Как пользоваться судном: Правильно пользоваться судном для лежачих больных. Подача судна лежачему больному
Как правильно пользоваться судном и мочеприемником
Дата публикации: 08.06.2011
Чаще всего судно бывает круглым, имеет большое отверстие сверху и небольшое — снизу в трубке, служащей для освобождения судна от содержимого. Верхнее большое отверстие снабжается крышкой. Чистое судно располагается как правило под постелью пациента на специальной скамеечке.
Правила подачи судна
При подаче судна нужно соблюдать ряд простых правил. Когда у больного возникает потребность опорожнить кишечник, его нужно отгородить от остальных пациентов ширмой, затем ополоснуть судно теплой водой, оставив немного воды на дне.
У пациента откидывают одеяло, попросив его согнуть ноги, и помогают ему лево рукой приподнять таз. Сиделка с проживанием на дому для лежачего больного правой рукой держит судно за трубку, подводя его под ягодицы пациента.
После установки судна промежность больного должна находиться над верхним отверстием, а трубка — между его ног. После этого больного можно укрыть одеялом и оставить на время одного. После этого судно вынимают из-под больного и выносят в туалет для выливания, прикрыв крышкой.
После опорожнения судна его нужно продезинфицировать раствором хлорной извести(1–2%) или раствором хлорамина (3%), а также вымыть щеткой. Затем судно следует ополоснуть и хранить под постелью больного на скамеечке.
Также для мытья судна существуют специальные машины. По правилам некоторых больниц судна хранятся в специальном шкафу в пронумерованных ячейках.
Использование мочеприемника
При строгом постельном режиме в постели больным приходится совершать и мочеиспускание. Для этого существует специальное устройство — мочеприемник. Их делают овальной формы с вытянутым отверстием в форме трубки из металла или стекла, чтобы уход за больными проводился грамотно.
При этом форма этой трубки в мочеприемниках для мужчин и женщин отличается. Также женщины часто пользуются для мочеиспускания судном.
Мочеприемник и судно должны быть индивидуальны. Подают их больному в чистом и подогретом виде, после выполнения своей функции сразу опорожняют и чистят.
Очистка мочеприемника отличается тем, что его время от времени моют раствором соляной кислоты слабой концентрации, поскольку моча дает осадок, который легко пристает к стенкам мочеприемника, оставляет неприятный запах.
«Эвер Гивен» покидает Суэцкий канал. Владельцы судна договорились о компенсации
Автор фото, Getty Images
Контейнеровоз «Эвер Гивен», в марте заблокировавший движение по Суэцкому каналу, снялся с якоря и начал движение на север. Владельцы и страховщики судна пришли к соглашению о компенсации с администрацией Суэцкого канала за срыв судоходства и буксировку контейнеровоза. Виновник весенней «пробки века» в настоящий момент проходит северную часть канала в направлении Порт-Саида.
Судно, около ста дней простоявшее на якоре в соединяющем две части канала озере Большое Горькое, начало движение около десяти часов утра по Лондону или примерно в полдень по московскому времени.
Одновременно египетское телевидение сообщило о подписании мирового соглашения между администрацией Суэцкого канала и владельцем судна — японской компанией Shoei Kisen Kaisha.
Глава судостроительной корпорации Imabari, владеющей Shoei Kisen, в телеобращении заявил, что компания продолжит регулярно пользоваться каналом.
Подпись к фото,Контейнеровоз полностью перегородил канал, встав поперек него
Контейнеровоз Ever Given — один из крупнейших в мире — в марте на шесть дней заблокировал движение по одному из важнейших торговых путей планеты. Администрация канала оценивала убытки в 14-15 млн долларов в день, а ежедневный ущерб для мировой торговли некоторые аналитики оценивали в 9,6 млрд долларов, или 6,7 млн долларов в минуту.
Администрация Суэцкого канала потребовала с владельца судна, японской компании Shoei Kisen, более 900 млн за шесть дней блокады, но позже снизила требования до 550 млн. Пока шли переговоры о компенсации, судно стояло на штрафстоянке в соответствии с распоряжением суда.
Конечная сумма компенсации не разглашается. Глава администрации Осама Раби в беседе с журналистами сказал только, что египетская сторона получит в собственность буксир мощностью 75 тонн.
«Мы полностью защитили свои права и сохранили хорошие отношения с клиентами», — сказал он в интервью в воскресенье.
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,Севший на мель гигантский контейнеровоз наконец освобожден
СМИ сообщали, что перед отплытием корабля должна была состояться церемония, однако, судя по репортажам с места события, контейнеровоз просто начал движение на север. Сейчас по данным сайта vesselfinder.com, корабль проходит северную часть канала в направлении Порт-Саида.
Мартовская пробка
Суэцкий канал — один из самых востребованных торговых путей в мире. Через него проходит примерно 12% всего мирового товарооборота.
Альтернативный путь для судов, в обход Мыса Доброй Надежды на юге Африки занимает примерно на две недели дольше.
«Эвер Гивен» — одно из крупнейших в мире грузовых суден. Его длина достигает 400 метров, ширина — 59 метров. На борту у него было более 18 тысяч контейнеров с товарами.
Сдвинуть контейнеровоз с места в течение нескольких дней пыталась целая флотилия буксиров. Одновременно его нос и корму пытались откопать с помощью земснарядов.
Спасательные команды извлекли 27 тысяч кубометров песка, в котором застрял «Эвер Гивен». В дополнение к обычным земснарядам в Суэцкий канал прибыла специальная «драга-пылесос», способная перемещать до 2 тысяч кубометров породы в час.
После того, как в конце марта судно все же сдвинули с места, движение по каналу не могли возобновить еще несколько дней — у северного и южного входа в канал скопилось более 400 судов.
Причину произошедшего определяет расследование. Изначально считалось, что корабль сел на мель из-за порыва ветра, однако потом в качестве одной из версий начали рассматривать ошибку экипажа. Окончательных результатов расследования опубликовано пока не было.
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,Капитан дальнего плавания о своем опыте прохода Суэцкого канала
Затор в Суэцком канале: владелец Ever Given надеется на подвижки 27 марта | Новости из Германии о событиях в мире | DW
Владелец гигантского контейнеровоза Ever Given, вот уже пятый день блокирующего проход по Суэцкому каналу в Египте, надеется, что судно удастся сдвинуть с мели до конца дня 27 марта. Никаких признаков повреждения двигателей контейнеровоза нет, подчеркнул на пресс-конференции глава японской компании Shoei Kisen Kaisha Ltd. Юкито Хигаки.
Ever Given принадлежит японской Shoei Kisen и ходит под панамским флагом. Операционную деятельность судна осуществляет тайваньская Evergreen Marine Corporation.
По словам Юкито Хигаки, подтоплений на судне нет, системы управления и гребные винты — в порядке. «Как только оно сдвинется (с мели. —
Удаление морского грунта под судном продолжаются, на место выдвинулись еще два буксира, заявили в немецком Bernhard Schulte Shipmanagement, отвечающем за технические работы, связанные с контейнеровозом. Всего в операции задействованы минимум 10 буксиров, уточнили в Shoei Kisen.
До конца дня 27 марта предпримут минимум две попытки снять судно с мели
Израильская газета The Jerusalem Post сообщила со ссылкой на источники в Египте, что судно удалось сдвинуть с места после того, как специалисты убрали более 20 тысяч тонн донного грунта.
Представитель управления, отвечающего за судоходство по Суэцкому каналу, заявил, что 27 марта будут предприняты еще минимум две попытки снять контейнеровоз с мели. Представители Shoei Kisen заявили, что с судна снимут часть контейнеров, чтобы облегчить его вес, если углубление дна ни к чему не приведет.
Соединенные Штаты предложили помощь
Между тем США уже заявили, что готовы помочь Египту возобновить проходимость Суэцкого канала. «У нас есть оборудование и (технические. — Ред.) мощности, которыми не располагает большинство стран. Мы изучаем, что можем сделать и в чем может заключаться наша помощь», — заявил президент США Джозеф Байден.
Контейнеровоз отклонился от курса и сел на мель
400-метровый контейнеровоз MV Ever Given класса Triple Е сел на мель в южной части Суэцкого канала в ночь на 24 марта. Следовавшее из Китая в Нидерланды судно полностью заблокировало движение через канал в обе стороны. Зафрахтовавшая контейнеровоз тайваньская компания Evergreen сообщила, что инцидент произошел из-за погодных условий: в результате порыва сильного ветра судно отклонилось от курса.
Контейнеровоз, построенный в 2018 году и вмещающий 20 тысяч морских контейнеров, находится у побережья Египта. Участники операции в Суэцком канале углубляют дно вокруг судна. Его вес — свыше 220 тыс. тонн, длина — 400 метров.
Открытый в 1869 году Суэцкий канал является важнейшим маршрутом поставок нефти с Ближнего Востока в Европу и США и в целом одним из важнейших торговых маршрутов мира. На него приходится 10 процентов глобальной морской торговли, в 2020 году через него прошли около 19 тысяч судов.
Смотрите также:
Панамский канал: путь открыт
Короткий путь к западному полушарию
Длина Панамского канала — 82 километра. После модернизации он стал значительно шире и глубже. Кроме того, увеличены шлюзы. Это сделано для того, чтобы как можно больше кораблей могли пройти из Тихого в Атлантический океан и обратно.
Панамский канал: путь открыт
Историческая поездка
Первым через модернизированный канал прошел контейнеровоз Cosco Shipping Panama, принадлежащий китайской судоходной компании. Такая роль досталась ему по жребию. «Я уже часто проходил через Панамский канал, но быть капитаном первого корабля, который проплывает здесь после реконструкции, просто бесподобно «, — заявил капитан Худе Родригез (Jude Rodrigues) перед отплытием.
Панамский канал: путь открыт
После предварительной подготовки
Чтобы лоцманы и после модернизации канала уверенно управляли своими судами, они предварительно тренировались на маленьких моделях кораблей. Теперь между Тихим и Атлантическим океанами могут проходить суда шириной 49 и длиной 366 метров. Они смогут провозить до 600 миллионов тонн груза в год — это в два раза больше, чем раньше.
Панамский канал: путь открыт
Дороже и с опозданием
Модернизация канала стоила свыше пяти миллиардов долларов — примерно на два миллиарда больше, чем было запланировано в начале. На стройке были задействованы 40 тысяч рабочих. Они взрывали горы, вывезли 150 миллионов кубометров земли и израсходовали 192 тысячи тонн стали.
Панамский канал: путь открыт
Новые шлюзы для более крупных кораблей
Частью Панамского канала являются три шлюзовые системы. В последние годы корабли становятся все больше, поэтому модернизация шлюзов была особенно важной. Благодаря им 96 процентов всех судов мира смогут пройти через Панамский канал.
Панамский канал: путь открыт
Экономика и магнит для туристов
Панамский канал является важнейшим источником доходов для экономики страны, где живут 3,8 миллионов человек. Ежегодно он приносит около миллиарда долларов в бюджет государства. Через десять лет эта цифра должна достичь четырех миллиардов в год. Часть этих доходов приносит туризм: канал посещают многие из гостей Панамы.
Панамский канал: путь открыт
Независимость от США
В 1999 году бывший президент США Джимми Картер торжественно передал контроль над каналом Панаме. Раньше его контролировали США. В 1903 году, когда началось строительство канала, Соединенные Штаты ввели на территорию Панамы войска и добились права пользоваться каналом бессрочно. 17 лет назад Панамский канал впервые принес прибыль — после того, как Панама начала управлять им.
Панамский канал: путь открыт
Больше века со дня постройки
Первым кораблем в истории, который прошел через Панамский канал, стал пароход «Анкон» с двумя сотнями пассажиров на борту. Канал был спроектирован инженерным корпусом вооруженных сил США. Во время строительства с 1905 по 1914 год погибли 6 тысяч человек.
Панамский канал: путь открыт
Северный конкурент
В будущем в Никарагуа появится еще более широкий и глубокий канал. Он финансируется консорциумом компаний из Китая, стройка началась в 2015 году. Начало эксплуатации запланировано уже на 2019 год. Проект подвергается жесткой критике со стороны граждан Никарагуа и экологов. Никарагуанский канал может поставить под вопрос статус Панамского канала в качестве важнейшего торгового пути континента.
Автор: Гретта Хаман, Никита Баталов
Подача судна
Оснащение: судно, клеенка, ширма, перчатки.Алгоритм действия:
1. Наденьте перчатки.
2. Отгородите пациента ширмой.
3. Ополосните судно теплой водой, оставив в нем немного воды.
4. Левую руку подведите под крестец сбоку, помогая пациенту приподнять таз. При этом ноги у пациента должны быть согнуты в коленях.
5. Подложите под таз пациента клеенку.
6. Правой рукой подведите судно под ягодицы пациента, чтобы промежность оказалась над отверстием судна.
7. Прикройте пациента одеялом и оставьте на некоторое время его одного.
8. По окончании дефекации правой рукой извлеките судно, помогая при этом левой рукой пациенту приподнять таз.
9. Осмотрев содержимое судна, вылейте его в унитаз, судно ополосните горячей водой. При наличии патологических примесей (слизи, крови и так далее), оставьте содержимое судна до осмотра врачом.
10. Подмойте пациента, сменив предварительно перчатки и подставив чистое судно.
11. После выполнения манипуляции уберите судно и клеенку.
12. Судно продезинфицируйте.
13. Накройте судно клеенкой и поставьте на скамеечку под кровать пациента или поместите в специально выдвигающееся устройство функциональной кровати.
14. Уберите ширму.
15. Снимите перчатки, вымойте руки.
Иногда описанный выше метод подачи судна использовать невозможно, так как некоторые тяжелобольные пациенты не могут приподниматься. В данной ситуации можно поступить следующим образом.
Алгоритм действия:
1. Наденьте перчатки.
2. Отгородите пациента ширмой.
3. Поверните пациента слегка набок, при этом ноги у пациента согнуты в коленях.
4. Подведите судно под ягодицы пациента.
5. Поверните пациента на спину так, чтобы его промежность оказалась над отверстием судна.
6. Укройте пациента и оставьте его на некоторое время одного.
7. По окончании дефекации поверните пациента слегка набок.
8. Уберите судно.
9. Осмотрев содержимое судна, вылейте его в унитаз. Ополосните судно горячей водой.
10.Сменив перчатки и подставив чистое судно, подмойте пациента.
11. После выполнения манипуляции уберите судно и клеенку.
12. Продезинфицируйте судно.
13. Уберите ширму.
14. Снимите перчатки, вымойте руки.
Кроме эмалированного судна, широко используют и резиновое. Резиновое судно применяют для ослабленных пациентов, при наличии пролежней, при недержании мочи и кала. Не следует туго надувать судно, так как оно будет оказывать значительное давление на крестец.
Подача мочеприемника
Для опорожнения мочевого пузыря пациентам подают мочеприемники. Мочеприемники для мужчин и женщин различаются по устройству воронки. У мужского мочеприемника имеется направленная кверху труба, у женского в конце трубы воронка с отогнутыми краями, расположенная более горизонтально. Но женщины при мочеиспускании чаще пользуются судном.
Прежде чем подать пациенту мочеприемник, следует ополоснуть его теплой водой. Содержимое мочеприемника выливают и ополаскивают его теплой водой.
Для удаления резкого аммиачного запаха мочи мочеприемники ополаскивают слабым раствором хлористоводородной кислоты или перманганата калия.
При недержании мочи применяют постоянные резиновые мочеприемники, которые крепятся с помощью тесемок к телу пациента. После применения мочеприемники необходимо дезинфицировать.
Запомните!
Пациентам, находящимся на постельном, строгом постельном и палатном режимах, выделяют индивидуальные судна и мочеприемники.
Не все пациенты могут свободно помочиться или опорожнить кишечник в постели. Чтобы помочь пациенту, необходимо:
1. Попросить всех, кто может, выйти из палаты, оставив пациента одного на некоторое время.
2. Отгородить пациента ширмой.
3. Подавать пациенту только теплое судно и мочеприемник.
4. Придать пациенту, если нет противопоказаний, более удобное для мочеиспускания и дефекации положение с помощью функциональной кровати или других приспособлений (сидячее или полусидящее).
5. Для обеспечения мочеиспускания можно открыть кран с водой. Звук льющейся воды рефлекторно вызывает мочеиспускание.
Оснащение: чистый теплый мочеприемник (стеклянный, пластиковый), клеенка, марлевая салфетка, ширма.
Алгоритм действия
1. Поставьте у кровати ширму;
2. Откиньте одеяло, попросите больного согнуть в коленях ноги и развести бедра. Если он не в состоянии сделать это, помогите ему;
3. В левую руку возьмите марлевую салфетку, оберните ею половой член больного; мочеприемник возьмите в правую руку;
4. Введите половой член в отверстие мочеприемника, поставьте его между ног больного, марлевую салфетку снимите;
5. Прикройте больного одеялом и оставьте одного;
6. Уберите мочеприемник, клеенку, укройте больного, уберите ширму;
7. Продезинфицируйте мочеприемник;
Правила судоходства для маломерных судов
Как известно, не знание законов не освобождает от ответственности и, выходя на воду, следует соблюдать определенные правила, которые устанавливают единый порядок пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации.
Маломерным судном считается любое судно длиной не более 20 метров, общее количество людей на котором не должно превышать 12. Исходя из определения выходит, что большинство плавательных средств подходят под определение маломерного судна. Итак, что необходимо знать владельцам маломерных судов? Первое, на что стоит обратить внимание – это регистрация в ГИМС. По существующим законам всё, что весом меньше 200 кг и с мотором меньше 8 кВт (10.88 л.с.), регистрировать не обязательно! Здесь сразу стоит отметить, что все, что не подлежит регистрации не требует и удостоверения на право управления плавсредством.
Для судов обязательных к регистрации существуют общие правила нанесения бортового регистрационного номера. По действующим правилам бортовой номер должен состоять из: 2-х букв, 4-х цифр, обозначения региона РФ, буквенного указания страны и изображения флага. Для наглядности обратите внимание на схематический рисунок.
Стоит также отметить, что бортовой номер наносится на каждый борт судна в одну строчку, таким образом, чтобы ее геометрическая середина была на удалена от форштевня на расстояние не менее, чем 1/4 габаритной длины судна. При этом высота букв должна быть не меньше 15 см, ширина составляет 10 см, а толщина контура допускается в пределах 1,5-2 см.
В тех случаях, когда конструкция судна не позволяет соблюсти вышеуказанные требования, порядок размещения номера регламентируется регистрационным органом.
С регистрацией все понятно, теперь давайте рассмотрим общие обязанности управляющего маломерным судном. Итак, следуя правилам судоходства, судоводитель обязан:
— Знать и выполнять требования установленных государством законов и правил судоходства.
— Проверять техническое состояние судна перед каждым выходом на воду.
— Обеспечивать безопасность, находящихся в лодке пассажиров.
— Обеспечивать наличие всех необходимых документов на судно и обязательного снаряжения.
— Выполнять требования уполномоченных представителей надзорных органов.
Что же необходимо иметь на борту помимо необходимых документов? Для того чтобы разобраться с необходимым снаряжением предлагаем воспользоваться специальной таблицей.
Теперь давайте рассмотрим, в каких случаях запрещается управлять маломерным судном. Итак, при использовании маломерного судна запрещается управлять им в случае:
— Не зарегистрированным в установленном порядке.
— Без удостоверения на право управления маломерным судном.
— Не прошедшим технического освидетельствования.
— Не несущим бортовых номеров.
Первые 4 пункта касаются плавстредств обязательных для регистрации! Далее запрещается управлять судном в случае:
— переоборудованным без соответствующего разрешения;
— с нарушением норм загрузки, пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания;
— в состоянии опьянения;
Также необходимо знать, что запрещается:
— передавать управление судном лицу, не имеющему права управления или находящемуся в состоянии опьянения;
— превышать установленные скоростные ограничения;
— нарушать правила маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков;
— наносить повреждения гидротехническим сооружениям, техническим средствам, знакам судоходной и навигационной обстановки;
— заходить в постоянно или временно закрытые для плавания районы без специального разрешения или преднамеренно останавливаться в запрещенных местах;
— в целях обеспечения безопасности людей заходить под мотором или парусом и маневрировать на акваториях пляжей, купален, других мест купания и массового отдыха населения на водных объектах;
— перевозить на судне детей дошкольного возраста без сопровождения взрослых;
— швартоваться, останавливаться, становиться на якорь у плавучих навигационных знаков, грузовых и пассажирских причалов, пирсов, дебаркадеров, доков (плавдоков) и под мостами, маневрировать в непосредственной близости от транспортных и технических судов морского и речного флота, создавать своими действиями помехи судоходству;
— устанавливать моторы на гребные лодки при отсутствии соответствующей записи в судовом билете;
— использовать суда в целях браконьерства и других противоправных действий;
— осуществлять пересадку людей с одного судна на другое во время движения;
— осуществлять заправку топливом без соблюдения соответствующих мер пожарной безопасности;
— выходить на судовой ход при ограниченной (менее 1 км) видимости;
— осуществлять расхождение и обгон судов в местах расположения аварийно-ремонтных заграждений, переправ и работающих земснарядов, а также в пролетах мостов и подходных каналах, при подходе к шлюзам;
— двигаться в тумане или в других неблагоприятных метеоусловиях, когда из-за отсутствия видимости невозможна ориентировка;
— нарушать правила, обеспечивающие безопасность плавания, а также безопасность пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при высадке их с судов.
— пересекать судном полосы движения или всего судового хода на расстоянии менее 1 км от приближающихся судов без согласования взаимных действий, при этом во всех случаях пересечение должно производиться под углом, близким к прямому;
— маневрировать и останавливаться вблизи идущих или стоящих других судов, земснарядов, плавучих кранов и т.д. и в промежутках между ними;
— останавливаться и становиться на якорь в пределах судового хода, а также у плавучих навигационных знаков;
Также стоит перечислить неисправности, при которых запрещается пользоваться маломерными судами:
— сквозные пробоины в корпусе судна независимо от их местонахождения;
— разгерметизация отсеков и (или) воздушных ящиков, равно как и их отсутствие;
— отсутствие предусмотренных конструкцией деталей крепления рулевого устройства или повреждение его составных частей, или необеспечение надежности его работы;
— наличие утечек топлива, вибрации, отсутствие или неисправность глушителя, повреждение системы дистанционного управления двигателем, необеспечение надежного включения (выключения) реверс-редуктора, неисправность блокировки запуска двигателя при включенном реверсе;
— несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете;
— отсутствие, поломка и неправильная работа сигнально-отличительных огней.
Помните, что выход судна на воду в обход установленных запретов и невыполнение установленных законодательством правил влечет наложение административных штрафов и строгие санкции, в том числе предусматривающие лишение судоводительских прав!
инструкция по пересечению границы на судах
К территориальным водам Финляндии относятся внутренние территориальные воды и морская территория, внешняя граница которой, за некоторыми исключениями, находится на расстоянии 12 морских миль (22,2 км) от внешней границы внутренних территориальных вод. Иностранные прогулочные суда имеют право на транзитный проход по территориальному морю. Вставать на якорь в территориальном море разрешается в рамках обычного мореплавания. При необходимости вставать на рейд в территориальном море разрешается также в случае форс-мажорных обстоятельств или чрезвычайной ситуации, либо в целях оказания помощи судам и людям, потерпевшим бедствие.
Въезд в Финляндию и выезд из Финляндии
В данный момент Шенгенский кодекс о границах применяется в следующих странах ЕС: Нидерланды, Бельгия, Испания, Италия, Австрия, Греция, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Португалия, Польша, Франция, Швеция, Германия, Словакия, Словения, Финляндия, Дания, Чехия, Венгрия и Эстония – однако, в Англии и Ирландии кодекс не действует. Из стран, не являющихся членами ЕС, Шенгенский кодекс применяется в Исландии, Норвегии и Швейцарии.
Прогулочное судно, вышедшее из Финляндии, передвигающееся за пределами границы территориальных вод Финляндии, не заходя в порт другого государства, может зайти на территорию страны и выйти с нее, не заходя на пограничный контрольно-пропускной пункт и не подвергаясь пограничному контролю, за исключением случайных проверок.
Прогулочное судно, прибывающее в Финляндию из другого государства-члена Шенгенского соглашения или отправляющееся из Финляндии в такую страну, может зайти на территорию страны и выйти с нее, не заходя на пограничный контрольно-пропускной пункт и не подвергаясь пограничному контролю, за исключением случайных проверок.
Однако все прогулочные суда, которые, при наличии обоснованных обстоятельств, чтобы предположить, что они пересекли внешнюю границу Шенгенской зоны, могут быть подвергнуты пограничному контролю, независимо от их маршрута или порта прибытия или отправления.
При пересечении прогулочным судном границы Финляндии и государства, не применяющего Шенгенский кодекс (в Балтийском море — Россия), такое судно всегда обязано заходить на пограничный контрольно-пропускной пункт для проверки. Никому нельзя разрешать покидать судно или разгружать вещи с него до завершения пограничного контроля и таможенного досмотра.
Прогулочное судно, прибывающее в Финляндию из страны, не входящей в Шенгенскую зону, может в исключительном случае зайти в порт, который не является упомянутым ниже пограничным контрольно-пропускным пунктом. В таком случае лица, находящиеся на борту судна, должны явиться к должностным лицам порта для получения разрешения на заход в порт. Должностные лица порта должны связаться с представителями Пограничной охраны, чтобы сообщить о прибытии судна. Заявление о пассажирах должно быть подано путем предоставления должностным лицам порта списка лиц, находящихся на борту судна (списка пассажиров и членов команды). Список должен быть предоставлен должностным лицам не позднее чем при заходе в порт.
список членов команды
Пограничный контроль и таможенный досмотр
Пограничный контроль прогулочных судов производится на указанных в постановлении пограничных контрольно-пропускных пунктах (Постановление Государственного совета № 901/2006). Такими пунктами являются заставы пограничной морской охраны на Аландских островах, Хаапасаари, Ханко и Хельсинки, а также порт Нуйямаа и Сантио. Надзорные органы также вправе осуществлять досмотры в территориальных водах и портах Финляндии.
При пограничном контроле у каждого лица, находящегося на борту судна, проверяется наличие паспорта или соответствующего проездного документа, дающего право на въезд в страну или выезд из страны, а также наличие визы у тех, у кого она должна быть, и прочие условия для въезда в страну или выезда из страны.
Капитан судна должен предоставить список пассажиров и членов команды, либо соответствующие данные о персонале судна, его пассажирах и других находящихся на борту лицах, представителям Пограничной охраны по месту въезда или выезда судна.
При отправлении прогулочного судна из Финляндии за ее пределы, капитану судна следует подготовить достаточное количество списков (не менее 4 экземпляров) для пограничных органов страны прибытия. Бланк можно распечатать с сайта Пограничной охраны по адресу: www.raja.fi.
В списке пассажиров и членов команды должны быть указаны фамилия, имя, дата рождения, пол и гражданство каждого лица, внесенного в список, а также информация о регистрации и национальной принадлежности судна, месте его прибытия и отправления.
Застава береговой охраны, осуществляющая функции пограничного контрольно-пропускного пункта, открыта с 8 до 22 часов, за исключением ситуаций, требующих принятия сотрудниками заставы безотлагательных мер, предусмотренных законодательством. Заставы обозначены на морских картах, а в фарватерах установлены знаки с надписью PASSPORT CONTROL. Вам целесообразно примерно за час до прибытия на паспортный контроль на заставу береговой охраны сообщить о прибытии по рации или по телефону. На частоте УКВ канал вызова 68, а запасной канал 16. Для движения через порт Нуйямаа существуют специальные инструкции, ознакомьтесь с ними на сайте www.liikennevirasto.fi. Плавание маломерных судов по Сайменскому каналу или служба навигации по Сайменскому каналу, тел. +358 5 458 5170 saimaankanava(a)lvm.fi.
Таможенная декларация может быть подана на заставах береговой охраны, если на судне нет товаров, подлежащих импортному или экспортному декларированию. При движении судна внутри Европейского союза, его владелец не обязан подать декларацию, если на судне нет товаров, подлежащих декларированию. При наличии на прогулочном судне товаров, подлежащих декларированию при перемещении между странами ЕС, капитан судна обязан подать в ближайший таможенный пункт предварительное заявление о декларировании товаров. При движении между Аландскими островами и материковой частью Финляндии, предварительное заявление следует подать до выхода судна из порта в ближайший к нему пункт Таможни.
Дополнительную информацию о таможенном декларировании прогулочных судов можно получить в консультационной службе Таможни, тел. +358 295 5201 или на сайте www.tulli.fi.
Прочие инструкции и предписания
Иностранному прогулочному судну, находящемуся в порту или на рейде в территориальных водах Финляндии, рекомендуется держать поднятым национальный флаг в течение светового дня и постоянно во время движения судна. Финским прогулочным судам рекомендуется пользоваться флагом или другим национальным отличительным знаком.
В прибрежных защищенных зонах Финляндии действуют некоторые ограничения. Более подробную информацию на сайте: www.merivoimat.fi.
Карта судов в реальном времени. Марин трафик онлайн
Как мне найти судно в реальном времени?
Чтобы найти судно на карте необходимо ввести его название (или его часть) на английском языке как показано на видео и рисунках ниже.
Кликните по иконке со значком увеличительного стекла, чтобы появилась форма ввода. Затем начинайте вводить название судна в верхнее поле, где написано «Vessel, Port».
Как активировать поиск суднаЕсли судно находится в пределах досягаемости станции AIS, его название появится в выпадающем списке и будет выделено темным цветом. Кликнув по названию в списке, вы увидите судно на карте AIS.
Пример. Судно Citrus Express в пределах зоны покрытия AISЕсли же судно найдено, но на данный момент находится вне зоны досягаемости AIS, его название будет серого цвета. Попробуйте повторить поиск позже.
Пример. Судно Maersk Varna вне зоны покрытия AISКак видно из примера ниже, название судна вводить полностью необязательно.
Пример. Найдены суда, в которых присутствует слово «Maersk».Все еще остались вопросы о том как найти судно на ships.com.ua? Это короткое видео «ответит» на них.
Пример. На видео показано, как найти позицию судна Citrus Express на карте.
Откуда берутся позиции судов? Какова зона покрытия карты?
Система основана на технологии AIS. Приемные станции AIS полностью покрывают диапазон в 40 морских миль (около 75 км) и периодически получают информацию от некоторых более удаленных судов. Максимальную зону покрытия определить сложно, но можно представить себе на таком примере: судно с передатчиком AIS, подключенным к внешней антенне, которая расположена на высоте 15-ти метров над уровнем моря, сможет обмениваться сигналом с береговой станцией AIS на удалении 15-20 морских миль (примерно 28-38 км). Чем выше находятся станции AIS, как судовая, так и береговая, тем дальше будет распространяться радиосигнал. Качество приема зависит также от типа антенны, препятствий (горы, здания) и текущих погодных условий. В некоторых случаях, на карте видны суда на расстоянии 200 морских миль (370 км!), если антенна с приемником AIS расположена достаточно высоко (например, на горе от 500м).
Как часто обновляются данные?
В общем случае, данные на карте обновляются в реальном времени! Однако, позиции некоторых судов могут обновляться с задержкой, например, когда судно вышло за пределы приема сигнала. Также, некоторые позиции могут отображаться с задержкой до одного часа, что не является большой погрешностью, если судно в океане (учитывая небольшие скорости судов и огромные расстояния).
Могу ли я отследить корабль или пароход?
В общем случае, можете, но все-таки необходимо уточнить о поиске каких именно кораблей идет речь? В русском языке слова корабль и судно являются немного разными понятиями. Если не вдаваться в терминологию, корабль — это военное судно. Однако, в разговорной речи, зачастую, кораблями называют суда те, кто к морю никакого отношения не имеют. Если это ваш случай, тогда можно смело приступать к поиску корабля на карте AIS. В противном случае (если вы действительно ищете военное судно) с этим могут быть проблемы — военные суда очень часто (если не всегда) выключают передатчики ais, как раз для того, чтобы их нельзя было отследить. Вполне логично, учитывая их род деятельности.
Что касается поиска парохода, пароход — это судно с паровым двигателем. Очень часто сами моряки называют судно «пароходом», несмотря на то, что на судах уже давно не используются паровые установки. Считайте это скорее профессиональным «сленгом». А значит вы можете отслеживать пароходы как по названию, так и по MMSI.
Вождение лодки: пошаговое руководство
Итак: у вас раньше не было лодки, но после того, как вы обнаружили, что образ жизни на лодке совершенно потрясающий (мы согласны!), Вы начали изучать наш инструмент поиска лодки — и К счастью, вы нашли идеальную лодку для вас и вашей семьи. Вы, вероятно, думаете, что вашей следующей большой проблемой будет научиться управлять этой лодкой — и вы правы, — но не позволяйте потенциальному клиенту чувствовать себя пугающим.
Помните, как вы впервые сели за руль машины? Возможно, вы тогда тоже испытали некоторое беспокойство.Но вы, вероятно, быстро преодолели это, и вождение стало вашей второй натурой, прежде чем вы об этом узнали. Скорее всего, у вас будет аналогичный опыт, когда вы научитесь управлять своей лодкой.
Для начала давайте свяжем все до основ, когда дело доходит до обучения вождению лодки.
Как управлять лодкой
- Если ваша лодка работает на бензине и имеет моторный отсек, запустите «нагнетатель» (вытяжной вентилятор) в соответствии с рекомендациями производителя перед запуском двигателя, чтобы убедиться, что в лодке нет скопления дыма. отсек.Это хорошее время, чтобы просмотреть свой контрольный список перед отъездом.
- Вставьте ключ в замок зажигания (на некоторых современных лодках вместо этого есть кнопки) и поверните его, чтобы запустить двигатель.
- Если на лодке есть «аварийный выключатель» (также известный как аварийный выключатель двигателя, который автоматически выключает двигатель, если вы по какой-либо причине оставляете штурвал), закрепите шнур на петле ремня кольца спасательного жилета.
- Убедитесь, что все ваше снаряжение находится на борту и все пассажиры готовы к высадке.
- Снимите все стропы, крепящие лодку к причалу, пирсу или слипу.
- Включите передний ход (или задний ход, если вам нужно выйти из скольжения), осторожно толкая ручку дроссельной заслонки вперед (или потянув ее назад), пока не почувствуете, что она переключается на передачу.
- Когда лодка начинает движение, вращайте колесо так же, как вы поворачиваете руль в автомобиле, чтобы определить направление движения.
- Переместите дроссельную заслонку в нужное положение, чтобы достичь желаемой скорости.
- Обрезать (отрегулировать положение лодки) лодку в соответствии с условиями.
- Если вы хотите сбросить скорость, осторожно потяните дроссельную заслонку в нейтральное положение.
Как получить водную лицензию
Как запустить лодку
Запустить лодку так же просто, как повернуть ключ, но есть несколько вещей, которые вы должны знать, которых нет в автомобилях и которые могут предотвратить переворот двигателя.
Защитное отключение двигателя или аварийный выключатель
Первый элемент безопасности, который важно отметить, — это то, что мы упоминали выше: аварийный выключатель или аварийное отключение двигателя.Это небольшая красная ручка, которую можно найти рядом с замком зажигания на большинстве небольших или открытых лодок. В закрытом положении переключатель не позволит двигателю запуститься. Небольшой зажим, вставленный под ручку, тянет ее назад в открытое положение. Этот зажим прикреплен к шнурку, у которого на другом конце есть зажим для страховочного ремня. Вы всегда должны пристегивать его к петле на вашем спасательном жилете или петле для ремня, прежде чем управлять лодкой. Затем, если по какой-либо причине вы отодвинетесь от руля, шнур выдернет зажим из-под ручки, и двигатель немедленно остановится.
Дроссельная заслонка
Еще одна функция безопасности, которая может предотвратить запуск двигателя лодки, — это дроссельная заслонка, которая должна находиться в нейтральном положении. Если аккумуляторная батарея включена и полностью заряжена, вы поворачиваете ключ, а двигатель не запускается, это часто происходит из-за того, что включен аварийный выключатель или дроссельная заслонка не находится в нейтральном положении.
Управление дроссельной заслонкой лодки
Думайте о дроссельной заслонке лодки, как о педали акселератора в машине. Однако в отличие от автомобиля, когда вы настраиваете его на определенную скорость, он остается там.Таким образом, для замедления требуется больше, чем просто убрать ногу с педали, вам нужно на самом деле схватить дроссельную заслонку и потянуть ее назад. Это важно иметь в виду, потому что, когда вы видите большую волну или приближается много трафика, вы должны быть готовы соответствующим образом переместить дроссельную заслонку.
Это поднимает важный вопрос, который мы еще не рассмотрели: ситуационная осведомленность. При управлении любым моторизованным транспортным средством важно постоянно следить за своим окружением на предмет всего, что может потребовать реакции: светофор, пешеходов, другие транспортные средства и т. Д.То же самое и с лодкой. В терминах водного спорта это называется «поддержание надлежащего наблюдения», и это означает, что как капитан лодки вы должны всегда следить за своим окружением и распознавать, когда есть риск столкновения, сесть на мель, столкнуться с большой волной. , или любой другой фактор, который может потребовать реакции у руля.
Управление лодкой
Как мы уже отмечали, использование рулевого колеса на лодке очень похоже на использование рулевого колеса в автомобиле.Вы поворачиваете колесо, и лодка в основном следует за вами.
Вы должны всегда помнить, что есть и другие факторы, влияющие на направление движения лодки, такие как ветер, волны и течение. В результате лодки могут управлять по-разному в разных условиях, и поворот колеса не всегда может изменить направление лодки точно так, как планировалось. Это может быть особенно неприятно при швартовке, которую многие новички называют одним из самых сложных маневров для освоения. Поэтому, прежде чем вы сделаете первый шаг, изучите этот процесс, прочитав «Стыковка лодки: пошаговое руководство».
После того, как вы освоите рулевое управление и пристанете, у вас может возникнуть соблазн отправиться в длительные круизы в далекие порты или в горячие точки рыбалки, которые находятся вне поля зрения пристани для яхт. Чтобы безопасно добраться туда и обратно, вам нужно будет сделать еще один большой шаг в своей карьере мореплавателя и научиться управлять лодкой.
Понимание правил права отчуждения судов
Замедление лодки
Мы уже упоминали, что вам нужно манипулировать дросселем, чтобы лодка замедлилась, но, поскольку у лодок нет тормозов, вам нужно знать кое-что еще.
- Для начала вам необходимо ознакомиться с вашей лодкой и узнать, сколько тормозного пути необходимо для безопасной полной остановки при движении на разных скоростях.
- Помните, что лодки не имеют ремней безопасности и подвержены большему движению, чем наземные транспортные средства. В результате внезапные или резкие изменения скорости или направления могут вывести людей из равновесия или даже заставить их упасть за борт.
- Всегда помните, как вы регулируете скорость или поворачиваете.В случае быстрых маневров, по возможности, вы также захотите выкрикнуть предупреждение своим пассажирам, чтобы они знали, что нужно держаться.
С учетом всего сказанного, вы можете замедлить лодку быстрее всего:
- сначала отводит дроссельную заслонку в нейтральное положение;
- замолкает на мгновение;
- затем переключается на задний ход и подает некоторую мощность.
Не забывайте всегда делать паузу в нейтральном положении и не переключаться прямо с прямого на задний, потому что быстрое переключение с одного на другое может вызвать механические повреждения в некоторых лодках.
Также важно отметить, что есть много других аспектов вождения лодки, которые связаны с безопасностью вас и ваших пассажиров. Вот почему большинство штатов требует, чтобы вы прошли базовый курс по технике безопасности, прежде чем управлять своей лодкой. Но кроме того, перед тем, как приступить к эксплуатации, мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашим Руководством по безопасности и внимательно его прочитать.
Как обрезать лодку
Обладая базовыми знаниями, вы захотите изучить некоторые тонкости управления лодкой, которые помогут ей двигаться более плавно и эффективно.Один важный элемент, который нужно изучить, — это как обрезать лодку. Тримминг заключается в изменении угла выносной передачи или в установке «триммеров» (небольших пластин на корме лодки).
- От того, как вы его триммируете, зависит, насколько высоко поднимется нос по отношению к корме и по какому уровню будет кататься лодка. Триммер
- отличается на каждой лодке, поэтому метод проб и ошибок — лучший способ узнать, как ваша лодка реагирует на изменения угла поворота и / или с помощью вкладок.
- Также имейте в виду, что на небольших лодках смещение распределения веса (например, перемещение пассажира из одной части лодки в другую) может вызвать изменения дифферента.
Подробнее: как обрезать лодку
Вождение различных типов лодок
Все модели лодок более или менее уникальны, но некоторые требуют особого внимания. Например, понтонные лодки обладают некоторыми необычными чертами. Так что для людей, приобретающих «мультяшный», у нас есть статья «Как водить понтонный катер» специально для вас. И, очевидно, парусники сильно отличаются от моторных лодок. Если вы собираетесь стать моряком, обязательно ознакомьтесь с изучением основ парусного спорта.
Последний совет: помните, что все лодки разные, и требуется некоторая практика, чтобы научиться управлять любой лодкой — даже капитану Ахаву нужно будет заново выучить кое-что, когда возьмется за штурвал нового судна.Так что не расстраивайтесь, если вы столкнетесь с лежачим полицейским, когда научитесь управлять своей лодкой. Потому что, прежде чем вы это узнаете, вождение станет вашей второй натурой.
Читать дальше: Как управлять понтонным катером
Вам также может понравиться:
Как использовать лодку в Майнкрафт
В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать лодку, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.
В Minecraft вы можете использовать лодку, чтобы пересечь воду, не плавая.Давайте посмотрим, как пользоваться лодкой.
Необходимые материалы
В Minecraft это материалы для использования лодки:
Шаги по использованию лодки
1. Поместите лодку на воду
Если вы хотите путешествовать по воде, вам понадобится лодка в Майнкрафте. Если у вас в инвентаре нет лодки, вы можете быстро сделать ее по рецепту изготовления лодки.
Добавьте лодку на панель быстрого доступа и убедитесь, что это выбранный элемент на панели быстрого доступа.
Затем поместите указатель (знак плюса) на воду, где вы хотите разместить лодку.Вам нужно как минимум четыре блока, чтобы разместить лодку. Вы должны увидеть, как блок будет выделен в окне игры.
Игровое управление для размещения лодки зависит от версии Minecraft:
- Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните блок правой кнопкой мыши.
- Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
- Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
- Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
- Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
- Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
- Для Windows 10 Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.
- Для Education Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.
Ваша лодка должна появиться на выбранном вами блоке. Следующее, что нужно научиться кататься на лодке.
2. Сесть в лодку
Теперь, когда вы поместили лодку в воду, вам нужно сесть в лодку, подняв ее.
Управление игрой для посадки в лодку (или входа в лодку) зависит от версии Minecraft:
- Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните лодку правой кнопкой мыши.
- Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на лодку, а затем нажимаете на кнопку Board .
- Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS, чтобы сесть в лодку.
- Для Xbox 360 и Xbox One: нажмите кнопку LT на контроллере Xbox, чтобы сесть в лодку.
- Для Windows 10 Edition щелкните лодку правой кнопкой мыши.
- Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
- Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
- Для Education Edition щелкните лодку правой кнопкой мыши.
Теперь, когда вы находитесь в лодке, вы используете те же элементы управления, чтобы перемещать лодку, как и при ходьбе в игре.
3. Выйти из лодки
Управление игрой для выхода из лодки зависит от версии Minecraft:
- Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите левую клавишу shift .
- Для Pocket Edition (PE) нажмите на кнопку Покинуть лодку .
- Для PS3 и PS4 нажмите правый стик (RS) на контроллере PS.
- Для Xbox 360 и Xbox One нажмите правый джойстик (RS) на контроллере Xbox.
- Для Windows 10 Edition нажмите левую клавишу shift .
- Для Wii U нажмите правый джойстик (RS) на геймпаде.
- Для Nintendo Switch нажмите правый джойстик (RS) на контроллере.
- Для Education Edition нажмите левую клавишу shift .
Поздравляю, вы только что научились пользоваться лодкой в Майнкрафте.
Лодки, чем еще можно заняться
Вот еще несколько действий, которые вы можете делать с лодками в Minecraft:
Другие учебные пособия для среднего уровня
Как начать заниматься парусным спортом
Я вырос в Сан-Диего и отношусь к парусному спорту так, как серферы говорят о серфинге. «Просто там с волнами, чувак. . . » Я вообще-то живу на лодке. Парусный спорт особенно интересен для новичков.Одна из самых крутых вещей — плыть по ветру, даже если вокруг бухты. Вы почувствуете ветер на своем лице, вы услышите парус. Проходит большая лодка, и есть поминки. Вы слышите плеск волн и чувствуете, как лодка кренится в сторону. Вдруг из воды выскакивает пара дельфинов.
И все это — сенсорная информация, которая помогает вам решить, что делать. Звук паруса подскажет, есть ли у него вылет вылета стрелы или он не сбалансирован должным образом. То, как движется вода, предсказывает приближение ветра.В этом особенность парусного спорта: связь с природой является следствием того, что вы заставляете лодку двигаться. Иногда, когда у вас все идеально, все становится тихо, и все, что вы слышите, — это корпус, идущий сквозь воду, и ветер, пробивающийся мимо вас.
Это первобытно. Даже духовное. Просто там с волнами, чувак.
Найдите место для обучения
Между Американской парусной ассоциацией и US Sailing, двумя основными сертифицирующими органами, существует несколько сотен школ парусного спорта по всей стране — даже в неожиданных местах, таких как Оклахома и Аризона.Курсы для начинающих часто длятся два дня, поэтому вы можете найти пакеты на выходные. Ожидайте заплатить около 500 долларов на человека. На более высоких уровнях US Sailing делает упор на гонках и прогулках на лодках ASA, но вводные классы более или менее одинаковы.
Понять, что происходит
Парусный спорт богат жаргоном, традициями и знаниями. Вы лучше справитесь со сложностями, если заранее будете знать основы.
Джон Бургойн
Как ветер перемещает лодку: Парус, наполненный ветром, образует аэродинамический профиль и перемещает лодку с подъемной силой, как крыло самолета (за исключением движения по воде, а не по воздуху).Работа под парусом состоит в том, чтобы расположить или обрезать паруса, чтобы увеличить подъемную силу в том направлении, в котором вы хотите идти.
После того, как вы подняли паруса, используя стропы — никогда не говорите «канаты» — называемые фалами (A), , они обрезаются с помощью листов (D), , которые поворачивают гик (E) между левый и правый борт, то есть левая и правая стороны лодки. На двухпарусной лодке, подобной этой (называемой шлюпом), упор делается на грот (B), — на парусе ближе к корме (H), — на самой задней или кормовой части лодки.Меньший удлинитель (C), ближе к носу, (F), впереди, также поворачивается, но, как новичок, вы будете сосредоточены на гроте.
Основная идея: Вы используете румпель (G) , чтобы переместить руль направления (I) и наклонить лодку так, чтобы она была перпендикулярна ветру. Используйте шкоты, чтобы наклонить грот, чтобы он наполнялся ветром. В форме изогнутого аэродинамического профиля воздух, движущийся по более длинной изогнутой стороне, движется быстрее, чем воздух, движущийся по другой стороне, создавая подъемную силу.
«Связывание» «лески»
В какой-то момент вас попросят закрепить веревку на шипе. Вот как это сделать с помощью простого узла, называемого зацепкой с шипом.
Джон Бургойн
- Начиная с самого дальнего от груза рупора, оберните леску вокруг обоих рупоров. (Только один раз — больше увеличивает вероятность заклинивания.)
- Сделайте как минимум два оборота в форме восьмерки вокруг шипа.
- Зафиксируйте свободный конец лески, заправив его под последний виток.
Оборудуйтесь
У любого шкипера, выводящего вас на урок, будет оборудование для обеспечения безопасности и навигационное оборудование. Ваша основная работа — одеваться по случаю. Итак: представьте себе моряка — тогда не одевайтесь так. Вам не понадобятся вязаный свитер и трубка. Проверьте прогноз и наденьте одежду, которую вы наденете на суше, а также убедитесь, что у вас есть эти четыре вещи.
Башмаки Force 12 PFG
Два требования к палубным башмакам: они должны быть прочными и не оставлять следов.С подошвой Vibram Wavegrip мужские кроссовки Columbia Force 12 PFG сочетаются с обоими и имеют третье преимущество: они отлично выглядят.
Поляризованные прямоугольные солнцезащитные очки
Коста Дель Мар dickssportinggoods.com209,00 долл. США
Поляризованные солнцезащитные очки предотвращают блики, поэтому вы можете видеть, как движется вода, и помогать вам распознавать ветер. Оптика Коста не имеет себе равных. Мы рекомендуем его оттенки Slack Tide с зеркальными линзами, которые увеличивают контраст между тонкими изменениями состояния воды.
Резиновые перчатки Atlas 300
Дорогие парусные перчатки можно продавить по 50 долларов. Сверхпрочные перчатки Showa Atlas 300 стоят около 25 долларов … за упаковку из 12 штук. Они работают так же хорошо, и если вы хотите обнажить кончики пальцев (чтобы улучшить ловкость), вы не почувствуете себя плохо, если поднесете к ним ножницы.
Судовой журнал
В бортовом журнале вы записываете пройденные уроки и часы, проведенные на воде.Если вы когда-нибудь захотите арендовать лодку или стать инструктором, это удобный способ продемонстрировать свой опыт. И даже если вы этого не сделаете, вести реальный учет достижений — недооцененное удовольствие.
Куртка HP Fjord
Слой, устойчивый к ветру, не подлежит обсуждению. HP-фьорд Хелли Хансен является отличным барьером как для ветра, так и для воды, и здесь достаточно веса, чтобы предложить немного тепла.
Стоит ли покупать лодку?
Собственно да. Если вы поймали ошибку, хорошей отправной точкой для владения лодкой является Sunfish, 14-футовая лодка с одним парусом. Новую Sunfish можно купить примерно за 4500 долларов, но они существуют с начала 1950-х годов — их несколько сотен тысяч, и есть по крайней мере пара в приличной форме по гораздо более низкой цене.
Популярная механика
Если вы чувствуете себя более предприимчивым и можете найти копию классической модели Popular Mechanics: 23 лодки, которую вы можете построить, 1950 года, , фанерная лодка Su-Lu представляет собой достойное приближение к Sunfish.
FAQ для моряков-новичков
Что делать, если порыв ветра? Лодка перевернется?Когда бывает сильный порыв ветра, вы просто разворачиваетесь против ветра, который останавливает лодку. К счастью, из-за тяжелого балласта под корпусом килевой лодки его довольно сложно перевернуть. Так что, хотя сильный порыв ветра может заставить лодку крениться или наклониться, с вами все будет в порядке.
Могу ли я заболеть морской болезнью?Вы можете — хотя во время обучения вы будете находиться близко к берегу, и возможность видеть сушу обычно помогает.Если вас вот-вот стошнит, для всеобщего блага направляйтесь к подветренной стороне лодки.
Если я упаду за борт, сможет ли лодка вернуться ко мне вовремя, чтобы спасти меня?Сообщите, что вы упали в воду, и кто-то подбросит вам плавсредство (если на вас его еще нет). Затем на мгновение будет похоже, что лодка отплывает. Не волнуйтесь. Просто нужно время, чтобы развернуть парусную лодку.
Насколько тяжело работать с парусами?Паруса, наполненные ветром, могут потребовать серьезной прочности для управления, но такие инструменты, как шкивы и лебедки, дают морякам механическое преимущество.Любой желающий может отправиться в плавание как обычное занятие. (Другое дело — гонки.)
Valheim Лодки и гид по парусному спорту
После небольшого исследования вы узнаете, что мир Valheim представляет собой серию островов, разделенных океанским биомом. Чтобы путешествовать между этими островами, вам нужно будет построить лодку и научиться плавать.
Это руководство по парусному спорту Valheim объяснит, что вам нужно для постройки лодок — raft , karve и longship — и научит вас их механике, включая управление плаванием .
Постройте плот, карве или корабльЧтобы построить лодку, постройте верстак возле воды. Чтобы построить лодку, вам нужно находиться в радиусе верстака, а лодку нужно строить на воде. Возможно, вам понадобится какой-нибудь лагерь на берегу — может быть, со специальным порталом.
Лодка, которую вы можете построить, зависит от того, какой металл у вас есть. Плот дешевый и может быть построен рано, для карве требуется бронза, а для драккара — железо.
- Плот (20 деревянных, 6 кожаных ремешков, 10 смол)
- Karve (30 ценных пород дерева, 10 оленьих шкур, 20 смол, 80 бронзовых гвоздей)
- Longship (40 ценных пород дерева, 40 древней коры, 10 шкуры оленя, 100 железных гвоздей)
Плот — самый дешевый вариант, но он очень медленный и не протянет долго в открытом море.Карве или корабль — это гораздо более приятное (и быстрое) плавание.
Что еще более важно, у карвов и длинных кораблей есть накопители на борту — 4 и 18 слотов соответственно. Это чрезвычайно полезно при транспортировке металла, поскольку необработанный металл (металл, который не является инструментом) не может проходить через порталы.
Управление плаванием и подсказкиКогда у вас есть лодка, у вас есть чему поучиться. Чтобы начать, направляйтесь к рулю направления рядом с кормой и взаимодействуйте.
Парусный спорт использует те же элементы управления, что и ходьба. Вы также получите несколько новых значков на вашем HUD. Изображение: Iron Gate Studio / Coffee Stain Publishing через PolygonУ руля изменится ваш HUD, и вы получите пару новых значков. У вас также будет новая система управления парусным спортом .
- Скорость . Сразу под мини-картой вы увидите индикатор скорости. Есть несколько скоростей: гребля (значок весла / руля), полупарус и полный парус.
- Паруса против направления ветра . Ниже скорости вы увидите значок лодки в кольце с порывом ветра. Чтобы плыть, вам нужно держаться подальше от ветра или против него. Этот значок поможет вам в этом — поверните налево или направо, чтобы ветерок оставался в золотой части кольца, и продолжайте движение.
- Рулевое управление . Чтобы управлять, двигайтесь влево или вправо, используя те же элементы управления, что и при ходьбе. Руль заедает, где бы вы его ни оставили, поэтому не забывайте выпрямляться, иначе вы будете плыть по кругу.
- Паруса .Чтобы опускать и поднимать паруса, двигайтесь вперед и назад с теми же элементами управления, что и при ходьбе. Если вы продолжаете наносить ответный удар, вы будете грести назад (медленно). Это циклически включает греблю задним ходом, греблю вперед, полупарус и полный парус. Желтые шевроны над значком рулевого колеса показывают, насколько быстро вы едете в данный момент.
Ведьмак 3: Как пользоваться лодками
Ведьмак 3 содержит множество областей, недоступных никаким другим способом, кроме плавания или парусного спорта. Нельзя посоветовать плавание в более опасных водах, поэтому просканируйте береговую линию в поисках подходящей лодки и приготовьте этих морских обитателей.
Опасности путешествий через континент нельзя воспринимать легкомысленно, иначе можно оказаться на тонущем корабле далеко в море. Чтобы обеспечить безопасный переход и не стать жертвой множества ужасов, скрывающихся под водой, перед тем, как отправиться в плавание, прочтите этот сборник всего, что связано с греблей.
СВЯЗАННЫЕ: Все, что вам нужно знать о Ведьмакской магии
Обновлено 15 августа 2021 г., Ким Дейли: Море по-прежнему остается опасным, и популярность Ведьмака 3 столь же непоколебима.Имея это в виду, мы обновили это руководство, чтобы ваши морские путешествия прошли как можно более плавно.
Морская навигация — Управление лодкой в Ведьмаке 3
Лодки достаточно просты для посадки на борт ; просто иди прямо на них. Если Геральт уже находится в воде, он может подплыть к борту лодки и подняться на борт, используя те же элементы управления, которые вы используете для прыжка.
Чтобы взять под свой контроль лодку, подойдите к штурвалу и нажмите соответствующую кнопку, когда будет предложено. Ниже приведены элементы управления лодкой для различных платформ .
Action | PC | X-Box / Nintendo Switch | PS4 |
---|---|---|---|
Take Helm | E | A | X |
Рулевое управление | A, W, D | Левый джойстик | Левый джойстик |
Стоп / задний ход | S | X (X-Box), Y (переключатель) | Квадрат |
Ускорение | Левый Shift | A | X |
Для увеличения скорости дважды коснитесь элемента управления при ускорении — аналогично спринту Roach.
Быстрое путешествие на лодке в Ведьмак 3
Лодки также имеют другую форму fast travel , помимо обычных указателей. Однако, как и следовало ожидать от судна, плывущего по воде, оно может путешествовать только по водным путям.
Чтобы использовать это быстрое морское путешествие, откройте карту мира , сидя за штурвалом лодки. Любой берег, отмеченный якорем , является вероятным местом назначения.
Парусный спорт требует постоянной бдительности
Через youtube.comКак и следовало ожидать, управление лодкой в «Ведьмаке 3» — это почти беспроблемный процесс. Помимо безопасного управления судном, Геральту также придется бороться с естественными угрозами , с которыми он столкнется в море.
Как и в случае экипированного снаряжения, повреждения лодки, на которой сейчас плывет Геральт, будут отображаться в левой части экрана с диаграммой лодки , разделенной на квадранты, и любые повреждения, нанесенные каждой секции, изображены различными оттенками оранжевого и красного.
Избегайте мелководья и мусора
Лодки могут получить повреждения и даже утонуть. после достаточного износа, который может быть нанесен судну разными способами. Возможно, наиболее очевидные угрозы — это сесть на мель на камнях, бревнах и других затопленных обломках .
Это также означает, что вам следует опасаться плавания на мелководье или швартовки лодки у берега. Если вы слишком поспешите с выходом на берег, Геральт повредит лодку, как если бы он налетел на каменистый риф, и судно может оказаться непригодным для повторного выхода в плавание.
СВЯЗАННЫЕ: Ведьмак 3: как улучшить броню и лучший набор для вашего стиля игры
Остерегайтесь враждебных угроз
Морские монстры тоже могут быстро справиться с лодками, а это значит, что Геральт никогда не подведет, даже когда у руля . Наиболее распространенными угрозами, с которыми ему придется столкнуться, будут Drowners и Sirens в более коварных водах.
Чтобы избежать кораблекрушения этими морскими чудовищами, Геральту придется выполнять несколько задач одновременно, и единственный способ защитить лодку, находясь у штурвала, — это арбалет .Геральт может стрелять из арбалета, находясь у руля, используя среднюю кнопку мыши или кнопку «R / RB / R1» на контроллерах.
Из-за ограниченной тактики Геральта во время плавания у него не будет выбора, кроме как к подходить ко всем враждебным угрозам так же, как . Тем не менее, мы можем дать вам пару общих указаний.
- Не пытайтесь целиться из арбалета. Автоматическое прицеливание арбалета намного эффективнее, не говоря уже о точности, чем прицеливание вручную.
- Благодаря , опираясь на автоприцел , Геральт сэкономит драгоценное время и избавит лодку от критического износа.
- Вам нужно будет направить Геральта в общее направление угрозы, , поэтому полезно знать, откуда может произойти внезапное нападение.
- Как и любые другие враги, водных врагов будут отображаться в виде красных сигналов на мини-карте , но в то время как утопцы могут атаковать только из воды внизу, сирены чувствуют себя как дома как в море, так и в небе.
С атаками, правдоподобными со всех сторон, вам нужно полагаться на звуковые сигналы , которые вам дает игра. Естественно, вы услышите неистовый всплеск, когда утопцы или сирены нападут из воды и начнут агрессивно рвать борта лодки.
Это самая большая угроза прочности лодки, поскольку эти атаки направлены непосредственно на судно , а не на Геральт. Когда вы слышите пронзительный крик сирены , это обычно является контрольным признаком воздушной атаки , поэтому обратите внимание Геральта на небо, чтобы быстро выстрелить несколькими выстрелами.
Путешествие по континенту — это далеко не пятизвездочный круиз. Тем не менее они необходимы во время странствий Геральта. Чтобы не пойти по пути матери Цири, Паветты, ведьмаки должны твердо придерживаться этих морских знаний и готовиться к бурным морям.
Источники: Ведьмак Фэндом, gosunoob
Далее: Ведьмак 3 Полное руководство и пошаговое руководство
Сократите миллион зрителей на фоне протеста стримеровTwitch вчера потерял около миллиона зрителей, поскольку стримеры взяли #ADayOffTwitch.
Читать далее
Об авторе Ким Дейли (Опубликовано 372 статей)Ким — старший участник TheGamer и книжный чудак из Равенкло, любознательный и любящий приключения.Она начала писать онлайн-статьи летом 2019 года, когда в Discord к ней обратились с просьбой предоставить руководства по играм для Wizards Unite World. Ким наслаждается фэнтезийными знаниями, некоторыми из ее любимых игр, включая «Ведьмак», «Гарри Поттер» и «Властелин колец». Ким стремится использовать свое письмо как средство для путешествий и исследований, надеясь поделиться своими открытиями и распространить любопытство.
Более От Ким ДейлиКак использовать бамперы и крылья лодки — простое руководство
Независимо от того, насколько осторожны вы при управлении и стыковке лодки, всегда есть элемент неожиданности.Движение в воде, другие лодки и невидимые препятствия могут поцарапать вашу лодку или даже повредить близлежащие лодки. Бамперы и крылья помогают снизить этот риск. Но держать их под рукой недостаточно. Вы должны знать, как правильно ими пользоваться. Вот как использовать бамперы и крылья лодки.
Установите хорошие привычки в отношении бампераКак и во всем на вашей лодке, вы захотите выработать хорошие привычки, чтобы правильное размещение бампера стало для вас второй натурой:
- Используйте подходящее крыло для док-станции. У большинства людей бамперы и крылья ассоциируются с вертикальными крыльями, свисающими с большинства лодок. Но есть также горизонтальные крылья в зависимости от типа док-станции, которую вы будете использовать.
- Поднимайте крылья, когда входите или выходите. Вы не хотите, чтобы кранцы зацепились за пилон или внезапно развернули лодку, особенно когда вы находитесь в тесном контакте с другими лодками. Даже осторожное перемещение лодки из опасной зоны не всегда даст вам справедливое предупреждение, прежде чем лодка зацепится за что-то и развернется в том месте, куда вы не планировали.
Имея в виду вышеупомянутые привычки, есть несколько дополнительных советов, которые вы можете использовать, чтобы получить максимальную отдачу от кранцев вашей лодки:
- Scout выявили лучшие места на вашей лодке для привязки кранцев. Сделайте небольшой обзор, чтобы понять, где будет находиться ватерлиния на вашей лодке. Вам нужно искать места для привязки крыльев.
- Привяжите крыло к как можно более низкому месту. Когда вы устанавливаете крыло, вы не хотите сильно провисать веревку. Это позволяет крылу поворачиваться и смещаться во время обычной прогулки на лодке. Вместо этого привяжите крыло к самому низкому месту, чтобы ограничить движение.
- Выучите узел «скользящая сцепка». Этот временный узел, также известный как узел «соскользнувшая гвоздика», будет надежно защищать ваше крыло, и его можно легко вытащить, когда вам нужно переместить крыло. Чем больше вы будете завязывать этот узел, тем легче будет временно привязать что-нибудь к вашей лодке и быть уверенным, что она будет в безопасности, пока вы не подойдете, чтобы развязать ее.
- Изучите «зацепку» для других объектов. Узел сцепного устройства с шипами предназначен специально для привязки крыла / бампера к шипам лодки, которые часто являются лучшим местом для крепления на небольших лодках. Это простой, легко воспроизводимый узел, но стоит потренироваться несколько раз, прежде чем пытаться использовать его по-настоящему.
Хорошие навыки работы с бамперами и крыльями необходимы любому владельцу лодки, который хочет с уважением относиться к своей лодке и другим лодкам на воде.Как ответственному владельцу лодки важно заботиться о ней. В BoatLIFE мы предлагаем полный спектр продуктов для обслуживания лодок, которые могут помочь вам справиться со всем, от регулярной очистки до ремонта своими руками и многого другого. Делайте покупки сегодня!
Рецепт лодки Minecraft: как сделать лодку в Minecraft
Итак, вы хотите сделать лодку в Майнкрафте? Вы хотите отправиться в море с ветром в пиксельном хвосте, путешествуя по спокойным, а иногда и коварным водам, что зависит от того, какие шейдеры Minecraft вы используете.
Хотите ли вы начать с азов: небольшая гребная лодка для вас и вашего питомца, или провести парад по океану на ярком корабле или стильной яхте. Наше руководство о том, как сделать лодку в Майнкрафте, и как использовать свой новый автомобиль, даст вам идеальную отправную точку.
Лодки в Minecraft даже имеют место для вас и другого моба Minecraft, однако вашего питомца можно снять с лодки только с помощью поводка или удочки, которую мы рекомендуем использовать, и не использовать лодку для зла, например, утопить любых мобов — играй честно.Вот рецепт лодки Minecraft и как сделать лодку, использовать ее, и, если вам действительно нравится поднять ее на ступеньку выше, также учебник по созданию декоративной яхты.
Как сделать лодку в Майнкрафт
Если вам нужна скромная рыбацкая лодка, с которой вы начали, лучше попрактиковаться в гребле, прежде чем переходить к более крупной сборке.
Чтобы создать лодку в Java Edition , вам нужно разместить три одинаковых деревянных доски в нижнем ряду, а затем еще две в левом и правом промежутках в среднем ряду.
Вы можете использовать любой сорт дерева, в зависимости от того, какой эстетический стиль вам нужен, но он должен быть одного и того же типа (например, нельзя смешивать дуб и березу). Вот все породы дерева, из которых можно создать лодку:
- Дубовая доска
- Доски еловые
- Доски березовые
- Доски для джунглей
- Доски Acadia
- Дуб темный
Для модели Bedrock Edition вам понадобится такая же древесина, чтобы добавить деревянную лопату в середине сетки крафта.
Как использовать лодку в Майнкрафт
Вот все полезные элементы управления, как использовать лодку в Minecraft:
- Mount — используйте ключ предмета, чтобы попасть в лодку
- Выход — используйте ключ скрытности, чтобы выйти из лодки
- Вперед, влево, вправо, назад — эти ключи изменяют направление лодки
- Vision — используйте кнопку спринта для увеличения поля зрения
Теперь вы являетесь счастливым обладателем своей маленькой лодки. Вот несколько вещей, которые вам нужно знать.Лодки подвержены влиянию потока воды, поэтому они будут двигаться либо в направлении потока воды, либо с вашим управлением. Если вы столкнулись только с сушей, попробуйте эти семена Minecraft, чтобы подготовить место для отплытия в своей новой постройке.
Лодки довольно безопасны, их нельзя уничтожить при столкновении с водой, что удивительно, так как у них всего четыре здоровья, и их можно уничтожить одним ударом с оружием, наносящим более четырех повреждений. Вы также никогда не будете голодны на своей лодке, что сделает ее отличным способом пересечь вселенную, сэкономив на припасах, когда вы отправитесь в путешествие.
Яхта Minecraft
Если вы хотите создать что-то более роскошное, чтобы разместить своих друзей, это руководство по созданию простой, но стильной небольшой яхты — отличное место для начала. Кералис окунулся в другие роскошные постройки Minecraft, такие как дома Minecraft и даже супер-яхты с современными кухнями Minecraft.
Корабль Minecraft
Возможно, это не самое устрашающее судно, но если вам нужен гигантский корабль, пригодный для Длинного Джона Сильвера, то начните с малого и продолжайте свой путь с помощью этого руководства по кораблю Minecraft, которое займет у вас всего около 30 минут.