2 с высотой (при 1500 м PaO2 = 75 мм рт. ст.)
- ускорение/замедление может вызвать гемодинамическую нестабильность
- обеспечить достаточное количество O2 и батарей
- стетоскоп практически бесполезен в полете, использовать ультразвук, если возможно
ПОСЛЕТРАНСПОРТНЫЙ УХОД задокументировать ход передачи и любые вмешательства
- Опрос и последующие действия
Крис Никсон
Крис — реаниматолог и специалист по ЭКМО в отделении интенсивной терапии имени Альфреда в Мельбурне. Он также является клиническим адъюнкт-профессором Университета Монаш. Он является соучредителем Сети преподавателей-клиницистов Австралии и Новой Зеландии (ANZCEN) и руководит программой-инкубатором преподавателей-клиницистов ANZCEN. Он входит в совет директоров Фонда интенсивной терапии и является экзаменатором первой части Медицинского колледжа интенсивной терапии. Он является всемирно признанным педагогом-клиницистом, стремящимся помогать врачам учиться и улучшать клиническую эффективность отдельных лиц и коллективов.
После получения степени доктора медицины в Оклендском университете он продолжил последипломное обучение в Новой Зеландии, а также на Северной территории Австралии, в Перте и Мельбурне. Он прошел стажировку как в области интенсивной терапии, так и в области неотложной медицины, а также последипломную подготовку в области биохимии, клинической токсикологии, клинической эпидемиологии и профессионального образования в области здравоохранения.
Он активно участвует в использовании поступательного моделирования для улучшения ухода за пациентами и разработки процессов и систем в Alfred Health.