Fly для пожилых людей: Мобильный телефон Fly Fly Ezzy 7+, белый

Содержание

Обзор Fly Ezzy4: способен понравиться

Бюджетный Dual-SIM с радио и ТВ-приемником, предназначенный для пожилых людей

Бюджетный Dual-SIM с радио и ТВ-приемником, предназначенный для пожилых людей.

Комплектация

В комплект поставки входит зарядное устройство, проводная гарнитура, а также краткое руководство пользователя.

Дизайн

Телефон выглядит симпатично и довольно просто. Он весит менее 80 грамм и доступен в белом и черном цвете.

На лицевой панели кроме 2,4″ дисплея с разрешением 320 х 240 точек также установлены просто громадные кнопки с большими цифрами и буквами на них. Скорее всего, бабушкам и дедушкам даже не придется одевать очки, чтобы набрать номер любимого внука.

На левой грани устройства расположена кнопка блокировки/разблокировки телефона и качелька регулировки громкости, а на правой стороне находятся два слайдера. Они включают фонарик и FM-радио.

Интерфейсы и разъемы, а также микрофон установлены на нижней грани Ezzy4, тогда как на верхнем ребре находится лишь линза фонарика.

На тыльной стороне вы найдете телескопическую антенну сверху, решетку динамика в виде солнышка с клавишей SOS в центре и камеру.

Слоты SIM и карты памяти спрятаны под аккумулятором.

Эргономика

Несмотря на то, что использованы глянцевые материалы, телефон не маркий. Он хорошо лежит в руке, не пытается выскользнуть. А корпус твердый и крепкий.

Большие матовые кнопки мягкие, с хорошим ходом и характерным щелчком. Кроме того, интерфейс также приспособлен для пожилых людей. Все надписи крупные, чтобы нашим бабушкам и дедушкам не пришлось напрягать глаза. Интерфейс также простой и понятный, настройка телефона не составит труда даже для тех, кто не дружит с техникой.

Кнопки-слайдеры довольно крупные и легко находятся наощупь. Стоит отметить, что фонарик работает если телефон заблокирован и даже выключен. Только при условии, что еще есть заряд аккумулятора.

Антенна легко вытягивается благодаря небольшому выступу. Ее можно вращать и менять угол наклона. Так что хороший радио и телевизионный сигнал обеспечен. Иногда, даже в помещении.

 

Звук у Ezzy4 не самый громкий, но даже его уровня хватит, чтобы услышать звонок в шумном автобусе.

Но вот звук сирены при нажатии кнопки SOS в разы тише, чем у предыдущих моделей серии.

Развлечения

Ezzy4 оборудован 1,3 Мп камерой, способной снимать фото с разрешением 1280 х 960 точек и видео в формате 320 х 240 пикселей. Доступны настройки разрешения и качества фото, цветовые эффекты, экспозиция, баланс белого, ночной режим, таймер, а также серийная съемка.

Основные пункты меню — стандартные:

 

 

 

 

Присутствует фотоальбом и видеоальбом, а кроме того аудиоплеер.

 

 

 

 

Телефон также получил FM-приемник с простым интерфейсом. Есть возможность автопоиска и ручного режима, а также установки списка каналов. Радио работает без наушников, благодаря встроенной антенне.

 

Кроме того, Ezzy4 отличается наличием аналогового ТВ, для которого предусмотрен отдельный пункт меню. Автопоиск быстрый, а настроек не так много. Присутствует возможность просмотра в полноэкранном режиме. С этим телефоном можно смело ехать на дачу и оставаться в курсе последних событий в мире или любимом сериале.

 

Коммуникации

Телефон работает в GSM-сетях и отличается поддержкой двух SIM-карт. Внутреннюю память в размере 1,2 Мб можно расширить при помощи microSD-карты.

На нижней грани устройства находятся разъемы microUSB и слот для зарядного устройства. А кроме того, интерфейс 2,5 мм для подключения гарнитуры.

Время работы

С литий-ионной батареей емкостью 1000 мАч аппарат способен проработать более четырех дней в режиме активного использования. Тем не менее, при непрерывном просмотре ТВ, время автономной работы не превысит одного дня.

Впечатления

Качественный и недорогой телефон для людей преклонного возраста. Ezzy4 способен понравится благодаря большим клавишам, простому интерфейсу, наличии аудио и видео плеера, фонарику, равно как FM и ТВ-приемнику. А благодаря поддержке Dual-SIM, родные смогут дозвониться и детям и внукам.

Особенности:

• Большие кнопки •

• Простой интерфейс •

• Dual-SIM •

• Аудио- и видеоплеер •

• Камера •

• Слот для карт microSD •

• Фонарик •

• FM-радио •

• Аналоговое ТВ •

СПЕЦИФИКАЦИИ:

  • Модель Fly Ezzy4
  • Стандарт GSM900/DCS1800
  • Вес 79 г
  • Размеры 11,9 x 5,75 x 1,55 см
  • Дисплей TFT, 2,4”
  • Разрешение 320 х 240 пикселей
  • Память 1,2 Мб + карта microSD (максимальный объем – 32 ГБ)
  • Питание Li-Ion, 1000 мАч
  • Камера 1,3 Мп, 1280 х 960 пикселей
  • Коммуникации GPRS Class 10, WAP, разъем для гарнитуры, слоты для двух SIM-карт
  • Развлечения плеер, FM-приемник, TV-приемник
  • Дополнительно фонарик, кнопка SOS

Сыктывкар | Глава встретился с противниками QR-кодов и других антиковидных мер

Встреча состоялась в администрации главы республики и продлилась три часа. В ней также приняли участие депутаты Госсовета Коми Владимир Косов, Валентина Жиделева и Сергей Гагаузов. Руководитель региона Владимир Уйба рассказал о принятых по итогам встречи решениях в традиционном видеообращении к жителям республики.

Во время встречи обсуждалось не только введение QR-кодов для посещения общественных мест, но и вопросы вакцинации, оказания медпомощи. Напомним, с 1 февраля в России вводится система QR-кодов на транспорте, концертах, в непродовольственных магазинах и кафе. Но при этом «за бортом» массовой QR-кодизации оказалась значительная группа граждан, которые считают, что переболели бессимптомно, поэтому в вакцинации на данном этапе не нуждаются. Даже при наличии необходимого уровня антител QR-код для таких людей не предусмотрен.

– Принципиально важен ведь не код, а обеспечение коллективной безопасности. Если человек переболел, у него есть антитела, то он безопасен для окружающих, – пояснил Владимир Уйба.

По итогам встречи появилось предложение предоставить каждому, кто считает, что переболел бессимптомно, возможность сдать тест на антитела за счет республиканского бюджета. Если антитела обнаружатся, человек получит сертификат, который будет рассматриваться как документ. На 48 часов документом, подтверждающим безопасность человека для окружающих, станет и свежий результат ПЦР-теста.

Вскоре может быть решена еще одна актуальная проблема: во время записи на прием к врачу по телефону ожидание ответа подчас надолго затягивается. Если звонок идет с мобильного, звонящий тратит деньги, которые могут закончиться еще до ответа оператора.

– Звонки, касающиеся состояния здоровья, не должны быть связаны с наличием у человека денег на счете мобильного телефона, – подчеркнул глава региона.

Поэтому рассматриваются варианты организации бесплатной телефонной линии для вызова врача.

Как сообщила пресс-служба главы и правительства Коми, предложения и пожелания инициативной группы будут рассмотрены на ближайшем заседании республиканского межведомственного оперативного штаба по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции. Инициативы, реализация которых в полномочиях законодателей, будут переданы на рассмотрение депутатского корпуса региона.

Владимир Уйба рассказал и об эпидемиологической ситуации в республике. По состоянию на 20 ноября в Коми лабораторно подтверждены 366 случаев инфицирования коронавирусом. Из них только 45 человек были привиты, при этом у 36 вакцинированных пациентов заболевание протекает в легкой форме, они лечатся дома. Госпитализация потребовалась девятерым пациентам, у них состояние средней тяжести. Как подчеркнул Владимир Уйба, 99,9 процента из числа заболевших вакцинировнных выздоравливают. Глава отметил, что высокая смертность пациентов с COVID-19 в Коми вызывает тяжелые чувства. С начала пандемии число жертв коронавируса в регионе составляет 2203 человека. Владимир Уйба уверен, что многих из них можно было бы спасти, если бы они были вакцинированы. Глава региона призвал жителей республики сделать прививку от коронавируса, чтобы не подвергать свою жизнь опасности.

Подробно о ситуации в республике рассказала руководитель регионального управления Роспотребнадзора Людмила Глушкова в ходе состоявшейся в понедельник рабочей встречи в Госсовете, которая была посвящена обсуждению законопроекта о применении QR-кодов. По итогам 46 недели (с 15 по 21 ноября) в республике было зарегистрировано 2584 новых случая заболевания новой коронавирусной инфекцией. Показатель составляет 313 человек на 100 тысяч населения. На сегодня это 11-е ранговое место среди всех регионов страны.

– Чуть-чуть удалось за прошедшую неделю выйти из знаменитой десятки с негативной тенденцией. Буквально на немножко, – сказала главный санитарный врач Коми.

На долю городского населения приходится 73 процента всех новых случаев заболевания. Три города – Сыктывкар, Ухта и Сосногорск – дают наибольший прирост: там регистрируется каждый второй случай болезни. Интенсивно эпидпроцесс протекает в Ухте и Сосногорске, где показатели выше, чем в среднем по региону, в 1,7 раза. Кроме того, крайне неблагоприятная ситуация складывается в Троицко-Печорском, Усть-Цилемском, Удорском, Койгородском районах и в Вуктыле.

За прошедшую неделю 55 процентов новых случаев зарегистрировано среди работающего населения. По степени поражаемости на первом месте работники производств: это большие и малые предприятия, промышленные производства (16 процентов). На втором месте – работники сферы образования (11,5 процента), на третьем – сферы услуг и офисные служащие (10 процентов). На долю торговли и общепита приходится четыре процента.

В неделю в республике регистрируется около тысячи случаев внебольничных пневмоний. А если просуммировать три группы заболеваний с респираторным механизмом передачи – коронавирус, внебольничные пневмонии, ОРВИ и грипп, то уже более двух месяцев уровень заболеваемости держится на крайне высоких цифрах и превышает среднероссийское значение в 1,8 раза.

Рост заболеваемости в регионе начался с конца июля, продолжался на протяжении десяти недель, вот только в ноябре специалисты Роспотребнадзора увидели первые признаки стабилизации.

По словам Людмилы Глушковой, уровень заболеваемости превышен среди детей до одного года (выше на одну треть) и среди взрослых в возрасте от 30 лет:

– Ужасающе высокие цифры в категории 65 лет и старше. Показатель – 511, что практически на 70 процентов выше, чем в среднем по региону. В данной категории среди пожилых граждан интенсивность уровня заболеваемости держится на крайне высоких цифрах независимо от того, какие меры мы принимаем – по закрытию, по минимизации общения и так далее. То есть сегодня это наиболее угрожаемая группа по состоянию здоровья, которая страдает от ковида. К сожалению, на данную категорию населения приходится 70 процентов всех летальных исходов.

То, что вакцинация важна именно для пожилых людей, подтвердила и руководитель гериатрического центра Коми Наталья Дубова:

– Для тех, кто старше 80 лет, риск умереть от новой коронавирусной инфекции является более значительным, чем у молодых возрастных групп. Одна из причин связана со старением иммунной системы. Иммунная система человека в преклонном возрасте, столкнувшись с незнакомым для нее вирусом, не может быстро и адекватно ответить на него. У нее просто нет для этого резерва. Кроме этого, у пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями, сахарным диабетом, заболеваниями бронхолегочной системы, онкологическими заболеваниями и рядом других хронических заболеваний коронавирусная инфекция протекает достаточно тяжело. У пожилых часто эти болезни сочетаются, и это многократно увеличивает риск тяжелого течения ковида. Прививка от коронавируса поможет пожилым людям натренировать иммунный ответ с наименьшей нагрузкой на организм.

Если говорить о возрастной специфике, для пожилых людей в случае заболевания коронавирусом есть еще дополнительный риск. Это риск развития тромбоза, который возникает на фоне попытки организма справиться с вирусом при наличии возрастных хронических воспалительных процессов.

Наличие прививки также позволяет снизить тревожность и улучшить общий эмоциональный фон.

– Люди, которые сделали вакцину, во-первых, психологически чувствуют себя более защищенными. У них нет постоянного страха, что на них кто-то кашлянет или чихнет. Я считаю, что пожилым надо вакцинироваться уже сейчас, так как каждый день промедления связан с огромным риском инфицирования. Пандемия не отступила. Люди продолжают умирать от коронавируса, причем каждый день. Прививка защитит от такой угрозы, – отметила врач-гериатр.

При этом, как подчеркнула Наталья Дубова, нужно соблюсти меры предосторожности – например, не стоит идти делать прививку при ухудшении хронических заболеваний или при повышенном давлении. В этом случае вакцинацию лучше отложить, дождаться момента, когда состояние стабилизируется, и уже после этого прививаться.

Людмила ВЛАСОВА

Фото rkomi.ru

Охотники на привидений-3, Мой сын и Агнец с Нуми Рапас

18 ноября 2021, 15:38

Лучшие фильмы, которые можно увидеть в прокате в кинотеатрах с 18 ноября 

На этой неделе прокат выходит долгожданное продолжение легендарной кинофраншизы “Охотники за привидениями”.  Для тех же, кому не интересен подростковый фантастический экшн, а именно таковым является фильм “Охотники на привидений: с того света”, киноафиша предлагает на выбор: детективный триллер “Мой сын” с Джеймсом Макэвоем, драматический хоррор-фэнтези “Агнец” с Нуми Рапас и странноватую анимационную фантастику для взрослых “Криптозоопарк”.

“Охотники на привидений: с того света”
  • Фантастический экшн. США
  • Режиссер: Джейсон Райтман

Новая часть фантастических приключений из оригинальной вселенной охотников на привидений. Как мы помним, первые “Охотники за привидениями” вышли в далеком 1984 году, а их продолжение в 1989 году. И с того момента идея появления третьей серии постоянно витала в воздухе. Но дело осложнилось отказом  Билла Мюррея участвовать в проекте. Спустя четверть столетия в 2014 году Sony объявила таки перезапуск и два года спустя в прокат вышла комедия, где за привидениями объявили охоту дамы в лице Мелиссы Маккарти, Кристен Уиг, Кейт Маккиннон и Лесли Джонсон. Фильм получился вполне приличный, но в прокате почему-то провалился. И тогда продюсеры решили в новой части вернуться к классике 1980-х годов и снять прямое продолжение оригинальных фильмов.

По сюжету, унаследовав старый заброшенный дом, мать-одиночка с двумя детьми-подростками семья переезжает в маленький городок где-то в Оклахоме. Их появление совпадает по времени с чрезвычайной активностью паранормальных сил, которые переворачивают привычную жизнь с ног на голову.  Дети находят в гараже автомобиль Ecto-1, принадлежавший знаменитым охотникам за привидениями, одним из которых, оказывается, был их дед.

Время пришло! Новое поколение охотников на привидений должно во что бы то ни стало выяснить природу таинственного наследия и ликвидировать последствия небывалых масштабов.

В главных ролях в этой истории дети, однако на экране мы также увидим Пола Рада (“Человек-муравей”), Сигурни Уивер (“Чужой”) и самого Билла Мюррея, который таки согласился появиться в третьей серии легендарной франшизы. 

“Мой сын”

  • Детективный триллер. Великобритания
  • Режиссер: Кристиан Карион
  • Еще одно название фильма в прокате — “Исчезнувший”.

Триллер о пропавшем сыне с Джеймсом МакЭвоем в главной роли — это англоязычный римейк французского фильма 2017 года “Мой сын”, в котором снимались актеры Гийом Кане и Мелани Лоран. У этих фильмов есть одно общее — режиссер Кристиан Карион (“Счастливого Рождества”). 

По сюжету Эдмонд Мюррей — сотрудник нефтяной компании, которая занимается поиском нефти в “горячих точках”, — узнает, что его единственный сын пропал без вести прямо из комнаты в школьном лагере. Мужчина тут же отправляется в город, где мальчик жил вместе с его бывшей женой (Клер Фой). Когда детектива, который связывает исчезновение ребенка с профессиональной деятельностью Эдмонда, отстраняют от дела, отец сам пускается на поиски. С каждым новым поворотом событий его ярость возрастает, превращая его в животное, жаждущее расправы.

Успех проекта базируется прежде всего на таланте актера Джеймса Макэвоя, для которого игра в самых пугающих и запутанных триллерах — его главный конек. Интересно, что во время съемок актер работал без сценария и диалогов. Он в целом знал сюжет и историю своего персонажа, а в остальном импровизировал и реагировал на каждый сюжетный поворот. 

Критики остались от этого триллера не в восторге, обвинив режиссера в затянутости действа и в невнятности финала. Зато в нем есть потрясающие пейзажи, ну и Макэвой, который в своем актерстве несомненный гений. 

“Криптозоопарк”

  • Анимационная фантастика. США
  • Режиссер: Дэш Шоу
  • В украинском прокате мультфильм демонстрируется с субтитрами. 

Полуторачасовый анимационный фильм для взрослых, который можно охарактеризовать одним словом — артхаус. 

Ветеринар Лорен Грей во второй своей тайной ипостаси — профессиональная охотница за криптидами – существами, чье пребывание в этом мире наука отрицает.  Чтобы уберечь их от чужих  глаз и злых помыслов, Лорен основала “Криптозоопарк”. Однажды это тайное и хорошо спрятанное место обнаруживают влюбленная пара Эмбер и Мэтт. И тогда Лорен впервые задумывается о том, чтобы рассказать о криптидах миру и научить людей и фантастических зверей сосуществовать.

Идея этого необычного мультфильма в том, что все непонятное и странное нужно встречать с любовью. “Если ты любишь, то получишь любовь в ответ”, — обещает нам рассказчик истории. 

“Агнец”
  • Драматический фольклорный хоррор. Исландия, Швеция, Польша
  • Режиссер: Вальдимар Йоханнссон

Страшноватый мистический хоррор с библейским подтекстом, получивший в Каннах премию “Особый взгляд”, а сегодня претендующий на “Оскар” от Исландии. 

В США этот артхаусный проект показал в прокате очень неплохую статистику  как для иностранного фильма. Что говорит о том, что кино это талантливое и что у него есть все шансы войти в шорт-лист “Оскара”.

По сюжету бездетная пара фермеров, проживающая в туманной исландской гуши, однажды находит у себя в овчарне загадочное существо и решает растить его как собственного ребенка. Но то, что принесло мир в семью, скоро ее и разрушит.

Одна из больших удач этого фильма — шведская актриса Нуми Рапас (“Девушка с татуировкой дракона”). 40-летняя кинозвезда кино, чья фильмография по чьей-то злой воле незаслуженно мала, демонстрирует в “Агнце” свое умение играть большую человеческую драму. Так что фильм стоит посмотреть хотя бы ради сильной игры Нуми Рапас. 

10 вещей, которые нужно сделать перед полетом с пожилым родителем

10 вещей, которые нужно сделать перед полетом с пожилым родителем


Размещено: 2 мая, 2017 Автор: Рене Чарамелла

Безопасно ли летать пожилым людям? Что произойдет, если во время полета произойдет неотложная медицинская помощь? Можно ли сесть в инвалидную коляску в самолет? Как далеко вы можете сопровождать кого-то в аэропорту? Путешествие с пожилым родителем мало чем отличается от обычного семейного отдыха.Прежде чем вы начнете сомневаться в своем решении, ознакомьтесь с нашими советами по авиаперелетам для пожилых людей, чтобы сделать полет как можно более плавным.

Содержание


План впереди

Небольшое исследование международного аэропорта Логан или аэропорта, из которого вы вылетаете, и конкретного рейса, который вы собираетесь лететь, поможет вам подготовиться, чтобы избежать проблем. Закон о доступе к авиаперевозчикам требует от авиакомпаний заранее раскрывать информацию о рейсе путешественникам с психическими или физическими недостатками.Эта информация особенно важна, если вы летите с человеком, прикованным к инвалидной коляске, или с человеком с инвалидностью любого вида.

Что нужно узнать о рейсе? Вот некоторая полезная информация, которую авиакомпания должна предоставить по запросу:

  • Тип туалета и доступность для инвалидов
  • Места сидений в проходах с подвижными подлокотниками
  • Сиденья, недоступные для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, например, сиденье в ряду у выхода
  • Возможные ограничения, которые могут повлиять на способность человека летать на воздушном судне
  • Помещения для хранения или ограничения в этих помещениях для средств передвижения

Позвоните в авиакомпанию, чтобы получить эту и другие подробности, необходимые для принятия решения о поездке для вашего пожилого компаньона.Например, эта информация поможет вам выбрать сиденье с подвижным подлокотником возле доступного туалета. Узнайте, нужны ли вам медицинские формы для перевозки определенного медицинского оборудования в самолет.

О программе помощи пожилым людям в авиаперелете

Если ваш пожилой родитель путешествует один, отметьте, что авиабилеты и помощь в аэропорту для пожилых людей. Закон о доступе к авиаперевозчикам требует, чтобы авиакомпании предлагали помощь при посадке и высадке с самолета. Авиакомпания также должна помогать пассажирам устанавливать стыковки, когда это необходимо.Находясь в самолете, авиакомпания должна продолжать предлагать необходимую помощь, но это не включает обширные личные услуги. Если вашему родителю нужны эти более обширные персональные услуги, запланируйте полет с ним.

Другой вариант — нанять консьержа, чтобы отвезти родителей в аэропорт. Эти услуги часто доступны, чтобы подобрать пассажира у обочины и помочь ему сориентироваться в аэропорту. Имейте в виду, что за эти услуги взимается комиссия, которая увеличивает общую стоимость поездки.

У вас также есть возможность сопровождать пожилого родителя до выхода на посадку, даже если вы не летите. Проверьте на стойке регистрации авиабилетов, чтобы получить пропуск для сопровождения, который позволит вам пройти проверку безопасности вместе с родителями. Для этого варианта вам нужно будет указать свой идентификатор.

Если вы раньше не выезжали из такого аэропорта, как международный аэропорт Логан, взгляните на карту, чтобы понять ее расположение. Определите места туалетов, варианты питания и другие услуги, которые могут понадобиться вам или вашему пожилому путешественнику в ожидании рейса.Вы почувствуете себя намного более подготовленным и комфортным, зная, чего ожидать. Даже после подготовки рекомендуется прийти пораньше, чтобы не торопиться.

Оценка проблем со здоровьем

Проблемы со здоровьем усложняют процесс путешествия, но подготовка к медицинским вопросам увеличивает шансы на безопасный полет. Перед бронированием поездки проконсультируйтесь с врачом путешественника. Узнайте, могут ли какие-либо заболевания сделать полет небезопасным. Спросите совета и мер предосторожности, которые могут помочь во время полета.Также полезно иметь медицинскую справку или документ с описанием любых заболеваний на случай, если во время полета возникнут проблемы со здоровьем. Храните этот документ при себе или в дорожной сумке вашего пожилого компаньона во время путешествия.

Подумайте, какие средства передвижения, лекарства и другое медицинское оборудование понадобятся вашему престарелому родителю в аэропорту и во время полета.

Как летать на инвалидной коляске

Путешествовать на инвалидной коляске намного проще, если вы знаете, чего ожидать и как ориентироваться в логистике.Ваш родитель может путешествовать с личным инвалидным креслом, или вы можете воспользоваться бесплатным инвалидным креслом в аэропорту. Помощь в инвалидной коляске для родителей, такая как вариант инвалидной коляски в аэропорту, идеально подходит для пожилых путешественников, которые могут ходить, но имеют некоторые проблемы с передвижением. Если ваш родитель все время находится в инвалидном кресле, вы, скорее всего, принесете его из дома на время поездки.

Если вы одалживаете инвалидное кресло, уточните в своей авиакомпании, можете ли вы зарезервировать его заранее. Это сэкономит ваше время и обеспечит вам инвалидную коляску.Зарезервируйте инвалидные коляски для аэропорта вылета, любых промежуточных аэропортов и аэропорта назначения в обоих направлениях.

Авиакомпании обязаны разрешать перевозку всех инвалидных колясок в самолет, в том числе инвалидных колясок с батарейным питанием. При необходимости авиакомпания предоставляет упаковку для опасных материалов для аккумулятора. Если ваш родитель пользуется складной инвалидной коляской или другими вспомогательными устройствами и эти предметы хранятся в салоне, они имеют приоритет в отсеках для хранения вещей. Оборудование также имеет приоритет в багажном отделении.Другими словами, у вас не должно возникнуть проблем с перевозкой инвалидной коляски вашего попутчика на борт самолета.

Закон о доступе к авиаперевозчикам также касается доступности самого самолета. Самолеты с 19 и более креслами должны иметь пандусы или механические пандусы, если самолет не обеспечивает посадку на уровень. Это относится к аэропортам, в которые ежегодно прибывает более 10 000 самолетов. Уточняйте заранее, будет ли рейс предлагать посадку на уровне начального уровня.

Если вы путешествуете с личным инвалидным креслом, попросите проверить его у выхода.Это позволяет пожилому путешественнику оставаться в инвалидной коляске у ворот. Если в салоне самолета нет места для инвалидной коляски, он попадает в грузовой отсек. Пассажиры, которые не могут дойти до своих мест, пересаживаются с инвалидной коляски на кресло у прохода непосредственно перед посадкой в ​​самолет. Эти специальные кресла имеют узкую конструкцию, чтобы их можно было легко разместить в проходах самолетов.

Помните об этом, путешествуя на инвалидной коляске:

  • Приложите инструкции по сборке и разборке кресла-коляски. Это облегчает персоналу авиакомпании процесс разборки кресла для хранения во время полета.

  • Перед полетом убедитесь, что кресло-коляска находится в хорошем состоянии. Если кресло-коляска повреждено или уже имеет проблемы, поездка на самолете может вызвать дополнительные проблемы.

  • Пометьте все съемные части кресла-коляски именем и адресом на случай, если они отделятся во время полета.

  • По возможности снимите опоры для ног и дополнительные подушки сиденья до того, как кресло-коляска войдет в грузовой отсек, чтобы предотвратить падение или повреждение этих предметов.

Управление парковкой

Прежде чем вы начнете думать о навигации по аэропорту, вам нужно разобраться с парковкой. Парковка в аэропорту часто бывает хлопотной, не говоря уже о дорогой. Добавьте сюда пожилого путешественника с ограниченными физическими возможностями, которого вам нужно добраться из машины в аэропорт, и вам придется преодолеть серьезное препятствие.

Парковка в аэропорту Логана с системой Park Shuttle & Fly — это решение для парковки в аэропорту, если вы путешествуете с пожилым родителем. Сделайте бронирование онлайн на время поездки. Вы можете внести предоплату за парковку при бронировании или выбрать обычный способ оплаты при выезде с парковки, которая находится в 5 минутах от аэропорта Логан.

Выбирая Park Shuttle & Fly, вы можете спокойно припарковать машину на огороженной охраняемой стоянке с видеокамерами.Наша политика запрета на перемещение означает, что ваш автомобиль будет оставаться там, где вы его припарковали, на время поездки. Ваша машина никогда не выезжает с огороженной территории. Возможно, лучшая особенность — это трансфер до аэропорта. Мы доставим вас прямо к терминалу, а наш автобус заберет вас, когда вы вернетесь. Шаттл упрощает доставку вашего пожилого родителя к терминалу без долгих прогулок. Благодаря отсутствию задержек на подъемном мосту вы можете перемещаться между автомобилем и терминалом намного быстрее.

Зарезервируйте парковочное место

Подготовка к службе безопасности

Все пассажиры должны пройти досмотр на контрольно-пропускном пункте, но вы можете получить некоторые модификации для вашего пожилого пассажира.Путешественникам с ограниченными возможностями также доступны дополнительные возможности проверки в соответствии с физическими потребностями. Важно знать правила TSA, особенно для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Эти советы по проверке безопасности в аэропорту для пожилых путешественников упрощают этот процесс.

Лучшее, что вы можете сделать, — это сообщить сотруднику TSA о любых состояниях здоровья или состояниях здоровья, которые могут помешать регулярному процессу проверки. Инвалидные коляски, скутеры, ходунки, трости и другие средства передвижения должны пройти проверку.Если пожилой пассажир не может пройти через обычные устройства досмотра, возможен вариант осмотра. Это может происходить в сидячем положении или стоя и используя кресло-коляску для поддержки.

Вы можете ускорить процесс проверки безопасности с помощью программы предварительной проверки TSA. Программа требует подачи заявки и проверки биографических данных, а также платы в размере 85 долларов за пятилетнее членство. С помощью TSA Precheck пожилые люди и другие участники перемещаются через контрольно-пропускной пункт намного быстрее.Ожидание обычно составляет пять минут или меньше.

Участникам не нужно снимать обувь, легкие куртки, ноутбуки, жидкости или ремни. Для пожилого человека с ограниченными физическими возможностями этот вариант значительно упрощает и ускоряет процесс.

Пассажиры в возрасте 75 лет и старше имеют возможность пройти ускоренный процесс проверки, аналогичный программе предварительной проверки TSA. Пассажир может не снимать обувь и легкие куртки во время досмотра. Любые сигналы тревоги во время проверки требуют дополнительной проверки, которая может потребовать снятия обуви и куртки для дополнительной проверки или осмотра.

Путешествие с лекарствами: что можно и нельзя

Лекарства часто являются важной частью повседневного распорядка зрелого взрослого человека. Сохранение безопасности лекарств во время путешествий является приоритетной задачей. Используйте эти советы по приему лекарств во время полета:

  • Упакуйте лекарство в ручную кладь, чтобы оно было доставлено в пункт назначения.

  • Оставьте лекарство в оригинальной упаковке с четкой маркировкой.

  • Пометьте все необходимые с медицинской точки зрения жидкости, чтобы ускорить процесс обеспечения безопасности.Лекарства, кремы и необходимые по медицинским показаниям жидкости разрешены в количествах, превышающих обычный лимит в 3,4 унции в вашей ручной клади. Вам также не нужно класть жидкости в сумку на молнии. Имейте в виду, что может потребоваться дополнительная проверка, если жидкости вызывают какие-либо срабатывания охранной сигнализации.

  • Принесите копию рецептов и медицинских справок, касающихся физического состояния вашего престарелого родителя.

  • Перед прохождением контрольно-пропускного пункта объявите все лекарства и жидкости, необходимые по медицинским показаниям.

  • Запросите напоминание, если вашему родителю нужно принимать лекарства в полете. Персонал на самом деле не будет вводить лекарство, но он может напомнить вашим родителям, чтобы они принимали лекарство.

Чек на авиабилеты со скидкой

Скидки на авиабилеты для пожилых людей в наши дни не так распространены, но это не помешает проверить. Несмотря на то, что некоторые авиакомпании заявляют, что предлагают скидки для пожилых людей, стоимость проезда часто такая же, как и для обычного взрослого билета.Если скидка доступна, вам может потребоваться бронирование напрямую через авиакомпанию, а не на стороннем сайте.

Связь с авиакомпаниями

Закон о доступе к авиаперевозчикам гласит, что авиакомпании не могут отказать в допуске пассажиров с ограниченными возможностями на рейс, если только медицинская ситуация не влияет на безопасность полета. Он также запрещает авиакомпаниям требовать предварительного уведомления пассажира с ограниченными возможностями. Если вам требуются специальные приспособления, например, установка респиратора, авиакомпания может потребовать уведомление за 48 часов.

Хотя вы не обязаны сообщать об инвалидности заранее, сотрудничество с авиакомпанией может предотвратить любые проблемы в день поездки. Обратитесь напрямую в авиакомпанию, чтобы узнать о каких-либо специальных услугах, облегчающих перелет вашему пожилому спутнику. Спросите о вариантах размещения, предназначенных для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Сообщите им о средствах передвижения или медицинском оборудовании, необходимом для пассажира, и спросите, как обычно решаются эти ситуации.

Резервные спецслужбы

Запланируйте или зарезервируйте любые специальные услуги, которые вам понадобятся, заранее.Обеспечивая бронирование, вы гарантируете, что ваш любимый получит необходимую поддержку с минимальными задержками.

При бронировании билета запрашивайте место с дополнительным пространством для ног. Ранняя посадка — еще одна возможная услуга, которая может помочь пожилому путешественнику устроиться до того, как самолет заполнится нетерпеливыми пассажирами. Если вы путешествуете на более длительный рейс с питанием, уточняйте, какие специальные блюда соответствуют любым диетическим ограничениям.

Если вы планируете взять инвалидное кресло в аэропорту вместо собственного, проверьте, есть ли возможность его зарезервировать.У некоторых авиакомпаний не хватает инвалидных колясок в часы пик, поэтому предварительное бронирование гарантирует, что вы их получите, даже если оно загружено.

Принятие решений о полете

Изучите варианты перелета для вашего пожилого родителя, прежде чем бронировать поездку. Время суток — одно из важных соображений. Когда человек чувствует себя наиболее энергичным? Бывают ли определенные периоды дня, когда человек чувствует себя плохо или вялым? Нужно ли учитывать график приема лекарств или лечения? По возможности планируйте рейс так, чтобы ваш спутник чувствовал себя лучше всего, чтобы полет был более приятным и им было легче управлять.

Еще одно соображение — это количество пересадок. Лучше всего запланировать прямой рейс, особенно если мобильность является проблемой. Для пересадки вам потребуется несколько раз выйти и сесть в самолет со всем медицинским оборудованием на буксире. Прямой рейс делает поездку менее утомительной и менее сложной для всех участников.

Найдите время, чтобы выбрать лучшее место для родителей. Для инвалидов-колясочников сиденье у прохода с откидным подлокотником идеально подходит для облегчения перехода с инвалидной коляски на сиденье.

С этими советами по авиаперелетам для путешествующих с пожилым родителем вы сможете добраться через Логан до пункта назначения с меньшими проблемами. Зарезервируйте место для парковки с помощью Park Shuttle & Fly, чтобы получить безопасный и удобный способ припарковаться перед вылетом из Логана.

Зарезервируйте парковочное место

советов и скидок для пожилых путешественников

Советы путешественникам

Быть взрослым не должно мешать вам пользоваться удобными рейсами United во многие замечательные места.Однако мы также знаем, что у вас, как у пожилого человека, могут возникнуть дополнительные потребности и проблемы во время полета. Чтобы вам было легче, мы предлагаем следующие советы, которые помогут сделать ваше путешествие менее напряженным.

Дополнительное время: Всегда полезно выделить себе дополнительное время, чтобы добраться до аэропорта и добраться от входа в аэропорт до выхода на посадку. Пожалуйста, ознакомьтесь с расписанием регистрации и обработки в аэропорту, чтобы помочь вам спланировать свой отъезд.

Дополнительная помощь: Если вам или кому-то, с кем вы путешествуете, требуется помощь в аэропорту из-за инвалидности, мы будем рады помочь.Если у вас есть дополнительные вопросы относительно доступных услуг, позвоните в службу доступности United по телефону 1-800-228-2744 в США или Канаде или из другого места, позвоните в центр поддержки клиентов United и попросите, чтобы вас связали со стойкой доступности. Мы также можем помочь вам хранить и получать любые вспомогательные устройства, которые вам понадобятся во время путешествий.

Дополнительная персонализация: Путешественникам, которые ищут более индивидуальный подход, мы предлагаем услуги Signature, предоставляемые Global Airport Concierge.Консьерж службы подписи позаботится обо всех деталях вашего путешествия в аэропорт, в том числе встретит вас по прибытии в аэропорт и сопроводит через службу безопасности до места проведения United Club℠. При необходимости, ваш консьерж службы подписи может общаться с вашими близкими, обеспечивая душевное спокойствие во время вашего путешествия. United Signature Service в настоящее время доступна для клиентов, путешествующих в Амстердам, Пекин, Берлин, Чикаго О’Хара, Франкфурт, Гонконг, Хьюстон, Лондон, Хитроу, Лос-Анджелес, Мельбурн, Милан, Мюнхен, Нью-Йорк Ла Гуардия, Нью-Йорк, из них или через них. / Ньюарк, Париж Шарль де Голль, Рим, Сан-Франциско, Сидней, Тель-Авив, Торонто и Вашингтон Даллес.

Мы надеемся, что в ближайшее время ваш полет станет еще более комфортным.

Помогите пожилым людям безопасно летать

Отправка пожилого любимого человека в аэропорт, который иногда бывает хаотичным, может нервировать. Вы можете начать сомневаться, подхватят ли они какие-либо нежелательные микробы, потеряются ли они, если они опоздают на рейс или что произойдет, если они случайно упадут. Прощание в главном вестибюле может вызывать беспокойство, но, к счастью, некоторые аэропорты предлагают помощь пассажирам, которым может потребоваться небольшая помощь.

Убедитесь, что у вашего пожилого близкого есть надлежащее снаряжение для борьбы с микробами. Никогда нельзя быть слишком осторожным. Маски обязательны; Убедитесь, что вы предоставили им плотно прилегающую толстую маску, чтобы предотвратить попадание бактерий в нос и рот. Дайте им увлажняющее дезинфицирующее средство для рук с их любимым ароматом и поощряйте их использовать его хотя бы каждый час или каждый раз, когда они к чему-то прикасаются.

Услуги для несовершеннолетних и пожилых людей без сопровождения

Как и услуга перевозки несовершеннолетних без сопровождения взрослых, многие авиакомпании предлагают программу помощи пожилым людям, путешествующим в одиночку.Эти услуги помогут вашему старшему члену семьи добраться до нужного выхода на посадку, познакомят их с бортпроводниками, сопроводят до следующего рейса, если они стыкуются, и передадут их соответствующему человеку, когда они приземлятся. У каждой авиакомпании своя программа, поэтому звоните заранее, чтобы узнать, что они предлагают. Большинство услуг требует оплаты.

Если вы чувствуете себя некомфортно, оставляя своего старшего члена семьи на попечение кого-то другого, некоторые авиакомпании разрешат вам оформить проездной для сопровождения.Этот проездной позволит вам пройти или подвести кого-нибудь к воротам. У каждой авиакомпании разные правила использования этого пропуска. Чтобы получить его, вы должны предъявить действительное удостоверение личности государственного образца на стойке регистрации и пройти проверку безопасности в аэропорту, как если бы вы садились на борт. Таким образом вы получите разрешение и будете сопровождать своего старшего на протяжении всей поездки к их воротам. Этот проездной можно использовать, чтобы забрать вашего старшего члена семьи по прибытии. Аэропорты США не принимают этот проездной для прибывающих международных рейсов из-за таможенных и иммиграционных правил.Этот проездной также можно использовать для несовершеннолетних и людей с ограниченными возможностями независимо от возраста.

Прохождение длинных очередей безопасности неизбежно. Для пожилых людей этот процесс может немного сбить с толку, если они не знают о последнем протоколе. Перед днем ​​отъезда сядьте и посмотрите, какие вещи можно, а какие нельзя класть в зарегистрированную сумку или ручную кладь. Это ускорит процесс, особенно если старший путешествующий не может стоять в течение длительного времени. Посоветуйте путешествующему пожилому человеку не носить украшения, ремни или обувь, с которой может быть трудно снять.

Если ваш пожилой путешественник не может стоять в течение длительного периода времени, подумайте о выборе TSA PreCheck. За дополнительные 85 долларов пассажиры могут получить карту сроком на пять лет, которая позволяет пассажирам, проходящим проверку, оставить обувь, куртки, ремни и хранить ноутбуки в ящиках. TSA PreCheck может помочь пожилым людям с ограниченными физическими возможностями быстрее и без особых хлопот пройти процедуру безопасности.

Можно ли быть слишком старым, чтобы путешествовать? Примите во внимание эти факторы, прежде чем бронировать

Christopher Elliott. | Специально для США СЕГОДНЯ

Тесты на COVID-19 теперь требуются для всех пассажиров международных рейсов в США

Начиная с января.26, CDC потребует универсального тестирования на COVID для всех пассажиров международных рейсов в США

USA TODAY

Можно ли быть слишком старым, чтобы путешествовать? Только вы можете знать правильный ответ, но при этом учитывайте следующие факторы:

Замедление было последним, о чем думала Элейн Шефер, когда в прошлом году ей исполнилось 70 лет. В течение предыдущего десятилетия ей нравился амбициозный график путешествий, который включал 10-дневное сафари на лошадях в Ботсване и подводное плавание с маской на Бора-Бора. Она не чувствовала себя слишком старой, чтобы путешествовать.

Потом началась пандемия. Внезапно, за исключением пары осторожных прогулок, она оказалась прикована к дому. Нахождение в группе высокого риска не помогло. Но она говорит, что это ее не остановит.

«Возможность путешествовать не зависит от возраста», — говорит Шефер, который ведет блог о путешествиях для пожилых людей. «Это зависит от вашего физического и умственного состояния».

И все же многие люди сейчас задают этот несколько нескромный вопрос: можно ли быть слишком старым, чтобы путешествовать? Центры по контролю и профилактике заболеваний говорят, что риск серьезно заболеть COVID-19 увеличивается с возрастом.По данным CDC, восемь из 10 смертей, связанных с COVID-19, зарегистрированных в Соединенных Штатах, произошли среди взрослых в возрасте 65 лет и старше.

Есть еще одна причина, по которой этот вопрос сейчас актуален. По данным Бюро переписи населения США, за последние 10 лет численность населения в возрасте 65 лет и старше увеличилась на 34% и составила 50,9 миллиона человек. По прогнозам правительства, к 2060 году число пожилых людей составит 94,7 миллиона человек.

С одной стороны, туристическая отрасль уже отреагировала. Попробуйте взять напрокат машину, например, в Европе.По данным AutoEurope.com, в Хорватии Шефер не сможет сделать это в этом году, поскольку максимальный возраст — 70 лет. Другие европейские страны отключат вас на 75 (Греция), 80 (Португалия) или 97 (Финляндия). Страховые компании устанавливают более высокие ставки; туроператоры ограничивают определенные виды деятельности. Многие начинающие путешественники считают это «нет».

И это один из тех редких случаев, когда я согласен с туристической индустрией. Да, вы можете быть слишком старым, чтобы путешествовать. Но, может быть, не так, как говорят туристические компании.

Да, некоторым людям непременно стоит остаться дома. Но это не обязательно связано с возрастом. Это больше вопрос самооценки (см. Контрольный список в конце этой истории) и выбора подходящей поездки. Если вы это сделаете, вы сможете путешествовать сколько угодно долго.

Кто слишком стар, чтобы путешествовать?

Некоторым людям стоит дважды подумать перед поездкой, но не только исходя из своего возраста. «Это их уровень физической подготовки», — говорит Кирстен Велдман, бывший гид, которая сейчас ведет пенсионный блог.

Она вспоминает 93-летнюю девушку, которая во время одного из ее туров по Карибам была инвалидом, страдала недержанием мочи и путешествовала в одиночку.

«Вы не можете рассчитывать, что вы также попросите руководителя тура ухаживать за вами», — говорит она. «И будьте рядом с вами 24/7 для получения медицинской помощи. У гидов нет для этого времени, навыков и знаний. Итак, в этом случае мой совет: он не должен был путешествовать с нами в этом качестве. . »

Но есть обходной путь: некоторые туроператоры обслуживают пожилых путешественников. Например, Grand Circle Travel начал свою деятельность в 1958 году для обслуживания членов AARP.Сегодня и Grand Circle Travel, и Grand Circle Cruise Line обслуживают путешественников старшего возраста.

«У нас есть путешественники от 80 до 90 лет. Некоторые путешествуют вдвоем, а некоторые в одиночку», — говорит представитель компании Энн Шеннон. «У нас нет возрастных ограничений».

Вы слишком стары, чтобы путешествовать? Звоните по телефону

. Если вы спросите экспертов по путешествиям, они повторят это старое клише: возраст — это просто число. Это вопрос физических и, в некоторой степени, умственных способностей.

«Многие из наших путешественников вышли на пенсию, стараются поддерживать свое здоровье и являются опытными путешественниками, которые хорошо знают, чего ожидать», — говорит Сара Баер-Синнотт, президент Oldways, некоммерческой организации по питанию и питанию, которая занимается организацией туров. .«Кто-то в возрасте 40 лет может бороться больше, чем кто-то в возрасте 80 лет».

Возможно, вам придется скорректировать уровень активности в соответствии с вашим физическим состоянием. Именно это и сделала Луанн Мэттсон, когда в прошлом году забрала свою мать в Ирландию во время первой поездки 83-летней женщины за границу. Она решила сбавить темп и вместо ходьбы взять такси. В основном она беспокоилась — из-за смены часовых поясов, тромбоза глубоких вен или из-за того, что у ее матери заканчивается энергия.

Оказывается, ей не о чем беспокоиться.Ее мать приехала в Дублин здоровой и полной энергии.

«Она была так взволнована, что заставила меня выйти в первый вечер и отправиться на прогулку по литературным пабам Дублина», — вспоминает Мэттсон, который работает в туристическом бюро в Джефферсонвилле, штат Индиана. «Это оказалась ее любимая часть поездки. Я бы сделал это снова и снова!»

Какой максимальный возраст для поездки?

Есть ли абсолютный предельный возраст? Нет, говорит Джуди Гаман, автор книги «Любовь, жизнь и Люсиль», мемуаров о том, как дружба с столетним мужчиной изменила жизнь Гамана.Гаман даже взял Люсиль в книжный тур по стране.

«В 102 года Люсиль смогла справиться с полетом, поездками на машине и даже с изнурительными выступлениями в СМИ», — вспоминает она. «Мне просто пришлось выделить немного больше времени между мероприятиями, но это было единственное отличие от моего обычного гастрольного графика».

Итог: никогда не поздно путешествовать.

Как узнать, что ты слишком стар, чтобы идти?

Что говорит ваш врач? Если ваш врач скажет вам, что вы по состоянию здоровья не можете путешествовать, вам придется пересмотреть свои планы на отпуск.Вот что случилось с матерью Рика Паттерсона. «Когда ее врач сказал ей, что он не выдаст медицинское разрешение на ее поездки, на этом все», — говорит Паттерсон, ведущий блог с обзорами продуктов.

Практично? Могут ли ваши потребности в поездке стать слишком большим бременем для туроператора или круизной компании? В недавнем европейском круизе Малис Йоре один пассажир из ее группы двигался медленно и нуждался в медицинском кислороде. «Ему было очень тяжело», — говорит Йоре, блогер-путешественник старше 60 лет.Кому-то вроде этого, наверное, следовало выбрать другой тур или остаться дома.

Какие преимущества? Моя покойная бабушка Луиза совершила последнее путешествие из Южной Калифорнии в свой дом предков в Северной Каролине, когда ей было 89 лет. Преимущества этой поездки намного перевесили неудобства. Да, авиакомпания потеряла багаж. И да, ей нужна была инвалидная коляска. Но ей также удалось в последний раз увидеться с родственниками.

Спросите капитана: Могу ли я летать с медицинским кислородом? Предоставляются ли они авиакомпаниями или я привезу с собой?

Политика в отношении коронавируса: должны ли пожилые люди летать?

Истерия.Тогда есть здравый смысл. И пока мы пытаемся понять, что такое истерия, а что нет, большой вопрос заключается в том, должны ли пожилые люди летать. К сожалению, этот вопрос превратился в политическую проблему.

Администрацию Трампа обвинили в блокировании рекомендации Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), запрещающей пожилым и физически слабым американцам летать на коммерческих авиалиниях.

Неопознанная информация сообщила Associated Press, что администрация распорядилась удалить конкретное упоминание о воздушном путешествии.Вместо этого обновленное предупреждение CDC рекомендует людям из группы высокого риска (пожилым людям и людям с сердечными заболеваниями, заболеваниями легких или диабетом):

  • Запас припасов
  • Ежедневно соблюдайте меры предосторожности, чтобы сохранять пространство между собой и другими людьми
  • Когда вы выходите на улицу, держитесь подальше от других больных, ограничьте близкий контакт и часто мойте руки
  • Максимально избегайте скопления людей
  • Избегайте круизов и несущественных авиаперелетов

Таким образом, избежать авиаперелетов стало возможным избежать «несущественных» авиаперелетов…

Между тем администрация Трампа называет историю AP фантастикой, добавляя, что отказ от авиаперелетов «никогда не был рекомендацией для оперативной группы.”

Вице-президент Майк Пенс, которого президент Трамп подключил, чтобы возглавить ответ администрации на COVID-19, сказал в субботу:

«Если вы пожилой человек с серьезным заболеванием, сейчас самое время проявить здравый смысл и воздержаться от действий, в том числе путешествий по круизной линии».

Между тем, министр здравоохранения и социальных служб Алекс Азар посоветовал пожилым американцам избегать скопления людей, «особенно в плохо вентилируемых помещениях.”

Моя постоянная загадка коронавируса

Так что же мы все это делаем? Летать пожилым людям или нет?

Следует ли пожилым людям летать или нет, не должно быть политическим вопросом. Но во время неопределенности в год президентских выборов, игра будет преобладать.

Итак, мы остаемся с неприятной реальностью неопределенности. У меня нет ответа. Не знаю, сколько истерия, а сколько нет. Должны ли мы все просто ошибаться в сторону осторожности?

Это огромная борьба для меня.Я вспоминаю свою поездку в Израиль в январе, когда многие предупреждали меня не ехать из-за эскалации напряженности в отношениях с Ираном. Я поехал и совершил невероятное путешествие с женой и сыном. Все это время я чувствовал себя в невероятной безопасности. COVID-19 — это совсем другое дело, но похоже, что самый осторожный подход — оставаться дома. Следует отметить, что терроризм не может передаваться от одного человека к другому, в отличие от вирусов.

Но я ничего не могу поделать, кроме как продолжать думать, что это всего лишь основанная на страхе чрезмерная реакция с катастрофическими экономическими последствиями, даже несмотря на то, что я посоветую своему отцу, дяде и бабушке не путешествовать по воздуху в это время.Неужели я просто по неведению присоединяюсь к этой группе, учитывая, насколько опасно водить машину, чем летать?

Не знаю. Меня все это сбивает с толку, особенно как человека, который более склонен к риску. А ты?

Нанимайте помощь для пожилых путешественников

Для многих пожилых людей выход на пенсию освобождает время для путешествий, возможно, для изучения мест и достопримечательностей, давно включенных в список желаний. Или пенсионеры планируют посещения со взрослыми детьми, которые переехали через всю страну.Но для некоторых пожилых людей путешествие не так просто.

Люди с проблемами со здоровьем, физическими ограничениями, слабоумием или другими когнитивными заболеваниями сталкиваются с некоторыми проблемами, если они хотят или должны отправиться в путь. Возможно, вам захочется съездить на семейную встречу за сотни миль или посетить свадьбу внуков на противоположном побережье. О вождении не может быть и речи, но полет создает свои проблемы. Вам придется пройти через линию безопасности с ручной кладью или спешить через аэропорт, чтобы пересадить рейс.Вам может понадобиться инвалидное кресло или кислород, с которым придется бороться.

Если у вас или у вашего близкого есть проблемы со здоровьем или опасения по поводу того, что вы не справляетесь с трудностями путешествия, найм медицинского или другого попутчика — один из способов, который следует рассмотреть. Эти фирмы заботятся о том, чтобы родители или близкие старшего возраста путешествовали по аэропорту, чувствовали себя комфортно во время полета и благополучно прибыли в пункт назначения.

Услуги недешевы, потому что вы обычно оплачиваете путевые расходы компаньона в дополнение к вашим, а также другие расходы.Но компромисс может заключаться в душевном спокойствии или возможности побывать на важном семейном мероприятии или другом мероприятии, которое вы просто не хотите пропустить.

Некоторые службы также помогут найти опекуна для оказания помощи в течение всего визита. «Семье не нужно беспокоиться о том, чтобы увести бабушку в ванную в разгар свадьбы», — говорит Синди Шефер, дипломированная медсестра и владелица Travel Care and Logistics, службы полетов медицинских компаньонов.

В других случаях взрослые дети нанимают попутчиков, чтобы помочь родителям переехать из дальнего дома в более близкое к ним поселение, где проживают с уходом за детьми.Услуги компаньона также могут помочь снежным птицам вернуться домой при смене сезонов.

Возможности сервиса

Flying Companions предоставляет услуги от двери до двери пожилым людям, путешествующим в одиночку, или тем, кто нуждается в дополнительной помощи, говорит владелец Дуг Ианнелли. Компаньон отвезет пожилого взрослого в аэропорт, поможет пройти через службу безопасности, сядет рядом с ним во время полета и отвезет его к месту назначения. Сборы за проезд внутри страны составляют от 3000 до 5000 долларов и могут увеличиваться в зависимости от количества пересадок и продолжительности поездки.

Лора Свикер Барбер, 55 лет, использовала Flying Companions, чтобы помочь доставить свою жену, которая находится на ранней стадии слабоумия, из Сент-Огастина, штат Флорида, в поселок престарелых в Вестфилде, штат Нью-Джерси. поездку, предварительно вызвав инвалидную коляску и закрепив последние три соседних места в рейсе. Он позаботился обо всем багаже ​​и арендованной машине. Затем он разгрузил чемоданы в доме престарелых и помог зарегистрироваться. «Я ни за что не смог бы сделать это в одиночку и сохранить ее достоинство», — говорит Барбер.

Flying Companions не оказывает медицинской помощи. Если вам или близкому человеку требуется медицинская помощь, не забудьте заранее обратиться в службу поддержки, если она доступна. Например, в Travel Care and Logistics работают дипломированные медсестры, которые оценивают состояние путешественника и консультируются с врачом перед поездкой. Персонал может выдать лекарства и оказать неотложную медицинскую помощь. Travel Care and Logistics недавно помогли женщине семидесяти с лишним лет с диагнозом деменция прилететь из штата Вашингтон на выпускной для любимой племянницы в Университете Эмори в Атланте.Компания также договорилась о том, чтобы сиделка оставалась с ней на пятидневное мероприятие. Стоимость, зависящая от продолжительности поездки, физических и медицинских потребностей, начинается примерно с 2500 долларов.

Другие услуги попутчиков включают «Помощников по путешествиям» и «Уход на дому FirstLight».

Облегчите себе полет, попросив у авиакомпании пропуск, который позволит близкому человеку помочь пожилому путешественнику пройти через службу безопасности. Упакуйте лекарства в ручную кладь и выберите места в самолете возле ванной.

Советы по полету для пожилых пассажиров

ДОБРАТЬСЯ В АЭРОПОРТ Если вы не можете водить человека, договоритесь об этом с помощью программы добровольного вождения или медицинской транспортной компании вместо такси, — сказал Джеймс Д.Стоу, которая исследует пожилых людей и их потребности в транспорте в больнице Университета Миссури. Он сказал, что Независимая транспортная сеть Америки (itnamerica.org) может направлять пассажиров к водителям, которые более осведомлены о таких проблемах, как посадка и выход из машины. Кэтрин Фройнд, ее президент, сказала, что листовки пожилого возраста заказывают машину к 17:00. Накануне вас встретит водитель, который подойдет к двери и поможет с багажом в аэропорту. Средняя стоимость проезда в 5 миль составляет 11,50 долларов.ITN предлагается в Калифорнии, Мэне и 15 других штатах.

ПРОВЕРКА Люди, которые не могут помочь пожилому летчику пройти регистрацию, могут воспользоваться бесплатными услугами — например, сотрудник Delta может помочь пожилому человеку пройти регистрацию с уведомлением за 48 часов — или оплатить услуги консьержа. . У American Airlines есть программа пятизвездочного обслуживания, в рамках которой пассажиры проходят от тротуара до выхода на посадку. Для внутренних рейсов — 125 долларов с человека; 200 долларов на двоих; для международного — 200 долларов на одного или двух человек.

Другие компании, такие как Royal Airport Concierge Services, будут встречать пассажиров у обочины, чтобы помочь им проверить сумки и сопроводить их к службе безопасности. Он стоит 150 долларов в Нью-Йорке и 250 долларов в других аэропортах по всей стране. Рон Горфинкель, основатель Royal, сказал, что встречающие могут прибыть в аэропорт за час до прибытия пожилого пассажира, чтобы убедиться в наличии инвалидной коляски.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОСАДКА Сенатор штата Майкл Н. Джанарис, демократ Квинса, который занимался вопросами прав пассажиров, сказал, что летчики должны сообщать сотрудникам службы безопасности о любых медицинских состояниях.Он добавил, что служба безопасности не должна просить пассажиров, независимо от возраста, осматривать медицинское оборудование, такое как мешок для колостомы, или протягивать спинной бандаж через рентгеновский аппарат. По его словам, если такие инциденты произойдут, летчикам следует узнать имя должностного лица и подать жалобу в службу безопасности.

Авиакомпании

позволяют одному смотрителю сопровождать пожилых пассажиров через службу безопасности и до выхода на посадку, если сопровождающий указывает его или ее полное имя, дату рождения и удостоверение личности государственного образца, сказал Дэвид Вэнс, управляющий директор по операциям в аэропортах в США. Авиакомпании.Он добавил, что это помогает запросить это хотя бы за день вперед, и что безопасность строго относится к цифрам. «Они ограничивают это одним человеком, — сказал г-н Вэнс. «Значит, нельзя, чтобы семья провожала их у ворот».

JetBlue имеет две программы, специально предназначенные для процессов безопасности и посадки. Система Even More Speed, доступная в 24 городах, ускоряет проверку безопасности, а Even More Space, предлагаемая на всех рейсах, предлагает раннюю посадку и доступ к багажному отделению. Доступность услуги варьируется в зависимости от аэропорта и стоит от 10 до 65 долларов за каждый этап поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *