Перевозка тяжелых больных: Перевозка лежачих больных по Москве, области, РФ

транспортировка больных в компании Айболит

АйболитТранспортировка больных

Медицинская компания Айболит более десяти лет профессионально занимается транспортировкой пациентов. Без преувеличения стоит отметить, что перевозка больных – один из ответственных этапов лечения.
Наши опытные специалисты организовывают:

  • Экстренную перевозку потерпевших в результате ДТП, чрезвычайных ситуаций и природных катаклизмов.
  • Плановую транспортировку для госпитализации, профилактического лечения, запланированных операций.
  • Перевозку людей с инвалидностью на реабилитацию.
  • Трансфер между больницами для продолжения эффективного лечения, согласно предписаниям лечащего врача.

Выбор соответствующего вида транспорта и формирование состава бригады напрямую зависят от состояния клиента, его диагноза. Например, перевозка лежачих больных, которым по определенным причинам необходимо пристальное врачебное наблюдение, осуществляется при обязательном участии необходимого медперсонала.

Поэтому обычные санитарные перевозки для лежачих и тяжелобольных попросту не подходят.

Все аспекты, касающиеся такого мероприятия, как перевозка лежачих больных – цены, пункт назначения, длительность пути, диагноз и подготовка пациента, необходимое оборудование и медикаменты – предварительно оговариваются с диспетчером. Также до поездки формируется сопровождающая бригада.

Если Вам требуется помощь, обращайтесь к нам по телефонам, указанным на сайте. Наша компания предлагает услугу перевозки лежачих пациентов не только по всей территории Украины, но и за границу. Мы предоставляем помощь и взрослым, и детям. Нас не пугают сложные диагнозы и степень тяжести состояния больного.

Поскольку транспортировка лежачих больных требует соблюдения особых мер, она осуществляется в специально оборудованном транспорте – реанимационной машине. Высокий и просторный салон реанимобиля создает комфортные и безопасные условия для перевозки пациента, а также позволяет бригаде оперативно оказать помощь, если в дороге состояние больного внезапно ухудшится.

Ни в коем случае нельзя перевозить лежачих больных своими силами в непредназначенном для этого транспорте и без сопровождения профильного специалиста. Если Вам необходима качественная транспортировка лежачих пациентов, доверьте это настоящим профессионалам.

Перевозка тяжелых больных

Проведенная неправильно перевозка тяжелых больных может стать причиной разнообразных осложнений и усугубить состояние пациента. Степень тяжести состояния оценивается исключительно специалистом на основании физического обследования и результатов лабораторно-инструментальной диагностики. Большое значение имеют показатели функционального состояния сердечно-сосудистой и дыхательной системы.

Согласно собранным показателям в обязательном порядке составляется индивидуальный план транспортировки тяжелых больных. Врач, который оценивает состояние, должен принять решение о целесообразности применения иммобилизации больного, необходимости респираторной поддержки, искусственной вентиляции легких, инвазивных или инфузионных процедур и т.

д.

В соответствии с результатами оценки состояния, во время перевозки тяжелобольных может потребоваться проведение интенсивной терапии или реанимационных мероприятий. Квалифицированные специалисты нашей компании имеют многолетний опыт успешных транспортировок данного типа. Современные реанимобили оборудуются высокотехнологичной аппаратурой и укомплектовываются сертифицированными медикаментами.

Реанимационные машины, в которых осуществляется транспортировка тяжелобольных, оснащены: аппаратурой для проведения ИВЛ и респираторной поддержки, системой для мониторинга функций организма (пульсоксиметром, электрокардиографом, капнографом, приборами для измерения артериального давления и контроля биохимических показателей крови и пр.).

Плохо продуманная и неумело организованная перевозка реанимационных больных может быть чрезвычайно опасной для их жизни. В связи с этим необходимо провести меры по первичной стабилизации состояния пациента еще до начала транспортировки. Если состояние больного удалось стабилизировать, с большой вероятностью, оно останется стабильным во время в пути. Но реанимационная бригада все равно должна непрерывно следить за показателями работы жизненно важных функций пациента – за изменениями ЭКГ, фотореакцией и размером зрачков, мочеотделением, центральной и периферической температурой, центральным венозным давлением и т.д.

Безопасная транспортировка реанимационных больных проводится на небольшой скорости. Все оборудование реанимобиля предварительно проверяется с особой тщательностью. Для профессионального мониторинга состояния больного на уровне реанимационного отделения, в машине скорой помощи во время транспортировки должны быть:

  • достаточное количество кислорода и необходимых медицинских препаратов;
  • портативный аппарат для искусственной вентиляции легких;
  • мультифункциональный монитор;
  • оборудование для проведения необходимых манипуляций (шприцы, отсосы, дефибрилляторы, мешок Амбу и пр. ).
Санитарные перевозки — медицинская компания «Айболит»

Для более простых случаев нет необходимости использовать реанимобиль. Пациентов, которые не нуждаются в экстренной помощи, срочной госпитализации или специальном сопровождении, можно перевозить в санитарных автомобилях класса А. Медицинская транспортировка больных используются для транспортировки людей с хроническими заболеваниями вне стадии обострения, при отсутствии необходимости медицинского вмешательства для подготовки больного или во время поездки.

Компания «Айболит» выполняет любые из существующих видов медицинских перевозок на любые расстояния и в том числе перевезти больного по Украине и за рубеж.

Транспортировка больных — описание, цены, врачи РЖД Медицина

Описание – транспортировка больных

Транспортировка больных – одно из направлений медицинских клиник «РЖД-Медицина». Оснащенные современным медицинским оборудованием машины скорой помощи быстро и комфортно доставят пациента в нужное место. Мы перевозим взрослых и детей, используя специальные носилки различного типа и кресла. Каким способом перевозить пациента — бригаде говорит врач.

Иногда пациенту необходима консультация или обследование в определенной клинике. Перевозка в стационар и обратное возвращение домой организовывается с профессиональным подходом. К услугам пациентов лучшие автомобили скорой помощи, технически исправные и оснащенные всем необходимым.

Найти стоимость услуги

Основные направления

  • перевозка больных в аэропорты и на ж/д вокзалы;
  • транспортировка больных на обследования;
  • перевозка за город;
  • эвакуация пострадавших при выездном мероприятии или на дороге.

Перевозка больных на дальние расстояния проводится опытным водителем в сопровождении медицинской бригады. Специалисты медицинских клиник «РЖД-Медицина» обладают большим профессиональным опытом и необходимыми знаниями в транспортировке пациентов. При правильно организованной перевозке каждый больной ощущает себя комфортно и безопасно. Мы перевозим даже тяжелобольных пациентов.

Перевозка больных за город осуществляется опытной квалифицированной медицинской бригадой. Все врачи и медперсонал клиник «РЖД-Медицина» обладают необходимыми навыками, которые используются при транспортировке пациентов.

Перевозка больного человека также может потребоваться при смене места жительства. Если вам требуется доставить пожилого человека или недееспособного инвалида в другое место, наши специалисты выполнят данный процесс профессионально и грамотно.

Перевозка больных на обследования и консультации осуществляется с согласования лечащего врача. Если пациенту требуется пройти дополнительное обследование в отдаленном медицинском центре или лечь на лечение в другой стационар, сеть клиник «РЖД-Медицина» осуществляет транспортировку пациентов на оснащенной машине скорой помощи.

Симптомы заболеваний

Транспортировка пациентов актуальна и широко востребована населением. Вызывать скорую помощь приходится при разного рода и сложности заболеваниях. На различные патологии, в том числе инсульт, указывают:

  • помрачение сознания;
  • рвота;
  • слюнотечение;
  • паралич половины тела;
  • искажение мимических лиц;
  • рвота;
  • нарушение зрения и слуха.

Также врачебная помощь экстренно необходима при инфаркте сердца и острой сердечной недостаточности. На заболевания в данном случае указывают:

  • слабость;
  • головокружения;
  • острая боль в груди;
  • нарушение сердечного ритма;
  • ощущение страха;
  • обильное потоотделение.

Перевозка больных специалистами «РЖД-Медицина» также осуществляется при получении всевозможных травм тела и головы. Симптомами поражения головного мозга или кровотечения являются выраженная слабость, головокружения, рвота, боль.

Процедура перевозки

Родственники больного перед выездом обязаны сообщить водителю и медицинской бригаде о состоянии пациента, чтобы диспетчер транспортировочной службы направил машину с необходимым оснащением.

Перед приездом скорой бригады требуется собрать медицинские и гражданские документы больного. Врачам скорой помощи необходимо сообщить ФИО пациента, его возраст и диагноз, а также точный адрес, откуда перевозится больной.

Методы диагностики

В клиниках «РЖД-Медицина» транспортируемый больной может пройти все необходимые обследования и получить качественное лечение. В сети медицинских учреждений выполняются:

  • УЗИ внутренних органов;
  • рентгенография;
  • лабораторные анализы;
  • компьютерная томография.

Методы лечения

Выбор метода лечения зависит от установленного врачами диагноза. Оценивается общее состояние больного, проводится врачебный осмотр и сдаются необходимые анализы. Может быть назначено медикаментозное или оперативное лечение.


Запись на прием к специалисту

«Наш путь начался в 1844 году – именно тогда зародилась идея открыть временные лазареты для оказания первой медицинской помощи строителям железных дорог. » Целая история →

Основанное на фактических данных руководство по транспортировке критических пациентов и их передаче в отделение интенсивной терапии

На этой странице

РезюмеВведениеРезультатыЗаключениеКонфликты интересовСсылкиАвторские праваСтатьи по теме

Периоперационный период — это время, когда происходят значительные физиологические изменения. Неправильная передача информации в этот момент может привести к врачебным ошибкам. Планирование и подготовка к транспортировке критических пациентов в отделение интенсивной терапии жизненно важны для предотвращения неблагоприятных событий. Транспортировка критических пациентов в отделение интенсивной терапии должна быть максимально безопасной и не должна вызывать дополнительных рисков. Это требует хорошей коммуникации, планирования и соответствующего персонала со стандартным мониторингом. Доказательства показывают непоследовательность и изменчивость в использовании стандартизированных протоколов во время транспортировки критического пациента и его передачи в отделение интенсивной терапии. Существует множество противоречивых подходов к необходимости седации, использования СО 9 в конце выдоха.0007 2 мониторинг и ручная вентиляция легких по сравнению с механической вентиляцией на основе различных доказательств. Цель этого обзора состояла в том, чтобы рекомендовать более безопасные варианты перевода пациентов в критическом состоянии в отделение интенсивной терапии, которые помогают снизить заболеваемость и смертность пациентов. Методы . Google Scholars, PubMed через HINARI и другие поисковые системы использовались для поиска высококачественных доказательств, которые помогают делать соответствующие выводы. Обсуждение . Транспортировка критического пациента и его передача в отделение интенсивной терапии — это сложная процедура, требующая опытных рук, наличия соответствующих членов бригады, стандартного мониторинга и необходимых неотложных и специфичных для пациента лекарств. Надлежащая и адекватная передача информации о пациенте принимающей бригаде снижает заболеваемость и смертность пациентов, когда передающая бригада использует стандартизированный контрольный список. Заключение . Было показано, что участие старших врачей, использование стандартного мониторинга и надлежащая передача информации снижают заболеваемость и смертность критических пациентов.

1. Введение

Послеоперационный период – это время, когда происходят значительные физиологические изменения, и это время, когда пациент выздоравливает от острой нестабильности, вызванной анестезией и операцией. Неадекватная и неправильная передача информации в этот момент может привести к врачебным ошибкам [1]. Транспортировка пациентов — рискованная процедура, требующая хорошей коммуникации, планирования и соответствующего персонала. Любой пациент, нуждающийся в транспортировке, должен быть эффективно стабилизирован перед отъездом. Планирование и подготовка жизненно важны для предотвращения неблагоприятного события [2]. Общие послеоперационные физиологические расстройства включают тошноту и рвоту, олигурию, гипоксию, гипотензию, гипотермию, кровоточащий делирий, боль и отсроченное пробуждение [3].

Основной целью транспортировки тяжелобольных пациентов в отделение интенсивной терапии (ОИТ) является улучшение прогноза состояния пациента или снижение заболеваемости и смертности. Расширение возможностей мониторинга жизненно важно при транспортировке критических пациентов, и транспортировка должна быть максимально безопасной и не должна вызывать дополнительных рисков [4]. Мониторинг проблемы с питанием батареи, отсутствие того же препарата для неотложной помощи, незапланированная интубация, случайная экстубация, сбой подачи кислорода, неисправность транспортного вентилятора, плохая транспортная бригада и случайное смещение внутривенной трубки могут возникнуть при транспортировке критических пациентов [5].

Одно исследование, проведенное во Франции, показало, что 45,5% пациентов в критическом состоянии перенесли одно или несколько нежелательных явлений во время транспортировки в отделение интенсивной терапии. Факторами риска осложнений были вентиляция легких с положительным давлением в конце выдоха >6 см вод. ст., седация перед транспортировкой и инфузионная нагрузка [6]. Частота артериальной десатурации наиболее высока в этот период, поэтому в это время обязательна функциональная пульсоксиметрия [7].

Передача пациента — это передача информации, профессиональная ответственность и подотчетность между отдельными лицами и группами [8]. Некоторые исследования показывают, что анестезиологи и медсестры отделения интенсивной терапии имели разные представления о содержании информации и мнения о том, какую информацию необходимо сообщать [9].]. Передача и транспортировка тяжелобольных педиатрических пациентов требует взаимодействия между несколькими дисциплинами. Плохая коммуникация связана с почти 64–70% сигнальных событий в больнице (Совместная комиссия, 2015) [10]. Транспортировка и передача между операционными и отделениями интенсивной терапии создают уникальные проблемы [11]. Перевод критических больных из операционной в ОРИТ считается периодом высокого риска развития нарушений жизненно важных функций [12].

Руководящие принципы и минимальные стандарты должны быть доступны при выполнении единообразной практики. Мы часто сталкиваемся со спорами о том, какую информацию, для кого и в какое время следует передавать [13].

В настоящее время некоторые исследования показывают, что большое количество пациентов в критическом состоянии, которые столкнулись со значительным риском, плохо управлялись во время транспортировки и передачи [14]. Одно исследование, проведенное в США, показало, что послеоперационная передача является неформальной, неструктурированной и несовместимой с часто неполной передачей важной информации [15]. Перевод и передача пациента в отделение интенсивной терапии чрезвычайно сложны и часто характеризуются неполными, неструктурированными и небезопасными методами [16]. Передача операционной в отделение интенсивной терапии является известным источником медицинских ошибок из-за плохой практики передачи [17]. Впредь нам необходимо проанализировать доказательства, которые сосредоточены на текущей практике, и рекомендовать более безопасные варианты перевода пациентов в критическом состоянии в отделение интенсивной терапии, которые помогут снизить заболеваемость и смертность пациентов.

2. Методология

Всесторонний поиск доказательств был проведен в Pub Med/PMC, Google Scholar и обзоре базы данных Cochrane с использованием соответствующего метода фильтрации. Такие ключевые термины, как «пациент в критическом состоянии», «отделение интенсивной терапии», «перевод», «передача» и «транспортировка» использовались в различных сочетаниях.

После сбора достаточного количества доказательств (Таблица 1) была использована оценка качества исследований с использованием различных контрольных списков институциональной оценки для классификации доказательств по уровням. Окончательные выводы и рекомендации были сделаны на основе уровня доказательности ВОЗ 2011 г. (таблица 2). Использование ПРИЗМА 2009блок-схема, поиск систематических обзоров, РКИ, основанных на фактических данных рекомендаций и когортных исследований были отфильтрованы для разработки рекомендаций (рис. 1).

3. Результаты

Один систематический обзор показал, что перевод и передача пациентов характеризовались плохой командной работой и коммуникацией. В обзоре сообщается, что пациенты прибывают в скомпрометированном состоянии, а также имеют место технические ошибки, неструктурированные процессы, нечеткие процедуры, перерывы и отвлекающие факторы во время передачи. Было рекомендовано, чтобы все члены бригады были доступны, выполняли срочные задачи перед передачей информации и разрешали передачу данных конкретному пациенту, а все вещи должны быть убраны [8].

В другом систематическом обзоре послеоперационная передача описывается как сложный рабочий процесс, для которого характерны перерывы, нехватка времени, текучесть кадров в PACU и отсутствие поддерживающей структуры. В интервенционных исследованиях были представлены стандартизированные инструменты хендовера в сочетании с изменениями окружающей среды, что привело к лучшему потоку информации, а основной целью хендовера является создание когнитивной картины пациента, которая приводит к эффективному принятию решений [18].

В одном систематическом обзоре рекомендуется стабилизация, обеспечение проходимости дыхательных путей с использованием минимального мониторинга, установка внутривенного катетера, а также седация и паралич интубированных пациентов перед переводом. В обзоре добавлено, что пациент должен находиться на искусственной вентиляции легких, а бригада должна иметь под рукой лекарства для неотложной помощи, фиксировать пациента в транспортной тележке и, наконец, заполнять и подписывать транспортную форму консультантом [8]. Исследование, проведенное в Оксфордском университете, классифицирует передачу пациента в отделение интенсивной терапии на четыре этапа: предварительная передача, передача оборудования и наблюдения, передача информации, обсуждение и передача плана [19].]. Исследования, проведенные во Франции, выявили недостаток в передаче информации о типе анестезии, типе процедуры, продолжительности операции, истории приема лекарств, любом интраоперационном событии, вводе/выводе жидкости и особенностях послеоперационного периода [1].

Один систематический обзор предполагает, что вмешательства, основанные на контрольных списках, могут быть эффективными для улучшения качества и полноты передачи критически важных пациентов. Закрепление внутри больничной системы за счет использования унифицированных инструментов и методов позволяет задавать вопросы, повышать качество и измерения за счет интеграции в медицинское управление и постоянного аудита, а также обучения и обучения проведению успешных передач [20].

Пациенты с более низкой вероятностью выхода из наркоза, пациенты с дыхательной недостаточностью, нуждающиеся в инвазивной вентиляции, пациенты, нуждающиеся в реанимации при недостаточности органов [21], и пациенты, нуждающиеся в интенсивном наблюдении, постоянной заместительной почечной терапии и инвазивном мониторинге гемодинамики считаются критически больными людьми [22].

Общие шаги во время транспортировки пациента включают решение о транспортировке, планирование транспортировки, выбор соответствующей транспортной бригады, выбор соответствующего вида транспорта, выбор соответствующего мониторинга и оборудования, прогнозирование возможных осложнений и вариантов лечения, а также осуществление транспортировки [23 ]. Руководящие принципы показали, что минимальные стандарты мониторинга, требуемые во время транспортировки пациентов в критическом состоянии, включают надлежащий обученный и квалифицированный персонал, непрерывный мониторинг сердечного ритма (ЭКГ), неинвазивное артериальное давление, насыщение кислородом (SaO 2 ), углекислый газ в конце выдоха (у пациентов на ИВЛ) и мониторинг температуры [24].

Тяжесть заболевания, сопутствующая патология и послеоперационный статус, отсутствие протокола процедур безопасности, плохая структура помещений, продолжительность транспортировки, доступность мониторинга, плохая коммуникация, неадекватная подготовка, нехватка персонала и отсутствие наблюдения были связаны с осложнениями во время транспортировки пациентов в критическом состоянии [25]. В литературе рекомендуется, чтобы кислород, лицевая маска, самонадувающийся мешок, аспирационное оборудование, оборудование для интубации, оборудование для затрудненных дыхательных путей, шприц с иглой, мониторинг НИАД, пульсоксиметрия, капнография, ЭКГ и все лекарственные препараты, необходимые для лечения острых угрожающих жизни неотложных состояний. быть легкодоступными во время транспортировки [23, 26].

Одно рандомизированное контрольное исследование показало, что количество важной информации, передаваемой во время передачи, увеличилось с 75% в контрольной группе по сравнению с 87,1% в исследовательской группе, когда они использовали стандартизированный контрольный список [27]. Когортное исследование, проведенное в Германии, показало, что послеоперационная остаточная нервно-мышечная блокада тесно связана с госпитализацией в ОИТ [28]. Передача включает информацию о пациенте, такую ​​как имя, возраст, вес, аллергия, диагноз, выполненная процедура, общее состояние пациента, предыдущая история болезни и любое сопутствующее заболевание [15]. Тип анестезии, любые интраоперационные события, лекарства, внутривенное введение жидкости, оценка кровопотери, критический план наблюдения за пациентом и план внутривенного введения жидкости должны быть переданы надлежащим образом [29].]. Повязки, трубки, дренажи и тампоны для места хирургического вмешательства; хирургические осложнения; и вмешательства должны быть включены в фазу передачи [30].

Немецкая ассоциация анестезиологов и реаниматологов рекомендует установить подлинную взаимосвязь между организационными предпосылками, профессиональными навыками, поведением и действиями для безопасного перевода пациентов в ОИТ [31]. Бригада состоит из хирурга, анестезиолога, медсестер ОИТ и лечащего врача, которые участвовали в транспортировке и передаче [29].]. Врач-реаниматолог обобщает послеоперационный план в присутствии бригады отделения интенсивной терапии, хирурга и анестезиолога [32].

4. Заключение

Перевод и передача тяжелобольного пациента не стандартизированы, несмотря на то, что существуют некоторые противоречивые рекомендации. Адекватная седация и обезболивание во время транспортировки могут помочь пациенту успокоиться и чувствовать себя комфортно, а также избежать ненужного прерывания во время транспортировки; однако нестабильность пациента и неадекватная подготовка медицинского работника могут увеличить риск прерывания [33]. Напротив, рандомизированное контролируемое исследование показывает увеличение пребывания в отделении интенсивной терапии и гипоксию у пациентов с механической вентиляцией легких у пациентов, находящихся под седацией [34].

Руководство показало, что минимальные стандарты мониторинга, требуемые во время транспортировки пациентов в критическом состоянии, включают в себя соответствующий обученный и квалифицированный персонал, непрерывный мониторинг сердечного ритма (ЭКГ), неинвазивное артериальное давление, насыщение кислородом (SaO 2 ), содержание углекислого газа в конце выдоха (в вентилируемые пациенты) и мониторинг температуры [24]. В другом исследовании не рекомендуется рутинный мониторинг СО2 в конце выдоха во время короткого времени транспортировки у взрослых пациентов [35].

Ручная вентиляция легких обеспечивает непредсказуемый дыхательный объем [36], а транспортные вентиляторы постоянно обеспечивают ожидаемый дыхательный объем, но продолжительность их работы от батареи вызывает сомнения [37]. Рандомизированное исследование показало значительное увеличение концентрации CO 9 в конце выдоха.0007 2 с вентиляцией мешком-маской [38] по сравнению с другим исследованием, которое не показало значительных изменений по сравнению с исходным уровнем [39].

Решение о переводе пациентов в критическом состоянии должно приниматься старшими врачами отделения после полной оценки и обмена информацией между направляющей и принимающей бригадами. Транспортировка пациентов — рискованная процедура, требующая хорошей коммуникации, планирования и соответствующего персонала. Любой пациент, нуждающийся в транспортировке, должен быть эффективно стабилизирован перед отъездом. Планирование и подготовка к транспортировке критических пациентов в отделение интенсивной терапии жизненно важны для предотвращения неблагоприятных событий.

Для лучшего результата и безопасности пациента рекомендуется использовать минимальные стандартные устройства мониторинга. Транспортировка критических пациентов в отделение интенсивной терапии должна быть выполнена рано для показанных пациентов в послеоперационном периоде. Адекватная профилактика остаточной нервно-мышечной блокады может снизить частоту незапланированной госпитализации в отделения интенсивной терапии. Все члены команды, участвующие в транспортировке и передаче, берут на себя определенную роль и ответственность. Рис. 2–5.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Ссылки
  1. Н. Сиддики, К. Арзола, М. Икбал и др., «Дефицит передачи информации между анестезиологом и персоналом посленаркозного отделения», Европейский журнал анестезиологии , том. 29, нет. 9, стр. 438–445, 2012.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  2. C. Schwebel, C. Clec’h, S. Magne et al., «Безопасность внутрибольничной транспортировки пациентов с вентиляцией в критическом состоянии», Critical Care Medicine , том. 41, нет. 8, стр. 1919–1928, 2013.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  3. F. B. John, C. M. David, and D. W. John, Morgan & Michaels Clinical Anesthesiology , Mcgraw-Hill, New York, NY, USA, 2018.

  4. J. J. и др., «Качество межбольничной транспортировки тяжелобольных пациентов: перспективный аудит», Critical Care , vol. 9, нет. 4, с. Р446, 2005.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  5. D. Lahner, A. Nikolic, P. Marhofer et al., «Частота осложнений при внутрибольничной транспортировке критически больных пациентов — опыт в австрийской университетской больнице», Wiener Klinische Wochenschrift , vol. 119, нет. 13–14, стр. 412–416, 2007 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  6. В. К. Вейга, Н. Ф. Посталли, Т. К. Альвариса и др., «Нежелательные явления во время внутрибольничной транспортировки критически больных пациентов в большой больнице», Revista Brasileira de terapia intensiva , vol. 31, нет. 1, стр. 15–20, 2019 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  7. В. Хабре и Ф. Петак, «Использование кислорода в периоперационном периоде: возрастные различия», British Journal of Anesthesia , vol. 113, нет. Приложение 2, стр. ii26–ii36, 2014 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  8. Н. Сегалл, А. С. Бонифачо, Р. А. Шредер и др., «Можем ли мы сделать послеоперационную передачу пациентов более безопасной? Систематический обзор литературы» Анестезия и обезболивание , том. 115, нет. 1, стр. 102–115, 2012 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  9. С. А. Джеффкотт, С. М. Эванс, П. А. Кэмерон, Г. С. М. Чин и Дж. Э. Ибрагим, «Улучшение измерений при клинической передаче», Качество и безопасность в здравоохранении , том. 18, нет. 4, стр. 272–276, 2009 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  10. A. L. P. Vieira, A. M. N. dos Santos, M. K. Okuyama, M. H. Miyoshi, M. F. B. d. Almeida и R. Guinsburg, «Факторы, связанные с клиническими осложнениями во время внутрибольничной транспортировки в неонатальном отделении в Бразилии», Журнал тропической педиатрии , том. 57, нет. 5, стр. 368–374, 2010.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  11. С. Кумар, А. Р. Маккин, А. Рамвелл, К. Джонстон и С. Ливер, «Оптимизация послеоперационной передачи в отделение интенсивной терапии в специализированном центре», British Journal of Hospital Medicine , vol. . 78, нет. 1, pp. 12–15, 2005.

    Посмотреть по адресу:

    Google Scholar

  12. S. Bourn, S. Wijesingha, and G. Nordmann, «Transfer of the Critical ill Adult Patient», BJA Education , том. 18, нет. 3, стр. 63–68, 2018 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  13. М. Л. Митчелл и М. Кортни, «Улучшение перевода из отделения интенсивной терапии: разработка, внедрение и оценка брошюры на основе теории обучения взрослых Ноулза», International Journal of Nursing Practice , vol. 11, нет. 6, стр. 257–268, 2005.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Академия Google

  14. Whiteley, Руководство по транспортировке тяжелобольных взрослых , Уайтли, Окленд, Новая Зеландия, третье издание, 2019 г.

  15. К. Нагпал, С. Арора, М. Аббуди и др., «Послеоперационный передача», Annals of Surgery , vol. 252, нет. 1, стр. 171–176, 2010.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  16. A. S. Bonifacio, N. Segall, A. Barbeito, J. Taekman, R. Schroeder и J. B. Mark, «Handovers from the or to the ICU», Международная анестезиологическая клиника , том. 51, нет. 1, стр. 43–61, 2013 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  17. Л. М. МакЭлрой, К. Р. Макапагал, К. М. Коллинз и др., «Восприятие клиницистом операционной комнаты для передачи в отделение интенсивной терапии и последствия для безопасности пациентов: качественное исследование», Американский журнал хирургии , том. 210, нет. 4, стр. 629–635, 2015.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Академия Google

  18. T.P. Møller, M.D. Madsen, L. Fuhrmann, and D. Østergaard, «Послеоперационная передача: характеристики и соображения по улучшению. Систематический обзор», European Journal of Anaesthesiology (EJA) , vol. 30, нет. 5, pp. 229–242, 2013.

    Просмотр по адресу:

    Google Scholar

  19. K. R. Catchpole, M. R. De Leval, A. McEwan et al., «Передача пациента из хирургии в реанимацию: с использованием ямы Формулы 1 -остановочные и авиационные модели для повышения безопасности и качества» Детская анестезия , том. 17, нет. 5, стр. 470–478, 2007.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  20. P. H. Pucher, M. J. Johnston, R. Aggarwal, S. Arora, and A. Darzi, «Эффективность вмешательств для улучшения передачи пациентов в хирургии: систематический обзор», Surgery , vol. 158, нет. 1, стр. 85–95, 2015 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  21. Р. Меламед, Л. Л. Боланд, Дж. П. Нормингтон и др., «Послеоперационная дыхательная недостаточность, требующая перевода в отделение интенсивной терапии у пациентов ортопедической хирургии: факторы риска, затраты и результаты», Периоперационная медицина (Лондон, Англия) , vol. 5, с. 19, 2016.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  22. J. L. Nates, M. Nunnally, R. Kleinpell et al., «Руководство по госпитализации, выписке и сортировке в ОИТ», Critical Care Medicine , vol. 44, нет. 8, стр. 1553–1602, 2016.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  23. С. Гупта, А. Бхаготра, С. Гулати и Дж. Шарма, «Руководство по транспортировке пациентов в критическом состоянии», стр. 9.0009 JK Science , том. 6, нет. 2, pp. 109–112, 2004.

    Посмотреть по адресу:

    Google Scholar

  24. D. C. Jayasekera, D. B. Goonathillake, D. S. Hapuarachchi et al., Critical Care of Medicine, Шри-Ланка, 2015 г.

  25. P.H. Knight, N. Maheshwari, J. Hussain et al., «Осложнения во время внутрибольничной транспортировки критически больных пациентов: акцент на выявление риска и профилактику», Международный журнал критических заболеваний и травм, , том. 5, нет. 4, стр. 256–264, 2015.

    Посмотреть по адресу:

    Google Scholar

  26. Anesthesia aanzco. руководство по транспортировке пациентов в критическом состоянии, 2015 г.

  27. С. Зальцведель, В. Май, М. А. Пунке, С. Клюге и Д. А. Рейтер, «Влияние контрольного списка на качество передачи пациентов из операционной в операционную». отделение интенсивной терапии: рандомизированное контролируемое исследование», Журнал интенсивной терапии , том. 32, стр. 170–174, 2016.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  28. С. Д. Грабитц, Н. Раджаратнам, К. Чхагани и др., «Влияние послеоперационной остаточной нервно-мышечной блокады на госпитальные расходы и госпитализацию в отделения интенсивной терапии», Анестезия и анальгезия , том. 128, нет. 6, стр. 1129–1136, 2019.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  29. М. Б. Лейн-Фолл, Дж. Л. Паскуаль, С. Масса и др., «Разработка стандартного процесса передачи для перевода из операционной в отделение интенсивной терапии: точки зрения многопрофильных клиницистов с точки зрения передачи и перехода в реанимацию (HATRICC) учеба», Журнал Объединенной комиссии по качеству и безопасности пациентов , vol. 44, нет. 9, стр. 514–525, 2018 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  30. E. Funk, B. Taicher, J. Thompson, K. Iannello, B. Morgan и S. Hawks, «Structured handover in the педиатрическое отделение посленаркозного ухода», Journal of PeriAnesthesia Nursing , vol. . 31, нет. 1, стр. 63–72, 2016 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Академия Google

  31. V. Dossow и B. Zwissler, «Рекомендации Немецкой ассоциации анестезиологов и реаниматологов (DGAI) по структурированной передаче пациентов в периоперационных условиях: концепция SBAR», Der Anaesthesist , vol. 65, нет. Приложение 1, стр. 1–4, 2016 г.

    Просмотр по адресу:

    Google Scholar

  32. Д. С. Уилер, А. М. Шитс и Ф. К. Рикман, «Улучшение перехода между операционной и интенсивной терапией», Трансляционная педиатрия , том. 7, нет. 4, с. 299, 2018.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  33. Д. Джонстон, К. Франклин, П. Ригби, К. Бергман и С. Б. Дэвидсон, «Седация и обезболивание при транспортировке пациентов с острыми и критическими заболеваниями», Клиники интенсивной терапии Северной Америки, , об. 28, нет. 2, стр. 137–154, 2016 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  34. E. Laerkner, T. Stroem и P. Toft, «Без седации во время искусственной вентиляции легких: влияние на сознание пациента, сестринскую нагрузку и затраты», Сестринское дело в отделениях интенсивной терапии , том. 21, нет. 1, стр. 28–35, 2016 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  35. С. К. Палмон, М. Лю, Л. Э. Мур и Дж. Р. Кирш, «Капнография облегчает жесткий контроль вентиляции во время транспортировки», Critical Care Medicine , vol. 24, нет. 4, стр. 608–611, 1996.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  36. H.W.E.B. Gervais, D. Konietzke et al., «Сравнение газов крови пациентов на ИВЛ во время транспортировки», Crit Care Med , vol. 15, pp. 761–763, 2000.

    Просмотр по адресу:

    Google Scholar

  37. С. Г. М. Буссен и П. Мишле, «Оценка вентиляторов, используемых во время транспортировки пациентов в критическом состоянии: лабораторное исследование», Респираторная помощь , том. 58, нет. 11, стр. 1911–1922, 2013.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  38. E.O. O’Brien, B.J. Newhouse, B. Cronin et al., «Гемодинамические последствия ручной вентиляции по сравнению с машинной вентиляцией во время транспортировки после операции на сердце», Журнал кардиоторакальной и сосудистой анестезии , том. 31, нет. 4, pp. 1246–1249, 2017.

    Просмотр по адресу:

    Google Scholar

  39. М. Х. Страуд, П. Продхан, М. Мосс, Р. Физер, С. Шекснайдер и К. Ананд, «Расширенный мониторинг улучшает результаты транспортировки детей: рандомизированное контролируемое исследование», Pediatrics , vol. 127, нет. 1, стр. 42–48, 2011 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Академия Google

Авторское право

Copyright © 2021 Tesfaye Belaneh Agizew et al. Эта статья находится в открытом доступе и распространяется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.

Транспортировка тяжелобольных пациентов с COVID-19

Перейти к основному содержанию

Транспортировка тяжелобольных пациентов с COVID-19

Скачать PDF

Сопутствующее содержимое

Часть коллекции:

Коронавирус

  • Корреспонденция
  • Опубликовано:
  • Бина Юсуф ORCID: orcid.org/0000-0003-1165-6438 1 ,
  • Кандела Свэнси Суджата 1 ,
  • Худа альфудри 1 и
  • Владисалав Мансуров 1  

Медицина интенсивной терапии том 46 , страницы 1663–1664 (2020)Процитировать эту статью

  • 3744 доступа

  • 13 цитирований

  • 1 Альтметрика

  • Сведения о показателях

Уважаемый редактор,

По мере развития пандемии COVID-19 возникли некоторые важные проблемы, связанные с заразной природой вируса. Эти задачи включают в себя защиту медицинских работников (МР) соответствующими СИЗ и разработку стратегий по минимизации внутрибольничного распространения. Обеспечение местных и региональных приготовлений и разработка политики, касающейся различных аспектов ухода за пациентами, может обеспечить безопасность персонала и пациентов [1, 2].

Безопасная транспортировка пациентов в критическом состоянии всегда представляет собой сложную задачу и в первую очередь зависит от подготовки персонала, заранее определенных протоколов и контрольных списков транспортировки в больнице, наличия соответствующего транспортного оборудования и времени транспортировки [3]. Критически больные пациенты, как правило, подвержены риску нестабильности во время транспортировки [4]. Во время текущего COVID-19Во время пандемии во многих ситуациях, связанных с несколькими учреждениями (палаты, отделения неотложной помощи, отделения интенсивной терапии, радиологические кабинеты и из больниц, не связанных с COVID, в больницы с COVID-19, показана внутрибольничная или внутрибольничная перевозка пациентов). Критически больные COVID-19 также создают проблему контроля передачи вируса. Тщательное выполнение мер инфекционного контроля необходимо для минимизации внутрибольничного распространения среди других пациентов и медработников во время их лечения [5]. Поэтому важно обеспечить безопасную транспортировку пациентов с COVID-19. Бессистемная транспортировка может поставить под угрозу безопасность пациентов, персонала и прохожих [6]. Поэтому усилия по предотвращению потенциальных нарушений инфекционного контроля должны основываться на предварительно определенных протоколах и рекомендациях по транспортировке пациентов.

В Кувейте назначены центры для лечения подтвержденных случаев COVID-19. Перевод пациентов с подтвержденным заболеванием из не-COVID-центров в COVID-центры представляет собой серьезную проблему. Управление окружающей средой после транспортировки инфицированного пациента (например, оборудование, машина скорой помощи) представляет собой еще одну такую ​​проблему. Отделение анестезии и интенсивной терапии больницы Аль-Адан в Кувейте разработало протокол транспортировки тяжелобольных пациентов с COVID-19 (таблица 1), чтобы обеспечить безопасную транспортировку пациентов. Мы надеемся, что во время нынешнего мирового кризиса наш протокол поможет другим в управлении безопасной транспортировкой COVID-19.пациенты.

Таблица 1 Безопасная транспортировка тяжелобольных пациентов с COVID-19

Полный размер таблицы

Список литературы

  1. Pan L, Wang L, Huang X (2020) Как противостоять новой коронавирусной инфекции во время эпидемии 2019–2020 гг. опыт Сычуаньской провинциальной народной больницы. Intens Care Med 18:1–3

    Google ученый

  2. Кейн Т., Фаулер Р. (2019 г.) Подготовка интенсивной терапии к следующей пандемии гриппа. Критическая забота 23:337

    Артикул Google ученый

  3. Eiding H, Kongsgaard UE, Braarud A (2019) Межбольничная транспортировка пациентов в критическом состоянии: опыт и проблемы, качественное исследование. Scand J Trauma Resusc Emerg Med 27:27

    Статья Google ученый

  4. Bourn S, Wijesingha S, Nordmann G (2018) Транспортировка тяжелобольного взрослого пациента. BJA Educ 18 (3): 63–68

    Артикул Google ученый

  5. Wax RS, Кристиан, доктор медицинских наук (2020 г.) Практические рекомендации для бригад интенсивной терапии и анестезиологии, оказывающих помощь пациентам с новым коронавирусом (2019-nCoV). Джан Дж. Анаст 12:1–9

    Google ученый

  6. Liew MF, Siow WT, Yau YW et al (2020) Безопасная транспортировка пациентов с COVID-19. Crit Care 24:94

    Статья Google ученый

Ссылки на скачивание

Информация об авторе

Авторы и организации

  1. Анестезия, неотложная терапия и обезболивание, больница Аль-Адан, Министерство здравоохранения, город Кувейт, Кувейт

    & Владисалав Мансуров

Авторы

  1. Беена Юсуф

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия

  2. Kandela Swancy Sujatha

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  3. Huda alfoudri

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  4. Владисалав Мансуров

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия

Автор, ответственный за переписку

Бина Юсуф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *