Государственные дома интернаты для престарелых и инвалидов в москве: Дом интернат для престарелых и инвалидов
Дом-интернат или пансионат для пожилых людей и инвалидов в Новой Москве
В любом цивилизованном государстве к категориям граждан, нуждающихся в социальной помощи и защите всегда относили «старых, малых и больных». Задача создания условий для нормального существования и развития лежит не только на соответствующих социальных службах, но и на всех членах общества.
- Читайте в статье:
- Социальные учреждения: интернаты или пансионаты
- Государственные и частные дома-интернаты для пожилых людей и инвалидов
Смысл понятия «социальный» становится более ясным, если вспомнить, что социализм — это идеология (и общественная система), провозглашающая своей целью равенство всех граждан и справедливое распределение общественых благ.
Социальные учреждения: интернаты или пансионаты
Изначально, термин «интернат» применялся к учебным заведениям с постоянным проживанием учащихся. Такие учреждения появились ещё в дореволюционной России и находились на полном или частичном попечении государства или меценатов, частных благотворителей. Понятие «школа-интернат» более точно отражает суть и назначение этих учреждений.
В отношении социальных учреждений для пожилых людей и инвалидов чаще используется слово «пансионат», означающее проживание, питание и бытовое обслуживание постояльцев. Понятие «дом-интернат» также часто в разговорной речи применяется в отношении домов престарелых, и в этом есть свой смысл.
Сегодня задачи социальной поддержки, оказываемой в пансионатах / интернатах / домах престарелых (называйте, как хотите), сводятся не только к обеспечению достойных бытовых условий, но и к социальной реабилитации, адаптации людей к жизни в новых обстоятельствах.
Под «новыми жизненными обстоятельствами» социологи и психологи, работающие с пожилыми людьми, понимают изменение круга общения, разрыв прежних социальных связей, появление ощущения одиночества, ненужности и потери смысла своего существования.
Если работу сотрудников дома престарелых по психологической поддержке, налаживанию новых контактов пожилого человека и формированию позитивного морального климата в новом коллективе можно назвать «обучением жизни в новом социуме», то пансионат для пожилых людей смело можно называть интернатом. ..
Государственные и частные дома-интернаты для пожилых людей и инвалидов
Во времена СССР, когда экономика, средства производства и механизмы распределения полностью находились под государственным контролем, альтернативы государственным социальным учреждениям (интернаты и дома престарелых) не существовало. Можно сказать даже о государственной монополии в этой сфере на определённом отрезке времени. Не нужно быть экономистом, чтобы понимать: монополия (отсутствие конкуренции) в любой сфере ведёт к снижению качества и увеличению стоимости услуг, в нашем случае — социальных.
Не всегда и не везде экономические возможности государства соответствую потребностям общества в социальной помощи (пособия, пенсии) нуждающимся гражданам. Хорошо это или плохо, но, после распада Советского Союза в России всё чаще, вместо понятия «социальная помощь», стало употребляться словосочеткние «социальные услуги».
Ответом на запрос общества в сфере социальной помощи (в виде соответствующих услуг), помимо растущего числа благотворительных общественных организаций, стали частные дома престарелых, как бизнес-проекты, сочетающие экономику и социальную функцию.
Отличия частных от государственых домов престарелых заключаются, главным образом, в простом порядке оформления и более современном оснащении новых пансионатов, большинство из которых построено и оборудовано уже в 21 веке.
Создавая для своих пациентов лучшие бытовые условия в сочетании с комплексом мероприятий по социальной реабилитации пожилых людей, частный дом-интернат заботится не только о коммерческой выгоде. Позитивное общение с соседями и сотрудниками пансионата способствует, в итоге к продлению активного долголетия наших жильцов…
Пансионат для престарелых людей в Москве — «Доверие»
Пожилым людям, не только больным, но и здоровым, требуется уход и забота. Хорошо, если человек ведет активную жизнь, помогает в работе по дому, имеет хобби. Однако если он болен или находится в лежачем состоянии, то ухаживать за ним становится очень сложно, не только физически, но и эмоционально. Кроме этого, если близкие не имеют медицинских навыков, то осуществлять уход правильно может быть невозможно.
Звонок
Определение состояния
подопечного
Подбор оптимального
номера и условий
проживания
Определение стоимости
и заключение договора
Заселение!
- Лучшие условия — частный пансионат для пожилых людей по условиям проживания намного превосходит государственные центры или интернаты. Поскольку услуги платные, то вы можете рассчитывать на ответственность персонала, хорошее отношение к вашему родственнику. Также, частные дома престарелых лучше оснащены, что делает их комфортными для длительного проживания лежачих и инвалидов. Также он может служить центром реабилитации.
- Уход — при найме сиделки через агентство, вы получите услуги медсестры, однако в пансионате есть услуги врачей, необходимое оборудование и присмотр сразу нескольких медсестер. Это позволит предупредить обострение старых заболеваний, пожилой пациент получит нужную помощь на месте. Кроме того, агентства обычно не так тщательно проверяют своих сотрудников.
- Безопасность — многие старики страдают от деменции, и могут, выйдя за пределы знакомой территории, не найти дорогу обратно. Это не обязательно свидетельствует о серьезных психических проблемах, и может случиться даже со здоровыми пожилыми. В пансионате подобные случаи исключены. Рядом есть зеленая территория, где престарелые пациенты могут гулять и заниматься спортом.
Вариант размещения | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Цена за размещение в день | 90 000₽/мес. |
60 000₽/мес. |
51 000₽/мес. |
37 500₽/мес. |
34 500₽/мес. |
|
Со скидкой 5% (при оплате за 3 месяца) | экономия 13 500₽ |
экономия 9 000₽ |
экономия 7 650₽ |
экономия 6 750₽ |
экономия 5 400₽ |
экономия 1 800₽ |
Со скидкой 10% (при оплате за 6 месяцев) | экономия 54 000₽ |
экономия 36 000₽ |
экономия 30 600₽ |
экономия 27 000₽ |
экономия 22 500₽ |
экономия 19 800₽ |
Со скидкой 15% (при оплате за 9 месяцев) | экономия 121 500₽ |
экономия 81 000₽ |
экономия 68 850₽ |
экономия 60 750₽ |
экономия 50 760₽ |
экономия 45 900₽ |
Со скидкой 20% (при оплате за год) | экономия 216 000₽ |
экономия 144 000₽ |
экономия 122 400₽ |
экономия 108 000₽ |
экономия 90 000₽ |
экономия 82 800₽ |
Вариант размещения | |
||
---|---|---|---|
Цена за размещение в день | |||
Со скидкой 5% (при оплате за 3 месяца) | |||
Со скидкой 10% (при оплате за 6 месяцев) | |||
Со скидкой 15% (при оплате за 9 месяцев) | |||
Со скидкой 20% (при оплате за год) |
Вариант размещения | |||
---|---|---|---|
Цена за размещение в день | |||
Со скидкой 5% (при оплате за 3 месяца) | |||
Со скидкой 10% (при оплате за 6 месяцев) | |||
Со скидкой 15% (при оплате за 9 месяцев) | |||
Со скидкой 20% (при оплате за год) |
Ближайшие к нам города: Купавна, Люберцы, Балашиха, Железнодорожный, Ногинск, Старая Купавна, Электросталь, Реутов, Салтыковка.
Семен Яковлевич
Директор пансионата
Елена
Управляющая пансионатом
Светлана
Управляющая персоналом
Артем
Врач-реабилитолог, массажист
Людмила
Медсестра
Ирина
Санитарный сотрудник
Диля
Клининг
Школа «Интеллектуал» (Москва, Россия) — поступление, цены, отзывы
- smapse.com
- Каталог org/ListItem»> Россия
- Москва
- Школа «Интеллектуал»
Программы и цены, стоимость обучения в Школе «Интеллектуал» Проживание, питание, цены Деятельность школы «Интеллектуал» Помещения и оборудование в Школе «Интеллектуал» Даты приема и доплаты
Вступительные требования, как подать заявку, что требуется для поступления Учреждение на карте Вид на жительство, гражданство и другие услуги Отзыв о Школе «Интеллектуал» Рекомендации по применению
Описание школы «Интеллектуал»
- Создан: в 2002 г.
- Местонахождение: Москва, Россия
- Возраст учащихся: 6-18 лет
- Общее количество студентов: 410
- Тип размещения: спальня
- Тип обучения: смешанное
- Язык обучения: русский.
Школа «Интеллектуал» — престижное государственное образовательное учреждение города Москвы, которое гордится своей многопрофильностью. В отличие от традиционного зарубежного образования, здесь студенты смогут попробовать себя в разных ролях – биолога, математика, историка и т. д. Выпускники получают универсальное образование, открывающее путь к любой специальности.
Интеллектуал был основан в 2002 году Евгением Владимировичем Маркеловичем, заложившим основные принципы обучения. Главной миссией школы считается возможность работать с особыми учениками, которые хотят знать и уметь больше, чем их одноклассники. Здесь ждут студентов, готовых задавать вопросы, ответственно учиться, учиться столько, сколько им самим хочется. Студенты имеют возможность самостоятельно строить учебный план, определять уровень погружения в предмет.
Высокий уровень знаний студентов подтвержден многочисленными наградами в различных областях знаний. Например, в 2018 году студенты стали серебряными призерами международных олимпиад по информатике, информатике, золотыми призерами по информатике (среди юниоров), в 2017 году студенты заняли первое, второе, третье места на олимпиадах по информатике, лингвистике.
Интеллектуальная школа – это уникальное учебное пространство, где ученики стремятся к новым знаниям, а учителя всегда готовы им в этом помочь. Удивительная домашняя атмосфера, пронизанная взаимным уважением и доверием, даст студентам возможность развиваться, расти, не опасаясь, что их вопросы останутся без ответа.
Программы и цены, стоимость обучения в Школе «Интеллектуал»
Название программы
Дата
Возраст
Стоимость
Запросить расчет
Начальные классы (русский)
Последнее бронирование 4 недели назад
Круглый год
Уточните у наших специалистов
Средние классы (русский)
Последнее бронирование 6 недель назад
Круглый год
Уточните у наших специалистов
Старшие классы (русский)
Круглый год
Уточните у наших специалистов
Показать все курсы (3)
Проживание, питание, цены
При школе есть интернат, где часть учеников проживает по будням (не работает в выходные и праздничные дни). Уютный спальный корпус представляет собой 4-этажное здание, рассчитанное на 140 человек: два этажа отведены для мальчиков, два – для девочек.
Деятельность школы «Интеллектуал»
«Интеллектуал» насчитывает более сотни творческих, научных, спортивных кружков разной направленности. В настоящее время для учащихся открыты различные секции, рассчитанные на разный возраст и интересы учащихся. Участниками занятия могут стать учащиеся школ или студенты других учебных заведений (за дополнительную плату).
Для детей открыты кружки:
- «Лего» (от 4,5 лет).
- «Классика» (с 6 лет)
- «Ступеньки в школу»
- «Окружающий мир» (с 5 лет)
- «Обучение речевой выразительности» (с 5,5 лет).
Сегодня в школе открыто огромное количество увлекательных кружков разных направлений для учащихся 1-4 классов:
- Авиамоделирование
- «Инженеры-изобретатели»
- Финансовая грамотность
- Занимательная математика
- Скретч-программирование, где можно создать собственную интерактивную книгу, мультфильм, игру.
Для учащихся 5-11 классов также действуют многочисленные кружки и тренинги:
- Японский язык
- Историческое ограждение
- Ирландский народный танец
- Кэмпо — уникальное сочетание гимнастики, боевых искусств, акробатики
- Археология.
В школе есть секции, открытые для учеников разного возраста: ученики могут научиться содержать экзотических животных, изучить законы физики, стать профессиональными футболистами, начать изучать китайский язык, полюбить математику, заняться художественной керамикой, фортепиано и многое другое .
В таблице ниже указана стоимость секций (на одного студента).
Название кружки | Возраст | Стоимость в месяц | Количество занятий в месяц |
Лего | С 4,5 года — 4 класс | От 3200₽ | четыре |
Классика | 5-6 лет | 10000₽ | 24 (3 занятия 2 раза в неделю) |
Шаги в школу | 5-6 лет | 5000₽ | четыре |
Мир вокруг нас | С 5 лет | 2800₽ | четыре |
Тренировка экспрессии речи | От 5,5 лет | 2800₽ | четыре |
Фортепиано | Дошкольники — 2 класс | 4000₽ | четыре |
художественная керамика | От 6 лет | От 45 фунтов стерлингов | четыре |
Основы живописи и рисунка | С 5 лет | 2800₽ | четыре |
Содержание экзотических животных дома | 1-11 классы | 2500₽ | четыре |
Авиамоделирование | 1-4 классы | От 6000₽ | четыре |
Футбол | С 5 лет | От 3000₽ | четыре |
Название кружки | Классы | Стоимость в месяц | Количество занятий в месяц |
Инженеры изобретали | 1-4 | От 4800₽ | четыре |
Электроника | 3-6 | 4800₽ | четыре |
ICP CCN Китайский | 1-7 | По запросу | восемь |
Углы и корни | 1-4 | 3600₽ | четыре |
Юный натуралист, семейная группа | 1-6 | 1000₽ | один |
Зоологическая мастерская | 4-10 | 2800₽ | четыре |
Дверь в математику | 1-4 | 2800₽ | четыре |
Юный натуралист | 1-8 | 2800₽ | четыре |
Занимательная математика | 1-4 | 3400₽ | четыре |
Математика своими руками | 4-6 | 1000₽ | один |
Кемпо | 3-11 | Бесплатно | восемь |
Вокал | 1-10 | От 2000₽ | четыре |
Математика по авторской программе Абрамсона И. И. | 1-4 | 6800₽ | восемь |
Скретч-программирование | 1-4 | 5200₽ | четыре |
Микроскопия | 3-11 | 2800₽ | четыре |
Финансовая грамотность | 1-4 | 3400₽ | четыре |
Японский | 6-11 | 5000₽ | восемь |
Юный химик | 5-6 | 2800₽ | четыре |
Историческое ограждение | 6-11 | 1000₽ | четыре |
Математика | 9 | 3000₽ | восемь |
Химия | 9 | 3000₽ | четыре |
МОСТ | 5-6 | 3000₽ | четыре |
Физико-математические исследовательские проекты | 7-10 | Бесплатно | четыре |
Основы биологии | 9 | 3000₽ | четыре |
Физика | 9 | 3000₽ | восемь |
Ирландский народный танец | 6-11 | По запросу | четыре |
Решение задач Word | 5-7 | 3400₽ | четыре |
Помещения и оборудование в Школе «Интеллектуал»
В «Интеллектуале» для студентов имеется множество кабинетов с современным оборудованием разной направленности – для изучения биологии, химии, информатики, физики, искусства, истории, географии, математики, русского языка и др. При проведении практических занятий, студенты под руководством опытных преподавателей занимаются в специальных кабинетах:
- Химические и физические лаборатории
- Зимний и ботанический сад
- Малый террариум
- Несколько аквариумов
- Столярная мастерская
- Специализированная студия «Интелвидео», «Формула-1», «CISCO Academy»
- Школа ИТ-решений
- Круг робототехники
- Костюм и т. д.
Для студентов открыта удобная библиотека, оборудованная 2 удобными читальными залами – для студентов доступно более 30 000 книг.
На территории школы есть спортивные площадки, мини-поле для игры в футбол, беговые дорожки, хореографический, тренажерный зал. Тренажерный зал оснащен всем необходимым для интересных занятий и увлекательной эстафеты.
Даты приема и доплаты
Обучение по государственной образовательной программе бесплатное.
Дополнительные статьи расходов:
- Проживание в интернате (по желанию) — 2500 руб. в месяц
- Диагностика психологической готовности ребенка к школе — 3500₽
- Индивидуальная консультация психолога (для учащихся 1-11 классов) — 2500₽
- Индивидуальная консультация логопеда-нейропсихолога (1-4 класс) — 2500₽ (за занятие)
- Круги и сечения.
Вступительные требования, как подать заявку, что требуется для зачисления
Чтобы поступить в школу, абитуриенты должны сдать вступительные экзамены в несколько туров.
Учреждение на карте
Вид на жительство, гражданство и другие услуги
- Опекунские услуги во время учебы
- Студенческий надзор
Отзыв о Школе «Интеллектуал»
Здесь пока нет комментариев
Официальные представители. Поддержка бесплатного приема
Аналогичные образовательные учреждения
Заинтересованы в обучении в школе
«Интеллектуал»?
Планируете учиться в другой стране? SMAPSE поможет вам на протяжении всего процесса и поможет минимизировать административные и финансовые риски, исполнив вашу мечту о качественном образовании.
Изучите больше
, чем просто язык
Любой может учиться за границей с помощью Smapse Education.
Это подтверждают сотни рекомендаций и отзывов наших клиентов.
Заполнить заявку
Мы поможем выбрать лучшие программы
United Kingdom
USA
Switzerland
Canada
Spain
Austria
Netherlands
Germany
Ireland
United Arab Emirates
France
Italy
Scotland
Portugal
Wales
Я согласен с политикой конфиденциальностиПрисоединяйтесь к нам и будьте в курсе последних новостей и акций!
Как сделать программу «Снова в школу» в России более инклюзивной
Миллионы детей по всей России испытывают волнение на этой неделе, когда снова идут в школу: воссоединяются с друзьями, изучают новые предметы и расширяют свои знания и навыки. Но для более чем 540 000 детей с ограниченными возможностями в России неделя возвращения в школу может означать очень мало.
Физические барьеры в школах и сообществах, дискриминация и история изоляции детей с ограниченными возможностями в государственных детских домах и специальных «коррекционных» школах означают, что многие дети с ограниченными возможностями здесь имеют ограниченные шансы получить хорошее образование рядом с домом.
Прогресс России в области прав инвалидов стал объектом пристального внимания общественности в последние недели после инцидента, когда 11 августа сестра супермодели Натальи Водяновой, страдающая аутизмом и церебральным параличом, была выброшена из кафе в Нижнем Новгороде. другие вещи, что дети с ограниченными возможностями в России слишком часто воспринимаются как не имеющие права быть на публике.
На самом деле, люди с ограниченными возможностями имеют явное право, гарантированное международным правом, быть включенными в свои сообщества наравне с другими. И это должно начинаться с их образования на всех уровнях. Инклюзивное образование – это система, в которой люди с инвалидностью и без нее учатся вместе при адекватной поддержке, основанной на индивидуальных потребностях в обучении.
Многие российские политики признали важность образования для продвижения прав инвалидов, и правительство взяло на себя ряд важных обязательств. Правительство расширяет инклюзивное образование в школах по всей России, пересматривает стандарты учебных программ для детей с ограниченными возможностями и обучает учителей. Российское законодательство гарантирует каждому право на образование, а с 2012 года дети с ограниченными возможностями и их родители имеют право выбирать для поступления детей в школу по месту жительства. Действительно хорошие новости.
Однако исследование Хьюман Райтс Вотч показывает, что российскому правительству еще предстоит пройти долгий путь, чтобы воплотить эти обещания в жизнь. Во-первых, ряд физических барьеров в школах: от отсутствия пандусов или лифтов, помогающих детям входить в здания и передвигаться по ним, до отсутствия вспомогательных технологий или квалифицированных помощников учителей, делает большинство школ фактически закрытыми для детей с ограниченными возможностями.
Многие дети заперты дома, потому что они не могут входить и выходить из многоквартирных домов или из-за отсутствия подходящего транспорта в школу. Администрация некоторых школ отказывается принимать детей с ограниченными возможностями на основании ложных предположений о том, что они неспособны учиться, небезопасны для других детей или нарушают порядок.
Многие дети с ограниченными возможностями в России остаются изолированными в специализированных школах для детей с определенными видами инвалидности, часто расположенных далеко от дома и в некоторых случаях предлагающих ограниченные академические программы. Другие изолированы в своих домах, учителя навещают их всего несколько раз в неделю и у них мало возможностей завести друзей или увидеться с ними.
В Москве мы встретили Юлиану Г., слабовидящую девочку, которая сказала, что хочет учиться в общеобразовательной школе рядом с домом. Но, поскольку в ее местной школе не было приспособлений для удовлетворения ее потребностей, ее единственным выходом было записаться в специализированную школу-интернат. «У меня были друзья из района, где я жила, по которым я скучала, когда шла [уходить] в школу», — сказала она. «Как вы поддерживаете дружбу, если вы не живете в сообществе? Я тоже скучал по своей семье».
Хотя закон гарантирует детям возможность учиться в специализированной школе или дома, если они того пожелают, это должен быть реальный выбор, а не потому, что местные школы не могут предоставить разумные приспособления или другие препятствия для зачисления.
Еще более изолированы десятки тысяч детей с ограниченными возможностями, живущих в государственных детских домах, которые часто получают низкое качество или недостаточное образование или развитие навыков. Исследователи Хьюман Райтс Вотч посетили 10 детских домов для детей с инвалидностью в России в 2013–2014 годах и обнаружили, что многие дети страдают от жестокого обращения и пренебрежения со стороны персонала.
В течение многих лет дети с определенными видами инвалидности в детских домах вообще не получали образования, считались «необучаемыми» и проводили почти все свои дни в так называемых лежачих комнатах, удовлетворяя только свои основные потребности. . Хотя термин «необучаемый» был исключен законом в 2012 году, учреждения все еще находятся на ранних стадиях предоставления образования и жизненных навыков всем детям, независимо от инвалидности.
Из-за того, что они не получили достойного образования, по достижении совершеннолетия люди с инвалидностью часто испытывают трудности при поступлении в университеты или получении профессиональных навыков, необходимых для устройства на работу. Это приводит к дальнейшей изоляции и сегрегации, а также к бедности.
Опрос, проведенный прошлой осенью государственным социологическим центром ВЦИОМ, показал, что более 70 процентов родителей, бабушек и дедушек поддерживают совместное обучение детей с инвалидностью и без инвалидности в инклюзивных классах. Подавляющее большинство также признало, что возможности для образования и трудоустройства для людей с ограниченными возможностями по-прежнему ограничены.
Эти цифры показывают, что отношение общества меняется к лучшему, посылая правительству четкий сигнал о том, что оно должно выполнить свое обещание гарантировать доступ к инклюзивному образованию на всех уровнях и стремиться положить конец частой сегрегации детей с ограниченными возможностями — будь то в детских домах , в отдельных школах, классах или дома.
Политические усилия России должны быть сосредоточены на устранении барьеров для образования детей с ограниченными возможностями при одновременном наращивании потенциала и ресурсов общеобразовательных школ для обеспечения качественного инклюзивного образования. Это означает, что в общеобразовательных школах есть необходимый персонал, обучение и условия для детей с ограниченными возможностями.
Отправка детей с ограниченными возможностями в общеобразовательные школы без их наличия может привести к саботажу интеграции. Они также не должны быть включены в местные школы, а должны преподаваться в отдельных классах только для детей с ограниченными возможностями. Называть школу «инклюзивной» путем зачисления детей с ограниченными возможностями — это не то же самое, что внедрять подлинно инклюзивное образование.
Несмотря на то, что некоторым детям может потребоваться особая индивидуальная или небольшая групповая курсовая работа, дети должны быть максимально вовлечены в школьную среду.