Какое давление должно быть на: Нормы артериального давления по возрасту

Содержание

Какое давление должно быть в шинах

Несоответствие положенному давлению шин приводит к изрядной прорехе в семейном бюджете. Давайте разберемся, как держать шины в исправном состоянии, и какие опасности предостерегают водителя.

С каждым годом автомобили требуют меньше заботы от владельца. В прошлом перед каждой поездкой шофер проверял уровень масла и охлаждающей жидкости в двигателе, задумчиво пинал колеса. Эти времена ушли. Сейчас автовладелец своевременно заезжает на ТО, да заливает омывающую жидкость — если транспортное средство не преподносит сюрпризов, то на этом обслуживание заканчивается. На колеса обращают внимание лишь в ходе сезонной смены или повреждении, забывая о том, что несоответствие давления в шинах может стать причиной повышенного износа и даже аварии!

Верные данные

Производитель всегда указывает оптимальное давление в шинах легковых автомобилей в сервисной книжке. Эта информация дублируется чаще всего на стойке двери, у некоторых моделей – на внутренней стороне крышки бензобака или бардачка. Цифры ясные и понятные. Указаны параметры давления, соответствующие допустимому размеру шин при определенной загрузке. Загрузка показана количеством пассажиров, так что определить верное значение под силу даже блондинке из анекдота. Однако мало кто следит за колесами. Вроде бы не сдуты, будем считать, что все нормально!

Опасности

Если перекачать шину, то ее опорная поверхность становится выпуклой и появляется повышенный износ по центру шины. Немного снижается трение и вместе с ним расход топлива при движении по ровной дороге. Но экономия не оправдана, поскольку помимо ущерба шинам, страдает управляемость. При движении с высокой скоростью возникает нагрев, что чревато неприятностями, вплоть до взрыва колеса.

Обратная ситуация – давление недостаточно. Излишне деформируется боковина колеса, резина приходит в негодность. Бывали случаи, когда при наезде на препятствие происходила деформация диск. Есть старый «джиперский» прием: при движении по бездорожью стравливают давление примерно до 1 атмосферы. В грязи колеса начинают работать более эффективно. Но давление окажется недостаточным, то резина срывается с обода, а крепить бескамерные шины в полевых условиях не так просто. При выезде на хорошее дорожное покрытие нужно возвращать давление в норму, для чего нужны мощные компрессоры, бюджетные будут тужиться минут 20 и перегреваться.

Ехать на недокачанных шинах опасно: снижается и управляемость, и тормозная динамика.

Вывод ясен – контроль давления в шинах авто нужен раз в две недели. Перед дальним пробегом обязателен. Не забывайте и о запасном колесе, проверяйте его состояние раз в сезон.

Есть нюансы

Основное правило: давление проверяют на холодных шинах. При движении воздух нагревается, и давление увеличивается на 0.2-0.3 бар. Если одна сторона машины находится в тени, а вторая на солнце, то происходит неравномерный нагрев. Определить верные коррективы не так просто, поэтому в таком случае от проверки лучше воздержаться.

Важна и температура на улице. Накачанные в летнюю жару колеса осенью продемонстрируют недостаточное давление. Зимой разница давления в колесах машины, стоящей в отапливаемом гараже и на улице достигает 0.1- 0.2 бар. Понятно, что проверку проводят там, где машина ездит – непосредственно на улице.

Единицы измерений

Мы по привычке измеряем давление в атмосферах, хотя на большинстве манометров, выпущенных за рубежом, фигурируют бары. И бары, и атмосферы имеют двойное значение: физическое и метеорологическое. Сегодня нас интересует физическое.

1 бар = 1 дин/см2. Дин – единица измерения силы

В системе единиц МКГСС фигурирует техническая или как ее еще называют метрическая атмосфера. Она определяется как давление, производимое силой 1 кгс на один квадратный сантиметр. 1 Атм = 1 кгс/см2.

Разница между бар и технической атмосферой невелико: 1 бар = 1,0197 кгс/см2. Такие отличия не выходят за рамки погрешности бытового манометра, так что можно не ломать себе голову, в чем измерять давление – в атмосферах или в барах.

В инструкциях некоторых машин могут фигурировать psi – фунт на квадратный дюйм. 1 Атм = 14,2 psi. Переводить цифры хлопотно, поэтому проще приобрести манометр с нужной шкалой измерений.

Как проверить давление в шинах автомобиля

Невозможно на глаз определить давление во всех колесах автомобиля. Незначительное отличие от положенного практически не видно, современные шины держат давление, даже поймав гвоздь. Понятно, что это давление не соответствует норме. Например, в колесе с несколькими гвоздями сохраняется 1 Атм, что почувствует только опытный водитель. Так что без манометра не обойтись.

Недорогие компрессоры оборудованы примитивными манометрами, на шкале которых сложно видеть десятые доли. Поэтому в хозяйстве пригодится ручной манометр: он точнее показывает данные и проверять давление им проще.

Существуют механические и электронные манометры

Механические (стрелочные) манометры недороги и функциональны. Есть дополнительные кнопки для сброса показателей и стравливания воздуха. Обычно таким оборудованием делают 2-3 замера, поскольку сразу же точно прижать манометр к соску шины не удается. Механическое оборудование начинает показывать неверные данные при попадании влаги. Механика менее точна, чем электроника. Существует подвид механических манометров – реечные. Они похожи на шариковую ручку, показания меняет пружина цилиндрической формы. Штука хрупкая, особым спросом не пользуется, а потому мало представленная в магазинах.

Правят бал электронные манометры. Они удобны, есть подсветка, для переключения шкалы измерений достаточно нажать на кнопку. Казалось бы – живи да радуйся. Но и у таких манометров есть минусы: они дороже механических, при низкой температуре дают сбой или вообще отказываются работать, неожиданно разряжаются, при низком заряде батарейки демонстрируют значительную погрешность.

Приобретенный манометр стоит проверить и сравнить его показания с качественным оборудованием. Для этого достаточно заехать на хороший сервис. Мастера дилерских центров ГК FAVORIT MOTORS при плановом обслуживании автомобиля в обязательном порядке проверяют давление шин, исследуют износ резины. При выявлении недостатков устраняют их в короткие сроки.


Какое давление должно быть в шинах на прицепе

Для каждого водителя автопоезда важно знать, какое давление в шинах на прицепе будет оптимальным. Ведь любое буксируемое транспортное средство так же, как и автомобиль, оборудовано колесами, за состоянием которых надо следить.

Почему важно контролировать величину давления в шинах

  • Безопасность поездок и долгий срок службы прицепа зависят в частности и от показателя уровня давления.
  • Оптимальная величина данного показателя обеспечивает существенную экономию топлива.
  • От того, как произведена накачка шин, напрямую зависит сохранность резины.
  • Насколько верным будет показатель плотности воздуха в шинах, настолько удастся продлить срок службы подвески прицепной платформы.

Это только краткий перечень причин, почему следует выдерживать величину давления, рекомендованную заводом-производителем. Закачивайте воздух при помощи компрессора, учитывая те показатели, которые проставлены в инструкции, приложенной к техническим документам буксируемого транспорта.

Не забывайте контролировать степень накачки шин, потому что данная характеристика напрямую связана со множеством параметров оптимального использования прицепной платформы.

  • Из-за слабости покрышек может произойти проворачивание колеса на ободе, а это станет причиной серьезных поломок.
  • Во время движения шины прицепа принимают на себя все удары от неровного дорожного полотна. Если плотность воздуха внутри колеса будет недостаточна, протекторы на покрышках будут быстро стираться.
  • От состояния шин зависит уровень устойчивости и плавности движения прицепной платформы.
  • Оптимальные показатели накачки шин значительно предотвращают самопроизвольный уход буксируемого средства в сторону.
  • Из-за недостаточной плотности воздуха в шине может выйти из строя каркас колеса.

От того, какое давление на прицепе, зависит качество и безопасность каждого рейса. Для каждого транспортного средства инженеры-разработчики устанавливают свои оптимальные величины уровня накачки.

Что надо учитывать для правильного контроля за шинами?

  • Измерять давление рекомендуют обычно раз или два в неделю. Летом, в жаркие дни проверять степень плотности воздуха в колесах надо чаще, в холодную погоду интервал между измерениями можно увеличить.
  • Пользуйтесь стрелочными манометрами, оснащенными двумя головками со шкалой от 8 бар, оптимальный интервал – 0,1 бар.
  • Во время поездки шина греется, соответственно нагревается и воздух внутри, что увеличивает показатели давления до 25%.

Максимальную величину давления производители указывают на боковой стороне шины. Это число нельзя превышать.

Например, можно посмотреть, какое давление в шинах на прицепах МЗСА. Обычно этот показатель находится в границах: 0.17-0.21(1.7-2.1) МПа (кгс/см2).

Прицепы МЗСА от компании «Трейли»

В каталоге интернет-магазина «Трейли» представлено большое количество моделей прицепов для легковых автомобилей. Рекомендуем обратить внимание на следующие модели:

Фото  МодельГабаритные размерыПредназначение  Грузоподъемность  Цена
МЗСА 817712.0124464×1992×848 ммТранспортировка грузов и мото500 кг51 600 руб
МЗСА 817717.012 (с крышкой)4794×1992×848 ммТранспортировка снегохода478 кг92 900 руб
МЗСА 81771А.1013476х1625х942 ммТрпнспортировка гидроцикла550 кг43 800 руб

Какое должно быть давление в лодке ПВХ: расчеты и формулы

Рыбаки, начинающие охотиться за рыбой на моторке, задаются очень важным вопросом: какое должно быть давление в лодке ПВХ? Этому посвящены обсуждения на форумах и многочисленные статьи. Мы собрали для вас самую полезную информацию, чтобы ничто не омрачило ваше рыбацкое настроение!

Рабочее давление — что это такое?

Если давление низкое — плохо, высокое — тоже ничего хорошего. Оптимальное значение и есть рабочее, и чаще всего составляет оно 250-300 мБар (ориентироваться только на эту цифру не нужно).

Чтобы определить имеющееся давление, лучше всего использовать манометр, который идёт в комплекте вместе с насосом или покупается отдельно.

Определить рабочее давление можно без манометра (но эти способы не такие точные):

  1. Надавите пальцем на ткань накаченной лодки. Если баллон прогибается больше чем на 1 см, давление не рабочее.
  2. Сделайте лёгкий шлепок по надутому баллону: если появился легкий звон, давление рабочее.

Важно! Эксплуатационное давление обычно указывает производитель лодки, поэтому обязательно посмотрите паспорт изделия.

Помните, что правильно надутая лодка отличается максимальной прочностью и жёсткостью, а также безопасна для использования.

Имеет значение и лодочная конструкция. Так, для изделий с тороидальным контуром оптимальное давление находится в пределах 250 мБар. Если контур не тороидальный, значение выше. Если лодка с надувным дном (НДНД), также нужно читать инструкцию по эксплуатации. В некоторых моделях герметичные отсеки нужно накачивать до номинального давления, а перед установкой на солнце уменьшать показатели давления на 20-50%.

Чем опасно низкое давление?

Если давление в лодке упало низко, будут вздыматься полы, у транца образуется воздушный пузырь. Ситуация чревата прохватом винтов и увеличением дифферента на корме, что приводит к задиранию носовой части.

Поэтому нужно постоянно следить за давлением и при необходимости подкачивать лодку. В отдельной статье мы рассказываем, как правильно накачивать судно ножным и электрическим насосом.

Конечно, не обязательно проверять давление манометром или самостоятельно каждый час. Но лодка сдувается каждый день и спустя двое суток показатель может стать критическим.

Важно! Если вы спускаете лодку на воду при холодной погоде, давление всегда снижается. Если будете опускать в таких условиях недокаченное судно, то проблемы неминуемы.

При недостаточно надутых баллонах есть риск перегрева. Кроме того, в ходе эксплуатации судна оно становится мене устойчивым, возрастают разрывные нагрузки материала, который легко повреждается. Помните, что мягкая лодка уязвима!

Чем опасно высокое давление?

Высокое давление не менее опасно:

  1. В перекаченных баллонах под действием палящих солнечных лучей давление быстро увеличивается, что легко приводит к взрыву лодки.
  2. Сильно меняется конструкционная геометрия, поэтому баллоны очень легко проколоть, даже простой сучок может быть опасным.
  3. На давление в баллонах влияет и ударное действие волны: здесь перекаченные лодки снова в большой опасности.

Конечно, современные ПВХ-лодки стали намного прочнее и устойчивее к УФ-лучам, но это не значит, что можно со спокойной душой перекачивать баллоны. Тем более, что на любой лодке есть швы, а, если вы ремонтировали её, то и заплатки. Под действием высокой температуры и слишком высоком давлении всё это может расползтись.

Особенно уязвимы тёмные лодки: ткань нагревается быстрее, давление в баллонах растёт, поэтому швам и заплаткам не остаётся больше ничего, кроме неприятного для рыбака расползания.

Кстати, если баллоны перекачены — не значит, что обратного пути нет. Просто установите клапан сброса давления (стравливающий клапан) и сможете легко справляться с такими излишками.

Как правильно рассчитать рабочее давление для своей лодки?

Итак, давление в лодочных отсеках зависит от температуры окружающей среды. Но, чтобы высчитать оптимальное для своего судна давление, нужно учитывать t в самом баллоне.

Некоторые для расчёта давления пользуются законом Шарля: P1/T1 = P2/T2 (Т – это температура по Кельвину, а Р – это давление). На фото показан пример и особенности расчета:

Какое должно быть давление в лодке ПВХ? Не слишком большим и не слишком маленьким. В первые разы высчитывайте его по формуле, а дальше полагайтесь на манометр и чутье.

Учитывайте всё вышесказанное, и у вас получится накачать судно так, чтобы чувствовать себя безопасно и спокойно. Особенно приятно надувать и эксплуатировать качественные лодки, которые вы всегда можете найти в магазине “КОВЧЕГ”.

Вопрос — ответ

Вопрос: Какое должно быть оптимальное давление в лодке ПВХ?

Ответ: Оптимальное значение чаще всего от 250 до 300 мБар, но оно может не подходить для вашей лодки. Эксплуатационное давление обозначает производитель. Для самостоятельного определения можно воспользоваться известными методами. Например, надавить пальцем на баллон и посмотреть, на сколько он прогибается. Есть и специальные формулы.

 

Вопрос: До какого давления можно спокойно качать лодку ПВХ?

Ответ: Это зависит от вашей лодки. Обязательно изучите паспорт изделия, в котором есть допустимые значения. Учитывается и конструкция судна. Например, давление для лодок с торроидальным контуром ниже, чем для других.

 

Вопрос: Каким давлением допускается качать лодку с НДНД?

Ответ: Советуем прочитать инструкцию по эксплуатации вашей лодки. Иногда герметичные отсеки накачиваются до номинального давления, а перед установкой на солнце его нужно снизить.

 

Вопрос: Как можно быстро проверить давление в лодке ПВХ?

Ответ: Лучший способ — использовать манометр. Он идет вместе с насосом, можно купить и отдельно. Некоторые определяют, нормальное ли давление, легким шлепком по баллону. Если присутствует легкий звон, считается, что давление нормальное.

 

Вопрос: Какое давление безопасно в баллонах лодки ПВХ?

Ответ: Оптимальное, то есть рабочее. Низкое давление несет за собой риск перегрева, уменьшается устойчивость судна. Высокое давление грозит разрывом лодки, высока вероятность ее повреждений о разные препятствия.

 

Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:

Какое должно быть давление в шинах на пежо боксер?

Модель
автомобиля
Годы
производства
Размер
шин
Давление в шинах
спереди (атм./psi)
Давление в шинах
сзади (атм./psi)
Peugeot Boxer II 2002-2006 195/70 R15 4,1/58 4,5/64
Peugeot Boxer II 2002-2006 205/70 R15 4,1/58 4,5/64
Peugeot Boxer II 2002-2006 205/75 R16 4,5/64 4,7/67
Peugeot Boxer II 2002-2006 215/75 R16 4,5/64 4,7/67
Peugeot Boxer III 2006-2014 215/70 R15 4,1/58 4,1/58
Peugeot Boxer III 2006-2014 215/70 R15 5,1/73 5,6/80
Peugeot Boxer III 2006-2014 205/75 R16 4,5/64 4,7/67
Peugeot Boxer III 2006-2014 215/70 R16 5,0/71 5,0/71
Peugeot Boxer III 2006-2014 225/75 R16 4,6/65 5,1/72

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

Какое давление должно быть в шинах мотоблока?

Для измерения давления в пневматических колесах мотоблока и другой садовой техники приобретите манометр. Можно использовать насосы с встроенным устройством, но они обычно отличаются невысокой точностью. Поэтому, если вы используете один и тот же прибор для измерения давления в малой колесной технике и в автошинах, лучше купить качественный манометр отдельно.

Давление воздуха в покрышках измеряется в Атмосферах, Барах, Psi и Килопаскалях. Атмосфера по величине почти равна Бару, поэтому на практике эти единицы взаимозаменяемы. 1 атм. = 1 кгc/1 см. кв. = 1,02 бар. 1 psi = 1 фунт/дюйм кв. Единицы измерения переводятся одна в другую при помощи формул:

Как показывает практика, наилучшими значениями при вспашке могут считаться 1,8-2,2 атм., при езде с прицепом – 1,5-1,8 атм.

Таблица допустимого давления в шинах мотоблоков

Как показывает практика, наилучшими значениями при вспашке могут считаться 1,8-2,2 атм., при езде с прицепом – 1,5-1,8 атм.

 

Советы по обслуживанию техники

Если уделять колесам мотоблока должное внимание, срок службы их самих, а так же других узлов и деталей машины серьезно увеличится. Поэтому стоит придерживаться нескольких несложных правил:

  • при установке шин мотоблока с направленным рисунком протектора обращайте внимание на маркировку в виде стрелки, нанесенной на боковину покрышки. Она указывает направление вращения, которое обеспечит наилучшее сцепление с грунтом и максимальное тяговое усилие;
  • не допускайте работу мотоблока при пониженном давлении воздуха в покрышках. Из-за этого на резине могут появиться заломы, произойдет отслоение корда. Возможна пробуксовка колес. Кроме того расход бензина при такой эксплуатации увеличится;
  • повышенное давление так же не желательно, оно приведет к преждевременному износу протектора;
  • если сцепление с рыхлым грунтом недостаточное, не следует увеличивать показания манометра для его улучшения. В таком случае на колеса навешивают специальные утяжелители;
  • для большей устойчивости машины на неровном грунте и увеличения дорожного просвета при работе на высокорослых культурах на место ведущих устанавливают колеса большего диаметра;
  • каждый раз после работы очищайте грунтозацепы протекторов мотоблока от налипшей земли, застрявших камешков и посторонних предметов. Держите технику в сухом, проветриваемом помещении;
  • при длительном хранении мотоблок следует подвесить или установить на опоры таким образом, чтобы его колеса не касались земли. Шины на период хранения накачивают до 2 атм, чтобы избежать растрескивания и преждевременного старения резины.

Дата публикации:

24-06-2021 08:43

Автор: Administrator

Какое давление должно быть в шинах?

Вопрос о том, какое давление должно быть в шинах, волнует многих автовладельцев, так как от данного показателя зависит не только срок использования покрышек, но и безопасность на трассе. Его стоит отслеживать регулярно, чтобы не происходило увеличения износа шипованной и нешипованной резины, не рос расход топлива, и данное обстоятельство не оказывало влияние на удобство управления любым транспортным средством.

Минимально и максимально допустимые показатели производители покрышек указывают на самом изделии в виде маркировки. Наклейка, где обозначена норма для автомобиля, расположена на крышке бензобака или на боковой стойке с водительской стороны. Единицы измерения могут быть разными для определенных государств. Наиболее распространенным вариантом считается обозначение Бар (Br), но в некоторых зарубежных странах используется вариант PSI.

Для контроля рассматриваемого показателя на автотранспорте используются такие приборы, как: манометр (стрелочный, электронный или механический). Специализированный прибор задействуется для проверки давления в колесах перед поездкой, так как шины должны быть холодными.


Таблица давления в шинах и оптимальные параметры для «Газели»


Тип транспортного средства влияет на выбор типоразмера покрышек, что сказывается на показателях. Учитывая такие факторы составляется таблица давления в шинах.

Размер диска и его радиус

Давление в покрышках, кгс/см2

175/70 R13

1,9

175/65 R13

1,9

175/65 R14

2,0

185/60 R14

2,0


Чтобы определить оптимальное давление в шинах для транспортного средства «Газель», нужно учесть ряд значимых факторов. Производители рекомендуют накачивать колеса таких авто до 3,0 атмосфер/бар, но многие автомобилисты предпочитают вариант 3,5. Если же перекачать покрышки до 4,0 атмосфер/бар, то это негативно скажется на комфорте езды и управляемости.

В паспорте авто есть рекомендованные значения (2,9 атмосферы для всех «Газелей»), но эти данные указаны без учета типа и индекса нагрузки. Степень загруженности транспортного средства, количество пассажиров и тип резины влияют на рассматриваемый показатель. Если увеличивается количество пассажиров, давление нужно поднять для передней и задней колесной пары. Кроме прочего, не стоит забывать накачать запасную покрышку. Контроль давления в шинах даст возможность заметно продлить срок их эксплуатации.

Как давление в шинах зависит от климатических условий и времени года?


Давление в шинах летом и зимой будет различным, так как этот показатель меняется в зависимости от дорожных и погодных условий. Рекомендуется не полностью докачивать шины в зимний период. Это нужно для того, чтобы:
  • Повысить устойчивость автотранспорта на скользком дорожном полотне, а также сделать управление авто более удобным.
  • Смягчить подвеску, чтобы было комфортно перемещаться по плохому или неровному дорожному покрытию.

  • Улучшить безопасность на дороге, благодаря сокращению тормозного пути.

Если температурный режим резко меняется (к примеру, при выезде из теплой стоянки на морозную улицу), снижение рассматриваемого показателя произойдет естественным путем. В этом случае нужно проверить давление перед выездом из гаража и подкачать колеса, если это необходимо. Давление в легковых шинах нужно контролировать при изменении температурного режима и в межсезонье.

Чтобы вычислить, какое давление должно быть в шинах R15, стоит учесть, что летом этот показатель снижается на 5-10%. С наступлением холодного периода цифра вырастет до десяти-пятнадцати процентов. При высокой скорости движения авто шины будут нагреваться и давление внутри колеса повысится. Если температура меняется на десять градусов (в любую сторону), показатель изменится на 0,1 бар. Если температура будет выше +25 С, то давление увеличится на 0,8 бар. Если же она станет опускаться до -25 градусов, давление уменьшается на тот же показатель, что и в предыдущем случае.

Почему важно контролировать процесс?



Решая, какое давление должно быть в шинах R16, стоит придерживаться определенных коэффициентов, потому что автомобильные покрышки отвечают за сцепление транспорта с дорогой. Оптимальный показатель позволяет равномерно распределить нагрузку в пятне контакта, благодаря чему будет сохраняться оптимальный расход топлива, а резина станет изнашиваться равномерно.

Если параметры превышены, это может привести к таким последствиям, как:

  • Уменьшение пятна контакта с трассой, что приводит к увеличению тормозного пути;

  • Повышение шумности колесных пар;

  • Увеличенный изной центральной части резины и потеря эластичности.
Если же показатель будет меньше нормы, то это приведет к:
  • Увеличению расхода горючего;

  • Повышенному износу крайних элементов;

  • Значительному ухудшению управляемости, из-за увеличения усилия при попытке поворота рулевого колеса, а также риску заноса автомобиля;

  • Увеличению кренов при повороте и возрастанию шанса пробития одного из колес при попадании его в яму, что может привести к разрыву покрышки.

Чтобы узнать, какое давление должно быть в шинах авто, учитываются такие параметры, как:

  • Тип автомобиля;

  • Условия использования транспорта;

  • Масса авто и грузоподъемность;

  • Диаметр колеса;

  • Эксплуатационный срок;

  • Характеристики дорожного полотна;

  • Используемые покрышки (летняя, зимняя или всесезонная резина).

Разбираясь в вопросе о том, какое давление должно быть в 17 шинах машины, стоит учитывать, что подобный показатель станет считаться неверным при следующих моментах:

  • Покрышки недокачаны, если в колесах малое давление, и перекачаны, если давление будет высоким.

  • Проблемой считаются разные показатели во всех колесах.
Рекомендуется выполнять контроль перед любой вашей поездкой, однако у многих автовладельцев не хватает на это времени. Поэтому колеса можно проверять:
  • Не реже одного раза в неделю;
  • При погодных изменениях и колебании температуры воздуха;

  • Если вы заметили, что управляемость авто ухудшилась;

  • Перед долгим автопутешествием.

Давление может быть высоким, пониженным и нормальным. Если показатель не соответствует норме, то это может привести к быстрому износу и повышению расхода горючего, а также данный момент отразится на безопасности передвижения. Если вы отправляетесь в длительную поездку, для движения по ровной дороге стоит накачать автомобильную «обувь» до максимально допустимого значения. Если же дорожное полотно будет песчаным или грунтовым, следует накачивать покрышки минимально, чтобы улучшить сцепление и воздействие на ходовую часть авто. Для городской езды можно использовать средние показатели. Узнав, какое давление должно быть в шинах R14 и прочих покрышках, вы сможете принять верное решение

Какое давление должно быть в шинах велосипеда: сколько атмосфер качать?

Как ни странно, в первую очередь качество катания на велосипеде, особенно по асфальту, зависит от давления в колёсах велосипеда. Недокачанные колёса легко пробиваются и гасят большой процент усилий велосипедиста, а перекаченные могут повредить камеру и привести к её быстрому износу. Найти золотую середину поможет точное знание и опыт катания.

Эффект от давления

На деле оптимальное давление в шинах велосипеда – сугубо индивидуальный параметр, который каждый байкер варьирует в некоторых пределах под себя: под свой стиль катания, под планируемую трассу и текущий уровень подготовки. Пределы же задаются технологическими ограничениями, которые мы рассмотрим далее.

Вот основные факторы, которые следует учитывать при выборе уровня накачивания:

  • высокое давление даёт «накат» – скорость качение, экономя силы велосипедиста;
  • чрезмерно высокое, в свою очередь, может спровоцировать пробой камеры об обод со внутренней стороны;
  • аналогично, малое давление приводит ко «змеиным укусам», когда обод на препятствии или кочке пробивает камеру сразу в двух точках и достаёт до покрышки;
  • низкое давление позволяет не допустить повреждения механизмов на многочисленных ухабах;
  • на низком давлении лучше «зацеп» и проще двигаться по пересечённой местности.

С учетом всех плюсов и минусов можно вывести единую рекомендацию: колёса должны быть накачены достаточно, чтобы обеспечивать хорошее сцепление с дорогой и не приводить к повреждению камеры. Для этого существуют стандарты того, какое давление считается допустимым. Их мы рассмотрим далее.

Что написано на шинах

Секрет верного выбора очень прост: достаточно посмотреть на накачиваемое колесо. Рядом с информацией о размере покрышки будет и информация о допустимом диапазоне давления в камере.

Почему эта информация не указывается на самой камере? Потому что в ней единственная точка, подвергающаяся реальной нагрузке, – это ниппель, и его механизм очень надёжен. В остальном же нормальное давление, которое на порядок возрастает при быстром катании, принимает покрышка, и то, насколько она будет сдавливаться, является главным ограничением.


Камера с пометкой ограничений в Psi

Так, при слишком низком давлении покрышка будет переламываться ближе к ободу, закусывать камеру, приводя к пробою, а при высоком может просто лопнуть на одной из кочек или при езде по горячему асфальту.

В чём измеряют давление

Обозначать давление принято в трёх единицах измерения:

  • Psi – pound-force per square inch – фунт-сила на квадратный дюйм;
  • BAR – бары, обычно приравниваемые к измерению в «атмосферах»;
  • Pa – паскали.

Так как многие производители покрышек ориентируются на американский рынок, чаще всего можно встретить обозначение Psi. В англоязычных источниках её обычно упрощают до «pound», или фунт, т.е., говоря о том, что давление в 2 фунта, имеют в виду именно Psi. Единица измерения эта устаревшая, используемая только в США, но, как говорится, «живее всех живых».


Данные с интеллектуального датчика давления на экране смартфона

Бары также относятся к устаревшим единицам измерения, но активно поддерживаются в России и многих других странах, в т.ч. европейских. Данная единица измерения активно используется, так как перекликается с достаточно удобной для измерений «атмосферой».

Паскаль является единственной метрически корректной единицей измерения из списка, но в велосипедных обозначениях применяется редко.

Соотношение между всеми единицами следующее: 1 Бар = 100 000 Па = 14,504 Psi.

Маркировки

Что же пишут на покрышках? Например, (2.38-4.0) – это явно атмосферы, или BAR, а (95-135) – Psi. Если же цифра имеет больше 3-х знаков или приставку «k» (кило), речь идет о метрическом Паскале. Чаще всего искомое значение располагается под обозначением размеров и дублируется в BAR и Psi в виде диапазона, чётко указывая, до какого давления можно качать.

Собственно, диапазоном производитель указывает, в каких рамках может функционировать покрышка, далее – свобода велосипедиста.

Чем накачивать

Камера велосипеда требует обслуживания и подкачки очень часто. Даже на самых «выносливых» городских и горных велосипедах проверять и подкачивать камеру требуется раз в 2-3 недели, так как воздух утекает не только через ниппель, но и просто через резину. Высокое давление «помогает» молекулам воздуха находить путь сквозь недостаточно плотную камеру.

«Городские», или, попросту, бюджетные велосипеды, достаточно накачивать раз в 2-4 недели, горные велосипеды – не реже одного раза в две недели, дорожные – раз в неделю, а шоссейные и спортивные – перед каждым выездом.

Потому, насос – это не только аварийный аксессуар, который применяют только тогда, когда меняют пробитое колесо, но и необходимая часть подготовки к выезду. Активно катающимся велосипедистам стоит задуматься о приобретении двух насосов:

  • портативного – в составе аварийного набора или в дальних поездках;
  • стационарного с упором и манометром – для периодического обслуживания своих шин.

К слову, место стационарного насоса отлично занимает обычный автомобильный насос. Он подходит и для велосипедов, показывает, точно показывает, сколько атмосфер накачено, а дополнительного места не занимает. Некоторые предпочитают подкачиваться на «профессиональных» насосах на автозаправках, но отсутствие своего профессионального инструмента может сыграть плохую шутку в случае неожиданной ситуации или при отклонении от стандартной трассы.

Стандартное давление

Приведём несколько таблиц, которые помогут сориентироваться в сложных ситуациях, а именно:

  • куплена неизвестная покрышка без маркировок;
  • нет физического доступа к велосипеду;
  • маркировка непонятна, отмечены цифры в неизвестных единицах.

Таблица для горного велосипеда:

Вес велосипедиста (Кг)Давление

(BAR)

Давление

(Psi)

502,38-2,5935-38
632,52-2,7237-40
772,72-2,9340-43
912,86-3,0642-45
1053,06-3,2745-48
1183,2-3,447-50

Для шоссейного велосипеда давление должно быть намного выше, и обычно варьируется между 6.5 – 9 атмосферами (до 130 Psi), до максимума, отмеченного производителем.

Изменения по сезону

Коррективы по сезону достаточно серьёзны, в основном это относится к горным велосипедам. Летом следует немного занижать накачку и не упираться в максимум. Горячий асфальт нагревает и воздух внутри камеры, что увеличивает объём и, следовательно, давление. Также перекачанная покрышка очень быстро истирается.

Зимой же следует иной раз немного превысить максимум, чтобы достичь максимальной работы от протектора, особенно если резина выбрана с шипами.

Изменения по весу

Для тяжёлых райдеров или серьёзно нагруженных байков очень важно добавлять давление, ведь большая масса будет сдавливать колесо велосипеда и проблемы недостаточно накаченных камер могут вылезти намного раньше.

Рекомендуемое давление для добавления от веса – это +1% на каждый килограмм веса райдера свыше 50.

Примерные значения по типу резины

Также можно дать рекомендации по накачиванию колёс с различной резиной.

Для сликов и полусликов использование давления ниже максимума допускается только в жаркую погоду – недобор на четверть уже сводит на нет весь эффект такой резины, ведь она «заточена» под максимальный диаметр и отсутствие сопротивления.

Классические кросс-кантри протекторы шириной в 2-2.3 дюйма накачиваются до 3-4 BAR, в зависимости от трассы и привычки, более низкое значение сделает катание силовой тренировкой, а большие значения попросту не дозволяются производителями, так как приводят к настоящему «взрыву» при пиковой нагрузке.

Экстремальные покрышки, будь то даунхильные 2.3+ шириной сложные протекторы, или BMX-модели для трюков следует накачивать средне, между максимумом и минимумом, чтобы иметь достаточное сцепление с грунтом, и затем тонко варьируются под каждый трюк или спуск.

Заключение

Давление в велосипедных шинах – очень важный параметр, следует понимать, какие ограничения накладываются производителями покрышек и какой стиль катания конкретного райдера может быть улучшен всего парой движений ручкой насоса. В любом случае, сколько атмосфер качать в каждый момент, – решение уникальное, и принимается оно, скорее, исходя из накопленного опыта, чем по строгим правилам.

загрузка…

Как проверить и отрегулировать напорный бак

Если у вас есть собственная система водозабора, вероятно, у вас есть напорный бак. Важно проверять его время от времени, чтобы убедиться, что он работает должным образом.

Примечание. Перед проверкой бака важно полностью отключить питание системы и слить воду под давлением. Вы сбросите давление в своей системе, отключив прерыватель насоса и открыв кран в своем доме. Не выключайте выключатель, пока не завершите проверку резервуара.Перед установкой необходимо произвести регулировку нового бака.

Для проверки давления в баллоне вам понадобится манометр, желательно циферблатный или цифровой. Стандартный датчик шин с клапаном Шредера также подойдет.

Чтобы проверить и отрегулировать давление, выполните следующие действия:

  1. При ВЫКЛЮЧЕННОМ выключателе насоса слейте всю воду из резервуара, открыв кран в системе.
  2. Снимите защитный колпачок воздушного клапана. Если вы обнаружите, что вода течет из клапана, у вас может быть разрыв мочевого пузыря, и необходимо заменить резервуар.
  3. Проверьте давление в баллоне с помощью манометра.
  4. Выпустите или добавьте воздух, если необходимо, чтобы давление на 2 фунта на кв. Дюйм ниже уставки включения насоса реле давления. Например, если вы настроили реле давления на 30/50 фунтов на квадратный дюйм, ваше давление, измеренное в верхней части резервуара, должно быть 28 фунтов на квадратный дюйм. Воздух можно добавить с помощью компрессора или велосипедного насоса.
  5. Заменить колпачок защитного воздушного клапана.

Совет 1. Если вы не знаете настройки реле давления в вашей системе, поищите манометр, установленный рядом с резервуаром или реле давления.Откройте кран и обратите внимание на показания манометра при включении помпы — это ваше давление включения.

Совет 2: Если вы подозреваете, что у вас есть разрыв мочевого пузыря в резервуаре, постучите по верхней и нижней части, когда система находится под давлением. Если с мочевым пузырем все в порядке, бак будет издавать глухой звук вверху и глухой глухой звук внизу. Вы проверяете наличие сжатого воздуха вверху и воды внизу.

Проверьте узел тройника RC Worst Tank на нашем веб-сайте, если вы хотите упростить свою систему и сократить время, необходимое для проверки резервуара высокого давления.

Ищете другие советы по продлению срока службы вашей помповой системы или другие советы по обслуживанию: посетите канал RC Worst на YouTube или позвоните нам сегодня в RC Worst & Company.

Безопасность под давлением воды: почему важно иметь правильное давление воды

Покупатели жилья часто обеспокоены давлением воды — и не зря. Слишком большое давление может привести к протечкам 1 , а слишком маленькое может испортить душевные ощущения.

Наличие адекватного давления воды очень важно, поскольку оно позволяет использовать несколько источников воды одновременно, не влияя на их индивидуальные функции.Например, вы хотите принять душ, в то время как ваша посудомоечная машина и спринклерная система также работают.

С другой стороны, слишком большое давление воды опасно — это увеличивает риск повреждения труб, стыков, арматуры, уплотнений и приборов в водопроводе вашего дома, а также приводит к потере воды.

Сила давления

Хотя слишком большое давление, вероятно, не вызовет немедленной утечки, оно может вызвать повреждение любых слабых звеньев в ваших трубах, увеличивая вероятность утечек или отказов.Проверка давления воды в доме — простой способ избежать дорогостоящих повреждений водой.

Давление воды измеряется в фунтах на квадратный дюйм или фунтах на квадратный дюйм и представляет собой силу, с которой вода поступает в ваш дом из водопровода. Нормальный фунт на квадратный дюйм для домашней трубопроводной системы составляет от 30 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Хотя вы не хотите, чтобы давление в фунтах на квадратный дюйм было слишком низким, это нарушает кодекс, превышающий 80. 2 Вместо этого вы должны стремиться к фунтов на квадратный дюйм в диапазоне от 60 до 70.

Предупреждающие знаки высокого давления:

На давление воды влияет несколько факторов; они могут включать в себя тип жилищного водоснабжения, предлагаемого в вашем районе, и высоту вашего дома.Знание предупреждающих знаков о высоком давлении воды может спасти вас от более серьезных проблем:

  • Повторяющиеся утечки в приспособлениях и приборах Высокое давление воды может вытолкнуть уплотнения и шайбы с места, пропуская воду. Если вы устранили проблему и она возвращается, ваше давление, вероятно, слишком высокое.
  • Стук или стук в водопроводе. Давление воды может вызвать эффект «гидроудара», когда вы закрываете кран или сливаете воду в унитазе. Если его не починить, это может нанести непоправимый ущерб вашей сантехнике.
  • Линии разрыва и шланги Входные линии, которые включают в себя линии, идущие к таким приборам, как посудомоечные машины и льдогенераторы, чаще всего страдают.
  • Отказ прибора Причиной преждевременного отказа прибора может быть высокое давление воды. Уплотнения и насосы могут сломаться, когда давление превысит то, для чего они предназначены. 3

При возникновении любой из этих проблем немедленно проверьте давление воды в доме.

Устранение проблемы

Вы или сантехник можете проверить давление в вашем доме с помощью водяного манометра.Датчик прикручивается к патрубку в вашем доме, чтобы получить показания. Если давление воды превышает 80 фунтов на квадратный дюйм, может помочь установка регулятора. Регулятор регулирует количество воды, поступающей в ваш дом из городского водопровода. Многие регулирующие устройства можно регулировать вручную или автоматически, чтобы обеспечить точное давление воды в вашем доме.

Если у вас есть вопросы о том, как предотвратить повреждение водопровода или потери, вызванные давлением воды, свяжитесь с вашим национальным агентом частных клиентов, чтобы получить ответы.

Объяснение давления воды в жилых домах

Хорошее давление воды — это то, что большинство домовладельцев считают само собой разумеющимся. Нет ничего хуже, чем прийти домой после тяжелого рабочего дня, с нетерпением ждать хорошего душа, только чтобы быть встреченным струйками воды из-за низкого давления. С другой стороны, чрезмерно высокое давление может стать источником сильного стресса и разочарования. Повреждение всей водопроводной системы — от стыков до линий подачи и до кранов; высокое давление также будет держать ваш счет за воду выше, чем должен быть.Ниже мы рассмотрим, как создается давление воды и почему это важно.

Как создается давление воды?

Большинство жилых районов получают воду от муниципального поставщика воды. Во многих районах используются источники подземных вод, но поверхностные воды — водохранилища, озера и реки — составляют основную часть муниципальных запасов. Каким бы ни был источник, вода обычно перекачивается на очистные сооружения, а затем в напорные резервуары, расположенные на высоких точках по всей территории распределения (в некоторых населенных пунктах используются высокие водонапорные башни).Высота этих резервуаров относительно зоны распределения — вместе с весом воды — это то, что создает давление. Чем выше бак, тем выше давление.

Вода под давлением перемещается из резервуара в водопровод, который питает население. В зависимости от условий местности повсюду могут располагаться подкачивающие станции, использующие насосы для поддержания давления в системе распределения. В областях, где давление становится слишком высоким, станции понижения давления перекачивают воду под высоким давлением в области с низким давлением, поддерживая контролируемые уровни во всей системе.

Полезный совет: В частных жилых колодцах используется напорный бак и переключатель для контроля давления воды. Чаще всего они устанавливаются на 30–50 фунтов на квадратный дюйм, при включении насоса при 30 фунтах на квадратный дюйм и выключении при 50 фунтах на квадратный дюйм.

Каким должно быть давление воды?

На конечное давление воды в доме влияет множество факторов. Высота здания по отношению как к высоте резервуара / башни, так и к расположению водопровода может иметь большое значение, так же как и размер магистрали и количество соединенных с ней домов.Линия обслуживания (труба, соединяющая дом с магистралью), размер которой не соответствует потребностям дома, также может повлиять на конечное давление в кране.

Профессиональный совет: После того, как вода попала в водопроводную систему вашего дома, есть много способов снизить давление.

Давление бытовой воды обычно находится в диапазоне от 45 до 80 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм).Все, что ниже 40 фунтов на квадратный дюйм, считается низким, а все, что ниже 30 фунтов на квадратный дюйм, считается слишком низким; минимальное давление, требуемое большинством норм, составляет 20 фунтов на квадратный дюйм. Давление выше 80 фунтов на квадратный дюйм слишком велико. В то время как низкое давление воды является скорее неприятностью, чем серьезной проблемой (некоторые приспособления, такие как стиральные машины, имеют минимальные требования к давлению), высокое давление воды влечет за собой значительно повышенный риск повреждения труб, соединений, арматуры и уплотнений, а не упомянуть об увеличении потерь воды.

Как измерить и исправить давление воды?

Давление воды можно легко измерить и контролировать с помощью простого и недорогого водяного манометра, который навинчивается на любую насадку для шланга.Манометры с «ленивой рукой» имеют дополнительный индикатор высокого уровня, который остается на самом высоком уровне давления до тех пор, пока манометр не будет сброшен. Этот тип манометра может сообщить вам, если вы испытываете скачки высокого давления, которые также могут вызвать проблемы.

Чтобы снизить высокое давление в доме, вам понадобится редукционный клапан (PRV). Фактически, они часто требуются кодексом для давлений выше 80 фунтов на квадратный дюйм. Эти устройства делают именно то, что они говорят, снижая давление до 400 фунтов на квадратный дюйм до разумного уровня по вашему выбору (большинство из них на заводе установлено на 45 фунтов на квадратный дюйм).

Примечание: PRV обычно устанавливаются сразу после счетчика воды. Если в жилом доме, обслуживаемом PRV, есть водонагреватель, большинство кодов требуют , чтобы к водонагревателю был добавлен расширительный бак. Это связано с тем, что PRV имеют внутренний обратный клапан, который позволяет воде течь только в одном направлении, предотвращая возврат воды со стороны дома PRV в обратном направлении. Это проблема водонагревателей из-за теплового расширения (расширения воды при нагревании).В системе без PRV вода выталкивается обратно к магистрали за счет повышенного давления от расширения. Поскольку PRV предотвращает это, необходим расширительный бак, чтобы приспособиться к увеличенному объему и давлению. Без бака давление будет расти во всей домашней водопроводной системе до тех пор, пока не будет использоваться приспособление, что может привести к повреждению.

Дополнительные ресурсы: Для тех, кто проклят низким давлением воды, у нас есть несколько полезных советов в нашей статье «Что вы можете сделать с низким давлением воды».

Руководство домовладельца по напору воды

Фото: Thomas Quine

Многие проблемы с водопроводом в вашем доме возникают из-за проблем с напором воды. Это может вызвать проблемы с душем с низким давлением и смывом унитаза с одной стороны и повреждением труб или приборов с другой. Самостоятельная проверка давления воды несложная и может помочь вам выявить потенциальные проблемы до того, как они станут дорогостоящими.

Стандартное давление воды


В зависимости от того, где вы живете, давление воды может сильно варьироваться, поскольку оно поступает из муниципальных водопроводных сетей.Это может создать проблемы, так как номинальное значение в фунтах на квадратный дюйм может варьироваться от 20 до 100. Давление поступающей воды никогда не должно превышать 75 фунтов на квадратный дюйм. Многие сантехники рекомендуют 50 фунтов на квадратный дюйм в качестве идеального значения, которое также является настройкой по умолчанию для большинства регуляторов давления.

В больших домах требуется более высокое входное давление, чем в маленьких домах, так как вода будет немного замедляться каждый раз, когда сталкивается с изгибом трубы.

Как проверить давление воды


Самый простой способ проверить давление воды в доме — это проверить давление, поступающее из муниципальных линий.

  1. Найдите первый кран на входе водопровода. Этот кран имеет самое высокое давление и сообщит вам, есть ли какие-либо проблемы с давлением в вашем доме или возникают в муниципальных сетях.
  2. Убедитесь, что в доме не используется вода. Вы можете использовать индивидуальные запорные клапаны для кранов или унитазов, если планируете исключить их из теста.
  3. Закройте главный запорный вентиль.
  4. Присоедините к крану манометр.
  5. Полностью откройте кран, чтобы измерить давление.

Вы можете протестировать другие смесители в доме, используя тот же метод, чтобы помочь найти проблемы с давлением в самом доме, как только вы получите представление о начальном номинальном давлении. Это особенно полезно в тех случаях, когда вам нужно нанять сантехника для проверки труб, поскольку это обеспечивает гораздо меньшую площадь для поиска источника вашей проблемы с давлением.

Испытание существующего водопровода под давлением

Проверить водопроводную систему на наличие проблем относительно легко, используя испытание давлением воды.Альтернативой является испытание с использованием воздуха, хотя обычно это делается для новой сантехники. Вам понадобится воздушный компрессор и переходник для подсоединения шланга компрессора к крану с резьбой. Для проверки с использованием давления воздуха вам необходимо сделать следующее:

  1. Найдите главный запорный клапан и отключите подачу воды.
  2. Запустите краны, чтобы слить воду из труб, и убедитесь, что все снова закрыты, когда трубы опустеют.
  3. Присоедините манометр к крану с резьбой.Это может быть одна в вашей прачечной или на открытом воздухе.
  4. Присоедините переходник к другому крану и подсоедините шланг компрессора.
  5. Зарядите систему до давления 60 фунтов на квадратный дюйм и подождите 15 минут.
  6. Перед тем, как снова включить воду, убедитесь, что давление не упало (что указывает на утечку).

Испытание нового давления в сантехнике

Тестирование нового водопровода с помощью воздуха сложнее, чем тестирование существующего водопровода, хотя оно может быть гораздо более эффективным.Вам понадобятся несколько испытательных воздушных шаров и тестовых баллончиков, которые представляют собой надувные устройства с прикрепленными манометрами. Можно приобрести комплекты для тестирования или приобрести отдельные компоненты в хозяйственном магазине.

  1. Заблокируйте все стоки, фитинги вентиляционных труб (обычно называемые линиями DWV) и фланцы унитаза с помощью надувных испытательных баллонов. Вы захотите вставить их в тройники перед накачиванием.
  2. Приклейте пробные колпачки к концам всех патрубков. Это трубы, которые выступают из стен или пола для последующего крепления, например, насадки для душа.
  3. Найдите штуцер для прочистки и вставьте тестовый стержень. Перед накачиванием убедитесь, что манометр стоит вертикально и легко читается.
  4. Довести давление в трубах до пяти фунтов на квадратный дюйм и подождать 15 минут, время от времени проверяя изменения давления.

Если есть подозрение на утечку, вы можете использовать цветной дым или послушать трубы на предмет шипящих звуков, которые могут указывать на утечку. Как вариант, можно нанести немного разбавленного средства для мытья посуды на стыки и посмотреть, не появятся ли пузырьки воздуха.

Низкое давление воды

© alexandrink1966 / Fotolia

Низкое давление может быть довольно неприятным. Это не только заставит ваши смесители течь струйкой и замедлит работу стиральной машины, но также может привести к проблемам с туалетом или указывать на серьезную проблему. К счастью, низкое давление часто легко диагностировать и лечить, не обращаясь за профессиональной помощью.

Причины низкого давления воды?

Существует множество потенциальных причин низкого давления, многие из которых легко исправить.Вот некоторые из наиболее распространенных проблем:

  • Одиночный кран — Часто причиной этого является засорение сетки фильтра. Обычно один находится на конце крана, а иногда другой внутри основания. Просто промойте и вытрите мусор, и поток воды сразу улучшится.
  • Запорные клапаны — Распространенный виновник низкого давления, есть главный запорный клапан для всего дома, а также клапаны, ведущие в ваши туалеты, раковины и т. Д.Если не открыть полностью, они могут ограничить поток воды, уменьшая давление.
  • Редукционный клапан e — Некоторые муниципалитеты поставляют воду под высоким давлением, и в вашем доме может быть установлен редукционный клапан для ограничения давления поступающей воды. Заводское значение по умолчанию обычно составляет 50 фунтов на квадратный дюйм, но, возможно, предыдущий владелец установил более низкое значение или просто слишком низкое, чтобы обеспечить надлежащее снабжение более просторным домом. Изменение настроек часто помогает облегчить проблему.
  • Утечки — Низкое давление может быть признаком негерметичных труб.Выполните испытание под давлением и посмотрите на манометр на предмет утечки. Если давление изменится, вам может потребоваться нанять профессионала, чтобы найти и отремонтировать поврежденную трубу.

Как повысить давление воды в городских сетях

В некоторых случаях вы можете обнаружить, что давление воды низкое из-за коммунальных трубопроводов. Такие проблемы обычно затрагивают и ваших соседей и потребуют установки усилителя давления воды. Это устройство состоит из насоса и напорного бака и устанавливается рядом с водосчетчиком.

Циферблат позволяет регулировать давление от 45 до 55 фунтов на квадратный дюйм, в то время как в баке хранится вода под избыточным давлением, чтобы уменьшить частоту работы насоса. Системы повышения давления могут быть дорогостоящим вложением, часто обходящимся в 900 долларов и более, но это может быть единственное решение проблемы низкого давления в муниципальных сетях.

Высокое давление воды

© iredding01 / Fotolia

В то время как низкое давление воды доставляет неудобства, высокое давление может стать кошмаром. Это может привести к разрыву труб, утечкам, разрыву котлов или резервуаров с водой и связанным с этим проблемам, таким как затопление или плесень.Есть несколько предупреждающих знаков о высоком давлении воды, и вы должны проверить рейтинг фунтов на квадратный дюйм, если вы столкнетесь с ними:

  • При включении или выключении смесителя из труб доносится стук или другие звуки.
  • Плевание и утечки из кранов.
  • Туалеты иногда работают, когда они не используются.
  • Более высокие счета за воду или канализацию без увеличения потребления воды.

Последний признак появляется потому, что больше воды используется за то же время, что и трубы с более низким давлением.Таким образом, при запуске крана, когда давление воды составляет 150 фунтов на квадратный дюйм, может потребоваться в два-три раза больше воды, чем при давлении только 50 фунтов на квадратный дюйм.

Причины высокого давления воды

Самая частая причина высокого давления воды — городское водоснабжение. В зависимости от требований в вашем районе водопроводной компании может потребоваться подача воды под высоким давлением. Это особенно актуально там, где им необходимо обслуживать высокие здания или районы, расположенные высоко над уровнем моря.

Другая возможная причина — тепловое расширение. Высокая температура в вашем доме может способствовать небольшому нагреву водопроводных труб. Кроме того, ваш водонагреватель заставит воду немного расшириться. Чем горячее вода, тем большее давление она оказывает на трубы. По этой причине всегда лучше держать водонагреватель на настройку температуры от низкой до умеренной.

Как уменьшить давление воды

Если вы столкнулись с высоким давлением водопроводной воды, лучшим решением является установка редукционного клапана.Этот клапан соединяется там, где вода поступает в ваш дом, и снижает входящее давление. Обычно заводская установка составляет 50 фунтов на квадратный дюйм, хотя вы можете отрегулировать настройку давления, чтобы обеспечить более высокое номинальное давление.

Связанные

4 признака того, что вам нужен новый напорный бак для воды

Мы видим это все время: бак под давлением начинает вызывать проблемы, и домовладелец остается с непостоянным давлением воды или вообще без воды. Что может происходить, и следует ли вам вызвать специалиста по водозаборникам? Проблемы с напорным баком решить сложно, и напорный бак часто приходится заменять.Независимо от того, являетесь ли вы домовладельцем или даже арендатором системы колодцев, знание признаков проблем с напорным баком может помочь вам предотвратить дальнейшее повреждение системы водоснабжения на раннем этапе.

Как работают скважинный насос и напорный бак

Вы можете представить свой резервуар высокого давления и скважинный насос как батарею и генератор. Напорный бак хранит давление (аккумулятор), а насос создает давление (генератор).

Точно так же, как при взаимодействии батареи и генератора, когда у вас нет рабочего напорного бака, включается скважинный насос.Когда насос начинает быстро включаться и выключаться, напорный бак поврежден, и ваш счет за ущерб может быть в 3 раза больше, чем нужно.

Как долго должен прослужить мой напорный бак?

Сегодня мы рассмотрим напорные баллонные баллоны, обычный тип напорных баллонов, который сокращает цикличность насоса, защищает от гидроудара и поддерживает давление воды в вашем доме.

Есть несколько факторов, которые определяют, как долго ваш баллон давления мочевого пузыря прослужит.Во-первых, качество самого напорного бака. Более дешевые напорные баки прослужат 5 лет, а высококачественные напорные баки — до 30 лет. Если вода чистая, а резервуар правильно подобран, он прослужит в среднем 15 лет. (Мы предлагаем минимальную 5-летнюю гарантию на наши резервуары).

Долговечность снятия давления также зависит от качества воды, перекачиваемой из скважины. Если в вашу воду регулярно попадает песок или камни, осадок будет натирать диафрагму в напорном резервуаре и образовывать отверстие.

Езда на велосипеде — это третья переменная, которая может изнашивать ваш танк. Напорный бак предназначен для ограничения цикла работы насоса слоем воздуха над водой в баке. Когда кто-то в доме включает кран или принимает душ, количество воздуха в резервуаре увеличивается, что снижает давление воздуха. Когда давление приближается к давлению включения цикла (обычно около 40 фунтов на кв. Дюйм), включается насос, чтобы наполнить резервуар водой и восстановить давление воды. Если есть частые или быстрые циклы, мочевой пузырь в резервуаре высокого давления может быть поврежден.

Устранение неполадок, связанных с резервуаром под давлением: что искать

Если вы заметили какой-либо из этих признаков, обратитесь к профессиональному подрядчику по водозаборам, чтобы он все проверил.

  • Ваше давление сильно колеблется. — Стрелка манометра колеблется взад и вперед от нижнего заданного значения до верхнего заданного значения (диапазон около 20 фунтов на квадратный дюйм) в течение от 20 секунд до 2 минут. Вы также должны иметь возможность открыть кран и увидеть, как давление повышается и понижается.Некоторые насосы работают громко, и вы слышите, как они включаются и выключаются, в некоторых домах — тихо. Если насос включается и выключается чаще, чем один раз в 30 секунд, это признак более серьезной проблемы.
  • Кажется, что верх вашего бака наполнен и холоден. Это может быть признаком того, что что-то не так. Постучите по верхней части резервуара высокого давления, и звук будет пустым. Если кажется, что он полон, существует проблема с давлением воды, и напорный бак может не работать должным образом. (Примечание: если вы немного разбрызгиваете резервуар, будьте осторожны, не заходите слишком сильно, потому что это может испортить трубы.)
  • Проверить давление в баке для воды. Отключите насос от электричества, затем слейте всю воду из напорного бака, открыв кран. Когда вся вода уйдет, давление должно быть на 2 фунта на квадратный дюйм ниже давления включения (или давления при включении насоса). Наиболее распространенным является 38 фунтов на квадратный дюйм, но это может быть 48 или 28 в зависимости от того, на что установлено ваше реле давления. Если вам действительно неудобно это делать, обратитесь к профессионалу.
  • Перегоревшая диафрагма — Если вы проверите манометр, и он показывает менее 10 фунтов на квадратный дюйм, скорее всего, у вас взорванная диафрагма.Позвоните профессионалу, чтобы познакомиться поближе.

Как всегда, если вам неудобно проверять резервуар высокого давления или вы обнаружили проблему, требующую помощи профессионала, позвоните в Double R.

Как увеличить давление воды в скважине — Flo от Moen

Если вы живете в деревне, скорее всего, ваш дом подключен к системе водоснабжения из колодца. А если вы используете колодезную воду, велика вероятность, что вам придется иметь дело с хандрой низкого давления.Оптимальное значение давления воды составляет около 50 фунтов на квадратный дюйм. Это даст вам достаточно давления, чтобы принять душ с удовольствием, не вызывая чрезмерного износа ваших приспособлений и приборов.

Есть два основных виновника большинства проблем с низким давлением воды в домах, использующих колодезную воду. Первый — это накопление в водопроводной сети из-за жесткой воды. Другой причиной является неисправный или неправильно отрегулированный напорный бак. В этой статье мы рассмотрим обе причины низкого давления и дадим вам несколько действий, чтобы вода текла так, как вы хотите.

Проверка на признаки жесткой воды

Когда минералы и другие отложения попадают в нашу систему водоснабжения, мы получаем «жесткую воду». Со временем такая жесткая вода может привести к серьезным накоплениям в ваших трубах и арматуре и вызвать проблемы с давлением воды по всему дому. Если вы живете на Среднем Западе или Юго-Западе Соединенных Штатов, вы находитесь прямо в центре горячей точки с жесткой водой.

Вот несколько красных флажков жесткой воды:

Засоренная лейка душа.

Одним из явных признаков жесткости воды является забитая насадка для душа. Если вы когда-нибудь замечали, что некоторые из отдельных форсунок в вашей душевой лейке выпускают только струйку воды или распыляют воду под острыми углами, вероятно, жесткая вода вызывает скопление в вашей водопроводной системе. Вы можете удалить эти скопления, отсоединив насадки для душа и оставив на ночь пропитаться дистиллированным уксусом.

Остатки на кухне и в ванной.

Жесткая вода оставляет свой след практически на всем, к чему прикасается.Ваша стеклянная посуда никогда не станет полностью чистой, а на занавесках для душа и дверях останется мыльная пена.

Забиты трубы и стоки.

Если ваша раковина сливается бесконечно, это может быть еще одним признаком жесткости воды. А если в канализацию забиты минералы и отложения, велика вероятность, что они забивают и остальные трубы.

Если у вас проблема с жесткой водой, она вполне может быть причиной низкого давления воды в вашем доме.Если признаки есть, вашим следующим шагом должно быть то, чтобы ваши трубы осмотрел специалист-сантехник , прежде чем вы попытаетесь повысить давление воды, отрегулировав напорный резервуар, . Если в ваших трубах есть осадок, повышение давления может привести к повреждению водопроводной сети.

После осмотра вы можете организовать профессиональную чистку ваших труб. Чтобы предотвратить образование отложений в будущем, подумайте о том, чтобы установить систему смягчения воды.

Отрегулируйте напорный бак

Если низкое давление воды вызвано не жесткой водой, следующим шагом будет регулировка напорного бака колодца.

Напорный бак — это то, что контролирует давление воды, поступающей в ваш дом. Он работает с помощью реле давления, чтобы определить, когда он начнет и когда прекратит увеличивать давление воды. Вы можете использовать манометр в шинах, чтобы измерить давление воды в баке, прикрепив его к клапану наполнения воздухом, чтобы получить показания.

Самый простой способ увеличить давление воды в колодце — отрегулировать реле давления на напорном баке.

Напорные баки имеют настройки давления как «включения», так и «отключения».Когда давление воды в вашем баке падает ниже уровня включения, реле давления срабатывает и увеличивает давление в баке. Как только давление достигает предельного уровня, переключатель выключается. На вашем напорном баке, скорее всего, указаны оба этих значения.

Когда вы снимите крышку с реле давления, вы увидите две подпружиненные гайки. Центральная гайка большего размера регулирует диапазон давления переключателя. Если вы затянете центральную гайку, вы увеличите диапазон. Если, например, реле давления было откалибровано с отсечкой на 30 фунтов на квадратный дюйм и отсечкой на 50 фунтов на квадратный дюйм, затяжка гайки может увеличить диапазон до 35 и 55.

Меньшая гайка, расположенная рядом с большей гайкой, регулирует разницу между настройками давления включения и отключения. Если вы затянете маленькую гайку, вы увеличите уровень отсечки, сохраняя при этом исходную настройку.

Совет по безопасности: перед тем, как снять крышку и начать регулировку реле давления, убедитесь, что вы нашли правильную цепь и отключили питание реле давления.

Обновление до системы постоянного давления

Иногда в системах водоснабжения из колодцев одновременная работа нескольких устройств приводит к внезапному падению давления.Добавьте к этому колебания между значениями давления включения и отключения стандартного колодезного водяного насоса, и вы получите некоторые дикие колебания давления воды.

В системе постоянного давления дополнительный компонент устанавливается на водопроводе, ведущем от колодца. Компонент имеет датчик, который позволяет ему контролировать давление воды, поддерживая его на постоянном уровне.

Самое замечательное в системах постоянного давления воды то, что они могут быть установлены прямо поверх вашей существующей системы.Еще одно преимущество использования маршрута с постоянным давлением заключается в том, что вы можете обойтись без резервуара высокого давления гораздо меньшего размера.

Заключение

Владение домом с системой водоснабжения из колодца имеет свои проблемы, но это не означает, что вам нужно довольствоваться слабым напором воды. Первый шаг к устранению давления воды — определить, вызвано ли оно жесткой водой или вам нужно настроить реле давления. В будущем, если вы хотите более стабильный уровень давления воды, вы всегда можете установить систему постоянного давления.

Устранение неисправностей напорного бака-баллона

Напорный баллон-баллон содержит сжатый воздух и воду, разделенные гибкой мембраной (баллон). Эти резервуары обычно предварительно заправляются воздухом на заводе.

При изменении давления воды объем воздуха в резервуаре-дозаторе сжимается и расширяется. Периодически следует измерять количество воздуха в баке и дозаправлять бак, если воздуха слишком мало.

Хотя резервуар-дозатор для типичного дома или небольшой коммерческой системы водоснабжения не будет иметь очень большой емкости, он будет выполнять несколько важных функций:

  • Поддерживает необходимый диапазон давления воды в системе распределения.
  • Он сводит к минимуму цикличность насоса, предотвращая частые запуски и остановки и защищая насосы от перегорания двигателя или других компонентов водяной системы от повреждений.
  • Защищает от гидроудара.

Руководство по поиску и устранению неисправностей

Если выясняется, что баллон-дозатор работает неправильно, проверьте заправку баллона воздухом:

  • Отключить питание насоса.
  • Слейте воду из бака, открыв ближайший кран.
  • Проверьте давление в резервуаре, поместив манометр на клапан заправки воздуха в верхней части резервуара.
  • Добавьте воздух, если давление более чем на 2 фунта на кв. Дюйм ниже давления включения насоса. Соблюдайте осторожность при использовании воздушного компрессора или воздушного насоса.
  • Выпустите воздух, если давление на 2 фунта на кв. Дюйм выше давления включения насоса (наименьшее давление в рабочем диапазоне).
  • Проверьте герметичность системы наддува воздуха, капнув мыльный раствор на клапан наддува воздуха.
  • Перезапустите насос и выполните нормальный цикл, чтобы проверить настройку. Если давление в баллоне резко падает, в баллоне внутри резервуара может образоваться разрыв или отверстие.

Это переувлажнение?

Вам также следует проверить резервуар-дозатор, чтобы определить, не заболочен ли он. Бак заболочен, если он полностью заполнен водой или в нем слишком много воды для правильной работы. Баки высокого давления с заболоченными баллонами способствуют возникновению следующих проблем:

  • Насос слишком часто переключает двигатель. Частая езда на велосипеде может сократить срок службы насоса.
  • Поскольку заболоченные резервуары могут содержать застоявшуюся воду, могут быть неудовлетворительные образцы кишечной палочки или жалобы на вкус и запах.
  • Преждевременный выход из строя резервуара: внутренние стенки резервуара, забитого водой, могут подвергнуться коррозии и ослабнуть под воздействием воды.

Часто бывает, что для клиента наиболее рентабельным является простая замена заболоченного резервуара.

Причины заболачивания

Баки-дозаторы могут заболачиваться по многим причинам. Вот некоторые из наиболее распространенных причин:

  • Осадки, такие как железо и марганец, могут покрывать поверхность мочевого пузыря, заставляя ее затвердеть и стать менее гибкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *