Конкурсы и игры для пожилых: ТРБФ «Старшее поколение» » Игры для пожилых людей

Содержание

Нацпроект: Бугульминские соцработники реабилитируют пожилых игровой терапией

(Казань, 7 апреля, «Татар-информ»). Сотрудники Бугульминского комплексного центра «Радуга» в рамках проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография» применяют в своей работе направление для пожилых людей «Игровая терапия». Об этом пишет «Бугульминская газета».

Специалист по социальной работе отделения надомного социального обслуживания Екатерина Колупаева рассказала, что реабилитационные игровые методики позволяют раскрепостить психологическое состояние пожилых людей и инвалидов, повысить жизненный тонус, снять эмоциональное и мышечное напряжение.

«Игровая терапия» включает познавательные и развивающие игры, настольные игры, конкурсы, турниры, соревнования, подвижные игры, в целом — любые игры, адаптированные к возможностям пожилых людей.

Социальный работник Оксана Шакирова собирает с пожилыми пазлы и играет в домино. По словам специалиста, собирание пазлов является мощнейшим антистрессом, способствующим развитию воображения, пространственного мышления, внимания, памяти, фантазии, пазлы также совершенствуют мелкую моторику и координацию движений.

Еще одно замечательное свойство этого занятия, по словам специалиста центра, — это умение объединять людей, когда соседи по комнате собираются за одним столом, каждый со своим персональным пазлом. Именно в такие минуты и рождается взаимопонимание, уверена Оксана Шакирова.

Получатели социальных услуг с удовольствием используют предлагаемые игровые методики, после которых специалисты отмечают благоприятное психологическое состояние пожилых бугульминцев.

«Мои подопечные получили эмоциональный заряд, с интересом занимались, представилась возможность пообщаться. А одна из получательниц призналась, что впервые в жизни складывала свою первую картинку-котенка из пазлов», — поделилась Оксана Шакирова.

Цель федерального проекта «Старшее поколение» — увеличение продолжительности здоровой жизни до 67 лет. Он является одним из пяти проектов национального проекта «Демография». Последний, как и другие нацпроекты, реализуется в России начиная с 2019 года в соответствии с так называемым «майским» указом Президента РФ Владимира Путина.

Сценарий конкурсной программы для пожилых и инвалидов

Проверенный на практике сценарий конкурсной программы для пожилых и инвалидов «ДАРЫ ОСЕНИ», был создан для проведения областного конкурса по социально-бытовой адаптации инвалидов.

Материал подойдет тем, кто проводит подобное мероприятие, где участники, это люди пожилого возраста или инвалиды. Программу ведет один ведущий. Сценарий полностью готов к реализации, вам потребуется только набрать состав жюри и скомпоновать концертные номера.

Сценарий конкурсной программы «ДАРЫ ОСЕНИ»

  • На месте проведения организована встреча и регистрация участников конкурса.
  • Перед началом мероприятия работает выставка выращенного урожая «ДАРЫ ОСЕНИ»
  • Презентация выставки «ДАРЫ ОСЕНИ»
  • Звучат фанфары. Появляются скоморохи.

СКОМОРОХ 1: Слушайте, послушайте, люди добрые,
По Дому культуры гуляющие,
В нашей области проживающие!

СКОМОРОХ 2: Приглашаем вас в горницу умельцев
На творения их рук посмотреть,
Да речи послушать!

СКОМОРОХ 1: Сто дорог пройдёте
Лучше выставки не найдёте.

СКОМОРОХ 2: Всех на праздник приглашаем
И весельем угощаем!

(Гостей праздника встречают хлебом-солью и «Величальной» neсней).

ХОЗЯЙКА: Добрый день, гости званые, да желанные! Рады гостям, как добрым вестям! Собрались мы сегодня на доброй земле – посмотреть выставку выращенного урожая, участников областного конкурс «Дары осени».

Словно радуга живая
В ярких красках расцвела,
Осень урожай богатый
В закрома нам принесла.

Нашим участникам было предложено оформить выставку и приготовить её защиту. Давайте предоставим слово командам.

Каждая команда представляет свою выставку (не более 3 минут). Максимальная оценка за этот конкурс — 5 баллов.

ХОЗЯЙКА (по окончанию работы жюри): Спасибо нашим участникам! Давайте поблагодарим их за прекрасную презентацию, дружными аплодисментами.

Приглашаем в зал народ,
Дальше праздник вас там ждёт!

Торжественное открытие конкурса «ДАРЫ ОСЕНИ»

  • Оформление сцены: На середине задника укреплена эмблема названия фестиваля. На авансцене расставлены вазоны с цветами.
  • По центру сцены, расположены стулья для конкурсантов.
  • До начала конкурса звучит лёгкая музыка.
  • Звучат позывные праздника.

ДИКТОР (за кулисами): Оглянитесь вокруг – это праздник для всех,
Вся земля в золотом украшении,
Всюду музыка, песни и радостный смех,
Улыбается солнце осеннее!

  • Выходит ведущая.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, дорогие друзья, участники и болельщики конкурса, уважаемое жюри! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая и непредсказуемая госпожа – ОСЕНЬ! Чтобы подарить всем, свои последние, чудесные мгновения, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по – осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Потому что осенью происходит долгожданная встреча участников областного конкурса по социально-бытовой адаптации инвалидов по зрению «Дары осени». Наш конкурс призван доказать всему миру, что болезнь – не помеха творчеству, что подлинно одарённые люди всегда найдут возможность явить миру своё искусство! Пусть ваше настроение будет веселым. И это время навсегда останется в вашей душе!

И вам в подарок звучит песня в исполнении хора ветеранов и танцевального коллетива молодежной студии “ДАР”.

Официальная часть

ВЕДУЩАЯ: Для официального открытия конкурса мы просим подняться на сцену членов оргкомитета по организации и проведению конкурса «Дары осени»…

(Называются имена, отчества и фамилии выступающих)

  • Проход выступающих к микрофоном сопровождается музыкальным фоном

Выступления, поздравления

ВЕДУЩАЯ: Мы также присоединяемся к поздравлениям и от всего сердца желаем дальнейших творческих достижений участникам. Зрителям – хорошего настроения и многочисленных открытий новых талантов! А всем нам вместе – веселого и яркого праздника!

Зa выступлением команд будут наблюдать члены нашего жюри, которых я с удовольствием представляю…

Представление жюри.

(Называются имена, отчества и фамилии членов жюри)

ВЕДУЩАЯ: В эти осенние, ещё теплые дни, конкурс вновь собрал талантливых певцов, танцоров и музыкантов. На этот прекрасный праздник красоты, добра н творческих достижений приехали конкурсанты из всех районов области, которые с нетерпением ждут своего выхода на сцену. Давайте поприветствуем наших участников бурными аплодисментами!

  • Звучит музыка
  • Идет представление конкурсантов, которые проходят на сцену и располагаются на стульях.

ВЕДУЩИЙ: Итак, команды в сборе, болельщики готовы поддержать своих игроков, а это значит, что мы начинаем наш конкурс.

И первый наш конкурс на знание примет у осени. Он так и называется «Осенние приметы». Их очень много. Некоторые приметы осени нам помогут вспомнить команды.

Каждая команда получает карточку, на которой написано начало приметы. Задача – вспомнить её продолжение и произнести её полностью. Все приметы на карточках разные. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл, время – 1 минута.

ВЕДУЩАЯ: А пока наши участники выполняют задание, мы пообщаемся со зрителями. Уважаемые зрители, вспомните и скажите, как в народе называли первый осенний месяц, сентябрь. Отвечают.

Вот имена, которые дал сентябрю народ:

  • Хмурень — из-за хмурых непогожих дней;
  • Ревун — из-за ревущих порывистых холодных ветров и дождей;
  • Рюин — из-за гона и рева оленей и лосей,
  • Желтень — из-за преобладанья жёлтого окраса на листьях деревьев и травы.
  • Вересень — из-за тогда, что в этом месяце не редки первые заморозки.

Итак, время истекло, слово предоставляется участникам конкурса «Осенние приметы».

(Участники произносят свои варианты осенних примет, ведущая говорит правильный ответ. Жюри подводит итоги).

ВЕДУЩАЯ: Осень – это не только игра цветов; красок и оттенков. Это и богатый урожай, который осень дарит людям. Нашим участникам предлагается с завязанными глазами, по запаху, угадать овощ или фрукт. За правильный ответ 1 балл.

  • Звучит легкая музыка.
  • Ведущая достает из мешка фрукты, овощи и предлагает участникам угадать по запаху. Жюри оценивает. 

ВЕДУЩАЯ: Спасибо нашим участникам! Давайте поблагодарим их за прекрасное выступление дружными аплодисментами!

Следующий наш конкурс называется «Ловкий портной».

Условия конкурса: каждой команде дается, лоскут ткани, пуговица и иголка с ниткой. По команде ведущего за 1 минуту нужно успеть пришить пуговицу к ткани. И так, внимание! Старт!

  • Звучит легкая музыка
  • Выполняется задание
  • Жюри по истечению времени оценивает задание.

ВЕДУЩАЯ: Последний наш конкурс – домашнее, задание – называется «Осенний калейдоскоп». Это творческий подарок наших конкурсантов.

  • Мне остается напомнить, что на этот конкурс отводится 5 минут. Первым на сцену приглашается…Идет конкурс «Осенний калейдоскоп».
  • Жюри оценивает домашнее задание конкурсантов.

ВЕДУЩАЯ: Это было последнее задание. Наша конкурсная программа завершена. Мы предлагаем жюри пройти в совещательную комнату, для подведения итогов.

А вас, дорогие зрители, своим творчеством порадуют участники художественной самодеятельности районного дома культуры.

Концертная программа

(В канцерную программу входят номера, которые соответствуют выбранному поколению участников и зрителей)

Церемония награждения

ВЕДУЩАЯ: У артистов есть выражение: «Сцена лечит». И я убеждена, что лечит любое творчество. И это прекрасно, что наш конкурс поощряет творчество тех, кто обделён физическими возможностями. Но богат духовно.

Сегодня у нас много победителей и нет побежденных! Все достойны наивысшей похвалы и награды!

Для церемонии награждения и подведения итогов конкурса мы приглашаем на сцену…

(Называется имя, отчество и фамилия председателя жюри)

  • Идет церемония награждения.
  • Проходы награждаемых людей сопровождает музыкальный фон.

ВЕДУЩАЯ: Мы поздравляем всех конкурсантов с заслуженными наградами! Дарите щедро ваши таланты людям, никогда не останавливайтесь на достигнутом!

А так же, выражаем особую благодарность за проведение и финансовую поддержку конкурса –
муниципальному учреждению культуры «Межпоселенческос социально культурное объединение»
и местному отделению партии «Единая Россия»

Мы твёрдо знаем, что добро надо творить вместе! До свидания! До новой встречи!

© ПАСПЕР: Сценарии конкурсов и состязательных мероприятий

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

II Всероссийский конкурс творческих работ СОННЭТ

2020 г. БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО за участие в работе СМИ СОННЭТ, подготовку участников V Всероссийского конкурса творческих работ получателей социальных услуг «МираТворец» НАГРАЖДАЕТСЯ КОВАЛЕВА АННА ПЕТРОВНА

ДИПЛОМ III СТЕПЕНИ V Всероссийский конкурс творческих работ граждан пожилого возраста и лиц с инвалидностью «МираТворец» НАГРАЖДАЕТСЯ БАРАНОВА НИНА НИКИФОРОВНА

ДИПЛОМ III СТЕПЕНИ V Всероссийский конкурс творческих работ граждан пожилого возраста и лиц с инвалидностью «МираТворец» НАГРАЖДАЕТСЯ ТОРОПОВА ЛИДИЯ ДМИТРИЕВНА

ДИПЛОМ I СТЕПЕНИ V Всероссийский конкурс творческих работ граждан пожилого возраста и лиц с инвалидностью «МираТворец» НАГРАЖДАЕТСЯ ФОМИНА НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНА

ДИПЛОМ I СТЕПЕНИ V Всероссийский конкурс творческих работ граждан пожилого возраста и лиц с инвалидностью «МираТворец» НАГРАЖДАЕТСЯ МАЛЫШКИНА ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА

СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА V Всероссийский конкурс творческих работ граждан пожилого возраста и лиц с инвалидностью «МираТворец» НАГРАЖДАЕТСЯ МЕСНЯНКИНА ЛЮДМИЛА ГЕННАДЬЕВНА

СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА V Всероссийский конкурс творческих работ граждан пожилого возраста и лиц с инвалидностью «МираТворец» НАГРАЖДАЕТСЯ ЛАПИНА ЛИДИЯ МИХАЙЛОВНА

ДИПЛОМ I СТЕПЕНИ V Всероссийский конкурс творческих работ граждан пожилого возраста и лиц с инвалидностью «МираТворец» НАГРАЖДАЕТСЯ МАКУХА НИНА НИКОЛАЕВНА

ГРАН-ПРИ V Всероссийский конкурс творческих работ граждан пожилого возраста и лиц с инвалидностью «МираТворец» НАГРАЖДАЕТСЯ КОРОЛЕВА НАДЕЖДА АЛЕКСЕЕВНА

СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА V Всероссийский конкурс творческих работ граждан пожилого возраста и лиц с инвалидностью «МираТворец» НАГРАЖДАЕТСЯ КРАПИВИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА

ДИПЛОМ III СТЕПЕНИ V Всероссийский конкурс творческих работ граждан пожилого возраста и лиц с инвалидностью «МираТворец» НАГРАЖДАЕТСЯ БАЕВА НИНА АЛЕКСАНДРОВНА

2019 г. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ статьи «Почему пожилые люди говорят общению – нет!» ВРУЧЕНО ХАРЧЕНКО ИРИНЕ ВАЛЕРИЕВНЕ

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ статьи «Через тернии в звезды YouTube! Безграничная сила любви» ВРУЧЕНО ПРУСОВОЙ ВЕРЕ ГЕОРГИЕВНЕ

ДИПЛОМ УЧАСТНИКА IV Всероссийский конкурс методических разработок «Социальные инновации» НАГРАЖДАЕТСЯ КУЗЬМИНА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ Сценария мероприятия «Туристический слет для пожилых людей» ВРУЧЕНО КОВАЛЕВОЙ АННЕ ПЕТРОВНЕ, МИТРОФАНОВОЙ ЮЛИИ СТЕПАНОВНЕ

ДИПЛОМ УЧАСТНИКА IV Всероссийский конкурс методических разработок «Социальные инновации» НАГРАЖДАЕТСЯ КРИВОШЕЕВОЙ НАТАЛЬЕ ДМИТРИЕВНЕ

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ Игры-квеста «Сказочная страна» ВРУЧЕНО КУЗЬМИНОЙ НАТАЛЬЕ АНАТОЛЬЕВНЕ

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО за участие в работе СМИ СОННЭТ, популяризацию опыта социальной работы, развитие отрасли социального обслуживания населения страны и на международном уровне НАГРАЖДАЕТСЯ МБУ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ» Г. ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ Сценария мероприятия «Веселые старты» ВРУЧЕНО КРИВОШЕЕВОЙ НАТАЛЬЕ ДМИТРИЕВНЕ

ДИПЛОМ III СТЕПЕНИ IV Всероссийский конкурс методических разработок «Социальные инновации» НАГРАЖДАЮТСЯ КОВАЛЕВА АННА ПЕТРОВНА, МИТРОФАНОВА ЮЛИЯ СТЕПАНОВНА
ДИПЛОМ I СТЕПЕНИ IV Всероссийский конкурс творческих работ получателей социальных услуг старше 18 лет «Мира Творец» НАГРАЖДАЕТСЯ ЮЖИКОВА РИММА НИКОЛАЕВНА

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО за участие в СМИ СОННЕТ, подготовку победителей IV Всероссийского конкурса творческих работ получателей социальных услуг «Мира Творец» НАГРАЖДАЕТСЯ БЕДАРЕВА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА

ДИПЛОМ III СТЕПЕНИ IV Всероссийский конкурс творческих работ получателей социальных услуг старше 18 лет «Мира Творец» НАГРАЖДАЕТСЯ ЮЖИКОВА РИММА НИКОЛАЕВНА

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО за участие в СМИ СОННЕТ, подготовку победителей IV Всероссийского конкурса творческих работ получателей социальных услуг «Мира Творец» НАГРАЖДАЕТСЯ БОГДАНОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА

СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА IV Всероссийский конкурс творческих работ получателей социальных услуг старше 18 лет «Мира Творец» НАГРАЖДАЕТСЯ ЧУМАНОВА ЛИДИЯ ФЕДОСЕЕВНАГРАН-ПРИ IV Всероссийского конкурса творческих работ получателей социальных услуг старше 18 лет «Мира Творец» НАГРАЖДАЕТСЯ ЮЖИКОВ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ

 

СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА IV Всероссийский конкурс творческих работ получателей социальных услуг старше 18 лет «Мира Творец» НАГРАЖДАЕТСЯ СУРОВЦЕВА ЗИНАИДА СТЕПАНОВНАДИПЛОМ I СТЕПЕНИ IV Всероссийский конкурс творческих работ получателей социальных услуг старше 18 лет «Мира Творец» НАГРАЖДАЕТСЯ ХУСНУТДИНОВА ГАЛИНА МИХАЙЛОВНА

 

СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА IV Всероссийский конкурс творческих работ получателей социальных услуг старше 18 лет «Мира Творец» НАГРАЖДАЕТСЯ МЕСНЯНКИНА ЛЮДМИЛА ГЕННАДЬЕВНАСЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА IV Всероссийский конкурс творческих работ получателей социальных услуг старше 18 лет «Мира Творец» НАГРАЖДАЕТСЯ СКОРОБОГАТОВА НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА

 

СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА IV Всероссийский конкурс творческих работ получателей социальных услуг старше 18 лет «Мира Творец» НАГРАЖДАЕТСЯ ЛЮЛИНА ЛЮБОВЬ АЛЕКСЕЕВНА

СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА IV Всероссийский конкурс творческих работ получателей социальных услуг старше 18 лет «Мира Творец» НАГРАЖДАЕТСЯ МЕДВЕДЕВА ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА

СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА IV Всероссийский конкурс творческих работ получателей социальных услуг старше 18 лет «Мира Творец» НАГРАЖДАЕТСЯ БЕЛЯЕВА ГАЛИНА ПАВЛОВНА

ДИПЛОМ III СТЕПЕНИ IV Всероссийский конкурс творческих работ получателей социальных услуг старше 18 лет «Мира Творец» НАГРАЖДАЕТСЯ ГНОЕВА МАРИЯ ФЕДОРОВНА

СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА IV Всероссийский конкурс творческих работ получателей социальных услуг старше 18 лет «Мира Творец» НАГРАЖДАЕТСЯ ИЛЬЯСОВА ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА

ДИПЛОМ II СТЕПЕНИ IV Всероссийский конкурс творческих работ получателей социальных услуг старше 18 лет «Мира Творец» НАГРАЖДАЕТСЯ КАПИШНИКОВА ВЕРА НИКОЛАЕВНА

СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА IV Всероссийский конкурс творческих работ получателей социальных услуг старше 18 лет «Мира Творец» НАГРАЖДАЕТСЯ БАЕВА НИНА АЛЕКСАНДРОВНА

19 развлекательных мероприятий для пожилых людей, чтобы оставаться активными физически и умственно

Ваши золотые годы — не время сидеть сложа руки, глядя на проезжающие автобусы, как шишка на бревне.

Формула счастья проста — оставайтесь на связи с семьей, друзьями и обществом, выздоравливайте, получайте удовольствие и много смейтесь. Следующие ниже упражнения для пожилых людей дадут им все возможности для этого, независимо от возраста. Наслаждаться!

1. Регулярно посещайте музеи, чтобы продолжить обучение.

В большинстве городов есть несколько великих музеев искусства, истории или культуры.Совершайте ежемесячные посещения музея.

Вам не нужно ждать специальных выставок, чтобы насладиться тем, что выставлено на обозрение. Купите наушники или совершите пешеходную экскурсию, чтобы узнать больше о том, что демонстрируется. Понимание контекста каждого произведения поможет вам получить больше удовольствия от каждого предмета и ценить его!

2. Занимайтесь рисованием, чтобы поддерживать мозг в тонусе.

Создание — один из лучших способов поддерживать ум активным. Рисуете ли вы, рисуете, фотографируете или гончите, искусство — это весело, интересно и вдохновляюще.

Исследования показали, что занятия искусством помогают пожилым людям уменьшить тревогу и депрессию, создавая новые нейронные пути и более толстые и более прочные дентриты, помогая мозгу адаптироваться, изменять форму и реструктурировать!

3. Посещайте занятия по текущим событиям и почувствуйте себя удовлетворенным.

Политика не для всех, а только для того, чтобы быть в курсе текущих событий и иметь возможность узнать контекст некоторых мировых проблем и возможностей, задать вопросы и принять участие в занятиях обсуждения могут быть воодушевляющими.

Это также может помочь вам стать активным участником нашей демократии и сделать ваш голос более значимым.

4. Попробуйте маджонг и тренируйте свой мозг

Маджонг возник в Китае. Играют с четырьмя игроками, она социальная, стратегическая и веселая. Кроме того, изучение того, как играть в новую игру, заставит ваш разум переборщить.

5. Играйте в карты, чтобы держать свой ум в покое

Играете ли вы в покер, бридж, канасту, рамми или сумасшедшие восьмерки, для каждого уровня игры есть карточная игра. Лучше всего карты — отличный способ пообщаться и развлечься — два ингредиента, которые помогут вам оставаться в тонусе и быть счастливыми!

6. Посетите библиотеку и почитайте больше книг

Любите ли вы курицу, триллеры, тайны убийства или высокопарную литературу, чтение доставляет удовольствие и творит чудеса для мозга. Оно улучшает память, оттачивает навыки принятия решений, задерживает болезнь Альцгеймера и снижает стресс.

Сходите в библиотеку, чтобы сделать чтение экономичным, и вступите в книжные клубы, если вы хотите сделать это еще и общественной деятельностью!

7.Гуляйте, чтобы оставаться здоровым

Если с возрастом ваша цель — оставаться мобильным, независимым и здоровым, начните ходить! Согласно исследованию Гарварда, ходьба также обладает некоторыми другими удивительными преимуществами, такими как уменьшение воздействия генов, способствующих увеличению веса, приручение сладкоежек, облегчение боли в суставах и повышение иммунной функции.

Если летом вам не по душе жара, прогуляйтесь по торговому центру. Вы также можете прогуляться по торговому центру зимой, чтобы избежать холода и льда.

8. Упражнения, чтобы ваше тело оставалось сильным и гибким

Выполнение упражнений не должно быть рутинной работой. Выберите упражнения, которые вам нравятся и которые улучшают вашу силу, равновесие, кардио и гибкость. Делайте это так, чтобы вам было интересно, будь то дома, на уроке, в тренажерном зале или с личным тренером.

9. Занимайтесь спортом, чтобы оставаться в форме

Если упражнения не для вас, есть множество других способов оставаться в форме. Многие пожилые люди после 70 лет продолжают заниматься сложными физическими нагрузками, такими как катание на горных велосипедах, лыжах и теннисе.Если вы ищете вид спорта, который менее требователен к суставам, попробуйте плавание, гольф или езду на велосипеде.

10. Занимайтесь танцами, чтобы общаться и сохранять гибкость.

Танцы — это весело, социально, требовательно физически и умственно. Недавние исследования показали, что танцы — одно из лучших занятий для улучшения силы, равновесия и устранения признаков старения мозга! Это особенно верно, если вы часто ставите перед собой задачу разучивать новые танцы.

11. Попробуй чайные социальные сети и найди новых друзей

Возможно, ты больше не собираешься устраивать большие званые обеды, но почему бы не приглашать друзей на чай, на десерт и на регулярную беседу.Поддержание дружеских отношений и крепкая социальная сеть — один из ключей к счастью. Открытие новых пустынь тоже будет восхитительным удовольствием!

12. Играйте в настольные игры и бросайте вызов своему мозгу

Ничто так не развлекает вас, как соревнования. Настольные игры — отличный способ развлечься и развлечься. Самое замечательное в настольных играх то, что вы всегда можете найти кого-то, кто соответствует вашему уровню игры.

Думаю, шахматы, нарды, шашки, Эрудит, Боггл, Раммикуб, Тривиальная погоня.

13. Занимайтесь садоводством и получайте удовольствие от процесса

Вы можете сделать садоводство настолько сложным или простым, насколько захотите. От полноценного многолетнего, однолетнего или овощного сада до нескольких горшечных растений.

Выбор, посадка, прополка, кормление, сбор урожая и наслаждение плодами своего труда могут принести бесконечную радость. Ничто так не гордится, как приготовление салата из собственного сада, добавление нескольких трав с подоконника или срезание свежих цветов и добавление их к своему столу.

14. Станьте волонтером, чтобы внести свой вклад в свое сообщество

Тот факт, что вы не работаете, не означает, что вы должны прекратить вносить свой вклад. Волонтерство может помочь вам наладить новые отношения, почувствовать связь с сообществом и получить вознаграждение и радость, возникающие в результате отдачи.

Независимо от вашего возраста, вы можете помочь, например, читая маленьким детям, встречаясь в больнице, помогая организовывать сбор средств и многое другое.

15. Развлекайтесь с внуками

Ничто не принесет вам больше радости и не сделает вас моложе, чем сама молодость. Забота о внуках может быть действительно делом любви, не говоря уже о огромной помощи вашим детям.

Вы можете ночевать внуков каждую пятницу или субботу вечером, брать их на бранч утром в воскресенье, брать их на мероприятия и многое другое. Участвовать в их деятельности или просто появляться в них будет весело для вас и значить для них весь мир.

16. Играйте в игры со словами и числами, чтобы развлечься.

Кроссворды, судоку, кенкен и джамбл — это забавные игры, в которых стоит испытать себя.Некоторые исследования показывают, что он может обострить ваше внимание, улучшить вашу память и помочь расслабиться, но независимо от того, что, если вам это нравится, он развлечет вас и сохранит активность вашего ума.

17. Продолжайте работать ради того, что любите

Многие люди считают, что по достижении определенного возраста вам придется выйти на пенсию. Есть множество примеров людей, которые хорошо работают в свои 70, 80 и 90 лет на очень высоком уровне, потому что им нравится то, что они делают, и это сохраняет их свежесть, заинтересованность и целеустремленность.

Если вам нравится то, чем вы занимаетесь, это подарок, а не работа.

18. Держите домашних животных и делитесь своей любовью и радостью

Доказано, что домашние животные помогают пожилым людям чувствовать себя лучше и улучшают их физическое здоровье. Ничто не заставляет людей чувствовать себя лучше, чем любовь и любовь; и домашние животные могут делать это в избытке.

Домашние животные могут дать пожилым людям чувство цели и общения, а также заставить их быть активными, выгуливая собак, и открыть совершенно новую социальную жизнь, общаясь с другими владельцами собак.

19. Принимайте участие в общественной активности и оставайтесь увлеченными

Обычно мы предоставляем более молодым взрослым возможность участвовать в жизни общества и изменить мир.По правде говоря, у пожилых людей тоже есть время принять участие. Более того, мудрость и перспектива, которые приходят с возрастом, могут быть идеальным партнером для энтузиазма и энергии, которые приходят с молодостью.

Найдите время, чтобы заняться политикой и общественностью. Возьмите за привычку писать в местную газету, комментировать статьи, общаться с представителями правительства, появляться на заседаниях мэрии и совета. Вы можете внести разнообразие.

Будьте активны и всегда будете счастливы!

Не теряйте время зря! Начните заниматься и проводите время с семьей и друзьями.Вы будете счастливы от этого.

В довершение всего, будьте активны и оставайтесь в форме, вы будете чувствовать себя отлично и станете намного здоровее!

Рекомендуемое фото: Unsplash через unsplash.com

игр, конкурсов и розыгрышей | Гринсборо, Северная Каролина

Игры, конкурсы и розыгрыши | Гринсборо, Северная Каролина

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.

Департаменты »Парки и зоны отдыха» О нас

Меловая прогулка | Паспорт парков | Конкурс поэзии «Слово имеет значение» | Прошедшие конкурсы

Программа паспортов в парках Департамента парков и отдыха Гринсборо — это увлекательный способ познакомиться с широким спектром местных возможностей для отдыха на природе по всему городу. К концу 2021 года исследуйте все 20 локаций, чтобы получить призы за парки и зоны отдыха.

Как играть

  • Получите паспорт в штаб-квартире парков и мест отдыха, 301 S. Greene St., Suite 300, с 9:00 до 17:00 в будние дни или загрузите его (английский, испанский).
  • Посетите каждое место в паспорте и найдите знак паспорта парка. На каждом знаке будет специальное слово, которым вы можете заполнить фразу в паспорте.
  • После того, как вы заполнили полный паспорт, отправьте его по почте или оставьте в штаб-квартире парков и мест отдыха, чтобы получить свои подарки.

Призы

Каждый, кто заполнит паспорт и вернет его в Parks and Recreation до конца 2021 года, получит гетры с логотипом Parks and Recreation. Один участник также выиграет в случайном розыгрыше более крупный приз — призовой пакет «Парки и места отдыха» на сумму более 2000 долларов. Розыгрыш этого приза состоится в январе 2022 года.

В рамках Национального месяца поэзии в апреле организация Parks and Recreation приглашает писателей в возрасте от 5 лет и старше принять участие в конкурсе стихов.Поэты представят видео, на котором они представляют свои оригинальные работы. Есть категории для детей, подростков и взрослых. См. Полные правила конкурса, инструкции и информацию о судействе для получения более подробной информации.

Как принять участие

  • Напишите свое стихотворение. Поэзия не может содержать ненормативную лексику, непристойные выражения или откровенные изображения сексуального характера, наготу или графические изображения насилия.
  • Зарегистрироваться онлайн. Инструкция по отправке видео будет отправлена ​​на ваш почтовый ящик в течение одного рабочего дня (кроме выходных).
  • Отправьте видео продолжительностью пять минут или меньше до 9 апреля .
  • Каждую среду в апреле проверяйте страницу в Facebook, посвященную паркам и зонам отдыха, чтобы найти свое видео. Отметьте в сообщении своих друзей и родственников и попросите им понравиться.

Судейская

  • Группа писателей и сотрудников парков и мест отдыха рассудит поданные материалы на основе их качества, оригинальности, креативности и художественного качества.
  • Общественность будет выбирать еженедельное избранное поклонников, ставя отметку «Нравится» или реагируя на видео на Facebook.
  • Каждую неделю будут объявляться
  • фаворитов болельщиков и финалисты в каждой категории. Победители будут объявлены 30 апреля .
  • Победители, занявшие первое место, получат памятные таблички и сувениры для парков и мест отдыха. Фавориты фанатов получат парки и рекреационные сувениры.

Прошедшие конкурсы

Зимняя тренировка

Задание «Зимняя тренировка 21 на 21» завершено. Келли Йейтс была случайным образом выбрана из всех, кто выполнил задание, и выиграл призовой пакет «Парки и места отдыха». Спасибо за игру!

игр, конкурсов и головоломок: развлекательные идеи для обучения студентов

Учителя могут воодушевиться хорошей новостью о том, что учащиеся могут добиться значительного прогресса в достижении учебных целей, если они будут регулярно выполнять упражнения, практиковаться и анализировать учебный материал. Инструкторам также приходится сталкиваться с плохими новостями: ученики часто находят такие занятия утомительными и не мотивирующими. Одна из эффективных стратегий, которую используют успешные учителя для повышения интереса к учебным упражнениям, практике и обзору, — это структурировать эти возможности обучения так, чтобы они содержали элементы «веселья».«Как и большинство из нас, ученики заняты игровыми задачами, которые являются новыми или неожиданными, включают в себя различные награды, способствуют безопасному уровню конкуренции или способствуют позитивному и совместному социальному взаимодействию.

Прочтите несколько идей о том, как адаптировать обычные игры для содействия обучению учащихся, изменить форматы викторин, чтобы сделать их более увлекательными, и познакомить с другими классными занятиями, которые занимают учащихся в увлекательной форме. Хотя может показаться, что эти стратегии созданы просто для развлечения, не обманывайтесь.Каждая стратегия может подтолкнуть учащихся к более активному вспоминанию и применению ранее преподаваемого академического содержания.

Игры, в которые хотят играть студенты (адаптировано из книги Магуайра, 1990)

Журнал Scavenger Hunt.

Учитель составляет список из 10-15 пунктов (например, места, предметы, люди), которые относятся к рассматриваемому учебному предмету (например, различные достопримечательности, коммерческие продукты и популярные блюда из Техаса). Учитель выставляет стопка старых журналов, вероятно, с фотографиями разыскиваемых предметов.Класс делится на команды не более 5 человек. Каждой команде выдается стопка журналов и подготовленный учителем список «Охота за мусором», а также дается указание найти и вырезать изображения как можно большего количества предметов из списка в течение определенного промежутка времени (например, 20 минут). По истечении отведенного времени все команды представляют свои фотографии классу. Побеждает команда, которая нашла больше всего предметов.

Пароль: Academic Edition.

Преподаватель составляет список связанных с курсом терминов, которые студенты должны знать.(Если возможно, термины должны относиться к людям, концепциям или объектам, которые можно легко описать или намекнуть, используя отдельные существительные или прилагательные.) Каждый термин записывается на небольшой лист бумаги и помещается в шляпу или другой контейнер. Класс делится на пары учеников. Учитель вращается по комнате, начиная с ближайшей пары. Учитель вынимает листок из контейнера и передает его одному из учеников.

  1. Студент читает слово на листке. Если слово кажется слишком сложным, ученик может сказать «сдал» и просто передать слово следующей паре в очереди.
  2. Если ученик принимает слово, он или она сообщает партнеру синоним этого слова или другого термина, который логически связан. (Примечание: учащийся может произнести только одну подсказку из одного слова!)
  3. Затем партнер использует подсказку, чтобы угадать первоначальный термин на листке бумаги.
  4. Если партнер правильно угадает термин, пара зарабатывает очко. Если партнер неправильно угадывает термин, следующей паре в очереди дается слово (и шаги 1–4 начинают заново).

Игра заканчивается, когда все условия разыгрываются. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков к концу игры.

Обзор вопросов Бинго.

В эту игру играют по традиционным правилам бинго, но к ней добавлено важное требование: учащиеся, получившие бинго, могут выиграть, только если они и остальная часть их команды смогут успешно ответить на серию контрольных вопросов.

  • Учитель составляет для класса карточки Бинго. «Карточка» студенческого бинго состоит из пяти вертикальных разделительных линий и пяти горизонтальных разделительных линий на листе бумаги.(Прямоугольники сетки должны быть размером примерно квадратный дюйм.) В первой горизонтальной строке учитель случайным образом выбирает 5 чисел от 1 до 20 и записывает их в прямоугольники. Переходя ко второй строке, учитель выбирает 5 случайных чисел от 21 до 40 и записывает их в любом порядке в поля. Учитель делает то же самое в третьей строке со случайными числами от 41 до 60, четвертой строке со случайными числами от 61 до 80 и пятой строке со случайными числами от 81 до 100.
  • Затем учитель разрезает лист бумаги на 100 маленьких квадратов.Квадраты пронумерованы от 1 до 100 и помещаются в шляпу или другой контейнер.
  • Учитель также готовит список из 10-20 вопросов для повторения, взятых из академического материала, охваченного курсом. (Учитель должен подготовить достаточно вопросов для повторения нескольких игр в бинго.)
  • # Наконец, учитель решает, что предложить в качестве «призов» победившим командам Бинго.

Далее студенты делятся на группы по 4-5 человек. Каждому учащемуся выдаются маркеры (например, клочки бумаги), чтобы отметить квадраты бинго, при необходимости доступны дополнительные маркеры.Учитель вызывает игру, рисует пронумерованные квадраты из шляпы и вызывает их. Когда называется число, учащиеся, чьи карточки содержат это число, ставят на него маркер. Первый игрок, заполнивший вертикальную, горизонтальную или диагональную линию маркерами, кричит «Бинго!». А теперь самое интересное! Прежде чем ученик и его команда смогут претендовать на приз, они должны правильно ответить на пять контрольных вопросов, прочитанных учителем. (Учитель должен решить, будет ли победивший ученик консультироваться с другими членами команды и давать ответы в качестве представителя команды или может ли какой-либо член команды вызывать ответ.) Если команда пропускает один вопрос, игра Бинго продолжается. Когда очередной «БИНГО!» называется, победившая команда должна снова ответить на ряд новых вопросов, прежде чем претендовать на свои призы.

Двадцать вопросов.

Это задание представляет собой разновидность хорошо известной игры в гостиной и хорошо подходит для небольших групп или всего класса. Преподаватель выбирает три категории, относящиеся к учебному предмету. Если, например, тема — американская история, тремя подходящими категориями могут быть даты, люди и события.Каждому студенту дается возможность выбрать тему, относящуюся к их курсовой работе, которую они держат в секрете. Учащийся начинает опрос с объявления категории, к которой принадлежит тема (например, «Я думаю о… событии»). Затем группа засыпает ученика вопросами, пытаясь угадать тему (например, «Было ли событие происходят в военное время? ») Но на каждый вопрос ученик может ответить только« да »или« нет »! Когда члены группы считают, что знают ответ, они могут в любой момент назвать его («Это Перл-Харбор?»).(Предположения не считаются вопросами.) Однако учащиеся, которые делают неправильные предположения, должны выбывать из игры до конца игры! Группа должна использовать не более 20 вопросов, чтобы успешно угадать тему и выиграть игру.

Версия для учителя: версия для учителя «Двадцать вопросов» выполняется так же, как версия для ученика, за исключением того, что учитель выбирает тему и заполняет все вопросы.

Слово Молния.

Перед игрой учитель составляет список тем, относящихся к рассматриваемому учебному предмету.(В качестве простого примера, учитель биологии, просматривая раздел по экосистемам, может выбрать темы «водно-болотные угодья», «пустыни» и «горные районы») Для каждой темы учитель также выбирает букву алфавита. (Лучше всего выбирать такие буквы, как «B» или «E», которые обычно встречаются в начале слов, и избегать букв, таких как «X», которые редко используются для начала слов.) Учащиеся делятся на команды по 4-5 человек. . Из подготовленного списка учитель дает первой команде академическую тему и связанное с ней письмо.Учитель устанавливает таймер и дает команде 1 минуту, чтобы назвать как можно больше слов, которые начинаются с данной буквы и относятся к теме. Учитель ведет подсчет общего количества произнесенных слов. (Учитель единолично судит, можно ли считать сомнительное слово «относящимся к теме».) Затем учитель дает новую тему и письмо следующей команде и повторяет процесс. Игра продолжается до тех пор, пока все команды не сделают хотя бы один ход. Все результаты команд вывешиваются на доске; команда, набравшая наибольшее количество очков, объявляется победителем.

СОВЕТ: добавьте к этой игре настоящий шквал активности, предоставив командам их тему и письмо и предоставив им 60 секунд подготовки, чтобы просмотреть учебник или заметки курса, чтобы найти подходящие термины непосредственно перед тем, как они начнут синхронный 1-минутный звонок. из периода. (Примечание: на этапе подготовки члены команды не могут разговаривать друг с другом или записывать термины, которые они находят. Они могут только беззвучно фиксировать термины в памяти!)

Новые возможности викторин

Соревновательных команд викторин и случайных призовых очков.

Эта идея использует элементы внутрикомандного сотрудничества, межкомандного соревнования и случайного распределения призовых очков для мотивации студентов. Учитель, как ведущий, готовит контрольные вопросы перед викториной. Каждый вопрос должен основываться на учебной информации, ранее рассмотренной в классе, и иметь краткий, однозначный ответ (например, «Какая крупная европейская битва положила конец попытке Наполеона I вернуться к власти во Франции?»). Разделите класс на две или более команд.Переключайтесь между командами по мере зачитывания вопросов. Когда вопрос был зачитан команде, у команды есть 15 секунд, чтобы собраться и принять решение в составе группы об ответе. Представитель команды объявляет ответ ведущему викторины и ставит кубик, чтобы определить количество случайных призовых очков команды. Затем викторина сообщает команде, верен ли их ответ.

Если команда дает правильный ответ, призовые очки добавляются к ее счету. Если команда дает неправильный ответ, (а) призовые очки вычитаются из их очков и (б) другие команды могут попытаться ответить на тот же вопрос, но сталкиваются с возможностью получения или потери того же количества призовых очков.

СОВЕТЫ: ​​Разрешите учащимся выбирать названия для своих команд. Поручите учащимся составить вопросы и ответы викторины в качестве упражнения на повторение и выбрать лучшие из них для этого задания.

«Стартовые» викторины с дополнительными баллами.

Инструктор составляет краткие (1-3 элемента) еженедельные тесты, которые студенты должны выполнить в начале урока. Учащимся дается ограничение по времени (например, 5-10 минут) на прохождение теста. Вопросы викторины должны быть составлены таким образом, чтобы студенты могли вспомнить недавнее содержание курса, чтобы правильно на них ответить.Ключом к тому, чтобы сделать эти викторины мотивацией для студентов, является их засчет как дополнительный балл (например, студенты имеют возможность заменить одну оценку за тест в курсе своей совокупной оценкой за начальную викторину и т. Д.). СОВЕТЫ: ​​если у вас есть ученики, которым нужно больше времени для прохождения теста, назначьте его как дополнительное задание на дом. Предложите студентам отправить свои собственные вопросы викторины, чтобы вы могли их использовать. Разрешите учащимся обращаться к своим учебникам и конспектам класса по мере необходимости во время викторины (чтобы побудить их на самом деле использовать эти материалы!) Разрешите учащимся работать вместе в небольших группах для выполнения викторины.Настройте индивидуальные тесты для учащихся в вашей комнате с особыми потребностями, включив в них дополнительную поддержку (например, отрывки из текста, дополнительные подсказки или подсказки), чтобы обеспечить высокую вероятность успеха.

викторин, разработанных студенческими командами.

Учителя могут одновременно с этим заданием использовать дух сотрудничества и соперничества учащихся. (Наиболее ценный обзор инструкций происходит, когда учащиеся готовят вопросы для своих одноклассников!) Для подготовки учитель сначала создает общий шаблон, по которому учащиеся должны следовать при подготовке викторины в классе.(Например, викторина всегда должна содержать 5 заданий с несколькими вариантами ответов и один вопрос для сочинения.) Класс делится на группы по 4-5 студентов. Каждой группе дается раздел материала, охватываемого курсом, и предлагается подготовить короткую викторину и ключ для ответов на основе этого материала. (Группы, конечно, должны свериться со своими заметками и текстом курса, чтобы создать тест.) Когда тесты учеников готовы, учитель просматривает их, чтобы убедиться, что задания «жесткие, но справедливые» и что ответы верны.

Затем группы объединяются в пары. Учащиеся 1-й группы в каждой паре проходят тест 2-й группы, и наоборот. Затем учащиеся оценивают пройденный тест, используя предоставленный ключ ответа. Учитель разрешает учащимся, которые хорошо справились с тестом, засчитывать его как дополнительный балл или для оценки «усилия» или участия в классе.

СОВЕТЫ. Поскольку для выполнения этого задания может потребоваться более одного занятия, учителя, вероятно, захотят зарезервировать его для подготовки учащихся к ключевым экзаменам (например, промежуточным, финальным).Соберите лучшие предметы из каждой викторины, чтобы включить их в последующие тесты учащихся или в качестве контрольных вопросов.

Обзор

Spicing Up: другие идеи

Рекламные ролики в классе: перерыв в учебе.

Чтобы заинтересовать студентов, разбирающихся в средствах массовой информации, преподаватель может назначить пары или группы из них для создания 1-3-минутного «рекламного ролика», в котором рассматривается основной учебный контент. (Учителя, вероятно, получат наилучшие результаты в этом упражнении, если они сформулируют задание как конкретную цель: например,, «Барри и Сьюзен, ваша задача — создать теле- или радиорекламу, которая показывает зрителю или слушателю шаги, которые необходимо выполнить при выполнении задачи умножения 2-х на 2-значное число».) Учащиеся должны быть настолько же креативными, насколько и. их воображение и доступные ресурсы позволяют. (Например, студенты, которых попросили создать рекламный ролик о том, как вычислить задачи умножения, могут решить преобразовать шаги математической операции в цепляющую мелодию и превратить ее в оригинальную музыку.) Каждая команда затем имеет возможность представить свои «рекламные ролики». к классу.

СОВЕТЫ: ​​Пригласите другие классы посетить премьеру школьной рекламы вашего ученика. Или предложите своим ученикам представить свои рекламные ролики в других комнатах. Поощряйте студентов снимать на видео или аудиозаписи лучшие из своих рекламных роликов и архивировать их для использования в будущих ситуациях со студентами, которым необходимо повторить конкретную академическую тему.

Ярмарка обучения.

Студенты разделены на группы. Каждой группе дается академическая тема, концепция или действие и предлагается работать вместе, чтобы составить краткое описание (например,г., 5 мин) интересное, интерактивное занятие по его обучению. Группам рекомендуется рисовать диаграммы или использовать другие наглядные пособия по мере необходимости для иллюстрации ключевых моментов урока и создания групповых заданий, чтобы продемонстрировать, что их «ученики» усвоили содержание урока. Затем класс или другое школьное пространство превращается в «ярмарку знаний». Каждой группе выделяется стол и место на стене для организации урока. Класс переходит от одной учебной станции к другой, участвуя в коротких уроках и задавая вопросы.СОВЕТ: Если учащиеся из других классов извлекут выгоду из учебной ярмарки вашего класса, вы можете организовать ее в удобном общем пространстве (например, в спортзале) и пригласить учителей, чтобы они пригласили своих учеников принять участие.

Загадочные истории.

Студенты любят загадки. Учителя могут воспользоваться этим интересом, создав короткие рассказы, похожие на «детективные истории», которые представляют собой загадку. Чтобы найти решение, студенты должны вспомнить важные факты, концепции и идеи, затронутые в курсе.Вот образец загадочной истории, которую можно использовать в курсе географии:

Рассказ: Капитан плывет на своем грузовом судне по Тихому океану. Десять часов спустя она в Атлантическом океане. При переходе из Тихого океана в Атлантику лодку подняли на 26 метров над уровнем моря. За все время плавания лодка ни разу не выходила из воды. Как прошла эта поездка?

Ответ: Лодка прошла через Панамский канал (который поднимает лодки на высоту 26 метров по вертикали до уровня озера Гатун — внутреннего водного пути канала — и обратно вниз).

СОВЕТ: Также используйте загадочные истории при представлении темы, чтобы заинтересовать учащихся и активизировать предыдущие знания учащихся по этой теме.

Пень Учителя.

Преподаватели, которые уверены в своем мастерстве в академической области, могут предложить принять участие в соревнованиях со всеми претендентами. Учитель предлагает ученикам задавать сложные вопросы (и подходящие ответы) по конкретной изучаемой теме. (Это зависит от учителя, разрешено ли студентам основывать вопросы только на материале, взятом из учебника, или они могут также отважиться на другие назначенные чтения, или, если учитель действительно смел, любой внешний источник для своих предметов .) В регулярных случаях в расписании занятий выделяется время, чтобы заинтересованные студенты могли прочитать свои вопросы. Учитель пытается ответить на каждый вопрос, не задумываясь. Если учитель отвечает на вопрос правильно, он или она получает право хвастаться; однако если ученик ставит учителя в тупик, он или она получает баллы или другую награду или поощрение (например, пропуск «Выполнить 1 домашнее задание бесплатно»). Если есть разногласия между учителем и учеником по поводу правильного ответа, группа сверстников (учеников) может быть на месте назначена для разрешения спора (но они должны дать обоснование своего решения!)

ПРИМЕЧАНИЕ. Учащимся следует дать разумные и справедливые рекомендации, которым они должны следовать при игре в эту игру: e.g. вопросы учащихся должны иметь краткие ответы (например, на которые можно ответить одним коротким предложением), основанные на фактах, а не на мнениях, и не зависящие от каламбуров, загадок или игры слов.

Гид.

В этом задании учащиеся готовят и представляют увлекательный «путеводитель», который поможет классу познакомиться с регионом, как если бы они были туристами, путешествующими по этому региону. Это может сделать потенциально скучные предметы яркими и интересными! Студенты разделены на группы.Каждой группе дается страна или географический регион для поиска в Интернете. Докладчики могут оживить свое путешествие картами, звуковыми файлами, выдержками из журналов исследователей или цифровыми фотографиями. Они могут пожелать описать дорожные условия, еду, потребляемую в регионе, краткие исторические моменты, крупные города — любую информацию, которая позволит нарисовать трехмерный портрет местности.

СОВЕТ: Это задание можно адаптировать к целому ряду предметов, включая историю («Давайте совершим поездку в Рим первого века нашей эры».D. »), литературе (« Мы собираемся отправиться в тур по театральному району елизаветинского Лондона! ») И даже науке (« Когда наш космический корабль туристов приближается к краю Солнечной системы, радар корабля начинает выбирать вверх по слабым сигналам древних комет, плывущих, как сажистые снежки, в Облаке Оорта. «)

Ссылки

  • Maguire, J. (1990). Классики, палач, горячий картофель и ха, ха, ха: свод правил детских игр . Нью-Йорк: Пресса Прентис Холл.
  • Спасибо школьному психологу Келли Мэлоун за выбор графики для этой статьи о вмешательстве.

Luau Игры и музыка для вечеринок

Luau Party Games
Luau Music

Luau Party Games

Луау — это нечто большее, чем просто хорошая еда и музыка. Как хозяин, одна из вещей, о которой вы беспокоитесь, — это то, хорошо ли проводят время ваши гости — и уйдут ли они сразу после того, как насытились маи таис и куриным длинным рисом.Чтобы всех развлекали, попробуйте добавить в игру серьезного веселья с помощью уникальных игр и занятий. От традиционных гавайских игр до популярных игр с гавайским уклоном — это отличный способ сломать лед и начать вечеринку.

ПРОЙДИТЕ КОКОС
Как в популярной игре «горячий картофель», но с использованием кокоса, пусть все сядут в круг. Включите гавайскую музыку или сыграйте на укулеле, пока участники разносят кокосовый орех. Остановите музыку, и тот, кто держит кокос, «вылетит».Продолжайте, пока не останется один человек.

ʻULU MAIKA
ʻulu maika — это традиционная древняя гавайская игра, которая требует концентрации и координации, как и боулинг на лужайке. Поместите два деревянных или металлических колья в землю на расстоянии 6 дюймов друг от друга и примерно в 15 футах от того места, где стоят игроки. Цель состоит в том, чтобы плавно катить камень между двумя кольями.

KONANE
Гавайская версия шашек Konane требует для игры двух игроков.Используя деревянную доску (или картон) с 64 оттисками, заполните каждый оттиск чередующимися черными и белыми камнями. Противники по очереди перепрыгивают фигуры друг друга — вверх, вниз, влево или вправо — и удаляют их с доски. Человек, совершивший последний прыжок, становится победителем.

HULA HOOP ʻTIL YOU DROP
Выстройте всех в ряд и посмотрите, кто сможет пройти больше всего или сделать больше обручей в соревновании, рассчитанном на время. Для еще более сложных соревнований удвойте или утроите хула-хупы для двух последних участников.

ГАВАЙСКИЙ ИЛЛЮСТРАЦИЯ
Составьте список гавайских мест или вещей и запишите каждое из них на листе бумаги, затем смешайте их в шляпе или сумке. Каждая команда назначает художника, который вытаскивает лист и рисует подсказки, чтобы члены их команды могли угадать. У них есть две минуты, чтобы правильно угадать, иначе у команды соперника есть шанс украсть. Играйте до 10 очков.

HAWAIIAN LIMBO
Насколько низко могут опуститься ваши гости? Используя метлу или любую длинную палку, попросите двух человек на противоположных концах держать палку на разной высоте, начиная с высокой и заканчивая низкой.Слушайте свою любимую гавайскую музыку, пока участники испытывают удачу в этой потрясающей классике.

КУМУ ХУЛА ГОВОРИТ…
Подобно «Саймон говорит», выберите кого-нибудь в роли Куму Хула, или учителя хулы, который будет играть звонящего. Они должны сказать: «Куму Хула говорит…», после чего следует движение хула и указания направления. Если они дадут указания, не сказав «Куму Хула», любой, кто сделает ход, будет уничтожен. Играйте так, пока не останется только один человек и не станет победителем.

• Хули: вращение при раскачивании бедер
• Хела: направить правую ногу вперед и качнуться влево, затем направить левую ногу вперед и качнуться вправо
• Хаа: встаньте с согнутыми коленями
• Ами: поверните бедра против часовой стрелки, не двигаясь плечи
• Имуа: вперед
• Илуна: вверх
• Илало: вниз
• Надеюсь: назад
• Кахоло: два шага влево, два шага вправо
• Лава: остановка

АНАНАСОВЫЙ БОУЛИНГ
Установите от пяти до десяти «булавок» ананасов на расстоянии 15-20 футов от каждой команды.По очереди пытайтесь сбить как можно больше ананасов, используя кокосы в качестве шаров для боулинга.

ALOHA BINGO
Настройте карты бинго с помощью наклеек, картинок или слов на тему луау или пляжа. Используйте ракушки, чтобы пометить свою карту при вызове каждого предмета. Первый, кто получит Бинго, должен крикнуть «АЛОХА!».

ВСЕ ТОЧКИ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЕСТЬ
Поставьте небольшую миску пои перед каждым участником. Имея две минуты на часах, они должны съесть столько, сколько они могут — без помощи рук или посуды.Чтобы сделать его подходящим для детей, используйте тапиоку, рисовый пудинг или йогурт вместо пурпурного пищевого красителя.

РЕЛЕ ДЛЯ ЮБКИ HULA
Каждая команда получает полный комплект одежды хула, включая травяную юбку, кокосовый топ и лей. Один за другим каждый участник должен облачиться в полную экипировку, бежать к контрольно-пропускному пункту и обратно, а затем передать экипировку следующему игроку в очереди. Как вариант, можно также использовать пляжную одежду в пляжной тематике.

ВЕДРО ДЛЯ ПЕСКА
Используя лопату для песка, выкапывайте из песка шары для пинг-понга и бросайте их в ведро на расстоянии 5–10 футов.Победителем становится тот, кто первым наполняет ведро.

BANANA CHIP POKER
Установите несколько покерных столов в окрестностях. Вместо обычных покерных фишек и карт используйте карты с островной тематикой для игры и банановые фишки для ставок.

Luau Music

Приходите за едой. Оставайся ради музыки. Когда дело доходит до вечеринок, все знают, что музыка играет большую роль в создании настроения. Начните свой luau с живыми выступлениями и профессиональными танцорами хула или сделайте это еще ниже с помощью нежных гавайских мелодий, сыгранных на гитаре или гавайской гитаре.Вы также можете составить микс из ваших любимых островных артистов или транслировать живую музыку с популярных радиостанций на Гавайях. Независимо от того, что играет, просто убедитесь, что бит продолжается. Вот несколько традиционных песен, которые мы рекомендуем для вечеринки в стиле луау.

• Taumua Kuo Siumafua
• Bula Laie
• Luau Song
• Hukilau Song
• Pearly Shells
• He Hawaii au, au a ia
• Waikaloa
• Hawaiian War Chant
• Aloha Oe

Вот и другие рекомендуемые гавайские песни для вечеринки в луау:

КЛАССИК

• Дон Хо
• Братья Казимеро
• Калапана
• Сесилио и Капоно
• Сыновья Макаха
• Габби Пахинуи
• Кеола Бимер
• Джерри Сантос
• Капена
• Группа мальчиков из кратера Каау
• Питер Мун

SLACK KEY
• Габби Пахинуи
• Дэнни Карвалью
• Макана
• Майк Каава
• Лед Каапана
• Деннис Камакахи
• Джордж Кахумоку
• Сонни Лим
• Джефф Петерсон
• Джефф Петерсон

СОВРЕМЕННИК
• Израиль «IZ» Камакавивооле
• На Лео Пилимехана
• Килий Райхель
• Хапа
• Эми Ханаиали Гиллиом
• Уилли К
• Брат Ноланд Натурал
• Дэнни

УКУЛЕЛЕ

• Джейк Шимабукуро
• Трой Фернандес
• Херб Охта младший
• Кимо Хасси
• Дерек Себастьян
• Эрни Круз младший
• Бриттни Пайва
• Брайан Толентино
• Дон Бадурия

ПОПУЛЯРНЫЙ
• Шон Наауао
• Джек Джонсон
• Эколу
• Фиджи
• Джастин
• Кеахиваи
• Opihi Pickers
• Райатеа Хелм
• Ten Feet
• Three Plus

OLDIES BUT GOODIES
• The Beach Boys — Surfinʼ USA
• Элвис — Blue Hawai’i
• The Surfaris — Wipeout
• Hawai’i Five-O — Theme Song
• Don Ho — Tiny Bubbles

Идеальным дополнением к любой тропической вечеринке является выбор разнообразной музыки луау, а правильная музыка луау поднимет вашу вечеринку луау на совершенно новый уровень и добавит аутентичности.

Хула и музыкальные праздники всегда были неотъемлемой частью празднования луау. На Старых Гавайях, до появления таких западных средств, как гитара или культовая гавайская гитара, гавайская музыка луау состояла в основном из барабанов и других инструментов ручной работы. Основным элементом большинства музыкальных представлений был барабан паху с глубоким голосом, который получил свой темный резонанс благодаря его пластику из акульей кожи. Ипу был похожим на тыкву барабаном, часто сопровождавшим паху. Ipu отличается от традиционных барабанов тем, что игрок использует либо горизонтальную поверхность, либо ладонь для создания звука.Исполнители хулы также участвовали в музыкальном процессе с несколькими инструментами, которые были включены в их танцы. Обычно использовалось несколько погремушек; ‘uli’uli — тыква, наполненная крошечными бусинками или семенами и украшенная яркими перьями, — и pu’ili — бамбуковая погремушка, которую танцоры били себе на плечи или на другие пу’или, — вероятно, наиболее известны. Танцоры также брали гладкие камни между пальцами и использовали их в стиле кастаньеты, чтобы создать инструмент под названием ili ‘ili.

В то время как многие традиционные виды гавайской музыки и искусство хула продолжают увековечивать местную культуру на островах, современная гавайская музыка луау превратилась в самые разные жанры. Струнные инструменты, такие как слабая клавишная гитара, гавайская гитара и бас, стали популярными в современных группах. Певцы регулярно включают в свои песни английский и гавайский языки, которые охватывают темы от любви до глубокого уважения к земле и гавайским традициям. Сочетание древних и современных музыкальных инструментов и стилей является свидетельством постоянно развивающейся культуры островов.Вы можете найти несколько компакт-дисков с гавайской музыкой луау в Интернете или создать свой собственный плейлист с музыкой луау.

рекламных конкурсов удачи | Комиссия по азартным играм штата Вашингтон

Случайные рекламные конкурсы (акции) — это конкурсы «бесплатного входа», которые коммерческие предприятия могут использовать для продвижения своих товаров или услуг.

Коммерческим предприятиям не нужно регистрироваться или получать лицензию для продвижения по службе. Частные лица, благотворительные или некоммерческие организации не могут проводить рекламные акции.Примером рекламной акции является то, что ресторан дает бесплатный обед тому, кто поместил свою визитку в банку для рисования.

Цель рекламной акции — рекламировать или продвигать услуги, товары, изделия или товары коммерческого предприятия. Это не для сбора денег для частных лиц, коммерческих предприятий или благотворительных организаций. В качестве альтернативы благотворительные организации могут иметь право проводить лотерею.

Всегда должна быть возможность бесплатно принять участие в рекламном конкурсе на удачу.Дополнительные записи могут быть основаны на покупке услуг, товаров, товаров или товаров; однако конкурсы, предлагаемые по почте, не должны предлагать дополнительных заявок на основе покупок.

Правила должны быть опубликованы

Правила, касающиеся рекламных акций, должны быть опубликованы и четко указывать следующее:

  1. Для участия в конкурсе покупка не требуется
  2. Название и адрес организатора и спонсора акции
  3. Все квалификационные требования
  4. Дата прекращения права на участие, а также дата получения или почтового штемпеля
  5. Количество, розничная стоимость и полное описание всех предлагаемых призов, а также возможность присуждения денежных средств вместо товаров
  6. Примерные шансы на выигрыш (если шансы будут зависеть от количества заявок, укажите это)
  7. Охватываемая территория и районы, в которых предложение недействительно
  8. Дата выбора и уведомления победителей
  9. Методика определения победителей
  10. Должен ли победитель присутствовать на розыгрыше
  11. Право на публичное использование имени победителя
  12. Почтовый адрес, по которому потребители могут запрашивать список обладателей призов стоимостью более 25 долларов США
  13. Независимо от того, несет ли победитель ответственность за применимые государственные или федеральные налоги (победитель может быть обязан уплатить налоги, но только в том случае, если налоги уплачиваются непосредственно государственному учреждению)

Требования к поступающим

НЕЛЬЗЯ требовать от человека:

  • Приобретите что-либо ценное у своего предприятия, чтобы иметь право участвовать в конкурсе или получить скретч-билет или игровой элемент.У человека должна быть возможность принять участие в конкурсе или получить игровой элемент, не покупая продукт (например, запросив его по почте).
  • Позвоните по номеру 900, чтобы принять участие в конкурсе или получить приз
  • Оплатить доставку или доставку, а также судебные издержки
  • Сообщите номера кредитной карты или банковского счета

Вы МОЖЕТЕ потребовать от человека:

  • Посетите офис компании
  • Сделайте телефонный звонок или ответьте на него
  • Заполните форму заявки или опрос клиентов
  • Предоставьте конверт с обратным адресом и маркой
  • Получите купон или бланк записи, купив добросовестную газету или журнал, или программу, продаваемую вместе с регулярно планируемым спортивным мероприятием
  • Послушайте презентацию продаж и получите входной билет после презентации

Дополнительные правила

Банки и кредитные союзы могут проводить розыгрыши призов для людей, которые кладут деньги на сберегательный счет, депозитный сертификат или любую другую сберегательную программу.Эти конкурсы нельзя проводить через Интернет.

Перфорированные доски и язычки не могут использоваться в рекламной акции, если только скретч-офф игровые карты или игровые фишки не предназначены специально для этой акции.

Вы можете предлагать рекламные акции, похожие на бинго, часто называемые «бинго без комиссии»: Компании должны:

  1. Игра не взимается
  2. Используйте карты для развлекательного бинго (карты, которые не используются в «настоящих» играх в бинго
  3. Не запускать игру более трех часов в день, два раза в неделю
  4. Выдавайте только товары, такие как продукты питания, головные уборы или рубашки на сумму менее 25 долларов США
  5. Не присуждать призы на сумму более 100 долларов в неделю или 5000 долларов в год
  6. Рекордные имена победителей и завоеванных призов

Возможна реклама рекламных акций.Это включает в себя газеты, журналы, знаки, Интернет и другие государства.

Жалобы

Если вы хотите подать жалобу на рекламный конкурс на удачу, обратитесь в следующие агентства:

Генеральный прокурор штата Вашингтон
Отдел защиты прав потребителей
www.atg.wa.gov

Федеральная торговая комиссия
www.ftc.gov

Если вас запросили по почте, позвоните:

Служба почтовой инспекции США
www.uspis.gov

игр для мозга от слабоумия | Упражнения на память для пожилых людей, чтобы оставаться в тонусе

Независимо от вашего возраста, умственная стимуляция от игр — отличный способ сохранить остроту ума. Для людей, страдающих деменцией, игры дают возможность расширить творческие возможности, повысить остроту ума и, в некоторых случаях, сохранить навыки памяти. Хотя необходимы дополнительные исследования, есть некоторые свидетельства того, что сохранение умственной активности снижает вероятность когнитивного спада.У людей с деменцией это может замедлить темпы потери памяти.

Помимо пользы для здоровья, игры — отличный способ сблизиться с друзьями и близкими. Соревнование уникальным образом раскрывает личность человека, и нет ничего лучше, чем видеть гордость в глазах того, кто сокрушил соперников в игре, которая им нравится. Если ваш любимый человек боролся с задачами, которые усложняли повседневную жизнь, игра может дать чувство комфорта, поскольку правила могут быть знакомы и дать ему чувство контроля.

Хотите знать, как сохранить четкость памяти? Вот некоторые из лучших упражнений на запоминание для пожилых людей для улучшения их когнитивных навыков:

Пазлы

В то время как некоторые игры являются напряженными и очень соревновательными, головоломка обеспечивает более созерцательный тип умственной стимуляции. Головоломки могут быть стимулирующим и увлекательным занятием для людей с деменцией.

При выборе пазла важно учитывать способности старшего, особенно того, кто сталкивается с физическими или когнитивными проблемами.Некоторые головоломки могут быть слишком сложными, в то время как другие могут быть недостаточно сложными для решения. Лучший подход, который может использовать опекун, — это находить головоломки, рассчитанные на определенные уровни навыков.

MindStart продает популярные головоломки для пожилых людей с деменцией. Компания классифицирует свои продукты по «Уровням активности». Игры с высоким уровнем активности идеально подходят для пожилых людей, которые могут упустить некоторые детали правил игры, но все же понимают общую цель, в то время как игры со средним и низким уровнем активности представляют меньшую проблему.MindStart классифицирует головоломки в зависимости от способностей старшего, что снижает вероятность разочарования во время игры.

Большинство головоломок не имеют ограничений по времени, поэтому они идеально подходят для тех, кто хочет решать интеллектуальные задачи в своем собственном темпе. В Cherrywood Pointe жители решают головоломки перед каминами, в наших кафе или на своих террасах. Для наших пациентов с деменцией эти умственные упражнения выполняются в небольшой группе, где обслуживающий персонал и другие пациенты могут работать вместе, предлагая напоминания и поддержку на этом пути.

Настольные игры (некоторые специально созданы на случай потери памяти)

Настольные игры представляют собой проблему для всех, кто страдает слабоумием или любого типа нарушениями памяти, особенно если у них есть проблемы с запоминанием нового набора правил. С другой стороны, настольные игры предоставляют возможность для развлечения, умственной стимуляции и беседы. При выборе настольной игры для тех, кто испытывает проблемы с памятью, важно проявлять стратегию.

Некоторые из наиболее важных факторов, которые следует учитывать, включают:

  • Размер и цвет игровой фишки: обычно лучше всего подходят большие и яркие фишки
  • Сенсорная стимуляция: важно поддерживать активность участников
  • Сложность правила: выберите простую для понимания игру
  • Знакомство: участники с большей вероятностью получат удовольствие от игры, которую они уже знают

Итак, какие настольные игры для пациентов с деменцией самые лучшие? Вариантов почти безграничны, но некоторые игры, которые доказали свою полезность в умственной стимуляции, включают Бинго, Змеи и Лестницы, домино и Уно.Еще один отличный вариант — это игра Call to Mind, разработанная терапевтом специально для людей с деменцией. Эта игра построена на разговорах, и игра в нее с любимым человеком позволяет понять, что ему нравится и что не нравится.

приложений

Популярность мобильных игр открыла новые игровые возможности для людей всех возрастов, и пожилые люди не исключение. Игры для мозга или игры, которые ставят перед участниками интеллектуальную задачу, особенно популярны в сообществах пожилых людей.Игры, которые укрепляют разум, находятся всего в нескольких прикосновениях, и есть несколько примечательных вариантов, которые обеспечивают отличные когнитивные упражнения для пациентов с деменцией.

Светимость

Это приложение обязательно понравится всем, кто хочет потренировать мозг. Lumosity предлагает широкий спектр познавательных игр, которые проверяют скорость, внимание, гибкость, решение проблем, языковые и математические навыки. Чем больше кто-то использует приложение, тем лучше он может отслеживать свой прогресс и достижения. Lumosity — отличный вариант для пожилых людей, которым комфортно пользоваться смартфоном или планшетом, но он не идеален для пожилых людей с деменцией, которым сложно сосредоточиться на интерактивном цифровом контенте.

Duolingo

Выучить новый язык никогда не поздно, и Duolingo призван снизить барьеры для входа. Хотя Duolingo имеет совершенно другой формат, чем уроки языка в классе, это легкодоступное решение, которое превращает изучение языка в игровой процесс. Для человека с деменцией может показаться нелогичным пытаться запомнить весь словарный запас на языке, но простая попытка выучить что-то новое помогает сохранить остроту ума.

Colorfy

Кто не любит раскрашивать? Colorfy предлагает пользователям рисовать более тысячи изображений, включая мандалы, цветы, животных и другие уникальные узоры. Пользователи могут выбирать типы кистей, чтобы придать своим творениям более уникальный и индивидуальный вид. Это приложение — отличный вариант для пациентов с деменцией, которые предпочитают заниматься творчеством.

Карточные игры

Красота карточных игр в их относительной простоте. Хотя в некоторых из этих игр есть длинный список правил, для игры во всех них требуется только одна стандартная колода.Если у вас есть колода карт, у вас есть доступ к множеству игр, и некоторые из них идеально подходят для тех, кто страдает заболеваниями памяти.

Перед тем, как выбрать карточную игру, важно рассмотреть проблемы, с которыми сталкивается человек с деменцией. Они могут не очень хорошо видеть карточки, поэтому часто лучше использовать большие карточки с большим размером шрифта. Когда вы выбираете игру, старайтесь придерживаться этого практического правила: чем проще правила, тем лучше опыт.

Некоторые хорошие варианты карточных игр включают:

  • Go Fish
  • Война
  • Пасьянс
  • Безумные восьмерки
  • Сердца

Подумайте о том, чтобы дать игроку с деменцией помощника, который напомнит ему о правилах и о том, когда наступит их очередь. Когда вы работаете в команде, ваша поддержка и подсказки имеют большое значение для того, чтобы сделать опыт менее пугающим и более приятным для старших. Время от времени просите их самостоятельно подумать о своем следующем шаге, что, несомненно, даст им большее чувство выполненного долга, если они выиграют.

Начать игровую группу в Cherrywood Pointe

Участие в игре доставляет больше удовольствия с другими людьми, и в Cherrywood Pointe есть большое количество участников соревнований. Если у вас есть близкий человек, который страдает деменцией, важно создать для него такую ​​среду обитания, которая поддерживает его ум активным. В Cherrywood Pointe не только легче жить людям с деменцией, но и открываются новые возможности для умственной стимуляции. Свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать больше о жизни в Cherrywood Pointe, чтобы наши жители были заняты каждый день.

Добро пожаловать в Kentucky Senior Games

Добро пожаловать в Kentucky Senior Games

Часто задаваемые вопросы о квалификации на чемпионат 2021 года в Форт-Лодердейле (спасибо Tennessee Senior Games) Щелкните по ССЫЛКЕ

Игры для пожилых людей в Кентукки 2020 отменены. Доступны гранты на занятия для пожилых людей на открытом воздухе

Несмотря на отмену Игр для пожилых людей в Кентукки 2020 года (см. Ниже), Совет Игры для пожилых людей в Кентукки учредил гранты для занятий на открытом воздухе для некоммерческих организаций.В интересах здорового образа жизни для пожилых людей некоммерческим организациям, которые сильно пострадали от последствий коронавируса и экономического спада, доступны гранты в размере до 750 долларов. Щелкните следующую ссылку для заявки на грант. Грант для пожилых людей на упражнения на открытом воздухе

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++ + + +++++++

Правление Кентукки Старших игр собралось 28 мая и решило отменить Кентукки Старшие игры 2020 года, которые были запланированы на август и сентябрь.Игры для пожилых людей в Кентукки — это серия из 25 видов спорта для людей старше 50 лет. Мероприятия этого года стали отборочными к Национальным играм для взрослых 2021 года, которые пройдут в Форт-Лодердейле. Ожидалось, что в этом году мероприятие соберет более 800 участников из 25 штатов. 70% этих конкурентов будут старше 60 лет, что является наиболее уязвимой группой для коронавируса. В целях безопасности всех участников, официальных лиц и волонтеров мероприятия отменены. Национальные игры для взрослых установили альтернативные методы отбора на Национальные игры в следующем году.См. Ссылку ниже, чтобы ознакомиться с альтернативной квалификационной процедурой.

В основном, если вы квалифицировались в 2016 или 2018 годах для участия в Играх Бирмингема и Альбукерке, вы квалифицированы на 2021 год. Для всех прошедших квалификацию спортсменов будет период регистрации. После этого будет открытая регистрация для всех, кто не смог пройти квалификацию. Мы надеемся увидеть всех вас на Играх для взрослых в Кентукки в 2021 году. Будьте в безопасности. Оставаться здоровым.

Даты проведения Национальных игр для взрослых 2021 года в Форт-Лодердейле 5 ноября — 18 ноября 2021 года

Новичков в Национальных играх для взрослых:

Team Bowling (команды по 4 человека.Мужской. женская, смешанная)

Cornhole одиночный, парный, смешанный

Велоспорт — Добавлена ​​дивизия лежачих двухколесных велосипедов в гонку на время 5K и 10K

Power Walk 1500 м и 5 км

Футбол 8v8

Триатлон-эстафета

Пляжный волейбол 2 на 2 и 4 на 4

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++ + + ++++++

С большой грустью сообщаю вам о кончине Ховарда Холла, одной из легенд Игр для взрослых в Кентукки и Национальных игр для взрослых.Я поместил ссылку на некролог в State-Journal.

Ховард Холл, знаменосец Кентукки Старших Игр на церемонии Национальных старших Игр 2015 года в Миннеаполисе с Мег Шонквилер.

Ховард никогда не встречал человека, который ему не нравился. Он искренне интересовался всеми, с кем встречался: конкурентами, официальными лицами, волонтерами и семьями. Многие из вас отмечены в его блокноте, где он отмечал каждое из соревнований, в которых участвовал.Через четыре дня после своего 99-летия Ховард получил золотые медали на Играх для взрослых в Кентукки по шаффлборду, бильярду и бочче.

Ховарда будет не хватать.

2019 ОНЛАЙН ЗАПИСЬ ЗАПУСКАЕТСЯ !!!! Просто нажмите ниже и зарегистрируйтесь.

Вступительный взнос Жители Кентукки 45 долларов США для жителей других штатов 55 долларов США

Онлайн-регистрация

Бумажный бланк заявки (по почте)

Порядок соревнований по плаванию

Отели со скидками

Требуются партнеры — Щелкните здесь, чтобы узнать, кому нужен партнер — Напишите письмо Fmiklavcic @ aol.com если вам нужен партнер

Kentucky Senior Games — это «ОТКРЫТЫЕ» игры для взрослых, что означает, что мы приветствуем участников из других штатов.

Мы добавили возрастную категорию мастеров 40-49 лет. Этот дивизион предназначен только для игр взрослых в Кентукки. В этом дивизионе нет квалификации для национальных чемпионатов, так как Национальные игры для взрослых проводятся только для людей старше 50 лет.

Также у нас есть адаптивное спортивное подразделение для каждого соревнования, а также особый упор на записи для наших ветеранов-инвалидов.Ветераны, не являющиеся амбулаторными, имеют право на бесплатный вход в Игры для пожилых людей в Кентукки. Напишите на [email protected] для получения информации об этой программе.

Крайний срок подачи заявок 14 августа на августовские мероприятия, 2 сентября на сентябрьские мероприятия

Приготовьтесь к Играм для взрослых в Кентукки 2019 — август — сентябрь —

Щелкните эту ссылку, чтобы увидеть результаты Кентукки на Национальных играх для взрослых в Альбукерке. Поздравляем всех, кто представлял Кентукки на Национальных играх для взрослых в 2019 году. Результаты NSGA Кентукки

.

Поздравляем жителей Кентукки, которые принимали участие в Национальных играх для взрослых 2019 года в Альбукерке, штат Нью-Мексико, в июне.Спортсмены из Кентукки принесли домой 16 золотых, 12 серебряных и 13 бронзовых медалей в самых сложных Национальных играх для взрослых.

Поздравляем жителей Кентукки, которые участвовали в Национальных играх для взрослых 2017 года в Бирмингеме, штат Алабама, в июне. Спортсмены из Кентукки привезли домой 32 золотых, 18 серебряных и 23 бронзовых медали. Восемь лучших попали на призы, и у нас также было десять четвертых, восемь пятых, тринадцать шестых, восемь седьмых и восемнадцать восьмых. Прекрасная работа!!!! Спасибо за представление.

Полные результаты игр для взрослых в Кентукки 2015 года

Спортсмены Кентукки победили на национальных чемпионатах 2015 года

атлета из Кентукки завоевали 26 золотых, 16 серебряных и 7 бронзовых медалей во время Национальных игр взрослых в Миннеаполисе с 3 по 16 июля 2015 года. Джим Блэквелл установил рекорд Национальной ассоциации баскетбольной ассоциации в прыжках в высоту 75-79 среди мужчин.

Результаты медали Кентукки

Оставайся активным и будь в форме!

Целью Игр для пожилых людей в Кентукки является поддержание или улучшение физического, психического и эмоционального здоровья всех жителей Кентукки в возрасте 50 лет и старше посредством круглогодичной программы фитнеса и укрепления здоровья, а также предоставление им конкурентных возможностей. 40-49, даже несмотря на то, что эти спортсмены не переходят на Национальные игры для взрослых.Это достигается за счет сезонных соревнований на местном, региональном и государственном уровнях.

Игры для пожилых людей в Кентукки поощряют пожилых людей оставаться активными и в хорошей форме, возрождать прежние навыки фитнеса и отдыха или изучать новые. Социальные мероприятия, церемонии и искусство также являются неотъемлемой частью этой успешной программы.

Присоединяйтесь к нам!

Игры для пожилых людей в Кентукки увлекательны и интересны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *