Для старшего поколения игры: 15 лучших настольных игр для пожилых людей| Интернет-магазин настольных игр Мосигра в Москве

Ошибка: 404 — такой страницы на сайте нет

Ошибка: 404 — такой страницы на сайте нет

Центр Домашней Заботы

Частный пансионат для престарелых

+7 (495) 142-41-38

  • Красногорск
  • Малаховка
  • Котельники
  • Раменский р-н
  • Одинцово
  • Химки
  • Румянцево
  • Апрелевка
  • Рублевка
  • Мытищи
  • Солнечногорск
  • Долгопрудный
  • org/ListItem»> Главная
  • Статьи

Возможно, она была перемещена или удалена. Попробуйте вернуться на Главную страницу

Получите консультацию по дому

Удобное время для звонка

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Нужна консультация по дому?!

Стоимость предварительная, более подробную информацию можно получить, оставив онлайн-заявку.в

Для оформления заявки, заполните контактные данные.

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Забронировать дом по акции сейчас

Удобное время для звонка

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Забронировать дом по акции сейчас

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Записаться на экскурсию

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ошибка: 404 — такой страницы на сайте нет

Ошибка: 404 — такой страницы на сайте нет

Центр Домашней Заботы

Частный пансионат для престарелых

+7 (495) 142-41-38

  • Красногорск
  • Малаховка
  • Котельники
  • Раменский р-н
  • Одинцово
  • Химки
  • Румянцево
  • Апрелевка
  • Рублевка
  • Мытищи
  • Солнечногорск
  • Долгопрудный
  • org/ListItem»> Главная
  • Статьи

Возможно, она была перемещена или удалена. Попробуйте вернуться на Главную страницу

Получите консультацию по дому

Удобное время для звонка

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Нужна консультация по дому?!

Стоимость предварительная, более подробную информацию можно получить, оставив онлайн-заявку.в

Для оформления заявки, заполните контактные данные.

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Забронировать дом по акции сейчас

Удобное время для звонка

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Забронировать дом по акции сейчас

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Записаться на экскурсию

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Что такое поколения видеоигр и почему мы их используем?

Возможно, вы слышали о бумерах и миллениалах, но в мире видеоигр поколения очень разные. Точно так же, как мы связываем социальные и культурные ценности с определенными периодами, мы можем сделать то же самое с играми. Даже если границы размыты, а категории субъективны, группировка истории по отдельным эпохам облегчает обсуждение.

С точки зрения человеческой жизни, рынок видеоигр находится в среднем возрасте. Но игровые поколения сменяют друг друга более быстрыми темпами, которых требует ошеломляющий технологический прогресс. За одну человеческую жизнь девять поколений видеоигр взорвались, прыгнули и исказили свой путь в коллективное сознание.

Давайте углубимся в то, что представляют собой эти поколения и что они значат для игрового сообщества.

Что такое поколения видеоигр?

Геймеры часто используют термины последнего поколения , текущего поколения и следующего поколения . Мы часто используем аббревиатуру gen , например игр следующего поколения .

Каждое поколение включает оборудование одинаковой мощности. Игры одного поколения имеют примерно одинаковые графические возможности и часто даже играют одинаково.

Отдельные компании выпускают выпуски аппаратного обеспечения в разное время. Разрыв между поколениями может составлять год или два, но каждый производитель обычно оставляет между выпусками своих консолей около шести или семи лет.

Когда произошли поколения?

С момента появления игр в 1970-х годах сменилось девять поколений. Более поздние поколения живут дольше, чем предыдущие. Поколения обычно длятся около шести лет.

1970-е годы в играх: уродливые красивые машины

Наше путешествие начинается во времена экономических потрясений, научных открытий и расклешенных брюк. Игровые приставки первого поколения с трудом узнаются современными глазами. У этих машин были аналоговые циферблаты, отделка деревянными панелями (или эффектом дерева) и часто вообще отсутствовал звук.

Magnavox Odyssey , похожий на что-то из фильма «2001: Космическая одиссея», играл в несколько самых примитивных игр, какие только можно себе представить. Одна игра, настольный теннис, вдохновила Atari на создание успешной аркадной игры Pong.

Среди других консолей той эпохи были Coleco Telstar и японская серия консолей Color TV-Game . Это была работа компании Nintendo, которая просто исследовала мир видеоигр.

В конце 70-х другое громкое имя, Atari, начало девятую0011 второго поколения . Модель Atari 2600 ( VCS ) была едва ли более продвинутой, чем ее конкуренты. Но консоль имела хорошие продажи и впечатляла своими домашними преобразованиями популярных аркадных игр. К ним относятся такие названия, как Asteroids, Missile Command и Dig Dug.

Связанный: Чего ожидать от новой Atari VCS

1980-е годы: 8-битная эра

Продолжая короткое второе поколение, другие системы, такие как Intellivision 9 от Mattel. 0012 и ColecoVision . Ни одно из устройств не приблизилось к популярности Atari 2600, но ColecoVision, в частности, была совершенной машиной. Проверьте эту версию Donkey Kong:

Мы тесно связали 80-е годы с 8-битной эрой, популяризированной Nintendo Entertainment System и Sega Master System . Системы были в ходу. Первые важные релизы от Sega и Nintendo ознаменовали появление третьего поколения как начало эры высокой конкуренции. Их соперничество длилось 25 лет. Atari продолжала завоевывать игроков аркадными портами на своих 9 платформах.0011 Атари 7800 .

1990-е: прощание с Atari

Sega сделала первый шаг четвертого поколения , выпустив 16-битную Genesis ( MegaDrive за пределами Северной Америки). Super Mario Bros. 3 от Nintendo была в центре внимания, но Genesis хорошо зарекомендовал себя в Европе и США, особенно с синим ежиком по имени Соник, демонстрирующим скорость и графику консоли.

К тому времени, когда Nintendo выпустила свою Super Nintendo Entertainment System Genesis хорошо зарекомендовал себя. Но Super Mario World, для многих все еще являющаяся вершиной франшизы 2D-платформеров, оказалась убийственной игрой для запуска.

Это четвертое поколение теперь знаменует собой главный момент консольных войн между двумя японскими гигантами. Это была самая близкая Sega к тому, чтобы свергнуть корону Nintendo.

Между тем,   Atari Jaguar провалилась, отчасти из-за небольшой библиотеки игр. Имя Atari господствовало над аркадами, домашними компьютерами и игровыми консолями, но, к сожалению, ушло со хныканьем, а не с шумом.

Однако для других производителей модель пятого поколения стала успешной, представив одно из самых ощутимых достижений в играх: 3D. Программисты экспериментировали с 3D-графикой с первых поколений. Но только когда аппаратное обеспечение догнало воображение, 3D стало жизнеспособным.

В середине десятилетия Sony встряхнула сцену так сильно, как никто другой. Я вынашивал ее PlayStation из-за неудачного сотрудничества с Nintendo, и запуск отдельной машины был практически актом мести новичку. История качнулась на этом поворотном моменте.

Nintendo продолжила свой собственный шаг влево, выпустив 3D-игры во многих своих классических франшизах. Такие игры, как Super Mario 64 и GoldenEye 007, продемонстрировали совершенно новые жанры, ставшие возможными благодаря переходу на 3D на Nintendo 64 .

2000-е: прощание с Sega

Начало века ознаменовалось важным моментом, когда шестое и седьмое поколения пришли и ушли.

Sega снова начала борьбу рано, с 19выпуск 98  Dreamcast . Это оказалась последняя домашняя консоль компании. Sega наконец отказалась от соперничества с Nintendo после четырех поколений.

На заре нового тысячелетия к гонке присоединился новый участник. Представление Xbox  в 2001 году, Microsoft быстро стало самым новым признанным игроком. С этого момента доминировать будут только три компании.

Sony построена на впечатляющем успехе своего дебюта с PlayStation 2 . На сегодняшний день она удерживает рекорд самой продаваемой игровой консоли с более чем 155 миллионами единиц. Даже менее успешная PlayStation 3 , выпущенная в 2006 году, продавалась лучше, чем любая другая домашняя консоль — в то время.

В седьмого поколения введено управление движением. Nintendo популяризировала эту концепцию, ее Wii может похвастаться датчиком движения прямо из коробки. Sony и Microsoft играли в догонялки, а позже запустили свои собственные надстройки движения.

 Wii также была запущена в 2006 году, став первым 100-миллионным продаваном Nintendo. Его предложение 2001 года, GameCube на основе дисков, показало себя не так хорошо, но Wii вывела игры на совершенно новый рынок. Контроллеры Kinect для Xbox 360 и Playstation Move помогли игрокам встать с диванов.

2010-е: трехсторонняя ничья?

Впервые одно поколение — восьмой — заняло целое десятилетие.

Если игнорировать гибридный характер Switch, можно утверждать, что это первое поколение, в котором Nintendo выпустила две домашние консоли: Wii U и Nintendo Switch .

Для сравнения, Microsoft и Sony перестраховывались. Их выпуски были в значительной степени повторяющимися, основанными на сильных, если не впечатляющих, результатах предыдущего поколения. Обе модели Xbox One и PlayStation 4 стремились захватить рынок домашних игр, поскольку мобильные игры завоевали популярность смартфонов и планшетов.

Пять лет спустя после плохого приема и низких продаж Nintendo последовала за Wii U со своей домашней/портативной консолью. Nintendo Switch продавалась намного лучше и могла бы в конечном итоге сократить разрыв между поколениями.

2020-е годы: цифровое восхождение

Текущее поколение только началось, поэтому участников всего два. Более быстрые процессоры и более высокие выходные разрешения вызывали у нетерпеливых геймеров слюноотделение, но ограниченные запасы, отчасти вызванные Covid, снизили доступность.

В этом девятом поколении , PlayStation (5) и Xbox (серия S/X) при запуске выпускались две версии. Это может отражать расширение рынка домашних видеоигр. Примечательно, что каждый производитель выпустил версию без поддержки внешних носителей. Поскольку онлайн-распространение становится все более популярным, это может стать поворотным моментом, предвещающим полностью цифровое будущее.

Связано: PS5 против Xbox Series X: какую консоль следующего поколения лучше купить?

Каждое новое поколение должно переписать историю

Поколения видеоигр намного короче, чем их человеческие эквиваленты, даже несмотря на то, что они удлинились по мере взросления. В первые дни хаоса новые претенденты появлялись почти ежегодно. 21 век принес стабильность, которую мало кто мог предсказать в ранние поколения.

Еще меньше людей могли предвидеть исчезновение таких гигантов, как Atari и Sega. Устоявшиеся компании могли заменить их, но они были новичками в мире видеоигр. Microsoft и Sony теперь заняли свое место рядом с Nintendo. Эти три образа будут доминировать в играх на домашних консолях для будущих поколений.

Три игры для старшего поколения – Meeple Momma

Опубликовано Кейтлин Кларк

Я наткнулась на интересную статью Рэйчел Макалпайн в Write Into Life, где она провела опрос о настольных играх для пожилых людей (50+). и поделился некоторыми ответами.

Прочитав статью и увидев результаты, я задумался, и поэтому, принимая во внимание информацию, которую собрала Рэйчел, я составил список из трех игр, которые, по моему мнению, хорошо подойдут для геймеров постарше.

Я хотел бы предварить этот список, сначала признав, что я осознаю, что игровые вкусы и способности различаются. Я знаю, что есть около 50+ геймеров, которые полностью насладятся восьмичасовой сессией Twilight Imperium и победят всех за столом. Однако для целей этого списка я больше придерживался идеи игр, которые я бы порекомендовал случайным игрокам или тем, кто не обязательно увлекается хобби. Я также старался убедиться, что выбранные мной игры легко доступны в Интернете или в крупном магазине.

Итак, без лишних слов, начнем:

Patchwork

Обложка Patchwork, разработанная Уве Розенбергом (Источник: Lookout Games)

Patchwork — одна из первых игр, которые пришли мне на ум, когда я начал составлять этот список . Не потому, что эта тема может легко понравиться геймерам постарше (хотя здесь это, безусловно, так), а из-за ряда вещей, обсуждаемых в результатах опроса Рэйчел.

Большинство респондентов сказали, что в хорошую настольную игру можно играть снова и снова, и она всегда будет разной. Это, безусловно, случай с пэчворком. Крайне маловероятно, что в двух играх «Пэчворк» вы когда-нибудь сошьете одно и то же одеяло.

Пример доски для квилтинга (Источник: Meeple & Sheep)

Другими характеристиками хорошей настольной игры, согласно опросу Рэйчел, были четкие правила и разумное время игры. Patchwork имеет довольно краткий набор правил, и его часто называют хорошей «игрой-воротом» в хобби настольных игр. Кроме того, игры в пэчворк обычно занимают максимум 15-30 минут.

Just One Коробка Just One, разработанная Людовиком Руди и Бруно Зауттером (Источник: Amazon)

Just One — очень веселая игра для вечеринок, которая, как мне кажется, понравится практически всем, как геймерам, так и обычным людям. Он выиграл Spiel des Jahres 2019, одну из самых престижных наград в области настольных игр.

Just One включает в себя все перечисленные выше функции настольной игры. С бесконечным количеством слов, которые можно угадать, и воображением игроков не существует двух одинаковых игр. В игре очень простые, легко объясняемые правила, а игры обычно длятся около 20 минут.

Однако именно ответы на второй вопрос опроса Рэйчел заставили меня включить эту игру в этот список. На вопрос, что им нравится в играх, большинство участников ответили, что им нравится социальное взаимодействие, настроение и смех. Я думаю, что Just One обеспечивает все это. Вы работаете вместе, пытаясь разгадать слова, вы постоянно взаимодействуете, и иногда подсказки, которые вам даются, откровенно странные и забавные.

Запретный остров

Обложка Forbidden Island, дизайн Мэтта Ликока (Источник: Gamewright)

Наиболее частый ответ на вопрос о том, что респондентам не нравится в определенных настольных играх, заключался в том, что им не нравятся игры, в которых используется обман или причинение вреда друг другу . Это сразу же напомнило о множестве кооперативных игр, и я считаю, что Forbidden Island, вероятно, одна из самых доступных игр.

Чтобы победить в Запретном острове, всем игрокам нужно работать вместе, так что в этом нет ничего сложного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *