Как пользоваться в больнице судном: Как пользоваться больничной уткой самостоятельно. Как выбрать судно (утку) для лежачих больных
Медсправка для ГИМС
Чтобы получить допуск к управлению маломерным судном необходимо пройти медицинскую комиссию (согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 июня 2015 г. N 344н).
Справка о годности к управлению маломерными судами — это медицинское заключение о состоянии здоровья будущего водителя судна (лодки, катера, яхты, водных мотоциклов и др.)
Документ по своей форме и составу врачебной комиссии идентичен справке для получения водительского удостоверения (форма 003-В/у). Однако при оформлении необходимо сообщить, какими именно транспортными средствами вы будете пользоваться.
В каких случаях потребуется справка?
Справка о праве управлять водным транспортным средством свидетельствует о том, что у человека нет медицинских противопоказаний, которые бы могли помешать безопасности движения на водных объектах.
Документ предоставляется в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России) для дальнейшего прохождения аттестации (к управлению индивидуальными маломерными судами допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста).
Справка вносится в реестр Государственной инспекции маломерных судов (ГИМС) и обязателен для допуска к экзаменам на право управлять водным транспортом.
Таким образом, медсправка для ГИМС понадобится:
- Чтобы впервые получить права на лодку, катер, гидроцикл и др.
- Чтобы восстановить полученные права в случае утери или кражи
- Чтобы вернуть права в случае их лишения.
Медицинская справка для ГИМС будет действительна в течение 1 года со дня ее получения. Этот срок установлен Приказом Министерства здравоохранения №344н от 15 июня 2015 года.
Справку можно использовать до полного окончания срока ее действия. Документ действителен в ГИМС даже в последний день.
Каких врачей нужно посетить?
В перечне необходимых обследований 5 специалистов:
- Справка для маломерных судов содержит результаты осмотра следующих специалистов:
- Окулист (определяет зрительную способность)
- ЛОР (выявляет возможные проблемы со слухом)
- Нарколог (дает заключение об отсутствии зависимости от наркотиков или алкоголя)
- Психиатр (дает заключение об отсутствии заболеваний психики)
- Терапевт (определяет общее состояние здоровья и делает итоговое заключение).
К управлению водным транспортом не могут быть допущены водители с выявленными тяжелыми заболеваниями зрительного аппарата, подтвержденной наркотической зависимостью, психическими отклонениями и другими патологиями, которые могут угрожать безопасному управлению судном.
Где получить медицинскую справку на маломерные суда?
Медицинское освидетельствование осуществляется в лицензированных медицинских учреждениях, которые выдают справку установленного образца.
Пройти медкомиссию для ГИМС можно в государственной поликлинике и в частных медицинских учреждениях.
Сделать это за один день без ожидания в длинной очереди вы можете в одном из семи филиалов «Медкомиссия №1». Чаще всего, прохождение медосмотра занимает менее 1 часа. Центры находятся в 10 районах Санкт-Петербурга. Работают все необходимые врачи.
Какие документы понадобятся?
Для оформления справки ГИМС в «Медкомиссия №1» необходим только паспорт.
Возьмите с собой при наличии:
- Водительское удостоверение
- 2 фото 3х4 (если их нет, можно сделать на месте).
Связаться с центрами можно по телефону круглосуточной горячей линии +7 (812) 380-82-54
Записаться на прием >>>
08.10.2020 | просмотров: 729 | |
Тип: Исторические заметки Тимофея Бегрова Как вы судно назовёте… Считать ли мистикой или простым совпадением, когда два судна, которые носят одинаковые имена, постигает схожая участь? Что ещё более удивительно, два происшествия отделяет друг от друга не одно десятилетие, а сами корабли имели порты приписки по разные стороны Атлантического океана. Были, однако, и принципиальные отличия: причиной трагедии в отношении первого корабля мог быть как несчастный случай, так и халатность со стороны технического персонала; тогда как происшествие со вторым кораблём вошло в историю как первая попытка страхового мошенничества, осуществлённая при помощи… подрыва парохода. «Сейчас мы поведаем читателям о событии, которое долгим стоном отозвалось в сердцах миллионов людей нашей страны. Событии, которое и по сей день считается беспрецедентным в истории бедствий паровых судов» — такой весьма высокопарной фразой начинается повествование о гибели в 1838 году американского парохода «Мозель», которая взята из книги «Регистр пароходов Ллойда и происшествий в западных водах» Джеймса Т. Ллойда 1856 года издания. Автор описывает пароход исключительно в превосходных степенях: «Мозель расценивался как образец совершенства, обладавший выдающимися техническими характеристиками, а равно идеальной формой корпуса судна… элегантный и превосходный по своим скоростным качествам — „Мозель“ не имел равных среди других кораблей».Верфи Фултон, штат Цинциннати. Середина 1850-х (Источник fultonrailroad.com) Речной пароход «Мозель» был построен в 1838 году на верфях Фултон в Цинциннати, штат Огайо. Город являлся одним из центров пароходостроения с самого момента зарождения новой индустрии, с начала XIX века и вплоть до Гражданской войны в США 1861–1865 гг. Всего за 14 лет с 1811 по 1825 гг. на верфях Фултон со стапелей сошло 25 пароходов, и объемы производства со временем только возрастали. Пароход «Мозель» можно по праву назвать жемчужиной среди других судов этого центра речного судостроения первой половины XIX века. О главной характеристике, которая позволяет оценивать его в подобных эпитетах, и, которая, весьма вероятно, привела к трагедии с несколькими сотнями человеческих жертв, пойдёт рассказ ниже. «Мозель» считался самым быстроходным речным (возможно, что и морским) судном своего времени. Несколько примеров: расстояние в 176 км из Портсмута, штат Вирджиния, в Цинциннати корабль преодолел за 7 часов и 55 минут. Ещё более впечатляющий рекорд был установлен во время последнего рейса из Сент-Луиса, штат Миссури, опять же в Цинциннати. Расстояние 1 200 км по реке Миссисипи было преодолено с фантастической быстротой, всего за два дня и 16 часов. Таких скоростей мир не видел раньше, да и 20 лет спустя, как об этом пишет Джеймс Ллойд в упомянутой выше книге, это всё ещё оставалось чем-то выдающимся. Во второй половине дня 25 апреля 1938 года «Мозель» вышел из Цинциннати со значительным превышением количества пассажиров на борту, числом до 300 человек. Причиной переполнения корабля можно считать невысокие стандарты безопасности того времени, а также репутацию судна — десятки людей хотели проехаться на комфортабельном и самом быстром речном пароходе в мире. Пройдя не более двух километров по реке корабль замедлился, чтобы взять на борт немецких иммигрантов. В это время один из судовых инженеров обратил внимание, что дым из труб повалил с необычной интенсивностью, достигая гораздо большей высоты, чем обычно. Взрыв американского парохода Moselle. Литография 1838 г. (Источник cincinnati.com) Мощность взрыва на корабле «Мозель» была беспрецедентна в истории паровых машин (более подробно на эту тему можно почитать в публикации «На всех парах. Из истории страхования прогресса» от 4 сентября 2020 г.) Очевидцы сравнивали его со взрывом целой шахты, начинённой порохом. Все четыре паровых котла двигателя взорвались одновременно, разметав корпус судна и сотни людей на многие метры вокруг. Останки находили позже на расстоянии до полукилометра от места происшествия; детали судна, как артиллерийские снаряды, проделали дыры в крышах и стенах зданий. Несмотря на весь ужас описанной трагедии, на этом можно было бы поставить точку и перейти к рассказу о втором «Мозеле». Его история не менее трагична и уже непосредственно связана с главной темой наших публикаций. Однако нужно отметить, что после взрыва «Мозеля» в 1838 году американский Конгресс издал первый акт, регулирующий вопросы безопасности в отношении частного бизнеса. И хотя реального толку от этой инициативы было немного, шаг за шагом, вопросы безопасности оборудования всё более занимали умы предпринимателей, что в конечном счёте привело к появлению отдельной отрасли страхования. Прошло 38 лет. Паровой флот стал обыденностью и нормой для всех цивилизованных стран мира. Утром 11 декабря 1875 года по другую сторону Атлантики готовился к отбытию ещё один «Мозель». Судно, принадлежавшее пароходной компании «Северогерманский Ллойд», уходило из немецкого портового города Бремерхафен. Оно должно было везти немецких иммигрантов и грузы в Нью-Йорк с заходом в британский город Саутгемптон. Теплоход Мозель в Новой пристани порта Бремерхафена перед отплытием. Литография 1875 г. (Источник Illustrirte Zeitung 1876 г.) Во время погрузки та самая бочка оторвалась от крановых тросов, и, в момент её удара о пирс, прогремел страшный взрыв. По описанию матроса с корабля, расположенного неподалёку: «Огромное облако в форме гриба выросло над гаванью Бремерхафена на высоту до 200 метров. На десятки метров вокруг того, что некогда было пароходом „Мозель“, были разбросаны детали обшивки корпуса, грузов и тела людей». На месте взрыва образовалась воронка глубиной 4 метра, грохот был слышен на многие километры вокруг. Разрушения и жертвы были огромными, в близлежащих к порту домах взрывной волной выбило окна и двери, а где-то частично обрушило стены. Взрыв произошёл около 11 утра. Первоначальной версией взрыва была, конечно же, неисправность паровой установки соседнего судна. Однако достаточно быстро стало понятно, что источником трагедии являются вовсе не паровые котлы. В районе 5 часов вечера представители городских служб, весь день занимавшиеся спасением пострадавших и перемещением тел умерших, услышали стоны из каюты первого класса, в которой был найден пассажир по фамилии Томас. Его окровавленный вид не удивил спасателей. Удивило другое: в его голове обнаружили два пулевых ранения. Предположение полиции, что попытка самоубийства связана со взрывом быстро подтвердилась: забегая вперёд скажем, что Уильям Томас признался в этом сам через несколько дней, находясь в больнице. Портрет страхового мошенника и массового убийцы Александра Кейта (Уильяма Томаса). Литография 1875 г. (Источник Wikimedia Commons) Личность пассажира первого класса парохода «Мозель» оказалась в высшей степени любопытной. Благообразного вида мужчина пятидесяти лет с окладистой бородой, в очках, с высоким лбом и спокойным взглядом профессора какого-нибудь европейского университета на деле являлся проходимцем с сомнительным, если только не криминальным, прошлым, который путешествовал под вымышленным именем Уильяма Томаса. Его псевдоним и дал название происшествию 1875 года в порту Бремерхафена. На самом деле благообразного господина звали Александр Кейт. Он родился в Шотландии, в возрасте 9 лет вся семья иммигрировала в Канаду, где его дядя владел пивоварней и смог составить значительное состояние и политический вес. Подрыв «Мозеля» был не единственным подобным опытом для мистера Кейта-Томаса: ещё в годы Гражданской войны в США он подозревался в подрывной деятельности. К концу войны Кейт-младший окончательно взял себе псевдоним и бежал из США, поскольку нажил себе слишком много врагов по обе воюющие стороны. После чего он жил в Вене, Линце, Лейпциге, в течение долгого времени в Дрездене, где и женился. Набросок часового механизма взрывателя, созданного часовых дел мастером Фуксом для Александра Кейта с описанием его работы (Источник Государственный архив города Бремена) Жизнь Кейта в Европе имела все признаки достатка, до тех пор, пока он не растратил все деньги, занимаясь различными спекуляциями. Подрыв парохода «Мозель» задумывался им как очень своеобразный и крайне кровожадный акт страхового мошенничества. Конечно же, в момент взрыва, преступник не планировал быть на борту судна, однако события стали развиваться не по его сценарию. Причём это была уже его третья попытка подрыва корабля. Первый раз Кейт отправил бочку, начинённую взрывчаткой с часовым механизмом, в июне 1875 года в Нью-Йорк, застраховав её под видом ценного груза в Лондоне на сумму 9000 фунтов стерлингов (что соответствует более 1 млн. фунтов стерлингов по ППС на 2020 год). Специальный взрывной механизм создал для него известный часовой мастер из Лейпцига Иоганн Фукс, которого Кейт ввёл в заблуждение, представившись русским фабрикантом. Сам же мошенник отправился следом на другом корабле, однако по прибытии в Нью-Йорк обнаружил, что взрывной механизм был неисправен. Во второй раз Кейт попытался отправить морем бочку якобы заполненную монетами, но персонал судна, равно как и агент страховой компании, отказались принять такую посылку без предварительного ознакомления с содержимым. Третьей попыткой стал взрыв во время погрузки на «Мозель» в гавани Бремерхафена, произошедший из-за удара бочки о землю. Кейт планировал сойти в порту Саутгемптона, а корабль должен был взорваться где-то в водах Атлантического океана, унеся с собой жизни около 400 человек. Поскольку в то время ещё не существовало никаких средств связи судна, находящегося в океане, с берегом, то шанс списать пропажу корабля на несчастный случай и получить страховую выплату у Кейта был практически стопроцентный. В период между 1851 и 1873 гг. семь атлантических пароходов пропали в водах Атлантического океана без каких-либо следов, так что замысел Кейта выглядел как идеальное преступление. Памятный крест на месте массового захоронения жертв взрыва в порту Бремерзафена, кладбище Вулсдорф. (Источник Joern M — Wikimedia Commons) Несмотря на пулевые ранения в голову, Кейт пришёл в сознание и был допрошен полицией. Он признал, что та самая бронированная бочка принадлежала ему, но поначалу отказался дать какие-либо пояснения о причине взрыва. В конце концов, после расспросов с применением психологических приёмов, полиции удалось получить некоторые подробности. 16 декабря в половине пятого вечера Кейт-младший умер, не проявив никаких признаков раскаяния в содеянном. В газетах того времени эту попытку страхового мошенничества окрестили преступлением века. Жертвами психопата, готового взорвать корабль с людьми ради страховой выплаты, стали по меньшей мере 83 человека, ещё 200 человек пострадало. |
|
Дом — Корабли Милосердия
Преодолев границы и
В регионах с ограниченными ресурсами наши современные госпитальные суда являются наиболее эффективным способом доставки медицинской помощи нуждающимся.
Около 50% населения мира живет вблизи побережья. Наши корабли — лучший способ добраться до нуждающихся людей.
При поддержке таких людей, как вы, мы используем госпитальные корабли, чтобы бороться с этой подавляющей статистикой и оказывать помощь, в которой так отчаянно нуждаются.
Служение нуждающимся с 1978 года
Во всем мире 5 миллиардов человек не имеют доступа к безопасной хирургии. Дети, подростки и взрослые ежедневно страдают и умирают от излечимых причин, и каждый восьмой ребенок умирает в возрасте до 5 лет9.0009
При поддержке таких людей, как вы, мы используем госпитальные корабли для борьбы с этой подавляющей статистикой. Поскольку более 50% населения земного шара проживает вблизи побережья, наши корабли — лучший способ добраться до остро нуждающихся людей с помощью самого современного медицинского обслуживания.
Наша миссияАдама, офтальмолог, дома после операции.
Подарить ежемесячно
Воздействие вашего подарка умножается, и вы получите бесплатную операцию, которая изменит жизнь, и улучшение медицинского обслуживания забытых бедняков мира.
Стремление дать надежду и исцеление.
Корабли милосердия начали свою миссию в 1978 году, чтобы дать надежду и исцеление нуждающимся. Каждый год мы отправляем госпитальные корабли, заполненные профессионалами-добровольцами, которые самоотверженно проводят судьбоносные операции детям и взрослым, которые в противном случае остались бы без них. Вместе мы спасаем жизни.
Это начинается с местоположения
Поскольку 50% населения мира живет вблизи побережья, мы можем проводить больше операций большему количеству людей с помощью наших плавучих больниц.
Мы построены на эффективности
В регионах с ограниченными ресурсами современное госпитальное судно является наиболее эффективным способом проведения бесплатных операций.
Мы создаем долгосрочные изменения
Наши программы включают обучение местных специалистов, предоставление новых медицинских инструментов и ресурсов, ремонт помещений и многое другое.
Работа, которую мы делаем вместе, — это не что иное, как физическое сострадание, обеспечивающее исцеляющее прикосновение, которое преображает жизни наших пациентов, нашей команды и всех, кто участвует в нашей миссии.
Узнать больше
Доктор Сара Квок несет на борт пациента с расщелиной Салиу. | Сенегал
Ваши профессиональные навыки способны изменить жизнь.
Если вы всегда хотели использовать свой уникальный талант и навыки, чтобы изменить жизнь и оставить свой след в мире, у нас есть возможность для вас. Работа Mercy Ships влияет на жизнь многих людей — пациентов, семей и волонтеров. Это преобразующий опыт, который способствует личному и профессиональному росту, и мы ищем вас, чтобы присоединиться к нам.
Станьте волонтером вместе с намиУилл Крин, техник-радиолог | Африка Милосердие
Воздействие на миллионы людей во всем мире.
Благодаря хирургической помощи, медицинскому обучению и развитию инфраструктуры мы помогаем миллионам людей. С вашей помощью Mercy Ships работает над удовлетворением огромной потребности в безопасной хирургии во всем мире.
Истории, пресс-релизы и блог
Узнайте последние новости от Mercy Ships.
Новые милости: Мойзе Нджипгуэп
В этом выпуске «Новых милосердий» Мойс делится своей радостью работы на заднем плане, помогая пациентам на борту наших госпитальных кораблей. …
Подробнее
Обучение рыбалке
Доктор Марк Шрим, недавно назначенный главный медицинский директор Mercy Ships, делится своим видением того, как удовлетворить потребности хирургического здравоохранения в странах, которые мы обслуживаем. …
Подробнее
Уполномочен вдохновлять других
Для Иссы Деме, детской медсестры, работающей в Дакаре, Сенегал, обучение — это бесконечный процесс. Итак, Исса не колебался, когда услышал о новой возможности обучения в 2022 году. …
Подробнее
Wisconsin Office of Rural Health
Программа SHIP — Программа улучшения малых сельских больниц — это федеральная программа грантов Управление медицинских услуг и ресурсов (HRSA), а в штате Висконсин находится в ведении Управления сельского здравоохранения штата Висконсин. Все больницы критического доступа и небольшие сельские больницы с количеством коек менее пятидесяти имеют право на участие в программе.
Есть два способа принять участие в программе SHIP:
Вариант 1) Проект, отвечающий требованиям SHIP
В этом варианте вы выбираете проект для покупки из меню соответствующих услуг.
Какие проекты может финансировать SHIP?
Проекты SHIP могут финансировать три основные категории: закупки на основе стоимости, организация Accountable Care и объединение платежей/PPS. Федеральные правила гласят, что больницы, получающие средства SHIP, должны использовать эти средства для приобретения обучения или аппаратного и программного обеспечения для следующих действительных областей:
- Сбор данных для отчетности по качеству — например, оплата поставщику основных показателей,
- Плата поставщика HCAHPS,
- Биллинговые системы кодирования,
- Оборудование для аптечных и телемедицинских закупок,
- Регистрация на обучение.
Следующие товары относятся к , а не к :
- Оборудование, не относящееся к аптечным и телемедицинским закупкам,
- Рабочее время и вознаграждение персонала, включая время, проведенное на тренингах,
- Командировочные расходы,
- Еда и напитки.
Если вы выберете этот вариант, ваша больница должна соблюдать правила закупок Университета Висконсин-Мэдисон.
Национальный центр ресурсов здравоохранения в сельских районах создал Инструмент поиска допустимых инвестиций SHIP, с которым вы можете ознакомиться, чтобы подтвердить, могут ли расходы быть возмещены за счет средств гранта SHIP.
Вариант 2) Проект информационной панели
В рамках этого варианта вы участвуете в нашем проекте информационной панели, управляемом в сотрудничестве с Информационным центром ассоциации больниц штата Висконсин (WHAIC).
Что такое информационная панель?
Инструмент панели мониторинга предоставляет финансовые, качественные и другие данные/информацию для сельских больниц. Веб-инструмент полностью интерактивен, поэтому вы можете настроить его в соответствии со своими потребностями. Инструмент поддерживает сравнение сельских больниц друг с другом и/или с сельской когортой.
Что позволяет мне делать Dashboard?
- Ознакомиться с ресурсами и услугами больницы и Центра амбулаторной хирургии
- Анализ групп пациентов
- Выявление закономерностей, взаимосвязей, аномалий и тенденций в услугах, группах пациентов и других факторах
- Оценка расходов и использования для конкретной услуги, больницы, ASV или сегмента рынка
- Изучение рыночных возможностей и моделей ключевых услуг
- Изучение влияния состава плательщиков на оплату, услуги и контингент пациентов
- Анализ показателей качества и финансовых данных
Каковы текущие информационные панели?
- Краткая информация о больнице
- Популярные категории посещений
- Доля рынка
- Верхние коды CPT
- Место службы
- Финансовые графики
- Общие пациенты
- Сервисные линии
- Индикаторы качества
- Реадмиссии
- ЭД возвращает
Для получения дополнительной информации о проекте Rural Health Dashboard, просмотрите брошюру Информационного центра Wisconsin Hospital Association.
Приложение
Управление сельского здравоохранения штата Висконсин сообщает больницам, имеющим право на участие в программе SHIP, как и когда подавать заявление. WORH связан со Школой медицины и общественного здравоохранения Университета Висконсин-Мэдисон, поэтому они участвуют, когда речь идет о контрактах, выставлении счетов и выставлении счетов.
Заявки подаются в электронном виде. Вы должны заполнить онлайн-заявку на SHIP, независимо от того, какой вариант вы выберете. Ссылка на приложение будет размещена здесь, когда оно станет доступным.
Вам необходимо будет отчитываться о ходе вашего текущего проекта SHIP, поэтому вам необходимо знать, кто курирует грант SHIP вашей больницы. Требуются две «подписи», одна от генерального директора и одна от директора проекта SHIP. Допускаются электронные, печатные подписи.
Сроки/график
Грант SHIP предоставляется с 1 июня по 31 мая каждого года. Приложения SHIP обычно становятся доступными в декабре и должны быть доставлены в наш офис в январе. Точные сроки будут зависеть от того, когда федеральное ведомство (HRSA) опубликует заявку на получение гранта SHIP. (Больницы не могут тратить деньги, пока контракт не подписан и не подписан.)
Ниже приведена временная шкала крайних сроков SHIP, но даты могут быть изменены. Дополнительные обновления рассылаются в наш список рассылки; если вы хотите, чтобы вас добавили в список важных обновлений, свяжитесь с Кай Ричардс, помощником программы, по адресу [email protected] или по телефону (608) 261-1883.
31 мая. Конец года предоставления SHIP. Последняя дата, когда можно совершить покупку с возмещением расходов.
1 июня. Начало года предоставления SHIP.
июнь . WORH уведомит больницы о точной сумме финансирования на новый год SHIP.
15 июня . Окончательный срок подачи счетов на возмещение за прошедший год SHIP.
июнь/июль . UW-Purchasing отправляет контракты в больницы. После завершения больница может совершать покупки и выставлять WORH счет на возмещение.
31 августа-мая . После того, как договор о закупках UW-Madison будет подписан и заверен подписью, больницы могут начать отправлять счета в WORH для возмещения расходов по мере совершения покупок.
декабрь . Заявка на следующий год SHIP распространяется по больницам. Все больницы, желающие получить средства SHIP, должны заполнить заявку.
Инструкции по выставлению счетов
Заполните шаблон счета .
Заполните шаблон счета-фактуры SHIP.
Номер заказа на поставку и общую сумму гранта SHIP можно найти в вашем соглашении о финансировании. Оба эти числа будут меняться каждый год, поэтому убедитесь, что у вас есть соглашение на текущий год.
Приложите копию оригинального счета от поставщика. Не забудьте подписать счет-фактуру.
Отправьте в Управление сельского здравоохранения штата Висконсин .