Нормальное ад: Нормы артериального давления по возрасту
Нормальное артериальное давление препятствует старению головного мозга
Введение. Повышение артериального давления (АД) служит одним из главных факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний и является ведущей причиной преждевременной смерти по данным мировой статистики. Кроме того, артериальная гипертензия является доказанным фактором риска развития деменции, и недавние результаты указывают на нелинейную зависимость между уровнями систолического и диастолического артериального давления и возникновением деменции. Длительное время оставалось неясным, когда повышение АД начинает оказывать влияние на здоровье головного мозга. Исследователи попытались изучить, как показатели здоровья головного мозга соотносятся с изменениями АД в течение 12 лет.
Методы. В исследование были включены 686 когнитивно сохранных людей, из которых 335 лиц среднего возраста (44–46 лет на исходном уровне, 52% женщины) и 351 старшего возраста (60–64 года, 46% женщин). Пациентам было выполнено до 4 сканирований головного мозга с помощью магнитно-резонансной томографии. Здоровье головного мозга оценивалось с использованием программы машинного обучения для подсчета так называемого «наблюдаемого» возраста (BrainAGE), который можно было бы сопоставить с хронологическим возрастом. Продольные ассоциации между артериальным давлением и BrainAGE оценивались с помощью смешанных линейных моделей.
Результаты. В течение 12 лет наблюдения у пациентов прослеживалось прогрессивное повышение АД (среднее АД = 0,8 мм рт ст/год, SD = 0,92; систолическое АД = 1,41 мм рт ст/ год, SD = 1,49; диастолическое АД = 0,61 мм рт ст/ год, SD = 0,78). В полностью скорректированных моделях каждое дополнительное повышение артериального давления на 10 мм рт ст ассоциировалось со «старением» головного мозга в среднем на 65,7 дней для среднего АД, и 51,1 день для систолического/диастолического АД по данным BrainAGE.
Заключение: Повышение АД неблагоприятно влияет на здоровье головного мозга. У лиц среднего возраста с идеальным АД возраст головного мозга на 6 месяцев моложе по сравнению с пациентами с АГ.
Источник
Даже повышенное нормальное АД увеличивает риск развития деменции
Хорошо известно, что артериальная гипертония (АГ) увеличивает риск развития деменции к старости. Однако систолическое артериальное давление (АД) от 120 до 130 мм рт. ст. и диастолическое АД от 80 до 90 мм рт. ст. в большинстве стран мира, в том числе в России, считается «высоким нормальным», не является критерием у пациента диагнозом АГ и обычно не связывается с повышением риска нейродегенеративных заболеваний. В то же время рекомендации по диагностике и лечению АГ Американского колледжа кардиологии и Американского общества сердца, гипертонией следует считать повышение АД выше уровня 130 и 80 мм.рт.ст. Американский колледж кардиологии рекомендует рассмотреть установление диагноза АГ уже при систолическом АД выше 130 мм рт. ст., а «нормальное АД» определяет как 120/80 мм рт. ст. и ниже.
При этом по данным исследования, проведенного силами трех стран — Франции, Великобритании и Венгрии, уровень АД выше 130 и 80 мм рт. ст. в возрасте 50 лет является фактором риска развития деменции. Результаты исследования 12 июня были опубликованы в European Heart Journal. Исследователи смогли на протяжении 30 лет проследить судьбу 8639 человек, которые были включены в регистр Whitehall II в 1985 году. Возраст пациентов на момент включения в исследование составлял от 35 до 55 лет, при этом 32,5% участников были женщинами. Каждые 6 лет пациенты являлись на визит для измерения АД – в 1985, 1991, 1997 и 2003 годах. К 2017 году у 385 из включенных пациентов была зафиксирована деменция. Средний возраст дебюта заболевания составил 75 лет.
Проанализировав полученные данные, авторы выявили повышение риска нейродегенеративного процесса на 45% у лиц старше 50 лет с систолическим АД 130 мм рт. ст., по сравнению с теми, у кого в том же возрасте систолическое АД составляло 120 мм рт. ст. или ниже. Повышение риска заболевания сохранялось даже у тех, кто не имел на протяжении исследования никаких сердечно-сосудистых заболеваний. Для возраста 60-70 лет подобную закономерность выявить не удалось, что может объясняться меньшим периодом наблюдения, так как средняя продолжительность жизни ниже возраста, когда деменция должна дебютировать. Влияния повышенного нормального диастолического АД выявлено не было.
К патогенезу патологического процесса авторы относят «немые» нарушения мозгового кровообращения (НМК), которые приводят к острой гипоксии и повреждению белого вещества головного мозга без каких-либо заметных симптомов. Последнее обстоятельство делает диагностику таких случаев очень сложной. Вероятно, многие пациенты, перенесшие бессимптомные НМК, не знают об этом ни в острый период заболевания, ни позднее.
Обсуждение оптимального порога АД для диагностики АГ продолжается, однако уже сейчас авторы рекомендуют обратить более пристальное внимание врачей на категорию лиц с «высоким нормальным АД».
Подготовлено по материалам:
https://www.medicalnewstoday.com/articles/322116.php
Jessica G Abell, Mika Kivimäki, Aline Dugravot, Adam G Tabak, Aurore Fayosse, Martin Shipley, Séverine Sabia, Archana Singh-Manoux; Association between systolic blood pressure and dementia in the Whitehall II cohort study: role of age, duration, and threshold used to define hypertension, European Heart Journal, https://doi.org/10.1093/eurheartj/ehy288
Всемирный день борьбы с гипертонией — КОКБ
Ежегодно 17 мая по инициативе Всемирной антигипертензивной Лиги и Международного общества гипертонии официально отмечается Всемирный день борьбы с гипертонией .
Гипертония, также известная как высокое артериальное давление, является заболеванием, при котором кровяное давление в артериях постоянно повышается. Согласно статистике, около 20-30% взрослого населения мира имеют высокое артериальное давление. Гипертонию иногда называют «молчаливым убийцей», потому что она не вызывает никаких симптомов и может оставаться незамеченной и не поддаваться лечению в течение многих лет, но она является основным фактором риска возникновения гипертонической болезни, инсульта, ишемической болезни сердца, сердечной недостаточности и некоторых других опасных состояний. Гипертония — это эпидемия общественного здравоохранения. Примерно 4 из 10 взрослых старше 25 лет имеют гипертонию, а во многих странах еще 1 из 5 имеют предгипертензию. По оценкам, у 9 из 10 взрослых людей, доживающих до 80 лет, развивается гипертония. Многие люди даже не знают, что у них гипертония, и многие из тех, кто знает, ничего с этим не делают. Вот почему важно повысить осведомленность о гипертонии и дать понять пациентам с гипертонией, что отслеживание артериального давления и ведение здорового образа жизни помогает предотвратить осложнения, связанные с постоянным повышением артериального давления.
Цель Всемирного дня по борьбе с гипертонией:
Повысить осведомленность о ценности раннего выявления и лечения.
Обеспечить информацией о гипертонии весь мир.
Мотивировать людей на регулярное обследование своего артериального давления хотя бы раз в год.
Мотивировать людей, страдающих гипертонией, обращаться к своему врачутерапевту для регулярного обследования и надлежащего лечения.
Содействовать всем обычным людям, особенно молодежи, поддерживать их нормальный вес, нормальный уровень холестерина, нормальное артериальное давление, здоровый образ жизни, здоровое питание, регулярные физические упражнения и т. д.
Побудить людей оставить свои вредные привычки, такие как употребление алкоголя, ленивый режим, жирная пища, жареная и острая пища, курение, ожирение, избыточный вес и т. д.
Что такое артериальное давление и какой уровень артериального давления принято считать нормальным?
Артериальное (кровяное) давление— это сила, с которой поток крови давит на сосуды. Артериальное давление способствует продвижению крови по сосудам. Различают два показателя артериального давления: систолическое артериальное давление (САД), называемое ещё «верхним» — отражает давление в артериях, которое создается при сокращении сердца и выбросе крови в артериальную часть сосудистой системы; диастолическое артериальное давление (ДАД), называемое ещё «нижним» — отражает давление в артериях в момент расслабления сердца, во время которого происходит его наполнение перед следующим сокращением. И систолическое артериальное давление и диастолическое артериальное давление измеряются в миллиметрах ртутного столба (мм рт.ст.) ЗАПОМНИТЕ! Цифры нормального артериального давления составляют менее 140/90 мм рт. ст. (оптимальным является АД 120/80 мм рт. ст.) Артериальное давление подвержено колебаниям даже у здорового человека! В течение дня, в разные дни, в зависимости от времени года, погоды — давление постоянно колеблется. И это нормальное явление. Такие перемены отвечают потребностям организма. Поэтому, например, когда вы сидите, давление одно, когда встаете – другое, когда просыпаетесь – третье, когда работаете – четвертое. У здорового человека суточные колебания АД незначительны! У больных артериальной гипертонией наблюдаются резкие перепады давления! На давление влияет также стресс. Часто, когда давление вам измеряет врач, и вы волнуетесь, оно оказывается выше, чем когда вы измеряете его дома. Это называется «РЕАКЦИЕЙ НА БЕЛЫЙ ХАЛАТ». Из-за этих колебаний врач не может назначить лечение, измерив давление только один раз. Нужно сделать несколько измерений, обычно несколько раз в течение осмотра, и затем – несколько раз в последующие дни и недели.
Медикаментозное лечение артериальной гипертонии
Только врач может назначать лекарства и определять их дозировки для лечения артериальной гипертонии. ЗАПОМНИТЕ! Не существует лечения артериальной гипертонии кратковременными курсами. Лечение гипертонической болезни – долговременная программа, а не эпизод в жизни больного, необходимый для снижения артериального давления! Если артериальная гипертония стабильная (то есть не снижается самостоятельно без приема снижающих АД лекарственных средств), то она требует постоянного непрерывного приема подобранных врачом лекарств. Принцип лечения артериальной гипертонии состоит в том, чтобы на фоне приема лекарств уровень артериального давления не выходил за пределы нормальных значений, что создает условия для нормального функционирования всех жизненно важных органов и систем организма. Это может быть достигнуто только при условии непрерывного приема лекарственных средств для снижения артериального давления. Необходимо помнить, что артериальная гипертония является хроническим заболеванием и как все хронические заболевания требует пожизненного лечения. Прекращение приема лекарственных средств неминуемо приведет к рецидиву повышения артериального давления. ПОМНИТЕ, ЧТО УСПЕХ ЛЕЧЕНИЯ ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ ОТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВРАЧА И ПАЦИЕНТА, ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ВАМИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА. И ЕЩЕ, УБЕДИТЕ ТЕХ, КОГО ВЫ ЛЮБИТЕ И КТО ВАМ ДОРОГ, В НЕОБХОДИМОСТИ КОНТРОЛЯ АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ.
Путь к здоровому сердцу
В Городской поликлинике №32 открылось отделение медицинской профилактики, основными направлениями в работе которого являются: выявление факторов риска заболеваний по результатам проведенной диспансеризации определенных групп взрослого населения, обучение пациентов в школах здоровья с проведением тематических круглых столов, лекций, семинаров, тренингов с использованием наглядной информации (макеты, видеоролики, слайды и тп), диспансерное наблюдение пациентов, взятых в группы риска по разным видам заболеваний. Прием ведут обученные квалифицированные специалисты. Профилактика заболеваний – одно из ведущих направлений медицины в современном мире. Первичной профилактикой занимаются врачи, но не менее важной является и вторичная профилактика заболеваний, которая включает предупреждение осложнений имеющихся болезней: это соблюдением рекомендаций врача, обучение в школах для пациентов, соблюдение здорового образа жизни.
2015 год объявлен Годом борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями. По данным ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения), сердечно-сосудистые заболевания являются основной причиной смерти во всём мире. В Петербурге инфарктом миокарда болеют около 10 тысяч пациентов в год. Достижения кардиологии на современном этапе позволяют спасти многие жизни, но для этого нужна не только правильная организация процесса оказания медицинской помощи со стороны медиков, но и желание пациента избежать заболеваний и предупредить осложнения, от уже имеющихся болезней.
Основными факторами риска ишемической болезни сердца являются: гипертоническая болезнь, атеросклероз, курение, сахарный диабет, ожирение, гиподинамия, специфические психологические особенности человека.
Врачи 32 поликлиники представляют своим пациентам цикл тематических статей, посвященных теоретическим основам факторов риска заболеваний сердца. Первая статья о гипертонической болезни: причины, как выявить у себя болезнь.
Гипертоническая болезнь — патология сердечно-сосудистой системы, развивающаяся в результате дисфункции высших центров сосудистой регуляции головного мозга, ведущая к артериальной гипертензии (стойкое повышение артериального давления-АД), функциональным и органическим изменениям сердца, центральной нервной системы (ЦНС) и почек. Субъективными проявлениями повышенного давления служат: головные боли, шум в ушах, сердцебиение, одышка, боли в области сердца, пелена перед глазами и др. Обследование при гипертонической болезни включает мониторинг АД, ЭКГ, ЭхоКГ (УЗИ сердца), УЗДГ артерий почек и шеи, анализ мочи и биохимических показателей крови. При подтверждении диагноза производится подбор медикаментозной терапии с учетом всех факторов риска.
Ведущим проявлением гипертонической болезни является стойкое высокое АД. Согласно рекомендациям ВОЗ, нормальным является артериальное давление, не превышающее 140/90 мм рт. ст. Превышение систолического показателя свыше 140-160 мм рт. ст. и диастолического — свыше 90—95 мм рт. ст., зафиксированное в состоянии покоя при двукратном измерении на протяжении двух врачебных осмотров, считается гипертонией.
Наибольшее практическое значение представляет уровень и стабильность АД.
В зависимости от уровня различают:
- Оптимальное АД —
- Нормальное АД — 120-129 /84 мм рт. ст.
- Погранично нормальное АД — 130-139/85-89 мм рт. ст.
- Артериальную гипертензию I степени — 140—159/90—99 мм рт. ст.
- Артериальную гипертензию II степени — 160—179/100—109 мм рт. ст.
- Артериальную гипертензию III степени — более 180/110 мм рт. ст.
По уровню диастолического АД выделяют варианты гипертонической болезни:
- Легкого течения – диастолическое АД
- Умеренного течения – диастолическое АД от 100 до 115 мм рт. ст.
- Тяжелого течения — диастолическое АД > 115 мм рт. ст.
К факторам риска относятся: наследственность, пол, возраст, факторы окружающей среды, курение, алкоголь, стрессы, атеросклероз, сахарный диабет, избыточное потребление соли, гиподинамия, ожирение, климактерический период у женщин.
Симптомы гипертонической болезни
Варианты течения гипертонической болезни разнообразны и зависят от уровня повышения АД и от поражения органов-мишеней (сосуды,сердце, почки и др.).
На ранних этапах гипертоническая болезнь характеризуется невротическими нарушениями: головокружением, преходящими головными болями (чаще в затылке) и тяжестью в голове, шумом в ушах, пульсацией в голове, нарушением сна, утомляемостью, вялостью, ощущением разбитости, сердцебиением, тошнотой.
В дальнейшем присоединяется одышка при быстрой ходьбе, беге, нагрузке, подъеме в лестницу.
Если АД стойко выше 140-160/90-95 мм рт. ст., отмечается: потливость, покраснение лица, ознобоподобный тремор, онемение пальцев ног и рук, типичны тупые длительные боли в области сердца.
При задержке жидкости наблюдается отечность рук («симптом кольца» — сложно снять с пальца кольцо), лица, одутловатость век, скованность движений.
У пациентов с гипертонической болезнью отмечается пелена, мелькание мушек и молний перед глазами, что связано со спазмом сосудов в сетчатке глаз; наблюдается прогрессирующее снижение зрения, кровоизлияния в сетчатку могут вызвать полную потерю зрения.
Диагностика гипертонической болезни
Информативным для определения наличия и степени гипертонической болезни является динамическое измерение АД. Для получения достоверных показателей уровня артериального давления необходимо соблюдать следующие условия:
- Измерение АД проводится в комфортной спокойной обстановке, после 5-10-минутной адаптации пациента. Рекомендуется исключить за 1 час до измерения курение, нагрузки, прием пищи, чая и кофе, применение назальных и глазных капель (симпатомиметиков).
- Положение пациента – сидя, стоя или лежа, рука находится на одном уровне с сердцем. Манжету накладывают на плечо, на 2,5 см выше ямки локтевого сгиба.
- При первом визите пациента АД измеряют на обеих руках, с повторными измерениями после 1-2-минутного интервала. При асимметрии АД > 5 мм рт.ст., последующие измерения должны проводиться на руке с более высокими показателями. В остальных случаях, АД, как правило, измеряют на «нерабочей» руке.
Если показатели АД при повторных измерениях различаются между собой, то за истинное принимают среднее арифметическое (исключая минимальный и максимальный показатели АД). При гипертонической болезни крайне важен самоконтроль АД в домашних условиях.
Лабораторные исследования включают клинические анализы крови и мочи, определение в крови уровня калия, глюкозы, креатинина, общего холестерина, триглицеридов, исследование мочи по Зимницкому и Нечипоренко, пробу Реберга.
На электрокардиографии в 12 отведениях при гипертонической болезни определяется гипертрофия левого желудочка.
Профилактика гипертонической болезни
Для первичной профилактики гипертонической болезни необходимо исключение имеющихся факторов риска. Полезны умеренные физические нагрузки, низкосолевая и гипохолестериновая диета, психологическая разгрузка, отказ от вредных привычек. Важно раннее выявление гипертонической болезни путем контроля и самоконтроля АД, диспансерный учет пациентов, соблюдение индивидуальной гипотензивной терапии и поддержание оптимальных показателей АД.
Успешной Вам профилактики, дорогие читатели, но если что-то заболит- срочно к врачу!
С 21 по 25 сентября 2015 года в нашей поликлинике, в отделении медицинской профилактике будет проведена акция – «Путь к здоровому сердцу», в рамках которой всем обратившимся будет выполнено обследование: анализ крови на холестерин и сахар (натощак), электрокардиограмма, консультация терапевта и кардиолога, профилактическое консультирование.
Ждем Вас с 09:00 до 14:00, при себе иметь паспорт, полис ОМС.
Желаем Всем Вам здоровья от всего сердца.
Авторы:
врач терапевт отделения медицинской профилактики И.О. Азарбаева,
зам, главного врача по лечебной работе, к.м.н. Д.В. Яшкин,
главный врач, к.м.н Н.Ю. Ширшова.
В чем разница между обычным кошмаром и адом? — Вопросы и ответы по Diablo III для ПК
Привет,Я нахожусь во втором акте адской сложности (самая сложная) с 4 из 5 классов (все, кроме варваров). Итак, вот объяснение: длинное, но довольно полное (без спойлеров рассказа).
При их создании существует 2 типа персонажей: «нормальный» и «экстремальный / хардкорный» (написание зависит от вашего местоположения): в обычном режиме вы можете умереть (вы воскреснете через несколько секунд, что будет стоить вам всего 10% прочности). вашего оборудования.Отсюда и стоимость ремонта).
Вы также храните свой инвентарь, золото и т. Д., И вы разделяете «стековый сундук» (личный сундук) между всеми вашими «нормальными» персонажами (до 3 полных страниц инвентаря, не включая инвентарь персонажей).
Кузнечных и ювелирных мастерских растет общий для каждого нормального персонажа, независимо от сложности (хотя вам понадобятся определенные предметы для крафта, доступные только на некоторых уровнях сложности).
Однако «экстремальный» персонаж никогда не воскреснет, и вы не будете делиться оборудованием, золотом, ростом кузнечных / ювелирных магазинов и т. Д.между вашими «крайними» персонажами = начните все сначала, если умрете.
Вы можете играть в одиночку или в кооперации за каждого персонажа (всего 2, 3, 4 игрока; максимум 4. Для памяти в Diablo 2 было до 8 персонажей). Единственное правило — нормальные персонажи взаимодействуют с другими нормальными персонажами и экстремальные персонажи, взаимодействующие с другими крайностями.
Однако в одиночку вы всегда можете добавить одного из 3 последователей Ай (Templar: танк + лечение, Scoundrel: стрельба из лука, Enchanteress: поддержка — магия), предоставив им некоторое снаряжение, создающее иллюзию кооперативного игрового процесса..
Когда вы достигнете уровня 60 (максимум), вы получаете бонус магической находки / золота за каждую смерть стаи элитных / чемпионских монстров, суммируемый до 5 («Нефалемская доблесть»), который длится 25 минут, повторно инициализируясь для каждой новой элиты / чемпионов. стая убита. Он добавляется к вашей статистике снаряжения.
Существует 4 уровня сложности (от простого до сверхсложного: нормальный, кошмар, ад, ад). Основные отличия заключаются в характеристиках бестиария (HP, урон, сопротивления), которые резко повышаются на новых уровнях сложности. Пример: у финального босса 127 000 жизней на нормальной сложности; 2 688 000 очков жизни в кошмаре и 19 304 000 очков жизни (!) В аду…. В аду у вас будет смерть «одним ударом» даже от обычных монстров для некоторых персонажей. Я не нашел их диаграммы роста.
Элитные / чемпионы получают еще одну случайную силу из списка с каждой более высокой сложностью: у них одна на нормальном уровне, 2 на кошмаре, 3 на аду, 4 на аду. Некоторые способности появляются только на более поздних уровнях сложности, и выжившие адские элиты / чемпионы полностью восстановят свою жизнь, если вы умрете.
Вы можете выйти из обычного режима на 30, 31 или 32 уровне; кошмар на 51, ад на 60 (для меня максимум на Акт 2).
Рассмотрите окончание нормальной сложности с 250 дпс (урон в секунду), кошмар с 1200 дпс, ад как минимум с 3000 дпс (4000 для некоторых персонажей).
Никаких новых атак на обычных монстров, никаких новых поворотов или улучшений в сюжетной линии (к сожалению, потому что это не дает интереса к повторному воспроизведению истории). Это просто измельчение, выживание и улучшение снаряжения.
Руководство по трудностям игры Diablo II: Resurrected — Руководства
Добро пожаловать в руководство по сложности игры для Diablo II: Resurrected.Это руководство расскажет о различных типах игровых сложностей, о том, как их разблокировать, и о том, как игра меняется на каждой сложности.Для получения дополнительной информации о Diablo II: Resurrected, нажмите ниже, чтобы увидеть другие руководства Wowhead Diablo II: Resurrected:
Act: пошаговые руководства
Rune Guide
Runeword Guide
Mercenary Guide
Horadric Cube Guide
Charms Guide
Diablo II: Resurrected дает игрокам три разных уровня сложности: Нормальный , Кошмар, и Ад, .Эти сложности являются последовательными, а это означает, что вы должны сначала преодолеть нормальную сложность, прежде чем переходить к Кошмару. Каждая последующая сложность приносит новые испытания и большие награды, которые продвигают вас вперед, если вы хотите получить лучшее снаряжение в игре. Ниже вы найдете краткое описание каждой сложности и того, чего ожидать.
Обычная сложность
Это стандартная сложность в Diablo II: Resurrected и та, на которой начинаются все новые персонажи. Это означает, что монстры на этой сложности также начинают с первого уровня и будут развиваться вместе с вами по мере прохождения вами каждого из пяти действий.О нормальном режиме не так много примечаний, потому что это самые основы Diablo II: Resurrected. Важно помнить, что Hirelings и Summons наносят 50% урона боссам Акта, но все остальное стандартно.
За прохождение Нормального уровня сложности вы разблокируете сложность Кошмара и получите новый титул. Если вы используете стандартного персонажа, вы получите титул Slayer , а игроки Hardcore получат титул Destroyer .
Уровень сложности «Кошмар»
Уровень сложности «Кошмар» вносит большие изменения.Уровень вашего персонажа и все его снаряжение переносятся, и это здорово, потому что даже враги в Blood Moor 1 акта теперь поднялись примерно до 40 уровня. Как и ожидалось, каждый враг в Nightmare будет повышен до уровня и характеристик. Монстры также обычно получают баффы к своему сопротивлению, что делает их более устойчивыми к вашим стихийным атакам. Между тем, ваши сопротивления , а также ваши наемники уменьшаются на 40.
Вы также можете заметить, что ваши Наем и вызов теперь наносят только 35% урона боссам Акта.Nightmare также снижает эффект Life и Mana Leech на 1/2, а эффекты ваших проклятий, влияющих на AI, также уменьшаются на 1/2. Как только вы нажмете 5-й акт, вы также начнете видеть «монстров-гостей», которые появляются из других актов для увеличения сложности.
Nightmare также представляет большие карты для проработки и вводит потерю очков опыта при смерти. Если вы умрете, вы потеряете 5% опыта, необходимого для перехода на следующий уровень. Получение трупа восстановит 75% потерянного опыта.Пройдя уровень сложности «Кошмар», вы разблокируете уровень сложности «Ад» и два новых титула. Стандартные персонажи получат титул Champion , а персонажи Hardcore получат титул Conqueror .
Ад Сложно
Как и в случае с Кошмаром, все противники, с которыми вы столкнетесь, будут повышены и имеют повышенные характеристики, плюс почти все они будут иметь по крайней мере один иммунитет, что сделает их намного сложнее убить. Игроки и наемники увидят, что их сопротивления будут снижены еще на 60 очков, в общей сложности 100 очков. Наемники и призывы теперь будут наносить только 25% урона боссам Акта.
Однако на этом изменения сложности не заканчиваются. Жизнь и похищение маны уменьшены на 2/3, а длительность замораживания, охлаждения и других проклятий, влияющих на ИИ, уменьшена на 3/4. Вы также заметите, что в пятом акте снова появятся большие карты и новые «гостевые монстры». Штраф к опыту при смерти увеличен до 10%.
Кроме того, два финальных события могут произойти только на уровне сложности «Ад». Если вы хотите сразиться с Uber Diablo или принять участие в событии Pandemonium, вам придется столкнуться с этой трудностью.Как только вы преодолеете сложность, вы получите последний титул. Стандартные игроки теперь будут иметь титул Patriarch или Matriarch , а хардкорные персонажи получат титул Guardian .
В аду больше нет места в Steam
Обзоры
«NMRiH — выдающийся подход к выживанию и самая страшная многопользовательская игра, в которую мы когда-либо играли».
Максимум ПК
«No More Room in Hell» больше похож на хоррор, чем на шутер от первого лица.«
PC Gamer
» … у него под капотом достаточно мозгов, чтобы самый насыщенный зомби просил секунды. »
GameSpy
Только что обновлено
Теперь в Мастерской Steam! Ознакомьтесь с пользовательскими картами и загрузите другие модификации сообщества.
Об этой игре
«Когда в аду больше нет места, мертвые будут ходить по земле».— дань уважения популярному сериалу фильмов, цитата из которого взята из фильма No More Room in Hell (PC Gamer’s Mod of the Year 2011, ModDB’s Editor Choice Multiplayer Mod of the Year 2011), представляет собой совместный реалистичный вид от первого лица. Модификация Survival Horror для Source Engine.Вдохновленный серией Джорджа Ромеро «Из мертвых», действие мода происходит в то время, когда мир находится на грани разрушения в хаосе из-за болезни, происхождение которой неизвестно. У многих экспертов и организаций есть свои теории и идеи о том, как эта болезнь возникла и начала систематически разрушать сам наш образ жизни, но один факт очевиден для всех. Кто погибает от болезни, встает и убивает, а убитые ими люди встают и убивают.
Шансы на то, что вы выживете в этой тотальной войне общества и нежити, ничтожны.Уже сейчас миллионы ходячих мертвецов блуждают в поисках еды. Нет никакого известного лекарства. Один укус может положить конец всему этому для вас. Однако вы не одиноки в этом кошмаре. В этой богом забытой адской дыре все еще остается горстка незараженных выживших, и благодаря сотрудничеству и совместной работе вы сможете прожить достаточно долго, чтобы пробиться к спасению.
Характеристики:
- Работа в команде: Совместная игра с участием до восьми игроков.
- Голосовое и текстовое общение ограничено расстоянием: Чем дальше вы находитесь, тем труднее вас слышать другим игрокам.Держите рации под рукой!
- Динамические карты целей: Следующее прохождение может отличаться от предыдущего!
- Режим выживания: Защищайте и поддерживайте свое убежище от нежити в надежде попасть в безопасное место.
- Реалистичный подход: Короче говоря, никаких перекрестий с ограниченным HUD «только когда вы этого хотите». Кроме того, крайне не хватает боеприпасов и оружия. Имея это в виду, прицельтесь и стреляйте в голову!
- Множество разных противников: Начиная от легендарного «ходячего зомби» и заканчивая более современными «бегунами», NMRiH будет держать вас в напряжении, сражаясь лицом к лицу с множеством опасных противников.Однако самым опасным врагом не всегда могут быть ходячие мертвецы …
- Инфекция: Один укус может быть тем, что нужно, чтобы вас сбить. В случае заражения вы должны решить, хотите ли вы предупредить свою команду, чтобы избавить вас от вашего бремени, или промолчать в надежде найти лекарство …
- 30+ единиц оружия и подсчет, начиная от миниатюрной мишени .22 Пистолет, всемогущая бензопила.
- Без рекламы (на официальных серверах и серверах сообщества серверы, размещенные пользователями, могут отличаться)
- Нет платы за выигрыш предметов или микротранзакций
- 100% бесплатно (если вы не купите саундтрек DLC <3)
Использует звуковую систему FMOD, авторское право © Firelight Technologies Pty, Ltd., 1994-2016.
© 2013-2016 Lever Games Все права защищены.
Шесть распространенных мифов об аде | Статьи
От иллюстраций к комиксам «Дальняя сторона» и телесериала «Южный парк» до книг с многовековой историей, таких как «Потерянный рай» и «Ад» Данте, человечество всегда хотело получить ответы об аде.У многих людей есть теории, некоторые из которых основаны на фактах, а некоторые — на выдумках.
Шесть распространенных мифов об аде
1. Ада на самом деле не существует.
Если ад не был буквальным местом, почему Иисус говорил об этом так, как Он? Ад — это реальное место, но не такое, какое большинство из нас представляет. Ад — это не город, в который можно въезжать и выезжать из него. Это не печь под поверхностью земли. Это вечное место страданий и разлуки с Богом для тех, кто отвергает Иисуса (Матфея 7: 21-23).
2. Ад — это вечеринка, а дьявол — ваш ведомый.
В Библии больше доказательств того, что вечеринкой будут небеса, а не ад (Матфея 22: 2, Луки 15: 7). Библия описывает ад как место страданий и разлуки с Богом. Сатана вам не друг; он враг, который пытается разрушить вас и ваши отношения с Богом.
В Библии больше доказательств того, что вечеринкой будут небеса, а не ад.
3. Сатана правит адом, а Бог правит небом.
Бог контролирует небеса, а Бог контролирует ад. Сатана не управляет адом, но он будет заключен там в тюрьму, когда Бог сделает последний призыв к тем, кто повинуется Иисусу, а не к тем, кто противостоит Ему. Иисус — высшая власть над всем и вся (Колоссянам 1: 15-18, Псалом 138: 7-8).
4. Ад предназначен только для действительно плохих людей.
Одного греха достаточно, чтобы заслужить ад. Грех настолько плох, потому что он губителен для нас и других людей. Бог серьезно относится к греху, потому что Он не хочет, чтобы нам причиняли вред, а грех отделяет нас от Него.
Мы все отправились бы в ад, если бы не Иисус. Все плохи, потому что все согрешили. Благодаря Божьей благодати Иисус предлагает спасение от всех грехов и способ вечно жить с Ним на небесах. Важно не то, насколько злы наши дела, а то, как мы отвечаем на предложение Иисуса о прощении (Римлянам 6:23).
5. Люди попадают в разные уровни ада в зависимости от того, насколько плохими они были.
В Библии нет доказательств того, что существуют разные уровни наказания в зависимости от того, насколько плох человек.Что он действительно проясняет, так это то, что все мы плохие люди, восставшие против Бога, но Иисус занял наше место и принял наказание за грех, которого мы заслужили (Исайя 53: 6).
6. Бог никогда не позволил бы «хорошему» человеку попасть в ад.
Поскольку все согрешили, нет хороших людей по своей природе, просто прощенные люди, измененные Иисусом. Когда люди отвергают Иисуса и не хотят быть связаны с Богом, Он позволяет им делать свой выбор и испытывать последствия той жизни, которую они выбирают.Но Бог никогда не перестает преследовать нас, потому что Он хочет, чтобы мы провели с Ним вечность на небесах (Иоанна 6:40).
Ад и рай — оба направления в вечность. На протяжении всей нашей жизни Бог милостиво дает нам бесчисленные возможности выбрать Его, а не грех. Он достаточно терпелив, чтобы постоянно держать Свое предложение в силе (2 Петра 3: 9).
Следование за Иисусом означает не только избежать ада, но и быть с Ним сейчас и в вечности. Нет причин ждать; вы можете решить, что вы будете делать с Иисусом сегодня, и это изменит остаток ваших дней.
Узнайте больше о спасении на newspring.cc/salvation.
Салли Руни об аде славы: «Похоже, это никому не подходит» | Салли Руни
Салли Руни появляется на совершенно белом фоне, лишенном даже самых случайных деталей.Это заставляет меня смеяться: за 18 месяцев собраний Zoom я встречал людей в их спальнях и домашних офисах, перед книжными шкафами и окнами — ситуации, которые, какими бы мягкими или надуманными ни были, все же выдают некоторые второстепенные, контекстуальные детали. Очевидно, что сегодняшняя пустая постановка — это то, чего Руни после двух хитовых романов и стремительного наступления нежеланной славы явно желает, могло бы выйти за рамки видеозвонка. Позже в нашем разговоре она скажет мне, что знаменитость — это состояние, которое во многих случаях «происходит без значимого согласия — знаменитый человек даже не хотел прославиться».Теперь, обменявшись приветствиями, я упомянул необычность обнаженных белых стен, а она смеется и просто говорит: «Да».
Есть несколько веских причин для сдержанности 30-летнего юноши. Ее первые два романа — «Разговоры с друзьями» и «Нормальные люди» — были опубликованы в быстрой последовательности, что привело к тому, что Руни попала в категорию разоблачений, более подходящих для актеров, чем для писателей. В книгах фигурируют персонажи позднего отрочества и ранней взрослой жизни, которые борются за первые отношения и начинают систематизировать свои мысли о мире.Они были эрудированными и самоуверенными, написанными с сухим, плоским аффектом, часто очень забавным, и содержали мимолетные, хорошо продуманные описания, которые придали каждой сцене случайную виртуозность. (В начале «Разговоров с друзьями» Фрэнсис, героиня, спит с Ником, женатым мужчиной, а потом, возвращаясь на автобусе домой, садится сзади у окна, где «солнце палило мне на лицо, как дрель, и ткань сиденья казалась сенсационно осязательной на моей голой коже ». Способность Руни распаковывать мысли или чувства, не теряя при этом экономии, — одна из самых сильных сторон ее писательского мастерства.)
Нормальные люди продали миллион копий и превратились в мегахитное телешоу с Дейзи Эдгар-Джонс и Полом Мескалем в главных ролях. Более того, это стало своего рода романом-талисманом, призванным олицетворять совершеннолетие целого поколения. «Я считаю свои романы« романами тысячелетия »не больше, чем« женскими романами », — говорит Руни. Тем не менее, так они воспринимаются.
Кажется, что все это вешать на плечи очень худощавой молодой женщины, волосы которой во время пандемии выросли так, что они падают простынями по обе стороны от ее лица.Считается, что Руни сложна в духе своих персонажей — острая, неуклюжая, интеллектуальная женщина, которая, как Алиса, героиня своего нового романа, говорит о себе, ходит повсюду, «обвиняя всех в неправильных мнениях». Фактически, в ходе наших двух разговоров, посредством Zoom и по электронной почте, в которых мы обсудим ее путь от подростка-лидера дебатов до писателя, достаточно ли она рабочего класса, чтобы ей было позволено использовать слово «марксист», и о новом романе. , Прекрасный мир, где ты — Руни не что иное, как услужливая, хотя ее чувствительность к вторжению иногда вызывает забавный эффект.«Откуда ты знаешь, что я замужем?» — говорит она, озадаченная, когда я упоминаю Джона, ее мужа, учителя математики, с которым она ходит с колледжа. Я указываю, что она благодарит его в благодарностях в книге.
Как и два других романа, «Где ты» разворачивается в Ирландии, где Руни вырос и живет до сих пор. В нем представлены узнаваемые руоновские персонажи: Алиса, успешный писатель, встречается с Феликсом, который работает на складе; ее лучшая подруга Эйлин, редактор литературного журнала, одержима Саймоном, другом детства, который работает в политике.(Она также тратит много времени на поиски своего бывшего парня в Google.) Эти четыре человека, всем около 30 лет, в той или иной степени потеряны: слишком успешны, недостаточно успешны, несут на себе различные раны своего детства и, несмотря на это, бесконечного анализа собственной реакции на вещи, неспособности определить, чего они хотят.
«Книга сначала представилась мне как рассказ из четырех человек, — говорит Руни, — рассказ о дружбе между двумя женщинами и их отношениях с двумя мужчинами.Но мне потребовалось относительно много времени и много проб и ошибок, чтобы придумать, как рассказать эту историю ».
О дружбе между двумя женщинами рассказывают нетрадиционно. Повествование перемежается длинными многословными электронными письмами, которыми Алиса и Эйлин обмениваются. (Образец от Алисы: «Я полагаю, вы думаете, что все это крайне примитивно, и, возможно, я даже недиалектичен. Но это всего лишь абстрактные мысли, которые у меня были, которые мне нужно было записать, и из которых вы сами понимаете (желающий или не желающий) получатель.») Они обсуждают аспекты истории, философии, психологии и политики, а также свою личную жизнь и ухудшающееся состояние их дружбы. «Меня интересовало взаимодействие их дружбы и их интеллектуальной жизни», — говорит Руни. «Как их идеи влияют на отношения и как особенности их динамики влияют на развитие их идей». Интеллектуальная дружба между двумя женщинами — необычный предмет для художественной литературы, и это помогает объяснить, почему молодые поклонницы Руни испытывают такую страсть к ее работе: она серьезно относится к тому, что так мало представлено, некоторые могут подумать, что этого не существует.
Есть еще кое-что; Героини Руни, безусловно, всегда самые умные люди в зале. Они также претенциозны, привередливы, эгоцентричны и высокомерны, снисходительны и движимы неуверенностью. Иногда они напоминают мне людей, которых я помню из университета, тех студентов, которые торчали за пределами профсоюза в день выборов и кричали: «Апатия привела к возвышению Гитлера!» у политически незаинтересованных студентов, когда они ушли.
Их сообразительность является насмешкой и для случайных читателей может показаться смутно угрожающей: типичные реакции молодых, умных женщин, которые были отклонены на саму Руни.Ей было 27 лет, когда вышла книга «Нормальные люди», и ее опыт пребывания в центре внимания воплощен в новом романе через Алису, которая после написания двух успешных романов сбежала в удаленный дом в сельской местности Ирландии. «Когда я отправил первую книгу, я просто хотел заработать достаточно денег, чтобы закончить следующую», — пишет Алиса в электронном письме Эйлин. «Я никогда не рекламировал себя как психологически стойкого человека, способного выдержать обширные публичные расследования моей личности и воспитания». Литературная слава, пишет Алиса, была настолько неприятной и пугающей, что, по ее мнению, «люди, которые намеренно становятся знаменитыми — я имею в виду людей, которые после небольшого вкуса славы хотят ее все больше и больше, — и я честно Поверьте, глубоко психологически болен.”
Если вы не хотите читать романы о писателях, ни женщины, ни ирландцы не читают моих романов. Я не буду возражать
Руни изо всех сил пытается указать, что она не Элис. «У меня нет аппетита писать о себе и о том, что на самом деле произошло со мной», — говорит она, вместо этого используя свой опыт как «мысленную библиотеку», из которой она может черпать свои художественные произведения. Это кажется сложным способом сохранить ее конфиденциальность, но в любом случае, как выясняется, Руни искренне разделяет ужас Алисы перед процессом гласности.Я упомянул, что я вспомнил, как она говорила, что жаловаться на славу было бы глупо, и она не потерпит ее. «Я не помню, чтобы говорил это. На самом деле, я вообще так не думаю ». Наоборот, на самом деле. «Насколько я понимаю, способ, которым знаменитость работает в наш нынешний культурный момент, заключается в том, что определенные люди очень быстро, с небольшой подготовкой или без нее, входят в общественную жизнь, становясь объектами широко распространенного общественного дискурса, дебатов и критики». Неважно, была ли слава частью их плана.«Они просто случайно оказываются квалифицированными или одаренными определенным образом, и в интересах отраслей, ориентированных на прибыль, использовать эти дары и превращать одаренных людей в своего рода товар».
После того, как «Нормальные люди», история мрачного романа Марианны и Коннелл, вошла в лонг-лист Букера 2018 года и удостоена награды «Книжная премия Коста» за роман года, о произведениях Руни стали говорить как о мистическом портале в умы молодых людей. неизбежный ответный удар, когда он не смог представить их всех.«Ад» славы, как сейчас говорит Руни, — это когда человек «переживает различные серьезные вторжения в свою частную жизнь со стороны средств массовой информации, одержимых фанатов и людей, движимых навязчивой ненавистью».
Она перестала публиковать сообщения и, в конце концов, заглянула в Твиттер, чего ей не хватает («Твиттер может быть очень забавным»). И она отводила глаза от освещения, насколько это было возможно. «Я не читаю обзоры или профили, и когда я пользовался социальными сетями, я фактически отключил свое имя, чтобы попытаться не увидеть что-то случайно.«Ничего из этого не сработало. «У мира есть способ вторгаться. Освещение телешоу «Нормальные люди » было настолько повсеместным, что я действительно не мог избежать столкновения с ним, даже когда пытался. И, конечно же, люди время от времени подходят ко мне публично, почти всегда очень дружелюбно и приятно, и я получаю письма, электронные письма и тому подобное ». Тем не менее это было неприятно, и она видит только один, очень непривлекательный выход. «Конечно, этот человек мог бы перестать заниматься тем, в чем он хорош, чтобы получить возможность уйти от общественной жизни, но мне это кажется большой жертвой с их стороны и упражнением в культурном самоуничтожении для остальные из нас заставляют талантливых людей либо терпеть ад, либо держать свои таланты при себе.«Так что нет, — говорит она, — я не думаю, что для людей, занимающих такие должности, глупо говорить о том, насколько ядовита эта система. Похоже, что это никак не работает ни для кого, кроме, по-видимому, каких-то акционеров ».
Эти тревоги присутствуют в «Прекрасном мире», «Где ты», романе, в котором есть невыполнимая задача развития книги, столь же успешной, как «Нормальные люди», и решается она, показывая главного героя, беспокоящегося о невыполнимой задаче, как продолжить. ее успешные первые романы.Алиса навязчиво перебирает свои первые две книги, пытаясь понять, как она это сделала. Она продолжает разглагольствовать о том, насколько нечестны писатели, когда они пишут романы, которые стремятся скрыть реальность жизни успешного романиста. «Они возвращаются домой после выходных в Берлине, — пишет она, — после четырех газетных интервью, трех фотосессий, двух аншлаговых мероприятий, трех длинных неторопливых обедов, когда все жаловались на плохие отзывы, и они открывают старый MacBook, чтобы написать прекрасно подмеченный небольшой роман о «реальной жизни».Я не говорю это легкомысленно: мне хочется заболеть ». Руни прекрасно понимает, что эта сюжетная линия уязвима для критики — кого волнует, что писательница, снисходительно волнующаяся о своем следующем романе? — и настроен оптимистично.
Пол Мескаль и Дейзи Эдгар-Джонс в роли Коннелла и Марианны в фильме «Нормальные люди». Фотография: Энда Боу / BBC / Element Pictures / HuluДля начала, она говорит: «Люди, которые жалуются на эти жалобы, по-видимому, любят читать романы, но им не нравится, когда им напоминают, что романисты необходимы для создания романов. романы, которые они любят читать.Разве это не странно? Это почти то же самое, что присутствовать на футбольном матче и жаловаться на то, что все на поле — профессиональные футболисты. Их работа — играть в футбол, а не отражать ваш жизненный опыт ». Более того, она говорит: «Это не моя работа — наполнять мои книги персонажами определенного типа, которые, как мне кажется, могут показаться другими людьми. Моя работа — писать обо всем, что приходит мне в голову, в меру своих возможностей. Если как читатель вы хотите контролировать то, что изображено в романах, попробуйте написать такой.Я так и сделал, и у меня это сработало. С другой стороны, если вы просто не хотите читать романы о писателях, женщинах или ирландцах, что угодно, это нормально, — очень руоновский момент, — не читайте мои романы. Я не буду возражать.
Руни не из семьи писателей. Она выросла в Каслбаре, графство Мейо, где ее отец работал техником в национальной телекоммуникационной компании, а ее мать, получив педагогическое образование, работала в местном центре искусств. По ее словам, это не было «очень богатое прошлое», и за обеденным столом часто обсуждались левые политики.Ее семья — у Руни есть старший брат и младшая сестра — были «в основном весело — шумно и спорно, о чем я не думаю, что они будут возражать, если я скажу. Без сомнения, это способствовало тому, каким человеком я стал и каким писателем я являюсь ».
Другими словами, она любит полемику и то, что она когда-то охарактеризовала в эссе для Dublin Review о своей карьере участника дебатов в колледже, как пристрастие к «ритуализированной абстрактной межличностной агрессии». Руни не был конкурентоспособным в школе.Гонка за популярностью ее не интересовала, и она отказалась не только в социальном, но и в академическом плане, делая минимум, необходимый для достижения желаемых результатов. Единственное место, где она проявляла свои амбиции, было в местных классах письма. «Это был не класс!» она говорит, при упоминании об этом; это была «писательская группа», к которой она присоединилась в возрасте 16 лет, в которой все читали вслух свои работы и предлагали отзывы других. Это звучит пугающе для ребенка такого возраста, но, по словам Руни, «мне не приходило в голову нервничать, читая свою работу вслух группе.Я не боюсь публичных выступлений ». После того, как она выиграла место для чтения английского языка в Тринити-колледже в Дублине, она начала рассылать художественную литературу и стихи в небольшие литературные журналы и, в конце концов, начала писать роман.
Руни — полная противоположность популярному образу романиста как бормочущего и бессистемного, речь перемежается вспышками мучительного молчания. Ее риторический стиль сформировался благодаря опыту ее 20-летнего возраста, когда, как она выразилась в эссе Dublin Review, она стала «ведущим участником споров номер один на европейском континенте».Когда Руни присоединилась к команде колледжа, она не была хорошим участником дебатов, но она понимала правила игры и с практикой могла преуспеть. Эссе было опубликовано в 2015 году, и, похоже, в последний раз она делилась своими чувствами в формате документальной литературы. «Мне было 19, когда я начала соревноваться, — писала она, — и будет справедливо сказать, что большинство вещей, которые я делала, когда мне было 19, было мотивировано отчаянием, чтобы понравиться. Я был готов не только проигрывать дебаты: я был готов рассказать все свои секреты, одолжить деньги, когда у меня не было средств, и встречаться с любым, кто проявлял ко мне интерес, каким бы скучным или агрессивным я ни был.У меня была низкая самооценка и склонность к поклонению героям, и я был чрезвычайно решителен ».
По описанию это очень похоже на любимых персонажей Руни. Зачем вдруг становиться конкурентоспособным таким образом? «Раньше я не была достаточно хороша в чем-либо, чтобы серьезно соревноваться в этом», — говорит она. «В дебатах я нашел то, что у меня хорошо получалось, и продолжил это с целью стать« лучшим ». И когда я почувствовал, что стал «лучшим», я потерял к этому интерес и сдался. По-настоящему хорошо в чем-то научиться — это увлекательная задача, но как только все соглашаются, что у вас это хорошо получается, давления становится больше, а удовольствия меньше, по крайней мере, для меня.Я не думаю, что у меня правильный менталитет, чтобы соревноваться в какой-либо области на очень высоком уровне в течение очень долгого времени, даже если бы я был достаточно талантлив, чтобы делать это, а у меня нет ».
«Почему кто-то должен раскрывать факты своей жизни общественности только потому, что они написали роман?» Фотография: Линда Браунли / The Guardian. как Руни говорит о писательстве. В эссе она пишет об отказе от дебатов, потому что они казались пустыми и неопределенно оскорбительными; занимать позиции, в которые вы не верите, по поводу вещей — войны на Балканах; Арабская весна — со смертельными последствиями для реальных людей.Агент прочитал его, спросил, есть ли у нее что-нибудь еще, и Руни отправила ей рукопись романа, над которым она работала, «Разговоры с друзьями», в котором рассказывается о двух женщинах студенческого возраста: Фрэнсис, которая «была одинока и чувствовала себя недостойной настоящего». дружба », и Бобби, ее более свободолюбивого друга, который также страдал от различных социальных неадекватностей.Фрэнсис и Бобби принимают участие в горячих политических дискуссиях, как это делают Марианна и Коннелл, Алиса и Эйлин в своих последующих романах. Диалог в этих разделах перекликается с принципами дебатов в колледже до такой степени, что ораторы, не отрывая глаз от аудитории, пробивают слова со скоростью, которая предотвращает прерывание, пищеварение или даже самонаблюдение, и через которую, несмотря на В очевидном комическом мировоззрении Руни закрадывается элемент невеселости.Ее герои говорят о том, что значит быть рабочим классом, о недостатках социальных движений — Бобби говорит о «феминизме с разницей в оплате труда», — при этом насмехаясь над собой за то, что они такие люди.
По мере того, как слава Руни росла, онлайн-комментаторы неизбежно называли ее собственное прошлое недостаточно чистым. В конце «Нормальных людей» Коннелл, мальчик из рабочего класса, уезжает в Нью-Йорк, чтобы поступить на курс творческого письма в Нью-Йоркском университете, финал, который критики высмеивают как буржуазный.Руни говорит, что кроме предложения показать этим людям «зарплату моего отца», мало что можно сделать, чтобы удовлетворить такую критику — не в последнюю очередь, по ее словам, потому, что большинство из них неправильно понимает собственную терминологию. «С марксистской точки зрения люди, которые зарабатывают себе на жизнь, а не зарабатывают деньги на капитале, являются рабочими, членами рабочего класса. Но в современном разговорном использовании термин «рабочий класс» используется гораздо более ограничительно, применительно только к определенным сообществам или рабочим в определенных отраслях.Эти варианты использования термина вообще не взаимозаменяемы », — говорит Руни. «Они означают очень разные вещи. Поэтому, конечно, когда мы пытаемся говорить о классе, используя эту терминологию, мы сталкиваемся с путаницей и несогласием ». В новом романе в пабе разгораются споры о том, может ли Эйлин, плохо оплачиваемая редактор небольшого литературного журнала, относиться к рабочему классу.
«С одной стороны, у всех рабочих есть общие общие политические цели, и признание этих общих черт может помочь укрепить классовую солидарность», — говорит Руни.«С другой стороны, относительно богатые и привилегированные работники, скажем, разработчики программного обеспечения в крупных технологических компаниях» — или успешные писатели — «живут совершенно иначе, чем у более явно недоплачиваемых и эксплуатируемых работников. Имеет ли смысл говорить, что оба типа рабочих принадлежат к одному «классу»? Я не знаю. Может быть, и да, и нет. Все сложно.»
Я больше не настолько уверен в линии, которая отделяет «жестоких людей» от «остальных из нас»
Большая проблема для Руни — это персонализация.В любой отрасли полезно знать, откуда люди, чтобы исправить проблемы, связанные с недопредставленностью, но в равной степени, по ее словам, «почему кто-то должен раскрывать факты о своем воспитании и семейной жизни общественности только потому, что они написали Роман? Разве нельзя позволить им хранить достойное молчание о своей личной жизни? Неприкосновенность частной жизни, кажется, противоречит более широким требованиям местной культуры. И решить эту проблему непросто, по крайней мере, я так не думаю.
Я подозреваю, что большинство людей в глазах общественности решают эту проблему, просто уделяя ей меньше внимания, чем она. Для Руни ущерб — это не столько вторжение в частную жизнь — для удовлетворения поверхностных потребностей публичности нужно делиться очень мало, — чем предположение, что это в первую очередь должно.
Она говорит: «Я не думаю, что многие люди могли бы разумно заключить, что мое воспитание было настолько привилегированным, чтобы лишить меня права писать книги. Но какая-то часть меня все еще чувствует, что эти факты о моей семейной жизни никого не касаются.Мои родители, по-видимому, не вели свою жизнь в ожидании, что однажды их работа и доходы будут проанализированы незнакомцами в Интернете. Это кажется странным и на самом деле неправильным. Я понимаю и принимаю, что в какой-то степени я стал объектом пристального внимания из-за своей работы. Но мне очень трудно согласиться с тем, что другим людям в моей жизни приходится терпеть это. Они ничего не сделали, чтобы этого заслужить. Так что да, я думаю, что дискурс о репрезентации в культурных областях ценен и даже в целом необходим.И в то же время мне это навязчиво и сложно, и я не знаю, как согласовать эти позиции ». Все это верно и справедливо, но если структурный анализ славы Руни и имеет недостаток, то это неспособность признать, что без намерения недобросовестности большинство людей просто хотят больше узнать о тех, кем они восхищаются.
Читатели любят Руни. Они любят ее за остроумие и читабельность, но больше всего любят за историю Марианны и Коннелл; застенчивая, неуклюжая, безвкусная, но умная девочка и такой же умный, красивый мальчик.Когда мы встречаем Марианну в подростковом возрасте, над ней жестоко издеваются ее ужасные брат и мать, богатые люди, обладающие властью в доме и за его пределами. Руни говорит, что ей неинтересно ставить насилие в центр внимания. «Раньше я считал, что насильники (и особенно мужчины, которые жестоко обращаются с женщинами) скучны. И я все еще думаю, что в этом есть доля правды, и я все еще нахожу нашу культурную привязанность к мужчинам, которые насилуют и убивают женщин, очень утомительно. Но я больше не чувствую такой полной уверенности в линии, которая отделяет «жестоких людей» от «всех нас».И роман, возможно, временами подвергает сомнению это разделение. Я, вероятно, никогда не собираюсь писать книгу с точки зрения серийного убийцы, но я верю, что многие порядочные люди сделали то, что они теперь считают глубоко неправильным ».
Ее больше интересует эхо травмы — это тоже появляется в новом романе — чем само событие, «потому что последствия — это то, что многие из нас переживают как саму жизнь. Если нам повезет, мы проводим относительно мало реального времени в глубоко травмирующих ситуациях.Но последствия этого опыта — это целая жизнь. Это меня очень интересует. Как потом продолжают себя вести люди, пережившие определенные виды насилия, травмы или психологический срыв? » Они не должны быть экстремальными или необычными. «Мне кажется, что почти каждый пережил какую-то боль или страдание, изменившее их жизнь. Это изменение может принимать форму «ущерба», обучения и роста, или некоторой комбинации того и другого — способности лучше адаптироваться в одних случаях и хуже в других.«Естественно, когда я спрашиваю, что повлияло на ее собственное понимание этой динамики, она отказывается отвечать« лично ».
Назвать Руни главным «голосом тысячелетия», конечно, слишком обобщенно, чтобы иметь смысл. И быть названным голосом поколения, если это вообще имеет смысл, всегда заканчивается тем, что его используют против данного голоса; просто спросите Лену Данэм. Идентичность, говорит Руни, «может быть очень продуктивной и полезной, когда мы хотим говорить о таких вещах, как пол, раса и сексуальность.Но разве «миллениалы — это категория идентичности?» она задается вопросом. «В каком смысле? И чем это полезно — политически, психологически, социально? »
Это тип вопросов, в которых Руни любит застревать, и в них можно легко забыть кое-что еще: она еще очень молода, всего 30. В конце разговора я с недоверием упоминаю, что эссе, с которого она начала «Карьера» была опубликована всего шесть лет назад, и она согласна с удивительным фактом. «Так долго, правда?» — говорит она, ненадолго отбрасывая интеллектуальный регистр, чтобы вернуться к нему позже по электронной почте.Я остаюсь с ее предложениями, вдумчивыми, абстрактными, щедрыми по длине, занимающими почти полностью теоретическую плоскость. Так, как она этого хочет.
Салли Руни «Прекрасный мир, где ты» издается Faber & Faber 7 сентября по цене 16,99 фунтов стерлингов. Чтобы поддержать The Guardian и Observer, закажите свой экземпляр на сайте guardianbookshop.com. Может взиматься плата за доставку.
Салли Руни и Эмма Дабири обсуждают «Прекрасный мир, где ты» в лондонском центре Саутбэнк 7 сентября.Билеты на Global Livestream и On Demand также доступны с 7 по 14 сентября.
Нормальный, Кошмар, Ад | Уровни сложности — Руководство по игре Diablo III
Далее Уровни сложности Инферно Назад Закон 4 Квесты Prime EvilНормальный
это первый уровень сложности, доступный для каждого вновь созданного персонажа.Он позволяет постепенно познавать игровой мир и знакомиться с навыками своего персонажа. Поскольку противники не должны представлять для вас слишком большой угрозы, на протяжении большей части игры вы можете немного поэкспериментировать здесь, как при выборе навыков, так и при выборе доступного оборудования. Единственный атрибут, на который следует обратить внимание при выборе снаряжения, — это урона в секунду — чем выше, тем лучше. В случае, если с некоторыми монстрами становится слишком сложно справиться, инвестируйте в оборудование, которое повысит ваш Core Attribute и Vitality .При правильно подобранном наборе даже битва с боссом должна быть прогулкой по парку. Здесь следует отметить, что на нормальном уровне теперь вы можете столкнуться с противниками-чемпионами и элитными противниками, которые бросают ценные предметы, но их трудно победить.
Hard
Уровень сложности Hard — второй из четырех доступных. Этот режим доступен сразу после запуска игры вместе с уровнем сложности Нормальный. Первое, что следует заметить, это то, что враги более устойчивы к нашим атакам и в то же время могут нанести нам немного больше урона.Второе важное изменение — это дополнительный навык (модификатор), который отныне добавлен к редким монстрам (желтые имена) и чемпионам (синие имена). К счастью, наш персонаж не остался в стороне: именно на Hard мы разблокируем лучшую часть наших самых мощных навыков. Единственный игровой процесс не должен сильно отличаться от того, что мы делали до сих пор: тестирование новых навыков (попробуйте использовать каждое из них хотя бы один раз, чтобы знать, что будет доступно для использования в будущем) и сбор более мощных навыков. оборудование по тем же правилам.
Эксперт
Также этот уровень доступен сразу после запуска игры. Гангстеры там приносят еще больше золота и дают больше опыта, но, конечно, их сложнее победить. Этот уровень рекомендуется для игроков, у которых уже есть больше здоровья и редкие предметы. Пришло время пересмотреть все приобретенные навыки и сделать ставку на наиболее эффективные, а не привлекательные. Однако первое, что нужно сделать, это выбрать защитные навыки, такие как Diamond Skin для волшебников или Smoke Screen для охотников на демонов.Хотя мы будем использовать их только время от времени в более сложных битвах с более сильными отрядами чемпионов, лучше всего скорее отказаться от привычки нажимать кнопку, отвечающую за защитные навыки, скорее раньше, чем позже.
Другая категория навыков, которую нужно изучить и которой чаще всего использовать, — это так называемый Crowd Control (CC). Он включает в себя все умения, которые могут оглушить, заморозить, заставить бежать или замедлить врага. Они дают нам время отступить, выпить лечебное зелье или перейти в лучшую позу.Помните, что замороженный враг — это враг, который не может нанести нам никакого урона — таким образом мы можем сэкономить наши защитные навыки или получить несколько драгоценных секунд, прежде чем они остынут. Сочетание этих двух типов навыков должно обеспечить нам достаточную защиту до завершения уровня «Эксперт». Также хорошо помнить о опции под названием Elective Mode (ESC (Параметры (Геймплей): включите ее, чтобы иметь возможность привязать любой навык к горячим клавишам (1-4) и обеим кнопкам мыши). Чтобы сделать это, нажмите вправо нажмите кнопку мыши на панели навыков, а затем выберите категорию и навык, который вам нужен.Это позволит нам использовать сразу два или даже три защитных навыка или привязать Метеор к левой кнопке мыши. Все по нашей воле.
Выборочный режим позволяет использовать одновременно два заклинания из категории Force , при этом одно из них привязано к правой кнопке мыши.
Последнее, что нужно отполировать, — это оборудование. Обязательно получить предметы, которые увеличивают основной атрибут или живучесть, желательно оба сразу. Теперь это проще, чем раньше, потому что игра определяет предметы на основе вашей статистики.При выборе оружия нужно ориентироваться на максимально возможный урон и сразу после этого наличие базового фактора.
Мастер
Режим Мастера становится доступным только после завершения четвертого акта на любом, более низком уровне сложности. У вас не будет слишком много времени для экспериментов с новыми навыками здесь, в отличие от предыдущих уровней, потому что вам нужно полагаться на мобильность вашего персонажа во время боя. Даже если ваш персонаж очень крутой, неплохо уклоняться от некоторых ударов, потому что они могут удивить вас после того, как это будет стоить вам половины шкалы здоровья.Этот уровень сложности был разработан для сражений в группах и когда у вас есть несколько легендарных предметов, для шестидесятого уровня опыта. Хотя вы исследуете местность в группе из четырех человек, монстры сильнее. Все-таки убить их легче, чем в одиночестве (даже если у вас есть несколько легендарных предметов). Кроме того, присутствие других персонажей в вашей группе дает вам бонусы, благодаря которым вы с большей вероятностью получите магические предметы. Чем больше людей вокруг вас, тем лучше для вас.
Далее Уровни сложности Инферно Назад Закон 4 Квесты Prime EvilКак играть на адской сложности в Diablo 2: Resurrected
Ад — самая сложная сложность в Diablo 2: Resurrected, в ней есть более могущественные враги, которые могут быть жестокими для неподготовленных игроков.
Примечание редактора: против издателя Call of Duty Activision Blizzard был подан иск Калифорнийским Департаментом справедливого найма и жилья, который утверждает, что компания участвовала в злоупотреблениях, дискриминации и преследованиях своих сотрудников-женщин. Activision Blizzard опровергла обвинения. Полная информация об иске Activision Blizzard (предупреждение о содержании: изнасилование, самоубийство, жестокое обращение, преследование) обновляется по мере появления новой информации.
В Diablo 2: Resurrected существуют существенные различия между уровнями сложности Normal, Nightmare и Hell, и игроки, которые не обращают внимания на изменения в этих режимах, могут часто умирать.Режим ада также может лишить игроков возможности продвигаться, если у их персонажа нет сборки высшего уровня. Попытка победить боссов, таких как Баал или Диабло, на уровне сложности «Ад» будет практически невозможна для игроков, которые не подготовились заранее.
Наряду с более сложными боссами, обычных врагов в игре будет сложнее победить, и есть также более обширные области для исследования.Это означает, что определенные места, такие как Адская кузня в Diablo 2: Resurrected, будет труднее найти, потому что там будет больше земли, которую нужно покрыть. Есть также несколько других изменений, которые могут помешать игрокам играть в адском режиме.
Связано: Как исправить ошибку персонажа, уже находящегося на сервере, в Diablo 2: Resurrected
Чтобы начать подготовку к аду, игрокам понадобится одна из лучших сборок Diablo 2: Resurrected , а также предметы или снаряжение, которые значительно увеличивают сопротивление.Также существует больший штраф, если игроки умирают в режиме ада, поэтому рекомендуется проявлять осторожность в более сложных областях. Лучшее, что нужно сделать, чтобы подготовиться к этому режиму, — это понять изменения, которые произойдут с картами, врагами и персонажами.
Подготовка к аду в Diablo 2: Resurrected
Первый шаг к подготовке к адской сложности в Diablo 2: Resurrected — это знать, какие изменения произойдут из нормального или кошмарного.Есть девять различий, о которых нужно беспокоиться при игре в аду, и отслеживать их все во время игры непрактично. Вместо этого игрокам следует ознакомиться с новыми дополнениями перед тем, как начать.
Все отличия в Diablo 2: Resurrected’s Hell Уровень сложности
- Враги будут более высокого уровня, будут иметь большее сопротивление и иммунитет хотя бы к одному элементу.
- При смерти игроки теряют 10% своего опыта, и только 75% можно восстановить из трупа.
- Базовое сопротивление каждого персонажа снижено на 100 пунктов.
- Некоторые игровые области будут больше.
- Длительность эффекта статуса уменьшена на 75%.
- Статическое поле волшебницы не снижает здоровье врагов ниже 50%.
- В акте 5 будут дополнительные враги.
- Свойства здоровья и похищения маны уменьшены на 75%.
- Призванные существа и наемники будут наносить только 25% урона главным боссам.
Знание об этих изменениях — только половина дела. Игрокам нужно будет настроить атрибуты и навыки своего персонажа, а также стиль игры, чтобы пройти через режим ада.
Если необходимо изменить навыки, Diablo 2: Resurrected предлагает возможность изменить спецификацию персонажей.Самая большая проблема, о которой нужно беспокоиться, — это снижение сопротивления персонажей и увеличение сопротивления врагов. Использование паладина или некроманта в режиме ада немного упрощает задачу, потому что это единственные два класса персонажей, которые обладают навыками, нарушающими иммунитет. Некромант также может использовать костяные заклинания и проклятия, которые не считаются стихийным уроном, поэтому сопротивление врага менее вероятно.
Для игроков, у которых нет большого сопротивления, есть предметы, которые увеличивают его независимо от класса персонажа.За выполнение квестов в обычном режиме и кошмаре игрокам будут выдаваться предметы или свитки, которые увеличивают сопротивление, что упрощает игру на адской сложности.
Далее: Как определять предметы в Diablo 2: Resurrected
Diablo 2: Resurrected доступен для Xbox One, Xbox Series X / S, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch и ПК.
GTA 6 Разрушаемые небоскребы, возможно, рекомендованные вакансией
Об авторе Джейми Руссо (176 опубликованных статей)Джейми К.Руссо — внештатный писатель Screen Rant. Она имеет степень магистра творческого письма от Университета Full Sail. Она страстный геймер-завершитель с опытом написания личных руководств для различных игровых жанров. Джейми также является писателем-романистом и любительницей кошек.