Ми тест: Испытательная лаборатория ООО «Тест МИ»

Содержание

Онлайн Тест Словарного Запаса Русского Языка

Попробуй измерить свой словарный запас! Этот тест подойдет как для носителей русского языка, так и для изучающих его!

Мы провели необходимые исследования, чтобы составить оптимальный тест. Мы приложили все усилия, чтобы сделать его увлекательным и полезным!

English | Français | Deutsch | 日本語 | Español
Português | Italiano | Polski | Українська | Русский
ภาษาไทย | Indonesia | Melayu | Tiếng Việt | Türkçe | العربية
Nederlands | 中文(汉语) | 한국어 | Čeština
Suomi | Dansk | Svenska | Norsk

  • любить_SYN

    ловить

    жить

    любой

    обожать

  • много_SYN

    мало

    множество

    довольно

    немного

  • ребенок_SYN

    дитя

    жеребенок

    работа

    робеть

  • большой_SYN

    маленький

    тусклый

    новый

    огромный

  • сделка_SYN

    соглашение

    компенсация

    требование

    просьба

  • компаньон_SYN

    глупец

    зеркало

    ловушка

    партнер

  • мусор_SYN

    трещина

    давка

    пинок

    хлам

  • высокий_SYN

    низкий

    медленный

    рослый

    громкий

  • указывать_SYN

    обозначать

    сдаваться

    скрываться

    нападать

  • падать_SYN

    плевать

    визжать

    валиться

    преуспевать

  • старый_ANT

    сказать

    маленький

    возраст

    новый

  • да_ANT

    заметить

    конечно

    нет

    мило

  • прийти_ANT

    попробовать

    больше

    уйти

    жить

  • летать_SYN

    прыгать

    вглядываться

    пить

    парить

  • активный_ANT

    никчемный

    пассивный

    бодрый

    несогласие

  • опасный_ANT

    глупый

    беспечный

    безопасный

    запасной

  • далекий_ANT

    жестокий

    гибкий

    послушный

    близкий

  • узкий_ANT

    ругать

    наказание

    близкий

    широкий

  • разделить_ANT

    слабый

    обычный

    соединить

    размолвка

  • обычный_ANT

    сомнение

    стандартный

    затяжной

    выдающийся

  • лопатка_SYN

    шпатель

    игла

    дубинка

    дуб

  • сделанный_SYN

    украшенный

    переполненный

    исполненный

    уполномоченный

  • умолять_SYN

    упрашивать

    отрекаться

    воображать

    отвечать

  • небрежный_SYN

    неряшливый

    внимательный

    нервный

    восхитительный

  • подавлять_SYN

    избегать

    перечислять

    содействовать

    побеждать

  • мелкий_SYN

    грубый

    незначительный

    огромный

    поток

  • однообразный_SYN

    допустимый

    первобытный

    забавный

    тусклый

  • подходящий_SYN

    устойчивый

    уместный

    чужой

    внутренний

  • раздражающий_SYN

    снисходительный

    зазывала

    противоположный

    неприятный

  • рождение_SYN

    раздражение

    появление

    цветной

    каприз

  • нечестный_ANT

    противный

    скверный

    справедливый

    подлый

  • возместить_ANT

    недоплатить

    координировать

    вымогательство

    закрепить

  • уступать_ANT

    неподходящий

    сопротивляться

    мягкий

    вспыльчивый

  • непреклонный_ANT

    пренебрежительный

    прилагаемый

    колеблющийся

    газированный

  • отдалять_ANT

    воссоединять

    долой

    медлительный

    агрессивный

  • разорванный_ANT

    зашитый

    кляча

    робкий

    сухой

  • ускорение_ANT

    течение

    сырость

    упадок

    замедление

  • аморфный_ANT

    уменьшенный

    ограниченный

    враждебный

    определенный

  • унылый_ANT

    непокорный

    жизнерадостный

    искаженный

    ожесточенный

  • апологет_ANT

    физик

    критик

    точность

    канон

  • предок_SYN

    вдовец

    демон

    шлепок

    родитель

  • знак_SYN

    изобилие

    предвестник

    мистика

    требование

  • ворчливый_SYN

    мимолетный

    пресный

    капризный

    спонтанный

  • мчаться_SYN

    бежать

    сообщать

    возмущать

    предполагать

  • гигантский_SYN

    смешанный

    добродетельный

    конный

    колоссальный

  • алчность_ANT

    отрицание

    зависимость

    щедрость

    хомут

  • рвение_ANT

    близость

    подстрекатель

    пустышка

    инертность

  • альтруизм_ANT

    апокрифы

    вредный

    эгоизм

    посторонний

  • влечение_ANT

    рассеять

    отвращение

    нуждающийся

    искаженный

  • губительный_ANT

    омраченный

    сухой

    соблазнять

    целительный

[ Языки ]

俄语词汇量测试Online Russian Vocabulary Size Test俄語詞匯量測試ロシア語の語彙力テストแบบทดสอบคลังศัพท์ภาษารัสเซียออนไลน์Onlinetest zum Umfang des russischen Wortschatzes러시아어 어휘력 테스트Tes Kosakata Bahasa Rusia Online

Размер твоего словарного запаса русского языка:

Обработка данных. ..

Попробуйте снова

Параметры тестов и опросов

Перейти к основному содержанию

    Отображение правильных ответов в отправленных материалах тестов

    Разрешите учащимся просматривать правильные ответы на автоматически оцениваемые вопросы после их отправки. Также можно скрыть ответы до тех пор, пока все учащиеся не отправят материалы.

    1. Откройте панель Настройки теста и найдите раздел Результаты оценивания.
    2. Перейдите к разделу Правильные ответы и выберите пункт Включить параметр.
    3. На панели Время отображения результатов оценивания нажмите Показать правильные ответы.
    4. Нажмите кнопку Сохранить.

    На панели настроек теста флажки Правильные ответы и Баллы за ответы на вопросы по умолчанию не установлены, поэтому правильные ответы и баллы за каждый вопрос скрыты от учащихся. Если вы хотите, чтобы учащиеся просматривали ответы с содержимым оценивания, вернитесь на панель настроек и выберите Показать правильные ответы.

    Вариант Показать баллы за правильные ответы на вопросы будет выбран автоматически. Если вы выбрали показывать правильные ответы, необходимо также отобразить баллы за вопрос. Чтобы отображался только балл за каждый вопрос, но не баллы за правильные ответы, снимите флажок Показать правильные ответы.

    Установленная дата выполнения теста не влияет на эту настройку. Вы устанавливаете время отображения ответов на панели Время отображения результатов оценивания.

    После того как учащиеся пройдут оценивание и вернутся, чтобы просмотреть его, в верхней части оценивания появится баннер. В нем сообщается, что преподаватель откроет правильные ответы после отправки материалов всеми учащимися. Если вы оставили отзыв, он не будет отображен до публикации оценок.

    Если вы не хотите, чтобы учащиеся видели баннер для оцениваний без вопросов, установите флажок Отобразить верные ответы во время создания.

    Отправка автоматических отзывов об отправленных тестах

    С помощью функции автоматических отзывов вы можете прокомментировать отдельные виды автоматически оцениваемых вопросов.

    Учащиеся автоматически получают отзывы в заданное вами время. 

    1. Откройте панель Настройки теста и найдите раздел Результаты оценивания.
    2. Перейдите в раздел Автоматический отзыв об ответах на вопросы и нажмите Включить параметр.
    3. На панели Время отображения результатов оценивания нажмите Показать автоматический отзыв.
    4. Нажмите кнопку Сохранить.

    Создавая вопросы, вы также можете выбрать соответствующий переключатель, чтобы включить автоматический отзыв. Введите отзыв для правильного и неправильного ответов. Отзывы на неправильные ответы также отображаются после частично зачтенных ответов. По умолчанию автоматический отзыв показывается после того, как учащийся подтвердит свой ответ. Нажмите значок «Изменить», чтобы указать новое время выпуска. Отзыв может отображаться сразу после отправки ответа или в указанную дату. Если вы выбрали вариант «Показать правильные ответы», настройки автоматических отзывов должны отображаться одновременно или до показа даты правильных ответов.


    Обеспечьте безопасность тестов с помощью кодов доступа

    Усильте безопасность ваших оценок, добавив код доступа. Выпустите код доступа, чтобы контролировать, когда учащиеся или группы проходят оценивание.

    1. Откройте панель Настройки теста и найдите раздел Безопасность оценивания.
    2. Перейдите в раздел Код доступа и выберите пункт Добавить код доступа.
    3. На панели Код доступа переведите переключатель в положение «Включено».
    4. Скопируйте код и поделитесь им с учащимися и группами.
    5. Нажмите кнопку Продолжить.

    Сейчас система генерирует коды случайным образом. Вы не можете изменять коды доступа

    Оценки связаны с тестами и заданиями, но не SCORM элементами.

    Пример.

    Вы предоставляете код доступа, чтобы некоторые учащиеся смогли пройти оценивание раньше, чем другие. Вы можете выпустить код доступа только для первой группы учащихся. Учащиеся, которые проходят оценивание позже, не смогут предварительно просмотреть задание.

    Пример.

    Вы можете предоставить код доступа для контролируемого или наблюдаемого оценивания. Учащиеся предоставляют удостоверение личности, получают код от преподавателя или наблюдателя и проходят оценивание в аудитории.

    Если несколько групп учащихся выполняют один и тот же тест в разное время, вы можете выпустить отдельный код доступа для каждой группы. Просто убедитесь, что определенные студенты не сохранили работу, чтобы продолжить позже.

    На панели Настройки теста или задания выберите Предоставить код доступа в разделе Безопасность оценивания.

    Выберите для кода доступа значение Включено. Система случайным образом генерирует шестизначный код доступа, который вы не можете изменить. Используйте значки рядом с кодом доступа, чтобы скопировать его или обновить для генерации нового. Обновлять и изменять код доступа могут только преподаватели. Если выключить и снова включить этот код, он останется прежним.

    Нажмите кнопку Продолжить. Код доступа отображается на панели Настройки. Чтобы удалить код, нажмите значок корзины. Учащиеся больше не должны использовать код доступа, чтобы начать или продолжить оценивание.

    Напоминание. Преподаватели или наблюдатели предоставляют код доступа учащимся.

    Что видят учащиеся?

    На странице Материалы курса все учащиеся могут видеть задание, защищенное кодом доступа, если вы не добавили условия выпуска или не скрыли их. Все учащиеся могут открывать панель Сведения и информация, чтобы просмотреть любые добавленные вами инструкции. Они не могут начать оценивание без кода доступа.

    Код доступа не может просто так храниться в системе. Учащиеся могут получить код доступа только от вас или других людей, которым вы присвоите соответствующую роль. При необходимости можно изменить код доступа и уведомить об этом учащихся.

    Учащиеся могут использовать тот же код, если они сохранили оценивание и хотели бы вернуться к нему позже. Учащимся не нужен код доступа для просмотра опубликованных вами оценок и отзывов

    Панель управления LockDown Browser

    Чтобы сделать процесс оценивания более безопасным, вы можете одновременно включить обе функции: Lockdown Browser и вход по коду доступа. Перед запуском Lockdown Browser учащиеся должны будут ввести правильный код доступа.

    Подробнее о LockDown Browser


    Добавление таймера к тесту

    В виде курса Ultra можно добавить временной предел к тесту. Временной предел помогает учащимся сосредоточиться на тесте, поскольку они имеют ограниченное количество времени для его сдачи. Попытки прохождения теста автоматически сохраняются и отправляются по истечении времени.

    1. Откройте панель Настройки теста и найдите раздел Дополнительные средства.
    2. Перейдите в раздел Временной предел и нажмите Добавить временной предел.
    3. Добавьте временной предел в минутах и выберите правило отправки.
    4. Закройте панель Временной предел.
    5. Нажмите кнопку Сохранить.

    Можно также разрешить учащимся работать после превышения временного предела. Дополнительное время позволит учащимся повторно подключиться к Интернету, если во время попытки у них пропала связь. Можно включить функцию дополнительного времени, чтобы узнать, хватает ли учащимся исходного времени, чтобы прочитать и ответить на все вопросы. При оценивании тестов можно увидеть, сколько дополнительного времени потратил учащийся, чтобы завершить тест. Кроме того, можно узнать, на какие вопросы были даны ответы по истечении исходного времени. Учащиеся также могут видеть такую информацию при просмотре оцененных тестов.

    В настоящее время добавить временной предел для групповых тестов невозможно.

    На панели Настройки теста выберите вариант Добавить временной предел в разделе Дополнительные средства.

    Сначала введите временной предел. Временные пределы должны представлять собой целые числа от 1 до 1440. Десятичные разряды не поддерживаются. Затем выберите один из двух вариантов:

    • Работа автоматически сохраняется и сдается после окончания временного предела: Если учащийся не отправил тест через определенное время, система сохранит его и отправит автоматически.
    • У учащихся есть дополнительное время для работы после окончания временного предела: Если вы выбрали этот вариант, то в предложенном меню задайте дополнительное время:
      • 50 %
      • 100 %
      • Неограниченное дополнительное время

    Параметры 50 % и 100 % отображают, сколько времени добавлено к временному пределу, прежде чем тест сохранится и отправится автоматически. Например, если вы установили временной предел в 60 минут и выбрали 50 % дополнительного времени, то учащийся сможет дополнительно поработать над заданием еще 30 минут. Учащиеся изначально не знают, будет ли у них дополнительное время. Про это их извещают по окончании временного предела. Они видят всплывающее сообщение о наличии дополнительного времени. Они могут использовать дополнительное время или отправить тест. За использование дополнительного времени у них могут вычесть баллы.

    Если вы предоставляете возможность нескольких попыток, временной предел применяется к каждой из них.

    Щелкните значок X, чтобы вернуться к панели Настройки теста. Вы можете просмотреть установленный временной предел. Выберите временной предел, чтобы изменить его. Однако временной предел нельзя менять после того, как учащиеся отправили материалы. Наведите указатель на временной предел и нажмите кнопку Удалить, чтобы отменить его. Временной предел также отображается на странице Материалы курса вместе с подробностями теста, однако дополнительное время не отображается.

    Дополнительная возможность по временному ограничению + временное ограничение

    Если учащимся предоставлена дополнительная возможность по временному ограничению и в настройках им дается больше времени для завершения оценивания, временные значения совмещаются.

    Подробнее о дополнительных возможностях по временному ограничению

    Рабочий процесс для учащихся

    Учащиеся видят временной предел вместе с остальными сведениями о тесте на странице Материалы курса. Кроме того, временной предел отображается на панели теста Подробная информация и в самом тесте во время работы.

    Когда учащийся нажимает кнопку Начать попытку, он видит всплывающее окно. Чтобы получить доступ к тесту, нужно запустить таймер в этом окне.

    Если вы разрешили использование дополнительного времени, то по истечении исходного времени откроется новое окно с возможностью выбора: отправить тест или продолжить работу. За дополнительное время у учащегося могут вычесть баллы. Учащиеся изначально не знают, будет ли у них дополнительное время. Про это их извещают по окончании временного предела.

    Таймер работает независимо от того, выполняют ли учащиеся какие-либо действия в тесте. Оставшееся время отображается на таймере внизу окна. Если учащиеся сохранили черновик или закрыли окно теста, отсчет не прекращается, а их работа все равно будет сохранена и отправлена по истечении времени.

    Подробнее об оценивании тестов с временными пределами


    Разрешение нескольких попыток для теста

    В разделе Настройки теста можно предоставить учащимся разрешение на несколько попыток. С возможностью использования нескольких попыток меняется способ вычисления итоговой оценки теста.

    1. Откройте панель Настройки теста и найдите раздел Оценивание и отправленные материалы.
    2. Выберите количество разрешенных попыток.
    3. Нажмите кнопку Сохранить.

    Выберите способ вычисления итоговой оценки.

    • средняя оценка за все попытки;
    • первая попытка с оценкой;
    • попытка с наивысшей оценкой;
    • последняя попытка с оценкой;
    • Попытка с самой низкой оценкой

    Добавить несколько попыток для группового теста или при сборе отправляемых материалов в автономном режиме невозможно.

    Параметр Оценка попыток определяет способ автоматического вычисления итоговой оценки, но у вас есть возможность переопределить оценку. Каждая попытка обусловлена заданным для теста сроком выполнения. Если учащийся отправляет попытку после установленного срока, она помечается как просроченная. Попытки, осуществленные до истечения указанного срока, отмечаются как своевременные.

    Вы можете изменить только окончательные оценки — оценки за каждую попытку изменить невозможно.

    Подробнее об оценивании теста с возможностью нескольких попыток


    Отображение вопросов и ответов в случайном порядке

    Вопросы и ответы на них можно отображать в случайном порядке с целью развития практических навыков и предотвращения академической нечестности среди учащихся.

    1. Откройте панель Настройки теста и найдите раздел Сведения и информация.
    2. Выберите раздел Вопросы, выведенные в случайном порядке и/или Ответы, выведенные в случайном порядке.
    3. Нажмите кнопку Сохранить.

    Вывод ответов в случайном порядке возможен только для вопроса с запросом установить соответствие и вопросов с вариантами ответов. Если вы хотите использовать случайные ответы для вопросов «верно/неверно», используйте тип «Вопрос с множественным выбором» с вариантами ответа «верно» и «неверно».

    Вы можете использовать одну или обе настройки, чтобы тесты для каждого учащегося выглядели по-разному. На странице Настройки содержимого теста появится сообщение выводе ответов в случайном порядке.

    Вывод вопросов в случайном порядке

    В разделе Настройки теста выберите вариант Вывод вопросов в случайном порядке, чтобы вопросы соответствующим образом отображались учащимся.

    Вопросы отображаются в том порядке, в котором создается тест. При каждой попытке учащегося пройти тест вопросы отображаются в другом порядке. Если вы используете нумерованные вопросы в том порядке, в котором они отображаются на странице Содержимое и настройки, не используйте параметр Вывод вопросов в случайном порядке. Случайный порядок отображения приводит к изменению нумерации вопросов.

    После того как учащиеся приступят к отправке своих материалов, вы можете установить или снять флажок Вывод вопросов в случайном порядке.

    Вывести вопросы в случайном порядке в тестах, содержащих текстовые блоки или файлы, невозможно.

    Вывод ответов в случайном порядке

    В разделе Параметры теста выберите пункт Вывод ответов в случайном порядке, чтобы отобразить для учащихся параметры «Вопрос с запросом нескольких ответов» и «Вопрос с несколькими вариантами ответов» в случайном порядке.

    Ответы отображаются в том порядке, в котором создается тест. При каждой попытке учащегося пройти тест ответы отображаются в другом порядке.

    После того как учащиеся приступят к отправке своих материалов, вы не сможете установить или снять флажок Вывод ответов в случайном порядке.


    Включение анонимного оценивания для тестов

    При создании теста без вопросов можно включить анонимное оценивание на панели Настройки теста. Во время оценивания имена учащихся скрыты. В анонимно оцениваемые тесты можно добавлять только текст и файлы.

    Подробнее об анонимном оценивании


    Включение параллельного оценивания для тестов

    При создании теста без вопросов можно включить параллельное оценивание на панели Настройки теста. 

    Система произвольно назначает выбираемых вами оценщиков, чтобы тест каждого учащегося оценивали два оценщика. Рабочая нагрузка по оцениванию распределяется равномерно между оценщиками. Оценщики могут открывать отправленные материалы только назначенных им учащихся. Итоговую оценку для учащегося определяет преподаватель или согласователь.

    Подробнее о параллельном оценивании


    Об исключениях оценивания

    В случае необходимости отдельным учащимся можно предоставить исключение по определенному тесту или заданию. Под исключением понимаются дополнительные попытки и продленный доступ, даже если оценивание скрыто от других учащихся. Вы можете продлить доступ, установив время показа и скрытия, которое отличается от сроков выполнения.

    Прежде чем предоставить исключение в виде продленного доступа, необходимо настроить условную доступность — время показа и скрытия.

    Исключение переопределяет два этих параметра для любого другого пользователя конкретно в этом задании. Учащиеся не видят добавленные исключения.

    Исключения для тестов и заданий задаются на странице отправленных материалов или в отдельной отправленной работе. Исключения можно предоставлять учащимся с ограниченными возможностями, недостаточным технологическим обеспечением, нестабильным Интернетом или языковыми отличиями.

    Примеры.

    • Тест с одной попыткой: можно разрешить больше попыток, если учащийся имеет слабое зрение и впервые использует программу чтения с экрана.
    • Задание с условной доступностью в виде времени скрытия (дата и время): можно продлить время доступа к заданию учащемуся, у которого возникают проблемы с интернет-подключением. Однако если срок выполнения совпадает с исходным временем скрытия, в журнале оценок отправка все равно помечается как просроченная.

    В групповом задании или тесте вы можете предоставить группе только продленное время доступа. На данный момент группам невозможно предоставить несколько попыток.

    Подробнее об исключениях для групп

    Исключения и дополнительные возможности

    Исключения отличаются от дополнительных возможностей, которые вы задаете в списке курса. Дополнительные возможности применимы ко всем срокам выполнения или ограничениям по времени. На данный момент для отдельных учащихся и групп исключения по срокам выполнения и ограничениям по времени недоступны. Исключения разрешены только для дат показа и скрытия и дополнительных попыток.

    Подробнее о дополнительных возможностях

    Подробнее о дополнительных возможностях для групп


    Создание исключения оценивания

    На странице отправленных материалов в оценивании можно индивидуально добавить исключения для учащихся. Кроме того, это можно сделать на отдельной странице отправленных материалов учащегося или группы. Добавить исключение для анонимно оцененного задания нельзя.

    • На странице Отправленные материалы оценивания: откройте меню в строке учащегося и выберите пункт Добавить или изменить исключения. Откроется панель Исключения.
    • На странице отправленных материалов учащегося или группы: откройте меню рядом с ячейкой оценки и выберите пункт Исключения. Откроется панель Изменить настройки отправки.

    На странице «Отправленные материалы» оценивания

    На странице Отправленные материалы оценивания откройте меню в строке учащегося и выберите пукнт Добавить или изменить исключения. Откроется панель Исключения.

    Вы можете изменить время показа и скрытия, а также разрешить дополнительные попытки.

    Подробнее об условной доступности

    Сохранить настройки невозможно, пока не внести в них изменения. Если вы не хотите вносить изменения, нажмите кнопку Отмена, чтобы закрыть панель.

    На отдельной странице отправленных материалов

    На странице отправленных материалов учащегося или группы откройте меню рядом с ячейкой оценки и выберите Исключения. Откроется панель Изменить настройки отправки.

    Пример продленного доступа:

    Если вы установили дату и время скрытия содержимого, доступ к нему можно продлить для отдельных учащихся. Например, «Тест 1» сегодня будет скрыт в 10:00. У учащегося возникли проблемы с интернет-подключением, поэтому вы продлеваете доступ до 18:00 только для него. Однако если срок выполнения — все те же 10:00, в журнале оценок отправленная работа все равно будет помечена как просроченная.

    Учащийся получает уведомление о доступном тесте на ленте активности, но период продленного доступа не указывается ни на ленте, ни в тесте. Эту информацию должны сообщить учащемуся лично вы. Вы также должны отдельно сообщать учащимся о предоставлении дополнительных попыток.

    Значок исключения

    После того как вы предоставили учащемуся исключение оценивания, рядом с именем учащегося появляется значок. Значок исключения оценивания выглядит так же, как значок дополнительных возможностей. Если для оценивания учащемуся предоставлены дополнительные возможности и исключение, отображается только один значок.

    Если вы копируете оценку из одного курса в другой, исключения не переносятся. При копировании в курс отдельных элементов содержимое принимает статус Скрыто от учащихся. При копировании одного курса в другой данные об учащихся не копируются.


    Исключение после публикации оценки

    Вы можете предоставить учащемуся исключение оценивания уже после публикации оценки. Например, если вы хотите, чтобы учащийся повторно выполнил автоматически оцененный тест, для которого не осталось попыток, вы можете добавить дополнительную попытку. Вам будет нужно сообщить учащемуся о предоставлении дополнительной попытки, так как система не отправляет такое уведомление.

    Автоматическое выставление нулевого балла

    Если вы задали автоматическое выставление нулевого балла за неотправленные работы на курсе, учащийся получает нулевой балл даже при добавлении исключения. Автоматический нулевой балл заменяется после выставления оценки за отправленную работу.

    Подробнее о выставлении нулевого балла


    Добавление групп для групповых оцениваний

    Для групповых оцениваний доступен только один тип исключения. Для определенного группового теста или задания отдельным группам можно предоставить продленный доступ. Поскольку на данный момент для групповых заданий невозможно предоставить несколько попыток, изменить количество попыток нельзя.

    На странице отправленных материалов в групповом оценивании исключения для групп можно добавить индивидуально. Кроме того, это можно сделать на отдельной странице отправленных материалов группы.

    На странице отправленных материалов в групповом оценивании отобразится значок, общий для исключений и дополнительных возможностей группы. Значок исключения оценивания отображается рядом с именем группы. Если участники группы пользуются дополнительными возможностями, рядом с именем группы отображается такой же значок. Чтобы просмотреть добавленные исключения, откройте меню для каждого имени группы со значком. Если для группового задания участникам группы предоставлены дополнительные возможности и исключения, отображается только один значок.

    В списке групп на панели параметров оценивания рядом с именем групп с исключениями отображается значок. Имена участников группы с дополнительными возможностями также отмечены значком.


    Отмена исключения

    Исключение оценивания для учащегося или группы можно удалить.

    На странице отправленных материалов в оценивании откройте меню учащегося или группы и выберите пункты Добавить или изменить исключения > Сбросить настройки

    Исключение будет удалено. После этого для учащегося или группы устанавливаются исходные параметры оценивания в отношении разрешенного количества попыток и времени доступа. Нажмите кнопку Сохранить, чтобы подтвердить изменения. Значок исключения будет удален, если только у учащегося нет дополнительных возможностей.

    Уменьшить количество попыток после начала отправки материалов учащимися невозможно.

    Показ одновременно одного вопроса

    Откройте раздел Настройки тестаи перейдите в раздел «Сведения и информация». Выберите пункт «Показывать одновременно один вопрос». 

    Этот параметр также отображается в параметрах задания, когда задание включает вопросы.

    Очень важно внимательно выбирать дизайн оценивания. Вам нужна гибкость представления вопросов. Например, вы можете выбрать презентацию с одновременным отображением одного вопроса, чтобы учащиеся могли:

    • сосредоточиться только на одном вопросе, не рассеивая внимание сразу на все вопросы;
    • получить улучшенную производительность браузера на более старых моделях компьютеров;
    • оптимизировать работу для учащихся в отдаленных районах с плохим сетевым подключением;
    • улучшить пользовательский интерфейс при прохождении теста на мобильном устройстве, поскольку прокрутка может привести к ошибкам.

    Не активируйте обратные переходы для вопросов

    Кроме того, преподаватели могут задать последовательность вопросов в задании, когда обратные переходы не активированы. Последовательность играет важную роль, когда последующие вопросы содержат подсказки или ответы на предыдущие.

    После того как учащийся отвечает на вопрос и переходит к следующему, он не сможет вернуться назад. Если учащийся пропускает вопрос, он может получить оповещение о том, что не сможет к нему вернуться.

    Преподаватели могут выбрать этот параметр в заданиях с вопросами, настроенными для одновременного отображения одного вопроса.

    Пункты тестирования на COVID — округ Оттава, штат Мичиган

    Тестирование на COVID-19

    БЕСПЛАТНОЕ всплывающее тестирование сообщества

    Бесплатные домашние тесты на COVID-19 доступны в наших центрах тестирования на COVID-19. Вы можете занять до по три коробки на человека. Получите свои тесты на COVID-19 в нашем Coopersville, Голландия, Места тестирования на COVID-19 в Гудзонвилле или Гранд-Хейвене. Нажмите на календарь ниже, чтобы узнать местоположение Детали.

    Все центры тестирования предлагают ПЦР и экспресс-тесты на COVID-19. Экспресс-тестирование на антигены доступно каждому любого возраста (для несовершеннолетних требуется согласие родителей) с симптомами или без них. Образцы будут берут с помощью мазка из носа. Получение результатов экспресс-теста на COVID-19 занимает 15-30 минут. Результаты ПЦР занимают 48-72 часа.

    • Послетестовые инструкции
    • Как Уведомить Департамент здравоохранения о положительном результате теста
    • Тестирование Сайты в Мичигане
    • Доступ к результатам теста

    Направление врача не требуется
    Страховка не требуется
    Необходимо принести удостоверение личности
    Наденьте маску
    Домашние животные запрещены
    НЕ вставайте в очередь рано. Это вызывает проблемы с трафиком.

    Аллендейл

    Гранд Хейвен

    Голландия

    Zeeland

    Allendale

    Family Fare Spartan Nash — Allendale

    Адрес
    6370 Lake Michigan Dr
    Аллендейл, Мичиган

    Часы
    Вт: 12:00 – 15:00
    Чт: 8:00 – 11:00

    Назначение по расписанию

    Гранд-Хейвен

    В настоящее время здесь нет мест для тестирования.


    Голландия

    Walgreens

    Адрес
    12576 Riley St
    Голландия, Мичиган

    Часы
    Пн–Пт: 9:00–17:00
    Сб–Вс: 10:00–17:00

    Запись на прием

    • Назначения

      Пройдите онлайн-оценку и записаться на прием онлайн.

    • Полученные результаты

      от 3 до 4 дней

    • Расходы

      Пациентам не следует ожидать каких-либо личных расходов на борьбу с COVID-19. тестирование, но сначала следует проконсультироваться со своим планом медицинского страхования

    CVS

    Местоположение
    132 Дуглас Авеню
    Голландия, Мичиган 49424

    Часы
    Вс – Сб 10:00 – 16:00

    Расписание Назначение

    • Назначения

      Только по предварительной записи. Расписание Онлайн »

    • Полученные результаты

      от 3 до 4 дней

    • Расходы

      Тестирование покрывается либо страховкой, либо Законом CARES, если вы не застрахованы при следующих обстоятельствах.

      • Если у вас есть симптомы
      • Если вы подверглись воздействию активного случая COVID-19
      • Если вы относитесь к группе высокого риска

      1-й респондент: CVS будет тестировать бессимптомно или с симптомами Вариант для Out of Pocket

    Family Fare Spartan Nash — Holland

    Местоположение
    993 Butternut Dr
    Голландия, Мичиган 49424

    Часы
    Вт: 12:00 – 15:00
    Чт: 8:00 – 11:00

    График приема


    Zeeland

    Spectrum Health — Zeeland

    Местонахождение
    8333 Felch St
    Зеландия, Мичиган 49464

    Запись на прием

    • Назначения

      Для прохождения теста на COVID-19 требуется запись. Мы не сможем разместить посещение любого полигона для тестирования на COVID-19 без предварительной записи на этот день и местоположение. Тестирование открыто для симптоматического и бессимптомных лиц.

      Записаться на тестирование на COVID-19 можно тремя способами:

      • Пациенты могут использовать виртуальный скрининг и самостоятельно записывать тесты через MyChart: mychart.spectrumhealth.org
      • Врач может обследовать пациента и назначить тест на COVID-19.
        • После размещения заказа пациенты могут записаться на тест, позвонив в службу COVID-19.Горячая линия: 833.559.0659 или 616. 391.2380. Выберите подходящий вариант языка, затем выберите вариант 3.
      • Пациенты могут пройти скрининг и записаться на тест, позвонив на горячую линию COVID-19 833.559.0659 или 616,391.2380.
    • Полученные результаты

      до 7 дней или более из-за к высоким испытаниям объем

    • Расходы

      Если у вас есть медицинская страховка, лаборатория выставит счет по вашей страховке.
      Если ваш план не оплачивает тест, лаборатория может выставить вам счет. Пожалуйста, позвоните в Spectrum для получения более подробной информации о выставлении счетов.

    Медицинская клиника City on a Hill – Зеландия

    Адрес
    100 Pine St. #175
    Зеландия, Мичиган 49464

    Часы работы:
    Пн, Ср, Чт: 9:30 – 14:30
    Вт: 9:30 – 19:00

    Вступительное тестирование | Колледж Юго-Западного Мичигана

    Вступительное тестирование | Колледж Юго-Западного Мичигана

    Перейти к основному содержанию

    Ссылка на домашнюю страницу

    Поиск по сайту

    • Прием

    О тестировании

    Вступительные тесты по чтению, письму и математике помогут нам определить вас на соответствующие курсы для вашего уровня навыков, чтобы вы не тратили время на занятия, которые вам не нужны, или посещали занятия, которые выходят за рамки вашего текущего Уровень квалификации.

    Ниже вы найдете все, что вам нужно знать о сдаче вступительных тестов. Остались вопросы? Не стесняйтесь обращаться к нам!

    Мы также предлагаем тесты CLEP и Challenge, за которые вы можете получить кредит.

    Живете слишком далеко, чтобы приезжать в кампус для тестирования? Вы можете пройти тестирование в других центрах тестирования. Воспользуйтесь локатором тестовых центров на сайте studentportal.accuplacer.org , чтобы найти ближайший к вам центр, а затем позвоните нам и сообщите, где вы будете проходить тестирование, чтобы мы могли договориться с ними.

    Центр тестирования сертифицирован Национальной ассоциацией тестирования колледжей.

    • Заявление о миссии

      Миссия Центра тестирования Юго-Западного Мичиганского колледжа состоит в том, чтобы оказывать поддержку студентам, преподавателям и сотрудникам, способствуя высокому качеству операций и этическим и добросовестным практикам для всех, кто пользуется нашими услугами. Центр тестирования придерживается профессиональных стандартов и руководств Национальной ассоциации тестирования колледжей, которые продвигают правовые, этические и справедливые методы в условиях постоянного улучшения качества, технического прогресса и финансовой ответственности. Мы ценим честность, добросовестность и справедливость во всех процедурах тестирования. Мы ценим конфиденциальность, права и неприкосновенность частной жизни экзаменуемых и персонала. Мы ценим уважение и понимание к студентам, преподавателям и сотрудникам.

    Часто задаваемые вопросы

    • Как узнать, нужно ли мне тестировать?

      Самый простой способ узнать это — спросить своего консультанта.

      Если вы никогда не сдавали SAT или ACT или срок ваших оценок истек (по английскому языку и чтению срок действия истекает через десять лет, по математике — через два), возможно, вам придется сдать тест.

      Если срок действия ваших результатов еще не истек, и вы набрали хорошие баллы, возможно, вам не придется сдавать некоторые или какие-либо тесты. Мы настоятельно рекомендуем вам отправлять свои оценки, даже если вы не считаете, что справились хорошо, поскольку вы все равно можете быть освобождены от определенных тестов или иметь право на получение стипендии. Войдите в CollegeBoard или ACT, чтобы отправить нам свои результаты.

      Даже если вы набрали хорошие баллы, вы все равно можете пройти вступительные тесты, чтобы попытаться попасть на курсы более высокого уровня.

      Мы также предлагаем кредиты на курсы AP и сдачу тестов CLEP и Challenge по определенным предметным областям.

    • Как запланировать тест?

      Когда вы поговорите со своим консультантом, и он решит, что вам нужно пройти тест, он сообщит вам, как его запланировать. Обратите внимание, что тестирование может занять до трех часов, поэтому, пожалуйста, запланируйте себе достаточно времени.

    • Сколько это стоит?

      Вступительное тестирование всегда бесплатно. Другие тесты (например, CLEP) могут взимать плату. Посетите страницу интересующего вас теста, чтобы узнать о других сборах.

    • Как много времени это займет?

      Вступительные испытания не рассчитаны по времени. Возможно, вам придется пройти до трех тестов, и рекомендуется, чтобы вы планировали уделять себе не менее 45 минут на каждый тест, чтобы убедиться, что вы не торопитесь. Пожалуйста, приходите заблаговременно до закрытия, чтобы у вас было достаточно времени для тестирования. При необходимости вы можете пройти тесты в отдельных разделах.

    • Что мне нужно принести?

      Просто удостоверение личности с фотографией!

      Калькулятор встроен в систему тестирования, в разделы теста, которые их допускают.

    • Каковы тесты и как я должен подготовиться?

      Тесты аналогичны большинству стандартных тестов, но они адаптируются к вашему уровню навыков. Если вы отвечаете хорошо, вопросы будут более сложными, чтобы найти ваши пределы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *