Кто может претендовать на звание ветеран труда: Кому звание ветеран труда присваивается и все нюансы проведения подобной процедуры — Оренбург
В Югре расширен перечень наград и почетных званий, являющихся основанием для присвоения звания «Ветеран труда»
Нашли ошибку в тексте? Выделите мышкой текст и нажмите эту ссылку
26.08.2010 09:52 Просмотров: 5241 Соответствующее решение было принято сегодня в ходе заседания окружного Правительства. Как сообщила Губернатор Югры Наталья Комарова, существующий сегодня перечень наград и почетных званий, которые дают право на присвоение звания «Ветеран труда», не во всем соответствует федеральному законодательству и судебной практике. «Этот вопрос нередко затрагивается и на моих встречах с людьми, и в письменных обращениях граждан. Профильному департаменту следует, используя интернет и СМИ, довести до сведения населения подробную и понятную информацию об основаниях для присвоения звания «Ветеран труда» и о соответствующих процедурах. Для получения звания «Ветеран труда» необходимо соблюдение двух условий — стаж работы женщин должен составлять не менее 20 лет, мужчин — 25 лет, либо у претендента должен быть трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии за выслугу лет. Вторым обязательным основанием является наличие наград, перечень которых был дополнен 20 почётными званиями, ведомственными наградами и знаками отличия. Теперь претендовать на звание «Ветеран труда» смогут также носители званий «Народный учитель России», «Заслуженный сотрудник органов государственной охраны России», «Лауреат премии в области литературы и искусства», а также обладатели ряда ведомственных медалей и почётных званий. Кроме того, принятые поправки исключают из соответствующего перечня знаки «Почётный донор России» и «Почётный донор СССР», поскольку они не являются ведомственными знаками отличия в труде и, соответственно, не могут расцениваться, как основание для присвоения звания «Ветеран труда». Пресс-служба Губернатора ХМАО-Югры Количество показов: 5241 Возврат к списку 24.10.2022 17:27 (просмотров: 136) Олег Дейнека: Вместе многое по силам24.10.2022 16:07 (просмотров: 182) Мегион против коррупции24.10.2022 16:01 (просмотров: 212) 7 лет на службе городу24.10.2022 14:57 (просмотров: 227) Награды мегионским волонтерамПриложение 24.10.2022 14:23 (просмотров: 262) «Моя жизнь – это песня, и я стараюсь не фальшивить»Новости
1 — 5 из 20495
Нормативные документы
1 — 7 из 7 |
ответы на наиболее часто задаваемые вопросы
Размер:
A
A
A
Цвет: CCC
Изображения Вкл.
Выкл.Обычная версия сайта
Адрес
649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул.Северная, д. 10
- Главная
-
Новости
- Новости, объявления
- Новости отдела занятости населения
- Отдел семейной политики, опеки и попечительства
- Новости отдела трудовых отношений
- Новости отдела социального развития
- Охрана труда
- Социальное партнерство
Конкурсы социально ориентированных некоммерческих организаций- Коллегия Министерства
- Новости СРН
- Оплата труда
- Пенсионное обеспечение
- Социально ориентированные некоммерческие организации
- Сильный Алтай
- Фонд поддержки детей
- Новости подведомственных учреждений
- Конкурсы
-
Регион
- Общая информация
- Фотогалерея
- Видеогалерея
- Галерея почета
-
Ведомство
- Структура министерства
- Полномочия, задачи и функции
- Подведомственные учреждения
- Подведомственные антикоррупция
-
Документы
- Федеральные правовые акты
- Проекты нормативных правовых актов Республики Алтай, размещенные для проведения независимой антикоррупционной экспертизы
- Нормативные правовые акты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (приказы)
- Документы, определяющие политику в отношении обработки персональных данных
- Реализация Федерального закона от 28 декабря 2013 года №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Фелерации»
- Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан предпенсионного возраста
-
Отделы
- Занятость населения
- Опека и попечительство
- Трудовые отношения
- Социальное развитие
-
Обращения граждан
- Нормативные акты
- Личный прием граждан
- Официальные выступления
- Анализ обращений
- Формы обращений
- Отправить письмо
- Порядок обжалования
Авторизация
elaws — Советник по предпочтениям ветеранов
Со времен Гражданской войны ветеранам вооруженных сил [согласно определению в 38 USC 101(10)] в определенной степени отдавалось предпочтение при назначении на федеральные должности.
В соответствии с законом (Раздел 5 USC, Раздел 2108) , ветераны, которые являются инвалидами или проходят действительную военную службу в вооруженных силах в определенные периоды времени или в военных кампаниях имеют право на предпочтение перед не-ветеранами как в федеральных практика найма и удержание во время сокращений (РИФ).
Закон о государственной обороне от 2006 г. (Публичный закон 109-163) распространяет льготы ветеранов на тех лиц, которые служили на действительной военной службе в течение периода более 180 дней подряд, любая часть которых приходилась на период, начинающийся 11 сентября 2001 г. и заканчивающийся будущей датой, установленной президентским указом или законом в качестве последней даты операции «Иракская свобода»; и уволенных или освобожденных от действительной военной службы в вооруженных силах на почетных условиях.
Предпочтение применяется при приеме на работу с экзаменов на государственную службу, для большинства исключенных должностей службы, а также когда агентства назначают временные назначения или используют прямой наем и делегированные полномочия по экзаменам из Управления кадров США (OPM). VetGuide OPM объясняет особые права и привилегии, которыми пользуются ветераны при работе на федеральной государственной службе, а VetsInfo Guide объясняет, как предпочтения ветеранов и специальные органы по назначению ветеранов действуют в рамках системы.
Министерство труда Канцелярия помощника секретаря по политике (OASP) и Служба занятости и обучения ветеранов (VETS) разработала «Экспертная система», чтобы помочь ветеранам получить льготы, на которые они имеют право. Эта система разработана помочь ветеранам определить тип предпочтения, к которому они имеют право, льготы, связанные с преференцией и действия, необходимые для подачи жалобы в связи с неисполнением Федеральное агентство по предоставлению этих льгот.
ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ВЕТЕРАНОВ КАК ПРЕДУСМОТРЕНО ЗАКОНОМ О ВОЗМОЖНОСТЯХ ЗАНЯТОСТИ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ 1998 ГОДА (ВЭОА)
(Public Law 105-339)
1. Преференции Лица, имеющие право на участие, которые утверждают, что агентство нарушило права таких лиц в соответствии с каким-либо законом или постановлением, касающимся предпочтений ветеранов, могут подать жалобу министру труда, по трудоустройству и обучению ветеранов. Служба (ВЕТС).
2. Жалобы должны быть поданы в течение 60 дней после даты предполагаемого нарушения.
3. Не ранее чем через 61 день после подачи жалобы в VETS, заявители могут обжаловать свое дело в Merit Systems Совет защиты (MSPB).
4. Если MSPB не принял решение в течение 120 дней, истцы могут добиваться судебной защиты в окружных судах США. Подробная информация об этих процедурах указана в разделе 3 ВЭОА, ПЛ 105-339.
5. Предпочтение ветеранам теперь распространяется на должности сотрудников Счетной палаты правительства, Канцелярии Президента, некоторых должностей в законодательных и судебных органах, в ситуациях, связанных с сокращением штата (RIF), и в Федеральном авиационном агентстве (FAA).
6. Несоблюдение требований ветеранов будет рассматриваться как Запрещенная практика персонала (PPP) для определенных целей. Сознательно предпринимать, рекомендовать или одобрять какие-либо действия с персоналом, если непринятие таких действий будет нарушать требования предпочтения ветеранов, или не предпринимать, рекомендовать или одобрять какие-либо действия с персоналом, если непринятие таких действий нарушило бы требования ветеранов. ППС.
Продолжить
38 Кодекс США § 4215 — Приоритет службы для ветеранов в программах профессионального обучения Министерства труда | Кодекс США | Закон США
Быстрый поиск по цитированию:
Заголовок
Секция
- Код США
- Заметки
предыдущая | следующий
(a) Определения. — В этом разделе:
(1) Термин «застрахованное лицо» означает любое из следующих лиц:
(А)
Ветеран.
(B) Супруга любого из следующих лиц:
(и)
Любой ветеран, умерший от инвалидности, связанной со службой.
(ii)
Любой военнослужащий, находящийся на действительной военной службе, который на момент подачи заявления о помощи в соответствии с настоящим разделом находится в списке в соответствии с разделом 556 раздела 37 и изданными в соответствии с ним положениями соответствующего секретаря в одном или нескольких следующие категории и были перечислены в общей сложности более 90 дней: (I) пропал без вести, (II) захвачен при исполнении служебных обязанностей враждебными силами или (III) насильственно задержан или интернирован при исполнении служебных обязанностей иностранным правительством или державой.
(iii)
Любой ветеран с полной инвалидностью в результате инвалидности, связанной со службой.
(iv)
Любой ветеран, умерший во время инвалидности, оцененной таким образом, существовал.
(2) Термин «квалифицированная программа профессионального обучения» означает любую программу или услугу подготовки, развития или предоставления рабочей силы, которая полностью или частично напрямую финансируется Министерством труда и включает следующее:
(А)
Любая такая программа или услуга, в которых используются технологии, чтобы помочь людям получить доступ к программам развития рабочей силы (таким как возможности трудоустройства и обучения, информация о рынке труда, инструменты оценки карьеры и сопутствующие услуги поддержки).
(Б)
Любая такая программа или услуга в рамках системы государственной службы занятости, универсальных центров карьеры, Закона об инвестициях в рабочую силу от 1998 г.[1], демонстрационная или другая временная программа, а также программы, реализуемые штатами или местными поставщиками услуг на основании Федерального блочные гранты, находящиеся в ведении Министерства труда.
(С)
Любая такая программа или услуга, которая представляет собой программу развития рабочей силы, ориентированную на определенные группы.
(3)
Термин «приоритет обслуживания» означает, в отношении любой квалифицированной программы профессионального обучения, что лицо, на которое распространяется действие программы, имеет приоритет перед лицами, не являющимися ветеранами, для получения услуг по трудоустройству, обучению и трудоустройству, предоставляемых в рамках этой программы, несмотря на любые другие положения. закона. Такой приоритет включает в себя предоставление доступа к таким услугам застрахованному лицу перед незастрахованным лицом или, если ресурсы ограничены, предоставление доступа к таким услугам застрахованному лицу вместо незастрахованного лица.
(b) Право на преимущественное обслуживание.—
(1)
Застрахованное лицо имеет право на приоритетное обслуживание в рамках любой квалифицированной программы профессионального обучения, если оно во всем остальном отвечает требованиям приемлемости для участия в такой программе.
(2)
Министр труда может устанавливать приоритеты среди застрахованных лиц для целей настоящего раздела с учетом потребностей ветеранов-инвалидов и особых ветеранов-инвалидов, а также других факторов, которые министр сочтет целесообразными.
(c) Администрирование программ на государственном и местном уровнях. — Организация штата или политическая единица штата, которая администрирует или предоставляет услуги в рамках квалифицированной программы профессионального обучения, должна—
(1)
предоставлять информацию и информацию о приоритете обслуживания застрахованным лицам в отношении льгот и услуг, которые могут быть получены через другие организации или поставщиков услуг; и
(2)
убедиться, что каждое застрахованное лицо, подающее заявку на участие в такой программе или получающее помощь в рамках такой программы, было проинформировано о связанных с работой правах и льготах, на которые данное лицо имеет право в соответствии с данным разделом.
(d) Дополнение к Годовому отчету.—
(1) В годовом отчете, требуемом в соответствии с разделом 4107(c) настоящего раздела за программный год, начинающийся в 2003 г., и за каждый последующий программный год министр труда оценивает, получают ли охваченные лица приоритетное обслуживание и полностью ли они обслуживается квалифицированными программами профессионального обучения. Такая оценка должна включать:
(А)
анализ реализации предоставления такого приоритета на местном уровне;
(Б)
пропорциональна ли представленность ветеранов в таких программах частоте представленности ветеранов на рынке труда, в том числе в группах, которым секретарь может назначить приоритет в рамках таких программ, если таковые имеются; и
(С)
показатели эффективности, установленные секретарем, чтобы определить, получают ли ветераны приоритет в службе и полностью ли они обслуживаются квалифицированными программами профессионального обучения.
(2)
Секретарь не может использовать пропорцию представительства ветеранов, указанную в подпараграфе (B) параграфа (1), в качестве основы для определения в соответствии с этим параграфом, получают ли ветераны приоритет в службе и полностью ли они обслуживаются квалифицированными программами профессиональной подготовки.
(добавлено Pub. L. 107–288, §2(a)(1), 7 ноября 2002 г., 116 Stat. 2033; изменено Pub. L. 112–56, раздел II, §239, 21 ноября. , 2011, 125 Stat. 727.)
[1] См. ссылки в текстовом примечании ниже.
Редакционные примечания
Ссылки в тексте
Закон об инвестициях в рабочую силу от 1998 г., упомянутый в подразд. (a)(2)(B), является Pub. Л. 105–220, 7 августа 1998 г., 112 стат. 936, и был отменен Pub. L. 113–128, раздел V, §§506, 511(a), 22 июля 2014 г., 128 Stat. 1703, 1705, вступили в силу с 1 июля 2015 г. Полное отнесение настоящего Закона к Кодексу см. в табл.
Поправки
2011 — пп. (а)(3). Паб. Законодательство L. 112–56, §239(1), добавлено в конце: «Такой приоритет включает предоставление доступа к таким услугам застрахованному лицу раньше незастрахованного лица или, если ресурсы ограничены, предоставление доступа к таким услугам застрахованному лицу вместо незастрахованного лица».
Подразд. (г). Паб. L. 112–56, §239(2), с поправками в пп. (г) вообще. До внесения поправок текст гласил: «В годовом отчете, требуемом в соответствии с разделом 4107(c) настоящего раздела за программный год, начинающийся в 2003 г., и за каждый последующий программный год министр труда оценивает, получают ли охваченные лица приоритетное право на обслуживаются и полностью обслуживаются квалифицированными программами профессионального обучения, и соответствует ли представительство ветеранов в таких программах распространенности представительства ветеранов на рынке труда, в том числе в группах, которые Секретарь может назначить в качестве приоритетных в рамках таких программ, если есть».