Как присваивается ветеран труда: Как получить звание «Ветеран труда» — Российская газета

Содержание

Кто имеет право на присвоение звания «Ветеран труда»?

В соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 09.10.2006 № 447-70 «О порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда» звание «Ветеран труда» присваивается:

 

гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Санкт‑Петербурге, награжденным орденами или медалями СССР или Российской Федерации и имеющим стаж, необходимый для назначения трудовой пенсии по старости или пенсии за выслугу лет;

гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Санкт‑Петербурге, удостоенным почетных званий СССР или Российской Федерации и имеющим стаж, необходимый для назначения трудовой пенсии по старости или пенсии за выслугу лет;

гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Санкт‑Петербурге, награжденным ведомственными знаками отличия в труде и имеющим стаж, необходимый для назначения трудовой пенсии по старости или пенсии за выслугу лет.

Основанием для присвоения звания «Ветеран труда» указанным лицам являются документы, подтверждающие:

1) награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде;

2) стаж, необходимый для назначения трудовой пенсии по старости (25 лет для мужчин, 20 лет для женщин) или пенсии за выслугу лет.

 

Гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Санкт‑Петербурге, начавшим трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющим трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, звание «Ветеран труда» присваивается на основании документов, подтверждающих:

1) начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, исключая время работы на временно оккупированных территориях;

2) трудовой стаж (не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин).

 

Общая продолжительность трудового стажа, необходимого для присвоения звания «Ветеран труда», определяется в календарном исчислении. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 8 ноября 2013 г. N 11-КГ13-17 (Извлечение) — Верховный Суд Российской Федерации




            1. Общая продолжительность трудового стажа,
            необходимого для присвоения звания "Ветеран
           труда", определяется в календарном исчислении

                   Определение Судебной коллегии
              по гражданским делам Верховного Суда РФ
                 от 8 ноября 2013 г. N 11-КГ13-17

                           (Извлечение)


     К. обратился в суд с иском к министерству труда,  занятости  и
социальной защиты Республики Татарстан,  отделу  социальной  защиты
министерства  труда,  занятости  и  социальной  защиты   Республики
Татарстан в Зеленодольском муниципальном районе о  признании  права
на присвоение звания "Ветеран труда", обязании выдать удостоверение
"Ветеран труда".
В обоснование иска К. ссылался на то, что он обратился в отдел социальной защиты с заявлением о присвоении ему звания "Ветеран труда", поскольку имеет ведомственные знаки отличия в труде и получает пенсию за выслугу лет. Письмом отдела социальной защиты министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Зеленодольском муниципальном районе от 25 июля 2012 г. истцу отказано в присвоении звания "Ветеран труда" в связи с отсутствием необходимого трудового стажа. По мнению К., отказ ответчика противоречит требованиям Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах". Решением Зеленодольского городского суда Республики Татарстан от 17 октября 2012 г. в удовлетворении заявленных требований отказано. Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Татарстан от 17 января 2013 г. решение суда первой инстанции отменено.
По делу постановлено новое решение об удовлетворении заявленного иска. В кассационной жалобе министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан просило об отмене апелляционного определения. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ 8 ноября 2013 г. жалобу удовлетворила, поскольку при рассмотрении дела судом апелляционной инстанции были допущены существенные нарушения норм материального права, являющиеся согласно ст. 387 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке. Судом установлено, что в период службы в органах уголовно-исполнительной системы К. награжден ведомственными знаками отличия. С 2006 года истец является получателем пенсии за выслугу лет. В 2012 году истец обратился к ответчику с заявлением о присвоении звания "Ветеран труда" и выдаче соответствующего удостоверения, однако получил отказ ввиду отсутствия необходимого трудового стажа (25 лет).
На момент увольнения из органов уголовно-исполнительной системы выслуга лет истца составила в календарном исчислении 16 лет 3 месяца 29 дней, в льготном исчислении - 23 года 9 месяцев 27 дней. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции со ссылкой на положения Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" и Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" исходил из того, что для присвоения истцу звания "Ветеран труда" необходим 25-летний трудовой стаж, который истцом не выработан. Отменяя решение суда первой инстанции и удовлетворяя заявленные требования, суд апелляционной инстанции исходил из того, что истец получает пенсию за выслугу лет, в связи с чем имеет соответствующий трудовой стаж, необходимый для признания за ним права на присвоение звания "Ветеран труда".
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ признала приведенные выводы суда апелляционной инстанции основанными на ошибочном применении и толковании норм материального права, регулирующих возникшие правоотношения сторон. В соответствии со ст. 7 Федерального закона "О ветеранах" ветеранами труда являются лица: имеющие удостоверение "Ветеран труда"; награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин. Порядок и условия присвоения звания "Ветеран труда" определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Согласно ст. 1 Закона Республики Татарстан от 30 июня 2011 г. N 33-ЗРТ "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" указанное звание присваивается лицам, награжденным орденами и медалями, либо удостоенным почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденным ведомственными знаками отличия в труде и имеющим трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет. В Федеральном законе "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" не предусмотрено понятие трудового стажа (оно заменено на понятие "страховой стаж") и из видов трудовых пенсий исключен вид трудовой пенсии "за выслугу лет" (он в настоящий период времени входит в понятие "трудовая пенсия по старости"). Пунктом 3 ст. 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" предусмотрено, что в целях определения расчетного размера трудовой пенсии застрахованных лиц под общим трудовым стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 г.
, в которую включается в том числе служба в Вооруженных Силах РФ и иных созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации воинских формированиях, Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств, Вооруженных Силах бывшего СССР, органах внутренних дел Российской Федерации. Согласно ст. 11 названного Федерального закона в страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены ст. 10 указанного Закона, засчитывается период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом РФ "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", в том случае, если им предшествовали и (или) за ними следовали периоды работы и (или) иной деятельности (независимо от их продолжительности).
Статьей 12 указанного Федерального закона предусмотрено, что исчисление страхового стажа, требуемого для приобретения права на трудовую пенсию, производится в календарном порядке. Статьей 7 Федерального закона "О ветеранах" льготное исчисление выслуги лет не предусмотрено, в связи с чем общая продолжительность трудового стажа, влияющая на присвоение звания "Ветеран труда", должна определяться в календарном исчислении. Принимая во внимание положения действующего законодательства, истец не имел трудового стажа, необходимого для назначения трудовой пенсии по старости, а имел специальный стаж, который давал ему право на пенсию за выслугу лет, однако не давал права на присвоение звания "Ветеран труда". Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Татарстан от 17 января 2013 г.
отменила, оставила в силе решение Зеленодольского городского суда Республики Татарстан от 17 октября 2012 г. ________________

Отвечаем

Нас спрашивают:
В 2009 году вышла на пенсию, стаж трудовой деятельности составляет 35 лет, имею ли я право на присвоение звания «Ветеран труда»?

Отвечает главный специалист отдела правовой экспертизы Антимонова Марина Сергеевна:
На основании п.4 ст.7 Федерального закона от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» порядок и условия присвоения звания «Ветеран труда» определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Во исполнение указанных требований постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 27.03.2006 года № 73 утверждено Положение о порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда» (далее – Положение).

В соответствии с Положением при наличии у женщин 35 лет трудового стажа звание «Ветеран труда» присваивается:


  • лицам, награжденным орденами или медалями либо удостоенным почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награжденным ведомственными знаками отличия в труде;
  • лицам, начавшим трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны;
  • лицам, удостоенным почетного звания Курганской области «Почетный гражданин Курганской области»;
  • лицам, награжденным почетными грамотами Курганской областной Думы, Губернатора Курганской области, Администрации Курганской области, Администрации (Правительства) Курганской области, Правительства Курганской области, Курганского областного Комитета КПСС, Курганского областного Совета народных депутатов, исполнительного комитета Курганского областного Совета народных депутатов,
  • лицам, награжденным знаком отличия Губернатора Курганской области «За благое дело».

В силу п. 2 указанного Положения лица, претендующие на присвоение звания «Ветеран труда», подают в орган социальной защиты населения по месту жительства заявление и документы, подтверждающие основания для его присвоения.

Списки и заявления лиц, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда», со всеми необходимыми документами направляются органом социальной защиты населения в Главное управление социальной защиты населения Курганской области.

Главное управление социальной защиты населения проводит экспертизу документов лиц, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда», и вносит проект распоряжения Правительства Курганской области о присвоении звания «Ветеран труда».

В случае отсутствия оснований для присвоения звания «Ветеран труда» Главное управление социальной защиты населения после принятия соответствующего решения направляет уведомление заявителю и в орган социальной защиты населения по месту жительства с указанием причин отказа и с приложением представленных заявителем документов.

Служба занятости ветеранов — округ Уэлд

«Ветеран» , для единственной цели приоритета службы, означает лицо, проработавшее не менее одного дня на действительной службе в любом роде вооруженных сил и уволенное или освобожденное на иных условиях, кроме бесчестных.
Действительная служба включает штатную Федеральную службу в Национальной гвардии или резервный компонент. Это определение «активной службы» не включает постоянную работу, выполняемую исключительно в учебных целях (т.е., то, что часто называют «тренировкой по выходным» или «ежегодной»), и не включает в себя постоянную действительную службу, выполняемую персоналом Национальной гвардии, мобилизованным государством, а не федеральными властями (мобилизация штата обычно происходит в ответ к таким событиям, как стихийные бедствия).

«Соответствующий требованиям ветеран» применяется, если вы отработали не менее 180 дней на федеральной военной службе и попадаете в одну или несколько из указанных ниже целевых групп. (Исключения из требований к минимальной действительной военной службе в течение 180 дней: a) был уволен или освобожден от действительной военной службы из-за инвалидности, связанной со службой; b) был членом резерва в соответствии с приказом о прохождении активной службы в период войны или в кампании или экспедиция, для которой разрешен значок кампании и которая была уволена или освобождена от такой обязанности с иной, чем позорное увольнение, или c) была уволена или освобождена от действительной военной службы по единственной причине увольнения.)

«Правомочный супруг» означает супругу, состоящую в браке с одним из следующих лиц:
1. Любой ветеран, умерший от служебной нетрудоспособности;
2. Любой военнослужащий, находящийся на действительной службе, который на момент подачи заявки на приоритет включен в одну или несколько из следующих категорий и находился в таком списке в течение более 90 дней:
а. Пропавший без вести;
б. Захвачен вражескими войсками при исполнении служебных обязанностей; или
c. Принудительно задержан или интернирован при исполнении служебных обязанностей иностранным правительством;
3. Любой ветеран, имеющий полную инвалидность в результате инвалидности, связанной с оказанием услуг, согласно оценке Департамента по делам ветеранов
. 4. Любой ветеран, умерший при наличии инвалидности, связанной с обслуживанием (независимо от того,
или нет). что инвалидность стала причиной смерти). Супруг, право на участие в котором проистекает из живого ветерана или военнослужащего (т. Е. Категорий b. Или c. Выше), потеряет свое право на участие, если ветеран или военнослужащий потеряет статус, который является основанием для права на участие (e. .грамм. если ветеран с полной инвалидностью, связанной с услугами, должен был получить пересмотренный рейтинг инвалидности на более низком уровне). Аналогичным образом, для супруга, право на участие которого основано на живом ветеране или военнослужащем, это право будет утрачено после развода с ветераном или военнослужащим.

«Другие правомочные лица» применяется к супругам: 1) полностью нетрудоспособного или умершего ветерана, чья инвалидность или смерть были связаны со службой, или 2) военнослужащего, который числился без вести пропавшим или насильственно пропавшим без вести в течение 90 или более дней. задержан иностранными властями во время прохождения действительной службы ИЛИ «Семейный опекун» Лицо, оказывающее ветерану личные услуги по уходу.Термин «попечитель семьи» применительно к ветерану, имеющему на это право, означает члена семьи, который ухаживает за ветераном. Термин «член семьи» в отношении ветерана, имеющего право на участие, означает человека, который: а) является членом семьи ветерана, включая i. Родитель ii. Супруг (а) iii. Ребенок iv. Приемный член семьи v. Член расширенной семьи, или б) проживает с, но не является членом семьи ветерана.

Услуги для ветеранов — Приоритет обслуживания

Приоритет службы ветеранов

Приоритет службы означает, что ветеранам и имеющим на это право супругам предоставляется приоритет по сравнению с лицами, не имеющими страхового покрытия, при получении услуг по трудоустройству, обучению и трудоустройству, предоставляемых в рамках программы квалифицированного профессионального обучения. Приоритет означает, что ветераны и соответствующие супруги имеют право на приоритет перед лицами, не имеющими страхового покрытия, в отношении услуг. Это означает, что ветеран или имеющий право супруг (а) либо получает доступ к услуге раньше во времени для лица, не покрытого страховкой, либо, если ресурсы ограничены, ветеран или имеющий право супруг (а) получает доступ к услуге вместо или до того, как не покрывается страховка. человек.

В целях реализации приоритета службы используется более широкое определение ветерана.В соответствии с этим определением термин «ветеран» означает лицо, проработавшее не менее одного дня на действующей военной, морской или воздушной службе и уволенное или освобожденное на условиях, отличных от бесчестных. Действительная служба включает штатную Федеральную службу в Национальной гвардии или резервный компонент. Это определение «действительной службы» не включает постоянную службу, выполняемую исключительно в целях обучения (например, уик-энд или ежегодное обучение), а также не включает постоянную действительную службу, выполняемую персоналом Национальной гвардии, мобилизованным штатом, а не федеральным. власти (например, стихийные бедствия).

Супруг (а), имеющий право на приоритет обслуживания

Это определение означает супруга любого из следующих лиц:

  1. Ветеран, умерший в результате инвалидности, связанной с обслуживанием;
  2. Любой военнослужащий, проходящий действительную службу, который на момент подачи заявки на приоритет включен в одну или несколько из следующих категорий и находился в этом списке в общей сложности более 90 дней:
    1. Без вести пропавший;
    2. Захвачены вражескими силами при исполнении служебных обязанностей; или
    3. принудительно задержан или интернирован при исполнении служебных обязанностей иностранным правительством или властью;
  3. Любой ветеран, имеющий полную нетрудоспособность в результате служебной нетрудоспособности, согласно оценке Департамента по делам ветеранов; или
  4. Любой ветеран, умерший в результате инвалидности (согласно категории c. выше), существовало.

Примечание : Супруг, право на участие которого вытекает из живого ветерана или военнослужащего (категории b. Или c. Выше), потеряет свое право на участие, если ветеран или военнослужащий потеряет статус, который является основанием для право на участие. Аналогичным образом, для супруга, право на участие которого основано на живом ветеране или военнослужащем, это право будет утрачено после развода с ветераном или военнослужащим.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОДЕКС ГЛАВА 657.ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЕТЕРАНА

ГЛАВА 657. ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЕТЕРАНА

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОД

НАЗВАНИЕ 6. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА И СОТРУДНИКИ

ПОДЗАПИСЬ B. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА И СОТРУДНИКИ

ГЛАВА 657. ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЕТЕРАНОВ

Сек. 657.001. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В этой главе:

(1) «Государственное агентство» означает правление, комиссию, совет, комитет, департамент, офис, агентство или другое государственное учреждение в исполнительной, законодательной или судебной ветви власти штата, включая институт высшее образование, как это определено в статье 61. 003, Кодекс об образовании.

(2) «Ветеран» имеет значение, присвоенное Разделом 2308.251.

(3) «Ветеран с ограниченными возможностями» означает ветеран, признанный инвалидом Департаментом по делам ветеранов США или его правопреемником или отделением службы, в котором служил ветеран и чья инвалидность связана со службой.

Добавлен Законами 1993 г., 73-й лег., Гл. 268, п. 1, эфф. 1 сентября 1993 г.

Добавлен законами 2015 г., 84-й лег., Р.С., гл. 195 (С.Б. 805), гл. 2, эфф. 1 сентября 2015 г.

сек. 657.002. ЛИЦА, КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ДЛЯ ПРЕИМУЩЕСТВА ВЕТЕРАНА ПРИ ЗАНЯТОСТИ. Следующие лица имеют право на предпочтение ветеранов при приеме на работу:

(1) ветеран, в том числе ветеран с инвалидностью;

(2) оставшаяся в живых супруга ветерана, не вступившая в повторный брак; и

(3) сирота ветерана, если ветеран погиб при действительной военной службе.

Добавлен Законами 1993 г., 73-й лег., Гл. 268, п.1, эфф. 1 сентября 1993 г. Изменения внесены законами 1995 г., 74-й лег., Гл. 854, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

Добавлен законами 2015 г., 84-й лег., Р.С., гл. 195 (S.B. 805), п. 2, эфф. 1 сентября 2015 г.

сек. 657.003. ПРЕИМУЩЕСТВО ВЕТЕРАНА ПРИ ЗАНЯТОСТИ. (a) Лицо, имеющее право на предпочтение при приеме на работу ветеранов, имеет право на предпочтение при приеме на работу или назначении в государственное агентство по сравнению с другими претендентами на ту же должность, которые не имеют более высокой квалификации.

(b) Государственное агентство должно предоставить лицу, имеющему право на получение статуса ветерана, предпочтение при приеме на работу или назначение по сравнению с другими претендентами на ту же должность, которые не имеют более высокой квалификации, предпочтение при приеме на работу ветерана в следующем порядке приоритета:

(1) ветеран-инвалид;

(2) ветеран;

(3) оставшаяся в живых супруга ветерана, не вступившая в повторный брак; и

(4) сирота ветерана, если ветеран погиб при действительной военной службе.

(c) Если государственное агентство требует проведения конкурсных экзаменов в соответствии с системой заслуг или планом государственной службы для отбора или продвижения по службе, лицо, имеющее право на преференцию при приеме на работу ветерана, которое в противном случае имеет право на эту должность и которое получило по крайней мере минимальную требуемый результат теста дает право на получение служебного кредита в размере 10 баллов, добавленных к результату теста. Ветеран с ограниченными возможностями имеет право на получение зачетной единицы в размере пяти дополнительных баллов, добавленных к баллу за индивидуальный тест.

(d) Лицо, имеющее право на предпочтение ветеранов при приеме на работу, не лишается права занимать должность в государственном агентстве из-за возраста или установленной инвалидности, связанной со службой, если возраст или инвалидность не делают человека некомпетентным для выполнения своих обязанностей. позиция.

Добавлен Законами 1993 г., 73-й лег. , Гл. 268, п. 1, эфф. 1 сентября 1993 г.

Добавлен законами 2015 г., 84-й лег., Р.С., гл. 195 (S.B. 805), п. 2, эфф. 1 сентября 2015 г.

сек.657.004. ЦЕЛЬ ВЕТЕРАНА НА ЗАНЯТОСТЬ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АГЕНТСТВ. (a) Каждое государственное агентство должно установить цель найма на штатные должности в агентстве количества ветеранов, равного не менее 20 процентам от общего числа сотрудников государственного агентства.

(b) Государственное агентство может установить цель по трудоустройству ветеранов, превышающую процентную долю, требуемую согласно Подразделу (a).

Добавлен Законами 1993 г., 73-й лег., Гл. 268, п. 1, эфф. 1 сентября 1993 г. Изменен Актами 1995 г., 74-й лег., гл. 854, п. 2, эфф. 1 сентября 1995 г.

Добавлен законами 2015 г., 84-й лег., Р.С., гл. 195 (S.B. 805), п. 2, эфф. 1 сентября 2015 г.

сек. 657.0045. НАЗНАЧЕНИЕ ОТКРЫТЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ И НЕМЕДЛЕННЫЙ НАЙМ ЛИЦА, ПРЕИМУЩЕСТВА ВЕТЕРАНА ПРИ ЗАНЯТОСТИ. (a) Агентство штата может назначить открытую должность как должность ветерана и принимать заявки на эту должность только от лиц, которые имеют право на предпочтение ветеранов при приеме на работу в соответствии с разделом 657. 003.

(b) Невзирая на любой другой закон, государственное агентство может нанять или назначить на открытую должность в агентстве лицо, имеющее право на преференциальную работу ветеранов согласно Разделу 657.003, без объявления или объявления должности, если агентство: 1) использует автоматизированную систему обмена рабочей силой, администрируемую Комиссией по трудовым ресурсам штата Техас, для определения лица, которое соответствует критериям предпочтения ветеранов при приеме на работу в соответствии с данной главой; и

(2) определяет, что лицо соответствует требованиям, предъявляемым к должности.

Добавлен законами 2015 г., 84-й лег., Р.С., гл. 195 (S.B. 805), п. 2, эфф. 1 сентября 2015 г.

сек. 657.0046. ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ВЕТЕРАНСКАЯ СВЯЗЬ. (a) Каждое государственное агентство, имеющее не менее 500 эквивалентных должностей с полной занятостью, должно назначить сотрудника агентства в качестве связующего звена для ветеранов.

(b) Агентство штата, имеющее менее 500 эквивалентных должностей с полной занятостью, может назначить сотрудника агентства в качестве связующего звена с ветеранами.

(c) Каждое государственное агентство, назначающее представителя ветерана, должно разместить на сайте агентства в Интернете контактную информацию об индивидуальном рабочем месте.

Добавлен законами 2015 г., 84-й лег., Р.С., гл. 195 (S.B. 805), п. 2, эфф. 1 сентября 2015 г.

сек. 657.0047. ИНТЕРВЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ АГЕНТСТВАХ. (a) По каждой объявленной открытой вакансии в государственном агентстве государственное агентство должно провести собеседование:

(1), если общее количество лиц, проинтервьюированных на эту должность, составляет шесть или меньше, по крайней мере, один человек имеет право на предпочтение ветеранов при трудоустройстве в соответствии с Статья 657.003; или

(2), если общее количество лиц, проинтервьюированных на эту должность, превышает шесть, количество лиц, отвечающих критериям предпочтения ветеранов при приеме на работу в соответствии с Разделом 657.003, составляет не менее 20 процентов от общего числа опрошенных.

(b) Государственное агентство, которое не принимает никаких заявлений от лиц, которые соответствуют критериям предпочтения ветеранов при приеме на работу в соответствии с Разделом 657. 003, не обязано соблюдать Подраздел (a).

Добавлен законами 2015 г., 84-й этап., Р.С., гл. 195 (S.B. 805), п. 2, эфф. 1 сентября 2015 г.

сек. 657.005. РАССЛЕДОВАНИЕ ЗАНЯТОСТИ. (a) Лицо, в обязанности которого входит назначение или трудоустройство претендента на должность в государственном агентстве, или должностное лицо, или главный администратор агентства, которое до назначая или нанимая любое физическое лицо, исследует квалификацию претендента на должность.

(b) Кандидат, который является ветераном с ограниченными возможностями, должен предоставить официальные записи лицу, в обязанности которого входит заполнение должности.

Добавлен Законами 1993 г., 73-й лег., Гл. 268, п. 1, эфф. 1 сентября 1993 г.

Добавлен законами 2015 г., 84-й лег., Р.С., гл. 195 (S.B. 805), п. 2, эфф. 1 сентября 2015 г.

сек. 657.006. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ГРАНТЫ. В той мере, в какой эта глава противоречит федеральному закону или ограничениям, предусмотренным федеральным грантом для агентства штата, эта глава должна толковаться как действующая в соответствии с федеральным законом или ограничением федерального гранта.

Добавлен Законами 1993 г., 73-й лег., Гл. 268, п. 1, эфф. 1 сентября 1993 г.

Добавлен законами 2015 г., 84-й лег., Р.С., гл. 195 (S.B. 805), п. 2, эфф. 1 сентября 2015 г.

сек. 657.007. ПРЕДПОЧТЕНИЕ, ПРИМЕНИМОЕ ДЛЯ СОКРАЩЕНИЯ РАБОТЫ. (a) Лицо, имеющее право на предпочтение при приеме на работу или назначение в соответствии с настоящей главой, также имеет право на предпочтение при сохранении работы, если государственное агентство, которое нанимает или назначает человека, сокращает свою рабочую силу.

(b) Льгота, предоставляемая в соответствии с данным разделом, применяется только в той степени, в которой сокращение штата нанимающим государственным учреждением затрагивает других сотрудников аналогичного типа или классификации.

Добавлен Законами 1995 г., 74-й лег., Гл. 854, п. 3, эфф. 1 сентября 1995 г.

Добавлен законами 2015 г., 84-й лег., Р.С., гл. 195 (S.B. 805), п. 2, эфф. 1 сентября 2015 г.

сек. 657.008. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ. (a) Государственное агентство должно ежеквартально подавать контролеру отчет, в котором указывается:

(1) процент от общего числа сотрудников, нанятых или назначенных агентством в течение отчетного периода, которые являются лицами, имеющими право на льготы в соответствии с настоящей главой. ;

(2) процент от общего числа сотрудников агентства, которые имеют право на льготы в соответствии с данной главой; и

(3) количество жалоб, поданных исполнительному директору агентства в соответствии с разделом 657.010 за этот квартал и количество жалоб, рассмотренных исполнительным директором.

(b) Контроллер должен сделать каждый квартальный отчет, поданный в соответствии с Подразделом (а), доступным для общественности на его веб-сайте в Интернете.

(c) Не позднее 1 декабря каждого года контролер должен подавать в законодательный орган отчет, в котором обобщается и анализируется информация, которую контролер получает от государственных агентств в соответствии с Подразделом (a).

Добавлен Законами 1995 г., 74-й этап., гл. 854, п. 3, эфф. 1 сентября 1995 г.

Изменено:

Acts 2007, 80th Leg., R.S., Ch. 1016 (H.B. 1275), разд. 2, эфф. 1 сентября 2007 г.

Добавлен законами 2015 г., 84-й лег., Р.С., гл. 195 (S.B. 805), п. 2, эфф. 1 сентября 2015 г.

сек. 657.009. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ АГЕНТСТВА ДОЛЖНЫ ЗАПИСАТЬ ДОЛЖНОСТИ В РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ТЕХАСА. (a) Агентство штата должно предоставить Комиссии по трудовым ресурсам Техаса в соответствии с правилами, принятыми комиссией в соответствии с этим разделом, информацию об открытой должности, на которую распространяется предпочтение по найму или назначению, требуемое данной главой.

(b) Комиссия по трудовым ресурсам Техаса должна сделать доступной для общественности информацию, предоставленную агентством штата в соответствии с Подразделом (а).

(c) Для продвижения целей этой главы Комиссия по трудовым ресурсам Техаса должна принять правила в соответствии с этим разделом, которые облегчают обмен информацией о занятости между государственными агентствами и лицами, имеющими право на преференции согласно этой главе.

(d) Комиссия по трудовым ресурсам Техаса должна принять формы и процедуры, необходимые для управления этим разделом.

Добавлен Законами 1995 г., 74-й лег., Гл. 854, п. 3. С изменениями, внесенными законами 2003 г., 78-й лег., Гл. 817, п. 10.07, эфф. 1 сентября 2003 г.

Добавлен законами 2015 г., 84-й лег., Р.С., гл. 195 (S.B. 805), п. 2, эфф. 1 сентября 2015 г.

сек. 657.010. ЖАЛОБА НА РЕШЕНИЕ О ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АГЕНТСТВА. (a) Лицо, имеющее право на предпочтение ветеранов при приеме на работу в соответствии с настоящей главой, которое недовольно решением государственного агентства, к которому применяется настоящая глава, в отношении найма или назначения лица или в отношении удержания лица, если государственное агентство сокращает штат сотрудников. , может обжаловать решение, подав письменную жалобу исполнительному директору государственного агентства в соответствии с данным разделом.

(b) Исполнительный директор государственного агентства, получившего письменную жалобу в соответствии с Подразделом (а), должен ответить на жалобу не позднее 15-го рабочего дня после даты получения жалобы исполнительным директором. Исполнительный директор может принять решение о приеме на работу или назначении, отличное от решения, являющегося предметом жалобы, если исполнительный директор определит, что предпочтение ветерана не применялось.

Добавлен Законами 2007 г., 80-й этап., Р.С., гл. 1016 (H.B. 1275), разд. 1, эфф. 1 сентября 2007 г.

Добавлен законами 2015 г., 84-й лег., Р.С., гл. 195 (S.B. 805), п. 2, эфф. 1 сентября 2015 г.

Услуги ветеранам — специализированные услуги

Специализированные услуги для правомочных ветеранов и лиц

Правомочные ветераны и соответствующие лица могут иметь возможность получать услуги от специально обученного специалиста-ветерана.Свяжитесь с ближайшим к вам местным отделением Департамента труда и регулирования штата Южная Дакота, чтобы узнать, имеете ли вы право на эти дополнительные услуги в соответствии с нижеприведенными критериями.

Соответствует требованиям ветеранов

Для получения специализированных услуг необходимо, чтобы вы проходили действительную военную службу:

  • Более 180 дней и выписаны или освобождены без позорной выписки, или
  • Не менее одного дня и были выписаны или освобождены из-за инвалидности, связанной с предоставлением услуг, или
  • Не менее одного дня и были призваны на действительную службу согласно Разделу 10 во время войны, или
  • Минимум один день в кампании, для которой разрешен значок кампании, или
  • Демобилизован или освобожден от действительной военной службы на основании единственного оставшегося в живых.
  • И быть идентифицированным как испытывающий значительные препятствия на пути к трудоустройству (SBE)

Квалифицируется как ветеран-инвалид

  • Ветеран, имеющий право на компенсацию (или имеющий право, если бы вы не получали зарплату военному пенсионному), или
  • Лицо, которое было уволено или освобождено от действительной службы в связи с инвалидностью, связанной со службой.

Квалификация ветеранов с ограниченными возможностями

  • Ветеран, имеющий право на компенсацию (или имеющий право, если бы вы не получали зарплату военному пенсионному) в связи с инвалидностью 30 или более процентов, или
  • Лицо, уволенное или освобожденное от действительной службы в связи со служебной инвалидностью.

Соответствие требованиям

Вы должны быть супругом:

  • Лицо, скончавшееся в результате служебной нетрудоспособности, или
  • Любой военнослужащий, находящийся на действительной военной службе, который на момент обращения за помощью был указан в течение 90 или более дней как
  • Отсутствует в действии, или
  • Захвачено при исполнении служебных обязанностей вражескими силами, или
  • Принудительно задержан или интернирован при исполнении служебных обязанностей иностранным правительством или властью.
  • Любое лицо, имеющее полную постоянную инвалидность в результате инвалидности, связанной с оказанием услуг, или
  • Ветеран, умерший от полной стойкой инвалидности в результате служебной нетрудоспособности.

Ветераны получают приоритет обслуживания в местных офисах DLR и получают приоритет в программах обучения DLR.

Обратите внимание: для получения права на приоритет обслуживания применяются разные критерии.Для получения дополнительной информации см. Раздел «Приоритет обслуживания ветеранов».)

Служба занятости ветеранов в Мичигане: информационный бюллетень за май 2021 года

В НОМЕРЕ:

Добро пожаловать в информационный бюллетень Службы занятости ветеранов (VES). Наша миссия — помочь вам и вашей семье обеспечить значимую карьеру в Мичигане.

Концепция помощи ветеранам — это отличительная черта команды VES и один из ключей к ее успеху.Уходя из армии, ветераны сталкиваются с множеством проблем, и поиск полноценной работы не должен быть одной из них.

  • Ветеранам, нуждающимся в трудоустройстве, следует обратиться в ближайший завод Michigan Works! Универсальный сервисный центр по телефону 800-285-WORKS (9675) или на сайте MichiganWorks.org.
  • Более подробная информация об услугах по трудоустройству ветеранов доступна на сайте Michigan.gov/VES.
  • Зарегистрируйтесь сегодня и начните поиск работы в Pure Michigan Talent Connect в MiTalent.орг.

Какова цель сопроводительного письма и резюме? Если вы сказали «устроиться на работу» — закройте. Более точным ответом было бы «обеспечить собеседование».

При поиске работы собеседование вызывает волнующее чувство, которое обычно сопровождается тревогой: «У меня собеседование!… Что теперь?» Вы можете уменьшить беспокойство при собеседовании за счет базового понимания процесса собеседования и подготовки.

Подготовка, подготовка, подготовка

Основы подготовки к собеседованию за прошедшие годы не сильно изменились, за одним исключением: возросшее использование удаленных собеседований (Zoom, Teams или Skype). Если есть выбор, всегда выбирайте личное собеседование. Личное собеседование по-прежнему остается для вас наиболее продуктивным способом продемонстрировать свою квалификацию и показать, что вы отлично подходите для команды. В любом случае, первым делом нужно подготовиться.

Основы подготовки включают:

  • Изучите компанию.
  • Оденьтесь на один уровень выше должности, которую вы ищете.
  • Если не указано иное, обратитесь к секретарю за 15 минут до интервью или войдите на онлайн-портал за 10 минут до начала интервью.
  • Будьте всегда вежливы.
  • Помните о времени, отведенном на интервью.
  • Следуйте за интервьюером. Их слова и действия помогут вам в этом процессе.
  • Отвечайте на вопросы простыми словами, переходите к сути, а затем останавливайтесь.
  • Не бойтесь задавать вопросы, чтобы уточнить вопросы и расширить обязанности и ответственность.
  • Не обсуждать вопросы о заработной плате и льготах, пока не будет сделано предложение.
  • Всем спасибо и уходите.
  • Благодарственное письмо — отличный способ преодолеть предполагаемую оплошность или уточнить информацию.

Другие важные моменты, о которых следует помнить

Даже самые лучшие планы не могут предотвратить что-то не так до, во время или после собеседования.Зная это, спланируйте, как исправить ошибку. Как минимум, будьте готовы своевременно и честно отреагировать на случившееся. Это будет иметь большое значение для удержания вас в пуле выбора.

Знайте, какую информацию вы указали в своем заявлении. Часто информация, содержащаяся в пакете заявления, является единственной информацией, которую интервьюер знает о вас. Интервьюер уловит любые противоречия между предоставленной вами информацией и вашим ответом на вопросы собеседования.

Чем больше исследований компании вы проведете заранее, тем увереннее и профессиональнее вы будете во время собеседования.

Это самая легкая часть. Более сложная часть — это понять влияние первого впечатления — первых нескольких минут вашего разговора с интервьюерами. Правильно это или нет, но люди запрограммированы на то, чтобы производить первое впечатление. В первые минуты каждый член группы будет решать, нравитесь ли вы им или доверяете ли вы им. Хорошая новость в том, что полное интервью может компенсировать негативное первое впечатление.Если вам некомфортно вначале приветствовать, помните, что небольшая практика может иметь большое значение.

Любое собеседование по телефону, видео или личное собеседование требует тщательной подготовки. Хорошо продуманные вопросы и ответы, основанные на вашем опыте, в сочетании с исследованиями потребностей компании, дадут вам боеприпасы, необходимые для успешного прохождения собеседования.

По данным Military Times,

ветерана, потерявших работу из-за проблем, связанных с COVID, теперь могут подать заявку на участие в новой программе быстрой переподготовки, призванной подготовить их к новой карьере по востребованным специальностям.

Пособие, которое доступно примерно 17000 ветеранов, предназначено для тех, кто уже исчерпал другие возможности профессионального обучения, но все еще не имеет стабильной работы из-за закрытия коронавируса, увольнений или осложнений со здоровьем.

Программа была включена в последний пакет помощи от коронавируса, одобренный Конгрессом. Закон был подписан 11 марта, но заявки на участие в новой программе быстрой переподготовки ветеранов (VRRAP) были отложены до 3 мая, так как официальные лица VA работали над поддержанием этой программы.

Должностные лица VRRAP определили для ветеранов более 200 востребованных профессий, в том числе архитектуру, инженерию, строительство, а также работу в сфере личной гигиены и обслуживания.

В рамках программы ветераны, которые имеют право на получение образования, могут получать пособия на образование, равные закону о GI после 9/11 (включая стоимость обучения и жилищные стипендии) на срок до 12 месяцев с целью изучения нового навыка или завершения программы сертификации в те временные рамки.

Чтобы получить право, ветераны должны быть в возрасте от 25 до 66 лет, иметь почетную или иную, чем почетную службу, и не иметь права на получение каких-либо других образовательных пособий VA или государственных программ профессионального обучения.

Узнайте больше о программе VRRAP на веб-сайте VA.

Билл Муруфас — Советник по вопросам карьеры ветеранов, Восточный университет США

Как ваш военный опыт помог вам в вашей должности VCA?

Опыт службы в армии ценен на любой должности, поскольку он способствует развитию трудовой этики, дисциплины, лидерских качеств и внимания к деталям. Быть ветераном — это однозначно полезно для моей роли VCA, поскольку я делюсь опытом со всеми, кому работаю, с той минуты, когда мы встречаемся.Способность понимать военный жаргон и говорить на том же «языке», что и ветераны, которым я служу, позволяет мне помогать переводить их военный опыт и конкретную подготовку в термины, понятные гражданским работодателям.

Чего следует ожидать ветеранам при встрече с СВУ?

Они должны ожидать, что к ним будут относиться с таким же уважением, которое они заслужили как ветеран, и получить помощь от профессионала, который разбирается в ресурсах, предоставляемых ветеранам. VCA оказывает прямую помощь в поиске работы, написании резюме, коучинге на собеседовании и ведении дел для преодоления препятствий на пути к трудоустройству.

Какой ресурс порекомендуете ветеранам, ищущим работу?

Существует так много ресурсов, которые могут помочь ветеранам с различными потребностями, но лучший ресурс, который у нас есть, — это друг друга. Я рекомендую всем ветеранам обратиться к местному советнику по вопросам карьеры ветеранов, сотруднику службы поддержки ветеранов и / или в Агентство по делам ветеранов для получения информации об их льготах и ​​способах их использования.

Пытаясь преодолеть серьезные препятствия на пути к трудоустройству, в том числе недавнее тюремное заключение, бывший сержант морской пехоты США Майкл Кикстра обратился в UP Michigan Works! в 2020 году. Его направили к Советнику по вопросам карьеры ветеранов (VCA) Аарону Линдхольму и Службе занятости ветеранов.

VCA Lindholm помог Майклу с его резюме, а также с навыками собеседования и поиска работы — и как только он был признан «готовым к работе», его направили к местному представителю по трудоустройству ветеранов (LVER) Кендалу Кеттлу для ведения двойного дела.

VCA Lindholm и LVER Kettle помогли Майклу подать заявку и пройти собеседование для приема на работу. К сожалению, недавняя судимость Майкла оказалась серьезным препятствием, которое трудно преодолеть; ему неоднократно отказывали во всех вакансиях, на которые он подавал заявления или проходил собеседование. Чтобы преодолеть эту проблему, VCA Lindholm работал с офицером по условно-досрочному освобождению Майкла, чтобы защитить его и связать Майкла с другими доступными возможностями работы.

К чести Майкла, он никогда не сдавался и не прекращал попытки найти работу.Несмотря на многочисленные отказы, он продолжал заполнять заявки и соглашаться на собеседования, пока его настойчивость и упорный труд наконец не окупились. Майкл был нанят, и он начал программу обучения в качестве специалиста по продажам на маршрутах, получая базовый оклад плюс комиссионные.

История Майкла — доказательство того, что с самоотверженностью, усердием и поддержкой можно преодолеть даже значительные препятствия на пути к трудоустройству.

Northwest Michigan Works! Виртуальное событие найма

25 мая, 10:30 а.м. — 12:30 и 12:30 — 14:30 (два сеанса)

Ссылка на событие: https://www.networksnorthwest.org/news-events/news/virtual-hiring-event-may-25.html

Общайтесь онлайн с работодателями, у которых есть сотни вакансий. Зарегистрируйтесь, чтобы посетить одно или оба занятия, чтобы изучить разнообразие представленных отраслей. Сессия 1 включает гостиничный бизнес, розничную торговлю и здравоохранение. Сессия 2 включает строительство, производство и сезонные работы на открытом воздухе.

Использование LinkedIn в поиске работы (бесплатный веб-семинар)

25 мая, 1:00 п.м. — 14:00

Ссылка на событие: http://bit.ly/webinar-may25

Приглашаем вас на часовой веб-семинар Corporate Gray, который предназначен для переходных сотрудников службы, ветеранов и их супругов, и он открыт для всех соискателей. Узнайте, как использовать LinkedIn для повышения эффективности поиска работы.

Мероприятие по найму ветеранов Military X

27 мая, 11:00 — 14:00

Ссылка на событие: https: // www.eventbrite.com/e/detroit-job-fair-detroit-career-fair-tickets-127495230667

Это мероприятие бесплатное для всех ветеранов и супругов. Это виртуальное мероприятие предназначено для того, чтобы напрямую связать вас с вербовщиками, ищущими ветеранов. Свяжитесь с большим количеством работодателей, чем когда-либо прежде, не выходя из дома на нашем единственном в своем роде онлайн-мероприятии.

Виртуальная ярмарка вакансий для преподавателей: регионы 1-5

16 июня, 9:00 — 12:00 ч.

Ссылка на событие: https: // app.brazenconnect.com/a/Michigan/e/NBox2

Министерство образования штата Мичиган проводит виртуальные ярмарки вакансий для работников образования, чтобы объединить ищущих работу и нанимающих учителей, замещающих учителей, водителей автобусов, смотрителей, парапрофессионалов, секретарей, администраторов и других сотрудников, связанных с образованием.

Виртуальная ярмарка вакансий для военных (Национальная ярмарка вакансий)

25 июня, 11:00 — 14:00

Ссылка на событие: https: // www.Corporategray.com/jobfairs/432

Сохраните дату, чтобы встретиться с представителями многих ведущих компаний и государственных учреждений на Виртуальной ярмарке вакансий 25 июня. Воспользуйтесь этой прекрасной возможностью взять интервью у этих работодателей с помощью текстовых и видеочатов.

Виртуальные ярмарки вакансий засчитываются как действия по поиску работы
Регистрация и участие в мероприятиях Виртуальной ярмарки вакансий, проводимых при поддержке Министерства труда и экономических возможностей штата Мичиган, считаются официальными действиями по поиску работы, требуемыми Агентством по страхованию от безработицы.Ознакомьтесь с предстоящими виртуальными ярмарками вакансий, посетив Pure Michigan Talent Connect’s Career Events веб-сайт .

БОЛЬШЕ ВЕТЕРАНСКИХ РЕСУРСОВ

Если вы ветеран и ищете информацию об образовании, медицинском обслуживании, льготах или программах качества жизни, посетите Агентство по делам ветеранов штата Мичиган для получения дополнительной информации или позвоните в Центр обслуживания ветеранов штата Мичиган по телефону 800-MICH-VET.

Служба занятости ветеранов является частью отдела развития трудовых ресурсов в рамках Управления занятости и обучения Министерства труда и экономических возможностей штата Мичиган. Michigan.gov/VES

Найдите возможности трудоустройства для ветеранов в правительстве штата

Найдите возможности трудоустройства для ветеранов в правительстве штата | Штат Нью-Йорк Перейти к основному содержанию

Просматривая услуги
, нажмите на Star
, чтобы сохранить на потом.

Одним из приоритетов штата Нью-Йорк является предоставление возможностей трудоустройства в правительстве штата для квалифицированных ветеранов.Специализированные программы занятости ориентированы на временную и постоянную занятость. Временные рабочие места дают ценный опыт, который ветераны могут использовать для улучшения своих возможностей трудоустройства как в правительстве штата, так и за его пределами. Ветеранам также могут быть предоставлены определенные права на сдачу экзаменов на государственную службу, включая добавление зачетных единиц ветеранов к проходным баллам на экзаменах.

Есть ли временные рабочие места для ветеранов?

Да, существует множество возможностей временного трудоустройства.Подробнее о программе приема на временное трудоустройство ветеранов. Квалифицированные ветераны могут представить информацию на рассмотрение агентства.

Какие типы временных рабочих мест доступны?

Временные рабочие места доступны в различных сферах, таких как обслуживание клиентов, техническое обслуживание и эксплуатация, а также парки и зоны отдыха.

Есть ли постоянные рабочие места для ветеранов с ограниченными возможностями?

Да. Требуется заявление и сертификат для программы для ветеранов с ограниченными возможностями.

Могу ли я получить дополнительные баллы к экзамену на государственную службу, если я ветеран?

Если вы сдадите экзамен, вы можете иметь право на дополнительные баллы. Эти кредиты можно использовать только один раз для любой постоянной работы в штате Нью-Йорк. Узнайте больше о том, как подать заявку на получение дополнительных баллов на государственном экзамене.

Что произойдет, если я сейчас служу в вооруженных силах во время экзамена на государственную службу?

Военный закон предоставляет определенные права, касающиеся экзаменов на государственную службу.Возможно, вы сможете сдать экзамен по военному гриму.

Чтобы иметь право на участие в программе временного найма ветеранов, вы должны:

  • Проходить действительную службу в вооруженных силах
  • С честью уволиться после 11 сентября 2001 года

Чтобы иметь право на участие в программе губернатора по найму Ветераны с ограниченными возможностями (программа 55-c), вы должны:

  • Служить во время войны
  • Любой ветеран, получивший медаль «Пурпурное сердце» или имеющий инвалидность, присвоенную U.S. VA не менее 10 процентов автоматически имеет право. От Управления по делам ветеранов США (ВА США) будет запрошено письмо с подтверждением инвалидности, связанной с обслуживанием, в размере 10% или выше ».

Чтобы предоставить информацию о возможностях временного трудоустройства, выполните этот пошаговый процесс по адресу: http: // www.cs.ny.gov/vetportal/

  1. Создайте или войдите в свою учетную запись государственной службы. Если у вас нет учетной записи, вы можете создать ее на веб-сайте Департамента государственной службы.
  2. Отметьте поле подтверждения, что вы соответствуете квалификационным требованиям
  3. Заполните необходимую информацию (шаги 1-4) на портале
  4. Загрузите свое резюме и форму Министерства обороны -214
  5. Подайте заявку на временную работу на https: / /statejobsny.com/ (агентства также могут связаться с вами на основании вашей заявки)

Чтобы подать заявку на участие в программе губернатора по найму ветеранов с ограниченными возможностями:

  1. Заполните и отправьте по почте бумажное заявление о праве на участие
  2. Персонал программы свяжется с вами для получения дополнительной информации, при необходимости ИЛИ
  3. Утвержденные кандидаты получат письмо о соответствии критериям по почте
  4. Перейдите по адресу http: // www.cs.ny.gov/rp55/, чтобы загрузить свою информацию
  5. Создайте или войдите в свою учетную запись государственной службы
  6. Заполните необходимую информацию (шаги 1-3) на портале
  7. Загрузите свое резюме и стенограмму (необязательно)
  8. Подать заявку для вакансий начального уровня на https://statejobsny.com/ (агентства также могут связаться с вами на основании вашей заявки)

Чтобы подать заявку на конкурсные экзамены, ведущие к постоянной работе, выполните этот пошаговый процесс:

  1. Поиск экзамена
  2. Подать заявку на сдачу экзамена
  3. Сдать экзамен
  4. Вы будете уведомлены — обычно по почте — о вашей оценке на экзамене

Готовы? При себе

  • Резюме или история работы
  • Копии дипломов
  • Выписки
  • Лицензии
  • Форма Министерства обороны — 214 (DD 214)

Поиск предстоящих экзаменов:

ПОИСК

Просмотр конкурентных и неконкурентных вакансий:

ПРОСМОТР

Поиск работы по агентствам:

ПОИСК

Вы покидаете официальный сайт штата Нью-Йорк.

Штат Нью-Йорк не подразумевает одобрения перечисленных направлений, не гарантирует точность любой информации, изложенной в этих направлениях, и не поддерживает любые мнения, выраженные в них. Внешние веб-сайты действуют по указанию их владельцев, с которыми следует напрямую связываться с вопросами, касающимися содержания этих сайтов.

Посетите сайт

Военная безработица супруга | Deloitte Insights

Безработица среди супругов военнослужащих — это не монолитная проблема, а проблема, которая зависит от региона.Поиск решений, которые принесут пользу семьям военнослужащих и самим военным, требует такого же детального подхода.

Семейство военных изменилось

Представьте, что вы замужем за солдатом, летчиком, морским пехотинцем или моряком. Ваша семья и все ваши вещи упакованы, чтобы отправиться в новое место, где вы не выберете. Там вам нужно будет создать и поддерживать свою семью в новом сообществе, пока ваш супруг будет направлен или обучен на своей новой работе с уникальными требованиями.Хотя это звучит как описание пребывания в 1850-х годах в Ft. Ларами, Вайоминг, в великом неизведанном, это фактически ритм битвы для всех военных семей сегодня и происходит в основном каждые два-четыре года.

В то время как американские военные предприняли значительные шаги по модернизации своих сил и технологий, большая часть их системы поддержки семьи продолжает отражать предположения о семейной жизни, которые во многих случаях уже не являются точными. Такие предположения включают: неработающий супруг всегда доступен для поддержки связанных с обслуживанием потребностей; для процветания семьи достаточно одного источника дохода; или современная военная семья похожа на семьи прежних поколений.Эти предположения в конечном итоге могут создать множество проблем для военнослужащих и их семей, потому что личный или семейный рост часто может противоречить поддержке военной готовности.

Одной из наиболее серьезных проблем является ошеломляющая безработица (24%) и неполная занятость (31–51%) среди супругов-военнослужащих, показатели, которые сохраняются годами, несмотря на сотни миллионов долларов, потраченных Министерством обороны США (DoD). для решения проблемы и сложной сети некоммерческой поддержки. 1 Сегодня, как и их гражданские коллеги, многие военные семьи считают, что для финансовой безопасности необходимы два дохода. 2 Тем не менее, военный образ жизни может затруднить поиск и сохранение работы или карьеры, соответствующей образованию и квалификации супругов-военнослужащих, даже без пандемии. Даже до кризиса COVID-19 безработица среди супругов-военнослужащих более чем в семь раз превышала средний показатель по стране и стабильно держалась на этом уровне примерно с 2012 года.Ожидается, что с учетом пандемии, затрагивающей рынки труда и требований их действующих супругов, ситуация только ухудшится.

Решение этой проблемы может быть так же важно для военных и нации, как и для супругов-военнослужащих. Большее удовлетворение военной жизнью и меньшее количество препятствий для супругов-военнослужащих, ищущих работу, часто является ключом к сохранению таланта, необходимого современным вооруженным силам для ведения современных войн. Миллиарды долларов инвестируются в обучение, чтобы держать военнослужащих «наготове», но с самого начала вооруженных сил разногласия или недовольство дома могут подорвать готовность. 3 Проще говоря, готовность семьи — это боевая готовность.

Постоянная проблема

Жертвоприношение военнослужащих, отправленных в зоны боевых действий, знакомо большинству американцев, даже с учетом меняющихся требований, с которыми они сталкиваются в связи с недавней пандемией. Но именно ежедневные жертвы, на которые супруги-военнослужащие приносят поддержку своим служащим членам семьи, часто остаются незамеченными. Однако эти жертвы важны еще и потому, что они поддерживают солдат, моряков, летчиков, морских пехотинцев и других в выполнении работы, необходимой для защиты нации.

Для супругов-военнослужащих поиск и развитие подходящей карьеры может быть труднодостижимым из-за частых переездов, давления, связанного с тем, чтобы быть основным родителем дома и вести домашнее хозяйство без супруга в течение длительного периода времени, относительной изоляции в новом сообществе и другие связанные с этим приоритеты. Эти обязанности и проблемы часто ставят поиск подходящей работы или карьеру на конец списка дел супруга-военнослужащего.

Даже если супруги пытаются сделать карьеру, требования, предъявляемые к военнослужащим — высокий темп работы, развертывание и нестандартные часы работы — часто оставляют супругов с непропорционально большой долей семейных обязанностей и очень мало времени для работы.Требование военных переезжать каждые несколько лет может иметь такие же профессиональные ограничения.

Все эти факторы означают, что, несмотря на то, что вооруженные силы предоставляют надежные программы трудоустройства супругов, такие как Партнерство по трудоустройству супругов военнослужащих или пособия на образование в рамках программы образования супругов и возможностей карьерного роста, по-прежнему почти четверть супругов-военнослужащих не имеют работы, а чуть более половины жен военнослужащих, имеющих работу, сообщают о неполной занятости (диаграмма 1). 4 Недостаточная занятость и безработица часто приводят к финансовой незащищенности или разочарованию супругов, потому что они не могут преследовать свои собственные профессиональные цели.Понятно, что эти проблемы могут негативно повлиять на общую удовлетворенность супруга военным образом жизни, несмотря на гордость за поддержку военной миссии. В конечном итоге семейный опыт может повлиять на то, останется ли военнослужащий в армии или уволится. Это может иметь большое значение, особенно когда супруг (а) и военнослужащий достигают середины своей карьеры и оба начинают свой максимальный заработок в качестве профессионалов. Между тем, в связи с сокращением кадровых резервов сохранение военнослужащих становится все более важным.По этой причине руководство Министерства обороны на самом высоком уровне сделало приоритетной задачей сокращение безработицы среди супругов военнослужащих. 5

Каким образом неполная работа и безработица супругов-военнослужащих быстро превращаются в проблему для военных?

Занятость — финансовая обеспеченность

В 2018 году впервые проведенный Blue Star Families ежегодный опрос семей военнослужащих показал, что основным источником стресса среди семей военнослужащих были финансовые проблемы.Опрос также показал, что 70% респондентов из поколения миллениума считают наличие двух доходов жизненно важным для благосостояния семьи. 6 Это открытие не должно вызывать удивления; он отражает рост стоимости жизни по всей стране. Такие вещи, как жилье, здравоохранение, уход за детьми, транспортные средства и развлечения, сегодня значительно дороже, чем они были для предыдущих поколений. 7 Например, в 1985 году семья среднего класса из четырех человек могла позволить себе дом с тремя спальнями, семейную медицинскую страховку, семестр государственного колледжа и автомобиль на примерно 30 недель единственного дохода среднего класса. 8 Сегодня на то же самое у семьи из среднего класса с одним доходом нужно 53 недели, чтобы себе позволить. 9 Хотя военные предоставляют базовое жилищное пособие и медицинское обслуживание, они не покрывают такие расходы, как участие детей в спортивных лигах или второй автомобиль, который может иметь двойной доход.

Работа личная

Помимо финансовых соображений, для супругов-военнослужащих карьера или поиск работы также могут быть личным стремлением, отражающим чувство общности, самореализации или личностного роста.Постоянная интеграция в новые районы и новые сообщества оставляет у многих чувство отсутствия чувства принадлежности. 10 Карьера позволяет оставаться на связи и помогает быстрее интегрироваться в новые области. Несмотря на то, что COVID-19 заставил многих работать из дома, возможность общаться с коллегами — даже удаленно — может предотвратить чувство изоляции и обеспечить чувство принадлежности.

Для многих супругов-военнослужащих, особенно для миллениалов (родившихся между 1981 и 1996 годами) или поколения Z (рожденных в 1997 году или позже), карьера также отражает профессиональные устремления.Вообще говоря, у этих поколений, как правило, разные представления и ожидания в отношении гендерных ролей и личной карьеры, чем у многих из предыдущих поколений 11 — например, женщины более амбициозны в профессиональном плане, чем их сверстники-мужчины, и мужчины, которые хотят в равной степени сбалансировать роль опекуна и кормилец. 12 Учитывая эти демографические данные, логично предположить, что среди супругов-военнослужащих больше желания иметь успешную карьеру. В конце концов, 92% супругов-военнослужащих — женщины, а 80% — моложе 40 лет. 13 Важно отметить, что эта тенденция, вероятно, продолжится по мере увеличения процента супругов-военнослужащих поколения Z, предполагая, что военным придется учитывать личные ожидания супругов, если они хотят набирать и удерживать лучшие таланты в будущем.

Занятость — это удержание

В конечном итоге финансовая незащищенность и незаполненные личные ожидания могут привести к выраженному уровню неудовлетворенности неработающего супруга. Это недовольство оказывает прямое влияние на удержание квалифицированных военнослужащих.Фактически, одно исследование показало, что на каждое увеличение на один пункт поддержки супруга в отношении продолжения службы в армии фактические шансы военнослужащего остаться в армии увеличивались почти на 2%. 14 В то время, когда военные полагаются на исторически высокие показатели удержания кадров, чтобы компенсировать проблемы при поиске новобранцев, взаимосвязь между удовлетворенностью супругов и удержанием в армии является важной. 15

Военным уже трудно нанимать лучших специалистов, особенно в технических областях, где зарплата в частном секторе значительно выше.Резерв талантов, из которых могут черпать силы военные, вероятно, станет меньше с будущими поколениями. 16 Более 71% американской молодежи не имеют права служить в армии, в основном из-за проблем с образованием, законом или употреблением наркотиков. Даже из тех, кто имеет право служить, 25% призывников, имеющих на это право, не соблюдают санитарные стандарты из-за растущей проблемы ожирения в Соединенных Штатах. 17

И проблема не только в пополнении рядов. Поскольку военные начинают переходить к соревнованию с великодержавными противниками, они нуждаются в высококвалифицированных военнослужащих сейчас как никогда.Однако наиболее образованные супруги этих высококвалифицированных военнослужащих также наиболее подвержены риску безработицы. На диаграмме 1 показано, что 67% супругов-военнослужащих, окончивших колледжи, и 70% тех, кто имеет ученую степень, испытали периоды безработицы, по сравнению с 51% тех, кто имеет только среднее образование. 18 Если армия намерена сохранить своих наиболее квалифицированных военнослужащих, ей необходимо найти способы улучшить опыт супруга-военнослужащего, что включает в себя обеспечение того, чтобы супруги-военнослужащие были полностью заняты и сделали значимую карьеру.

Местоположение играет важную роль

Недостаточная занятость и безработица супругов-военнослужащих, несомненно, являются серьезной проблемой, но формулировка как монолитной проблемы может быть частью проблемы. Задача намного сложнее и тоньше.

Не все супруги-военнослужащие оказываются в такой же ситуации. Каждый человек от переезда к переезду может столкнуться с очень разными ситуациями с трудоустройством, поскольку в каждом новом месте свои экономические и рыночные условия.Супруги-военнослужащие давно знают, что попытки найти работу в Пентагоне — это совсем другая ситуация, чем в Форт-Силл, штат Оклахома, точно так же, как горячий рынок труда Вашингтона, округ Колумбия, сильно отличается от напряженного рынка труда Лотона. , Оклахома.

Это основная проблема, с которой сталкиваются супруги военнослужащих: поиск работы — это не одна проблема, а множество различных проблем в зависимости от того, где вы живете. Размер и жизнеспособность рынков труда вблизи крупных военных баз может сильно различаться (диаграмма 2).Эта изменчивость часто может скрывать некоторые из проблем, с которыми сталкиваются супруги-военнослужащие, потому что, если рассматривать их на национальном уровне, рынки труда вблизи военных баз почти совпадают со средними показателями по стране. 19 Тем не менее, это в значительной степени результат нескольких горячих рынков труда, таких как Вашингтон, округ Колумбия или Тихоокеанский Северо-Запад, которые приносят средний результат.

Сан-Антонио занимает седьмое место по численности населения, связанного с военными, и имеет надежный семейный офис ветеранов и военных в мэрии, который обеспечивает занятость через сеть промышленных, государственных и некоммерческих организаций. 20

Более половины всех супругов-военнослужащих проживают в районах с уровнем занятости ниже среднего. Фактически, наше исследование показывает, что из супругов-военнослужащих, которые живут на крупнейших базах или рядом с ними, 44% живут на рынках труда с отрицательной доступностью рабочих мест, то есть их меньше, чем ищущих работу (диаграмма 2). 21

Даже горячие рынки труда не могут принести большого облегчения супругам-военным. Подпитываемые отраслями информационных технологий и информационных услуг, больше вакансий в этих областях требует четырехлетнего обучения, чем в других регионах страны (диаграмма 3).Хотя супруги-военнослужащие, как правило, более образованы, чем население в целом, при этом 45% имеют степень бакалавра или ученую степень по сравнению с 33% населения в целом, этого может быть недостаточно, чтобы предоставить супругам-военнослужащим конкурентное преимущество перед другими кандидатами на более горячих рынках труда. 22 Например, в таких областях, как Вашингтон, округ Колумбия, или Такома, Вашингтон, доля населения, имеющего как минимум степень бакалавра, примерно равна или превышает долю супругов-военнослужащих со степенью бакалавра. 23 Эти более конкурентные рынки труда также могут быть менее снисходительными к соискателям, чье резюме может не отражать последовательного карьерного роста или опыта более одного-двух лет на каждой должности — проблемы, которые имеют опыт многих супругов-военнослужащих.

Сегодня эти вопросы актуальны как никогда раньше. Последствия нынешнего кризиса ударили по экономике по всей стране. В результате для супругов-военнослужащих может быть просто меньше рабочих мест даже в районах возле баз, которые ранее имели сильную экономику.Многие отрасли, которые ранее предлагали супругам-военнослужащим более легкие возможности входа на работу, такие как розничная торговля, жилье и социальная помощь, оказались в числе наиболее пострадавших от нынешнего кризиса (диаграмма 4). Эта ситуация, кажется, подчеркивает важность новых способов и нового мышления, позволяющих супругам-военнослужащим сделать карьеру или заработать прожиточный минимум.

Отрасли, в которых с февраля 2020 года по апрель 2020 года произошло наибольшее сокращение количества вакансий

Разнообразные задачи требуют разных решений

Признание того, что неполная работа и безработица супругов-военнослужащих — не единственная проблема, является важным началом.Вместо того, чтобы пытаться найти универсальное решение, военные могут сосредоточиться на адаптации решений для областей и людей, которые в них нуждаются.

Подключитесь к существующим возможностям

Многие из существующих программ, разработанных для поддержки супругов-военнослужащих, такие как «Образование супругов» и «Возможности карьерного роста» Министерства обороны США, сосредоточены на подключении супругов к существующим возможностям гражданской занятости или образования. 24 Этот подход может быть действенной стратегией для регионов с большим количеством вакансий, таких как Вашингтон, округ Колумбия, или Тихоокеанский северо-запад.

«Некоторые до сих пор считают, что супруга-военнослужащая не должна или не должна работать. Суть в том, что мы все должны сделать больше для решения этой проблемы ».

—Лиз Ларсен, «Найм наших героев»

Круглый стол «Делойта» по вопросам трудоустройства супругов военнослужащих

Однако даже на более благоприятных рынках труда в других частях страны пособие ограничено максимум двумя-четырьмя годами. По истечении этого времени супруга-военнослужащая, скорее всего, снова сменит место службы и будет вынуждена оставить свою текущую работу.Чтобы иметь долгосрочное влияние, программы должны выходить за рамки простого подключения супругов-военнослужащих к возможностям трудоустройства и сосредоточиваться на решении проблемы мобильности и мобильности работы. Кризис COVID-19 привел к изменению парадигмы в том, как выполняется работа. Необходимость работать из дома во время кризиса устранила сомнения и негативные предположения об удаленной работе и помогла большим и малым организациям осознать ценность менее традиционных рабочих мест. Хотя удаленная работа может помочь супругам-военнослужащим получить доступ к новым возможностям трудоустройства за пределами их непосредственного проживания и взять эту работу с собой при переезде, необходимо сделать еще больше, чтобы у них было продуктивное рабочее место и другие ресурсы.Усилия военных могут включать:

  • Обеспечение наличия у супругов инструментов, необходимых для успешной удаленной работы, таких как компьютеры, веб-камеры, программное обеспечение для видеоконференций или даже коворкинг, а также сильная сеть социальной поддержки в виде других лиц, работающих в том же месте
  • Ускорение долгожданной оптимизации лицензионных требований и межгосударственных переводов, рекомендованных Законом о государственной обороне 2020 года 25
  • Создание консорциума предприятий в партнерстве с программой Министерства обороны США по трудоустройству супругов-военнослужащих, которая может более эффективно предлагать супругам-военнослужащим альтернативные возможности, если они не могут сохранить свои прежние должности при переезде.
  • Создание информационных бюллетеней и вспомогательных материалов для работодателей о «будущем работы», чтобы подчеркнуть количественные и качественные преимущества найма супругов-военнослужащих (особенно при альтернативных рабочих условиях, таких как удаленная работа) и стимулировать инновационные решения.
  • Предложение программ повышения квалификации для супругов-военнослужащих, чтобы помочь им приобрести необходимые навыки для востребованной работы в различных областях

Что такое повышение квалификации, ориентированное на работу?

Повышение квалификации, ориентированное на работу, — это подход к развитию персонала, направленный на обучение и подготовку людей к востребованной работе.Услуги по повышению квалификации могут быть предоставлены государством, некоммерческими организациями, университетами, учебными и образовательными учреждениями или компаниями. Успешные программы повышения квалификации, ориентированные на работу, обычно ориентированы на потребности отрасли, обеспечивают необходимую поддержку и позволяют оценивать результаты.

Создавайте новые возможности

Подключение супругов-военнослужащих к существующим возможностям — необходимая стратегия для сокращения безработицы, но, несмотря на все усилия Министерства обороны и его партнеров, проблема, вероятно, требует дополнительных решений.Например, когда почти половина супругов-военнослужащих проживают в районах с меньшим количеством рабочих мест, чем соискатели, может не хватить рабочих мест, чтобы связать супругов. Следовательно, вместо того, чтобы связывать супругов с возможностями трудоустройства, политика должна также способствовать созданию новых возможностей во всех аспектах занятости, включая предпринимательство, смену профессии, развитие профессиональных сетей, а также непрерывное образование и переподготовку.

Политика, поощряющая предпринимательство среди супругов-военнослужащих, может создать индивидуальные возможности трудоустройства и позволить супругам-военнослужащим не только лучше жить на бедных рынках труда, но и быть более устойчивыми во время многочисленных переездов.Политики могут включать:

  • Усиление поддержки предпринимателей с помощью профессиональных сетевых групп и программ наставничества, чтобы помочь предпринимателям установить связь друг с другом или предложить наставничество со стороны более опытных предпринимателей тем, кто только начинает работать
  • Предоставление образовательных программ, разработанных для каждой основной фазы развития бизнеса, чтобы помочь предпринимателям начать, расти и преуспевать в своем бизнесе. Образовательные программы в форме стажировок или ученичества также могут быть полезны для определенных видов бизнеса
  • Улучшение доступа к таким ресурсам, как рабочие места, микрокредитование, консультации или профессиональные услуги, чтобы предприниматель не работал в одиночку, а вместо этого имел ресурсы для достижения успеха
  • Обеспечение коворкинга для инноваций и товарищества, помощь в обмене передовым опытом
  • Спонсирование или создание бизнес-акселераторов и инкубаторов специально для супругов-военнослужащих, которые могут обеспечить доступ к сетям других военных предпринимателей, инвесторов и другим финансовым ресурсам, которые так часто важны для успеха предпринимательских предприятий (диаграмма 5)

Получите нужные данные для повышения осведомленности

Самой серьезной проблемой, с которой сталкиваются супруги военнослужащих в условиях неполной занятости и безработицы, может быть просто отсутствие качественных данных.Поскольку конкретные проблемы, с которыми сталкиваются супруги военнослужащих, варьируются от места к месту и от отрасли к отрасли, подробное понимание этих проблем является важной частью решения. Даже на тактическом уровне такие программы, как переподготовка рабочих мест, зависят от наличия надежных данных о вакансиях, востребованных на рынках труда рядом с супругами военнослужащих. Тем не менее, данные об уровне безработицы среди супругов-военнослужащих не собираются эффективно государственными учреждениями или некоммерческими организациями, и в результате их оценки могут сильно различаться. 26

Регулярный сбор данных и отчеты министерствами труда, обороны, по делам ветеранов США и другими считались критически важными для того, чтобы помочь снизить уровень безработицы среди ветеранов с высокого уровня более 8% в 2010-х годах до 3,1% в 2019 году, что лучше, чем в общенациональном масштабе. в среднем. 27 Тот факт, что безработица среди супругов военнослужащих в три раза выше, чем даже пик безработицы среди ветеранов, лишь еще больше подчеркивает необходимость сбора надежных данных, чтобы пролить свет на этот важный вопрос. 28

Супругам военным, всем нам

В нестабильные времена нация больше, чем когда-либо, полагается на свои вооруженные силы, чтобы быть готовой ко всему, что может произойти, будь то война на суше или в киберпространстве или борьба с глобальной пандемией. Те, кто в форме, упорно трудятся и тренируются, чтобы оставаться наготове, и многие не служат без поддержки. Супруги военнослужащих помогают сохранить семьи, позволяя военнослужащим выполнять свою работу, не беспокоясь. Супруги-военнослужащие заслуживают поддержки в поисках полноценной работы не только ради своих жертв, но и для того, чтобы семьи военнослужащих оставались сильными, стойкими и в состоянии сражаться.Это не просто моральный долг; это вопрос военной готовности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *