Медаль ветеран труда сколько стоит: Медаль Ветеран труда СССР
Медаль Ветеран труда СССР, цена, стоимость
В Советском Союзе была своя система награждения, в которой было множество наград, медалей, орденов и знаков. К примеру, Медаль Ветеран труда была учреждена правительством в середине 1970-х и выдавалась тем, кто долго и добросовестно работал на предприятиях или в поле. Причем это касалось разных областей: наука, медицина, культура, образование, с/х и др. Медаль СССР за долголетний труд добросовестный труд ветеран труда могли получить как колхозники, так и различные рабочие за выслугу лет или выход на пенсию.
Стоит отметить, что над дизайном и стилистикой медали работал советский художник С. А. Поманский. На заводе изготавливали данные экземпляры из посеребренного томпака круглой формы. На основной части награды были изображены лавровая ветвь, надпись «СССР», серп с молотом и «Ветеран труда». А вот на обратной стороне экспоната было написано следующее – «За долголетний добросовестный труд». В специально каталоге можно узнать о деталях изделия и медаль Ветеран труда СССР цена стоимость.
Многие коллекционеры хотят узнать медаль Ветеран труда СССР цена, однако эта информация до сих считается некорректной, так как на территории России законом запрещена реализация медалей советского периода. Хотя законодательство действует в пределах государства. Если говорить об зарубежных торгах, то там вполне можно без ограничений продать или купить медаль СССР. Что касается непосредственно медалей «Ветеран труда», то их стоимость на таких аукционах будет не такой уж большой из-за огромного тиража. Подсказать, сколько стоит медаль Ветеран труда, сможет профессиональный эксперт.
Стоит отметить, что в Советском Союзе многие вещи делались с целью распространения коммунистической идеологии, своего рода эта была пропаганда. Таким образом, у человека формировалась правильная точка зрения про власть СССР. Одновременно с этим, люди стремились продемонстрировать свои трудовые качества. То есть, советский гражданин формировал следующие жизненные установки:
- Труд на благо общества.
- Интересы страны превыше всего.
- Стремление к рекордным показателям в процессе работы.
- Создание светлого будущего и т.д.
Чтобы вызвать интерес у народа к труду, власти старались регулярно производить нематериальное поощрение. Именно данная медаль вызывала желание молодых людей заниматься социалистическим трудом и достигать определенных успехов в различных сферах. Также медаль служила неким символом трудолюбия и почета в обществе. Медали труда СССР цена медаль постоянно варьирует, поэтому нужно постоянно отслеживать динамику цен. Помимо медали, советское правительство вручало работникам производств различные грамоты, знаки, вымпелы и другие атрибуты Коммунистической партии.
Стоит отметить, что медаль «Ветеран труда» не давала льгот на какие-либо услуги. Тем не менее, в современной России для тех, кто имеет статус «Ветеран труда» существуют некоторые меры соцподдержки. В частности, ветераны труда могут рассчитывать на помощь в зубном протезировании, путевке на море или в санаторий, бесплатном проезде на общественном транспорте, коммунальных платежах и других важных для жизни услугах. Все меры социальной поддержки регулируются российским законодательством и отслеживаются социальными работниками.
Также льготы устанавливаются представителями местной власти, которые регулируют перечень документов. Сначала документы рассматриваются, а потом идет установка статуса ветерана труда. Список льгот определен законодательной базой. Перед тем как оформить льготы, нужно заполнить специальную анкету и заявление, только поле этого можно рассчитывать на путевку в санаторий, бесплатный проезд на автобусе, бесплатное протезирование и установку телефонной связи. Сколько стоят медали Ветеран труда? На этот вопрос нет однозначного ответа, так как с каждым годом цены меняются. Все зависит от спроса на конкретные экземпляры.
Более детальную информацию о льготах можно получить в социальной защите. В каждом городе или населенном пункте этим вопросом занимаются специалисты, которые направляют и консультируют ветеранов труда.
Ветеран труда медаль стоимость зависит от многих факторов, однако, по мнению экспертов, цена на них не так велика, как хотелось бы. Сейчас есть возможность детально рассмотреть изделие в каталоге, где помимо описания, имеется фотография медали.
Напомним, что медаль выдается мужчинам после 40 лет стажа, а женщинам после 35. Хотя льготы получают только те, которые выходят на пенсию с большим стажем. В некоторых случаях гражданин Российской Федерации может потребовать от государства денежной компенсации вместо льгот. Но в этом случае выплаты определяются субъектами РФ, все зависит от бюджета того или иного региона. Безусловно, если область постоянно на дотации, то и выплаты ветеранам труда будут небольшие.
В некоторых регионах введены свои ветеранские звания. В данном случае человек, претендующий на дополнительные льготы и выплаты, должен отработать в области определенное количество лет.
Напомним, что ветеранами труда советского периода были такие известные личности, как Алферов Ж.И. (физик), Аросева О.А. (актриса), Басов В.П. (актер), Бондарчук С.Ф. (актер), Гайдай Л.И. (кинорежиссер), Глазунов И.С. (художник), Захаров М.А. (артист, кинорежиссер), Зыкина Л.Г. (певица), Круглова В.П. (эстрадная певица), Матвеев Е.С. (актер), Примаков Е.М. (политик).
Медали СССР Ветеран труда цена небольшая, так как в советские годы было выпущено огромное количество подобных наград. На конечную стоимость влияет не только внешний вид и презентабельность, но тираж экземпляров.
Раньше каждый завод и предприятие стремилось создать свою систему наград, чтобы поощрять сотрудников за их трудолюбие. Несмотря на то, что традиция была заложена в период СССР, современная Россия продолжила награждать ветеранов труда, демонстрируя уважение к этим людям.
На сегодняшний день даже небольшие организации изготавливают свои медали почета. Их получают те, кто долгое время проработал в фирме и многое сделал для развития бизнеса.
МЕДАЛЬ «ВЕТЕРАН ТРУДА СССР» | Портал о наградах, орденах и медалях России, СССР и стран мира
Медаль «Ветеран труда» учреждена Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 января 1974 г. В Указе говорится:
Медаль «Ветеран труда»
«1. Учредить медаль «Ветеран труда» для награждения трудящихся за долголетний добросовестный труд в народном хозяйстве, в области науки, культуры, народного образования, здравоохранения, в государственных учреждениях и общественных организациях.
2. Утвердить Положение о медали «Ветеран труда».
3. Утвердить описание медали «Ветеран труда». В Положении о медали сказано:
«1. Медаль «Ветеран труда» учреждена для награждения трудящихся за долголетний добросовестный труд в народном хозяйстве, в области науки, культуры, народного образования, здравоохранения, в государственных учреждениях и общественных организациях.
Медалью награждаются рабочие, колхозники и служащие при достижении пенсионного возраста и уходе на заслуженный отдых в знак признания их трудовых заслуг.2. Награждение медалью «Ветеран труда» производится от имени Президиума Верховного Совета СССР Президиумами Верховных Советов союзных и автономных республик, исполнительными комитетами краевых, областных, а также Московского и Ленинградского городских Советов депутатов трудящихся.
Ходатайства о награждении медалью возбуждаются администрацией, партийными и профсоюзными организациями предприятий, учреждений и организаций, районными, городскими партийными, советскими органами.
3. Медаль «Ветеран труда» вручается награжденным, как правило, в трудовых коллективах, в которых они работают».
20 мая 1974 г. Постановлением Президиума Верховного Совета СССР была утверждена Инструкция о порядке представления к награждению медалью «Ветеран труда» и вручения этой медали. Впоследствии в Инструкцию Постановлением Президиума Верховного Совета СССР от 26 октября 1976 г.
Согласно Инструкции к награждению медалью «Ветеран труда» представляются рабочие, колхозники и служащие, пенсия по старости которым назначена после издания Указа Президиума Верховного Совета СССР от 18 января 1974 г. «Об учреждении медали «Ветеран труда». Лица, вышедшие на пенсию до издания Указа Президиума Верховного Совета СССР от 18 января 1974 г., могут быть представлены к награждению медалью, если они после назначения пенсии продолжают трудовую деятельность или ведут активную общественно-политическую работу.
К награждению медалью могут быть представлены также за долголетний добросовестный труд лица, получающие другие виды пенсии и продолжающие трудовую деятельность, при достижении ими пенсионного возраста.
Ходатайство о награждении медалью «Ветеран труда» возбуждается администрацией предприятия, учреждения, организации, правлением колхоза, партийной, профсоюзной организацией трудового коллектива. Ходатайство возбуждается одновременно с представлением о назначении работнику пенсии по старости. В отношении работающих пенсионеров ходатайство может быть возбуждено и до ухода на заслуженный отдых.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 25 сентября 1974 г. Министру обороны СССР и командующим войсками военных округов, округов ПВО, группами войск и флотами, Министру внутренних дел СССР и Председателю Комитета государственной безопасности при Совете Министров СССР предоставлено право производить от имени Президиума Верховного Совета СССР награждение медалью «Ветеран труда» рабочих и служащих предприятий, организаций, учреждений, воинских частей и соединений соответственно Министерства обороны СССР, Министерства внутренних дел СССР и Комитета государственной безопасности при Совете Министров СССР.
Описание медали «Ветеран труда» было частично изменено Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г.
Медалью «Ветеран труда» награждено около 1 миллиона человек.
Медаль изготавливается из томпака, посеребренная, имеет форму правильного круга диаметром 34 мм. На лицевой стороне медали на фоне расходящихся лучей — выпуклая надпись «СССР», рельефное изображение лавровой ветви, серпа и молота. В нижней части медали по окружности на контурном изображении ленты — надпись «Ветеран труда». Лицевая сторона медали оксидирована. На оборотной стороне медали на матовом светлом фоне в четыре строки — рельефная надпись «За долголетний добросовестный труд». Медаль окаймлена бортиком. Медаль при помощи ушка и кольца соединена с пятиугольной колодочкой, обтянутой шелковой муаровой лентой шириной 24 мм с одной продольной полосой темно-серого цвета, одной полосой светло-серого и тремя узкими чередующимися продольными полосками белого и красного цвета. Ширина темно-серой полосы 7 мм, светло-серой — 8 мм. Лента окантована узкими белыми полосками. Колодочка имеет приспособление для прикрепления медали к одежде.
Метки: медали, награды СССР, трудовые награды
Министерство труда, Управление программ соблюдения федеральных контрактов: позитивные действия и недискриминационные обязательства подрядчиков и субподрядчиков в отношении особых ветеранов-инвалидов, ветеранов вьетнамской эры, ветеранов-инвалидов, недавно уволенных ветеранов, ветеранов, находящихся на действительной военной службе или ветеранах кампании, и вооруженных сил Медаль за службу
Перейти к основным моментам
Основные моментыGAO рассмотрело новое правило Министерства труда (DOL), Управления программ соблюдения федеральных контрактов (OFCCP) о позитивных действиях и недискриминационных обязательствах подрядчиков и субподрядчиков в отношении особых ветеранов-инвалидов, ветеранов эпохи Вьетнама, ветераны-инвалиды, недавно уволенные ветераны, ветераны военной службы или ветераны кампании, а также ветераны медалей за службу в вооруженных силах. GAO обнаружило, что (1) окончательное правило пересматривает текущие правила реализации Закона о помощи ветеранам вьетнамской эры от 1974 с поправками, внесенными Законом о рабочих местах для ветеранов от 2002 г. (VEVRAA). OFCCP отвечает за обеспечение соблюдения Закона VEVRAA, который запрещает дискриминацию при приеме на работу защищенных ветеранов со стороны федеральных подрядчиков и субподрядчиков, на которые распространяется действие страховки. VEVRAA также требует, чтобы каждый застрахованный федеральный подрядчик и субподрядчик предпринимал позитивные действия для найма и продвижения по службе этих ветеранов. Окончательное правило усиливает несколько положений, призванных помочь в найме и приеме на работу, таких как уточнение обязательных требований к списку вакансий, требование сбора данных, касающихся кандидатов и нанимаемых ветеранов, находящихся под защитой, и установление критериев найма, чтобы помочь в измерении эффективности их утверждений. усилия действия; (2) OFCCP выполнила применимые требования при обнародовании правила.
Просмотреть решениеB-325261
12 ноября 2013 г.
Достопочтенный Том Харкин
Председатель
Достопочтенный Ламар Александр
Высокопоставленный член
Комитет по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям
Darrell E Сенат
3 Достопочтенный
Председатель
Достопочтенный Элайджа Каммингс
Высокопоставленный член
Комитет по надзору и правительственной реформе
Палата представителей
Тема: Министерство труда, Управление программ соблюдения федеральных контрактов: позитивные действия и недискриминационные обязательства подрядчиков и субподрядчиков в отношении особых Ветераны-инвалиды, ветераны вьетнамской эпохи, ветераны-инвалиды, недавно уволившиеся ветераны, ветераны, находящиеся на действительной военной службе или ветераны кампании, и ветераны медали службы в вооруженных силах
В соответствии с разделом 801(a)(2)(A) главы 5 Свода законов США, это наш отчет об основных правилах, обнародованных Министерством труда (DOL), Управлением программ соблюдения федеральных контрактов (OFCCP). ) под названием «Позитивные действия и недискриминационные обязательства подрядчиков и субподрядчиков в отношении особых ветеранов-инвалидов, ветеранов Вьетнамской эры, ветеранов-инвалидов, недавно уволившихся ветеранов, ветеранов, находящихся на действительной военной службе или ветеранов кампании, и ветеранов медалей службы в вооруженных силах» (RIN: 1250- АА00). Мы получили правило 28 октября 2013 года. Оно было опубликовано в Федерального реестра в качестве окончательного правила от 24 сентября 2013 г., с датой вступления в силу 24 марта 2014 г. 78 ФРС. Рег. 58 614.
Окончательное правило пересматривает действующие правила реализации Закона о помощи ветеранам войны во Вьетнаме от 1974 года с поправками, внесенными Законом о рабочих местах для ветеранов от 2002 года (VEVRAA). OFCCP отвечает за обеспечение соблюдения Закона VEVRAA, который запрещает дискриминацию при приеме на работу защищенных ветеранов со стороны федеральных подрядчиков и субподрядчиков, на которые распространяется действие страховки. VEVRAA также требует, чтобы каждый застрахованный федеральный подрядчик и субподрядчик предпринимал позитивные действия для найма и продвижения по службе этих ветеранов. Окончательное правило усиливает несколько положений, призванных помочь в найме и приеме на работу, таких как уточнение обязательных требований к списку вакансий, требование сбора данных, касающихся кандидатов и нанимаемых ветеранов, находящихся под защитой, и установление критериев найма, чтобы помочь в измерении эффективности их утверждений. усилия действий.
Прилагаем нашу оценку соблюдения OFCCP процедурных шагов, требуемых разделом 801(a)(1)(B)(i)–(iv) раздела 5 в отношении правила. Наш обзор предпринятых процедурных шагов показывает, что OFCCP выполнила применимые требования.
Если у вас есть какие-либо вопросы об этом отчете или вы хотите связаться с должностными лицами GAO, ответственными за работу по оценке, касающуюся предмета правила, пожалуйста, свяжитесь с Ширли А. Джонс, помощником главного юрисконсульта, по телефону (202) 512-8156.
подписано
Роберт Дж. Крамер
Управляющий заместитель главного юрисконсульта
Приложение
Копия: Дебра А. Карр ПОД 5 U.S.C. § 801(a)(2)(A) ОБ ОСНОВНОМ ПРАВИЛЕ
, ИЗДАННОМ
МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА,
УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММ СОБЛЮДЕНИЯ КОНТРАКТОВ
, озаглавленным
«Позитивные действия и обязательства по недискриминации»
подрядчиков и субподрядчиков в отношении
особых ветеранов-инвалидов, ветеранов вьетнамской эры,
ветеранов-инвалидов, недавно уволившихся ветеранов,
ветеранов военной службы или ветеранов кампании,
и ветеранов службы в вооруженных силах
(RIN: 1250-AA00)
(i) Анализ затрат и результатов
OFCCP утверждает, что ветераны составляют 7,25 процента занятого населения.Согласно правилу VEVRAA, подрядчики могут установить свои собственные контрольные показатели для найма защищенных ветеранов или соответствовать контрольным показателям, установленным OFCCP, в настоящее время 8 процентов. OFCCP пояснила, что, если предположить, что все подрядчики решат соблюдать контрольный показатель OFCCP в 8 процентов, OFCCP подсчитала, что федеральным подрядчикам потребуется нанять дополнительно 205 500 защищенных ветеранов. стоимости по его оценке числа защищенных ветеранов, которые, как ожидается, будут наняты в первый год, и, благодаря этому правилу, возвращает cos т примерно от 863 до 2353 долларов за нового сотрудника. Текущая стоимость стоимости за 10 лет для окончательного правила варьируется от 1,08 миллиарда долларов до 3,1 миллиарда долларов с использованием 3-процентной ставки дисконтирования. Используя 7-процентную ставку дисконтирования, приведенная стоимость колеблется от 89 долл.от 9 миллионов до 2,57 миллиарда долларов. В годовом исчислении этих затрат получается диапазон затрат от 127 до 363 миллионов долларов при 3-процентной ставке дисконтирования и от 128 до 366 миллионов долларов при 7-процентной ставке дисконтирования.
OFCCP заявляет, что инвестиции в вербовку и найм ветеранов-инвалидов имеют материальные и нематериальные преимущества. Среди них налоговые льготы для работодателей, доступ к более широкому кадровому резерву, расширенный круг соискателей, доступ к новым рынкам за счет развития рабочей силы, отражающей общую клиентскую базу, снижение текучести кадров за счет повышения лояльности сотрудников и снижение затрат на обучение в результате меньшая текучесть кадров. OFCCP пояснила, что, по данным U.S. Business Leadership Network, «руководители корпораций понимают, что экономически выгодно нанимать и удерживать лучших специалистов независимо от инвалидности». социальных услуг по мере того, как все больше людей устраиваются на работу и платят налоги. OFCCP не смог количественно оценить эти широкие социальные выгоды.
(ii) Действия агентства, относящиеся к Закону о гибкости регулирования (RFA), 5 U.S.C. §§ 603-605, 607 и 609
OFCCP подтвердило, что окончательное правило не окажет значительного экономического влияния на значительное количество малых предприятий.
(iii) Действия Агентства, относящиеся к разделам 202-205 Закона о реформе нефинансируемых мандатов от 1995 г. , 2 U.S.C. §§ 1532-1535
OFCCP заявляет, что окончательное правило включает федеральный мандат, который может привести к расходам в частном секторе на сумму более 100 миллионов долларов в любой год. Что касается нефинансируемого мандата, OFCCP заявляет, что оно определило, рассмотрело и внедрило разумное количество регуляторных альтернатив, которые были наименее обременительными альтернативами.
(iv) Другая соответствующая информация или требования в соответствии с актами и распоряжениями
Закон об административных процедурах, 5 U.S.C. §§ 551 и , послед. .
26 апреля 2011 г. OFCCP опубликовало Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM), в котором в течение 60 дней предлагалось провести общественное обсуждение ряда предложений, направленных на усиление правил, реализующих VEVRAA, и подробно описывались конкретные действия, которые подрядчики и субподрядчики должны выполнить, чтобы выполнять свои обязательства перед VEVRAA, в том числе увеличивать обязательства по сбору данных и требовать, чтобы федеральные подрядчики и субподрядчики, на которые распространяется действие страховки, устанавливали критерии найма защищенных ветеранов. 76 Фед. Рег. 23 358. Получив несколько запросов на продление периода общественного обсуждения, OFCCP опубликовала последующее уведомление в Федерального реестра от 22 июня 2011 г., что продлевает период общественного обсуждения еще на 14 дней. 76 Фед. Рег. 36 482.
OFCCP заявила, что получила более 100 комментариев к предложенному правилу, представляющих различные точки зрения, включая отдельных лиц, группы, представляющие подрядчиков, группы защиты прав инвалидов, ассоциации ветеранов, союзы и государственные органы. OFCCP заявила, что эти комментарии подняли широкий круг вопросов, в том числе опасения по поводу затрат и бремени, связанных с предлагаемым правилом, расширенными требованиями к ведению документации, разработкой контрольных показателей и новыми категориями сбора и анализа данных.
Закон о сокращении бумажной работы (PRA), 44 U.S.C. §§ 3501-3520
Новые подборки информации, содержащиеся в окончательном правиле, были представлены в Административно-бюджетное управление (OMB) для рассмотрения под контрольным номером 12500004; эта проверка продолжается, и, следовательно, OFCCP заявляет, что контрольный номер еще не активирован. OFCCP отметила, что опубликует уведомление в Федеральном реестре , в котором будут объявлены результаты проверки OMB и дата вступления в силу требований по сбору информации. OFCCP заявляет, что требования к сбору информации в окончательном правиле касаются информации, которую должны хранить подрядчики в отношении их обязательств по недискриминации и позитивным действиям в отношении защищенных ветеранов, а также раскрытия информации, которые работники могут предоставлять своим работодателям.
Законодательное разрешение для правила
OFCCP заявляет, что окончательное правило издано в соответствии с Законом о помощи ветеранам вьетнамской войны от 1974 г. с поправками, внесенными Законом о рабочих местах для ветеранов от 2002 г. 38 U.S.C. § 4212.
Исполнительный приказ № 12,866 (Планирование и анализ регулирования)
OFCCP заявляет, что окончательное правило является экономически значимым по смыслу Исполнительного указа 12,866 и было рассмотрено OMB.
Исполнительный указ № 13 132 (Федерализм)
OFCCP заявляет, что окончательное правило не имеет последствий для федерализма; окончательное правило не имеет существенного прямого влияния на штаты, на отношения между национальным правительством и штатами или на распределение власти и ответственности между различными уровнями правительства.
Загрузки
Полный отчет (5 страниц)
Связанные страницы
Связанные
Закон об ассигнованиях
Связанные
Протесты ставок
Связанные
Решения и часто задаваемые вопросы
Связанные
Красная книга
Связанные
Апелляционная комиссия по контрактам
Связанные
Федеральный закон о реформе вакансий
Связанные
Закон о проверке Конгресса
Контакты ГАО