Гимнастика для младенцев войта: суть метода и эффект регулярных процедур

суть метода и эффект регулярных процедур

Об услуге

Войта терапия – метод работы руками с организмом, применяемый в лечении младенцев, детей, а также взрослых пациентов, у которых диагностированы нарушения движения, возникшие в результате дисфункции ЦНС и опорно-двигательного аппарата. Войта-терапия используется для лечения ДЦПзадержки развития детей, нарушений координации движений разной степени тяжести, мышечной кривошеи, врожденных миопатий, периферических парезов и параличей и многих других заболеваний.

В ходе сеанса  Войта-терапии для детей специалист целенаправленно воздействует на определенные участки тела пациента (точки), при этом пациент лежит на спине, животе или на боку. В результате стимуляции конкретных точек автоматически возникают двигательные рефлекторные ответы. За счет такой активации прокладывается доступ через ЦНС к отдельным двигательным моделям, которые нужны для выполнения какого-либо действия.

Результат лечения – развитие ползанья и поворотов на бок,  улучшение психо-моторного развития детей, облегчение глотательных и сосательных движений, улучшение речи, восстановление чувства равновесия и ориентировки в пространстве.

Для получения подробной информации по Войта- терапии в Казани позвоните в Центр «НЭО» по телефону 8 (843) 245-26-26. По этим же номерам можно записаться на прием к специалистам неврологии, остеопатии, эпилепсии.

Преимущества лечения в клинике НЭО

Комплексная неврологическая помощь детям с рождения и взрослым

Современные методы лечения задержек развития

Врачи высшей категории с многолетним опытом работы

Диагностика на оборудовании экспертного класса

Индивидуальные программы реабилитации

Клиническая база кафедры детской неврологии

Цены на услуги

Специалисты

Муллаярова Светлана Рашидовна

Медицинская сестра по массажу, войта-терапевт

Войта терапия (консультация + обучение)1500

Вам также может помочь

Медицинский массаж

Лечение:
– Последствий родовой травмы
– Задержки развития
– Кривошеи
– Косолапости
– Плоскостопия
– Сколиоза
– Головных болей
– Болей в позвоночнике
– Сниженного тонуса
– Пирамидной недостаточности
– Нарушения зрения

Подробнее

Остеопат для детей

Лечение:
– Задержки развития
– Нарушения осанки
– Проблем с речью
– Головных болей
– Кривошеи
– Частых срыгиваний
– Болей в позвоночнике
– Плоскостопия
– Сколиоза

– Нарушений зрения
– Неврозов
А так же поможем вам
– С подготовкой к беременности и родам

Подробнее

Физиотерапия

Показания:
– Функциональные нарушения центральной, вегетативной и периферической нервной системы
– Нарушения функции внутренних органов
– Воспалительные заболевания
– Травматические повреждения
– Обменно-дистрофические заболевания
Противопоказания:
– Гипертермия
– Геморрагический, миелопластический, гемолитический синдромы
– Острые гнойные процессы, кожные заболевания
– Сердечную, сосудистую, дыхательную, печеночную, почечную недостаточность в фазе декомпенсации
– Злокачественные новообразования

Подробнее

Запись на прием

Оставьте контакты и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку указанных мной персональных данных в целях записи на прием к врачу на условиях обработки персональных данных в соответствии с «Политикой обработки персональных данных в ООО «НЭО»

Во исполнение требований Федерального закона от 27. 07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» я даю согласие
ООО «НЭО» (адрес: 420029, г. Казань, Сибирский тракт, д. 13) на обработку своих персональных данных,
включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
доступ, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, как с использованием, так и без использования средств автоматизации,
с целью записи на прием к врачу посредством сайта www.mc-neo.ru.

Для достижения указанной цели обработка персональных данных может быть поручена
ООО «НЭО» (адрес: 420029, г. Казань, Сибирский тракт, д. 13),
осуществляющему сервисно-информационное обслуживание пациентов путем использования телефонной связи,

служб мгновенных сообщений, IP-телефонии, электронной почты.
Согласие дается на срок 1 год и может быть отозвано в установленном законодательством РФ порядке.

Войта-терапия

Рефлекторная локомоция – основа Войта-терапии

За счёт терапевтического применения рефлекторной локомоции у пациентов с повреждениями центральной нервной системы и двигательного аппарата можно восстановить – по крайне мере в отдельных областях – элементарные двигательные модели, то есть они становятся снова доступными. Рефлекторная локомоция активируется «рефлексогенным» путём. Понятие «рефлекс» в контексте рефлекторной локомоции означает не вид нейронального управления, а относится к применяемым с лечебной целью внешним раздражениям и определённым, всегда «автоматически» возникающим двигательным реакциям на них.

В процессе Войта-терапии терапевт оказывает целенаправленное давление на определённые зоны тела пациента, который находится в положение на животе, на спине или на боку. Подобные раздражения у людей любого возраста автоматически и без их собственной инициативы, то есть без активного намеренного содействия пациента, приводят к двум двигательным комплексам:

рефлекторному ползанию в положении на животе и рефлекторному переворачиванию из положения на спине и боку. Рефлекторное ползание ведёт к своего рода ползущему движению, в то время как рефлекторное переворачивание начинается в положении на спине и, миную положение на боку, переходит в положение на четвереньках.

При рефлекторной локомоции происходит координированная, ритмичная активация всей скелетной мускулатуры и реагирование различных уровней интеграции центральной нервной системы. Регулярно и циклично протекающие двигательные реакции, вызванные в определенном исходном положении с помощью раздражения надавливанием, могут полностью вызываться и репродуцироваться любое количество раз уже у новорожденных.

Таким образом видимо задействуются все движения, появляющиеся у человека при развитии хватания, переворачивания, ползанья, вставания и хождения. Согласно профессору Войте они имеются в наличии у детей уже в тех стадиях развития, в которых они спонтанно ещё не обладают этими способностями.

За счёт терапевтического применения рефлекторной локомоции у пациентов активируются необходимые для повседневных спонтанных движений – бессознательно используемые – функции мышц, в первую очередь на позвоночнике, но также на руках и ногах, кистях и ступнях и на лице.

Профессор Войта предполагал, что благодаря многократному вызыванию у пациента этих «рефлексообразных» движений происходит «разблокирование» или «повторная прокладка» функционально блокированных нервных сетей между мозгом и костным мозгом.

Цель терапевтического применения рефлекторной локомоции

За счёт использования рефлекторной локомоции должны стать снова доступными и применимыми элементарные составляющие выпрямления и передвижения человека, то есть:

1. Равновесие тела при движениях («постуральное управление»)
2. Выпрямление тела против силы тяжести
3. Целенаправленные хватательные и шаговые движения конечностей («фазная подвижность»).

 

Отличие от других физиотерапевтических приёмов и методов

Войта-терапия не состоит в тренировке двигательных функций, таких как хватание, переворачивание со спины на живот и хождение. Активация рефлекторной локомоции скорее способствует доступу через центральную нервную систему к отдельным частичным двигательным моделям, необходимым для определённого движения или действия.

После лечения по методу Войты эти частичные модели становятся спонтанно доступными для пациента. Регулярное повторение сохраненного в мозгу «нормального движения» предотвращает заучивание замещающих движений. Они в любом случае служили бы лишь заменой собственно желаемого «нормального движения».

Активация вегетативных и других автоматических реакций

С помощью рефлекторной локомоции, наряду с «большими» двигательными процессами, также можно активировать определённые реакции, например:

  • отведение взора (глазная моторика)
  • движения языка, челюсти (ротолицевая моторика),

а также вегетативные функции, например:

  • регуляция работы кишечника и мочевого пузыря
  • дыхание
  • сосание и глотание,

и воздействовать на них.

Рефлекторная локомоция и её отношение к нормальному двигательному развитию

Частичные двигательные модели рефлекторной локомоции в совокупности охватывают все элементы двигательного развития человека вплоть до свободного хождения. За счёт регулярной Войта-терапии происходит «прокладка» частичных моделей в центральной нервной системе, так что активированное состояние сохраняется после окончания процедуры и оказывается положительное воздействие на спонтанные движения ребёнка или взрослого.

Согласно клиническому опыту после активации с помощью рефлекторной локомоции пациент (ребёнок / взрослый) располагает более обширным – или даже нормальным – выбором положений тела. Это также ведёт к росту эмоциональной уверенности пациента, позволяющей взаимодействовать с окружающим миром и получать опыт.

 

Войта-терапия в детском возрасте

Войта-терапия может одинаково применяться как для грудных детей, так и детей постарше. Назначение происходит на основании диагноза врача и соответствующе сформулированной цели лечения.

Наилучшие результаты достигаются, если у пациента ещё не развились и не закрепились так называемые замещающие двигательные модели. У пациентов с закрепляющейся «замещающей моторикой» целью лечения является активация  и поддержание физиологичных двигательных моделей, кроме того, возврат незакреплённых анормальных двигательных моделей к нормальному состоянию и их интеграция в нормальные двигательные процессы вплоть до полного владения произвольной моторикой.

Крик грудного ребёнка в Войта-терапии

Активированное состояние, на достижение которого направлена терапия, у грудных детей во время процедуры часто выражается в виде крика. Естественно, это смущает родителей и наводит их на предположение, что они «делают ребёнку больно». Однако крик является важным  и адекватным средством выражения у пациентов в этом возрасте, которые таким образом реагируют на непривычную активацию. Как правило, после короткого периода привыкания крик перестаёт быть таким интенсивным, и в перерывах между упражнениями и после процедуры дети сразу же успокаиваются. В старшем возрасте, когда дети могут выразиться с помощью языка, они тоже уже не кричат.

 

О Войта-терапии во взрослом возрасте

У взрослых с приобретёнными нарушениями, затрагивающими управление движением посредством периферийной и центральной нервной системы, Войта-терапия может применяться как в острой фазе заболевания, то есть очень рано, так и при последующей реабилитации.

 

 

 

 

 

 

Применение рефлекторного ползания у взрослого пациента

С помощью Войта-терапии стремятся восстановить доступность ранее здоровых двигательных моделей с целью предотвращения последствий, таких как боли, ограничение функциональности и силы. В качестве желаемых сопутствующих эффектов при каждой процедуре возникают импульсы, которые оказывают активирующее действие на высшие кортикальные функции (мотивация, концентрация, выносливость, становление речи, разнообразие деятельности, сенсорика и психика).

Важнейшей целью Войта-терапии является восстановление у пациента компетенции в повседневной жизни, то есть лечение должно вернуть пациенту способность как можно лучше участвовать во всех видах деятельности, которые от него требуют семья, школа, профессия, досуг и т. п.

 

Спектр действия Войта-терапии

Благодаря широкому спектру действия Войта-терапия приносит пользу пациентам любого возраста и с самыми разнообразными заболеваниями, такими как:

  • церебральные парезы
  • сколиозы позвоночника
  • вывихи и дисплазии тазобедренного сустава

Даже при ярко выраженных церебральных двигательных нарушениях механизмы выпрямления или опорные функции и коммуникационные способности испытывают заметное положительное воздействие и изменяются. Войта-терапия может использоваться в качестве основного лечения в рамках физиотерапии практически при любом двигательном нарушении и при многочисленных заболеваниях, например:

Центральные нарушения координации в грудном возрасте

  • Двигательные нарушения вследствие повреждений центральной нервной системы (церебральные парезы, апоплексия, рассеянный склероз и др.)
  • Периферийные параличи рук и ног (напр., плексус-парезы, расщепление дужек позвонков, поперечный паралич и др.)
  • Различные заболевания мышц
  • Заболевания и ограничения функции позвоночника, например искривление позвоночника (сколиоз)
  • Повреждения плеч и рук, бёдер и ног, носящие ортопедический или травматологический характер
  • Сопутствующее лечение патологического развития бёдер (вывих / дисплазия тазобедренного сустава)
  • Проблемы с дыхательной, глотательной и жевательной функциями
Противопоказания к Войта-терапии

Нельзя применять Войта-терапию в следующих случаях:

  • При острых лихорадочных и воспалительных заболеваниях
  • При прививках живой вакциной в соответствии с предписаниями врача (как правило, в течение 10 дней после прививки)
  • При беременности пациента
  • При определённых заболеваниях, например несовершенном остеогенезе, сердечных заболеваниях и др.

При всех заболеваниях, ухудшающих общее самочувствие, процедуры Войта-терапии нужно сократить в соответствии с толерантностью пациента к нагрузке, но не обязательно отменять.

Воздействие Войта-терапии на развитие и общение пациента

Благодаря Войта-терапии возникают положительные изменения координации движений при хватании, выпрямлении, хождении и речи. Как следствие этого изменения ребёнок или взрослый становится в состоянии легче и разнообразней выражать свои желания и потребности и спонтанно удовлетворять их. Пациенты становятся менее фрустрированными, выглядят более уравновешенными и довольными. Дети старшего возраста и взрослые говорят после Войта-терапии, что при движении они себя чувствуют «легче». Столь позитивные общие эмоции ведут к заметному улучшению коммуникативных способностей. В целом, Войта-терапия предоставляет пациенту заметно улучшенные возможности для двигательного обучения во взаимодействии с окружающим миром.

Вне Войта-терапии не требуется постоянного наблюдения или корректирующего вмешательства со стороны родителей, так что ребёнок грудного или более старшего возраста может свободно и спонтанно двигаться. Согласно принципу Войты не существует «неправильных поз», которые бы могли воспрепятствовать успеху лечения.

Войта-терапия стимулирует «прокладку» в центральной нервной системе ребёнка постуральных и двигательных функций, за счёт чего его улучшенное двигательное состояние при ежедневном проведении нескольких непродолжительных процедур, как правило, может сохраняться в течение всего дня.

В результате это также способствует развитию самостоятельности маленького пациента и его независимости от родителей, что является одной из целей лечения. Одновременно Войта-терапия способствует росту родительской компетентности: при ежедневных процедурах Войта-терапии ребёнок чувствует внимание к себе через телесный контакт и внушающее уверенность руководство со стороны родителей. Таким образом, Войта-терапия укрепляет взаимоотношения между родителями и ребёнком и даёт ему новый, дополнительный опыт.

Дозировка и интенсивность занятий Войта-терапией

Рефлекторная локомоция является крайне действенной, но для грудных и маленьких детей также непривычной и очень утомительной терапией. Как и многие другие виды физиотерапии, Войта-терапия выдвигает значительные требования к родителям и близким людям.

Для успешности Войта-терапии у детей грудного и младшего возраста, как правило, требуется ежедневное проведение нескольких занятий. Одно занятие длится от пяти до двадцати минут.

Задача родителей / близких людей при Войта-терапии

Так как родители или близкие люди проводят занятия по нескольку раз в день, им выпадает решающая роль в Войта-терапии.

В случае взрослого пациента проведение Войта-терапии может взять на себя супруг, спутник жизни или близкое лицо. При этом занятия, как правило, проводятся несколько раз в неделю.

 

Инструктаж и проведение Войта-терапии

Помимо основного заболевания, эффективность и тем самым успех Войта-терапии определяются интенсивностью и точностью выполнения упражнений. После получения направления от лечащего врача Войта-терапевт составляет индивидуальную программу и определяет вместе с пациентом / родителями цели лечения. Затем программа лечения через регулярные промежутки корректируется в соответствии с развитием пациента.

 

 

Точный инструктаж со стороны Войта-терапевта даёт матери уверенность для лечения ребёнка дома

Инструктаж по проведению Войта-терапии родителями или близкими людьми, как правило, начинается безотлагательно, чтобы позволить начать лечение дома у пациента и обеспечить там необходимую интенсивность занятий.

Потом независимо от возраста пациент должен регулярно показываться в амбулатории Войта-терапевта.

Войта-терапия в междисциплинарном лечении

Профессор Войта видел в улучшении автоматически управляемой позы тела основную предпосылку для стимуляции развития у пациента эмоциональной сферы, восприятия, речи, обучения и т. д. Таким образом, Войта-терапия улучшает предпосылки для терапевтического воздействия лечебной педагогики, логопедии, эрготерапии и др. Поэтому Войта-терапия занимает важное, основополагающее место в междисциплинарном лечении.

 

Что доказывает эффективность Войта-терапии?

Войта-терапия положительно показала себя на многих пациентах от грудного до взрослого возраста по всему миру. Обнаруженные профессором Войтой рефлекторные передвижения, их действие и терапевтический успех были многократно научно исследованы и эмпирически доказаны. Кроме того, существуют отдельные доказательные исследования.

Исследования о психическом воздействии Войта-терапии

Выдвигаемые в особенности психологами предположения об отрицательном воздействии Войта-терапии на чувствительно-двигательное развитие и коммуникативное и социальное поведение пациентов грудного и детского возраста были исследованы многими авторами. При этом особое внимание уделялось сравнению с детьми, не проходившими или проходившими другое лечение, а также воздействию на отношения между матерью и ребёнком. Однако эти исследования показали, что с точки зрения психологии Войта-терапия не несёт с собой никаких отрицательных эффектов и, более того, может оказывать положительное воздействует также на уровне психики.

 

Кто применяет Войта-терапию и Войта-диагностику?

Квалифицированная группа преподающих физиотерапевтов и врачей объединилась в Международное общество Войты (МОВ), имеющее статус зарегистрированного некоммерческого партнёрства. Эта группа, некоторые члены который прошли обучение ещё у самого профессора Войты, более 40 лет подготавливает по всему миру квалифицированных Войта-терапевтов и врачей, которые затем, в свою очередь, могут квалифицированно лечить пациентов по методике Войты. Так как значительная часть Войта-терапии проводится родителями дома, она является очень недорогим лечением.

 

Обучение Войта-терапевтов и врачей

Чтобы получить официальный статус Войта-физиотерапевта для пациентов грудного и детского возраста необходимо пройти 8-недельные, а для взрослых пациентов – 6-недельные курсы профессиональной специализации по Войта-терапии в соответствии со стандартами и руководящими принципами Международного общества Войты (МОВ).

Предпосылкой для данных курсов специализации является законченное образование по специальности физиотерапевт или врач, а также опыт работы не менее двух лет, по возможности с детьми или взрослыми с неврологическими симптомами.
Наряду с этими курсами специализации, для врачей также проводятся недельные курсы усовершенствования по неврологическому обследованию новорожденных и грудных детей согласно Войта-диагностике.

Обучение по методике Войты для физиотерапевтов и врачей в соответствии со стандартами и руководящими принципами Международного общества Войты признаётся и рекомендуется основными больничными кассами Германии.

Профессиональное усовершенствование врачей и Войта-физиотерапевтов

Наряду с вышеназванными курсами специализации для физиотерапевтов, для врачей также проводятся недельные курсы усовершенствования по неврологическому обследованию новорожденных и грудных детей согласно Войта-диагностике.

Международное общество Войты (МОВ) в сотрудничестве с различными клиниками и институтами в Германии и других странах регулярно предлагает курсы переподготовки и практические семинары для Войта-терапевтов и врачей по специальным темам Войта-терапии и диагностики.

Кроме того, в Германии Международное общество Войты (МОВ), в сотрудничестве с профессиональными ассоциациями физиотерапевтов (ZVK e.V. и IFK e.V.), несколько раз в году предоставляет в круглым счётом 70 рабочих группах (с приблизительно 1600 квалифицированными Войта-терапевтами) возможность пройти курс усовершенствования с представлением пациентов и под руководством обучающих терапевтов из МОВ.

занятий детской гимнастикой, которые вы можете начать с рождения!

Когда начинать детскую гимнастику и детские упражнения

Детская гимнастика начинается еще до рождения! Младенцы невероятно подвижны в утробе матери и любят продолжать двигаться и ерзать после рождения. Размещение младенцев в разных положениях укрепляет и растягивает их тела, создавая основу для физически здорового ребенка. Использование игрушек для гимнастики может повысить удовольствие и обучение детей занятиям.

Занятия детской гимнастикой в ​​первые дни (или часы!) после рождения помогут ему адаптироваться к новому миру. У моего малыша, который родился с ягодицами, были довольно жесткие бедра. Наша акушерка посоветовала отвести его к педиатру.

Я периодически осторожно поворачивал и растягивал его ноги. Когда я принял его, она сделала те же вращения, что и я, определила, что с тазобедренным суставом все в порядке, и посоветовала продолжать, как я.

Даже не будучи тазовым предлежанием, новорожденные обычно находятся в довольно согнутом положении. Их бедра, колени, локти, руки и ступни имеют тенденцию сгибаться. Перемещая их без всякого усилия, это помогает им акклиматизироваться в их новом мире. Это также растягивает те мышцы, которые еще не успели. Попробуйте растянуться ниже во время смены подгузника или во время разговора и пения с малышом.

Детская гимнастика и упражнения для детей старшего возраста

После того, как вы попробуете приведенные ниже детские упражнения и захотите получить больше реальных навыков детской гимнастики, ознакомьтесь с этими учебными пособиями. Он познакомит вас с 3 навыками гимнастики, которыми вы можете заниматься с ребенком дома.

Упражнения для младенцев

Есть несколько гимнастических упражнений для младенцев и малышей, которые вы можете выполнять дома, и которые забавны и полезны для мягкого тельца!

Вверх ногами

Большинство детей до рождения находились в утробе матери вверх ногами, однако родители часто боятся помещать своих новорожденных в такое положение. Переворачивание младенцев вверх ногами помогает дренировать носовые пазухи. Он также рекомендуется хиропрактиками в качестве легкой коррекции позвоночника!

Для младенца: начните с того, что ребенок лежит перед вами на полу. Их голова должна быть близко или касаться ваших коленей. Крепко возьмитесь за бедра и медленно поднимите их. Наблюдайте за их лицом и попробуйте даже поднять их для поцелуя! Если им это нравится, вы можете сделать то же самое с их лодыжками (да, их совершенно безопасно подвесить за лодыжки!).

Еще один перевернутый вариант — начать с ног ближе к вам, а не головы. Теперь, когда вы поднимаете их, они отворачиваются от вас, что дает им забавную перспективу окружающей их среды. Легче, если у вас более тяжелый или старший ребенок!

Растяжка

Помогая ребенку растягиваться, осторожно перемещая части тела вне их нормального диапазона движения, вы можете улучшить гибкость и комфорт.

Вы можете размять ножки вашего малыша, когда он лежит на спине перед вами или на коленях. Держите их ноги прямо (обхватите их за колено) и подтяните ногу к груди, чтобы растянуть подколенное сухожилие. Делайте по одному для лучшей растяжки. Разведите их ноги врозь, чтобы получить внутреннюю часть бедер.

Вращение ног может помочь их тазобедренному суставу, который так долго сгибался в утробе матери!

Чтобы растянуть верхнюю часть тела ребенка, положите его или посадите себе на колени. Поднимите руки вверх, вниз, вперед и назад и вращайте их за плечи. Делая руки по одной, вы можете точно определить любые области, которые могут быть жесткими.

Вы также можете вращать верхнюю часть туловища ребенка для большего растяжения и скручивания позвоночника.

Развитие моторики

Тренировка мелкой и крупной моторики с детьми — это увлекательный способ взаимодействия, который закладывает прочную основу для их самостоятельного развития. Упражнения для детей повышают силу, осознанность и координацию, помогая им преодолевать определенные этапы.

Ложись на пол вместе с младенцем! Поощряйте их тянуться к предметам или, если они бегают или ползают, играть с ними в погоню или «мчаться» к игрушке. Слушайте музыку или пойте интерактивные песни и наблюдайте, как они двигаются — им не нужно быть мобильными, чтобы «танцевать»!

Вы также можете носить ребенка динамично, чтобы повысить мышечный тонус. Держите их лицом наружу, поставив ноги на бедра или живот. Держите их бедра, и они будут держать всю верхнюю часть тела для вас. Вы также можете носить их на боку, а-ля «мешок с картошкой», лицом вниз. Они будут держать голову и ноги вверх, используя силу спины.

Вращение

Вращение под разными углами действительно может помочь младенцу развить проприоцепцию. Вращение помогает лимфатической системе и помогает очистить носовые пазухи. Это тоже очень весело!

Делайте партнерские бревна для горизонтального вращения. Вы можете держать их и вращать (осторожно!) для вертикального вращения. Вращение вверх ногами — еще одно хорошее упражнение на вращение. Держите ребенка лицом наружу, обхватив рукой его/ее живот. Положите другую руку на затылок ребенка и медленно переверните его на спину.

Мне также нравится вращать ногами своих детей, начиная с того момента, когда они сидят. Лягте на спину с поднятыми вверх голенями. Положите ребенка себе на голени лицом вверх, взяв его под мышки. Поднимите голени так, чтобы ваш ребенок перевернулся вверх ногами и задом наперед через вашу голову, чтобы приземлиться, сидя, позади вас.

Подвешивание/хватание

Новорожденные рождаются с хватательным рефлексом, который исчезает всего через несколько месяцев после рождения. Продолжая поощрять детей брать предметы, вы сохраните силу захвата, помогая им безопасно висеть, что является фундаментальным навыком для людей.

Для раннего упражнения на хватание держите гладкую палочку (музыкальные палочки хорошо работают) перед лежащим на спине ребенком. Если он схватит его, осторожно накройте его руками своими и очень медленно поднимите, чтобы его верхняя часть тела оторвалась от земли. Остановитесь, если он почувствует, что его плечи не напряжены или их хватка ослабнет. В конце концов, они, возможно, смогут полностью встать на ноги.

Вы также можете потренироваться с нашим малышом на барной стойке. Держите их так, чтобы бар был перед ними, чтобы заинтересовать их. Держите одну руку под его рукой, а другую на бедре. Вы можете играть в прятки, поднимая их выше и ниже планки. Если они цепляются за него, вы можете медленно заставить их повиснуть, продолжая держаться.

 

Занятия для малышей

Примерно в возрасте ходьбы дети могут выполнять больше упражнений самостоятельно, даже выполняя гимнастические упражнения. Малыши любят подражать вам, особенно в забавных занятиях, таких как прыжки, бег и другие виды крупной моторики. Это отличный возраст, чтобы не отставать от их естественной гибкости с младенчества и развивать больше силы и координации, чтобы помочь им во всех их детских приключениях!

Чтобы узнать больше о детской гимнастике и гимнастических навыках для малышей, ознакомьтесь с моим постом о 3 гимнастических навыках для малышей, которые вы можете попробовать дома!

Узнайте больше о гимнастике для детей, если у вас очень подвижный малыш.

Дошкольная гимнастика | Head Over Heel

Исследователи для родителей и детей (12–24 месяца)


Целью этого занятия является популяризация фитнеса и приобщение маленьких детей к занятиям гимнастикой. Родители будут помогать своим детям прыгать, карабкаться, ползать, качаться и кататься на нашем гимнастическом оборудовании в соответствующих возрасту упражнениях, предназначенных для развития силы, координации и физической формы. У наших самых младших учеников будет больше свободы для изучения мира движений, и они легко перейдут в более ориентированные на навыки занятия по акробатике для родителей и детей. Нажмите «Зарегистрироваться здесь», чтобы узнать время занятий, подробности и цены.

Возраст: Мальчики и девочки / от 12 до 24 месяцев
Продолжительность занятия 30 минут / один раз в неделю, постоянные занятия круглый год и цены.

Зарегистрируйтесь здесь!

Массажеры для родителей и детей (2 года)


Занятия для родителей и детей в возрасте 2 лет. Наши инструкторы сопровождают родителей и детей во время разминки и растяжки, занятий на матах, бревнах, брусьях, батутах и ​​прыжках. Участие развивает базовые гимнастические навыки, силу, равновесие, координацию и двигательные навыки.

Возраст: Мальчики и девочки / 2 года, должны носить подгузники или подтягивающие средства во время занятий, ИЛИ приучен к горшку без несчастных случаев за последние 2 недели.
Продолжительность занятия 45 минут / один раз в неделю, постоянные занятия круглый год
Нажмите «Зарегистрироваться здесь», чтобы узнать время занятий, подробности и цены.

Зарегистрируйтесь здесь!

Классы Preschool 3 и Young 3


Для 3-летних детей, готовых самостоятельно исследовать мир гимнастики! Соответствующие возрасту занятия учат гимнастике и двигательным навыкам, развивая силу и координацию.

Возраст: Мальчики и девочки / 3 года, полностью приучены к горшку без происшествий за последние 2 недели, ИЛИ должны носить подгузники или подтягивающие средства во время занятий.
Продолжительность занятия 45 минут / один раз в неделю, постоянные занятия круглый год
Нажмите «Зарегистрироваться здесь», чтобы узнать время занятий, подробности и цены.

Зарегистрируйтесь здесь!

Занятия для дошкольников 4 и 5 лет


Веселые и увлекательные занятия, предназначенные для улучшения двигательных навыков при обучении гимнастике. Студенты изучат основы гимнастики на опорном прыжке, брусьях, бревне и акробатике. Координация глаз и рук будет улучшена за счет использования мячей, мешков с фасолью и обручей.

Возраст: Мальчики и девочки / 4 и 5 лет
Продолжительность занятия 55 минут / один раз в неделю, постоянные занятия круглый год и цены.

Зарегистрируйтесь здесь!

Продвинутые классы для дошкольников 4 и 5 лет


Этот класс рекомендуется для старших дошкольников, имеющих предыдущий опыт гимнастики в наших классах 4/5 и рекомендованный инструктором. Гимнасты должны уметь делать кувырки вперед, кувырки назад и кувырки. Учащиеся выйдут за рамки своих базовых навыков и познакомятся с навыками более высокого уровня.

Возраст: Мальчики и девочки / от 4 до 5 лет
Продолжительность занятия 55 минут / один раз в неделю, постоянные занятия круглый год и цены.

Зарегистрируйтесь здесь!

Дошкольные классы только для мальчиков 4 и 5 лет


Хотя мальчики приветствуются во всех наших дошкольных классах, мы знаем, что мальчики иногда предпочитают учиться в собственной группе! Навыки акробатики, колец, прыжков, брусьев, коня и прыжков на батуте преподаются мальчикам с большим количеством энергии. Фитнес и силовые навыки, полученные на занятиях, улучшат результаты в гимнастике и других видах спорта.

Возраст: Только мальчики / 4 и 5 лет
Продолжительность занятия 45 минут / Один раз в неделю, постоянные занятия круглый год Цены.

Зарегистрируйтесь здесь!

Starlets


Starlets похож на Silver Starz, но для детей младшего возраста. ( Класс Silver Starz — это шаг вперед по уровню навыков по сравнению с нашим классом Elementary 2. ) Классы Starlet строятся на навыках, полученных на предыдущих уровнях, и переходят к навыкам USA Gymnastics уровня 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *