Как оформить психически больного в интернат: Государственные услуги в Республике Татарстан. / Страницы / Порядок оформления граждан в психоневрологические интернаты

Содержание

Омский дом-интернат | Доброта Забота Милосердие

Проявляем к нашим пациентам
Заботу

Проявляем к нашим пациентам
Милосердие

Окружаем ваших родных
Добротой

Социальная реабилитация

Социально-медицинская реабилитация

Тео-социо реабилитация

Социально-бытовая реабилитация

Социально-трудовая реабилитация

Социально-педагогическая реабилитация

Адаптивная физкультура

Социально-психологическая реабилитация

Основы здоровья

Уважаемые получатели социальных услуг! На официальном сайте Министерства труда и социального развития Омской области Вы можете выразить свое мнение о качестве условий оказания услуг в нашей организации (для перехода к опросу нажмите на ссылку)


Важно знать

Лицензии

Правовые документы

Профсоюзный комитет

Нормативные документы

Попечительский совет

Стандарты раскрытия информации

Платные услуги

Общая информация Перечень документов для поступления в интернат на платной основе Перечень оказываемых платных услуг Тарифный план (цены пребывания за сутки) Информация о свободных местах

Общая информация

Дом-интернат оказывает платные комплексные медико-социальные услуги гражданам, страдающим психическими расстройствами, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию, нуждающимся в постоянном уходе.
Если Вы или Ваши родственники нуждаетесь в квалифицированном круглосуточном уходе, внимании и заботе, Учреждение готово обеспечить стационарное социальное обслуживание.
 

Читать подробнее

Перечень документов для поступления в интернат на платной основе

Перечень-документов:

1. Личное заявление гражданина (или опекуна).

2. Паспорт гражданина.

3. Пенсионное удостоверение.

4.Справка МСЭК при наличии инвалидности.

5.Решение суда о лишении дееспособности и назначении опекуна (для недееспособных)

Читать подробнее

Перечень оказываемых платных услуг

Перечень-оказываемыхДом-интернат оказывает платные комплексные медико-социальные услуги гражданам, страдающим психическими расстройствами, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию, нуждающимся в постоянном уходе.
Если Вы или Ваши родственники нуждаетесь в квалифицированном круглосуточном уходе, внимании и заботе, учреждение готово обеспечить стационарное, социальное  обслуживание в соответствии с перечнем услуг указаных в заключаемом договоре.
 

Читать подробнее

Тарифный план (цены пребывания за сутки)

Тарифы на дополнительные социальные услуги, предоставляемые автономным стационарным учреждением социального обслуживания Омской области «Омский дом-интернат»

Читать подробнее

Информация о свободных местах

Читать подробнее

Обратитесь за консультацией

Пожалуйста, заполните все необходимые поля заявки, и мы Вам перезвоним.

Ваше имя:

Ваш телефон *

Ваше сообщение

Я согласен(a) с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. *

как положить в больницу психически больного инструкция психолог тимонина ольга

Как положить в больницу психически больного родственника?

Если человек психически болен и согласен на лечение:

Шаг 1. Обратиться в амбулаторную психиатрическую службу по месту жительства – психоневрологический диспансер или районный психоневролог, принимающий в поликлинике.

Возможен вариант обращения в больницу, минуя амбулаторную службу, при наличии у больного заявления с просьбой госпитализировать его и указанием причин обращения. В этом случае вопрос о помещении человека на лечение решается врачом приемного отделения и, при необходимости, согласовывается с руководством больницы.

Лица, достигшие 15 лет, самостоятельно дают согласие на лечение и госпитализацию.

Лица, не достигшие 15 лет, госпитализируются в добровольном порядке с согласия родителей или иных законных представителей.

Если человек психически болен и не согласен на лечение:

В этом случае возможно применение статьи 29 Закона РФ от 2 июля 1992 г. N 3185-I «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании».

Статья 29. Основания для госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, в недобровольном порядке.

Лицо, страдающее психическим расстройством, может быть госпитализировано в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, без его согласия либо без согласия одного из родителей или иного законного представителя до постановления судьи, если его психиатрическое обследование или лечение возможны только в стационарных условиях, а психическое расстройство является тяжелым и обусловливает:

а) его непосредственную опасность для себя или окружающих, или

б) его беспомощность, то есть неспособность самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности, или

в) существенный вред его здоровью вследствие ухудшения психического состояния, если лицо будет оставлено без психиатрической помощи.

Шаг 1. Родственники пишут заявление на имя врача-психиатра амбулаторной службы или зав. психоневрологического диспансера с просьбой освидетельствовать больного родственника: «Прошу освидетельствовать … (ФИО) в недобровольном порядке для решения вопроса о госпитализации и лечении, потому что он … (описать опасность для себя – суицидальные угрозы, или для окружающих)». Используйте только пункт «а». При наличии родственников пункт «б» не может служить основанием для принудительной госпитализации больного. Пункт «в» используется только в случае стереотипных обострений у хронически больных при наличии начальных симптомов.

За указание в заявлении о госпитализации заведомо ложных сведений может наступить уголовная ответственность!

Заявление лучше писать в двух экземплярах.

Шаг 2. Отдать один экземпляр психоневрологу (психиатру). На втором экземпляре получить подпись принявшего документ лица – врача, сотрудника регистратуры, зав. диспансером. Врач объяснит дальнейшие шаги.

При недобровольном освидетельствовании, если больной закрылся дома:


Дверь квартиры/дома может быть вскрыта на основании соответствующего письменного заявления родственников, подтверждающего опасность поведения больного для самого себя и окружающих (угроза суицида, захват заложника и т.п.), в присутствии сотрудников полиции. Вскрытие двери производится сотрудниками МЧС или полиции.

Если родственник в данный момент ведёт себя неадекватно и агрессивен по отношению к окружающим или пытается совершить суицидальную попытку:

Шаг 1. В случае очевидной агрессии по отношению к окружающим сначала вызывают полицию и сообщают полицейским о наличии у человека психического расстройства. После прибытия сотрудников полиции решается вопрос вызова специализированной бригады скорой медицинской помощи.

Может потребоваться вызов сотрудников МЧС, например, если больной закрылся в доме/квартире или находится на краю балкона, угрожая суицидом. Дверь квартиры/дома может быть вскрыта на основании соответствующего письменного заявления родственников, в присутствии сотрудников полиции. Вскрытие двери производится сотрудниками МЧС или полиции.

Шаг 2. Вызвать бригаду скорой медицинской помощи.

Шаг 3. Пока едет «скорая», написать заявление на имя начальника бригады скорой помощи с просьбой госпитализировать на лечение вашего родственника: «Прошу госпитализировать… (ФИО), потому что он … (описать опасность для себя – суицидальные угрозы, или для окружающих)».

Шаг 4. Передать заявление сотрудникам «скорой». В случае отказа в госпитализации, получить подпись начальника бригады скорой помощи и указание причин. На действия сотрудников «скорой помощи» можно пожаловаться руководству службы скорой медицинской помощи.

Родственникам желательно сопроводить больного в больницу, дать дежурному врачу пояснения по обстоятельствам госпитализации. В противном случае, больной может ввести врача в заблуждение и вернуться домой в тот же день и с желанием вам отомстить.

Если ваш знакомый (не родственник) в данный момент пытается совершить суицидальную попытку/ сообщает вам о намерении в данный момент совершить суицид:

Вы имеете право позвонить в единую службу спасения по номеру 112. Представьтесь, опишите ситуацию, сообщите имя и адрес нахождения вашего знакомого. Сотрудники службы сами принимают решение о дальнейших действиях (как правило, по указанному адресу направляют сотрудников МЧС и Скорой помощи).

#психологвтуле #психологтимонинаольга #клиническийпсихологвтуле #клиническийпсихологтимонинаольга #психологвтулетимонинаольга #психологтула #психологтулатимонинаольга #законопсихиатрическойпомощи #суицидальнаяпопытка #суицид #госпитализацияпсихическибольного #положитьвбольницупсихическибольного #госпитализациявпсихиатрическуюклинику #психиатрическаябольница #психическибольной 

5 способов, которыми школа-интернат может улучшить психическое здоровье подростков

Узнайте больше о том, как посещение школы-интерната может улучшить психическое здоровье подростков. Узнайте больше в Армейской и военно-морской академии, чтобы узнать больше о психическом здоровье в школе-интернате.

Школы-интернаты предлагают ряд важнейших систем поддержки для улучшения психического здоровья и благополучия. Хотя школа-интернат подходит не каждому подростку, большинство школ-интернатов предлагают высокий уровень эмоциональной и социальной поддержки посредством наставничества, консультационных услуг, семинаров по осознанности и консультирования сверстников.

Итак, вы можете спросить, влияет ли школа-интернат на психическое здоровье? Учитывая долгую историю школ-интернатов по всему миру, есть важные данные, подтверждающие положительные результаты для учащихся, которые готовы и привержены этому опыту.

 

 

Вот некоторые из возможных последствий для психического здоровья подростков:

Независимость . По мере того, как подростки проходят через подростковый возраст, они хотят и должны стать более независимыми. В условиях школы-интерната подростки могут делать следующее:

  • Узнайте, как искать поддержку. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на своих родителей, школы-интернаты предлагают постоянную поддержку и наставничество со стороны преподавателей и сотрудников. Это помогает учащимся повысить самооценку, поскольку они учатся ориентироваться и сбалансировать свою жизнь с помощью академических, социальных и спортивных мероприятий. Обращение за поддержкой, когда это необходимо, имеет важное значение для благополучия.
  • Развитие тайм-менеджмента. Учащиеся школы-интерната должны следовать распорядку дня и укладываться в сроки. Это помогает им научиться быть подотчетными, надежными, пунктуальными и ответственными. Это обеспечивает структуру для хорошего психического здоровья, поддерживая активность и сосредоточенность учащихся.
  • Позаботьтесь об основах. Школы-интернаты требуют, чтобы учащиеся следили за своим питанием, гигиеной и физическими упражнениями. Это приводит к положительному восприятию себя.

Стойкость – Сегодня многие подростки столкнулись с трудностями и невзгодами; однако, живя вдали от дома в средней школе, они становятся лучше подготовленными к решению академических и социальных проблем, которые возникнут в колледже и в жизни. Подростки улучшают свои умственные способности с помощью следующего:

  • Перед лицом новых вызовов – Школы-интернаты предлагают широкий спектр возможностей и вызовов. Учащиеся узнают, как улучшить свои оценки, управлять домашними заданиями и зажечь свои конкретные интересы. Они также сталкиваются с социальными проблемами, поскольку живут с соседом по комнате, работают в команде, берут на себя инициативу, разрешают конфликты и заводят новые дружеские отношения. Это помогает учащимся проявлять настойчивость и чувствовать себя лучше.
  • Неблагоприятная погода. Современные подростки хотят и должны решать проблемы. Это дает учащимся школы-интерната возможность обдумать ситуацию и определить наилучший путь вперед. Они получают непосредственный опыт, когда видят последствия своих решений и выбора. Это напрямую влияет на то, как они будут переносить тревогу и стресс.
  • Разобраться во всем — не всегда легко разобраться во всем самостоятельно, но школа-интернат дает учащимся возможность доверять себе и обретать большую уверенность по мере того, как они осваивают новые навыки и справляются с ситуациями. Они также узнают, как обратиться за поддержкой, когда это необходимо.

Жизненные навыки . Чтобы подростки процветали и оставались умственно здоровыми, крайне важно предоставить им возможность учиться и расти как в классе, так и за его пределами. Учащиеся школы-интерната имеют возможность сделать следующее:

  • Научиться тайм-менеджменту. Структурированное ежедневное расписание может творить чудеса для учащихся, помогая им организовывать задачи и расставлять приоритеты. Это может привести к здоровому образу жизни, поскольку становится планом для балансировки требований жизни.
  • Ставьте цели и достигайте их. Возможно, нет лучшего противоядия для улучшения психического самочувствия, чем постановка целей и их достижение. Школы-интернаты предлагают индивидуальное внимание, чтобы помочь учащимся в достижении их личных целей.
  • Развивайте сильные ценности. Ценности часто не считаются частью психического здоровья, но если вы думаете о честности, она имеет решающее значение для психического здоровья. У всех школ-интернатов есть миссия, видение и ценности как часть их стратегических планов. Хорошее настроение в отношении ваших действий и взаимодействий помогает повысить моральный дух и уважение.
  • Наборы профессиональных навыков. При поступлении в колледж и карьере это может дать учащимся чувство цели и смысла. Школы-интернаты предлагают учащимся возможность приобрести практические навыки, в том числе специализированные занятия, факультативы и занятия по STEM, информатике, авиации, дизайну, медиа, искусству и многому другому. Это может предотвратить беспокойство о будущем, поскольку студенты оттачивают практические навыки.

Социальные навыки – В условиях школы-интерната учащиеся живут и работают в тесном сообществе. Это способствует развитию настоящей дружбы и отношений, помогая избежать одиночества и депрессии. Учащиеся школ-интернатов получают следующие преимущества:

  • Положительные образцы для подражания и наставничество. Каждый может извлечь выгоду из наставничества, но в школах-интернатах уровень наставничества имеет решающее значение для успехов учащегося в учебе, спорте и других аспектах жизни кампуса. Поддержка и поощрение являются ключом к психическому здоровью.
  • Разрешение конфликтов. Решение стрессовых ситуаций и разрешение конфликтов может улучшить психическое благополучие. Отделы консультирования предоставляют рекомендации, когда учащиеся налаживают отношения как дома, так и в школе.
  • Build Friendships – Выбор правильных друзей и выяснение того, как поддерживать дружеские отношения, помогает учащимся чувствовать себя сопричастными.
    Это уменьшает тоску по дому и часто приводит к дружбе на всю жизнь.
  • Станьте сильным коммуникатором. Благодаря более эффективному общению старшеклассники могут стать более уверенными в своих потребностях и более непосредственно справляться со стрессом.
  • Возьмите на себя роль лидера. Обучение лидерству может помочь в укреплении уверенности в себе. Это помогает учащимся стать умственно подготовленными для решения ряда проектов, процессов и ситуаций с людьми.

Развитие карьеры – Учитывая большой интерес молодого поколения к развитию карьеры, учащиеся школ-интернатов имеют возможность заниматься академическими интересами и факультативами, которые могут вдохновить будущие направления карьеры. Это дает учащимся чувство контроля над своим будущим и помогает им ставить цели. Учащиеся школы-интерната обычно делают следующее:

  • Преследуйте интересы. Интересы позволяют сосредоточить внимание и активизировать ум, что является важной частью наслаждения жизнью и поднятия настроения.
  • Установите карьерные цели. Изучение практических жизненных навыков действительно помогает подросткам меньше беспокоиться о колледже и своем будущем. Это может помочь разжечь страсти, чтобы студенты были сосредоточены на положительном.
  • Услуги по планированию поступления в колледж. Знание того, как организовать процесс и получение поддержки, значительно снижает стресс и тревогу в процессе подачи заявления в колледж.

 

Школа-интернат и психическое здоровье — важная тема в современном образовательном ландшафте. Чтобы школа-интернат оставил положительные впечатления, зависит от уровня готовности, а также от выбора подходящей школы-интерната. Вот несколько вопросов, которые следует задать, изучая школы-интернаты.

  1. Ваш подросток хочет посещать школу-интернат? Другими словами, видит ли он/она в этом возможность? Если школа-интернат рассматривается как наказание или чувствует себя покинутым родителями, то важно подробно рассмотреть эти вопросы.
  2. Есть ли у вашего подростка жизненный опыт, который может помочь ему подготовиться к жизни вдали от дома (например, летние лагеря, поездки за границу)? Другими словами, готов ли ваш ребенок жить вдали от дома?
  3. Способен ли ваш подросток здраво рассуждать в социальных ситуациях? Например, как вы думаете, сможет ли он/она выбрать позитивный круг друзей, следовать политике школы и просить о поддержке, когда это необходимо?
  4. Ваш подросток в настоящее время проходит терапию или посещает консультанта? Сможет ли школа-интернат работать с нынешним практикующим врачом или предоставлять услуги психолога и/или консультирования?

Это всего лишь несколько вопросов, на которые стоит обратить внимание, но обращайтесь в приемные комиссии школ-интернатов, чтобы задать свои вопросы и получить дополнительную информацию. Часто посещение местной или региональной школы-интерната является отличным способом начать. Это поможет вам лучше определить положительные последствия для психического здоровья вашего ребенка и уровень его готовности к школе-интернату.

Поддержка психического здоровья в школах-интернатах помогает учащимся мужского пола (но не женского) чувствовать себя эмоционально защищенным от издевательств

БУФФАЛО, Нью-Йорк. Запугивание в школах-интернатах оказывает негативное влияние на эмоциональное здоровье учащихся, но для учащихся мужского пола наличие сотрудника школы, на которого можно положиться для поддержки, может смягчить пагубные последствия издевательств, согласно новому Университету в Буффало. учиться. Исследователи говорят, что сети поддержки не оказали такого же эффекта на студенток.

Исследование, недавно опубликованное в журнале School Psychology Review, является одним из немногих, в котором изучается влияние издевательств в школах-интернатах, которые обеспечивают уникальную среду, в которой большинство учащихся живут на школьной территории, вдали от своих семей. Это также одно из первых исследований, в котором наблюдалось влияние издевательств как на физическую, так и на эмоциональную безопасность учащихся.

«Если учащиеся чувствуют себя небезопасно в школе, это может ухудшить их способность концентрироваться и заниматься академической, социальной и эмоциональной деятельностью, что приводит к проблемам с психическим здоровьем», — говорит Стефани Фредрик, доктор философии, ведущий исследователь и заместитель директора Центра буллинга Альберти. Профилактика в УБ. «Когда школы поддерживают как успехи в учебе, так и психическое здоровье, учащиеся могут чувствовать себя в школе в большей безопасности, несмотря на то, что знают о травле или подвергаются издевательствам».

Эти системы поддержки могут иметь еще большее значение для более чем 250 национальных школ-интернатов, где учащиеся могут подвергаться повышенному риску издевательств, стресса и внутренней депрессии и тревоги, говорит она.

«Учащиеся-интернаты не имеют возможности отключиться от сверстников или школы, уходя домой в конце дня», — говорит Фредрик, также доцент в Высшей школе образования UB.

«Хотя школы исторически были сосредоточены на обучении академическим навыкам, они все больше занимаются развитием характера и укреплением психического здоровья», — говорит она. «Специалисты в области психического здоровья играют решающую роль в обеспечении здоровья и безопасности учащихся-интернатов, особенно потому, что эти учащиеся находятся отдельно от своих семей больше, чем обычные учащиеся».

Защита от издевательств

В ходе исследования было опрошено более 300 учащихся-интернатов в США, чтобы понять их отношение к школьной безопасности и методам укрепления психического здоровья учащихся.

Доступные услуги по охране психического здоровья включали лицензированных консультантов, выполнявших функции терапевтов, и специалиста по обучению, который помогал учащимся с эмоциональными, обучающими и когнитивными нарушениями. Эмоциональная безопасность определялась как ощущение комфорта при выражении эмоций, принятии рисков и получении нового опыта.

Исследователи обнаружили, что студенты мужского пола, которые считали, что школа поддерживает психическое здоровье, сообщали, что чувствовали себя в эмоциональной безопасности в кампусе, независимо от того, сталкивались ли они с издевательствами. Школьная поддержка психического здоровья не улучшила восприятие эмоциональной безопасности ученицами.

«Возможно, школьная поддержка психического здоровья была недостаточно надежной, чтобы защитить учениц от ощущения опасности, — говорит Фредрик. «Другие аспекты школьной среды, включая дисциплину или физическую структуру, или даже поддержку сверстников, могут быть необходимы для того, чтобы ученицы чувствовали себя в эмоциональной безопасности».

Исследование, по ее словам, подчеркивает важность стандартов политики, которыми школьные психиатры могут руководствоваться при решении проблем безопасности учащихся-интернатов.

«Эффект программ предотвращения издевательств, как правило, от малого до умеренного, поэтому вполне вероятно, что учащиеся всегда будут сталкиваться с определенным уровнем издевательств в своей школе», — говорит Фредрик. «Простое присутствие и доступность специалистов по психическому здоровью в школах может улучшить восприятие школьной безопасности учащимися».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *