Инструкция санитарки: Должностная инструкция санитарки | Кадровое агентство по подбору персонала в Москве и РФ. Рекрутинг.
Должностная инструкция санитарки (мойщицы)
1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность санитарки (мойщицы).
2. На должность санитарки (мойщицы) назначается лицо, имеющее полное или неполное среднее образование.
3. Санитарка (мойщица) должна знать основы законодательства РФ о здравоохранении; правила санитарии и гигиены труда; назначение моющих средств и правила обращения с ними; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
4. Санитарка (мойщица) назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Санитарка (мойщица) непосредственно подчиняется руководителю своего структурного подразделения (заведующему отделением) или старшей медицинской сестре.
Производит уборку помещений в учреждении в соответствии с санитарными правилами и нормами. Помогает старшей медицинской сестре при получении медикаментов, инструментов, оборудования и доставке их в отделение. Получает у сестры-хозяйки и обеспечивает правильное хранение и использование белья, хозяйственного инвентаря и моющих средств. Убирает прикроватные столики у лежачих больных после каждого приема пищи. По указанию палатной медицинской сестры сопровождает больных в лечебно-диагностические кабинеты. Выполняет функции курьера, в аптечных учреждениях осуществляет мойку аптечной посуды. Сообщает сестре-хозяйке о неисправностях в системе отопления, водоснабжения, канализации и в электроприборах. Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности. Соблюдает правила внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима. Оперативно принимает меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения здравоохранения, его работникам, пациентам и посетителям. Систематически повышает свою квалификацию.
Санитарка (мойщица) имеет право:
1. вносить предложения руководству учреждения по вопросам организации и условий своей трудовой деятельности;
2. пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;
3. проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующего квалификационного разряда;
4. повышать свою квалификацию.
Санитарка (мойщица) пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
Санитарка (мойщица) несет ответственность за:
1. своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;
2. организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;
3. соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;
4. ведение документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами;
5. оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и иных правил, создающих угрозу деятельности учреждения, его работникам и иным лицам.
За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов санитарка (мойщица) может быть привлечена в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.
Образец должностной инструкции санитарки в 2021 году
Должностная инструкция санитарки — юридически обязывающий документ с досконально прописанными в нем правами и функциями. Эта инструкция закрепляет основные моменты рабочих процедур санитарки. Документ включает несколько основных разделов, которые дополняются пунктами в зависимости от конкретных требований, предъявляемых к санитаркам. Эти требования могут существенно отличаться в зависимости от сферы деятельности учреждения здравоохранения и конкретного места работы санитарки внутри медучреждения.
ФАЙЛЫ
Скачать образец должностной инструкции санитарки .doc
Образец должностной инструкции санитарки
1. Общие положения
- Должность санитарки относится к категории младшего медицинского персонала учреждения здравоохранения.
- Лицо, назначаемое на позицию санитарки, должно отвечать следующим требованиям:
- законченное среднее образование;
- успешно пройденное индивидуальное обучение от 3-х месяцев;
- имеется заполненная актуальной информацией медицинская книжка.
- Санитарка состоит в подчинении заведующего отделением.
- Санитарка обязана обладать навыками и знаниями в следующих областях:
- законодательство, определяющее функционирование медучреждений;
- правила и принципы гигиены и санитарии;
- правила, необходимые для качественного ухода за пациентами;
- дозы и нормы применения чистящих средств;
- этические нормативы, применяемые в учреждениях здравоохранения;
- правила пожарной безопасности и охраны труда;
- нормы заполнения необходимых документов в пределах своей компетенции.
- Санитарка в своей работе руководствуется:
- отраслевыми законодательными актами;
- внутренними документами учреждения здравоохранения;
- нормами этой инструкции.
- Во время отсутствия санитарки её обязанности переходят к заранее определенному в соответствующих документах работнику медучреждения.
- Санитарка обязана соблюдать правила, которые запрещают разглашение сведений, относящихся к врачебной тайне.
2. Должностные обязанности
В список обязанностей для санитарки входят следующие:
- Обеспечение оптимальных условий хранения применяемых моющих и чистящих средств.
- Хранение белья и инвентаря, применяемых в процессах ухода за больными.
- Обеспечение проведения регулярных уборок, в соответствии с санитарными нормативами.
- Участие в генеральных уборках помещений медучреждения.
- Помощь медсестрам при получении и транспортировке лекарств и медицинских принадлежностей.
- Сопровождение пациентов по указанию старшего медперсонала.
- Уборка столиков, находящихся у кровати лежачих больных, после приема еды.
- Выполнение курьерских функций при приобретении лекарств.
- Чистка посуды.
- Вынос мусора.
- Наблюдение за больными и информирование старшего медперсонала о внезапных изменениях состояния.
- Помощь медсестрам и врачам в проведении лечебных процедур в пределах своей компетенции.
- Оказание помощи пациентам в пределах своей компетенции.
- Информирование старшего медперсонала о фактах, свидетельствующих о ненадлежащем функционировании лечебных устройств, а также о проблемах в системах канализации, отопления и электроснабжения.
- Чистка и уборка медицинского инструментария.
- Уборка суден лежачих пациентов, а также проведение их дезинфекции.
- Ношение во время работы официальной униформы.
- Наблюдение за соблюдением пациентами правил внутреннего распорядка.
3. Ответственность
Санитарка может быть привлечена к ответственности по следующим причинам:
- За отсутствие соблюдения правил безопасности и внутреннего распорядка, прописанных в документах медучреждения.
- За некачественное исполнение своих обязанностей, обозначенных в данной инструкции.
- За совершенные проступки и бездействие, повлекшие значимые последствия для здоровья больных.
- За материальный ущерб, возникший вследствие допущенных нарушений в ходе выполнения своих обязанностей.
4. Права
Санитарка обладает следующими правами:
- Вносить пожелания по улучшению ситуации в области санитарного обслуживания в медучреждении.
- Информировать руководство медучреждения и старший медперсонал о проблемных моментах в своей сфере деятельности, которые могут повлиять на полноценное функционирование учреждения.
- Принимать участие в собраниях медперсонала, затрагивающих её сферу деятельности.
- Знакомиться с информацией о претензиях больных, а также предоставлять по ним разъяснения в случае необходимости.
- Требовать от менеджмента соблюдения условий, необходимых для полноценного выполнения своих обязанностей.
- Получать информацию, которая нужна для полноценного выполнения обязанностей.
- Получать бесплатные спецодежду, чистящие средства и инвентарь, необходимые для выполнения перечисленных обязанностей.
5. Условия труда
- График работы санитарки строится в соответствии с нормами трудового законодательства РФ и правилами, обозначенными во внутренней трудовой документации медучреждения.
- Санитарка может быть отправлена в командировку в соответствии с пунктами трудового договора.
- В соответствии с достижением заранее обозначенных в трудовом договоре показателей санитарке может быть выплачена премия.
Для чего требуется должностная инструкция
Данный документ прописывает основные моменты рабочего взаимодействия работника и работодателя. Опираясь на положения должностной инструкции, стороны могут решать споры, не доводя их до конфликтной стадии и юридического разбирательства.
Руководство медицинского учреждения, опираясь на эту инструкцию, может планировать процессы ухода за больными и обеспечения нормальной работы учреждения. Сама санитарка может конструктивно выстраивать свою рабочую деятельность, ориентируясь на функции, описанные в данном документе.
Что необходимо понимать при составлении инструкции
В российском законодательстве отсутствуют положения, определяющие форму должностной инструкции. Как результат, имеются обширные возможности её адаптации под нужды конкретного учреждения. Как правило, инструкция включает четыре базовых раздела, а дополнительные включаются по мере необходимости.
Базовые разделы инструкции:
- Общие положения.
- Функции работника.
- Права работника.
- Ответственность работника.
В дополнительные разделы включают, к примеру, условия трудовой деятельности. После того как инструкция составлена, на неё проставляются подписи уполномоченных руководителей медицинского учреждения и самой санитарки. Ниже проанализируем некоторые примечательные моменты.
Основные положения
В этом пункте прописывают основы трудовых взаимоотношений санитарки и её руководителей. Особенно примечательны те пункты раздела, где отображены знания и навыки санитарки. В зависимости от профиля медицинского учреждения (клиника, стоматологический кабинет и пр.) они могут сильно различаться. Важно четко прописать эти навыки, чтобы в дальнейшем не требовать от работницы не обозначенных здесь знаний и умений.
Функциональные обязанности санитарки
Обычно в данный пункт входит перечень обязанностей, связанных с поддержанием чистоты и гигиены, помощи старшему медперсоналу, помощи больным. По усмотрению руководителей учреждения, сюда могут включаться и дополнительные функции, связанные с профилем медучреждения и спецификой подразделения, где работает санитарка.
Важно! Необходимо принять во внимание, что дополнительные функции не могут выходить за границы компетенций санитарки.
Должностная ответственность
В этот стандартный раздел включают пункты, определяющие ответственность за нарушения. Обычно здесь присутствуют общие определения ответственности, а конкретная материальная и административная ответственность наступает в соответствии с правовыми нормами.
Права санитарки
В этом разделе присутствует перечень типовых прав, более или менее совпадающий для любого младшего персонала в сфере здравоохранения. В раздел могут включаться и те права, которые отражают конкретику медучреждения или его подразделения.
Важно! Перечисленные права не могут превышать соответствующие компетенции работницы.
Дополнительные пункты
Тут, к примеру, можно добавить положения об условиях труда. Так, можно перечислить льготы работницы, связанные со службой в медучреждении.
После окончания процесса составления инструкции в неё должны быть внесены данные о санитарке (паспортные данные и её ФИО). Окончательным моментом, необходимым для вступления инструкции в силу, является проставление подписей. Печать медучреждения проставлять не требуется.
Должностная инструкция санитарки рентгеновского отделения.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ САНИТАРКИ РЕНТГЕНОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ
I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
На должность санитарки рентгеновского отделения назначается лицо, прошедшее индивидуальное обучение.
Назначается и увольняется главным врачом больницы в соответствии с действующим законодательством.
Непосредственно подчиняется рентгенолаборанту.
В своей работе руководствуется приказами и распоряжениями вышестоящих должностных лиц, настоящей инструкцией.
II. ОБЯЗАННОСТИ
1. Содержит помещение, инвентарь и оборудование кабинета вдолжном порядке, проводит ежедневную влажную уборку помещения.
2. Готовит кабинет к приему больных (затемнение, подготовка рабочих мест врача-рентгенолога и рентгенолаборанта).
3. Помогает рентгенолаборанту в приготовлении бариевой взвеси, контрастных веществ и химических реактивов для обработки рентгеновских пленок.
4. Оказывает врачу-рентгенологу и рентгенолаборанту помощь при проведении сложных рентгенологических исследований (исследование толстой кишки с помощью контрастных веществ и др.).
5. Подает кассеты врачу-рентгенологу и рентгенолаборанту.
6. Помогает рентгенолаборанту при обработке рентгеновской пленки.
7. Соблюдает правила техники безопасности, охраны труда и внутреннего трудового распорядка.
8. В необходимых случаях, сопровождает больных после исследования в отделения.
9. Проходит периодический медицинский осмотр в установленные сроки.
10. В необходимых случаях выполняет функции курьера.
11. Сдает в установленном порядке халаты, белье в стирку и получает их.
III. ПРАВА
Санитарка рентгеновского отделения имеет право:
1. Повышать свою квалификацию, систематически посещая занятия, организуемые в больнице и отделении для младшего медицинского персонала.
2. Получать информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей.
3. Вносить предложения заведующему отделением по улучшению организации и условий своего труда.
IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Несет ответственность за нечеткое или несвоевременное выполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией и правилами внутреннего трудового распорядка больницы.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ САНИТАРКИ I. Общие положения
II. Должностные обязанности Санитарка:
III. Права Санитарка имеет право:
IV. Ответственность Санитарка несет ответственность:
|
Рабочая (должностная) инструкция санитарки амбулатории (отделения)
Рабочая (должностная) инструкция санитарки амбулатории (отделения)
Управление здравоохранения
Минского облисполкома
Учреждение здравоохранения
«… центральная
районная больница»
УТВЕРЖДАЮ
Главный врач …
____________ …
«___» ________________ 200 __ г
РАБОЧАЯ ИНСТРУКЦИЯ
санитарки …
врачебной амбулатории
«___» __________ 200__г. №____
г. …
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Санитарка … врачебной амбулатории относится к категории рабочего.
1.2. На работу в качестве санитарки назначается лицо без предъявления требований к специальному (профессиональному) образованию.
1.3. Санитарка принимается на работу и увольняется с работы главным врачом ЦРБ.
1.4. В своей работе санитарка руководствуется:
1.4.1. Положением об учреждении;
1.4.2. правилами внутреннего трудового распорядка;
1.4.3. приказами главного врача ЦРБ;
1.4.4. приказами, инструкциями, методическими рекомендациями по санитарно-противоэпидемическому режиму;
1.4.5. инструкциями по охране труда и технике безопасности, инструкциями по безопасной эксплуатации оборудования;
1.4.6. настоящей рабочей инструкцией;
1.4.7. действующим законодательством Республики Беларусь
1.5. Рабочим местом санитарки является амбулатория.
1.6. Санитарка должна знать:
1.6.1. правила соблюдения санитарно-эпидемического режима в отделении;
1.6.2. нормативные документы, регламентирующие выполняемые виды работ;
1.6.3. правила проведения текущей, генеральной уборок санузлов, коридоров, подсобных помещений;
1.6.4. правила дезинфекции предметов индивидуального ухода за больными согласно с правилами санитарно-гигиенического режима;
1.6.5. правила получения и приготовления дезинфицирующих растворов;
1.6.6. правила сбора коммунальных отходов с последующим выносом их из помещений в специально установленные для этого места.
1.6.7. правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности;
1.7. Санитарка находится в непосредственном подчинении заведующего амбулатории и сестры-хозяйки.
2. ФУНКЦИИ
проводение текущих и генеральных уборок помещений в соответствии с установленными правилами, согласно графику.
соблюдение правил хранения, маркировки, дезинфекции уборочного инвентаря в официально отведенных для хранения местах.
3. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Санитарка врачебной амбулатории обязана:
2.1. Работать по графику, утвержденному администрацией и согласованному с профсоюзным комитетом, знакомясь с ним ежемесячно под роспись.
2.2. Неукоснительно соблюдать трудовую дисциплину и правила внутреннего трудового распорядка (своевременно приходить на работу, сообщать о невыходе на работу, выполнять приказы и распоряжения администрации).
2.3. Качественно и в строго установленное время выполнять все возложенные на неё обязанности.
2.4. Соблюдать требования этики и деонтологии, морально-правовые нормы:
2.4.1. быть вежливой, чуткой, внимательной с больными;
2.4.2. соблюдать субординацию.
2.5. Строго соблюдать правила личной гигиены:
2.5.1. быть аккуратной;
2.5.2. соблюдать форму одежды.
2.6. Выполнять требования лечебно-охранительного режима.
2.7. Поддерживать образцовый порядок на рабочем месте:
2.7.1. проводить текущие и генеральные уборки помещений в соответствии с установленными правилами, согласно графику;
2.7.1. приготавливать дезинфицирующие растворы, используемые для уборки помещений, дезинфекции согласно инструкции;
2.7.2. обеспечивать и проводить текущую уборку кабинетов;
2.7.3. соблюдать правила хранения, маркировки, дезинфекции уборочного инвентаря в официально отведенных для хранения местах;
2.7.4. получать и приготавливать дезинфицирующие растворы, используемые для уборки помещений.
2.8. Рационально использовать дезинфицирующие, моющие, чистящие средства.
2.9. Подготавливать закрепленные за ней помещения к осенне-зимнему периоду.
2.10. Ежедневно убирать территорию.
2.11. Следить за сохранностью имущества.
2.12. Своевременно сообщать сестре-хозяйке обо всех неисправностях, возникших в амбулатории.
2.13. Постоянно повышать профессиональный уровень: регулярно посещать занятия для младшего медицинского персонала.
2.14. Получать всю необходимую информацию для выполнения своих обязанностей у сестры-хозяйки амбулатории.
2.15. Регулярно, в установленные сроки, проходить медосмотр.
2.16. Выполнять письменные и устные распоряжения нанимателя в соответствии с предъявленными ему полномочиями.
2.17. Соблюдать правила охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности при выполнении возложенных на неё обязанностей.
2.18. Не допускать действий, провоцирующих больных на дачу подарков и других видов благодарностей за исполнение своих служебных обязанностей, а также предостерегать своих коллег от разного рода коррупционных действий.
4. ПРАВА
Санитарка врачебной амбулатории имеет право:
4.1. Вносить предложения руководству по вопросам, связанным с ее деятельностью и касающимся организации и улучшения труда.
4.2. Принимать участие в собраниях и совещаниях при обсуждении вопросов, касающихся ее производственной деятельности.
4.4. Принимать решения в пределах своей компетенции.
4.5. Получать информацию, необходимую для выполнения возложенных на неё обязанностей.
4.6. Получать моральное и материальное вознаграждение за качественно выполняемую работу в соответствии с коллективным договором.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Санитарка врачебной амбулатории несет непосредственную ответственность за:
5.1. надлежащее исполнение своих должностных обязанностей, за правильность и полноту использования предоставленных прав, предусмотренных должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством.
5.2. правонарушение, совершение в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
5.3. причинение материального ущерба медицинского имущества во время работы.
5.4. причинение морального ущерба, связанного с ошибками при осуществлении своих обязанностей, повлекшими за собой тяжелые последствия для здоровья и угрозу для жизни людей, — в пределах, определенных действующим гражданским, уголовным и административным законодательством.
Заведующий … ВА _______________…
«___» _________ 200 __ г
Зам. главного врача ЦРБ
_____________…
«___» _________ 200 __ г
СОГЛАСОВАНО:
Зам. главного бухгалтера
по экономическим вопросам
_____________ …
«___» _________ 200 __ г
Начальник отдела кадров
___________…
«___» ______________ 200 __ г
Юрисконсульт
___________…
«___» _________ 200 __ г
С должностной инструкцией ознакомлен
и один экземпляр получил:____________
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ САНИТАРКИ ЛАБОРАТОРИИ ИММУНОЛОГИИ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ САНИТАРКИ ЛАБОРАТОРИИ ИММУНОЛОГИИДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ САНИТАРКИ ЛАБОРАТОРИИ ИММУНОЛОГИИ
I. Общая часть
- Основной задачей санитарки лаборатории иммунологии является содержание в чистоте и порядке всех помещений лаборатории.
- Санитарка назначается и увольняется главным врачом больницы в соответствии с действующим законодательством.
- Санитарка подчиняется старшей медицинской сестре лаборатории, в хозяйственном отношении – сестре-хозяйке.
- Объем работы санитарки устанавливается заведующим лабораторией, старшей медицинской сестрой.
- В своей работе санитарка руководствуется положением о лаборатории, должностной инструкцией, указаниями заведующего лабораторией, старшей медицинской сестры, сестры-хозяйки.
II. Обязанности
Для выполнения своих функциональных обязанностей санитарка лаборатории иммунологии обязана:
- Получать у сестры-хозяйки моющие и дезинфицирующие средства, целесообразно их использовать.
- Обеспечить чистоту во всех помещениях лаборатории.
- Один раз в день делать влажную уборку закрепленных за ней помещений с применением дезинфицирующих средств.
- Один раз в месяц делать генеральную уборку закрепленных за ней помещений.
- Хранить и использовать уборочный материал строго по назначению, содержать его в чистоте, обновлять маркировку.
- Соблюдать правила обработки уборочного инвентаря, санитарного оборудования.
- Собирать и удалять мусор и другие производственные отходы в установленные места.
- Доставлять в ЦСО материал, лабораторную посуду и др. для стерилизации и возвращать обратно.
- Посещать занятия для младшего медицинского персонала и сдавать зачёт по санитарному минимуму в установленном порядке.
- Знать и соблюдать правила охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правила санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима
- Своевременно проходить обязательный медицинский осмотр и профилактические прививки.
III. Права
Санитарка лаборатории иммунологии имеет право:
- Ставить вопросы перед администрацией об обеcпечения хозяйственным инвентарём, спец. одеждой.
- Вносить предложения по улучшению условий труда.
IV. Оценка работы и ответственность
- Оценка работы санитарки производится старшей медицинской сестрой и заведующим лабораторией на основании выполнения должностных инструкций, указаний заведующего лабораторией, врачей, старшей медицинской сестры и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.
- Санитарка несёт ответственность за нечёткое и несвоевременное выполнение своих обязанностей, указаний заведующего лабораторией, старшей медицинской сестры и сестры хозяйки.
- Виды персональной ответственности определяются в соответствии с действуюшим законодательством.
Должностная инструкция санитарки-буфетчицы
Должностная инструкция санитарки-буфетчицы оториноларингологического отделения
1. Общая часть
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность санитарки-буфетчицы оториноларингологического отделения, является неотъемлемой частью трудового договора, заключенного с работником, занимающим должность санитарки в урологическом отделении больницы.
1.2. На должность санитарки-буфетчицы оториноларингологического отделения назначается лицо, имеющее среднее (полное) образование без предъявления требований к стажу работы, имеющее личную медицинскую книжку, прошедшее профессиональную гигиеническую подготовку.
1.3. Назначается и освобождается от должности приказом главного врача больницы в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ.
1.4. Непосредственно подчиняется старшей медицинской сестре, медицинской сестре палатной, сестре-хозяйке отделения.
1.5. В своей работе руководствуется Уставом больницы, настоящей инструкцией, коллективным договором, правилами и инструкциями по организации хозяйственной деятельности, приказами и распоряжениями вышестоящих должностных лиц.
1.6. Должна знать: правила санитарии и гигиены труда; назначение моющих средств и правила обращения с ними; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности; гигиенические требования при организации питания; режимы мытья кухонной и столовой посуды.
1.7. Работает по графику, утвержденному в соответствии с трудовым законодательством.
2. Обязанности
Санитарка-буфетчица оториноларингологического отделения обязана:
2.1. Квалифицированно и своевременно исполнять распоряжения и поручения руководителей отделения, дежурной медицинской сестры.
2.2. Получать готовую пищу на пищеблоке, проверять ее по счету.
2.3. Производить раздачу пищи больным в халате с маркировкой «Для раздачи пищи» и колпаке, согласно меню, назначенной диете и списка отделения на текущий день.
2.4. Производить подогрев пищи и раздавать ее в горячем виде.
2.5. Раздавать пищу лежачим пациентам в отделении и в отделениях, согласно назначенной диете.
2.6. Соблюдать сроки реализации пищевых продуктов. Срок раздачи готовых блюд не должен превышать 2 часов от момента приготовления.
2.7. Не менее трех раз в день производить мытье посуды, уборку буфетной и столовой, соблюдая санитарные требования.
2.8. Регулярно проводить контроль содержимого пакетов с передачами пациентов, сроки хранения продуктов пациентов. Систематически производить уборку холодильников, предназначенных для хранения продуктов больных.
2.9. Ежедневно производить мытье прикроватных тумбочек и их дезинфекцию.
2.10. Своевременно получать у сестры-хозяйки необходимый хозяйственный инвентарь, посуду, а также моющие и дезинфицирующие средства и обеспечивать их правильное хранение и использование.
2.11. Соблюдать требования, предъявляемые к маркировке предметов медицинского назначения, уборочного инвентаря.
2.12. Соблюдать меры предосторожности при работе с дезинфицирующими средствами.
2.13. Обеспечивать санитарно-гигиеническое содержание буфетной и столовой, проводить дезинфекцию посуды, ветоши, емкостей для уборок, мусоросборников, поддерживая их в опрятном, чистом виде. Пищевые отходы выносить после каждой раздачи пищи. Соблюдать правила сбора и транспортировки отходов согласно СанПину 2.1.7.2790-10.
2.14. Систематически, по графику (не реже 1 раза в неделю) проводить генеральную уборку буфетной комнаты. Во время проведения уборки необходимо:
а) тщательно мыть окна, рамы, батареи, стены, плинтуса;
б) с применением дезинфицирующих средств мыть тумбочки, столы, стулья, двери и проемы, кафельные плитки, зеркала, раковины, холодильники и др. предметы твердого инвентаря.
2.15. Ежедневно производить в палатах мытье тумбочек с последующей дезинфекцией.
2.16. Немедленно сообщать сестре-хозяйке о замеченных неисправностях
системы отопления, водоснабжения, канализации, электропроводки и т. д.
2.17. Своевременно информировать руководство отделения о необходимости
ремонта оборудования и инвентаря буфетной.
2.18. Соблюдать и выполнять правила внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, пожарной безопасности и лечебно-охранительного режима.
2.19. Следить за сохранностью и правильным использованием закрепленного за нею мягкого и твердого инвентаря.
2.20. Вежливо и внимательно выслушивать просьбы больных, обеспечивать культуру обслуживания.
2.21. О замеченном ею ухудшении состояния больного, нарушениях правил внутреннего распорядка, режима немедленно докладывать палатной, старшей медсестре отделения, врачам, заведующему отделением.
2.22. Строго соблюдать правила личной гигиены, носить одежду, соответствующую требованиям, снимать украшения, не пользоваться ярким макияжем, резким запахом духов, не выходить за пределы лечебного учреждения в спецодежде.
2.22. Проходить регулярные медицинские осмотры в соответствии с установленными в учреждении сроками.
2.23. Участвовать в занятиях по профессиональной гигиенической подготовке и повышению квалификации, проводимых в больнице или отделении для младшего медицинского персонала.
2.24. Санитарка-буфетчица от оториноларингологического деления не имеет права отлучаться из отделения без разрешения заведующего отделением и старшей медицинской сестры.
2.24. Принимать участие в производственной учебе, общебольничных конференциях, лекциях.
3. Права
Санитарка оториноларингологического отделения имеет право:
3.1. Получать информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей.
3.2. Участвовать в работе совещаний, проводимых в отделении или
больнице, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к ее компетенции
3.3. Постоянно совершенствовать свой труд, культуру обслуживания больных.
3.4. Вносить предложения руководству отделения по улучшению организации и условий своего труда.
4. Ответственность
Санитарка-буфетчица оториноларингологического отделения несет ответственность:
4.1.За нечеткое и несвоевременное выполнение обязанностей предусмотренных настоящей инструкцией и правилами внутреннего трудового распорядка больницы.
4.2. За бездействие и непринятие решений, входящих в сферу ее компетенции.
4.3. За утрату материальных ценностей, вверенных ей.
Скачать полный текст должностной инструкции санитарки-буфетчицы оториноларингологического отделения
Инструктаж медсестер для пациентов по использованию мониторов МНО для самостоятельного ведения сердечно-сосудистых заболеваний: упущенные возможности обучения
Задача: Изучить эффективность программы обучения пациентов по самоконтролю с хроническими заболеваниями с точки зрения того, (а) учат ли пациентов выполнять медицинские процедуры и (б) есть ли у медсестер доказательства профессиональных навыков пациентов, когда они начинают самоконтроль.
Методы: Пациенты прошли обучение по программе пероральной антикоагулянтной терапии с использованием мониторов МНО. Учебные занятия записывались на видео и анализировались с помощью анализа разговоров. Было выявлено 55 учебных возможностей, и прослежена взаимосвязь между учебной реакцией и последующей (не) успешной демонстрацией пациентом процедуры.
Полученные результаты: Ошибки пациентов предоставляют наиболее частые возможности для обучения, но не все решаются; значительному количеству разрешено пройти без исправлений. Следовательно, пациентам не дают возможности учиться. В большинстве случаев, когда упускаются возможности обучения, пациенты впоследствии не демонстрируют правильного понимания процедуры.
Заключение: Пациентам разрешается начать самостоятельное лечение, хотя у медсестер нет доказательств того, что они способны правильно выполнять все аспекты медицинской процедуры.
Практическое значение: Эффективная практика предполагает, что медсестры принимают меры для сведения к минимуму количества возникающих упущенных возможностей обучения и обеспечивают исправление ошибок до тех пор, пока пациенты не продемонстрируют свое мастерство во всех аспектах процедуры.
Ключевые слова: Самостоятельное ведение хронических заболеваний; Разговорный анализ; МНО-монитор; Учебная возможность; Пероральная антикоагулянтная терапия; Обучение пациентов.
Роль медсестры в обучении пациентов
После того, как медсестры заканчивают программу обучения на степень от RN до BSN, они становятся преподавателями, даже если они не работают преподавателями в академических кругах. Уход — это не только отпуск лекарств или лечение.Медсестры также несут ответственность за обучение пациентов профилактике и лечению заболеваний. Передавая информацию, медсестры помогают пациентам контролировать свое здоровье.
Обучение пациентов — важная часть работы медсестры. Образование дает пациентам возможность улучшить состояние своего здоровья. Когда пациенты участвуют в их лечении, они с большей вероятностью будут участвовать в вмешательствах, которые могут увеличить их шансы на положительные результаты. Преимущества обучения пациентов включают:
- Профилактика заболеваний, таких как ожирение, диабет или сердечные заболевания.
- Пациенты, которые проинформированы о том, чего ожидать во время процедуры и на протяжении всего процесса выздоровления.
- Снижение вероятности осложнений путем обучения пациентов приемам лекарств, изменениям образа жизни и устройствам самоконтроля, таким как глюкометр или тонометр.
- Уменьшение количества пациентов, повторно попадающих в больницу.
- Сохранение независимости через обучение самодостаточности.
Эффективное обучение пациентов начинается с момента их поступления в больницу и продолжается до их выписки.Медсестры должны использовать любую подходящую возможность на протяжении всего пребывания пациента, чтобы научить его заботиться о себе. Инструкции по уходу за собой могут включать в себя обучение пациентов тому, как вводить инсулин, купать младенца или менять мешочную систему для колостомы.
Без надлежащего образования пациент может пойти домой и возобновить нездоровые привычки или игнорировать лечение своего состояния. Эти действия могут привести к рецидиву и возвращению в больницу. Для просвещения пациентов медсестры могут проинструктировать пациентов о следующем:
- Необходимые шаги по уходу за собой.
- Почему им нужно заботиться о себе.
- Как распознать предупреждающие знаки.
- Что делать, если возникла проблема.
- К кому обращаться, если у них есть вопросы.
Многие пациенты не осведомлены о здравоохранении. Медсестры должны оценить своих пациентов, чтобы определить лучший способ рассказать им об их здоровье и определить, насколько они уже знают о своем состоянии здоровья. Им необходимо наладить отношения с пациентами, задавая вопросы, чтобы сосредоточить внимание на проблемах.Медсестрам, возможно, придется скорректировать свои стратегии обучения, чтобы они соответствовали предпочтениям пациента. Многие пациенты хотят получить подробную информацию, хотя некоторые могут запросить только контрольный список. После того, как медсестры завершат оценку состояния пациента, они могут дать инструкции, используя следующее:
- Общие слова и выражения.
- Материалы для чтения, написанные для шестого класса.
- Видео.
- Аудио.
Практический подход играет важную роль в обеспечении понимания пациентом медицинских требований.Медсестры должны провести демонстрацию и попросить пациентов повторить информацию или провести процедуру самостоятельно. Медсестры также должны обучать членов семьи, друзей или опекунов пациента дома.
Не все пациенты обладают одинаковой способностью к обучению. У пациентов могут быть нарушения развития или ограничения грамотности. Некоторые пациенты могут лучше реагировать на визуальный контент, чем на простой текст. У других может быть нарушение слуха или зрения. Медсестры могут сталкиваться с языковыми или культурными барьерами.При оценке пациентов учитывайте следующие вопросы.
- Какой у них уровень образования?
- Могут ли они читать и понимать указания по лекарствам, диете, процедурам и лечению?
- Какой метод обучения лучший? Читаете, смотрите или участвуете в демонстрации?
- На каком языке говорит пациент?
- Пациенту нужна основная информация или подробные инструкции?
- Насколько хорошо пациент видит и слышит?
Чтобы создать среду, способствующую обучению пациентов, медсестры должны развивать отношения поддержки со своими пациентами.Обладающие знаниями пациенты могут изменить образ жизни и оставаться самодостаточными, даже если они имеют хроническое заболевание. Образование может повысить вероятность успешных результатов и повысить безопасность и удовлетворенность пациентов.
Узнайте больше об онлайн-программе RN to BSN в Университете штата Арканзас.
Источники:
Вольтерс Клувер: значение образования для пациентов Результаты
MedlinePlus: выбор эффективных учебных материалов для пациентов
Практический уход.org: Пять советов по обеспечению эффективного обучения пациентов
Журнал медсестер: Советы по улучшению образования пациентов
Американская ассоциация медсестер: Обучение пациентов
Медсестринское дело 2018: Советы по обучению пациентов для новых медсестер
Houston Chronicle: роль обучения пациентов для профессиональной медсестры
Американская ассоциация неотложной помощи: преимущества и важность обучения пациентов в области здравоохранения
5 стратегий для обеспечения эффективного обучения пациентов
Советы по улучшению просвещения пациентов
Предотвращение повторной госпитализации — огромная ответственность, особенно с учетом дорогостоящих штрафов, которые взимаются за раннюю повторную госпитализацию.Для этого медсестрам необходимо постоянно улучшать обучение и образование пациентов перед выпиской. Некоторые из вещей, которые медсестры могут сделать для повышения квалификации пациентов, включают:
- Делегируйте больше обязанностей обслуживающему персоналу и уделяйте больше внимания обучению пациентов.
- Начинайте обучать пациентов при каждой встрече с момента поступления.
- Узнайте, что пациент уже знает. Исправьте любую дезинформацию.
- Подавайте информацию о пациентах, понятную для непрофессионала.Как можно чаще используйте наглядные пособия.
- Задайте вопрос об их понимании ухода и спланируйте следующий урок.
- Используйте демонстрацию возврата при оказании помощи. Вовлекайте пациента с самого первого сеанса лечения.
- Попросите пациента рассказать вам, как он объяснил бы (шаг за шагом) свою болезнь или лечение своему любимому человеку.
- Убедитесь, что пациент понимает, какие лекарства вы принимаете. Убедитесь, что они понимают, как и когда нужно пополнять запас лекарств.
- Предоставьте пациентам информацию о признаках и симптомах их состояния, которые потребуют немедленного внимания.
Пять стратегий успешного обучения пациентов
Обучение пациентов — важный аспект сестринского ухода. Независимо от того, учите ли молодую маму купать новорожденного ребенка или инструктируете взрослого, живущего с хроническим сердечным заболеванием, успешный результат зависит от качества инструкций и поддержки медсестры. Рассмотрим эти пять стратегий.
1. Воспользуйтесь образовательными технологиями
Technology сделала материалы по обучению пациентов более доступными. Образовательные ресурсы можно настроить и распечатать для пациентов одним нажатием кнопки. Убедитесь, что индивидуальные потребности пациента учтены. Не просто передавайте пациенту стопку бумаг для чтения, просматривайте их вместе с пациентами, чтобы убедиться, что они понимают инструкции и отвечают на возникающие вопросы. Некоторые ресурсы доступны на нескольких языках.
2. Определите стиль обучения пациента
Аналогичную информацию можно получить с помощью ряда методов. Фактически, предоставление образования с использованием различных форм усиливает обучение. У пациентов разные стили обучения, поэтому спросите, лучше ли ваш пациент учится, просматривая DVD или читая. Практический подход, при котором пациент может выполнить процедуру под вашим руководством, часто является лучшим методом.
3. Стимулируйте интерес пациента
Важно, чтобы пациенты понимали, почему это важно.Установите взаимопонимание, задавайте вопросы и отвечайте на них, а также учитывайте конкретные проблемы пациента. Некоторым пациентам может потребоваться подробная информация о каждом аспекте своего состояния здоровья, в то время как другим может потребоваться только факты, и им лучше справиться с простым контрольным списком.
4. Учитывайте ограничения и сильные стороны пациента
Имеются ли у пациента физические, умственные или эмоциональные нарушения, влияющие на способность к обучению? Некоторым пациентам могут потребоваться материалы с крупным шрифтом, и если пациент страдает нарушением слуха, используйте наглядные материалы и практические методы вместо простого устного объяснения.Всегда предлагайте пациентам объяснить, чему вы их научили. Часто люди кивают «да» или говорят, что понимают то, чему их учат, даже если они на самом деле не слышали или не понимали. При обучении пациентов учитывайте такие факторы, как утомляемость и шок от узнавания критического диагноза.
5. Включение членов семьи в управление здравоохранением
Вовлечение членов семьи в обучение пациентов увеличивает шансы на то, что ваши инструкции будут выполнены. Во многих случаях большую часть наставлений вы будете давать членам семьи.Семьи играют решающую роль в управлении здравоохранением.
Обучение пациентов и их семей может быть одним из самых сложных, но в то же время полезных элементов оказания сестринской помощи. Первоклассный инструктаж значительно улучшает результаты лечения пациентов.
Ценность ресурсов для обучения пациентов
Чтобы получить дополнительные ресурсы, которые укрепят терпеливое обучение вашей организации, позвольте Советнику Липпинкотта помочь. Наше лучшее в своем классе программное обеспечение для поддержки принятия решений, основанное на фактах, включает в себя более 16 000 настраиваемых раздаточных материалов для обучения пациентов и записей контента.
Признаки совершенства
Национальная лига медсестер представила пересмотренную и обновленную версию своего уважаемого сертификата качества © в области сестринского образования. Почти 30 Знаков качества © служат в качестве характеристик или черт, определяющих уровень выдающейся работы или обслуживания, которые преподаватели могут использовать, чтобы определить, достигают ли их программы этого знака. Это демонстрирует студентам, что они участвуют в высококачественной программе и в учебном заведении.Благодаря общенациональному опросу, проведенному Национальной лигой медсестер среди ее членов и избранных идейных лидеров в области сестринского образования, Лига подняла эти Признака совершенства © на новый уровень, чтобы удовлетворить потребности сестринского образования 21 века. Среди его результатов опрос подтвердил неизменную актуальность отличительных черт для сегодняшней академической среды и среды здравоохранения, но обнаружил развивающиеся новые области, представляющие интерес.
Эти области — моделирование как педагогическая педагогика, вежливость в сестринском образовании и межпрофессиональное образование — теперь включены вместе с конкретными дескрипторами и критериями для преподавателей и администрации для оценки их интеграции в программирование и обучение.Кроме того, критерии были упорядочены, уменьшены с 10 до восьми, каждая из которых имеет свои собственные подмножества и показатели достижения:
- Активные студенты
- Разнообразные, хорошо подготовленные преподаватели
- Культура постоянного повышения качества
- Инновационная учебная программа, основанная на фактических данных
- Новаторские, основанные на фактах подходы к облегчению и оценке обучения
- Ресурсы для поддержки достижения целей программы
- Приверженность педагогической стипендии
- Эффективное институциональное и профессиональное лидерство
Опрос, который привел к обновленной версии клейм, был распространен онлайн в апреле 2019 года среди всех членов NLN; стипендиаты Академии медсестер NLN; деканы медицинских школ назначили центры передового опыта NLN; и группа гражданских действий, специально созданная NLN для решения проблемы повышения цивилизованности, инклюзивности и толерантности в академических и клинических учебных заведениях.Отсутствие вежливости и запугивания в университетском городке и на рабочем месте было определено в последние годы как причина выгорания среди медсестер и низкого уровня удержания медсестер.
ГЛОССАРИЙ
Компетенция: Применение знаний и межличностные принятие решений и психомоторные навыки при выполнении задание или выполнение роли.
Компетенция: Принцип профессиональной практики, определяющий ожидания, необходимые для безопасной и эффективной работы задачи или выполнения роли.
Непрерывное улучшение качества: Комплексное, устойчивое и интегративный подход к оценке и оценке системы, направленный на к постоянному совершенствованию и обновлению всей системы.
Творчество: Процесс, вызывающий любопытство человека, любознательность и способность генерировать новые идеи и перспективы в результате получаются уникальные, но полезные продукты и методы.
Учебная программа: Взаимодействие между учащимися, учителями и знаниями — происходящие в академической среде — которые предназначены для выполнения цели, определенные учащимися, учителями и профессией учащиеся рассчитывают войти.Это больше, чем набор курсов или последовательность обучения, и это больше, чем набросок содержания, которое будет «рассмотрено» во время академической программа.
Расширение прав и возможностей: Обеспечение возможностей, которые способствуют автономии, выбору, контроль и ответственность, и которые побуждают людей демонстрировать существующие способности, изучайте новые способности и постоянно развивайтесь.
Этическое поведение: Система морального поведения, основанная на личные убеждения, ценности, обычаи и характер, а также своей профессии.
Экспериментальное культурное обучение: Целенаправленное обучение опыт, который помогает студентам лучше понять, проникнуть в суть к, и чувствительность в отношении (а) обычаев и убеждений людей чья культура, история и жизненный опыт отличаются от свои собственные, и (б) значение, которое люди придают своему жизненному опыту.
Медсестринский уход / практика на основе фактических данных: Предоставление сестринского ухода забота об отдельных лицах, группах и сообществах, которая развивается из систематическая интеграция результатов исследований, относящихся к конкретному клиническая проблема.Стратегии вмешательства разработаны на основе доказательств, собранных в ходе исследований, возникают вопросы о клиническая практика, которая ведет к новым исследованиям, и эффективность вмешательств систематически оценивается в усилия по постоянному улучшению ухода.
Практика преподавания, основанная на фактах: Использование систематически разработанных и надлежащим образом интегрированные исследования в качестве основы учебной программы дизайн, выбор методики преподавания / обучения, выбор методы оценки, практики консультирования и другие элементы учебное предприятие.
Совершенство: «Стремление быть как можно лучше во всем. вы делаете — не потому что какой-то … «авторитет» [требует это], но потому что вы не можете себе представить функционирование в каком-либо другом способ. Это означает установление высоких стандартов для себя и групп. в котором вы участвуете, придерживаясь этих стандартов, несмотря на проблемы или давление, чтобы уменьшить или уменьшить их, и неудовлетворенность с чем-нибудь меньшим, чем самое лучшее «. (Гроссман и Валига, 2000, стр. 214).
Опыт: Наличие или проявление особых навыков, знаний или мастерства определенного предмета, полученного в результате обширного обучения или опыта.
Глобальная перспектива: Знание и критическое понимание глобальных проблем, которые позволяют человеку (а) эффективно решать эти вопросы; (б) приобретать ценности, отдающие приоритет экологическим устойчивость, глобальная взаимозависимость, социальная справедливость для всех люди мира, мир, права человека и взаимовыгодное процессы экономического, социального и культурного развития; (c) развивать волю и способность действовать как зрелые, ответственные граждане Мир; и (г) выработать приверженность созданию приемлемого будущего для себя, своих сообществ и мира.Такая перспектива имеет решающее значение в свете растущей взаимосвязанности и взаимозависимости социальных, экономических, образовательных и других систем мира.
Инновации / инновационные практики: Принятие новых идей, изменение в основной структуре систем и используя уникальные подходы к управлять знакомыми ситуациями. В образовании это относится к драматическим изменение «характера школьного образования, обучения и преподавания и как учебные планы способствуют или препятствуют обучению, а также увлечением профессией медсестры и духом расследование, необходимое для развития дисциплины »(Национальная Лига медсестер, 2003, стр.1).
Руководство: «Сложное, многогранное явление [которое включает элементы] видения, коммуникативных навыков, изменений, управления, и развитие и обновление последователей »(Гроссман и Валига, 2000, стр. 11). Задачи, которые берет на себя человек, который выбирает или соглашается чтобы «изменить жизнь других людей к лучшему. групп и организаций »(Гроссман и Валига, 2000 г., п. 18) включать в себя видение целей, подтверждение ценностей, мотивацию, управление, достижение работоспособного единства, объяснение, служение символом, представляя группу и обновляя (Гарднер, 1990).
Партнер / партнерство: Союз между отдельными лицами или группами в котором все стороны взаимно разрабатывают цели, сотрудничают для достижения эти цели и выгода от альянса.
Педагогические исследования: Систематическое исследование всех аспектов процесс преподавания / обучения, включая то, как учащиеся учатся, эффективный стратегии обучения, эффективные методы оценки или оценки, разработка и реализация учебной программы, результаты программы, учащийся результаты, среда, улучшающая обучение, и другие компоненты учебного предприятия.
Предпочтительное будущее для медсестер: «Что должно произойти или что?
мы хотели бы видеть развитие … Создавая будущее, которое мы хотим
и организуем события и ситуации для достижения целей, которые мы
ставить перед собой и выполнять роли, которые мы себе представляем »(Валига,
1994, стр. 86).
Награда: Возмещение, выплаченное физическому лицу или полученное им.
за какую-то службу или за заслуги. В образовательной среде традиционные
Награды факультета — это срок пребывания в должности, продвижение по службе и повышение заработной платы. Другой
типы вознаграждений для преподавателей — это те, которые проистекают из факторов
которые мотивируют людей выполнять роль преподавателей, в том числе
автономия, принадлежность к сообществу ученых, признание и
эффективность (т.е., оказывая влияние на окружающую среду).
Наука сестринского образования: Комплексная, систематически развиваемая совокупность знаний, которые «касаются [вопросов] вопросов, связанных с учащимся обучение, новая педагогика, компетенции выпускников, результаты программ, инновационные модели клинического обучения, эффективное консультирование студентов стратегии, стратегии найма и удержания и другие элементы качественного сестринского образования »(Таннер, 2003 г., стр. 3).
Социализация в роли: Процесс, посредством которого человек учится о тонкостях новой роли, которую он / она возьмет на себя.Эти «хитрости» включают исторический взгляд на роль, связанные с правовыми параметрами к роли, общие вопросы, касающиеся реализации ролей и прогнозов об ожидаемых изменениях в роли, а также знаниях, навыки и ценности, необходимые для успешного выполнения роли. Такой социализация происходит через формальное образование, наставничество, на рабочем месте опыты и другие средства, и это происходит всякий раз, когда человек готовится перейти на новую роль (например, медсестра, менеджер медсестры, преподаватель член, передовой клиницист, исследователь и т. д.).
Spirit of Inquiry: «Йена, чтобы открыть» (Ван Бри Снид, 1990, стр. 36). «Задавать вопросы, чтобы удовлетворить любопытство» (стр. 37).
Структурированная подготовка к должности преподавателя: «Медсестра-педагог. роль требует специальной подготовки … Есть ядро знания и навыки, необходимые для эффективного и добиться совершенства в своей роли. Это ядро знаний и навыков влечет за собой способность способствовать обучению, продвигать общее развитие и профессиональная социализация учащегося, соответствующий дизайн обучающий опыт и оценка результатов обучения.… Это очень важно, чтобы все медсестры-преподаватели знали об обучении, обучении и оценка; и медсестры-преподаватели, которые практикуют в академических условиях также должны обладать знаниями и навыками в области разработки учебных программ, оценки результатов программы и быть эффективным членом академической сообщество, среди прочего. … Компетентность педагога могут быть созданы, признаны и расширены с помощью магистерской и / или докторантура, программы последипломного образования, непрерывное профессиональное развитие, наставничество и профессиональные аттестация в качестве преподавателя.»(Национальная лига медсестер, 2002)
Службы поддержки студентов: Службы, продвигающие комплексные развитие ученика и помощь в улучшении результатов обучения путем усиления и расширения образовательного учреждения влияние за пределами классной комнаты. Такие услуги включают, но не ограничивается приемом, финансовой помощью, регистрацией, ориентацией, советы, репетиторство, консультирование, дисциплина, здоровье, жилье, трудоустройство, студенческие организации и мероприятия, культурное программирование, уход за детьми, безопасность и легкая атлетика.
Технология: Использование науки и применение научных достижений принципы в любой ситуации, часто с использованием сложных оборудование и компьютеры.
Традиционные подходы к медсестринскому образованию: Под руководством учителя, высоко структурированные подходы, которые в значительной степени зависят от доставки содержания через лекцию, оценка обучения через экзамены с множественным выбором, очень структурированные и относительно негибкий учебный план и строгое соблюдение правил.Основное внимание уделяется познавательной способности, «покрывающему» содержанию, комплексный подход, решение проблем и эффективность.
Развитие ценностей: Развитие личных принципов, характера, и обычаи, которые обеспечивают основу для принятия решений о свои повседневные действия. Ценности — это продукт жизненный опыт, придают смысл и направление жизни и находятся под влиянием семьей, друзьями, религией, культурой, окружающей средой, образованием и другие факторы.
Чудо: «Трепет, удивление или удивление; что-то производящее задаваться вопросом; озадаченность или любопытство »( Webster’s II New College Словарь , 1995, стр.781).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Gardner, J. W. (1990). О руководстве . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
Гроссман, С. и Валига, Т.М. (2000). Новое руководство задача: создание будущее медсестер. Филадельфия: Ф.А. Дэвис.
Национальная лига медсестер. (2002). Подготовка Медсестры-педагоги [Заявление о позиции]. Нью-Йорк: Национальная лига для медсестер.
Национальная лига медсестер. (2003). Инновации в сестринском деле Образование: призыв к реформе [Заявление о позиции].Нью-Йорк: Национальная лига медсестер.
Таннер, К.А. (2003). Наука и сестринское образование [От редакции]. Журнал медсестер , 42 (1), 3-4.
Valiga, T.M. (1994). Лидерство на будущее. Холистический Практика сестринского дела , 9 (1), 83-90.
Ван Бри Снид, Н. (1990). Любопытство и желание открывать. Перспективы сестринского дела , 38 (1), 36-39.
Словарь нового колледжа Вебстера II. (1995). Бостон: Хоутон Компания Mifflin.
БИБЛИОГРАФИЯ
Каталано, Дж. (1996). Сестринское дело . Филадельфия: Ф.А. Дэвис.
Дикельманн, Н. (1995). Пробуждающее мышление: традиционное педагогика близится к завершению? [Гость редактора]. Журнал сестринского образования , 34 (5), 195–196.
Эллис, Дж. Р. и Хартли, К. Л. (2001). Сестринское дело сегодня мир: вызовы, проблемы и тенденции (7-е изд.). Филадельфия: Липпинкотт.
Джонсон, Б., и Уэббер, П.Б. (2001). Введение К теории и рассуждению в сестринском деле . Филадельфия: Липпинкотт, Уильямс и Уилкинс.
Марси, М. (2003). Почему фонды сократились выше образование [Точка зрения]. Хроника высшего образования , 49 (47), В16.
Миш, Фредерик. (2001). Коллегия Мерриам-Вебстера словарь (10-е изд.). Массачусетс: Merriam-Webster, Inc.
Национальный совет по медсестринскому делу (1996). Заверение компетенция: нормативный ответственность [Документ с изложением позиции] [Электронная версия].Получено 31 июля 2003 г. из www.ncsbn.org
О’Тул, М. (1992). Энциклопедия и словарь Миллера-Кина
медицины, сестринского дела и
Здоровье союзников . Филадельфия: Сондерс.
Шорт, П. (1994). Расширение прав и возможностей учащихся: переменные, влияющие на
усилие. Просвещения, 114 (4),
503-519. Вергин, Дж. Ф. (2001). Помимо моркови и кнута. Либерал
Образование , г.
87 (1), 50.
Хронология медсестринского образования
Традиции формального обучения медсестер насчитывают всего около 150 лет .До 1870-х годов о большинстве людей заботились дома члены семьи, в основном потому, что медсестра не была уважаемой профессией. Это восприятие начало меняться по мере того, как в последней половине XIX — начале XX века было сделано все больше и больше медицинских достижений. Вот наша шкала основных моментов в обучении медсестер, от сковороды до BSN и не только.
С начала до середины 1800-х годов: Врачи начинают разрозненные усилия по «обучению» женщин с низким статусом помогать им в выполнении черных работ.
1854-1856: Флоренс Найтингейл демонстрирует ценность военных медсестер во время Крымской войны. Она начинает систематизировать свои мысли о том, как следует обучать медсестер.
1859: Флоренс Найтингейл издает «Заметки по медсестринскому делу» — первое руководство любого рода для медсестер.
1860: В Англии открывается школа подготовки медсестер «Соловей», которая быстро завоевала успех. Это приводит к новому общественному имиджу медсестер как профессионалов и широко рассматривается как изобретение современного медсестринского дела, каким мы его знаем сегодня.
1873-1889: Школа медсестер Bellevue Hospital основана в Нью-Йорке, как первая школа медсестер в США, основанная на принципах, изложенных Флоренс Найтингейл, с одногодичной программой. Вскоре после этого в Женской больнице Новой Англии (Коннектикут) и Массачусетской больнице общего профиля (Бостон) открываются программы обучения медсестер.
1889-1900: К началу века в США насчитывалось более 400 школ медсестер при больницах.S. Стандартизация отсутствует: продолжительность программ варьируется от шести месяцев до двух лет, и каждая больница устанавливает свои собственные учебные планы и требования. Эти школы существуют в основном для укомплектования персоналом больниц, в которых они работают.
1909: Школа медсестер Университета Миннесоты становится первой университетской программой подготовки медсестер. Он присуждает степень бакалавра студентам, завершившим трехлетнюю программу.
1923: В исследовании, известном как Отчет Голдмана, делается вывод, что в идеале медсестры должны получать образование в университетских условиях в соответствии с академическими стандартами.
1948: Фонд Карнеги изучает образование медсестер и публикует Отчет Брауна, в котором снова рекомендуется размещать школы медсестер в академических учреждениях, а не в больницах. Тем не менее, дипломные программы на базе больниц продолжают оставаться нормой, обучая подавляющее большинство американских медсестер и сосредотачиваясь на заполнении вакансий медсестер.
1952: В рамках проекта Колумбийского университета вводится концепция двухлетних программ медсестер на получение степени младшего специалиста в качестве исследовательского плана для проверки этой новой модели образования.Учебная программа состоит из половин сестринского дела и половины общеобразовательных классов, с клиническим опытом, приобретенным в общине.
1960-1975: Дипломные программы стремительно сокращаются, поскольку их заменяют программы получения степени младшего специалиста в местных колледжах.
1982: Несмотря на то, что ADN остается наиболее распространенной степенью, которую получают работающие медсестры, Национальная лига медсестер (NLN) публикует первое заявление о позиции, подтверждающее, что BSN является наиболее желательным в качестве минимального уровня образования для медсестер начального уровня.В течение следующих трех десятилетий многие другие организации занимают ту же позицию.
1990: Министерство здравоохранения и социальных служб создает комиссию для решения проблемы нехватки медсестер в стране. Опасения обострения дефицита сдерживают попытки потребовать BSN в качестве входа в профессиональную практику.
2003-2008: Несколько исследований демонстрируют, что результаты для пациентов улучшаются, когда больший процент медсестер в штате имеют BSN.
2010: Институт медицины выпускает исторический отчет под названием «Будущее сестринского дела», в котором собраны обширные исследования, подтверждающие его рекомендации для всех медсестер по достижению более высокого уровня образования.К 2020 году 80% медсестер должны иметь степень бакалавра гуманитарных наук.
2012: Нью-Йорк и Нью-Джерси рассматривают противоречивое законодательство, известное в просторечии как закон «BSN in 10». Медсестрам, прошедшим подготовку в соответствии с ADN, потребуется получить степень бакалавра в течение десяти лет после поступления в медсестринскую практику. Опять же, опасения по поводу надвигающейся нехватки медсестер не позволяют BSN стать национальным стандартом для практики начального уровня. К этому времени, однако, многие работодатели отдают предпочтение медсестрам, имеющим BSN, и создают стимулы для медсестер вернуться в школу.
2016: Какова ВАША карьера и образование? В то время как диплом медсестры или ADN обеспечивает основные технические навыки, необходимые для безопасного и эффективного ухода за пациентами, хорошая программа RN to BSN будет развивать эти навыки таким образом, чтобы поощрять критическое мышление. Программа BSN помогает медсестрам развить навыки критического мышления и улучшить существующие коммуникативные навыки. Это может открыть умы для новых идей и новых моделей лечения, что приведет к наивысшему возможному стандарту ухода за пациентами, который вы можете предоставить.Точно так же программа MSN может быть вашим пропуском в специализированную медсестринскую область, такую как ведение пациентов, информатика или инфекционный контроль. Эти области требуют выработки стратегии, отношений сотрудничества и многомерного подхода к решению проблемы. Специализированные знания составляют основу этих областей сестринского дела. Когда вы приобретете новые знания, вы сможете применить их в медсестринской практике таким образом, чтобы улучшить уход за пациентами и улучшить результаты.
Медсестер Майами, не выполняющих указания врача
Медсестры — важные члены команды здравоохранения.Каждый день в больницах, домах престарелых и учреждениях длительного ухода по всей Флориде медсестры играют жизненно важную, хотя иногда и упускаемую из виду, роль в уходе за пациентами и жильцами. В большинстве случаев действия медсестер способствуют здоровью и безопасности людей, находящихся под их опекой.
Медсестры должны следовать указаниям врачей
Медсестры в большинстве медицинских учреждений работают под руководством врачей и под наблюдением супервизора медсестер или директора по сестринскому делу. Медсестры обеспечивают большую часть регулярной практической помощи, которую получают пациенты и жители.Медсестры — это обученные профессионалы, которые должны уметь применять профессиональное суждение при уходе за вверенными им людьми. Квалифицированная медсестра должна уметь читать и понимать инструкции врача и даже иногда ставить под сомнение их, если медсестра считает, что врач допустил ошибку в инструкциях. Правильно, если медсестра считает, что предписания врача противоречат благополучию пациента, медсестра должна поговорить с младшей медсестрой. В то же время медсестры должны следовать инструкциям и распоряжениям врачей по уходу за пациентами и резидентами.Следование инструкциям помогает гарантировать, что пациенты получают надлежащую медицинскую помощь.
К сожалению, по разным причинам иногда медсестры не следуют указаниям врача. Такое поведение может поставить под угрозу здоровье и благополучие человека, а в некоторых ситуациях даже привести к летальному исходу. Если медсестра намеренно или по неосторожности не выполняет указания врача и пациенту или резиденту причинен вред из-за несоблюдения медсестрой инструкций, медсестра и работодатель медсестры (обычно больница или дом престарелых) могут быть виновны в врачебной халатности. и несет ответственность за возмещение ущерба пострадавшему пациенту или резиденту.
Что должен доказать пациент или резидент, чтобы привлечь медсестру к ответственности за невыполнение указаний врача?
В целом, в соответствии с законодательством Флориды, пациент или резидент должен доказать, что поведение медсестры не соответствовало стандарту заботы разумно осмотрительной медсестры при тех же или аналогичных обстоятельствах, при которых пациент или резидент получил травму. Поведение медсестры не обязательно должно быть безупречным в том смысле, что оно гарантирует конкретный результат для пациента, но поведение медсестры должно быть объективно разумным.Несоблюдение инструкций или распоряжений врача обычно не считается разумным поведением.
В частности, пострадавший пациент или резидент должен доказать, что:
- Медсестра была обязана по закону следовать указаниям врача;
- Медсестра не выполнила инструкции;
- Несоблюдение медсестрой инструкций стало причиной травмы пациента или резидента; и
- Пациенту или резиденту был нанесен ущерб в результате поведения медсестры.
Если пациент или резидент может доказать все эти элементы своего требования, медсестра может быть обязана возместить ущерб пациенту или резиденту. Пострадавший может также подать иск против работодателя медсестры.
Свяжитесь с отделением по оказанию медицинской помощи в Майами сегодня
Если вы или ваш близкий пострадали из-за того, что медсестра не выполнила указания врача, немедленно обратитесь за соответствующей медицинской помощью. Тогда, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения бесплатной и конфиденциальной консультации по вашему делу.Вы можете связаться с нами по телефону 305-372-0123 (местный) или 866-769-0123 (бесплатно) или связаться с нами через Интернет, чтобы организовать вашу консультацию. Мы готовы использовать свои знания закона, чтобы помочь вам любым возможным способом.
Марк Кайре занимается юридической практикой в Майами почти 30 лет. Он стремится помочь пострадавшим в Майами получить компенсацию. Г-н Кайре в течение многих лет ведет блог по правовым вопросам Майами.
: Инструкции гражданского жюри Калифорнии (CACI) (2020) :: Justia
504.Стандарт ухода за медсестрами
[A / An] [укажите тип медсестры] является небрежным, если [он / она / недвоичное местоимение] не может
использовать уровень навыков, знаний и ухода при диагностике и лечении
, что другой разумно осторожный [указать тип медсестер] мог бы использовать в аналогичных обстоятельствах
. Этот уровень навыков, знаний и ухода иногда
называют «стандартом ухода».
[Вы должны определить уровень навыков, знаний и заботы, которые другие
достаточно осторожные [укажите тип медсестер] могли бы использовать в аналогичных
обстоятельствах, основываясь только на показаниях свидетелей-экспертов
[включая [имя подсудимый]], давшие показания по данному делу.]
Новый сентябрь 2003 г .; Пересмотрено: октябрь 2004 г., июнь 2010 г.
Руководство по применению
Медсестра соответствующего уровня должна быть указана там, где указано, например, зарегистрированная медсестра
, лицензированная медсестра профессионального обучения, практикующая медсестра.
Следует включить второй абзац, если суд не определит, что показания эксперта
не являются необходимыми для установления стандарта внимательности.
Источники и полномочия
• «[A] медсестра проявляет халатность, если он или она не соответствует стандарту ухода, то есть
не использует уровень навыков, знаний и заботы, которые достаточно осторожная медсестра
будет использоваться в аналогичных обстоятельствах.(Massey v. Mercy Med. Ctr. Redding (2009)
180 Cal.App.4th 690, 694 [103 Cal.Rptr.3d 209] [со ссылкой на эту инструкцию].)
• «'[T] oday’s медсестры должны соответствовать строгим профессиональным стандартам знаний и производительности
. «Но некоторые трудности возникают [в контексте халатности медсестер
] тем фактом, что традиционная роль медсестры включала в себя« и рутинные, и нетехнические
. задачи, а также специализированные медсестринские задачи. Если при рассмотрении прецедентного права
в этой области, спор анализируется с точки зрения того, на какие действия медсестры
обжалуются, можно получить некоторый смысл из соответствующих решений
.”’” (Massey, supra, 180 Cal.App.4th, стр. 697, внутренняя ссылка
опущена.)
• «Поведение [A] медсестры не должно оцениваться стандартом ухода, требуемым от врача
. или хирургом, но другими медсестрами в том же или подобном месте
и при аналогичных обстоятельствах ».