Что такое шкг 15 баллов: Шкала комы Глазго » Медвестник

Содержание

Шкала Глазго в Анестезиологии и Реаниматологии. Классификация. Описание. Применение в клинической практике.

Шкала комы Глазго (The Glasgow Coma Scale) — оценка уровня нарушения сознания и степени комы, используемая в анестезиологии-реаниматологии. Критериями диагностики служат три теста: 1) открывание глаз; 2) речевые и 3) двигательные реакции пациента. За каждый тест начисляется определённое количество баллов. Минимальное количество — 3 балла, максимальное — 15 баллов.

Открытие глаз (EYES*)

КритерийНаблюдениеОценкаБаллы
открытие до стимуляциидаспонтанно4
после словесной просьбы или окликадана оклик3
после пальцевой стимуляцииданадавливание2
нет открытия,  при отсутствии препятствующего фактораданет1
нет открытия вследствие наличия локального препятствующего факторадане тестируетсяне тестируется

Вербальный ответ (VERBAL*)

КритерийНаблюдениеОценкаБаллы
правильно называет имя, место и датудаориентирован5
дезориентирован, но речь связнаядаспутан4
членораздельные словадаслова3
только стоны или неразборчивые звукидазвук2
нет ответа, при отсутствии препятствующего фактораданет1
наличие препятствующего общению факторадане тестируетсяне тестируется

Лучший двигательный ответ (MOTOR*)

КритерийНаблюдениеОценка Баллы
Выполняет сложные команды  (состоящие из двух частей)давыполняет команды6
поднимает руку над ключицей при стимуляции головы и шеидалокализует раздражитель5
отдергивает руку при болевом раздражениидасгибание4
сгибание руки в ответ на больданенормальное сгибание3
разгибает руку в локтедаразгибание2
Нет движения в плечах / ногах, нет мешающего фактораданет1
паралич или другие ограничивающие факторыдане тестируетсяне тестируется

* EYES — глаза, VERBAL — речь, MOTOR — движения

Комментарии к системе классификации Шкалы Глазго

Результаты тестирования должны быть документированы в виде графика.

Это позволит выявить тенденции к ухудшению или улучшению состояния пациента. При отрицательной динамике следует немедленно выполнить, например, компьютерную томографию головного мозга, с целью выявления причин, которые могли бы привести к данным изменениям (например, гематома или отек мозга). Помимо графика, следует записывать данные в виде аббревиатуры, учитывая каждый показатель (например, E2V4M6 = 12). Важно отметить, что общий балл 8 может быть как при E2V2M4, так и E1V1M6, при этом прогноз в состоянии пациента может быть различным.

Источник: http://www.glasgowcomascale.org/

Шкалы по анестезиологии-реаниматологии • Медицинский Клуб

Медицинские онлайн-шкалы по анестезиологии-реаниматологии, необходимые в практике практикующего специалиста в работе с его пациентами.


Содержание:

  1. Шкала комы Глазго
  2. Шкала МНОАР
  3. Женевская шкала
  4. Детская шкала комы Глазго
  5. Шкала COMFORT
  6. Шкала SOFA
  7. Шкала LIS
  8. Шкала ISTH
  9. Шкала возбуждения-седации Ричмонда
  10. Модифицированная шкала Aldrete
  11. Шкала глубины коматозных состояний (Глазго-Питсбург)
  12. Проверочный лист для оценки делирия (ICDSC)
  13. Шкала Эль-Ганзури
  14. Индекс Lee
  15. Шкала COHMC
  16. Шкала TISS-28
  17. Шкала гастроинтестинального повреждения

Шкала комы Глазго

Шкала комы Глазго — шкала для оценки степени нарушения сознания и комы детей старше 4 лет и взрослых. Шкала была опубликована в 1974 году Грэхэмом Тиздейлом и Б. Дж. Дженнетт, профессорами нейрохирургии Института Неврологических наук Университета Глазго

Шкала состоит из трёх тестов, оценивающих реакцию открывания глаз, а также речевые и двигательные реакции. За каждый тест начисляется определённое количество баллов. В тесте открывания глаз от 1 до 4, в тесте речевых реакций от 1 до 5, а в тесте на двигательные реакции от 1 до 6 баллов. Таким образом, минимальное количество баллов — 3 (глубокая кома), максимальное — 15 (ясное сознание).

Открывание глаз

Отсутствует
Как реакция на болевое раздражение
Как реакция на вербальный стимул
Произвольное

Речевая реакция

Отсутствие речи
Нечленораздельные звуки в ответ на заданный вопрос
Словесная окрошка, ответ по смыслу не соответствует вопросу
Больной дезориентирован, спутанная речь
Больной ориентирован, быстрый и правильный ответ на заданный вопрос

Двигательная реакция

Отсутствие движений
Патологическое разгибание в ответ на болевое раздражение
Патологическое сгибание в ответ на болевое раздражение
Отдёргивание конечности в ответ на болевое раздражение
Целенаправленное движение в ответ на болевое раздражение (отталкивание)
Выполнение движений по команде

Баллы:

Интерпретация полученных результатов

15 баллов — сознание ясное.
14 баллов — легкое оглушение.
13 баллов — умеренное оглушение.
12 баллов — глубокое оглушение.
10-8 баллов — сопор.
7-6 баллов — умеренная кома.
5-4 баллов — глубокая кома.
3 балла — запредельная кома, смерть мозга


Шкала МНОАР

Операционно-анестезиологический риск по шкале Московского Научного Общества Анестезиологов-Реаниматологов, представляет собой бальную систему подсчета вероятного риска осложнений на основе оценки трех показателей: общего состояния больного; предстоящего объема и характера операции; варианта анестезии.

Существует 5 степеней операционно-анестезиологического риска МНОАР, при этом минимальное число баллов равно 1,5, а максимальное 11.

Оценка общего состояния больных

Удовлетворительное. Соматически здоровые пациенты с локализованными хирургическими заболеваниями без системных расстройств и сопутствующих заболеваний
Средней тяжести. Больные с легкими или умеренными системными расстройствами, связанными или не связанными с основным хирургическим заболеванием
Тяжелое. Больные с выраженными системными расстройствами, которые обусловлены или не обусловлены хирургическим заболеванием
Крайне тяжелое. Больные с крайне тяжелыми системными расстройствами, которые связаны или не связаны с хирургическим заболеванием и представляют опасность для жизни больного без операции и во время операции

Терминальное. Больные в терминальном состоянии с выраженными явлениями декомпенсации функции жизненно важных органов и систем, при котором можно ожидать смерти во время операции или в ближайшие часы без нее

Оценка объема и характера операции

Малые полостные или небольшие операции на поверхности тела
Более сложные и длительные операции на поверхности тела, позвоночнике, нервной системе и операции на внутренних органах
Обширные или продолжительные операции в различных областях хирургии, нейрохирургии, урологии, травматологии, онкологии
Сложные или продолжительные операции на сердце, крупных сосудах (без применения ИК), а также расширенные и реконструктивные операции в хирургии различных областей
Сложные операции на сердце и магистральных сосудах с применением ИК и операции по пересадке внутренних органов

Оценка характера анестезии

Различные виды местной потенцированной анестезии
Регионарная, эпидуральная, спинномозговая, внутривенная или ингаляционная анестезия с сохранением спонтанного дыхания или с кратковременной вспомогательной вентиляцией легких через маску наркозного аппарата
Обычные стандартные варианты комбинированного эндотрахеального наркоза с использованием ингаляционных, неингаляционных или немедикаментозных средств анестезии
Комбинированный эндотрахеальный наркоз с применением ингаляционных, неингаляционных анестетиков и их сочетаний с методами регионарной анестезии, а также специальных методов анестезии и корригирующей интенсивной терапии (искусственная гипотермия, инфузионно-трансфузионная терапия, управляемая гипотония, вспомогательное кровообращение, электрокардиостимуляция и др.

)
Комбинированный эндотрахеальный наркоз с использованием ингаляционных и неингаляционных анестетиков в условиях ИК, ГБО и др. при комплексном применении специальных методов анестезии, интенсивной терапии и реанимации

Баллы:

Степень анестезиологического риска определяется на основе сложения баллов. При экстренной анестезии допускается повышение риска шкалы МНОАР на 1 балл.

  • I степень (незначительная) 1,5 балла
  • II степень (умеренная) 2–3 балла
  • III степень (значительная) 3,5–5 баллов
  • IV степень (высокая) 5,5–8 баллов
  • V степень (крайне высокая) 8,5–11 баллов

Женевская шкала

В связи с необходимостью оценки вероятности возникновения ТЭЛА разработана диагностическая Женевская шкала.

Возраст > 65 лет

Да
Нет

ТГВ или ТЭЛА в анамнезе

Да
Нет

Переломы или хирургические операции в течение месяца

Да
Нет

Злокачественное новообразование

Да
Нет

Симптомы:

Боль в ноге (односторонняя)
Кровохарканье

ЧСС


75-94
≥ 95

Асимметричный отёк нижних конечностей и болезненность при пальпации по ходу вен

Да
Нет

Баллы:

Клиническая вероятность возникновения ТЭЛА:

  • 0–3 баллов — низкая
  • 4-10 баллов — умеренная
  • ≥11 баллов — высокая 

Детская шкала комы Глазго

Детская шкала комы для детей младше 4-х лет подобна шкале для взрослых, за исключением оценки вербального ответа.

Открывание глаз

Произвольное
Как реакция на голос
Как реакция на боль
Отсутствует

Речевая реакция

Ребёнок улыбается, ориентируется на звук, следит за объектами, интерактивен
Ребёнка при плаче можно успокоить, интерактивность неполноценная
При плаче успокаивается, но ненадолго, стонет
Не успокаивается при плаче, беспокоен
Плач и интерактивность отсутствуют

Двигательная реакция

Выполнение движений по команде
Целенаправленное движение в ответ на болевое раздражение (отталкивание)
Отдёргивание конечности в ответ на болевое раздражение
Патологическое сгибание в ответ на болевое раздражение (декортикация)
Патологическое разгибание в ответ на болевое раздражение (децеребрация)
Отсутствие движений

Баллы:

Интерпретация полученных результатов

  • 15 баллов — сознание ясное
  • 10 – 14 баллов — умеренное и глубокое оглушение
  • 9 – 10 баллов — сопор
  • 7 – 8 баллов — кома-1
  • 5 – 6 баллов — кома-2
  • 3 – 4 балла — кома-3

Шкала COMFORT

Шкала COMFORT — используется для оценки боли у новорожденных, которые находятся на искусственной вентиляции легких (ИВЛ). Полезна для использования в детской анестезиологии.

Беспокойство

Глубокий сон
Поверхностный сон
Сонливость
Бодрствует, беспокойный
Крайне беспокойный

Тревожность

Спокоен
Небольшая тревожность
Тревожность
Сильная тревожность
Паническое состояние

Дыхательные нарушения

Нет кашля и спонтанного дыхания
Спонтанное дыхание, практически не реагирует на вентиляцию
Периодически кашель или сопротивление вентиляции
Активно дышит против вентилятора и/или регулярно кашляет
Сопротивление вентилятору, кашель или удушье

Плач

Дыхание тихое, не плачет
Рыдание или затрудненное дыхание
Стон
Плач
Крик

Физическая подвижность

Нет движений
Периодически легкие движения
Частые небольшие движения
Активные движения
Энергичные движения, включая туловище и голову

Мышечный тонус

Мышечного тонуса нет
Мышечный тонус снижен
Нормальный мышечный тонус
Повышение тонуса мышц, сгибание пальцев рук и ног
Выраженная ригидность мышц и сгибание пальцев рук и ног

Мимический тонус

Лицевые мышцы полностью расслаблены
Тонус лицевых мышц нормальный, нет выраженного напряжения
Напряжение некоторых мышц лица
Выраженное напряжение всех лицевых мышц
Мышцы лица искажены гримасой

Среднее артериальное давление

Артериальное давление ниже исходного уровня
Артериальное давление постоянно на исходном уровне
Редко повышение на 15 % или более от исходного (1–3 в течение 2 минут наблюдения)
Частые повышения на 15 % или более от исходного (> 3 в течение 2 минут наблюдения)
Устойчивое повышение на 15 % или более

ЧСС

Частота сердечных сокращений ниже базового уровня
Частота сердечных сокращений на исходном уровне
Редкие повышения на 15 % или более от базовой линии (1–3 в течение 2 минут наблюдения)
Частые повышения на 15 % или более от базовой линии (> 3 в течение 2 минут наблюдения)
Устойчивое повышение на 15 % или более

Баллы:

Оценка: Значения от 17 до 26 свидетельствуют об адекватной седации и обезболивании.


Шкала SOFA

Шкала SOFA (Sepsis-related Organ Failure) — предназначена для обследования пациентов с полиорганной недостаточностью, с целью оценки тяжести состояния, при интенсивной терапии септического синдрома (сепсиса).

Она была разработана Рабочей Группой по проблемам сепсиса Европейского Общества Медицины Критических Состояний. Не применяют на пациентах младше 12 лет.

PaO2/FiO2, мм рт.ст.





Тромбоциты





Билирубин, мг/дл, мкмоль/л

1,2-1,9 (20-32 мкмоль/л)
2,0-5,9 (33-101 мкмоль/л)
6,0-11,9 (102-204 мкмоль/л)
>12 (>204 мкмоль/л)

Среднее артериальное давление


Использование любой дозы добутамина
Допамин 5 мкг/кг в минуту
Допамин 5 — 15 мкг/кг в минуту
Допамин > 15 мкг/кг в минуту
Адреналин 0.1 мкг/кг в минуту
Адреналин > 0.1 мкг/кг в минуту
Норадреналин 0. 1 мкг/кг в минуту
Норадреналин > 0.1 мкг/кг в минуту

Оценка тяжести комы по Глазго

13-14
10-12
6-9

Креатинин сыворотки (мкмоль/л) или суточный диурез

Креатинин сыворотки 100 — 170 мкмоль/л
Креатинин сыворотки 171 — 299 мкмоль/л
Креатинин сыворотки 300 — 400 мкмоль/л
Креатинин сыворотки > 440 мкмоль/л
Суточный диурез 200 — 499 мл
Суточный диурез

Баллы:

Оценка результатов в баллах:

  • 12  — множественные органные дисфункции
  • 13-17 — переход дисфункции в недостаточность
  • 24 — высокая вероятность летального исхода

Шкала LIS

Шкала повреждения легких (Lung Injury Score – LIS) — служи для оценки степени повреждения органа, предложена в 1988 году J.F. Murray.

Рентгенограмма грудной клетки (Альвеолярная консолидация)

Нет альвеолярной консолидации
Альвеолярная консолидация в одном квадранте легких
Альвеолярная консолидация в двух квадрантах легких
Альвеолярная консолидация в трех квадрантах легких
Альвеолярная консолидация в четырех квадрантах легких

Гипоксемия (PaO2\FiO2)

≥ 300
225-299
175-224
100-174

Комплайнс респираторной системы (мл\см Н2О) (при ИВЛ)

≥ 80
60-79
40-59
20-39
≤ 19

Положительное давление в конце выдоха (см Н2О) (при ИВЛ)

≤ 5
6-8
9-11
12-14
≥ 15

Баллы:

Интерпретация результатов:

  • 0 — нет повреждения легких
  • 1-2. 5 — легкое или умеренное повреждение
  • >2.5 — тяжелое повреждение

Шкала ISTH

Шкала ISTH  от Международного Общества по Тромбозу и Гемостазу, предназначенная для диагностики ДВС-синдрома.

Количество тромбоцитов

Более 100*109
50-100*109
Менее 50*109

Растворимые мономеры фибрина/продукты деградации фибрина

Нет увеличения
Умеренное увеличение
Значительное увеличение

Увеличение протромбинового времени

Менее чем на 3 с
От 3 до 6 с
Более чем на 6 с

Фибриноген

Более 1 г/л
Менее 1 г/л

Баллы:

  • Если ≥ 5: явный ДВС. В этом случае необходимо ежедневно повторять лабораторные исследования и проводить перерасчет баллов.
  • Если < 5: предполагаемый (но не подтвержденный) скрытый ДВС. В этом случае необходимо повторить лабораторные исследования и произвести новый расчет баллов в ближайшие 1 — 2 дня.

Шкала возбуждения-седации Ричмонда

Шкала RASS (шкала возбуждения-седации Ричмонда, Richmond Agitation-Sedation Scale) используется в отделении анестезиологии-реанимации и интенсивной терапии для описания степени агрессии больного или уровня глубины седации.

Больной агрессивен, воинственен, представляет непосредственную опасность для медицинского персонала
Тянет или удаляет трубки и катетеры или имеет агрессивное поведение по отношению к медицинскому персоналу
Частые нецеленаправленные движения и/или десинхронизация с аппаратом ИВЛ
Взволнован, но движения не энергичные и не агрессивные
Бодрствует, спокоен, внимателен
Потеря внимательности, но при вербальном контакте не закрывает глаза дольше 10 секунд
При вербальном контакте закрывает глаза меньше, чем через 10 секунд
Любое движение (но не зрительный контакт), в ответ на голос
Никакой реакции на голос, но есть какие-либо движения на физическую стимуляцию
Никакой реакции на голос и физическую стимуляцию

Баллы:

Оценка состояния

  • +4 — Буйное
  • +3 — Выраженное возбуждение
  • +2 — Возбуждение
  • +1 — Беспокойство
  • 0 — Спокойствие
  • -1 — Сонливость
  • -2 — Легкая седация
  • -3 — Средняя седация
  • -4 — Глубокая седация
  • -5 — Невозможность разбудить больного

Модифицированная шкала Aldrete

Шкала демонстрирует готовность пациента к переводу в палату после анестезиологического обеспечения.

Для перевода необходима оценка в 9 и более баллов.


Шкала глубины коматозных состояний (Глазго-Питсбург)

Для оценки стволовых рефлексов у больных, которые находятся в состоянии комы нетравматического генеза может быть применена Питтсбургская шкала оценки состояния ствола мозга (ПШСМ).

Открывание глаз

Произвольное
На окрик
На боль
Отсутствует

Двигательные реакции

Выполняются по команде
Отталкивание раздражителя
Отдергивание конечности
Аномальное сгибание
Аномальное разгибание
Отсутствуют

Речевая реакция

Правильная речь
Спутанная речь
Бессмысленные слова
Бессловесные окрики
Отсутствует

Реакция зрачков на свет

Нормальная
Замедленная
Неравномерная
Анизокория
Отсутствует

Реакции черепных нервов

Сохранены все
Отсутствует ресничный рефлекс
Отсутствует роговичный рефлекс
Отсутствует окулоцефальный рефлекс
Отсутствует с бифуркации трахеи рефлекс

Судороги

Отсутствуют
Локальные
Генерализованные преходящие
Генерализованные непрерывные
Полное расслабление

Спонтанное дыхание

Нормальное
периодическое
Центральная гипервентиляция
Аритмичное или гиповентиляция
Апноэ

Баллы:

Общая оценка баллов:

  • 35- кома отсутствует
  • 34-27 — кома легкая
  • 26-20 — кома значительная
  • 19-14 — кома глубокая
  • 13-8 — кома запредельная
  • 7 — смерть мозга

Проверочный лист для оценки делирия (ICDSC)

Одним из методов диагностики делирия у реанимационного пациента является использование специального контрольного листа — ICDSC (Intensive Care Delirium Screening Checklist)

Галлюцинация, делирий или психоз
Гиперактивность, требующая дополнительных седативных препаратов или фиксации пациента
Гипоактивность или клинически значимая заторможенность
Неуместная, невнятная или бессвязная речь
Неадекватное проявление эмоций на событие/ситуацию
Сон
Периодичность проявления или изменчивость либого из вышеперечисленных симптомов в течение суток (или от одной до другой смены)

Баллы:

Сумма баллов ≥ 4 — делирий


Шкала Эль-Ганзури

Шкала Эль-Ганзури (EGRI), или индекс риска Эль-Ганзури — система оценки риска трудной интубации.

Трудная интубация в анамнезе

Нет
Недостоверно
Точно

Щитоподбородочное расстояние

>6,5
6,0-6,5

Оценка по шкале Mallampati

I — визуализируются мягкое небо, язычок, задняя стенка глотки
II — не визуализируется задняя стенка глотки
III — визуализируются только мягкое и твердое небо, не визуализируется язычок или IV — визуализируется только твердое небо

Угол запрокидывания головы

>90o
80-90o

Масса тела( кг)/ рост( см)


0,5-0,65
>0,65

Видимое выдвижение нижней челюсти

Да
Нет

Расстояние между резцами открытого рта

4 см и > (+1-1,5 см при отсутствии резцов)

Баллы:

Интерпретация результатов:

  • 0-3 баллов — минимальный риск трудной интубации
  • 4-6 баллов — можно ожидать трудную интубацию
  • 7-12 баллов — гарантированный риск трудной интубации

Индекс Lee

Индекс Ли (пересмотренный индекс кардиального риска, Revised Cardiac Risk Index) — риск интраоперационных сердечно-сосудистых осложнений. Используется при предоперационном осмотре анестезиолога.

Операция высокого кардиального риска (операции на аорте и крупных артериях или операции на периферических сосудах)
Стабильная стенокардия и/или перенесенный ИМ
Хроническая сердечная недостаточность
Острое нарушение мозгового кровообращения или ТИА в анамнезе
СД, требующий инсулинотерапии
ХПН (креатинин плазмы >177 мкмоль/л) или гемодиализ

Баллы:

Интерпретация:

  • Количество балов 0 — 0,4% частоты осложнений
  • Количество балов 1 — 0,9% частоты осложнений
  • Количество балов 2 — 7% частоты осложнений
  • Количество балов ≥3 — 11% частоты осложнений

Шкала COHMC

Шкала COHMC- показывает достаточную эффективность и чувствительность к изменениям неврологических функций, для применения в педиатрической практике.

Функция коры

Целенаправленные, спонтанные движения
Целенаправленные движения по команде
Локализация боли
Бесцельные движения, реакция отдергивания
Поза декортикации
Поза децеребрации
Атония

Функция ствола головного мозга

Зрачковые, роговичные, окулоцефалические и окуловестибулярные рефлексы сохранены
Угнетены (зрачковый, роговичный рефлексы и окуловестибулярный или окулоцефалический рефлексы угнетены или отсутствиуют или некоторые рефлексы есть, в то время как другие отсутствуют)
Все рефлексы отсутствуют, но сохраняется спонтанное дыхание
Арефлексия, апноэ (при нормальном PaCO2)

Баллы:

Интерпретация:

  • Минимальная оценка: 0 баллов (плохая)
  • Максимальная оценка: 9 баллов  (хорошая)

У детей с оценкой по шкале меньше 3 баллов вероятность смертности крайне высокая.


Шкала TISS-28

Шкала TISS–28 (Therapeutic Intervention Scoring System)- предназначена для точного измерения уровня необходимой помощи пациенту, находящемуся в палате нтенсивной терапии (ПИТ)

Основные мероприятия

Стандартный мониторинг (ежечасная оценка признаков жизни, расчёт инфузионной терапии, регулярная регистрация)
Лабораторные исследования
Рутинные перевязки (забота и защита от повреждений и ежедневные перевязки)
Частые перевязки (как минимум одна за одно дежурство медсестры и/или обильная обработка ран)
Контроль за дренажами (все кроме желудочного зонда)

Одно лекарство, любой путь (в/в, per os, в/м, и т.д.)
Несколько лекарств в/в введения (больше одного препарата, единичные или продолжительные введения

Дыхательная поддержка

Аппаратное вентилирование (любой тип аппаратной или вспомогательной вентиляции с или без PEEP), с или без мышечных релаксантов; спонтанное дыхание с PEEP)
Вспомогательное вентилирование (самостоятельное дыхание через эндотрахеальную трубку без PEEP; доставка кислорода по любому методу если не использовано аппаратное вентилирование)

Забота об искусственных дыхательных путях (эндотрахеальная трубка или трахеостома)
Лечение направленное на улучшение состояния функции лёгких (физиотерапия гр. клетки, стимуляционная спирометрия, ингаляционная терапия)

Поддержка ССС

Один вазоактивный препарат (любой вазоактивный препарат)
Множественные вазоактивные препараты (больше одного вазоактивного препарата)

В/в замена крупных жидкостных потерь; замещение потерь жидкости> 3 литров на м2 в день; не учитывая тип назначенной жидкости
Периферический артериальный катетер
Мониторинг левого предсердия; флотирование катетера лёгочной артерии с измерением или без измерения сердечного выброса
Линия центральной вены
СЛР после остановки сердца в течение последних 24 часов (единственный прекардиальный удар не учитывается)

Поддержка почечной функции

Гемофильтрация и техника диализа
Количественная оценка выделенной мочи
Активный диурез

Поддержка неврологического статуса

Измерение ВЧД

Поддержка метаболизма

Устранение тяжёлого метаболического ацидоза/ алкалоза
в/в гиперлиментация
Энтеральное питание (ч/з желудочный зонд или другим ЖКТ путём, например, еюностома)

Специальные мероприятия

Единичные мероприятия
Множественные мероприятия

Специальные мероприятия за пределами ПИТ (операция, диагностические процедуры)

Баллы:

Интерпретация:

Минимальное значение = 0 (маловероятно для пациента требующего истинной интенсивной терапии)

Максимальное значение = 78

Каждая медсестра может оказать помощь на 46. 35 баллов TISS – 28 за дежурство. Каждый балл TISS – 28 требует 10.6 минут времени от дежурства медсестры.


Шкала гастроинтестинального повреждения

Нормальная функция пищеварения
Объём энтерального питания менее 50% от расчётной потребности или отсутствие кормления спустя 3 дня после абдоминальной операции
Наличие непереносимости питания или интраабдоминальной гипертензии
Сочетание непереносимости питания и интраабдоминальной гипертензии
Абдоминальный компартмент синдром

Баллы:


Произведенные данные не могут трактоваться как профессиональные медицинские рекомендации и предоставляются исключительно в ознакомительных целях

Билл сохранит оценки успеваемости в школе по 15-балльной шкале

Билл сохранит оценки успеваемости в школе по 15-балльной шкале

Образование

Генеральная ассамблея Северной Каролины рассматривает законопроект, который сделает шкалу оценок, используемую в государственных школах штата, постоянной.

Опубликовано

Обновлено


РОЛИ, Северная Каролина — Генеральная ассамблея Северной Каролины рассматривает законопроект, который сделает шкалу оценок, используемую для оценки успеваемости государственных школ штата, постоянной.

В течение нескольких лет штат использует 15-балльную шкалу оценок для оценки школ, но в конце этого учебного года шкала настроена на возврат к 10-балльной шкале, если не будут предприняты какие-либо действия.

Найдите свою школу:

Законопроект 145 Палаты представителей обеспечит сохранение текущей шкалы:

  • A: от 100 до 85 процентов
  • B: от 84 до 70 процентов
  • C: от 69 до 55 процентов
  • D: от 54 до 40 процентов
  • F: Все, что ниже 40 процентов

Примечание редактора: Эта новая шкала применяется к оценкам, которые школы получают на основе успеваемости. Это не изменит шкалу, используемую для оценки учащихся.

Подробнее об этом

Государство хочет сохранить систему оценок на место для школ


Найдите свою школу: 2017-18 NC. Законопроект № 145 (2019 г.)15-балльная шкала для школьных классов. образование

• Кредиты

Джессика Патрик, веб-редактор

Мэтью Бернс, веб-редактор

Copyright 2022, Capitol Broadcasting Company. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Главные новости

Видео с камер наблюдения заставляет представителей Оранжевой полиции подозревать 4-летнего подростка в драке на дороге, в которой пострадал 4-летний ребенок в системе UNC


Срочно нужно: приют округа Уэйк нуждается в усыновлении собак и кошек


Работники избирательных комиссий Северной Каролины накачаны разговорами о Шварценеггере

Live

WRAL NEWON NEWS

СМОТРЕТЬ ·

WRAL WeatherCENTER FORECAST

смотреть ·

Владельцы собак волнуются после появления койотов

смотреть ·

8

80008

Подземный бункер, наполненный наркотиками, оружием, деньгами


3 молодых человека госпитализированы после стрельбы на северо-востоке Роли0047


Северная Каролина № 17 потеряла 3 игроков в стартовом составе из-за травм

Обратная связь

Расчет академической успеваемости — информационная панель Калифорнийской школы и система поддержки (Департамент образования штата Калифорния)

  • Дом
  • Тестирование и отчетность
  • Подотчетность
  • Информационная панель Калифорнийской школы и система поддержки

Методология измерения успеваемости по академической успеваемости.


Этот показатель основан на результатах умственного сбалансированного итогового оценивания (SBAC) и Калифорнийского альтернативного оценивания (CAA) по английскому языку, грамотности (ELA) и математике, которые проводятся для учащихся с третьего по восьмой классы. одиннадцать — и насколько средний учащийся соответствует стандарту для своего класса или «расстоянию от стандарта» (DFS).

Определение DFS для SBAC

Для расчета DFS балл каждого учащегося по SBAC сначала сравнивается с пороговым значением «Соответствует стандарту» для этого уровня обучения в Smarter Balanced Summative Assessments. Поскольку баллы по шкале варьируются для каждого уровня эффективности различаются для каждого уровня обучения , важно сравнить баллы по ELA и математике каждого учащегося с самым низким баллом по шкале Уровня 3 для соответствующего класса и предметной области.

  • Пример: баллы по шкале ELA для 5-го класса варьируются от 2,201 до 2,701, а самый низкий балл по шкале для 3-го уровня составляет 2,502 . Каждый балл оценки ELA пятого класса сравнивается с этой фиксированной точкой для получения DFS. Ученик пятого класса получает 2552 9 баллов.0042 в SBAC для ELA.
  • DFS для этого учащегося рассчитывается следующим образом:
    • 2552 минус 2502 = 50 баллов
  • Учащийся набрал 50 баллов выше самого низкого возможного балла по шкале уровня 3 в ELA 5 класса. DFS для этого студента составляет положительный 50 баллов.

Все результаты расстояния усредняются для получения среднего балла по шкале LEA, школы и группы учащихся (DFS). Результаты покажут необходимое улучшение, чтобы довести средний балл учащегося до «Стандартного соответствия» или степень, в которой средний балл учащегося соответствует или превышает «Стандартное соответствие».

Использование баллов по шкале, а не отчет о проценте учащихся, которые достигли «Стандартного соответствия» или выше, позволяет получить более полное представление о том, как все учащиеся в школе справляются с SBAC.

Определение DFS для CAA

CAA основано на другом наборе стандартов и имеет другие шкалы отчетности, чем те, которые используются для SBAC. Чтобы включить результаты CAA в академический показатель, каждый балл CAA сначала преобразуется в сопоставимый балл SBAC с использованием следующей методологии:

  • Для уровней 1–3 по CAA балл CAA учащегося заменяется высшим баллом того же уровня успеваемости SBAC. Например, учащийся третьего класса, набравший любой балл на Уровне 2 по CAA для ELA, получит наивысший балл из диапазона Уровня 2 по SBAC ELA, который равен 2431. Этот замененный балл используется для расчета DFS.

Из-за большого количества учащихся, которые не ориентируются в CAA или не отвечают на них, учащиеся, получившие самую низкую оценку по шкале CAA (ПОТЕРИ), исключаются из расчетов DFS.

Дополнительную информацию о методологии DFS см. в Техническом руководстве по информационной панели калифорнийских школ, которое размещено на веб-странице информационной панели и системы поддержки школ Калифорнии CDE на веб-странице информационной панели и системы поддержки калифорнийских школ.

Определение статуса и изменения академического показателя

На информационной панели за 2019 год эффективность этого показателя определяется (1) самой последней DFS для ELA или математики и (2) улучшением или ухудшением результатов в период с 2018 по 2019 год.. Обратите внимание, что есть две отдельные цветные таблицы размером пять на пять: одна для классов с третьего по восьмой и одна для одиннадцатого класса. Однако школы, которые обслуживают учащихся от детского сада до двенадцатого класса, а также объединенные школьные округа, получат уровень успеваемости (цвет), основанный на цветной таблице пять на пять, принятой для классов с третьего по восьмой.

Формула DFS за текущий год* для классов с третьего по восьмой и одиннадцатый (статус)

Сумма всех баллов DFS по Smarter Balanced Summative Assessments и CAA

, разделенное на

Общее количество сдавших тесты Smarter Balanced Summative Assessment и CAA Test.

* Для определения числителя и знаменателя применяются специальные правила включения и исключения, такие как непрерывная регистрация. Полные бизнес-правила см. в Техническом руководстве по информационной панели Калифорнийской школы.

Отличие от DFS предыдущего года (изменение)

DFS текущего года минус DFS предыдущего года

Определение уровня эффективности

На основе DFS за текущий и предыдущий год для этой меры будет указан уровень эффективности (или цвет). Уровень производительности определяется с помощью цветной сетки пять на пять.

Пример: начальная школа Little League имеет следующие академические данные ELA:

  • В текущем году ее DFS был +12,7 (т. е. на 12,7 балла выше «стандартного соответствия»)
  • По сравнению с предыдущим годом DFS увеличился на 4 пункта.

Используя сетку пять на пять для классов ELA с третьего по восьмой, мы видим, что DFS +12,7 считается «высоким» (см. левый столбец). Кроме того, увеличение на 4 балла по сравнению с предыдущим годом попадает в категорию «Повышение» (см. верхнюю строку). В сетке «Высокий» и «Повышенный» пересекаются на уровне производительности «Зеленый», который является вторым по величине уровнем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *