Кто получает звание ветеран труда: Как оформить звание «Ветеран труда»
🥇 как получить звание федерального значения и удостоверение
Наличие у человека некоторых званий дает право на получение различных льгот и привилегий. Особенно остро стоит вопрос в больших мегаполисах, где жители получают много преимуществ. Поэтому стоит разобраться, как получить «Ветеран труда». Владельцы звания рассчитывают на существенное сокращение расходов при оплате коммунальных услуг, бесплатный проезд в городском транспорте. Чтобы не получить отказ при обращении в соответствующие органы, желательно заранее изучить требования к кандидатам на выдачу указанного статуса.
Что значит звание «Ветеран труда»
Перед тем как получить «Ветеран труда» пенсионеру, разберемся в законодательной базе. Предоставление звания на территории РФ урегулировано следующими законами:
Популярная букмекерка запустила мобильное приложение для Андроид, скачать 1xBet можно по ссылке абсолютно бесплатно и без регистрации.- ФЗ номер 5 описывает понятие звания, а также условия его получения;
- ФЗ номер 88 создан с целью дополнения предыдущего документа;
- в статье номер 22 ФЗ № 5 перечислены льготы, которые получают обладатели звания.
Поскольку на получение вышеописанного статуса могут рассчитывать обладатели орденов, выданных за трудовые заслуги, есть правительственное постановление, регламентирующее условия выдачи наград.
Кому присваивается звание «Ветеран труда»?
Отвечая на вопрос, как получить звание «Ветеран труда», стоит перечислить категории граждан, имеющих право на это, тем более что летом прошлого года в документ были внесены поправки. Как правило, статус получают обладатели некоторых наград, которые перечислены ниже, а также те, кто имеет достаточный трудовой стаж. Точные сроки указаны в другом разделе статьи.
Что такое «Ветеран труда» федерального значения?
Если возникает вопрос, как получить Ветеран труда федерального значения, то сначала стоит разобраться, кто может рассчитывать на получение статуса.
Звание получают все те, кто:
- когда-либо был удостоен почетного звания;
- награжденные орденам РФ или СССР;
- обладатели почетной президентской грамоты;
- владельцы знаков отличия за служебные или трудовые заслуги, а также имеющие минимум 15-летний стаж в одной отрасли;
- обладатели президентской благодарности.
Преимущества звания «Ветерана труда»
Практически во всех субъектах РФ обладатели данного статуса могут рассчитывать на такие социальные льготы:
- Ветераны ежемесячно получают компенсацию в денежной форме.
- Им доступны льготные расценки на оплату коммунальных услуг.
- Они получают частичную компенсацию расходов на оплату телефонной связи.
- Пенсионеры с особым статусом имеют право на бесплатный проезд.
- В соответствии с региональным перечнем им выдают определенные лекарственные препараты бесплатно.
- Курортный отдых в санаториях и пансионатах по льготным ценам.
- Ветераны могут рассчитывать на бесплатное зубопротезирование.
В некоторых субъектах Российской Федерации льготный перечень может меняться, а именно несколько изменяется размер денежных выплат и компенсаций. Даже если пенсионер переехал на новое место жительства в РФ, переоформлять документы не нужно, потому что их выдают единожды. Он должен только зарегистрироваться в местных органах социальной защиты. Это необходимо для того, чтобы сотрудники указанной организации смогли сделать запрос по прежнему месту проживания.
Важно! Даже если человек переехал на новое место жительства в пределах одного города, он должен уведомить управление соцзащиты.
Как получить звание «Ветеран труда»
Теперь разберемся, как получить медаль «Ветеран труда России». Для начала собирают документы и подают их в соответствующий территориальный орган. Через указанное ниже время, когда в социальной службе принимают определенное решение, пенсионеру выдадут удостоверение или сообщают о причинах отказа.
Рекомендуем к прочтению:
Отказать в выдаче статуса могут при отсутствии прав на его получение или, если нет постоянной регистрации в населенном пункте, где подают заявку. Также отказ возможен, если поданные документы не имеют прежней юридической силы или в документации содержится неправдивая информация.Необходимый стаж для получения
Право на звание имеют граждане, которые отслужили в одной сфере минимум 15 лет. Для тех, кто начал трудиться в несовершеннолетнем возрасте, минимальный стаж больше, чем для людей, работающих после достижения совершеннолетия. Точные сроки стажа в зависимости от наград и званий указаны в разделе ниже.
Внимание! В некоторых регионах действуют правила, позволяющие подавать заявку и с меньшим трудовым стажем. Так исключением является многодетность, работа на вредном или тяжелом производстве, занятость в важных для определенного региона экономических областях.
Трудовой стаж обратившегося лица должен быть подтвержден архивными документами или записями в трудовой книжке. При учете общего стажа принимают не только годы непосредственной трудовой деятельности, но и такие периоды:
- Уход за малолетним ребенком в возрасте до полутора года. Если детей много, то учитывают не более шести лет на всех детей.
- Служба в армии.
- Уход за ребенком-инвалидом или лицом с 1-й группой инвалидности.
- Уход за престарелым человеком в возрасте более 80 лет.
- Если супруга военнослужащего проживает по месту его службы и не имеет возможности трудоустроиться, то учитывают не больше 5 лет стажа.
- Срок пребывания в месте лишения свободы, если в будущем был признан факт необоснованного обвинения.
Награды для получения звания
Статус получают обладатели следующих наград:
- Ведомственные отличия за служебные заслуги.
- Ордена и медали за трудовые заслуги в РФ и СССР.
- Почетные звания.
- Выслуга лет.
- Благодарности и грамоты, выданные от имени Президента РФ.
- 15-летний стаж в экономической сфере при условии общего 25-летнего стажа для мужчин и общего 20-летнего стажа для женщин.
- Граждане, которые во времена ВОВ, пребывая в несовершеннолетнем возрасте, вели законную трудовую деятельность, имеют общий стаж минимум 40 лет для особ мужского пола и не меньше 35 лет для представительниц женского пола.
Важно! В качестве оснований для выдачи статуса выступают больше 100 медалей, 70 орденов, 450 наград ведомственного уровня и сто почетных званий. Перечень постоянно обновляют и добавляют в него новые знаки отличия.
Не все награды гарантируют получение статуса. Так грамоты, почетные звания и дипломы, выданные воинскими частями, предприятиями и общественными организациями не дают право обладателю требовать звание. Документы о присвоении учетной степени или дипломы о подтверждении квалификации также не являются основанием для обращения за привилегиями. То же самое касается различных медалей и кубков, полученных за призовые места в спортивных соревнованиях.
Необходимые документы для получения Ветерана труда
Перед тем как получить Ветерана труда Российской Федерации, готовят следующие оригиналы и копии:
- Заявление, составленное и заполненное в соответствии с установленным образом. С формой и примером его заполнения можно ознакомиться по месту обращения.
- Паспорт, а именно его копия и оригинал. При изготовлении копий понадобятся страницы документа с личными данными и сведениями о месте проживания.
- Любые оригиналы, подтверждающие наличие благодарностей и наград, а также их копии.
- Копия и оригинальная версия трудовой книжки. Для подсчета трудового стажа подходят справки из архивов, подтверждающие законную трудовую деятельность.
- Документы и их копии, указывающие на наличие ведомственных наград и иных знаков отличия.
- Женщины при обращении должны предоставить свидетельство о браке, подтверждающее факт смены фамилии.
- Одно фото формата 3 на 4 см.
В некоторых органах соцзащиты перечень документов немного отличается, может быть расширен дополнительными выписками и справками. При составлении заявления в нем указывают ФИО человека, претендующего на получение звания, наименование организации, куда подают заявку. Также приводят перечень предоставленных документов и основания для получения статуса. В конце пишут дату составления и ставят подпись.
Рекомендуем к прочтению:
Сроки рассмотрения и выдачи удостоверения
После подачи документов на принятие решения дается 30 календарных дней. Результат сообщают претенденту в 5-дневный срок. Иными словами, после подачи заявки и до получения уведомления с решением органов проходит не больше 35 суток.
Куда обращаться пенсионеру для получения
Для начала стоит сказать, что пакет документации подавать может не сам претендент на получение звания, а его уполномоченное лицо. При подаче через официального представителя последний должен иметь собственный паспорт и нотариально заверенную доверенность.
На заметку! В крупных мегаполисах документы подают в управление соцзащиты.
При выборе места подачи бумаг учитывают некоторые особенности:
- Если человек ранее обращался в органы социальной защиты по поводу других выплат, то он должен подавать документы в организацию, находящуюся по тому же адресу, где пенсионер был ранее зарегистрирован.
- Если ранее никакие социальные выплаты государство не выплачивало, то обращаются в то отделение соцзащиты, на балансе которого пребывает район проживания обращающегося человека.
Чтобы ускорить процесс выдачи удостоверения, документы подают через многофункциональный центр. Дополнительным преимуществом такого обращения является отсутствие очередей. Однако обращаться в МФЦ можно только лично, никакие доверенные особы не могут подавать документы вместо претендента на получение статуса.
Важно! Чтобы подать заявку на получение почетного статуса не выходя из дома, используют портал «Госуслуг».
Что делать при потере удостоверения?
Разобравшись, как получить удостоверение Ветерана труда, стоит понять, что нужно делать в случае его утери. В этой ситуации человек может восстановить документ, получив его дубликат. Ветеран должен обратиться в ОСНЗ и написать заявление. Точную форму и правила заполнения подскажут сотрудники органов. Кроме самого заявления обратившееся лицо подает следующие документы:
- паспорт;
- если в паспортных данных не указана прописка, то понадобится дополнительный документ, подтверждающий постоянное проживание в данном населенном пункте;
- фото формата 3х4 см.
Решение о выдаче дубликата принимают непосредственно в день обращения лица, утратившего документ. Выдача дублирующего документа производится в тот же день в течение нескольких минут.
Как получить звание «Ветерана труда» без наград?
Отдельно стоит описать, как получить «Ветерана труда» без наград. Как можно понять из выше написанного, для выдачи звания претендент должен соответствовать определенным требованиям, которые установлены законодательной базой. Они постоянно обновляются и дополняются.
В большинстве случаев для получения статуса у претендента должны быть медали, награды и соответствующие президентские благодарности. Но в некоторых ситуациях допустимо получение звания без трудовых и ведомственных наград. Это случаи, когда обобщенный трудовой стаж превышает 40 лет для мужского населения и 35 лет для представительниц слабого пола.
Право на получение описанного статуса без наград есть у следующих категорий населения:
- Граждане РФ, которые работали во время ВОВ, будучи детьми. Однако кроме подобного факта трудовой деятельности стаж человека должен быть не менее 35-40 лет (соответственно для женщин и мужчин).
- Люди, имеющие знаки отличия разных производств, например, «Лучший ликвидатор аварии» или «Лучший металлург». В данной категории учитываются все ведомственные поощрения, которые выданы за хорошую работу или службу. Но кроме знака отличия претендент должен иметь суммарный трудовой стаж, достаточный для начисления пенсионных выплат по выслуге лет или по старости.
При возникновении спорных ситуаций гражданин имеет право обращаться в суд. Если человек имеет необходимый стаж работы и описанные выше почетные награды, а также в состоянии доказать наличие прав на получение звания, то судебное решение будет принято в пользу истца.
Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края
Министерство труда и социальной защиты населения продолжает работу по приёму документов на звания «Ветеран труда» и «Ветеран труда Забайкальского края». В 2019 году почётным званием были удостоены 1888 забайкальцев.
Всего в Забайкалье почётный звание есть у 108 580 человек. Из них «Ветеранов труда»- 67496 человек и «Ветеранов труда Забайкальского края» — 41 089. Все они получают компенсации по оплате жилищно-коммунальных услуг и ежемесячную денежную выплату.
«Звание «Ветеран труда Забайкальского края» присваивается за существенный вклад в развитие нашего региона. Звание получают забайкальские мужчины с трудовым стажем 40 лет и женщины со стажем 35 лет, имеющие определённые награды и проработавшие в Забайкалье не менее половины своего трудового стажа», — сказал Евгений Казаченко, первый заместитель министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края.
Для получения звания «Ветеран труда Забайкальского края» необходимо иметь одну из перечисленных наград: звание «Почетный гражданин Забайкальского края»; медаль «За заслуги перед Забайкальским краем»; медаль «За честь и мужество»; медаль «За укрепление дружбы народов»; медаль «За родительскую доблесть» трёх степеней; знак «За милосердие и благотворительность»; почётные профессиональные звания Забайкальского края; почётная грамота Губернатора Забайкальского края; знак отличия «За усердие на благо Забайкальского края»; медаль Законодательного Собрания Забайкальского края «Знак Почёта»; знак отличия Законодательного Собрания Забайкальского края «За вклад в развитие Забайкальского края»; почётная грамота Законодательного Собрания Забайкальского края.
Звание «Ветеран труда Забайкальского края» даёт право на получение льгот на территории нашего региона, в то время как «Ветераны труда» могут получать льготы на территории всей страны.
Звание «Ветеран труда» присваивается:
— награждённым орденами или медалями СССР или Российской Федерации;
удостоенным почётных званий СССР или Российской Федерации;
— награждённым почётными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенным благодарности Президента Российской Федерации;
— награждённым ведомственными знаками отличия за заслуги в труде и продолжительную работу не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности и имеющим трудовой (страховой) стаж: 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.
Подробная информация об условиях присвоения званий содержится в законе №90 — ЗЗК.
По вопросам оформления званий необходимо обращаться в отдел соцзащиты по месту жительства.
Кто имеет право на звание «Ветеран труда Пензенской области»
Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.
На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.
Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.
Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.
Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.
Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.
Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.
Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.
На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.
Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.
Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.
На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.
Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.
Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.
Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы
Соответствующие изменения в закон одобрены на заседании регионального Правительства 25 июня.
Напомним, с инициативой расширить перечень наград, являющихся основанием для присвоения жителям звания «Ветеран труда Ульяновской области», выступила Федерация профсоюзов региона. Губернатор Сергей Морозов поддержал это предложение.
В настоящее время звание «Ветеран труда Ульяновской области» присваивается гражданину, имеющему региональные награды и награды государственных органов Ульяновской области. Планируется, что новая редакция закона позволит учитывать награды союзов или ассоциаций общественных объединений, полученные после 1 января 2019 года.
«Члены объединений, в том числе и профсоюзов, — это та категория людей, которые добросовестно трудятся и вносят существенный вклад в развитие предприятия, страны. Я считаю, что учесть награду такого общественного объединения, как профсоюз, для получения звания «Ветеран труда Ульяновской области» — это очень хорошо. Но в пакет документов необходимо внести представление от работодателя, чтобы было видно, что человек добросовестно занимался не только общественной работой, но отличился по производственным показателям, а также являлся передовиком и наставником», — поделилась мнением председатель Федерального научно-производственного центра АО «Научно производственного объединение «Марс»» Лариса Москаленко.
Как отметил в ходе заседания Председатель Правительства региона Александр Смекалин, в регионе более 90 тысяч человек защищают права трудящихся в составе профсоюзов региона. «Это те люди, которые ведут диалог не только между работником и работодателем, но и между трудовыми коллективами и органами власти региона и муниципалитета. Большая часть членов профсоюзов региона ведут свою деятельность на общественных началах, поэтому очень важно поощрить их работу», — сказал глава кабинета министров региона.
Всего с 2008 по 2018 годы звания «Ветеран труда Ульяновской области» удостоены свыше 108 тысяч человек. Они получают ежемесячную денежную выплату. Также обладателям такого звания компенсируют половину расходов, связанных с внесением платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Более того возмещается 50% от трат, связанных с приобретением твердого топлива и оплатой услуг по его доставке.
Добавлено: 26 июня 2018 года, 15:33
Подписаться на рассылку
Департамент труда
Департамент трудаАрхив
Департамент труда
Рекомендации и действия
ДОЛ19: Перевод службы занятости и обучения ветеранов в Управление занятости и обучения
Фон
Офис помощника секретаря по трудоустройству ветеранов и Обучение (OASVET), которое включает в себя трудоустройство ветеранов и Служба обучения (VETS) Министерства труда (DOL), разрабатывает политики и предоставляет средства для использования штатами в управлении услуги по трудоустройству и обучению ветеранов и военнослужащих персонал, планирующий ввести гражданскую рабочую силу.ОАСВЕТ был создан в 1981 году, чтобы отделить службы ветеранов от Управление занятости и обучения (ETA). Кадровое обеспечение программы VETS и обязанности подробно определены законом. (1)
VETS имеет национальный и региональный персонал, а также финансирует должности в государственный и местный уровень. В компании работает около 40 сотрудников. национальный офис, VETS также имеет 10 региональных офисов. Закон требует, чтобы департамент поддерживал региональный офис VETS в каждом из 10 регионов DOL.В настоящее время регионы укомплектованы региональным администратор, помощник регионального администратора, руководство помощник и одна должность канцелярской поддержки. Кроме того, большинство в региональных офисах есть один или несколько специалистов по ветеранам. права на повторное трудоустройство и управление грантами.
Руководителем программной деятельности в каждом штате является директор по делам ветеранов. Работа и обучение (DVET). В некоторых штатах также есть Помощники директора (ADVETs).Количество ADVET в каждом штате зависит от ветеранов. (2) DVET и ADVET советуют штатных сотрудников-ветеранов-специалистов и обеспечить соблюдение программы показатели эффективности с помощью таких мер, как посещение тренингов места.
Отвечает за обеспечение прямой занятости и трудоустройства услуги по развитию для опытных клиентов — это два класса государственных Сотрудники Агентства безопасности занятости (SESA): Местные ветераны Представители по трудоустройству (LVER) и работа с ветеранами-инвалидами Программа (ДВОП) специалистов.Специалисты LVERs и DVOP обеспечивают комплекс услуг ветеранам. Кроме того, они часто сотрудничают с работодателями и другими государственными учреждениями (особенно Департамента обороны и по делам ветеранов) разработать и доставить программы трудоустройства и обучения. Например, они доставляют большая часть презентаций, сделанных в рамках Перехода Программа помощи, программа для военнослужащих, собирающихся уйти действующая служба. VETS через Национальный институт подготовки ветеранов обучает специалистов LVER и DVOP оказывать услуги, которые они оказывать.Полевые сотрудники VETS контролируют права ветеранов на повторное трудоустройство устав по приему и разрешению жалоб от ветеранов, резервисты и гвардейцы призваны на действительную службу, но не должным образом восстановлены их работодателями. VETS также распределяет гранты на штатов, местных органов власти и некоммерческих организаций для Проекты реинтеграции бездомных ветеранов под руководством Стюарта Б. Закон МакКинни о помощи бездомным и в соответствии с разделом IV C о работе Закон о партнерстве в обучении.
Текущая структура программы надзора за грантами и государственным агентством: аналогично деятельности, проводимой Отделом занятости и обучения Департамента труда Администрация (ETA). В другом месте этого отчета потребность в лучшем подробно описана интеграция услуг по трудоустройству и обучению.
Обеспокоенность структурой программы VETS отражается на всех уровнях. программы. Например, в уставе указаны должностные обязанности для DVET, DVOP и LVER.(3)
На местном уровне специалисты DVOP и те LVER, которые обозначенные как штатные, по закону обязаны работать с ветеранами и Сообщество работодателей для развития обучения и трудоустройства возможности для ветеранов. Может существовать такая ситуация, даже если все другие работники местного бюро по трудоустройству заняты оказанием помощи клиентов, ветераны-специалисты не будут обслуживать не ветеранов, которые приходите за помощью. На практике из этого правила обычно делаются исключения. требование, разрешенное Конгрессом при определенных обстоятельствах.В частный сектор предлагает множество моделей приоритетного обслуживания, с помощью которых назначенные сотрудники в первую очередь обслуживают приоритетных клиентов, но помогают другие, если не ждут приоритетные клиенты.
Еще одна проблема, связанная с ПОО, связана с его региональной структурой. Работа регионального штаба — подготовить кадровые действия, исполнить и распределять гранты между штатами и определять, рекомендовать ли рассмотрение дел о трудоустройстве ветеранов. Все из этого обязанности могут выполняться на уровне национального офиса, но статут не предоставляет DOL гибкости в проведении таких альтернативы.Стоимость может быть снижена (и коммуникации упрощены) путем передачи региональных функций национальному офису.
Структура национального офиса также выиграет от рационализации. Потребности ветеранов будут более эффективно включены в планы такие усилия, как услуги уволенных рабочих и универсальная карьера центры в структуре ETA.
В качестве немедленного шага услуги ветеранам могут быть улучшены, а затраты снижается в то же время — за счет заключения контракта на обучение ветеранов Сервисы.
Действия
1. в зависимости от проверки Министерством труда всех трудоустройства и обучения программ и в зависимости от реализации успешного, комплексная комплексная программа универсальных торговых центров для управления карьерой, министр труда должен рассмотреть реформы, чтобы администрация ПОО, которая сохранит и приумножит обучение.
Конгрессу следует внести поправки в Раздел 38 Кодекса Соединенных Штатов относительно ОАСВЕТ, обязанности специалистов ДВОП и ЛВЕРС, и региональная база позиции.Снятие ограничений на специалистов DVOP и LVER предоставление услуг неспециалистам позволит повысить гибкость оказание помощи населению, при этом ветераны продолжать получать приоритетное обслуживание. Снятие требования о поддержание регионального присутствия дало бы DOL возможность гибкости определить, следует ли выполнять обязанности в регионах или национальный офис.
ETA не использует государственных директоров для службы занятости или операции по страхованию от безработицы, что предполагает, что на государственном уровне директора и помощники директора не нужны.Другие средства могут быть используется для обеспечения достаточного надзора для обеспечения целостности предоставление программных услуг.
2.DOL следует изучить возможности улучшения занятости. и выбор поставщика услуг заказчиком, требуя от государств оказание конкурентоспособных услуг по трудоустройству и обучению ветеранов.
Обеспечить предоставление высококачественных услуг по конкурентоспособным ценам на на контрактной основе, DOL должен налагать четко сформулированные штрафные санкции за подрядчики, не выполняющие свои обязательства по качественному обучению.Государственные службы занятости могли бы побороться за эти контракты на на той же основе, что и поставщики частного сектора.
Последствия
Рекомендуемая консолидация будет означать, что работодатели, ветераны и у других соискателей будет только одно агентство DOL, ответственное за предоставление услуг по трудоустройству с руководством и контролем, упрощение взаимоотношений сотрудников ДОЛ с государственным трудоустройством службы безопасности и содействие универсальным покупкам.(См. DOL08.)
Разрешение частным подрядчикам участвовать в торгах на оказание услуг ветеранам сделает предоставление услуг более рентабельным, потому что чем больше эффективный поставщик услуг будет иметь конкурентное преимущество в победе контракты.
Внесение поправок в Раздел 38 для обеспечения большей гибкости в структуре офиса может облегчить более быструю связь между сервисом государственного уровня доставляет и в национальный офис.
Есть риск, что эта рекомендация будет воспринята как предлагая более низкий уровень обслуживания ветеранов.Однако услуги доступны, и приоритет, отданный этим услугам, не будет изменение. Устранение ненужных средних слоев в этой программе будет поддерживают намерение законодательства, согласно которому «политика и программы увеличить возможности для. . . ветераны для трудоустройства, работы услуги по обучению, консультированию и трудоустройству, а также помощь в обеспечение продвижения по службе. . . быть эффективным и энергично осуществляется министром труда.»(5) Как ДОЛ и другие агентства внедряют новые подходы к обеспечению занятости и услуги по обучению, предлагаемое объединение обеспечит потребности ветеранов продолжают удовлетворяться.
Влияние на бюджет
Фискальная экономия будет достигнута за счет слияния двух агентств и реструктуризация региональных и государственных офисов VETS, и будет включать сокращение штата примерно на 210 эквивалентов полной занятости (ЕПС). BA 0.0 — 12,0 — 13,0 — 13,0 — 14,0 — 14,0 — 66,0 долларов
Из- кладет 0,0 — 12,0 — 13,0 — 13,0 — 14,0 — 14,0 — 66,0 долларов
Изменять в FTEs -105-210-210-210-210-210-210
Примечания
1. 38 U.S.C. Глава 41.
2, должности DVET также существуют в округе Колумбия и Пуэрто-Рико. В 20 штатах нет ADVET.
3. 38 U.S.C. сек. сек. 4103, 4103A и 4104.
4. Менеджеры местных офисов могут использовать представителей ветеранов для служить не ветеранам; но в этих случаях VETS возвращает грант средств и перераспределяет их в другие государства.
5. 38 U.S.C. 4100.
Вернуться к отчету Индекс
Кто мы есть ||| Последние добавления ||| Инициативы ||| Служба поддержки клиентов ||| Комната новостей ||| Достижения ||| Награды ||| Инструменты «Как сделать» ||| Библиотека ||| Веб-ссылки
Комментарии о новом изобретении
Технические комментарии
Исполнительный указ 13518 — Инициатива по трудоустройству ветеранов
БЕЛЫЙ ДОМ
Офис пресс-секретаря
___________________________________________________________________
Для немедленного выпуска 9 ноября 2009 г.
Трудоустройство ветеранов в федеральном правительстве
В соответствии с полномочиями, предоставленными мне Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая раздел 301 раздела 3 Кодекса Соединенных Штатов, я настоящим приказываю:
Раздел 1 . Политика . Ветераны служили и приносили жертвы в защиту нашей нации. Когда они закончат свою службу, мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы помочь им вернуться в мирную жизнь и найти работу. Правительство, а также частные работодатели должны сыграть заметную роль в помощи ветеранам, которые могут с трудом найти работу. Федеральное правительство, являющееся одним из ведущих работодателей страны, нуждается в высококвалифицированных специалистах для удовлетворения кадровых потребностей агентства и поддержки целей миссии.Наши ветераны, прошедшие обучение и развитие во время военной службы, обладают широким спектром навыков и опыта, а также мотивацией к государственной службе, что поможет удовлетворить кадровые потребности федеральных агентств. Поэтому политика моей администрации состоит в том, чтобы расширять набор и продвигать возможности трудоустройства ветеранов в рамках исполнительной власти в соответствии с принципами системы заслуг и предпочтениями ветеранов, предписанными законом. Тем самым федеральное правительство будет показывать пример в содействии трудоустройству ветеранов.
Сек. . 2 . Совет по трудоустройству ветеранов . Настоящим создается межведомственный совет по трудоустройству ветеранов (Совет), сопредседателями которого являются секретари по труду и по делам ветеранов. Директор Офиса управления персоналом (OPM) исполняет обязанности заместителя председателя Совета.
(а) Миссия и функции Совета. Совет:
(i) консультировать и помогать президенту и директору OPM в налаживании скоординированных усилий всего правительства по увеличению числа ветеранов, нанятых федеральным правительством, путем расширения набора и обучения;
(ii) служить национальным форумом для продвижения возможностей трудоустройства ветеранов в исполнительной власти; и
(iii) установление показателей эффективности для оценки эффективности и представление ежегодного отчета Президенту о статусе Инициативы по трудоустройству ветеранов, описанной в разделе 3 настоящего приказа.
(б) Членство в Совете. Совет состоит из руководителей следующих агентств и таких других органов исполнительной власти, которые могут быть назначены Президентом:
(i) Государственный департамент;
(ii) Министерство финансов;
(iii) Министерство обороны;
(iv) Министерство юстиции;
(v) Департамент внутренних дел;
(vi) Министерство сельского хозяйства;
(vii) Министерство торговли;
(viii) Министерство труда;
(ix) Департамент здравоохранения и социальных служб;
(x) Департамент жилищного строительства и городского развития;
(xi) Департамент транспорта;
(xii) Министерство энергетики;
(xiii) Департамент образования;
(xiv) Департамент по делам ветеранов;
(xv) Министерство внутренней безопасности;
(xvi) Агентство по охране окружающей среды;
(xvii) Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства;
(xviii) Агентство международного развития;
(xix) Администрация общих служб;
(xx) Национальный научный фонд;
(xxi) Комиссия по ядерному регулированию;
(xxii) Управление персонала;
(xxiii) Управление малого бизнеса; и
(xxiv) Управление социального обеспечения.Член Совета может назначить для выполнения функций члена Совета старшее должностное лицо, которое является частью агентства члена и которое является штатным должностным лицом или служащим Федерального правительства.
(c) Администрация Совета. Сопредседатели созывают заседания Совета, определяют его повестку дня и руководят его работой. По указанию сопредседателей Совет более 3 может создавать подгруппы, состоящие исключительно из членов Совета или назначенных ими лиц, в зависимости от обстоятельств.Вице-председатель назначает исполнительного директора Совета для поддержки заместителя председателя в управлении деятельностью Совета. OPM обеспечивает административную поддержку Совета в пределах, разрешенных законом, и в рамках имеющихся ассигнований.
(d) Руководящий комитет. В рамках Совета создается Руководящий комитет, состоящий из министров обороны, труда, по делам ветеранов и внутренней безопасности, директора OPM и любых других членов Совета, назначенных сопредседателями.Руководящий комитет несет ответственность за руководство, подотчетность и стратегическое руководство Советом.
Сек. . 3 . Инициатива по трудоустройству ветеранов . Представленные в Совете агентства участвуют в Инициативе (Инициативе) по трудоустройству ветеранов. В рамках Инициативы каждое участвующее агентство в пределах, разрешенных законом:
(а) разработать для конкретного агентства Оперативный план по продвижению возможностей трудоустройства для ветеранов в соответствии с Общегосударственным стратегическим планом найма и трудоустройства ветеранов, описанным в разделе 4 настоящего приказа, принципами системы заслуг, стратегическим планом агентства в области человеческого капитала и другими применимые стратегии и инициативы кадрового планирования;
(b) в течение 120 дней с даты этого приказа создать Офис Программы занятости ветеранов или назначить должностного лица или сотрудника агентства с полной занятостью по Программе трудоустройства ветеранов, который будет отвечать за расширение возможностей трудоустройства для ветеранов в рамках агентства. в соответствии с законами и принципами системы заслуг, включая разработку и реализацию Оперативного плана агентства, программ набора ветеранов и программ обучения для ветеранов с ограниченными возможностями, а также для координации консультирования по вопросам трудоустройства, чтобы помочь согласовать карьерные устремления ветеранов с потребностями агентства;
(c) обеспечить обязательное ежегодное обучение кадрового персонала агентства и менеджеров по найму по вопросам трудоустройства ветеранов, включая обучение предпочтениям ветеранов и специальным полномочиям по найму ветеранов;
(d) определить ключевые профессии, по которым агентство будет предоставлять консультации и обучение по вопросам работы, чтобы ветераны могли лучше удовлетворять кадровые потребности агентства, связанные с этими профессиями; и
(e) координировать действия с министерствами обороны и по делам ветеранов в целях содействия дальнейшему развитию и применению технологий, предназначенных для оказания помощи военнослужащим, переходящим военнослужащим, и ветеранам с ограниченными возможностями.
Сек. . 4 . Дополнительные обязанности директора Управления кадров . Директор OPM по согласованию с Советом и в пределах, разрешенных законом:
(a) разработать общегосударственный стратегический план найма и трудоустройства ветеранов, который будет обновляться не реже одного раза в 3 года, устраняя препятствия на пути к трудоустройству ветеранов в исполнительную власть и уделяя особое внимание:
(i) определение действий, которые руководители агентств должны предпринять для улучшения возможностей трудоустройства ветеранов;
(ii) развитие навыков переходящих на военную службу военнослужащих и ветеранов;
(iii) рекламировать Федеральное правительство как предпочтительного работодателя для переходящих военнослужащих и ветеранов;
(iv) продвижение талантов, опыта и приверженности переходящих военнослужащих и ветеранов федеральным агентствам; и
(v) распространение федеральной информации о занятости среди ветеранов и сотрудников, принимающих на работу;
(b) обеспечить руководство в масштабе правительства в наборе и найме ветеранов в исполнительную власть;
(c) определить ключевые профессии, сосредоточив внимание на должностях, пользующихся повышенным спросом, где необходимы таланты для удовлетворения общегосударственных кадровых потребностей, для чего федеральное правительство будет предоставлять консультации по вопросам работы и обучение в соответствии с разделом 5 (a) настоящего приказа для ветеранов и военнослужащие, переходящие на военную службу;
(d) разработать обязательное обучение как кадрового персонала, так и менеджеров по найму по вопросам трудоустройства ветеранов, включая предпочтения ветеранов и специальные полномочия по найму;
(e) собирать и размещать на веб-сайте OPM общегосударственную статистику найма ветеранов; и
(f) в течение 1 года с даты этого приказа и по рекомендации Совета предоставить Президенту рекомендации по повышению способности законов о льготах для ветеранов удовлетворять потребности нового поколения ветеранов, особенно тех, которые переходят из конфликты в Ираке и Афганистане, и потребности федеральных чиновников найма.
Сек. . 5 . Обязанности министров обороны, труда, по делам ветеранов и национальной безопасности . Министры обороны, труда, по делам ветеранов и внутренней безопасности должны предпринять следующие действия в пределах, разрешенных законом:
(а) Министры обороны, труда, по делам ветеранов и внутренней безопасности должны, в консультации с OPM, разработать и внедрить программы консультирования и обучения, чтобы согласовать навыки и карьерные устремления ветеранов и военнослужащих с федеральными возможностями трудоустройства, ориентируясь на федеральные органы власти. профессии, которые, согласно прогнозам, будут иметь большие потребности в найме.
(b) Министр труда должен проводить семинары по трудоустройству для ветеранов и военнослужащих, переходящих на военную службу в рамках Программы помощи в переходный период (TAP), более 5, и включать в эти семинары информацию о федеральном процессе найма, законах о льготах для ветеранов, специальном найме. власти и федеральные возможности трудоустройства.
(c) Министр обороны и министр внутренней безопасности (в отношении береговой охраны):
(i) усилить приверженность военного руководства и поддержку процесса перехода военнослужащих; и
(ii) разработать политику, которая побуждает каждого правомочного сотрудника воспользоваться возможностью зарегистрироваться в любом или всех четырех компонентах TAP.
(d) Министры труда и по делам ветеранов:
(i) помогать ветеранам и военнослужащим, перешедшим на военную службу, в переводе военных навыков, подготовки и образования на федеральные должности с помощью программ, разработанных в соответствии с подразделом (а) данного раздела; и
(ii) обеспечить обучение консультантов по трудоустройству и реабилитации по федеральному процессу найма, предпочтениям ветеранов, специальным органам по найму и определению федеральных возможностей трудоустройства для ветеранов.П. 6. Общие положения.
(a) Ничто в этом порядке не должно толковаться как ухудшающее или иным образом влияющее на:
(i) полномочия, предоставленные законом отделу или агентству или их руководителю; или
(ii) функции директора Управления по управлению и бюджету, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.
(b) Этот приказ должен выполняться в соответствии с действующим законодательством и при наличии ассигнований.
(c) Настоящий приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или преимуществ, материальных или процедурных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по справедливости любой стороной против Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц, сотрудников. , или агенты, или любое другое лицо.
БАРАК ОБАМА
БЕЛЫЙ ДОМ,
9 ноября 2009 г.
Нужно ли вам подавать заявление на получение льгот VA? Обратитесь за помощью в нашу программу обслуживания.
(ОБНОВЛЕНО 6 июля 2021 г.) ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ НИЖЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ОФИСОВ И СТАТУС ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ОФИСАХ.
Служба и программа пособий Департамента по делам ветеранов штата Мэриленд предоставляет помощь мужчинам и женщинам, служившим в силовых структурах США, их иждивенцам и оставшимся в живых, в получении пособий от Департамента по делам ветеранов США, Министерства обороны, штата. Мэриленда и другие программы для ветеранов и их семей.
Сотрудники службы по делам ветеранов штата Мэриленд, расположенные в общинах по всему Мэриленду, помогают ветеранам и их иждивенцам в получении льгот.Чтобы получить помощь, обратитесь в наиболее удобный для вас офис, работающий полный рабочий день. Назначения для вспомогательных офисов могут быть запланированы через офис программы, ближайший к вспомогательному местоположению. Во время вашего первого визита с персоналом MDVA они изучат документы о увольнении в отставку, DD214 и индивидуальные обстоятельства службы, чтобы оказать наилучшую возможную помощь. Персонал рассмотрит три элемента системы VA: Управление здравоохранения ветеранов, Управление пособий ветеранов и Национальное управление кладбищ.Также будет завершен обзор программ Департамента по делам ветеранов штата Мэриленд, в который будут включены Программа кладбищ Мэриленда, Дом ветеранов Шарлотт-Холла, а также другие программы штата Мэриленд, предназначенные для помощи ветеранам. Типичный визит также может привести к заявлению о компенсации / пенсии по инвалидности для подачи в Администрацию по выплате пособий ветеранам. Наши сотрудники по обслуживанию помогают в разработке, подготовке и подаче заявлений о компенсации / пенсии в Администрацию по выплатам ветеранов. Для ветеранов и иждивенцев, получающих наши услуги, сотрудники будут отслеживать обработку заявлений и помогать с дополнительными запросами на развитие, сделанными Администрацией по выплатам ветеранов.После завершения процесса подачи заявки наши сотрудники проверяют решение Администрации льгот для ветеранов и, в случае успеха, рассматривают все применимые дополнительные льготы. При подаче заявления на получение федерального пособия по инвалидности по делам ветеранов платно обратиться за представлением. Данные Министерства по делам ветеранов США показывают, что ветераны, представленные аккредитованными организациями, получают значительно больше пособий по инвалидности, чем их непредставленные коллеги. Чтобы узнать больше о пособиях VA, посетите U.S. Веб-сайт Управления по делам ветеранов и пособий для ветеранов с информационными бюллетенями и брошюрами о льготах. Остались вопросы? Обратитесь за помощью к специалисту по пособиям для ветеранов. См. Ниже расположение офисов обслуживания.Если не указано иное, все офисы программы обслуживания MDVA открыты с понедельника по пятницу с 8:00 до 4:00 только по предварительной записи. Пожалуйста, позвоните в ближайший к вам офис, чтобы записаться на прием перед посещением.
Балтимор: региональный офис
Фил Манли, директор
Дебра Хайнс, заместитель директора
Джерри Тейлор, начальник отдела апелляций ветеранов
Карделл Басс, супервайзер по западным регионам
Гарри Браун, специалист по льготам для ветеранов, продвинутый уровень
Стейси Траверс, специалист по льготам для ветеранов, продвинутый
Кэтрин Перкинс, офисный секретарь II
31 Hopkins Plaza, комната 3020
Балтимор, Мэриленд 21201
800-446-4926, доб.6450 (следуйте инструкциям по передаче соответствующему сотруднику)
Факс: 410-230-4445
Медицинский центр Балтимора, штат Вирджиния (понедельник и пятница, 9: 00-3: 00)
Гарри Браун, специалист по льготам для ветеранов II
VA Maryland Healthcare System
10 North Greene Street, 6th Floor
Baltimore, MD 21201
410-299-0304
Bel Air
Майкл Кантрелл, специалист по льготам для ветеранов II
Тарин Хоуп, секретарь офиса II
Управление автотранспортных средств
Сервисный центр Bel Air
501 W.Macphail Road
Bel Air, MD 21014
410-638-6501 (специалист по льготам)
410-638-638-6507 (офисный секретарь)
410-683-6549 (факс)
Camp Springs (часы работы с понедельника по пятницу, с 8:00 до 4:00, Per Prince George’s County / Harriet Hunter Building, личных встреч нет)
Джозеф Торнтон, специалист по льготам для ветеранов II (временно назначен в Гейтерсбург)
Аарон Неуклюжий, специалист по пособиям для ветеранов II
Микеле Мозес-Эл, офисный секретарь II
Harriet Hunter Building, 6420 Allentown Road
Camp Springs, MD 20748
301-248- 0463
Программа обслуживания ветеранов округа Кэрролл (поддерживается, но не офисом обслуживания MDVA): звоните, чтобы получить информацию по часам
125 Stoner Avenue
Westminster, MD 21157
410-386-3800
Шарлотт Холл
Вилли Борден-младший., Специалист по льготам для ветеранов II
29431 Charlotte Hall Rd., Room 211
Charlotte Hall, MD 20622
240-577-7083, 301-884-8036
Глен Берни
Джеймс Уилкс, специалист по льготам для ветеранов II
Сара Джексон, секретарь офиса II
Управление автотранспортными средствами
Сервисный центр Глена Берни, первый этаж
6601 Ритчи Хайвей
Комната 30 (для специалиста по льготам)
Комната 8A (для почты)
Глен Берни , MD 21062
410-424-3039
410-424-3047 (факс)
Laurel (часы работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 4:00, личные встречи с 12 июля)
Эндрю Резерфорд, специалист по льготам для ветеранов II
Многофункциональный центр округа Ховард
9900 Washington Blvd., Suite I
Laurel, MD 20723
410-313-0229
Камберленд
Аарон Кларк, специалист по льготам для ветеранов Advanced
Cumberland Motor Vehicle Administration Service Center
13300 Winchester Road, SW
Cumberland, MD 21502
301-729-4676
Истон
Джанет К. Томас, районный супервайзер
Кэтрин (Кэти) Клевенджер, офисный секретарь II
11 South Harrison Street
Easton, MD 21601 (физический адрес)
P.O. Box 1148
Easton, MD 21601 (почтовый адрес)
410-690-7181
Фредерик
Кери Кифер, специалист по льготам для ветеранов II
Многофункциональный центр
100 West Patrick St., Rm 2120
Frederick, MD 21701
301-600-2155
Гейтерсбург
Дэвид Скисано, специалист по льготам для ветеранов II
Центр обслуживания автотранспортных средств Гейтерсбурга
15 Metropolitan Grove Road
Gaithersburg, MD 20878
301-987-8412 / 301-987-8413
(факс) 301-987-8496
Hagerstown
Андреа Джонс, специалист по льготам для ветеранов II
Центр обслуживания автотранспортных средств Мэриленда
18306 Полковник Генри К. Дуглас Драйв
Hagerstown, MD 21740
240-527-6894
Факс: 240-527-6893
Солсбери
Мишель Ликата, специалист по льготам для ветеранов II
Управление автотранспортных средств Мэриленда
Филиал в Солсбери
251 Тилман Роуд
Солсбери, Мэриленд 21804
(O) 410-219-7256
(F) 410-219-7257
Расположение спутниковых офисов: В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАКРЫТО ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
Позвоните в региональный офис Балтимора (800-446-4926, доб.6450), чтобы записаться на прием по следующим адресам:
Медицинский центр Балтимора, штат Вирджиния, 10 North Greene St., Балтимор
Ft. Муниципальная поликлиника Meade VA, 2479 5th St., Ft. Meade
VA Loch Raven Community Living and Regency Centre, 3901 The Alameda, Baltimore
Позвоните в постоянный офис Bel Air (410-836-4900), чтобы записаться на прием по этим адресам:
Абердинский полигон, 4305 Саскуэханна авеню, Абердин
Perry Point VA Medical Center, Перри-Пойнт
Позвоните в офис полного рабочего дня Камберленда (301-759-5251 / 5252), чтобы записаться на прием по этому адресу:
Дом Американского Легиона, 423 Мемориал Драйв, Окленд
Позвоните в полный рабочий день Easton Office (410-690-7181), чтобы записаться на прием по этим адресам:
Окружное офисное здание, 501 Court Ln., Комната 101, Кембридж
Позвоните в постоянный офис Rockville (240-567-5405), чтобы записаться на прием по этим адресам:
Silver Spring VET Center, 2900 Linden Lane, # 100, Silver Spring
Позвоните в офис полного рабочего дня Солсбери (410-713-3482), чтобы записаться на прием по следующему адресу:
Библиотека Ocean Pines, 11107 Cathell Rd., Берлин
Библиотека Сноу-Хилл, 307 Н. Вашингтон-стрит, Покомок
Обратите внимание: в дни выездных мероприятий соответствующий центр постоянного обслуживания закрыт.
СвязанныеМинистерство труда выпустило руководство USERRA для работодателей во время пандемии COVID-19
На многих предприятиях, вероятно, был задействован один или несколько сотрудников, которые служат в Национальной гвардии или заповедниках, чтобы помочь реагировать на пандемию COVID-19. Это часто случается во время чрезвычайных ситуаций; граждане-солдаты активируются, чтобы помочь ответить. Что касается пандемии COVID-19, потребность в ней настолько велика, что U.S. Army просит отставных солдат с MOS (военная специальность) вернуться на действительную службу, чтобы помочь в борьбе с COVID-19.
В связи с тем, что так много военнослужащих уходят с работы, чтобы помочь с реагированием на пандемию, Служба занятости и обучения ветеранов (VETS) Министерства труда (DOL) выпустила информационный бюллетень о влиянии пандемии COVID-19 на право на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах. Закон 1994 г. (USERRA). Работодатели должны обратить внимание на несколько пунктов информационного бюллетеня.
Основы USERRA
USERRA — это широкий закон о сотрудниках, который предоставляет определенные права на трудоустройство действующим и резервным военнослужащим, призванным на действительную службу. Он предоставляет вернувшимся военнослужащим практически неограниченное право на повторное трудоустройство у своих работодателей после своевременного обращения с заявлением о возвращении на работу.
USERRA также требует, чтобы работодатели предоставляли имеющим на это право работникам неоплачиваемый отпуск продолжительностью до пяти лет в течение всего срока их службы.В течение всего этого периода трудовой стаж, медицинское обслуживание и пенсионные выплаты должны сохраняться.
Важные напоминания для работодателей
Из информационного бюллетеня ясно видно, что у USERRA нет никаких новых прав или обязательств в связи с COVID-19. Однако, как указано выше, важно помнить, что защита и права на повторное трудоустройство в соответствии с USERRA являются одними из самых надежных средств защиты, предоставляемых сотрудникам в соответствии с федеральным законом.
Информационный бюллетень предлагает руководство по некоторым сценариям, которые могут возникнуть в результате применения USERRA во время пандемии.Во-первых, DOL разъясняет, что члены Национальной гвардии или резервов, призванные на действительную службу в соответствии с федеральными властями (такими как Раздел 10 или Раздел 32 Кодекса США) в ответ на чрезвычайную ситуацию COVID-19, находятся под защитой USERRA. Если служащий активирован в соответствии с законодательством штата, может быть предусмотрена защита в соответствии с законодательством штата, касающимся военной службы.
Чтобы определить закон, в соответствии с которым работают сотрудники, работодатели должны запросить копию приказов сотрудника. Учитывая широкие меры защиты, предоставляемые USERRA, работодатели должны проконсультироваться с юристом, прежде чем принимать решение не нанимать повторно вернувшегося сотрудника службы.
В информационном бюллетене также указывается, может ли военнослужащий быть уволен или уволен по возвращении из военной службы. Ответ может удивить некоторых. В соответствии с так называемым «принципом эскалатора» ответ — да. Однако в соответствии с «принципом эскалатора» военнослужащие имеют право на повторное трудоустройство на должность, которую они достигли бы с разумной уверенностью, если бы они не отсутствовали из-за службы в форме.
Таким образом, DOL сообщает, что «если есть разумные основания полагать, что [военнослужащий] был бы уволен или уволен, если бы [военнослужащий] не отсутствовал для прохождения военной службы», то военнослужащий может быть уволен или уволен. при возврате с военной службы.
Один вопрос, который не был решен судами или Министерством труда, заключается в том, может ли работодатель досрочно уволить или уволить сотрудника до его возвращения с военной службы, даже если в соответствии с «принципом эскалатора» сотрудник уже был бы уволен или уволен, если не активирован. Еще раз, из-за широкой защиты, предоставляемой USERRA, работодатели должны проконсультироваться с адвокатом, прежде чем принимать решение относительно статуса сотрудника в соответствии с принципом эскалатора.
Наконец, DOL рассмотрел вопрос о том, может ли работодатель отложить повторное трудоустройство военнослужащего из-за опасений, что служба военнослужащего в зоне, затронутой COVID-19, могла заразить их вирусом. Ответ на этот вопрос — категорическое нет. USERRA требует, чтобы работодатель «незамедлительно» повторно принял на работу военнослужащего, который удовлетворяет предварительным условиям для повторного трудоустройства.
Оперативность варьируется в зависимости от продолжительности службы военнослужащего и может варьироваться от следующего дня после возвращения с работы в течение относительно коротких периодов службы до 14 дней в случае многолетнего периода службы.DOL сообщает, что, когда работодатель повторно принимает на работу военнослужащего, который, возможно, подвергся воздействию COVID-19, работодатель должен приложить разумные усилия, чтобы квалифицировать возвращающегося сотрудника для его надлежащей должности для повторного трудоустройства. Разумные меры могут включать предоставление оплачиваемого отпуска, позволяя военнослужащему работать удаленно или работать на другой должности в период карантина для уязвимого, прежде чем повторно нанять военнослужащего на надлежащую должность повторного трудоустройства.
Заключение
Таким образом, широкие меры защиты USERRA применимы к военнослужащим, которые добровольно или призваны на действительную службу, чтобы помочь в реагировании на пандемию COVID-19.Поскольку защита, предоставляемая военнослужащим в рамках USERRA, настолько широка, работодатели должны проконсультироваться с юристом перед увольнением или размещением вернувшегося военнослужащего.
Fisher Phillips будет продолжать отслеживать быстро развивающуюся ситуацию с COVID-19 и при необходимости предоставлять обновленную информацию. Убедитесь, что вы подписаны на систему оповещения Fisher Phillips, чтобы получать самую свежую информацию. Для получения дополнительной информации свяжитесь со своим юристом Fisher Phillips или любым членом нашей рабочей группы по COVID-19.Вы также можете ознакомиться с нашими общенациональными подробными и обновленными часто задаваемыми вопросами для работодателей о коронавирусе COVID-19 и нашим Ресурсным центром FP для работодателей, который поддерживает наша рабочая группа.
В этом официальном уведомлении содержится обзор конкретной развивающейся ситуации. Он не предназначен и не должен рассматриваться как юридическая консультация по какой-либо конкретной фактической ситуации.
Закон о возможности трудоустройства ветеранов для найма героев от 2011 г.
21 ноября 2011 года президент Обама подписал Закон о найме героев от 2011 года (Публичный закон 112-56), подписанный президентом Обамой.Закон о VOW вносит поправки в главу 21 раздела 5 Свода законов США (U.S.C.), добавляя раздел 2108a «Обращение с определенными лицами как с ветеранами, ветеранами-инвалидами и имеющими право на льготы». Этот новый раздел требует, чтобы федеральные агентства относились к определенным военнослужащим, находящимся на действительной военной службе, как к имеющим преимущественное право на назначение в рамках конкурентной службы, даже если военнослужащие не были уволены или освобождены от действительной службы.
Многие военнослужащие начинают поиск работы в гражданском секторе до увольнения или освобождения от действительной военной службы и, таким образом, не имеют формы DD 214 при подаче заявления о приеме на работу в федеральном масштабе.Закон о VOW был принят для обеспечения того, чтобы эти люди не потеряли возможность быть рассмотрены для прохождения федеральной службы (и получили льготы для своих ветеранов, если применимо), несмотря на то, что у них нет формы 214 DD для подачи вместе с их резюме.
Этот новый раздел требует, чтобы федеральные агентства относились к действующим военнослужащим как к ветеранам и лицам, имеющим право на получение льгот в соответствии с разделом 2108, когда они подают «свидетельство» при подаче заявления на работу в федеральном масштабе. «Свидетельство» — это любой письменный документ от вооруженных сил, удостоверяющий, что военнослужащий должен быть уволен или освобожден от действительной военной службы в вооруженных силах на почетных условиях не позднее, чем через 120 дней после даты подписания свидетельства.Поэтому агентства должны принимать заявки и рассматривать для назначения и предпочтения ветеранов любого военнослужащего, который подает свидетельство вместо формы DD 214. Перед назначением агентства должны подтвердить, что военнослужащий имеет право на предпочтение ветеранов в соответствии с 5 U.S.C. 2108, если военнослужащий не назначен в соответствии с положениями 5 U.S.C. 5534a, «Двойная занятость и оплата во время увольнения из силовых структур».
Офис управления персоналом пересматривает свои правила, руководства, веб-сайты и т. Д., чтобы гарантировать, что положения 5 U.S.C. 2108a включены в эти механизмы политики. Мы прилагаем информационный бюллетень (Приложение A) и Часто задаваемые вопросы (Приложение B) к VOW для вашей информации. Эти вложения будут размещены на веб-сайте OPM. Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к Майклу Дж. Махоуни, менеджеру отдела кадровой политики, по адресу [email protected] или по телефону 202-606-1142.
Приложение A — Информационный бюллетень о VOW (Возможность для ветеранов работать) Закон о найме героев от 2011 г.
21 ноября 2011 года президент Обама подписал Закон о найме героев от 2011 года.
VOW вносит поправки в главу 21 раздела 5 Свода законов США (U.S.C.), добавляя раздел 2108a «Обращение с определенными лицами как с ветеранами, ветеранами-инвалидами и имеющими право на льготы».
Раздел 2108a требует, чтобы федеральные агентства относились к военнослужащим, находящимся на действительной военной службе, как к ветеранам, ветеранам-инвалидам или лицам, имеющим право на получение преференций для назначения на конкурентную службу, когда эти военнослужащие представляют справку об ожидаемом увольнении или освобождении от действительной службы на почетных условиях вместе с их заявления о приеме на работу в федеральные органы.
Свидетельство — это любой письменный документ от вооруженных сил, удостоверяющий, что военнослужащий должен быть уволен или освобожден от действительной военной службы в вооруженных силах на почетных условиях не позднее, чем через 120 дней с даты подписания свидетельства.
Агентства должны принимать, обрабатывать и рассматривать заявки на назначение от любого сотрудника, который подает свидетельство, таким же образом, как они рассматривали бы другие предпочтительные кандидатуры.
Перед назначением агентства должны подтвердить, что ветеран имеет право на предпочтение ветеранов в соответствии с 5 U.S.C.2108, если военнослужащий не назначен в соответствии с положениями 5 U.S.C. 5534a, «Двойная занятость и оплата во время увольнения из силовых структур».
Приложение B — Часто задаваемые вопросы о VOW (возможность для ветеранов работать) Закон о найме героев от 2011 г.
В. Что такое Закон о найме героев от 2011 года?
A. Закон о найме героев от 2011 года был подписан президентом Обамой 22 ноября 2011 года.Он требует, чтобы федеральные агентства относились к военнослужащим, находящимся на действительной военной службе, как к ветеранам, ветеранам-инвалидам и лицам, имеющим право на получение льгот при назначении на конкурсную службу.
В. Почему был принят обет?
A. Многие военнослужащие начинают поиск работы в гражданском секторе до того, как будут уволены или освобождены от действительной военной службы, и поэтому не имеют формы DD 214, Свидетельство об освобождении или увольнении с действительной службы при подаче заявления о приеме на работу в федеральном масштабе. Закон о VOW был принят для обеспечения того, чтобы эти люди не потеряли возможность быть рассмотрены для прохождения федеральной службы (и получили льготы для своих ветеранов, если применимо), несмотря на то, что у них нет формы 214 DD для подачи вместе с их резюме.
В. Какой тип документации требуется от действующего военнослужащего для подачи заявления о приеме на работу?
A. VOW требует от действующего военнослужащего предоставить «свидетельство».
В. Что такое «сертификация»?
A. «Свидетельство» — это любой письменный документ от вооруженных сил, который удостоверяет, что военнослужащий должен быть уволен или освобожден от действительной военной службы в вооруженных силах на почетных условиях не позднее, чем через 120 дней после даты подписания свидетельства. .
В. Как это новое положение влияет на то, как агентства обрабатывают заявки правомочных ветеранов?
A. Агентства должны принимать, обрабатывать и предоставлять предварительные льготы ветеранов тем военнослужащим, которые подают свидетельство вместе с материалами своего заявления о приеме на работу.
В. Должны ли агентства автоматически отдавать предпочтение ветеранам лицам, имеющим на это право согласно Закону о VOW, после получения заявления ветерана о приеме на работу?
А.Нет, агентства должны предоставлять предварительные льготы военнослужащим ветеранов, но проверять, соответствует ли человек определению «имеющего право на льготы» в соответствии с 5 Свода законов США. 2108 до записи.
В. Что следует делать агентству, если срок действия сертификата истек, т.е. прошло более 120 дней с даты подписания сертификата?
A. Если срок сертификации истек; агентство должно запросить другую документацию (например, копию формы 214 DD), которая демонстрирует, что военнослужащий имеет право на льготы на 5 U.S.C. 2108, до присуждения преференций ветеранов.
В. Применяется ли этот новый раздел 2108a раздела 5 Кодекса США (U.S.C.) к Исключенной услуге?
A. Нет. Положения раздела 5 U.S.C. 2108a применяются только к заявлениям о назначении в конкурентную службу.
ВА сокращает рабочее время около 104 000 сотрудников
Управление по делам ветеранов отменяет официальное рабочее время около 104 000 сотрудников, сообщило агентство в четверг.
Все сотрудники VA, подпадающие под Раздел 38, больше не смогут использовать «профсоюзное время, финансируемое налогоплательщиками», как заявляет департамент, начиная с 15 ноября. Этот шаг, в частности, распространяется на 104 000 медицинских специалистов, включая врачей, стоматологов, медсестер и терапевтов. помощники и другие.
Решение упразднить официальное время является частью усилий департамента по пересмотру своих коллективных договоров с Американской федерацией государственных служащих, Национальной федерацией федеральных служащих, Национальной ассоциацией государственных служащих и Национальным советом медсестер.
«Это здравый смысл», — заявила в четверг исполняющая обязанности помощника секретаря по кадрам и администрации Жаклин Хейс-Берд. «Разрешение медицинским работникам выполнять профсоюзную работу, финансируемую налогоплательщиками, вместо обслуживания ветеранов, отрицательно сказывается на уходе за пациентами. Президент [Дональд] Трамп ясно дал понять: сотрудники VA всегда должны ставить на первое место ветеранов. И когда мы нанимаем медицинских специалистов для ухода за ветеранами, они всегда должны это делать. Никаких отговорок и исключений.”
Отмена официального времени противоречит текущим соглашениям VA с AFGE и другими. Например, уведомляя AFGE, министерство сослалось на прецедент Федерального управления по трудовым отношениям в качестве основания для своего решения.
Существующий контрактVA с AFGE, по словам ведомства, «прямо противоречит исключениям из коллективных переговоров, изложенным в [Разделе 38]. [В нем] говорится, что коллективные переговоры от имени сотрудников Раздела 38 «не могут охватывать или иметь какую-либо применимость к» любому вопросу, который касается: непосредственного ухода за пациентами, клинической компетентности, экспертной оценки или установления, определения или корректировки вознаграждения сотрудников, ‘”Согласно нояб.7 записка Хейса-Берда Альме Ли, президенту AFGE / Национального совета по делам ветеранов.
Проще говоря, VA утверждала, что использование сотрудниками официального времени имеет прямые отрицательные последствия для ухода за ветеранами пациентов.
AFGE, однако, категорически не согласился.
«Не заблуждайтесь, это попытка заглушить голоса сотрудников VA в то время, когда такой надзор важнее, чем когда-либо», — сказал в заявлении национальный президент AFGE Дж. Дэвид Кокс. «Врачи используют официальное время, чтобы выразить озабоченность по поводу безопасности пациентов, доступа к медицинской помощи и нехватки кадров.Заглушка их голосов подвергает опасности наших ветеранов ».
По имеющимся данным, VA традиционно был одним из самых активных пользователей официального времени. Как второе по величине федеральное агентство, сотрудники VA потратили 1 048 569 часов в рабочее время в 2016 финансовом году, что обошлось примерно в 49 миллионов долларов.
Некоторые члены Конгресса выразили недовольство официальным временем в правительстве, но они были особенно возмущены его использованием в VA. Несколько законодателей приняли закон, ограничивающий официальное время пребывания в штате Вирджиния, в частности и в правительстве, но ни один законопроект не был принят Конгрессом.
Согласно последнему отчету Управления кадровой службы, в 2016 финансовом годуфедеральных служащих потратили в общей сложности 3 611 112 часов рабочего времени. Однако эти данные, скорее всего, ненадежны, поскольку от агентств не требовалось постоянно их отслеживать. Как Счетная палата правительства, так и Комитет палаты представителей по надзору и правительственной реформе предприняли отдельные попытки более точно подсчитать стоимость и объем официального времени в правительстве, но столкнулись с препятствиями.
Но последнее решение VA упразднить официальное время потенциально вызывает дополнительные вопросы — и инициирует дальнейшие юридические баталии — по указу президента об официальном времени и коллективных переговорах.
«Это не опасная политика, это нарушение закона», — сказал Кокс.
Федеральный окружной суд признал недействительными ключевые положения этих постановлений еще в августе, но администрация Трампа подает апелляцию на это решение. Федеральный окружной судья признал недействительными попытки президента установить конкретные ограничения официального времени, заявив, что эти положения в конечном итоге нарушили цель Закона о реформе государственной службы и Федерального закона о взаимоотношениях между трудовыми и управленческими структурами и ограничили способность агентств вести добросовестные переговоры.
AFGE уже оспорила выполнение департаментом президентских предложений. Профсоюз заявил, что попытки VA соблюсти президентские ограничения по официальному времени были «хаотичными» и непоследовательными в различных медицинских центрах и региональных офисах по всей стране.
Напряженность между VA и ее профсоюзами была высокой еще до того, как исполнительные директора президента вызвали серию судебных исков со стороны AFGE и других.
AFGE подало жалобу на выполнение Департаментом Закона об ответственности VA и защите осведомителей еще в сентябре 2017 года.
В конечном итоге независимый арбитр вынес решение в пользу профсоюза и поручил VA повторно нанять всех сотрудников, уволенных без плана повышения производительности (PIP). VA и AFGE ранее согласовали конкретные сроки для PIP сотрудников.
ОднакоVA обжаловала решение арбитра в Федеральном управлении по трудовым отношениям.
Нью-Йорк DMV | DMV — отличное место для работы!
DMV — отличное место для работы!
Возможности карьерного роста в информационном центре DMV в Олбани
DMV нанимает почасовых представителей автотранспортных средств для информационного центра в Олбани, но не более 18 часов в неделю.Колл-центр Олбани ищет сотрудников для работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, до 18 часов в неделю. Колл-центр расположен на Саут-Суон-стрит в Олбани, штат Нью-Йорк. Кандидаты должны иметь как минимум шесть месяцев опыта работы с клиентами и 30 кредитов колледжа ИЛИ один год опыта работы с клиентами и диплом средней школы или эквивалент средней школы. Заработная плата на этой должности составляет 17,98 долларов в час. Если интересно, отправьте сопроводительное письмо и резюме по факсу Бриджит по телефону 518-473-0974 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен].
Возможности карьерного роста в районах Олбани, Лонг-Айленда и Вестчестера
Ищете карьеру в сфере обслуживания клиентов с большими преимуществами? DMV предлагает карьерные возможности для представителей автомобильного транспорта в районах Олбани, Лонг-Айленда и Вестчестера.
Представитель автомобильного транспорта (полный рабочий день)
Представитель автомобильного транспорта (неполный рабочий день)
Представитель автомобильного транспорта Ежечасно (провинция)
Представитель автомобильного транспорта Ежечасно (нижний штат)
Люди часто думают о Департаменте транспортных средств штата Нью-Йорк (DMV) как о офисах, где они могут получить водительские права или продлить регистрацию транспортного средства.Наши сотрудники участвуют в более широком спектре мероприятий и программ, в том числе:
- Обучение и пропаганда безопасности дорожного движения через Комитет по безопасности дорожного движения при губернаторе (GTSC).
- Защита потребителей посредством проверок предприятий автомобильного и кузовного ремонта.
- Обеспечение безопасности и защиты личности граждан посредством выдачи защищенных документов и расследования мошенничества и угонов автомобилей.
- Защита личной информации с помощью безопасных компьютерных технологий.
Помимо работы в прогрессивном и динамичном агентстве, работа в DMV дает дополнительные преимущества. Мы гордимся тем, что предлагаем множество возможностей для карьерного роста. Мы также предлагаем отличные льготы для сотрудников и возможность присоединиться к команде преданных делу людей, которые служат народу нашего штата.
Сотрудники DMV являются важным активом, помогая агентству приносить пользу населению штата, выполняя свою миссию:
- Применять законы об автомобилях
- Обеспечивать качественное обслуживание клиентов
- Обеспечение безопасности дорожного движения
- Защита потребителей
- Подтверждение личности
- Выпуск защищенных документов
- Защита конфиденциальности личной информации
- Предоставление информационных услуг
- Сбор доходов
Сотрудники DMV являются важным активом, помогающим агентству приносить пользу агентству. населения штата, выполняя свою миссию по выдаче защищенных документов, удостоверяющих личность, оказанию основных услуг, связанных с автотранспортными средствами и водителями, и выполнению законов об автомобилях, принятых для обеспечения безопасности и защиты потребителей.
Популярные должности:- Представитель по автотранспортным средствам
- Специалист по расследованиям 1, автотранспортные средства (МТ)
- Специалист по проверке лицензий на автотранспортные средства
- Инспектор по ремонту автомобилей и кузовов
- Бухгалтер
- Представитель программы безопасности на шоссе
- Специалист по правовым вопросам
- Судья по автотранспортным средствам
- Старший поверенный
- Специалисты по общественной информации
- Стажер по административным вопросам
См. Наши текущие экзамены
Работодатель с равными возможностями трудоустройства
DMV предоставляет равные возможности трудоустройства ( EEO) всем сотрудникам и претендентам на трудоустройство независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, возраста, инвалидности, генетики или любой другой защищенной категории в соответствии с законодательством штата и федеральным законодательством.Помимо требований федерального законодательства, DMV соблюдает применимые законы штата и местные законы, регулирующие недискриминацию при приеме на работу в каждом месте, где у компании есть объекты. Эта политика применяется ко всем условиям найма, включая набор, прием на работу, трудоустройство, продвижение по службе, увольнение, увольнение, отзыв, перевод, отпуска, компенсацию и обучение.
Губернаторская программа по найму лиц и ветеранов с ограниченными возможностями
Губернаторская программа по найму лиц / ветеранов с ограниченными возможностями состоит из двух специализированных программ.Эти программы представляют собой скоординированные усилия по трудоустройству людей с ограниченными возможностями на начальные государственные должности. Для записи на прием не требуется никаких первоначальных письменных или устных экзаменов. Однако вы должны подать официальное заявление, и для сертификации программы может потребоваться медицинское обследование.
Закон штата Нью-Йорк о государственной службе, раздел 55-b уполномочивает Комиссию по государственной службе штата Нью-Йорк назначать до 1200 должностей неконкурентного класса для заполнения квалифицированными людьми с ограниченными возможностями.Кроме того, раздел 55-c закона разрешает назначение до 500 должностей неконкурентного класса для заполнения квалифицированными ветеранами войны с ограниченными возможностями.
Программа губернатора по найму физического лица или ветеранов с ограниченными возможностями, ищущих работу в правительстве штата Нью-Йорк
Рабочих с ограниченными возможностями, ищущих работу в местных органах власти
Дополнительная информация для ветеранов военного времени или военнослужащих Forces
Штат Нью-Йорк с гордостью предлагает льготы квалифицированным ветеранам военного времени и ветеранам-инвалидам, которые хотели бы построить или продолжить карьеру на государственной службе в штате Нью-Йорк или в местном правительстве штата Нью-Йорк.
Прочтите информацию Департамента государственной службы о программе губернатора по найму физического лица или Ветеранов с ограниченными возможностями Ищу работу в правительстве штата Нью-Йорк
.