Какое должно быть ад: Нормы артериального давления по возрасту

Повышенное артериальное давление при беременности

Но не всегда его значение правильно контролируется и интерпретируется. Давайте разберемся, как правильно контролировать артериальное давление во время беременности, какое АД считается повышенным, почему оно может повышаться и что с этим нужно делать, а чего делать не стоит.

Измерение артериального давления

Артериальное давление контролируется с помощью тонометра: электронного, полуавтоматического или механического. Приобрести можно любой, с которым вы сможете справляться и манжета которого вам подходит по диаметру. Единственное, что стоит учитывать — манжета тонометра должна надеваться на плечо, запястные тонометры слишком неточны, и на их показания полагаться нельзя.

Измерение АД лучше производить в положении сидя, причем после того, как вы провели в таком положении около пятнадцати минут, в состоянии физического и эмоционального покоя, разговаривать во время измерения АД не надо.

Манжета надевается на освобожденное от одежды плечо, нижний край ее должен быть на несколько сантиметров выше локтевого сгиба. Рука, на которой измеряется АД, должна находиться в расслабленном положении, манжета должна располагаться примерно на уровне сердца. Измерение производится на одной руке, измерение на двух руках, которое раньше требовалось у всех беременных, сейчас исключено из всех клинических рекомендаций.

При измерении механическим тонометром воздух в манжету нагнетается до цифр, примерно на двадцать-тридцать мм. рт. ст. превышающих предполагаемые цифры АД. Воздух из манжеты выпускается медленно, появление звука знаменует цифры систолического АД, исчезновение звука — диастолического. Это не «сердечное» и «почечное» давление, а — систолическое и диастолическое.

Измерение артериального давления проводится при каждой явке к акушеру-гинекологу — офисное измерение АД, дома самой беременной или ее родственником — амбулаторное измерение АД. При необходимости доктор может порекомендовать пациентке вести дневник АД — измерять АД несколько раз в день в течение какого-то времени, записывая цифры. При прочих равных более достоверна информация, получаемая при амбулаторном (на дому) измерении.

В случае сомнений в правильности измерения АД пациенткой или при подозрении на повышение АД в ночное время, доктор может назначить пациентке суточный мониторинг артериального давления (СМАД), при котором измерение АД производится автоматически через определенные интервалы времени в течение одних суток.

В общем и целом, во время беременности АД в первом триместре ниже обычного для пациентки, во втором-третьем возвращается к обычным для нее цифрам, к третьему триместру может быть несколько выше, но в пределах нормальных цифр. Нормальными во время беременности считаются цифры артериального давления ниже 140/90 мм. рт. ст.

Если пациентка склонна к артериальной гипотонии (пониженным цифрам АД), повышенным АД все же считается АД выше 140/90 мм. рт. ст., более низкие цифры не требуют ни дообследования, ни лечения, даже если они и выше привычных для пациентки. Ни в одних клинических рекомендациях по лечению артериальной гипертензии при беременности нет указания на необходимость лечения при более высоких показателях АД, чем обычно, но не достигающих значения 140/90 мм. рт. ст.

АД 140/90 мм. рт. ст. и выше должно быть зарегистрировано 2 и более раза с интервалом между измерениями не менее 4 часов, чтобы считаться гипертензией.

Причины повышения АД

Существует три причины повышения артериального давления во время беременности: хроническая артериальная гипертензия, гестационная артериальная гипертензия и преэклампсия.

Хроническая артериальная гипертензия – это общее название для всех случаев существовавшего до беременности повышения АД. Хроническая артериальная гипертензия не подразделяется на первичную (возникшую в силу неизвестных причин) и вторичную (являющуюся следствием заболевания), в отличие от артериальной гипертензии, выявляемой вне беременности. Также к хронической артериальной гипертензии относят ситуации, когда женщина до беременности АД не контролировала, и впервые повышение АД было выявлено только в первой половине (до 20 недели) беременности.

Гестационная артериальная гипертензия возникает, начиная с двадцатой недели и до конца срока, и не сопровождается выделением белка в мочу.

Преэклампсия, в отличие от гестационной артериальной гипертензии, развивается также после 20 недели беременности, и сопровождается выделением белка в мочу (протеинурией). Возникать преэклампсия может и после родоразрешения. Признаками нарастания тяжести преэклампсии являются появление головной боли, головокружения, нарушений зрения, болей в области солнечного сплетения и/или в правом подреберье, болей под правой лопаткой, нарушения дыхания, некоторые изменения в анализах крови. Эти признаки требуют безотлагательной госпитализации.

Предельный случай развития преэклампсии — эклампсия — характеризуется возникновением судорог и угрожает жизни как матери, так и ребенка, поэтому требует экстренного родоразрешения, независимо от срока беременности, только так появляется возможность спасти жизнь матери и ребенка.

Поскольку при преэклампсии повышение артериального давления может возникать раньше протеиурии, отличить гестационную артериальную гипертензию от преэклампсии можно только в ретроспективе — если артериальное давление повышалось, а в суточной моче белок так и не появился, можно с уверенностью сказать, что это повышение АД было обусловлено именно гестационной артериальной гипертензией.
Преэклампсия может присоединяться к существовавшей до беременности хронической артериальной гипертензии.

Лечение гипертензивных расстройств

Гипертензивные расстройства занимают важное место среди причин материнской и перинатальной смертности, увеличивают частоту преждевременных родов, то есть действительно являются серьезной проблемой и не должны игнорироваться.

Единственный, доказавший на сегодняшний день свою эффективность в профилактике преэклампсии препарат — это ацетилсалициловая кислота. Она назначается начиная с 13 недели беременности в низкой дозе и в этой дозировке не ведет к нарушениям развития плода, в отличие от высоких доз.

Лечение любой артериальной гипертензии во время беременности назначает только врач.

При неосложненной поражением других органов хронической артериальной гипертензии лечение начинают при АД 150/90 мм. рт. ст. и более, при гестационной артериальной гипертензии и преэклампсии — при АД 140/90 мм. рт. ст. и более.

В ходе лечения необходимо поддерживать АД на уровне 130-150/80/95 мм. рт. ст., поскольку более радикальное снижение АД чревато нарушением кровоснабжения плода и не рекомендовано.

Существует несколько групп антигипертензивных препаратов, применение которых во время беременности может приводить к нарушению развития плода или его гибели, поэтому их при беременности применять запрещено. Это ингибиторы ангиотензинпревращающего фермента и антагонисты рецепторов ангиотензина II. Не применяются во время беременности и диуретики (препараты с мочегонным действием).
Обычно лечение начинают с препарата метилдопы, также возможно применение отдельных препаратов из группы бета-блокаторов и некоторых препаратов из группы антагонистов кальция, лучше всего изученных с точки зрения безопасности при беременности. Возможно применение и комбинаций этих препаратов.

Отдельно нужно несколько слов сказать о сульфате магния (сернокислой магнезии). Этот препарат практически не обладает антигипертензивным эффектом, и его применение при беременности ограничивается только преэклампсией, угрожающей развитием эклампсии. Он нужен для профилактики развития судорог (нейропротективный эффект). Для воздействия на повышенное АД он применяться не должен.

Родоразрешение при артериальной гипертензии во время беременности, как правило, производится через естественные родовые пути, за исключением случаев тяжелой преэклампсии, эклампсии и их осложнений, требующих экстренного родоразрешения путем кесарева сечения независимо от срока беременности по жизненным показаниям.

Сохраняющаяся во время лактации, не осложненная поражением других органов хроническая артериальная гипертензия не требует медикаментозного лечения при АД менее 150/95 мм. рт. ст. Прекращения грудного вскармливания артериальная гипертензия после родов не требует, напротив, доказан защитный эффект лактации при артериальной гипертензии.

При необходимости назначения медикаментозной терапии выбираются препараты, в наименьшей степени способные выделяться в грудное молоко, при применении которых не было зафиксировано серьезных побочных эффектов у ребенка.

Запись на прием к врачу-гинекологу

Для уточнения подробностей, пройдите консультацию квалифицированного специалиста в клинике «Семейная».

Чтобы уточнить цены на прием врача-гинеколога или другие вопросы пройдите по ссылке ниже:

Артериальная гипертензия и методы ее диагностики

Что такое артериальное давление (АД)? АД — это давление крови на стенки сосудов (артерий). Сердце работает как насос, перекачивая кровь по сосудам, и каждый удар сердца обеспечивает определенный уровень артериального давления.

Каким должно быть АД у человека? Оптимальным считается АД до 120/80 мм рт. ст., нормальным — до 130/85 мм рт. ст. Выделяют также градацию «высокое нормальное АД», когда регистрируются показатели в пределах 130-139 /85-89 мм рт. ст.

Что такое артериальная гипертензия? Это патологическое состояние организма, проявляющееся стойким повышением артериального давления: систолического — до 140 мм. рт. ст. и выше, диастолического — до 90 мм рт. ст. и выше. Существует также разновидность повышения АД, когда систолическое давление > 140, а диастолическое < 90 мм рт. ст.

Какие последствия патологического повышения АД? Чрезмерно повышенное АД влияет на сосуды, делая их стенки толстыми и менее эластичными. Сердцу становится труднее перекачивать кровь по измененным сосудам и преодолевать их сопротивление. Стенки сердца сначала утолщаются, а позже — истончаются. Это приводит к развитию сердечной недостаточности, когда у пациента появляется повышенная утомляемость, одышка, отеки. Повышение АД способствует отложению патологических жировых компонентов на стенках сосудов, что приводит к сужению их просвета. Если поражаются артерии, которые обеспечивают кровоснабжение сердца, — развивается стенокардия. Грозными осложнениями повышенного АД являются инфаркт миокарда, инсульт, поражение сосудов глаз с потерей зрения, хроническая почечная недостаточность.

Какие методы используют для диагностики артериальной гипертензии? С 1905 года и до недавнего времени традиционное аускультативное измерение АД было единственным способом диагностики артериальной гипертензии. Однако традиционное измерение АД не дает полноценной информации по его суточным колебаниям, соответственно, не позволяет адекватно подобрать гипотензивную терапию и оценить ее эффективность. Сегодня в ведущих клиниках для диагностики артериальной гипертензии используется высокотехнологический метод автоматического 24-часового мониторинга давления.

Почему необходимо контролировать АД несколько раз в сутки? АД — это очень вариабельная величина. На уровень АД постоянно влияет много внешних факторов, с которыми связаны ошибки измерения. Большое значение также имеют биологические факторы, обусловленные суточными ритмами каждого человека, его привычки, образ жизни, и т. п.

Биологические колебания АД могут быть случайными или систематическими. Случайные колебания АД (повышение) происходят в ответ на боль, тревогу, даже на процедуру измерения АД медицинским работником («гипертензия белого халата»). Систематические колебания АД связаны с суточными интервалами (днем выше, чем ночью), временем года (зимой выше, чем летом), состоянием отдыха или повышенной физической активности.

Какое значение имеют суточные колебания АД? Суточные колебания АД, то есть вариабельность, являются отрицательным фактором, который вызывает поражение органов-мишеней и развитие осложнений со стороны сердечно-сосудистой системы. Например, большинство кардиальных и цереброваскулярных событий происходит в утренние часы, когда при возбуждении наблюдается резкое повышение АД, что совпадает с увеличением агрегации тромбоцитов, снижением фибринолитической активности, активацией симпатической нервной системы.

Какие преимущества метода автоматического 24-мониторинга АД? Высокотехнологический метод амбулаторного автоматического мониторинга АД позволяет определять его уровень в дневные и ночные часы в условиях обычной жизнедеятельности человека. Средние значения, полученные таким способом, точнее характеризуют уровень гипертензии у больного, поскольку нивелируется влияние на давление таких стресс-факторов, как тревожное ожидание врача, реакция на обследование и т. п. Результаты суточного мониторинга АД в большей мере коррелируют со степенью поражения органов-мишеней у больных с гипертензией, чем результаты одноразовых измерений.

  • пограничной артериальной гипертензии
  • «гипертензии белого халата»
  • гипертензии, рефрактерной к лечению по данным традиционного измерения АД
  • эпизодов гипотензии на фоне медикаментозной терапии
  • ночной гипертензии

Запишитесь на консультацию врача-кардиолога по телефону:

(044) 521 30 03

Важность ада — Тимоти Келлер

Сегодня есть много людей, которые не верят в библейское учение о вечном наказании, даже те, кто считает это нереальным и отдаленным представлением.

В 2003 году исследовательская группа обнаружила, что 64% ​​американцев ожидают попасть в рай после смерти, но менее 1% думают, что могут попасть в ад. Мало того, что сегодня есть много людей, которые не верят в библейское учение о вечном наказании, даже те, кто считает это нереальным и отдаленным представлением. Тем не менее, это очень важная часть христианской веры по нескольким причинам.

1. Это важно, потому что Иисус учил об этом больше, чем все другие библейские авторы вместе взятые. Иисус говорит о «вечном огне и наказании» как о последнем прибежище ангелов и людей, отвергших Бога (Матфея 25:41,46). (Матфея 5:22; 18:8-9.) Слово, которое Иисус использует для обозначения «ада», — это геенна, долина, в которой ежедневно сжигались кучи мусора, а также трупы тех, у кого не было семей, которые могли бы их похоронить. В Марке 9:43 Иисус говорит о человеке, идущем в «ад [геенну], где «червь их не умирает и огонь не угасает». «Иисус имеет в виду личинок, которые живут в трупах на куче мусора. Когда вся плоть съедена, личинки умирают. Однако Иисус говорит, что духовное разложение ада никогда не прекращается, и поэтому «их червь не умирает».

Если Иисус, Господь Любви и Автор Благодати, говорил об аде чаще и более живо и леденяще кровь, чем кто-либо другой, это должно быть решающей истиной.
В Матфея 10:28 Иисус говорит: «Не бойтесь тех, кто может убить тело, но не может убить душу. Бойтесь же Того, Кто может и душу и тело погубить в аду». Он обращается к ученикам, некоторые из которых в конце концов будут подвергнуты пыткам, распилены пополам, содраны и сожжены заживо. И все же, говорит он, это пикник по сравнению с адом. Ясно, что для Иисуса ад был реальным местом, поскольку он сказал, что после Судного дня люди испытают его в своих телах. Ад — это место не только физических, но и духовных страданий.

Иисус постоянно изображал ад как мучительный огонь и «тьму внешнюю» (Мф. 25:30; ср. Иуд. 6,7,13), место невообразимо ужасных страданий и несчастий. Если Иисус, Господь Любви и Творец Милости, говорил об аде чаще и более живо, леденя кровь, чем кто-либо другой, это должно быть решающей истиной. Но почему это было так важно для Иисуса?

2. Это важно, потому что показывает, насколько безгранично мы во всем зависим от Бога. Практически все комментаторы и богословы считают, что библейские образы огня и внешней тьмы метафоричны. (Поскольку души прямо сейчас находятся в аду, без тел, как огонь может быть буквальным, физическим огнем?) Даже Джонатан Эдвардс указывал, что библейский язык для обозначения ада был символическим, но, добавлял он, «когда в Писании используются метафоры о духовные вещи. . . они не соответствуют буквальной истине» (из «Муки ада чрезвычайно велики» в томе 14 Йельского издания сочинений Эдвардса). что угодно. Реальность будет намного хуже, чем изображение. Для чего же тогда нужны символы «огонь» и «тьма»? Это яркие способы описания того, что происходит, когда мы теряем присутствие Бога. Тьма относится к изоляции, и огонь к распаду отделения от Бога.Вдали от милости и лица Бога мы буквально, ужасно и бесконечно распадаемся.

В учении Иисуса окончательное осуждение из уст Божьих звучит как «отойди от меня». Это замечательно — просто быть вдали от Бога — худшее, что может с нами случиться! Почему? Изначально мы были созданы, чтобы ходить в непосредственном присутствии Бога (Бытие 2). В некотором смысле, конечно, Бог везде и поддерживает все. Только в Нем все мы говорим, и движемся, и существуем (Деян. 17:28). В этом смысле невозможно отступить от Господа; даже ад не может существовать, если Бог не поддерживает его. Но Библия говорит, что грех исключает нас из «лица» Бога (Исайя 59).:2.) Вся жизнь, радость, любовь, сила и смысл, которые мы искали и жаждали, находятся в Его лице (Пс. 15:11), то есть в Его благосклонности, присутствии, общении и удовольствии.

Грех отдаляет нас от того аспекта его силы, который поддерживает и поддерживает нас. Она для нас, как вода для рыбы — вдали от нее наша жизнь медленно утекает. Именно это происходило с нами на протяжении всей истории. Вот почему для Павла вечный огонь и разрушение ада есть «исключение от присутствия Господа» (2 Фессалоникийцам 1:9)..) Отделение от Бога и его благословений навсегда — это реальность, на которую указывают все символы. Например, когда Иисус говорит о том, что он «уничтожен» в аду, используется слово «аполлуми», означающее не уничтожение с лица земли, а «совокупность» и разрушение до такой степени, что оно становится бесполезным для своей предполагаемой цели.

Образ геенны и опарыша означает разложение. Как только тело мертво, оно теряет свою красоту, силу и связность, оно начинает распадаться на составные части, вонять и распадаться. Так что же такое «суммарная» человеческая душа? Она не перестает существовать, но становится совершенно неспособной ко всем вещам, для которых предназначена человеческая душа, — к рассуждению, чувству, выбору, дарованию или получению любви или радости. Почему? Потому что человеческая душа создана для поклонения и наслаждения истинным Богом, и из этого вытекает вся истинно человеческая жизнь. В этом мире все человечество, даже те, которые отвернулись от Бога, по-прежнему поддерживаются «милостивым провидением» или «общей благодатью» (Деяния 14:16-17; Псалом 103:10-30; Иакова 1:17). сохраняя в нас способность к мудрости, любви, радости и добру. Но когда мы все вместе теряем поддерживающее присутствие Бога, результатом становится ад.

3. Это важно, потому что раскрывает всю серьезность и опасность жизни для себя. В Послании к Римлянам 1-2 Павел объясняет, что Бог, гневаясь на тех, кто отвергает Его, «предает их» греховным страстям их сердец. Комментаторы (ср. Дуглас Му) отмечают, что это не может означать, что Бог побуждает людей грешить, поскольку в Ефесянам 4:19 сказано, что грешники предаются своим греховным желаниям. Это означает, что худшее (и самое справедливое) наказание, которое Бог может дать человеку, — это позволить ему исполнить самое сокровенное желание его грешного сердца.

Что это? Желание грешного человеческого сердца — независимость. Мы хотим выбирать и идти своим путем (Исаия 53:6). Это не праздное «блуждание с пути». Как сказал Иеремия: «Никто не раскаивается». . . каждый следует своим курсом, как лошадь, бросающаяся в бой. (8:6)» (Мы хотим уйти от Бога, но, как мы видели, именно это является самым разрушительным для нас. Каин предупрежден не грешить, потому что грех есть рабство. (Бытие 4:7) ; Иоанна 8:34.) Это разрушает вашу способность выбирать, любить, наслаждаться. Грех также приносит слепоту — чем больше вы отвергаете истину о Боге, тем более неспособны вы воспринимать какую-либо истину о себе или о мире (Исаия 29).:9-10; Римлянам 1:21.)

Что же такое ад? Это Бог активно отдает нас тому, что мы добровольно выбрали: идти своим путем, быть самим себе «хозяином своей судьбы, капитаном своей души», уйти от него и его контроля. Это Бог изгоняет нас в регионы, куда мы отчаянно пытались проникнуть всю свою жизнь. Дж. И. Пакер пишет: «Писание рассматривает ад как самоизбранный… [Ад] появляется как Божий жест уважения к человеческому выбору. Все получают то, что они действительно выбрали, либо быть с Богом навсегда, поклоняясь Ему, либо без Бога. вечно, поклоняясь себе». (J.I.Packer, Concise Theology p.262-263.) Если больше всего вы хотите поклоняться Богу в красоте Его святости, то это то, что вы получите (Пс. 95:9-13). больше всего ты хочешь быть своим собственным господином, тогда святость Божья станет агонией, а присутствие Божие ужасом, и ты убежишь навсегда (Откр. 6:16; ср. Ис 6:1-6.)

Почему так ли важно подчеркивать это в нашей проповеди и обучении сегодня? Идея ада неправдоподобна для людей, потому что они считают несправедливым, что бесконечное наказание будет назначено за сравнительно незначительные, конечные ложные шаги (например, неприятие христианства). Кроме того, почти никто не знает никого (включая самих себя), которые кажутся достаточно плохо, чтобы заслужить ад. Но библейское учение об аде отвечает на оба этих возражения. Во-первых, это говорит нам о том, что люди получают в загробной жизни только то, чего они больше всего желали, — либо иметь Бога как Спасителя и Учителя, либо быть своими собственными Спасителями и Учителями. Во-вторых, он говорит нам, что ад — это естественное следствие. Даже в этом мире ясно, что эгоцентризм, а не сосредоточенность на Боге, делает вас несчастными и слепыми. Чем более эгоцентричны, поглощены собой, жалеют себя и оправдывают себя люди, тем больше происходит срывов в отношениях, психологических и даже физических. Они также все глубже отрицают источник своих проблем.

С другой стороны, душа, решившая сосредоточить свою жизнь на Боге и Его славе, движется к возрастающей радости и целостности. Мы можем видеть обе эти «траектории» даже в этой жизни. Но если, как учит Библия, наши души будут жить вечно, то только представьте, где будут эти два вида душ через миллиард лет. Ад — это просто свободно выбранный путь, который продолжается вечно. Мы хотели уйти от Бога, и Бог по своей бесконечной справедливости посылает нас туда, куда мы хотели.

В притче Луки 16:19ff, Иисус рассказывает нам о богатом человеке, который идет в ад и который сейчас находится в муках и ужасной жажде из-за огня (ст. 24). Но есть интересные сведения о том, что происходит в его душе. Он убеждает Авраама послать гонца, чтобы он пошел и предупредил своих еще живых братьев о реальности ада. Комментаторы отмечают, что это не жест сострадания, а скорее попытка переложить вину. Он говорит, что у него не было шансов, у него не было адекватной информации, чтобы избежать ада. Это явно его точка зрения, потому что Авраам убедительно говорит, что люди в этой жизни были хорошо информированы через Писание. Интересно найти именно то, что мы ожидаем: даже зная, что он в аду и зная, что Бог послал его туда, он глубоко отрицает это, злится на Бога, не может признать, что это было справедливое решение, и желает, чтобы он не был несчастным (ст. 24), но никоим образом не желающим раскаяться или искать присутствия Бога.

Я считаю, что одна из причин, по которой Библия говорит нам об аде, заключается в том, что он может действовать как «нюхательная соль» в отношении истинной опасности и серьезности даже незначительных грехов. Однако я обнаружил, что только подчеркивание символов ада (огня и тьмы) в проповедях вместо того, чтобы углубляться в то, к чему эти символы относятся (вечное, духовное разложение), на самом деле мешает современным людям считать ад сдерживающим фактором. Несколько лет назад я помню человека, который сказал, что разговоры об адских огнях его просто не пугали, они казались слишком надуманными, даже глупыми. Поэтому я прочитал ему строки из К. С. Льюиса:

Ад начинается с ворчания, постоянных жалоб, постоянных обвинений других. . . но вы все еще отличны от него. Вы можете даже критиковать это в себе и желать, чтобы вы могли остановить это. Но может наступить день, когда вы больше не сможете. Тогда не останется ни критиковать настроение, ни даже наслаждаться им, а будет только само ворчание, продолжающееся вечно, как машина. Это не вопрос того, что Бог «посылает нас» в ад. В каждом из нас растет что-то, что БУДЕТ адом, если его не пресечь в зародыше.

К моему удивлению, он стал очень тихим и сказал: «Теперь это пугает меня до смерти». Он почти сразу начал понимать, что ад был а) совершенно честным и справедливым и б) чем-то, к чему, как он понял, он мог бы попасть, если бы не изменился. Если мы действительно хотим, чтобы скептики и неверующие были должным образом напуганы адом, мы не можем просто повторять снова и снова, что «ад — это место огня». Мы должны глубже проникнуть в реальность, которую представляют библейские образы. Когда мы это сделаем, мы обнаружим, что даже светские люди могут быть затронуты.

Мы бежим от присутствия Бога, и поэтому Бог активно предает нас нашему желанию (Римлянам 1:24, 26). Таким образом, ад — это тюрьма, в которой двери сначала запираются нами изнутри и, следовательно, запираются снаружи. снаружи Богом (Луки 16:26). Все указывает на то, что эти двери остаются навсегда запертыми изнутри. Хотя каждое колено и язык в аду знает, что Иисус есть Господь (Филиппийцам 2:10-11), никто не может искать или желать этого Господства без Святого Духа (1 Коринфянам 12:3). в ад, кто не выбирает и идти, и оставаться там, что может быть более справедливым, чем это?0003

4. Учение об аде важно, потому что это единственный способ узнать, как сильно Иисус любил нас и как много Он сделал для нас. В Евангелии от Матфея 10:28 Иисус говорит, что никакое физическое уничтожение не может сравниться с духовным разрушением ада, потерей присутствия Бога. Но это именно то, что произошло с Иисусом на кресте — Он был оставлен Отцом (Матфея 27:46). В Луки 16:24 богач в аду отчаянно жаждет (ст. 24), и на кресте Иисус сказал: « жажду» (Ин 19:28.) Вода жизни, присутствие Божье, было взято у него. Дело вот в чем. Пока мы не примем во внимание это «ужасное» учение, мы никогда даже не начнем понимать всю глубину того, что Иисус сделал для нас на кресте. Его тело разрушали самым ужасным образом, но это был блошиный укус по сравнению с тем, что происходило с его душой. Когда он кричал, что его Бог оставил его, он переживал настоящий ад. Но подумайте, если наш долг за грех так велик, что никогда не будет погашен там, но наш ад простирается на вечность, то какой вывод мы должны сделать из того факта, что Иисус сказал, что уплата «совершена» (Ин. 19).:30) всего через три часа? Мы узнаем, что то, что он чувствовал на кресте, было намного хуже и глубже, чем все наши заслуженные ада вместе взятые.

И это имеет эмоциональный смысл, если учесть отношения, которые он потерял. Если кроткий знакомый тебя обличает и отвергает — это обидно. Если хороший друг делает то же самое — это еще больнее. Однако, если ваш супруг уходит от вас со словами: «Я больше никогда не хочу тебя видеть», это еще более разрушительно. Чем дольше, глубже и интимнее отношения, тем мучительнее любое расставание. Но отношения Сына с Отцом были безначальны и бесконечно велики, чем самые близкие и страстные человеческие отношения. Когда Иисус был отлучен от Бога, он вошел в самую глубокую яму и самую мощную печь, которую невозможно вообразить. Он испытал на себе весь гнев Отца. И он сделал это добровольно, для нас.

Довольно часто я встречаю людей, которые говорят: «У меня личные отношения с любящим Богом, но я совсем не верю в Иисуса Христа». Почему, я спрашиваю? «Мой Бог слишком любвеобилен, чтобы изливать бесконечные страдания на кого-либо за грех». Но это показывает глубокое непонимание как Бога, так и креста. На кресте САМ Бог, воплотившийся как Иисус, понес наказание. Он не посещал его на третьей стороне, как бы ни хотел.

Итак, возникает вопрос: чего стоило твоему богу полюбить нас и принять нас? Что он претерпел, чтобы принять нас? Где мучился, кричал этот бог, и где были его гвозди и шипы? Единственный ответ: «Я не думаю, что это было необходимо». Но по иронии судьбы, пытаясь сделать Бога более любящим, мы сделали его менее любящим. Его любовь, в конце концов, не нуждалась в каких-либо действиях. Это была сентиментальность, вовсе не любовь. Поклонение такому богу будет в лучшем случае безличным, познавательным и этичным. Не будет ни радостного самоотречения, ни смиренной смелости, ни постоянного чувства чуда. Мы не могли петь ему «любовь такая удивительная, такая божественная, требует моей души, моей жизни, всего моего». Только через крест может быть устранено наше отделение от Бога, и мы проведем всю вечность, любя и прославляя Бога за то, что Он сделал (Откр. 5:9).-14.)

И если Иисус не испытал за нас самого ада, то обесценились мы сами. У Исайи нам сказано: «Плоды страданий своих он увидит и насытится» (Исайя 53:11). Это потрясающая мысль. Иисус страдал бесконечно больше, чем любая человеческая душа, в вечном аду, и все же он смотрит на нас и говорит: «Это того стоило». Что может заставить нас чувствовать себя более любимыми и ценными, чем это? Спаситель, представленный в Евангелии, скорее прошел через ад, чем потерял нас, и ни один другой Спаситель, когда-либо изображенный, не любил нас такой ценой.

Заключение Учение об аде имеет решающее значение — без него мы не сможем понять нашу полную зависимость от Бога, характер и опасность даже самых незначительных грехов, а также истинное значение дорогой любви Иисуса. Тем не менее можно неразумно подчеркивать доктрину ада. Многие, опасаясь доктринального компромисса, хотят сделать все акценты на активном Божьем суде, а не на самоизбранном характере ада. По иронии судьбы, как мы видели, этот небиблейский дисбаланс часто делает его не столько сдерживающим фактором для неверующих, сколько сильнее. А некоторые могут проповедовать ад так, что люди перестраивают свою жизнь только из корыстного страха избежать последствий, а не из любви и верности тому, кто принял и испытал ад вместо нас. Различие между этими двумя мотивами чрезвычайно важно. Первый создает моралиста, второй — возрожденного верующего.

Мы должны признать тот факт, что Иисус сказал об аде больше, чем Даниил, Исаия, Павел, Иоанн и Петр вместе взятые. Прежде чем мы отвергнем это, мы должны осознать, что говорим Иисусу, выдающемуся учителю любви и благодати в истории: «Я менее варвар, чем ты, Иисус, я более сострадателен и мудрее тебя». Конечно, это должно заставить нас задуматься! Действительно, если задуматься, именно из-за учения о суде и аде провозглашения Иисуса о благодати и любви так поразительны.

Как мне не попасть в ад?

ДомМатериалы IndexEternityEternal Judgment Не иди к черту

Вопрос

Ответ

Не попасть в ад проще, чем ты думаешь. Некоторые люди считают, что они должны соблюдать Десять Заповедей всю свою жизнь, чтобы не попасть в ад. Некоторые люди считают, что они должны соблюдать определенные обряды и ритуалы, чтобы не попасть в ад. Некоторые люди считают, что мы никак не можем знать наверняка, попадем мы в ад или нет. Ни одно из этих мнений не является правильным. Библия очень ясно говорит о том, как человек может избежать попадания в ад после смерти.

Библия описывает ад как страшное и ужасное место. Ад описывается как «огонь вечный» (Матфея 25:41), «огонь неугасимый» (Матфея 3:12), «позор и вечное поругание» (Даниил 12:2), место, где «огонь не угасает» ( Марка 9:44-49) и «вечной погибели» (2 Фессалоникийцам 1:9). В Откровении 20:10 ад описывается как «озеро горящей серы», где нечестивые «мучаются день и ночь во веки веков». Очевидно, что ад — это место, которого нам следует избегать.

Почему вообще существует ад и почему Бог посылает туда некоторых людей? Библия говорит нам, что Бог «приготовил» ад для дьявола и падших ангелов после того, как они восстали против Него (Матфея 25:41). Тех, кто отвергает Божье предложение прощения, ждет та же вечная участь дьявола и падших ангелов. Зачем нужен ад? Всякий грех в конечном счете направлен против Бога (Псалом 50:4), а поскольку Бог есть бесконечное и вечное существо, достаточно только бесконечного и вечного наказания.

Ад — это место, где исполняются святые и праведные требования Бога о справедливости. Ад — это место, где Бог осуждает грех и всех тех, кто отвергает Его. Библия ясно дает понять, что мы все согрешили (Екклесиаст 7:20; Римлянам 3:10-23), поэтому все мы заслуживаем попасть в ад.

Так как же нам не попасть в ад? Поскольку достаточно лишь бесконечного и вечного наказания, должна быть уплачена бесконечная и вечная цена. Бог стал человеком в Личности Иисуса Христа (Иоанна 1:1, 14). В Иисусе Христе Бог жил среди нас, учил нас и исцелял нас, но это не было Его конечной миссией. Бог стал человеком, чтобы умереть за нас. Иисус, Бог в человеческом обличье, умер на кресте. Как Бог, Его смерть была бесконечной и вечной по ценности, уплатив полную цену за грех (1 Иоанна 2:2). Бог предлагает нам принять Иисуса Христа как Спасителя, приняв Его смерть как полную и справедливую плату за наши грехи. Бог обещает, что всякий, кто поверит в Иисуса (Иоанна 3:16), доверившись Ему одному как Спасителю (Иоанна 14:6), будет спасен, т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *