Как получить памперсы для инвалидов бесплатно: Как оформить бесплатные памперсы для лежачего больного? | Вопрос-ответ

В Иванове открылся центр по обучению и обеспечению инвалидов необходимым оборудованием

Трости, инвалидные коляски, средства личной гигиены – все необходимое оборудование для реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья сосредоточено в одном месте – центре для инвалидов. Здесь нет очередей. Пациенту или его представителю достаточно подойти к электронной стойке, на табло выбрать необходимую категорию, взять талон и пройти к окну выдачи. Алексей Ревин, соцработник богородского дома-интерната, за реабилитационными средствами приезжает уже не в первый раз.

«В основном, получаем памперсы, на втором месте — пеленки, а там уж, по необходимости, чуть-чуть катетеры, мочеприемники. В основном, памперсы. Сегодня, например, получаю совсем чуть-чуть. Буквально 6 коробок, но бывало по 50 коробок», – рассказал Алексей Ревин, социальный работник «Богородского дома-интерната для престарелых и инвалидов».

Специалисты центра не только выдадут необходимые средства гигиены и реабилитации, но и расскажут, как правильно ими пользоваться. Здесь работает бесплатная образовательная площадка. Обратиться за консультацией могут как люди с инвалидностью, так и их родственники, а также соцработники.

«Те средства реабилитации, которые мы выдаем, мы, прежде чем выдать, человеку, который впервые получает, пытаемся рассказать, как этим пользоваться, что это такое. И, как правильно пользоваться. Ведь все думают, что подгузник — это легко и просто, открыл, надел и готов. А, на самом деле, это тоже техническое средство реабилитации, которое нужно подготовить», – пояснил Александр Алексеев, директор компании «Форпост-МЕД».

И все это выдается бесплатно. Открытие центра стало возможно благодаря частно-государственному партнерству – Регионального фонда социального страхования и компании «Форпост-МЕД». Главное условие для получения оборудования – это наличие на руках программы реабилитации, выданной региональным бюро медико-социальной экспертизы .

«Мы смотрим, есть ли у нас госконтракты на данное техническое средство, даем направление, его нужно получать у поставщика, такие вот центры. Или если нет, то мы начинаем процедуру закупки по 44-му закону по закупке этих технических средств реабилитации. Может обратиться сам инвалид для получения технического средства, которое рекомендовано программой или его законный представитель», – рассказал Игорь Светушков, управляющий Ивановским региональным отделением Фонда социального страхования РФ.

Причем пациентам из районов области приезжать в Иваново не нужно. В муниципалитетах работает доставка средств реабилитации. Аналога такого центра для людей с ограниченными возможностями здоровья в регионе нет. Ближайший находится в Нижнем Новгороде. Как отмечают в фонде социального страхования, только за прошлый год инвалидам выдали больше 3,5 миллиона средств для реабилитации. 

 

О них волонтеры рассказывают в ходе акции «Улицы героев»

И увеличило объемы продукции в десять раз

Каждый день за помощью медиков обращается больше 60 человек

Температура воздуха окажется ниже нормы на 6-8 градусов 

А также около сотни рабочих

Полиция проводит проверку

340:15-3-1.

Право на участие и доступные услуги

340:15-3-1. Право на участие и доступные услуги

Пересмотрено 9-15-21

(a) Дополнительная социальная программа для детей-инвалидов (SSI-DCP).   SSI-DCP учреждается в соответствии с разделами 504 и 1615 Закона о социальном обеспечении (разделы 504 и 1382d раздела 42 Кодекса США) и находится в ведении Службы социального обеспечения штата Оклахома (OKDHS) Службы для взрослых и семьи (AFS). Администрация социального обеспечения (SSA) направляет детей в возрасте до 18 лет, которым разрешено получение дополнительного социального дохода (SSI), в OKDHS для получения услуг SSI-DCP и для подачи заявления на получение государственной дополнительной выплаты (SSP).

(1) Из-за ограниченного финансирования запрашиваемые услуги SSI-DCP предварительно утверждаются персоналом медицинских и медицинских служб AFS (HR&MS).

(2) При принятии решения о том, какие услуги или оборудование одобрить, персонал AFS HR&MS учитывает множество факторов, включая, помимо прочего:

(A) потребности ребенка;

(B) наличие других ресурсов;

(C) находится ли ребенок в стабильной или временной жизненной ситуации;

(D) стоимость услуги или оборудования; и

(E) наличие финансирования.

(b) Право на участие.   Любой ребенок в возрасте от рождения до 18 лет может иметь право на получение услуг SSI-DCP, если ребенок получает выплату SSI. SSA устанавливает финансовое и медицинское право на получение пособия по инвалидности SSI. Когда ребенку исполняется 18 лет, он больше не имеет права на получение услуг SSI-DCP. • 1

(c) Ребенок, находящийся под опекой OKDHS.  Если ребенок находится в программе OKDHS, а его SSI сохраняется в OKDHS, SSI ребенка используется для оплаты необходимых услуг и оборудования до получения доступа к фондам SSI-DCP. •  2

(d) Тарифный план.   Сотрудник AFS оформляет план обслуживания перед предоставлением ребенку услуг SSI-DCP, если только у ребенка нет действующего плана обслуживания в другой программе OKDHS или другого агентства.

(1) Сотрудник AFS беседует с родителем, опекуном или опекуном по телефону, в офисе или во время запланированного визита на дом, чтобы заполнить форму 08MA017E, план обслуживания SSI-DCP. План обслуживания пересматривается ежегодно. Когда ребенок получает SSP, работник AFS заполняет форму 08MA017E вместе с продлением права на участие. • 3

(2) Когда ребенок получает услуги от другого учреждения, для которого требуется действующий план социальных услуг, например услуги раннего вмешательства через SoonerStart или услуги специального образования через местную государственную школу, план обслуживания SSI-DCP не требуется. • 4

(3) В рамках OKDHS ребенок может получать услуги Службы социального обеспечения детей (CWS), Службы для лиц с нарушениями развития (DDS) или Службы для пожилых людей (AS) в рамках плана штата по личному уходу. Когда применимо, работник AFS сотрудничает с CWS или DDS для:

(A) удовлетворить текущие и будущие потребности ребенка в социальных услугах; и

(B) избегать дублирования при предоставлении услуг. • 5

(e) Услуги.   SSI-DCP обеспечивает финансирование услуг, описанных в пунктах (1) и (2) данного подраздела. Родитель, опекун или попечитель запрашивает услуги через работника AFS в окружном офисе OKDHS и предоставляет рецепт или письменную рекомендацию от специалиста в области образования или здравоохранения. Рецепт или письменная рекомендация предоставляется ежегодно при ежегодном продлении. • 6

(1) Формула.   Медицинский работник выписывает рецепт с указанием марки смеси, необходимой ребенку. После утверждения персоналом AFS HR&MS персонал HR&MS связывается с родителем, опекуном или опекуном, чтобы получить дополнительную информацию и обсудить, как получить формулу. • 7

(2) Услуги взаимодействия и интеграции.  Немедицинские услуги, направленные на укрепление физического или психического здоровья ребенка; предоставление возможностей для социального взаимодействия; или помощь в передвижении может быть одобрена, если это рекомендовано специалистом в области образования или здравоохранения, и рекомендация четко определяет цели и задачи для ребенка. Примеры таких услуг включают, помимо прочего, уроки плавания или верховой езды, спортивные мероприятия или членство в оздоровительном клубе. В связи с бюджетными ограничениями услуги утверждаются на временной основе. • 8

(f) Оборудование.  Снаряжение, одобренное SSI-DCP, используется для обеспечения доступности или мобильности ребенка. Оборудование, доступное через SSI-DCP, предварительно одобрено персоналом отдела HR&MS AFS. Имеющееся оборудование, которое может быть одобрено, описано в пунктах (1) и (2) настоящего подраздела. Родитель, опекун или попечитель предоставляет письменную рекомендацию от специалиста в области образования или здравоохранения, обладающего знаниями о потребностях ребенка в оборудовании. Сотрудники HR&MS не одобряют запросы на оборудование, которое ребенок может получить из других источников, таких как SoonerCare (Medicaid) или через школу ребенка. • 9

(1) Помощь в развитии.   Вспомогательное средство для развития — это любое устройство или оборудование, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка с ограниченными возможностями. Специалист в области образования или здравоохранения предоставляет письменное объяснение целей и задач, которым отвечает это вспомогательное средство для развития, прежде чем оно будет одобрено. Учебные или классные устройства, оборудование или расходные материалы, не адаптированные к потребностям ребенка, не входят в сферу действия программы.

(2) Автоподъемники.   Подъемники для фургонов — это устройства, используемые для перевозки инвалидных колясок. Фургоны могут быть одобрены, когда они необходимы для перевозки ребенка в инвалидной коляске. Лифт для фургона не одобрен для ребенка, находящегося под опекой OKDHS или под опекой племени, или в программе DDS Home and Community-Based Waiver Program. Модификации фургона не одобрены.

(A) Родитель, опекун или попечитель должен владеть фургоном, что подтверждается регистрацией права собственности и проверкой лицензии, и фургон должен быть в рабочем состоянии.

(B) Семейство предоставило оценки от двух дилеров подъемников для фургонов, у которых работают сертифицированные техники по установке подъемников для фургонов. • 10

(C) Когда запрос будет одобрен, сотрудники HR&MS связываются с семьей и утвержденным поставщиком, чтобы организовать установку фургонного подъемника.

(D) Только сертифицированный специалист по подъемникам для фургонов имеет право устанавливать подъемник для фургонов, и подъемник для фургонов должен иметь заводскую или дилерскую гарантию, равную гарантии частной покупки.

(E) Персонал HR&MS не одобряет замену подъемника для фургонов в течение 10 лет с даты покупки.

(F) Персонал SSI-DCP не оплачивает ремонт фургона или подъемника для фургонов, не приобретенный за счет средств SSI-DCP.

(ж) Исключения.   Предметы или расходные материалы, не подпадающие под действие SSI-DCP, не одобрены. Примеры исключенных предметов или расходных материалов включают, помимо прочего:

(1) учебные программы;

(2) психологические программы;

(3) книги;

(4) видео- или аудиокассеты;

(5) бумага, карандаши или принадлежности для рисования;

(6) компьютеры, планшеты или компьютерное программное обеспечение;

(7) телевизоры; и

(8) видеоигры.

(ч) Закупочные процедуры.   Заказы SSI-DCP обрабатываются через AFS HR&MS. Приобретенное оборудование отправляется в местный офис округа. • 11

(i) Уведомления SSI-DCP.   Если запрос SSI-DCP отклонен, сотрудники AFS HR&MS отправляют форму 08MP038E «Уведомление клиента о предпринятых действиях», чтобы проинформировать родителя ребенка, опекуна или попечителя о том, что предмет не одобрен для покупки за счет финансирования SSI-DCP. • 12 Семья может запросить беспристрастное разбирательство, заполнив форму 13MP001E «Запрос о беспристрастном слушании» в течение 30 календарных дней с даты выдачи формы 08MP038E. • 13

(j)  Программа временных ваучеров.   Программа временных ваучеров предоставляет финансовую помощь в виде ваучеров семьям для оплаты временного ухода. Когда выясняется, что семья имеет право на участие в программе ваучеров на временный отдых, работник дает клиенту для заполнения форму 08RV001E «Заявление на ваучер на временный отдых для детей с особыми потребностями в медицинском обслуживании». • 14 Если финансирование через HR&MS недоступно, работник советует семье позвонить по указанному номеру, чтобы запросить заявку на ваучер на передышку от Sooner SUCCESS для программы ваучеров на временную отсрочку. • 15 SSI-SSI-DCP, другие программы OKDHS, а также некоторые государственные и частные агентства финансируют Программу ваучеров на отсрочку.

(1) Опекуном является лицо, осуществляющее постоянный уход за ребенком. Он или она может быть родителем, бабушкой или дедушкой, другим родственником или не родственником.

(2) Когда временный уход утвержден, лицо, предоставляющее временный уход, должно быть не моложе 18 лет. Временный уход не предназначен:  • 15

(A) для оплаты текущего ухода, например ухода за детьми, терапии, помощи на дому, ведения домашнего хозяйства или медицинских услуг на дому; и

(B), предоставленный членом семьи ребенка.

9. (a) Ребенок, получающий пособие по инвалидности от Управления социального обеспечения (SSA) или Управления по делам ветеранов (VA), должен получить не менее одного доллара дополнительного социального дохода (SSI), чтобы иметь право на участие в программе для детей-инвалидов с дополнительным социальным доходом ( SSI-DCP).

(b) Чтобы определить, получает ли ребенок пособие SSI, работник Службы для взрослых и семьи (AFS) использует номер социального страхования (SSN) для транзакции системы управления информацией (IMS).

2 . Сотрудник AFS не вводит разрешения SSI-DCP для сотрудников службы защиты детей (CWS).

(1) Когда сотрудники CWS запрашивают услуги SSI-DCP для ребенка в AFS, работник AFS отображает план обслуживания CWS и отправляет электронное письмо сотрудникам AFS Health Related & Medical Services (HR&MS) для получения инструкций.

(2) Когда ребенок получает услуги CWS, а Социальная служба Оклахомы (OKDHS) удерживает выплату SSI ребенка, OKDHS указывается в качестве получателя платежа на экране SDX. Когда OKDHS сохраняет SSI ребенка, оборудование и потребности ребенка обычно покрываются за счет выплаты SSI ребенка или финансирования CWS.

(3) Если OKDHS не удерживает выплату SSI за ребенка, сотрудники HR&MS могут одобрить использование средств SSI-DCP для ребенка при определенных обстоятельствах. После одобрения сотрудники CWS заполняют разрешение SSI-DCP.

3 . (a) Если не задействована никакая другая программа социальных услуг, работник AFS предлагает социальные услуги родителям, опекунам или попечителям ребенка.

(1) Работник беседует с родителем, опекуном или опекуном по телефону, в офисе или во время визита на дом, чтобы оценить ребенка, оценить медицинские, социальные, образовательные и реабилитационные потребности ребенка; и документирует потребности в социальных услугах, заполнив форму 08MA017E, план обслуживания SSI-DCP. Изображения и файлы работника, заполненные формой 08MA017E, содержатся в истории болезни. Форма 08MA017E:

(A) заполняется не реже одного раза в год при запросе или получении услуг SSI-DCP; и

(B) не нужно заполнять ежегодно, если услуги SSI-DCP не запрашиваются или не принимаются.

(2) Чтобы одобрить ребенка для SSI-DCP, работник подтверждает вкладку «Социальные услуги» в блокноте соответствия требованиям FACS и добавляет ребенка в «социальные услуги» в поле «пособия» на вкладке «Домоводство» в FACS. Блокнот для интервью. Сотрудник может закрыть вкладку «Социальные службы» после того, как все запросы на обслуживание будут выполнены.

(3) Работник также документирует действия по делу в FACS Case Notes.

(b) При ежегодном продлении работник AFS беседует с родителем, опекуном или опекуном по телефону, в офисе или во время посещения на дому и обновляет план социальных услуг в форме 08MA017E, чтобы отразить изменения или новые Запросы.

4 .(a) SoonerStart — это программа раннего вмешательства в рамках Департамента здравоохранения штата Оклахома, которая предоставляет услуги детям с ограниченными возможностями или отставанием в развитии от рождения до 3-летнего возраста. Сотрудники SoonerStart и родитель, опекун , или опекун заполняет Индивидуальный семейный план обслуживания (IFSP) для удовлетворения потребностей ребенка.

(b) Персонал местной государственной школы, а также родитель, опекун или попечитель заполняют план социальных услуг Индивидуальной образовательной программы (IEP) для детей в возрасте 3 лет и старше, нуждающихся в специальном образовании и сопутствующих услугах.

(c) Сотрудник AFS отображает альтернативный план и делает отметку в примечаниях к делу FACS. Если альтернативный план недоступен, работник AFS и родитель, опекун или попечитель заполняют форму 08MA017E.

5 . Когда ребенок получает услуги CWS или Службы для лиц с ограниченными возможностями развития (DDS), потребности ребенка в оборудовании и услугах обычно удовлетворяются за счет финансирования CWS или DDS. План обслуживания DDS в истории болезни и электронная почта сотрудников отдела кадров и MS AFS для получения инструкций.

6 . (a) Работник изображает и регистрирует письменную рекомендацию в протоколе дела и документирует содержание рекомендации в примечаниях к делу FACS.

(b) С 1 июля 2015 г. Управление здравоохранения штата Оклахома (OHCA) предоставляет подгузники и другие необходимые с медицинской точки зрения средства для лечения недержания мочи в рамках программы раннего и периодического скрининга, диагностики и лечения (EPSDT) по контракту с People First. Industries (PFI). К расходным материалам при недержании относятся подгузники, трусы, прокладки, прокладки и салфетки.

(1) Если ребенку в возрасте не менее 4 лет требуются необходимые с медицинской точки зрения средства для лечения недержания мочи, родитель ребенка, опекун или попечитель может получить эти средства через PFI.

(2) Медицинский работник рекомендует родителю, опекуну или лицу, осуществляющему уход за ребенком, передать врачу ребенка форму OHCA HCA-52 «Распоряжение врача о средствах для лечения недержания мочи». После заполнения формы врач отправляет электронное письмо. или отправьте форму по факсу в PFI по адресу электронной почты или номеру факса, указанному в форме.

(3) После получения формы HCA-52 сотрудники PFI связываются с родителем, опекуном или опекуном, чтобы получить информацию о размерах и подтвердить адрес семьи для доставки.

(4) PFI отправляет информацию в OHCA для утверждения. После утверждения PFI отправляет товары на адрес семьи.

(c) Лица моложе 21 года, у которых диагностировано генетическое заболевание фенилкетонурия (ФКУ), могут получить помощь в получении специализированных пищевых добавок через фонды SSI-DCP, если они не имеют права на участие в программе SoonerCare (Medicaid). Получатели SoonerCare (Medicaid) автоматически имеют право на доступ к добавкам в рамках своего покрытия SoonerCare (Medicaid). См. статью Quest «Как мне кодировать фенилкетонурию (ФКУ) в соответствии с критериями соответствия требованиям FACS?» Факторы приемлемости ФКУ и инструкции по кодированию.

7 . Рецепт должен включать причину запроса смеси, а также марку смеси и рекомендуемое количество банок в день для ребенка. Сотрудник AFS переводит банки в день в коробки в месяц, используя расчет конверсии, приведенный в статье Quest, . «Как отправить запрос на формулу?»

(1) Сотрудник AFS заполняет запрос на авторизацию на экране AUSN-F, указывая марку смеси, рекомендуемое количество банок в день и количество упаковок, необходимых в месяц.

(2) После того, как сотрудники HR&MS одобрят запрос на формулу, он или она связывается с родителем, опекуном или опекуном, чтобы объяснить процесс получения ваучера и получить контактную информацию поставщика, которого он или она хочет использовать, и 90-календарный день. расчет стоимости формулы.

(A) Персонал HR&MS вводит информацию о поставщике и формуле в меню автоматической авторизации финансовых приложений для создания ваучера, который он или она подписывает электронным способом и отправляет по электронной почте родителю, опекуну или опекуну.

(B) Если у родителя, опекуна или опекуна нет адреса электронной почты или принтера для печати ваучера, сотрудники HR&MS вводят информацию о поставщике и формуле на экране авторизации AS400 Flexible Funding/Support Services для получения ваучера. Сотрудники .HR&MS распечатывают и подписывают ваучер и отправляют его по почте родителю, опекуну или опекуну.

(3) Когда по истечении 90 календарных дней родитель, опекун или попечитель связывается с персоналом HR&MS, чтобы запросить дополнительную формулу, персонал HR&MS выдает новый 90-дневный ваучер на поставку. Персонал HR&MS не выдает дополнительные ваучеры после даты окончания открытого разрешения. сделать запрос на новую формулу и предоставить новый рецепт для запроса.

8 . Уполномоченный персонал округа запрашивает услуги на экране AUSN-P.

9 . (a) В изображенной рекомендации перечислены:

(1) название и номер элемента;

(2) название поставщика, адрес и номер телефона;

(3) стоимость товара; и

(4) цели и задачи, которые должны быть достигнуты за счет использования оборудования.

(b) Работник AFS вводит запрос на экране AUSN-E.

(1) Сотрудник AFS связывается с персоналом HR&MS, прежде чем вводить запросы на сумму более 1000 долларов США на экране AUSN-E.

(2) Чтобы определить, утвержден ли запрос, работник проверяет экран AUSN в столбце HRS-APR и ищет «A» для утверждения.

(3) Возвращаемые запросы имеют пометку «R» в столбце HRS-APR вместе с причиной, задокументированной в области описания. Персонал HR&MS также отправляет электронное письмо работнику.

10 . Сотрудник AFS отображает и записывает две оценки в протокол дела и вводит запрос на подъем фургона на экране AUSN-E, чтобы запросить утверждение. Персонал отдела управления персоналом и MS AFS вводит утверждение или отказ на экране AUSN-E.

11. (a) Заказы доставляются в окружной офис OKDHS, если не указано иное. Более тяжелое оборудование может быть доставлено ребенку прямо домой.

(1) Сотрудник AFS гарантирует, что отправленные на дом предметы были получены в целости и сохранности, позвонив или посетив дом, чтобы подтвердить получение и состояние предметов. Когда семья сообщает о повреждении, работник AFS связывается с отделом HR&MS. сотрудников для получения инструкций. Работник документирует контакт в примечаниях к делу FACS.

(2) При отправке оборудования в окружной офис OKDHS работник несет ответственность за проверку правильности и состояния груза.

(3) В течение 10 календарных дней после доставки работник обновляет экран AUSN-E в поле CO DATE, чтобы ввести дату получения оборудования.

(b) Персонал HR&MS оплачивает оборудование SSI-DCP в течение 45 календарных дней с момента получения оборудования, чтобы избежать начисления процентов поставщиком за просроченный платеж. заказы до тех пор, пока не будут получены все просроченные платежи.

(c) Сотрудники округа AFS уведомляют семью в течение 10 календарных дней о необходимости организовать получение или доставку, чтобы гарантировать доставку всех предметов SSI-DCP ребенку. При возникновении проблем с доставкой сотрудники округа связываются с ними. HR&MS для инструкций в течение 20-календарных дней.

12 . Персонал AFS HR&MS отмечает отказы в запросах SSI-DCP на экране AUSN, вводя «N» для «не одобрено» в столбце HRS-APR:

(1) и причина неутверждения запроса в области описания на оборудование или услуги взаимодействия и интеграции; или

(2) для формулы.

13 .Когда сотрудники AFS HR&MS отклоняют запрос на услуги или оборудование, а семья подает апелляцию, работник AFS обеспечивает получение семьей формы 12MP001E «Запрос о беспристрастном слушании».

14 .(a) После того, как лицо, осуществляющее уход, вернет форму 08RV001E «Заявка на ваучер на временную отсрочку для детей с особыми медицинскими потребностями» и сотрудники HR&MS одобрят заявку, сотрудники OKDHS Financial Services отправят ваучер лицу, осуществляющему уход, для оплаты временного ухода Персонал .HR&MS отправляет клиенту форму 08MP038E «Уведомление клиента о предпринятых действиях», чтобы отклонить заявку и направить клиента в «Ранее УСПЕХ».

(b) Опекун ребенка и лицо, предоставляющее временный отдых, заполняют ваучер на временный отдых и отправляют его в OKDHS Financial Services для оплаты.

(c) Срок действия ваучера на отсрочку истекает, если он не используется в течение 90 календарных дней с даты выдачи. .

15 . (a) Лица, осуществляющие уход, могут подать заявку на получение ваучера в рамках программы Lifespan Respite Grant, позвонив по бесплатному номеру 1-877-441-0434 или в районе метро Оклахома-Сити: 405-271-5700, добавочный номер 478019.0008

(1) Перейдите на веб-сайт Sooner Success по адресу http://soonersuccess.ouhsc.edu/ и нажмите «Отсрочка» на вкладке «Услуги и программы», чтобы найти информацию и правила участия.

(2) Когда семья соответствует требованиям программы Lifespan Respite Grant Voucher, ей отправляется заявление по почте.

(b) Дополнительную информацию о программах ваучеров на отсрочку в Оклахоме, включая программу ваучеров на отсрочку SSI-DCP и программу ваучеров на отсрочку на протяжении всей жизни, можно найти на веб-сайте OKCares по адресу https://okcares.org. расположен на главной странице сайта.

Потребности взрослых | Банк подгузников Южной Аризоны

Потребности инвалидов

Многие люди с ограниченными возможностями вынуждены носить подгузники по разным причинам, недержание мочи и невозможность пользоваться ванной без посторонней помощи среди наиболее распространенных. Это пожизненная, повседневная реальность для многих инвалидов, и как распространенность, так и частота проблем с мочевым пузырем, связанных со многими видами инвалидности, увеличиваются с возрастом.

Согласно государственной статистике округа Пима, используемой для планирования услуг для взрослых с ограниченными возможностями, в 2007 г. 13 процентов жителей округа Пима в возрасте от 16 до 64 лет были инвалидами – 76,940 человек. Из этих взрослых с ограниченными возможностями 31 процент живут ниже 150 процентов федерального уровня бедности. Эти цифры включают только людей с инвалидностью, которые живут независимо, в одиночестве или с семьей, а не тех, кто находится в специализированных учреждениях и имеет более широкий доступ к уходу.

Если бы не ежемесячные пожертвования Банка подгузников в пользу наших партнерских агентств, качество жизни многих инвалидов в нашем сообществе снизилось бы: от постоянного дискомфорта из-за несчастных случаев до невозможности покинуть свои дома. Банк подгузников также стремится предоставлять информацию взрослым с ограниченными возможностями о возможностях преодоления или уменьшения недержания мочи, особенно для клиентов, для которых мобильность является основной проблемой. Мы предоставляем информацию о вспомогательных средствах, предназначенных для повышения независимости, таких как туалеты и персональные писсуары, вспомогательных средствах для использования в ванной, таких как приподнятые сиденья для унитазов, и поставляемых нами средствах при недержании, таких как трусы и прокладки.

Потребности пожилых людей

Округ Пима имеет одну из самых высоких концентраций пожилых людей на юго-западе; более 20 процентов населения округа Пима старше 60 лет. К 2020 году прогнозируется, что он составит 25 процентов, то есть каждый четвертый. Население округа Пима старше 60 лет увеличилось на 138 процентов за последние 28 лет, в то время как общая численность населения увеличилась на 90 процентов. Самым быстрорастущим сегментом стареющего населения являются лица старше 85 лет, наиболее уязвимые, которым, как правило, требуется помощь.

В то время, когда сообщества Южной Аризоны должны строить инфраструктуру и планировать заботу о нашем растущем стареющем населении, услуги вместо этого сокращаются даже для пожилых людей с самым низким доходом.

Более 12 000 (8,5%) пожилых людей округа Пима живут ниже федерального уровня бедности, в результате чего многие из них не могут платить за жизненно важные услуги. Совет Pima по проблемам старения (PCOA) провел оценку потребностей сообщества на 2011–2013 годы и опубликовал территориальный план по проблемам старения. В отчете определены основные проблемные области для пожилых людей, в том числе отсутствие доступных стоматологических и медицинских услуг, понимание Medicare, обслуживание и ремонт их дома, доступ к транспорту, помощь с питанием, ведение домашнего хозяйства, стирка и уход за собой. «Однако более выраженным в этой оценке текущих потребностей было количество людей, заинтересованных в получении дохода для удовлетворения своих основных потребностей…»

Предметы снабжения, распространяемые Diaper Bank через наши партнерские организации, являются частью более широкого набора услуг, которые не только помогают пожилым людям Южной Аризоны оставаться в своих собственных домах, но и способствуют их достоинству и качеству жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *