Денверовский тест: Таблица нервно-психического развития (тест — таблица)

Содержание

Таблица нервно-психического развития (тест — таблица)

 

 

 

УКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

1. Попытайтесь заставить ребёнка улыбнуться, улыбаясь ему, разговаривая с ним или помахивая рукой. Не прикасайтесь к нему.

2. Ребёнок должен следить за рукой в течение нескольких секунд. ;

3. Родители могут помочь ребёнку направить зубную щётку и выдавить зубную пасту на щётку.

4. Ребёнок не обязательно должен уметь завязывать шнурки или застёгивать платье сзади.

5. Двигайте верёвочку медленно по дуге из стороны в сторону в 20 см от лица ребёнка.

6. Задание выполнено, если ребёнок схватил погремушку, когда вы прикоснулись ею к тыльной стороне ладони или кончикам пальцев.

7. Задание выполнено, если ребёнок пытается следить за движением верёвочки. Врач должен быстро выронить верёвочку из руки без движения руки.

8. Ребёнок должен уметь перекладывать кубик из одной руки в другую без помощи тела, рта или стола.

9. Задание выполнено, если ребёнок смог поднять изюминку двумя пальцами.

10. Линия может отклоняться только на 30° от линии, нарисованной врачом.

1 1 . Сожмите кулак, направив большой палец вверх, пошевелите только большим пальцем. Задание выполнено, если ребёнок повторяет и не двигает другими пальцами, кроме большого.

12. Хорошо, если нарисована любая замкнутая фигура. Плохо, если ребёнок рисует незамкнутые круги.

13. Какая линия длиннее? (Не больше.) Переверните листок и повторите (хорошо 3 из 3 или 5 из 6)

14. Хорошо, если линии пересекаются близко к середине.

15. Сначала попросите ребёнка  нарисовать самостоятельно,  а если не получается, покажите ему, как это делается.

 

В заданиях 12, 14 и 15 не называйте имена фигур. Не показывайте, как выполняются задания 12 и 14.

16. При счёте каждая пара (например, две руки, две ноги и т.д.) считаются как единица.

17. Положите один кубик в чашку и потрясите около уха ребёнка, но так, чтобы он этого не видел. Повторите у другого уха.

18. Покажите ребёнку картинки и попросите его сказать, что на них изображено (за имитацию звуков баллы не начисляются). Если правильно  названо менее 4 картинок, сами назовите картинку и попросите ребёнка указать на неё.

19. Попросите ребёнка показать на кукле нос, глаза, уши, рот, руки, ноги, живот, волосы. Хорошо 6 из 8 правильных ответов.

20. Пользуясь картинками, спросите ребёнка: «Кто летает? …Кто мяукает? …Кто говорит? …Кто гавкает? …Кто бежит галопом?». Хорошо 4 из 5.

21. Спросите ребёнка: «Что ты делаешь, когда тебе холодно? …Когда ты устал? …Когда голоден?». Хорошо 2 из 3.

22. Спросите ребёнка: «Для чего нужна чашка? Для чего нужно кресло? Для чего нужен карандаш?». В ответ должны быть включены слова, изображающие активные движения.

23. Хорошо, если ребёнок правильно располагает кубики и говорит, сколько кубиков умещается на листке бумаги (1, 5).

24. Скажите ребёнку: «Положи кубик на стол, под стол, передо мной, сзади меня». Хорошо 4 из 4. (Не помогайте ребёнку жестами, движениями головы и глаз).

25. Спросите ребёнка: «Что такое мяч? …Озеро? …Рабочий стол? …Дом? …Банан? …Занавеска? …Забор? …Потолок?». Хорошо, если ребёнок описывает использование, форму, из чего сделан предмет или называет основную категорию (например, банан фрукт; или просто жёлтый). Хорошо 7 из 8.

26. Спросите ребёнка: «Лошадь большая, а мышь _ ? …Огонь горячий, а лёд _ ? …Если солнце светит днём, то луна светит _ ?». Хорошо 2 из 3.

27. Ребёнок должен передвигаться, держась за стену или перила, но не с помощью взрослого. Нельзя ползать.

28. Ребёнок должен подбросить мяч на метр вверх, чтобы врач мог его поймать.

29. Ребёнок должен прыгнуть в длину через лист бумаги (21,5 см).

30. Попросите ребёнка пройти вперёд по воображаемой прямой линии, пятка ставится в 2,5 см от носка.

31. На 2-м году жизни половина здоровых детей неуступчивы.

Денверский скрининг-тест — презентация онлайн

1. Денверский скрининг-тест

Князева Екатерина Сергеевна
Студентка 415 группы

2. Актуальность

Каждый 20-й ребенок имеет те или иные отклонения в
развитии, требующие специальных медицинских и
педагогических мероприятий
Среди этих детей 60% составляют больные с
поражениями нервной системы, возникшими в
перинатальном периоде
Денверский скрининг-тест (DDST) – центильный
метод для выявления детей, страдающих задержкой
психического развития в возрасте от рождения до 6 лет
Frankenburg W. К
J. В. Dodds
1) Навыки общения и ухода за собой
2) Тонкие движения
3) Речь
4) Грубые движения

7. Оценка пунктов

•«выполненный»
•«невыполненный»
•«отказ от выполнения»
•«не было возможностей для
выполнения»

8. Оценка результатов

Психомоторное развитие:
•задержано, если:
получено два и более «негативных» ответа по любым двум и более подуровням
оценки из четырех;
по одному подуровню получено два «негативных» ответа, а по другому один
«негативный» ответ и по этому же подуровню нет ответов «с опережением».
•умеренное отставание психомоторного развития, если.
по одному из четырех подуровней имеется два и более «негативных»ответа;
по любому из четырех подуровней получен один «негативный» ответ и по этому
же подуровню нет ответов «с опережением».
•соответствующее возрасту (нормальным), если результаты тестирования не
относятся к предыдущим двум категориям.

9. Недостатки метода:

•Не соответствует всем требованиям скринингового
теста, обладая ограниченной чувствительностью в
отношении скрытой задержки развития и умеренной
предсказуемостью

10.

Преимущества метода: предоставляет врачу возможность оценить 125 простых
параметров и сравнить их с возрастной нормой, полученной
при обследовании большой выборки в Колорадо и
представленной на одной странице
имеются краткие опросники для родителей, включающие
основные параметры Денверского теста, а также опросники по
оценке домашней окружающей среды ребенка
не требует специальной подготовки
тестирование занимает 30 минут

11. Выводы

Денверский скрининг-тест является
очень эффективным и удобным методом
вследствие его простоты и
универсальности.

Денверский скрининговый тест

Денверский скрининговый тест — тест для выявления особенностей психического развития детей от 0 до 6 лет. Каждому ребёнку предлагаются задания в соответствии с его возрастной группой. Тест используется для выявления симптоматики возможных проблем, для подтверждения или опровержения подозрений о несоответствии возрастной норме, а также для проверки ребёнка с проблемами развития. Тест предложен в 1967 году, в 1992 году вышла доработанная вторая версия теста.

1. История
Впервые тест Денвер был опубликован в 1967 году в Денвере, штат Колорадо Франкенбургером и Доддом, с целью распознавания возможных проблем развития в раннем детстве. Он был адаптирован и стандартизован более чем в двадцати странах и использовался для тестирования детей по всему миру. В результате такого широкого применения многое было изучено, что повлекло некоторые изменения и реализовалось в тесте Денвер II ДII. Денвер II появился в связи с тем, что первоначальный Денвер был нечувствителен к языковым задержкам, а также в связи с необходимостью замены предметов, которые трудно использовать.

2. Описание теста Денвер II
Детский тест на развитие Денвер II не является тестом на IQ, это не проверка умственных или интеллектуальных особенностей ребёнка.

Он не пригоден для диагностики серьёзных нарушений, таких, как речевые проблемы, эмоциональные задержки, невозможность обучения. Тест также не пригоден для диагностики физического развития. Тест позволяет сравнить решение конкретным ребёнком каких-либо задач по сравнению с тем, как это же задачи решили другие дети его возрастной группы.
Тест Денвер II состоит из 125 заданий, которые разделены на 4 блока:
Локомоции, то есть сидение, ходьба, подпрыгивание и остальные большие движения.
Личностно-общественные характеристики, то есть возможность контакта с людьми и забота о собственных нуждах.
Тонкая моторика, то есть координация движений глаз и рук, манипуляции
Язык, то есть возможность слышать, понимать и использовать язык.
В Денвер II также входят 5 пунктов «Теста поведения», расположенные на тестовом бланке. Они заполняются после проведения теста и несут в себе информацию о поведении ребёнка во время теста, а также помогают экспериментатору получить дополнительные сведения о том, как ребёнок использует свои возможности.

К тесту прилагается бланк с возрастной линией. На бланке теста каждое задание помечено одним из четырёх знаков: Л-О личностно-общественная характеристика, Т. М. тонкая моторика, Я язык, Л локомоции. Возрастная шкала наверху и внизу страницы показывает возраст в месяцах и годах от 0 до 6 лет. Каждое деление есть один месяц до 24 месяцев; после, каждое деление — три месяца. Каждое из 125 тестовых заданий представлено прямоугольником, в котором показано, что 25 %, 50 %, 75 %, 90 % детей данного возраста из стандартизированной выборки выполнили задание правильно. На некоторые вопросы могут ответить близкие люди, и тогда в левом углу будет буква R. Только такие пункты могут быть пройдены по сообщению родителей, однако по возможности их следует перепроверять во время проведения теста.
Все задания должны проводиться в соответствии с четко установленным порядком проведения, описанным в руководстве, иначе, нормы изображенные на прямоугольнике, не могут быть применены. Исследователю следует периодически обращаться к руководству по проведению теста для избежания нежелательных отклонений.

3. Проведение теста
Перед началом проведения теста необходимо высчитать возраст ребёнка, начертить возрастную линию на бланке и подготовить материал для тех заданий, которые будут проводится. Цели тестирования могут быть различны, и в зависимости от них можно одну из двух стратегий проведения теста: выявление задержки нарушения развития или установление достигнутого уровня развития «силы» ребёнка.

в каждом разделе необходимо дать ребёнку те задания, которые пересекаются возрастной линией, а также три слева от неё.
Для выявления риска в развитии ребёнка, тест проводится следующим образом
если ребёнок не выполняет эти три задания, то необходимо двигаться влево от возрастной линии до тех пор, пока ребёнок не выполнит три задания подряд.
Для установления силы ребёнка, необходимо
в каждом разделе дать ребёнку задания, пересекающиеся с возрастной линией и три ближайшие справа.
продолжать давать ему задания, двигаясь вправо до тех пор, пока он не сможет выполнить три подряд.
При этом можно давать ребёнку 3 попытки, прежде чем регистрировать невозможность выполнения — так ребёнок может сделать то, что никогда не делал раньше необходимо учесть, что на это тратиться время.

4. Оценка результатов
Для каждого задания оценка надписываемая в каждом прямоугольнике рядом с отметкой 50 %. В тесте Д2 используются следующие оценки:
«В» — для успешного выполнения задания, когда ребёнок выполняет задание или по сообщению близкого.
«О» — когда ребёнок отказывается пробовать выполнять задание.
«НВ» — когда ребёнок не может выполнить задание или по сообщению близкого ребёнок не может выполнить это задание.
«Н.о.» — ребёнок в принципе не имеет возможности выполнить данное задание — эта оценка ставится только по сообщению близкого.

5. Интерпретация результатов
Задания можно разделить на 5 видов: «продвинутые» задания, «нормальные» задания, «предостерегающие» задания, «замедленные» задания и задания «нет возможности».
Здания «нет возможности». Если родители говорят, что ребёнок не может выполнить задание, оно фиксируется как «нет возможности». Эти задания также не учитываются при интерпретации всего текста.

«Продвинутые» задания. При выполнении ребёнком задания, которое находится полностью справа от возрастной линии, развитие по этому заданию считается очень высоким. «Продвинутые» задания не учитываются при интерпретации всего теста.
«Нормальные задания». Если ребёнок отказывается или не может выполнить задание, которое полностью лежит справа от возрастной линии, его развитие будет считаться нормальным, так как в этом возрасте менее 25 % детей выполняют это задание. Такая же ситуация с теми заданиями, которые пересекаются возрастной линией между отметками в 25 % и 75 %. «Нормальные» задания также не учитывающая при интерпретации всего теста.
«Замедленные» задания. Если ребёнок отказывается или не выполняет задание, которое полностью лежит слева от возрастной линии, фиксируется задержка в развитии этого задания. В таком случае на тестовом бланке необходимо закрасить правую часть прямоугольника, обозначающего это задание.
«Предостерегающие» задания. Если ребёнок отказывается или не выполняет задания, в которых возрастная линия лежит от 75 % до 90 %, задание отмечается как предостерегающее. Такие задания фиксируются буквой «П» на тестовом бланке и учитываются при интерпретации всего теста.
Нормальное развитие фиксируется в том случае, когда отсутствуют пометки «задержка» и максимум одно «предостережение». В данном случае рекомендуется повторное тестирование во время следующей встречи с ребёнком.
Аномальное развитие фиксируется в случае 2 или более пометок «задержка». Необходимо проведение диагностического исследования.
Сомнительное развитие фиксируется в случае одной пометки «задержки» и 2 или более «предостережений».
Необходимо посоветовать родителям поработать над проблемными областями, а также провести повторное обследование при возможности. Если результат не изменится или ухудшится, необходимо проведение диагностического исследования.
Невозможность тестировать может зависеть от количества отказов, которые в результате могут дать «задержку» или «предостережение». Если в итоге получится результат «аномальное» развитие, следует проводить повторное исследование. Если и оно даст результат «аномальное» развитие или невозможность интерпретации, необходимо проведение диагностического исследования.

6. Практическое применение
Проводилось исследование, оценивающее Денвер II в терминах того, как его результаты соотносятся с результатами психологов в пяти центрах заботы о ребёнке: две группы детей из пяти были детьми белых родителей с высшим образованием и три группы составляли афро-американские дети из семей с низким доходом. 
Психологи оценили 104 ребёнка, из которых 18 были оценены как отстающие в развитии. Все, кроме двух, из этих 18 были из низко-доходных центров, однако упоминаний, касающихся использования отличающихся норм для афро-американских детей не указано. Результаты Денвер II, в котором использовался старый оценочный метод, включали 33% опросников о нормальном развитии и отклонении. Однако тест признали ненадежным, так как он оказался нечувствительным к отклонениям, что в результате привело к тому, что много детей с отклонениями было упущено. Если брать более жесткие рамки для оценивания нормы, то много нормальных детей были бы отнесены к отклоняющимся. Таким образом, на базе этого исследования Денвер II потерпел неудачу, после чего редко используется в исследованиях, однако материалы все еще доступны с официального сайта www.DenverII.com.
Другое исследование оценивало Денвер II в рамках программы общественного медицинского центра. Критерием ненормальности выступали рекомендации логопедов и психологов-лингвистов вмешиваться в естественный ход развития ребенка. В этом исследовании приняли участие 418 детей, 64 из которых нуждались в раннем вмешательстве. Успех этой программы оценивался с точки зрения вероятности соответствия направления ребёнка по результатам диагностики на получение помощи и действительная необходимость этой помощи. Соответствие составило 56%; вместе с процентом детей, которые были направлены по результатам тестирования, но не нуждались в помощи, сумма составила 72%. По сравнению с обследованиями, проводимыми в клиниках с помощью возрастных тестов, успех оказался выше. Исследование показало ценность учета дополнительной информации помимо результатов теста, потому что диагностика увеличила вероятность соответствия с 44% до 56%, не направляя при этом на обследование детей с незначительными задержками.
В ходе популяционного исследования на 3389 бразильских детях в возрасте от 0 до 5 были получены нормативные показатели развития, основанные на диагностике теста Денвер. Однако они также могут быть использованы и для Денвер II.

7. Преимущества теста Денвер II
Дает родителям полезные для взаимодействия с ребёнком сведения;
От ребёнка требуется выполнение повседневных обыкновенных действий;
Возможность оценить сразу несколько линий развития: социальные контакты, личностный рост, язык, тонкая моторика, локомоции;
Возможность одноразового или лонгитюдного исследования;
Не требует долгой обработки.
Простой и наглядный способ представления результатов;
Возможность проведения теста не только дипломированным психологом, но и родителем, педагогом, воспитателем в детском саду, врачом в поликлинике и т. д.;

Оценка психомоторного развития детей до года, перенесших желтуху в неонатальном периоде, с помощью Денверского скринингового теста II

Modern pediatrics. Ukraine. 2019.5(101):38-42; doi 10.15574/SP.2019.101.38
Н.Дж. Гулиев, Г.Х. Гаджизаде
Научноисследовательский институт педиатрии имени К. Фараджевой, г. Баку, Республика Азербайджан

Для цитирования: Гулиев НДж, Гаджизаде ГХ. (2019). Оценка психомоторного развития детей до года, перенесших желтуху в неонатальном периоде, с помощью Денверского скринингового теста II. Современная педиатрия. Украина. 5(101): 38-42. doi 10.15574/SP.2019.101.38
Статья поступила в редакцию 28.04.2019 г., принята в печать 02.09.2019 г.

Цель: оценка психомоторного развития (ПМР) у детей в возрасте до года, родившихся преждевременно или в срок и перенесших желтуху в неонатальном периоде.
Материалы и методы. Обследовано 86 детей, перенесших желтуху в неонатальном периоде, которые в зависимости от гестационного возраста на момент рождения были разделены на две группы: I группа — доношенные (n=54), II группа — родившиеся преждевременно (n=32). Всем обследованным в 3, 6, 9, 12 месяцев была проведена оценка ПМР с помощью Денверского скринингового теста II. Для изучения влияния неонатальной гипербилирубинемии на проницаемость гематоэнцефалического барьера у всех детей в динамике неонатального периода (1–3, 5–7, 21–28 дни) определялись нейроспецифические белки — нейроспецифическая энолаза (NSE), глиафибриллярный кислый протеин (GFAP) и трофический фактор мозга (BDNF).
Результаты и выводы. У 22,2% доношенных и 35,3% преждевременно родившихся детей, перенесших гипербилирубинемию в неонатальном периоде, отмечается задержка развития. У детей с задержкой ПМР, как доношенных, так и родившихся преждевременно, в неонатальном периоде выявлены более высокие уровни нейроспецифических белков по сравнению с детьми с нормальным ПМР, что позволяет использовать данные показатели в качестве критериев прогнозирования.
Исследование было выполнено в соответствии с принципами Хельсинкской Декларации. Протокол исследования был одобрен Локальным этическим комитетом (ЛЭК) учреждения. На проведение исследований было получено информированное согласие родителей детей (или их опекунов).
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Ключевые слова: новорожденные, неонатальная гипербилирубинемия, Денверский скрининговый тест II, нейроспецифические белки.

ЛИТЕРАТУРА

1. Ведунова МВ, Сахарнова ТА, Митрошина ЕВ, Мухина ИВ. (2012). Антигипоксические свойства нейротрофического фактора головного мозга при моделировании гипоксии в диссоциированных культурах гиппокампа. Современные технологии в медицине. 4: 17–23.

2. Демьянова ИМ, Таранушенко ТЕ, Салмина АБ и др. (2008). Маркеры повреждения нейронов и астроцитов в плазме крови новорожденных при церебральной ишемии разной степени тяжести. Сибирское медицинское обозрение. 2: 27–31.

3. Рогаткин СО, Володин НН, Дегтярева МГ и др. (2011). Современный подход к церебропротекторной терапии недоношенных новорожденных в условиях отделения реанимации интенсивной терапии. Журнал неврологии и психиатрии. 1: 27–32.

4. Таранушенко ТЕ, Окунева ОС, Демьянова ИМ и др. (2010). Уровни белков нейрональной и глиальной природы в крови новорожденных при церебральной ишемии. Педиатрия. 89;1: 25–31.

5. American Academy of Pediatrics, Clinical Practice Guideline, Subcommittee on Hyperbilirubinemia (2004). Management of the newborn 35 or more weeks of gestation. Pediatrics. 114: 297–316. https://doi.org/10.1542/peds.114.1.297; PMid:15231951

6. Amin SB, Harte T, Scholer L, Wang H. (2009). Intravenous lipid and bilirubin-albumin binding variables in premature infants. Pediatrics. 124: 211–217. https://doi.org/10.1542/peds.2008-0846; PMid:19564302 PMCid:PMC4285415

7. Aylward GP. (2009). Developmental screening and assessment: what are we thinking? J Dev Behav Pediatr. 30(2): 169–173. https://doi.org/10.1097/DBP.0b013e31819f1c3e; PMid:19363370

8. Glasco FP. (2008). Developmental screening & surveillance. In: RM Kliegman, RE Behrman, HB Jenson, BM Stanton (Eds. ). Nelson Textbook of Pediatrics. (18th ed.). Philadelphia: Saunders: 74–81.

9. Hacettepe Universitesi Nufus Etutleri Enstitusu, Saglik Bakanligi Ana Cocuk Sagligi ve Aile Planlamasi Genel Mudurlugu, Devlet Planlama Teskilati ve Avrupa Birligi. (2008). Hacettepe Universitesi Etutleri Enstitusu, Turkiye Nufus ve Saglik Arastirmasi. Ankara/Hacettepe Universitesi Nufus Etutleri Enstitusu: 2009.

10. Hansen TWH, Bratlid D. (2012). Physiology of neonatal unconjugated hyperbilirubinemia. In: DK Stevenson, MJ Maisels, JF Watchko (Eds.). Care of Jaundiced Neonate. New York: McGraw-Hill: 65–95.

11. Madinier A, Bertrand N, Rodier M, Quirie A, Mossiat C, Prigent-Tessier A et al. (2013). Ipsilateral versus contralateral spontaneous post-stroke neuroplastic changes: involvement of BDNF? Neuroscience. 231: 169–81. https://doi.org/10.1016/j.neuroscience.2012.11.054; PMid:23219910

12. Maisels MJ, Bhutani VK, Bogen D Newman TB, Stark AR, Watchko JF. (2009). Hyperbilirubinemia in the newborn infant >35 weeks gestation: an update with clarication. Pediatrics. 124: 1193–1198. https://doi.org/10.1542/peds.2009-0329; PMid:19786452

13. Nguyen DN, Spapen H, Fuhong S et al. (2009). Elevated serum levels of S-100b protein and neuron-specific enolase are associated with brain injury in patients with severe sepsis and septic shock. Crit Care Med. 34: 7. https://doi.org/10.1097/01.CCM.0000217218.51381.49; PMid:16607230

14. Schwarz HP, Haberman BE, Ruddy RM. (2011). Hyperbilirubinemia. Current guidelines and emerging therapies. Pediatr Emer Care. 27: 884–889. https://doi.org/10.1097/PEC.0b013e31822c9b4c; PMid:21926893

15. Shapiro SM. (2012). Kernicterus. In: DK Stevenson, MJ Maisels, JF Watchko (Eds.). Care of Jaundiced Neonate. New York: McGraw-Hill: 229–242.

16. Slusher TM, Olusaniya BO. (2012). Neonatal jaundice in low- and middle-income countries. DK Stevenson, MJ Maisels, JF Watchko (Eds.). Care of Jaundiced Neonate. New York: McGraw–Hill: 263–273.

17. Tiker F, Gulcan H, Kilicdag H, Tarcan A, Gurakan B. (2006). Extreme hyperbilirubinemia in newborn infants. Clin Pediatr (Phila).45: 257–261. https://doi.org/10.1177/000992280604500308; PMid:16708139

18. Watchko JF, Tribelli C. (2013). Bilirubin-induced neurologic damage-mechanisms and Management approaches. N Engl J Med. 369: 2021–2030. https://doi.org/10.1056/NEJMra1308124; PMid:24256380

Тест на IQ подтвердил необычайно высокий уровень интеллекта врановых

Птицы семейства врановых по уровню умственного развития не уступают приматам. Это доказали биологи из Оснабрюкского университета (Германия) после сравнительного тестирования когнитивных способностей птиц. О результатах исследования сообщается в журнале Scientific Reports.

О том, что врановые всегда отличались высоким интеллектом и по сообразительности не уступают маленьким детям, не секрет не только для ученых. В соцсетях много видео, где даже обычные серые вороны демонстрируют высокие интеллектуальные способности: то они катятся с крыш на пластиковых крышках, как на санках, то на теплом капоте машины разогревают корочки замерзшего хлеба. Или, чему была свидетель этой заметки, имитируют, сидя высоко на дереве в парке, плач ребенка или мелодию сотового.

В решении житейских головоломок им практически нет равных среди птиц, и по смекалке они обгоняют многие виды млекопитающих. Самые умные представители врановых — новокаледонские вороны (Corvus moneduloides). Они умеют использовать орудия труда, а также создавать, изменять их и даже оценивать качество получившегося инструмента. Более того, они способны к причинно-следственным умозаключениям и умеют заранее планировать свои действия, например, когда дело касается запасов пищи или сотрудничества с другими воронами. Сопереживать, проявлять сочувствие они тоже умеют, а это говорит о высоком уровне социального интеллекта.

Да и обычные серые вороны (Corvus corax) тоже чрезвычайно сообразительны. У них есть и так называемая социальная память: они помнят не только своих друзей и врагов на протяжении нескольких лет, но и голоса других птиц и людей, а людей и вовсе могут узнавать в лицо. Эти умные птицы понимают даже жесты и отличают палку от ружья.

С чем связана такая сообразительность врановых? Ученым до сих пор было «известно мало об их когнитивном развитии», и не было точных оценок уровня их интеллекта.

Авторы нового исследования нашли способ решить эту проблему. «Для этого мы доработали один из тестов на интеллект приматов (PCTB) для эксперимента с воронами, что позволяет провести прямое количественное сравнение когнитивных способностей птиц и обезьян», — сообщается в статье. Исследователи адаптировали тесты с учетом того, что у птиц нет рук и они используют клюв, а их зрение работает иначе, чем у обезьян. Однако по основным задачам этот тест на IQ для воронов был сопоставим с тестом для человекообразных обезьян.

Серия тестов, которую придумала команда Симоне Пика, профессора Оснабрюкского университета, состоит из нескольких головоломок и задач.

В первой серии тестирования восемь ворон должны были решить девять задач, среди которых были арифметические, на пространственное мышление, а также оценивалось их понимание причинно-следственных связей.

Во второй серии проверяли по шести заданиям социальный интеллект — умение ворон ставить себя на место других или интерпретировать чужие намерения. Например, птицы должны были понять по жестам или взглядам экспериментатора, где спрятана пища.

Опыты показали: вороны достойно справлялись с задачами — в целом их результаты были даже сопоставимы с результатами приматов. Особенно хорошо птицы справлялись с задачами, связанными с различением количества и причинности. Но и с решением социальных задач вороны были почти на одном уровне с шимпанзе и орангутанами.

Тесты также показали, что интеллектуальные способности птиц развивались очень рано и очень быстро. Четырехмесячные воронята не уступали в решении задач взрослым птицам: они так же успешно проходили тестирование, как и взрослые вороны в 16 месяцев. Иногда птенцы даже превосходили взрослых в решении задач на пространственное мышление и способности ставить себя на место других. Биологи объясняют это тем, что молодые вороны становятся независимыми в раннем возрасте и должны утвердиться в сложной социальной иерархии птиц.

Однако один факт удивил ученых. Когда дело доходило до задач на пространственное мышление, вороны показывали плохие результаты. Биологи были поражены, ведь вороны часто совершают «впечатляющие маневры», чтобы спрятать добычу в различных тайниках, «поэтому тем более удивительна относительно низкая результативность в этих тестах».

Как это объяснить? С чем это связано? Одна из версий исследователей: «Врановые находятся в очень конкурентной среде, в их жизни математические и социальные навыки играют значительно большую роль, чем способность совершать мысленные манипуляции с пространством». Не исключено, что на искажение результатов могли повлиять интенсивные наблюдения экспериментаторов. Возможно, полагает профессор Пика, некоторые вороны намеренно делали ошибку, чтобы обмануть предполагаемых конкурентов — подобно тому, как они поступают с сородичами в дикой природе.

«Таким образом, — заключают авторы работы, — эксперимент демонстрирует, что когнитивные способности воронов были на уровне взрослых человекообразных обезьян. Это подтверждает идею, что своим высоким интеллектом вороны обязаны особенностям гибкой нейронной системы мозга».

Интересно, что до последнего времени особенности психики птиц недооценивали не только в силу небольшого размера их мозга, но и из-за специфики его строения. В отличие от млекопитающих, у них отсутствует неокортекс, шестислойная новая кора головного мозга, которая отвечает за высшие нервные функции мозга.

В то же время результаты команды немецких биологов подтверждают, что врановые могут демонстрировать выдающиеся интеллектуальные способности, несмотря на совершенно другую структуру их мозга.

Нарушения и задержки речевого и психического развития

Нарушение и задержка речевого и психо-речевого развития

Многие родители сталкиваются с проблемой задержки речевого развития у детей в разной возрастной категории. Некоторые имеют дефекты в речи, а другие начинают отставать в развитии, поскольку не могут полностью выражать свои эмоции.

Признаки нарушения речи

К базовым признакам в нарушении и задержке речевого развития относят нарушения в мыслительной деятельности, внимании, памяти, а также в получении и обработке информации. В итоге, такие проблемы у ребенка перерастают в чувство неполноценности, необщительности и закрытости.  Задержка речевого развития может быть обусловлена врожденными факторами. В таком случае мы можем ее заметить в достаточно раннем возрасте.

Проявления задержки речевого развития:

4 месяца: ребенок не улыбается и не реагирует на слово либо жести родителя;
8-9 месяцев: нет лепета (повторение одинаковых слогов), практически не издает звуки, очень тихий
1,5 года: не говорит простых слов типа «мама», «дай», не понимает своего имени, не выполняет самых простых требований;
2 года: не пытается повторять новые слова, говорит только несколько слов;
3 года: говорит очень невнятно, не понимает простых объяснений, повторяет только то, что говорят при нем.

Чем отличается задержка речевого от психо-речевого развития?

В медицине рассматривают два варианта задержки речи – это задержка речевого и психо-речевого развития.

В первом случае страдает лишь речь. То есть, ребенок умственно здоров, все понимает, но мало говорит.

Во втором же у ребенка под воздействием задержки речи проявляется нарушение интеллектуального развития. Чаще всего задержка психо-речевого развития плавно выплывает с нарушения речи. Поэтому, если врачи поставили такой диагноз, не стоит ждать, что все само пройдет, ребенок перерастет и начнет говорить на уровне со сверстниками.

Если не начать вовремя лечение и занятия с дефектологом, у ребенка будет проявляться явное отставание от ровесников и его обучение станет возможным лишь в специализированной школе.

Причины нарушения и задержки речи

Стоит отметить, что к причинам таких заболеваний относятся отклонения в здоровье ребенка. Это может быть нарушение работы мозга или ЦНС, проблемы при родах, генетическая предрасположенность или даже переход на искусственное вскармливание.

К более старшему возрасту можно отнести черепно-мозговые травмы, частые падения, детские болезни с осложнениями. Также, задержка речевого развития типична для детей с синдромом Дауна, с ранним детским аутизмом, синдромом гиперреактивности или ДЦП.

К какому специалисту необходимо обратится?

Многие ошибочно считают, что задержку речевого развития лечат логопеды. Но они лишь учат ребенка правильно выговаривать звуки, с чем стоит заниматься уже в 4-5 лет. Поэтому, для начала необходимо пройти диагностику с целью выявления причин в нарушении речевого развития.

При задержке речи, в первую очередь, назначают обследование у сурдолога для оценки слуха. Для оценки развития применяют тесты, которые соответствуют возрасту ребенка. Следующим шагом исключают моторную апраксию мышц лица, первичные нейрогенные расстройства речи.

Для более качественного поиска причины данной проблемы, назначают осмотры у невропатолога, логопеда и психолога. Также, не лишними будут ЭКГ, ЭХО-ЭГ и МРТ.

Как лечить задержку речевого развития?

Существует несколько методов лечения, одна из них – это лекарственная терапия, которую назначает невролог или психиатр.

Также, применяют магнитотерапию и электрорефлексотерапию, которые воздействуют на центры головного мозга, отвечающие за словарный запас, речь и интелект. Метод электрорефлексотерапии противопоказан детям с судорожным синдромом, эпилепсией и психическими расстройствами.

Существуют и альтернативные методы лечения, такие как ипотерапия, дельфинотерапия и т.д. Однако, любой из методов лечения должен быть подкреплен педагогом-дефектологом. В его задачу входит повышение уровня психического развития ребенка, коррекция негативной направленности развития, а также исключение вторичных отклонений в развитии ребенка.

Поскольку причины такой задержки могут быть разные, дефектолог работает с ребенком по индивидуальному плану, использую в работе технические и практические средства реабилитации, а также проводит коррекционные занятия в игровой форме.

Задержка психического развития

Как правило, задержку психического развития выявляют при поступлении в школу, когда ребенок сталкивается с нехваткой общего запаса знаний, неспособностью заниматься интеллектуальной деятельностью, а отдавать предпочтения игровым интересам.

Какие причины задержки?

Причинами задержки психического развития у ребенка могут быть биологическими и социальными.

К биологическим можно отнести:

  • Проблемы в вынашивания плода

  • Гидроцефалия

  • Эпилепсия

  • Наследственные заболевания

  • Инфекционные заболевания

  • Заболевания сердца

  • Рахит

  • Нарушение зрения, слуха

К социальным относят:

  • Неблагоприятные условия воспитания ребенка

  • Ограничения в развитии

  • Частые психологические травмы.

Каковы признаки и симптомы задержки психического развития?

  1. Ребенок не в состоянии сформировать целостный образ, у него замедленное восприятие. Он лучше воспринимает зрительную информацию, нежели слуховую.

  2. Мгновенно переключает внимание при появлении внешних факторов, не может надолго сконцентрироваться на одном предмете.

  3. Ребенок не в состоянии сделать вывод из сказанного или услышанного, под итожить информацию, нарушено образное мышление.

  4. Имеет ограниченный словарный запас, ребенку трудно построить предложение.

Проблема задержки психического развития в последствии сказывается на психологическом здоровье ребенка, как личности. Он будет все больше отдаляться от социума, будет снижаться самооценка.

Как выявить задержку психического развития?

Для постановки точного диагноза необходимо общее заключение логопеда, дефектолога, психолога и психотерапевта.

При обследовании врачи используют шкалу Бейли, денверовский тест, тест IQ и другие.

Также могут быть назначены такие исследования, как ЭЭГ, КТ и МРТ головного мозга.

Лечение задержки психического развития

В основе лечения лежит длительная психолого-педагогическая коррекция, в которой задействованы психолог, психиатр, логопед и дефектолог. В случае, если психокоррекции не хватает, к ней добавляют медикаментозное лечение, при котором назначают неотропные препараты.

Тест Денвера, что это такое, как это делается и интерпретация / Психотекнико и тесты на умственную ловкость

Каждый ребенок имеет ритм своего развития, и очень важно определить, как развиваются его дети. физические и интеллектуальные способности. Оценка эволюции ребенка производится с учетом набора вещей, которые он изучает, и степени зрелости, с которой он их выполняет..

Несколько тестов используются для оценки состояния психомоторного развития, из которых тест Денвера является одним из наиболее часто используемых. Если вы хотите узнать более полное описание Тест Денвера, как это выполняется и его интерпретация, Вы можете найти это в этой статье о психологии онлайн.

Вы также можете быть заинтересованы: Тест Пиерона Тулузы: руководство и интерпретация Указатель
  1. Описание теста Денвера: что это такое и что он измеряет
  2. Как проводится тест
  3. Интерпретация теста Денвера
  4. Тестовый стол в Денвере

Описание теста Денвера: что это такое и что он измеряет

Денверский тест также касается Денверского исследования развития детей (EDIPD) и был подготовлен тремя профессионалами-психологами: Уильямс Франкенбург, Джози Б. Дудс и Алма Фордал.

Этот психотехнический тест позволяет просто, но эффективно оценить состояние физического, интеллектуального и психомоторного развития ребенка на первых этапах его роста, примерно в течение первых шести лет жизни.

Денверский тест — это эволюционный тест, который измеряет приобретение определенных функций развития по отношению к хронологическому возрасту ребенка. Это позволяет быстро оценить состояние определенных функций и, таким образом, определить стратегии и процедуры для стимулирования психомоторного развития. Психомоторное развитие или прогрессивное приобретение навыков у ребенка является внешним проявлением созревания центральной нервной системы (ЦНС)..

Здоровые дети следуют модели развития или приобретения четких навыков. Из оценки психомоторного развития у здоровых детей были определены простые в измерении стандарты, которые позволяют нам оценивать эволюцию созревания и, таким образом, знать, адекватно ли прогрессирует рассматриваемый ребенок. Это также позволяет проводить эволюционные наблюдения, детализируя достижения, наблюдаемые из предыдущих контролей..

¿Что измеряет тест Денвера?

Тест Денвера оценивает эти 4 области:

  1. Личная социальная сфера: Оценивает отношения ребенка с окружающей средой. Как это управляется на социальном уровне.
  2. Мелкая моторная зона: Оцените те навыки, которые включают навыки координации, концентрации и ручные навыки. Пример: «Нарисуй мужчину».
  3. Языковая зона: Оценивает процесс овладения языком, а также его развитие и способность ребенка слушать и общаться.
  4. Толстая моторная зона: Оценивает координацию тела и движения. Пример: «Брось мяч рукой».

Как проводится тест

Время введения теста составляет около 20 минут. Управляется индивидуально. Для проведения теста важно создать приятную атмосферу, в которой присутствует семья и ребенок спокоен. Тест состоит из 55 предметов, но должны применяться только те, которые находятся слева от возрастной линии.

Первый шаг

Экзаменатор должен отметить строку на тестовом листе, которая связывает хронологический возраст ребенка по четырем шкалам (грубая психомотричность, мелкая моторика, языковая и социальная сфера).

Второй шаг

Оцените задачи, определяемые возрастом ребенка, и отметьте один из следующих четырех вариантов:

  1. Ребенок выполняет задание.
  2. Ребенок не выполняет задачу, которую выполняют 90% детей его возраста..
  3. Ребенок не выполняет домашнее задание, но еще есть время сделать это позже (возрастная группа ниже 90% детей его возраста).
  4. Ребенок почему-то не сотрудничает. Попытка оценить в будущем посещении.

Материалы для проведения теста Денвера

Для его администрирования необходим ряд материалов:

  • красный шерстяной шар
  • колокол
  • теннисный мяч
  • шкатулка из мрамора
  • погремушка
  • алюминиевая бутылка с завинчивающейся крышкой
  • карандаш
  • 8 кубов 23 мм

Интерпретация теста Денвера

Сначала вы должны спросить семью, выполняет ли ребенок элементы слева от нарисованной линии или элементы, которые пересекают ее..

  • Если ребенок не может выполнить тест, который обычно выполняется 90% детей хронологического возраста, его следует рассматривать как абсолютный провал.
  • Считается относительная неудача Когда ребенок не проходит тест, который 75% детей их возраста, в этом случае родителям рекомендуется большая стимуляция.

При оценке теста учитываются только абсолютные ошибки, которые могут быть оценены как проблемные или сомнительные. Считается проблематичным, когда в двух или более областях есть два или более отказов, и сомнительно, если только в одной области есть 2 или более отказов.

Задержки развития могут быть вызваны отсутствием сотрудничества со стороны ребенка из-за таких факторов, как усталость, страх, болезнь или некоторые органические факторы, такие как глухота. Или может быть реальная задержка психомоторного развития. Откройте для себя здесь некоторые виды психомоторных расстройств.

Мы должны помнить, что это не проверка интеллекта. Это было предложено в качестве инструмента оценки с целью наблюдения за тем, находится ли развитие ребенка в пределах стандартизированных параметров, касающихся его возраста..

Тестовый стол в Денвере

Ниже приведена сводная таблица скрининг-таблицы теста Денвера функций, приобретенных в соответствии с обычным развитием двигателя..

Эта статья носит исключительно информативный характер: в онлайн-психологии у нас нет факультета, чтобы поставить диагноз или рекомендовать лечение. Мы приглашаем вас пойти к психологу для лечения вашего случая в частности.

Если вы хотите прочитать больше статей, похожих на Тест Денвера: что это такое, как это делается и интерпретация, мы рекомендуем вам войти в нашу категорию психотехнических и умственных тестов на ловкость.

COVID-19 Тестирование | Срочная помощь AFC Денвер

В: Сколько стоит тестирование на COVID-19?

A : Большинство страховок покрывают посещение COVID-19, но стоимость лаборатории зависит от вашего страхового плана и типа завершенного теста. Тем, кто запрашивает экспресс-тестирование, возможно, придется заплатить дополнительно 159 долларов за тестирование в денежной форме во время обслуживания. Все отправленные лаборатории будут определены вашей страховой компанией, и счета будут выставляться отдельно отдельными лабораториями.

Q. Какие центры неотложной помощи в Денвере предлагают тестирование на COVID-19 рядом со мной?

A : AFC Urgent Care Denver University Hills, AFC Denver Leetsdale, AFC Denver Speer, AFC Denver Park Hill, AFC Denver Highlands и AFC Denver Cherry Creek предлагают экспресс-тестирование на COVID, стандартные мазки и COVID-19 тестирование на антитела.

Q. Какие типы тестирования на COVID-19 доступны в пунктах неотложной помощи AFC в Денвере?

A: Отделения неотложной помощи AFC в Денвере предлагают стандартные мазки, тесты на антитела к COVID-19, а с недавних пор — экспресс-тесты на COVID-19.Каждый тип теста дает пациентам преимущества для определения риска заражения и иммунного ответа на вирус.

Q: Какие виды страхования принимаются?

A : Большинство крупных страховых компаний покрывают ПЦР-тестирование и посещения. Многие из этих страховок не покрывают антитела или экспресс-тесты на антигены. Пожалуйста, свяжитесь со своей страховой компанией для получения дополнительных сведений о покрытии в соответствии с вашим планом страхования.

В: Сколько времени нужно для получения результатов теста на COVID-19?

A : Результаты теста на COVID-19 обычно доступны в течение 3-5 дней с даты вашего теста.Некоторые из этих сроков могут быть увеличены из-за сроков выполнения лабораторных работ. Результаты экспресс-теста должны быть доступны через 15–20 минут.

В: Когда мне нужно пройти тестирование на COVID-19?

A: Если вы подозреваете недавнее заражение, подождите не менее 4 дней, чтобы определить, нет ли у вас симптомов. Если вы начнете испытывать симптомы, рекомендуется пройти обследование через 24 часа после появления первых симптомов. Чтобы запланировать предварительный визит для тестирования на COVID-19, посетите страницу https: // afcurgentcaredenver.com / запись на прием /. Затем выберите «COVID-19 / Медицинское обслуживание на автомобиле» и следуйте инструкциям, чтобы выбрать местонахождение клиники и временной интервал. Если желаемый временной интервал недоступен, посмотрите на будущие даты, так как наше расписание может быть уже заполнено в выбранный вами день. Мы не можем проверить на COVID-19 с помощью телемедицины.

В: Как мне записаться на тест на COVID-19?

A : Чтобы пройти тест на COVID-19, просто запишитесь на прием в любой из наших офисов в Денвере.Выберите опцию записи на прием и выберите «Медицинское обслуживание COVID-19 / Drive-up», чтобы запланировать ваше приложение. Если желаемый временной интервал недоступен, обратите внимание на будущие даты, так как наше расписание может быть уже заполнено в выбранный вами день. Мы не можем проверить на COVID-19 с помощью телемедицины.

Экспресс-тестирование на COVID-19 | Служба неотложной помощи AFC Denver

Q: Что такое экспресс-тестирование на COVID-19? Чем отличается от стандартного тестирования?

A: Экспресс-тестирование на COVID-19 — это тест на антиген, который быстро обнаруживает активную инфекцию COVID-19.Экспресс-тест может предоставить результаты пациенту в тот же день, что и визит. Обработка стандартных тестов на COVID-19 занимает больше времени, а результаты предоставляются через несколько дней после тестирования. Экспресс-тестирование — это безопасный и неинвазивный способ быстро определить риски заражения COVID-19.

В: Какие центры неотложной помощи в Денвере предоставляют экспресс-тестирование на COVID?

A: В настоящее время AFC Urgent Care Denver University Hills, AFC Denver Speer, AFC Denver Park Hill, AFC Denver Highlands и AFC Denver Cherry Creek предлагают пациентам быстрое тестирование на COVID-19.Пациенты могут записаться онлайн на нашем сайте.

Q: Покрывает ли страховка мой экспресс-тест на COVID?

A: Прямо сейчас многие страховые компании все еще определяют, будет ли быстрое тестирование на COVID-19 покрыто определенными планами. Большинство страховых компаний покрывают стандартное тестирование, но решение о быстром тестировании может быть принято планом страхования. Свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать, покрывает ли страховка ваш тест.

В: Какая польза от экспресс-теста для меня?

A: Экспресс-тесты на COVID позволяют работникам быстро пройти тестирование, если на их рабочем месте есть требования к частому тестированию.Кроме того, экспресс-тест — это быстрый и простой способ определить риски заражения / заражения при поездках, учебе и других мероприятиях. Результаты анализов доступны в тот же день, что и ваш визит.

В: Безопасно ли быстрое тестирование на COVID-19 для пациентов?

A: Центры неотложной помощи, такие как наши отделения AFC Urgent Care в Денвере, предоставляют санитарный и социальный опыт для быстрого тестирования COVID-19. Все пациенты проходят прием в нашем учреждении, которое следует строгим рекомендациям CDC по санитарии и инфекционному контролю.Кроме того, в некоторых местах также есть подъездные медицинские услуги, чтобы пациенты могли безопасно пройти тест на COVID-19, не выходя из машины.

Тестирование — город и округ Денвер

Быстрое, точное и повсеместное тестирование имеет решающее значение для сокращения передачи и вспышек COVID-19. COVIDCheck Colorado предоставляет всем жителям штата Колорадо доступ к удобным, доступным и надежным тестам с получением результатов менее чем за 72 часа. Часы работы зависят от местоположения. Посетите COVIDCheck Colorado, чтобы узнать места и часы работы или зарегистрироваться.


Тестирование на дому

Город и округ Денвер с радостью предоставили бесплатное тестирование на COVID-19 на дому для жителей, которые не могли получить доступ к месту тестирования из-за транспортных, мобильных или финансовых ограничений. В рамках этой программы наши команды протестировали более 610 жителей. В связи с увеличением доступности бесплатных наборов для тестирования на дому и возможностей вакцинации на дому, город и округ Денвер прекращают 28 мая программу тестирования на дому.

Чтобы запросить бесплатную доставку на дом набора для тестирования, посетите страницу https://covid19.colorado.gov/covid-19-testing-at-home. Для получения информации о вакцинации посетите denvergov.org/COVID-19 или позвоните в Департамент общественного здравоохранения и окружающей среды Денвера по телефону 720-865-5419.

Вопросы о приемлемости

Когда абоненты наберут номер 311, они услышат: «Если вы звоните, чтобы узнать, имеете ли вы право на бесплатное тестирование на COVID-19 от города и округа Денвер, нажмите 7».”

Чтобы пройти бесплатный тест на COVID-19, вы должны соответствовать следующим критериям:

  1. Вы считаете, что у вас есть симптомы COVID-19 или сообщили в Службе общественного здравоохранения, что вы находитесь в тесном контакте с положительным случаем COVID-19; и
  2. не могут приехать в центр тестирования COVID 19; и
  3. — житель города и округа Денвер.

Если вы можете ответить «да» на эти три пункта, пожалуйста, подождите, чтобы поговорить с Департаментом общественного здравоохранения и окружающей среды Денвера.Если вы не можете ответить «да» на эти три пункта, повесьте трубку и перейдите на сайт Denvergov.org для получения дополнительной информации.

Людям, не имеющим документов, рекомендуется пройти тестирование при наличии у них симптомов; Идентификатор не требуется для нашей программы тестирования мобильных устройств. Мы запрашиваем имя и дату рождения для записи — это единственный способ подтвердить результаты теста человека.

Если вы посещаете место тестирования, позвоните, чтобы узнать, что требуется для тестирования.

Тестовые помещения

Если вам нужен переводчик языка жестов или услуги CART, обратитесь в SignLanguageServices @ denvergov.org с уведомлением не менее чем за 3 (три) рабочих дня. По другим вопросам, связанным с размещением в общественных местах, связанным с инвалидностью, обращайтесь по адресу [email protected].

Что такое отслеживание контактов?

Отслеживание контактов — это попытка медицинских работников выявлять источники инфекции и сообщать другим лицам, контактировавшим с такими источниками. В сочетании со строгим тестированием отслеживание контактов может противодействовать потенциальному росту числа инфекционных заболеваний. Отслеживание контактов является частью общей функции управления делами в сфере общественного здравоохранения.

Управление делом состоит из трех основных компонентов:
  • Интервью: Обученный персонал беседует с людьми, которым был поставлен диагноз COVID-19, чтобы определить, с кем они могли находиться в тесном контакте в то время, когда считались заразными.
  • Отслеживание контактов: Затем персонал как можно быстрее и осторожнее предупреждает этих людей или контактных лиц об их потенциальном заражении.В целях защиты конфиденциальности пациентов контактным лицам сообщается только о том, что они могли контактировать с инфицированным человеком. Им не сообщается личность человека, который мог их разоблачить. Им предлагаются ресурсы и поддержка.
  • Содержит: Людям, которые контактировали с пациентом, инфицированным COVID-19, предоставляется образование, информация и поддержка, чтобы понять свой риск, что им следует делать, чтобы отделиться от других, как контролировать себя на предмет болезни и возможность того, что они могут передать инфекцию другим, даже если сами не чувствуют себя больными.Если контакт становится симптоматическим, можно связаться с местным отделом здравоохранения, чтобы помочь им пройти тестирование. Если контакт окажется положительным на COVID-19, его недавние контакты также будут отслежены и проинформированы.

Очень важно, чтобы жители помогали медработникам, отвечая на телефонные звонки. Медицинские работники не будут задавать никаких личных вопросов о финансах или номерах социального страхования.

Процесс продолжается до тех пор, пока все, кто подвергся воздействию, не будут изолированы от других, чтобы уменьшить передачу вируса.Отслеживание контактов в сочетании со строгим тестированием может противодействовать потенциальной второй волне и предотвратить повторный рост числа случаев.

Департамент общественного здравоохранения и окружающей среды Денвера в настоящее время не нанимает и не привлекает добровольцев для отслеживания контактов, поскольку мы используем внутренние и партнерские ресурсы. Если DDPHE действительно начнет поиск волонтеров или найм сотрудников для отслеживания контактов, мы разместим ссылку на этой странице. Пожалуйста, загляните сюда в будущем, и мы ценим все предложения поддержки, которые мы получили к настоящему времени!

Денвер работает с другими городами?

Поскольку COVID-19 не ограничивается границами юрисдикции, Денвер будет работать с другими региональными местными агентствами здравоохранения, чтобы продолжить координацию расследований случаев и улучшить отслеживание контактов.Партнерство поможет обеспечить полное и тщательное отслеживание контактов.

Оценка развития ребенка — этапы развития и Денверский скрининговый тест развития — Руководство для врачей

Наиболее широко используемым инструментом для проверки правильного развития ребенка в течение долгого времени был Денверский скрининговый тест развития (Денверская шкала), который предлагает основные этапы в соответствии с Возраст. Даже сегодня инструмент используется во многих странах. Однако это довольно старый инструмент, и важно помнить, что это всего лишь скрининговые тесты.Если возникает какая-либо проблема, необходима дальнейшая оценка, и на рынке представлено множество проверенных тестов. В любом случае вы можете найти таблицу Денвера ниже, а также несколько схожие вехи CDC (если хотите, щелкните одну из ссылок, чтобы перейти прямо к желаемому возрасту: 2 месяца, 4 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев, 1 год, 18 месяцев, 2 года, 3 года, 4 года или 5 лет).

ЭТАПЫ CDC:

2 МЕСЯЦА

Социальное и эмоциональное
Начинает улыбаться людям
Может ненадолго успокоиться (может поднести руки ко рту и сосать руку)
Пытается взглянуть на родителей

Язык / общение
Кокет, издает булькающие звуки
Поворачивает голову в сторону звуков
Ребенок поднимает голову и грудь, лежа на животе

Когнитивный (обучение, мышление, решение проблем)
Обращает внимание на лица
Начинает следить за происходящим глазами и узнавать людей на расстоянии
Начинает вести себя скучно (плачет, суетливо), если активность не меняется

Движение / физическое развитие
Может держать голову и начинает отжиматься, лежа на животе
Делает более плавные движения руками и ногами

4 МЕСЯЦА

Социальные и эмоциональные
Непроизвольно улыбается, особенно людям
Любит играть с людьми и может плакать, когда игра останавливается
Копирует некоторые движения и выражения лица, например улыбку или хмурый взгляд

Язык / Общение
Начинает лепетать
Говорит с выражением лица и копирует звуки, которые он слышит
Плачет по-разному, чтобы показать голод, боль или усталость ребенка на полу с игрушкой

Когнитивные (обучение, мышление, решение проблем)
Позволяет узнать, счастлива она или грустна
Отвечает на привязанность
Тянется к игрушке одной рукой
Совместно использует руки и глаза, например, видит игрушку и тянется к ней
Следит за движущимися объектами глазами из стороны в сторону
Смотрит на лица близко
Узнает знакомых людей и предметы на расстоянии

Движение / физическое развитие
Держит голову неподвижно, без поддержки
Толкает ногами, когда ступни находятся на твердой поверхности
Может переворачиваться с живота на спину
Может держать игрушку, встряхивать ее и раскачивать болтающиеся игрушки
Приносит руки ко рту
В положении лежа на животе подталкивает до локтей

6 МЕСЯЦЕВ

Социальные и эмоциональные
Знает знакомые лица и начинает узнавать, является ли кто-то чужим
Любит играть с другими людьми, особенно с родителями
Реагирует на эмоции других людей и часто кажется счастливым
Любит смотреть на себя в зеркало

Язык / Общение
Отвечает на звуки, издавая звуки
Сочетает гласные вместе, когда лепет («ах», «ах», «ах»), и любит по очереди с родителями издавать звуки
Отвечает на собственное имя
Издает звуки, чтобы показать радость и неудовольствие
Начинает произносить согласные звуки (бормоча «м», «б») Мать наслаждается 7-месячным младенцем

Когнитивный (обучение, мышление, решение проблем)
Оглядывается на вещи поблизости
Приносит вещи ко рту
Проявляет любопытство к вещам и пытается получить то, что вне досягаемости
Начинает передавать вещи из одной руки в другую

Движение / физическое развитие
Перевертывается в обоих направлениях (спереди назад, сзади вперед)
Начинает сидеть без поддержки
Стоя, поддерживает вес на ногах и может подпрыгивать
Скачется вперед и назад, иногда ползая назад перед движением вперед

9 МЕСЯЦЕВ

Социальное и эмоциональное
Может бояться незнакомцев
Может цепляться за знакомых взрослых
Имеет любимые игрушки

Язык / общение
Понимает «нет»
Издает множество разных звуков, например «мамамама» и «бабабабаба»
Копирует звуки и жесты других людей
Указывает пальцами на предметы
Доктор держит маленького мальчика

Когнитивные (обучение, мышление, решение проблем)
Наблюдает за тем, как что-то падает
Ищет вещи, которые он видит, что вы скрываете
Подглядывает за глазами
Кладет вещи в рот
Плавно перемещает вещи одной рукой к другому
Поднимает хлопья между большим и указательным пальцами

Движение / физическое развитие
Стойка, держась за
Можно принять сидячее положение
Сидит без опоры
Тянется к стойке
Ползет

1 ГОД

Социальное и эмоциональное
Стесняется или нервничает с незнакомцами
Плачет, когда мама или папа уходят
Имеет любимые вещи и людей
В некоторых ситуациях проявляет страх
Вручает вам книгу, когда хочет услышать историю
Повторяет звуки или действия, чтобы привлечь внимание
Вытягивает руку или ногу, чтобы помочь одеться
Играет в такие игры, как «подглядывать» и «погладить»

Язык / общение
Отвечает на простые голосовые запросы
Использует простые жесты, такие как покачивание головой «нет» или махание рукой «пока»
Издает звуки с изменением тона (больше похоже на речь)
Говорит «мама» и « дада »и восклицания типа« ага! »
Пытается сказать слова, которые вы говорите
Малыш сидит с мамой и играет на ксилофоне

Когнитивные (обучение, мышление, решение проблем)
Исследует разные вещи, например, тряска, стук, бросание
Легко находит скрытые вещи
Смотрит на нужную картинку или предмет, названный
Копирует жесты
Начинает пользоваться предметами правильно; например, напитки из чашки, расчесывание волос
Сгибает две вещи вместе
Помещает вещи в контейнер, вынимает вещи из контейнера
Позволяет идти без посторонней помощи
Тыкает указательным (указательным) пальцем
Выполняет простые инструкции, например «забрать игрушка »

Движение / физическое развитие
Принимает сидячее положение без посторонней помощи
Подтягивается, чтобы встать, ходит, держась за мебель («круиз»)
Может делать несколько шагов, не держась за руки
Может стоять самостоятельно

18 МЕСЯЦЕВ

Социальное и эмоциональное
Любит дарить вещи другим в качестве игры
Может испытывать истерики
Может бояться незнакомцев
Демонстрирует привязанность к знакомым людям
Играет простое притворство, например, кормление куклы
Может цепляться за опекунов в новых ситуациях
Очки, чтобы показать другим что-нибудь интересное
Исследует один, но с родителями рядом
Малыш ест вас из синей миски

Язык / Общение
Говорит несколько отдельных слов
Говорит и качает головой «Нет»
Очки, чтобы показать кому-то, что он хочет

Когнитивные (обучение, мышление, решение проблем)
Знает, для чего нужны обычные вещи; например, телефон, щетка, ложка
Очки для привлечения внимания других
Проявляет интерес к кукле или мягкой игрушке, притворяясь, что кормит
Очки на одну часть тела
Самостоятельно пишет каракули
Может выполнять одноступенчатые словесные команды без каких-либо жесты; например, сидит, когда вы говорите «сядь»

Движение / физическое развитие
Прогулки в одиночестве
Может подниматься по ступенькам и бегать
Тянет игрушки во время ходьбы
Может помочь раздеться
Напиток из чашки
Ест ложкой

2 ГОДА

Социальное и эмоциональное
Копирует других, особенно взрослых и детей старшего возраста
Возбуждается, когда с другими детьми
Проявляет все большую и большую независимость
Демонстрирует вызывающее поведение (делает то, что ему велят не делать)
Играет в основном с другими детьми, но начинает включать других детей, например, в игры с погоней

Язык / Общение
Указывает на вещи или картинки при их названии
Знает имена знакомых людей и частей тела
Говорит предложения, состоящие из 2–4 слов
Выполняет простые инструкции
Повторяет слова, подслушанные в разговоре
Указывает на предметы в книге
2 года играет с большим мячом

Когнитивные (обучение, мышление, решение проблем)
Находит вещи, даже когда они спрятаны под двумя или тремя крышками
Начинает сортировать формы и цвета
Завершает предложения и рифмы в знакомых книгах
Играет в простые вымышленные игры
Строит башни из 4 или более блоков
Одной рукой можно пользоваться больше, чем другой
Выполняется двухэтапная инструкция, например: «Возьмите обувь и положите ее в шкаф.»
Называет предметы в книжке с картинками, например, кошку, птицу или собаку.

Движение / физическое развитие
Стоит на цыпочках
Бьет по мячу
Начинает бегать
Взбирается на мебель и спускается с нее без посторонней помощи
Поднимается и спускается по лестнице, держась за
Бросает мяч сверху
Создает или копирует прямые линии и круги

3 ГОДА

Социальное и эмоциональное
Копирует взрослых и друзей
Демонстрирует привязанность к друзьям без подсказки
Играет по очереди
Проявляет заботу о плачущем друге
Понимает идеи «мой», «его» или «ее»
Показывает широкий диапазон эмоций
Легко отделяется от мамы и папы
Может расстраиваться из-за серьезных изменений в повседневной жизни
Самостоятельно одевается и раздевается
Кукла для малышей

Язык / общение
Выполняет инструкции в 2 или 3 шага
Может называть самые знакомые вещи
Понимает такие слова, как «в», «на» и «меньше»
Называет имя, возраст и пол
Называет друга
Говорит такие слова, как «я», «я», «мы» и «ты», а также некоторые формы множественного числа (автомобили, собаки, кошки)
Говорит достаточно хорошо, чтобы незнакомцы могли понять большую часть времени
Ведет разговор, используя от 2 до 3 предложения

Когнитивные (обучение, мышление, решение проблем)
Может работать с игрушками с помощью кнопок, рычагов и движущихся частей
Играет в воображение с куклами, животными и людьми
Решает головоломки из 3 или 4 частей
Понимает, что «два ”Означает
Копирует круг карандашом или мелком
Переворачивает страницы книги по одной
Строит башни из более чем 6 блоков
Закручивает и откручивает крышки банок или поворачивает дверную ручку

Движение / физическое развитие
Хорошо карабкается
Легко бегает
Педалирует трехколесный велосипед (трехколесный велосипед)
Ходит вверх и вниз по лестнице, ступая на каждую ступеньку

4 ГОДА

Социальное и эмоциональное
С удовольствием делает что-то новое
Играет «Мама» и «Папа»
Все больше и больше изобретает в воображаемых играх
Лучше играет с другими детьми, чем сам с собой
Сотрудничает с другими детьми
Часто может ‘ не рассказывать, что реально, а что притворно
Говорит о том, что ей нравится и что ей интересно

Язык / общение
Знает некоторые основные правила грамматики, такие как правильное использование слов «он» и «она».
Поет песню или произносит стихотворение по памяти, например «Itsy Bitsy Spider» или «Колеса в автобусе»
Рассказывает истории
Могу назвать имя и фамилию
Ребенок, бросающий мяч

Когнитивные (обучение, мышление, решение проблем)
Называет некоторые цвета и некоторые числа
Понимает идею счета
Начинает понимать время
Запоминает части истории
Понимает идею «одинакового» и «другого»
Рисует человека с 2–4 частями тела
Использует ножницы
Начинает копировать заглавные буквы
Играет в настольные или карточные игры
Сообщает вам, что, по его мнению, произойдет дальше в книге

Движение / физическое развитие
Прыгает и стоит на одной ноге до 2 секунд
Большую часть времени ловит отскочивший мяч
Выливает, режет под присмотром и измельчает собственную пищу

5 ЛЕТ

Социальное и эмоциональное
Хочет угодить друзьям
Хочет быть похожим на друзей
С большей вероятностью согласен с правилами
Любит петь, танцевать и действовать
Проявляет заботу и сочувствие к другим
Знает пол
Может сказать, что реально и что такое притворство
Проявляет большую независимость (например, может сам навещать ближайшего соседа [по-прежнему необходим надзор со стороны взрослых])
Иногда требователен, а иногда очень кооперативен
5-летний ребенок, играющий на гитаре

Язык / общение
Говорит очень четко
Рассказывает простую историю, используя полные предложения
Использует будущее время; например, «Бабушка будет здесь.
Говорит имя и адрес

Когнитивный (обучение, мышление, решение проблем)
Считает 10 или более вещей
Может рисовать человека с минимум 6 частями тела
Может печатать некоторые буквы или цифры
Копирует треугольник и другие геометрические фигуры
Знает об используемых предметах каждый день, как деньги и еда

Движение / физическое развитие
Стоит на одной ноге не менее 10 секунд
Прыжок; может пропустить
Может сделать сальто
Использует вилку и ложку, а иногда и столовый нож
Может пользоваться туалетом самостоятельно
Качется и лазает

DENVER II МАСШТАБ:

ССЫЛКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  1. Основные этапы развития CDC / Национального центра по врожденным дефектам и порокам развития (NCBDDD).Последнее обновление страницы: 10 мая 2016 г.
  2. Весы Denver II
  3. Адаптация и стандартизация западного инструмента для оценки развития детей в незападных условиях с низким доходом. Abessa TG et al. BMC Public Health. 2016 28 июля; 16 (1): 652.
  4. Свободно доступные инструменты для проверки и оценки развития и поведения. Американская академия педиатрии.

DENVER II — Проверочный тест развития Denver II — Hogrefe

Обзор

Denver II используется поставщиками медицинских услуг для оценки развития ребенка.

Подходит для

Физические лица в возрасте от 0 до 6 лет.

Языковые версии

Английский

Описание продукта

Материалы включают тестовый набор, содержащий предметы, упакованные в удобную небольшую сумку для переноски, бланки записей и руководство. Форма записи построена таким образом, чтобы пользователь мог сравнить производительность отдельного ребенка со стандартизированной группой.В литературе обсуждаются исследования валидности, коррелирующие DDST с другими тестами аналогичного характера. (Теперь тест стандартизирован в Великобритании).

Имеются формы записи для выставления оценок за тест, а Руководство содержит полную информацию о стандартизации и серии задач с соответствующими ответами, организованными в серии уроков. DDST был пересмотрен и повторно стандартизирован в 1990 году, в результате чего был разработан Denver II, который обеспечивает более актуальный и тщательный тест для выявления задержек в развитии.Denver II состоит из 125 единиц (в DDST — 105), разделенных на четыре основных направления развития. Увеличилось количество языковых заданий (с 21 до 39 на Denver II) — это было важной задачей при пересмотре теста. Новый тест также включает шкалу оценки поведенческих характеристик ребенка во время теста.

Требуемый уровень квалификации:
Уровень 2. См. Инструкции на нашей странице «Квалификация тестируемого пользователя»

Надежность

Для исследования надежности заданий дети были разделены на те же 10 возрастных групп, которые описаны в схеме выборки.Было протестировано более 1000 случаев, и был подсчитан процент детей в каждой возрастной группе, сдавших каждый пункт. Надежность повторного тестирования за период в одну неделю составила 0,95, а надежность среди экзаменаторов в среднем составила 0,90.

Нормы

Стандартизированная группа состоит из более чем 1000 случаев.

Продолжительность

От 20 до 60 минут в зависимости от стрессоустойчивости ребенка.

Примечания к выпуску

1992

испытательный центр | Общественный колледж Денвера

Подготовьтесь к личному посещению центра тестирования:

Требования безопасности:
  • Защитники чихания будут на месте
  • Обязательное использование маски для лица
  • Рекомендуется носить перчатки
  • Личные вещи в Центре тестирования ограничены
  • Принесите полиэтиленовые пакеты объемом галлон для личных вещей
  • Практикуйте социальное дистанцирование
  • Соблюдайте общую гигиену
  • Плохое самочувствие, немедленно перенесите тест
  • Продезинфицируйте руки перед входом в Центр тестирования
  • Все зоны тестирования будут дезинфицироваться после каждого введения
Ожидания от тестирования:
  • Только разрешенные предметы: удостоверение личности, ключи, выключенный сотовый телефон, собственные карандаши и утвержденные материалы для тестирования
  • Запирающиеся шкафчики не будут предоставлены — пластиковые пакеты должны содержать разрешенные предметы под лабораторным стулом
  • Платежи принимаются в Центре тестирования
  • Будет введено социальное дистанцирование
  • Санитарные станции до и после проведения испытаний
  • Будьте терпеливы с нашими сотрудниками

О Центре тестирования

Центр тестирования расположен на территории кампуса Auraria и поддерживает преподавание и обучение, обеспечивая высококачественное администрирование тестов и отличное обслуживание клиентов в удобной и безопасной среде тестирования.Информация, представленная на этих страницах, является исчерпывающей и на первый взгляд может показаться ошеломляющей. Не торопитесь, чтобы просмотреть предоставленную информацию, поскольку мы стремимся предоставить вам только ту информацию, которая вам нужна для успешного проведения тестирования.

Чтобы помочь вам в этом процессе, пожалуйста, посетите страницу «Важная информация о тестировании», прежде чем назначать тест.

Расписание испытаний

Запишитесь на прием за 24 часа, если вы сдаете какой-либо из следующих экзаменов: вступительный тест, экзамен по биологии, стандартное тестирование класса CCD, CLEP, экзамен по иностранному языку, экзамен на профессиональную пригодность для здоровья (HOAE), TEAS и критическое мышление , Рабочие ключи.

Виды экзаменов

Внимательно прочтите информацию о каждом из представленных ниже экзаменов. Все тесты, проводимые Центром тестирования CCD, соответствуют политике безопасности и справедливости тестирования CCD.

Поступающие студенты CCD

Текущие студенты CCD

Сертификаты и другие экзамены

Информация о преподавателях / инструкторах

Тестирование на COVID-19 | Общественное здравоохранение Денвера

Бесплатное тестирование на COVID-19 в районах с высокой заболеваемостью

Если вы живете в районах с высокой заболеваемостью и у вас есть симптомы COVID-19, некоторые общественные клиники Denver Health теперь имеют возможность предлагать бесплатное тестирование на COVID-19 для широкой публики, даже если вы не являетесь пациентом Denver Health.(Пациенты Denver Health должны назначить обследование у своего поставщика медицинских услуг.)

Благодаря партнерству с COVIDCheck Colorado тестирование будет предлагаться для лиц со следующими почтовыми индексами. Этот процесс требует предварительной регистрации и доступа в Интернет. Пациенты будут назначены на прием в тот же день или на следующий день, и результаты будут получены в течение 36 часов.

Чтобы узнать, имеете ли вы право на тестирование, а также зарегистрироваться и запланировать его, посетите: https://dhharedcap.ucdenver.edu/surveys/?s=43JP9P3PHT.Обратите внимание, что форма загружается медленно.

Почтовый индекс Окрестности
80219 Valverde, Sun Valley, Barnum, Westwood, Ruby Hill, Mar Lee, Athmar Park, Barnum West
80239 Montbello
80204 West Colfax, Villa Park, Sun Valley, Lincoln Park, Auroria
80249 Gateway, Green Valley Ranch, DIA
80211 Беркли, Саннисайд, Хайленд, Вест-Хайленд, Слоун-Лейк
80205 Five Points, Union Station
80210 Platt Park, Rosedale, University

Бесплатное тестирование на COVID-19 в Re: Vision

В сотрудничестве с администрацией города и округа Денвер Департамент здравоохранения Денвера предлагает бесплатное тестирование на COVID-19 в центре Re: Vision.

Среда, 17 марта 2021 г.
12:00 — 3 вечера.
Re: Vision
3800 Morrison Rd.
Денвер, Колорадо 80219

Если вы представляете общественную организацию, которая заинтересована в том, чтобы Денверское общественное здравоохранение размещало в Денвере бесплатный участок тестирования на COVID-19, позвоните в Денверское общественное здравоохранение по телефону 303-602-3631. Пожалуйста, посмотрите ниже, если вы хотите найти места проведения испытаний.

Дополнительное тестирование на COVID-19

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *